0 просмотров

Долгожданный Acura TLX Type S 2021 поступит в дилерские центры в середине июня

Долгожданный Acura TLX Type S 2021 поступит в дилерские центры в середине июня

  • Самый производительный седан Acura поступит в продажу 23 июня по стартовой цене 52 300 долларов США.
  • Предпродажная деятельность начинается сегодня с запуска микросайта типа S, сборки и цены, а также процесса бронирования у дилеров для потенциальных клиентов.
  • Доступно в ограниченном количестве, будет построено менее 2000 моделей TLX Type S 2021 года.
  • Стандартная производительность Type S включает 355-сильный двигатель Turbo V6, спортивную переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах, тормоза Brembo® и Super Handling All-Wheel Drive™.

Совершенно новый Acura TLX Type S 2021 года, первый в новом поколении вариантов производительности Type S, начнет поступать к дилерам Acura по всей стране в следующем месяце по рекомендованной производителем розничной цене (MSRP) в размере 52 300 долларов США 1 . Начиная с сегодняшнего дня, потенциальные покупатели Type S могут узнать больше о TLX Type S 2021 года, посетив Acura.com/Type-S, соберите и оцените желаемую конфигурацию и свяжитесь с местным дилером, чтобы зарезервировать место в очереди.

TLX Type S 2021 года доступен в двух хорошо оборудованных вариантах. Начиная с 52 300 долларов, TLX Type S оснащен 20-дюймовыми многоспицевыми колесами с всесезонными шинами Pirelli Cinturato P7. Покупатели, которые ищут еще большую производительность, могут выбрать TLX Type S с пакетом высокопроизводительных колес и шин за 53 100 долларов США, который включает в себя разделенные 5-спицевые колеса в стиле NSX, уменьшающие неподрессоренную массу более чем на 21 фунт, и Pirelli P-серии 255. Летняя резина ноль.

TLX Type S укрепляет основы Precision Crafted Performance за счет значительных улучшений всех элементов управления автомобилем и отличительного визуального характера внутри и снаружи. Модели Type S, проверенные на треке, предназначены для любителей энергичного вождения, а хорошо оснащенный TLX Type S оснащен впечатляющим списком стандартного высокопроизводительного оборудования.

Абсолютно новый 3,0-литровый двигатель Type S Turbo V6 мощностью 355 л. В стандартную комплектацию также входит специально настроенная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, а также система Super Handling All-Wheel Drive™ (SH-AWD®) с правильным распределением крутящего момента.Спортивно настроенное шасси TLX Type S оснащено передней подвеской на двойных поперечных рычагах, адаптивными амортизаторами, тормозной системой с электроприводом от NSX и 4-поршневыми передними суппортами Brembo™ с увеличенными передними дисками и соответствующими красными суппортами сзади.

Инженеры Acura создали TLX Type S как эмоциональный и захватывающий седан премиум-класса, не жертвуя повседневным удобством и комфортом признанного критиками TLX второго поколения. TLX Type S 2021 года также поставляется со спортивными сиденьями водителя и переднего пассажира с регулировкой по 16 параметрам и регулируемыми боковинами, обитыми мягкой кожей Milano со вставками Ultrasuede®, тиснением Type S на подголовниках, аудиосистемой премиум-класса ELS STUDIO 3D® с 17 динамиками и 10,2-дюймовый аудио- и информационный дисплей управляется отмеченным наградами интерфейсом Acura True Touch Interface™.

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности и помощи водителю включает в себя набор технологий безопасности и помощи водителю AcuraWatch™, а также первую в мире подушку безопасности переднего пассажира, предназначенную для уменьшения поворота головы при столкновении.

Рекомендуемая производителем розничная цена
с пунктом назначения 3

Рейтинг пробега EPA 4
Город/шоссе/комбинированный

2021 TLX Тип S

2021 TLX Тип S
с пакетом высокопроизводительных колес и шин

1. Сеть SAE. Пиковая мощность достигается при 5500 об/мин.
2. Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) без учета налогов, лицензии, регистрации, целевого сбора и опций. Цены у дилеров могут отличаться.
3. Рекомендуемая производителем розничная цена, включая 1025 долларов США.
4. На основе оценок пробега Агентства по охране окружающей среды США за 2021 г.; Используйте только для целей сравнения; Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы управляете автомобилем и обслуживаете его, условий вождения, возраста/состояния аккумуляторной батареи (гибридные модели) и других факторов.

Подобно самой быстрой линии на трассе, где каждый поворот создает следующий, импульс нашего будущего исходит из скорости нашего прошлого. Начиная с таких легенд, как модели TL и RSX Type S, мы всегда стремились к Precision Crafted Performance. Подпитываемый этим наследием, Type S возвращается в своем самом мощном воплощении, готовым покорять новые дороги.И теперь MDX вошел в историю как первый внедорожник Acura с вариантом производительности Type S.

внедорожник без ограничений

Мощность с ловкостью

Дизайн, ориентированный на производительность

Премиум интерьер

Фирменное издание звука

MDX Type S поднимает планку производительности. Ничего не утаивая, отправляясь в путь с 355-сильным —> 126 —> 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом и системой полного привода Super Handling All-Wheel Drive™ (SH-AWD®) с задним смещением. Активируйте режим «Спорт+» для еще более захватывающего и интуитивного вождения.

На фото: MDX Type S Advance цвета Tiger Eye Pearl.

Внедорожник, созданный для острых ощущений. 21-дюймовые легкосплавные диски, обутые в шины с широкими характеристиками, передают мощность дороге на всех четырех поворотах, а красные 4-поршневые передние суппорты Brembo® и увеличенные роторы обеспечивают уверенное торможение.

На фото: MDX Type S Advance цвета Tiger Eye Pearl.

Наслаждайтесь вневременным стилем с современными элементами. Высококачественная контрастная строчка и окантовка являются идеальным дополнением к доступным передним сиденьям с электроприводной регулировкой по 16 параметрам и 9 режимами массажа. Доступные цвета Orchid и эксклюзивная кожа Azurite Blue со стеганой строчкой поднимают интерьер на новый уровень изысканности.

На фото: MDX Type S Advance с салоном Orchid.

Улучшите качество звука благодаря 25 динамикам мощностью более 1000 Вт. Доступные программы ELS STUDIO 3D ® —> ® и ELS Studio ®, разработанные продюсером, удостоенным премии Grammy®, являются зарегистрированными товарными знаками корпорации Panasonic в Северной Америке. Все права защищены.">32 —> Signature Edition полностью погружает вас в музыку благодаря высококачественным карбоновым динамикам, включая шесть потолочных динамиков Highline™, удваивающих четкость звука и оживляющих вокал и инструменты.

На фото: MDX Type S Advance с салоном цвета Ebony.

Динамическая пневматическая подвеска

Персонализируйте свою поездку с помощью адаптивной пневматической подвески, чтобы удовлетворить все ваши потребности вождения. Динамическая пневматическая подвеска может снизить дорожный просвет в спортивном режиме или поднять его в режиме подъема для увеличения дорожного просвета — от повышенного комфорта во время круиза до удобного автоматического выравнивания груза при буксировке.

На фото: MDX Type S Advance цвета Tiger Eye Pearl.
Последовательность режима подъема изменена для демонстрационных целей.

Ограниченный выпуск

Прецизионный воздушный поток

Ограниченное производство

Представляя собой вершину производительности Type S, новый NSX Type S является самым производительным серийным NSX, который мы когда-либо создавали. Благодаря новейшим технологиям и аэродинамическому дизайну, вдохновленным нашим победным опытом в автоспорте, NSX Type S выводит мощность и точность на дорожное покрытие на новый уровень.

Все NSX Type S подлежат отложенным ордерам; обратитесь к местному продавцу NSX за подробностями, чтобы попасть в список ожидания.

Самый интуитивный и привлекательный NSX из когда-либо созданных будет выпущен ограниченным тиражом всего в 350 единиц по всему миру. NSX Type S сочетает в себе 600 л. с. —> * —> с гоночными турбодвигателями, что обеспечивает еще большую мощность, больше звука и больше эмоций, что соответствует происхождению названия NSX – новый спортивный опыт, не имеющий аналогов. Создайте свой сегодня и найдите продавца NSX для получения более подробной информации.

Все NSX Type S подлежат отложенным ордерам; обратитесь к местному продавцу NSX за подробностями, чтобы попасть в список ожидания.

Сила и точность в балансе

TLX Type S воплощает в себе мощность и возможности благодаря 3,0-литровому турбодвигателю V6, который выдает 355 л. 354 фунта-фута —> 127 —> передачи крутящего момента на дорожное покрытие с задним смещением Super Handling All-Wheel Drive™ (SH-AWD®). Спортивно настроенная система адаптивного демпфирования и высокопроизводительные распорки шасси позволяют управлять всей этой мощью с предельной точностью.

Красота и функциональность

Спортивная кабина

Аэродинамика

Эксклюзивный дизайн

Контроль точности

Углеродное волокно

Type S как всегда утончен и ориентирован на водителя. Благодаря сиденьям с отделкой Ultrasuede ® и спортивному рулевому колесу с плоским дном интерьер кажется спортивным и продуманным до мелочей. Выберите кожу Orchid, эксклюзивную для Type S, чтобы создать салон с ощущением бутика, который потворствует чувствам больше, чем производительность в одиночку.

На фото: TLX Type S с салоном Orchid и оригинальными аксессуарами Acura.

Тип S спроектирован так, чтобы направлять поток воздуха для максимальной производительности. Нижний передний сплиттер создает прижимную силу для большей тяги, а решетка радиатора Open Surface Diamond Pentagon подает воздух в мощный турбированный двигатель V6. Задний спойлер и нижний диффузор работают вместе, чтобы сгладить воздушный поток и уменьшить подъемную силу. Созданный для скорости, TLX Type S требует, чтобы им управляли.

На изображении: TLX Type S с пакетом высокопроизводительных колес и шин цвета Tiger Eye Pearl и оригинальными аксессуарами Acura.

Тип S визуально и на слух агрессивен для полного погружения в производительность. Четыре патрубка, напоминающие о TL Type S 2008 года, завершают выпускную систему с клапанами. Окраска премиум-класса Tiger Eye Pearl, эксклюзивная для Type S, прекрасно сочетается с более крупными и широкими колесами Shark Grey, обутыми в высокопроизводительные шины.

На изображении: TLX Type S с пакетом высокопроизводительных колес и шин цвета Tiger Eye Pearl и оригинальными аксессуарами Acura.

Type S создан для повышения уровня адреналина. Большие передние тормозные суппорты Brembo® в сочетании с роторами увеличенного размера помогают снизить скорость. Доступные легкие колеса с Y-образными спицами в стиле NSX, обутые в высокопроизводительные летние шины Pirelli, уменьшают неподрессоренную массу на всех четырех колесах, обеспечивая вождение с точностью до унции.

На фото: TLX Type S с комплектом высокопроизводительных колес и шин цвета Tiger Eye Pearl.

Улучшения из углеродного волокна, вдохновленные гусеницами, доступные в ассортименте оригинальных аксессуаров Acura, придают Type S более острые черты. Доступный спойлер на крышке багажника из углеродного волокна и задний диффузор подчеркивают агрессивный внешний вид. Доступная внутренняя отделка из углеродного волокна соблазняет вас раскрыть всю мощь Type S.

На фото: TLX Type S с салоном Orchid и оригинальными аксессуарами Acura.

Картина восторга

Картина восторга

В этом динамичном спортивном седане невероятная мощь сочетается с радикальной утонченностью. В основе Type S лежит стремление обеспечить захватывающее вождение, ориентированное на производительность.Сядьте за руль и зажгите октан в своем сердце.

NSX Type S в цвете Gotham Grey Matte с дисками Performance с 5 спицами Berlina Black и NSX Type S в цвете Curva Red

2021 Acura TLX Type S поступит в дилерские центры завтра; Новое видео рассказывает о разработке Type S Turbo V6

  • Долгожданный Acura TLX Type S 2021 года поступит в дилерские центры по всей стране завтра
  • Новое видео демонстрирует новый двигатель Acura Type S Turbo V6, созданный исключительно для Acura TLX Type S 2021 года и предстоящего MDX Type S 2022 года.
  • Компактный по конструкции 3,0-литровый двигатель DOHC V6 с турбонаддувом основан на многолетнем опыте разработки двигателей и включает в себя технологии суперкара NSX.

Поскольку долгожданная Acura TLX Type S 2021 года прибывает завтра в дилерские центры по всей стране, Acura выпустила новое видео (youtu.be/CDthJ4AYi90), демонстрирующий разработку нового двигателя Type S Turbo V6 для спортивного седана: 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом DOHC включает в себя технологии суперкара NSX с двойным турбонаддувом, обеспечивающие мощность 355 лошадиных сил и 354 фунт-фут. крутящего момента, что делает TLX Type S лучшим седаном Acura за всю историю. Новый двигатель Type S также будет установлен на предстоящий в 2022 году MDX Type S.

Спустя более десяти лет линейка высокопроизводительных автомобилей Acura Type S триумфально возвращается, поскольку бренд продолжает уделять особое внимание производительности Precision Crafted Performance. Ранее доступный на некоторых моделях 2001-2008 модельных годов, Type S признан автолюбителями, которые ищут более динамичное вождение с большей мощностью, улучшенной управляемостью и более сильным торможением. Благодаря Type S Turbo V6 и Super Handling All-Wheel Drive™ с истинным распределением крутящего момента TLX Type S выводит эту философию на новый уровень.

Рекомендованная производителем розничная цена TLX Type S 2021 года (MSRP) составляет 52 300 долларов США за 1 и 53 100 долларов США с доступным пакетом высокопроизводительных колес и шин.

Модель / Отделка

Рекомендованная розничная цена 2

Рекомендуемая производителем розничная цена
с пунктом назначения 3

Рейтинг пробега EPA 4
Город/шоссе/комбинированный

2021 TLX Тип S

2021 TLX Тип S
с пакетом высокопроизводительных колес и шин

Комплексная разработка от концепции до производства
Собранный на заводе Anna Engine Plant площадью 2,5 миллиона квадратных футов в Анне, штат Огайо, Type S Turbo V6 был разработан в Японии под руководством Акио Мацуда, руководителя разработки силовых агрегатов TLX Type S. Однако концепция двигателя началась в Америке, когда Мацуда сыграл ключевую роль в его стратегическом развитии.

«Находясь в Огайо, я участвовал в разработке стратегии этого двигателя Type S Turbo V6, — сказал Мацуда. «Я помню, как я был взволнован вместе с остальной командой разработчиков двигателей Acura, когда было решено начать разработку этого высокопроизводительного экологически чистого двигателя, который мы предложили нашим североамериканским коллегам».

В группы исследователей и разработчиков из Японии и США входили некоторые из самых опытных инженеров компании по силовым агрегатам, в том числе члены команды, которые принимали участие в разработке двигателя Civic Type R и сделанного на заказ двигателя V6 с двойным турбонаддувом, который придает NSX его хрюканье. В результате новый двигатель Type S получил выгоду от множества дисциплин и опыта нынешнего 3,5-литрового V6, 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и самого двигателя NSX. Команда разработчиков двигателя тесно сотрудничала с командой завода двигателей Анна, где должен был производиться двигатель.

«Сотрудники завода по производству двигателей в Анне очень гордятся созданием этого особенного двигателя Type S Turbo V6, — сказал Тим Полман, руководитель производственного проекта Type S Turbo V6.

Наряду с Type S Turbo V6, совершенно новый TLX Type S оснащен спортивно настроенной, более быстрой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая была усилена, чтобы справиться с увеличенной мощностью и крутящим моментом нового двигателя. Кроме того, стандартный полный привод Super Handling All-Wheel Drive™ с векторизацией крутящего момента (SH-AWD®) был оптимизирован для требований к производительности водителя типа S.

«Я помню, как впервые смог ощутить производительность совершенно нового Type S, — сказал Крейг Бразо, инженер-разработчик трансмиссии Type S. «Я был в прототипе автомобиля на испытательном полигоне Acura в Огайо, и я могу сказать, что это был удивительный опыт, чтобы наконец почувствовать этот уровень производительности, увидеть, как наша концепция воплощается в жизнь, и стать свидетелем кульминации всех технологий, над которыми мы работали вместе при разработке. это удивительное удовольствие от вождения спортивного седана».

Двигатель Type S Turbo V6
Исключительно для моделей Type S, Type S Turbo V6 отличается полностью алюминиевой конструкцией, компактными размерами, двумя верхними распредвалами, 24 клапанами, непосредственным впрыском и одним турбонагнетателем с двойной спиралью. Его блок уникален, он имеет такое же расстояние между отверстиями и угол в 60 градусов, что и высоко оцененный 3,5-литровый двигатель V6, которым оснащены различные модели Acura. Существенные различия между ними включают 6-болтовые спеченные основные крышки 3,0-литрового двигателя для повышения жесткости и долговечности кривошипа, а также полностью квадратный диаметр цилиндра и ход поршня 86 мм.

Были предприняты многочисленные инженерные шаги, чтобы обеспечить компактный размер и низкий профиль нового двигателя, что позволило ему поместиться в машинном отделении TLX. Это включает в себя размещение турбонагнетателя рядом с двигателем над трансмиссией и использование низкопрофильных головок цилиндров. Отдельные крышки кулачковых подшипников были заменены крышками, непосредственно встроенными в саму клапанную крышку, что уменьшило высоту двигателя и количество деталей. В полностью собранном виде двигатель на 8 мм короче безнаддувного 3,5-литрового V6.

Благодаря прочному вращающемуся узлу, отвечающему требованиям экстремальной производительности и долговечности, двигатель Type S Turbo V6 использует высокопрочный коленчатый вал из кованой стали и шатуны из кованой стали. Для снижения выбросов верхний держатель поршневых колец поршней изготовлен из нирезистивного чугуна высокой плотности, который отличается лучшими характеристиками износа и улучшенным уплотнением.

Один турбокомпрессор Twin-Scroll
В Type S Turbo V6 используется один турбонагнетатель с двойной спиралью, на который давление выхлопных газов подается задним и передним рядами цилиндров через независимые внутренние пути. Запаздывание турбонаддува сведено к минимуму, а отклик дроссельной заслонки оптимизирован, так как задний ряд цилиндров двигателя оказывает давление на спираль меньшего диаметра турбины турбокомпрессора, а передний ряд питает больший диаметр.

Для быстрой реакции турбонаддува выпускной коллектор отлит непосредственно в головку блока цилиндров, а для улучшения характеристик крутящего момента двигателя Variable Timing Control™ (VTC™) используется как на впускном, так и на выпускном кулачках. При максимальном наддуве 15,1 фунта на кв. дюйм крутящий момент двигателя составляет 354 фунт-фут. пиковый крутящий момент доступен начиная с исключительно низких 1400 об/мин.

Для достижения целей по выбросам потребовалось разработать выхлопную систему для правильного управления теплом, чтобы быстро довести каталитический нейтрализатор до оптимальной рабочей температуры. Управление теплом турбосистемы осуществляется с помощью ребристых выхлопных труб с двойными стенками, ведущих от выпускных отверстий к корпусу турбонаддува, что знаменует собой первое использование такой технологии в двигателе Acura. Кроме того, V-образная полоса, соединяющая корпус турбокомпрессора с каталитическим нейтрализатором, снижает передачу тепла к нейтрализатору и позволяет разместить нейтрализатор намного ближе к выпускному отверстию турбокомпрессора.

Дополнительный радиатор используется для лучшего управления общей температурой двигателя, а сетчатая решетка Diamond Pentagon с открытой поверхностью, используемая на TLX Type S, увеличивает приток воздуха в моторный отсек примерно на 10 процентов. Наддув охлаждается через промежуточный охладитель, уникальный для двигателя, толщиной 3,2 дюйма, длиной 23,6 дюйма и высотой 4,9 дюйма.

Регулируемое управление цилиндром
Основной целью нового Type S Turbo V6 было внедрение Variable Cylinder Management™ (VCM™) для повышения эффективности использования топлива и снижения выбросов. VCM™ управляет двигателем с тремя цилиндрами в широком диапазоне ситуаций, плавно переключаясь на работу с шестью цилиндрами, когда требуется больше мощности.Чтобы предотвратить насосные потери, электронный блок управления двигателем (ECU) закрывает клапаны неактивных цилиндров. На 3,5-литровом двигателе SOHC это достигается за счет использования VTEC®, который блокирует коромысла, приводящие в действие клапаны, чтобы предотвратить открытие клапанов при активном VCM™.

Из-за низкого профиля новых головок цилиндров DOHC эта конструкция была заменена более компактной конструкцией коромысла и гидравлического регулятора зазора. Когда все шесть цилиндров работают, штифт в узле толкателя клапана удерживается на месте давлением масла. Когда система VCM™ активируется на легком крейсерском режиме и без наддува, ЭБУ снижает давление масла, позволяя штифту выскользнуть из толкателя, создавая зазор, препятствующий открытию клапана. Когда блок управления двигателем определяет, что необходимы все шесть цилиндров, система снова создает давление масла, сдвигая штифт на место и снова активируя клапаны для полной мощности, и все это до того, как турбонаддув сможет создать наддув.

Активный контроль вибрации
Для поддержания плавной работы при включенной системе VCM™ используются новые опоры двигателя и активный контроль вибрации (AVC). Уникальная для Type S Turbo V6 система AVC гасит вибрации шасси и двигателя, делая работу VCM™ почти незаметной для пассажиров автомобиля.

Активный выхлоп
TLX Type S также имеет активную выхлопную систему, заимствованную у NSX. Активная выхлопная система открывает дроссельный клапан в каждом глушителе, усиливая естественный звук двигателя V6 и делая вождение более отчетливым и эмоциональным. Когда дроссельные заслонки полностью открыты, выхлоп становится громче на 5-7 децибел, если измерять на расстоянии примерно 20 дюймов (500 мм) под углом 45 градусов сбоку от выпускного наконечника. Кроме того, клапан выхлопной системы используется для изменения расхода выхлопной системы, что помогает снизить вероятность «гула» выхлопной системы, а также помогает с «хлопком» при переключении передач.

Работа активной выхлопной системы зависит от выбранного режима интегрированной динамической системы.В режиме «Комфорт» клапаны закрыты при запуске и на холостом ходу и остаются закрытыми до 4000 об/мин. В нормальном режиме двигатель запускается и работает на холостом ходу с открытыми клапанами, что делает запуск более захватывающим. После включения передачи клапаны закрываются и остаются закрытыми до 4000 об/мин. В режиме «Спорт» клапаны полностью открыты на холостом ходу и при запуске, но закрыты во время движения, а в режиме «Спорт+» клапаны открыты постоянно.

Для получения дополнительной информации об Acura TLX Type S 2021 года нажмите здесь.

Более подробная информация о MDX Type S 2022 года будет доступна ближе к дате его поступления в продажу.

Об Акуре
Acura является ведущей автомобильной фирмой, которая обеспечивает Precision Crafted Performance — приверженность выразительному стилю, высокой производительности и инновационным технологиям, построенным на основе качества и надежности. Модельный ряд Acura включает пять отличительных моделей: спортивные седаны ILX и TLX, внедорожники RDX и MDX и электрифицированный суперкар NSX. Все автомобили Acura 2021 модельного года и более новые, продаваемые в Америке, производятся в США с использованием деталей отечественного и зарубежного производства.

Дополнительную информацию о носителях, включая цены, характеристики и характеристики, а также фотографии с высоким разрешением, можно найти по адресу AcuraNews.com. Информация для потребителей доступна по адресу Acura.com. Следите за новостями Acura в социальных сетях: Acura.us/Социальные каналы.

1. Рекомендуемая производителем розничная цена без учета налогов, лицензии, регистрации, сборов за пункт назначения (1025 долларов США) и дополнительных опций. Цены у дилеров могут отличаться.
2. Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) без учета налогов, лицензии, регистрации, целевого сбора и опций. Цены у дилеров могут отличаться.
3. Рекомендуемая производителем розничная цена, включая 1025 долларов США.
4. На основе оценок пробега Агентства по охране окружающей среды США за 2021 г.; Используйте только для целей сравнения; Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы управляете автомобилем и обслуживаете его, условий вождения, возраста/состояния аккумуляторной батареи (гибридные модели) и других факторов.

2021 TLX Type S открывает год Acura Type S

  • После 13-летнего перерыва 2021 год знаменует собой возвращение легендарной заводской таблички Acura.
  • TLX Type S поступит к дилерам в конце мая; цены от 50 000 долларов

Сегодня Acura объявила о сроках начала продаж долгожданного TLX Type S 2021 года, который впервые за более чем десятилетие вернет производительный бренд Type S в выставочные залы Acura. Основанный на отмеченном наградами Acura TLX второго поколения, который поступил в продажу в сентябре, TLX Type S дебютирует с эксклюзивным двигателем V6 с турбонаддувом, спортивным шасси с передней подвеской на двойных поперечных рычагах и мощными тормозами Brembo®, чтобы стать самым быстрым. и лучшая управляемость Type S в истории Acura.

Когда он прибудет в автосалоны в конце мая, хорошо оснащенный Acura TLX Type S 2021 года будет продаваться по рекомендованной производителем розничной цене (MSRP), начиная с низких 50 000 долларов США 1 .

В основе TLX Type S 2021 года лежит совершенно новый 3,0-литровый Type S Turbo V6, который основан на многолетнем опыте разработки высокопроизводительных двигателей и мастерстве в автоспорте, чтобы производить 355 лошадиных сил и 354 фунт-фут. крутящего момента, что делает его самым мощным Type S. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и эксклюзивный для Type S режим вождения Sport+ также были специально разработаны для обеспечения дополнительной производительности и удовольствия от вождения. Впервые в модели Type S мощность распределяется через систему полного привода Acura Super Handling All-Wheel Drive™. (SH-AWD®) с истинной векторизацией крутящего момента.

TLX Type S 2021 года доступен в одном из шести цветов кузова в сочетании с тремя вариантами интерьера, включая совершенно новую окраску Tiger Eye Pearl и кожаный салон Orchid — оба эксклюзивны для Type S. Многочисленные внешние признаки отличают высокопроизводительный вариант TLX, в том числе пятиугольная решетка с открытой поверхностью для увеличения потока воздуха, большие четыре выхлопных отверстия и варианты с двумя колесами, включая легкое колесо в стиле NSX, обутое в летнюю шину Pirelli P-Zero 255-й серии.

Внутри водители Type S получают сиденья с электроприводом, отделкой Ultrasuede®, регулировкой по 16 параметрам, регулируемой боковой поддержкой и тиснением Type S на подголовниках. Type S исключительно хорошо оснащен несколькими премиальными и сложными функциями из пакета TLX Advance Package, в том числе признанной критиками и отмеченной наградами аудиосистемой премиум-класса ELS STUDIO 3D® с 17 динамиками. Подробная информация о TLX Type S 2021 года будет доступна ближе к дате его поступления в продажу в мае этого года.

С момента своего появления второе поколение Acura TLX получило множество наград за свой стиль, производительность и технологии, ориентированные на водителя. После запуска прошлой осенью TLX был назван MotorWeek «Выбором водителя», одним из «Лучших новых автомобилей 2021 года» AutoTrader, а аудиосистема премиум-класса ELS STUDIO 3D® получила награду «Лучшая звуковая система» на церемонии вручения наград Esquire Car Awards 2021. . Кроме того, подушка безопасности переднего пассажира нового поколения получила награду Popular Science «Лучшее из новинок», а TLX также получил рейтинг TOP SAFETY PICK+ (TSP+) от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) — наивысший уровень безопасности. Рейтинг института.

Об Акуре
Acura является ведущей автомобильной фирмой, которая обеспечивает Precision Crafted Performance — приверженность выразительному стилю, высокой производительности и инновационным технологиям, построенным на основе качества и надежности. Модельный ряд Acura включает пять отличительных моделей: спортивные седаны ILX и TLX, внедорожники RDX и MDX и электрифицированный суперкар NSX следующего поколения. Все модели Acura 2021 модельного года, продаваемые в Северной Америке, производятся в США с использованием деталей отечественного и зарубежного производства.

Дополнительную информацию о носителях, включая цены, характеристики и характеристики, а также фотографии с высоким разрешением, можно найти по адресу AcuraNews.com. Информация для потребителей доступна по адресу Acura.com.

Основные характеристики и характеристики TLX Type S 2021 года

Обзор дорожных испытаний Acura TLX Type S 2021 года | Золотой и славный

  • 0 комментариев

  • 2021 Acura TLX Type S
  • Кредит изображения: Зак Палмер

  • 2021 Acura TLX Type S
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2021 Acura TLX Type S
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2021 Acura TLX Type S
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2021 Acura TLX Type S
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2021 Acura TLX Type S
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2021 Acura TLX Type S
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2021 Acura TLX Type S
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2021 Acura TLX Type S
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2021 Acura TLX Type S
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2021 Acura TLX Type S
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2021 Acura TLX Type S
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2021 Acura TLX Type S
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2021 Acura TLX Type S
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2021 Acura TLX Type S
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2021 Acura TLX Type S
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2021 Acura TLX Type S
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2021 Acura TLX Type S
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2021 Acura TLX Type S
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2021 Acura TLX Type S
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2021 Acura TLX Type S
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2021 Acura TLX Type S
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2021 Acura TLX Type S
  • Кредит изображения: Зак Палмер

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

Проведя целый месяц с нашим долгосрочным Acura TLX A-Spec 2021 года, я возлагал большие надежды на новый TLX Type S. Когда вы начинаете с хорошей базы, это означает, что все может стать только лучше, верно? Шасси под роскошным листовым металлом базового TLX — вещь блестящая. Этот четырехдверный автомобиль тугой и отзывчивый, как вы и ожидаете от высокопроизводительного немецкого спортивного седана, а система полного привода SH-AWD является одной из лучших в своем классе, что значительно повышает его маневренность.

Но не все в TLX A-Spec с его 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом идеально подходит для колонки удовольствия от вождения. 10-ступенчатая коробка передач в лучшем случае посредственная, и хотя двигатель издает хороший шум, Accord с его 2.0-турбо может обогнать его на прямой. Напора достаточно, чтобы все было живо, но это не поднимет ваш пульс.

Введите TLX Type S. Это знаменует собой мощное возвращение Acura к автомобилям с высокими характеристиками (помимо NSX), и это шанс для Acura решить наши проблемы со стандартным TLX. Давайте углубимся в это.

Type S отказывается от четырехцилиндрового двигателя в пользу совершенно нового 3,0-литрового V6 с турбонаддувом от Acura. Этот двигатель на данный момент является эксклюзивным для Type S, и он является победителем. Однако не ожидайте получить опыт классической Honda с высокими оборотами. Вместо этого, как и новый Civic Type R с турбонаддувом, этот V6 является монстром крутящего момента. Пиковые 354 фунта-фута достигают минимума в диапазоне оборотов при 1400 об/мин, а затем достигают 5000 об/мин. Его пиковые 355 лошадиных сил достигаются при 5500 об/мин, а красная черта наступает вскоре после этого при 6200 об/мин.

Acura все же нашла способ сделать этот относительно тихоходный V6 более бешеным, чем он есть на самом деле. Поездка до красной зоны в режимах «Спорт» и «Спорт+» (когда открываются активные выпускные клапаны) — это музыка для ушей. Это не критично громко, но высота тона увеличивается с оборотами до гораздо более высокой ноты, чем вы могли подозревать. Откройте окна, и вы также услышите шум турбонакачки для еще большей драмы. Уровень индивидуальности и характера этого двигателя зашкаливает по сравнению со стандартным 2.0T. Только рядная шестерка BMW — в M340i — предлагает такой же заманчивый звук.

Тяга этого двигателя соответствует звуку, который он издает. Удачи в поиске мертвого места или слабого места в любом месте, потому что его не существует.В конце мясистого диапазона оборотов нет скачка крутящего момента, и хотя Type S может не выигрывать каждую гонку на светофоре — Acura оценивает примерно 5-секундную поездку до 60 миль в час — это достаточно быстро, чтобы чертовски хорошо время. Меня ни на секунду не беспокоит, что 355 лошадиных сил этого Acura V6 меньше, чем у M340i, AMG C 43 или Q50 Red Sport 400. Ускорения достаточно, чтобы разогнаться слишком быстро на спине. дороге, а двигатель — развлекательный напарник по дороге туда. Считайте, что этот флажок установлен решительно.

Следующим в моем списке претензий к стандартному TLX является 10-ступенчатая коробка передач. Эта версия медленно реагирует на нажатия лепестков, а настройка в спортивном режиме разочаровывает тем, что слишком часто оказывается на неправильной передаче, когда вы хотите, чтобы обороты были выше. Acura серьезно переработала эту 10-ступенчатую коробку передач для Type S с новым гидротрансформатором, усиленными внутренними шестернями, улучшенными сцеплениями и специальным охладителем трансмиссии.

Изменения позволяют на 40% быстрее переключаться на пониженную передачу и на 30% быстрее на повышенную, чем раньше, и я в это верю. Переключите его в новый (эксклюзивный для Type S) режим Sport+, и эта трансмиссия окажется на высшем уровне среди автоматических преобразователей крутящего момента, когда речь идет о скоростях переключения передач и интеллектуальном выборе передач. Acura превратила эту 10-ступенчатую коробку передач в прекрасную коробку передач, которая делает вождение TLX Type S более комфортным. существенно веселее и сытнее. Время отклика и опыт переключения аналогичны тому, что вы можете получить от продукта BMW, оснащенного восьмиступенчатой ​​коробкой передач ZF. Также происходит много переключений, потому что первые несколько передач расположены так близко друг к другу. Это очень весело, быстро выйти из строя, но я решил, что лучше просто позволить компьютеру справиться со всем, чем идти в ногу с постоянным переключением. Вещи располагаются дальше на средних и высоких передачах, где веселее использовать подрулевые лепестки. Это проблема номер два, проверено.

Acura удалось привнести эту дополнительную производительность в Type S, не жертвуя повседневным стилем вождения. Поверните переключатель режимов движения в стиле NSX в положение «Комфорт», и этот Type S поедет так же спокойно и плавно, как и 2.0T. Переключения плавные. Выхлоп замолкает. И езда утомляет. Это само определение двойной угрозы.

Улучшение управляемости TLX, безусловно, было целью Type S, но не пренебрегайте тем, с чего начинала Acura. Acura заявила, что конструкция и шасси стандартного автомобиля построены в соответствии со стандартами управляемости Type S, и на дороге они ощущаются именно так. Тем не менее, Type S пытается улучшить ситуацию.

Стоит ли Acura TLX Type S 2023 года своих денег?

Любой, кто ищет быструю четырехдверную машину, должен серьезно отнестись к Acura Type S. С 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, выдающим 355 лошадиных сил и 354 фунт-фут крутящего момента, он стремится бросить вызов моделям конкурентов бренда.

Type S также оснащен системой полного привода Acura Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD), мощными тормозами Brembo, специальным программным обеспечением для управления производительностью Sport+ и гладкими 20-дюймовыми легкосплавными дисками.

Даже если время 0-60 в среднем четырехсекундном диапазоне может вызвать улыбку на лицах водителей, дополнительная мощность TLX Type S требует значительного повышения цены. Таким образом, ценник в 54 000 долларов может побудить покупателей Acura придерживаться базового четырехцилиндрового двигателя TLX с турбонаддувом с соответствующей мощностью.

Силовой агрегат Acura TLX Type S 2021 года

На момент написания этой статьи мы знаем, что Acura TLX Type S 2021 года станет первым «Type S» с полным приводом. Он также получает совершенно новую подвеску, Привод отчеты, а тормоза Brembo как на суперкаре NSX. Однако информация о двигателе по-прежнему довольно скудна.

На данный момент единственные достоверные данные, опубликованные Acura, заключаются в том, что TLX Type S оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом и двойной спиралью. Этот V6 является эксклюзивным для Acura — ни один другой продукт Honda не получит его. Для сравнения, у предыдущего TLX Type S был 3,5-литровый V6, который также использовался в грузовике Ridgeline.Этот V6 будет поставляться с модифицированной версией 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробки передач TLX 2021 года. Автомобиль отчеты.

Сообщение, опубликованное Car and Driver (@caranddriver) 28 мая 2020 г. в 10:09 по тихоокеанскому времени.

Но мощность двигателя, а также ускорение и максимальная скорость Type S пока неизвестны. Он не поступит в продажу до весны 2021 года, поэтому Acura, скорее всего, раскроет более подробную информацию ближе к этой дате. Однако это не означает, что мы и другие издания не можем делать обоснованные предположения.

Интерьер Acura TLX Type S 2021 года | Акура

Привод По оценкам, Acura TLX Type S V6 будет иметь выходную мощность «где-то в середине 300-х годов». Автомобиль и водитель оценки ближе к 350 л.с. 3,5-литровый V6 автомобиля предыдущего поколения, напротив, развивает мощность 290 л.с. и крутящий момент 267 фунт-фут. Мотор1 отчеты. Кстати, Мотор1 мощность нового двигателя составляет 380 л.с. и 350 фунт-футов.

Объявлены цены на Acura TLX Type S 2021 года [ОБНОВЛЕНО]

Ford Lightning привлек внимание на этой неделе, но еще один горячо ожидаемый автомобиль прыгает и размахивает руками (метафорически говоря, как у автомобилей нет рук), чтобы напомнить покупателям, что он существует и скоро поступит в продажу. Это транспортное средство.

Цены начнутся с 52 300 долларов США, не включая плату за пункт назначения в размере 1025 долларов США, когда спортивный седан поступит в продажу 23 июня. Еще 800 долларов США принесут вам высокопроизводительные колеса и пакет шин.

Только 2000 автомобилей с турбонаддувом V6 мощностью 355 л. быть проданы.

Обновление: этот предел в 2000 единиц предназначен только для 2021 года. Будет модельный год 2022 года с неограниченными продажами. Мы извиняемся за ошибку.

Сайт, посвященный сборке и цене, открыт для потребителей, и заинтересованные покупатели могут сделать предварительный заказ.

Это не электрический грузовик, но он по-своему захватывающий, особенно для тех из нас, кто все еще питает страсть к роскошным спортивным седанам в том, что стало миром кроссоверов.

Это примерно такая же базовая цена, как у Lightning XLT. И в продаже на год раньше. Что лучше, а?

Комментарии
Присоединиться к разговору

Еще немного поразмыслив над этим, я понял, что мне больше нужен этот 2005 TL с механической коробкой передач за 9 тысяч долларов, который мы обсуждали на прошлой неделе, чем этот новый автомобиль за 53 тысячи долларов. Думаю, я убедил себя, что автоматика предназначена для электромобилей и вьючных животных, а не для спортивных бензиновых автомобилей.

Сохраните руководства.

И теперь в моей глуши леса продается еще более редкая Acura с механической коробкой передач, хотя цена немного завышена, а заводской обвес — неудачное дополнение. https://seattle.craigslist.org/tac/ctd/d/lynnwood-2010-acura-tl-sh-awd-tech/7323293020.html

Согласен насчет обвеса, но это чертовски безумно. Всегда ли ваши подержанные автомобили Тихоокеанского Северо-Запада были относительно дорогими?

@ 28-Cars-Later Да, отчасти потому, что они, как правило, в лучшем состоянии, чем в других местах, но это уже слишком. Я думаю, что 11 тысяч долларов будет справедливой ценой за него, максимум 12 тысяч долларов, учитывая редкость и возможность HPT.

@ dal20402 Мне сложно оценить что-то подобное, потому что, как вы заметили, это редкая отделка. Я бы также учитывал стоимость ремня ГРМ при экстраполяции любого покупателя. Проверяя ленту, пример с наименьшим пробегом с автомобилем в стране на прошлой неделе проехал 11 миль. С этими милями MMR предлагает 7625 долларов. Добавьте тысячу или две для редкости с механической коробкой передач. Так что типичные выходки дилеров просто все, чтобы увидеть здесь.MY10 ACURA TL AWD 4D SEDAN 3.7L TECH PKG 17.05.21 11 115 $ 66 309 2.7 6G/A Черный Стандартный Northeast NY Metro Skyline 13.05.21 8 500 $ 96 825 3.5 6G/A Черный Стандартный Southwest Texas Hobby 26.04.21 9 200 $ 110 385 — — 6CY/A — — Обычный Midwest myCentralAuction 30.04.21 $9 250 116 245 3.6 6G/A Silver Обычный West Coast Nevada 26.04.21 $8 100 117 106 — — NON/A — — Обычный Northeast myCentralAuction 14.05.21 $7 400 125 317 2.5 6G/A Silver Lease Northeast Pennsylvania 27.04.21 7 900 $ 128 904 2.6 6G/A Black Lease Northeast Балтимор — Вашингтон 22.04.21 7 500 $ 145 345 — — 6G/- — Black Regular Midwest Chicago 18.05.21 4 200 $ 211 627 3.1 6G/A Серый Обычный Северо-восток Балтимор-Вашингтон 29.04.21 4 100 долл. США 232 318 2,8 6G/A Серый Обычный Юго-восток Стейтсвилл 18.05.21 4 300 долл. США* 256 019 3,8 6G/A Серебряный Обычный Северо-восток Балтимор-Вашингтон

@ 28-Cars-Later Это очень полезная база, но в данном случае я думаю, что сочетание местного рынка, редкости, конфигурации и кажущегося хорошего состояния действительно добавляет некоторую ценность. Даже после просмотра ваших транзакций я продолжаю думать, что 11 тысяч долларов + было бы справедливо, если предположить, что механическое состояние соответствует косметическому состоянию. И, да, сразу бюджетный ремень ГРМ, водяной насос и (как и при каждой покупке подержанного автомобиля) тормоза. Однако этот дилер думает, что они находятся в середине аукциона BAT. Если они действительно пытаются получить 16 тысяч долларов, машина какое-то время простоит.

@ 28-Cars-Later Кажется, где-то за последние шестьдесят дней произошел всплеск оптовых продаж, который, насколько я знаю, продолжится до лета. Они могли сидеть на нем в течение 30 дней, и он действительно увеличивался в цене. Обычно в игре все наоборот, не храните устаревший инвентарь слишком долго, если это не его ниша (что в данном случае является, но можно также утверждать, что это не так).

Долгожданный Acura TLX Type S 2021 поступит в дилерские центры в середине июня

  • Самый производительный седан Acura поступит в продажу 23 июня по стартовой цене 52 300 долларов США.
  • Предпродажная деятельность начинается сегодня с запуска микросайта типа S, сборки и цены, а также процесса бронирования у дилеров для потенциальных клиентов.
  • Доступно в ограниченном количестве, будет построено менее 2000 моделей TLX Type S 2021 года.
  • Стандартная производительность Type S включает 355-сильный двигатель Turbo V6, спортивную переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах, тормоза Brembo® и Super Handling All-Wheel Drive™.

Совершенно новый Acura TLX Type S 2021 года, первый в новом поколении вариантов производительности Type S, начнет поступать к дилерам Acura по всей стране в следующем месяце по рекомендованной производителем розничной цене (MSRP) в размере 52 300 долларов США 1 . Начиная с сегодняшнего дня, потенциальные покупатели Type S могут узнать больше о TLX Type S 2021 года, посетив Acura.com/Type-S, соберите и оцените желаемую конфигурацию и свяжитесь с местным дилером, чтобы зарезервировать место в очереди.

TLX Type S 2021 года доступен в двух хорошо оборудованных вариантах. Начиная с 52 300 долларов, TLX Type S оснащен 20-дюймовыми многоспицевыми колесами с всесезонными шинами Pirelli Cinturato P7. Покупатели, которые ищут еще большую производительность, могут выбрать TLX Type S с пакетом высокопроизводительных колес и шин за 53 100 долларов США, который включает в себя разделенные 5-спицевые колеса в стиле NSX, уменьшающие неподрессоренную массу более чем на 21 фунт, и Pirelli P-серии 255. Летняя резина ноль.

TLX Type S укрепляет основы Precision Crafted Performance за счет значительных улучшений всех элементов управления автомобилем и отличительного визуального характера внутри и снаружи. Модели Type S, проверенные на треке, предназначены для любителей энергичного вождения, а хорошо оснащенный TLX Type S оснащен впечатляющим списком стандартного высокопроизводительного оборудования.

Абсолютно новый 3,0-литровый двигатель Type S Turbo V6 мощностью 355 л.В стандартную комплектацию также входит специально настроенная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, а также система Super Handling All-Wheel Drive™ (SH-AWD®) с правильным распределением крутящего момента. Спортивно настроенное шасси TLX Type S оснащено передней подвеской на двойных поперечных рычагах, адаптивными амортизаторами, тормозной системой с электроприводом от NSX и 4-поршневыми передними суппортами Brembo™ с увеличенными передними дисками и соответствующими красными суппортами сзади.

Инженеры Acura создали TLX Type S как эмоциональный и захватывающий седан премиум-класса, не жертвуя повседневным удобством и комфортом признанного критиками TLX второго поколения. TLX Type S 2021 года также поставляется со спортивными сиденьями водителя и переднего пассажира с регулировкой по 16 параметрам и регулируемыми боковинами, обитыми мягкой кожей Milano со вставками Ultrasuede®, тиснением Type S на подголовниках, аудиосистемой премиум-класса ELS STUDIO 3D® с 17 динамиками и 10,2-дюймовый аудио- и информационный дисплей управляется отмеченным наградами интерфейсом Acura True Touch Interface™.

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности и помощи водителю включает в себя набор технологий безопасности и помощи водителю AcuraWatch™, а также первую в мире подушку безопасности переднего пассажира, предназначенную для уменьшения поворота головы при столкновении.

Рекомендуемая производителем розничная цена
с пунктом назначения 3

Рейтинг пробега EPA 4
Город/шоссе/комбинированный

2021 TLX Тип S

2021 TLX Тип S
с пакетом высокопроизводительных колес и шин

1. Сеть SAE. Пиковая мощность достигается при 5500 об/мин.
2. Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) без учета налогов, лицензии, регистрации, целевого сбора и опций. Цены у дилеров могут отличаться.
3. Рекомендуемая производителем розничная цена, включая 1025 долларов США.
4. На основе оценок пробега Агентства по охране окружающей среды США за 2021 г.; Используйте только для целей сравнения; Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы управляете автомобилем и обслуживаете его, условий вождения, возраста/состояния аккумуляторной батареи (гибридные модели) и других факторов.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  У этого топового внедорожника 2022 года супердоступный третий ряд
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector