0 просмотров

BMW 3 серии против

Сравнение BMW 3 Series и Alfa Romeo Giulia: какая из них лучшая машина для вождения?

330i M Sport против Giulia Ti Sport: битва за звание лучшего спортивного седана

На протяжении десятилетий BMW 3 серии был воплощением роскошного спортивного седана. Его отличная управляемость, мощная мощность и динамичная езда сделали его лидером в своем классе. «Идеальная машина для вождения» была скорее неопровержимой истиной, чем простым рекламным слоганом.

Но баварский бренд сделал левый поворот с предыдущим поколением, которому не хватало эмоций и точности, которые так характеризовали 3-ю серию прошлого. Другие бренды, такие как Alfa Romeo, воспользовались этой ошибкой, чтобы влиться в игру, создав потрясающие машины, которые компенсировали недостатки BMW. Теперь в своем седьмом поколении BMW 330i 2019 года сталкивается с жесткой конкуренцией.

С Giulia итальянский бренд создал один из лучших спортивных седанов на рынке. Нам он так понравился, что мы назвали его автомобилем года в 2018 году, в основном за то, что вновь представили миру концепцию захватывающей динамики вождения в форме седана. В недавнем сравнении Quadrifoglio оказался лучше на Streets of Willow, опередив Tesla Model 3 Performance и Jaguar I-Pace. Имея это в виду, мы задались вопросом: если мы оцениваем исключительно с точки зрения энергичного вождения, сможет ли 3-я серия вернуть титул лучшего спортивного седана у Alfa Romeo Giulia?

Для этого сравнения мы хотели остаться около 50 000 долларов, но BMW прислала нам 330i с пакетом M Sport (5 000 долларов), пакетом Track Handling (2 450 долларов), пакетом Drivers Assistance Pro (1 700 долларов), пакетом Premium (2 800 долларов) и Executive. пакет (2100 долларов), что увеличило его цену до огромных 59 920 долларов. Оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, 330i развивает мощность 255 л.

Наш долгосрочный Alfa Romeo Giulia Q2 2018 года оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, который передает 280 л.с. и 306 фунт-фут крутящего момента на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Оснащенный пакетом Ti Sport RWD (2500 долларов США), пакетом Driver Assistance Static (650 долларов США), пакетом Driver Assist Dynamic Plus (1500 долларов США) и пакетом Ti Sport Performance (1200 долларов США), Giulia имеет более удобный ценник в размере 51 635 долларов США.

Обе машины имеют 19-дюймовые колеса, спортивную подвеску, подрулевые лепестки, а также Apple CarPlay и Android Auto (хотя в 3-й серии это опция, включенная в пакет Premium). Bimmer включает режимы вождения Eco Pro, Comfort и Sport, а Giulia — в режимах Natural, Dynamic и All Weather.

Вождение и управление

Управляя 3-й серией по холмистым и извилистым дорогам каньона над Малибу, директор по тестированию Ким Рейнольдс обнаружил, что чувствует почти все кочки, рябь и гальку, и не в хорошем смысле. «Его езда странная, он находит раздражающие неровности без соразмерного вознаграждения за самообладание», — сказал он. Редактор дорожных испытаний Крис Уолтон согласился, добавив, что в жесткой езде виноваты вышеупомянутые пакеты.

Однако не все так плохо для баварской модели. Его пробивной двигатель добавляет характеру, хотя турбо-задержка может быть заметна при проезде по автостраде. Дерек Пауэлл, приглашенный судья в этом сравнении, охарактеризовал переключения трансмиссии как «интуитивные и четкие», и ему понравились тормоза M Sport.

Поскольку 3-я серия доминировала в этом сегменте на протяжении десятилетий, возможно, мы слишком многого ожидали от BMW. Но от бренда, создавшего лозунг Ultimate Driving Machine, меньшего и не ожидаешь. 3-я серия вела себя по-другому, когда мы включали спортивный режим, делая рулевое управление немного жестче и увеличивая громкость выхлопа. Пауэллу не понравилось цифровое усиление звука выхлопа в спортивном режиме. «Это еще один случай, когда BMW говорит вам, что автомобиль скорее спортивный, чем доставляет удовольствие».

Противопоставьте этим впечатлениям присущую Alfa итальянскую страсть. Мы обнаружили, что плавность хода и управляемость Giulia превосходят BMW. «Альфа полностью взломала код плавности хода и управляемости», — сказал Уолтон. Рулевое управление хорошо сбалансировано, а подвеска достаточно жесткая, чтобы чувствовать себя спортивно, но комфортно, когда вы этого хотите.

Если вы мчитесь по проселочным дорогам в продуктовый магазин или скользите по бульварам по дороге домой, Alfa доставит удовольствие от вождения, которое мы ожидаем от спортивного седана. Его двигатель кажется крутым для четырехцилиндрового двигателя, хотя есть такая же небольшая задержка, когда вы нажимаете на педаль газа с места. «Кажется, что восьмиступенчатая коробка всегда включает нужную передачу и быстро переключается на более низкую передачу», — сказал Пауэлл. Рейнольдс жаловался, что трудно предсказать, как отреагирует педаль.

И хотя итальянский галант на пару лет старше, чем только что переработанный BMW, Alfa многое делает правильно. При движении в динамическом режиме машина вас не бьет. Он просто движется с хладнокровием и быстротой. Giulia кажется естественным продолжением вашей телесной формы. «Это так хорошо во многих отношениях», — сказал Уолтон. «И то, как это не совсем соответствует, для меня это действительно не имеет значения.

Внутри

Каждая модель предлагает свой подход к интерьеру. BMW чувствует себя более современным; он имеет хорошо интегрированный 8,8-дюймовый сенсорный экран с новейшей информационно-развлекательной системой iDrive.Полностью цифровая приборная панель хорошо сочетается с остальной частью салона, и мы приветствуем внимание к деталям на некоторых элементах отделки, таких как ручка iDrive, расположенная на центральной консоли, и качество материалов вокруг вентиляционных отверстий. Синяя строчка на сиденьях, дверных панелях и приборной панели придает салону характер. он кажется еще более элегантным ночью, когда видно окружающее освещение. Но большое количество кнопок на приборной панели и руле заставило пожелать салон попроще.

Хотя мы приветствуем использование полностью цифровой приборной панели и любим то, как цвета меняются в зависимости от режима вождения, графика навигационной карты оставляет желать лучшего. Мы предпочитаем виртуальную кабину Audi, которая включает в себя спутниковые изображения и отличное разрешение. BMW может взять страницу из книги Audi в этом отношении.

Взгляд Alfa на интерьер сильно отличается от его баварского аналога. Информационно-развлекательный экран Giulia полностью встроен в приборную панель, но в нем отсутствует сенсорный экран; единственный способ управлять информационно-развлекательной системой — через массивную ручку на центральной консоли. Хотя система имеет упрощенное меню, с сенсорным экраном проще ориентироваться.

Говоря о простоте, мы оценили скудную внутреннюю планировку Alfa: единственные кнопки — это элементы управления HVAC. Тем не менее, мы хотели бы более быстрый обходной путь для смены радиостанции; требуется время, чтобы привыкнуть к единственной ручке для управления звуком. «Он не слишком сложный и в некотором роде олдскульный — он определенно не такой эффектный, как BMW», — сказал Пауэлл. «Но знаете что? Мне все равно. Он выполняет свою работу».

Мы предпочитаем сиденья Alfa, которые обеспечивают большую боковую поддержку, чем у BMW, и Рейнольдс также предпочел итальянскую посадку за рулем. Но у нас были разные мнения о его втором ряду. В то время как Уолтон описал заднее сиденье Alfa как «лучшее из всех на милю», у нас с Рейнольдсом были проблемы с пространством над головой, поскольку обе наши головы задели обшивку потолка.Тем не менее, двухслойный люк на крыше доставляет удовольствие пассажирам на заднем сиденье. Мы все согласились с большим внутренним пространством новой 3-й серии, включая хорошее пространство для ног и над головой даже для задних пассажиров.

Технологии

Поскольку бренды оснащают свои автомобили новейшими технологиями, между подходами 3-й серии и Alfa наблюдается сильный контраст. BMW использует виртуального помощника, который активируется простым произнесением «Привет, BMW». И вы можете спросить о чем угодно — от направления до места назначения, чтобы помочь найти место для парковки поблизости. Вы можете использовать свой смартфон для разблокировки и запуска 3-й серии, а также он отлично справляется с парковкой в ​​​​параллельных или перпендикулярных местах одним нажатием кнопки. Элементы управления жестами могут изменить громкость аудиосистемы, пропустить или повторить песню.

Наша Альфа, с другой стороны, не имеет ни одной из этих технологий, хотя это не является преградой. «Информационно-развлекательная система также явно низкотехнологична, но на самом деле она предлагает все, что мне нужно», — сказал Пауэлл. Учитывая, что Alfa появилась на пару лет раньше, чем 3-я серия, ее технологии не так продвинуты, как у BMW — вам все равно придется парковать ее вручную, а ключ придется носить в кармане.

Благодаря точке доступа Wi-Fi 3-я серия позволяет вам использовать Apple CarPlay без проводов, хотя пару раз у моего iPhone возникали проблемы с подключением к системе, из-за чего у меня не было CarPlay. С другой стороны, вам понадобится USB-кабель для использования CarPlay в Alfa, хотя его использование может быть сложным из-за отсутствия сенсорного экрана.

Безопасность

Технологии безопасности развиваются каждый день, и Alfa, и BMW пытаются оснастить свои автомобили новейшими технологиями. Active Guard от BMW входит в стандартную комплектацию 3-й серии и включает в себя предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое предотвращение столкновения в городе и предупреждение о выходе из полосы движения. Но Active Driving Assistant Pro, который является частью пакета Driver's Assistance Pro, включает в себя адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения с помощью помощи в пробках.Я попробовал эту систему в нашем цикле, и она отлично справилась с задачей удержания автомобиля в центре своей полосы движения при движении по городским улицам. Я думал, что расстояние между впереди идущей машиной было слишком большим, так как другие машины продолжали подрезать меня. На автостраде система лучше справлялась с тем, чтобы оставаться ближе к впереди идущему автомобилю и удерживать его в центре своей полосы движения.

Пакет Driver Assist Dynamic Plus от Alfa включает в себя предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения и адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения. Эта последняя функция работала очень хорошо, и Рейнольдс сказал, что она уступает только автопилоту Теслы. «Он имеет близкие промежутки, резко ускоряется, резко тормозит и редко сдается и бросает экстренное торможение на колени», — сказал Рейнольдс. «Но его рулевое управление — это всего лишь предупреждение о выходе из полосы движения, поэтому от него мало пользы». Мы надеемся, что Alfa добавит смягчение последствий выезда из полосы движения в середине цикла обновления Giulia, что должно быть показано в ближайшее время.

Окончательный вердикт

Оба автомобиля предлагают разные подходы к одной и той же цели: стать лучшим спортивным седаном. Мы ценим изменения, внесенные BMW в 3-ю серию, чтобы обеспечить лучшую управляемость и улучшить динамику по сравнению с предыдущей моделью, но конкуренты сделали свою домашнюю работу за те годы, когда BMW смотрела в другую сторону. Giulia по-прежнему выполняет обещание радовать водителей, поскольку она передает эмоции, оставаясь естественным игроком.

С новыми игроками в игре BMW должна изучить, как и почему конкуренты превзошли ее 3-ю серию способами, невероятными несколько лет назад. Для нас Alf Romeo Giulia — это просто лучшая машина для водителя. Alfa — «самый лучший, самый приятный, самый интуитивный спортивный седан — даже в этой более низкой версии», — сказал Рейнольдс. «Это современная 3-я серия».

BMW 3 серии против Alfa Romeo Giulia: интерьер и простор

BMW отличается изысканным, хотя и сдержанным интерьером с щедрой обивкой и качественными материалами.Кроме того, 3-я серия с легкостью изолирует пассажиров от дорожного шума, создавая расслабляющую атмосферу. BMW также обеспечивает удобную посадку за рулем и достойную видимость.

И наоборот, Consumer Reports говорит, что Alfa Romeo мешает дешевое ощущение распределительного устройства и подрулевых переключателей. Consumer Reports также описывает доступ как тесный, со странным расположением порогов и тесным салоном. Хотя качество материалов и доступность могут разочаровать, Giulia отличается стильным интерьером с приглушенными металлическими акцентами и ощущением прославленного автоспортивного наследия марки.

Народное голосование

В соперничестве между Alfa Romeo и BMW нет ничего нового, хотя итальянский бренд недавно вернулся на наши берега. В течение десятилетий, начиная с 1960-х годов, эти две иконы спортивных седанов сражались друг с другом — и, наконец, они снова вернулись к этому, когда Alfa Romeo Giulia 2018 года противостояла BMW 3-Series 2018 года.

Хотя оба бренда предлагают мегамощные версии своих компактных седанов — вспомните Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio и BMW M3 — версии для обычных людей, которые лучше всего конкурируют друг с другом, — это BMW 330i и базовая Alfa Romeo Giulia.

БОЛЬШЕ: Прочтите наши обзоры Alfa Romeo Giulia 2018 года и BMW 3-Series 2018 года.

Мы поражены великолепной внешностью Alfa и впечатляющей управляемостью, но наша рациональная сторона напоминает нам, что BMW должен нравиться нам больше. Вот почему мы оценили Alfa Giulia в 7,4 балла, а BMW 3-й серии — в 6,7 баллов.

Более драматичный внешний вид Alfa с его фирменной решеткой радиатора и обильным использованием четырехлистного клевера переносится внутрь с чувственно округлой приборной панелью, которую можно украсить металлической или деревянной отделкой по вашему выбору. BMW гораздо более деловой как внутри, так и снаружи. Это консервативно, почти слишком плохо. Внутри все не слишком интересно, а информационно-развлекательный экран, который вырастает из приборной панели, больше похож на запоздалую мысль, чем на самом деле.Здесь, по крайней мере, Alfa получает одобрение.

Модельный ряд BMW расширяется немного дальше, начиная с 320i начального уровня, оснащенного 180-сильным 2,0-литровым турбодвигателем 4. Следующим идет 330i с 248-сильным турбо-4, а 340i — почти ракета с турбированным V-6. Там также есть турбодизель и универсал, а также родственные модели купе и кабриолета 4-й серии. Седан 3-й серии — это хлеб с маслом BMW, и, скорее всего, он появится на улицах США.

Варианты Giulia и Giulia Ti оснащены 2,0-литровым турбо-4 мощностью 280 л.с. Они в значительной степени различаются по оборудованию, а Ti добавляет несколько тонкостей, таких как деревянная отделка, модернизированная информационно-развлекательная система и подогрев сидений. И BMW, и Alfa стандартно поставляются с задним приводом и предлагают полный привод (называемый xDrive на языке BMW и Q4 на языке Alfa) в качестве опции за дополнительную плату. Если вы живете за пределами солнечного пояса, ожидайте, что большинство дилерских лотов будут полноприводными. Только BMW стандартно поставляется с механической коробкой передач — если вы сможете ее найти. Большинство седанов BMW 3-й серии и Alfa Romeo Giulias, которые вы найдете, будут иметь варианты одной и той же 8-ступенчатой ​​​​автоматической коробки передач ZF.

Динамика вождения

На бумаге они почти одинаковы. За исключением того, что это не так.

2018 БМВ 3-й серии

2018 БМВ 3-й серии

2018 БМВ 3-й серии

Alfa чувствует себя более живой из-за руля. Его рулевое управление — автомобильный эквивалент Chatty Cathy; мы ненавидим жаловаться на слишком много общения, потому что так много автопроизводителей — гм, BMW — набрали номер дороги. Так что не будем. Но даже при самых скромных из трех настроек привода румпель Alfa почти слишком острый по центру и требует множества корректировок скорости на шоссе. Инженеры Alfa в Милане поработали над созданием подвески, которая достаточно тугая, но при этом ведет себя с замечательной степенью податливости на ухабистой местности. В сочетании с плавным и мощным рядным 4-цилиндровым двигателем Alfa действительно великолепна в управлении.

Это не значит, что 3-й серии не хватает; это просто не то, что мы ожидаем от BMW. Рулевое управление приятно взвешено, но лишено обратной связи. С другой стороны, его движения как никогда блестящие благодаря идеальному распределению веса и комфортной езде, не слишком раскрывающей жесткие боковины стандартных шин Run-Flat. 330i может быть менее мощным по сравнению с Alfa, но его пони противоречат их рейтингу. 330i уверенно тянет на любой скорости.

2018 Альфа Ромео Джулия

2018 Альфа Ромео Джулия

2018 Альфа Ромео Джулия

Снова в реальном мире

Конечно, не все мы живем на Малхолланд Драйв или на Хвосте Дракона, поэтому нам приходится жить с нашими компактными роскошными седанами каждый день. Здесь большое заднее сиденье BMW, его лучший обзор и его значительно превосходящая информационно-развлекательная система заслуживают больших очков. Дополнительная информационно-развлекательная система Alfa приносит с собой больший экран, но дисплей грязный, как в 2008 году, хотя Apple CarPlay и Android Auto стали опциональными в 2018 году. BMW также заставляет покупателей выкладывать абсурдные 300 долларов за CarPlay, но базовая настройка экрана от немецкого кристально чистый и достаточно простой для работы, учитывая его сложности.

Головокружительный набор комплектаций и опций BMW становится проще в 2018 году с четырьмя базовыми комплектациями для каждой модели, которые открывают дополнительные опции на каждом уровне. Простой? Не лучше? Да. Alfa Romeo немного упрощает работу с Giulia благодаря множеству пакетов и индивидуальных опций, упрощающих адаптацию. Это также гораздо лучше, по крайней мере, авансом. Giulia Ti с опциями, которые, как мы полагаем, выберет большинство покупателей, например, с навигацией, подогревом сидений, премиальной аудиосистемой и люком в крыше, стоит примерно на 5000 долларов меньше, чем 330i с аналогичными опциями.

С точки зрения безопасности, обе машины могут быть оснащены автоматическим экстренным торможением и адаптивным круиз-контролем за дополнительную плату — по этим ценам это позор. Toyota Yaris, по цене примерно в три раза дешевле Giulia или 330i, входит в стандартную комплектацию с этими функциями.Федеральные и независимые тестировщики дали BMW 3-й серии хорошие оценки, но Alfa Giulia еще не ударили в стену во имя науки.

Какой из них лучше для вас? Наш совет: не ограничивайтесь ежемесячной арендной платой. У этих двух автомобилей совершенно разные характеры после десятилетий эволюции, и они олицетворяют то, что хорошо — и, возможно, что могло бы быть лучше — в двух иконах производительности.

Что по-итальянски означает «передача технологий»?

Ferrari больше не принадлежит той же материнской компании Fiat Chrysler Automobiles, что и Alfa Romeo, но есть немало свидетельств тесных семейных связей между автомобилями со значком скачущей лошади и этой Alfa с ее (эмалированными вручную) четырьмя листами. клевер. Как двигатель. Это полностью алюминиевый 90-градусный твин-турбо V6 объемом 2,9 л с непосредственным впрыском и возможностью отключения цилиндров для повышения производительности и экономичности. Двигатель также очень похож на полностью алюминиевый 90-градусный двигатель V8 с двойным турбонаддувом объемом 3,8 л (кодовое название F154), который можно найти на Ferrari 488 или California T. Это совсем неплохо.

Вырезание двух цилиндров из F154, кажется, не причинило ему никакого вреда. Пиковая выходная мощность двигателя составляет 505 л.с. (377 кВт) при 6500 об/мин, а типичная для турбонаддува кривая крутящего момента составляет 443 фунт-фут (600 Нм) в диапазоне от 2500 до 5500 об/мин. И хотя красная черта тахометра находится на отметке 6500 об/мин, двигатель фактически продолжит работать еще на 900 об/мин.

Здесь, в США, у нас есть только один выбор коробки передач — чрезвычайно хорошая 8HP75 от ZF. Некоторые могут оплакивать отсутствие трехпедальной коробки передач, но из того, что мы читали об опыте европейцев с механической коробкой передач, Alfa сделала правильный выбор. В конце концов, в наши дни нельзя купить Ferrari с тремя педалями, не так ли? Восьмиступенчатая коробка передает всю мощность и крутящий момент на задние колеса через карданный вал из углеродного волокна — да, как вы могли бы купить в Gran Turismo как только у вас закончатся другие вещи, на которые можно потратить деньги, а затем на задний дифференциал с вектором крутящего момента. (Это двойное сцепление, похожее на дифференциал, который вы найдете в Ford Focus RS или Audi с буквой R на значке.)

В подвеске используются двойные поперечные рычаги спереди и многорычажная конструкция сзади с активными амортизаторами, которые постоянно контролируются мозгом автомобиля, известным на языке Alfa как Chassis Domain Controller. Тормоза здоровенные Brembo; спереди 14,2 дюйма (360 мм) с шестипоршневыми суппортами, сзади 13,8 дюйма (350 мм) с четырехпоршневыми суппортами. (Углеродная керамика доступна в качестве опции, но не устанавливалась на наш тестовый автомобиль.) Alfa заявляет, что Giulia Quadrifoglio — первый автомобиль со встроенной тормозной системой, которая заменяет «традиционную систему электронного контроля устойчивости (ESC) и усилитель тормозов для еще более мгновенного торможения».

Широкое использование алюминия в шасси и подвеске позволяет снизить вес примерно до 3360 фунтов (1524 кг). Это разделено 50:50 на переднюю и заднюю оси для лучшей управляемости, и Alfa утверждает, что это лучшее в своем классе отношение мощности к весу почти семь фунтов: л.с.

Все техногубины Альфы заключены — по крайней мере, на наш взгляд — в ошеломляющий внешний вид. Alfa не поскупилась на углеродное волокно. Капот и крыша Quadrifoglio сделаны из углеродного волокна, и вы даже можете увидеть оголенное переплетение первого под капотом, когда сидите на любом из передних сидений. Углеродное волокно также украшает передний сплиттер, задний спойлер и боковые пороги.

Вы чувствуете большее влияние Ferrari в аэродинамике Quadrifoglio. Не только воздуховоды и воздуховоды, украшающие передний бампер и капот, — этот карбоновый передний сплиттер (опускающийся на скорости и генерирующий 220 фунтов прижимной силы спереди) и довольно здоровенный задний диффузор сзади также имеют некоторую ДНК Ferrari.

Стоит ли выбирать BMW 3 серии?

Alfa Romeo Giulia 2020 года — выдающаяся модель по множеству причин, но потребители задаются вопросом, как Giulia сравнивается с популярным BMW 3 серии. 3-я серия воплощает в себе то, что многие водители ищут в роскошном автомобиле, но при сравнении двух автомобилей, какой из них лучше?

Водители сообщают, что BMW 3-й серии не имеет той же конструкции и поддержки, которые обеспечиваются при вождении Alfa Romeo Giulia. Что касается двигателей, то оба варианта Giulia имеют большую мощность, чем его конкурент. Когда дело доходит до маневренности и резких поворотов, Alfa Romeo Giulia 2020 года — превосходная модель.

Хотя может показаться, что у этих автомобилей много общего, при сравнении итальянского седана с 3-й серией Giulia кажется лучшим выбором.

Обзор: Alfa Romeo Giulia 2017 года — седан-рекордсмен Нюрбургринга, готовый конкурировать с BMW

Эта статья была опубликована более 5 лет назад. Некоторая информация может быть устаревшей.

Альфа Ромео возвращается. 8C несколько лет назад был дорогим раритетом. Двухместный 4C со средним расположением двигателя — интересная игрушка для выходных. С другой стороны, спортивный седан Giulia знаменует собой правильное возвращение бренда в Северную Америку. Хорошая новость: это монстр.

Лидирует 505-сильная версия Quadrifoglio с двойным турбонаддувом, итальянский ответ на BMW M3 и Mercedes-AMG C63S. Alfa Romeo заявляет о ошеломляющем времени круга на Нюрбургринге 7:32 для этого зверя, делая его быстрее на легендарно сложной трассе Германии, чем любой другой седан на рынке. Не говоря уже о четырехдверной оговорке: он быстрее, чем Shelby GT350R, быстрее, чем Zonda F, и всего на семь секунд отстает от скорости Ferrari Enzo.

Это смешно. Это неожиданно. Это итальянский. Это Альфа Ромео.

Таким образом, в то время как Giulia не хватает визуальной деликатности своих предшественников и имеет несколько элементов интерьера, которые больше напоминают Fiat-Chrysler, чем чистокровный роскошный автомобиль, вы должны признать, что его появление довольно убедительно.Прошло всего несколько месяцев с тех пор, как Porsche короновал седан Panamera Turbo, и вот Alfa побеждает хитрый полный привод высокотехнологичного немецкого суперседана с некоторой старомодной заднеприводной легкостью.

Сонома представляет собой американские горки, холмистую и извилистую трассу с несколькими глухими поворотами. Задействовать на нем машину мощностью 500 с лишним лошадиных сил обычно было бы немного хлопотно, но благодаря всему тому времени, которое было потрачено на то, чтобы выжать из шасси рыночное время круга Нюрбургринга, Giulia доставляет дружеское удовольствие.

Во-первых, его диски намного меньше, чем у M3 или C63. Он примерно того же размера, что и оба, но благодаря быстрой рулевой рейке 11,8: 1 Giulia сжимается вокруг вас до такой степени, что вы забываете, что у нее четыре двери. Он шустрый, гибкий и проворный; итальянская Subaru STI — только с большей мощностью.

Опциональные углеродно-керамические тормоза являются ключом к скорости, способной многократно тормозить на пороговом уровне без затухания. Держите руль прямо перед слепым поворотом направо через гребень и вбейте педаль в пол, сворачивайте на повороте, ставьте два колеса на апекс, затем раскручивайтесь на выходе и идите по нему.

Это огромное удовольствие и хороший способ изнашивать комплект шин Pirelli. Модели Quadrifoglio Giulia оснащены дополнительной функцией трехуровневого переключателя режимов движения. Вы получаете Dynamic, Natural и All Weather, а также режим Race Mode, в котором все ставки отключены, и отключается всякая система стабилизации и контроля тяги.

Последнее, вероятно, является единственной динамической проблемой Quadrifoglio. Для владельцев, которые намерены иногда ездить на своей машине, разница между Dynamic и Race является большим шагом. Прежний шаг в начале с вмешательствами, не допуская большого рыскания шасси; последний не предлагает никакой защиты от того, чтобы намочить ваш новый блестящий спортивный седан, если вы пережарите его из-за угла. В идеале между ними должна быть установка.

Тем не менее, на извилистых долинных дорогах Quadrifoglio доставляет огромное удовольствие.2,9-литровый V-6 не обладает мгновенной тягой 4,0-литрового V-8 AMG с двойным турбонаддувом, но звучит фантастически, и мощность приходит в нарастающем порыве. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF работает быстро и качественно, а опциональные огромные металлические подрулевые лепестки на руле заставят вас почувствовать себя за рулем Lamborghini.

Еще одна хорошая новость: 2,0-литровый турбированный двигатель обычной мощности также имеет много изюминки. Версия Lusso, лишенная больших колес и более жесткой подвески, по-прежнему казалась легкой и энергичной.

Еще одно соображение. Я наткнулся на дом, вокруг которого было разбросано не менее дюжины автомобилей Alfa Romeo, большинство из которых были в аварийном состоянии. Несмотря на страсть и скорость, Alfa не славится надежностью. FCA постоянно борется за надежность.

Но давайте будем серьезными. Это не семейный минивэн, который вы покупаете на восемь лет верной службы, это спортивный седан, который, скорее всего, будет сдан в аренду по гарантии в качестве альтернативы стандартной BMW 3-Series. Сидя на месте водителя, с краем капота, демонстрирующим открытое углеродное волокно, и извилистой дорогой в никуда, тянущейся впереди, возвращение Alfa — самый счастливый выбор, чтобы вернуться в меню.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Базовая цена: подлежит уточнению

Двигатели: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом; 2,9-литровый твин-турбо V-6

Трансмиссия/привод: восьмиступенчатый автомат Экономия топлива (литров/100 км): подлежит уточнению

Альтернативы: БМВ 3-й серии. Мерседес-Бенц С-Класса

РЕЙТИНГИ

Выглядит: Giulia не выглядит такой простой и чистой, как ее предки из 1960-х годов, но что же делает современный автомобиль? Тем не менее, он предлагает больше стиля, чем его немецкие конкуренты, в комплекте с фирменной V-образной решеткой радиатора и активной аэродинамикой.

Интерьер: Внутреннее пространство примерно такое же, как у седана Lexus IS, с узкими задними сиденьями для пространства для ног. Почти все остальное в классе более практично, но Giulia все еще может работать в качестве ежедневного водителя, если вы не выбираете огромные передние сиденья из углеродного волокна.

Производительность: 2,9-литровый 90-градусный V-6 с двойным турбонаддувом — герой двигателя, на котором повсюду отпечатки пальцев Ferrari. Он развивает мощность 505 лошадиных сил при 6500 об/мин и 443 Нм крутящего момента в диапазоне 2500-5500 об/мин. Большинство канадских покупателей выберут 2,0-литровый двигатель и полный привод, но это тоже немаловажно: 276 лошадиных сил при 5250 об/мин и 295 Нм при 2250 об/мин.

Технологии: Информационно-развлекательная система Giulia идеально функциональна, но далеко не так впечатляюща, как, скажем, в Audi A4. Центральный диск управления кажется более тонким, чем у конкурентов, а 8,8-дюймовый дисплей широкий, но короткий. Задняя камера тоже маленькая. Тем не менее, структура ценообразования Giulia означает, что многие функции являются стандартными, что делает его достойным предложением.

Груз: Багажник у Giulia небольшой, с небольшим отверстием: для гольфистов он подойдет, а вот хоккейным вратарям будет не по себе. Также мал 58-литровый топливный бак.

ВЕРДИКТ

Быстрый, ловкий, потенциально хрупкий. Поистине эпическое возвращение в Северную Америку для Alfa Romeo.

Писатель был гостем автопроизводителя. Контент не прошел согласование.

Первый взгляд: 503-сильная BMW-охота на Alfa Romeo Giulia 2017 года

Кто-нибудь делает драму, как итальянцы? Недостаточно просто представить Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio с некоторой неорганизованностью, которая может сопровождать дебюты в Италии. Они также представили знаменитого тенора Андреа Бочелли, который спел «Nessun Dorma» из оперы Джакомо Пуччини. Турандот. Это грозило вызвать слезы на глазах прожженных журналистов, как раз когда машину выгнали в первый раз.

Прошло два десятилетия с тех пор, как Alfa Romeo прекратила продажи седанов в США, и около полувека с тех пор, как началась работа над новой Giulia. Проекты были отклонены, проект был перезагружен и передан в руки так называемых «Скунсов», напоминающих о семи десятилетиях закулисного труда Lockheed Martin в его Skunk Works.

В то время как большинство автопроизводителей выпускают новую модель в ее базовой форме, а затем добавляют версии с высокими характеристиками, Alfa делает противоположное, лидируя со своей версией героя, носящей это прозвище Quadrifoglio.

Вот полдюжины вещей, которые вам нужно знать об этом анти-BMW, ​​анти-Мерседесе, анти-Ауди и анти-Кадиллаке:

Двигатель и его враги

Как это для наследия? Ferrari настроил, но не поставил,полностью алюминиевый 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом Quadrifoglio. Alfa заявляет о 510 метрических л.с., что соответствует 503 л.с. (SAE) в США. Мы не получили число крутящего момента, но Alfa утверждает, что у седана достаточно мощности, чтобы разогнать седан до 62 миль в час за 3,9 секунды. Также в пакете деактивация цилиндров для увеличения расхода топлива и приятная неприятная нота выхлопа.

Враги, по версии Alfa Romeo? BMW M3 с 425-сильным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом (разгон до 60 миль в час за 3,9 секунды); Mercedes-AMG C63 S с 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 503 л.с. (разгон до 100 км/ч за 3,9 секунды); и Audi S4 мощностью 333 л.с. от 3,0-литрового V6 с наддувом (разгон до 60 миль в час за 4,9 секунды).

И американская пара, по-видимому, проигнорированная Alfa Romeo: Cadillac ATS-V с его 464-сильным 3,6-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом (разгон до 100 км/ч за 3,8 секунды) и его старший брат CTS-V с 640-сильным двигателем. л.с., 6,2-литровый V8 с наддувом (0–60 миль в час за 3,7 секунды).

Мы не получили никакой информации о коробке передач Quadrifoglio, но шоу-кары, похоже, имели шестиступенчатую механическую коробку передач. Однако, если автомат не предлагается в США, считайте, что Альфа нанесла себе рану.

Со стандартной Giulia будут и другие двигатели: в США мы увидим четырехцилиндровый и 3,0-литровый V6 без турбонаддува.

Форма, стиль и углеродное волокно

В этом классе агрессия часто заменяет красоту, и Giulia Quadrifoglio не исключение. Обратите внимание на короткие свесы спереди и сзади и на передние крылья в стиле BMW M3, которые еще больше усиливают агрессию.

Естественно, в дизайне используется версия классической решетки радиатора Alfa с широкими отверстиями по бокам. Под решеткой находится аэродинамический спойлер, по бокам — агрессивные пороги, а багажник закрыт спойлером на крышке багажника. Под бампером расположены диффузор и четыре патрубка выхлопной системы. Мы ожидаем, что большинства этих элементов дизайна не будет на стандартных Giulias.

В то время как крылья и двери сделаны из алюминия, капот, крыша и карданный вал сделаны из углеродного волокна, чтобы уменьшить вес.

Внутренняя история

Нас не пустили внутрь «Альфы» с затемненными окнами, но благодаря чудесам цифровой фотографии и ISO 52 000 мы смогли заглянуть внутрь. Похоже, это дизайн для водителя, с хорошо закрытыми приборами и соответствующими ручками для большинства элементов управления. Несколько элементов управления находятся на руле, в том числе кнопка запуска, а-ля F1. Сиденья, кажется, имеют оболочки из углеродного волокна и правильную боковую поддержку. Нам говорят, что материалы салона включают углеродное волокно, дерево и ткани.

Захват земли

Альфа-производительность не является Альфой, если не работает должным образом. Giulia Quadrifoglio имеет распределение веса 50/50 и, как утверждается, лучше конкурентов по жесткости на кручение. Спереди находится подвеска на двойных поперечных рычагах и то, что Alfa называет «полувиртуальной осью рулевого управления», которая, как утверждается, улучшает рулевое управление, сохраняя постоянный след кастера при прохождении поворотов. Сзади многорычажная конструкция, на обоих концах используются крупные алюминиевые элементы.

Другая часть пакета управляемости — это векторизация крутящего момента через пару сцеплений, которые распределяют крутящий момент на колеса по отдельности. Также включена интегрированная тормозная система и общий контроль с чудесным названием Chassis Domain Control. Одна из этих ручек на центральной консоли позволяет водителю выбирать между режимами Dynamic, Natural, Advanced Efficient (то есть экологически чистым) и Racing.

Карбон-керамические тормоза установлены внутри 19-дюймовых колес с шинами Pirelli P Zero Corsa.

Что в имени?

Учитывая, что большинство американцев привыкли видеть Джулию как Джулию, автопроизводитель может легко объяснить им это. Но Giulia проста по сравнению с Quadrifoglio, что примерно означает «квах-дрих-ФОХ-ли-о». Это, кстати, эмблема с четырехлистным клевером, которую Alfas носила с Targa Florio 1923 года. Мы иногда отчаиваемся, что буквенно-цифровые имена заменили настоящие имена, но, по крайней мере, M3, C63 и ATS-V произносятся примерно одинаково от Кеннебанкпорта, штат Мэн, до Бивертона, штат Орегон. Но Квадрифольо? Удачи, Альфа.

Будет интересно посмотреть, будут ли имена Alfa Romeo, Giulia и Quadrifoglio зарегистрированы в США, и будет ли иметь какое-либо значение уважаемая история марки в 2016 году. верность бренду. Это отправная точка, но будет ли этого достаточно?

В прошлом году Alfa Romeo продала около 74 000 автомобилей по всему миру, но генеральный директор FCA Серджио Маркионне планирует к 2018 году продавать около 400 000 автомобилей в год. Предполагается, что в 2018 году продажи в США составят 150 000 автомобилей. Помощь будет другой восемь Альфа-модели должны быть запущены к этому сроку. Ожидайте полный модельный ряд малых и больших автомобилей, плюс, конечно же, внедорожник.

Это наступление начинается с Giulia, и нужно восхищаться уверенностью Маркионне, когда он идет вперед с Alfa Romeo в качестве ведущего бренда FCA.

Ожидайте Alfa Romeo Giulia Quadrifoglios в дилерских центрах в начале 2016 года. Цены неизвестны, но BMW M3 начинается с 62 995 долларов, а вы можете легко прокачать один за 70 000 долларов. Вы бы заплатили такую ​​сумму за то, чтобы припарковать свой Alfa Quadrifoglio рядом с M3 или C63 в машинах и выпить кофе?

Первое место: БМВ М3

Получить один: Просторный. Изысканный. Быстро. Такая же хорошенькая. Идеальный повседнев.

Не получить один: Вы всегда хотели итальянский автомобиль. Вам нравится, когда ваша поездка немного более грубая по краям.

Автомобильные журналы любят рассказывать вам, что вам должно нравиться. Это уродливо, это быстрее, это лучше.Но как только они вернут машину для прессы, у них не будет забот о повседневном использовании.

Если M3 не так увлекательно водить каждый день, как Alfa, он, безусловно, не менее эффективен. Здесь помогает клюшка, и очень жаль, что Alfa не предлагает ее на Giulia.

Обе машины имеют выдающиеся носы, но я не уверен, почему одна из них предпочтительнее другой.

Но что действительно лучше, так это повседневное удобство использования. Внутри 5-й серии просторно, а используемые материалы отличаются высоким качеством. Багажник идеально подходит для моего фотоаппарата, а на заднем сиденье (с бустером) достаточно места для моей дочери.

Говоря об ускорении, S58 гладкий, как стекло. Ни один V-6 не может сравниться с ним, даже производный от Ferrari. В конце концов, это все еще Motoren Werke.

Но несмотря на то, что он такой же быстрый и способный, этот M3 кажется настолько изысканным, что временами вы можете захотеть, чтобы он был больше похож на Alfa. Еще несколько вибраций через колесо или хриплый звук из выхлопной трубы. Я до сих пор не понимаю, почему BMW считает необходимым дать мне столько настраиваемых параметров для M-режима, а не тогда, когда я могу просто запрыгнуть в Alfa и поехать в спортивном режиме с треском выхлопных труб. Удивительно, что в обеих машинах используется одна и та же 8-ступенчатая коробка передач ZF (модель Comp), но Alfa срабатывает быстрее, больше похоже на DCT в F80.

Но этого недостаточно, чтобы преодолеть проблемы с надежностью, потому что M3 до сих пор вызывает у меня улыбку.

Интерьер представляет собой утонченное качество, которого не хватает в Alfa. На Альфу были установлены зимние шины, а на М3 их еще не ставил.

Хотя вы не ошибетесь с любой машиной, сегодня немецкая точность важнее итальянской страсти. В топливном баке M3 все еще много последнего.

Распространенные проблемы Альфа Ромео.

Если вы покупаете подержанную Alfa Romeo или просто смотрите в будущее, вам следует знать об общих проблемах, с которыми люди сталкиваются с Alfa Romeo. Это включает;

  • Проблемы с подвеской
    • Передняя подвеска может выйти из строя, и вы узнаете об этом, если услышите стук
  • Проблема с выравниванием дверей
    • Это чаще встречается в модели 159, и вы можете сказать, дует ли ветерок.

Так что стоит присмотреться к ним, если вы ищете подержанную Alfa Romeo.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Почему Chevy Volt победил в номинации «Зеленый автомобиль 2016 года»
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector