0 просмотров

Здесь; почему Bloomberg считает Volkswagen; s продажи электромобилей превзойдут Tesla; к 2024 г.

Вот почему Bloomberg считает, что к 2024 году продажи электромобилей Volkswagen превзойдут продажи Tesla.

– 14 июня 2022 г., 5:00 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

Согласно всеобъемлющему отчету, опубликованному сегодня утром исследовательской фирмой Bloomberg Intelligence, Tesla будет удерживать мировую корону по продажам электромобилей в течение следующих 18 месяцев, но затем ее узурпируют электромобили Volkswagen. В полном отчете о перспективах BEV прогнозируется, что многие традиционные автопроизводители будут отставать в продажах до 2025 года, но Volkswagen находится на пути к тому, чтобы к 2024 году обогнать Tesla по объему производства.

И Volkswagen, и Tesla являются крупными производителями автомобилей, поэтому мы избавим вас от уроков истории. В то время как последний был полностью электрическим с самого первого дня, первый предпринял более поздние попытки охватить BEV и сделал это гораздо более агрессивно, чем другие устаревшие автопроизводители.

Возможно, этот скандал с выбросами подстегнул Volkswagen, чтобы мотивировать изменение его общественного имиджа — в любом случае, это работает. Прошлой осенью мы сообщали, что Volkswagen расширяет продажи и поставки электромобилей ошеломляющими темпами, наблюдая рост в годовом исчислении более чем на 100%.

Эта тенденция сохранится и в 2022 году, поскольку спрос на BEV растет вместе с количеством доступных моделей VW. В то время как Volkswagen все еще смотрит в спину Тесле, немецкий автопроизводитель набирает силу.

Тесла, с другой стороны, продолжает свою публичную роль любимца внедрения электромобилей, надев корону, украшенную значками, такими как рыночная капитализация в 686 миллиардов долларов и сотни тысяч единиц, производимых каждый квартал. С появлением новых гигафабрик в Берлине и Остине Tesla не собирается замедляться, несмотря на многочисленные неудачи.

В свете растущих усилий Tesla, Bloomberg Intelligence считает, что дни американского автопроизводителя в качестве лидера продаж BEV сочтены, и Volkswagen будет следующим на очереди.

Источник: разведка Блумберг.

Tesla выиграла 2016 год, но не смогла побить рекорд продаж электромобилей

Продажи электромобилей в 2016 году уже в самом разгаре, и у Tesla был лучший год на сегодняшний день. По данным InsideEVs, второй год подряд Model S была самым продаваемым автомобилем с подключаемым модулем в Америке с доставкой 29 421 автомобиля. Model X заняла третье место в сегменте с 18 223 продажами. В целом, компания по производству электромобилей из Пало-Альто увеличила свой общий объем продаж с 2015 года (25 416) почти на 90%, продав более 47 000 автомобилей. Если в мороженом не хватало вишенки, то она не достигла годового рекорда продаж Nissan Leaf, установленного в 2014 году.

Tesla сообщила в основном о хороших новостях в своем отчете о производстве и доставке за четвертый квартал. Помимо производства 83 992 автомобилей (на 62% больше по сравнению с прошлым годом), автопроизводитель едва достиг своего плана продаж (80 000) с 76 230 поставками по всему миру. В заявлении компании Tesla сослалась на сложности с автопилотом, связанные с производственными проблемами в конце года. Спрос оставался высоким, поэтому мы ожидаем, что мало кто будет зацикливаться на снижении продаж.

Ни один автопроизводитель, кроме Nissan, никогда раньше не превышал 30 000, поэтому Tesla легко побила рекордную отметку в США, объединив два своих автомобиля. (Во всем мире китайская компания BYD удерживает ежегодную отметку по продажам электромобилей.) Model S также побила собственный рекорд по ежемесячным продажам с 5850 в декабре.Единственный рекорд по электромобилям, оставшийся в Америке, — это общий годовой объем продаж одного автомобиля, который Leaf управлял в другую эпоху для подключаемых модулей.

Тесла Модель Х | Эрик Пьермонт/AFP/Getty Images

В 14 году Leaf продал 30 200 единиц своего электромобиля, что стало чем-то вроде исторического курьеза. В то время он предлагал всего 84 мили при полной зарядке и мог похвастаться скромными характеристиками. Тем не менее, он установил рекорд, который стоит до сих пор. (Хотя InsideEVs оценивает поставки Tesla каждый месяц, многие автомобили никогда не ошибались. Мы уверены, что Nissan останется лидером как минимум еще на один год.)

К Новому 2018 году Tesla легко удержит эту отметку, чего бы это ни стоило. Фактически, в отчете компании за четвертый квартал упоминается еще «6450 автомобилей… в пути к клиентам». Если бы они появились, Tesla с легкостью затмила бы старую марку Leaf.

Глядя на общую картину, Tesla продолжила тенденцию к большим объемам поставок в конце кварталов. После публикации около 2300 поставок в ноябре, клиенты в США получили в четыре раза больше (9725) в последний месяц 2016 года. Завершив переход на автопилот в каждом автомобиле, Tesla должна подготовить свой завод во Фримонте к снятию любых оставшихся рекордов в 2017.

Тесла Модель S | Стэн Хонда/AFP/Getty Images

Возможно, самое примечательное в Tesla — это высокий спрос на автомобили, стоимость доставки которых составляет в среднем 100 000 долларов. Несмотря на то, что рекомендованная производителем розничная цена в два раза выше, чем у других плагинов, Model S и X продолжают генерировать рекордные заказы. В последнем квартале 2016 года Tesla сообщила о самом большом количестве чистых заказов на сегодняшний день — на 24% больше, чем предыдущий максимум (3 квартал).

Проблемы с надежностью, преследующие новые и подержанные Tesla, также не повредили. Высокие оценки компании в области обслуживания клиентов, вероятно, объясняют это явление. Когда Tesla получает жалобу, она отвечает. В свою очередь клиенты говорят, что довольны.

Забегая вперед, Tesla должна произвести более 150 000 автомобилей в 2017 году.(В четвертом квартале он достиг годового уровня в 100 000 автомобилей.) Хотя в 2017 году Model 3 может не привлечь многих клиентов, производственная группа Fremont, похоже, добилась успеха.

Норвегия продолжает бить рекорды по внедрению электромобилей, лидирует Tesla Model Y

– 6 апреля 2022 г., 3:10 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

Норвегия снова бьет рекорды по внедрению электромобилей: 82% новых автомобилей, проданных в прошлом квартале, были электрическими.

Tesla Model Y лидирует с большим количеством поставок в прошлом месяце.

Норвегия была ведущим рынком электромобилей с точки зрения внедрения на душу населения.

Поскольку многие рынки представляют планы «запретить» автомобили с бензиновым двигателем к 2030, 2035 году и даже позже, Норвегия стремится к тому, чтобы каждый новый автомобиль на дорогах был полностью электрическим к 2025 году, и она находится в шаге от достижения этой цели.

Теперь ведущий мировой рынок электромобилей отлично стартует в 2022 году и только что объявил, что побил новый рекорд в первом квартале.

Совет информации о дорожном движении Норвегии (OFV) объявил, что 82,9% всех новых автомобилей, зарегистрированных в период с января по март 2022 года, были полностью электрическими:

«Большинство людей хотят электромобиль, и в этом году эта тенденция яснее, чем когда-либо. В целом количество впервые зарегистрированных новых легковых автомобилей в первом квартале уменьшилось на 10,9% по сравнению с 2021 годом. Из 32 342 новых легковых автомобилей в первом квартале 26 800 электромобилей. Это рекордно высокая доля — 82,9 процента».

Это важное увеличение по сравнению с первым кварталом 2021 года, когда 52% продаж новых автомобилей были полностью электрическими:

Как видите, продажи автомобилей с двигателем внутреннего сгорания рухнули примерно до 2000 автомобилей за первый квартал.

Они находятся на пути к нулю в течение следующих трех лет.

Только в марте доля рынка электромобилей выросла до 86% во главе с Tesla с долей рынка 30%:

МодельПродажиДоли рынка
1Тесла Модель Y3,30520,4 %
2Тесла Модель 31,69610,4 %
3Фольксваген ID.41,1116,8 %
4Audi Q4 е-трон6674,1 %
5Хендай ИОНИК 55913,6 %
6БМВ икс5623,5 %
7Полярная Звезда 25493,4 %
8Вольво ХС403862,0 %
9Ауди е-трон3592,2 %
10Ниссан Лиф3272,0 %

Некоторые более поздние новички, такие как BMW iX, начинают подниматься в рейтинге, но доступность некоторых из этих моделей по-прежнему является проблемой, ограничивающей рост.

Ожидается, что с появлением на рынке еще нескольких электрических моделей и увеличением доступности некоторых из самых популярных моделей по мере замедления проблем с цепочками поставок Норвегия достигнет своей цели по переходу на 100% электромобилей к 2025 году.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Tesla по-прежнему доминирует на рынке электромобилей США, и это даже не близко

– 17 марта 2022 г., 16:50 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

Новые регистрационные данные показывают, что Tesla по-прежнему доминирует на рынке электромобилей США, и это даже не близко. Что-то должно сломаться, чтобы внедрение электромобилей в стране ускорилось.

Уже много лет Tesla доминирует на рынке электромобилей в своей стране. Ожидается, что влияние Tesla на рынке будет ослабевать по мере того, как появится больше вариантов электромобилей, что поможет росту рынка США, но на данный момент рынок электромобилей США по-прежнему чрезвычайно зависит от Tesla.

Теперь появились новые данные за 2021 год в рамках нового отчета, основанного на регистрационных данных от Experian, и Tesla, как и ожидалось, немного снизилась. Но компания по-прежнему владеет большей долей рынка электромобилей в Соединенных Штатах.

Согласно отчету, Tesla по-прежнему владеет 69,95% рынка электромобилей в Соединенных Штатах, а Nissan занимает далекое второе место с 8,51%:

Tesla лидирует по продажам электромобилей во всех штатах, кроме Аляски, где автопроизводителю еще предстоит открыть сервисный центр, но недавно он запустил свой первый Supercharger в этом штате.

Как видите, всем другим автопроизводителям есть над чем поработать.

К счастью, у некоторых из них в этом году в США появятся новые электромобили, и мы ожидаем, что несколько компаний, особенно Ford и VW, увеличат свои доли на рынке электромобилей в 2022 году.

США понадобятся эти другие автопроизводители, чтобы нарастить темпы, потому что, как вы можете видеть выше, уровень внедрения электромобилей в большей части страны по-прежнему ужасен.

Но и Tesla тоже не собирается сбавлять обороты. Автопроизводитель расширяет производство на заводе Fremont и запускает производство на Gigafactory Texas. Хотя часть дополнительной продукции будет экспортироваться, ожидается, что Tesla по-прежнему будет расти в Соединенных Штатах.

Как мы сообщали ранее в этом месяце, Tesla наблюдает рост количества заказов во многих частях Соединенных Штатов после значительного повышения цен на газ.

Согласно графикам доставки Tesla новых заказов, у автопроизводителя все еще есть большие очереди почти для каждой версии каждой модели.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Электромобили достигают нового рекорда доли рынка в 52% в Норвегии благодаря рекордным поставкам Tesla

– 3 января 2018 г., 8:10 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

Как мы и ожидали, поскольку Tesla побьет свой месячный рекорд поставок в Норвегии в середине декабря, новые электромобили способствовали тому, что доля рынка электромобилей в стране достигла нового рекорда в 52 процента в прошлом месяце.

Это означает, что если сегодня в Норвегии будет продаваться легковой автомобиль, то, скорее всего, он будет электрическим (BEV или PHEV), а не бензиновым.

Декабрь исторически был хорошим месяцем для продаж электромобилей в Норвегии, но это все же значительный рост по сравнению с 40 процентами в декабре 2016 года.

Tesla была в значительной степени ответственна за увеличение в прошлом месяце из-за своего циклического графика поставок в Европу. Калифорнийский автопроизводитель поставил 1032 седана Model S и 1429 внедорожников Model X.

Эти автомобили заняли второе и первое место в рейтинге самых продаваемых легковых автомобилей за месяц соответственно.

Что касается всего 2017 года, BEV и PHEV захватили 39,2% рынка — по сравнению с 29,1% в 2016 году.

Согласно регистрационным данным BilNorge, VW Golf по-прежнему доминирует на рынке, если учесть все его версии, включая полностью электрическую версию e-Golf, с 12 164 продажами в 2017 году.

У BMW i3 был звездный год в Норвегии с 5036 поставками, за которым последовала Toyota Rav4, которая является первым автомобилем в списке без электрической трансмиссии.

Tesla Model X заняла четвертое место за весь год с 4748 единицами, а Model S заняла 8-е место с 3712 единицами.

5 из 15 самых продаваемых моделей в 2017 году были полностью электрическими автомобилями, а 13 из 15 моделей имели варианты электрической трансмиссии.

Наконец, Норвегия снова превзошла средний показатель выбросов CO2 для новых автомобилей: 74 г/км в декабре и 82 г/км за весь 2017 год.

Взгляд Электрека

Мы привыкаем к тому, что Норвегия лидирует по внедрению электромобилей, но все же приятно видеть, что они уходят. В настоящее время страна находится на пути к достижению своей цели — к 2025 году выпускать на дороги только новые автомобили с нулевым уровнем выбросов.

И это особенно впечатляет, поскольку они делают это до того, как на рынок выйдут несколько важных новых электромобилей, таких как Tesla Model 3, что, несомненно, значительно увеличит эти цифры.

В 2017 году Tesla переместилась с 14-го места по популярности автопроизводителя в стране на 7-е — и это всего лишь с одной на две модели на рынке.

Если Model X сможет обеспечить такой скачок, могу поспорить, что Model 3 сможет вывести Tesla на первое место в течение года после запуска в стране, что должно произойти в конце этого года.

Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Вашингтон принимает законопроект, нацеленный на продажи всех электромобилей к 2030 году — на этот раз по-настоящему (обновлено)

– 25 марта 2022 г., 11:46 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

Штат Вашингтон поставил цель, чтобы все автомобили 2030 модельного года или позже, проданные, купленные или зарегистрированные в штате Вашингтон, были электромобилями. Законопроект сегодня подписал губернатор.Инсли, что сделало Вашингтон штатом с самой ранней целью создания полностью электрических новых автомобилей в стране.

Подобная попытка уже предпринималась однажды, но затем губернатор Инсли наложил на нее вето из-за опасений по поводу платы за использование дорог, включенной в формулировку законопроекта. Плата за использование дорог была бы более разумным способом финансирования дорог, чем нынешние методы (которые обычно включают некоторую комбинацию налогов на газ, регистрационных сборов, дорожных сборов и общих фондов, в зависимости от штата), но Инсли заявил, что он не хочет чтобы связать две идеи вместе, поскольку отказ от введения платы за использование дорог будет означать отказ от требования бывшего законопроекта 2030 года для всех электромобилей.

В Вашингтоне относительно чистая и дешевая электроэнергия по сравнению почти со всеми штатами, учитывая высокий уровень гидроэнергетики в штате. Здесь также относительно высокие цены на бензин и больше общественных зарядных станций, чем в большинстве штатов, что делает штат идеальным местом для владения электромобилем. Основным недостатком является их тупая плата за электромобиль, которой, возможно, помогла бы избежать плата за использование дорог в последнем счете.

Текущие усилия являются частью транспортного пакета стоимостью 16,9 миллиарда долларов под названием «Move Ahead Washington». Законопроект охватывает множество транспортных вопросов и включает в себя раздел, который гласит:

сек. 415. (1) Для штата установлена ​​цель, чтобы все находящиеся в государственной и частной собственности пассажирские и малотоннажные автомобили модельного года 2030 или позже, которые продаются, покупаются или регистрируются в штате Вашингтон, были электромобилями.

(2) Не позднее 31 декабря 2023 г. межведомственный координационный совет по электромобилям, созданный в соответствии со статьей 428 настоящего Закона, должен подготовить предварительный план для достижения цели к 2030 г.

Примечательно, что это выглядит так, как будто это применимо к любому транспортному средству. зарегистрирован в Вашингтоне не просто продали, а купили.Это говорит о том, что газовые автомобили 2030 модельного года, купленные за пределами Вашингтона, не могут быть зарегистрированы в штате Вашингтон, что устранит возможный обходной путь, с помощью которого люди могут ввозить в штат автомобили с грязным газом.

Более подробная информация будет разработана позже, и межведомственный совет по планированию электромобилей предоставит рекомендации для всех уровней правительства и промышленности Вашингтона, которые разработают инфраструктуру, необходимую для подготовки к полностью электрическому автопарку.

Это выдвигает Вашингтон в лидеры по всей стране в усилиях по прекращению продаж газовых автомобилей в гораздо более разумные сроки, чем отстающие в 2035 году в Калифорнии, Массачусетсе и Нью-Йорке (и… в любом другом штате, который не поставил цели).

Как мы показали ранее, 2035 год вовсе не амбициозен, потому что эта дата может быть достигнута путем простого сохранения статус-кво всеми усилиями автомобильной промышленности и просто не начинать новые разработки моделей автомобилей с бензиновым двигателем с этого момента — что является чем-то любым. автопроизводитель должен делать в этот момент в любом случае.

В США было предпринято несколько других попыток 2030 года, хотя вашингтонская инициатива стала первой, принятой на уровне штатов. Демократическая партия Калифорнии и несколько калифорнийских городов поддержали перенос графика штата на 2030 год, Гавайи и Род-Айленд внесли законопроекты, направленные на запрет на 2030 год, но в остальном большинство штатов либо не предприняли никаких усилий, либо придерживались неамбициозного графика 2035 года. Самая ранняя мировая «цель» находится в Норвегии, которая хочет добиться нулевых продаж автомобилей на бензине к 2025 году, но может достичь этого на три года раньше.

Законопроект штата Вашингтон также называет это «целью», а не «требованием» или запретом на продажу газовых автомобилей, поэтому вполне возможно, что некоторые продажи газовых автомобилей все еще будут просачиваться после цели 2030 года. Пресс-служба губернатора Инсли заявила, что 2030 год Цель, но что 2035 год требование — число 2035 привязывает Вашингтон к стандартам Калифорнии, но этот законопроект устанавливает намерение штата Вашингтон сделать это еще раньше. Но если взять пример Норвегии, где уже три года фактически прекращается продажа автомобилей на газу. до цель достигнута, кто сказал, что Вашингтон не может сделать то же самое и к концу этого десятилетия увидеть лишь небольшую струйку продаж бензиновых автомобилей? Ведь мы на Электрек интересно, кто все еще захочет купить бензиновый автомобиль через десятилетие?

По всей стране избиратели США широко поддерживают продажи всех электромобилей к 2030 году, но штаты и наше национальное правительство до сих пор отказываются принять этот желаемый график, который также необходим, если мы хотим избежать наихудших последствий изменения климата. Президент Байден хочет сделать весь федеральный автопарк США электрическим, и этот план скомпрометирован коррумпированным руководством Почтовой службы США, планирующим потратить миллиарды на пожирателей бензина. А в прошлом году 12 губернаторов запросили сроки до 2045 года, что, опять же, является чрезвычайно слабым обязательством, учитывая состояние климата и импульс в автомобильной промышленности. Даже армия США признает необходимость перехода на электротягу, желая электрифицировать все нетактические машины к 2035 году (а легкие — к 2027 году).

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Взгляд Электрека:

Прямо сейчас, когда спрос не только на Tesla, но и на все электромобили намного превышает предложение, продажи действительно зависят от того, сколько автопроизводитель может произвести и разместить в США. Tesla с ее гигафабриками и вертикальной интеграцией способна почти соответствовать остальной части автомобильной промышленности, что очень впечатляет.

Однако мы ожидаем, что снижение доли Tesla на общем рынке электромобилей продолжится, поскольку крупные компании, такие как VW, Toyota и GM, продолжают наращивать закупки аккумуляторов и производство электромобилей. При текущем курсе Tesla должна упасть ниже 50% в какой-то момент в следующем году.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

ПОЛИТИКА Политико Логотип

Электрическое будущее наступает. Но как быстро менее определенно.

Фото Дрю Ангерер / Getty Images

Дэниел Ергин

31.08.2021 04:30 по восточному поясному времени

Дэниел Ергин, вице-председатель IHS Markit, является автором Новая карта: энергия, климат и столкновение наций.

Всего полтора десятилетия назад тогдашний генеральный директор General Motors Co. Рик Вагонер заметил Ларри Бернсу, в то время главе отдела исследований и стратегии GM, что не многие отрасли остаются неизменными на протяжении столетия. Но автомобильная промышленность, добавил Вагонер с некоторой тревогой, до сих пор была исключением. Его бизнес-модель осталась той же, что была впервые предложена Генри Фордом с моделью Т столетием ранее — «газовым топливом, приводом в движение двигателем внутреннего сгорания, катящимся на четырех колесах». «Как будет выглядеть автомобиль в ближайшие сто лет?» — спросил Вагонер.

Недавно я спросил Вагонера об этом разговоре. «Тогда основное внимание уделялось улучшению двигателя внутреннего сгорания», — ответил он. «Я спрашивал: «Если бы мы начинали индустрию сегодня, что бы изменилось?»

Довольно четкий ответ на вопрос о том, насколько иначе, поступил ранее в этом месяце от президента Джо Байдена, когда он издал указ, в котором ставится цель: «50 процентов всех новых легковых и легких транспортных средств, проданных в 2030 году», должны быть электрическими. В своем приказе он поручил государственным органам проводить регулирующую политику для достижения этой цели. «Есть видение будущего, которое сейчас начинает реализовываться», — сказал президент. Это видение явно не предполагает улучшения двигателя внутреннего сгорания.

В ответ на политику правительства автопроизводители выделяют десятки миллиардов долларов в течение следующих 10 лет на разработку электромобилей. Цели могут быть мотивирующими. Но независимо от того, сколько денег будет потрачено, смещение такой обширной промышленной и потребительской экосистемы, столь важной для экономики, сталкивается с большими проблемами, в результате чего доля продаж новых автомобилей с электромобилями к 2030 году, скорее всего, составит около 25 процентов. .Проблемы еще предстоит решить.

Это было в 2008 году, когда появился первый проблеск того, что сейчас является видением Байдена, с появлением на дорогах первого коммерческого электромобиля современности — Tesla Roadster. В то время полностью электрический родстер выглядел новинкой. Более того, его появление было несколько случайным. Пятью годами ранее молодой энтузиаст электромобилей Дж. Б. Штробель обедал в рыбном ресторане в Лос-Анджелесе с Илоном Маском, пытаясь убедить его в потенциале электрического самолета. Когда Маск не проявил интереса, Штробель переключился на электромобиль. Эту идею изначально отстаивал Томас Эдисон более века назад, но она потерпела неудачу перед лицом Model T. Но в 2008 году Маск ухватился за эту идею. Несколько лет спустя Маск сказал, что без этого обеда «Tesla, по сути, не существовало бы».

Родстер стоимостью от 100 000 долларов был не совсем массовым автомобилем. Но вскоре появились и другие первые участники. Компания Nissan, где инженеры работали над электромобилем более двух десятилетий, представила Nissan Leaf в 2010 году, в том же году, когда General Motors выпустила Chevy Volt. В 2016 году GM продолжила разработку Bolt, крупного проекта, реализованного в два раза быстрее под руководством тогдашнего руководителя отдела разработки, а ныне генерального директора Мэри Барра.

Теперь давайте перенесемся вперед всего на несколько лет. Сегодня автопроизводители по всему миру стремятся догнать Tesla и выпустить полный модельный ряд электромобилей. General Motors поставила перед собой цель полностью перейти на электромобили к 2035 году. Mercedes только что перешагнул через цель — к 2030 году полностью перейти на электромобили для легковых автомобилей. «Переход на электромобили набирает обороты. … Переломный момент приближается», — заявил в прошлом месяце генеральный директор Mercedes Ола Каллениус. «Этот шаг знаменует собой глубокое перераспределение капитала».

Фактором № 1, ускоряющим переход на электромобили, является то, что правительства все сильнее нажимают на ускоритель.Европейский союз предлагает ввести жесткие ограничения на выбросы углекислого газа от автомобилей, произведенных или проданных в Европе, которые фактически запретят продажу новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания после 2035 года. 2035. Теперь Байден повысил ставки, настаивая на том, чтобы к 2030 году автопроизводители достигли 50-процентного перехода на электромобили. Правительства по всему миру также стимулируют покупку электромобилей потребителями с помощью щедрых налоговых льгот и субсидий, а стандарты выбросов становятся все более строгими. Буквально в этом месяце администрация Байдена предложила в США ужесточить стандарты топливной экономичности. Это повысит стоимость обычных автомобилей с целью подтолкнуть больше покупателей новых автомобилей к переходу на электрические. В Шанхае, Китай, город предлагает бесплатные номерные знаки для автомобилей, которые Пекин называет «новыми энергетическими транспортными средствами», в то время как потребители должны пройти аукцион, чтобы получить номерные знаки для автомобиля с традиционным двигателем.

Потребуется время, чтобы внедрение электромобилей оказало серьезное влияние на выбросы, поскольку автомобили остаются в дороге в течение длительного времени — в среднем в США это составляет 12 лет. Но общий парк электромобилей для легковых автомобилей окажет прямое влияние на выбросы. «Легкие транспортные средства» ответственны за около 16 процентов выбросов CO2 человеком в Соединенных Штатах (и около 6 процентов в глобальном масштабе).

Но по мере того, как ускоряется переход на электромобили, выделяются три большие проблемы. Одним из них является добыча полезных ископаемых и цепочки поставок для поддержки этого перехода. Для батарей требуется много минералов, а это означает много добычи и транспортировки материалов. По словам специалиста по горнодобывающей промышленности и энергетике Марка Миллса, аккумулятор электромобиля весом в тысячу фунтов требует перемещения 500 000 фунтов земли в ходе добычи. Но стоимость батареи значительно снизилась. Активизация исследований в государственном и частном секторах приведет к дальнейшему снижению затрат и повышению производительности.

Потребуются очень большие и сложные новые цепочки поставок, чтобы заменить те, которые доставляют бензин автомобилистам. Сегодня во многих из этих цепочек поставок доминирует Китай, напряженность в отношениях с которым явно растет. Китай, например, в настоящее время контролирует 80 процентов цепочек поставок литиевых батарей. Чтобы уменьшить текущую высокую зависимость от Китая, американские автопроизводители строят заводы по производству аккумуляторов в Соединенных Штатах — General Motors в партнерстве с корейской LG Chem, а Ford в партнерстве с корейской SK Innovation. Ford также вступает в партнерство с электромобилями и инвестирует полмиллиарда долларов в стартап Rivian, который в этом году представляет электрические фургоны для доставки Amazon, а также вездеходные электромобили и внедорожники. Ожидайте, что «энергетическая безопасность» — мантра, которая доминировала в политике на протяжении полувека, — уступит место «безопасности батареи», которую поддерживает государственная политика.

Но масштабы того, что требуется, не следует недооценивать. Это будет огромная работа по созданию системы поставок, которая поддерживает нынешние 600 000 новых электромобилей ежегодно, в систему, способную поддерживать цель Байдена по ежегодным продажам около 9 миллионов новых автомобилей к 2030 году. 15-кратное увеличение годового производства электромобилей за короткий восьмилетний период.

Вторая задача — обеспечить инфраструктуру для поддержки электромобилей в постбензиновую эпоху. Это означает создание повсеместной инфраструктуры зарядки электромобилей, а также модернизацию и расширение электросети. Сеть также должна быть на 100 процентов надежной — требование, которое подчеркивают недавние крупные перебои в подаче электроэнергии в Калифорнии и Техасе. По словам футуролога Питера Шварца, вся электрическая система становится частью цепочки поставок электромобиля.

Эти требования воплощены в новом законопроекте об инфраструктуре, только что принятом Сенатом. Поддерживая законопроект, Белый дом подчеркивает конкуренцию с Китаем.доля рынка» электромобилей «составляет всего одну треть размера китайского рынка». И это, добавляет он, «должно измениться». С этой целью он вкладывает 73 миллиарда долларов в модернизацию и расширение национальной электросети и чистой энергии. Он также выделяет 7,5 миллиардов долларов «на создание национальной сети зарядных устройств для электромобилей» в рамках цели администрации «ускорить внедрение электромобилей».

В этом месяце группа демократов в Палате представителей предложила увеличить сумму в 7,5 млрд долларов более чем в десять раз — до 85 млрд долларов. Но система, которая сейчас «заряжает» автомобили — автозаправочные станции — была разработана частным сектором без государственной поддержки. Долгосрочная жизнеспособная система зарядки электромобилей нуждается в бизнес-модели, которая также основана на частном секторе и не зависит от федерального правительства и меняющейся политики.

Третья проблема касается общественности — людей, которые покупают автомобили. Для большинства людей их самые большие капиталовложения после дома — это их автомобили. Просто слишком рано предсказывать, с каким энтузиазмом люди, помимо первых последователей, будут переходить от того, что они всегда знали — автомобилей с бензиновым двигателем — к чему-то новому для них: электромобилям. И это правда, несмотря на то, что улучшенный аккумулятор увеличивает дальность поездки. Но уверенность будет расти по мере того, как они будут видеть электромобили на дороге и на подъездных дорожках своих соседей, по мере увеличения выбора и ассортимента моделей и функций, а также по мере того, как автопроизводители активизируют свое коммерческое стремление подтолкнуть покупателей к переходу.

Прошло всего 18 лет с тех пор, как во время обеда в рыбном ресторане в Лос-Анджелесе с Илоном Маском родилась идея электромобилей. И теперь автомобильная промышленность, которая казалась неизменной в своем бизнесе и вряд ли изменится, — в своем втором столетии — движется в будущее. Насколько быстро это произойдет, станет ясно только в ближайшие несколько лет.

Малоизвестный инвестор вложил в Tesla (TSLA) больше денег, чем сам Илон Маск

– 16 сентября 2022 г., 11:26 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

Малоизвестный инвестор вложил в Tesla (TSLA) больше денег, чем сам Илон Маск, и теперь пожинает плоды с позицией стоимостью в миллиарды долларов.

Электрический скутер Jetson Racer с максимальной скоростью 15 миль в час упал до нового минимума в 319 долларов в New Green Deals

Патрик Кампанале — 16 сентября 2022 г., 11:23 по тихоокеанскому времени.

Хотя электромобили, велосипеды или мотоциклы, как правило, являются лучшим способом преодолевать большие расстояния по городу с использованием возобновляемых источников энергии, есть более увлекательный способ передвижения. Этот путь лежит на электрическом скутере, и Jetson Racer — идеальная покупка со скидкой за $319 сегодня на амазоне. Этот 20%, или же $80 скидка по сравнению с обычной прейскурантной ценой в 399 долларов знаменует собой новый исторический минимум, который мы отслеживали. Обладая запасом хода 16 миль и максимальной скоростью 15 миль в час, Jetson Racer — это отличный способ стильно добраться до работы, в дом друга или в кофейню на углу и весело провести время. У нас также есть широкий выбор скидок на Tesla и электронные велосипеды в сегодняшних Новых Зеленых предложениях, так что вы тоже не захотите пропустить это.

Перейдите ниже, чтобы узнать о других новых экологических предложениях, которые мы нашли сегодня, и, конечно же, о лучших сделках Electrek по покупке и аренде электромобилей. Кроме того, загляните в новый магазин Electrek Tesla Shop, чтобы найти лучшие предложения на аксессуары Tesla.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Эти 5 автомобильных компаний увидели, что их рейтинги надежности резко упали в 2019 году
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x