1 просмотров

Дон; т волнуйтесь! Acura TLX 2021 года — самая безопасная из когда-либо существовавших

Как будто одной подушки безопасности со стороны пассажира недостаточно для обеспечения безопасности в совершенно новом Acura TLX, роскошный седан недавно получил впечатляющие оценки от Страхового института безопасности дорожного движения.Фактически, он получил самую престижную награду, получив «Top Safety Pick +», что является первым предложением автопроизводителя среднего размера.

TLX 2021 года получил награду благодаря получению «хорошей» оценки в краш-тесте с небольшим перекрытием со стороны водителя в дополнение к краш-тесту с небольшим перекрытием со стороны пассажира. Напротив, предыдущая итерация TLX получила только оценку «Приемлемо» для первого теста и «Н/Д» для последнего, поскольку она не тестировалась в этой области. Кроме того, новый TLX получил оценку «хорошо» в других областях тестирования агентства, включая: умеренное перекрытие спереди, боковой удар, столкновение с крышей, а также подголовники и сиденья.

Надеюсь, вам никогда не придется использовать эту функцию

Согласно Acura, новый TLX будет стремиться к достижению максимально возможных оценок безопасности как от NHTSA, так и от IIHS. Для этого Acura делает набор функций помощи водителю AcuraWatch стандартным для всей линейки TLX. Эти функции включают в себя адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении и смягчение последствий выезда с дороги. Но в дополнение к этим функциям бренд также работает над усовершенствованной подушкой безопасности со стороны пассажира, которая дебютирует на TLX 2021 года.

Эта новая технология подушек безопасности предназначена для «лучшего управления силами бокового столкновения, которые могут привести к сильному вращению головы пассажира или соскальзыванию с обычной подушки безопасности, что увеличивает вероятность серьезной травмы». Как Acura разработала новый дизайн подушки безопасности? Это было сделано с помощью Honda R&D Americas и поставщика систем безопасности Autoliv. Вместе они создали «первую в мире» многоступенчатую подушку безопасности, которая надувается подобно «руке ловца». В отличие от одной надувной камеры, в новой подушке безопасности используются три надувных отсека с «парусной панелью» посередине, которая захватывает голову пассажира (как перчатку) и предотвращает ее соскальзывание с любой стороны подушки безопасности.

Совершенно новый TLX 2021 года продвигает стремление Acura к безопасности

ОБЗОР

В свои славные годы Acura TL сочетала в себе самые лучшие инженерные и динамические качества, которые Honda могла собрать в почти роскошном седане, который нашел большое и преданное поклонников. Но в 2015 году Acura, казалось, потеряла нить, объединив свои среднеразмерные модели TL и компактные модели TSX в забытый TLX: по сути, это модная Honda Accord с более приятной кожей и опциональным полным приводом, что давало покупателям меньше причин раскошеливаться на премиальную цену.

Совершенно новый TLX 2021 года — гораздо более привлекательное предложение. Традиционные достоинства Acura, такие как ценность и безопасность, остаются высокими, а внешний вид и роскошь интерьера заметно улучшаются. Сделка еще больше подслащена базовой ценой TLX в размере 38 545 долларов (в переднеприводной комплектации), что снижает стоимость основных европейских конкурентов на 2000–5000 долларов.

Ниже, длиннее и изящнее Acura TLX 2021 года оснащен новой платформой, которая избавляет от анонимности предыдущего TLX в пользу смелого нового стиля. Интерьер такой же свежий, и у обоих много привлекательности. Акура

Только не думайте, что TLX стал прямым конкурентом роскошных седанов с задним приводом, таких как BMW 3 Series, Genesis G70, Audi A4 или Mercedes C-Class: Acura едет плавно и ловко, особенно для седан с передним приводом. Но TLX редко ощущается как спортивный седан высшего класса, даже с надежной дополнительной системой «Super-Handling All-Wheel Drive», которая добавляет к цене 2000 долларов.

После шести лет анонимности TLX наконец-то получил реальное присутствие на обочине благодаря низкому скульптурному кузову, который примерно на три дюйма шире сзади, чем BMW 3-Series, и почти на девять дюймов длиннее в целом. Узкие фары и задние фонари дополняют картину, а также красиво переделанную решетку радиатора и 19-дюймовые легкосплавные диски, последние входят в стандартную комплектацию всех комплектаций, кроме базовой.

Новый интерьер TLX выглядит и чувствует себя более роскошно, чем его предшественник, но его базовая компоновка и ощущение качества будут знакомы вернувшимся поклонникам Acura. Акура

Салон также получил приятное обновление класса люкс: более роскошные и мягкие материалы, изысканная компоновка, расширенная цветовая палитра и спортивное рулевое колесо с плоской нижней частью, обтянутое кожей. Это не уровень Ауди или Мерседеса, но куда роскошнее любого Аккорда. В стандартную комплектацию входят двухзонный климат-контроль, запуск с кнопки, два USB-порта, Apple CarPlay и Android Auto, точка доступа Wi-Fi, спутниковое радио и люк в крыше. Ключевые опции включают навигационную систему и беспроводную зарядку устройства.

Большим технологическим дополнением является интерфейс Acura «True Touchpad» с так называемым «идеальным позиционированием» в качестве стратегии управления. Вместо того, чтобы имитировать экранный курсор, похожий на мышь, как печально известный досадный и небезопасный тачпад Lexus, география планшета Acura соответствует тому, что вы видите на 10,2-дюймовом экране. Вместо перемещения курсора рукой вы касаетесь соответствующей области на сенсорной панели, например, чтобы вызвать значок управления в центре экрана, вы касаетесь центра сенсорной панели и т. д.

Идея состоит в том, чтобы сократить время отвлечения внимания от дороги, потому что водители (или пассажиры на переднем сиденье) могут управлять сенсорной панелью, не пытаясь наводить курсор на движущуюся, толкающуюся машину. Определенно есть кривая обучения, но система работает достаточно хорошо, хотя мы по-прежнему находим контроллеры с поворотными ручками BMW, Mercedes, Audi или Genesis более простыми в эксплуатации. Acura также любит свои избыточные элементы управления, включая рулевое колесо, украшенное кнопками, колесиками и переключателями.

Пассажирам на задних сиденьях может показаться, что сзади немного мало места для головы, отчасти из-за низкой линии крыши, которая делает автомобиль таким стильным. Акура

Передние пассажиры будут чувствовать себя соответственно избалованными. Но пассажиры на задних сиденьях могут чувствовать себя обманутыми из-за тревожной нехватки места для коленей и головы, особенно учитывая внешние размеры этого седана среднего размера. Задние помещения немного меньше, чем в Alfa-Romeo Giulia, а BMW 3 серии предлагает еще больше места.Все четверо посрамлены похожим на лимузин Lexus ES. Багажник TLX вместительный и правильной формы, с более практичным пространством, чем можно было бы предположить из его официальных 13,5 кубических футов.

TLX, построенный в Огайо, отличается совершенно новой конструкцией кузова, которая, по словам Acura, на 45% более жесткая при боковом изгибе, что является ключом к роскошной езде и управляемости. Он оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 272 лошадиных силы, соединенным с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. TLX Type S высшего класса (53 325 долларов США) предлагает более здоровые 355 лошадиных сил и 354 фунт-фут крутящего момента от 3,0-литрового V-6 с турбонаддувом, но мы еще не сравнивали эту версию с четырьмя. -цилиндр TLX.

Благодаря тщательно спроектированному шасси и подвеске TLX едет комфортно и чувствует себя сверхнадежно в любой ситуации: это ощущение безопасности и контроля, которые присущи Honda, и это комплимент. Проблема в том, что Acura нацеливает TLX на седаны, которые очень сильно отличаются от Honda — все, от BMW, Benz и Audi, до вспыльчивых спортивных седанов от Cadillac и Alfa Romeo.

Новый TLX использует сенсорную панель для своей информационно-развлекательной системы, и, хотя он требует некоторого обучения, его проще использовать, чем тачпад, который можно найти в его аналогах Lexus. Акура

В этой компании производительность TLX отстает, особенно когда цена поднимается почти до 50 000 долларов, как, например, в случае с проверенной ценой в 49 325 долларов за нашу модель SH-AWD Advance. Да, некоторые из этих конкурентов стоят даже дороже, но многие покупатели предметов роскоши озабочены не столько экономией денег, сколько приобретением машины, которую они действительно хотят.

Ускорение является адекватным для класса примерно за 6,0 секунд от 0 до 60 миль в час, но более вялым, чем у некоторых конкурентов. Всесезонные шины, которые отлично подходят для массового седана, не в их лиге, когда приходит время по-настоящему энергичной езды, потери сцепления с дорогой и протестующего визга на удивительно скромных скоростях. 10-ступенчатая коробка передач с нечетким ощущением — слабое звено Acura в производительности.Коробка передач лениво реагирует на команды, будь то педаль газа или подрулевые лепестки, и часто кажется, что она не подходит для спортивных маневров.

Помимо производительности, можно было бы ожидать, что 10-ступенчатая коробка передач повысит экономию топлива TLX, но это не так: из-за своей свиноподобной снаряженной массы в 4026 фунтов и несколько превосходящего четырехцилиндрового двигателя Acura вернула чрезвычайно разочаровывающие 24. миль на галлон за одну многочасовую поездку по шоссе: на 5 миль на галлон ниже его рейтинга EPA на 29 миль на галлон и значительно меньше, чем у немецких конкурентов, которые расходуют 30 миль на галлон или более в идентичных условиях.

Красивый почти со всех сторон, TLX может иметь немного меньше места на заднем сиденье, чем некоторые конкуренты, но его багажник примерно средний для класса и эффективно использует его 13,5 кубических футов. Акура

Что TLX, несомненно, обеспечивает, так это стандартный набор функций активной безопасности. Все TLX оснащены передним автоматическим экстренным торможением с расширенным обнаружением пешеходов, предупреждениями о лобовом столкновении, предупреждениями о выходе из полосы движения, помощью в удержании полосы движения, смягчением последствий выезда с дороги, адаптивным круиз-контролем с отслеживанием на низкой скорости и распознаванием дорожных знаков. Мониторинг слепых зон и камера кругового обзора есть во всех моделях, кроме базовой. Все это оборудование и прочная конструкция TLX в сумме обеспечивают рейтинг Top Safety Pick+ от IIHS и пятизвездочный рейтинг от NHTSA.

Этот совершенно новый TLX поднял свою игру и свой профиль, но с таким большим выбором роскошных седанов мы увидим, как многие потребители отреагируют.

Насколько велик TLX?

Снаружи TLX примерно такого же размера, как семейный седан среднего размера. Его длина в основном в пределах двух дюймов от более короткой Toyota Camry и более длинной Honda Accord. Это делает его значительно больше, чем его основные конкуренты из Европы… снаружи. Внутри это совсем другая история, поскольку размеры говорят, что у TLX на самом деле немного меньше места для ног, чем у 3-й серии, Audi A4 или Volvo S60.На практике, однако, мы были искренне впечатлены количеством места для ног сзади и обнаружили, что можем даже установить детское кресло лицом назад, не приближая его к спинкам передних сидений (а у нас был водитель ростом 6 футов 3 дюйма). Вы также можете установить это детское сиденье посередине, «позаимствовав» внутренние анкерные защелки боковых сидений, что не всегда возможно.

Его багажник объемом 13,5 кубических футов также меньше, чем у среднего седана среднего размера, но он также лучше, чем у большинства этих роскошных седанов-конкурентов. В нашем тесте багажа мы смогли разместить все шесть сумок в багажнике.

Небольшое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2021-22 гг.

Тестируемый автомобиль: 4-дверный Acura TLX 2021 г.

Acura TLX был переработан для модели 2021 года.

Снимок действия, сделанный во время лобового краш-теста с небольшим перекрытием.

Положение манекена по отношению к дверной раме, рулевому колесу и приборной панели после краш-теста указывает на то, что пространство для выживания водителя было сохранено очень хорошо.

Хотя вторжение в пространство водителя было минимальным, силы, действующие на правую голень манекена, были достаточно высокими, чтобы указывать на значительный риск получения травмы.

Фронтальные и боковые шторки безопасности хорошо работали вместе, чтобы не дать голове приблизиться к какой-либо жесткой конструкции или внешним объектам, которые могут привести к травме.

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор тестаCEN2008
Нижний пассажирский отсек
Макс. нижняя петля стойки (см)1
Подставка для ног (см)2
Левый носок (см)2
Педаль тормоза (см)2
Стояночный тормоз (см)
Боковая средняя панель коромысла (см)1
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка
Макс. верхняя петля стойки (см)1
Верхняя черточка (см)1
Нижняя приборная панель (см)1

Меры по травматизму водителя

Идентификатор тестаCEN2008
Глава
HIC-1598
Пик gs при жестком контактенет связи
Шея
Напряжение (кН)1.0
Изгибающий момент при растяжении (Нм)17
Максимальный Нидж0.25
Максимальное сжатие грудной клетки (мм)
Бедро (кН)
Оставил0.9
Верно0.6
Смещение колена (мм)
Оставил1
Верно1
Риск травмы колена бедра (%)
Оставил
Верно
Максимальный большеберцовый индекс
Оставил0.67
Верно1.18
Осевая сила большеберцовой кости (кН)
Оставил3.3
Верно3.2
Ускорение стопы (g)
Оставил43
Верно75

Как работает TLX?

Acura TLX управляется исключительно хорошо, учитывая его длину и большие размеры. Подвеска TLX на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажная задняя подвеска позволяют ему хорошо поворачивать в крутых поворотах под нагрузкой, а также обеспечивают комфортную езду на скоростях шоссе. Хотя вы можете подумать, что TLX будет ездить жестко, это не так, даже в облике Type S.

Конечно, адаптивная подвеска этого уровня отделки очень помогает, особенно когда вы переводите автомобиль в «комфортный режим». Тем не менее, даже когда вы включаете его в «Спорт +», TLX чувствует себя очень спокойно и легко на ногах, поскольку рулевое управление и подвеска становятся более жесткими, а дроссель более отзывчивым.

Кроме того, TLX доступен как с передним приводом, так и с системой полного привода Super-Handling All-Wheel-Drive (SH-AWD), которая распределяет крутящий момент между колесами для лучшей управляемости в любом повороте. Конечно, я предлагаю последнее, особенно если вы живете в снежном штате.

Acura TLX 2021 года: 7 вещей, которые нам нравятся, и 2, которые нам не нравятся

2021 Акура ТЛХ | Cars.com фото Стивен Фам

Лорен Лизенби

6 ноября 2020 г.

Acura полностью изменила дизайн своего роскошного спортивного седана TLX на 2021 год. На этот раз большое внимание уделяется «спорту».

Не заблуждайтесь: новейший TLX — это не просто спортивная версия типичного семейного автомобиля. На самом деле он невероятно ориентирован на водителя, от более длинного и нижнего кузова до нового мощного двигателя. И это предлагает интересную, изысканную езду. Вы действительно получаете повышенный опыт по цене — даже если это обойдется вам немного больше, чем предыдущая модель.

Думаете добавить TLX в свой гараж? Аарон Брэгман излагает всю необходимую информацию в своем обзоре, доступном по соответствующей ссылке выше. Вкратце, вот что нам нравится (и не нравится) в Acura TLX 2021 года:

1. Повышенный привод

2021 Акура ТЛХ | Cars.com фото Стивен Фам

Acura TLX проявляет спортивную бодрость, когда вам это нужно, и предлагает круизный комфорт, когда вы этого хотите. Общий эффект — это первоклассные впечатления от вождения, которые можно еще больше улучшить с помощью выбираемых режимов вождения, которые на самом деле делают совсем немного, чтобы разнообразить ваш стиль вождения. Режим «Комфорт» обеспечивает плавную езду, как у городского автомобиля, а режим «Спорт» повышает жесткость, не делая подвеску слишком агрессивной.

2. Мощная трансмиссия

Новый — и единственный на данный момент — двигатель представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, оснащенный системой VTEC, мощностью 272 лошадиных силы и 280 фунт-фут крутящего момента. В целом, это значительное улучшение по сравнению со старым двигателем TLX, особенно значительный прирост производительности, который дает базовая модель. Двигатель идеально сочетается с новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В целом, вы получаете плавное переключение передач и сильное ускорение прямо в тот момент, когда вам это нужно.

3. Изменения шасси

Часть ощущения от вождения премиум-класса исходит от улучшенного шасси. Лучшее распределение веса, повышенная жесткость и модернизированная передняя подвеска на двойных поперечных рычагах создают идеальный шторм: контролируемый крен кузова, отзывчивость и плавность хода.

4. Тормоза суперкаров

Acura говорит, что новые тормоза с электронным управлением TLX берут некоторые реплики из суперкара NSX. Электронные тормозные системы с электронным управлением иногда получают плохую репутацию за искусственное ощущение, но не в TLX; даже если вы не доводите их до предела, они работают хорошо.

5. Роскошный интерьер

2021 Акура ТЛХ | Cars.com фото Стивен Фам

С места водителя TLX выглядит потрясающе — мягкий на ощупь материал премиум-класса, отделка из настоящего дерева и настоящего металла, а также прошитая вручную приборная панель. Вы можете сказать, что Acura охотится за роскошными моделями, такими как Audi A4 или даже BMW 3 Series, с таким предложением.

6. Техника безопасности

Множество функций безопасности входят в стандартную комплектацию Acura TLX, включая адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и систему контроля выезда из полосы движения.

В 2021 году базовая цена TLX увеличится на 4500 долларов, которая теперь составляет 38 525 долларов (включая пункт назначения). Никто не любит выкладывать больше денег, но, учитывая все, что связано с более высокой ценой, это действительно отличная ценность. Пакет TLX Advance высшего уровня «удобно оснащен» всем, кроме кухонной раковины, и стоит 49 325 долларов.

Еще от Cars.com:

1. Только передние пассажиры

2021 Акура ТЛХ | Cars.com фото Стивен Фам

TLX не лучший семейный автомобиль. В то время как водителю и переднему пассажиру комфортно на переднем сиденье, бедные люди, переброшенные на заднее сиденье, будут испытывать нехватку места как для головы, так и для ног. Заднее сиденье могло бы быть более удобным, чем оно есть.

2. Технические проблемы

Мультимедийная технология работает, но есть и проблемы. Самая вопиющая проблема — отсутствие сенсорного экрана. Это кажется странным выбором со стороны Acura, учитывая, насколько привычным является сенсорный интерфейс. К дистанционному тачпаду нужно привыкнуть, как и к кнопочному управлению.

Что наш независимый эксперт говорит об Acura TLX — Найдите лучшие предложения Acura!

В следующих разделах наш независимый эксперт анализирует TLX Type S SH-AWD со следующими опциями:

  • Перламутровый красный перламутр
  • Комплект шин и колес Performance

Цена тестового автомобиля составила 55 145 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 1045 долларов.

355 лошадиных сил, турбированный V6 Power

Фото: Рон Сешнс

Учитывая, что нынешняя тенденция к электрифицированным силовым агрегатам уже идет полным ходом, включая некоторые продукты Honda и Acura, которые будут использовать аккумуляторную технологию General Motors Ultium, и несколько автопроизводителей, объявляющих о прекращении разработки новых конструкций двигателей внутреннего сгорания, удивительно, что Type S был запущен с совершенно новый, сделанный на заказ высокопроизводительный двигатель.За исключением того, что Honda, родитель Acura, в первую очередь является чертовски хорошим производителем двигателей, который, как оказалось, также выпускает хорошо зарекомендовавшие себя автомобили. А с чисто деловой точки зрения автопроизводителям потребуется прибыль от продаж автомобилей, грузовиков и внедорожников с газовым двигателем в краткосрочной перспективе для финансирования долгосрочного перехода к электрификации.

Чтобы обозначение Type S привлекло внимание, Acura нужно было развеять представление о том, что ее флагманский седан TLX (теперь, когда более крупного RLX больше нет) был чем-то большим, чем просто более дорогой и немного более быстрый Honda Accord. Это начинается с совершенно нового 355-сильного V6 с турбонаддувом TLX Type S, который также используется с новым внедорожником MDX Type S 2022 года. В TLX это означает ускорение из состояния покоя до 60 миль в час чуть менее чем за пять секунд, что чуть более чем на секунду быстрее до отметки 60, чем 2,0-литровый 4-цилиндровый турбобазовый TLX мощностью 280 л.с. Новый 355-сильный турбодвигатель V6 с двумя верхними распредвалами (DOHC) Type S примерно на 30 процентов мощнее, чем 4-цилиндровый турбодвигатель в обычном выпуске TLX.

Новый 3,0-литровый DOHC V6 с турбонаддувом также развивает крутящий момент 354 фунт-фут, что на 26 процентов больше, чем у 4-цилиндровой силовой установки TLX. Поэтапное действие его турбонаддува с двойной спиралью расширяет диапазон частоты вращения двигателя, в котором V6 развивает максимальный крутящий момент, с 1400 до 5000 об/мин. В результате улучшается приемистость двигателя. Кроме того, двигатель остается в жирной части кривой крутящего момента в течение большей части своей работы, что снижает потребность в превосходно переключающейся 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробке передач для переключения на пониженную передачу для ускорения с частичной дроссельной заслонкой или для подъема на мягкий подъем в гору.

Новый турбодвигатель TLX Type S V6 быстро набирает обороты и с энтузиазмом наращивает мощность. Именно мощность и отзывчивость являются ключом к привлечению покупателей, которых обычно привлекают европейские спортивные седаны.

По оценкам EPA, экономия топлива для версии Type S TLX составляет 19 миль на галлон по городу / 24-25 миль на галлон по шоссе / 21 миль на галлон вместе взятых.За неделю в основном энергичного вождения (всякий раз, когда у меня была такая возможность) более 92,2 миль, Type S показал наблюдаемую среднюю экономию топлива 18,5 миль на галлон в бортовом компьютере автомобиля.

Активный выхлоп и активный контроль звука

В будущем, когда почти каждый новый автомобиль, грузовик и внедорожник будут приводиться в движение электричеством, звук, издаваемый силовой установкой электромобиля (EV), больше не будет определяющей характеристикой. Порывы воздуха и звуки шипения шин будут по-прежнему сигнализировать о том, насколько усердно работает электромобиль, но шум внутреннего сгорания утихнет. Однако прямо сейчас последняя серия высокопроизводительных автомобилей, работающих на ископаемом топливе, работает и отказывается работать тихо. Acura TLX Type S 2022 года находится в этой группе.

В дополнение к его живому 355-сильному турбодвигателю V6, одним из основных различий между обычным выпуском TLX и Type S TLX является стандартная активная выхлопная система последней модели. Адаптированная из аналогичной системы спортивного автомобиля NSX со средним расположением двигателя, система TLX Type S имеет заслонку в каждом двойном выхлопном глушителе, которая открывается для более мощного звука выхлопа при определенных обстоятельствах.

Водитель управляет музыкальным сопровождением с помощью установленного на приборной панели переключателя режимов движения системы Integrated Dynamics. В режиме «Комфорт» заслонки остаются закрытыми на холостом ходу и до 4000 об/мин, что обеспечивает более тихий звук в городе. В нормальном режиме заслонки также закрыты до 4000 об/мин, но открыты для плавного движения, когда водитель впервые запускает двигатель. При выборе спортивного режима заслонки остаются открытыми большую часть времени, но закрываются при движении с небольшим дросселем. А режим Sport+ держит заслонки открытыми для работы, а дуал выхлопывает свой самый разговорчивый за все время.

Органический звук выхлопных труб TLX Type S усиливает система Active Sound Control, которая транслирует приятное синтезированное факсимиле звуков впуска и выпуска воздуха, связанных с частотой вращения двигателя, через динамики аудиосистемы автомобиля.Те же самые динамики также служат для противодействия нежелательному гулу во время круиза на низких оборотах как часть системы активного шумоподавления TLX.

Все о режимах

Фото: Рон Сешнс

Основным элементом TLX, доминирующим над центром приборной панели над кнопочным переключателем, является выбираемый водителем режим управления интегрированной динамикой. Система добавляет выбираемый режим Sport + к стандартным режимам TLX Normal, Comfort, Sport и Individual в Type S.

Режимы Normal и Comfort предназначены для повседневного вождения, с меньшим усилием на руле, базовыми настройками амортизаторов подвески, чуть более расслабленным переключением передач и более приглушенным звуком выхлопа. Спортивный режим усиливает рулевое управление и адаптивные амортизаторы, сокращает график переключения передач и придает выхлопу больше голоса. Sport+ обеспечивает более быстрое переключение передач на более высокие передачи, дополнительно повышает жесткость адаптивного амортизатора и повышает уровень передачи крутящего момента на заднюю часть для максимальной способности проходить повороты и управляемости.

Спортивные основы

Основанный на жесткой конструкции кузова TLX и превосходной передней подвеске с рычагами управления и многорычажной задней подвеске, TLX Type S поднимает удовольствие от вождения на несколько ступеней. Передние пружины у Type S жестче, а более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади повышают жесткость при крене. Стандартные адаптивные амортизаторы, которые непрерывно регулируют демпфирующее усилие индивидуально для каждого колеса в режиме реального времени на основе входных данных датчиков, обладают повышенной демпфирующей способностью. Точное и коммуникативное рулевое управление с электрическим усилением и переменным передаточным числом Type S работает быстрее, чем стандартная плата TLX, особенно при начальном повороте, но никогда не нервничает и не дергается на скорости.

Большие передние тормозные диски, снабженные надежными 4-поршневыми суппортами Brembo, дают Type S возможность снижать скорость на более высоких скоростях с большей устойчивостью к износу. Усилитель тормоза с электрическим усилителем, заимствованный у NSX, обеспечивает жесткую педаль с минимальным ходом и быстрым откликом на верхнюю часть педали.

Объединить все это в спортивный седан мощностью 355 л.с., почти 60 процентов веса которого приходится на передние колеса, — это стандартная система полного привода Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD). Эта система представляет собой версию Gen 4, представленную в кроссовере RDX 2019 года, и впервые используется в варианте Type S.

В TLX Type S SH-AWD может передавать до 70 процентов крутящего момента на задние колеса, а затем направлять до 100 процентов этого момента на любое заднее колесо. В поворотах функция векторизации крутящего момента передает больший крутящий момент на внешнее заднее колесо, помогая уменьшить недостаточную поворачиваемость. Он смещен на заднее колесо, что означает, что он также перегружает заднюю ось почти на три процента, что помогает Type S поворачиваться в повороте. Полный привод SH-AWD помогает Type S оставаться собранным и собранным, даже в полной мощности V6 с турбонаддувом.

Не верьте нам на слово. Испытайте TLX на себе.

  • Спецификации и функции конкурентов TLX получены с веб-сайта конкурирующего производителя и сравнительных данных www.acura.com. American Honda не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, любые гарантии товарного состояния или пригодности для конкретной цели в отношении данных, представленных здесь. Все спецификации, цены и комплектация могут быть изменены без предварительного уведомления.
  • 1 Указанные варианты функций были добавлены к конкурирующему автомобилю для определения цены в сопоставимом оснащении: Пакет «Комфорт» (1950 долларов США); Пакет Navigation/Mark Levinson® Premium Audio (2750 долларов США); Премиальные светодиодные фары Triple-Beam (1250 долларов США); Интуитивно понятная система помощи при парковке с автоматическим торможением, обнаружением пешеходов сзади и монитором панорамного обзора (1400 долларов США).
  • 2 Указанные цены являются рекомендованными Acura розничными ценами и не включают налоги, лицензию или пункт назначения, а также сборы за обработку. Плата за доставку и обработку для седанов (за исключением PMC Edition) составляет 1095 долларов США, а для внедорожников (за исключением PMC Edition) — 1195 долларов США. Плата за доставку и обработку для моделей PMC Edition и NSX составляет 1 995 долларов США. Цены у дилеров могут отличаться.Показанная модель Acura (Performance Red Pearl) включает краску Premium Paint. Повышение рекомендованной розничной цены в размере 500 долларов США распространяется на модели Performance Red Pearl, Platinum White Pearl, Majestic Black Pearl, Phantom Violet Pearl, Apex Blue Pearl и Liquid Carbon Metallic.
  • 3 Lexus IS, мощность: 260 при 6400 об/мин (нетто SAE); Мощность Acura TLX: 272 л.с. при 6500 об/мин (нетто SAE).
  • 4 Крутящий момент Lexus IS: 236 фунт-фут при 2000–4800 об/мин (нетто по SAE); Крутящий момент Acura TLX: 280 фунт-фут при 1600–4500 об/мин (нетто SAE).
  • 5 На основе оценки пробега EPA за 2021 год. Используйте только для целей сравнения. Ваш фактический пробег зависит от того, как вы управляете автомобилем и обслуживаете его, условий вождения и других факторов.
  • 6 Apple CarPlay ® и любой другой упомянутый товарный знак Apple является товарным знаком Apple Inc. В зависимости от использования Apple CarPlay ® может передавать определенную информацию о пользователе и транспортном средстве (например, местоположение транспортного средства, скорость и другие условия эксплуатации) с подключенным iPhone ® . См. политику конфиденциальности Apple для получения подробной информации об использовании Apple и обработке данных, загруженных с помощью CarPlay ® . Пользователь использует CarPlay® на свой страх и риск и соглашается с условиями использования CarPlay®, которые включены в условия использования Apple iOS. Интеграция с CarPlay® в автомобиль предоставляется «как есть», и Honda не может гарантировать работоспособность или функциональность CarPlay® сейчас или в будущем из-за, среди прочего, изменений в программном обеспечении CarPlay®/Apple iOS, перебоев в обслуживании, несовместимости или устаревания автомобиля. — интегрированное аппаратное или программное обеспечение. Подробности у дилера.
  • 7 Android™ и Android Auto™ являются товарными знаками Google LLC. В зависимости от использования Android Auto™ может передавать определенную информацию о пользователе и транспортном средстве (например, местоположение транспортного средства, скорость и другие условия эксплуатации) в Google и ее поставщиков услуг. См. политику конфиденциальности Google для получения подробной информации об использовании Google и обработке данных, загруженных Android Auto™.Пользователь использует Android Auto™ на свой страх и риск и соглашается с условиями использования Android Auto™, которые предоставляются пользователю при загрузке приложения Android Auto™ на его телефон Android™. Интеграция автомобиля с Android Auto™ предоставляется «как есть», и Acura не может гарантировать работоспособность или функциональность Android Auto™ сейчас или в будущем из-за, помимо прочего, изменений в программном обеспечении Android Auto™/операционной системе Android™, перебоев в обслуживании или несовместимость или устаревание встроенного в транспортное средство аппаратного или программного обеспечения. Подробности у дилера. Используйте Android Auto™ только в том случае, если условия позволяют сделать это безопасно.
  • 8 Перед задним ходом всегда визуально проверяйте безопасность движения, так как камера заднего вида и датчик заднего поперечного движения (при наличии) могут не предоставлять полную информацию об условиях в задней части автомобиля.
  • 9 Правительственные 5-звездочные рейтинги безопасности являются частью программы оценки новых автомобилей Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) (SaferCar.gov).
  • 10 Точность системы AcuraWatch зависит от погоды, скорости, дорожных условий и других факторов. Система может не обнаруживать все объекты впереди, рядом или позади автомобиля, а также может не обнаруживать данный объект. Система может не обнаруживать все разметки полосы движения или отклонения от полосы движения/дороги. На работу системы влияет сильное внутреннее тепло. Водитель несет ответственность за безопасное управление транспортным средством и предотвращение столкновений.
  • Адаптивный круиз-контроль не следует использовать при интенсивном движении, плохой погоде или на извилистых дорогах.

Тормозная система предотвращения столкновений с обнаружением пешеходов не может обнаруживать все объекты впереди и может не обнаруживать данный объект; точность зависит от погоды, скорости и других факторов. На работу системы влияет сильное внутреннее тепло. Система, предназначенная для смягчения ударных сил. Водитель несет ответственность за безопасное управление транспортным средством и предотвращение столкновений.

Система предупреждения о лобовом столкновении не включает функцию торможения.

Система Lane Keeping Assist помогает водителю удерживать правильное положение в полосе движения только тогда, когда разметка полосы определяется без использования указателя поворота, и для помощи может применять только небольшой крутящий момент рулевого управления.

Система предотвращения съезда с дороги (RDM) с предупреждением о выходе из полосы движения (LDW) предупреждает водителя только в том случае, если обнаруживается смещение полосы движения без использования указателя поворота. RDM может применять умеренный крутящий момент на рулевом колесе, чтобы помочь поддерживать правильное положение в полосе движения, и/или тормозное усилие, чтобы замедлить выезд автомобиля с обнаруженной полосы движения.

Ассистент движения в пробке (TJA) помогает водителю поддерживать правильное положение в полосе движения и расстояние между автомобилями, когда идентифицируются разметка полосы движения и движущийся впереди автомобиль; TJA может применять только небольшой крутящий момент рулевого управления для помощи.

Распознавание дорожных знаков не может обнаружить все дорожные знаки, может неправильно идентифицировать определенные знаки и не включает функции торможения или контроля скорости. Точность зависит от погоды и других факторов. На работу системы влияет сильное внутреннее тепло. Водитель несет ответственность за соблюдение всех правил дорожного движения.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Honda Odyssey 2021 года не может превзойти Toyota Sienna и Chrysler Pacifica
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x