2 просмотров

2022 Ауди С7 Спортбэк

2022 Ауди С7 Спортбэк

  • Обзор
  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Комплектация и характеристики
  • Производительность
  • Безопасность и надежность

Обзор Audi A7 Sportback 2022 года: Power Cruiser

Дейондра ван дер Мерве

Стройный Sportback вернулся, чтобы прославиться еще на один год в США, а Audi A7 становится все лучше. Audi A7 Sportback 2021 года представила новую гибридную модель с подключаемым модулем мощностью 362 лошадиных силы. Даже если вам не по душе экологичный образ жизни, вы можете выбрать любую из конфигураций и вернуться домой довольным. Вдобавок к этому A7 предлагает много места и шикарный салон, и он не только обладает приятной индивидуальностью, но и красив. Ожидайте много комфорта и мощности от четырехколесного исполнительного директора, но не слишком волнуйтесь, потому что он конкурирует с Mercedes-Benz CLS-Class и высоко оцененным Porsche Panamera, поэтому можно с уверенностью сказать, что конкуренция жесткая.

Читайте в этом обзоре:

  • Внешний дизайн 8/10
  • Производительность 8/10
  • Экономия топлива 8/10
  • Интерьер и груз 10/10
  • Информационно-развлекательная система и функции 10 / 10
  • Надежность 8/10
  • Безопасность 9/10
  • Соотношение цены и качества 6/10

Audi RS e-tron GT 2022 года не лишен производительности

Поскольку e-Tron GT в значительной степени представляет собой Taycan, большая часть внутренностей осталась неизменной. Общие компоненты включают в себя два электродвигателя, литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением, двухступенчатую заднюю коробку передач, трехкамерные пневматические рессоры, рулевое управление задними колесами и задний дифференциал с вектором крутящего момента. RS разделяет передний двигатель с базовым e-tron GT, но получает более мощный задний двигатель, способный производить 450 лошадиных сил по сравнению с 429 лошадьми у обычного e-tron GT. Вместе передний и задний двигатели в RS e-tron GT производят 590 лошадиных сил, которые достигают 637 л.с. с форсированием, в то время как обычный e-tron GT развивает 469 л.с. и 522 л.с. с форсированием.

Поскольку RS развивает крутящий момент в 612 фунт-футов, 0-60 происходит менее чем за 3,5 секунды. Максимальная скорость Audi RS e-Tron GT 2022 года ограничена электроникой на отметке 155 миль в час. RS поставляется со всем, что является стандартным для e-tron GT, но с немного большей привлекательностью. В отличие от Tesla Model S, близнецы VAG используют двухступенчатую коробку передач, работу которой можно почувствовать при резком ускорении.Однако на городских скоростях все гораздо спокойнее. Audi также приложила усилия для разработки искусственных звуков, издаваемых через динамики, что улучшило общее впечатление от вождения.

ОСОБЕННОСТИ СПЕЦИФИКАЦИИ

S7 с… дизелем. Ой.

Ага. Все Audi «S» — не путать с комплектацией «S-Line», хотя это ужасно легко сделать — теперь являются дизелями, и все они используют один и тот же 3,0-литровый дизельный двигатель V6 мощностью чуть менее 350 л. удобные 516 фунт-фут крутящего момента. Это означает, что теперь есть большой S7, и он питается от derv. Очевидно, это проясняет разницу между S и более агрессивными вариантами RS и поднимает некоторые интересные вопросы о том, почему Audi выбрала демонизированный дизель для новой серии быстрых автомобилей.

Интересно и, возможно, неудивительно, Audi считает, что для дизеля все еще есть место, если он достаточно чистый и эффективный. Новый двигатель оснащен 48-вольтовой электрической системой, заимствованной у более крупных автомобилей Audi (например, SQ7), которая, в свою очередь, позволяет использовать компрессор с электрическим приводом (EPC — по сути, электрическая турбина), который вращается сам по себе, когда выхлопных газов слишком мало. чтобы активировать единственный, более традиционный вентилятор.

Он расположен между промежуточным охладителем рядом с двигателем, и если турбонаддув не работает, но вы нажимаете педаль акселератора, EPC срабатывает со свистом и обеспечивает наддув около 1,4 бара без необходимости рециркуляции выхлопных газов. Как только нормальный турбонаддув набирает скорость, EPC снова отключается, что теоретически сокращает задержку и улучшает время отклика.

Существует также система MHEV (мягкий гибридный электромобиль), встроенная в архитектуру 48-вольтовой компоновки, которая представляет собой генератор-стартер, соединенный с кривошипом. Когда вы тормозите, он может компенсировать до 12 кВт энергии (хранящейся в литий-ионной батарее под полом багажника), которая затем распределяется по любой системе, которая в ней нуждается, снижая нагрузку на двигатель и увеличивая расход топлива.Он также обеспечивает дополнительное движение накатом — двигатель останавливается всякий раз, когда это возможно — и дает плавный и тонкий эффект системе старт/стоп. Он работает в SQ7 TDI, так что он должен дать настоящий толчок в небольших, более стройных автомобилях, не так ли?

Звучит рационально. Но не так, как младший брат RS, каким он всегда был…

Забавная часть приходит со слегка скучными, но полезными цифрами (170 г / км и 35,8 миль на галлон WLTP) и менее скучными 516 фунтами на фут. Теперь тот, что ниже S, «50 TDI», живет своей лучшей жизнью при 282 л.с. и 457 фунт-фут крутящего момента и требуется дополнительная шестая доля секунды, чтобы разогнаться до 62 миль в час. Этого достаточно, чтобы заметить разницу. При базовой цене 54 940 фунтов стерлингов (т. е. без каких-либо игрушек, кроме тех, что идут в комплекте), он достаточно хорош, но ему не хватает характера. S7, с другой стороны, внезапно становится совершенно другим котлом дизельной мощности.

По сути, промежуточный электрический турбонаддув уменьшает турбо-задержку. Колебания не исчезают полностью — между нажатием на педаль газа и полным ускорением все еще есть небольшой промежуток, — но когда увеличивается полный крутящий момент в 516 фунт-футов, он подхватывает вас мягкой ладонью ускорения. Он не отчаянный или на самом деле очень неистовый, но он кажется слегка неумолимым — как все большие, крутящие моторы. Это также не самый широкий диапазон оборотов, который можно использовать, и он лучше всего работает при оборотах выше 2000 и ниже примерно 3500, но восьмиступенчатая коробка означает, что вы можете довольно легко переключиться на недопустимые скорости. И он приятно поет, когда вы это делаете, благодаря хитрым звуковым генераторам. Нет, это не крик, вызывающий покалывание, но звучит мясисто.

Это звучит лучше.

Это действительно так. На самом деле лучше всего то, что стена крутящего момента — самая полезная из фигур для реального использования. Объехать бездельника, разогнаться до автомагистрали, это скорее легко, чем вызывает улыбку, но это очень приятная комбинация. Немного тихим образом. Не один для йофа, но у него есть ворчание.

Где Audi A6? : Поскольку A7 захватывает все заголовки, мы ищем цель его брата-седана. В Долине Смерти.

Утверждать, что у автомобиля есть «душа», когда он ищет свое невыразимое je ne sais quoi, — это немного условностей, которые в наши дни стали ужасно утомительными. Об этом довольно много говорилось при обсуждении Автонеделя's Победитель конкурса Best of the Best/Car Audi A7. И действительно, эта машина под завязку битком набита вещами, которые лучше всего объяснить на том французском языке, который Семейка АддамсМортиша загоняла Гомеса за поворот.

Для тех восьмерых из вас, кто думает, что «savoir faire» — это торговый центр на северо-востоке Массачусетса или что «sangfroid» был известным корейским психиатром, «je ne sais quoi» буквально означает «я не знаю что». Если человек не может объяснить какие, надо больше думать.

После вождения A7 я не мог понять, в чем смысл существования Audi A6, несмотря на высокие оценки, которые мы дали ему во время его пребывания в Детройте. Длинный, стройный хэтчбек использует ту же основу, что и менее дорогой седан, но дополняет его настолько восхитительным кузовом, что я не мог никого понять. нет откладывая лишнюю дозу. A6 оставил меня с настоящим случаем «я не знаю что», поэтому я решил подумать. Я решил отвезти его в Долину Смерти.

У меня были проблемы с моим первоначальным восприятием A6. В этом было ощущение не-A7-ности. Я вырвался из этого потока мыслей и начал рассматривать автомобиль как таковой где-то между Лейк-Тахо и Карсон-Сити, штат Невада. По мере того, как я это делал, он мне все больше и больше нравился. Что является абсолютным облегчением моего крайне мрачного опыта с Lincoln MKS EcoBoost 2011 года. Наклейки на автомобили отличались друг от друга в пределах 3000 долларов. У них обоих V6 с наддувом и полный привод.

В отличие от Audi, которую я наказывал за то, что не носил костюм Maserati 1970-х годов, я пытался дать шанс Lincoln.Но каждый предмет интерьера, к которому я прикасался, ощущался как очередное разочарование. Каждый неудовлетворительный управляющий ввод воспринимался как упущенная возможность. Двигатель с турбонаддувом в Линкольне казался совершенно скучным. Да, темп был, но темп без зазза? Это одно безрадостное подвижное нарушение, Альфонс. Между тем, 3,0-литровый двигатель с наддувом в Audi — просто прелесть. Глазурь? Audi MMI — лучшая информационно-развлекательная система в игре. Глючная производная MyFord Touch от Lincoln просто не может конкурировать. Проверив прогретый MKS на автосалоне в Лос-Анджелесе, я понял, что Audi по-прежнему не о чем беспокоиться из-за Lincoln.

Однако поучительно, что General Motors проверила имя A6, когда представляла Cadillac XTS на том же шоу. Причин, на мой взгляд, две: во-первых, Audi огромный игрок в Китае, который является одним из целевых рынков GM для нового Caddy. Фактически, Audi строит длиннобазную версию A6 предыдущего поколения исключительно для китайского рынка. Во-вторых, A6 в настоящее время является лучшим седаном в сегменте. На самом деле, это, пожалуй, лучший представительский седан со времен хваленой BMW 5-й серии 1997-2003 годов.

Я не люблю маленькие автомобили Audi. Даже шатающийся TT RS кажется такой вещью, которую могут купить только слепо верующие поклонники Audi RS. Любому, кто любит вождение, лучше подойдет Porsche Cayman S. Но эти новые близнецы? Это что-то особенное, и в то время как у A7 есть вспышка, A6 спокойно занимается своими делами, побеждая одним лишь содержанием.

По пути домой из Долины Смерти я решил вернуться через перевал Эббетс через Сьерра-Неваду. На протяжении десятилетий я пересекал горы почти всеми другими путями, и из-за отсутствия снега в этом году вершина шоссе № 4 штата Калифорния еще не была закрыта на сезон. Как только я поднялся туда и дорога сузилась до 1 1/2 полосы без осевой линии, я понял, что просто Почему CalTrans просто перекрывает дорогу, пока снег окончательно не растает.Прямо на вершинах углов при 15-градусной температуре образовывались замерзшие лужи. Вид с воздуха на навигационном экране, казалось, переворачивался на 180 градусов за каждым поворотом. У Эббетса много ходов.

На высоте около 8700 футов я был рад, что нагнетатель Eaton TVS нагнетает воздух в двигатель при ускорении на выходе из крутых поворотов в гору. Несмотря на мое неудовлетворение предыдущими версиями системы Audi quattro, последняя версия легко покорила меня. Если мы не говорим об очаровательно громоздких, неуклюжих механических технологиях моделей 1980-х годов, большинство систем полного привода компании заставляют автомобили чувствовать себя — в лучшем случае — как передние водители, которые не страдают от крутящего момента. В худшем случае система производит впечатление странного искусственного средства удержания автомобиля на дороге. Однако последнее поколение работает с прекрасным шасси, чтобы обеспечить ощущение общего баланса и искусно спроектированной цельности.

Некоторые автомобили ездят меньше, чем они есть. A6 не относится к числу таких автомобилей, но едет он намного легче, чем есть на самом деле. В том, как он справляется с неровностями и крутыми поворотами, есть бодрость, которая предполагает гораздо более компактный автомобиль. Ни по длине, ни по ширине машины нельзя было обойти Эббетс или спуститься с «Оверлука» отца Кроули на дно долины Панаминт. Возможно, вы помните упущение с момента в Звездные войны где Люк и Оби-Ван смотрят на Мос-Эйсли, где Бен излагает науку юному Скайуокеру относительно их предстоящего визита в жалкий улей подонков и подлости внизу. Скажем так, дорога в Мос-Эйсли вымощена очень круто и содержит множество поворотов. Не жалкий и не подлый, как таковой, но злодей точно.

В то время как A6 работает в стесненных условиях, он не совсем в своей стихии, и программирование трансмиссии может вытянуть страницу из сборника пьес Volkswagen, товарища по конюшне Porsche. Во всяком случае, A6 превосходит A7 в грубой форме; он казался более податливым и устойчивым на неровном тротуаре.

Если оставить в стороне шпильки, A6 — блестящий круизер A-road. За всю поездку я не коснулся ни одного клочка межштатной автомагистрали. Он также справлялся с грязными и гравийными дорогами Долины Смерти без малейшего хныкания и съедал мили по США-50, 395 и 95 с жизнерадостностью, удовольствием и множеством других иностранных выражений рвения, которые я записал на салфетке, которую я внезапно забыл где-то. в Голдфилде, Невада.

Конечно, A7 способен на подобные подвиги, но на 10 тысяч дороже. И некоторые люди, ну, некоторые люди хотели бы летать немного подальше от радаров. Другие просто предпочитают вариант с пятью пассажирами. Если бы я отказался от дукатов, я бы потратил лишние деньги на крутой стиль хэтчбека и дополнительную капельку качества на гладкой дороге. Но после более чем тысячи миль в A6 я также полностью понимаю, почему кто-то решил не делать этого.

Ответ на экзистенциальную проблему A6 действительно начинается с вопроса, который, как мне кажется, инженеры в Ингольштадте задали себе в самом начале разработки автомобиля: как мы можем построить лучший серийный седан представительского класса в данной ценовой категории? Затем они методично продолжали делать именно это. Это просто, правда. Для того, чтобы это выяснить, потребовалось всего 1200 миль напряженного размышления.

Любовь с первого взгляда

Конечно, привлекательность S7 связана с его роскошной формой. Вместо приземленных пропорций седана S6 — обтекаемый кузов «четырехдверного купе». Добавьте к этому пакет Black Optics за 1750 долларов, и очарование S7 станет неоспоримым. Такие элементы, как угловатая затемненная решетка радиатора, черные боковые зеркала и 21-дюймовые колеса, выглядят фантастически, дополняя окраску этого тестового автомобиля Glacier White Metallic. Дополнительные штрихи, характерные для S, такие как сдвоенные выхлопные патрубки, добавляют этому дизайну необходимой агрессии.

Салон S7 в основном напоминает то, что мы уже видели в A7, только с большинством стандартных функций из-за более высокой стартовой цены.10,1-дюймовый сенсорный экран с интерфейсом Audi MMI с навигацией, четырехзонный климат-контроль, камера кругового обзора и 12,3-дюймовая цифровая приборная панель входят в стандартную комплектацию каждого S7. Этого достаточно, чтобы удовлетворить практически любого технического сноба, хотя для тех, кто желает, доступна модернизированная звуковая система Bang & Olufsen за 4900 долларов. Как и пакет Prestige за 5600 долларов, который добавляет предупреждение о перекрестном движении сзади, обнаружение столкновения сзади, двойное стекло, подогрев задних сидений, внутреннее окружающее освещение и лазерные фары Audi. Это огромная цена, но этот пакет включает в себя достаточно востребованных функций, чтобы оправдать дополнительные деньги; фары и окружающее освещение являются лучшими из всех. Однако самое значительное изменение находится под капотом.

Вместо 3,0-литрового V6 с турбонаддувом A7 установлен 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом. Оба двигателя включают в себя электрический компрессор, работающий от бортовой 48-вольтовой системы мягкого гибрида, хотя мощность подскакивает с 335 в A7 до 444 лошадиных сил здесь. Крутящий момент увеличился на целых 74 фунт-фута, с 369 до 443. Audi также заменила семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением в A7 на восьмиступенчатую автоматическую (также встречается в моделях RS). Планировщик продуктов Audi говорит нам, что восьмиступенчатая коробка передач лучше справляется со всем этим крутящим моментом. Помните, что самым большим преимуществом S7 по сравнению с A7 является модернизация двигателя, поэтому этот V6 должен быть хорошим. И это.

Чем RS7 внешне отличается от Audi A7?

Автор: Джиоти, 25.04.2015

  • Обзор
  • Характеристики и особенности
  • Цена запасных частей
  • Отзывы
  • Вопросы
  • Видео
  • Более
  • Цена запасных частей
  • Более
  • Калькулятор электромагнитных помех

8 ответов:

Audi RS7 имеет ту же платформу и конструктивные особенности, что и Audi A7, но между ними есть некоторые различия. Передняя решетка Audi RS7 больше по размеру, чем у Audi A7. Audi RS7 получает такие функции, как большие колеса, матовые серебристые боковые зеркала заднего вида, задний спойлер, большой дисковый тормоз для плавного торможения и низкопрофильные шины.Значок на Audi RS7 более заметен на Audi A7, чем на RS7. Кроме того, выбор цвета, предлагаемый для RS7, более спортивный, а для A7 — более классический.

Audi RS7 — это Sportsback, а A7 — седан, и в этом основная разница между этими автомобилями. RS7 имеет большое ветровое стекло, интегрированное с парой дворников с датчиками дождя. Его передняя часть состоит из светящегося блока фар, светодиодных дневных ходовых огней и шестиугольной решетки радиатора с хромированной окантовкой и перфорированной сеткой. Его боковые и задние профили одинаково красивы. Audi A7 поставляется с жесткой конструкцией кузова со многими элементами стиля. Множество ярких особенностей, в том числе привлекательная группа фар с элегантным дизайном, придают ему мужественный вид. Его боковой профиль имеет несколько спортивных линий, а задняя часть блестяще вырезана, что делает его визуально привлекательным.

Новый Audi RS7 является обновленной версией роскошного седана Audi A7. Он имеет измененный дизайн бампера, стильную переднюю решетку с одной рамкой, выполненную в виде медового гребня, чтобы сделать его более агрессивным, обновленные спортивные светодиодные фары с опцией Matrix LED, которая есть в его старшем брате Audi A8. В целом автомобиль более стильный, спортивный и агрессивный, если сравнивать его с Audi A7.

С новым Audi RS7 вы также получите новые варианты цвета кузова, такие как Mythos Black, Glacier White, Floret Silver и Sepang Blue. Автомобиль претерпел множество изменений как в экстерьере, так и в интерьере. Передняя решетка с сотовой структурой придает автомобилю привлекательный вид. Его бампер также переработан с воздухозаборниками с обеих сторон. Система MMI автомобиля также была обновлена ​​графическим чипом от Nvidia.

Audi RS7 — это спортивный автомобиль с ценой 1,35 крор (цена в выставочном зале в Дели), тогда как A7 — седан по цене 65 лакхов.Будучи спортивным автомобилем, RS7 имеет более крупную шестиугольную переднюю решетку с более крупным значком, большие колеса, задний спойлер, серебристые боковые зеркала заднего вида и большое ветровое стекло, в то время как A7 — это скорее нисходящий автомобиль с красивой резьбой по бокам и задней части кузова. Как упоминал Аникет в предыдущем ответе, варианты цвета для RS7 также являются спортивными, что улучшает его внешний вид как спортивного автомобиля.

Audi RS7 является более продвинутым автомобилем по сравнению с Audi A7. Это спортивная модель, оснащенная передовыми функциями и мощностью благодаря очень мощному 4,0-литровому бензиновому двигателю V8 TFSI объемом 3993 см³, который развивает максимальную мощность 560 л.с. и максимальный крутящий момент 700 Нм. Он может разогнаться до 100 км/ч всего за 3,5 секунды, а максимальная скорость автомобиля составляет 280 км/ч. Без сомнения, Audi RS7 имеет более мощный и производительный двигатель по сравнению с предыдущим Audi A7.

Без сомнения, Audi RS7 более продвинута, чем предыдущая Audi A7. Я хотел бы добавить еще одну инновационную особенность Audi RS7, а именно спортивную подвеску с опцией динамического контроля плавности хода. Систему подвески можно настроить в 3 этапа — Auto, Comfort или Dynamic. Управлять им можно через систему управления Audi Drive Select.

Еще одной инновационной и уникальной особенностью Audi RS7 является его четырехзонная автоматическая система кондиционирования воздуха, которая с помощью электроники регулирует поток, температуру и распределение воздуха. Ранее эта функция была доступна только в Audi A8, но теперь Audi начала предлагать эту функцию и в Audi RS7. Он предлагает раздельный контроль температуры для водителя, переднего пассажира и задних пассажиров.

Это было очень мило с твоей стороны! Ваш ответ на вопрос поможет сотням принять решение о покупке! Он появится после модерации на сайте

Обзор: Audi A7, замаскированный трансформер

Audi A7 отличается. Представительский пятидверный фастбэк находится почти на вершине модельного ряда Audi, начиная с 59 тысяч долларов, а у моего тестера на наклейке на окне было 80 тысяч долларов.За исключением спортивных моделей ограниченного тиража, полностью укомплектованный A7 является третьим самым дорогим автомобилем, продаваемым Audi, уступая только массивному седану A8 и суперкару R8. Тем не менее, даже внешне похожий на современный и практичный универсал, A7 — это нишевый автомобиль, но, возможно, обладающий широкой привлекательностью.

310-сильный двигатель V6 3.0 TFSI с наддувом громко кричит в моторном отсеке, но полноразмерный рост A7 не позволяет ему достичь статуса настоящего спортивного седана. Конфигурация сидений 2 + 2 не подходит для перевозки людей. Даже задняя пятая дверь, кажется, предполагает, что в A7 достаточно места для груза, но это не так; полезное пространство багажника на самом деле довольно мало. Этот кризис идентичности дополнительно поддерживается огромным количеством удобств и доступных технологических пакетов. Старший брат A7, величественный A8, является флагманом Audi, и A7 не собирается оспаривать этот титул. Тем не менее, A7, несмотря на странные недостатки, на самом деле может стать самой запоминающейся моделью Audi нынешнего поколения и определить бренд на долгие годы.


С того момента, как вы садитесь за руль, становится ясно, что A7 — это технология. Audi выбросила в седан почти все. Он загружен лучшим, что может предложить компания, через доступный и функциональный интерфейс. Эта система, основанная на вращающейся ручке, является основной в текущей линейке Audi. Выдвижной 7-дюймовый экран, установленный опытным пользователем по центру, справляется с большинством задач, а другой экран, встроенный в приборную панель, предоставляет водителю дополнительные элементы управления и функции.

Ни один из экранов не является сенсорным, но четыре программные кнопки, окружающие вращающуюся ручку, позволяют использовать дополнительные элементы управления в соответствии с выбранным экраном. Тем не менее, небольшая сенсорная панель обеспечивает некоторые забавные трюки. В режиме радио шесть светящихся цифр указывают на избранные станции, а пункты назначения навигации можно вводить, записывая их пальцем. Это умно.

Audi MMI является одной из лучших информационно-развлекательных систем, представленных в настоящее время на рынке. Система чистая, организованная и, самое главное, лишенная драматизма. Например, система MyFord Touch от Ford имеет огромное «вау»-фактор, но почти столь же огромную кривую обучения. Это не относится к Audi MMI. Вы садитесь, кладете руки на элементы управления и говорите: «Это хорошо».


Лучшая часть информационно-развлекательной системы A7, как ни странно, это не главный экран, а ЖК-дисплей между спидометром и тахометром. Этот тип экрана уже много лет является основным продуктом брендов VW; Что отличает экран в A6, A7 и A8, так это размер. Это не маленький квадратный экран, а большой ЖК-дисплей, который красиво и естественно изгибается вокруг обоих датчиков.

Этот экран точно такой же, как в A6 и A8, и может управлять большинством мультимедийных, телефонных и навигационных функций. Также есть усовершенствованный маршрутный компьютер, датчик топливной экономичности и компас. Колесо прокрутки, установленное на рулевом колесе, и двусторонняя навигационная кнопка позволяют легко переключаться между вкладками и меню. Эта простая схема управления отличает его от конкурентов.

A7 поддерживает несколько других трюков, обычно не связанных с информационно-развлекательными системами OEM. Графический процессор Nvidia обеспечивает непревзойденную плавность пользовательского интерфейса. Audi использует Google Earth для навигации, и это не уловка. Увеличивать и уменьшать масштаб очень просто, достаточно повернуть эту центральную ручку, а интерфейс сенсорной панели обрабатывает ввод назначения. Постоянное соединение для передачи данных через встроенный сотовый модем обеспечивает поток данных и обновленную информацию. (Прямо в приборной панели есть слот для SIM-карты.) Это же соединение для передачи данных можно превратить в точку доступа в автомобиле, навсегда убрав дорожные поездки как способ избежать Facebook.

T-Mobile является предпочтительным источником данных, а дилеры Audi поставляют и устанавливают SIM-карту при доставке автомобиля.Оплатить счет должен владелец автомобиля, но он не привязан к T-Mobile — подойдет любая SIM-карта, привязанная к тарифному плану. Это соединение позволяет использовать больше, чем просто Google Планета Земля. Через портал my.audiusa.com владельцы могут отправлять пункты назначения в навигационную систему автомобиля и обновлять адресные книги. Подключение для передачи данных также передает информацию о погоде, цене на газ и информацию о погоде прямо в автомобиль.

Мой тестер был оснащен опцией Bang & Olufsen за 5900 долларов. Включите автомобиль, и двойные твитеры гордо возвышаются над приборной панелью. Владельцы могут вставить компакт-диск, и система впечатлит четкими высокими частотами и твердыми низкими частотами на всей звуковой сцене — просто не включайте SiriusXM и не хвастайтесь стоимостью системы. Дорогая аудиосистема на самом деле разочаровывает, когда исходный материал далеко не самый лучший. SiriusXM слабый и плоский, а HD Radio потрескивает — и забудьте про FM. В последнее время производители автомобилей обращаются к аудиокомпаниям за их опытом и брендингом. Система B&O в этом Audi больше относится ко второму. Слушаете много дисков Eagles? Выберите это. Все остальные должны сохранить свои деньги.

Не все технологии предназначены для развлечения и игр. A7 имеет дополнительный режим ночного видения, который превращает дополнительный дисплей на приборной панели в инфракрасный прицел. Обзор довольно ограничен, и я обнаружил, что, по крайней мере, в теплую августовскую неделю у меня был A7, он не ловил ни животных, ни даже людей. Это делает функцию балансирующей на грани новизны, но потенциально может быть полезной, когда воздух снаружи прохладнее.

A7 также оснащен стандартным набором инструментов обнаружения столкновений нового поколения и функций безопасности: многофункциональный проекционный дисплей, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, передние и задние радарные датчики, камера заднего вида и довольно раздражающий мигающий свет, который мигает на приборной панели и ИЛС, когда вы кого-то подгоняете даже на малых скоростях.Топовая модель Prestige, которую я тестировал, даже оснащена адаптивными фарами, которые поворачиваются на 15 градусов при повороте. Большинство функций безопасности находятся в инновационном пакете A7 за 5800 долларов; Я не могу представить машину без всего этого. На самом деле, я осмелюсь сказать, что эти функции являются второй частью привлекательности A7, но не основной.

Автомобили Audi продаются, потому что они потрясающие машины для вождения. A7 с честью носит значок Audi, и это делает ему честь. Это фантастический опыт, но он слегка омрачен из-за вышеупомянутой путаницы. 3.0 TFSI обеспечивает более чем достаточно мощности для A7, чтобы разогнаться до 60 миль в час за энергичные 5,4 секунды. 8-ступенчатая коробка передач Triptronic работает плавно и эффективно, поскольку расход топлива A7 составляет 18 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. Я превзошел цифры EPA и увидел 29 миль на галлон во время 350-мильной поездки к озеру Мичиган.

A7 доставляет удовольствие от вождения и доставит достаточно острых ощущений большинству. Это настоящий спортивный седан, маскирующийся под фастбэк. Полноприводная система Quattro помогает A7 держаться на дороге, а самораскрывающийся задний спойлер поднимается из пятой двери для дополнительной полезной прижимной силы на скорости более 80 миль в час. A7 имеет ту же длину колесной базы, что и A6, и в целом длиннее всего на 1,1 дюйма. На самом деле, менее дорогой A6 ​​почти лучше, чем A7, с немного большим пространством для головы и ног на заднем сиденье. Плюс у него есть заднее центральное сиденье. В некотором смысле A7 — это представительский спортивный хэтчбек с длинной колесной базой. (получи это?)


Видите ли, при первом осмотре A7 соответствует старой поговорке «мастер на все руки, мастер ни в чем». Кажется, что его спортивные амбиции ограничены дизайном седана фастбэк. Выглядит намного длиннее, чем кажется A7. Это также не настоящий седан, поскольку в нем всего четыре места; заднее среднее сиденье представляет собой пластиковую консоль. Багажное отделение технически большое, так как задние пластиковые настилы, прикрепленные к пятой двери, съемные.Но когда их привлекают, позволяя использовать заднее стекло, пространство представляет собой просто глубокое, но короткое отделение.

Но ни одна из этих черт не может разрушить сделку. В совокупности они придают A7 действительно уникальный вид. A7, особенно с учетом его высокотехнологичного салона, — это автомобиль, созданный для нового типа покупателей, которые хотят чего-то радикально другого, чего A7 достигает самыми тонкими, но эффективными способами. Он экономит топливо, легко управляется и оснащен доступными технологиями. Я был, в конце концов, доволен.

Галерея: первая поездка Audi A7 2019 года | 14 фото

Audi A7 (от 68 000 долларов) выглядит впечатляюще. Когда вы смотрите на A6 и A7 вместе, A7 просто круче автомобиля. Дизайн Sportback с низкой посадкой выглядит так, будто легко рассекает ветер. Четырехдверный седан напоминает купе. Вроде как Mercedes CLA, но без прозвища «купе». Но это также и хэтчбек — у него действительно хэтчбек вместо багажника. Все заднее стекло и задняя часть автомобиля откидываются вверх. Он огромен, и это также часть очарования A7.

Чтобы выделиться на фоне A6, ему нужны роскошь и изумление, поскольку он имеет довольно много общих технических характеристик с менее дорогим автомобилем. A7 имеет тот же 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, что и A6. Как и его более экономичный брат, он выдает 335 лошадиных сил и 369 футо-фунтов крутящего момента. Но этот дополнительный стиль (и гигантский люк) добавляет веса. A6 разгоняется с нуля до сотни за 5,1 секунды. A7 делает то же самое за 5,2 секунды. Другими словами, вы не заметите.

Вы также, вероятно, не заметите скрытое адаптивное крыло, которое появляется на скорости выше 75 миль в час. Если бы вы не нарушали законы скорости большинства штатов, вы бы даже не знали, что она там была. Конечно, вы хотите выглядеть так, как будто вы готовы ехать быстро в любой момент, но также важно играть круто, как Джеймс Бонд.

Интерьер также передает немного технического шика.Audi говорит, что убрала 43 кнопки, которые были на A7 предыдущего поколения. Результатом стала более чистая кабина, комфортная, но с уклоном в минималистскую эстетику, которая наклоняет элементы управления и дисплеи к водителю. Моя единственная реальная проблема с физическим интерьером — это то, что Audi продолжает использовать почти скрытый подрулевой переключатель для адаптивного круиз-контроля и помощи в удержании полосы движения.

Экраны так же хорошо продуманы, как и у A6, у него новейшая информационно-развлекательная система MMI от Audi. Я уже писал о впечатляющей системе в A6, но напомню (снова). В системе используются два дисплея. Верхний сенсорный экран отображает всю обычную информацию информационно-развлекательной системы: навигацию, мультимедиа, настройки автомобиля. На нижнем экране расположены климат-контроль и избранное. Он также теперь имеет улучшенное голосовое управление, поэтому вы можете сказать что-то вроде «Мне холодно», и температура повысится. Или вы можете коснуться себя тепло.

Обычно я бы хотел, чтобы физические кнопки регулировали температуру в автомобиле, но Audi проделала похвальную работу, поместив сенсорный экран перед переключением передач, чтобы вы могли отдыхать запястьем во время навигации по климат-контролю.

Когда я не пытался найти правильную температуру, я гонял A7 по проселочным дорогам Напы. Ранее в этом году я ездил на европейской версии, и мне показалось, что рулевое управление было более тугим в автомобиле, подготовленном для США, на котором я ездил. Я также провел много времени на автобане с европейской A7, так что, возможно, это как-то связано с этим. Несмотря на это, стальная подвеска обеспечивает не столь агрессивное управление, как у BMW, в сочетании с пониманием того, что большинство людей, которые покупают этот автомобиль, хотят чувствовать себя избалованными во время поездки по городу.

В целом, роскошный спортивный седан A7 соответствует всем требованиям. Он хорошо управляется на скорости, не жертвуя роскошью, которую покупатели ожидают от автомобиля в этом сегменте. Последний MMI от Audi прекрасно сочетается с внешним дизайном, который снова выглядит выдающимся.И да, A6 примерно на 9000 долларов дешевле за тот же двигатель, MMI, салон и управляемость. Это логичный выбор. Но вы видели A7? Потому что это быстро заставит вас выбросить логику в окно.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Autoblog говорит, что V90 T6 2021 года — это «самый сокровенный секрет» Volvo
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x