2 просмотров

Абсолютно необходимое руководство покупателя Kia Telluride 2022 года

Абсолютно необходимое руководство покупателя Kia Telluride 2022 года

Kia Telluride 2022 года — один из самых продаваемых внедорожников года, и на то есть веские причины. Это большой трехрядный внедорожник, но он все же достаточно мал, чтобы с ним было легко управляться и парковаться. Он получил высшую награду за безопасность от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Его интерьер также отличается роскошью и обновленными технологиями. Если вы думаете о покупке нового Kia Telluride, вот все, что вам нужно знать.

2022 Киа Теллурайд | Киа

Обзор салона Kia Telluride 2022 года | Три великолепных ряда

  • 0 комментариев

  • Киа Теллурайд SX 2022 года
  • Кредит изображения: Зак Палмер

  • Киа Теллурайд SX 2022 года
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • Киа Теллурайд SX 2022 года
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • Киа Теллурайд SX 2022 года
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • Киа Теллурайд SX 2022 года
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • Киа Теллурайд SX 2022 года
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • Киа Теллурайд SX 2022 года
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • Киа Теллурайд SX 2022 года
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • Киа Теллурайд SX 2022 года
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • Киа Теллурайд SX 2022 года
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • Киа Теллурайд SX 2022 года
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • Киа Теллурайд SX 2022 года
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • Киа Теллурайд SX 2022 года
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • Киа Теллурайд SX 2022 года
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • Киа Теллурайд SX 2022 года
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • Киа Теллурайд SX 2022 года
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • Киа Теллурайд SX 2022 года
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • Киа Теллурайд SX 2022 года
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • Киа Теллурайд SX 2022 года
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • Киа Теллурайд SX 2022 года
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • Киа Теллурайд SX 2022 года
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • Киа Теллурайд SX 2022 года
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • Киа Теллурайд SX 2022 года
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • Киа Теллурайд SX 2022 года
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • Киа Теллурайд SX 2022 года
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • Киа Теллурайд SX 2022 года
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • Киа Теллурайд SX 2022 года
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • Киа Теллурайд SX 2022 года
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • Киа Теллурайд SX 2022 года
  • Кредит изображения: Зак Палмер

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

Kia Telluride 2022 года так же популярен, как и популярные внедорожники в наши дни, и на то есть веские причины. Это полный пакет со всех точек зрения. Однако, возможно, самое главное, у теллурида потрясающий интерьер.

Kia удалось создать стильный, высококлассный интерьер, функциональный и привлекательный в каждом из трех рядов салона. Конечно, помогает то, что тестовый автомобиль, использованный для этого обзора, является топовой моделью SX с ключевыми дополнениями из книги опций, сложенной на нем. Даже после того, как он был украшен, этот тестовый автомобиль стоил 49 235 долларов. Прежде чем вы насмехаетесь над Kia за 50 000 долларов (и люди все еще так думают), это на самом деле замечательная цена за то, что мы считаем одним из лучших трехрядных внедорожников. Нехватка чипов и сопутствующие дилерские наценки на популярные автомобили означают, что вам, возможно, придется потрудиться, чтобы получить Telluride по рекомендованной розничной цене прямо сейчас, но если вы можете, это звездная сделка.

Этот Telluride SX с пакетом SX Prestige за 2300 долларов встречает гибкими и удобными сиденьями из кожи Nappa нескольких привлекательных цветов — Dune Brown, черного или серого, как показано на этих фотографиях. Серый ближе к меловому белому, и он красиво контрастирует со всем черным/серебристым пластиком и светло-коричневой отделкой из искусственного дерева.И если говорить об этой отделке, то она приятнее большинства, потому что Kia применяет к ней довольно убедительную текстуру, которая может заставить некоторых подумать, что это настоящее дерево. Единственный сомнительный выбор материалов — это интенсивное использование черного пластика в центральной консоли. Эта отделка обязательно покроется царапинами (плюс бесконечные отпечатки пальцев), поэтому она будет хорошо выглядеть только в течение короткого периода времени после покупки.

Если вам интересно, что нового внутри на 2022 год, ответ: немного. Все они получили новый логотип Kia на рулевом колесе, а более низкие уровни отделки салона LX и S теперь входят в стандартную комплектацию с 10,25-дюймовой информационно-развлекательной системой, которая всегда была включена в EX и этот SX — вы можете найти наш обзор информационно-развлекательной системы Telluride здесь. .

Одно большое различие между Telluride и его двоюродным братом Hyundai, Palisade (вверху справа), заключается в дизайне центральной консоли. У обоих есть свои преимущества и недостатки, и они предлагают одинаковое количество места в разных конфигурациях. Мы определенно поклонники поручней на Telluride, поскольку они напоминают аналогичную ручку на Porsche Cayenne. Тем не менее, использование в Palisade кнопочного переключателя (вместо традиционного рычага переключения передач в Telluride) дает вам больше гибкости в том, где вы можете спрятать личные вещи. Мы ценим постоянное использование реальной громкости и ручек настройки для радио, а остальные элементы управления климатом и режимами движения также расположены логично. Если и был один грубый момент, то это была бы большая крышка, закрывающая зарядное устройство для беспроводного телефона и розетки USB. Он кажется хрупким и часто требуется несколько попыток, чтобы закрыть его.

Последнее различие, которое могло бы стать преимуществом между Telluride и Palisade, — это использование Kia частично аналогового, частично цифрового кластера датчиков. Palisade становится полностью цифровым (вверху справа) и предлагает немного больше настроек и более качественную графику, чем Telluride. Тем не менее, поклонники аналога предпочтут теллурид за его простоту.

Двигаясь назад, наш список жалоб так же незначителен. Кресла капитана очень удобные и их можно отрегулировать по своему усмотрению. Там куча места для ног, даже если вы подниметесь, чтобы дать третьему ряду больше передышки. Говоря об этом, пересесть на третий ряд стало проще благодаря нажатию одной кнопки либо на регуляторе спинки сиденья, либо на верхней части сиденья, доступной для тех, кто находится в третьем ряду. Нажмите на нее, и кресло сложится и сдвинется вперед, позволяя быстро уйти назад. Зазор между сиденьем и стойкой далеко не самый широкий в сегменте.

Сидеть во втором или третьем ряду приятно благодаря воздушному стеклу над сиденьями и широкому доступу к зарядным портам. Второй ряд получает USB-разъемы на спинках сидений первого ряда, что делает подключение даже проще, чем поиск порта внизу центральной консоли. Кроме того, пакет SX Prestige гарантирует, что второй ряд получит такие же возможности обогрева и охлаждения сидений, как и первый. К сожалению, для пассажиров третьего ряда обогреватели сидений недоступны — это опция, обычно предназначенная для мега-роскошных внедорожников.

Коробчатая форма Telluride приносит больше пользы в грузовом отсеке, где вы найдете много места для багажа. Вы получите максимальную пользу от грузового пространства за третьим рядом, если снимите панель пола. Как только вы это сделаете, он обеспечит самое большое и полезное пространство среди всех трехрядных кроссоверов. Одним из недостатков Telluride является то, что третий ряд опускается только вручную, тогда как у Palisade есть кнопки для нажатия, которые электрически опускают сиденья.

В целом, мы невероятно довольны тем, насколько хорошо теллурид ведет себя внутри. Качество и технологии доступны в избытке, и Kia может предоставить вам все ключевые компоненты по исключительно конкурентоспособной цене.

Kia Telluride 2022 года, Jeep Grand Cherokee L и Toyota Highlander: сравнение трехрядных внедорожников

Эти три близко согласованных трехрядных семейных внедорожника могут все, но только один из них делает это лучше всего.

Дикую популярность грузовиков и внедорожников в Америке легко понять, если знать одну простую вещь: американцы любят универсальные автомобили. А в мире трехрядных внедорожников трудно ошибиться с такими вариантами, как Jeep Grand Cherokee L 2022 года, Kia Telluride 2022 года и Toyota Highlander 2022 года.

Это те автомобили, которые соответствуют образу жизни, который мы себе представляем. Нам нужно что-то, что может перевозить много вещей, даже если мы редко набиваем его полностью, что-то, что может вместить много друзей, даже если мы проводим больше времени в поездках в одиночку, что-то, что может нести много детского снаряжения, даже если у нас только один ребенок, что-то который может буксировать лодку, даже если мы делаем это только в начале и конце сезона, и что-то, что может двигаться по бездорожью, даже если мы разбиваем лагерь так же часто, как и физически. Дело не в том, что мы делаем чаще всего, а в том, что мы можем сделать, если захотим или в этом возникнет необходимость.

Как работают эти внедорожники

Ладно, может быть, фраза «сделай все» не совсем точна — например, практически никто не ожидает, что большой полноприводный семейный внедорожник преуспеет в дрэг-рейсинге. У наших конкурентов здесь этого не было, так как все они имеют примерно одинаковую мощность и разгоняются до 60 миль в час в низком семисекундном диапазоне. Так что не быстро, но и не особенно медленно.

Тем не менее, были заметные различия в опыте вождения. Было ощущение, что двигатель Grand Cherokee работал больше всего, поскольку он двигал автомобиль на 300 фунтов тяжелее, чем два других. Объедините это с более агрессивной передачей, необходимой для того, чтобы сделать его таким же быстрым, как Kia и Toyota, и вы получите худшую в тестах экономию топлива. Однако более серьезной проблемой Jeep была его ленивая реакция на педаль газа. Вероятно, намеренно для улучшения реальной экономии топлива, это раздражает при трогании с места. Нажимайте на газ как обычно, и ничего не происходит, пока вы не окажетесь в нескольких дюймах от хода педали, после чего трансмиссия внезапно оживает.

Наоборот, Toyota показала отличную реакцию на педаль акселератора и по-прежнему показала лучшую экономию топлива в этой группе с хорошим отрывом. В результате Highlander стал более пробивным, чем Telluride и Grand Cherokee L, даже если на самом деле это не так. Качество, которое мы ценим, поскольку оно повышает уверенность водителя. Теллурид был почти так же хорош в этом отношении, и программа его трансмиссии превосходна. По топливной экономичности Kia аккуратно попадает в середину этой группы.

Та же история и с управляемостью: очень похожие показатели заноса и восьмерки — Kia одержала победу в обоих случаях — но заметно разные личности. Джип управлялся самым спортивным, но ехал хуже всех. При обычном вождении он демонстрировал наименьший контроль над телом и вызывал наибольшее подбрасывание головы и подергивание живота. Однако поместите его в поворот, и шасси окажется более послушным, а рулевое управление более отзывчивым, чем у двух других. Также стоит отметить, что, хотя все три модели оснащены полным приводом, Grand Cherokee обладает наибольшей проходимостью, если это обязательное качество.

Напротив, ходовые качества Toyota очень хороши, но ее рулевое управление и управляемость успокаивающие, приемлемые, но не исключительные; оба выполняют свою работу, но ни один из них не кажется привлекательным. Это отслеживает его тихий салон роскошного автомобиля. Два других тоже тихие, но не так сильно, как Highlander, лучший шоссейный крейсер группы.

Езда даже лучше, чем у Toyota, и управляемость почти такая же, как у Jeep, Telluride продемонстрировал мастер-класс в балансе между комфортом и производительностью. Это был просто лучший универсальный внедорожник в этом тесте.

Была особая дисциплина тестирования, в которой выделялся один из нашего трио: торможение.Требуя всего 118 футов, чтобы остановиться на скорости 60 миль в час, Telluride остановился на 9 футов короче, чем Grand Cherokee или Highlander, что составляет половину длины автомобиля — и это несмотря на то, что его педаль тормоза изначально была мягкой, как у Toyota, а не твердой и твердой. кусается как джип.

Посмотри на меня сейчас

Если вы любите автомобили в своей семье или кругу друзей, вы знаете, как неприятно давать советы по покупке автомобиля, которые сразу же игнорируются из-за того, как машина выглядит. Дело в том, что дизайн продает автомобили, и так было всегда.

Здесь джип выходит раскачиваясь. Новый экстерьер смелый и дерзкий, но в то же время космополитичный. Это по-прежнему большая, блочная вещь, но Jeep представляет большой блок очень современным способом. Внутри Grand Cherokee не только выглядит на поколение моложе, чем два других, но и ощущается гораздо более высококлассным и дорогим благодаря более качественным материалам и современной графике.

Не то чтобы вы должны полностью соответствовать моменту, чтобы хорошо выглядеть. Киа уже три года, но выглядит она по-прежнему свежо. (Kia в любом случае обновила наш внедорожник 2020 года на 2023 год.) Все маленькие штрихи, которые разбивают его квадратную форму, все еще работают, а световые подписи модные и изысканные. Интерьер менее смел и более традиционен, чем у Jeep, но и здесь небольшие детали, такие как переключатели обогревателя/вентиляции сидений в поручнях центральной консоли, отличают Telluride от среднего внедорожника.

Toyota — тихоня в этой группе, поскольку она имеет наиболее традиционный стиль из трех. Разгневанное лицо пытается выглядеть агрессивно, но ничего нового не открывает. Хотя интерьер требует еще меньше шансов, мы должны признать гениальность Toyota в том, что она нашла так много места для хранения на приборной панели для всех вещей, которые люди носят с собой.

Форма или функция или и то, и другое?

Хороший дизайн заходит так далеко только в том случае, если результат сложен в использовании, а Grand Cherokee не делает его легким.Скользя за рулем, нам нравится, что Jeep имеет дублирующие аппаратные кнопки для климат-контроля, аудио и функций автомобиля, вместо того, чтобы заставлять вас использовать сенсорный экран, но кнопки расположены под разными углами, что затрудняет их чтение. В сочетании с тонким белым шрифтом на блестящем черном пластике и бликами и отражениями, которые они улавливают, слишком сложно найти нужную кнопку без пристального взгляда.

У нас были похожие проблемы с круиз-контролем Jeep. Как и многие новые автомобили, он позволяет переключаться между традиционными и адаптивными функциями, но этот процесс запутал даже нашу опытную команду. Он также предлагает помощь в удержании полосы движения, но его неточная работа кажется устаревшей на пять лет, и он даже не пытается удерживать вас в центре полосы движения.

Нам больше нравятся экраны, на которых представлена ​​единственная в этом тесте графика, которая выглядит современно. Если вы один из легионов покупателей, желающих, чтобы экраны их автомобилей работали так же, как экраны их телефонов, вы будете счастливы здесь. Это последнее обновление программного обеспечения Uconnect не только выглядит актуальным, но и остается интуитивно понятным.

Для сравнения, приборная панель Telluride традиционна, но сделана правильно. Он не такой гладкий, как у джипа, но все же отполированный. Мы особенно ценим, насколько больше места Kia нашла для вещей на центральной консоли, чем Jeep, и насколько менее громоздкой стала консоль, что помогает салону казаться более просторным. Мы хотели бы переместить кнопки на коленях водителя, чтобы их было легче увидеть и использовать; в остальном эргономика отличная.

Экранная графика Kia не выглядит так круто, как раньше, по сравнению с Grand Cherokee, но система с сенсорным экраном по-прежнему проста в использовании. Точно так же аналоговые датчики просты, но эффективны, а центральный экран, который удваивается как видеопоток для камер слепых зон, когда активированы сигналы поворота, является отличным использованием технологии. То же самое можно сказать и о проекционном дисплее.Telluride также может похвастаться лучшей системой удержания полосы движения и центрирования из этого трио. Он прост в использовании и довольно хорошо справляется с центрированием автомобиля даже на плавных поворотах.

Toyota решила оживить традиционную приборную панель, не отказываясь при этом от практичности. Вырезать несколько полок в приборной панели для телефонов, ключей и того, что у вас есть, было проницательно, и это заставляет задуматься, почему при всем этом пространстве Toyota установила центральный подлокотник с глупой откидной дверью и навесным зарядным устройством для телефона вместо поместите зарядное устройство в приборную панель, где вы можете легко до него добраться, как это сделала Kia. С другой стороны, у Jeep нет даже беспроводного зарядного устройства, если вы не закажете пакет Luxury Tech за 2295 долларов, так что, по крайней мере, у Highlander оно есть в этой ценовой категории. (Toyota переместила свою зарядную панель на приборную панель для моделей 2023 года.) Как и Kia, Highlander также получает проекционный дисплей в этой ценовой категории, если вы можете понять, как его включить.

Это гораздо меньше усилий, чем информационно-развлекательная система Highlander. Настройка Toyota всегда была неуклюжей, и ее графика выглядела устаревшей, когда эта система была новой. Ходовые улучшения в различных транспортных средствах за эти годы сделали его более простым в использовании, но он определенно устарел по сравнению с теми, что были в Telluride и Grand Cherokee. К счастью, система удержания полосы движения и центрирования Highlander больше похожа на Kia, чем на Jeep, и Toyota также заменила информационно-развлекательную систему в 2023 году.

Грузовые и пассажирские космические станции

Вся цель этих замен минивэнов с высокой посадкой состоит в том, чтобы перевозить людей и грузы, и именно здесь Toyota борется больше всего. Второй и третий ряды Highlander являются самыми тесными в этом тесте с большим отрывом, а его грузовое пространство за третьим рядом самое маленькое.

Сиденья второго ряда удобны, но кажутся наименее просторными, и это до того, как вы обнаружите, что они не скользят, а только откидываются.Они падают в сторону, чтобы сделать отверстие хорошего размера для доступа к третьему ряду, но ни один взрослый не должен забираться туда. На каждом сиденье достаточно места для бедер, плеч и головы среднего взрослого человека, но очень мало места для ног, и, что еще хуже, сиденья в основном стоят на полу, так что ваши колени упираются в грудь. Наклонные D-образные стойки и маленькие окна только усиливают ощущение тесноты, и Toyota не удосужилась добавить USB-порты для зарядки в третьем ряду, как в Jeep и Kia.

Jeep делает это лучше, по крайней мере, до тех пор, пока вы не задумаетесь о том, насколько большой этот автомобиль снаружи по сравнению с тем, насколько просторным он является внутри. Это единственный из группы, который не предлагает три места в третьем ряду. Хотя сзади места для ног значительно больше, чем в Toyota, оно все же не так хорошо, как в Kia. По крайней мере, колени ниже. Еще дальше у Grand Cherokee есть большой грузовой отсек (хотя и не такой большой, как у Telluride) и самый глубокий мусорный бак под полом, но только на волосок.

Поднимаясь к среднему ряду, сиденья Jeep откидываются и сдвигаются, и они лучше подходят для этого. В самом длинном автомобиле в этом тесте все еще не так много места, как можно было бы ожидать, но возможность изменить положение сиденья помогает. Когда он сложен и убран, он оставляет достаточно места для тех, кто забирается на последний ряд.

Тем временем Telluride — это триумф упаковки. Третий ряд, безусловно, самый большой и удобный, и он по-прежнему сохраняет больше грузового пространства за третьим рядом, чем Jeep.

Однако, если вы можете с этим поделать, вы действительно хотите занять место во втором ряду. У каждого автомобиля здесь есть подогрев сидений второго ряда, но только у пассажиров среднего ряда Kia есть вентиляция сидений. Как и в третьем ряду, средние сиденья Telluride самые просторные и удобные из трех. Они откидываются, скользят и убираются в сторону для легкого доступа к третьему ряду.

Уравнение ценности

С учетом того, что эти три внедорожника так близки по большинству параметров, у вас может возникнуть соблазн обратиться к ценникам за советом, но они также не принимают решения. Kia, безусловно, выглядит привлекательно с самой низкой стартовой ценой с хорошим запасом в 46 185 долларов, но, как показали испытания, она дешевле всего на 100–200 долларов, а наше трио в среднем стоит чуть меньше 52 000 долларов. Тем не менее, у него лучшая гарантия.

Джип здесь странный. И Kia, и Toyota являются полностью загруженными высшими уровнями отделки салона, но Jeep — это только модель среднего уровня, и чтобы получить различные функции, которых ему не хватало, вам придется заплатить тысячи, чтобы подняться по лестнице. Цена входа на Grand Cherokee L высшего уровня превышает 68 000 долларов и увеличивается только с дополнительными опциями.

Итог: что лучше?

Тем не менее, даже с такими вещами Kia Telluride был единогласным победителем среди нашей судейской коллегии. Это, несомненно, лучший универсальный автомобиль в этой группе. Он не лучший во всем, но он занимает первое место в достаточном количестве и превосходит во многом остальном, это был выбор. Это о чем-то говорит, потому что каждый из этих внедорожников очень совершенен.

Гораздо труднее было выбрать Jeep Grand Cherokee L и Toyota Highlander. У Jeep лучший третий ряд, немного больше грузового пространства, лучшая управляемость и более приятный интерьер, но он не так хорошо едет, его приемистость разочаровывает, его экономия топлива не велика, а стоимость просто невелика. т там. Toyota меньше внутри и не такая модная, но она предлагает много за эти деньги и обеспечивает лучшую экономию топлива. В целом, мы с большей готовностью принимаем компромиссы Highlander, чем Grand Cherokee, давая ему самое незначительное преимущество на втором месте. Если вы действительно хотите универсальный автомобиль, этот упорный сравнительный тест показывает, что любой из этих трех внедорожников станет отличным выбором.

Киа Теллурайд 2022 года выпуска

Три года назад Kia развернула рекламу своего нового среднеразмерного внедорожника, который будет производиться на сборочном заводе в Вест-Пойнте, штат Джорджия. Мы и не подозревали, что Telluride получит практически все награды, доступные для автомобилей.

Даже международная комиссия назвала теллурид Kia «Всемирным автомобилем года» в 2020 году.

В то время как ящик с трофеями в Kia America был заполнен до краев, Telluride стал самым желанным автомобилем на планете, за исключением того, что он был доступен только в Северной Америке.

Киа Теллурайд 2022

В свой третий модельный год Kia Telluride остается очень желанным автомобилем. Учитывая сегодняшний рынок, стоит ли ждать?

Краткий ответ: да.

Есть много причин для такого ответа. Во-первых, экстерьер агрессивный и вполне мужской. Kia продолжает делать этот мускулистый внедорожник, в котором чувствуется мужественность и жесткость. Смелая передняя часть с вертикальными блоками фар, окруженными желтыми огнями дальнего света, которые обрамляют яркую решетку радиатора, и напоминание на капоте, о чем этот автомобиль: кричит слово «Теллурид».

Киа Теллурайд 2022

Боковой профиль вертикальный со специальной отделкой на линии стекла с линией сгиба внизу, идущей от конца до конца. Задняя часть определяется набором вертикальных задних фонарей, обрамляющих очень большую заднюю дверь. Задние фонари являются неотъемлемой частью линии сгиба, что делает Telluride одним из самых смелых заявлений в своем сегменте.

У нашего тестера SX были 20-дюймовые черные глянцевые колеса, которые являются частью пакета Nightfall. Решетка получила особую обработку с более агрессивной текстурой. Конечно, новый логотип Kia можно найти во всех нужных местах.

Войдя внутрь Telluride, вы получите множество хороших качеств, присущих всей линейке внедорожников. Информационно-развлекательный экран, похожий на планшет, имеет ширину 10,25 дюйма и домашнюю страницу с тремя панелями. Приборная панель имела два аналоговых циферблата, обрамляющих TFT-экран для информации, и функцию, которая поразила бы меня.Когда вы включаете поворотники, на TFT-экране отображается изображение с камеры за соответствующим зеркалом. В отличие от системы Honda, монитор Kia работает с обеих сторон, а не со стороны пассажира.

Киа Теллурайд 2022

Тактильный рычаг переключения передач окружен множеством элементов управления, расположенных вокруг него. Элементы управления в других местах работают логично и обеспечивают отличный контроль. В целом, Telluride предлагает водителю отличную кабину для вождения.

Передние сиденья в Kia большие, поддерживающие и довольно удобные. Они также предлагают много поддержки и поддержки без усталости. Сиденья второго ряда такие же удобные, как и передние. Они предлагают множество регулировок наклона и наклона. Самым большим сюрпризом стал доступ к третьему ряду и пространство, для которого доступ в одно касание облегчил жизнь взрослым, чтобы попасть в третий ряд и иметь много места сзади.

Киа Теллурайд 2022

Примечателен 291-сильный 3,8-литровый двигатель V6. Этот двигатель отлично справляется с перевозкой теллурида с абсолютной легкостью. Он соединен с плавно переключающейся 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с полным приводом, подключенным к системе режимов движения. Мы в среднем потребляли 19,4 миль на галлон для экономии топлива, хотя в прошлых теллуридах мы наблюдали гораздо более высокие средние значения.

Качество езды просто превосходное, система подвески поглощает все на своем пути. Управляемость и прохождение поворотов также дали отличные результаты. Вот интересный отзыв: обычно большие колеса и шины обычно снижают качество езды. Не на Теллуриде. Вы никогда не почувствуете потери ходовых качеств с этими 20-дюймовыми колесами и шинами.

Нам также нравится, как система рулевого управления создает крутые повороты, обеспечивая хорошую обратную связь с дорогой для автомобиля в своем классе. Тормоза были превосходны, с твердым ощущением педали и отличным откликом на колеса. Нам нравится, как антиблокировочная тормозная система без колебаний реагировала на панические ситуации.

Киа Теллурайд 2022

Цены на Telluride 2022 года начинаются с 33 090 долларов за LX с передним приводом. Наш полноприводный тестер SX с пакетами Prestige и Nightfall стоил 51 010 долларов. Есть четыре уровня отделки салона на выбор с отличным уровнем стандартного и доступного оборудования для каждого из них.

Несмотря на то, что за последние несколько лет Telluride получил львиную долю наград, он по-прежнему конкурирует с серьезными соперниками. Его соперниками являются Ford Explorer, Chevrolet Traverse, GMC Acadia, Dodge Durango, Jeep Grand Cherokee L, Toyota Highlander, Honda Pilot, Subaru Ascent, Volkswagen Atlas, Nissan Pathfinder, Mazda CX-9 и Hyundai Palisade.

Kia Telluride остается лучшим вариантом, если вы ищете удобный трехрядный внедорожник среднего размера. Нет необходимости перечислять все награды, которые он получил, и продолжать зарабатывать. Поверьте нам, когда мы говорим, что это заработал каждый из них.

Каковы характеристики экономии топлива и производительности Telluride?

Каждый Telluride 2021 года оснащен 3,8-литровым двигателем V6 мощностью 291 лошадиная сила и 262 фунт-фут крутящего момента. Это сильные цифры для сегмента. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и передний привод входят в стандартную комплектацию, но опционально доступен полный привод. Эта система постоянно изменяет количество мощности, подаваемой на переднюю и заднюю оси, при этом процент распределения зависит от выбранного режима движения. Например, Sport распределяет мощность 65/35 спереди/сзади, а Comfort и Snow — 80/20. Также есть режим блокировки, который лучше всего подходит для бездорожья, в котором все держится 50/50. Тяговое усилие оценивается в 5000 фунтов, что типично для большого семейного кроссовера.

По оценкам EPA, экономия топлива составляет 20 миль на галлон по городу, 26 миль на галлон по шоссе и 23 мили на галлон в сочетании с передним приводом и 19/24/21 с полным приводом. Это фактически то же самое, что и у большинства конкурентов.

Kia Telluride хорош на бездорожье?

Kia Telluride 2020 года в пустыне | Киа

Kia Telluride 2022 года не является внедорожником с кузовом на раме, но у него есть прилично умная автоматическая интеллектуальная система полного привода, которая допускает небольшое бездорожье. В отличие от настоящих полноприводных автомобилей, в Telluride используется электронная система дифференциала, которая сообщает автомобилю, куда направить мощность, если сцепление с дорогой на рыхлой поверхности теряется.

Эта система действительно крутая. Он удивительно умен и обеспечивает хорошую мощность тому колесу, которое больше всего в этом нуждается. Однако это не делает его полноценным внедорожником. Kia Telluride может ездить по бездорожью, но, вероятно, не стоит привыкать к этому.

Чтобы было ясно, «движение по бездорожью» может означать что угодно, от грунтовой дороги до валунов в Моаве, но обычно мы имеем в виду что-то больше похожее на настоящую тропу, а не на грунтовую дорогу. Kia Telluride может ездить по неровным грунтовым дорогам с лучшими из них, но он не будет преодолевать водные переходы или много прыгать по скалам. Но для большинства людей Telluride может сделать больше для бездорожья, чем от него когда-либо потребуется.

Кому стоит купить Kia Telluride?

Киа Теллурайд 2022 года | Киа

Kia Telluride практически идеален для водителей с небольшими семьями, которые ищут оптимальное соотношение цены и качества. Если вам не нужно регулярно перевозить шесть или более пассажиров, Telluride — отличный внедорожник на долгую жизнь, поскольку он имеет множество стандартных функций и обладает приятной динамикой вождения. Если вам нужен лучший внедорожник среднего размера за эти деньги (исходя из стандартных функций, качества и безопасности), вам трудно превзойти Telluride.

Kia Sorento Hybrid — отличный внедорожник среднего размера за свои деньги.

У Kia Sorento Hybrid есть гораздо больше преимуществ, чем просто звездная экономия топлива. Он развивает мощность 227 лошадиных сил и крутящий момент 258 Нм.

В стандартную комплектацию Sorento Hybrid входит кожаный руль, дистанционный доступ без ключа и иммобилайзер двигателя. Он также поставляется с кнопкой запуска, рейлингами на крыше и системой оповещения водителя.

Kia Sorento Hybrid 2022 года включает в себя множество отличных стандартных функций помощи водителю и безопасности, которые стоят своих денег, таких как система помощи при движении по полосе, индикатор низкого давления в шинах для конкретных шин и помощь в предотвращении столкновений для пешеходов и велосипедистов.

Заводская гарантия Киа Форте 2023 г.

Все Kia Fortes поставляются со стандартной пятилетней/60 000-мильной гарантией от бампера до бампера, 10-летней/100 000-мильной ограниченной гарантией на трансмиссию и пятилетней/100 000-мильной гарантией от проколов. В зависимости от того, сколько вы ездите, расширенная гарантия может принести вам пользу. Этот обзор расширенной гарантии для Kias поможет вам лучше понять, что распространяется, а что нет.

Элвин Рейес — обозреватель Automoblog и эксперт по спортивным автомобилям и автомобилям с высокими характеристиками. В молодые годы он изучал гражданскую авиацию, аэронавтику и бухгалтерию и до сих пор без ума от своих бывших Lancer GSR и Galant SS. Он также любит жареную курицу, музыку и травяную медицину.

Фото и источник: Kia Motors America.

* Хотя Automoblog и его партнеры всегда бесплатны для вас, они могут получать комиссию, когда вы пользуетесь услугами, предоставляемыми по этой ссылке. Цифры MSRP могут быть изменены.

Ключевое слово: Kia Forte 2023 года: южнокорейский компактный седан по-прежнему хорош

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Где Volkswagen Atlas Cross Sport 2020 года терпит неудачу, так это разочарование
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x