Audi e-tron 2022 года или Audi e-tron Sportback 2022 года лучше купитьAudi e-tron 2022 года или Audi e-tron Sportback 2022 года лучше купить?
Audi e-tron 2022 года и Audi e-tron Sportback 2022 года являются частью нового электрического парка внедорожников Audi. Оба они безопасны, стильны и предлагают множество функций. Так какой лучше купить? Давайте посмотрим, что включает в себя каждый из этих электрических внедорожников Audi и сколько они стоят.
Электрический внедорожник Audi E-Tron 2022 года припаркован на дороге | Ауди
Для транспорта самая большая проблема заключается не в создании электродвигателей нужной мощности, а в источниках электроэнергии. Есть несколько вариантов; среди них: батареи, водородные топливные элементы и старый добрый ДВС, служащий генератором.
Bye Aerospace, например, близится к сертификации двухместного электрического самолета Part 23 с батарейным питанием. Студенты-пилоты во многих странах за пределами США учатся летать на легком спортивном самолете Pipistrel Alpha Electro с батарейным питанием. FAA пока официально не признает электрическую силовую установку в LSA. ZeroAvia летает на электрическом Piper Malibu в Соединенном Королевстве с энергией, поступающей от водородного топливного элемента. Ампэр летает на Cessna 337 в Калифорнии с заменой переднего ДВС на электродвигатель с батарейным питанием. Гибридный проект вскоре будет проводить демонстрационные полеты с авиакомпанией Mokulele Airlines на Гавайях.И более 250 компаний разрабатывают различные электрические аппараты вертикального взлета и посадки, некоторые из них используют различные гибридные схемы.
В то время как эти и многие другие подобные проекты развиваются, электрическая авиация далеко не «обычна». Между тем, в автомобильном мире электрические двигатели гораздо ближе к повседневному транспорту.
Недавно у меня была возможность провести некоторое время с современными электромобилями, когда я ездил на внедорожнике Audi e-tron 2019 года около месяца. Audi недавно заключила партнерское соглашение с AOPA, в соответствии с которым члены AOPA получают до 2000 долларов от своей лучшей цены на многочисленные модели Audi.
Меня заинтриговал e-tron, потому что это первый полностью электрический автомобиль Audi. На 2021 год и далее компания предлагает e-tron как в моделях внедорожников, так и в моделях Sportback.
Внедорожник напоминает Q7 по размеру и внешнему виду, но на самом деле это совершенно новая платформа. При снаряженной массе 5754 фунта e-tron на 370 фунтов тяжелее благодаря 36 аккумуляторным модулям, каждый из которых имеет 12 аккумуляторных ячеек. Если какой-либо модуль или ячейка выйдет из строя, их можно будет легко заменить.
Все эти аккумуляторы обеспечивают мощность, эквивалентную 402 лошадиным силам, что, как вы можете себе представить по Audi, обеспечивает немалый удар, когда высвобождается. Тяжелый автомобиль разгоняется до 60 миль в час примерно за 5,5 секунды.
Поскольку в наших самолетах нет трансмиссии, мы привыкли к непрерывному ускорению, когда во время взлета нажимаем на газ вперед на двигателях Continental или Lycoming. Обычный автомобиль с коробкой передач немного колеблется при переключении передач, а электромобиль — это просто ускорение в чистом виде, больше похожее на самолет. Однако, в отличие от самолета, электромобиль тихий. На самом деле, e-tron и другие новые электромобили специально издают звук, похожий на шум двигателя, на малых скоростях, чтобы предупредить пешеходов.
Пилоты часто задаются вопросом на авиационных форумах о жизнеспособности электрических самолетов. Например, они задаются вопросом, сколько времени может потребоваться для перезарядки.И на какую выносливость можно рассчитывать. Все отличные вопросы, а также вопросы, заданные на автомобильной стороне. В то время как некоторые авиационные схемы требуют замены батарей, например, чтобы вернуть учебный самолет в воздух, автомобили могут вернуться в дорогу, как правило, после трех уровней заряда. Уровень 1 — через обычную бытовую розетку переменного тока на 110 вольт — процесс, который занимает больше дня, чтобы зарядить 380-амперную батарею в e-tron. Зарядные устройства уровня 2 используют 240 вольт и сокращают время зарядки e-tron примерно до 9 часов; это те, которые владельцы обычно имеют дома, и которые вы можете найти в гараже. Если вам посчастливится оказаться рядом с редким зарядным устройством постоянного тока уровня 3, вы можете зарядить свой e-tron примерно на 80 процентов примерно за 30 минут. Час даст вам полную зарядку.
Лучший диапазон полного заряда, который я видел на e-tron, составлял около 226 миль — количество, которое может варьироваться в зависимости от температуры и того, насколько агрессивно вы едете. Если вам нравится скорость 75 миль в час, ожидайте увидеть значительно меньший запас хода. По городу может быть и больше.
Дальность полета первого поколения самолетов с батарейным питанием будет ограничена. Alpha Electro, например, в основном предназначен для тренировки паттернов. Двухместный тренажер Bye eFlyer 2 позволит провести 1,5-часовой урок полета с резервом. Однако предполагается, что eFlyer 4, четырехместный самолет с более высокими характеристиками, сможет пролететь несколько сотен миль.
И электромобили, и самолеты обладают способностью регенерировать, возвращая энергию в батареи, когда автомобиль тормозит или самолет замедляется или снижается, когда пропеллер возвращает энергию в батарею. Audi называет это «восстановлением сил». Это происходит автоматически при торможении. Однако водитель также может управлять им с помощью лепестка на рулевом колесе, применяя до трех уровней рекуперации в зависимости от обстоятельств.
Владельцы самолетов новейшего поколения наслаждаются различной электроникой, которая помогает с рабочей нагрузкой и безопасностью, — синтетическим зрением, проекционными дисплеями, инфракрасными камерами, защитой оболочки полета и всевозможными развлечениями в полете.
Как и следовало ожидать, флагманская электрическая Audi также оснащена множеством удивительных электронных устройств, включая проекционный дисплей, функцию автоматической парковки, автоматическое торможение, распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, управление полосой движения, регулируемую подвеску для различных типов автомобилей. дорог — и даже бездорожья — и множество камер, позволяющих вам видеть все вокруг вас в условиях ограниченной парковки. Дополнительная инфракрасная система предупредит вас о людях и тварях на дороге.
В то время как технологии вождения и безопасности довольно крутые, это комфорт для существ, когда автомобиль на голову выше любого опыта легкой авиации общего назначения, который у вас когда-либо был. Во-первых, в «салоне» Audi удивительно тихо даже на высоких скоростях. Сиденья регулируются десятками способов для обеспечения вашего комфорта, а передние сиденья оснащены как подогревом, так и охлаждением. А во время вождения вы можете получить один из трех различных видов массажа спины, каждый из которых имеет три уровня интенсивности. Все это время вы дышите ионизированным воздухом, который вы можете почувствовать одним из трех способов. Элегантное ночное освещение в кабине, регулируемое в различных цветах. Входить и выходить ночью легко благодаря освещенным дверным порогам и тонким огням, сияющим из-под дверных ручек. Это первоклассный опыт.
Неудивительно, что цены совсем не сопоставимы. Даже самый простой самолет общего назначения, в том числе ожидаемые электрические, обойдется вам в шестизначную сумму.
Базовая цена e-tron 2021 года составляет 65 900 долларов. С хорошими опциями он стоит около 81 500 долларов. С максимальной скоростью 124 мили в час Audi «летает», но только в двух измерениях. Тем не менее, это отличный способ добраться до аэропорта.