Лучший автомобиль Toyota Motor Corporation в 2015 году: Mirai с водородным двигателемЛучший автомобиль Toyota Motor Corporation в 2015 году: Mirai с водородным двигателем
Что было Тойоталучший автомобиль в этом году?
Мы могли бы номинировать компактную Corolla, которая может стать самым продаваемым автомобилем в мире в 2015 году. Мы могли бы номинировать широко продаваемый кроссовер RAV4, значительную часть присутствия Toyota в США и других странах.
Но хотя он может и не быть «лучшим», я думаю, что есть аргументы в пользу абсолютно новой Toyota, которые могут быть самыми важными. Не потому, что он взрывает графики продаж — это не так, — а потому, что он представляет собой видение будущего крупнейшего в мире автопроизводителя.
Почему Mirai гораздо важнее, чем показывают его цифры продажСедан Toyota Mirai — один из немногих автомобилей на топливных элементах, представленных на рынке. Он работает на водороде, но не сжигает его. Вместо этого топливный элемент химически преобразует энергию водорода в электричество, которое питает автомобиль. Единственным «выхлопом» является водяной пар.
Это интригующая альтернатива тому, что мы привыкли считать «электромобилем», который питается от тяжелой и (по крайней мере пока) дорогой аккумуляторной батареи. Можно сконструировать красивую машину вокруг большой аккумуляторной батареи. Тесла МоторсСедан Model S, безусловно, соответствует требованиям, но Model S — это большой, тяжелый и дорогой роскошный автомобиль, в значительной степени из-за этого аккумуляторного блока.
По мнению Toyota, у Model S и всех других аккумуляторных электромобилей на сегодняшний день есть большой недостаток: время на подзарядку. Даже с одним из нагнетателей Tesla на «заправку» Model S уходит намного больше времени, чем на заправку бензином одного из его конкурентов с двигателем внутреннего сгорания. Toyota считает, что время подзарядки станет огромным препятствием для массового внедрения электромобилей.
Тем не менее, Toyota по-прежнему считает, что миру нужны электромобили. Отсюда Mirai, электромобиль, который можно «заправить» сжатым газообразным водородом примерно за то же время, что и автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, заправленный бензином.
Но, конечно, у Mirai есть и критики.
У технологии топливных элементов есть несколько известных недоброжелателейГенеральный директор Tesla Илон Маск классно назвал топливные элементы «элементами дурака», и он не имел в виду это в смысле слова «дурак» в «Пестром дураке». Он считает, что исследования в области топливных элементов — это пустая трата времени и денег, которые следует сосредоточить на разработке более совершенных батарей, и он далеко не одинок. Во-первых, недоброжелатели отмечают, что сейчас очень мало инфраструктуры для заправки водородных автомобилей, хотя Toyota и другие компании работают над ее созданием в ближайшие пару лет.
Но есть и другие причины скептически относиться к этой технологии, говорят они. Топливные элементы по-прежнему являются очень дорогой технологией: цена Mirai приближается к 60 000 долларов, хотя Toyota надеется, что затраты значительно снизятся по мере роста объемов продаж. Еще одна жалоба заключается в том, что современные методы производства газообразного водорода в промышленных масштабах не очень экологичны, и вряд ли это изменится в ближайшее время.
Это все честные удары. Также справедливо отметить, что два крупнейших конкурента Toyota, Дженерал Моторс а также Фольксваген , оба берут на себя большие обязательства по аккумуляторно-электрическим технологиям. Volkswagen делает все возможное после скандала с выбросами дизельных двигателей, а новый генеральный директор Матиас Мюллер обещает в ближайшие годы множество новых аккумуляторно-электрических моделей. Но GM, по крайней мере, подстраховала свою ставку: хотя компания планирует вывести на рынок полностью электрический Chevy Bolt в следующем году, директор по продуктам GM Марк Ройсс недавно заявил, что компания видит роль обеих технологий и что топливные элементы могут больше смысла для больших транспортных средств.
Топливные элементы также могут иметь больше смысла для транспортных средств, которые не могут выходить из строя более чем на несколько минут за раз, например, для транспортных средств экстренного реагирования или для тех, кто находится на загруженных рабочих местах. Даже если технические достижения сократят время перезарядки до 10–15 минут для модели полного диапазона, заправка водородом, вероятно, будет иметь критическое преимущество во времени, по крайней мере, в некоторых приложениях.
Итог: Toyota привержена этому пути, по крайней мере, на данный момент.Тойота в СШАГенеральный директор Джим Ленц описал мне систему топливных элементов Mirai в начале этого года как «лучшую батарею». История может доказать или не доказать его правоту. Toyota сделала большую ставку на эту технологию, несмотря на то, что все больше и больше ее конкурентов переходят на электрические аккумуляторы.
Окупится ли это? Трудно сказать прямо сейчас. Но для инвесторов, ориентированных на будущее, по крайней мере, легко сказать, что Mirai был самым значительным автомобилем Toyota в этом году.
Джон Роузвир владеет акциями General Motors. Пестрый Дурак владеет акциями Tesla Motors и рекомендует их. Пестрый дурак рекомендует General Motors. Попробуйте любой из наших сервисов новостной рассылки Foolish бесплатно в течение 30 дней. Мы, дураки, возможно, не все придерживаемся одного и того же мнения, но все мы верим, что рассмотрение разнообразных идей делает нас лучшими инвесторами. У Motley Fool есть политика раскрытия информации.
Copyright 1995 — 2015 ООО "Пестрый дурак". Все права защищены. У Пестрого дурака есть политика раскрытия информации.
Что было Тойоталучший автомобиль (TM -0.72%) в этом году?
Мы могли бы номинировать компактную Corolla, которая может стать самым продаваемым автомобилем в мире в 2015 году. Мы могли бы номинировать широко продаваемый кроссовер RAV4, значительную часть присутствия Toyota в США и других странах.
Но хотя он может и не быть «лучшим», я думаю, что есть аргументы в пользу абсолютно новой Toyota, которые могут быть самыми важными. Не потому, что он взрывает графики продаж — это не так, — а потому, что он представляет собой видение будущего крупнейшего в мире автопроизводителя.
Почему Mirai гораздо важнее, чем показывают его цифры продаж
Седан Toyota Mirai — один из немногих автомобилей на топливных элементах, представленных на рынке. Он работает на водороде, но не сжигает его. Вместо этого топливный элемент химически преобразует энергию водорода в электричество, которое питает автомобиль. Единственным «выхлопом» является водяной пар.
Это интригующая альтернатива тому, что мы привыкли считать «электромобилем», который питается от тяжелой и (по крайней мере пока) дорогой аккумуляторной батареи.Можно сконструировать красивую машину вокруг большой аккумуляторной батареи. Тесла Моторс(TSLA 0,38%). Седан Model S, безусловно, соответствует требованиям, но Model S — это большой, тяжелый и дорогой роскошный автомобиль, в значительной степени из-за этого аккумуляторного блока.
По мнению Toyota, у Model S и всех других аккумуляторных электромобилей на сегодняшний день есть большой недостаток: время на подзарядку. Даже с одним из нагнетателей Tesla на «заправку» Model S уходит намного больше времени, чем на заправку бензином одного из его конкурентов с двигателем внутреннего сгорания. Toyota считает, что время подзарядки станет огромным препятствием для массового внедрения электромобилей.
Тем не менее, Toyota по-прежнему считает, что миру нужны электромобили. Отсюда Mirai, электромобиль, который можно «заправить» сжатым газообразным водородом примерно за то же время, что и автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, заправленный бензином.
Но, конечно, у Mirai есть и критики.
У технологии топливных элементов есть несколько известных недоброжелателей
Генеральный директор Tesla Илон Маск классно назвал топливные элементы «элементами дурака», и он не имел в виду это в смысле слова «дурак» в «Пестром дураке». Он считает, что исследования в области топливных элементов — это пустая трата времени и денег, которые следует сосредоточить на разработке более совершенных батарей, и он далеко не одинок. Во-первых, недоброжелатели отмечают, что сейчас очень мало инфраструктуры для заправки водородных автомобилей, хотя Toyota и другие компании работают над ее созданием в ближайшие пару лет.
Но есть и другие причины скептически относиться к этой технологии, говорят они. Топливные элементы по-прежнему являются очень дорогой технологией: цена Mirai приближается к 60 000 долларов, хотя Toyota надеется, что затраты значительно снизятся по мере роста объемов продаж. Еще одна жалоба заключается в том, что современные методы производства газообразного водорода в промышленных масштабах не очень экологичны, и вряд ли это изменится в ближайшее время.
Это все честные удары. Также справедливо отметить, что два крупнейших конкурента Toyota, Дженерал Моторс (ГМ 0,10%) и Фольксваген (VWAGY -1,01% ), обе компании берут на себя большие обязательства в отношении аккумуляторно-электрических технологий. Volkswagen делает все возможное после скандала с выбросами дизельных двигателей, а новый генеральный директор Матиас Мюллер обещает в ближайшие годы множество новых аккумуляторно-электрических моделей. Но GM, по крайней мере, подстраховала свою ставку: хотя компания планирует вывести на рынок полностью электрический Chevy Bolt в следующем году, директор по продуктам GM Марк Ройсс недавно заявил, что компания видит роль обеих технологий и что топливные элементы могут больше смысла для больших транспортных средств.
Топливные элементы также могут иметь больше смысла для транспортных средств, которые не могут выходить из строя более чем на несколько минут за раз, например, для транспортных средств экстренного реагирования или для тех, кто находится на загруженных рабочих местах. Даже если технические достижения сократят время перезарядки до 10–15 минут для модели полного диапазона, заправка водородом, вероятно, будет иметь критическое преимущество во времени, по крайней мере, в некоторых приложениях.
Итог: Toyota привержена этому пути, по крайней мере, на данный момент.
Генеральный директор Toyota в США Джим Ленц описал мне систему топливных элементов Mirai в начале этого года как «лучшую батарею». История может доказать или не доказать его правоту. Toyota сделала большую ставку на эту технологию, несмотря на то, что все больше и больше ее конкурентов переходят на электрические аккумуляторы.
Окупится ли это? Трудно сказать прямо сейчас. Но для инвесторов, ориентированных на будущее, по крайней мере, легко сказать, что Mirai был самым значительным автомобилем Toyota в этом году.
Джон Роузвир владеет акциями General Motors. Пестрый Дурак владеет акциями Tesla Motors и рекомендует их. Пестрый дурак рекомендует General Motors. Попробуйте любой из наших сервисов новостной рассылки Foolish бесплатно в течение 30 дней. Мы, дураки, возможно, не все придерживаемся одного и того же мнения, но все мы верим, что рассмотрение разнообразных идей делает нас лучшими инвесторами. У Motley Fool есть политика раскрытия информации.
Toyota выводит на рынок первый автомобиль на водородных топливных элементах в следующем году
Значок Twitter LinkedIn Слово «в».
Значок LinkedIn Fliboard Стилизованная буква F.
Flipboard Facebook Icon Буква F.
Значок ссылки по электронной почте Изображение звена цепи. Он символизирует URL-адрес ссылки на веб-сайт.
ТОЙОТА-СИТИ, Япония/ИРВИН, Калифорния (Рейтер) — В 1997 году Toyota застала своих конкурентов врасплох революционным Prius, первым коммерчески успешным бензиново-электрическим гибридным автомобилем. Теперь японская фирма пытается сделать то же самое с технологией, которая кажется прямо из научной фантастики.
Toyota Motor Corp в следующем году запустит водородный автомобиль в США, Японии и Европе. На данный момент люди в Toyota называют его автомобилем FC 2015 года из-за топливных элементов.
В автомобилях на топливных элементах используется «стек» элементов, которые электрохимически объединяют водород с кислородом для выработки электроэнергии, которая помогает приводить автомобиль в движение. Их единственное излучение, барное тепло, — это водяной пар, они могут работать в пять раз дольше, чем аккумуляторные электромобили, и для заполнения бака водородом требуется всего несколько минут — намного быстрее, чем даже самое быстрое зарядное устройство может перезарядить аккумуляторный электромобиль.
Запуск в 2015 году стал кульминацией 20-летнего зигзагообразного поиска, в ходе которого Toyota сначала изо всех сил пыталась заставить технологию работать, а затем напрягала усилия, чтобы снизить производственные затраты настолько, чтобы позволить реалистичные цены. Компания также догоняет своего конкурента Honda Motor Co, которая задала темп своим FCX Clarity, элегантному специально созданному водородному автомобилю.
Снижение затрат продолжается, хотя Toyota считает, что взломала код за счет постепенных улучшений конструкции, таких как использование более широкой и плоской меди «в стиле феттучини» в катушках, которые делают двигатель более мощным, а значит, меньше и дешевле.
«Мы думаем, что с автомобилем FC 2015 года мы добились определенного превосходства над нашими соперниками», — сказал Сатоши Огисо, управляющий директор Toyota, в недавнем интервью в глобальной штаб-квартире группы. «С автомобилем мы делаем первый гигантский шаг» к тому, чтобы сделать автомобили на топливных элементах практичными для повседневного использования.
Более того, руководители и инженеры говорят, что Toyota готова продавать автомобиль с убытком в течение длительного времени, чтобы популяризировать новую технологию — так же, как это было с Prius, на который вместе с другими гибридами теперь приходится 14 процентов годовых продаж Toyota. , без учета компаний группы, около 9 млн автомобилей.
В результате водители на ключевых «зеленых» рынках, таких как Калифорния, могут купить автомобиль чуть дороже, чем за 30 000–40 000 долларов, после государственных субсидий — если руководство одобрит ценовую стратегию, предложенную группой менеджеров и инженеров. Для сравнения, Chevrolet Volt от General Motors Co, почти полностью электрический подключаемый гибрид, стоит в США от 35 000 долларов.
Ставки высоки — для мировых автопроизводителей, производителей нефти, экономики и окружающей среды.
ИНФРАСТРУКТУРНЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ
Как и в случае с аккумуляторными электромобилями, основной проблемой для автопроизводителей на топливных элементах является отсутствие инфраструктуры, поскольку в мире мало водородных заправочных станций. Оценки разнятся, но, по словам руководителей Toyota, строительство одной водородной заправочной станции в США стоит около 2 миллионов долларов.
Безопасность также вызывает беспокойство. Водород является легковоспламеняющимся элементом при неправильном обращении.
Запуск Toyota сравнивает технологию топливных элементов с аккумуляторной батареей в гонке, чтобы завоевать сердца и кошельки водителей, которые ищут двигатели, которые менее вредны для окружающей среды. Автопроизводители вынуждены инвестировать в так называемые автомобили с нулевым уровнем выбросов, поскольку более жесткие правила во всем мире требуют снижения вредных выбросов и лучшей экономии топлива.
Это поляризующая дискуссия.
Такеши Учиямада, 67-летний «отец Prius», чей успех катапультировал его от инженера среднего звена до председателя правления Toyota, говорит, что неэффективность технологий сделает аккумуляторный электромобиль не более чем «машиной на побегушках». — по магазинам, отвозить детей в школу и заниматься другими мелкими делами.
Другие глобальные автопроизводители в лагере топливных элементов включают Daimler AG, Hyundai Motor Co и Honda, которые планируют представить в следующем году модернизированный FCX Clarity с пятью сиденьями, меньшим блоком топливных элементов, большей мощностью и большим запасом хода.
В число тех, кто делает ставку на аккумуляторные электромобили, входят Nissan Motor Co, Tesla Motors Inc, Bayerische Motoren Werke AG, GM, Ford Motor Co и китайские автопроизводители, которых поддерживают промышленные политики страны. Китай предлагает щедрые стимулы для тех, кто покупает аккумуляторные электромобили, и стремится к 2020 году иметь на дорогах 5 миллионов автомобилей с «новой энергией» — в основном полностью электрических и почти полностью электрических подключаемых гибридов. Некоторые из них будут представлены на выставке Пекинский автосалон с 20 апреля.
Глава Tesla Илон Маск заявил, что водород не подходит для автомобилей. В прошлогоднем видеообращении к сотрудникам и другим сотрудникам нового сервисного центра Tesla в Германии Маск сказал: «Топливные элементы — это полная ерунда. Водород — довольно опасный газ. Он подходит для разгонной ступени ракеты, но не для автомобилей. ."
Даже Toyota ожидает, что через десять лет ежегодно будут продаваться десятки тысяч автомобилей на топливных элементах, поскольку новой технологии потребуется время, чтобы набрать обороты.
КРИЧАТЬ НА
Toyota проделала долгий путь, чтобы зайти так далеко.
Огисо, который был частью команды, которая придумала Prius, а теперь возглавляет разработку автомобилей на водороде, сравнивает усилия двух десятилетий с «гонками автомобилей в темных туннелях».
«Вы не знаете, впереди вы или позади», — сказал 53-летний инженер, ставший руководителем.
Всего десять лет назад производство двигательной установки автомобиля на топливных элементах стоило более 1 миллиона долларов. Toyota сократила эти расходы и преодолела технологические препятствия, например, как завести машину в очень холодную погоду.
В октябре 2003 года исследователь материалов из технического центра Toyota в Анн-Арборе, штат Мичиган, провел презентацию, в которой рассказал о трудностях, с которыми столкнулась его команда при решении этой проблемы.Вскоре после этого конкурент Honda заявил, что разработал автомобиль на топливных элементах, способный работать при температурах до минус 20 по Цельсию (минус 4 по Фаренгейту). «Было неловко, и на нас накричало большое начальство», — вспоминает человек, знакомый с инцидентом.
Пять лет спустя в руках Honda было еще больше затруднений — то, что инженеры Toyota, занимающиеся топливными элементами, называют «шоком Clarity», — имея в виду запуск Honda FCX Clarity. «Honda построила каждую часть этого автомобиля с нуля, и у него был крутой стиль», — сказал инженер Toyota, который более десяти лет работал в команде разработчиков топливных элементов. «Это потрясло нашу команду».
На одном этаже исследовательской башни Toyota, через дорогу от штаб-квартиры, около 200 материаловедов, химиков, программистов и инженеров-механиков работали над созданием необходимой им технологии водородных электрических топливных элементов.
МЕНЬШЕ ПЛАТИНЫ
Значительная часть экономии достигается за счет использования меньшего количества платины в качестве катализатора в электрохимической реакции между водородом и кислородом, что приводит к экономии топлива. Toyota заявляет, что ее водородный автомобиль 2015 года должен проехать 700 км (435 миль) на одном баке, что больше, чем у многих обычных автомобилей с бензиновым двигателем, и является сильным аргументом в пользу тех, кто беспокоится о запасе хода.
Огисо и его инженеры не хотят говорить конкретно о том, как они совершили свой прорыв, но отметили опыт Toyota в области нанотехнологий, позволяющий им уменьшать частицы платины, чтобы лучше сочетать кислород и водород и генерировать больше электроэнергии. Это позволило им уменьшить размер блока ячеек и использовать меньше топлива, чтобы машина могла двигаться дальше.
Огисо говорит, что Toyota сократила использование платины на автомобиль более чем на две трети благодаря нанотехнологиям и усовершенствованиям конструкции аккумуляторов, и он рассчитывает сократить это и дальше. Инженер Хитоши Номаса сказал, что внедорожник Toyota с водородным двигателем теперь использует около 30 граммов платины в топливном элементе по сравнению со 100 граммами ранее.Платина в настоящее время стоит 1437 долларов за унцию (28 граммов) на мировых рынках.
Toyota также позаимствовала запчасти у Prius и других бензиново-электрических гибридов, которые она продает по всему миру. Хотя автомобиль на топливных элементах использует водород в качестве топлива, в остальном он напоминает гибридные модели, поскольку обе используют электричество для питания своих двигателей.
«Очень грубо… под капотом автомобиля FC 2015 года находятся более или менее те же самые компоненты, которые используются для Prius и других гибридов», — сказал другой инженер Toyota по топливным элементам, имея в виду электродвигатель, коробку передач и гибридный аккумулятор. , среди деталей, извлеченных из корзины запасных частей для гибридных автомобилей.
Даже постепенный прогресс с «катушками феттучини» — широкая медная проволока плоской формы может более плотно связывать катушку и требует меньше места — команде Toyota потребовалось десятилетие, чтобы отточить.
Хотя затраты значительно снизились, Toyota говорит, что одна только силовая установка водородного автомобиля на топливных элементах по-прежнему стоит около 50 000 долларов. Отчасти поэтому некоторые финансовые менеджеры Toyota хотят более консервативной стратегии ценообразования — от 50 000 до 100 000 долларов, — сказал один из членов команды запуска автомобилей FC 2015 года.
«Может быть сложно установить цену ниже 50 000 долларов», — сказал Огисо. — Но на данный момент все возможно.
Топливо будущего?
Toyota считает водород топливом будущего без вредных выбросов. Компания сообщает, что водород будет создаваться с использованием электроэнергии из экологически чистых источников солнечной и ветровой энергии. В настоящее время большая часть водорода производится путем преобразования природного газа и не совсем чистой энергии.
До сих пор инфраструктура водородной энергетики развивалась черепашьими темпами, в то время как большинство владельцев полностью электрических электромобилей просто подключали свои автомобили к любой удобной электрической розетке. Поскольку мир движется к цели запретить продажу автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году, кажется сомнительным, что водородные заправочные станции в ближайшее время превзойдут электрические вилки.
Toyota Eyes 2015 для запуска автомобилей на водородных топливных элементах
Toyota вышла на сцену CES в понедельник, чтобы объявить, что планирует начать продажи электромобилей, работающих на водородных топливных элементах, к следующему году.
Toyota в понедельник объявила, что планирует начать продажи электромобилей на водородных топливных элементах к 2015 году.
Автопроизводитель продемонстрировал два демонстрационных автомобиля на топливных элементах (FCV) в первый день выставки Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе, в том числе синий четырехдверный седан, который выглядел так, будто мог немедленно появиться в выставочном зале, и «камуфляжную» модель. записал на пленку инженерный прототип», который, по словам Toyota, использовался в течение прошлого года для проведения «обширных и экстремальных дорожных испытаний в Северной Америке».
Испытательный автомобиль имеет дальность пробега около 300 миль и разгоняется до 100 км/ч примерно за 10 секунд. Он настолько зеленый, насколько это возможно, выбросы полностью состоят из водяного пара. Лучше всего, для тех, кто сомневается в приобретении электромобиля (EV), зарядка которого может занять несколько часов — водородные баки прототипа Toyota FCV можно заправить за «три-пять минут», по словам автопроизводителя.
«Мы не пытаемся заново изобрести колесо, мы просто делаем все необходимое, чтобы заставить его вращаться», — сказал Боб Картер, старший вице-президент по автомобильным операциям Toyota Motor Sales (TMS), США, во время своей презентации на выставке CES. «Водород прекрасно сочетается с кислородом, создавая воду и электричество, и ничего больше. В течение многих лет использование газообразного водорода для питания электромобилей многие умные люди считали глупой затеей».
«Да, есть серьезные проблемы. Первая — построить автомобиль по разумной цене для многих людей. Вторая — сделать все возможное, чтобы помочь начать строительство удобной инфраструктуры для заправки водородом», — продолжил он. «Мы хорошо справляемся с обоими, и мы запустим их в 2015 году».
Руководитель Toyota сказал, что компания объявит «конкретные объемы продаж» ближе к дате запуска своих первых седанов FCV, но недавно «пересмотрела первоначальные рыночные планы и запросила дополнительные автомобили».
Предложенный автомобиль пока не имеет названия.
Картер назвал прототип автомобиля Toyota на топливных элементах «крупным инженерным достижением», появившимся в результате 20-летних инвестиций компании в исследования и разработки топливных элементов. С момента постройки и испытаний своего первого FCV в Северной Америке в 2002 году Toyota добилась «95-процентного снижения затрат на трансмиссию и топливные баки автомобиля», — сказал он.
Снижение затрат на производство FCV было ключом к выпуску серийных моделей на дороги, и теперь Toyota рассчитывает сделать это к следующему году.
Но точно так же, как производитель электромобилей Tesla работал сверхурочно, чтобы построить свои станции быстрой зарядки «Supercharger» в ключевых регионах, Toyota заявила, что ей необходимо построить сеть водородных заправочных станций, чтобы сделать владение своим будущим FCV жизнеспособным вариантом для потребителей. .
Первоначально Tesla построила свою сеть Supercharger в Калифорнии и вдоль восточного побережья, а компания, основанная Илоном Маском, теперь работает над расширением охвата своей инфраструктуры подзарядки по всей территории Соединенных Штатов. Tesla также экспериментирует с заменой аккумуляторов, чтобы еще больше ускорить процесс подзарядки.
Toyota также сначала сосредоточится на Калифорнии, сказал Картер, и в настоящее время работает с Калифорнийским университетом в Ирвинской программе Advanced Power and Energy Program (APEP), чтобы «помочь наметить потенциальные места для новых водородных заправочных станций».
Планы APEP основаны на идее, что владельцы FCV захотят заправочные станции в пределах шести минут от их дома. В рамках программы была разработана модель, предусматривающая размещение 68 тахеометров в районе залива Сан-Франциско и Силиконовой долине, а также в округах Лос-Анджелес, Ориндж и Сан-Диего, сообщает Toyota.
По данным APEP, такая сеть будет поддерживать 10 000 автомобилей.
Toyota делает ставку на то, что штат Калифорния возьмет на себя большую часть расходов на строительство всех этих станций. Государство намерено потратить 200 миллионов долларов на 20 новых водородных заправочных станций к 2015 году, 40 к 2016 году и до 100 к 2024 году, отмечает Toyota.
«Оставайтесь с нами, потому что эта инфраструктура произойдет», — сказал Картер.
Получите наши лучшие истории!
Подпишитесь на новости чтобы наши главные новости доставлялись на ваш почтовый ящик каждое утро.
Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки. Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.
Ваша подписка подтверждена. Следите за своим почтовым ящиком!
Toyota собирается выпустить водородный автомобиль в 2015 году
Электромобиль на водородных топливных элементах установил рекорд
312 миль = самый большой запас хода среди ЛЮБЫХ автомобилей с нулевым уровнем выбросов на рынке
АСПЕН, Колорадо (30 июня 2015 г.) – Будущее мобильности готово отправиться в путь – и продолжать идти… и идти… и идти.
Новый электромобиль Toyota Mirai на водородных топливных элементах будет иметь расход топлива, эквивалентный 67 милям на галлон (миль на галлон) по оценке EPA, когда он поступит в продажу в Калифорнии этой осенью, и оценочный запас хода в 312 миль по оценке EPA. однократное заполнение водородом.
Генеральный директор Toyota North America Джим Ленц объявил показатели производительности, оцененные EPA, на фестивале Aspen Ideas Festival в Аспене, штат Колорадо. Mirai — единственный электромобиль с нулевым уровнем выбросов на рынке, который преодолевает рубеж в 300 миль.
«В начале 90-х в Toyota поняли, что электрификация — это ключ к будущему автомобилей, — сказал Ленц. «Подобно тому, как Prius представил миллионам клиентов гибридные электромобили почти двадцать лет назад, Mirai теперь готов открыть новую эру эффективного транспорта на водороде».
Toyota Mirai, первый в мире серийный электромобиль на водородных топливных элементах, представляет собой четырехдверный седан среднего размера с характеристиками, полностью конкурирующими с традиционными двигателями внутреннего сгорания, но не использующими бензин. Вместо этого Mirai вырабатывает электроэнергию по требованию, используя водород, кислород и топливный элемент, и при этом не выделяет ничего, кроме водяного пара.
Toyota соединила впечатляющие характеристики Mirai с не менее впечатляющим опытом владения. В дополнение к выдающемуся запасу хода и экономии топлива, водители Mirai получат всесторонний опыт владения, предлагая ряд услуг мирового класса, в том числе:
- Бесплатное топливо на три года [1]
- Три года бесплатного использования Safety Connect и Entune, включая приложение для поиска водородных станций.
- Три года круглосуточной поддержки клиентов по телефону.
- Бесплатная аренда Mirai на семь дней в году в течение трех лет. [2]
- ToyotaCare [3] , наш стандартный план бесплатного обслуживания и помощи на дороге, улучшен для Mirai и предлагает:
- Бесплатное плановое техническое обслуживание в течение трех лет или 35 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше [4] .
- Бесплатная расширенная помощь на дороге [5] в течение трех лет, независимо от пробега, включая ускоренную эвакуацию и компенсацию за прерывание поездки в размере не более 500 долларов США в день на срок до 5 дней за каждое происшествие. [6]
- Гарантия 8 лет/100 000 миль на основные компоненты автомобиля на топливных элементах, включая стек FC и блок управления мощностью; водородные баки FC; гибридный аккумулятор и ECU; Воздушный компрессор FC, повышающий преобразователь и ECU; гибридный модуль управления (модуль управления питанием); и водородный топливный ЭБУ. [4]
Начиная с этого лета покупатели из Калифорнии могут заказать Mirai на сайте www.toyota.com/mirai. Клиентам предлагается посетить сайт www.toyota.com/mirai сегодня, чтобы зарегистрироваться для получения дополнительной информации и уведомлений о точном времени запуска запросов на заказы Mirai в ближайшие месяцы.
[1] Бесплатное топливо в течение 3 лет или максимум 15 000 долларов США, в зависимости от того, что наступит раньше.Топливная программа запускается после получения и активации топливной карты; топливная карта не подлежит передаче. Заправка должна производиться на утвержденных станциях, сертифицированных SAE.
[2] Семь бесплатных дней в году истекают после каждого года, и любые неиспользованные дни не переносятся.
[3] ToyotaCare покрывает плановое заводское техническое обслуживание в течение двух лет или 25 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Круглосуточная помощь на дороге также включена в течение двух лет, независимо от пробега. Действительно только у авторизованных дилеров Mirai Fuel Cell в континентальной части США. Для получения подробной информации и исключений обратитесь к дилеру.
[4] Включает обычное плановое техническое обслуживание на заводе и действует только у авторизованных дилеров Mirai Fuel Cell в континентальной части США. Для получения подробной информации и исключений обратитесь к дилеру.
[5] Не включает детали и жидкости.
[6] Компенсация за поездку покрывает перерывы, которые требуют от дилерского центра Toyota оставить такое транспортное средство на ночь, и такое транспортное средство, на которое распространяется покрытие, на момент такого отключения находится на расстоянии более пятидесяти (50) миль от места жительства владельца транспортного средства, на которое распространяется покрытие. Подробную информацию и исключения можно получить у авторизованного дилера Mirai Fuel Cell.
Toyota собирается выпустить водородный автомобиль в 2015 году
Более 5600 патентов на топливные элементы и связанные с ними патенты доступны для бесплатного использования.
Патенты включают ведущую в отрасли технологию топливных элементов, используемую в новой Toyota Mirai.
ЛАС-ВЕГАС, (5 января 2015 г.) – Toyota открывает дверь в водородное будущее, делая доступными тысячи патентов на водородные топливные элементы бесплатно. Объявленная сегодня на выставке Consumer Electronics Show 2015, эта инициатива Toyota будет стимулировать разработку и внедрение инновационных технологий топливных элементов во всем мире.
Toyota предложит безвозмездное использование около 5680 патентов, связанных с топливными элементами, находящихся во всем мире, включая важные технологии, разработанные для новой Toyota Mirai.Список включает примерно 1 970 патентов, связанных с блоками топливных элементов, 290, связанных с резервуарами для водорода высокого давления, 3 350, связанных с программным управлением системы топливных элементов, и 70 патентов, связанных с производством и поставкой водорода.
«Мы в Toyota верим, что, когда делятся хорошими идеями, могут произойти великие дела, — сказал Боб Картер, старший вице-президент по автомобильным операциям Toyota Motor Sales, USA Inc. 2020 год будет иметь решающее значение, требуя согласованных усилий и нетрадиционного сотрудничества между автопроизводителями, государственными регулирующими органами, научными кругами и поставщиками энергии. Устраняя традиционные корпоративные границы, мы можем ускорить разработку новых технологий и двигаться в будущее мобильности быстрее, эффективнее и экономичнее».
Toyota имеет долгую историю раскрытия своей интеллектуальной собственности посредством сотрудничества и сыграла важную роль в содействии широкому внедрению гибридных автомобилей путем лицензирования соответствующих патентов. Сегодняшнее объявление представляет собой первый случай, когда Toyota предоставила свои патенты бесплатно, и отражает активную поддержку компанией развития общества, основанного на водороде.
Эта инициатива Toyota основана на предыдущих обязательствах, включая существенную финансовую поддержку развития инфраструктуры заправки водородом в Калифорнии и на северо-востоке США. В мае 2014 года Toyota объявила о предоставлении FirstElement Fuels ссуды в размере 7,3 миллиона долларов для поддержки эксплуатации и обслуживания 19 водородных заправочных станций по всей Калифорнии. В ноябре 2014 года Toyota объявила о сотрудничестве с Air Liquide для разработки и поставки поэтапной сети из 12 современных водородных станций, предназначенных для Нью-Йорка, Нью-Джерси, Массачусетса, Коннектикута и Род-Айленда.
Патенты на водородные топливные элементы будут предоставлены автопроизводителям, которые будут производить и продавать автомобили на топливных элементах, а также поставщикам запчастей на топливные элементы и энергетическим компаниям, которые устанавливают и эксплуатируют заправочные станции, в течение начального периода выхода на рынок, который, как ожидается, продлится до 2020 года. Также охватываются компании, работающие над разработкой и внедрением автобусов на топливных элементах и промышленного оборудования, такого как вилочные погрузчики. Запросы от поставщиков запчастей и компаний, стремящихся адаптировать технологию топливных элементов за пределами транспортного сектора, будут оцениваться в каждом конкретном случае.
Сегодняшнее объявление касается только патентов, связанных с топливными элементами, которые полностью принадлежат Toyota. Патенты, связанные с транспортными средствами на топливных элементах, будут доступны для бесплатных лицензий до конца 2020 года. Патенты на производство и поставку водорода останутся открытыми на неограниченный срок. В рамках лицензионных соглашений Toyota будет запрашивать, но не требовать, чтобы другие компании делились своими патентами, связанными с топливными элементами, с Toyota для аналогичного бесплатного использования.
Компании, заинтересованные в патентах Toyota, связанных с топливными элементами, будут заключать с Toyota индивидуальные контракты. Дополнительные сведения, включая условия лицензирования и процесс подачи заявки, предоставляются по запросу.
Toyota говорит, что новый Prius на топливных элементах появится в 2015 году
Ди-Энн Дурбин
В 2015 году у Toyota появятся два важных автомобиля: гибрид Prius следующего поколения и первый автомобиль компании на водородных топливных элементах.
Сатоши Огисо, главный инженер Toyota, который участвовал в разработке оригинального Prius 20 лет назад, заявил в среду, что новый Prius получит значительно лучшую экономию топлива, чем его нынешние 50 миль на галлон (4,7 литра на 100 километров). Он будет иметь усовершенствованную комбинацию аккумулятора, мотора и газового двигателя, которая меньше, легче и дешевле, чем текущая версия.
Огисо не стал раскрывать экономию топлива, но он надеется, по крайней мере, соответствовать 10-процентному приросту, который Toyota получила в последних трех поколениях Prius.10-процентный прирост позволит Prius расходовать до 55 миль на галлон (4,2 литра на 100 км) в комбинированном движении по городу и шоссе.
«Задача продолжать улучшаться такими темпами, побить собственный рекорд становится очень сложной, но делает ее еще более мотивирующей», — сказал Огисо журналистам на мероприятии недалеко от Детройта. «Я могу сказать вам, что мы очень мотивированы, чтобы побить наш рекорд».
Новый Prius будет ездить на новом, более низком шасси, чтобы улучшить его управляемость и аэродинамику. Также у него будет более приятный интерьер. Огисо не сказал, сколько это может стоить, но менее дорогая гибридная система может помочь снизить цену Prius в 24 000 долларов.
Toyota надеется, что обновленный Prius поможет ей достичь своей цели по продаже 5 миллионов гибридов в США к 2016 году. По состоянию на июль компания продала более 2 миллионов гибридов Toyota и Lexus, включая 1,4 миллиона компактных автомобилей Prius, малолитражных автомобилей Prius C и Универсалы Prius V.
Боб Картер, старший вице-президент Toyota по автомобильным операциям в США, сказал, что их гибриды прошли долгий путь с тех пор, как Prius дебютировал в США в 2000 году. В том году было продано чуть более 5500 гибридов Prius; В прошлом году компания продала 236 000 автомобилей семейства Prius.
«Возможно, Prius — это больше, чем автомобиль. Он стал иконой поп-культуры», — сказал Картер.
Картер добавил, что даже когда компания внедряет другие технологии, в том числе водородные топливные элементы и электромобили, гибриды останутся в основе предложений компании еще как минимум 50 лет.
«Вы можете взять любую экономичную технологию, расширить диапазон и сделать ее еще более эффективной с помощью гибрида», — сказал он.
Огисо сказал, что более подробная информация об автомобиле на водородных топливных элементах появится в начале следующего года. Пока что в США есть только один коммерчески доступный автомобиль на водородных топливных элементах: Honda FCX Clarity, который сдается в аренду в ограниченном количестве в Южной Калифорнии.
Автомобили на топливных элементах с нулевым уровнем выбросов вряд ли будут широко продаваться, пока на дорогах США не появится больше водородных заправочных станций.Но Огисо сказал, что Toyota привержена этой технологии и рассчитывает продать «десятки тысяч» автомобилей до 2030 года.
© 2013 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены.
2015 Hyundai Tucson Fuel Cell на водородной заправочной станции, Фонтан-Вэлли, Калифорния
Вопросы о перспективах, желательности, технологиях и практичности транспортных средств на водородных топливных элементах, вероятно, привлекут большое внимание в ближайшие месяцы.
На автосалоне в Лос-Анджелесе на следующей неделе публике будет представлена более подробная информация о седане Toyota Fuel Cell, который может получить новое название модели (по слухам, Mirai), в том числе о дизайне интерьера.
Между тем, Honda работает над собственным автомобилем на топливных элементах, преемником своего FCX Clarity, а несколько кроссоверов Hyundai Tucson Fuel Cell теперь курсируют по дорогам Южной Калифорнии.
В прошлом месяце мы опубликовали наши предложения по 10 вопросам, которые неизбежно будут заданы автопроизводителям при запуске автомобилей на водородных топливных элементах в ближайшие годы.
2015 Hyundai Tucson Fuel Cell на водородной заправочной станции, Фонтан-Вэлли, Калифорния
Торговая группа и все 3 производителя
Эта статья, наряду со вчерашней компиляцией их ответов на три из этих вопросов, уже вызвала более 900 индивидуальных комментариев от наших читателей, так что интерес к этой теме очевиден.
Все три автопроизводителя вместе с Калифорнийским партнерством по топливным элементам ответили на наш список вопросов.
Как мы вчера отмечали, у Hyundai был самый подробный ответ: шесть страниц через один интервал с обильными ссылками. Значительная часть его ответов подчеркивала недостатки аккумуляторных электромобилей.
2015 Hyundai Tucson Fuel Cell на водородной заправочной станции, Фонтан-Вэлли, Калифорния
Мы обобщили четыре ответа, вместо того, чтобы повторять их дословно, и добавили наши взгляды на коллективные ответы в конце каждого вопроса.
Сегодня в этой второй статье рассматриваются два вопроса, которые мы сгруппировали под заголовком «Инфраструктура топливной системы».
ВОПРОС 1
Какой сектор частного предпринимательства сейчас видит прибыльный бизнес в строительстве станций и продаже водорода в качестве топлива? Из какого сектора промышленности будут поступать эти станции? Кто будет рисковать капиталом, чтобы построить тысячи водородных заправочных станций по цене от 1 до 3 миллионов долларов за штуку?
Здесь Калифорнийское партнерство по топливным элементам было наиболее информативным.
«Большинство нынешних станций разработаны промышленными газовыми компаниями, включая Air Products, Air Liquide и Linde.
«Новые компании, такие как Hydrogen Frontier, First Element Fuel и Stratos Fuel, видят будущее в строительстве водородных станций и продаже топлива.
«Первые 100 станций в Калифорнии финансируются государством через конкурсный процесс предоставления грантов. Мы начинаем видеть некоторые более низкие затраты в запросах на гранты, особенно со 100-процентными возобновляемыми станциями.
«Экономия за счет масштаба будет продолжать снижать затраты, и частный рынок должен быть в состоянии стоять сам по себе по мере того, как строится больше станций и все больше поставщиков оборудования входят в цепочку поставок».
Десятки компаний
Honda отметила «десятки компаний, занимающихся развитием водородной инфраструктуры», и повторила несколько названий выше.
Прототип солнечной водородной станции Honda с автомобилем Honda FCX Clarity 2010 года на водородных топливных элементах
В нем также отмечается, что «владельцы сети АЗС» были среди «предпринимателей, вкладывающих собственный капитал».
Toyota повторила тот же список, отметив, что частные компании строят станции в Калифорнии, Германии и Японии.
2015 Hyundai Tucson Fuel Cell на водородной заправочной станции, Фонтан-Вэлли, Калифорния
Эти компании «вместе с правительствами предоставляют капитал, необходимый для запуска отрасли». он сказал.
И, добавила Toyota, «многие исследования показали жизнеспособность розничной торговли водородом как бизнеса и возможность снизить будущие затраты на станции», хотя компания не определила конкретные исследования.
Государственно-частное партнерство
Как и в случае с другими вопросами, Hyundai дал самый длинный ответ, но в этом случае он придерживался другой тактики, чем другие респонденты.
Первый Hyundai Tucson Fuel Cell 2015 г. доставлен арендатору в Tustin Hyundai, июнь 2014 г.
Вместо того, чтобы определять компании, он отметил, что все новые альтернативные виды топлива требуют совместных усилий правительств и частных партнерств.
«Широко признано, — пишет Hyundai, — что по мере увеличения предложения автомобилей и увеличения потребностей потребителей в заправке станции постепенно смогут достичь прибыльности».
Hyundai закончила тремя абзацами и диаграммой, в которой обсуждались аналогичные проблемы для инфраструктуры зарядки электромобилей, отмечая, что ни зарядка, ни заправка водородом «не освобождаются от необходимости помощи для быстрого расширения на данном этапе».
Компания процитировала прошлогоднюю статью Green Car Reports, в которой цитировалась коммунальная служба, в которой говорилось, что она не может найти сценарий, при котором водители электромобилей будут платить плату за государственную зарядку уровня 2, достаточно высокую, чтобы покрыть расходы на строительство и обслуживание общественных зарядных станций.
(Оставлено без внимания то, что многие предприятия теперь предлагают бесплатную зарядку электромобилей в качестве маркетинговой приманки или привилегии для клиентов. Маловероятно, что те же самые предприятия будут предлагать бесплатную заправку водородом, учитывая шести- или семизначную стоимость водородной станции по сравнению с четырех- или пятизначная стоимость зарядной станции.)
НАШ ПРИНЯТЬ: Очевидно, что есть начинающие компании, стремящиеся заняться водородным топливом, многие из которых говорят, что рассчитывают получить прибыль в последующие годы. Между тем, они поддерживаются финансированием от штата Калифорния и производителей водородных автомобилей.
Концепт Honda FCEV, автосалон в Лос-Анджелесе, 2013 г.
Смогут ли они выжить и процветать, дойдя до независимой прибыльности после прекращения государственной поддержки, еще неизвестно. Более половины всех стартапов исчезают в течение пяти лет — как недавно стало известно ряду сетей по зарядке электромобилей.
ВОПРОС 2
Киловатт-час энергии позволяет электромобилю проехать от 3 до 4 миль. Один киловатт-час энергии, используемый для производства водорода, обеспечивает примерно треть этого расстояния. Почему водород является хорошим источником энергии для транспорта?
На первый взгляд, это казалось нам довольно простым и прямым вопросом.
Не очевидное предположение?
Он включал в себя то, что мы считали очевидным предположением: мы предполагали одинаковую интенсивность выбросов углерода для каждого киловатт-часа.
Геотермальная электростанция в Исландии
Мы спросили об этом в основном потому, что в некоторых сравнениях углеродного следа от скважины до колес для автомобилей на водородных топливных элементах и автомобилей с электромобилями использовались разные предположения о сетке для одного и другого (см. нашу критику одного из таких исследований).
Партнерство по топливным элементам не совсем так считало. «Вопрос не совсем в яблоках к яблокам», — ответила группа.
2015 Hyundai Tucson Fuel Cell на водородной заправочной станции, Фонтан-Вэлли, Калифорния
«Чтобы рассчитать потребление энергии от колодца до колеса, вы должны учитывать энергию, используемую для производства электричества».
Верно. Возможно, нам следовало сделать наше предположение (о том, что энергия, используемая для производства электричества, будет одинаковой для обоих транспортных средств) яснее.
Общее потребление нефти
«С точки зрения общего использования нефтяной энергии от колодцев до колес, автомобили на топливных элементах и на батареях примерно одинаковы», — продолжил ответ.
Ответ также связан с парой графиков в исследовании Министерства энергетики, проведенном в мае 2013 года, в котором рассматривалось прогнозируемое на 2035 год использование нефти от скважины до колес для автомобилей среднего размера и внедорожников среднего размера, измеряемое в нефтяных БТЕ на милю.
2015 Hyundai Tucson Fuel Cell на водородной заправочной станции, Фонтан-Вэлли, Калифорния
Действительно, четыре пути для электромобилей на батареях и два из четырех для автомобилей на водородных топливных элементах находились в одном диапазоне.
Однако стоит отметить, что одним из этих двух является «природный газ с улавливанием» — это означает, что побочный продукт двуокиси углерода при преобразовании природного газа в водород должен каким-то образом улавливаться и храниться, а не выбрасываться в атмосферу.
Насколько нам известно, этой технологии еще не существует.
Да, но.
Однако наш вопрос был на самом деле не об «использовании нефти», а об углеродном следе от скважины до колес, который мы также более конкретно затронули в нашем следующем вопросе.
В исследовании, на которое ссылается Партнерство, также было два графика по этой теме, и результаты были довольно разными. (Мы рассмотрим эту тему более подробно в следующей части этой серии.)
Седан Toyota Fuel Cell на фестивале Aspen Ideas Festival [фото: Риккардо Сави]
Что касается автопроизводителей, Hyundai сказал: «Принято считать, что аккумуляторные электромобили являются более эффективным способом использования электроэнергии в транспорте».
Toyota не хотела заходить так далеко, написав, что оба типа автомобилей «чрезвычайно эффективны в использовании энергии, что измеряется как эффективностью от бака до бака, так и от бака до колеса».
Но, как предположила Hyundai, «более точное сравнение будет учитывать общую энергоэффективность от скважины до колес с более точными результатами», и Toyota сказала почти то же самое, предложив еще два показателя, которые наше неявное предположение было недостаточно очевидным.
Недостатки электромобиля
Hyundai добавил, что «зависимость от единой технологии» открыла потребителям «критические недостатки» аккумуляторного электромобиля: ограниченный запас хода, длительное и неудобное время зарядки, а также ограничения по размеру автомобиля.
Первый Hyundai Tucson Fuel Cell 2015 г. доставлен арендатору в Tustin Hyundai, июнь 2014 г.
И далее компания заявила, на наш взгляд, вполне реалистично, что очень немногие потребители покупают исключительно из соображений энергоэффективности, если самый эффективный автомобиль не соответствует их потребностям.
Toyota далее писала, что, хотя электромобили на батареях более эффективны в части цикла «от бака до колеса» (или от батареи до колеса), автомобили на водородных топливных элементах имеют более высокую эффективность «от скважины до бака», потому что «меньше энергии теряется в процессе». производство и распределение водорода».
Это интересное заявление, которое мы хотели бы изучить подробнее (Toyota не предоставила цитаты, но мы их попросим).
В результате, заключила Toyota, общая эффективность двух автомобилей довольно близка — и «в зависимости от различных предположений, которые используются в расчетах, любой из них может быть немного более эффективным в целом».
Сценарий типа легкового автомобиля, сейчас-2050 г. (California Air Resources Board)
По сути, Хонда заявила, что в настоящее время в Калифорнии довольно чистая сеть, которая станет намного чище в будущем, и штат считает, что и водород, и электричество являются транспортными решениями со сверхнизким уровнем выбросов углерода.
«Мы согласны с этой оценкой», — заключил Хонда.
НАШ ПРИНЯТЬ: Пока точка зрения о том, что необходимо учитывать углеродный след производства электроэнергии, совершенно верна, мы'Мы немного удивлены тем, что наш вопрос не был истолкован как предположение об идентичных источниках для каждого киловатт-часа.
Сложный вопрос общей эффективности «от скважины к колесу» явно заслуживает дальнейшего изучения. Мы рассмотрим ответы на дополнительный вопрос по этой теме более подробно в следующей части этой серии.
(Наша следующая статья будет посвящена вопросам, которые мы перечислили в разделе «Энергетический баланс».)