Porsche 911 Targa показывает, насколько недооценен Targa TopPorsche 911 Targa показывает, насколько недооценен Targa Top
Между купе и кабриолетом находится то, что могло бы стать идеальной крышей спортивного автомобиля.
Я должен признаться: Targa может быть моим любимым кузовом нового Porsche 911.
Купе 911, в конце концов, является одним из самых роскошных автомобилей, которые когда-либо катили по поверхности планеты, но даже с люком на крыше он держит вас в значительной степени изолированным от прекрасного мира вокруг вас.Кабриолет при желании позволяет светить солнцу, но ценой своей культовой формы. Версия Targa разделяет разницу, и в версии поколения 992 она делает это идеально; 911 Targa почти так же сексуальна, как и хардтоп, но предлагает непревзойденные ощущения от вождения.
Конечно, это не такая свобода под открытым небом, как у кабриолета, но я бы сказал, что это делает его лучше. Вы по-прежнему получаете эффект езды под открытым небом, который побуждает людей покупать рэгтопы — вы по-прежнему очень чувствуете себя частью окружающего мира, а не плывете сквозь него в герметично закрытом пузыре — но из-за фиксированного заднего стекла и меньшего размера. открытие, вы не взорваны с в качестве много прямых солнечных лучей, и почти не так ветрено.
Corvette Stingray (как нынешнее чудо со средним расположением двигателя, так и предыдущие версии) также является отличным аргументом в пользу тарги. Тем не менее, это проще, требуя неловкой руки и осторожного толчка в багажник, чтобы зафиксировать его на месте. Там это хорошее добавление стоимости, но большинство людей не будет использовать его. Преимущество 911 Targa в простоте использования; как и в 911 Cabrio, достаточно долгого нажатия кнопки на центральной консоли, и верхнее и заднее стекло вступают в механический балет, который поднимается и опускается примерно за столько же времени, сколько вам нужно, чтобы напевать Последняя опасность мелодия. (Однако, в отличие от 911 с откидным верхом и многих современных кабриолетов, он не работает во время движения автомобиля; в этом виновата опасность наличия гигантского закругленного куска стекла сзади, болтающегося посреди движения.)
Теперь вы можете ассоциировать тарга с автомобилями 70-х и 80-х, о которых часто ругали, когда будущее кабриолетов казалось сомнительным, а снятие крыши часто снижало структурную целостность автомобиля до уровня желеобразной запеканки. Отбросьте эти мысли.Современные автомобили обладают гораздо большей структурной устойчивостью; кроме того, большинство автомобилей с открытым верхом сегодня разрабатываются как таковые на заводе, а не просто как купе, для которых инженеры использовали ножовки, чтобы дать планировщикам продукта что-то новое. (Кроме того, не совершайте ошибку новичка, путая верх targa с T-образным верхом, меньшие выдвижные панели, разделенные толстым неподвижным конструктивным элементом, как в старых Chevy Camaro и Nissan 300ZX.)
Прошлые модели 911 Targas приняли довольно много форм с тех пор, как Porsche впервые представил их в 1966 году (забавный факт: они были первым автопроизводителем, использовавшим этот термин в автомобильном контексте, и до сих пор владеют авторскими правами). У этой машины была съемная панель крыши и съемное пластиковое окно сзади; с тех пор заводская табличка стала описывать купе с гигантским стеклянным люком, прежде чем принять форму, которую она имела с поколения 991, где механизм складывания кабриолета приспособлен для поддержки огромного куска стекла сзади и плоской панель сверху.
Нынешний 911 Targa 4 имеет сомнительную честь быть наименее быстрым 911, который вы можете купить, при этом он является одним из самых тяжелых 911 (при снаряженной массе 3658 фунтов он на 150 фунтов мощнее, чем 911). Carrera Cabriolet) и наименее мощный из нынешних 911, с его оппозитной шестеркой с двойным турбонаддувом, развивающей те же 379 л.с. и 331 фунт-фут, что и у Carreras.
Очевидно, однако, что он все еще не медленный — и коробка передач с двойным сцеплением отлично справляется с этим. Если и есть придирка, так это то, что по умолчанию используется максимально возможная передача в обычном режиме, как и во всех PDK, но здесь вы можете почувствовать разницу больше, чем в других; при 1100 оборотах в минуту в городе мощности просто не так много, и требуется хороший момент, чтобы сбросить газ, если вы нажмете газ чуть меньше, чем до пола.(Кнопка Sport Response очень удобна в этих обстоятельствах, но я бы посоветовал, если вы живете где-то, например, в оживленном городе, просто постоянно ездите в спортивном режиме.)
Если вы можете жить с автомобилем, который только восхитительно быстр, а не поразителен, шокирующ или сногсшибателен, базовый 911 будет таким же восхитительным, как и остальная часть модельного ряда. Рулевое управление острое, как свежий Gillette, превращающее каждый поворот в момент радости; подвеска обеспечивает идеальный баланс комфорта и спортивности; тормоза сразу кусаются и сбрасывают скорость с уверенностью, граничащей с пугающей; и интерьер остается одним из лучших салонов спортивных автомобилей любой ценой, если не считать раздражающего способа, которым обод рулевого колеса закрывает внешние две пятых приборной панели.
Вот если бы Porsche выпустил 911 Turbo S Targa.
Фен мощностью 379 лошадиных сил
Есть несколько лучших способов придать индивидуальность любому автомобилю, чем снять верхнюю часть, и новейшая Targa делает это так, что зрители таращат глаза. Мы могли бы продолжать рассказывать об удивительных характеристиках управляемости 911 Targa или о его взрывном ускорении благодаря более мощному 3,0-литровому оппозитному шестицилиндровому двигателю с двойным турбонаддувом мощностью 379 л. едет как купе с жесткой крышей. Большинство покупателей никогда не заметят большой разницы в производительности между этой полноприводной Targa 4 и менее дорогой, но более мощной 443-сильной Carrera S с аналогичным двигателем, но только с задним приводом. Подвеска волшебная, она позволяет почувствовать, как она работает на кочках и неровностях дороги, но без визуальных толчков и дрожи над капотом, которые вы ожидаете от нее. Амортизаторы нового поколения с электронным управлением делают свое дело, передавая ощущение без усилий, если только тротуар не превращается в настоящие кратеры — но даже в этом случае он твердый, но не резкий.Двигатель невероятно мощный, звонкий, с которым не могут сравниться многие другие спортивные автомобили, и безупречно работает с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач PDK с двойным сцеплением (7-ступенчатая механическая коробка передач доступна, но только на более дорогих и мощных моделях). 443-сильная Targa 4S).
Но опять же, все это отражено в базовом купе с жесткой крышей. Это культовый немецкий спортивный автомобиль, и новейший из них обеспечивает точность, инженерию и стремительное ускорение старых автомобилей. Миссия Targa несколько иная — все дело в хитроумной крыше. Подойдите к машине спереди, и она выглядит как обычный 911. Подойдите к ней сзади, и вы заметите, что заднее стекло загибается по бокам, создавая огромную прозрачную область позади ярко-серебристой отделки средней стойки. Панель крыши, обтянутая тканью, находится между яркой отделкой из искусственной дуги безопасности и рамой ветрового стекла, выглядя как съемная панель с откидным верхом. Нажмите кнопку на центральной консоли, и все заднее стекло поднимется вверх и назад на шарнирной раме с электроприводом как один массивный узел, а центральная панель сдвинется назад за рудиментарные задние сиденья. Затем большое стеклянное окно опускается, оставляя вас с тем, что большинство энтузиастов называет крышей Targa на любом автомобиле с такой установкой, но «Targa» — это имя, которое может только юридически применяться к этому автомобилю, потому что у Porsche есть товарный знак на этом слове.
2021 Порше 911 Тарга 4 | Cars.com фото Аарона Брэгмана
Что это делает для опыта 911? Он сочетает в себе механическую точность и безупречный опыт вождения, которые вы ожидаете от последней версии типичного немецкого спортивного автомобиля, но в сочетании с вызывающей ухмылку от ветра в волосах, которая исходит от возможности слышать выхлопные газы сзади. трубы без фильтрации через стекло и сталь. Короче говоря, это лучшее из двух миров, которым должен удовлетворять 911 — гоночный спортивный автомобиль и шикарный гранд-туринг.
Почему новая Targa — самый крутой Porsche 911
Оригинальный 911 никогда не должен был быть успешным, не говоря уже о иконе. «В этом автомобиле все не так», — говорит Франк-Штеффен Валлисер, человек, который в настоящее время отвечает за модельный ряд Porsche 911 и 718. «Колесная база для спортивного автомобиля слишком короткая. У нас двигатель не с той стороны. Это оппозитная шестерка, а не V8», — объясняет Уоллисер.
Он дает несколько советов своим коллегам и сверстникам: «Никогда не копируйте это; это не сработает». И тем не менее, 911 выиграл почти все престижные автогонки, которые только можно вообразить. Это самый успешный спортивный автомобиль всех времен. Оказывается, неправильное может стать правильным, если дать ему достаточно времени.
На протяжении десятилетий 911 превращал свои слабости в сильные стороны, чтобы побеждать. Это то, что делает 911 великим, а также то, что делает его фанатов фанатичными; люди склонны отождествлять себя с историей 911.
Если обычный 911 никогда не должен был работать, то дальнейшее существование 911 Targa становится чем-то вроде небольшого чуда. Это, мягко говоря, странно — паршивая овца в модельном ряду 911 — поэтому это и самый крутой 911.
Видите ли, 911 почти слишком успешен. Он существует так давно, что он почти вездесущ, почти слишком знаком. Итак, что вы делаете, когда вам нужен 911 и история, которая с ним связана, но вы хотите что-то другое, что-то особенное? Вы покупаете Таргу.
«Это делает 911 немного более уникальным, немного более особенным», — говорит Уоллисер о Targa. «Именно эта уникальность, я думаю, привлекательна для людей. … Для владельцев 911 быть другим – это часть истории».
По словам Уоллисера, после своей родной Германии Канада является самым продаваемым рынком Porsche для Targa. В-третьих, это Великобритания. Это не должно вызывать удивления. Во всех этих странах влажные и холодные зимы, для которых идеально подходит кабриолет Targa с жесткой крышей.
Представьте себе Targa как нечто среднее между кабриолетом и купе.Панель крыши над водителем складывается под эту эффектную цельную заднюю теплицу. Он тихий, как купе, но воздушный, как кабриолет. Механический балет, который делает это возможным, завораживает.
Абсолютно новая Targa 2021 года, основанная на столь же новом 911-м поколении 992, выпускается в двух вариантах, оба с полным приводом: Targa 4 с 379 лошадиными силами и Targa 4S с 443 лошадиными силами. В качестве коробок передач предлагается либо 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, либо новая 7-ступенчатая механическая коробка передач. (Люди, которые покупают Targa, как правило, делают все возможное, сказал Валлисер. Покупатели Targa обычно отмечают все опции и получают самый большой и мощный двигатель из предлагаемых).
Благодаря этой уникальной складной крыше Targa не просто выделяется в модельном ряду 911 — она выделяется, и точка. Нет ничего другого, что выглядело бы или функционировало так же, как это.
Уоллисер объясняет, что Targa изначально создавалась из-за необходимости соответствовать правилам безопасности США, которые в 1960-х годах считали кабриолеты с откидным верхом опасными. «Когда было принято решение, что мы хотим использовать автомобиль с открытым верхом… идея заключалась в том, чтобы сделать более безопасный кабриолет», — говорит он. Отсюда большой фиксированный обруч Targa за передними сиденьями и необычная съемная панель крыши. В конце концов правила США изменились, и Porsche выпустила традиционный кабриолет, но вместе с ним продолжала продавать и Targa. Причина? «Тарга была настолько знаковой, что мы сохранили ее».
Это еще один Porsche с необычной историей. Как и модель 911, на базе которой она создана, Targa не должна была завоевать популярность. Но вот мы, все эти десятилетия спустя, смотрим на совершенно новую модель, и она круче, чем когда-либо.
