0 просмотров

Обновленный Ford Escape 2017: свежий внешний вид и новые двигатели

Обновленный Ford Escape 2017: свежий внешний вид и новые двигатели

Также получает новые функции, такие как автоматический старт-стоп, подогрев руля.

Простое визуальное освежение больше не годится для промежуточного обновления, поэтому Ford вносит более существенные изменения в свой популярный кроссовер Escape 2017 года.Наряду со своим новым внешним видом Ford Escape 2017 также имеет две новые силовые установки, новые технические функции и значительно переработанный интерьер.

Визуальные изменения кроссовера приводят Escape в соответствие с более крупным Ford Edge. Шестиугольная решетка с двумя стержнями и большие фары делают Escape немного шире, а задняя часть также выглядит немного более квадратной, чем раньше, с более высокими задними фонарями и измененной формой задней двери. Взятые вместе, все эти изменения придают Escape 2017 года немного более внушительный и грузовой вид по сравнению с более стремительными, более похожими на автомобиль линиями предыдущей модели.

Изменения в интерьере Ford Escape 2017 года больше сосредоточены на функциональности. Перемещенный рычаг переключения передач и новый электронный стояночный тормоз освобождают место на центральной консоли для еще нескольких отделений для хранения вещей, а другое рулевое колесо облегчает обзор комбинации приборов. Новый Escape также оснащен переработанной информационно-развлекательной системой Sync 3, представленной в Escape 2016 года, и предлагает несколько новых функций, включая подогрев рулевого колеса, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде из полосы движения и приложение для смартфона Sync Connect, которое может разблокировать двери. , запустите двигатель и покажите уровень топлива в автомобиле.

Ford Escape 2017 заменяет свой предыдущий 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом на более эффективный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который используется в Ford Fusion. Он обеспечивает немного большую мощность и крутящий момент по сравнению со старым двигателем — 180 л. Опциональный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом использует новую конструкцию с двойной спиралью и теперь развивает мощность 245 л.с. и крутящий момент 275 фунт-фут. Оба двигателя EcoBoost, которые предлагаются в комплектациях SE или Titanium с передним или полным приводом, также теперь входят в стандартную комплектацию с функцией остановки и запуска двигателя.Безнаддувный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель остается единственным двигателем для базовой модели S, и все три двигателя сочетаются с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Ford также заявляет, что перенастроил заднюю подвеску Escape 2017 для более комфортной езды, а дополнительная шумоизоляция должна сделать автомобиль немного тише, чем раньше. Пакеты опций немного перетасованы для размещения нового дополнительного оборудования, модели SE и Titanium также будут предлагать новый пакет Sport Appearance, а в цветовую палитру кузова добавлены три новых оттенка.

После своего официального дебюта на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2015 году Ford Escape 2017 поступит в продажу в конце весны 2016 года, вероятно, по той же цене, что и модель 2016 года, которая начинается с 23 995 долларов.

2017 Ford Escape AWD 1,5-литровый обзор расхода бензина

Двигатели меньшего размера с турбонагнетателями стали использоваться в новых автомобилях, чтобы соответствовать все более строгим правилам экономии топлива, которые были введены в 2012 году.

Но ни один производитель не продвинулся вперед в маркетинге этой технологии, как Ford, который теперь предлагает ряд двигателей уменьшенного размера и форсированного двигателя под брендом EcoBoost.

Несколько лет назад мы протестировали пару компактных кроссоверов Ford Escape с более ранними двигателями EcoBoost, но хотели провести некоторое время с последней итерацией.

В 2017 модельном году Escape был обновлен несколькими способами.

К ним относятся обновление стиля, которое придает ему, на наш взгляд, гораздо более красивый и гармоничный нос, чем несколько противоречивых форм предыдущих лет.

Задние фонари немного изменены, и среди других внутренних изменений, очень ненавистная система распознавания голоса Ford MyFordTouch была заменена на более простую Sync 3 с Android Auto и Apple CarPlay.

2017 Форд Эскейп

Между тем двигатель стал еще меньше. На смену прежней 1,6-литровой рядной «четвёрке» EcoBoost пришла более новая 1,5-литровая «четвёрка» мощностью 179 лошадиных сил в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Наша первоклассная модель Titanium поставлялась с полным приводом, который Ford называет на этикетке «4WD».

Эта версия Escape рассчитана на 22 мили на галлон по городу, 28 миль на галлон по шоссе, что в сумме составляет 24 мили на галлон — далеко не самый высокий показатель среди компактных кроссоверов конкурентов.

За четыре дня и 410 миль зимнего вождения по нашему обычному маршруту, состоящему примерно из двух третей шоссе и одной трети по городу, мы зарегистрировали 22,8 мили на галлон на бортовом компьютере.

Хотя это находится в пределах 10-процентного отклонения от комбинированного рейтинга, который мы считаем справедливым для любого автомобиля, он все же немного разочаровывает.

Мы не нагружали Escape особо сильно и не агрессивно ехали. Мы пытались использовать его как обычная семья, совершающая поездки по шоссе.

2017 Ford Escape Titanium 4WD, Кингстон, Нью-Йорк, февраль 2017 г.

Пользовательские оценки реального расхода бензина еще не были опубликованы на собственном веб-сайте EPA, но двигатель кажется слишком новым даже для краудсорсингового сайта Fuelly.

На сегодняшний день зарегистрировано только пять 1,5-литровых Escape всех уровней отделки салона: их рейтинги эффективности использования топлива составляют 21, 24, 26, 27 и 29 миль на галлон. Не очень полезно.

Однако мы отмечаем, что пробег нашего 1,5-литрового Escape 2017 года соизмерим с показателями Escape 2014 года с предыдущим 1,6-литровым двигателем EcoBoost, который мы тестировали в декабре 2013 года.

Эта модель была рассчитана на 26 миль на галлон вместе взятых, и наш 285-мильный тест показал заявленный расход бензина всего 24,8 миль на галлон.

(Второй одометр на этом испытательном автомобиле Escape 2014 года, который не был сброшен в течение 1763 миль, показал 24,7 миль на галлон.)

Мы пришли к выводу, что, судя по слухам владельцев, Escape с двигателями EcoBoost во многих случаях уступает своим совокупным рейтингам EPA.

2017 Ford Escape Titanium 4WD, Кингстон, Нью-Йорк, февраль 2017 г.

Или, как говорится, «у вас может быть Эко или у вас может быть Ускорение, но вы не можете иметь и то, и другое одновременно».

Указание на то, насколько дорогими стали компактные кроссоверы (для чего-то, что классифицируется NHTSA как «легкий грузовик»), наклейка на окно нашего Ford Escape Titanium «4WD» 2017 года стоила 36 625 долларов.

Это включало базовую цену в 30 850 долларов плюс «группу оборудования» за 1 995 долларов, состоящую из технологического пакета Titanium, активной помощи при парковке и дополнительного обогревателя для немедленного выпуска горячего воздуха из вентиляционных отверстий (если честно, мы не заметили). ).

Вдобавок к этому было 1495 долларов за панорамный люк на крыше, 795 долларов за встроенную навигационную систему, 595 долларов за адаптивный круиз-контроль и обязательную плату за доставку в размере 895 долларов.

Первая поездка: Ford Escape 2017 года (обзор)

Обновление для самого продаваемого маленького внедорожника Ford делает и без того отличный автомобиль еще лучше.

Обзор и фотографии Тома Седенса. Все фотографии с этого первого заезда.

Нажмите на любую картинку, чтобы увидеть увеличенную версию.

Ford’s Escape несколько лет назад претерпел серьезный, КРУПНЫЙ рестайлинг. Я был там на автосалоне в Лос-Анджелесе во время презентации, и было несколько слышимых вздохов, когда они сняли крышку с нового Escape. Это был массовый уход, но спустя несколько лет и много-много проданных новых Escape новый Escape уже не так шокирует.

Ford обновил свой самый продаваемый маленький внедорожник среднего возраста. Самый продаваемый, спросите вы? Ага. В 2015 году Ford Canada перевезла 47 000 таких маленьких автомобилей. Это очень много. На самом деле это самый продаваемый продукт Ford после F-150.

И эй, Форд может похвастаться не только цифрами продаж. Escape получил награду JD Power #1 за качество среди компактных внедорожников. И это хорошо.

Недавно я прилетел в Калгари, где меня познакомили с Escape 2017 года. После введения мы направились на открытую дорогу, пробираясь от Калгари до озера Луиз, а затем в Джаспер, пересекая одни из самых захватывающих дух пейзажей в Канаде. По пути стоит остановиться на ледяных полях Колумбии и потрясающих водопадах Атабаска.

И, очевидно, когда вы находитесь в Джаспере, вы должны оставаться в Jasper Park Lodge, как и мы. Это невероятный опыт, окруженный прекрасными видами и множеством вещей, которые можно сделать и увидеть.

Итак, что изменилось? Что ж, есть кое-что новое, на что можно обратить внимание снаружи, внутри и даже под листовым металлом.

Заметно, что Escape 2017 года теперь демонстрирует некоторое семейное сходство со своим большим братом-кроссовером Edge. Фирменная решетка радиатора Ford впервые появляется в линейке Escape и окружена новыми, гораздо более привлекательными блоками фар. Это, наряду с более широкой стойкой, придает всему автомобилю более прочный вид.

Задняя панель также получила новый вид, в том числе более красивые задние фонари. У Ford также есть несколько новых пакетов колес на выбор. И эй, хочешь нарядить его еще больше? Выберите пакет Sport для моделей SE и Titanium. Он добавляет черные задние фонари, черные рамки вокруг фар, гладкие черные 19-дюймовые диски и частично кожаные спортивные сиденья. Одна из машин, на которой я ездил, была оснащена спортивным пакетом, и он, безусловно, привлекает внимание.

Говоря об отделке, давайте избавимся от этого. Модель S начального уровня оснащена старомодным 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем и всем необходимым, чтобы добраться из точки А в точку Б. уровень СЭ. Это всего на пару тысяч больше, чем S, и он очень хорошо оснащен. И есть топовая версия Titanium, которая может быть настолько загружена, насколько вы хотите, или настолько загружена, насколько вы можете себе позволить (максимальный Titanium стоит более 42 000 долларов).

Купите SE, и вы найдете под капотом совершенно новый 1,5-литровый двигатель EcoBoost. Он выдает солидные 179 л.с. и 177 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно для поездок по городу. Как только мы выехали на шоссе, а затем в горы, я почувствовал, что 1,5-литровый двигатель мог бы использовать немного больше времени для подъема и движения, но он все равно работал достаточно хорошо. Если вам действительно нужна дополнительная мощность, есть простое решение.Увеличьте мощность 2,0-литрового EcoBoost с новым турбонагнетателем с двойной спиралью. Он выдает на дорогу ошеломляющие 245 л. О, идет! Подача мощности кремово-гладкая и линейная, и она сильно тянет каждую передачу, проезжая по шоссе или горному перевалу, поднимаясь на прогулку в парке. Конечно, вы дорого заплатите за это на заправке, так как когда вы на нем, вам хочется пить.

Как только вы войдете, вы также заметите некоторые изменения. Ключевой, на мой взгляд, является доработка центральной консоли. Одной из моих самых больших претензий к Escape было почти полное отсутствие места для хранения в салоне. Новая, более традиционная центральная консоль перемещает селектор передач и создает новые места для хранения вещей, такие как отличные подстаканники, отделение для мобильного телефона и дополнительное пространство под крышкой подлокотника. Форд также поставил бардачок в виде ведра, а это значит, что все уходит в крышку и ничего не выпадает, когда ее открываешь — мне это нравится!

Другим сразу очевидным улучшением является переход на новый Ford SYNC 3, который представляет собой значительное обновление по сравнению со старым MyFordTouch. Он оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном и помогает управлять развлекательной системой, функциями телефона, настройками автомобиля и навигацией (если применимо). Говоря о развлечениях, звуковая система Sony более высокого уровня просто фантастическая! Вы также можете подключить свой iPhone к Apple Car Play или свой Android к Android Auto, что позволит вам легко получить доступ к своему телефону. Существует также бесшовная интеграция Siri, позволяющая вам получать доступ к функциям вашего телефона, не отрывая взгляда от дороги.

В дороге Escape меня впечатлил. Честно говоря, меня всегда впечатляли манеры Escape на дороге, но модель 2017 года делает это еще лучше. Как уже упоминалось, два двигателя EcoBoost прекрасно мотивируют этот маленький внедорожник. 6-ступенчатая коробка передач плавная и относительно интеллектуальная. Он имеет спортивный режим, а также может переключаться вручную с помощью подрулевых лепестков.

Езда и управляемость являются образцовыми, и Escape 2017 года может легко не отставать от более спортивных автомобилей на извилистых дорогах. Это действительно впечатляющий автомобиль, который удивит многих водителей своей компетентностью на дороге. Escape всегда был достаточно тихим, но Ford сказал нам, что они приложили большие усилия, чтобы сделать его еще тише, и он стал самым тихим автомобилем в своем сегменте. Почти 10 часов на шоссе доказали свою правоту. Шума от дороги практически нет, а шум ветра также хорошо контролируется.

Хотя у нас не было возможности проверить возможности полного привода на сухих дорогах, я оценил управление вектором крутящего момента Escape, которое уравновешивает подачу крутящего момента для улучшения управляемости и контроля.

Компания Ford добавила в свои двигатели EcoBoost технологию автоматического запуска/остановки, и, хотя ее можно обойти, в этом нет необходимости — почти невозможно заметить, как она выключает двигатель и снова запускает его, когда вы останавливаетесь.

Вы буксируете? Escape с двигателем 2.0 EcoBoost (вместе с дополнительным пакетом для буксировки) может буксировать 3500 фунтов — довольно впечатляюще для небольшого внедорожника.

Другие изящные штрихи включают прекрасную панорамную крышу Vista, которая создает приятный открытый, воздушный интерьер. Я ценю подъемные ворота без помощи рук, активируемые ногой. Если у вас руки заняты продуктами (или багажом в данном случае), вы просто пинаете дверь багажника, и она автоматически открывается. Очень удобно!

И эй, если вам нравятся ваши технологии, у отделки Titanium их в избытке. Park Assist припаркует ваш автомобиль параллельно или перпендикулярно а также вытащить его из узкого места парковки для вас, а также. Вы также найдете систему удержания полосы движения (включая активную помощь), адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон.

Я нашел задние сиденья достаточными с точки зрения места для головы и ног, но сиденья были не самыми удобными, которые я использовал. Багажник объемом 964 литра вместительный и очень удобный.

Вердикт

Что ж, у Форда, очевидно, уже был победитель с Escape.Но Escape 2017 действительно впечатляет меня, так как кажется, что это ответ на то, что рынок и потребители говорили Ford. Благодаря таким усовершенствованиям, как вновь обретенная емкость багажника, технология автоматического запуска/остановки, SYNC 3 и т. д., Ford удалось снова обострить преимущество Escape, сделав его яростным и прогрессивным конкурентом в этой высококонкурентной категории автомобилей.

Раскрытие информации: Ford оплатил мои авиабилеты, проживание, питание и топливо, а также предоставил автомобили для этого тест-драйва.

Если вам понравился этот обзор, не стесняйтесь ознакомиться с другими моими обзорами автомобилей на вкладке «Обзоры автомобилей» в верхней части моего блога.

#Цены

BMW X3 2018 года должен стать лидером продаж в сегменте, но его цена выше, чем у основных конкурентов

Штаб-квартира в Мюнхене возлагает огромные надежды на BMW X3 третьего поколения. X3, в конце концов, был автомобилем, который зажег повальное увлечение компактными роскошными внедорожниками, автомобилем, который породил таких конкурентов, как Audi Q5, Acura RDX, Mercedes-Benz GLK/GLC, Volvo XC60, Lexus NX и Porsche Macan. Конечно, у X3 есть сила, мощь, способность доминировать в продажах, верно?

«Мы создали этот сегмент», — сказал в июле генеральный директор BMW Харальд Крюгер. «Подход № 1 и цель, которые у меня есть, явно заключаются в том, что кроме нас не должно быть никого, кто был бы № 1».

«Если кто-то в моей команде не справляется с этим, то у него проблемы», — говорит Крюгер, поясняя Бернхарду Кунту из BMW USA, что увеличение глобального производства X3 будет означать увеличение распределения, что лучше означало бы увеличение продаж в США.

БМВ будет нет, однако, стремятся достичь высоких целей продаж, представляя X3 2018 года по цене, которая ниже, чем у его основных конкурентов.

Хонда намерена положить конец 15-летнему пробегу Toyota Camry и не откажется от рецепта Civic 2018 года.

Джордж Буш заканчивал свой второй год на посту президента Соединенных Штатов, когда Toyota сообщила о 434 145 продажах Camry в 2002 календарном году. Ни один другой легковой автомобиль не произвел больше продаж в США в этом году.

Или в следующем году. Или следующий.Или тот, что после этого. Фактически, Toyota Camry оставалась самым продаваемым автомобилем в Америке в течение полутора десятилетий, с 2002 по 2016 год.

Если запуск совершенно новой Toyota Camry 2018 года не приведет к превосходной финальной трети 2017 года, пребывание Toyota на вершине таблицы лидеров закончится в этом году. Впереди Camry с 1153 продажами за первые восемь месяцев 2017 года стоит Honda Civic.

С появлением Civics 2018 года в автосалонах Honda 3 октября 2017 года Honda полна решимости оставить их в покое. Рецепт без изменений. Хонда не будет связываться с успехом.

Kia Stinger 2018 года на 95 долларов дешевле, чем Kia Cadenza 2017 года

Давайте смотреть правде в глаза. Большинство американских покупателей автомобилей в 2017 году на самом деле не хотят автомобилей. Вы знаете, традиционный легковой автомобиль. Большинство покупателей автомобилей, которые на самом деле хотят автомобили, не хотят полноразмерных седанов, построенных на основе обычных седанов. И среди тех немногих покупателей автомобилей, которые на самом деле хотят полноразмерные седаны этой марки, подавляющее большинство — фактически 99 процентов — не хотят Kia Cadenza.

Рынок США станет намного сложнее для Kia Cadenza, цена которой в настоящее время составляет от 32 890 долларов. По общему признанию, более мощный, чем предстоящий Kia Stinger 2018 года, Kia Cadenza представляет собой переднеприводную роскошную баржу почти пятилетней давности в полупривлекательном кузове Kia.

Kia Stinger 2018 года, с другой стороны, представляет собой новый роскошный спортивный [s]седан[/s] хэтчбек, модель, заслуживающая внимания. немного ожидание по цене от 32 795 долларов США или на девяносто пять долларов дешевле чем хронически непопулярная Kia Cadenza.

Цены на Nissan Altima 2018 года немного выросли, поскольку Nissan добавляет оборудование и готовит Challenger 2019 года для Camry и Accord

Благодаря поддержке в борьбе с новыми версиями ключевых конкурентов от Toyota и Honda со стандартным оснащением автоматическим экстренным торможением и предупреждением о лобовом столкновении цена Nissan Altima 2018 года выросла всего на 240 долларов по сравнению с предыдущей моделью.

Базовый Nissan Altima 2.5 S 2018 года стоит на несколько делений выше 24 тысяч долларов до 24 025 долларов, включая сборы за доставку и обработку. Altima продолжает оснащаться 179-сильным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, соединенным с бесступенчатой ​​трансмиссией.

Учитывая эпоху, в которой мы живем, неудивительно видеть более значительный рост цен на единственную оставшуюся модель V6 — более спортивный 3.5 SR мертв.

Ford EcoSport 2018 года стоит от 20 990 долларов, но сколько? Мог Вы тратите на загруженный EcoSport?

В 2018 модельном году ваш местный дилер Blue Oval продаст вам собранный в Индии Ford EcoSport Titanium AWD с несколькими опциями за 29 960 долларов.

Да, это неудобная рекомендованная производителем розничная цена для забавно выглядящего EcoSport в стиле «на цыпочках», который Форд любит произносить. эхо-спорт как будто это особенно спортивный малолитражный седан Toyota примерно 2003 года. Но точка входа для нового кроссовера Ford начального уровня намного, намного ниже. При цене 20 990 долларов США, включая доставку — 16-процентная скидка по сравнению с Ford Escape S — Ford EcoSport 2018 года передает мощность от своего 1,0-литрового тройного двигателя с турбонаддувом на передние колеса через стандартную шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Mazda CX-9 2018 года становится дороже, и не без оснований, но заплатят ли потребители?

Mazda увеличивает базовую цену своего флагмана CX-9 на 610 долларов для модели 2018 года.

С более стандартным комплектом безопасности Mazda CX-9 2017 года стоимостью 32 460 долларов США (после доставки) теперь становится Mazda CX-9 2018 года стоимостью 33 070 долларов США.

Но может ли Mazda, которая продает CX-9 медленнее, чем практически все ее конкуренты, работать по еще более высокой цене? Mazda CX-9 второго поколения уже стоила дороже: на 775 долларов больше, чем Pilot, на 835 долларов больше, чем Highlander, на 1210 долларов больше, чем Pathfinder, на 1370 долларов больше, чем Durango, на 1585 долларов больше, чем Traverse 2018 года.

Мазда не выглядит ужасно обеспокоенной.Большинство CX-9, продаваемых в Америке, уже являются топовыми моделями Grand Touring и Signature, автомобилями с более высокой маржой, которые помогают Mazda медленно формировать имидж основного бренда премиум-класса, поддерживаемого Выбор водителя рекламные ролики и, как мы видим сейчас, CX-9 с базовой рекомендованной производителем розничной ценой 33 070 долларов.

Toyota RAV4 Adventure 2018 года точно не будет самым дорогим RAV4

Предположительно прочная и особенно уличная версия самого продаваемого внедорожника в Америке будет стоить ниже максимальной модели своего дебютного модельного года. Стоимость Toyota RAV4 Adventure 2018 года начинается от 28 695 долларов. CarsDirect, что ставит более высокий и готовый к буксировке RAV4 выше SE, но ниже XLE в линейке компактных кроссоверов Toyota.

Toyota уже продала 269 835 экземпляров RAV4 в Соединенных Штатах за первые восемь месяцев 2017 года, что является рекордным стартом для RAV4, которому, похоже, суждено оправдать прогнозы Toyota, достигнув отметки в 400 000 продаж к концу года. По прогнозам Toyota, RAV4 Adventure будет генерировать 40 000 продаж в год, хотя он, несомненно, украдет часть этих покупателей из других частей линейки RAV4.

Однако RAV4 Adventure не имеет полного привода в стандартной комплектации. Тем не менее, в отличие от других вариантов RAV4, где стоимость полного привода колеблется от 915 до 1400 долларов, дополнительный полный привод RAV4 Adventure добавит к рекомендованной розничной цене всего 700 долларов. CarsDirect говорит.

Сокращение гибридных премий: Lexus NX300h 2018 года получает больше оборудования по гораздо более низкой цене

Lexus NX, обновленный в 2018 году, является одним из трех самых популярных внедорожников премиум-класса в Америке, но Lexus явно хочет, чтобы покупатели чувствовали себя еще более свободными в выборе более дорогого гибрида NX.

Для модели 2018 года, CarsDirect стало известно, что Lexus будет включать в себя полный набор функций активной безопасности Safety System + в качестве стандартного оборудования как для NX300 (ранее известного как NX20ot), так и для NX300h, но дополнительный комплект гибрида сопровождается значительным снижением цены на 1385 долларов.

На самом деле, с учетом дополнительного оборудования снижение цены еще более заметно. Предварительный столкновение и динамический радиолокационный круиз-контроль стоили 900 долларов на Lexus NX300h 2017 года, что, по сути, означает, что базовая цена NX300h была снижена на 2285 долларов.

Возможно, Lexus не доволен тем, что удерживает золотые и бронзовые медали в таблице лидеров продаж роскошных внедорожников/кроссоверов. Могут ли серьезные изменения цен стать тем, что Lexus станет производителем двух самых продаваемых роскошных внедорожников в Америке в 2018 году?

Оставшаяся пара продуктов FCA Pentastar, Chrysler 300 и Chrysler Pacifica, см. Цены снижены на 2018 год.

В линейке Chrysler американского подразделения Fiat Chrysler Automobiles осталось всего две модели, но обе модели выиграют от резкого снижения цен на 2018 модельный год.

Базовая цена Chrysler 300 2017 года в США составляла 33 435 долларов. Этот автомобиль, Chrysler 300 Limited, в 2018 году будет переименован в Touring L. CarsDirect отчеты, на одну ступень выше 300 Touring. Тем временем Chrysler 300C лишается стандартного двигателя V6 и теперь продается исключительно с 5,7-литровым V8 и задним приводом.

Что касается Chrysler Pacifica 2018 года, новый Pacifica L ниже Pacifica LX позволяет Pacifica 2018 года находиться значительно ниже Honda Odyssey и Toyota Sienna в ценовой иерархии минивэнов.

Все, что вы любили, и даже больше: Porsche Cayenne 2019 года

Macan может быть самым продаваемым автомобилем Porsche, но всем своим успехом он обязан Cayenne. Когда в 2002 году началось производство внедорожника, мы все смеялись и утверждали, что он никогда не будет работать. Но успех автомобиля заставил нас пировать ворон в течение последних 15 лет.

На пороге своего третьего поколения Cayenne, на первый взгляд, не сильно изменился. Однако внешность часто обманчива, и это был бы яркий пример явления. В 2019 году внедорожник оснащен новыми двигателями, новыми тормозами, новой трансмиссией и множеством дополнительных технологий.

Визуально Porsche говорит, что «новый Cayenne сохраняет сильную визуальную связь со своими предшественниками». Если это код для того, чтобы сказать, что он выглядит почти идентично предыдущей модели и, соответственно, всем современным Porsche, то расшифровать его было несложно. Но немецкий автопроизводитель знает, что у него невероятно хорошо зарекомендовавший себя язык дизайна. Речь не идет о том, чтобы встряхнуть что-то ради того, чтобы быть другим.

Nissan поднимает цену Armada 2018 года, уступая корону со скидкой Chevrolet Tahoe Custom 2018 года

Nissan Armada 2018 года будет стоить 46 795 долларов США, включая пункт назначения, когда он поступит в продажу в пятницу, 1 сентября; на 700 долларов больше, чем в 2016 году.

В то время как этого повышения цены было бы достаточно, чтобы Nissan Armada сохранил свою позицию наименее дорогого полноразмерного внедорожника в Америке, внезапное появление Chevrolet Tahoe Custom 2018 года изменило правила игры.

Конкурентам, не только Nissan, но также Toyota и Ford, не нужно было давать лидирующему в классе Chevrolet еще больше возможностей, чтобы доминировать в категории. Но теперь бестселлер также является выгодной сделкой, и с заметным отрывом.

Mazda CX-3 2018 года лучше, но пока она не станет больше, лучшего, вероятно, недостаточно

В сопровождении скромного повышения цены на 150 долларов Mazda CX-3 первого поколения претерпевает многочисленные внутренние обновления для субкомпактного кроссовера третьего модельного года.

Поддержка Smart City Brake от Mazda теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей CX-3 2018 года. G-Vectoring Control, отличное программное обеспечение, которое улучшает реакцию рулевого управления и снижает усилия водителя, также входит в стандартную комплектацию каждой Mazda CX-3 2018 года.CX-3 Touring среднего класса теперь оснащены автоматическими фарами, автоматическим климат-контролем и дворниками с датчиками дождя.

Более толстое стекло, улучшенная шумоизоляция и улучшенные уплотнители дверей подчеркивают все достоинства CX-3. Mazda также изменила настройку подвески всех CX-3 2018 модельного года. Mazda утверждает, что пересмотренные втулки, новые передние нижние рычаги, перекалиброванные амортизаторы и новые опоры двигателя улучшат «и без того лучшую в своем классе динамику шасси CX-3».

Мазда, наверное, не ошиблась. CX-3 2016-2017 годов был исключительно приятным малолитражным кроссовером в управлении. И в этом конкретном вопросе — поведении на дороге — мы склонны доверять Mazda, когда компания говорит, что обновленная модель будет еще лучше. Но это всего лишь обновление, причем невидимое обновление. В результате Mazda CX-3 имеет те же ограничения для MY2018, что и раньше, ограничения, которые сильно ограничивают спрос.

Первый тест Ford Escape SE 1.5 AWD 2017 года: спасибо, глобализм!

Китайские налоговые льготы на двигатели объемом менее 1,5 л. Объем двигателя, производительность, эффективность

Глобализм — это пипец. С одной стороны, вы можете наслаждаться большой экономией за счет масштаба, но вы также можете застрять на чем-то, что в основном имеет смысл на другой стороне мира. Поскольку Китай социально конструирует покупательские привычки своих граждан с помощью налоговой системы, основанной на перемещении, эти вышеупомянутые «экономики» уменьшили выбор основного двигателя нашего Ford Escape здесь, дома (где, похоже, никому нет дела до расхода бензина). И, к сожалению для нас, по крайней мере в этом случае, кажется, что технологической замены утраченному водоизмещению не было.

Главное обновление Escape на 2017 год заключается в уменьшении объема двигателя EcoBoost с 1596 куб. см до 1498 куб. см благодаря 5-миллиметровой подгонке хода двигателя. Естественно, есть ряд других модернизаций, в первую очередь изменение конструкции головки блока цилиндров для улучшения охлаждения и интеграции выпускного коллектора, а также некоторое снижение массы и трения.В выходной мощности есть элементы хороших и плохих новостей. На обычном бензине он выдает на один пони больше, чем 1,6-литровый на премиум-классе — 179 л.с. при 6000 об/мин. Плохая новость заключается в том, что крутящий момент падает на 7 фунт-футов до 177 при 2500 об/мин, и эти драгоценные фунты, дающие нагрузку на эту ногу, упускаются как на гусенице, так и на катках EPA. (Да ладно, Форд. Несомненно, небольшая заточка карандаша могла бы заставить 1,5-литровую мощность Escape соответствовать 181 л.с. Fusion и 185 фунтам-футам.)

Прочитайте наш первый тест Ford Escape 2.0 EcoBoost AWD 2017 года. ЗДЕСЬ.

Ускорение нашего Escape SE AWD можно назвать неторопливым: 9,6 секунды до 60 миль в час и 17,1 секунды на четверть мили до 120,6 миль в час. Мы никогда не тестировали 1.6 EcoBoost Escape с полным приводом, но наш последний переднеприводный автомобиль достиг этих отметок за 8,2 секунды и 16,3 секунды на скорости 83,4 мили в час. Преимущество этого автомобиля в весе в 260 фунтов и уменьшенное трение в трансмиссии не учитывают огромную разницу во времени, и действительно, новый Escape чувствовал себя немного ветром на некоторых скромных холмах без пассажиров или груза на борту.

EPA оценило 1,6-литровый двигатель 2016 года в 23/32/26 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с передним приводом и 22/29/25 с полным приводом. Для 1,5-литрового двигателя 2017 года они составляют 23/30/26 и 22/28/24 соответственно. Сравнение реальных данных MPG между нашим FWD 1.6 и нашим AWD 1.5 показывает снижение расхода топлива, которое немного больше, чем ожидалось (на основе результатов EPA) в городском режиме, и немного меньше, чем ожидалось, на шоссе и в сумме: от 23,5/33,9. /27,2 до 21,6/32,6/25,5 миль на галлон.

Но цифры — это только часть истории, а крутящий момент в диапазоне низких и средних частот достаточно велик, чтобы, просто катаясь по городу, не чувствовать необходимости очень часто широко открывать дроссельную заслонку. Кристиан Сибо был удивлен жалкими цифрами, так как место его штанов предполагало, что Escape было «очень весело, чтобы суетиться и ездить». Скотт Эванс в восторге: «Мне нравится этот маленький двигатель.Он удивительно тяговит на низких оборотах, подходит для большинства вождений». Алиса Приддл похвалила его бесшумную езду и ускорение по городу. «свою» долгосрочную Honda CR-V), и он также раскритиковал то, как двигатель на мгновение зависает на оборотах после отказа от широко открытой дроссельной заслонки — раздражающая черта контроля выбросов, которую демонстрируют многие Ford.

Одной из новых для 17-го года характеристик трансмиссии, получившей всеобщую похвалу, была система автоматического запуска / остановки. Он очень плавный и молниеносно перезапускается, что делает его одной из немногих таких систем, которые ни у кого из нас никогда не возникало соблазна выключить, но обратите внимание, что переключение передачи на S эффективно отключает ее. Говоря о режиме S, он не так проницателен в выборе и удержании идеальной передачи, чтобы избежать поспешного выхода из поворота, как некоторые конкурирующие трансмиссии (например, Mazda CX-5), но, по крайней мере, Ford предоставляет подрулевые переключатели. , редкость в этом классе.

Там, где есть подрулевые лепестки, должна быть бодрая динамика шасси, верно? Что ж, прочные шины 235/45R19 ContiProContact нашего тестера (часть пакета внешнего вида SE за 1295 долларов) цепляются за 0,82 г бокового сцепления и 1,07 г продольного сцепления при торможении (112 футов от 60 миль в час). Оба сильные числа в классе. С другой стороны, производительность восьмерки Escape довольно средняя: 27,9 секунды при 0,59 g (среднее). Это лишь частично связано с тусклой привлекательностью 1.5 на прямых. То, как тело наклоняется в повороте перед набором, создает впечатление более низкого сцепления и снижает уверенность водителя.

Наш основной вывод из этого первого теста заключается в том, что 1295 долларов, потраченные на пакет внешнего вида SE, могли бы быть лучше потрачены на обновление до 2,0-литрового двигателя EcoBoost (он стоит столько же). Этот выбор также будет стоить вам 1 миль на галлон EPA, но это Америка, а не Китай, так что кого это волнует?

Ford Escape 2017 года: тонкие исправления денежного теленка

Марк Мейнард

Escape является дойным теленком для Ford, так как он является самым продаваемым автомобилем после пикапов F-Series, его дойной коровой.

Поэтому неудивительно, почему Ford постоянно обновляет свой Escape компакт-класса и предлагает доступ к целому ряду передовых технологий безопасности и помощи водителю. Он представил обновленный Escape 2017 года с некоторыми настройками и улучшениями, полученными от клиентов, и еще одним уровнем технологий.

Модернизированный капот и приподнятая решетка радиатора обеспечивают более широкую осанку и должны были придать автомобилю более уверенный и прочный вид. Внутри рычаг переключения передач был сдвинут назад, чтобы облегчить доступ к кнопкам климат-контроля. Перед переключателем передач был добавлен зарядный отсек с USB-портом и 12-вольтовой вилкой. Подстаканники были переставлены, а водительский подлокотник стал длиннее, а стояночный тормоз кнопочный.

«Практически каждая поверхность, к которой прикасается клиент, является новой по дизайну или материалу», — сказал Крис Мазур, менеджер программы Escape. «В некоторых случаях именно незначительные изменения оказывают наибольшее влияние на комфорт водителя или пассажира».

Escape продается в четырех комплектациях. Он поставляется с передним или полным приводом, на выбор три четырехцилиндровых двигателя и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Начальные цены варьируются от 24 495 до 29 995 долларов за топовый Titanium 4WD; цена включает стоимость перевозки из Луисвилля, Кентукки. Также существует поощрение клиентов в размере 1750 долларов США для некоторых моделей, если они будут куплены до 3 января.

Сегодняшний тестер — переднеприводный SE Sport среднего класса. Пакет Sport (1295 долларов США) добавляет окрашенные в черный цвет колеса, черную внешнюю отделку, кожаный руль и рычаг переключения передач, а также кожаную и тканевую обивку сидений. Технический пакет (1395 долларов США) добавляет обнаружение слепых зон, систему обратного обнаружения, подключение Sync 3 и черные рейлинги на крыше. С задней дверью с электроприводом (495 долларов), панорамной крышей (1495 долларов) и сенсорным экраном с голосовой навигацией наклейка стоит 31 470 долларов (не считая поощрения).

Базовый двигатель представляет собой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 165 лошадиных сил с показателями экономии топлива 21 миль на галлон по городу, 29 миль на галлон и 24 мили на галлон вместе взятых. Мощный двигатель представляет собой 179-сильный 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, расход топлива которого составляет 23/30/26 миль на галлон при октановом числе 87. Для экономии топлива в этом двигателе интегрированы активные заслонки решетки радиатора (чтобы максимизировать аэродинамику) и автоматический стоп-старт на холостом ходу. Я в среднем только 23,5 миль на галлон на более чем 200 миль.

Мощность достаточная и ориентирована на топливную экономичность, но я часто переключался в «спортивный» режим, чтобы повысить резкость ускорения и помочь удержаться на дороге в дороге. Для моего стиля вождения я, скорее всего, предпочел бы 245-сильный двухлитровый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском топлива. Его показатели пробега снижаются на 1 милю на галлон по сравнению с 1,5, но двигатель может работать не так усердно, чтобы заставить массу двигаться, даже если ему требуется топливо премиум-класса.

Шестиступенчатая коробка передач хорошо сочетается с мощностью и обеспечивает стабильную работу с двигателем с турбонаддувом. (Это гораздо более отзывчивая трансмиссия, чем 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом и семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением в Hyundai Tucson, прямом конкуренте.)

Качество езды может быть тяжелым (жестким), с шатким подбрасыванием головы при повороте на угловые подъездные пути. Есть некоторый шум шин на скоростях шоссе, а также жесткость дороги, передаваемая через пол. Все модели имеют четырехколесные дисковые тормоза, но 2-литровые и 1,5-литровые полноприводные модели получают большие 12,6-дюймовые вентилируемые передние диски по сравнению с 11,8-дюймовыми у переднеприводных моделей. Задние диски 12,4 дюйма. Торможение тестера показалось адекватным и не перегруженным.

Интерьер Escape просторный, с высотой над головой почти 40 дюймов без панорамной крыши и длинным пространством для ног — 43,1 дюйма.

Линии обзора над капотом кажутся несколько закрытыми большой верхней приборной панелью и стойками ветрового стекла, которые изогнуты внутрь у основания. А поднимающаяся внешняя линия пояса сужает обзор через плечо.Но большая камера заднего вида смягчает проблемы с задним ходом, а правильное размещение боковых зеркал и зеркал заднего вида решает проблемы смены полосы движения. Диаметр поворота 38,8 фута находится на широкой стороне.

Зона водителя продуманно организована и эргономична, чтобы не отвлекаться от дороги и держать руки на руле. Поддержка сиденья довольно хорошая, с боковыми валиками, которые на самом деле повышают комфорт, но не мешают входу или выходу. SE имеет 10-позиционное сиденье водителя с электроприводом, но передний пассажир не имеет регулировки по высоте.

Подключение осуществляется быстро и безболезненно благодаря информационно-развлекательной системе Ford Sync 3, которая теперь интегрирована с Apple CarPlay или Android Auto.

Четыре больших передних вентиляционных отверстия (кондиционер/обогрев) имеют тройные регуляторы потока и широкое покрытие, что позволяет избежать замерзания пальцев на рулевом колесе. Широкие раздвижные козырьки имеют хорошее освещение, с подсветкой и закрытыми зеркалами.

Есть много полезных мест для хранения и несколько умных функций. Дверь перчаточного ящика, например, расположена под углом, чтобы водитель мог легко дотянуться до него, а пространство большое. И то, чего я раньше не видел, это боковой карман в верхней левой части переднего пассажирского сиденья. Это инновационно, но я не уверен, как бы я его использовал.

Пространство сзади компактнее, чем спереди. Нижняя часть сидений короткая, а спинки сидений достаточно прямые, без наклона. Пол плоский с очень низким центральным горбом выхлопа и трансмиссии, что увеличивает центральное пространство для ног. Дополнительные функции на заднем сиденье включают складной подлокотник, карманы в спинке сиденья, лампы для чтения, поручни и держатели для бутылок в дверях.

Багажное отделение широкое и квадратное, с ровным полом, когда спинка сиденья сложена в пропорции 60/40, и несколькими подвальными отсеками для хранения вещей. Есть хорошее место для велосипеда и доски, 40 дюймов в ширину, около 64 дюймов в длину и 31 1/2 дюйма в высоту у входа.

Основные элементы аппаратного обеспечения хорошо спроектированы, но «программное обеспечение» из пластика и других материалов выглядит и выглядит бюджетнее по сравнению с некоторыми конкурентами. Например, у тестера, который проехал 5 629 миль, были потертые края на краю обшивки потолка, где он встречается с ветровым стеклом (но то же самое и с моим Ford Escape 2008 года). Кроме того, ткань сиденья начала мяться, а строчка одной иглой выглядела уязвимой для износа.

Варианты тестера создали современный автомобиль с хорошими связями. Он не всегда элегантен или грациозен, но всегда стремится угодить и крепок как гвоздь.

2017 Ford Escape SE FWD

— Тип кузова: компактный пятиместный внедорожник с передним или полным приводом.

— Двигатель: 179-сильный, с турбонаддувом и непосредственным впрыском, 1,5-литровый четырехцилиндровый с автоматической системой стоп-старт на холостом ходу; 177 футо-фунтов крутящего момента при 2500 об/мин.

— Трансмиссия: шестиступенчатый автомат.

— Экономия топлива: 23 мили на галлон по городу, 30 по трассе, 26 миль на галлон в сочетании с октановым числом 87.

— Топливный бак: 15,7 галлона.

— Грузовое пространство: 34-68 кубических футов.

— Пространство для головы/ног/плеч спереди: 39,9 (без панорамной крыши)/43,1/55,9 дюйма.

-Задняя голова/нога/плечевое пространство: 39/37,3/55,2 дюйма.

— Длина/колесная база: 178,1/105,9 дюйма.

— Снаряженная масса: 3526 фунтов.

-Диапазон поворота: 38,8 футов.

— Грузоподъемность: 2000 фунтов.

— Стандартное оборудование включает дистанционное запирание и панель доступа без ключа SecuriCode на двери, электрический стояночный тормоз, камеру заднего вида, двойной выхлоп с хромированными наконечниками, противотуманные фары, галогенные фары, светодиодные задние фонари, тонированное заднее стекло, двойные (с подсветкой) косметические зеркала, напольные коврики ( оба ряда), ледяное голубое внутреннее освещение, водительское сиденье с электроприводом, регулируемым по 10 параметрам, и два USB-порта для зарядки.

— Функции безопасности включают в себя семь подушек безопасности, контроль устойчивости к крену и контроль поворота.

— Базовая цена: 25 995 долларов США, включая стоимость перевозки 895 долларов США. Тестовая цена составляет 31 470 долларов.

— Опции для тестового автомобиля: технический пакет SE, 1395 долларов США, который включает в себя обнаружение слепых зон, систему обратного обнаружения, подключение Sync 3 и черные рейлинги на крыше; задняя дверь с электроприводом, 495 долларов; панорамная крыша, 1495 долларов; голосовая навигация с сенсорным экраном — 795 долларов; и пакет внешнего вида Sport за 1295 долларов, который включает кожаный руль и 19-дюймовые колеса с черной окраской.

— Где собрано: Луисвилл, Кентукки.

—Гарантия: базовая гарантия три года/36 000 миль; гарантия на трансмиссию пять лет / 60 000 миль и помощь на дороге.

Ford Escape 2017 г. получает значительное улучшение NVH, трансмиссии и возможностей подключения

Передняя часть Escape 2017 освежена упрощенным листовым металлом перед передними стойками, что придает ему уникальное «лицо» среди современных компактных внедорожников. Также новинкой являются решетчатые жалюзи для улучшения аэродинамики.

Ford Escape 2017 года обретает новое «лицо» и множество технологий под кожей, что является частью значительного обновления в середине цикла, когда компактный внедорожник вступает в свой 15-й год производства. Эта модернизация автомобиля включает в себя ключевые инвестиции в проектирование и интеграцию — в снижение NVH; два новых двигателя EcoBoost; активные решетчатые жалюзи; Адаптивный круиз-контроль; больше возможностей подключения/удобства, совершенно новый передний зажим; новая задняя дверь; HID-фары и светодиодные задние фонари, а также электронный стояночный тормоз, освобождающий место на центральной консоли. Все это необходимо для Escape, поскольку он борется за лидерство в постоянно растущем и все более переполненном сегменте рынка.

Ford инвестировал в совершенно новую стальную заднюю дверь, чтобы улучшить внешний вид Escape 2017 года.

Продажи Escape превысили 306 000 в 2014 году, что примерно на 30 000 единиц меньше, чем у лидера сегмента Honda CR-V. На третьем месте по продажам Toyota RAV4, около 268 000 единиц. Об этом недавно заявил генеральный директор Toyota в Северной Америке Билл Фэй. Автомобилестроение он уверен, что продажи RAV4 превысят 300 000 единиц в 2016 году, и прогнозирует, что они превысят 400 000 единиц, когда завод в Кембридже, Онтарио, добавит автомобиль к 2019 году.

Первый Escape был продан в количестве около 180 000 единиц, когда он был запущен в 2001 году. В целом внедорожники в настоящее время обеспечивают 33% отраслевых продаж в Северной Америке — 5 миллионов автомобилей в 2015 году — и Ford ожидает, что к 2020 году они вырастут до 40% от общего объема продаж.

«Было бы здорово победить Honda, — сказал Милтон Вонг, главный инженер программы Escape, — но для команды инженеров наша самая важная задача — слушать клиента». Одним из основных обновлений, обеспечивающих «голос клиента», является обширный пакет ослабления NVH. Он включает в себя добавление акустического переднего бокового стекла; улучшенная герметизация лобового стекла; изолированные передние стойки; утепленные входные двери; более аэродинамические наружные зеркала заднего вида; новый уплотнитель капота на 360°; изоляция подкрылка передней колесной арки; и усиленная защита днища.

По словам Вонга, новый пакет активной безопасности Escape был спроектирован и интегрирован «с использованием наших аппаратных и программных модулей портативной электрической системы», которые компания использует на различных платформах транспортных средств для увеличения масштаба и снижения затрат. Электрическая архитектура на основе CAN-шины, модифицированная для 2016 года, теперь поддерживает набор камер, радаров и ультразвуковых датчиков (12 на автомобиле) для добавления адаптивного круиза с предупреждением о лобовом столкновении; удержание полосы движения и предупреждение о выходе из полосы движения, а также активная помощь при парковке с боковым датчиком.

Новый электронный стояночный тормоз освободил место в области центральной консоли для большего объема хранения. Рулевое колесо также является новым для 2017 года, как и бардачок. Кластер сохраняется с небольшими изменениями.

Новый Sync Connect от Ford, который дебютирует на Escape, позволяет дистанционно открывать двери, запускать двигатель и проверять уровень топлива с помощью смартфона. Функция дистанционного запуска двигателя на любом транспортном средстве вызывает споры в Канаде и Германии, где некоторые считают ее пустой тратой топлива и созданием выбросов во имя комфорта. Его присутствие на новом Escape может показаться конфликтующим с новой системой старт-стоп модели, первым подобным приложением Ford в качестве стандартного оборудования.

Вонг обещает, что система «стоп-старт» будет работать лучше всех в своем классе, плавно, бесшумно и быстро. Система включает в себя уникальную батарею; вспомогательный насос HVAC; усиленный стартер; датчик управления аккумулятором и датчик тормозного давления. По его словам, двигатель перезапускается менее чем за 0,5 с.

Система «старт-стоп» устанавливается на двигатели EcoBoost объемом 1,5 и 2,0 л, оснащенные турбонагнетателями с двойной спиралью и работающие в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач 6F35. По словам Вонга, эти двигатели составят 90% силовых агрегатов Escape. Система «стоп-старт» обеспечивает снижение расхода топлива на 4–6 % в городских условиях.

Показатели мощности и крутящего момента SAE для 1,5-литрового двигателя EcoBoost еще не были окончательно определены на момент публикации этой статьи, но ожидается, что он будет развивать мощность 180 л.с. (134 кВт) и крутящий момент 185 фунт-фут (251 Н·м). 2,0-литровый EcoBoost имеет мощность 245 л.с. (183 кВт) и крутящий момент 275 фунт-фут (373 Н·м) по стандарту SAE. Он использует встроенный выпускной коллектор, оптимизированный для турбонаддува с двойной спиралью. Ford также предлагает безнаддувный 2,5-литровый i-VCT в качестве стандартного двигателя. Вонг утверждает, что это сделано «для большего выбора клиентов». однако непонятно, почему Ford допускает более сложную установку старого 2,5-литрового двигателя, когда у него есть пара более эффективных агрегатов EcoBoost.

Другие функции, приятные для клиентов, включают помощь при трогании с места (удерживает автомобиль неподвижно на склоне достаточно долго, чтобы водитель мог переключиться с педали тормоза на педаль газа); задняя дверь без помощи рук, активируемая ногой; и новые спиральные пружины с линейной скоростью, которые заменяют предыдущие пружины с прогрессивной обмоткой «для улучшения управления подвеской», — сказал Вонг.

Ford Escape 2017 дебютирует с двумя новыми двигателями и новым лицом

Обновленный внедорожник в стандартной комплектации с автоматической остановкой на двигателях EcoBoost

Сегодня Ford представил новое лицо своего компактного кроссовера, показав Escape 2017 перед его живым дебютом на автосалоне в Лос-Анджелесе на этой неделе.Хотя базовая структура у него такая же, как у нынешнего Escape, обновленный кроссовер получил новое корпоративное лицо Ford, переработанный интерьер, два новых двигателя и обширный список новых доступных технологических функций.

Наиболее очевидным изменением между 2016 и 2017 годами является новый листовой металл Escape, который напоминает Ford Edge 2016 года. Новое лицо устраняет большую часть семейного сходства Escape, которое в настоящее время имеет с Focus и Fiesta, и это, возможно, неплохо. Стиль нового Escape более чистый, что придает ему престижный вид, что несколько отличает его от его корней экономичных автомобилей.

Интерьер также поможет с этой миссией. Благодаря переработанной центральной консоли и консоли Escape предлагает лучший стиль, больше места для хранения и лучшую эргономику, чем раньше. Кроме того, к списку опций присоединяется огромный список новых доступных технологий. Например, Escape 2017 года получает первое приложение Ford SYNC Connect, связь со смартфоном, которая позволяет водителям удаленно отслеживать жизненные показатели своих автомобилей, запирать и открывать двери и определять местонахождение автомобиля, что удобно для переполненных парковок и ночных прогулок по городу. . Connect даже дистанционно запускает автомобиль, и владельцы могут планировать будущие запуски, хотя мы не уверены, какую функцию выполняет эта функция.

Новые технологии помощи водителю также помогут Escape почувствовать себя продуктом премиум-класса. Адаптивный круиз-контроль, помощь при параллельной и перпендикулярной парковке, автоматическое предотвращение выезда с полосы движения и мониторинг усталости когда-то были функциями, предлагаемыми только в продуктах Lexus и Mercedes, но они являются долгожданным дополнением к семейному внедорожнику, такому как Escape. Они сочетаются с существующими технологиями удобства и безопасности, такими как мониторинг слепых зон и фирменная задняя дверь Escape с электроприводом без помощи рук.

Поддерживая зеленый авторитет компактного внедорожника, Ford предложит два новых двигателя EcoBoost: 1,5-литровый I-4 с турбонаддувом и 2,0-литровый I-4 с двойной спиралью.Они заменят двигатели EcoBoost объемом 1,6 л и 2,0 л в модельном ряду Escape соответственно, а 2,5-литровый безнаддувный I-4 с передним приводом унаследован от Escape 2016 года. Выбор EcoBoost дает не только немного больше мощности и крутящего момента, но и автоматический старт/стоп. Эта функция снижает расход топлива и выбросы не менее чем на 4 процента в условиях движения с частыми остановками, выключая двигатель, когда автомобиль работает на холостом ходу. Как только загорается зеленый свет и водитель убирает ногу с педали тормоза, чтобы начать движение вперед, двигатель автоматически перезапускается менее чем за полсекунды.

«Auto Start-Stop — это то же самое, что выключение света, когда вы выходите из комнаты, или закрытие водопроводного крана, когда вы закончили мыть посуду», — говорит Милтон Вонг, главный инженер Escape. «Это высокотехнологичный подход к более эффективному вождению».

Ford ожидает, что 1,5-литровый EcoBoost будет развивать мощность около 180 л. числа их предков, которые производят немного меньше энергии. Ожидайте 27 миль на галлон от 1,5 л и 26 миль на галлон от 2,0 л.

Как всегда, красота в глазах смотрящего, но мы думаем, что Escape 2017 доказывает сам себя. Доступный в трех комплектациях и с различными пакетами опций, должен быть достойный вариант Escape, независимо от того, кто может быть покупателем. Тем, кто подумывает о Escape, стоит подождать, пока новый появится в автосалонах весной 2016 года.

Обзор Volkswagen Tiguan Highline 2012 года

Все готово. Вы загрузили супругу и ребенка и готовы к работе. Семейный автомобиль — совершенно новый Volkswagen Tiguan 2012 года выпуска подходящего размера. Когда вы начали покупать новый, более универсальный автомобиль, вы исследовали и проверили все обычные подозреваемые кроссоверы, а именно Toyota RAV4, Honda CRV и Ford Escape. В конце концов, почему Тигуан?

Потому что вы получаете удовольствие от вождения, в первую очередь.В этом нет ничего плохого. Слишком часто этот критический элемент игнорируется из-за других соображений, таких как экономия топлива. Поскольку вы сделали свою домашнюю работу, вы хорошо знаете, что Tiguan оснащен одним из лучших 4-цилиндровых двигателей.

2.0T FTW!
Двигатель Volkswagen 2.0T мощностью 200 л.с. — бескомпромиссная силовая установка. Он будет потреблять всего 7,5 л/100 км на шоссе, обеспечивая при этом впечатляющую мощность. Это не опечатка. Двигатель созрел для действия и любит движение.

При оснащении проверенной системой полного привода Volkswagen 4MOTION Tiguan автоматически поставляется с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

У вас нет сомнений по этому поводу, так как режим Tiptronic позволяет вам переключаться вручную, и, если вы захотите, вы можете перевести рычаг в положение «S» и действительно воспользоваться крутящим моментом двигателя в 207 фунт-футов. Дроссель обостряется, а передачи удерживаются для максимально активного вождения. Вы можете и должны получать удовольствие от Tiguan.

Шестиступенчатая механическая коробка доступна для переднеприводных моделей, но вы будете слишком заняты, удерживая обе руки на руле, поскольку этот компактный кроссовер цепляется за асфальт, как никто другой. Вы были впечатлены Kia Sportage, когда ездили к дилерам для тест-драйвов, но вам показалось, что его езда слишком раздражает на городских улицах. Несмотря на то, что Volkswagen Tiguan 2012 года не самый плавный на неровных асфальтированных поверхностях, его полностью независимая подвеска дает больше возможностей без ущерба для управляемости.

Что делает каждый хороший немецкий автомобиль, так это уверенно парит на автостраде. Ваш Tiguan в своей стихии разгоняется до 120 км/ч, хотя вы никогда не превысите эту скорость; то есть, если ребенок и вторая половинка в безопасности дома. Откровенно говоря, вы находите устойчивость Tiguan на высоких скоростях столь же удивительной, сколь и приятной.

Уютные кварталы
Что касается комфорта, то ваш Тигуан перевозит четверых взрослых, но не более. Передние пассажиры лучше всего обслужены удобными сиденьями и дополнительным пространством для ног, чтобы ваши друзья всегда кричали, когда вы идете в клуб.Те, кто отодвинут на задний план, в любом случае в порядке. Багажник уютный, но снаряжения на выходные хватит только с небольшим творческим подходом.

Дизайн — еще один элемент, который вы считали очень важным, когда покупали новые колеса. Volkswagen Tiguan 2012 года имеет функциональную и причудливую компоновку приборной панели, которая никогда не надоедает. Среди его конкурентов вы понимаете, насколько хорошо собраны и изготовлены аксессуары Volkswagen, и вам нравится ощутимое качество.

Основным обновленным элементом Volkswagen Tiguan 2012 года стала его внешняя оболочка. Когда вы созерцали автомобиль в выставочном зале, вы заметили, что новая передняя часть делает большой акцент на Tiguan; он действительно выглядит как самый спортивный из компактных кроссоверов. Вам это понравилось, но вы также заметили, что срезанный внутрь нижний бампер, разработанный как таковой для улучшения угла атаки, придает Тигуану заостренный нос или, другими словами, отсутствие подбородка. Независимо от того.

Ваш кошелек
Поскольку вы не идете на компромиссы и не идете на компромиссы, вам нужен был самый роскошный Volkswagen Tiguan 2012 года, какой только можно было достать. Вы выбрали комплектацию Highline и даже добавили в список только две опции, а именно потрясающие 19-дюймовые колеса и технологический пакет. Вы знали, что CUV не будет дешевым, но за 42 575 долларов вы почти рассматривали Volkswagen Touareg за 48 875 долларов. Учитывая, что вы хотите лучшего и не меньшего, подойдет только Touareg TDI, но поскольку он стоит ничтожные 53 575 долларов, вы решили остановиться на Tiguan. Это в конце концов, правильный размер.

Вы заметили, что с того момента, как вы забрали свой блестящий новый Tiguan у дилера, дорожные поездки стали гораздо более частыми. Со всеми прибамбасами, на которые вы когда-либо могли рассчитывать, включая навигацию, Bluetooth, спутниковое радио, кожаные сиденья, биксеноновые фары и систему контроля дистанции при парковке, вы и ваша семья с удовольствием проведете время в автомобиле.Вы также очень довольны своим расходом топлива, который в среднем составляет примерно 9,5 л/100 км по кругу.

Volkswagen Tiguan 2012 года во многом прав: стиль, производительность, размер, экологичность и оснащение. Вы полагаете, что уплаченная цена — это то, что позволяет вам иметь все это.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Вы бы предпочли Alfa Romeo BMW в 2017 году?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector