0 просмотров

NHTSA планирует новый толчок, чтобы убедить американцев прекратить превышение скорости

NHTSA планирует новый толчок, чтобы убедить американцев прекратить превышение скорости

  • 0 комментариев

ВАШИНГТОН — Глава Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) заявил в среду, что агентство планирует предпринять новые шаги, чтобы убедить американцев прекратить превышение скорости, надеясь снизить количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий, которые резко возросли в последние годы.

«У нас есть новая кампания за скорость, которая начнется через пару недель», — сказал в среду агентству Reuters администратор NHTSA Стивен Клифф в широкомасштабном интервью.

Клифф, главный регулятор автомобильной безопасности и бывший чиновник авиации Калифорнии, руководил NHTSA на постоянной основе с начала 2021 года и был утвержден Сенатом в мае.

С 2020 года количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в США резко возросло. По данным NHTSA, все больше водителей совершают небезопасное вождение, и данные о дорожном движении показали, что средняя скорость увеличилась во время блокировки COVID.

Клифф хочет, чтобы превышение скорости «было столь же нежелательным и воспринималось так же негативно, как и другие виды вредных» привычек вождения.

Видео по теме: Новое исследование показывает, что беспилотные автомобили вызывают аварии

В 2020 году количество смертей на дорогах, связанных с превышением скорости, увеличилось на 17% до 11 258, а общее количество смертей на дорогах выросло на 7,2%. В 2021 году количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в США подскочило на 10,5% до 42 915 человек, что является самым высоким годовым числом погибших на американских дорогах с 2005 года.

Клифф сказал, что NHTSA активно продвигает новые правила и «запускает множество правил, связанных с автоматизацией». С января 2021 года агентство доработало 16 правил и начало работу над 25 новыми правилами.

По другим вопросам:

Клифф сказал, что рассчитывает опубликовать «очень скоро» официальное уведомление о получении петиции, которую General Motors и ее подразделение Cruise подали в феврале за разрешение использовать беспилотные автомобили без человеческого контроля, такого как рулевое колесо. Это запустит период общественного обсуждения.

* Клифф хочет завершить расследование агентства относительно усовершенствованной системы помощи водителю Autopilot «как можно быстрее, но я также хочу сделать все правильно. Нам нужно прочесать много информации».

* NHTSA ведет переговоры с автопроизводителями и защитниками безопасности о потенциальной демонстрационной программе для автономных транспортных средств. «В конечном счете, я вижу, что это приведет к своего рода демонстрационной программе, которая может помочь нам лучше понять, как будет оцениваться безопасность при определении того, уместно ли вытаскивать человека-водителя из самого транспортного средства при широкомасштабном развертывании», — сказал Клифф.

* Клифф признал, что автопроизводители могут столкнуться со значительными штрафами за несоблюдение требований экономии топлива после того, как в марте НАБДД утвердило более высокие штрафы. Он отметил, что на Капитолийском холме ведутся дискуссии об использовании штрафов в качестве грантов для разработки более чистых технологий.

ОБНОВЛЕНИЕ 1. Toyota сообщает, что проблема с местом в агентстве США может привести к отзыву

ДЕТРОЙТ, 30 января (Рейтер) — Toyota Motor Corp предупредила представителей службы безопасности США о том, что материал сидений в нескольких автомобилях, включая самый продаваемый седан Camry, не соответствует стандартам огнестойкости и может привести к отзыву.

Японский автопроизводитель заявил в четверг, что прекратил продажу восьми автомобилей последних моделей, оснащенных подогревом сидений, в Северной Америке после предупреждения южнокорейских чиновников по безопасности о том, что материал не соответствует их стандартам огнестойкости, которые также используются в Соединенных Штатах.

Автомобили производились в США с августа 2012 года, а некоторые были экспортированы в Южную Корею.

В Toyota заявили, что сообщений о пожарах или травмах, связанных с этой проблемой, не поступало.Стандарт безопасности требует определенной скорости горения, когда пламя движется по тканевой прокладке обогревателя сиденья.

Toyota заявила, что количество затронутых автомобилей у ее дилеров в США составило около 36 000, или около 13 процентов дилерского инвентаря, но это не включает автомобили, находящиеся в пути к дилерам, или те, которые уже проданы потребителям. По данным исследовательской компании Kelley Blue Book, только в Соединенных Штатах количество пострадавших автомобилей может превысить 111 000.

По словам аналитиков Kelley Blue Book, из-за удара, нанесенного ее репутации качества во время прошлых отзывов, связанных с непреднамеренным ускорением, Toyota поняла, что не может откладывать действия по этим проблемам. Но решение прекратить продажу крупносерийных моделей с подогревом сидений будет дорогостоящим.

«Время возникновения этой проблемы и ее влияние на самые популярные модели Toyota не могли быть намного хуже», — сказал старший аналитик Kelley Blue Book Карл Брауэр. «Учитывая, что большая часть США в настоящее время находится в тисках рекордного похолодания, наверняка будет высокий спрос на модели с подогревом сидений.

«Официальные лица Toyota, похоже, уверены, что риска нет, и в результате они считают, что любой удар по репутации компании будет недолгим и менее дорогостоящим, чем полный отзыв», — добавил он.

С конца 2009 г. по начало 2011 г. Toyota отозвала почти 19 миллионов автомобилей по всему миру в связи с претензиями по непреднамеренному ускорению. В 2010 году президент Toyota Акио Тойода извинился за то, как компания обращалась с отзывами, и сказал, что в первую очередь будет настаивать на безопасности клиентов.

По словам представителя агентства, в декабре 2012 года Toyota была оштрафована на 17,35 миллиона долларов за медлительность с отзывом.

В июле 2013 года судья США утвердил урегулирование на сумму более 1,6 миллиарда долларов для урегулирования требований о возмещении экономических убытков в результате предполагаемых недостатков безопасности. Компания также пытается урегулировать связанные с этим судебные иски о травмах.

Представитель Toyota Джон Хэнсон заявил в четверг, что компания проинформировала Национальную администрацию безопасности дорожного движения США о проблеме и подаст официальный отчет с изложением несоблюдения стандарта. Он добавил, что Toyota не считает отзыв необходимым.

«Мы не считаем, что это проблема дефекта или проблема, связанная с безопасностью, потому что в реальном мире не было никаких проблем», — сказал Хэнсон, добавив, что потребители все еще могут использовать обогреватели сидений.

В петиции, которую Toyota подаст в NHTSA, говорится, что проблема «несущественна» в отношении безопасности транспортных средств, хотя автомобили больше не продаются дилерами, поскольку они не соответствуют стандартам безопасности США, сказал он.

NHTSA примет окончательное решение о необходимости отзыва. Хэнсон сказал, что не знает график принятия этого решения.

Чиновники NHTSA не дали комментариев.

Затронутые автомобили: седан среднего размера Camry, гибрид Camry, седан Avalon, гибрид Avalon, малолитражный Corolla, минивэн Sienna, а также пикапы Tundra и Tacoma, оснащенные подогревом сидений, которые продавались с августа 2012 года, когда сменился поставщик ткани, сообщает Hanson. сказал.

По данным Kelley Blue Book, с начала августа 2012 года до конца 2013 года Toyota в США продала 1 396 807 затронутых моделей, включая модели без обогрева сидений. По данным KBB, восемь процентов автомобилей 2013 и 2014 модельного года были проданы с подогревом сидений, что позволяет предположить, что более 111 000 автомобилей в США имеют детали, не соответствующие требованиям.

По словам Хэнсона, дилерам Toyota было приказано прекратить продажу любых затронутых автомобилей до тех пор, пока не будет заменен обогреватель сидений. Автопроизводитель будет рассматривать запросы отдельных владельцев на бесплатную замену детали в каждом конкретном случае.

По словам Хэнсона, Toyota узнала о проблеме, когда ее уведомили о том, что обогреватель сидений не прошел тест, проведенный Корейским автомобильным институтом испытаний и исследований (KATRI), который использует тот же стандарт, что и NHTSA.

Письмо и потеря существенных признаков

13 января Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) направила Tesla письмо с просьбой отозвать Седаны Tesla Model S 2012-2018 гг. а также Внедорожники Tesla Model X 2016-2018 гг. Этот шаг был вызван расследованием NHTSA, вызванным несколькими тысячами жалоб, поданных как производителю, так и непосредственно NHTSA, в которых утверждались проблемы с экранами.

В беседах с NHTSA автопроизводитель признал, что все основные экраны дисплеев, как ожидается, в конечном итоге выйдут из строя, потому что устройства флэш-памяти, питающие экраны, изнашиваются после определенного количества циклов включения-выключения. НАБДД установило, что срок их полезного использования составляет от пяти до шести лет, что «недостаточно» с точки зрения безопасности.

Когда экраны выходят из строя, они лишают водителя доступа к жизненно важным функциям безопасности, таким как размораживание, защита от запотевания и камера заднего вида. Другие важные функции, такие как «звуковые сигналы», которые предупреждают водителей об изменениях в автомобиле, также могут исчезнуть.

Напоминает

Инициированный отзыв по соображениям безопасности требует действий производителя по объявлению и устранению дефектов.

Отзыв производится, когда производитель или НАБДД определяют, что транспортное средство, оборудование, автокресло или шина создают необоснованный риск для безопасности или не соответствуют минимальным стандартам безопасности. Большинство решений об отзыве и устранении дефекта безопасности принимаются производителями добровольно до какого-либо вмешательства со стороны НАБДД.

Производители обязаны устранить проблему, отремонтировав ее, заменив, предложив возмещение или, в редких случаях, выкупив автомобиль.

Используя наш инструмент поиска VIN, вы можете получить доступ к информации об отзыве, предоставленной производителем, проводящим отзыв, которая может быть еще не размещена на сайте NHTSA.

Takata вспоминает в центре внимания

Последние обновления отзывов Takata

Отзыв Spotlight отслеживает громкие отзывы и предлагает потребителям ресурсы для поиска и устранения отзывов автомобилей.

Приблизительно 67 миллионов подушек безопасности Takata (приоритетные группы 1-12) были отозваны, поскольку эти подушки безопасности могут взорваться при срабатывании, что приведет к серьезным травмам или даже смерти. Все владельцы транспортных средств должны:

  • Проверить на отзыв используя идентификационный номер вашего автомобиля (VIN).
  • Получить исправление позвонив местному дилеру; его отремонтируют бесплатно.
  • Подписаться наОтзыв Оповещения о любых будущих отзывах, затрагивающих ваш автомобиль.

Потребители должны знать: Некоторые автомобили Honda и Acura 2001–2003 годов (с подушками безопасности Alpha), Ford Ranger 2006 года и Mazda B-Series подвергаются гораздо более высокому риску взрыва подушки безопасности, который может травмировать или убить пассажиров автомобиля. Эти автомобили можно и нужно ремонтировать немедленно. Не ездите на этих автомобилях с подушками безопасности Takata, если только вы не собираетесь сразу же обращаться к дилеру для их немедленного ремонта.

Свяжитесь с вашим производителем

Если вы хотите связаться с производителями напрямую, вы можете найти контактную информацию по телефону и через Интернет здесь.

Ford призывает 2900 владельцев пикапов прекратить вождение после новой смерти Такаты

ВАШИНГТОН (Рейтер) — Компания Ford Motor Co заявила в четверг, что подтвердила вторую гибель старого пикапа, вызванную неисправным надувным устройством подушки безопасности Takata Corp, и призвала 2900 владельцев в Северной Америке немедленно прекратить вождение, пока они не получат запасные части.

Второй по величине автопроизводитель США заявил, что в конце декабря он подтвердил, что гибель автомобиля Ford Ranger 2006 года в Западной Вирджинии в июле 2017 года была вызвана неисправным насосом Takata. Ранее сообщалось об аналогичной смерти в Южной Каролине, которая произошла в декабре 2015 года.

Форд сказал, что обе смерти Takata произошли из-за инфляторов, изготовленных в один и тот же день, установленных на пикапах Ranger 2006 года. По меньшей мере 21 смерть во всем мире связана с инфляторами Takata, которые могут разорваться и отправить смертельные металлические осколки в тело водителя.Неисправные инфляторы привели к крупнейшему отзыву автомобилей в истории. Остальные 19 смертей произошли в автомобилях Honda Motor Co, большинство из которых были в США.

Ford объявил о новом отзыве автомобилей, которые ранее были отозваны в 2016 году. Из этих 391 000 автомобилей Ranger 2004-2006 годов новый отзыв, объявленный в четверг, затрагивает 2900 автомобилей. Среди них 2700 в США и почти 200 в Канаде. Новый отзыв позволит идентифицировать 2900 владельцев из пула с самым высоким риском.

Представитель Mazda Motor Corp заявила в четверг, что компания проведет аналогичный отзыв и предупреждение об остановке движения для некоторых грузовиков Mazda B-Series 2006 года, которые были построены Ford и похожи на Ranger.

Японский поставщик автомобилей Takata планирует продать свои активы компании Key Safety Systems, дочерней компании китайской Ningo Joyson Electric Corp, за 1,6 миллиарда долларов. В четверг Таката не сразу прокомментировал действия Форда.

Национальная администрация безопасности дорожного движения призвала владельцев прислушаться к предупреждению Ford. «Чрезвычайно важно, чтобы все подушки безопасности с высокой степенью риска были обнаружены и немедленно заменены», — заявила пресс-секретарь NHTSA Карен Алдана.

Ford заявил, что будет платить за буксировку автомобилей в дилерские центры или за отправку мобильных ремонтных бригад к домам владельцев и предоставление бесплатных кредитов, если это необходимо.

В июне Takata заявила, что к 2019 году она отозвала или планирует отозвать около 125 миллионов автомобилей по всему миру, в том числе более 60 миллионов в США. Пострадали около 19 автопроизводителей по всему миру.

Инфляторы Takata могут взрываться с чрезмерной силой, высвобождая металлические осколки внутри автомобилей и грузовиков, в результате чего пострадало более 200 человек. Из-за дефекта Takata в июне подала заявление о защите от банкротства.

В 2017 году прокуратура Детройта обвинила трех бывших высокопоставленных руководителей Takata в фальсификации результатов тестов с целью сокрытия дефекта инфлятора. Никто не приехал в Соединенные Штаты, чтобы предстать перед судом.

В прошлом году Таката признал себя виновным в мошенничестве с использованием электронных средств связи, и в связи с отзывами в суде США ему было выплачено уголовное наказание на общую сумму 1 миллиард долларов.

Автопроизводители изо всех сил пытались получить достаточно запасных частей для массовых отзывов. В ноябрьском отчете NHTSA говорится, что около двух третей автомобилей, отозванных в США, еще не отремонтированы.

Сенатор Билл Нельсон, демократ, заявил в своем заявлении в четверг, что последняя смерть является свидетельством «самого определения неудачного отзыва», указывающего на более раннюю смерть Форда в 2015 году. приоритет.

В ноябре NHTSA отклонило ходатайство Ford об отсрочке отзыва 3 миллионов автомобилей с потенциально неисправными надувными подушками безопасности для проведения дополнительных испытаний.

В июне 2016 года НАБДД предупредило, что надувные подушки безопасности на более чем 300 000 неотремонтированных отозванных автомобилей Honda 2001–2003 модельных годов демонстрируют значительный риск разрыва, и призвало владельцев прекратить вождение на них до тех пор, пока они не будут исправлены. NHTSA заявило, что у них есть 50-процентная вероятность разрыва в аварии.

ВРЕМЕННАЯ ЛИНИЯ-Подъем Toyota и подготовка к кризису отзыва автомобилей

Авторы агентства Рейтер

(Чтобы узнать больше о Toyota, щелкните [ID:nN27231388] )

ДЕТРОЙТ, 9 фев (Рейтер) — Toyota Motor Corp 7203.T выпустила серию отзывов, охватывающих более 8,5 миллионов автомобилей по всему миру, включая ее флагманский седан Camry и гибрид Prius.

Ниже приведены вехи, приведшие к самому крупному отзыву в истории Toyota, ряду событий, которые ударили по репутации и результатам автопроизводителя:

* 2000: Toyota запускает программу, известную как «Построение ценовой конкурентоспособности для 21-го века», с целью сократить расходы на 180 ключевых автомобильных деталей на 30 процентов, сэкономив почти 10 миллиардов долларов к 2005 году.

* 2004: В сотрудничестве с Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) Toyota сужает объем расследований непреднамеренного ускорения, исключая инциденты, длящиеся более нескольких секунд, или случаи, когда водитель нажимал на тормоз.

* 2006: После всплеска отзывов автомобилей по всему миру глава Toyota Кацуаки Ватанабэ приносит извинения за «недостатки качества». Toyota задерживает некоторые новые модели на срок до полугода.

* Март 2007: NHTSA начинает расследование заедания педали в некоторых автомобилях Toyota. Это приводит к отзыву 55 000 напольных ковриков в сентябре.

* Конец 2007 г.: Страховая компания State Farm сообщает NHTSA о «значительном увеличении» связанных с Toyota аварий с участием ее страхователей.

* Сентябрь 2007: Бывший поверенный Toyota Димитриос Биллер подписывает с автопроизводителем соглашение о выходном пособии. Он утверждает, что нашел «многочисленные» случаи, когда компания скрывала доказательства от судов и правительства США. Toyota «решительно оспаривает» это утверждение.

* Октябрь 2007 г.: влиятельное исследование качества транспортных средств, проведенное Consumer Reports, исключает три автомобиля Toyota, включая версию Camry, из рекомендованного списка. Вердикт: «После многих лет безукоризненной надежности у Toyota появились трещины в броне».

* Декабрь 2007 г.: продажи Toyota в США в 2007 г. достигли 2,6 млн единиц. Он вытеснил Ford Motor Co F.N с позиции № 2 на рынке США и вот-вот сместит General Motors Co [GM.UL] с позиции № 1 в мире.

* Июнь 2009 г.: 53-летний Акио Тойода, внук основателя Toyota, назначен президентом, заменив 67-летнего Ватанабэ. Исполнительный директор Toyota Йоши Инаба отозван с пенсии и отправлен в Соединенные Штаты, чтобы возглавить операции на крупнейшем рынке автопроизводителя.

* 26 ноября 2009 г.: Toyota отзывает 4,2 миллиона автомобилей в США, чтобы устранить риск того, что напольные коврики могут оторваться и зажать педаль акселератора.

* 15 декабря 2009 г.: Должностные лица НАБДД встречаются с руководителями Toyota в Японии для принятия срочных мер по вопросам безопасности. Toyota обязуется улучшать свою реакцию.

* 16 января 2010 г .: Toyota сообщает NHTSA, что педали акселератора, изготовленные поставщиком CTS Corp CTS.N, могут иметь опасный дефект «залипания».

* 19 января: На встрече в Вашингтоне с участием Инабы и главы отдела продаж США Джима Ленца НАБДД просит Toyota принять незамедлительные меры.Через несколько часов Toyota сообщает NHTSA, что отзывает автомобиль.

* 21 января: Toyota объявляет об отзыве около 2,3 миллиона моделей Toyota, чтобы исправить залипание педалей.

* 25 января: NHTSA сообщает Toyota, что по закону она обязана прекратить продажу автомобилей, даже если у нее нет средств правовой защиты.

* 26 января: Toyota приостанавливает продажи в США восьми моделей, участвующих в отзыве, в том числе своих самых продаваемых седанов Camry и Corolla, и заявляет, что остановит производство в первую неделю февраля.

* 27 января: По настоянию NHTSA Toyota отзывает еще 1,1 миллиона автомобилей из-за риска того, что незакрепленный коврик может зажать акселератор в открытом положении. Это добавляет к отзыву 4,2 миллиона автомобилей, объявленных в ноябре 2009 года.

* 28 января: Toyota встречается с NHTSA, чтобы рассмотреть исправление педали. NHTSA заявляет, что не возражает против исправления.

* 29 января: NHTSA начинает расследование педалей CTS. NHTSA спрашивает CTS, продавала ли она педали другим автопроизводителям и когда обнаружила сообщения о проблемах.

* 2 февраля: Toyota сообщает о 16-процентном падении продаж в США в январе. Ежемесячные продажи в США упали ниже 100 000 впервые за более чем десятилетие, а доля Toyota на рынке США упала до самого низкого уровня с января 2006 года.

* 2 февраля: NHTSA возобновляет расследование электронной системы управления дроссельной заслонкой Toyota. Министр транспорта США Рэй Лахуд говорит: «Хотя сейчас Toyota предпринимает ответственные действия, к сожалению, потребовались огромные усилия, чтобы достичь этого». Toyota заявляет, что будет полностью сотрудничать с расследованием NHTSA.

* 3 февраля: Лахуд предупреждает отозванных владельцев Toyota прекратить вождение, затем отзывает свои замечания, заявляя, что это искажение. Toyota говорит, что изучает жалобы на тормозную систему своего гибрида Prius 2010 года выпуска.

* 4 февраля: NHTSA начинает расследование как минимум 124 жалоб потребителей на тормоза гибридов Toyota Prius.

* 5 февраля: после почти двухнедельного молчания президент Акио Тойода появляется на пресс-конференции, чтобы извиниться за проблемы с безопасностью.Он объявляет о планах создать рабочую группу, включающую внешних аналитиков, для проверки качества. Toyota рассматривает возможность отзыва автомобилей Prius из-за проблем с тормозами.

* 9 февраля: Toyota объявляет об отзыве почти 500 000 новых гибридных автомобилей Prius и Lexus по всему миру из-за проблем с торможением. Акио Тойода говорит, что он может посетить Соединенные Штаты на третьей неделе февраля.

Репортаж детройтского бюро Reuters, составленный Соён Ким, под редакцией Клаудии Парсонс.

Содержание

Отзыв напольного коврика

Отзыв напольных ковриков был вызван аварией 28 августа 2009 года, в результате которой погибли четыре человека, ехавшие в автомобиле ES 350, предоставленном дилером Lexus в аренду, в Сан-Диего, Калифорния. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] 25 октября Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) опубликовало отчет о расследовании безопасности, в котором раскрываются подробности аварии в Калифорнии. Расследование NHTSA показало: [ 9 ]

  • Упомянутый ES 350 был ошибочно оснащен всепогодными резиновыми ковриками, предназначенными для внедорожника Lexus RX 400h, эти коврики не были закреплены ни одним из двух удерживающих зажимов.
  • В тормозной системе автомобиля, попавшего в аварию, были обнаружены признаки резкого торможения, соответствующие застрявшей педали акселератора.
  • Тормозная система ES 350 теряет вакуумный усилитель, когда дроссельная заслонка полностью открыта, что увеличивает тормозной путь в пять раз.
  • Конструкция педали акселератора шарнирно закреплена таким образом, что она не позволяет снять усилия, вызванные помехами.
  • Аварийные указания по остановке двигателя, требующие нажатия и удержания кнопки зажигания без ключа в течение трех секунд, «не указывались на приборной панели».

Другое расследование, проведенное Департаментом шерифа округа Сан-Диего, показало, что за три дня до аварии другой клиент пожаловался в дилерский центр на напольный коврик, который зажал педаль акселератора ES 350 во время вождения. [ 10 ] Предыдущий водитель переключился на нейтраль и потянул за коврик, что отпустило педаль акселератора. [ 10 ]

2 ноября НАБДД отклонило петицию о возобновлении ранее закрытых непреднамеренных расследований в отношении автомобилей Toyota, заявив, что они уже были тщательно исследованы, поэтому маловероятно, что НАБДД сделает какие-либо новые выводы. [ 11 ] Позже в тот же день Toyota объявила о добровольном отзыве 3,8 миллиона автомобилей с письмом, разосланным владельцам с просьбой снять коврик с пола водителя. В письме Toyota утверждала, что виноваты только напольные коврики, [12] [13], но НАБДД возразило, опубликовав другое заявление, в котором говорилось: «Этот вопрос не закрыт до тех пор, пока Toyota эффективно не устранит дефект», письмо было «неточным». и вводит в заблуждение», и что «снятие напольных ковриков является просто временной мерой, а не средством устранения основного дефекта в транспортных средствах». [ 14 ]

Смена педали и блокировка тормоза

25 ноября Toyota изменила свой отзыв, касающийся тех же 3,8 миллионов автомобилей, проданных в Северной Америке. Toyota изменит конфигурацию педали акселератора и заменит всепогодные коврики на более тонкие. Toyota также установит функцию блокировки тормозов для всех своих автомобилей, выпущенных к концу 2010 года. Функция блокировки тормозов игнорирует сигналы от педали акселератора, когда педаль тормоза нажата. Начиная с января 2010 года Toyota будет устанавливать блокировку тормозов на отзываемые модели, и эта функция будет включена в модели новой сборки. [ 15 ] В последующем заявлении НАБДД также объявило детали отзыва 25 ноября в качестве «средства правовой защиты на основе транспортного средства» для решения проблемы с педалью напольного коврика. [ 16 ]

По данным Toyota, ремонтные работы, выполненные в соответствии с заказами на отзыв для проблем с протиранием напольного коврика, заключаются в следующем:

Первоначально дилеры будут проинструктированы о том, как изменить форму педали акселератора для ремонта. По мере появления запасных частей той же формы, что и модифицированная педаль, они будут предоставляться дилерам для ремонта.Клиенты, у которых было выполнено исправление изменения формы педали, будут иметь возможность получить новую педаль, если они того пожелают, после того, как запасные педали станут доступны. Кроме того, Toyota бесплатно заменит любой всепогодный напольный коврик Toyota в проверяемом автомобиле ковриком новой конструкции. Для тех клиентов, которые имеют всепогодный напольный коврик предыдущего дизайна, но не нуждаются в новом всепогодном напольном коврике или не хотят его использовать, Toyota восстановит всепогодный коврик предыдущего дизайна и возместит его стоимость. [ 17 ]

Как сообщает ABC News, эксперт по безопасности Шон Кейн сказал, что отзыв ковриков не касается сотен выявленных им случаев побега Toyota, владельцы которых настаивают на том, что нельзя винить напольные коврики. «Что меня беспокоит, так это то, что этот отзыв до сих пор не доходит до основной причины случаев внезапного ускорения, не связанных с напольным ковриком», — сказал Кейн, [ 18 ], который возглавляет фирму. Исследования и стратегии безопасности и работает с адвокатами, предъявляющими иск Toyota. [ 19 ] В целом, фирма заявляет, что обнаружила более 2000 случаев внезапного ускорения Toyota, в результате которых 16 человек погибли и 243 получили травмы. [ 18 ] Чтобы решить проблемы с отзывом ковриков, кроме ковриков, Toyota объявила, что они будут устанавливать системы блокировки тормозов (уже распространенная конструкция в немецких автомобилях, она также называется «тормоз на холостом ходу» и позволяет водителю блокировать педаль газа, нажимая на тормоза) на всех автомобилях Toyota, Lexus и Scion к концу 2010 года, а также добавлять эту систему на отозванные автомобили, когда это возможно и необходимо. Установка началась в январе 2010 года на моделях Toyota Camry и Lexus ES 350, автомобилях с наибольшим количеством узлов, подлежащих отзыву. [ 20 ]

Затронутые автомобили

По словам производителя, Toyota отзывает напольные коврики только для следующих моделей: [ 21 ]

  • 2005-2010 Авалон
  • 2009-2010 РАВ4
  • 2007-2010 Камри
  • 2009-2010 Королла
  • 2005-2010 Такома
  • 2008-2010 Горец
  • 2007-2010 Тундра
  • Матрица 2009-2010 гг.
  • 2009-2010 Венза
  • 2004-2009 Приус

Отзыв педали

В ноябре 2009 года Toyota заявила:

«Вопрос о непреднамеренном ускорении с участием автомобилей Toyota и Lexus неоднократно и тщательно расследовался НАБДД без каких-либо дефектов, кроме риска, связанного с незакрепленным или несовместимым напольным ковриком водителя», [ 22 ]

«Состояние редкое и не возникает внезапно. Это может произойти, когда педальный механизм изношен, и в определенных условиях педаль акселератора может стать труднее нажиматься, медленнее возвращаться или, в худшем случае, застревать в частично нажатом положении. должность." [ 3 ]

Toyota объявила об отзыве 2,3 млн автомобилей из-за проблем с педалью акселератора. [ 2 ] [ 3 ] Затем Toyota расширила отзыв, включив в него 1,8 миллиона автомобилей в Европе и 75 000 автомобилей в Китае. [ 4 ]

26 января 2010 г. Toyota объявила, что до тех пор, пока они не примут соответствующие меры для устранения возможности заедания педали акселератора, продажи некоторых автомобилей будут приостановлены. [ 23 ]

31 января 2010 г. Wall Street Journal сообщил, что регулирующие органы США одобрили предложенный Toyota ремонт педалей, и компания возобновит производство к 8 февраля.

1 февраля 2010 года Toyota Motors заявила, что к концу недели ее дилеры должны получить детали для устранения заедания педали газа. [ 25 ]

Затронутые автомобили и линии транспортных средств

По словам производителя, отзыв педали акселератора Toyota и приостановка продаж ограничены следующими автомобилями Toyota North American Division: [ 3 ] [ 26 ]

  • 2009–2010 Тойота РАВ4 *
  • 2009–2010 Тойота Королла *
  • 2009–2010 Тойота Матрица
  • 2005–2010 Тойота Авалон
  • 2007–2010 Toyota Camry (за исключением гибридной Camry и некоторых других моделей)
  • 2010 Toyota Highlander * (кроме гибрида Highlander)
  • 2007–2010 Тойота Тундра
  • 2008–2010 Тойота Секвойя

27 января 2010 г. Toyota опубликовала расширенный список автомобилей, подлежащих отзыву, включая: [ 1 ]

  • 2008–2010 Toyota Highlander * (кроме гибрида Highlander)
  • 2009–2010 Тойота Венза

* автомобили, произведенные в Японии, используют педали Denso и не подлежат отзыву

29 января 2010 г. отзыв Toyota был распространен на Европу и Китай. [ 27 ] Количество автомобилей, которые могут быть затронуты в Европе, не подтверждено, но Toyota заявила, что оно может достичь 1,8 миллиона. [ 4 ] На момент отзыва в Европе было 30 инцидентов, связанных с проблемой педали акселератора. [ 28 ]

Транспортные средства, затронутые в Европе: [ 28 ]

  • Февраль 2005 г. — август 2009 г. Тойота Айго
  • Ноябрь 2008 г. — ноябрь 2009 г. Toyota iQ
  • Ноябрь 2005 г. — сентябрь 2009 г. Toyota Yaris
  • Октябрь 2006 г. — январь 2010 г. Toyota Auris
  • Октябрь 2006 г. — декабрь 2009 г. Toyota Corolla
  • Февраль 2009 г. — январь 2010 г. Toyota Verso
  • Ноябрь 2008 г. — декабрь 2009 г. Toyota Avensis
  • Ноябрь 2005 г. — ноябрь 2009 г. Toyota Rav4

Предположительно пострадали старые модели

«Шесть раз за последние шесть лет NHTSA проводило исчерпывающую проверку заявлений о непреднамеренном ускорении автомобилей Toyota и Lexus, и шесть раз агентство закрывало расследование, не обнаруживая, что какая-либо неисправность электронной системы управления двигателем является причиной непреднамеренного ускорения». [ 2 ]

2 ноября 2009 г. НАБДД отклонило петицию о возобновлении ранее закрытых непреднамеренных расследований автомобилей Toyota, заявив, что они вряд ли придут к каким-либо новым выводам. [ 31 ]

ДЕТРОЙТ — Kia вместе с дочерней компанией Hyundai отзывает тысячи автомобилей в США, поскольку вода может попасть в тормозной компьютер, вызвать короткое замыкание и, возможно, возгорание.

Отзыву Kia подлежат почти 229 000 минивэнов Sedona с 2006 по 2010 модельные годы. Также охватываются внедорожники Sorento с 2007 по 2009 год. Kia просит владельцев парковать свои автомобили снаружи и вдали от строений и других транспортных средств, пока проблема не будет устранена.

В документах, опубликованных в четверг Национальным управлением безопасности дорожного движения США, говорится, что влага может попасть в компьютер управления антиблокировочной системой тормозов и вызвать короткое замыкание и возможные пожары. Kia сообщает о семи возгораниях, пострадавших нет.Проблема может возникнуть даже при выключенном двигателе.

Отзыв является еще одной из серии проблем, с которыми южнокорейские автопроизводители столкнулись из-за возгорания двигателей за последние несколько лет. Прошлые проблемы вызвали расследование со стороны агентства по безопасности дорожного движения США.

Дилеры установят реле в главной электрической распределительной коробке, чтобы предотвратить подачу питания на тормозной компьютер при выключенном двигателе. Ожидается, что отзыв начнется 10 апреля.

Ранее в этом месяце Hyundai отозвала почти 430 000 малолитражных автомобилей из-за той же проблемы. Этот отзыв касался некоторых автомобилей Elantra с 2006 по 2011 год и Elantra Touring с 2007 по 2011 год.

Обе компании заявили, что уровень пожаров низкий, но Hyundai не рекомендует парковать автомобили снаружи.

Hyundai заявила в документах, что у нее есть три сообщения о пожарах и об отсутствии связанных с ними травм.

В апреле прошлого года НАБДД начало два новых расследования пожаров с участием автомобилей Hyundai и Kia после получения жалоб о более чем 3100 пожарах и 103 травмах.

Агентство удовлетворило ходатайство о проведении расследования некоммерческой организацией Center for Auto Safety, группой защиты прав потребителей.

Расследования, одно для Hyundai, а другое для Kia, охватывают пожары без аварий почти в 3 миллионах автомобилей аффилированных автопроизводителей. Расследования охватывают Hyundai Sonata и Santa Fe с 2011 по 2014 год, Kia Optima и Sorento с 2011 по 2014 год, а также Kia Soul с 2010 по 2015 год. Жалобы поступили от потребителей и из данных, предоставленных обоими автопроизводителями.

NHTSA ранее заявляло, что включит пожары, не связанные с авариями, в расследование 2017 года, в ходе которого изучались отзывы автомобилей Hyundai и Kia из-за отказов двигателей. Он открыл новые расследования «на основе анализа агентством информации, полученной от нескольких производителей, жалоб потребителей и других источников».

Согласно документам NHTSA, с 2015 года отказ двигателя и проблемы с возгоранием автомобилей Hyundai и Kias затронули более 6 миллионов автомобилей.На данный момент Hyundai и Kia отозвали около 2,4 миллиона автомобилей для устранения проблем, которые могут привести к возгоранию и отказу двигателя.

Кроме того, автопроизводители проводят «кампанию по улучшению продукта», охватывающую еще 3,7 миллиона автомобилей, чтобы установить программное обеспечение, которое будет предупреждать водителей о возможных отказах двигателя и переводить автомобили в «режим бездействия» на пониженной скорости, если обнаружены проблемы.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Что нового в Mazda CX-9 2019 модельного года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector