2018 Subaru Impreza Limited Седан; Обзор дорожных испытаний; Бен Льюис2018 Subaru Impreza 2.0i Limited Sedan — Обзор дорожных испытаний — Бен Льюис
Когда люди спрашивают нас, что «в моде» в этом году, у нас есть ответ: «Премиум».
Кажется, что эти вещи проходят через цикл. Один год — производительность, следующий — гаджеты. Безопасность и автономные технологии будут с нами в обозримом будущем.
Но в этом году — особенно в небольших автомобилях — автопроизводители делают акцент на бесшумности, технологиях и высококачественных товарах. И с учетом того, что так много покупателей бегут за маленькими кроссоверами, это имеет смысл.
Если вы не можете конкурировать с универсальностью, вы конкурируете с комфортом высококлассного вождения.
И следующая в очереди на первичную обработку — совершенно новая Subaru Impreza. Итак, для вида Subie требуется один гигантский скачок?
Первые впечатления:
Ну, снаружи много шипения. Первое, что вы заметите, это то, что он выглядит более солидно — колесная база на 1 дюйм длиннее, а заполнение нового листового металла — на 1,6 дюйма длиннее, на 1,5 дюйма шире и на 0,4 дюйма ниже. Он также имеет более агрессивный вид, который, по словам Суби, является дебютом его нового языка дизайна, с фирменной шестиугольной решеткой радиатора и фарами соколиного глаза.
Будучи ограниченной моделью, наш тестер Crimson Red Pearl получил приятные глазу красивые 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, реагирующие на рулевое управление, и противотуманные фары. Все это создает красивую вещь – не новаторскую, но очень вкусную.
Мы также должны упомянуть, что, хотя наш тестировщик был 4-дверным седаном, Impreza по-прежнему предлагается и в 5-дверном хэтчбеке. (Тип кузова, на котором они остановились на последнем WRX).
Учитывая стандартный полный привод Impreza и репутацию легкого внедорожника, мы, вероятно, выберем хэтчбек из-за его дополнительной универсальности — отличной альтернативы небольшому кроссоверу.
Помимо этого добавленного хэтча полезности, автомобили идентичны, поэтому мы не чувствовали, что что-то упустили.
Внутри это самая красивая Импреза.
Хорошо, это может показаться не таким уж большим, поскольку начальный уровень никогда не отличался роскошным интерьером, но эта мантра Premium здесь полностью заметна. Это так же хорошо, как любой автомобиль, с которым он конкурирует. Новая платформа, на которой он ездит, дает немедленные преимущества — у Impreza самый большой внутренний объем в своем классе — и он действительно кажется просторным.
Он также чувствует себя роскошно. Наш лимитированный тестер делает все возможное, чтобы покорить вас, с такими вкусностями, как обивка с кожаной отделкой (наша привлекательная, но, вероятно, медведь, чтобы содержать в чистоте цвета слоновой кости), отделка из искусственного углеродного волокна, приборная панель с серебряной строчкой, двухступенчатый подогрев передней части. сиденья, автоматический климат-контроль и 8-дюймовый мультимедийный дисплей Starlink Plus, который работает с Apple CarPlay, что необходимо для современных технически подкованных покупателей.
У нашего тестера также была дополнительная приятно звучащая аудиосистема Harmon Kardon мощностью 432 Вт с 8 динамиками.
Когда дело доходит до информации, вы избалованы выбором — над мультимедийным центром есть небольшой дисплей, на который выводятся бортовой компьютер, погода, аудио и даже градусы наклона — но это действительно становится очевидным, когда вы используете превосходную систему EyeSight от Subie. технология помощи водителю – об этом позже.
В целом, вы чувствуете, что окружены хорошими вещами — с качественными мягкими на ощупь материалами и видом, будто кто-то потрудился над деталями, когда собирал Impreza.
Премиум также описывает привод.
Новое шасси особенно прочное, и Impreza сразу же впечатляет своей тихой и комфортной ездой. Бросьте его в поворот, и полный привод наполнит вас уверенностью, почувствовав себя стабильным и застегнутым на все пуговицы, с хорошим сцеплением и приятным ощущением руля. На самом деле очень по-немецки.
Subaru уже давно рекламирует полный привод как способ передвижения — даже если вы не живете в снежной стране и не ездите по бездорожью — и это действительно заставляет Impreza чувствовать себя на шаг впереди своих переднеприводных конкурентов.
Двигатель — знакомый Subaru оппозитный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 152 лошадиных силы. Он крут и отзывчив в повседневной работе, а автомат CVT отлично имитирует традиционный автомат. Большинство конкурентов предлагают больше мощности в своих моделях верхней отделки, и мы надеемся, что Subaru последует их примеру, предоставив нам более мощную модель.
Так что, если вы искали недорогой WRX, вы можете быть разочарованы. Мы бы, по крайней мере, отметили, что есть спортивная модель с вектором крутящего момента, который, вероятно, немного усилил бы веселье, но вы чувствуете, что это не было приоритетом Subaru.
Наряду с этим качеством, Subie чувствует себя исключительно безопасно.
Большая часть этого связана с дополнительным технологическим пакетом помощи водителю EyeSight, который включает в себя адаптивный круиз, автоматическое торможение перед столкновением, помощь в выезде с полосы движения и удержании полосы движения, обнаружение слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Все работает безупречно — это автомобиль, на котором вы бы хотели, чтобы за рулем был член семьи.
Среди полезных вещей — небольшой дисплей над навигационным экраном, который показывает, когда Impreza фиксирует свой радар на автомобиле впереди, регулирует дистанцию и даже включает стоп-сигналы на вашей виртуальной Impreza, когда она при необходимости ударяет по креплениям. Весело!
Система также отлично работает в пробках, и если машина впереди вас останавливается, то и вы тоже. Как только движение снова начнет двигаться, нажмите на кнопку круиз-контроля, и Subie разгонится до заданной вами скорости.
Однако Impreza не забыла о своих доступных корнях. Базовый седан 2.0i стоит от 18 495 долларов (5-дверный хэтчбек стоит еще 500 долларов) и включает в себя полный привод, камеру заднего вида, а также Apple CarPlay и Android Auto.Премиальная модель стоит 21 295 долларов и включает в себя примечательные товары, включая легкосплавные диски и системы безопасности EyeSight и Starlink.
Наше внимание привлекла модель Sport с красивыми 18-дюймовыми легкосплавными дисками, системой вектора крутящего момента и спойлерами в цвет кузова. Для энтузиастов подойдет модель Sport с механической коробкой передач. Ваш за 22 095 долларов.
Наш 2.0i Limited Sedan начинался с 24 095 долларов и был загружен до отказа с помощью EyeSight, Navigation, аудио Harmon Kardon и Moonroof и стоил 28 760 долларов. Что кажется нам отличным соотношением цены и качества для автомобиля, который может отвлечь вас от предложений маленьких Audi и Mercedes.
И мы также можем добавить, что Subaru находится на вершине своего класса, когда речь идет о сохранении стоимости при перепродаже.
Новая Impreza — это значительно улучшенный автомобиль в тех областях, которые в этом нуждались, но при этом сохраняя ту привлекательную субишность, которая делает ее такой обожаемой владельцами.
Итак, мы импрезированы? Вы держите пари.
Tesla Model X от Novitec
NOVITEC впервые совершенствует электромобиль
Компоненты аэродинамического улучшения из чистого углерода, высокотехнологичные кованые диски и карбоново-керамическая тормозная система для Tesla Model X
- NOVITEC впервые совершенствует электромобиль: немецкий специалист по роскошным автомобилям теперь также предлагает эксклюзивные варианты настройки для Tesla Model X.
- Ассортимент продукции для первого внедорожника с электроприводом включает в себя аэродинамические компоненты со спортивно-элегантным стилем, изготовленные на заказ 22-дюймовые высокотехнологичные кованые диски, разработанные в сотрудничестве с американским производителем колес Vossen, и карбоново-керамические высокоэффективные тормоза. система.
- По желанию заказчика NOVITEC, конечно, также создает эксклюзивные интерьеры из кожи и алькантары любого цвета для семиместного автомобиля.
Стильный комплект, созданный и оптимизированный в аэродинамической трубе дизайнерами NOVITEC для Tesla Model X, отличается столь же динамичным и элегантным дизайном в сочетании с выдающейся аэродинамической эффективностью.Точно подогнанные компоненты кузова изготовлены из углеродного волокна и имеют глянцевую отделку из натурального карбона. Они не только придают внедорожнику более выразительный вид, но и повышают его устойчивость на высоких скоростях.
Кромка переднего спойлера NOVITEC, которая, как и все компоненты кузова NOVITEC, конечно же, может быть окрашена в цвет автомобиля или в контрастный цвет, крепится к нижней кромке серийного бампера и благодаря своей сложной форме уменьшает подъемную силу передней оси. Это дополнительно улучшает курсовую устойчивость, особенно на высоких скоростях.
Поворотные панели NOVITEC успокаивают воздушные потоки по бокам автомобиля и придают внедорожнику более низкий и изящный внешний вид. Задняя часть получает дополнительный спортивный акцент благодаря диффузору NOVITEC.
Концепция улучшения аэродинамики завершается задним спойлером NOVITEC, который доступен в двух версиях. В результате все версии Model X, включая автомобили, оснащенные на заводе убирающимся задним спойлером, могут быть визуально модернизированы.
Новые 22-дюймовые колеса большого размера, конечно же, также играют ключевую роль в захватывающем внешнем виде. NOVITEC смогла заручиться услугами американского производителя премиум-класса Vossen в качестве компетентного партнера, специализирующегося на производстве эксклюзивных сплавов для самых электрифицированных автомобилей в мире.
Из-за большого веса внедорожника Tesla оба партнера решили разработать специально изготовленные высокотехнологичные кованые диски. Колеса NV2 подкупают не только сложностью изготовления, но и необычным дизайном с пятью наклонными сдвоенными спицами.
По большей части обычные колеса с таким дизайном имеют один существенный недостаток: из соображений стоимости производитель изготавливает только один инструмент, недостатком которого является то, что спицы поворачиваются в правильном направлении только с одной стороны автомобиля.С другой стороны спицы наклонены против направления движения и визуально кажутся «тормозящими». Кроме того, такая конструкция с одной стороны автомобиля также ухудшает вентиляцию и охлаждение тормозов.
Новые колеса NV2 — это совсем другая история: благодаря использованию высокотехнологичной технологии ковки каждое отдельное колесо спроектировано и изготовлено специально для одной позиции на осях Tesla Model X. В результате спицы всегда вращаются против относительного ветра. в аэродинамически оптимальном направлении, что положительно сказывается на охлаждении тормозов. Однако совместное производство NOVITEC и Vossen выделяется из толпы не только благодаря этой особой конструктивной особенности: колеса NV2 для Tesla выпускаются в 72 различных цветовых вариантах, на выбор также с матовой или полированной поверхностью.
В передних крыльях электрического внедорожника есть место для колесных дисков размером 9,5Jx22 с высокопроизводительными шинами размера 265/35 ZR 22. На заднюю ось установлены колеса размером 10,5Jx22 с шинами размера 285/35 ZR 22.
Еще одна нестандартная разработка Tesla для быстрого внедорожника — высокопроизводительные углеродно-керамические тормоза NOVITEC, которые доступны в двух различных версиях: базовая версия включает вентилируемые роторы размером 380 x 34 мм и шестипоршневые фиксированные суппорты для передней оси. . Для дальнейшей оптимизации тормозной способности и устойчивости к выцветанию задние диски можно при желании заменить на углеродокерамические роторы размером 360 x 28 мм и четырехпоршневые суппорты. Высокотехнологичные материалы для тормозных дисков не только гарантируют повышенную тормозную способность и устойчивость к износу, но и уменьшают неподрессоренные массы, делая внедорожник еще более управляемым.
NOVITEC может адаптировать интерьер Tesla Model X к личным вкусам владельца по запросу. С этой целью компания использует лучшую кожу и алькантару любого желаемого цвета и с максимальной точностью превращает их в различные привлекательные дизайны обивки.
Обзор привода — Lexus RC200t F-Sport 2016 года — Бен Льюис
Новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Lexus с турбонаддувом продолжает нас удивлять. Как и у большинства производителей премиум-класса, форсированная четверка является лекарством для достижения производительности в европейском стиле, используя меньше газа и выбрасывая меньше углерода, чем традиционные более крупные двигатели.
В роскошном подразделении Toyota у нас были смешанные результаты с этим двигателем. Мы сочли его дружелюбным и хорошо подходящим для кроссовера NX, но в IS200 ему не хватало силы и харизмы. Что затем удивило нас тем, насколько хорошо он работал в более крупном седане GS200, обеспечивая высокую производительность и очень роскошный вид.
Таким образом, счет 2 и 1, с Lexus RC200t F-Sport на тарелке.
Начнем с этого. Lexus не позволит вам подойти к RC с непредвзятым мнением и ясным вкусом для тестирования. Потому что RC просто великолепен. Особенно в комплектации F-Sport. На самом деле довольно интересно, когда впервые появилось купе, не все сразу покорились. Мы включены.
Пропорции были очень не похожи на Lexus. Это выглядело как нечто особенное из Gran Turismo. А в некоторых диких цветах, таких как оранжево-расплавленный жемчуг, и с дерзким двигателем V8 мощностью 467 л.с., он ощущался и выглядел как Lexus с другой планеты.
Но иногда вы видите несколько новых автомобилей в реальном мире и за пределами автосалона, и вы начинаете говорить: «Хммм, это довольно мило». И это именно то, что случилось с нами. В повседневной жизни, в окружении необходимого парка компактных внедорожников, RC появляется, и вы получаете широкую улыбку, просто подойдя к нему.
Штопать. Беспристрастность только что взяла одного в шортах.
Не помогло и то, что наш тестер носил цвет под названием «Инфракрасный». Это горячий, насыщенный красный цвет, но разве инфракрасное излучение не должно быть невидимым невооруженным глазом? Что это, определенно не так.
Кроме того, у нас была модель F-Sport, и это единственный способ, которым мы бы ее порекомендовали.Сетчатая решетка радиатора и уникальная передняя панель, а также 19-дюймовые колеса F-Sport подходят к агрессивным линиям купе, и, как и BMW 4-й серии начального уровня и Audi A5, без больших колес, они выглядят как распродажа. реечные модели.
Выход из этого подвала обойдется вам в 4105 долларов за пакет F-Sport, но вы действительно чувствуете себя хорошо потраченным, как только вы попадете внутрь. Укрепленные передние спортивные сиденья с эксклюзивной строчкой — это произведения искусства, не говоря уже о люльках с подогревом и охлаждением, которые подталкивают вас к вождению. Вы также получаете перфорированную кожу на рулевом колесе и переключателе передач, алюминиевые спортивные педали и серебристую отделку, а также специальные спортивные приборы.
Само по себе это было бы довольно приятно, но F-Sport также добавляет адаптивную регулируемую подвеску и режим Sport S + с активным управлением звуком, который дает более хриплое звучание двигателя в салоне в режиме Sport S +.
Отличный кузов, шикарный салон. Звучит как мгновенный победитель, верно? Ну держи коней.
Или в данном случае 241 турбированная лошадка. И снова 2,0-литровая турбочетверка побеждает. Как только мы запрыгнули внутрь, как любой энтузиаст, достойный своих водительских перчаток на шнурках (намек нашим друзьям-водителям TR-6…), мы перевели подвеску в режим «Спорт+», перевели 8-ступенчатую автоматическую коробку передач в спортивный режим, перевернули ее. к весловым переключателям, и взлетел.
И RC200t действительно взлетает. Статистика говорит, что он не такой быстрый, как BMW 428i или A5, но с более низкой посадкой, чем у этих вертикальных моделей, хриплым звуком двигателя и быстрыми переключениями передач он действительно кажется таким же быстрым.
А благодаря сочетанию меньшего веса на нос по сравнению с 6- и 8-цилиндровыми братьями и сестрами RC, а также подвески F-Sport, RC200t легкий, гибкий и маневренный.
Нашему тестировщику помог опциональный задний дифференциал повышенного трения, который получил высокую оценку.Рулевое управление достаточно легкое, так что вы просто касаетесь его пальцем, куда хотите, и вы можете почувствовать гибкое шасси под ним, благодаря чему вы выглядите лучше, чем вы, вероятно, есть на самом деле. Это очень весело — вы просто хотите отправиться на охоту по извилистым дорогам и подметать въезды и выезды с автомагистралей.
Так что же не любить? Ну, RC немного похож на Джекила и Хайда. Нажмите на него сильно, и он почувствует себя чистокровным. Но когда вы замедляете темп, купе, кажется, теряет интерес. Реакция двигателя плавная, но как-то не хватает блеска. Коробка передач чувствует себя плохо, чтобы переключиться в стандартном режиме.
Наш тестер сделал все возможное, чтобы развлечь, с дополнительной навигационной системой с потрясающе звучащей аудиосистемой Mark Levinson, и мы также хотели бы отметить, что интерфейс управления тачпадом работал очень хорошо, заставив мышь Lexus, найденную в других моделях, пристыдить.
Все это очень приятно и люксово-Lexus, просто нет золотой середины, чтобы оживить ежедневный сон без необходимости вникать в него. Конечно, нашим ответом было бы просто изгнать из этого дурака, и вы будете очень счастливы.
Или, если вы хотите более размеренного опыта в середине потока — и не хотите попасть в ловушку — мы предлагаем перейти на полноприводный RC300 (на 2200 долларов больше) или на задний привод RC350 (на 2700 долларов больше), которые оба имеют прекрасный 3,5-литровый V6, который обеспечивает более энергичную езду в повседневных режимах.
Говоря о цене, ваш самый доступный RC200t стоит от 39 995 долларов. (Разве вам не нравятся знатоки ценообразования, которые придумывают эти цифры…)? Добавьте к этому наш пакет F-Sport, Navi/Audio, люк на крыше и несколько других вкусностей, и наш тестер стоил 49 775 долларов. Сопоставимо оснащенный 428i M Sport примерно на 1500 долларов дороже, а Audi A5 на 800 долларов или около того меньше. Тесная группировка.
Оба немца дадут вам немного больше места (заднее сиденье в RC200t предназначено только для детей или мазохистов), но мы думаем, что RC превосходит их обоих, когда дело доходит до вау-фактора.
Все они хороши в управлении; BMW возвращается к форме автомобиля для водителя с лучшими ощущениями и контролем, у Audi есть тот Quattro, который они делают лучше всего, а RC200t F-Sport имеет самое острое преимущество из всех. Lexus и эта маленькая четверка с турбонаддувом снова удивляют нас.