Дань традициям: 911 Targa 4S Heritage Design Edition
Porsche представляет 911 Targa 4S Heritage Design Edition, ультрасовременный 911 с элементами дизайна 1950-х и начала 60-х годов и первый из четырех коллекционных экземпляров стратегии Heritage Design.
удалить из корзины медиа
Исторические элементы дизайна экстерьера и интерьера были переосмыслены и объединены с новейшими технологиями в специальной ограниченной серии от Porsche Exclusive Manufaktur. Новая модель доступна для заказа уже сейчас и поступит в дилерские центры с осени 2020 года. Всего будет построено 992 экземпляра, соответствующих внутреннему коду серии моделей. Наряду с введением специальной версии некоторые элементы интерьера будут доступны как часть пакета Heritage Design для всех текущих моделей 911. Porsche Design также создала высококачественный хронограф, который также будет выпущен в ограниченном количестве и будет доступен исключительно покупателям новой модели, выпущенной ограниченным тиражом.
«С моделями Heritage Design мы пробуждаем воспоминания о 50-х, 60-х, 70-х и 80-х годах как у клиентов, так и у поклонников. Ни один бренд не может воплотить эти элементы в жизнь так, как Porsche, и таким образом мы выполняем пожелания наших клиентов. Мы также создаем новую линейку продуктов, которая представляет собой измерение образа жизни в нашей продуктовой стратегии с помощью этих эксклюзивных специальных выпусков», — говорит Оливер Блюм, председатель правления Porsche AG.
Эксклюзивное лакокрасочное покрытие Cherry Metallic или четыре других доступных цвета кузова в сочетании с золотыми логотипами создают аутентичный образ в стиле 50-х годов. Внешний вид 911 Targa 4S Heritage Design Edition выполнен в стильном белом цвете с историческим дизайном. Копьевидные графические элементы автоспорта на передних крыльях особенно бросаются в глаза, напоминая о первых днях гоночной истории Porsche. Еще одной отличительной чертой является значок Porsche Heritage на решетке крышки багажника, который напоминает тот, который был вручен в тот день, когда Porsche 356 преодолел отметку в 100 000 километров. Этот знак качества из прошлого в современном исполнении украсит заднюю часть всех четырех моделей Porsche Heritage Design.Связь между прошлым и настоящим также подчеркивается гербом Porsche 1963 года на капоте, рулевом колесе, ступицах колес и ключе от автомобиля. Исторический мотив выбит также на подголовниках и сумке для ключей. Дополнительный акцент новой модели придают стандартные 20/21-дюймовые колеса Carrera Exclusive Design и классические тормозные суппорты с черной отделкой.
Мировая премьера нового Porsche 911 Targa
Вслед за купе и кабриолетом третий вариант кузова нового поколения 911 теперь дебютирует с полноприводными моделями 911 Targa 4 и 911 Targa 4S. Две новые модели 911 празднуют свою премьеру на интернет-телеканале Porsche 9:11 Magazine.
Интерьер также отдает дань уважения прошлому: эксклюзивный двухцветный кожаный салон сочетает в себе кожу цвета Bordeaux Red и кожу OLEA club цвета Atacama Beige или черную кожу и кожу OLEA Club цвета Atacama Beige. Использование вельвета на сиденьях и дверных панелях свидетельствует о возвращении материала, использованного в Porsche 356, возрождая дух времени и моду 50-х годов. Классический вид тахометра и секундомера с зеленой подсветкой подчеркивают эмоциональный характер концепции так же, как и перфорированная обшивка потолка из ткани из микроволокна и обширная кожаная отделка Exclusive Manufaktur. Металлический значок на панели отделки приборной панели записывает индивидуальный номер ограниченной серии.
Первая модель Heritage Design основана на модели 911 Targa нового поколения 992, представленной всего несколько дней назад, и оснащена новейшими технологиями для шасси, вспомогательных систем и информационно-развлекательной системы. Он оснащен высокотехнологичным двигателем мощностью 331 кВт (450 л.с.; 911 Targa 4S Heritage Design Edition: расход топлива в смешанном цикле 10,3–9,9 л/100 км; выбросы CO2).2 выбросы в смешанном цикле 235–227 г/км) битурбированный оппозитный двигатель, который в сочетании с восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением разгоняет 911 Targa (с Launch Control) с 0 до 100 км/ч менее чем за 3,6 секунды в пути. до максимальной скорости 304 км/ч.
Стратегия Porsche Heritage Design: новая интерпретация классических элементов дизайна
Модели Heritage Design подчеркивают стиль жизни, представляющий особенно эмоциональные концепции продуктовой стратегии Porsche. В данном случае отдел дизайна Style Porsche и Porsche Exclusive Manufaktur переосмысливают культовые модели 911 и интерьеры 50–80-х годов, возвращая к жизни характерные черты того времени. Пакет Heritage Design для 911 Speedster 2019 года стал первоначальным предварительным просмотром этой стратегии, и со временем Porsche выпустит в общей сложности четыре специальные модели ограниченной серии.
Хронограф 911 Targa 4S Heritage Design edition: часы, подходящие к автомобилю
В 911 Targa 4S Heritage Design Edition Chronograph специалисты Porsche Design создали высококачественные часы исключительно для владельцев нового автомобиля. Эти механические часы имеют элегантный и лаконичный дизайн и, как и автомобиль, выпущены ограниченной серией из 992 экземпляров. Как и в случае с автомобилем, дизайнеры вдохновились многими деталями легендарного Porsche 356 и легендарного Porsche 911 Targa. Например, дизайн циферблата с белой секундной стрелкой и кольцами цвета Phosphorus Green вдохновлен автомобильными спидометром и тахометром, а часы на циферблате нанесены характерным для Porsche шрифтом. Ремешок новых часов изготовлен из натуральной салонной кожи Porsche, а тиснение 911 на нем — еще одна дань уважения культовому спортивному автомобилю.
Первая поездка: почему Porsche 911 Targa 4S 2021 года может стать лучшим ежедневным водителем марки
Николас Стечер
Самые свежие истории Николаса Стечера
- Мы протестировали лучшие электрические велосипеды на рынке. Вот наши 10 фаворитов.
- Обувной хирург только что открыл магазин Sneakerhead’s Haven в Лос-Анджелесе с сигарным салоном и баскетбольной площадкой.
- Первая поездка: стильный и инновационный новый Mercedes-Benz C-Class достоин C-Suite
- Поделиться этой статьей
- Приколи это
- Реддит
- Тамблер
- Распечатать
- Разговаривать
В Лос-Анджелесе полоса бульвара Сансет — это бывшая площадка для гитар с низкой посадкой на прославленной городской музыкальной сцене. В то время как этот участок неонового асфальта известен тем, что является игровой площадкой для каждого ловеласа от Джима Моррисона и Акселя Роуза до Винса Нила и Дэвида Ли Рота, дороги к западу являются игровыми площадками для другого типа искателей удовольствий: беспутных шестеренок.
Именно здесь, на этом искривленном асфальте, где возвышающиеся пальмы заменяют навесы ночных клубов, мы испытываем характер Porsche 911 Targa 4S 2021 года выпуска, и нам это нелегко. Повороты приходят быстро и жестко, и часто дико вне изгиба. К счастью, поздно вечером эти дороги пусты, что позволяет вам по-настоящему размять ноги этому 911 под открытым небом. И ощущение… прекрасное.
Порше 911 Тарга 4S 2021 года. Фото: предоставлено Porsche AG.
Именно здесь начинает работать алфавитный суп из запатентованных технологий Porsche с точной оркестровкой, похожей на симфонический оркестр Баварского радио. Активные стабилизаторы поперечной устойчивости PDCC (Porsche Dynamic Chassis Control), управление задними колесами (оба доступны только на 4S) и активные амортизаторы дают Targa достаточную свободу действий, чтобы яростно атаковать повороты, практически не уклоняясь от поворотов. Удивительно, как посажено, как совершенно непоколебимо чувствует себя этот 911 4S на скорости. Лазерное переключение на более низкие передачи от восьмиступенчатой коробки передач PDK с двойным сцеплением (Porsche Doppelkupplungsgetriebe) — возможно, лучшей трансмиссии на планете — гарантирует, что вы всегда находитесь в идеальном диапазоне оборотов. И если вы когда-нибудь станете слишком жадничать на этом дросселе, что вы почти наверняка сделаете, керамические диски PCCB будут быстро тереть скорость.
Конфигурация крыши Targa делает ее звездой туров под открытым небом. Фото: предоставлено Porsche AG.
Несмотря на все это, 3,0-литровый оппозитный двигатель 911 Targa 4S с двойным турбонаддувом играет роль дирижера, наполняя эту славную тевтонскую машину раскатистыми аккордами мощности.Его цифры не привлекают внимания в эпоху современных суперкаров, 443 л.с. и 390 фунт-фут крутящего момента по сравнению с Targa 4, которая развивает 379 л.с. и 331 фунт-фут крутящего момента. Но на этой платформе, с широкой гусеницей AWD и липкими Pirelli P Zeros это все, что вам когда-либо понадобится. Взрывной дроссель (разгон с нуля до 60 миль в час всего за 3,4 секунды) позволяет учащать сердцебиение при выходе из апекса, а пиковый крутящий момент достигает всего 2500 об/мин.
Возможность оставаться на связи с машиной — это одни из лучших рабочих мест в бизнесе. Спортивные сиденья Plus с регулировкой по 18 параметрам скользят по этой тонкой, но размытой грани между поддержкой и неумолимостью, не приковывая вас наручниками к месту, пока вы слаломаетесь по холмам Бель-Эйр, а обнимая вас, как маму.
Уютный интерьер Porsche 911 Targa 4S 2021 года. Фото: предоставлено Porsche AG.
И этот спорный топ Targa. Есть ли в автомобильном мире лучшее решение для вождения под открытым небом? Негерметичная кабина соединяет вас с реальностью. Здесь нет эффекта «видеоигры» или звуконепроницаемой утробы, отделяющей вас от стихии. Когда мягкий верх надежно спрятан в багажнике, стихии играют с вами: ветер сушит вашу прическу; звуки физики и горения бензина атакуют ваши уши. Ты здесь в данный момент, молодой кузнечик. Присутствовать.
Затем есть трансформируемое действие: то, как мягкий верх укладывается в поднимающуюся заднюю часть, более Трансформеры чем Rolling Top MG. Тот факт, что наша Targa 4S была желтого цвета, как шмель, только преувеличивал робототехнику всего этого. Неважно, что хронографоподобный механизм Targa этого поколения 992 такой же, как и у Targa предыдущего поколения 991 — это неважно. Знаменитый механизм Calibre 101 швейцарской часовой компании Jaeger-LeCoultre был изобретен в 1929 году, и по сей день компания собирает вручную 95 его компонентов. Если он не сломан, не чините его.
3,0-литровая оппозитная шестерка с двойным турбонаддувом выдает 443 л.с. и 390 Нм крутящего момента.Фото: предоставлено Porsche AG.
Некоторые эстеты могут возразить, что Targa совершенно не нужна. Уже есть купе Carrera для среднего пассажира, а также многочисленные версии с более высокими характеристиками от Turbo до GT3 для тех, кто любит трассу. Между тем, если вы хотите поймать солнечные лучи во время поездки в загородный клуб и обратно, кабриолет всегда к вашим услугам с широко открытой крышей.
Мы можем быть меньшинством, кто утверждает, что Targa — не лишний вариант, а на самом деле идеальный вариант. Если вы не следопыт, то есть. Потому что 4S предлагает все характеристики, о которых только может мечтать любой негонщик, а его крыша Targa — кокетливая Златовласка для путешествий под открытым небом — это то, что нужно.
Targa 4S разгоняется до 60 миль в час за 3,4 секунды. Фото: предоставлено Porsche AG.
Поднимите голову, и куда бы вы ни посмотрели, все, что вы увидите, это небо. Вам не нужно полностью опускать крышу, как в кабриолете. Это также один из немногих «суперкаров», на которых мы ездили, и вам не нужно ползти по каждому пандусу парковки со скоростью 3 мили в час (или активировать гидравлический носовой подъемник). Это может показаться мелочью, но в Лос-Анджелесе, где каждый раз, когда вы пересекаете Сотель, Ла-Сьенегу или Креншоу, вы сталкиваетесь с водосточными желобами, этот передний клиренс — опиум. То же самое можно сказать и об общих впечатлениях от вождения новой Targa 4S.
Примечательные моменты
- $
- $
- $
- $
- $
- $
- $
Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.
Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.
Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.
Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию.Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.
Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $
Покупайте Porsche 911 2021 рядом с вами
Последнее поколение 911 Targas может похвастаться теми же характеристиками и технологическими достижениями, что и остальная часть поколения 992, включая увеличенную мощность, стандартную адаптивную подвеску и обновленную информационно-развлекательную систему.
Это недешево, но новая 911 Targa — это красивая вещь, на нее приятно водить, а в облике 4S она еще и невероятно быстрая. Мы не совсем уверены в изысканности крыши, которая, кажется, в первую очередь портит идею о том, чтобы иметь Targa. Но в целом это еще один победитель от Porsche, который, кажется, способен сделать очень мало ошибок в наши дни, и таким образом, что оправдывает цену.
Созданный в 1960-х годах для участия в знаменитой сицилийской шоссейной гонке, известной как Targa Florio (вторая старейшая гонка в мире), Porsche 911 Targa долгое время был основным членом модельного ряда 911. Не каждая новая версия предлагалась в качестве Targa, но тот факт, что здесь представлена новая модель 992, безусловно, является поводом для радости, даже если Targa весит больше, чем купе, и в версии 4S стоит относительно колоссальные 109 725 фунтов стерлингов.
Для этого, однако, вы получаете мощную 444-сильную версию новейшего 3,0-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя Porsche с турбонаддувом, подкрепленную сильными 530 Нм, которых в совокупности достаточно, чтобы разогнать Targa 4S до 0-62 миль в час за 3,8 секунды или просто на две десятых быстрее с установленной опцией Sports Chrono, как и на нашем тестовом автомобиле. Максимальная скорость составляет 189 миль в час, так что мы говорим о действительно серьезном высокопроизводительном автомобиле.
Обычная версия без S стоит меньше 100 000 фунтов стерлингов и оснащена двигателем мощностью 380 л. лучшая экономичность, чем 25.4mpg Porsche говорит, что вы получите от нашей версии S.
Больше отзывов
Групповые тесты автомобилей
- Кабриолет BMW M4 против кабриолета Porsche 911: обзор двойного теста 2022 года
Подробные обзоры
- Порше 911 обзор
Дорожные испытания
- Новый Porsche 911 Sport Classic 2022 обзор
- Новый Porsche 911 GTS 2021 обзор
- Обзор нового Porsche 911 GT3 Touring Package 2021
- Porsche 911 GT3 инструкция 2021 обзор
- Новый Порше 911 GT3 2021 обзор
- Новый Porsche 911 Targa 4S Heritage Design Edition 2021 обзор
Тесты подержанных автомобилей
- Порше 911 (991, 2011-2019) б/у обзор
Сама крыша полностью электрическая, и она выглядит достаточно театрально, когда ее поднимают или опускают, что занимает всего 19 секунд. Когда он опущен, в верхней части экрана появляется небольшой аэродинамический крылышко, помогающий сглаживать потоки ветра по салону, и это хорошо работает. Но если он не развернут — вы можете довольно легко опереться на него и вдавить обратно по ошибке, например, садясь в машину и выходя из нее — в салоне возникают серьезные удары на скорости более 30–35 миль в час.
Тем не менее, Targa выглядит довольно впечатляюще с опущенной крышей, а с поднятым капотом она едет и ощущается очень похоже на обычное купе с нулевым потоком воздуха, поступающим через крышу или заднее стекло.
Все Targa являются полноприводными и выигрывают от значительно улучшенного дизайна салона по сравнению с обычным 992. В S вы получаете большой 12-дюймовый сенсорный экран в центре приборной панели, который, по сути, является центром управления автомобилем, с высоким качеством и также приятно интуитивно понятная навигационная и мультимедийная система с подключением к Android и Apple CarPlay в стандартной комплектации. Дополнительный TFT-дисплей справа от основных приборов, однако, менее удачен, так как половина экрана скрыта ободом рулевого колеса.
На самом руле вы получаете освежающее отсутствие кнопок, чтобы запутаться, но в правом нижнем углу руля есть небольшая круглая кнопка, которая позволяет вам переключаться между различными режимами вождения (обычный, спортивный, спортивный + и т. д. ) гораздо легче и охотнее, чем многие другие подобные системы.В своем наиболее комфортном режиме 4S едет — да и вообще просто едет — с удивительной степенью утонченности.
В солнечный день с опущенным капотом (раскрытое крылышко…) ехать в нем удивительно спокойно; с великолепным качеством езды и довольно тихим двигателем, когда вы просто расслабляетесь.
Прокрутите до «Спорт» или «Спорт +», и езда станет более жесткой, рулевое управление станет более четким, стандартная система PASM предлагает гораздо больший контроль над массой 1750 кг на более высоких скоростях, а шум от плоской шестерки тоже становится на ступеньку выше. – хотя, к сожалению, Targa S никогда не издает по-настоящему эпического звука. Не так, как когда-то старые 911, и это связано исключительно с нормами выбросов, которым должны соответствовать нынешние 911.
Неважно, потому что в целом 911 Targa 4S по-прежнему остается поистине восхитительным спортивным автомобилем для вождения, для того, чтобы находиться в нем, или для того, чтобы смотреть на него, даже если он страдает от немного любопытной аэродинамической проблемы с опущенной крышей.
ноябрь
Под названием «Porsche Unseen» компания впервые публикует дизайны концепт-каров с 2005 по 2019 год, предварительно держа их под замком. Представлено пятнадцать захватывающих видений, каждое из которых попадает в одну из четырех категорий: «Спин-оффы», «Маленькие повстанцы», «Гиперкары» и «Что дальше?». Концепции дают эксклюзивное представление о процессе проектирования в Porsche – от самого первого чертежа до готовой модели, готовой к серийному производству.
Команда Porsche GT добилась максимального успеха в своем финальном выступлении в классе GTLM чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar Championship. В то время как два заводских автомобиля 911 RSR одержали двойную победу, команда клиентов Wright Motorsports также одержала победу в своем классе. Гонка завершает участие завода Porsche в североамериканском рынке спортивных автомобилей и позволяет команде с гордостью оглянуться на семь лет существования IMSA с семью титулами. Чтобы отметить конец особых отношений с чемпионатом, ливреи обоих автомобилей 911 RSR, участвовавших в чемпионате, украшены адаптацией американского национального флага.На нижней стороне каждого заднего крыла надпись «Спасибо».
Расходы? Какая стоимость?
Возможно, нам больше всего нравится в 911 Targa то, что он стоит не больше, чем Carrera 4 или 4S Cabriolet. Верно, столько же вы потратите на полную тканевую крышу или более сложный дизайн. Цены на обе машины начинаются от 119 300 долларов за 4 и 135 200 долларов за 4S. Респект Porsche за то, что он не взимает дополнительную плату за более крутой стиль кузова.
Targa стоит столько же, сколько и кабриолет, такая же быстрая и, вероятно, немного более маневренная, более стильная и, возможно, имеет лучшие манеры кабриолета. И в довершение всего, этот тип кузова встречается гораздо реже. В последнем поколении только 15 процентов всех 911 имели этот уникальный верхний механизм — Porsche не стал бы спекулировать на ставках на 992 Targa, но мы бы поставили большую часть изменений, что 15 процентов вероятны. Да, Targa тяжелее и ее верх немного менее удобен. Но когда мы говорим о редкости и стиле спортивного автомобиля, небольшое неудобство того стоит.