тонировка

Тонировать или не тонировать: всё про автотонировку

Автомобили с тонированными стеклами – нередкое явление на дороге. Все большее число автомобилистов отдают предпочтение этому новшеству, оставляя в прошлом светопроницаемые окна. Кто-то делает это, чтобы скрыть от посторонних глаз происходящее внутри кабины, кто-то – ради эффектного тюнинга, а для кого-то это просто очередной повод порадовать себя. По какой бы причине автолюбители прибегали к тонировке, она была, есть и будет одной из самых популярных в сфере автомобильных услуг.

тонировкаВ настоящий момент различают два основных способа тонирования автостекол:

1. Оклеивание внутренней поверхности стекла специальной цветной пленкой;

2. Нанесение тонкого слоя металла/полимера изнутри стеклянной поверхности.

На основе этих способов разработано несколько видов тонирования:

• Пленочная тонировка – самый распространенный из видов тонирования окон в России. Отличается простой исполнения, высоким качеством и сравнительно невысокими ценами. Самоклеящаяся пленка плотно и надежно прилипает к стеклу, что делает этот вид затемнения автостекол надежным и практичным. При покупке хорошей пленки Вам не нужно будет беспокоиться о морозе, повышенной влажности, перегреве и порче внешнего вида – производители дают гарантию качества как минимум на 10 лет. А вот в случае использования пленки низкого качества Вы встретитесь с огромным числом неприятностей: она будет зеркалить, пузыриться и со временем отслаиваться. Поэтому экономить на тонировании пленкой не стоит. Лучше сделать это один раз, но максимально качественно.

тонировкаСреди новшеств данного метода – применение электронной пленки для тонирования автостекол. Такая пленка состоит из жидких кристаллов, обеспечивающих стекло возможностью изменять степень светопроницаемости. Поэтому в темное время суток или пасмурную погоду её легко можно отключить, а при ярком солнце – настроить нужный процент затемнения.

• Штатная тонировка – производится двумя способами: при производстве автомобиля на заводе (путём добавления в стекломассу различных добавок с тонирующими свойствами) и с помощью плазменного вакуумного напыления тонкого слоя металлов/полимеров на поверхность уже готового стекла.

Из плюсов данного метода можно выделить высокую износостойкость и качество, соответствие тонировки ГОСТу (что обезопасит Вас от постоянных штрафов) и относительную безопасность вождения.

Из минусов – высокие светопропускные свойства и отсутствие возможности демонтажа одного стекла – при необходимости придется менять сразу весь комплект стекол.

• Тонировка напылением. Данный метод подразумевает процесс изымания стекла из автомобиля. Осуществляется путём напыления на внутреннюю сторону стекла тонкого слоя различных металлов. В отличие от штатной тонировки, тонировка напылением приводится в любых условиях, в т.ч. без вакуума. Именно это условие делает данную услугу сравнительно недорогой. Еще один её плюс – красивый и эффектный внешний вид. Зеркальная поверхность переливается на солнце, создавая разноцветные отблески.

Минусы: высокие зеркальные свойства, отсутствие возможности демонтажа, низкая стойкость к механическим повреждениям (пыль, грязь, влияние средств для очищения стекол, перепады температуры в холодное время года).

• Установка цветных стекол – самый, казалось бы, простой, но достаточно дорогой вариант. Цена установки цветных стекол обоснована дороговизной самого материала и высокой стоимостью качественного монтажа. Этот метод прекрасно украсит внешний вид автомобиля, но не всегда защитит от солнечных лучей. Поэтому к выбору стекла нужно отнестись с высокой ответственностью.

Каждый из способов по-своему хорош, и каждый имеет свои недостатки. Выбирать вид тонировки стоит в зависимости от целей, которые Вы преследуете. Главное в этом деле – правильно её нанести. Мастера нашего салона отлично справляются с этой задачей, поэтому клиенты AutoGlass-Online ездят с тонированными стеклами не один сезон. Выбирайте мастера правильно, а также следуйте ГОСТу, и тогда у Вас никогда не возникнет проблем с тонировкой Вашего авто.

тонировка

Записаться на тонировку или задать вопрос:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *