Обзор Audi RS6 Avant 2021 годаОбзор Audi RS6 Avant 2021 года
Если определение безумия действительно заключается в том, чтобы делать одно и то же снова и снова и каждый раз ожидать другого результата, то, возможно, энтузиастам фургонов следует отказаться от того, чтобы говорить Америке, что они многое упускают. Вместо этого давайте оставим смехотворно быстрые и странно практичные автомобили, такие как Audi RS6 Avant, при себе, наслаив эксклюзивность на уровень производительности суперкара.
Audi не раскрывает данные о продажах RS6 Avant в своих ежеквартальных сводках, хотя, вероятно, справедливо сказать, что он, вероятно, претендует на звание «Самая нишевая Audi в США». Он основан, конечно, на A6 Avant, этот суффикс является предпочтительным термином автопроизводителя для универсала. Так мало интереса к этому автомобилю среди американских водителей, Audi предлагает на этих берегах только две его модифицированные версии.
С одной стороны, RS6 Avant — это автомобиль с высокими характеристиками. Наряду с этим, A6 Allroad Quattro имеет дополнительную облицовку, увеличенный клиренс и представляет собой привлекательную альтернативу внедорожникам.Оба классически красивы, точно так же, как красив Супермен с круглой челюстью из комиксов.
Значительная решетка радиатора и прищуренные фары имеют правильную степень беспокойства; Раздутые колесные арки Audi красиво обрамляют опциональные 22-дюймовые легкосплавные диски — часть приятного пакета Black Optic — в то время как длинный, тонкий профиль заставляет меня почесать голову, почему кто-то выберет внедорожник. То же ощущение масштаба ощущается и в задней части автомобиля, где светодиодные задние фонари с характерными насечками прижимаются к краям крышки багажника, а глянцево-черные элементы отделки преувеличивают ширину Avant и его двойные овальные выхлопные трубы.
Audi любит демонстрировать это в ярком красном танго, но в более приглушенных оттенках есть элегантность. На данный момент Nardo Grey может быть немного изношенным среди линейки RS, но он по-прежнему очень льстит складкам и контурам RS6. Я подозреваю, что он тоже будет красиво стареть, не преувеличивая его до неприличия и не поддаваясь преходящим тенденциям или фантазиям.
То же самое касается и интерьера, мгновенно знакомого, как и все современные Audi. Спортивные сиденья с массивной поддержкой входят в стандартную комплектацию, как и отделка из алюминия и углеродного волокна. Рулевое колесо RS и ручка переключения передач помогают немного отдалиться от обычного A6, но технология сохраняется: два сенсорных экрана на центральной консоли для информационно-развлекательной системы и HVAC, а также 12,3-дюймовый виртуальный дисплей кабины для водителя.
Большая разница, заметьте, это двигатель. Растущая линейка Audi e-tron, возможно, продвигает электрификацию, но все еще есть счастливое место для его потрясающего 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом под полосатым капотом RS6 Avant. 591 лошадиная сила и 590 фунт-фут крутящего момента — это дикие цифры для универсала, они с комфортом превосходят даже Audi R8 V10 Performance, хотя Avant, конечно же, привносит на вечеринку снаряженную массу около 5000 фунтов.
Тем не менее, это честно перед богом быстро. 0-60 миль в час за 3,5 секунды, а максимальная скорость 155 миль в час.Добавьте углеродно-керамические тормоза, и, в дополнение к еще более сильной тормозной способности и удару в 8500 долларов по вашему кошельку, Audi подтолкнет ограничитель до 190 миль в час.
Это, вероятно, имеет смысл в Германии с ее дорогами без ограничений, но здесь, в США, это сложнее продать. Во всяком случае, стандартные тормоза более чем справляются с поставленной задачей, обнадеживающе уверенно, но не придирчиво.
Поскольку мы все равно нарушаем физику, Avant не берет пленных, когда дело доходит до характеристик в поворотах. Стандартная пневматическая подвеска, адаптивные амортизаторы, задний дифференциал с вектором крутящего момента и полный привод Quattro работают в тандеме с системой режимов движения Audi. Обычные Comfort, Dynamic и Auto присутствуют и корректны, к ним присоединяются две настраиваемые предустановки, которые можно вызвать нажатием кнопки RS на руле.
С помощью этих инструментов вы с завораживающей легкостью превратите RS6 Avant из семейного тягача в гоночного гонщика. Конечно, он жестче, чем средняя Audi, даже в режиме «Комфорт»: тонкая резина не дает никаких преимуществ, даже если это не совсем то, что вы могли бы ожидать. Тем не менее, вы можете весело использовать фургон как, ну, фургон для самостоятельных пробегов и импровизированных перегонов Costco.
Откажитесь от больших бумажных полотенец, мульчи и, желательно, от пассажиров, а динамический режим превращает RS6 Avant в рычащего монстра. Прямолинейное ускорение органорегулирующее; повороты проходятся с абсолютной уверенностью, из которой могли бы извлечь уроки двухместные спортивные автомобили. Вы никогда не теряете чувство общего масштаба, особенно когда речь идет о ширине универсала, но при этом вы никогда не чувствуете, что приближаетесь к пределам Audi.
Это благословение и проклятие, возможно. Что-то настолько мощное может в конечном итоге чувствовать себя потраченным впустую на дорогах общего пользования, но я не вижу многих из этого и без того небольшого списка владельцев RS6 Avant, решивших взять свой чудо-фургон на трек-день.Даже кратковременное нарушение осторожности может привести к тому, что вы разгонитесь до такой скорости, что, если в вашу сторону будет смотреть не та ловушка, ваши права мгновенно превратятся в конфетти.
Это проблема, с которой сталкиваются и сильные соперники Audi, например, такие автомобили, как Porsche Panamera Turbo S Sport Turismo. Большие цифры силы, которые чаще используются для хвастовства, чем для того, чтобы быстро двигаться куда-либо. У RS6 Avant, по крайней мере, больше грузового пространства — 59,3 кубических фута со сложенными разделенными задними сиденьями или 30 кубических футов с ними — чем у Porsche.
Смиритесь с тем, что уровни расточительности Audi Sport находятся вне разумной досягаемости, и в RS6 Avant есть за что любить. Рулевое управление задними колесами — стандартная комплектация — также повышает практичность, а также помогает в этом ощущении чрезвычайной устойчивости даже на скорости. Он звучит великолепно, ревет и фыркает, а восьмиступенчатая коробка передач Tiptronic по-тевтонски прямолинейна в том, что она гораздо, гораздо более искусна в переключении передач, чем вы.
При цене 109 000 долларов за модель 2021 года или 116 500 долларов за модель 2022 года Audi также уступает своему двоюродному брату Porsche. Вы можете использовать эту экономию на бензине: 15 миль на галлон в городе, 22 мили на галлон на трассе и 17 миль на галлон вместе взятые не велики даже на бумаге, но реальность еще менее экономна, если вы ведете фургон так, как он требует. лечиться.
Audi RS6 Avant выглядит круто
Пропорции RS6 Avant странны в том смысле, что мы знаем, что в нем достаточно места, но он выглядит таким низким и изящным. Глубокая окраска Nardo-Grey сочится атмосферой линкора, превращая фургон-монстр в грань полной безвкусицы. Еще одним эстетическим недостатком Avant является невероятно дорогой пакет Carbon Optic, который заменяет любые внешние хромированные элементы на элементы из углеродного волокна. В этот пакет также входят массивные 22-дюймовые колеса. По данным Roadshow, опция Carbon Optic стоит дополнительно 6350 долларов.
Обзор первого привода Audi RS6 Avant 2021 года: действительно суперуниверсал
Audi наконец-то отправляет в США форсированный универсал.Мы возьмем это.
МАЛИБУ, Калифорния.Когда мы наступаем на него, выходя из апекса, фургон, на котором мы едем, издает баритоновый звук выхлопа своего 4,0-литрового V-8 с двойным турбонаддувом, который ревет над каньонами. Затем мы сминаем биндеры в еще одну мохнатую шпильку на восхитительном участке узких извилистых дорог в холмах Малибу, и резина Pirelli регистрирует ее протесты. Это большой, внушительный и в то же время чрезвычайно мощный автомобиль, лихорадочная мечта автолюбителя. Это Audi RS6 Avant 2021 года, хот-род для новой эры — все радуются и поют «Аллилуйя», потому что RS6 Avant приезжает в Америку в следующем году.
Взлет и падение универсала были хорошо задокументированы, а кроссовер практически уничтожил то, что когда-то было доминирующим сегментом рынка США. Все это время знающие люди тосковали по универсалам, таким как RS6 Avant, автомобиль, чье происхождение мучило нас из-за океана с момента запуска RS2 Avant (совместный проект с Porsche) еще в 1994 году. мы действительно хотели, но не могли иметь RS6 Avant второго поколения, машину-монстра, оснащенную двигателем V-10 с двойным турбонаддувом, который сделал ее самой мощной Audi своего времени. То, что оно не пришло сюда, было просто преступлением. (Мы получили седан, но все же.)
Официальные лица Audi были более чем осведомлены о шуме и крике, чтобы предложить больше моделей Audi RS в Америке, и благодаря обновленному подразделению Audi Sport был разработан план, чтобы сделать это как часть глобального продвижения RS. Никто в Audi не питает никаких иллюзий, что RS6 Avant будет продаваться массово и сильно повлияет на прибыль, но ореол с четырьмя кольцами, который он придает, должен более чем компенсировать любые финансовые проблемы.
Действительно, нам сказали, что до сих пор потенциальные покупатели были в бешеном восторге. И после наших веселых забегов по каньону Малибу мы теперь можем с уверенностью сказать, что они имеют полное право быть взволнованными.RS6 Avant 2020 года — это полностью современный суперуниверсал, в котором с большим эффектом используются последние технологические и дизайнерские достижения Audi.
Как и в любом спортивном автомобиле, все начинается под капотом. 4,0-литровый двигатель Audi V-8 с двойным турбонаддувом не является новым двигателем, но его доработали для последних моделей RS, включая RS Q8 и RS7. Вырабатывая примерно 591 лошадиную силу и 590 фунт-фут крутящего момента — Audi говорит, что цифры еще не окончательные — обновленный двигатель теперь оснащен технологией отключения цилиндров. 48-вольтовая мягкая гибридная система Audi также была добавлена к смеси с двигателем-генератором с ременным приводом и небольшой литий-ионной батареей, которая помогает оптимизировать работу системы старт-стоп (она работает нормально, но мы отключили ее как можно скорее). и помогает рекуперировать энергию торможения.
Это все хорошо, но нас гораздо больше интересовало, как быстро RS6 Avant выстреливает из ворот, поскольку Audi заявляет, что он может разогнаться до 60 миль в час всего за 3,4 секунды, когда вы включаете функцию управления запуском. Вам лучше поверить, что мы задействовали его, и ого, он двигает свои 4575 фунтов с властью. Максимальная скорость достигает 190 миль в час с пакетом Dynamic Plus или 155 миль в час в базовой версии. Двигатель поддерживается восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая может резко переключать передачи при необходимости или плавно переключать их со светофора в те моменты, когда вы, скажем, везете свою тещу в машине. заднее сиденье.
Большая часть новых технологий для RS6 Avant сосредоточена на том, как он повышает производительность благодаря своим многочисленным системам плавности хода и управляемости. (Так много динамики и техники!) Основные компоненты подвески состоят из недавно обновленных пятирычажных передних и задних установок, но это стандартная адаптивная пневматическая подвеска RS и системы управления всеми колесами, которые получают высшие оценки, и это справедливо. Пневматическая подвеска была значительно усилена по сравнению с аналогичной установкой в A6 Avant, с 50-процентным увеличением жесткости амортизаторов на базовом уровне.Но это не означает, что на 50 процентов больше резкости. Напротив, когда мы безобидно катились по шоссе Тихоокеанского побережья со всем, что было установлено в режиме «Комфорт», RS6 Avant впитывал неровности дороги, не вызывая резких толчков, и автоматически регулировал дорожный просвет до 0,8 дюйма, когда обнаруживал неровный тротуар. Он также самовыравнивается и может опускаться на 0,4 дюйма на скорости выше 74 миль в час.
Когда мы были в каньонах, мы все набрали и взялись за дело. Одной из новых функций RS является добавление кнопки, которая, конечно же, помечена как RS, которая позволяет предварительно запрограммировать несколько функций автомобиля (управление двигателем и трансмиссией, рулевое управление, подвеска, управление всеми колесами, спортивный дифференциал Quattro, звук двигателя). на ваш вкус. После того, как вы набрали свою любимую настройку, нажатие кнопки загрузит ваши настройки. По объему они аналогичны кнопкам BMW M на автомобилях нового поколения M.
Динамическое управление всеми колесами Audi — еще одна отличительная черта RS. По своей сути, Audi использует систему управления задними колесами, аналогичную другим предложениям на рынке, при этом задние колеса либо следуют за передними на более высоких скоростях для повышения устойчивости, либо смещаются по фазе на несколько градусов на более низких скоростях для уменьшения радиуса поворота. . «Динамическое» рулевое управление всеми колесами делает еще один шаг вперед, позволяя независимо регулировать угол поворота передних и задних колес, при этом общее передаточное отношение рулевого управления может варьироваться от 9,5: 1 до 17,0: 1 в зависимости от дорожной ситуации. Добавьте опциональный спортивный дифференциал Quattro, и вы получите мощную управляемость.
Что все эти системы делают в практическом смысле, так это заставляют большую машину чувствовать себя меньше, чем когда вы действительно суетитесь. Он искусно втягивает вас, когда вы входите в крутой правый поворот, возможно, слишком жарко (спросите меня, откуда я знаю), и он легко переключается, когда вы пилите влево и вправо, с очень небольшим наклоном или креном.
Чтобы сделать ваш выбор еще более сложным, Audi также предложит свою систему Dynamic Ride Control (DRC) для RS6 Avant в качестве опции, которая заменяет пневматическую подвеску на гидравлическую установку со стальными пружинами и регулируемыми в трех направлениях амортизаторами. Говорят, что DRC более чувствителен к углам тангажа и крена, чем пневматическая подвеска, с центральным клапаном, который регулирует поток масла по диагонали к амортизаторам, чтобы сгладить автомобиль при резких поворотах. У нас была возможность испытать автомобиль с DRC на том же маршруте, что и модель с пневматической подвеской, и, честно говоря, было трудно заметить какую-либо заметную разницу, кроме того, что автомобиль DRC в целом чувствовал себя немного жестче. Со своей стороны, инженеры Audi дали понять, что если вы собираетесь выкатить к черту свой Avant, приобретите модель с DRC. В противном случае оставайтесь с пневматическими пружинами.
Одна коробка, которую вы обязательно захотите проверить для RS6 Avant, — это вышеупомянутый пакет Dynamic Plus, который также принесет вам совершенно новую керамическую тормозную систему RS. Имея диаметр 17,3 дюйма спереди, это какие-то чудовищные диски, и они зажимаются 10-поршневыми суппортами. (Диски 14,6 дюйма сзади.) Они немного кусаются, когда вы впервые садитесь в них, но затем они постепенно тянут RS6 вниз с контролируемой агрессией. Кроме того, они примерно на 75 фунтов легче, чем стальные агрегаты, которые сами по себе огромны и обладают огромными возможностями благодаря 16,5-дюймовым дискам спереди. Тормоза выдержали надлежащее биение, когда мы неоднократно сильно топтали их в медленных поворотах, и они наотрез отказывались исчезать или демонстрировать какое-либо другое сбивающее с толку поведение. Они, без сомнения, являются одной из выдающихся особенностей RS6 Avant.
Тогда есть самое сильное преимущество RS6 Avant: это универсал! Хотя существуют модели RS, похожие по объему и компонентам на Avant (см. Вышеупомянутые RS7 и RS Q8), его форма и функции представляют собой редкое зрелище: универсал Mercedes-AMG E63 S и Porsche Panamera Sport Turismo являются единственными другими. транспортных средств в своей стратосфере. Мы бы сказали, что Avant выглядит лучше всех, особенно со специальными дополнительными 22-дюймовыми колесами (в стандартной комплектации они поставляются с 21-дюймовыми колесами). Просто присутствует с большой буквы, с низкой, широкой посадкой; невзрачная угловатая кружка со светодиодной подсветкой (доступны светодиодные блоки Audi Matrix с лазерным светом); широкие крылья; задний спойлер на крыше; и огромные выхлопные патрубки. Все это выделяет его, но не в стиле мальчика-гонщика — в его внешнем виде больше элегантности и звериной утонченности. Он также функционален, как и должен быть хороший фургон, с 59 кубическими футами грузового пространства со сложенной спинкой заднего сиденья, разделенной на 40/20/40.
Внутри имеется множество роскошных элементов, включая недавно обновленную виртуальную кабину, дополнительный проекционный дисплей и новую сенсорную информационно-развлекательную систему MMI от Audi, которая развертывает два экрана высокой четкости в центральной консоли, которые управляют функциями автомобиля и показывают интересную графику, например, основные системы автомобиля перегреваются или не синхронизированы по другим причинам. Если вы поклонник кнопок, то вы, вероятно, не будете копаться в этой настройке, которая представляет собой емкостной подход с щипком, масштабированием и тактильной обратной связью. Что вам понравится, так это рулевое колесо RS6 Avant подходящего размера и спортивные сиденья, которые вы можете выбрать с перфорированной кожей Valcona и фирменным сотовым рисунком RS с тиснением RS. Автомобили, на которых мы ездили, были RS6 Avant европейской спецификации без люка на крыше, но все автомобили для рынка США будут поставляться с панорамным стеклянным люком в стандартной комплектации. Акценты из алькантары, металла, дерева и кожи входят в стандартную комплектацию или доступны в базовой красной или серой цветовой гамме.
Технологии безопасности и другие активные и пассивные вспомогательные функции являются неотъемлемой частью любого нового автомобиля в наши дни, особенно в стратосфере RS6 Avant. Этот не разочаровывает в этом отношении, с более чем 30 доступными системами в зависимости от пакета. Среди основных моментов: адаптивный круиз-контроль помогает вам оставаться в полосе движения, когда адаптивный круиз-контроль включен; Базовое, переднее и заднее предварительное чувство Audi; передняя и задняя помощь при перекрёстном движении; и экстренная помощь, которая определяет, когда водитель сонный.
Audi RS6 Avant 2020 года не собирается в одиночку снова делать универсалы великими — или, точнее, снова популярными, — но он великолепен. И тот, который, несомненно, понравится любителям определенных средств, особенно когда у них есть под рукой дорога каньона.
Характеристики суперкара, практичность внедорожника
Но давайте будем честными, главная причина, по которой вы покупаете этот автомобиль (или читаете этот обзор), заключается в 4,0-литровом V8 с двойным турбонаддувом, чья невероятная мощность — 591 лошадиная сила и 590 фунт-фут крутящего момента, если быть точным — это то, что превращает этот фургон в суперкар для продуктовых магазинов. V8 разгоняет 5031-фунтовый RS6 до 60 миль в час за 3 секунды; Audi заявляет 3,5, но я не раз видел 3,2; что определенно находится на территории сверхвагонов. Чего эти цифры не говорят, так это того, насколько послушен этот двигатель. В сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF, которая, кажется, всегда выбирает правильную передачу в зависимости от ситуации, широкий диапазон крутящего момента двигателя делает вождение по городу легким. На шоссе, прокладывая свой путь через свиньи левой полосы и медленно движущиеся полуприцепы, не нужно думать. Честно говоря, его возможности делают вождение значительно менее утомительным, потому что кажется, что вы никогда не застреваете ни за кем на какое-то время.
V8 соединен с 48-вольтовой литий-ионной батареей, которая питает генератор с водяным охлаждением и ременным приводом, который заменяет обычный генератор переменного тока для питания системы старт-стоп и деактивации цилиндров.В то время как функция старт-стоп на RS является одной из лучших, которые мне доводилось раздражать, я был более чем немного разочарован тем, что гибрид не использовался для питания электродвигателя, чтобы дать RS еще большую производительность. что-то вроде системы, которую Ferrari с большим успехом использует в 296 GTB. Мне нужен мгновенный, массивный крутящий момент, и я хочу его… мгновенно.
Хотя гибридная система Audi незначительно повышает эффективность экономии топлива, вы покупаете RS6 не из-за его экономии топлива. Вы покупаете его за его способность поразить любую другую машину на дороге. Тот факт, что вам нужно останавливаться для заправки через каждый квартал, совершенно не имеет значения.
Что касается экономии топлива, непосредственно перед тем, как я продал свою машину, я перешел к экрану долгосрочной экономии топлива, чтобы увидеть, что я усреднил в машине за последний год владения. На экране просто показывался смеющийся смайлик.
Вы знаете ту, что со слезами.
Да, я думаю, я должен быть просто счастлив, что у меня не было однозначных цифр: 14,7 миль на галлон, если быть точным. Но когда у вас столько мощности под капотом и опция Sport Exhaust (которая просто должна быть стандартной для любой Audi с V8), вы всегда будете довольно глубоко нажимать на педаль газа буквально все время. Не лучший вариант для экономии топлива.
Большой выигрыш от RS6 приходит, когда вы попадаете в извилистые вещи. Автомобиль немного тяжеловат, но сочетание адаптивной пневматической подвески, управления задними колесами и более узкой задней колеи (да, задняя уже, чем передняя) просто поразительное, что позволяет RS6 делать то, что в два раза больше. -полутонные фуры просто не должны были делать.
Адаптивная подвеска, в частности, изумительна, позволяя ему превратиться из мягкого городского круизера в твердый — не жесткий, это главное — резчик каньонов, не теряя ни секунды. Эта дихотомия также делает RS6 одним из лучших автомобилей класса гранд-туринг на рынке, способным проглатывать милю за милей, обеспечивая при этом комфорт своих пассажиров, как на домашнем диване.
Буквально первое, что я сделал, когда взял свой в прошлом году, это проехал на нем 375 миль из Денвера в Теллурайд. Поездка представляет собой смесь длинных отрезков шоссе и извилистых узких горных дорог. Обычно это шесть часов езды в лучших условиях и ближе к семи зимой. Я ожидал, что наше путешествие займет не менее шести часов, и я буду чувствовать себя изрядно разбитым, когда мы прибудем. Ну, мы сделали это за пять, включая остановку для топлива и немного обеда. Когда все закончилось, я вышел с чувством, будто только что быстро сбежал в магазин. Серьезно впечатляет.
В дополнение к комфорту подвески, комбинация управляемого заднего колеса и более узкой задней колеи помогает автомобилю атаковать повороты с нейтральным балансом, бросая вызов традиции Audi в отношении недостаточной поворачиваемости спортивных автомобилей. И у заднего управления есть еще одно неожиданное преимущество: навигация по узким городским улицам. Жить с большой машиной в густонаселенном районе с узкими улицами в лучшем случае сложно. Но система управления задними колесами Audi настолько эффективна, что вы можете поклясться, что иногда едете на A3, радиус поворота RS6 кажется таким маленьким (на самом деле он составляет около 20 футов).
Остановите меня, если вы слышали это раньше, но помимо того факта, что они просто круто выглядят, фургоны еще и в высшей степени практичны. Он приближается к уровням грузоподъемности внедорожника, но при этом обеспечивает лучшую управляемость, чем даже у самого спортивного внедорожника. RS6 не разочаровывает в этой области, позволяя вместить 30 футов³ с поднятыми задними сиденьями и около 60 футов³ с опущенными — почти точное количество места, предлагаемое Q8, его более крупным братом-внедорожником и партнером по платформе.
Мне удалось втиснуть Большое Большое Зеленое Яйцо сзади (факт, который поразил продавца-подростка в местном магазине Ace Hardware. Наряду с тем фактом, что я фактически использовал RS6, чтобы тащить Яйцо). За последний год мы с RS6 несколько раз ездили в Home Depot, ни разу не посетовав на то, что у меня нет внедорожника.Практичность и производительность в одном флаконе. Что еще тебе надо?
Отличия от конкурентов: мечты сбываются
Это легко. Алекса, сколько автопроизводителей производят универсалы мощностью 600 лошадиных сил и продают их в США? Ответ: Три. Помимо Audi, есть Mercedes-AMG и Porsche. Вот и все!
Окончательный урон? В общей сложности 119 840 долларов США MSRP. Но когда вы смотрите на конкурентов, Audi на самом деле является самый дешевый один.
Последние модели Audi отстают от Mercedes-AMG с точки зрения роскоши и качества интерьера и от Porsche с точки зрения общей обратной связи от вождения. Но я думаю, что RS 6 Avant выглядит лучше всех из трех — все затемненные значки моего арендодателя оказали ему замечательную услугу — и я просто не могу избавиться от этого особого чувства, что это RS 6 Avant, чувак!
Возможно, только после героически синего C8 Corvette, который у меня был прошлым летом, RS 6 Avant был безусловно самым большим фаворитом среди прохожих, пока у меня была машина. Вполне возможно, что в Вермонте «ауди» разошлись, но у меня были поклонники, которые подходили к подъездной дорожке, чтобы посмотреть, владелец RS 3, мчащийся по стоянке Best Buy, чтобы припарковаться рядом со мной и немного поболтать, и два подростка, проезжающие мимо. их модифицированный Scion TC, где один кричал другому: «Чувак! редкий это?"
Но для внушенных, 2021 RS 6 Avant представляет собой благословенный конец жалкого 19-летнего утомительного желания того, чего мы не могли иметь.
Audi RS 6 Avant наконец-то здесь, и он полностью достоин моей одержимости
Немецкий роскошный универсал с движениями суперкара и соответствующим кузовом? Заткнись и возьми мои деньги.
Высокопроизводительные универсалы занимают странную нишу в автомобильной экосистеме. Их ценит небольшая группа (а именно автолюбители) и покупает еще меньшая группа (богатый автолюбители). Они берут за основу идею спортивного седана — упаковать характеристики спортивного автомобиля в более удобную для повседневного использования форму — и добавить дополнительную универсальность за счет гораздо большего и более открытого грузового отсека.
В Европе, где двухобъемные автомобили с низкой посадкой встречаются гораздо чаще, в выставочных залах уже давно можно найти множество скоростных универсалов. Однако здесь, в Соединенных Штатах, был только один надежный член этого братства быстрых семейных автомобилей: версия Mercedes-Benz E-класса AMG, сначала в форме E55, а затем в форме E63. За последние пару лет к нему присоединился Porsche Panamera Sport Turismo, но, как и следовало ожидать от Porsche, он занимает более высокую ступеньку ценовой лестницы, чем Merc; покупка того, который эквивалентен по мощности и производительности E63, требует дополнительных затрат на десятки тысяч долларов.
Но в темноте 2020 года одним из немногих маяков света стала Audi RS 6 Avant, впервые прибывшая к американским берегам. США получили седан RS6 в течение короткого промежутка времени в начале августа, но в остальном это было запрещено; лучшее, что мы смогли получить, — это четырехдверное купе RS 7.
Я здесь не для того, чтобы спрашивать, почему Audi, наконец, решила, что импорт RS 6 Avant стоит хлопот. Однако я здесь, чтобы сказать вам это, потратив неделю на попытки найти в этом недостатки и в значительной степени потерпев неудачу. Я чертовски рад, что они пошли на неприятности.
Слова «крутой» и «универсал» могут показаться противоречащими многим американцам определенного возраста, но даже самый страдающий от пост-гризуолдского стрессового расстройства из нас должен признать, что RS 6 Avant — один из отвратительно выглядящих мошенников. вагон.
Передняя часть представляет собой агрессивный взрыв выпуклого листового металла и трапециевидных форм, который выглядит как дома рядом с R8 в выставочных залах Audi. Боковые стороны, тем не менее, являются тем местом, где производительность Avant действительно дает о себе знать: колесные арки выпирают почти порнографически, а 22-дюймовые колеса кажутся концептуально огромными на этом автомобиле среднего размера.
Задняя часть тоже достаточно агрессивна: эксклюзивные для RS выхлопные патрубки с двумя пушками выступают из нижней панели, которая простирается даже дальше, чем у A6 Allroad.(В этом нет ничего удивительного, поскольку задняя часть RS 6 представляла бы серьезную проблему для бездорожья.)
Как и в случае с Allroad, задняя стойка почти невероятно лихая, но здесь она кажется еще более острой с добавлением ярко выраженного задника и небольшого спойлера. Этот крутой угол означает, что этот фургон не так вместителен, как мог бы быть, но он все равно вмещает 30 кубических футов чего угодно.
Итог: у универсала E63 и Panamera Sport Turismo, безусловно, много стиля, но ни один из них не выглядит так круто, как RS 6 Avant.
Вы знаете, что живете в абсурдные времена, когда Dodge продает пять автомобилей мощностью более 700 лошадиных сил. По этим стандартам 591 лошадиная сила и 590 фунт-фут крутящего момента кажутся почти неадекватными — по крайней мере, на бумаге.
Однако благодаря полному приводу RS 6 может максимально использовать свою мощность так, как это может сделать только спортивный автомобиль с полным приводом. Автомобиль и водитель показал, что он разогнался до 60 миль в час за 3,1 секунды; хотя я не могу утверждать, что могу проверить их научно измеренные данные, я могу сказать, что взрыв управления запуском (педаль тормоза в пол левой ногой, педаль газа в пол правой, поднять левую ногу, держись за свои задницы) на поверхности, не имеющей ничего общего с идеей, показал результат 0-60 в середине трех, чего должно быть достаточно, чтобы унизить почти все остальное в реальном мире.
Конечно, такие автомобили созданы как для автобанов, так и для трассы, поэтому RS 6 просто продолжает набирать скорость далеко за пределы предела скорости на шоссе. Вам никогда не придется спрашивать: «Могу ли я сделать этот пропуск?» из-за руля. (Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач умна, но я обычно находил, что стоит щелкнуть переключателем с D на S, когда я хотел тянуть задницу, чтобы держать мясо диапазона мощности под пристальным вниманием; он не только дольше удерживает более короткие передачи. в S он гораздо легче ломает шестеренки.)
У многих Ауди прошлого не было самого коммуникативного рулевого управления; поверните румпель, и машина последовала его примеру, но иногда казалось, что вы играете с гоночным рулем симулятора столько же, сколько с рулем физического автомобиля, и переключение режимов движения делало его либо слишком тяжелым, либо слишком легким.
Однако в последнем поколении моделей RS Audi взломала код и сделала рулевое управление с электроусилителем, которое кажется приятным и естественным. Это помогает сделать RS 6 Avant более привлекательным для вождения, как на разрешенной скорости, так и на скорости, требующей лицензии, которую этот драггинский фургон может достичь за считанные секунды.
Набрать скорость по прямой легко — посмотрите на эти Dodge мощностью 700 с лишним л. Благодаря вязкому Pirellis, полному приводу, заднему дифференциалу с ограниченным проскальзыванием и специально настроенной спортивной подвеске он цепляется, рвется и прилипает почти как суперкар, прорываясь через повороты на скоростях, которые оставят вас в шоке.
Конечно, во всем в жизни есть компромиссы, и в случае с RS 6 Avant это качество езды. Пневматическая подвеска может сделать все возможное, чтобы сгладить неровности и трещины, но она борется в невыгодном положении из-за этих гигантских 22-дюймовых колес. Они могут выглядеть круто, но такие большие диски означают, что шины тонкие, как резиновые ленты. Меньше боковины, меньше поглощения удара — и при такой низкой езде автомобиля даже лучшая пневматическая подвеска не обеспечивает большого хода. Результат: поездка почти оставляет ощущение четырехдверного Porsche 911 GT3.
Это сказало. если вам посчастливилось быть таким, как я, то это жертва, с которой вы более чем счастливы жить, чтобы ездить в универсале, который ведет себя как 911 GT3.
Весь вагон, держи под дерево
Универсалы с большой буквы «W» не являются чем-то новым на родине Audi в Германии, но в Соединенных Штатах концепция маслкара с люком традиционно воспринимается более прохладно.Хотя Mercedes-AMG добился успеха со своим предложением E-класса (из которого в настоящее время лидирует E63 S), и Cadillac (второе поколение CTS-V), и Dodge (Magnum SRT8) смогли использовать только небольшой пул непредубежденных энтузиастов. Воды спортивных универсалов были настолько изменчивыми, что BMW даже не осмеливался импортировать какие-либо из своих выпусков под маркой M.
Еще как это
- Обзор: Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe — воплощение современной роскоши?
Однако лица, принимающие решения в Audi, не бросили RS 6 Avant в дилерские центры США по прихоти. После разжигания огня с помощью A4 Allroad и A6 Allroad, двух успешных «универсалов», замаскированных скудной обшивкой кузова и кратчайшими подъемниками, помогающими им проникнуть в страну кроссоверов, Audi поняла, что существует достаточный спрос, чтобы оправдать расширение модельного ряда, чтобы включить в него самое острое острие своего фамильного копья. В частности, A6 Allroad сбил нормативные двери благодаря тому, что он уже получил одобрение краш-теста от NHTSA.
Практичный спортсмен
Часть очарования быстрых фургонов заключалась в их непритязательной эстетике. Идея курить Corvette на соседней полосе с чем-то, что выглядит как дома на парковке местного торгового центра, имеет определенную привлекательность для сна, и это подход, который Audi применил с прошлыми моделями RS 6 Avant с большим эффектом. С автомобилем четвертого поколения все то же самое. В основном.
«A6 Avant и RS 6 Avant имеют только три общих компонента кузова — передние двери, крышу и заднюю дверь», — говорит дизайнер экстерьера Audi Андреас Йоахим Коглин. «Наша цель состояла в том, чтобы приблизить дизайн к суперкарам, таким как R8 или даже Lamborghini».
Практически с любого ракурса RS 6 Avant производит сильное визуальное впечатление. Он на 3,1 дюйма шире стандартного автомобиля из-за расширенных колесных арок и на 1,2 дюйма ниже со стандартной пневматической подвеской, настроенной на самый спортивный режим. Набор 21-дюймовых колес входит в стандартную комплектацию, а 22-дюймовые — опционально.Последние прячутся в колесные арки, как будто машина была построена с роликов вверх.
«A6 Avant и RS 6 Avant имеют всего три общих компонента кузова».
В этой штуке есть неоспоримая угроза, и все же, несмотря на зияющие воздухозаборники, аэродинамические элементы и выпуклые пропорции, все выглядит так, как будто оно здесь. Это поразительно красивый дизайн.
Интерьер, возможно, не имеет визуальных бликов, чтобы соответствовать кузову, но он никогда не испытывает недостатка в стиле или функциональности, ориентированной на производительность, с кожей, алькантарой и контрастной строчкой, напоминающей вам о спортивных намерениях RS 6. Здесь установлена новейшая информационно-развлекательная система MMI с сенсорным экраном, благодаря которой количество физических кнопок на центральной консоли сокращается до однозначных цифр. В любом случае, наиболее часто используемые функции расположены на рулевом колесе с плоским дном, а к остальным можно получить доступ через 10,1-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и 8,6-дюймовый дисплей под ним, который в основном управляет системой климат-контроля.
Конечно, поскольку это универсал, RS 6 Avant также имеет грузоподъемность, подобную кроссоверу. За задними сиденьями есть 20,0 кубических футов места для хранения, которое расширяется до Alfa Romeo Stelvio, превосходящего 59,3 кубических футов. когда спинка скамейки опущена.
2021 Audi RS 6 Avant First Drive | Немецкая сказка стала реальностью
- 0 комментариев
- Ауди РС 6 Авант 2021 года
- Кредит изображения: Ауди
- Ауди РС 6 Авант 2021 года
- Кредит изображения: Ауди
- Ауди РС 6 Авант 2021 года
- Кредит изображения: Ауди
- Ауди РС 6 Авант 2021 года
- Кредит изображения: Ауди
- Ауди РС 6 Авант 2021 года
- Кредит изображения: Ауди
- Ауди РС 6 Авант 2021 года
- Кредит изображения: Ауди
Более Фото
Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
Самые ненадежные автомобили в Америке
10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.
Окончательно. Audi RS 6 Avant 2021 года стоит у обочины.Это Nardo Grey, возможно, лучший оттенок серого Audi (которых существует много). Год за годом проходил без настоящего спортивного универсала Audi в Соединенных Штатах. Нам всегда приходилось с тоской смотреть через океан одним глазом на 25-летние часы в поисках статуса импорта. Для тех, кто считает, RS2 теперь доступен.
Большая часть 2020 года была совершенно ужасной, но Audi сделала все возможное, чтобы подбодрить нас авантами на этом континенте. Мы уже ездили на стандартном A6 Allroad, но теперь пришло время испытать любимца энтузиастов RS 6 Avant.
«Как долго нам нужно ждать, чтобы позволить себе один из них?» — спрашивает моя девушка, когда в фарах играет анимация разблокировки лазерного луча.
«Возможно… 10-15 лет», — посмеиваясь, говорю я, искренне задаваясь вопросом, от какой амортизации пострадает этот шестизначный немецкий суперуниверсал.
Поклонники вагонов по всей стране, вероятно, задаются тем же вопросом. Множество энтузиастов хотят универсал среднего размера мощностью 591 лошадиная сила, но процент этой группы со счетами в банках, чтобы позволить себе такой автомобиль, не способствует высоким объемам продаж. Таким образом, как и в случае с Mercedes-AMG E 63 S Wagon и Volvo V90, единственный способ для Audi оправдать затраты на доставку RS 6 Avant — сделать его доступным только для заказа. Отлично, теперь каждый владелец может получить именно то, что хочет.
Но нужен ли вам новый RS 6 Avant универсал?
- Ауди РС 6 Авант 2021 года
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Ауди РС 6 Авант 2021 года
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Ауди РС 6 Авант 2021 года
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Ауди РС 6 Авант 2021 года
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Ауди РС 6 Авант 2021 года
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Ауди РС 6 Авант 2021 года
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Ауди РС 6 Авант 2021 года
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Ауди РС 6 Авант 2021 года
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Ауди РС 6 Авант 2021 года
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Ауди РС 6 Авант 2021 года
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Ауди РС 6 Авант 2021 года
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Ауди РС 6 Авант 2021 года
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Ауди РС 6 Авант 2021 года
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Ауди РС 6 Авант 2021 года
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Ауди РС 6 Авант 2021 года
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Ауди РС 6 Авант 2021 года
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Ауди РС 6 Авант 2021 года
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Ауди РС 6 Авант 2021 года
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Ауди РС 6 Авант 2021 года
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Ауди РС 6 Авант 2021 года
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Ауди РС 6 Авант 2021 года
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Ауди РС 6 Авант 2021 года
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Ауди РС 6 Авант 2021 года
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Ауди РС 6 Авант 2021 года
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Ауди РС 6 Авант 2021 года
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Ауди РС 6 Авант 2021 года
- Кредит изображения: Зак Палмер
Более Фото
Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
Самые ненадежные автомобили в Америке
10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.
Ответ громкий Да, черт возьми если судить по внешнему виду. Только передние двери, крыша и задний люк такие же, как у стандартного A6 Avant, который теперь является единственной моделью универсала A6, которая здесь не продается. Каждая другая панель кузова уникальна для RS 6, что дало дизайнерам огромную свободу, чтобы сделать этот универсал соответствующим. Подлый, угрожающий и быстрый — три слова, которые сразу приходят на ум, когда вы осматриваете фургон с ног до головы. Его массивная безрамная решетка радиатора, огромные 22-дюймовые колеса, сверхнизкие боковые юбки и овальные выхлопные трубы RS представляют собой лишь малую толику вещей, которые можно любить. Расклешенные арки демонстрируют дополнительные 1,6 дюйма ширины с каждой стороны (всего 3,2 дюйма шире по сравнению с A6 Avant), а пакет Black Optic нашего тестера делает этот универсал еще более зловещим.
Но RS 6 Avant не красив и не элегантен в традиционном смысле. Это слишком брутальный дизайн, чтобы об этом говорить. Таким образом, дизайн этого универсала соответствует его совершенно анималистическим и брутальным характеристикам.Под капотом скрывается 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом от Audi, которым так любезно делится Volkswagen Group. В этой мелодии он развивает 591 лошадиную силу и 590 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно, чтобы отправить всю вашу семью на орбиту и / или разогнаться до 60 миль в час за 3,5 секунды с помощью управления запуском. Почтенная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF передает мощность на все четыре колеса, при этом максимум 85% приходится на заднюю ось (читай: она скользит!), или 70% на переднюю, если этого требуют потери сцепления с дорогой.
Толстые летние шины Pirelli P-Zero шириной 285 секций установлены на всех четырех углах 22-дюймовых колес, но 21-дюймовые колеса с шинами шириной 275 секций входят в стандартную комплектацию. У этих шин смело маленькая боковина; тем не менее, Audi подчеркивает важность соотношения колес и кузова как одного из ключевых эстетических элементов, благодаря которым этот универсал выглядит так хорошо. Адаптивная пневматическая подвеска Audi компенсирует некоторую естественную резкость удара, которую мы обычно ассоциируем с большими колесами. Европейцам предлагается вариант фиксированной подвески с винтовыми пружинами и адаптивными амортизаторами для чуть более агрессивного характера.
Чтобы улучшить управляемость этого 4960-фунтового зверя, Audi внедрила систему управления всеми колесами для большей маневренности на низких скоростях и повышенной устойчивости на более высоких скоростях. Дифференциал quattro sport на задней оси может распределять крутящий момент на заднюю часть, передавая до 100% доступного крутящего момента на одно заднее колесо. А система управления вектором крутящего момента на основе тормозов используется спереди для дополнительной помощи в управлении.
Серьезность этого автомобиля становится очевидной после первого полного открытия дроссельной заслонки. Эти 591 лошадка с двойным турбонаддувом продвигают этот фургон вперед со скоростью, которая заставит опытных энтузиастов побелеть костяшками пальцев на руле. Его функция управления запуском — меньше ударов в грудь и больше реактивного взлета.Вы свистите прочь, не царапая шину, и скорость мгновенно нарастает до такой степени, что вы не можете поднять голову со спинки сиденья. Он чувствует себя на несколько десятых быстрее, чем 3,5 секунды, и ощущение ускорения не ослабевает по мере увеличения скорости. Жаль, что мы едем на этом фургоне по Мичигану, а не по автобану, потому что максимальная скорость в 190 миль в час кажется быстрой. И обратите внимание, что вам понадобится карбоно-керамический тормозной пакет за 8500 долларов, чтобы разогнаться до 190 миль в час, потому что стандартные тормоза оседлали вас с ограничителем скорости на 155 миль в час.
Ускорение явно неумолимо, но звук, исходящий от RS 6 Avant, — это рассказ о двух историях. Изнутри звучит басовая баритоновая труба, но из заднего бампера опциональная спортивная выхлопная система звучит как дэт-джем хэви-метала. Жужжащий звук, который он издает, грубее раз в 10. Нам бы только хотелось услышать, как он рубит вдали от кабины. Спасибо, звукоизоляция. Переключение на более низкую передачу сопровождается легким потрескиванием и хлопками, но это незаметно, если вы действительно не прислушиваетесь к нему.
Тем не менее, Audi преуспела в течение многих лет. Управляемость была другой историей, особенно в прошлых моделях RS на базе A6. На бумаге распределение веса RS 6 Avant 55/45 между передними и задними колесами звучит так, будто Audi в очередной раз оплошала, сдвинув этот большой V8 слишком далеко вперед от передней оси. На практике у этого универсала нет ни малейшего намека на недостаточную поворачиваемость или ощущение тяжести спереди на извилистых проселочных дорогах. Поворот происходит быстро, так как система управления всеми колесами и быстрая стойка маскируют вес универсала в 4960 фунтов (это почти на 500 фунтов больше, чем у A6 Allroad).
Ровные дороги лучше всего демонстрируют управляемость RS 6, поскольку он проходит повороты с превосходным контролем кузова и полностью усиленной подвеской. Пневматическая подвеска показывает несколько недостатков на менее приятных поверхностях, так как уровень упругости и несогласованности проявляется независимо от настроек амортизаторов.Он никогда полностью не садится на дорогу, вызывая определенный дискомфорт и подпрыгивая для водителя. Более плотно облегающие ковшеобразные сиденья могли бы в некоторой степени помочь подавить это, но мы спишем жесткость и менее чем звездный контроль демпфирования на большие 22-дюймовые колеса и пневматические рессоры.
Цены
Это может не иметь большого значения, когда речь идет о шестизначных суперуниверсалах, но RS6 — самый доступный автомобиль в своем классе, его цены начинаются от 109 000 долларов, что на 3 450 долларов меньше, чем у E63, и на удивительные 72 700 долларов меньше, чем у Panamera Turbo S Sport Turismo. . Эта тестовая модель добавила чуть менее 9800 долларов за дополнительные опции и 1045 долларов за пункт назначения по цене 119 840 долларов (даже близко не к максимальной цене).
Около половины этих опций представляют собой функциональные обновления. Вы хотите спортивный выхлоп за 1000 долларов, потому что у вас есть уши, и они тоже заслуживают любви. Пакет помощи водителю за 2250 долларов также не нуждается в представлении. Но представительский пакет за 2500 долларов — это скорее выбор дилера, чем обязательная опция, включающая дополнительную кожаную обивку, проекционный дисплей, подогрев задних сидений и двери с плавным закрыванием. Красиво, но вряд ли нужно.
С эстетической точки зрения представленный здесь пакет Black Optic за 2450 долларов выглядит более угрожающе, но без безвкусицы дорогого пакета Carbon Optic (6350 долларов). Вы также можете заплатить 500 долларов за матовую отделку из углеродного волокна и еще 500 долларов за красные тормозные суппорты. Яркая краска Tango Red этого тестера за 595 долларов завершила стоимость дополнительных услуг.