1 просмотров

Согласно данным об авариях, это самые безопасные подержанные автомобили Австралии.

Согласно данным об авариях, это самые безопасные подержанные автомобили Австралии.

В связи с резким ростом продаж подержанных автомобилей после кризиса, вызванного COVID-19, ключевые органы безопасности призывают покупателей учитывать данные о своих подержанных покупках, и в новом отчете перечислены лучшие и худшие модели.

Центр исследования несчастных случаев Университета Монаша (MUARC) опубликовал свой последний рейтинг безопасности подержанных автомобилей за 2020 год, основанный на данных, собранных с 8 миллионов автомобилей, попавших в аварии в Австралии и Новой Зеландии.

В отчете было проанализировано более 270 моделей, в которых каждому автомобилю был присвоен рейтинг от одной до пяти звезд, где одна — самая низкая или наименее безопасная, а пять — самая высокая или самая безопасная.

Из опрошенных автомобилей только 51 получил пять звезд, в то время как 56 получили одну звезду, что означает, что они по крайней мере на 90% чаще убивают или серьезно травмируют водителя в аварии по сравнению с самыми безопасными автомобилями.

В преддверии летних каникул 2020/2021 гг. NRMA выпустило предупреждение для автомобилистов, отправляющихся в семейное путешествие, и призвало их ознакомиться с рейтингами MUARC, чтобы убедиться, что они делают разумную покупку.

«Мы знаем, что старые автомобили чаще всего встречаются в авариях со смертельным исходом, поэтому, если вы хотите приобрести автомобиль старше 10 лет, очень важно, чтобы вы знали рейтинг безопасности», — сказал представитель NRMA Питер Хури.

Вверху: Audi Q5 — один из «безопасных вариантов» исследования.

«COVID-19 изменил финансовую ситуацию для многих, поэтому люди с большей вероятностью будут смотреть на бюджетный подержанный автомобиль, а не ходить в автосалон. Для покупателей автомобилей никогда не было так важно получить доступ к этим рейтингам.

«Чем выше рейтинг, тем выше ваши шансы выжить в серьезной аварии. Пятизвездочные автомобили, которые также получают специальный маркер «Безопасный выбор», становятся лучше, обеспечивая большую безопасность для других участников дорожного движения, таких как пешеходы».

Лишь небольшая часть автомобилей получила от MUARC маркировку «Безопасный выбор», что означает, что они обеспечивают «отличную защиту своему водителю, причиняют менее серьезные травмы другим водителям, пешеходам, велосипедистам и мотоциклистам при столкновении и имеют меньший риск быть попал в аварию».

Транспортные средства «более безопасный выбор», получившие пятизвездочные оценки и показавшие самые высокие показатели безопасности по всем направлениям, включают:

«Безопасный выбор»: подержанные автомобили с пятизвездочным рейтингом

В алфавитном порядке

Ауди К3 (2012-2018)

Ауди А3 (2004-2013)

Ауди Q5/SQ5 (2009-2016)

Ауди К7 (2006-2014)

Audi A4/S4/RS4/AllRoad (2008-2015)

БМВ 1 серии (2004-2013)

БМВ Х5 (2001-2006 и 2007-2013)

Хендай Санта Фе (2012-2018)

Хонда ЦР-В (2012-2017)

Джип Гранд Чероки (2010-2018)

Лексус РХ (2009-2015)

Мерседес-Бенц Е-Класс (2009-2016)

Мерседес-Бенц ML-класс и GL-класс W164/X164 (2005-2011)

Мерседес-Бенц ML/GL/GLE/GLS-Класс W166/X166/C292 (2012—2018)

Мерседес-Бенц МЛ-класс W163с (1998-2005)

Мерседес-Бенц ЦЛК (2003-2009)

Ниссан Мурано (2009-2015)

Субару Либерти (2009-2014)

Субару Аутбэк (2009-2014)

Субару Легаси (2009-2014)

Субару Эксига (2009-2014)

Субару Форестер (2012-2018)

Субару Трайбека (2006-2014)

Тойота Приус 3 (2009-2016)

Тойота ЛендКрузер Прадо (2009-2018)

Фольксваген Пассат (2006-2015)

Вольво ХС60 (2009-2017)

Вольво ХС90 (2003-2015)

Подержанные автомобили с рейтингом в одну звезду

Между тем, некоторые модели, получившие одну звезду, включали такие автомобили, как Holden Barina 2005–2011 годов, Nissan Micra 2011–2016 годов, Suzuki Swift 2011–2017 годов, Toyota Camry 1998–2002 годов, Toyota RAV4 1994–2000 годов и Мицубиси Тритон 1996-2006 гг.

Чтобы увидеть полный список рейтингов безопасности подержанных автомобилей, нажмите здесь.

Ощущение S-класса

Новый седан C (купе еще не выпущено) похож на младший люкс S-класса, только меньше, спортивнее, значительно экономичнее и доступнее.Что может не нравиться, особенно когда кабина C 300 убедительно доказывает, что она самая богатая и технически совершенная в крайне конкурентном сегменте. Сюда входят BMW 3-й серии, Audi A4, Cadillac CT4, Lexus IS и многие другие. Даже знаменитый интерьер Genesis G70 должен преклониться перед этим Benz с его почти несправедливым наследием шикарного S-класса.

Он унаследовал впечатляющую информационно-развлекательную систему MBUX, ее отдельно стоящие дисплеи (с центральным экраном, наклоненным на шесть градусов к водителю), а также дополнительную навигацию с дополненной реальностью и полноцветный проекционный дисплей.

Натуральное дерево, блестящие металлы, рулевое колесо с бесконечной сенсорной панелью, 64-цветное окружающее освещение, мягкая кожа на мягких сиденьях, аудиосистема Burmester — здесь нет ничего лишнего. Mercedes включает в себя большинство функций своих систем безопасности и вождения, включая адаптивный круиз-контроль с автоматическим рулевым управлением и самостоятельную парковку.

Mercedes-AMG C43 2022 года дебютирует в конце этого года, но постоянные покупатели C 300 могут выбрать 19-дюймовые диски AMG с высокопроизводительными шинами, чтобы придать ему отчетливо спортивный вид. Мерседес Бенц

Audi S3 2022 года: в цифрах

  • Базовая цена (как проверено): $45,945 ($56,690)
  • Силовой агрегат: 2,0-литровый четырехцилиндровый | 7-ступенчатая коробка передач | полный привод
  • Лошадиные силы: 306 при 5450 об/мин
  • Крутящий момент: 295 фунто-футов при 3000 об/мин
  • Количество сидячих мест: 5
  • Объем груза: 8,3 кубических фута
  • Снаряженная масса: 3538 фунтов
  • Экономия топлива: 23 мили на галлон город, 32 мили на галлон шоссе, 27 миль на галлон смешанный
  • Быстрый прием: дерзкий, хотя и не особенно практичный спортивный седан, который может охладиться от трибьюта RS3.

Audi A4 2021 года получает потрясающие рейтинги безопасности, но одна не такая уж маленькая вещь убивает его

Я не могу точно вспомнить, когда я увидел свой первый Audi RS4 Avant B5, но, думаю, это было примерно в начале нового тысячелетия. Так или иначе, я попался на крючок. Это было что-то особенное. Небольшой объем двигателя, заниженная посадка гоночного автомобиля и множество вкусных комплектов на борту обеспечивают высокие рабочие характеристики. Прежде всего, это был фургон.

С самого начала он имел статус спального автомобиля, учитывая его стиль кузова и уникальный 2,7-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, разработанный и изготовленный знаменитым поставщиком двигателей для Формулы-1 компанией Cosworth.

Это был необычный двигатель с увеличенными впускными и меньшими выпускными отверстиями на головках цилиндров из литого сплава, двумя параллельными турбонагнетателями BorgWarner K04 с водяным охлаждением и двумя большими боковыми промежуточными охладителями, усиленными днищами поршней, более прочными шатунами, увеличенными впускными каналами, более толстая выхлопная система и система управления двигателем Bosch Motronic ME 7.1.

Сам двигатель имел сервисную массу всего 200 кг и отправлял 280кВт мощности между 6100 и 7000 об/мин, и 440 Нм крутящего момента при 2500 об/мин на все четыре колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. B5 RS4 разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Да, RS4 был семейным универсалом-убийцей гигантов, мгновенно ставшим иконой среди энтузиастов.

B7 второго поколения не появлялся на улицах до 2006 года, на этот раз с различными стилями кузова и с приятно звучащим безнаддувным 4,2-литровым двигателем V8 под капотом. Фактически четырехкамерный силовой агрегат лег в основу двигателя суперкара R8.

Это сделало 309 кВт а также 430 Нм с красной чертой 8000 об / мин для аналогичной производительности с его предшественником, по крайней мере, в Avant, хотя время 0-100 км / ч для седана, как говорят, составляет всего 4,5 секунды.

Безнаддувный 4,2-литровый V8 продолжил свое развитие в B8 следующего поколения и получил семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, что дало ему более быстрое время разгона — 4,7 секунды, несмотря на то, что он весил 1795 кг.

Наш тестер RS4 Avant 2020 года — это обновленная версия модели B9 четвертого поколения, представленной в 2018 году, оснащенной 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом в сочетании с традиционной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Большинство не выберет обновления, но новые светодиодные подписи в головных и задних фонарях, которые при разблокировке разыгрывают классное световое шоу, — это самый простой способ выделить новый автомобиль.Модернизация 2020 года также сбросила 45 кг, что обнадеживает, учитывая его значительную производительность и более низкие выбросы, чем когда-либо.

Прежде всего, вы не можете придраться к стилю. Низкий, широкий и по-настоящему агрессивный, с фирменными выпуклыми колесными арками, он уникален в сегменте автомобилей с высокими характеристиками, особенно этот тестер цвета Tango Red металлик с 20-дюймовыми колесами черного глянцевого цвета в завершение.

Я не могу понять, как низко он сидит. Это практичный высокопроизводительный автомобиль, который имеет для меня полное значение.

Сколько стоит Audi RS4 Avant 2020 года?

При цене 147 900 долларов США без учета дорожных расходов RS4 Avant является самым дешевым предложением среди трехтактных моделей. 331 кВт ряд моделей RS, который также включает RS5 Sportback и купе.

В то время как RS4 Avant чрезвычайно хорошо оснащен по любым стандартам, есть еще несколько вариантов на выбор, таких как 20-дюймовые колеса в глянцевом черном цвете (400 долларов США), кольца и значки Audi в черном цвете (700 долларов США) и вставки из углеродного твила ( 1400 долларов США), установленный на нашем тестере.

Дорогие дополнения включают углеродно-керамические тормоза за 13 600 долларов, динамическое управление плавностью хода с адаптивными амортизаторами по цене 4400 долларов и рулевое управление с переменным передаточным числом за 2300 долларов.

Вам не понадобится мега-пакет тормозов, и я считаю, что адаптивная подвеска и динамическое рулевое управление должны быть стандартными для моделей RS в этой ценовой категории.

Также доступны два пакета, в том числе пакет Carbon and Black Styling Package (11 200 долларов США), который добавляет передний спойлер и боковые лезвия, удлинители боковых порогов, вставку заднего диффузора, крышки наружных зеркал заднего вида и задний спойлер.

Пакет RS Design в красном цвете является вторым подобным пакетом, который добавляет рулевое колесо из алькантары и селектор передач в черном цвете с контрастной строчкой в ​​красном крещендо, и является абсолютным визуальным наслаждением для этого автомобиля.

Прямых соперников для RS4 Avant всего один: Mercedes-Benz C63 S Estate по цене от 168 535 долларов до дорог с 4,0-литровым битурбированным двигателем V8 под капотом. 375кВт а также 700 Нм для той же производительности 0-100 км/ч, что и Audi.

Для поклонников BMW уже готовится M3 Touring как часть модельного ряда M3/M4 шестого поколения, но не ожидайте его здесь до конца 2022/23 года.

Тем временем у Alpina есть новый B3 Touring, который вот-вот появится на местном рынке с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. 340кВт а также 700 Нм время разгона 0-100 км/ч 3,9 секунды. Его цена составляет от 145 900 долларов США без учета дорожного движения.

Что вы получаете?

Список оборудования в значительной степени является точной копией обновленного RS5, то есть он исчерпывающий. Достоинств много, но самые ценные элементы включают в себя массивный цифровой приборный дисплей с графикой RS и сопутствующий информационно-развлекательный сенсорный экран размером 10,1 дюйма.

Как и у всех Audi по этой цене, подгонка, отделка и качество материалов здесь первоклассные. Тем не менее, экран не так аккуратно встроен в автомобиль, как в моделях последнего поколения бренда.

Меня как водителя это не напрягает. На самом деле, я предпочитаю несколько ручек с красивой накаткой, чтобы возиться с многоэкранным видом, лишенным всех распределительных устройств, разбросанных по всему диапазону.

Наш тестер не был оснащен опциональным рулевым колесом из алькантары, но я по-прежнему оцениваю стандартный румпель с плоским дном, обтянутый тактильной перфорированной кожей, незаметно скрывающий некоторые подрулевые лепестки из сплава. Спортивные кожаные сиденья — еще одна отличительная черта Audi, обеспечивающая непревзойденный комфорт и солидную поддержку — хотя хотелось бы большего.

К сожалению, RS4 Avant не имеет лазерного компонента в своих светодиодных фарах Matrix, но передние и задние фары имеют динамические индикаторы и устраивают световое шоу всякий раз, когда автомобиль запирается или отпирается. Я большой поклонник последней световой подписи Audi.

Наружные зеркала заднего вида имеют подогрев, складывание и затемнение, а также функцию наклона у обочины.

Панорамный люк на крыше, спортивная выхлопная система RS с овальными патрубками черного цвета, кожаная обивка Fine Nappa с сотовой строчкой, накладки на пороги с подсветкой, спортивные педали из сплава и электропривод передних сидений с подогревом, поясничной опорой, массажем и памятью водителя.

Также есть трехзонный климат-контроль, безрамное заднее зеркало с автоматическим затемнением, внешнее освещение, Apple CarPlay и Android Auto, заводская навигация, беспроводная зарядка и помощь при парковке.

Звук любезно предоставлен Bang & Olufsen с 19 динамиками и мощностью 755 Вт, что обеспечивает превосходную четкость как высоких, так и низких частот.

Как и в случае с моделями RS5, покупатели RS4 Avant также могут выбрать пакет Carbon and Black, который добавляет несколько симпатичных полос из лакированного углеродного волокна в ключевых местах, таких как передний спойлер, задний диффузор, корпуса зеркал заднего вида и боковые накладки на пороги. 11 200 долларов.

Вы должны быть заинтересованы в таких деньгах.

2021 Audi A4 2.0 TSI Обзор технологии владения

Поиск по форуму
Расширенный поиск
Перейти на страницу.
Страница 7 из 10 78910>

дополнительный кабель для зарядки телефона (запасной), много закусок в дорогу.

Поделитесь своим обширным опытом с A4 и пожелайте им безопасного путешествия!

Я вижу, что большинство автомобилей куплено у MH, кто-нибудь изучает этот автомобиль в Хайдарабаде.
Я протестировал машину, и она мне очень понравилась.

Я также ищу премиальный вариант, только потому, что не вижу большой ценности для технологического варианта, который стоит на 9 лакхов дороже.

Я и Видзы как и другие владельцы A4, будут очень твердо ручаться за вариант Premium. Это отличная покупка и, безусловно, самый особенный седан, который вы можете получить прямо сейчас с OTR менее 47-48 литров. Я думаю, что сейчас PP около 50, а Tech около 54. Таким образом, менее 50 литров, это может быть лучший седан для самостоятельных людей в Индии.

Если интересно, вы также можете ознакомиться с моим подробным обзором варианта Premium.

Я вижу, что большинство автомобилей куплено у MH, кто-нибудь изучает этот автомобиль в Хайдарабаде.
Я протестировал машину, и она мне очень понравилась.

Я также ищу премиальный вариант, только потому, что не вижу большой ценности для технологического варианта, который стоит на 9 лакхов дороже.

Я не уверен, что это правильная тема для публикации, попросите модератора переместить ее, если она находится в неправильной теме.

Обратитесь за помощью к экспертам и энтузиастам, чтобы понять, как Audi A4 и Superb поведут себя на наших дорогах в Бангалоре?

Наши требования следующие:

— Просторный 5-местный автомобиль с хорошим багажником для поездок в аэропорт и другие города (вместимость обычно составляет 4 взрослых ростом от 5 футов 7 до 6 футов 3 дюйма + 1 ребенок ростом около 4,3 фута)
— Самостоятельно управляемый мной и супругой (6 футов 3 дюйма / 5 футов 8 дюймов)
— Технология богата!
— Панорамный люк (без торга для нашего малыша!)
— Мы любим нашу музыку с тяжелыми басами, поэтому хорошая музыкальная установка абсолютно необходима! (Основная причина, по которой мы отказались от C5 Aircross)
— Предпочтительно бензин (ежемесячный пробег

600 км и примерно 3-4 поездки

1000 км в год)
— Хороший вход для пожилых людей в возрасте от 70 до 80 лет.
— Склонен к автомобилям в стиле внедорожников
— Простота обслуживания!
— Бюджет: 50 лакхов OTR Бангалор, но можно немного растянуть (

10%) за отличный автомобиль!
— Обычно мы держим наши машины около 5-7 лет, но хотели бы оставить эту как минимум на 8 лет после прочтения всех преимуществ командной мощности от владения ими дольше!
— Не увлекаюсь подержанными автомобилями

Некоторые из других автомобилей, которые мы протестировали, но не будем продвигать их из-за нехватки места или необходимого нам набора функций, это Volvo XC40, Citroen C5 Aircross, Toyota Fortuner, Volkswagen Tiguan, MG Hector Plus и BMW X1.

Заранее спасибо за все советы!
Мы надеемся, что к середине года мы сможем получить автомобиль нашей мечты в нашем бюджете!

Я не уверен, что это правильная тема для публикации, попросите модератора переместить ее, если она находится в неправильной теме.

Некоторые из других автомобилей, которые мы протестировали, но не будем продвигать их из-за нехватки места или необходимого нам набора функций, это Volvo XC40, Citroen C5 Aircross, Toyota Fortuner, Volkswagen Tiguan, MG Hector Plus и BMW X1.

Привет, владельцы A4, я уверен, что вы наслаждаетесь поездкой, и некоторые из них, возможно, скоро начнут ежегодное обслуживание.

Итак, вот цитата для 1-го обслуживания A4 1 год или 15 000 км, что когда-либо раньше.
На мой взгляд, Estimate кажется приличным, только с одним или двумя дополнениями, которых можно избежать. 1375 рупий за автомойку кажутся высокими, и автосервис, вероятно, справится с этой задачей лучше за ту же сумму.

Делитесь своими взглядами.

Я прошу модераторов создать независимую тему для владельцев A4, в которой будет удобно делиться и обсуждать свой опыт использования A4.

Привет, спрашиваю друга, который раздумывает над тем, чтобы купить расширенную гарантию для его 21 декабря A4. Он не думает, что это стоит затрат из-за количества исключений, но я просил его пойти на одно для душевного спокойствия (у меня есть Skoda и, вероятно, я более параноик, чем должен быть).

Целесообразно ли купить один?
Видим ли мы большое количество отказов компонентов, которые требуют продления гарантии на A4?

Гуру, подскажите. Владелец планирует сохранить свою машину как минимум на 5-7 лет, если не больше.

90 тысяч, если брать в течение 6 месяцев после покупки. Я куплю его для моего A4 в течение недели или двух.
Всегда рекомендуется покупать расширенную гарантию для любого производителя для душевного спокойствия, независимо от каких-либо отказов компонентов и исключений, и здесь мы говорим о немецком автомобиле, где стоимость ремонта может легко исчисляться 6 цифрами. Стоимость ремонта DSG может легко составить 2-3 лакха, если не больше.

Привет, владельцы A4, я уверен, что вы наслаждаетесь поездкой, и некоторые из них, возможно, скоро начнут ежегодное обслуживание.

Итак, вот цитата для 1-го обслуживания A4 1 год или 15 000 км, что когда-либо раньше.
На мой взгляд, Estimate кажется приличным, только с одним или двумя дополнениями, которых можно избежать.1375 рупий за автомойку кажутся высокими, и автосервис, вероятно, справится с этой задачей лучше за ту же сумму.
Приложение 2282576

Делитесь своими взглядами.

Я прошу модераторов создать независимую тему для владельцев A4, в которой будет удобно делиться и обсуждать свой опыт использования A4.

Большое спасибо за то, что поделились этим, я взглянул на веб-сайт Audi, который дает оценку обслуживания. Вышло 25к.

Вы делали только то, что указано в инструкции? Или были дополнения? Тем не менее 33k кажется приличным.

Когда я посетил автосалон Audi более 5 месяцев назад в ноябре 21 года, я (+жена, малыш) только начал смотреть «за горизонт», сканируя в поисках обновления для нашего Vento.
В тот день я провел некоторое время в выставочном зале и вдоволь насмотрелся на A4. Я поделился своим опытом здесь (Audi A4 2021 года выпущен по цене 42,34 лакха).

Цитирую несколько вещей, которые запечатлелись во мне и послужили эталоном для настоящего обновления:

Все это время я слышал только о супер-ковровой езде А4. Но когда я испытал это на себе сегодня, я был глубоко впечатлен … очень шикарным и гибким … DSG в сочетании с двигателем TFSI был супер плавным … все внутри казалось созданным на века … ощущение ультра-премиум.
В общем, я определенно рассматривал бы это как кандидата для моего обновления!

И тогда было не оглядываться назад. Мы (скорее, я) приложили всю свою энергию выходных ко всем исследованиям, а затем провели множество тест-драйвов + проверили поездки коллег и многое другое. Также провел много времени на форуме, собирая все необходимое — технически + практически — чтобы убедиться, что я делаю правильное исследование. Отзывы владельцев BHPian также очень помогли, спасибо, ребята!

С другой стороны, я также гарантировал, что смогу в полной мере использовать MS-Excel. Попросил моего советника по плавникам потратить некоторое время на параллельный просмотр вариантов.

Предпринял слабую первую попытку в декабре 21 года и просто окунул пальцы ног в бассейн, чтобы проверить температуру. Получил хороший опыт обучения, наблюдая за тайной дисконтной и коммерческой завесой, которую дилеры надевают перед покупателями.

Тем временем ждал, затаив дыхание, и в середине/конце февраля понял, что пришло время начать подготовку и идти на убийство.

Включил в шорт-лист несколько (подробнее об этом позже) и заставил счетчик валюты снова и снова работать с дилерами, чтобы прицелиться в комфортное место.

Все хорошо, что хорошо кончается.
Рад, что меня еще много лет будет сопровождать немец.

Говоря об этом, я решил расстаться со своим существующим немецким автомобилем — любимым Vento — поскольку он оставляет после себя наследие (которое, я надеюсь, может сравниться / улучшиться его старшим братом).

..и закаты в горизонт изящно:-

… с A4, который только и ждет, чтобы приблизиться к нашей жизни: —

P.S. забронировали A4 Premium Plus в цвете Terra Grey Metallic с бежевым салоном

Tesla Model Y получила пятизвездочный рейтинг безопасности при столкновении от NHTSA

Tesla Model Y получила пятизвездочный рейтинг безопасности при столкновении от Национального управления безопасности дорожного движения во всех категориях и подкатегориях.

Поскольку Tesla имеет пятизвездочные рейтинги для трех других производимых в настоящее время автомобилей, перед моделью Y стояла непростая задача. Тем не менее, компактный внедорожник от Tesla сохранил традицию пятизвездочных оценок, получив высшую оценку в оценках NHTSA за лобовое столкновение, боковое столкновение и опрокидывание.

Безопасность всегда была в центре внимания Tesla, и с момента выпуска Model S в 2012 году компания подчеркнула свою репутацию благодаря рейтингу столкновений значительно выше среднего. Одна из самых интересных особенностей приверженности Tesla безопасности заключается в том, что после Получив так много наград и рейтингов за безопасность, компания по-прежнему ищет способы сделать автомобили более безопасными за счет инженерных и дизайнерских усовершенствований.

Модель Y была чудом современного производства во многих отношениях. В последние несколько лет Tesla сосредоточилась на повышении эффективности производства, чтобы помочь масштабировать производство своих автомобилей, и одним из наиболее очевидных способов является литейная машина, которую компания использует для уменьшения количества деталей в шасси автомобиля.

Генеральный директор Илон Маск подробно рассказал о важности литейной машины в интервью Райану МакКэффри из Оседлай молнию подкаст.

«Когда мы получим большую литейную машину, она уменьшит количество деталей с 70 до 1, что приведет к значительному сокращению капитальных затрат на всех роботов для сборки этих деталей».

Сокращение количества деталей не только сокращает время изготовления, но и устраняет ненужные детали из сборки автомобиля. Это также улучшает структурную целостность автомобиля в целом. В ходе разборки модели Y Сэнди Манро в прошлом году ветеран автомобильной промышленности показал, что Tesla добавила в модель Y ряд улучшений в области сварки, усилителей из пеноматериала и «алюминиевой защитной пластины», чтобы повысить ее и без того впечатляющий рейтинг безопасности. .

Больше всего Мунро впечатлила защитная пластина из-за ее способности сэкономить владельцам, возможно, сотни долларов в случае аварии. «Если я врежусь в столб, это будет стоить мне нескольких баксов, но не всей чертовой машины», — пошутил Мунро.

Даже после того, как автомобиль уже доказал свою безопасность, проведя три краш-теста, НАБДД также похвалило модель Y за оснащение всеми «рекомендованными технологиями безопасности», включая предупреждение о прямом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматическое экстренное торможение. . Tesla — одна из двух компаний, которые выполнили пожелание NHTSA обо всех автопроизводителях по оснащению автомобилей системами AEB для предотвращения аварий или уменьшения их серьезности. Другой — Вольво.

Полное видео краш-теста Model Y от NHTSA доступно ниже благодаря RealSafeCars на ютубе.

Tesla Model Y получила пятизвездочный рейтинг безопасности при столкновении от NHTSA

2021 Audi A4 2.0 TSI Обзор технологии владения

Поиск по форуму
Расширенный поиск
Перейти на страницу.
Страница 6 из 10 678910>

У меня есть вопрос, нужно ли нам переключаться на N всякий раз, когда мы останавливаем сигналы или в пробке. В моем GT TSI у меня есть привычка переключаться на N, как только я попадаю в пробку или на красный свет. В A4 у нас есть автоматическое удержание, которое автоматически переводит автомобиль в положение P, даже если рычаг переключения передач показывает, что он находится в положении D. Я все еще переключаюсь в положение N?

Кроме того, кто-нибудь из вас выбрал PPF? На днях я ехал на NH-48 в своем нексоне, и в мою сторону прилетел большой камень (в 1,5 раза больше мяча для крикета), мне пришлось повернуть налево и принять удар в дверь со стороны водителя, иначе камень попал бы в капот и на лобовое стекло.

Если вы переключаетесь с D на N и обратно на D, это приводит к более высокому износу. Всегда рекомендуется, чтобы автомобиль был в D для коротких остановок. В дополнение к этому A4 выключает двигатель, когда вы останавливаетесь, после выключения двигателя у вас не будет причин переключать передачу на N.

Все, но сделано Доставка моего Ibis белого цвета с интерьером Okapi 2 февраля. После долгих раздумий я выбрал вариант премиум-класса, отсутствие задних дефлекторов кондиционера меня сильно беспокоило, но дополнительные 5,5 л для премиум-плюс не имели никакого смысла.

Скоро выложу фотографии

Все, но сделано Доставка моего Ibis белого цвета с интерьером Okapi 2 февраля. После долгих раздумий я выбрал вариант премиум-класса, отсутствие задних дефлекторов кондиционера меня сильно беспокоило, но дополнительные 5,5 л для премиум-плюс не имели никакого смысла.

Скоро выложу фотографии

Поздравляем. Рад иметь еще один A4 Premium с нами в Пуне. Белый выглядит очень красиво. Мы не выбрали белый, так как наша старая Джетта тоже была белой. Черная решетка радиатора и облицовка вокруг выхлопных труб делают его таким спортивным. С нетерпением ждем фотографий! Прикрепляем некоторые из наших.

5,5л был разрыв? Я думал 3-3,5. На мой взгляд, он тоже столько не стоит. Отличная покупка. Получилось ли в итоге дешевле, чем Kodiaq?

Поздравляем !!

Интересно.. Сколько из проданных A4 на самом деле куплено Bhpain's?

Я предполагаю. не менее 10% от общего объема продаж.

Можно ли получить какую-то статистику?

Поздравляем. Рад иметь еще один A4 Premium с нами в Пуне. Белый выглядит очень красиво. Мы не выбрали белый, так как наша старая Джетта тоже была белой. Черная решетка радиатора и облицовка вокруг выхлопных труб делают его таким спортивным. С нетерпением ждем фотографий! Прикрепляем некоторые из наших.

5,5л был разрыв? Я думал 3-3,5. На мой взгляд, он тоже столько не стоит. Отличная покупка. Получилось ли в итоге дешевле, чем Kodiaq?

Спасибо за информацию, постараюсь использовать тот же номер мобильного телефона.

Мой A4 имеет полный PPF (Xpel), включая люк на крыше и передние фары. Я использую 3M PPF на всех автомобилях моей семьи. (только на двери и бампера).
Самый старый стоял 7 лет на моем Санта Фе. Поцарапанные ППФ по углам заменены на 3М.

Никогда не было таких проблем со взломом, которые я лично видел на Merc C-классе. Состояние трехлетнего Мерса повергло меня в шок. Я никогда не ожидал, что PPF существенно разрушит внешний вид автомобиля.
PPF определенно помогает сохранить оригинальную краску нетронутой. Учитывая, какой ущерб он может нанести, настоятельно рекомендуется проявлять должную осмотрительность во время установки и внимательно следить за ним.

На А4 мой PPF имеет 5 лет гарантии и уже спас двери и капот от ударов камнями. Даже какой-то твердый предмет, брошенный пассажиром автобуса в Бангалоре.
Из-за частых ударов камней по лобовому стеклу у меня также есть ClerPlex на переднем лобовом стекле. Это царапается очень легко и потребует замены через 2-3 года.

Тесла придерживается своих взглядов на ценообразование?

Эти модельные ряды верны на момент написания статьи (май 2021 года), но у Tesla есть привычка создавать и убивать уровни отделки салона волей-неволей — сегодня здесь, завтра нет. И цена уже давно ускользнула от цели в середине 30 тысяч фунтов стерлингов, когда-то хваленой.Не то чтобы это помешало Model 3 стать самым продаваемым электромобилем в Великобритании в 2020 году.

Как и все Tesla — и большинство электромобилей — Model 3 питается от блока литий-ионных аккумуляторов, установленных в полу автомобиля, где они лучше всего защищены от столкновений и находятся на очень низком уровне, чтобы контролировать центр тяжести. Это означает, что вы получаете второй ботинок (frunk или froot, выберите название грузового отсека с передним смещением) в носу, который удобен для хранения грязных зарядных кабелей.

Небольшой роскошный седан с ограниченным пространством, но с великолепным ощущением премиум-класса.

Audi A4 поколения B7 — новинка 2006 года, отличающаяся большей производительностью, удобством и стильным дизайном с крупной решеткой радиатора. Хотя на самом деле это обновление A4 2001 года, это не недостаток. Доступный в кузове седан, универсал или кабриолет, есть достаточно изменений, которые делают компактный Audi более привлекательным роскошным автомобилем.

Смотри и чувствуй

Высокая решетка радиатора — самая заметная внешняя особенность A4, поскольку она как минимум в два раза больше, чем решетка прошлого года. Внешний вид соответствует более крупному A6 и, безусловно, является задающим тренд носом на простом, невзрачном корпусе. Фары, вместо того, чтобы быть идеально прямолинейными, как остальная часть автомобиля, имеют излом вниз после поворотников. Жесткая плечевая линия проходит от носа к хвосту чуть выше дверных ручек, а теперь задние фонари расширены по всей крышке багажника, где раньше они были маленькими кубиками, сдвинутыми к каждому краю. В целом автомобиль стал на 1,6 дюйма длиннее. Новая комплектация S-line поставляется с 18-дюймовыми колесами, а спортивный пакет — с заниженной подвеской. Также доступен универсал Avant. A4 красив, как и всегда, но граничит со скучностью (за исключением кабриолета с откидным верхом, который, я признаю, в духе калифорнийского пляжа). Если вы ищете роскошный роскошный автомобиль, отправляйтесь к дилеру BMW или Mercedes.

Интерьер полностью перенесен из предыдущего модельного года, за исключением широкой алюминиевой накладки, которая увеличивает ширину приборной панели, и новой центральной консоли с парой подстаканников и дополнительной розеткой. Материалы первоклассные, посадка отличная. A4 кажется более дорогим автомобилем с того момента, как вы садитесь, хотя за 35 000 долларов и множество деталей, общих с моделями Volkswagen, он должен быть лучше.

Производительность

На смену 1,8-литровому рядному 4-цилиндровому двигателю с турбонаддувом пришла новая 2,0-литровая версия с непосредственным впрыском, который распыляет струю бензина под высоким давлением непосредственно в камеру сгорания двигателя, а не на впуск. В результате повышается мощность и эффективность. 2.0T развивает мощность 197 лошадиных сил и крутящий момент 207 фунт-футов, передаваемый через плавно переключаемую 6-ступенчатую механическую (на одну передачу больше, чем в 2005 году), 6-ступенчатую автоматическую или бесступенчатую трансмиссию (CVT).

Передний привод (FWD) является стандартным для 2.0T и сочетается с дополнительным вариатором. Это неплохая установка, но она довольно плебейская для роскошного автомобиля (BMW 3 Series и Mercedes-Benz C-Class имеют задний привод (RWD) с настоящими передачами для лучшего баланса и производительности). Перейдите на полный привод Quattro (AWD), и вы поймете, почему Audi выигрывала раллийные гонки на протяжении 1980-х и 1990-х годов. Это очень мощная и быстро реагирующая система, которая преображает управляемость A4 и заменяет вариатор на 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с ручным выбором передач. Вождение 2.0T Quattro, особенно с механической коробкой передач, доставляет массу удовольствия. Он имеет такое сильное ускорение и хорошо воспитанный звук, что вы не можете пропустить опциональный 3,1-литровый V6, который имеет мощность 252 л.с. и 243 фунт-фут. Кабриолет ограничивает выбор трансмиссии и использует прошлогодние двигатели, хотя довольно круто получить полный привод в кабриолете.

Форма и функция

Подстаканники для немецкого автомобиля 2006 года — это большое дело. Наконец — и только для рынка США — у A4 есть пара подстаканников рядом с рычагом ручного тормоза.Они утоплены в консоли, а не в виде хлипких выдвижных устройств, которые вы увидите на многих других европейских автомобилях. Кроме того, A4 настолько прост, насколько это возможно, с простыми в использовании элементами управления и разборчивыми показаниями, которые светятся красным ночью.

На заднем сиденье тесно для головы и ног среднего телосложения, так что забудьте о перевозке высоких людей. Багажник тоже небольшой, 13 кубических футов (а в кабриолете всего девять). Универсал Avant решает проблему пространства: 28 кубических футов за задними сиденьями и 59 кубических футов в сложенном виде.

технический уровень

A4 стандартно поставляется с двухзонным климатом, алюминиевой отделкой, тканевыми сиденьями с ручным управлением, электрическими стеклоподъемниками и зеркалами, а также CD-чейнджером на шесть дисков. Кожаные сиденья с электроприводом входят в стандартную комплектацию моделей V6 и являются дополнительными для моделей 2.0T. Дополнительные технические опции включают в себя стереосистему Bose, предварительно подключенную к спутниковому радио, навигацию, подключение телефона по Bluetooth, спортивный пакет с заниженной подвеской и ксеноновые фары, которые могут поворачиваться на 15 градусов вместе с рулевым колесом.

Безопасность

В стандартную комплектацию A4 2006 года входят двойные передние подушки безопасности, передние боковые подушки безопасности, а также передние и задние шторки безопасности для головы. ABS, система контроля тяги и устойчивости также входят в стандартную комплектацию. Все ремни безопасности имеют преднатяжители, которые натягиваются во время аварии. Задние боковые подушки безопасности и система контроля давления в шинах являются дополнительными. В 2006 году Страховой институт безопасности дорожного движения присвоил A4 награду «Лучший выбор безопасности» и получил лучшую «хорошую» оценку в боковых краш-тестах и ​​передних краш-тестах с умеренным перекрытием. Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила A4 четыре звезды из пяти за передний и боковой краш-тесты, за исключением водителя в боковом тесте, который получил полные пять звезд. В 2006 году A4 поставлялся с подушками безопасности Takata, которые могут взорваться во время аварии и убить передних пассажиров, поэтому обязательно убедитесь, что автомобиль получил отзывный ремонт.

Экономичность

Стоимость A4 2006 года начинается от 28 960 долларов за седан 2.0T и 46 210 долларов за кабриолет 3.0 Quattro.Оценки экономии топлива варьируются от 15-20 миль на галлон по городу и 23-31 миль на галлон по шоссе, в зависимости от трансмиссии и типа кузова. Это дорогой маленький автомобиль, и ремонт его двигателей с непосредственным впрыском может быть очень проблематичным для подержанных владельцев. Но стиль и ходовые качества A4 делают его хорошим выбором в этом сегменте.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Представлен: Subaru Levorg Wagon 2021 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x