15 величайших американских автомобилей с турбонаддувом15 величайших американских автомобилей с турбонаддувом
То есть вы считаете, что двигатели с турбонаддувом — это синоним импорта? Подумайте еще раз. Вот дюжина спецвыпусков с принудительной подачей воздуха американского производства, которые с гордостью размахивали звездами и полосами.
То есть вы считаете, что двигатели с турбонаддувом — это синоним импорта? Подумайте еще раз. Вот несколько специальных моделей с принудительной подачей воздуха американского производства, которые с гордостью размахивали звездами и полосами.
Saleen может быть окутан тайнами и спорами, но нельзя отрицать жестокую производительность его суперкара S7 Twin Turbo.
7,0-литровый V8 S7 передавал 750 лошадиных сил на задние колеса, разгоняя автомобиль до 60 миль в час всего за 2,8 секунды, а (заявленная) максимальная скорость составляла 248 миль в час. Лучше всего? Можно видимо еще купить один новый.
А теперь спор, который раздулся до предела: австралийские защитники безопасности утверждают, что режим дрифта Ford Focus RS следует запретить, потому что он поощряет плохое поведение. Местные СМИ развлекаются этим, и это все немного нелепо.
" title="Ford Focus RS" src="https://hips.hearstapps.com/roa.h-cdn.co/assets/16/04/1453994450-rs-353.jpg?crop=0,815xw:0,772xh ;0,126xШ,0,122xВ&resize=480:*">
Как Fiesta и Focus ST, Focus RS был разработан европейцами. Но поскольку у него есть значок Ford и он продается в Америке, он заслуживает того, чтобы быть в этом списке.
Focus RS доставляет невероятное удовольствие от вождения, а теперь, когда Ford выпустил официальную гарантию на неисправную прокладку головки блока цилиндров, покупателям не придется беспокоиться о проблемах с двигателем.
Многие люди были возмущены, когда Ford объявил, что не будет устанавливать V8 в свой последний суперкар GT, вместо этого выбрав твин-турбо V6 марки Ecoboost.
Это правда — V8 звучал бы лучше. Но во всех остальных аспектах V6 — превосходный мотор. Он компактнее, легче и мощнее. Эти турбины дают GT большой крутящий момент, идеально подходящий для того, чтобы бить рекорды на гоночных трассах, даже не пытаясь.
Каждый раз, когда кто-то упоминает Mustang EcoBoost 2015 года, специалисты по редукторам поэтично отзываются об этом автомобиле, Mustang SVO.
Первый Mustang с турбонаддувом появился в 1979 году со 135-сильным 2,3-литровым двигателем I4 в качестве альтернативы уменьшенному 4,2-литровому V8. Но только после того, как компания Special Vehicle Operations получила в свои руки турбо Мустанг, он стал чем-то особенным.
У него был заводской переключатель Hurst, регулируемые амортизаторы Koni и дисковые тормоза на всех четырех колесах, самоблокирующийся дифференциал и мощность до 205 л.с. У водителей также была уникальная возможность щелкнуть переключатель на приборной панели для переключения между сортами топлива, если они застряли в городе с некачественным бензином.
Установленный сзади оппозитный шестицилиндровый двигатель Corvair с воздушным охлаждением и турбонаддувом добавил немного дополнительной мощности примерно на 150 л.с., когда он был добавлен в качестве дополнительной силовой установки.Более поздние модели с жесткой крышей имели до 180 лошадей.
В отличие от других установок, у Corvair не было перепускной заслонки, внутренней выпускной заслонки, которая открывается при более высоких оборотах двигателя, чтобы предотвратить чрезмерное вращение турбины. Вместо этого инженеры просто встроили в систему достаточное противодавление, чтобы предотвратить избыточное давление.
Выпущенный в апреле 1962 года, Olds Jetfire получил легендарный 3,5-литровый двигатель Rocket V8 высокой степени сжатия и увеличил наддув. Он развивал мощность 215 л.с. и был намного быстрее любого из своих безнаддувных собратьев. Кроме того, перед переключателем передач установлен турбоманометр размером с пепельницу.
Для решения проблем с детонацией, процессом, при котором горячая топливно-воздушная смесь под давлением самовоспламеняется до того, как свеча зажигания успевает воспламенить ее, в турбо-ракетный двигатель подавалась смесь спирта и воды.
Впрыск воды является обычным явлением в наши дни в высокопроизводительных тюнерах, но насколько круто, что владельцам Jetfire периодически приходилось доливать в резервуар «Turbo Rocket Fluid»?
Если есть детище с плаката для американских автомобилей с турбинным двигателем, то это он: полностью черный, дымящий шинами, обгоняющий Testarossa, проносящийся на четверть мили Buick GNX.
Buick впервые начал оснащать свой 3,8-литровый V6 турбонаддувом в 1978 году для Regal и LeSabre, представив линейку Grand National в 1982 году и завершив ее выпуском бескомпромиссного GNX в 1987 году.
Недооцененная мощность 276 л.с., реальные испытания GNX показали невероятную производительность. Он даже поставил сапоги на тюнингованный твин-турбо Callaway Corvette, проехавший четверть мили в низком 13-секундном диапазоне.
Всего 547 автомобилей Grand National были преобразованы в могучий GNX. ASC/McLaren выполнила все преобразования для Buick.
Полностью белая машина, выбранная в качестве пейс-кара для 73-го Indy 500, не была первым Trans-Am с турбонаддувом, но ее предшественник, ужасный турбовик 1980-х годов, был весь с усами, а не с Бертом.
Эта мощная машина 1989 года была чем-то другим — от штурмовика до Дарта Вейдера из GNX.Pontiac нанял инженерную фирму для замены двигателей Buick Grand National на Firebird в стиле KITT, но на этом история не заканчивается.
Юбилейная версия Turbo Trans Ams получила головки с лучшим потоком, чем у GN, коллекторы из нержавеющей стали, промежуточные охладители размера GNX, коленчатый вал с поперечными отверстиями и собственную настройку двигателя.
Конечным результатом стал автомобиль, который официально производил 250 л.с., но на самом деле был ближе к 300, что является возвратом к недооценке лошадиных сил дней маслкаров.
Перефразируя Beach Boys, это было весело, весело и еще раз весело, пока папа не ввел закон об ограничении выбросов, который убрал T-Bird. К 1982 году Thunderbird был ужасной обувной коробкой с недостаточной мощностью.
К счастью, в 1983 году птичка возродилась, ее капот венчался двумя ноздрями, что означало наличие 2,3-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с наддувом. Помимо удивительной версии FILA 80-х годов, Turbo Coupe, вероятно, был на пике своего развития в 1987 и 1988 годах, когда двухдверные версии Fox с механической коробкой передач были оснащены полными 190 л.с., четырехколесными дисковыми тормозами и самоблокирующийся задний дифференциал.
Между прочим, эти ноздри функционируют, подавая воздух прямо в верхний промежуточный охладитель.
Вы не можете получить более квадратный, чем пешеходный маленький хэтчбек Dodge Omni, массивный передний привод со всеми спортивными претензиями бездельника с кисточками.
Затем вы передаете вещь Кэрроллу Шелби. Ранние автомобили GLH (неофициально «Goes Like Hell») не имели турбонаддува, но к середине 80-х у них было достаточно мощности, чтобы превзойти VW GTI практически по всем параметрам хот-хэтча.
В 1986 году Shelby доработал 500 автомобилей, чтобы они стали GLHS (Goes Like Hell S'more): 175-сильная ракетная хлебница с большим наддувом, улучшенной подвеской и заводскими опциями, такими как каркас безопасности и масляный радиатор.
Возможно, лучшая деталь: завышенная максимальная скорость GLHS была слишком велика для обычного спидометра Omni со скоростью 85 миль в час, поэтому Шелби просто добавил наклейку к нижней части датчика с шагом до 135 миль в час.
Созданные на основе невзрачных Dodge Shadow и Plymouth Sundance, купе Shelby CSX первоначально выдавали 175 л.с.
Для компании по аренде автомобилей Thrifty была построена небольшая партия в 1001 автомобиль чуть меньшей мощности. В свой последний, 1989 год, CSX включал в себя уникальную технологию: турбину с изменяемой геометрией. Лопасти, управляемые компьютером, перемещались, чтобы направить поток выхлопных газов, чтобы улучшить время разгона, и, хотя мощность CSX-VNT оставалась равной 175 л.с., он имел гораздо лучший отклик на низких оборотах.
В следующий раз эта технология появится в высокопроизводительном автомобиле для американского рынка более чем через полтора десятилетия в Porsche 997 Turbo.
В 1990 году компания Banks Engineering преодолела отметку в 200 миль в час на солончаках Бонневилля на компактном пикапе GMC без турбонаддува. В 1991 году уличная версия этого мощного пикапа появилась в дилерских центрах. Его 4,3-литровый двигатель Vortec V6 был оснащен турбонаддувом с помощью Бэнкса и поставлялся со стандартным полным приводом и антиблокировочной системой тормозов.
С Syclone вы не могли много возить, так как его грузоподъемность составляла всего 500 фунтов. Очень жаль, так как вы быстро заполнили бы кровать эго почти любого другого водителя на дороге.
Этот полностью черный мини-грузовик, выпущенный всего один год, был самым быстро разгоняющимся серийным автомобилем в Америке, легко срывающимся с конвейера и разгонявшимся до 60 миль в час за 4 секунды.
Побочный продукт однолетнего Syclone, GMC Typhoon с кузовом Джимми также имел 280 л.с. (это официальная цифра, и несколько заниженная) и мог легко съесть Ferrari 348 с конвейера.
В период с 1992 по 1993 год было продано чуть менее 5000 экземпляров, и, в отличие от полностью черного Syclone, Typhoon можно было приобрести в различных цветах. На самом деле, Клинт Иствуд имел обыкновение ездить на «Форест-Грин Тайфун» в своем Грязный Гарри дней, предположительно выстраиваясь в очередь на светофорах и спрашивая у панков, не повезло ли им.
В 2003 году собственная тюнинговая группа Dodge приобрела компактный автомобиль Neon с дружелюбным лицом и построила короля по соотношению цены и качества.
Четырехдверный автомобиль с лягушачьими глазами и функциональным передним интеркулером, выглядывающим из решетки радиатора, переднеприводный Neon SRT-4 превосходил все, от Porsche Boxster до Nissan 350Z. Chrysler заявлял о 230 л.с., но это было недооценено, поскольку динамометрические испытания показали, что некоторые SRT-4 развивают на колесах не меньше, если не больше.
Кроме того, маленький хулиганский Неон использует хитрый трюк, чтобы помочь турбопотоку: Додж никогда не устанавливал настоящий глушитель. Резонаторы помогают поддерживать громкость на полунормальном уровне, но SRT-4 действительно ревет при нажатии. Веселые вещи.
Первоначально доступный как купе с наддувом, Cobalt SS хорошо показал себя в тестах производительности, но никогда не поражал воображение. Позже можно было получить машину с 2,0-литровым турбомотором мощностью 260 л.с., а в 2009 году была представлена версия седан.
Снимите значки и поменяйте эффектные диски на что-то более скромное, и у вас будут задатки чертовски спящего. Благодаря системе без подъема и переключения передач (просто держите ногу на полу, чтобы не потерять ускорение) седан SS преодолел 13-секундный диапазон на четверть мили и хорошо показал себя на дорожных трассах.