1 просмотров

Обозреватели мнений

Обозреватели мнений

Поделись этим:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Facebook (открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Reddit (открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Твиттере (откроется в новом окне)

Должностные лица Денвера, похоже, полны решимости превратить тысячи жителей, включая меня, в рутинных, даже ежедневных, нарушителей закона. Они готовы снизить ограничение скорости на улицах жилых домов с 25 миль в час до 20 с основной целью общественной безопасности.

Комитет городского совета уже поддержал идею части соседних улиц, и, вероятно, полное одобрение городского совета. Между тем, Департамент транспорта и инфраструктуры стремится сократить ограничение скорости на остальных улицах района, что он может сделать самостоятельно.

Что случилось с этим? На некоторых жилых улицах ничего. Например, в таких районах, как Капитолийский холм или Хайлендс, есть множество улиц, ширина которых, схема парковки и другие особенности требуют от автомобилистов особой осторожности и, соответственно, низкой скорости. Но есть также много районов — мой, например, — где движение со скоростью 20 миль в час кажется искусственно медленным, потому что улицы широкие, как правило, малолюдные, а парковка на улице редкая.

На таких улицах я обнаружил, что поддержание скорости 20 или ниже может на самом деле отвлекать, если вы постоянно смотрите на спидометр, чтобы соответствовать. У члена совета Кевина Флинна, по-видимому, был подобный опыт. На заседании комитета он сказал, что ему «очень трудно» поддерживать 20, «учитывая то, как устроены наши дороги», и что он, похоже, больше смотрит на свой спидометр, чем на дорогу.

Даже спонсор меры, член совета Пол Кашманн, признал, что 20 будет «сложно». Но продвигая изменения, он называет три причины.

Во-первых, число погибших в результате несчастных случаев в Денвере растет, несмотря на его официальную цель «Нулевое видение» по устранению смертей и серьезных травм на дорогах к 2030 году (благородная цель, столь же безнадежная, как и цель бывшего мэра Джона Хикенлупера в 2005 году покончить с бездомностью за 10 лет, но неважно). Число погибших на городских улицах достигло 77 человек в начале декабря, что является рекордным показателем. И, конечно же, риск получения травм и смерти в результате аварии возрастает вместе со скоростью автомобиля.

Во-вторых, Кашманн отмечает, что, когда полиция следит за скоростью, они обнаруживают, что большинство людей ездят с превышением установленного ограничения или немного выше. Таким образом, он приходит к выводу, что, когда жители жалуются на превышение скорости автомобилей в районах, они на самом деле недовольны нынешним ограничением в 25 миль в час. «Люди не очень довольны существующим ограничением скорости. Для них это слишком быстро», — сказал он.

И, наконец, Кашманн и другие сторонники снижения ограничений скорости в жилых домах говорят, что это важный шаг в «изменении культуры», когда мы все ездим медленнее в интересах более пригодного для жизни и пешеходного движения города. В любом случае, по местным улицам вы проедете всего квартал или два, прежде чем доедете до высокоскоростного коллектора или магистрали, говорит он.

Это последнее утверждение явно ложно, так как многие поездки требуют значительно больше, чем один или два квартала на местных улицах. Также не очевидно, что большинство людей, которые жалуются на скоростных автомобилей, на самом деле недовольны нынешним ограничением скорости в 25 миль в час. Может быть, они расстроены меньшинством водителей, которые на самом деле ездят значительно быстрее заявленного максимума. Если на то пошло, представляют ли те, кто считает, что 25 слишком много, что-то вроде консенсуса соседей?

Подавляющее большинство серьезных травм и смертей в Денвере также не связаны с жилыми улицами. Как отмечает The Denver Post в недавней статье, половина смертей в результате дорожно-транспортных происшествий приходится на 123 мили дорог, что составляет лишь 5% городских улиц. На жилые улицы приходится 7% несчастных случаев со смертельным исходом.

Что касается жертв среди пешеходов, которые с 2009 года в Колорадо удвоились, то Фонд AAA (который поддерживает снижение скоростного режима) в начале этого года опубликовал исследование, в котором говорится, что «в Колорадо и по всей стране» больше всего смертей среди пешеходов произошло на городских магистралях. 84% на дорогах со скоростью выше 30 миль в час, как правило, ночью. (Кстати, «32% всех погибших пешеходов имели концентрацию алкоголя в крови, равную или превышающую установленный законом предел для вождения». Удачи Vision Zero в решении этой проблемы.)

Ограничение скорости в каждом городе должно быть 20 миль в час

В июле 2016 года город Эдинбург внес смелые изменения. Он снизил ограничение скорости почти на всех своих дорогах с 30 миль в час до 20 миль в час, где еще не было ограничения скорости в 20 миль в час. Центр города, главные улицы и жилые улицы стали зонами со скоростью 20 миль в час. Единственные дороги, на которых сохранялось ограничение скорости 30 или 40 миль в час, находились в пригородах города.

В то же время группа исследователей, в том числе из Эдинбургского университета, сформировала команду под названием «Много ли двадцати для здоровья?» изучить влияние новой политики 20 миль в час. Все результаты указывали в одном направлении: 20 миль в час вполне достаточно. В зонах с пониженным ограничением скорости за год произошло на 371 ДТП меньше, или на 38%, в том числе меньше ДТП с участием велосипедистов и пешеходов. В среднем машины ехали медленнее. И, как правило, люди чувствовали себя безопаснее на велосипеде и пешком. Эти результаты были воспроизведены в дальнейших исследованиях с тех пор, и большая часть Лондона теперь также является зоной 20 миль в час.

Когда дело доходит до городских поездок, 20 миль в час — это своего рода магическое число. В большинстве сценариев это естественный предел того, насколько быстро люди могут перемещаться по плотным городским районам со средней скоростью.Метро Нью-Йорка, которое может и будет двигаться со скоростью 55 миль в час на длинных прямых участках — например, на линии 2 или 3 от Таймс-сквер до 72-й улицы — движется со средней скоростью около 17 миль в час, если принять во внимание время, проведенное на остановках. , замедление на поворотах и ​​случайные задержки из-за движения поездов впереди нас (другие системы работают быстрее, но они, как правило, имеют более длинные расстояния между остановками, обслуживающие в основном пригородных пассажиров; но для сравнения, средняя скорость лондонского метрополитена как вы уже догадались, 20 миль в час). Средняя скорость городского велосипеда составляет около шести миль в час с учетом остановок, но ближе к 11–18 милям в час в движении. Электровелосипеды, которые могут произвести революцию в городском транспорте и уже сделали это во многих городах мира, обычно развивают максимальную скорость около 20 миль в час.

Максимальная и средняя скорости — это, конечно, разные вещи, и каждый режим имеет свои последствия для безопасности в зависимости от того, имеет ли он выделенный путь без препятствий или конкурирует за место на оживленных городских дорогах. Возможно, это просто совпадение, что 20 миль в час — это своего рода естественный потолок средней скорости передвижения в городских условиях. а также скорость, при которой почти все чувствуют себя в безопасности, независимо от того, какой режим они или кто-либо еще использует. В любом случае, к силе числа 20 нужно относиться серьезно.

Исследование, проведенное в Университете Суррея, показало, что велосипедисты чаще используют дороги, где скорость движения составляет 20 миль в час или медленнее. Различные программы медленных улиц по всему миру обнаружили то же самое: когда автомобили движутся со скоростью менее 20 миль в час, люди чувствуют себя комфортно на велосипеде или ходят по ним, что снижает жизненно важную потребность в отдельной инфраструктуре, такой как защищенные велосипедные дорожки. Риск смерти при столкновении с транспортным средством, движущимся со скоростью 20 миль в час или медленнее, относительно низок (он начинает резко возрастать на скорости около 25 миль в час). Но, как обнаружил Эдинбург, на таких скоростях легче предотвратить или избежать аварий.

Проблема в том, что хотя в густонаселенных городских районах лишь немногие автомобили двигаются со скоростью более 20 миль в час в среднем, многие достигают скорости намного, намного быстрее в течение коротких периодов времени, что никому не выгодно. Несколько раз в неделю какой-нибудь водитель стреляет в него, чтобы узко и опасно обогнать меня, пока я еду на велосипеде, только для того, чтобы я подъехал к ним в нескольких сотнях футов по дороге на следующий красный свет. (Раньше я махал им с улыбкой на лице, когда догонял их в дружеской попытке продемонстрировать, что обгонять меня на высокой скорости бесполезно, но, очевидно, смущение и/или раздражение могут так разозлить водителей, что они намеренно пройти еще ближе, когда загорится зеленый свет.)

Я не виню водителей за их поведение, потому что иногда я тоже водитель. Их (нас) поощряют ехать быстрее из-за того, как устроены дороги. В течение многих десятилетий дороги в городских районах проектировались таким образом, чтобы автомобили могли двигаться со скоростью, превышающей 20 миль в час, потому что предполагалось, что в этом и заключается весь смысл автомобилей. Две полосы превратились в четыре, были добавлены поворотные полосы, а пешеходные переходы были разнесены дальше, чтобы движение могло продолжаться свободно. Американские города, в частности, были перепроектированы, чтобы стимулировать использование автомобилей, поскольку богатые жители бежали в пригороды и каждый день ездили на работу. В течение прошлого века любое предложение о том, что автомобили должны быть ограничены в скорости в городских районах до 20 миль в час или меньше, было бы встречено с насмешкой, если бы оно вообще считалось достойным ответа.

Наследие этих изменений конструкции дорог все еще заметно сегодня. Крайним, но показательным примером является Парк-авеню на Манхэттене. Некоторые люди думают, что она названа Парк-авеню, потому что она где-то соединяется с парком. Но это не так. Он назван Парк-авеню, потому что когда-то здесь был парк.

Парк-авеню, ок. 1924-1927 гг. Предоставлено: Джордж Ринхарт / автор через Getty.

Вот как это место выглядит сегодня:

Кредит: Карты Google

Как видите, Парк-авеню больше не парк.Это восьмиполосное чудовище с несколькими цветами и одним или двумя деревьями посередине, печальное напоминание о том, какой когда-то была эта славная улица, место, где люди могли прогуливаться среди фонтанов и цветов между небоскребами.

Если бы вам сегодня пришлось ехать по Парк-авеню, вы испытали бы две разные и противоречивые эмоции: мысль о том, что вы должны ехать быстрее, но и о том, что на пути слишком много чертовых людей и машин.

Ощущение, что вы каким-то образом должны ехать быстрее, связано с дизайном дороги, с таким же количеством полос движения и таким же большим пространством для автомобилей, как и автострада между штатами. Однажды я испытал это чувство на себе. Было 3 часа ночи, у меня началась ужасная мигрень, и мне пришлось взять такси домой в Бруклин за лекарством. В 2014 году Нью-Йорк снизил ограничение скорости на большинстве городских улиц до 25 миль в час. Он также изменил время светофора, поэтому, если вы едете ровно 25 миль в час, вы не увидите ничего, кроме зеленого света. Мой таксист знал это и ехал ровно 25 миль в час. Без пробок, которые могли бы нас замедлить, мы проехали пять миль от 57-й улицы до Бруклинского моста, останавливаясь только один раз, чтобы повернуть. И все это время все, о чем я мог думать, было, Почему мы идем так медленно? На скорости 25 миль в час широкие, экспансивные бульвары Манхэттена практически умоляют вас ехать быстрее.

В большинстве американских городов, даже в более удобных для общественного транспорта, довольно часто можно встретить четырехполосную дорогу, где при скорости 25 миль в час кажется, что вы вообще почти не двигаетесь. Это сделано намеренно, так как дорога рассчитана на гораздо более высокую скорость, возможно, 40 или 45 миль в час. В результате городские дороги находятся в парадоксальном состоянии. Они умоляют вас ехать быстрее 30 миль в час, но пробки, светофоры и ограничения скорости либо мешают вам это делать, либо пытаются отговорить вас угрозами штрафов или чего-то похуже. Это похоже на то, как если бы вам предложили конфету, а затем дали бы пощечину, когда вы попытаетесь ее взять.

В последние годы некоторые города сделали смутные жесты в сторону признания проблем безопасности, связанных с тем, что автомобили так быстро передвигаются по городским улицам. Часто это является частью более широкой рекламной кампании «Vision Zero», в рамках которой мэр объявляет официальную цель добиться нулевого количества смертельных случаев, связанных с дорожным движением, к какому-то заранее определенному году, неизменно после того, как этот конкретный мэр ограничен сроком полномочий. (Я говорю здесь не только о бывшем мэре Нью-Йорка Билле де Блазио, но и не нет Говоря о нем.) Неотъемлемой частью американского подхода к кампаниям Vision Zero является принятие желаемого за действительное, что изменение и обеспечение соблюдения ограничений скорости само по себе окажет какое-либо влияние на растущее число людей, убитых на американских улицах, даже если дороги продолжают существовать. побуждать водителей ехать быстрее, когда это возможно.

Здесь история Эдинбурга становится немного более тонкой. Потому что это сделало гораздо больше, чем просто изменило цифры на некоторых знаках. В то же время город издал новые правила проектирования улиц, включая более узкие полосы движения, новые пешеходные переходы, более широкие тротуары, больший приоритет для велосипедистов и удаление осевых линий в зонах со скоростью 20 миль в час, среди многих других изменений. Все это проверенные методы поощрения автомобилей к снижению скорости, чтобы водители чувствовали, что они рискуют своей безопасностью, а также безопасностью других, двигаясь быстрее.

Вы можете увидеть влияние этих изменений, не только глядя за границу, но и оглядываясь назад во времени. Вернемся к Парк-авеню. На старой фотографии, которая не датирована, но была сделана где-то между 1924 годом, когда была построена башня Ритц, и 1927 годом, когда автомобильные полосы на Парк-авеню были впервые расширены, видны три узких полосы, в том числе одна полоса для парковки у обочины, в каждом направлении с 40-футовый линейный парк посередине. В такой среде было бы гораздо менее безопасно ехать со скоростью более 20 миль в час. Но на сегодняшней Парк-авеню, с полосами шириной 12 футов, расположенными по четыре в ряд, и без пешеходов посередине, это скоростная трасса.

Город издает смутные слухи о том, что Парк-авеню вернут подобие былой славы, что является шагом в правильном направлении. Но это не про одну дорогу. Речь идет о стандартном подходе американских городов, который приводит к бессмысленной политике дорог, предназначенных для передвижения намного быстрее, чем кто-либо может двигаться, не рискуя собственной безопасностью или безопасностью других.

Чтобы было ясно, если Нью-Йорк объявит завтра, что ограничение скорости снижается с 25 до 20 миль в час, это ничего не добьется. Дело не в том, чтобы установить очередную планку, которую водители должны игнорировать (в конце концов, все ездят на скорости). Это сделано для того, чтобы водители чувствовали себя некомфортно при ускорении в городских условиях. Лучший способ добиться этого — отказаться от дизайна Нью-Парк-авеню и вернуться к Олд-Парк-авеню. Автомобили по-прежнему будут добираться туда, куда они направляются, за то же время, что и сейчас. Но путешествие будет лучше и безопаснее для всех.

Водителей может возмутить идея ограничения скорости в 20 миль в час для городов, но если вы иногда едете по густонаселенному городскому району, как я, спросите себя: когда в последний раз вы действительно проезжали 20 миль в час без использования шоссе? ? Что вы на самом деле получаете, проезжая со скоростью 30 или 35 миль в час по несколько десятых мили за раз, просто чтобы дольше ждать на светофоре? Что, если бы вместо того, чтобы колебаться между скоростью 35 миль в час или 0 миль в час, вы могли бы постоянно двигаться со скоростью 15 или 18 миль в час в течение длительных периодов времени? Было бы так плохо? Возможно, было бы даже немного лучше.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОТЧЕТЫ ОБ ВСЕМ, ЧТО ВАЖНО, В ВАШЕМ ЯЩИКЕ.

Регистрируясь, вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности, а также с получением электронных сообщений от Vice Media Group, которые могут включать маркетинговые акции, рекламу и спонсируемый контент.

Уличные фильмы

Ранее в этом месяце Департамент транспорта Нью-Йорка объявил о планах поэкспериментировать с зонами 20 миль в час, заменив установленное по умолчанию ограничение скорости в 30 миль в час в одном пилотном районе.Тот, кто первым получит лечение со скоростью 20 миль в час, увидит преимущества, с которыми жители британских городов и поселков все больше знакомы в последние годы.

В Великобритании около 3 миллионов человек живут в районах с ограничением скорости 20 миль в час. Опыт показывает, что более низкие скорости не только спасают жизни, но и снижение ограничения до 20 миль в час улучшает работу местных улиц во многих отношениях. Согласно кампании 20's Plenty for Us, это изменение дало широкий спектр преимуществ, в том числе сокращение трафика, увеличение количества пеших и велосипедных прогулок, большую независимость для детей, пожилых и немощных, улучшение здоровья и более спокойные условия вождения для автомобилистов.

Миссия 20's Plenty For Us состоит в том, чтобы установить 20 миль в час в качестве ограничения скорости по умолчанию на всех жилых дорогах в Великобритании. Недавно я встретился с основателем кампании Родом Кингом, а также с другими активистами в городах Уоррингтон и Йорк, чтобы понять, как идея замедления движения так быстро распространилась по стране.

Я хотел бы увидеть это в моем родном городе.

На данный момент, насколько я понимаю, местные власти (в Орегоне) не имеют права изменять ограничения скорости на местных улицах ниже обозначенных 25 миль в час, если только это не школьная зона. Я знаю, что наш мэр рассматривал возможность включения этого в законодательную повестку дня города.

Хотелось бы, чтобы это произошло и здесь. Инженеры дорожного движения сказали мне, что 30 миль в час — это базовый предел, и они могут сделать его ниже для определенных зон (школы или плохие перекрестки), но они не могут просто изменить городской лимит на 20. 20 — это мечта. хотя правда. Как человек, который часто ездит с менталитетом «пейс-кара» (все время двигаясь со скоростью 0-5 миль в час ниже ограничения скорости), я могу подтвердить множество преимуществ более медленного вождения в этих областях.

Интересно, что в кампании не упоминаются более ранние кампании и внедрение зон скорости (чуть ниже) 20 миль в час в городах Нидерландов и Германии, среди других мест.Интересно, это из-за того, что это на самом деле 30 км/ч (!) ограничения (т. е. числовые изображения могут сбить с толку), или действительно для того, чтобы показать, что это больше британское! (Другими словами, умело избегая реакции «о, эти люди другие, и мы не можем сделать это здесь»).

Участникам кампаний, активистам и неторопливым (а не ориентированным на поток) городским властям, которые хотят, чтобы это произошло в Нью-Йорке (и за его пределами), следует обратить внимание на этот последний пункт и придать этому очень нью-йоркский оттенок и образность.

Чтобы продолжить, упор на справедливое применение зон со скоростью 20 миль в час — это здорово, но что на самом деле определяет «жилую улицу»? Я живу в канализации со скоростью 50 км/ч в Берлине, а здания и их обитатели такие же, как и на переулках со скоростью 30 км/ч или ниже. Действительно, только наша улица шире. Таким образом, «разделение на классы скорости» все еще существует.

Я надеюсь, что экспериментальные улицы Нью-Йорка со скоростью 20 миль в час включают в себя возможность легального противотока на велосипеде — обыгрывая название Bike Snob для этого, давайте назовем это «фермерским велосипедным лососем».

Наконец, новый менеджер кампании "20's Plenty" Анна Семлин, показанная в видео, является рок-звездой, и я уверен, что они гордятся тем, что она на борту.

Означает ли это, что зона 20 миль в час фактически является зоной 30 миль в час, поскольку в настоящее время зона 30 миль в час фактически является зоной 40 миль в час?

все знают неписаное правило 10 миль в час свободы действий, прежде чем его остановят.

Выдающийся б.с. возражениями против ограничения скорости 20 миль в час будут:
1. Увеличение заторов
2. повышенное загрязнение
3. шумовое загрязнение от гудков
4. Риск агрессивного поведения на дороге от нетерпеливых водителей.
5. Ааааа! Я должен иметь возможность водить машину, как хочу!

Если мы хотим провести успешную кампанию «20 — это много» в США, расчетная скорость улицы, а не только заявленная скорость, должна усиливать желаемое ограничение скорости. Многие примеры в видео показывают именно это.

Абсолютно! 20 миль в час станет важным шагом к повышению безопасности и многого другого.

И зоны 20 миль в час должны оставаться эффективными зонами 20 миль в час.

20 миль в час вполне достаточно для городской улицы.

Нью-Йорк не похож на Ванкувер или многие европейские города, где через город нет автострад. Автострады есть в каждом районе Нью-Йорка, даже на Манхэттене вверх и вниз по Ист-Ривер. Если вы хотите проехать большее расстояние и не хотите добираться до него целую вечность, вы можете выбрать часть пути или свой маршрут по шоссе. По городским улицам не нужно быстро ездить.

20 км/ч — это много! Звучит так здорово, просто язык скатывается.

@ Ли точка 5:
вождение автомобиля не является правом человека.
иметь возможность вести безопасную и здоровую жизнь (без шума, без загрязнения окружающей среды, без превышения скорости, на природе, в тишине и т. д.) — это одно.
Поскольку мы сокращаем автомобили, мы должны инвестировать в общественный транспорт! Некоторые цифры: раньше в США было около 400 000 километров железнодорожных путей, пока они не были уничтожены.
Ежегодно в автомобильных авариях во всем мире погибает около 1 миллиона человек. Это больше, чем любой терроризм. Итак, давайте начнем войну против этого!

Теперь, когда занятия в школе возобновились, утренний маршрут полон родителей, опаздывающих, резко разгоняющихся и проезжающих повороты. Что печально, так это то, что эти же люди, вероятно, не чувствуют себя комфортно, позволяя своим детям ходить пешком или ездить в школу. потому что дороги небезопасны! Велосипедных дорожек недостаточно для детей, когда им приходится ехать со скоростью 35 миль в час.

так почему же города не могут ограничить скорость ниже 30 миль в час? по-видимому, есть какое-то архаичное правило высшего руководства, которое говорит об этом, может ли кто-нибудь указать мне на это? этот пункт о гораздо более низкой смертности пешеходов на скорости 20 миль в час, безусловно, был бы ключевым моментом, на который следует обратить внимание. с другой стороны, наша страна ценит удобство для автомобилистов и право на скоростное движение больше, чем жизни пешеходов и велосипедистов. так что я сомневаюсь, что это произойдет в ближайшее время.

Я согласен, Майк, если у вас есть широкие улицы без препятствий, но знак ограничения скорости 20 миль в час, который вы чертовски правильно знаете, он будет проигнорирован. в этой ситуации необходима дорожная диета или какая-либо другая форма успокоения движения.

ключ обеспечивает это. люди в англии более вежливы и заботливее, чем здесь. в США люди возмущаются, если им приходится нажимать на тормоза или если они не могут разогнаться до 60 миль в час по окрестностям. они просто продолжат нестись, зная, что их никогда не поймают.

«По-видимому, существует какое-то архаичное правило наверху, в котором говорится об этом, может ли кто-нибудь указать мне на это?»

Есть, и она называется Американская автомобильная ассоциация и Страховой институт безопасности дорожного движения — корпоративные лоббистские группы, которые стремятся увековечить автомобильную культуру и использование автомобилей любой ценой.

Так вы говорите, что в книгах нет правила, за ним стоят только влиятельные лоббистские группы?

и если да, то не забудьте лобби грузоперевозок.

Вначале Kodak бесплатно раздавала камеры для продажи своей пленки. То же самое было бы и с нефтью, за исключением того, что автомобили для нее слишком дороги, поэтому финансовая и страховая отрасли играют свою роль.

Если бы личные транспортные средства стоили меньше, чем авансовые платежи за автомобили, финансирование не потребовалось бы, и в настоящее время кредит в размере 850 миллиардов долларов не погашен для покупки автомобилей. Страхование не понадобилось бы, если бы транспортные системы, основанные на автомобилях, были безопасными.

Медиа и реклама также имеют сильную зависимость.

Нефтяная промышленность хорошо организована, если бы ей пришлось заново изобретать себя, чтобы справиться с кардинальными изменениями, которые должны произойти, если есть будущее с его огромными денежными резервами и технологиями как стратегическими преимуществами. И стоимость нефти в любом случае, скорее всего, будет расти еще долгое время.

Снижение заявленной скорости только сделает так много. Скорость проектирования также должна измениться, и пока инженеры не перестанут проектировать дороги для худшего случая, конца света, массового исхода из сценариев ядерной войны, 35 будет «чувствовать» себя комфортно для водителей на жилых/местных улицах.

Отличное видео Род. Это имеет большой смысл. Экологически это «ежу понятно», говорят они.
С наилучшими пожеланиями, продолжайте в том же духе.
Джим

Это хорошая идея, но я просто не вижу, чтобы это произошло.

Удалите все устройства потока трафика, например. знаки остановки и стоп-сигналы, и всем придется путешествовать http://crankmychain.com CrankMyChain!

ох и классное видео! Спасибо за производство.

Я действительно хотел бы поблагодарить вас за все ваши комментарии. Я подумал, что может быть полезно вступить в диалог и, возможно, объяснить несколько дополнительных моментов, которые могут представлять интерес.

Дебаты демократического сообщества

Одним из наиболее важных аспектов ограничений 20 миль в час является то, что они не могут быть реализованы в Великобритании при поддержке местной городской администрации. Следовательно, должны быть местные демократические дебаты о том, следует ли их выполнять. Он становится «управляемым сообществом, но одобренным истеблишментом».

Эти общественные дебаты о том, «как мы разделяем наши дороги», являются важным фактором в принятии решения о соблюдении правил образа жизни, а не просто реакции на дорожный знак.

Еще одним важным фактором является размер площади, на которой он реализуется. Водители, которые живут на улице со скоростью 20 миль в час, сами получают пособие для своих детей и семьи. Важный «бай-ин», когда они проезжают по чужим улицам. Идея о том, что там, где есть люди, мы замедляемся, является жизненно важным изменением парадигмы нашего отношения к дорогам. Мы действительно обсуждаем, должна ли наша скорость ориентироваться больше на «присутствие людей», а не на ширину дороги.

Исследования, проведенные в Великобритании, показали, что при внедрении во всем городе скорость на дорогах, где ранее средняя скорость составляла от 24 до 29 миль в час, снизилась в среднем на 7 миль в час. Все это делается благодаря «коллективному обязательству сообщества» по более справедливому разделению наших дорог и признанию того, что время в пути зависит не от того, «как быстро вы едете», а от того, «как долго вы останавливаетесь».

Когда я выступаю в городах по всей Великобритании на публичных собраниях, мне всегда говорят, что «наш город другой». Я обычно отвечаю, указывая на все сходство, а не на различие.

Если у кого-то есть какие-либо конкретные вопросы по кампании в Великобритании, пожалуйста, сделайте это или напишите мне напрямую по адресу rod.k@20spletyforus.org.uk.

Мои наилучшие пожелания и благодарность Streetfilms за всю их работу.

Род Кинг
20-х много для нас

Привет
Мы также рекламируем Города со скоростью 20 миль в час (Ville 30 по-французски).
Аргументы и информацию об опыте французских городов вы найдете на http://www.ville30.org.

Действительно хороший сайт городов со скоростью 20 миль/ч / 30 км/ч.

Очень вдохновляюще. Я действительно ценю комментатора о том, как скорость снижает качество жизни для тех, кто не водит машину, которые не верят, что он/она оказывает влияние.

Я вижу, как это было бы *действительно* хорошо, если бы в вашем районе это было, а в других нет: вы, вероятно, переместите трафик. Интересно, каков эффект, когда огромные области имеют ограничение, поэтому вы все еще видите такой же большой трафик, но он медленнее.

@Chris: Если бы он был на всей огромной территории, было бы сочетание замедления моторизованного движения, направленного на основные дороги, и некоторого переключения режима с автомобилей на другие режимы. Возможно, меньше поездок в целом. Транспортные средства доставки и т. д. просто будут ехать медленнее без дополнительных мер.

Кажется, что все, что имеет предел скорости 20-25 миль в час или выше, является «дорогой», поскольку это делает моторизованные транспортные средства намного быстрее, чем велосипеды, и смертельно опасными при столкновениях с велосипедистами и пешеходами. Ниже 20-25 это делает его «улицей», так как это место более безопасно, но все же в первую очередь для движения транспортных средств (включая велосипеды). Если скорость становится ниже 10-15, эти пространства между зданиями становятся местами для всех видов деятельности, а не только для движения.

Но я думаю, что настоящая или окончательная улица — это не просто улица без машин, а такая, по которой ребенок может проползти безопасно и без присмотра. Если вы установите это как новый стандарт, станет действительно ясно, как много мы потеряли.

Я тоже хочу иметь 20 в Плимуте, Великобритания

Нам нужно учиться у Германии, где по закону в жилых районах разрешено движение со скоростью 30 км/ч, несмотря на разные штаты, разные законы и большие проблемы со связью, чем в Великобритании.Радикальные велосипедисты / протестующие серьезно повредили кампаниям по дальнейшему совершенствованию этой системы. Таким образом, необходимо найти идеальный баланс, чтобы все были довольны. Около 70% водителей в Германии не соблюдают лимит в 30 человек, поэтому предстоит еще много работы. Наиболее эффективными мерами против скоростных автомобилей являются меры, которые повреждают их автомобили, такие как спящие полицейские и шиканы. К сожалению, автомобили кажутся более важными, чем безопасность. Я водитель автомобиля, а не велосипедист, и я верю в соблюдение ограничений скорости, так как я не мог бы жить, если бы ребенок сбился с ног, или кто-либо до этого дошел.

Вы на самом деле водите машину по Манхэттену? Пропускная способность этих дорог далека от той, которая необходима для более быстрого движения транспорта с проспектов. Кроме того, чем чаще вы выезжаете на одной дороге, тем больше вы перегружаете другую.

Что мне не нравится в этом исследовании, так это то, что они говорят о «уменьшении трафика» на этих дорогах, но это просто означает, что большая часть этого трафика не движется по другой дороге, что делает ее более перегруженной. Вы не можете смотреть на отдельные дороги или даже на жилые дороги в отрыве от остального города. Этот трафик, вероятно, сейчас просто идет по другому пути, и вы, возможно, просто переместили проблему или, может быть, даже усугубили ее в целом по городу.

Это также полностью игнорирует расчетную скорость, а «ослабление» требования иметь лежачие полицейские и т. Д. — плохая идея. Размещенное ограничение скорости НЕ является регулирующим устройством для ограничения скорости движения, это указатель, указывающий вам, на какую скорость рассчитана дорога. Бесчисленные исследования показали, что если объявленное ограничение скорости не соответствует расчетной скорости, большинство людей просто игнорируют его и все равно ездят на расчетной скорости. МАЛЕНЬКОЕ меньшинство будет придерживаться объявленного ограничения скорости.Тогда вы получите большое несоответствие скорости, и количество аварий может фактически возрасти, если установить слишком НИЗКОЕ ограничение скорости! Средняя скорость на автомагистралях в США примерно такая же, как и в Европе, хотя установленные ограничения скорости ниже, расчетные скорости примерно такие же.

Когда у вас есть такое место, как, скажем, Манхэттен, у вас нет места для подъездных дорог и основных дорог. Весь смысл уличной сети в том, чтобы сбалансировать транспортную нагрузку по всему городу. Вот почему некоторые части США начали запрещать тупики, это перегружает несколько улиц и делает их опасными в интересах людей на тупиковой улице. Худшая часть безопасности на Манхэттене — это все основные туннели и мостовые переходы, которые идут от шоссе и просто спускаются на наземные улицы через Манхэттен, а затем возвращаются к шоссе. Вы хотите убрать автомобили с улиц, вам нужно построить КАКОЙ-ЛИБО шоссейный маршрут вдали от пешеходов, чтобы пересечь город. Многие транспортные средства даже не пытаются ехать ни к чему на Манхэттене, а пытаются его пересечь. это только ОДНА магистраль, которая проходит через Манхэттен. Все остальные предложенные городские дороги так и не были построены.

Должны ли 20 миль в час быть ограничением скорости по умолчанию в Милуоки?

У города есть деньги, предназначенные для снижения скоростного режима, особенно на боковых улицах.

Знак ограничения скорости на У. Норт-авеню. Фото Джерамей Джаннен.

Вскоре Милуоки может присоединиться к национальному движению за снижение скоростного режима с целью уменьшения серьезности аварий, сдерживания безрассудного вождения и спасения жизней.

Департамент общественных работ получил одобрение на использование 1,2 миллиона долларов из первого транша городского гранта в размере 197,2 миллиона долларов США в рамках Закона о планах спасения США на усилия по снижению скорости, включая замену знаков ограничения скорости и образование. Это часть более крупного ассигнования на борьбу с безрассудным вождением.

Изменение ограничения скорости будет сделано в рамках движения «20 — это много». Ограничение скорости по умолчанию в Милуоки, когда нет знака, в настоящее время составляет 25 миль в час.Риск серьезных травм для пешеходов возрастает с 25% при скорости 23 мили в час до 50% при скорости 31 миль в час и 75% при скорости 39 миль в час.

«Я действительно не думаю, что должна быть улица со скоростью более 30 миль в час, 35 миль в час», — сказал Поленске. «Я знаю, что уличный дизайн во многом зависит от того, как люди водят машину. Мы коллективно пытаемся изменить это, перепроектируя наши улицы».

Город принял политику Complete Streets в 2018 году и начал вносить изменения «быстрого внедрения», когда он использует краску, гибкие разделители, вазоны и другие разделители для узких улиц. Эти быстрые проекты были реализованы на улицах S. 13th St., N. 27th St., W. Villard Ave. и W. North Ave. Также разрабатываются долгосрочные проекты реконструкции дорог с мерами по снижению дорожного движения.

«Я не обязательно знаю, что на первом месте, но я думаю, что согласованность и обмен сообщениями о скорости движения в целом в нашем сообществе — это важный разговор», — сказал он.

«Я думаю, что это отличная идея, но мне всегда казалось, что мы вешаем позолоченные вывески?», — сказал Олд. Роберт Бауман стоимости.

Городской инженер Джеррел Крушке сказал, что, учитывая 1400 миль городских дорог, изготовление и установка знаков, несмотря на то, что они печатаются собственными силами, обойдется примерно в 1 миллион долларов. Он сказал, что городу также необходимо инвестировать в образование.

«Я не знаю, сколько образования вам нужно, чтобы сказать: «Я не должен двигаться быстрее, чем 30». Рекламный щит. Это просто кажется элементарным, — сказал Олд. Марк Борковски. «Я слышу образование, и это сводит меня с ума, потому что это чертовски просто».

«Мои мысли по этому поводу: образование и информационная работа — не единственное, чем вы занимаетесь. Точно так же, как изменение ограничения скорости само по себе не сработает, вы должны постепенно менять дизайн улиц», — сказал Поленске.

«Ограничение скорости, мы знаем, как быстро вы можете ехать, вы не должны ехать быстрее. Там нет никакой магии. Стоп, опять же, никакого волшебства», — сказал Борковски.«Если мы вешаем шляпу на образование, я не верю в него, просто не верю».

«Почему это еще не сделано?» — спросил Бауман о смене.

«Было обсуждение того, является ли это правильным использованием денег», — сказал Поленске. «Когда мы согласовали эту инициативу, мы согласились, что это то, о чем мы договорились вернуться в совет для обсуждения».

Бауман сказал, что это неотложная проблема. "Сделай это. Сделай это. Решите что-нибудь».

«Да», — сказал Поленске, но он сказал, что совет должен будет принять любое изменение ограничения скорости.

Олд. Хосе Г. Перес сказал, что полицейское управление Милуоки должно участвовать в любом обсуждении. «Если это многогранный подход, все игроки должны сидеть за столом и говорить о своих обязательствах», — сказал олдермен. Он предположил, что судебная система также должна быть частью решения.

Отслеживание политических взносов

Отображение политических взносов между людьми, упомянутыми в этой истории. Учить больше.

Город снизит ограничение скорости на 11 дорогах

Комиссар по транспорту Хэнк Гутман возле бульвара Кондуит и Питкин-авеню в Восточном Нью-Йорке, 10 мая 2021 г.

Стремясь предотвратить больше автомобильных аварий, администрация де Блазио снизит ограничение скорости на 45 милях улиц в 11 местах в четырех отдаленных районах. Чиновники определили дороги как одни из самых высоких показателей аварий в городе.

Новые ограничения скорости вступят в силу в ближайшие недели, и полиция Нью-Йорка предоставит 60-дневный льготный период, прежде чем начнется продажа билетов.

«Приказ водителям снизить скорость — и тесное сотрудничество с полицией Нью-Йорка для привлечения опасных водителей к ответственности — спасут жизни и сделают наш город безопаснее», — заявил мэр Билл де Блазио.

Снижение ограничения скорости является частью программы мэра Vision Zero, целью которой является ликвидация всех смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в городе к 2024 году.Это происходит в то время, когда количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в этом году увеличилось: 43 пешехода погибли в период с января по апрель по сравнению с 26 за тот же период прошлого года, по данным Transportation Alternatives.

Комиссар Министерства транспорта Хэнк Гутман сказал, что скорость является основной причиной дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, «и мы также знаем, что меньшее вождение во время COVID-19 привело к увеличению скорости», — сказал он в своем заявлении.

Гутман добавил, что треть дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом происходила в местах, где уже стояли камеры контроля скорости, но в часы работы камеры не работали. Город пытается заставить штат включить камеры 24 часа в сутки.

Одна из проезжих частей, где ограничение скорости снизится, — это бульвар Хилан на Статен-Айленде. Участки, которые в настоящее время публикуются для 35 и 40 миль в час, снизятся до 30 миль в час. Член городского совета Джо Борелли, представляющий район, сказал, что он и его избиратели выступают против этого шага.

«Абсурдно говорить о безопасности пешеходов, когда городские власти даже не проложили тротуары на своих участках вдоль бульвара Хилан», — сказал он. «Но проще расстроить водителей и наказать их штрафами камер контроля скорости, чем решать проблемы безопасности пешеходов».

Сегодня @nycmayor объявил, что ограничения скорости будут снижены на 45 милях от главных улиц с одними из самых высоких показателей аварий в Бруклине, Квинсе, Бронксе и Статен-Айленде. Объявление открывает Streets Week!, недельный блиц объявлений о транспорте. pic.twitter.com/3dXAK4EiPf

Из-за ограничений штата минимальная скорость в Нью-Йорке составляет 25 миль в час, за исключением школьных зон, где она может достигать 15 миль в час. У сенатора штата Брэда Хойлмана в Олбани находится на рассмотрении законопроект, который даст городу возможность ограничения без согласования с государством.

Помимо снижения ограничений скорости, сторонники уличной безопасности также призвали администрацию де Блазио предотвратить гибель людей в результате дорожно-транспортных происшествий, создав больше зон, свободных от автомобилей, и более безопасные велосипедные дорожки.

Городской совет недавно принял законопроект о выделении 4 миллионов долларов на расширение программы «Открытые улицы» на более бедные районы, которые не были охвачены программой «Открытые улицы».

Вот полный список мест, где будет снижено ограничение скорости:

  • Pelham Parkway от White Plains Road до Stillwell Avenue, 1,6 мили (от 30 до 25 миль в час)
  • Throggs Neck Expressway Service Road, север/юг от Лонгстрит-авеню до Сэмпсон-авеню/Элсворт-авеню, 1,5 мили (от 30 до 25 миль в час)
  • Джером-авеню от Бейнбридж-авеню до Восточной 233-й улицы, 0,6 мили (от 30 до 25 миль в час)
  • Бульвар Вудхейвен от бульвара Куинс до бульвара Рокуэй, 4,3 мили (от 30 миль в час до 25 миль в час)
  • Бульвар Кросс-Бей от бульвара Рокавей до моста через Северный бульвар Кросс-Бей, 2,5 мили (от 30/40 миль в час до 25/35 миль в час)
  • Van Wyck Service Road E / W от 135-й авеню до бульвара Куинс, 3,1 мили (от 30 до 25 миль в час)
  • Бульвар Астория от 111-й улицы до 8-й улицы, 3,9 мили (от 30 миль в час до 25 миль в час)
  • South Conduit Avenue от Sutter Ave до Sunrise Highway, 5,3 мили (от 35 миль в час до 30 миль в час)
  • North Conduit Avenue от Sutter Ave до Sunrise Highway, 6,6 миль (от 35 миль в час до 30 миль в час)
  • Бульвар Кондуит от Атлантик-авеню до Саттер-авеню, 1,9 мили (от 35 миль в час до 30 миль в час)

Стейтн-Айленд:

  • Бульвар Хилан от Бэй-стрит до Массачусетс-стрит, 13,5 миль (от 30/35/40 миль в час до 30 миль в час)

Новые ограничения скорости вступят в силу, поскольку в ближайшие недели будут размещены знаки ограничения скорости. Камеры контроля скорости, расположенные вдоль любой из этих улиц, будут перепрограммированы, и водителям будет предоставлен 60-дневный период корректировки после размещения новых знаков.

Вождение ниже предельной скорости чрезвычайно опасно

Вам никогда не хотелось, чтобы ограничения скорости исчезли, и вы могли ехать так быстро, как хотите? Я часто делаю.Подумайте о том, как быстро я смог бы добраться до своего любимого кафе на R8, если бы не эти надоедливые законы о скорости. Но это очень опасно, верно? Ведь скорость убивает. И, помимо того, что это лучшее обучающее видео по игре на гитаре из когда-либо созданных, оно всегда откликается всякий раз, когда кто-то упоминает о повышении ограничения скорости.

И звучит правильно. Вы едете быстрее, а это означает больше энергии и больше опасности. Что ж, я кое-что знаю об опасности и могу сказать вам, что более высокие ограничения скорости на самом деле могут быть безопаснее. Это то, что мы будем делать сегодня; мы посмотрим, как устанавливаются ограничения скорости, что является причиной большинства аварий, нужны ли нам вообще правила дорожного движения, и завершим все это тем, что я считаю лучшим решением проблем, вызванных ограничениями скорости. . Для начала, кто вообще отвечает за ограничение скорости?

Кто устанавливает скорость? – А есть ли в них потребность?

Если вы проведете какое-либо исследование ограничений скорости, вы наткнетесь на целую штуку со скоростью 55 миль в час в 70-х годах, которая должна была сделать автомобили более эффективными. Однако дело в том, что штаты могут устанавливать свои собственные ограничения скорости. Итак, чтобы заставить штаты установить ограничения скорости на уровне 55, правительство отказалось финансировать штаты, в которых были более высокие ограничения скорости, точно так же, как ваша мама не давала бы вам пособие, если бы вы не кормили собаку.

Ну, это древняя история. В настоящее время местные органы власти в значительной степени контролируют правила дорожного движения, и они используют инженеров, компьютеры и политику, чтобы решить, насколько быстро вы сможете водить машину. Инженеры и компьютеры тоже чертовски хорошо справляются со своей работой.

Как определяются скорости? — Вытащите свои счеты

Это тоже удивило меня, когда я исследовал это, потому что я просто предположил, что ограничения скорости были произвольными и предназначались для того, чтобы полицейские были чем-то заняты, но на самом деле за этим стоит много размышлений и научных исследований.

Видите ли, они используют три основных параметра для определения ограничения скорости на определенной дороге. Окружающая среда номер один.Если это место, где регулярно идет сильный дождь, а дорога покрыта грязью, что ж, у вас не может быть какого-то сверхбыстрого ограничения скорости. И наоборот, вы не хотите ехать очень быстро посреди леса, потому что деревья не уберутся с вашего пути.

Второй параметр — это инженерия, а именно то, для чего предназначена дорога. Большое шестиполосное супер-шоссе идеально подходит для сверхбыстрой езды, поэтому ограничение скорости выше. Однако на небольшой проселочной дороге через пригород вам определенно захочется притормозить.

Наконец, есть целое поведение. Мы вернемся к этому позже, когда будем говорить о кривой Соломона. Но TLDR, это называется правилом 85%, и, по сути, это означает, что большинство людей фактически будут ездить с безопасной скоростью, если им не говорят иначе. Существуют серьезные проблемы с использованием этих показателей, а именно, условия могут измениться. Например, если во вторник идет дождь, это не значит, что дорога всегда скользкая. Но я знаю хорошее решение для этого, к которому мы и придем.

Прежде чем мы перейдем к этому, я уже упоминал о политике. И это печально, но это то, с чем нам приходится иметь дело.

Налог на грехи — трахни тебя ради удовольствия

Видите ли, есть набор законов, называемых «законами о грехе», которые в основном таковы: вы делаете что-то плохое, а потом вас очень жестко наказывают. И не так весело, как вы отдаете все свои деньги федералам. Для небольших городов это простой способ заработать дополнительные деньги. Они установили ограничение скорости ниже, чем то, что рассчитали ученые, используя условия, технику и людей. А потом вы идете вперед, двигаясь, как вы считаете, в пределах допустимой, безопасной скорости, как вдруг позади вас появляются сине-красные.

Вы платите за билет, какой-то политик улыбается, и мы пишем статью, задавая вопросы вроде: действительно ли эти дурацкие ограничения скорости делают нас безопасными?

Ограничения скорости безопаснее? — Нет

Нет, они не. Что ж, это было легко. Увидимся в следующий раз, ребята. Хорошо, давайте посмотрим на факты.В 1900-х не было законов скорости, но это глупый аргумент, потому что машины были очень медленными. Вместо этого давайте посмотрим на страну, в которой число несчастных случаев со смертельным исходом вдвое меньше, чем в США на душу населения. Страна пива, кренделей и M3: Германия. Видите ли, в Германии есть что-то под названием автобан, на котором нет ограничения скорости. И это супер безопасно.

Но немцы именно такие. Они усердно тренируются, усердно играют и следуют другим правилам, в отличие от нас, американцев, верно? Ну, помните, как я сказал, что законы изменились в 90-х, и ограничение скорости в 55 миль в час было постепенно отменено в пользу, например, 70, 75 и даже 80 миль в час на шоссе? Так что, если бы американцы не могли справиться со скоростью, то в 90-е количество аварий резко возросло бы. Но этого не произошло.

Мы не можем сказать, что скорость на самом деле безопаснее, хотя на это могут намекать графики. Автомобильные технологии и безопасность прошли долгий путь, но простой факт заключается в том, что при повышении ограничения скорости значительного всплеска аварий со смертельным исходом не наблюдалось. Означает ли это, что более высокие скорости не более опасны? Также нет.

Более высокие скорости более опасны. Сделай эксперимент. Или не делайте этого, но представьте, что делаете это. Идите к своей стене, затем бегите к ней. Что будет больнее? Скорость умножает силу в геометрической прогрессии, а чем больше сила, тем больше смертоносность. Так почему же более высокие ограничения скорости не коррелируют с большим количеством аварий? Удивительно, но это потому, что люди умнее, чем вы думаете.

Люди не сосут? — Как быстро вы ездите?

Я уже упоминал кривую Соломона. Это действительно классная вещь. Это удивительное исследование показало, что самое главное, что нужно для обеспечения безопасности на дороге, — это не отставать от скорости движения. Проверьте график. Люди, которые едут быстрее, чем транспорт, чаще попадают в аварии. Но также и, что более важно, люди, двигающиеся медленнее, чем транспорт, также попадают во множество аварий.

Короче говоря, даже если люди летят по дороге, превышают скорость и вызывают хаос, пока все спешат, это довольно безопасно. Люди могут справиться с этим. Это потому, что есть тонна опасности в обоих направлениях. Допустим, ограничение скорости составляет 70 миль в час. Если кто-то ускоряется, например, разгоняется до 80, а сзади кто-то соблюдает ограничение скорости, это все равно, что врезаться в стену на скорости 10 миль в час. Однако, если кто-то едет со скоростью 45 миль в час, будучи медленным и непредсказуемым, и кто-то, превысивший скорость, сталкивается с ним, это все равно, что врезаться в стену на скорости 25, что намного хуже.

Так что безопаснее всего, чтобы все ехали с одинаковой скоростью. Когда люди едут быстрее скорости движения, мы называем это «слишком быстрой ездой для данных условий», и это часто становится причиной несчастных случаев. Однако тем людям, которые так ездят, наплевать на скорость движения или ограничения скорости, поэтому говорить о них в этом контексте довольно сложно.

Что касается людей вменяемых, то как определяется скорость движения, если дело не в установленном государством скоростном режиме? Что ж, как я уже сказал и продолжаю только верить, люди на самом деле довольно умны. И исследования показали, что люди будут саморегулироваться. Они замедлятся, когда погода ухудшится, и, пока есть визуальные ориентиры, такие как деревья, чтобы они могли измерить свою относительную скорость, люди будут склонны двигаться с комфортной скоростью для дороги, по которой они едут. На самом деле, нам могут даже не понадобиться знаки, говорящие нам, что делать вообще.

Нужны ли нам знаки вообще? – Является ли хаос более безопасной альтернативой?

По всему миру есть города, экспериментирующие с общим пространством. Это означает, что автомобили, троллейбусы, пешеходы, этот странный чувак, который никогда не перестает ездить на одноколесном транспорте, — все они используют один и тот же перекресток. И на дороге нет ни разметки, ни знаков, ни ограничений скорости. Люди просто едут, идут или едут, выбирают путь и делают то, что безопасно.Вы могли бы подумать, что это приведет к абсолютной бойне, но оказалось, что это безопаснее и быстрее.

Люди могут использовать обочину дороги, чтобы объезжать автобусы, а пешеходы могут идти прямо туда, куда они идут. И без дорожных знаков люди обращают больше внимания и руководствуются здравым смыслом. В Пойнтоне, Англия, во всем городе сократилось время в пути, когда они перешли на эту модель, а некоторые места в Лондоне даже стали безопаснее, когда уличные знаки были удалены.

Я знаю, что на самом деле нереально просто убрать все дорожные знаки, и, честно говоря, я знаю, что данные говорят о том, что это могло бы быть лучше, но я не доверяю другим людям на дороге. Я все же думаю, что есть хорошее решение.

Лучшее решение — перемены, в которые мы можем верить

Представьте себе: правила дорожного движения гибкие. Знаки ограничения скорости представляют собой светодиодные панели, которые могут меняться при изменении дорожных условий. Например, если идет дождь, ограничение скорости снижается. Но трафик действительно движется, ограничение скорости становится выше, и в дополнение к ограничениям скорости действительно строго соблюдаются минимальные скорости. Для тех из нас, кто живет в Штатах, это звучит как какая-то автомобильная сказка.

Те из вас, кто в Европе, просто кивали, потому что там уже так это делается, верно? Итак, это мое предложение. Мы принимаем гибкие, меняющиеся ограничения скорости, которые могут учитывать не только технические характеристики, но и дорожные условия и транспортный поток в любое время. О, и убедитесь, что вы не голосуете за еху, которые хотят снизить ограничения скорости, только чтобы они могли получить новый Rolex.

Пределы ограничения скорости

На предстоящей законодательной сессии Велосипедный альянс Миннесоты настаивает на снижении ограничения скорости на городских улицах до 25 миль в час. В настоящее время они установлены на скорости 30 миль в час. Утверждение здесь состоит в том, что более низкий предел скорости сделает его более безопасным для людей, ездящих на велосипеде, и, следовательно, больше людей будет ездить на велосипеде.

Ограничение в 25 миль в час уже давно является целью для Миннеаполиса, Сент-Пола и других населенных пунктов.Сторонники утверждают, что более низкий предел снизит опасность аварии для пешеходов и велосипедистов и позволит большему количеству людей заниматься спортом.

Весь этот ход мыслей мне интересен, потому что в мировоззрении участников есть ряд предположений — по сути, защитники велосипедов с одной стороны и профессионалы в области дизайна с другой — которые заставляют их говорить друг о друге.

Например, есть досадный факт, что большинство водителей не уделяют особого внимания ограничениям скорости. Большинство людей обычно ездят с той скоростью, с которой они чувствуют себя комфортно. Когда вы снижаете скорость на пять миль в час, поведение практически не меняется. Это было отмечено в статье:

Кроме того, согласно городским измерениям, одно испытание более низкого ограничения скорости на велосипедном маршруте в Миннеаполисе привело к незначительному изменению скорости движения. Испытания в 2012 и 2013 годах включали ограничение скорости 25 миль в час на 15th Avenue SE. рядом с Миннесотским университетом.

«По сути, это говорит мне о том, что знак не меняет поведения», — сказал Джон Вертьес, городской директор службы дорожного движения и парковки.

У вас также есть странный прагматизм цели со скоростью 25 миль в час. Исследования, на которые ссылаются эта лоббистская группа и другие, показывают, что нам действительно нужно снизить скорость до 20 миль в час, чтобы существенно повлиять на безопасность. В нынешних условиях это кажется невыполнимым с политической точки зрения, и поэтому устанавливается более прагматичная, но гораздо менее эффективная цель. Опять же из статьи:

. пешеходы и велосипедисты имеют 90-процентную выживаемость при попадании на скорости 20 миль в час или ниже, но этот показатель падает до 50 процентов на скорости 30 миль в час или выше.

Инженеры знают эти факты, поэтому многие склонны относиться к защитникам с некоторым недоумением: Вы хотите, чтобы я поверхностно понизил ограничения скорости — шаг, который сделает улицы более опасными для водителей — до уровня, который на самом деле не увеличит шансы велосипедиста или пешехода выжить при столкновении? Хм?

Хотя я думаю, что есть некоторые — хорошо.слишком много — сторонников велосипедного движения, которые действительно верят, что ограничение скорости и соблюдение правил являются ответом (это явно не так), я думаю, что очень многие имеют более глубокое понимание того, что происходит. Для этих сторонников идея более низкого предела скорости связана с некоторыми предположениями, которые находятся далеко за пределами набора инструментов типичного профессионала в области дизайна. Из статьи:

В нем [отчете] говорится, что меры по успокоению дорожного движения, которые включают такие методы, как повышение скорости или поднятие пешеходных переходов, могут помочь водителям соблюдать правила.

Многие защитники велосипедов пришли к правильному пониманию, что изменение ограничений скорости само по себе не сделает ситуацию безопаснее. Для повышения безопасности нам действительно нужно изменить дизайн улицы. К сожалению, изменение дизайна улицы, чтобы повлиять на поведение водителей, в настоящее время находится далеко за пределами основной мысли профессионалов в области дизайна. Эти две группы говорят мимо друг друга.

Я выступаю за ограничение скорости в 20 миль в час, число, основанное не на прагматическом лоббировании, а на эмпирических данных. Я считаю, что там, где требуется такое ограничение скорости — везде, где, как мы ожидаем, автомобили будут находиться в непосредственной близости от людей вне транспортного средства — инженер должен спроектировать улицу таким образом, чтобы только горстка девиантов превышают желаемую скорость, часть населения, с которой можно справиться с помощью правоохранительных органов.

Как это делают инженеры? Они делают это, заставляя типичного водителя чувствовать себя небезопасно на улице, как только его автомобиль превышает желаемый предел скорости. Только когда водители почувствуют себя такими же уязвимыми, как люди, идущие пешком или на велосипеде, наши улицы действительно станут безопасными.

Не повредит ли это мобильности? Нисколько. Это наши дороги уничтожают мобильность вместе с нашими балансами. Если мы пытаемся выжать несколько секунд из наших поездок на работу, делайте это на улицах, где это поможет нашей налоговой базе, а не на наших улицах, где это убивает наших друзей и соседей.

(Все фотографии сделаны фотографом Адама Копполы)

Читатели реагируют на более низкие ограничения скорости на 82-й авеню

IMG_2701 Юго-восточная 82-я авеню. (Уэсли Лапойнт)

Автор: WW Staff, 17 мая 2021 г., 21:23 по тихоокеанскому времени.

7 мая Министерство транспорта штата Орегон объявило инвестиции в размере 10 миллионов долларов в обеспечение безопасности пешеходов, включая 3 миллиона долларов на модернизацию северо-восточной и юго-восточной 82-й авеню. Объявление было сделано за несколько часов до виртуального митинга, призванного подчеркнуть отсутствие инвестиций в Ист-Портленд, и через месяц после того, как два человека были сбиты автомобилями при попытке пересечь 82-ю авеню. Новые улучшения безопасности ODOT для 82-го включают снижение скорости с 35 до 30 миль в час, долгожданное изменение, которое город Портленд запросил год назад. («Небезопасно на этой скорости», мир, 5 мая). Вот что сказали наши читатели:

@mama2mctwins, через Твиттер: «Три миллиона — это капля в море того, что действительно нужно 82-му. Его нужно [должно быть] отремонтировано. Тротуары рушатся и их нужно переделывать. Улучшение освещения/безопасности в местах… Модернизация средств управления движением, перекрестков и пешеходных переходов».

Майк Тил, через Facebook: «Я отчаянно надеюсь, что они сначала потратят часть этих денег на устранение выбоин на Северо-восточной 82-й. Я проезжал всего 2 мили по 82-й улице от Северо-восточного Фримонта до Северо-восточного Олдервуда каждый будний день в течение многих лет, и все это время мне приходилось вилять, как пьяному водителю, чтобы избежать бесконечных ям на этой дурацкой улице».

@trappercreek, через Твиттер: «Снижение ограничения скорости без принудительного соблюдения не дает ничего, кроме появления новых знаков, которые большинство водителей будут игнорировать безнаказанно. Проблема в том, что [полицейское управление Портленда] отказывается выполнять даже самые элементарные рутинные действия по обеспечению соблюдения правил дорожного движения — без полицейских, без мобильных/стационарных фоторадаров».

Феникс Блю, через Facebook: «Многие люди уже предлагали это, но более эффективные варианты пересечения улиц, такие как пешеходные мосты и светофоры, были бы более эффективными. Люди ездят с той скоростью, с которой они чувствуют себя в безопасности, а не с максимальной скоростью».

NoMoreGods, через wweek.com: «Кроме того, как можно призывать к меньшему взаимодействию с вооруженной полицией, за что я полностью поддерживаю, а затем создавать возможность обеспечения более низких ограничений скорости с более вооруженной полицией? Это должно быть пассивное снижение скорости с помощью физических сдерживающих факторов, о которых будет очень сложно договориться, но я просто не вижу другого варианта на данный момент».

Лоринда Пратт, через Facebook: «Снижение ограничения скорости ничего не даст, пока город Портленд/округ Малтнома не начнет применять законы об ограничении скорости. Если не будет последствий за превышение скорости (которых сейчас нет), люди не изменят своего поведения».

@allisons, через Твиттер: «Правоприменение всегда будет дырявым ситом. Однако доказано, что большие изменения в инфраструктуре (автомобильные островки, суженные полосы движения, светофоры) снижают скорость и смертность в результате дорожно-транспортных происшествий».

Джошуа Тапперт, через Facebook: «Что бы мы ни делали, не ограничивайте движение. То, что они сделали с Пауэллом, абсолютно глупо и недальновидно. Одна полоса от 52-й… теперь все объезжают и прорезают боковые улицы. Так что теперь на боковых улицах гораздо больше движения. Это то, чего мы действительно хотим для наших районов?»

LaQuaundre Spencer, через Facebook: «Просто почини все эти чертовы выбоины, и 82-й будет в порядке».

FMCSA обновляет предложение по ограничителям скорости на больших грузовиках и автобусах

Вашингтон. Федеральное управление по безопасности автомобильных перевозчиков продвигает и ищет комментарии по предложенному правилу, которое потребует установки устройств ограничения скорости на грузовиках, автобусах и многоцелевых пассажирских транспортных средствах весом более 26 000 фунтов.

Согласно предварительному уведомлению о дополнительном предлагаемом нормотворчестве, опубликованному 4 мая Федеральный реестр, предложение расширяет совместное предложение от 2016 года Национальной администрации безопасности дорожного движения и FMCSA. Последнее является единственным агентством, указанным в предложенном правиле, которое не указывает максимальную скорость. Предложенное в 2016 году правило предполагало ограничение скорости на уровне 60, 65 или 68 миль в час.

FMCSA предлагает ряд вопросов, ответы на которые заинтересованные стороны могут прокомментировать, в том числе:

  • Какой процент парка коммерческих автомобилей использует устройства ограничения скорости?
  • Если они используются, на какую максимальную скорость обычно устанавливаются устройства?
  • Какая подготовка или набор навыков необходимы обслуживающему персоналу автотранспортных средств для настройки или программирования электронных блоков управления двигателем для установки ограничений скорости?
  • Какое оборудование или инструменты необходимы для настройки или программирования/перепрограммирования ЭБУ? Сколько времени займет этот процесс и где его можно завершить?
  • С момента публикации уведомления о предлагаемом нормотворчестве в 2016 году, как изменилась стандартная практика или технология в отношении возможности устанавливать ограничения скорости с помощью ЭБУ?

Американская ассоциация грузоперевозок поддерживает предложенное правило.

«ATA рада, что Федеральное управление безопасности автотранспортных средств придерживается конструктивного, основанного на данных подхода к проблеме ограничителей скорости грузовиков в своем последнем предложении», — заявил президент и главный исполнительный директор ATA Крис Спир в пресс-релизе. «Мы намерены тщательно изучить предложение FMCSA и рассчитываем на сотрудничество с агентством для формирования окончательного правила, которое согласуется с нашей политикой поддержки использования ограничителей скорости в сочетании с многочисленными другими технологиями безопасности».

Ссылаясь на данные Системы отчетности по анализу смертельных исходов NHTSA, показывающие, что с 2009 по 2019 год количество смертельных аварий с участием больших грузовиков, связанных с превышением скорости, увеличилось примерно на 50%, группа защиты безопасности Citizens for Reliable and Safe Highways заявила, что это правило «может спасать сотни жизней каждый год». ».

В мае 2021 года представители Люси МакБат (штат Джорджия) и Джон Катко (штат Нью-Йорк) представили закон (HR 3523), который требует от министра транспорта обязательного использования технологии ограничения скорости в больших транспортных средствах, ограничивая их скорость на уровне 65 миль в час. или 70 миль в час для автомобилей, оснащенных адаптивным круиз-контролем и автоматическим экстренным торможением. Законопроект не прошел мимо Палаты представителей.

Тем временем Ассоциация независимых водителей-владельцев-операторов утверждает, что законопроект негативно повлияет на безопасность.

«Исследования и исследования уже доказали то, чему нас всех давно учили на курсах обучения водителей, а именно, что движение является самым безопасным, когда все транспортные средства движутся с одинаковой относительной скоростью», — заявил президент и генеральный директор OOIDA Тодд Спенсер в пресс-релизе. «Ограничение скорости движения грузовиков ниже скорости потока увеличивает взаимодействие между транспортными средствами, что может привести к большему количеству аварий».

Оставить комментарий к этой статье

Безопасность+Здоровье приветствует комментарии, способствующие уважительному диалогу. Пожалуйста, оставайтесь в теме. Комментарии, содержащие личные нападки, ненормативную лексику или оскорбительные выражения, а также комментарии, агрессивно рекламирующие продукты или услуги, будут удалены. Мы оставляем за собой право определять, какие комментарии нарушают нашу политику комментариев. (Анонимные комментарии приветствуются; просто пропустите поле «имя» в поле для комментариев. Требуется адрес электронной почты, но он не будет включен в ваш комментарий.)

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Toyota Sienna 2022 года — «самый экономичный минивэн»
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector