Акции Toyota выглядят медвежьими после 1
Последний отзыв на самом деле является частью текущей программы отзывов Toyota, которая началась в 2016 году, и является частью крупнейшей кампании отзывов за всю историю. Эта новость все еще может повлиять на доверие к акциям Toyota, поскольку предыдущие отзывы привели к падению цен на акции.
Toyota отозвала автомобили из-за возможной неисправности надувных подушек безопасности Takata. Эти 1,7 миллиона — это сверх 37 миллионов уже отозванных автомобилей в США, и 16,7 миллиона еще предстоит отозвать.
На прошлой неделе Ford также отозвал почти 1 миллион своих моделей по той же причине. Еще 17 автопроизводителей столкнулись с проблемой срабатывания подушек безопасности Takata, и 100 миллионам автомобилей требуются запасные части. Только в 2018 году в США было отремонтировано 7,2 миллиона надувных подушек безопасности.
Этот отзыв затрагивает 1,3 миллиона моделей в США с 2010 по 2015 год.
Отчеты показывают, что 23 смерти и 290 травм во всем мире связаны с разрывом неисправных надувных устройств подушек безопасности Takata. Из них 21 погиб в автомобилях Honda и двое в автомобилях Ford. Сообщений о смертельных случаях для Toyota не поступало.
ДЕЛО НЕ ЗАКРЫТО
Но всего через несколько недель после отзыва 2013 года, 14 мая, 10-летняя Honda Fit попала в аварию на западе Японии, что вызвало сомнения в том, что эти отзывы зашли достаточно далеко.
По данным Honda и министерства транспорта Японии, взорвалась подушка безопасности со стороны пассажира Fit. В аварии в Окаяме никто не пострадал, поэтому полиция не сообщила подробностей, но следователи по безопасности обнаружили, что металл, выброшенный подушкой безопасности, был настолько горячим, что загорелся приборная панель и бардачок.
Хонда сразу забеспокоилась. Fit не был частью более ранних отзывов, и это вызвало сомнение в том, что в обращении может быть больше дефектных деталей, чем было выявлено ранее. По словам компании, инженеры Honda потратили шесть месяцев, но не смогли воссоздать взрыв.
В ноябре Honda сообщила японским регуляторам безопасности, что все еще расследует новый случай взрыва подушки безопасности, но не видит необходимости в еще одном отзыве. Месяц спустя в заявлении для Reuters говорится: «Мы подтвердили, что (Takata) провела анализ причин и приняла контрмеры, а также что в производственном процессе она принимает превентивные меры».
Затем, в этом месяце, более крупный конкурент Honda, Toyota, отозвала еще 650 000 автомобилей в Японии из-за дефектных подушек безопасности Takata и отозвала 1,6 миллиона автомобилей, ранее отозванных за границей, что является необычным шагом.
По словам Тойоты, сложность заключалась в том, что записи Такаты оказались неполными. Представитель Takata Тойохиро Хишикава подтвердил, что компания обнаружила проблему с записями, хранящимися на ее заводе в Монклове, Мексика.
Не имея запасных частей от Takata, Toyota решила отключить подушки безопасности в Японии, поскольку клиенты приходят в дилерские центры с отозванными автомобилями, считая неработоспособную подушку безопасности со стороны пассажира более безопасной, чем потенциально неисправную.
Между тем, по словам человека, разбирающегося в этом вопросе, Honda движется к расширению собственных отзывов. Это может включать в себя еще более миллиона автомобилей.Хонда также могла отозвать Fit 2003 года. «Если мы решим, что это необходимо, мы быстро примем меры», — говорится в заявлении Honda.
ВЛАЖНОСТЬ МОЖЕТ БЫТЬ ФАКТОРОМ
Еще больше автомобилей может быть отозвано, если продолжающееся расследование безопасности в США обнаружит доказательства более серьезных проблем.
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) изучает, склонны ли насосы Takata, выпущенные после 2002 года, выходить из строя и повышает ли вождение в условиях высокой влажности риск взрыва подушек безопасности.
Это выходит за рамки производственных сбоев, которые ранее выявили Таката и Хонда.
Takata сообщила НАБДД в письме от 11 июня, которое недавно было размещено на веб-сайте НАБДД, что она поддержит замену некоторых надувных подушек безопасности со стороны водителя, произведенных в период с 1 января 2004 г. по 30 июня 2007 г., а также некоторых боковые инфляторы, изготовленные в период с июня 2000 г. по июль 2004 г.
Компания заявила, что будет поддерживать «региональные кампании» для этих инфляторов, но не сразу было ясно, что это означает.
Но Таката не признал, что у этих инфляторов были дефекты безопасности, заявив, что имеющаяся в настоящее время информация не указывает на это. «Нужно ожидать, что ни Takata, ни производители транспортных средств, проводящие эти выездные мероприятия, признают, что их продукт содержит такой дефект», — говорится в письме компании.
Представитель Takata не смог сразу прокомментировать в понедельник, сколько еще автомобилей может стать объектом отзыва.
Такада — сын Дзюичиро Такада, который в конце 1980-х перевел свой семейный бизнес в Токио с производства ремней безопасности на производство подушек безопасности.
Как и другие поставщики, Takata полагается на производителей автомобилей в принятии окончательного решения об объеме и сроках отзыва и, как правило, предоставляет им информацию о дефектах.
Ford побеждает конкурентов, когда дело доходит до лояльности к бренду
Ричард Рид
Лояльность к бренду имеет большое значение в некоторых отраслях.Например, когда дело доходит до сотовых телефонов и безалкогольных напитков, люди могут вступить в драку, обсуждая достоинства iPhone и Galaxy S3, или Coke Zero, или любого другого эквивалента Pepsi.
Однако для покупателей автомобилей лояльность к бренду уже не является движущей силой, как это было раньше. Некоторые потребители, когда-то яростно преданные Детройту, постепенно перешли на азиатские или европейские бренды — и наоборот.
Но это не значит, что лояльность мертва и похоронена. По данным Experian Automotive, некоторым автопроизводителям удается держать покупателей в курсе. Другие, не очень.
Что вообще считается лояльностью?
Лояльность к бренду — это когда клиенты продолжают покупать продукты компании год за годом, независимо от того, что критики, средства массовой информации или друзья могут сказать об этой компании. Например, когда пару лет назад массовые отзывы автомобилей Toyota (TM) попали в заголовки газет, лояльность к бренду Toyota пострадала, потому что некоторые давние поклонники были разочарованы этой новостью. Тех, кто никогда не переставал покупать Тойоты, мы бы назвали ярыми лоялистами.
Сегодня компания Experian Automotive завершила обзор продаж новых автомобилей за третий квартал 2012 года и обнаружила, что Ford (NYSE:F) добился большего успеха, чем любой другой автопроизводитель, в том, что касается удержания клиентов снова и снова. В общем, очень впечатляюще 44.1% клиентов, купивших Ford в период с июля по сентябрь 2012 г., на момент покупки владели другим Ford. (Неизвестно, продали ли они этот автомобиль, чтобы купить свой новый Ford, или просто увеличили свой автопарк.) Toyota была единственной другой компанией, которая преодолела отметку в 40%, достигнув 43,3%.
Замыкают десятку лучших брендов Kia (39,9%), Hyundai (38,6%), Honda (38,1%), Chevrolet (38,0%), Subaru (35,7%), Nissan (34,7%), Mercedes-Benz (34,6%). и Lexus (34,1%). Имейте в виду, что эти продажи предшествовали фиаско с экономией топлива, которое поразило Hyundai и Kia в октябре и ноябре. Будет интересно посмотреть, останутся ли их показатели лояльности высокими в четвертом квартале.
Experian также измерила лояльность к бренду, вдохновленную конкретными моделями. В этом отношении Ford тоже показал хорошие результаты, показав ошеломляющие семь автомобилей в первой десятке.
В месте № 1 мы находим Форд Фьюжн: 56.4% владельцев Fusion, купивших новый автомобиль в третьем квартале, купили еще один Ford (хотя и не обязательно Fusion). Второе место занял Ford Flex (55,3%), а лидер второго квартала Chevrolet Sonic занял третье место (54,3%).
Также вызывали лояльность к бренду Ford Edge (53,8%), Kia Forte (52,7%), Ford Five Hundred (51,0%), Ford Fiesta (50,7%), Ford Escape (50,1%), Ford Focus ( 49,7%) и Cadillac DTS (49,1%). Конечно, в последние месяцы новые Fusion и Escape столкнулись со своими проблемами, поэтому мы не удивимся, если эти модели выпадут из списка Experian, когда будут опубликованы результаты Q4.
Наш взгляд
Чтобы создать лояльность к бренду, компании должны создать продукт или опыт, которые нельзя найти больше нигде. Знаете вы это или нет, но вы следите за десятками этих предпочтений: именно поэтому вы снова и снова покупаете одну и ту же газировку и едите в одних и тех же ресторанах.
Лояльность к бренду начинает ослабевать, когда потребители разочаровываются в продукте — либо потому, что у них был плохой опыт работы с ним (например, Apple Maps), либо потому, что средства массовой информации заставили их переосмыслить свою преданность (например, массовый отзыв Firestone из ранее в этом веке).
Автопроизводителям было трудно поддерживать лояльность к бренду в течение последних нескольких десятилетий. По мере того, как мир сжимался, потребители стали менее настороженно относиться к иностранным брендам, а натиск отзывов заставил покупателей понять, что каждый автомобиль, даже от их любимой компании, имеет недостатки.
Итог: лояльность к бренду зависит от дифференциации, но когда дело доходит до автомобилей, различия между транспортными средствами заметить становится гораздо труднее. Ford заслуживает похвалы за то, что смог так хорошо выделить свою продукцию среди все более пресыщающейся публики.
БОЛЬШАЯ ФОТОГРАФИЯ
Аналитики и специалисты по связям с общественностью подчеркивали необходимость четких и честных показаний Тойоды. Уклоняясь от вопросов, он мог еще больше запятнать репутацию Toyota.
«Вместо того, чтобы увязнуть в деталях, я думаю (Toyoda) следует использовать это как шанс донести корпоративную философию Toyota», — сказал Ясухиро Мацумото, старший аналитик Shinsei Securities в Токио.
«Чего сейчас не хватает Toyota, так это общей картины».
По словам экспертов, руководителям, дающим такие показания, также следует ожидать сложных вопросов.
«Важно то, что они на самом деле отвечают на все вопросы, а не уклоняются и не убегают», — сказал Шоичи Йошикава, исполнительный директор фирмы по связям с общественностью Hill & Knowlton Japan.
Застенчивый в СМИ Тойода должен будет создать и донести сообщение, которое найдет отклик у миллионов потребителей, инвесторов, сотрудников и законодателей по всему миру.
Скорее всего, ему предстоит интенсивная подготовка. По словам одного из консультантов, Toyota может нанять юристов, чтобы задавать ему шутливые вопросы.
Источник в компании сказал, что еще не решено, будет ли Тойода говорить на японском или английском, но компания уже связалась с некоторыми переводческими компаниями.
Тойода, получивший диплом Бэбсон-колледжа в США, временами чувствовал себя неловко из-за повышенного внимания и иногда испытывал трудности с комментариями на английском языке.
«Я бы порекомендовал ему говорить по-японски, чтобы избежать недопонимания. Если он говорит по-английски, ему нужно очень хорошо подготовить свои заявления», — сказал Шиничи Танака, президент фирмы по связям с общественностью Fleishman-Hillard Japan.
Toyota отозвала более 6 миллионов автомобилей в Соединенных Штатах из-за проблем, связанных с заеданием педали акселератора либо из-за плохо закрепленного напольного коврика, либо из-за сбоя в узле педали.
Согласно жалобам, отслеженным регулирующими органами США, с 2000 года причиной непреднамеренного ускорения автомобилей Toyota стало до 34 смертей в результате аварий.
В настоящее время проводится отдельный отзыв, чтобы исправить программное обеспечение, управляющее тормозами на культовом гибриде Toyota Prius, в то время как регулирующие органы США также начали предварительное расследование жалоб на проблемы с рулевым управлением в последних моделях Corolla.
Комиссия по надзору Палаты представителей заявила, что она также направила повестку в суд для внутренних документов, которые Toyota боролась за сохранение в тайне в ходе судебной тяжбы с бывшим сотрудником, который говорит, что автопроизводитель регулярно скрывал доказательства проблем с безопасностью.
Продажи GM кажутся устойчивыми на фоне отзывов, дилеры настроены оптимистично
ЧИКАГО (Рейтер) — В разгар исторической серии отзывов, в том числе из-за одного дефекта, связанного как минимум с 13 смертельными случаями, продажи General Motors Co демонстрируют устойчивость.
Согласно одной из оценок, автопроизводитель № 1 в США в этом месяце превзошел средний показатель по отрасли, и более 10 дилеров, опрошенных Reuters, выразили оптимизм, заявив, что непрекращающиеся опасения по поводу безопасности нынешнего модельного ряда новых автомобилей компании рассеиваются, даже несмотря на то, что количество напоминает подъем.
В то время как дилеры сообщают о некоторой настороженности со стороны владельцев автомобилей GM, они говорят, что растущие отзывы GM — 15,8 миллиона автомобилей, отозванных по всему миру в 2014 году, — это больше, чем общий объем продаж новых автомобилей в США всеми производителями в прошлом году — не вызывают опасений.
Почти два месяца назад, после того как ее дилерский центр в Техасе не выполнил план продаж на март, вице-президент Ancira Motor Company Эйприл Ансира сказала Reuters, что GM потребуется время, чтобы вернуть потерянных клиентов, и что Chevrolet «страдает». На этой неделе она сказала, что трафик дилеров восстановился после падения, и беспокойство клиентов уменьшилось. Когда-то частые звонки обеспокоенных клиентов сократились до одного-двух звонков в неделю.
«Некоторые клиенты по-прежнему обеспокоены безопасностью, но GM действительно взяла на себя ответственность», — сказала она, сославшись на бесплатную аренду автомобилей для клиентов, ожидающих ремонта Chevrolet Cobalt и других моделей с неисправными замками зажигания. до 13 смертей. GM в СШАнапоминает, 29 в этом году, показать свою заботу о безопасности, сказала она.
Инвесторы были менее расслаблены. Акции GM упали почти на 20 процентов в этом году, и компания объявила о расходах, связанных с отзывом автомобилей, в размере 1,7 миллиарда долларов за первые два квартала.
В своих последних объявлениях на этой неделе GM отозвал 2,6 миллиона автомобилей из-за возможных неисправных ремней безопасности, трансмиссии, подушек безопасности и проблем с возгоранием, а еще 284 000 — из-за потенциальной опасности возгорания.
В предыдущих опросах Reuters дилеры сообщали о множестве звонков клиентов с вопросами о безопасности их автомобилей, особенно 2,6 миллиона автомобилей, включая Saturn Ions и Cobalt, отозванных из-за дефекта замка зажигания, связанного со смертельными случаями.
Но все четыре американских бренда GM сообщили об увеличении продаж в апреле, и, согласно исследованию LMC Automotive, розничные продажи GM до 18 мая выросли на 3,5 процента по сравнению с тем же периодом прошлого года, что выше среднего показателя по отрасли на 0,5 процента.
На этой неделе Buckingham Research Group рекомендовала агрессивно покупать акции GM, заявив в записке для клиентов, что до сих пор «не было заметного влияния на рынок, и мы считаем, что это продолжится».
Еженедельный анализ отношения клиентов к брендам GM, проводимый отраслевым исследователем Edmunds.com, пока не показывает существенного влияния отзыва.
Джордж Хоффер, экономист по транспорту из Университета Ричмонда, сказал, что, поскольку отзыв выключателя зажигания затрагивает некоторые старые автомобили и несуществующие бренды, его влияние было приглушено. Он добавил, что постоянное освещение отзывов в СМИ «прививает» потребителей против них.
Отзыв Toyota более 9 миллионов автомобилей в 2009 и 2010 годах, отчасти связанный с непреднамеренным ускорением, привел к падению продаж и цен на перепродажу бренда, сказал Ларри Доминик, исполнительный вице-президент отраслевого исследовательского центра TrueCar.com. Но это рассеялось, когда исчезли негативные заголовки об отзывах, утверждал он.
Доля Toyota в СШАРынок до сих пор не вернулся к своему пику 2009 года, хотя компании приходилось решать проблемы, выходящие за рамки собственных автомобилей, включая улучшение качества по сравнению с конкурентами и последствия японского цунами 2011 года.
Во время ежеквартального звонка GM 24 апреля аналитик спросил главного исполнительного директора Мэри Барра, может ли увеличение трафика в дилерских центрах, связанное с отзывами, привести к новым продажам.
Помимо подчеркивания озабоченности по поводу проблемы с замком зажигания, Барра сказал, что GM сосредоточила внимание на обслуживании клиентов в процессе отзыва и предлагает владельцам автомобилей цены для сотрудников.
«Мы видим в этом огромную возможность», — сказала она об увеличении трафика в дилерские центры.
Мэтт Джонс, старший редактор Edmunds.com, специализирующийся на дилерских центрах, сказал, что возможность продажи новых автомобилей в процессе отзыва не так высока.
«Когда люди обращаются за отзывом, они находятся не на стадии покупки, а на стадии ремонта», — сказал он.
Но несколько дилеров сказали, что они продали небольшое количество автомобилей, чтобы вернуть клиентов, и, похоже, заняли позицию, что любой покупатель на стоянке был возможностью для продажи.
«Ключ в том, чтобы сделать это как можно более приятным и гладким, чтобы, когда эти владельцы автомобилей будут готовы покупать, они подумали о нас», — сказал Энди Свейс, генеральный менеджер Jennings Chevrolet в Гленвью, штат Иллинойс. его дилерский центр видел «несколько» продаж, чтобы напомнить клиентам.
Эл Серроне из дилерского центра Cerrone Chevrolet Buick & GMC Truck в Южном Эттлборо, штат Массачусетс, сказал, что некоторые клиенты обменивают отозванные автомобили на новые Buick.
Теперь консультант в дилерском центре, который он недавно продал, сказал, что клиенты знают об отзывах, но не унижают GM.
«Хороший выход — это отложенный спрос», — сказал он. «Они держались долгое время из-за экономики или чего-то еще, но теперь пришло время покупать».
Дополнительные репортажи Бена Клеймана в Детройте и Тима Маклафлина в Бостоне, редактирование Питера Хендерсона.
Вы зарегистрированы
Мы начнем присылать вам новости, которые вам нужны, прямо к вам. Мы ценим вашу конфиденциальность. Отписаться легко.
ConsumerAffairs не является государственным учреждением. Отображаемые компании могут платить нам за авторизацию или когда вы нажимаете ссылку, звоните по номеру или заполняете форму на нашем сайте. Наш контент предназначен для использования только в целях общей информации. Очень важно провести собственный анализ, прежде чем делать какие-либо инвестиции, исходя из ваших личных обстоятельств, и проконсультироваться со своими инвестиционными, финансовыми, налоговыми и юридическими консультантами.
Идентификатор NMLS компании #2110672
Copyright © 2022 ООО «Консьюмерс Юнайтед». Все права защищены. Содержание этого сайта не может быть переиздано, перепечатано, переписано или повторно распространено без письменного разрешения.
ДРУГИЕ РАССЛЕДУЮТ
Honda, Nissan и Mazda также заявили, что выясняют, нужно ли им отзывать больше автомобилей из-за проблем с отслеживанием неисправных запчастей Takata. BMW заявила, что не знает о каком-либо воздействии на свои автомобили.
В январе Takata начала расследование, были ли другие автомобили с потенциально неисправными насосами, не подпадающими под предыдущие отзывы, после того, как с ним связалась Toyota, сказал представитель компании Тойохиро Хишикава.
Представитель Toyota Рио Сакаи сказал, что автопроизводитель был уведомлен об одном случае, когда неисправный нагнетатель подушки безопасности переднего пассажира привел к возгоранию чехла сиденья, и о двух случаях, когда надувной элемент разорвался при срабатывании подушки безопасности.
Автомобили Toyota, подпадающие под отзыв, включают седаны Corolla и Camry, а также грузовики Tundra.
По словам Такаты, рассматриваемые инфляторы были изготовлены в период с сентября 2001 по сентябрь 2002 года на заводе Takata в Мексике. По его словам, некоторые из взрывоопасных пластин, используемых в нагнетателе подушки безопасности, могли подвергаться воздействию чрезмерной влаги или придавать форму с слишком небольшим усилием.
Предыдущее расследование показало, что это может привести к взрыву инфлятора при срабатывании подушки безопасности, что может привести к попаданию осколков в автомобиль.
Не сразу было ясно, сколько надувных подушек безопасности Takata могут иметь дефекты. По словам Хишикавы, Takata уведомила других автопроизводителей, помимо Toyota, о проблеме. Он отказался назвать эти компании.
Takata будет поставлять инфляторы, которые будут использоваться в качестве замены при отзыве Toyota, сказал Хишикава.
Проблемы Takata могут принести пользу таким конкурентам, как шведская Autoliv, руководители которой заметили повышенное внимание клиентов к качеству после отзыва первой подушки безопасности японского конкурента в прошлом году. (Дополнительный отчет Эда Тейлора и Хелены Содерпалм; редактирование Криса Галлахера и Джереми Лоуренса)
"Красные" обыграли "Натс", чтобы испортить возвращение Бейкера в Цинциннати
Красные победили Натса, чтобы испортить возвращение Бейкера в Цинциннати
ЦИНЦИННАТИ — «Цинциннати Редс», завершив серию в Колорадо, в которой они совершили 12 хоум-ранов, добавили еще три в пятницу вечером и испортили возвращение Дасти Бейкера в Грейт-Америкэн-Болл-Парк победой со счетом 7: 2 над лидером Национальной лиги Востока Вашингтоном. Национальные.
Это третья подряд победа "красных" и четвертая за последние пять игр. Четырёхматчевая победная серия россиян прервалась.
Эухенио Суарес, Зак Козарт и Адам Дювалл совершили хоум-раны, чтобы поддержать стартового питчера Брэндона Финнегана (2-4), который пропустил только одного бегуна мимо второй базы за 6 1/3 иннинга.
Финнеган пытался стать третьим питчером «красных» подряд, завершившим как минимум семь подач, чего персонал не делал весь сезон, но уступил сольный хоумран Джейсону Верту и одиночный Энтони Рендону с одним аутом в седьмом. чтобы закончить свой вечер.
"Это весело. Я думаю, что сегодня для нас все сошлось, и мы играли как команда», — сказал Финнеган, который не выигрывал ни одной игры с 16 апреля. «Вы не будете выигрывать каждую игру. Пока команда побеждает, это все, что имеет значение. Пока я могу выходить и держать нас в игре, как можно дольше, это важно».
Бейкер был менеджером «красных» с 2008 по 2013 год и привел «Цинциннати» к трем местам в постсезонье. Ему устроили овации толпы из 27 258 человек, когда его показали на видеобордах после первого тайма.
Стартер национальных сборных Джио Гонсалес не получил такого теплого приема от красных.
Гонсалес (3-4) потерпел третье поражение подряд, отказавшись от пяти ранов и девяти попаданий в шести подач. Он не прошел отбивающий и забил восемь, но «красные» вели против него 4 из 9 с бегунами в результативной позиции.
«Я смотрю на положительные стороны», — сказал Гонсалес. «Восемь (вычеркивание), никаких прогулок. Это серебряная подкладка. Моя скорость увеличилась. Был прогресс. Вы видите признаки возвращения старого Джио.
Посмотреть больше историй
Суарес пошел 3-в-4, проехал два раза и забил дважды, продолжая возрождение после безударной серии из 28 на летучих мышах. Суарес сейчас 9 из 19 в своих последних пяти играх с четырьмя хоум-ранами и семью ИКР.
«Красные» отбивали мяч, забив четыре рана во втором матче против Гонсалеса, когда первые четыре отбивающих достигли базы. Дюваль лидировал со своим 14-м дублем в сезоне. Суарес последовал за ним с синглом в центре, который вывел Дюваля вперед со счетом 1: 0.
«Красные» загрузили базы одним ударом в центр поля Билли Гамильтона и одиночным приусадебным участком Рамона Кабреры. Гонсалес выбил Финнегана, прежде чем Козарт нанес единственный удар по правому полю, чтобы забить Суаресу и сохранить загруженность баз.
Гонсалес выбил Джоуи Вотто, махнув на полный счет, прежде чем Брэндон Филлипс нанес двойной удар по центру и повел 4-0.
«Был удар сломанной летучей мыши, попадание в приусадебный участок», — сказал Бейкер. — Но ты должен найти способ выбраться из этого. Был только один сильный удар по мячу. Нам нужно, чтобы он пришел в себя. Нам нужен Джио. Нам нужно, чтобы он прервал эту серию, в которой он был».
Суарес сделал это со счетом 5:0 с хоум-раном на левое поле — его 13-е место в сезоне — с одним проигрышем в третьем.
«Я знаю, что люди смотрят на него так, как будто он пережил большой спад, но какой человек не попадает в большой спад в течение года?» Козарт сказал о Суаресе. «Для него важно выйти и усердно работать, а затем доказать, что «Эй, я могу пойти на 20» или что-то в этом роде, и выйти из этого. Теперь он сильно бьет по мячу, как и до того спада».
Финнеган столкнулся с минимумом через три возможности, несмотря на то, что отказался от сингла и прогулки.
Треа Тернер, которая выбрала первую, вышла на четвертую с одним аутом и, казалось, благополучно достигла третьей базы благодаря синглу Брайса Харпера, но менеджер «красных» Брайан Прайс оспорил вызов.
Судьи отменили решение на поле после того, как просмотр повтора показал, что Тернер снял сумку, а Суарес сохранил свою метку.
Финнеган завершил подачу, заставив Дэниела Мерфи уступить Филлипсу на второй базе.
Питчеры «красных» удержали Харпера и Мерфи от одного удара из восьми на летучих мышах с двумя аутами. Финнеган заставил Харпера сыграть в двойную игру в конце тайма в первом.
«Что я и сделал — просто врезал ему», — сказал Финнеган о своем подходе к Харперу. «Не позволяйте ему протягивать руки. Он действительно хороший нападающий, действительно крупный нападающий. Он сильно бьет по мячу, так что просто забейте его и не позволяйте ему вытягивать руки».