BEV могут стать лучшим автомобилем, грузовиком и внедорожником в Северной АмерикеBEV могут стать лучшим автомобилем, грузовиком и внедорожником в Северной Америке
На автосалоне в Лос-Анджелесе были объявлены девять финалистов конкурса «Автомобиль, грузовик и внедорожник года в Северной Америке 2022 года» (NACTOY).
Среди них электромобили. больше, чем когда-либо — по одному в каждой из трех категорий, со значительными шансами на победу.
В категории автомобилей мы можем увидеть недавно выпущенный Lucid Air, который только что получил награду MotorTrend Car of the Year 2022. Высокотехнологичный аккумуляторный электромобиль с запасом хода более 500 миль должен будет превзойти Honda Civic и Volkswagen Golf последнего поколения.
Смотрите все новости об автосалоне в Лос-Анджелесе
В категории грузовиков мы видим Rivian R1T — первый современный аккумуляторный электрический пикап, запущенный в серийное производство с ультрасовременной аккумуляторной технологией, обеспечивающей запас хода более 300 миль (400-мильная версия в разработке) и очень мощная система полного привода с четырьмя двигателями. Две другие модели в этой категории — Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz.
Третий BEV — Hyundai Ioniq 5, который указан в категории Utility вместе с Ford Bronco и Genesis GV70. Мы предполагаем, что Ioniq 5 рассматривается в основном из-за его функции экспорта мощности: от транспортного средства к нагрузке (V2L), готовой обеспечить мощность до 3,5 кВт (при 110/220 В в зависимости от рынка). Вы даже можете дать немного заряда другой машине с этим.
Финалистами в каждой категории в алфавитном порядке стали:
Североамериканский автомобиль года:
- Хонда Цивик
- Люсид Эйр
- Volkswagen Golf Mk VIII (Golf R/Golf GTI)
Североамериканский грузовик года:
- Форд Маверик
- Хендай Санта Круз
- Ривиан Р1Т
Североамериканский внедорожник года:
- Форд Бронко
- Генезис GV70
- Хендай ИОНИК 5
Согласно официальной информации, финальное голосование состоится с 30 декабря по 5 января 2022 г., а победители конкурса NACTOY Car, Truck and Utility of the Year 2022 будут объявлены в начале января.
Президент NACTOY Гэри Витценбург сказал:
«Эти девять автомобилей представляют необычайно превосходную и разнообразную группу финалистов. От новых OEM-производителей до автомобилей, которые создали новые сегменты в своих категориях, эти автомобили демонстрируют текущую диверсификацию автомобильной промышленности.Финалисты этого года также иллюстрируют, насколько больше электромобилей становится доступным для клиентов в различных типах транспортных средств».
Вот как работает NACTOY:
«Награды NACTOY определяются серией из трех голосов группой из 50 автомобильных журналистов из множества журналов, газет, веб-сайтов, теле- и радиостанций в США и Канаде. Награды NACTOY, основанные в 1994 году, являются самыми продолжительными. запуск новых транспортных наград, не связанных с одной торговой точкой».
«Жюри, которые протестировали и оценили подходящие новые или существенно измененные автомобили, выпущенные в этом году, голосуют за свой выбор, основываясь на таких элементах, как автомобильные инновации, дизайн, безопасность, производительность, технологии, удовлетворенность водителя и ценность.
Голоса жюри были подсчитаны и проверены Deloitte. Выбор девяти финалистов — это предпоследний шаг в годичном процессе оценки трех наград перед окончательным голосованием жюри и объявлением победителей в январе».
Автомобиль года MotorTrend Performance 2022: финалисты
Эти машины были выставлены для оценки на треке и на реальных дорогах. Один наш победитель.
Посмотреть галерею
Пришло время представить финалистов первого МоторТренд Лучший автомобиль года. Да, после просмотра наших претендентов — тех аттракционов, которые не попали в финальный раунд голосования за награды PVOTY, мы представляем те, которые все-таки вошли в число финалистов. Один из этих автомобилей получил наши Золотые суппорты, превзойдя все шесть наших критериев (безопасность, ценность, усовершенствованный дизайн, инженерное совершенство, эффективность и выполнение намеченных функций). Взвешивание некоторых из этих критериев может немного отличаться от наших конкурсов «Автомобиль», «Грузовик» и «Внедорожник года» — в конце концов, когда мы концентрируемся на производительности, эффективность, возможно, оценивается по кривой, — но каждый из них учитывается при выборе нашего победитель.
Читайте дальше, чтобы познакомиться с первыми четырьмя членами нашего списка финалистов — остальные будут представлены завтра — чтобы представить автомобили, которые вышли из нашего первого раунда голосования после оценки на испытательном полигоне Hyundai за пределами Лос-Анджелеса. Затем финалисты отправились в дорожные заезды по шоссе Анхелес-Крест, а затем к изнурительным трековым тестам на гоночной трассе Уиллоу-Спрингс. Вернитесь в понедельник, 14 февраля, чтобы увидеть, кто из них получил титул!
Посмотреть галерею
Конкурс BMW M3 2022 года
Есть два места, где вы, вероятно, никогда не увидите яркую переднюю часть нового BMW M3: с места водителя и из другого автомобиля, если вы делите с ним дорогу. Почему? Потому что потребуется довольно экзотическая техника, чтобы не отставать, не говоря уже о том, чтобы обойти BMW M3 Competition.
Даже когда M3 приближается к вам, он пронесется так быстро, что эти большие вертикальные ноздри, казалось бы, расплывутся в более широкие формы, которые напоминают решетки радиатора BMW прошлого. Что бы вы ни думали об этом, BMW действительно позаботился о том, чтобы нюхающий шноц M3 закачивал тонну воздуха в моторный отсек, где находится его свирепая 3,0-литровая рядная шестерка с двойным турбонаддувом. Загляните сюда, чтобы прочитать полный обзор PVOTY M3 Competition.
2022 Cadillac CT4-V Блэквинг
Трудно не почувствовать дежавю от Cadillac CT4-V Blackwing 2022 года. Якобы новый компактный роскошный спортивный седан, борющийся с M3, CT4-V Blackwing выглядит и ездит так же, как слегка обновленный Cadillac ATS-V. Вопрос — это плохо?
Старый ATS-V был одним из наших любимых компактных роскошных спортивных седанов благодаря превосходной динамике шасси, отличному рулевому управлению и ощущению автомобиля водителем. Его недостатки, в основном сосредоточенные вокруг его 3,6-литрового двигателя V-6 с двойным турбонаддувом, не позволили ему опрокинуть таких автомобилей, как Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio и Mercedes-AMG C63, в сравнительных тестах с аналогами по сегменту. Загляните сюда, чтобы прочитать полный обзор PVOTY CT4-V Blackwing.
2022 Cadillac CT5-V Блэквинг
В фильме есть сцена Безумный Макс где Макс смотрит на взорванный V-8, скулящий и ревущий в моторном отсеке Pursuit Special, когда механик маниакально восклицает: «Это последний из V-8!» Мы не могли не воспроизвести этот клип в своей памяти, пока гоняли на Cadillac CT5-V Blackwing 2022 года по испытательному полигону Hyundai, а затем в качестве финалиста на шоссе Анхелес-Крест и на трассе Streets of Willow. Мы не находимся в каком-то далеком антиутопическом будущем, но вот последний из супергероев Cadillac V-8 с наддувом, колоссальный 668-сильный провод вслед за высокопроизводительными автомобилями V-серии марки.
«Какой позор, что Cadillac перестанет производить такие чудовищные гусеничные машины с наддувом», — сказал старший редактор статей Джонни Либерман. «Потому что за рулем так приятно. Так что давайте назовем большой Blackwing горько-сладким. Потрясающие!» Загляните сюда, чтобы прочитать полный обзор PVOTY CT5-V Blackwing.
Hyundai Veloster N 2021 года выпуска
Hyundai Veloster N 2021 года, первый и, возможно, последний в своем роде, несет в себе большое значение, стоящее за его характеристиками. Это и заявление о миссии зарождающегося суббренда производительности N, и живой пример того, как быстро это новое подразделение учится, адаптируется и растет.
Единственный Veloster, который вы можете купить больше, Veloster N значительно эволюционировал за свою короткую жизнь. Модель 2019 года, первая модель N, доступная в США, была чем-то вроде дикого ребенка. У него были нужные элементы — мощность, сцепление и торможение, — но он был сырым и неотшлифованным. Он ехал слишком жестко и скользил, когда мог бы продолжать цепляться. Но было ли это весело? Загляните сюда, чтобы прочитать полный обзор PVOTY Veloster N.
Lamborghini Huracán STO 2021 года выпуска
Нечасто встречается автомобиль, единственное, на что можно пожаловаться, это названия, функции и количество режимов вождения, но мы здесь. Lamborghini Huracán STO 2021 года настолько безумно хорош в управлении, что нам осталось выбрать самые мелкие детали.
«Вы смотрите на STO и его крылья и прочее, — сказал заместитель редактора Алекс Стоклоса, — а затем полагаете, что он передает мощность V-10 только на задние колеса, и вы предполагаете, что он будет тяжелее, чем пол парикмахерской. Вовсе нет. Сцепление спереди и сзади так сильно, а шасси настолько сбалансировано, что он не ведет себя так, как выглядит. Здесь нет зла. Конечно, Lambo толкается так, как большинство автомобилей не или не может, но у него просто нет пороков, пока яростно бушует». Загляните сюда, чтобы прочитать полный обзор PVOTY Huracan STO.
2021 Mercedes-AMG GT Черная серия
«Медведь столкнулся со Стоклосой». Каково же было мое удивление, когда примерно в 7:15 утра, через четверть часа после того, как все девять финалистов конкурса Performance Vehicle of the Year должны были встретиться в заранее определенном месте на шоссе Анджелес-Крест, мой вопрос о том, почему могучий Mercedes-AMG GT Black Series поздно вернулся что отвечать. Да, друзья, товарищ судья Алексей Стоклоса умудрился завязать с медведем. «Это был небольшой медведь», — заверили меня. — Он будет здесь через минуту. Правильно, продолжайте.
Шутки в сторону (медведь едва оторвался от машины, только сбив аэродинамический ныряющий самолет со стороны пассажира, прежде чем убежать в лес), этот AMG — чудовищный зверь. 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом и плоским кривошипом производит 720 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента. Как отметил редактор статей Скотт Эванс: «Это почти одна Honda Civic Si на литр. Быстрый и яростный фильм». Эта колоссальная мощность передается через карданный вал из углеродного волокна на семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, которая настроена по сравнению с тем, как переключаются другие AMG GT. Как сказал глава редакции Эд Ло, «Эта трансмиссия фантастическая. " Загляните сюда, чтобы прочитать полный обзор PVOTY серии GT Black.
2022 Порше 911 GT3
К удивлению немногих и ужасу тех, кто пытается купить его по бросовой цене, Porsche 911 GT3 2022 года представляет собой еще одно нелогичное достижение волшебников из Вайссаха.
Мы считали, что нам повезло присутствовать на презентации старого 991.2 911 GT3 в Испании еще в 2017 году. Нам повезло не только потому, что это поколение GT3 (новый GT3 — это 992.1) было великолепным, но и потому, что посетители могли преследовать легенду ралли Вальтера Рёрля вокруг автодром на пять кругов. Жизнь была хороший. Лично я упоминаю об этом, потому что отчетливо помню, как писал эту следующую часть до того, как поехал на версии 991.2: «[991.1] GT3 стал первым случаем в моей карьере, когда я не мог сказать ничего плохого о транспортном средстве». Затем последовало: «У меня нет ни малейшего представления о том, как [компания] может сделать GT3 лучше, чем он уже есть. Хотя я подозреваю, что Porsche скажет мне, как только я приеду в Испанию». Загляните сюда, чтобы прочитать полный обзор PVOTY 911 GT3.
2022 Порше Кайен Турбо ГТ
Подразделение Porsche GT отвечает за создание нескольких чрезвычайно успешных автомобилей с высокими характеристиками: 911 Speedster, 718 Cayman GT4 RS и 911 GT3. Но подразделение никогда не строило внедорожник. Тем не менее, это не помешало команде Cayenne нанести значок «GT» на заднюю часть своего нового внедорожника в стиле фастбэк. Дело в том, что Porsche Cayenne Turbo GT 2022 года может быть чем-то, на что подразделение GT хотело бы претендовать.
Мы должны верить, что бесспорный критический и коммерческий успех Lamborghini Urus (с которым у Cayenne, среди прочего, общая платформа, двигатель и трансмиссия) отчасти привел к созданию Cayenne Turbo GT. Находясь выше Cayenne Turbo S, Turbo GT получает переработанный 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с более быстрым переключением передач, систему полного привода с водяным охлаждением для более агрессивного распределения крутящего момента. перенастроенная система рулевого управления четырьмя колесами, более жесткие пневматические рессоры и массивные углеродно-керамические тормоза. Завершают комплектацию карбоновая крыша, активный аэродинамический обвес и титановый выхлоп. Cayenne Turbo GT развивает мощность 631 л.с. и крутящий момент 626 фунт-фут.Это на 10 лошадиных сил и один фунт-фут крутящего момента меньше, чем у Urus, но стартовая цена составляет 182 150 долларов (208 850 долларов при тестировании), что также примерно на 40 000 долларов меньше, чем у конкурирующего Lambo. Загляните сюда, чтобы прочитать полный обзор PVOTY Cayenne Turbo GT.
2022 Тойота GR86
Послушайте, мы никак не можем провести мероприятие Performance Vehicle of the Year и не привезти доступный заднеприводный спортивный автомобиль с ручным переключением передач на финальный раунд… верно? Ну да и нет. После дня, проведенного на испытательном полигоне Hyundai с новой Toyota GR86 и ее механическим братом Subaru BRZ, наш процесс выбора финалистов превратился в болото последней недели сезона, похожее на то, с которым часто сталкивается комитет плей-офф студенческого футбола. . Множество фактических связей, за которыми следуют чрезмерно детализированные аргументы за и против Toyota и Subaru.
Один ключевой вывод? GR86 и BRZ не так похожи, как можно было бы ожидать. Каждое спортивное купе носит немного другой стиль, конечно, но также уникальный тюнинг. Subaru и Toyota устанавливают задние стабилизаторы поперечной устойчивости своих истребителей по-разному: GR86 размещает соединение шасси и стабилизатора поперечной устойчивости на подрамнике, а BRZ устанавливает крепления стабилизатора поперечной устойчивости непосредственно на кузов. Между этим и небольшими различиями в пружинах, амортизаторах и втулках близнецы скорее братские, чем идентичные. Загляните сюда, чтобы прочитать полный обзор PVOTY GR86.
Lucid Air получает награду MotorTrend «Автомобиль года 2022»
Абсолютно новый, полностью электрический роскошный Lucid Air выиграл Автомобиль года MotorTrend 2022 года награду, обойдя 24 конкурентов от крупных производителей.
Lucid отмечает, что это первый случай, когда первоначальный продукт нового автомобильного бренда был награжден «Золотыми суппортами».
Это также означает, что Lucid Air повторяет достижение Tesla Model S, которая в декабре 2012 года была объявлена автомобилем года Motor Trend 2013 сразу после запуска в середине 2012 года.
Согласно рейтингу MotorTrend Car of the Year, Lucid Air превосходит шесть ключевых критериев: эффективность, ценность, усовершенствованный дизайн, инженерное совершенство, безопасность и выполнение намеченных функций, которые оцениваются судьями.
В результате он обошел известных финалистов, включая Mercedes-Benz EQS и Porsche Taycan, а также обычные модели, такие как Mercedes-Benz S-Class или более массовую Honda Civic.
Особое внимание привлекла эффективность, поскольку Lucid Air является одним из самых эффективных автомобилей, когда-либо существовавших с потреблением энергии всего 4,6 мили на кВтч EPA (версия Grand Touring) и 4,4 мили на кВтч EPA (ограниченный диапазон Dream Edition). версия). С батареей до 118 кВтч (Dream Edition) он позволяет достичь дальности до 520 миль (837 км) на одной зарядке в соответствии с методологией испытаний EPA.
Подробнее о премии:
Питер Роулинсон, генеральный директор/технический директор Lucid Group, сказал:
«Получение этой желанной награды за Lucid Air, наш самый первый автомобиль, является убедительным подтверждением нашей способности поставлять самые передовые электромобили в мире. Мы в восторге от того, что MotorTrend признала это усилие на фоне столь серьезной конкуренции со стороны хорошо зарекомендовавших себя автопроизводителей».
Глава редакционного отдела MotorTrend Group Эд Ло сказал:
«Благодаря самому большому запасу хода среди всех электромобилей на рынке, пробегу в 520 миль по оценке EPA и более чем 1100 лошадиным силам, Lucid Air представляет собой технологический шедевр. Элегантный футуристический седан Lucid Air не похож ни на что другое на дороге, в то время как его великолепный, элегантно оформленный интерьер устанавливает стандарт для следующего поколения роскошных автомобилей. В соответствии с критериями нашей награды не может быть никаких сомнений — Lucid Air является автомобилем года по версии MotorTrend 2022 года».
Lucid начала поставки Air Dream Edition клиентам 30 октября 2021 года.В настоящее время поставки осуществляются по всей стране.
Мерседес-Бенц ЦЛА
После того, как Mercedes объявил о планах привезти седан A-класса в США, мы были почти уверены, что CLA мертв. Он не получил хороших отзывов, и кому нужна более спортивная версия наименее доступного автомобиля бренда. Но Mercedes все равно переработал CLA и даже предлагает его здесь.
Двигатель AMG был фаворитом MotorTrend, но что действительно впечатлило обозревателей, так это интерьер и общее качество базовой модели. Тем не менее, в салоне есть дешевые детали. Они также подумали, что поездка была жесткой, а дизайн выглядел немного расплавленным.
Автомобиль лучшего водителя мертв. Да здравствует автомобиль года по версии MotorTrend
Мы протестировали более 20 новейших и лучших автомобилей для энтузиастов, чтобы определить одного победителя как лучшего в 2022 году.
Лучшая машина для водителя стала МоторТрендЛучший автомобиль года по версии журнала Performance. Есть два ключевых преимущества, которые мы получили, изменив нашу ежегодную шумиху о высокой эффективности на МоторТренд Программа года. Во-первых, существенно увеличивается количество соревнующихся автомобилей. С Best Driver's Car у нас были проблемы с логистикой — в конце концов, BDC была передвижным роуд-шоу — и мы могли оценить не более 12 автомобилей. В первый год конкурса Performance Vehicle of the Year было 22 претендента и финалиста, и если бы не пандемия, нехватка полупроводниковых микросхем и общие проблемы с цепочками поставок, их число было бы больше. Во-вторых, количество времени, которое наши судьи проводят с каждой машиной, увеличивается на порядки, особенно на трассе. Мы потеряли удивительный вклад нашего друга и профессионального автогонщика Рэнди Побста, а также его время круга WeatherTech Raceway Laguna Seca, но эти изменения позволяют нам представить вам лучшую историю с лучшим вердиктом.
Мы начали инаугурацию МоторТренд PVOTY на испытательном полигоне Hyundai в пустыне в Калифорнийском городе, штат Калифорния.Наша тестовая группа прибыла на неделю раньше, чтобы получить цифры (снаряженная масса, время 0-60 и четверть мили, тормозной путь 60-0, а также цифры восьмерки и трелевки) от каждого соперника. Члены нашей испытательной группы остаются нашими невоспетыми героями, но чтобы дать вам представление о том, что они делают, они бросают каждую машину вокруг нашей трассы в виде восьмерки не менее пяти раз. Если команда недовольна производительностью, проходят три круга восстановления перед следующими пятью трудными кругами. Кроме того, на некоторых автомобилях используются шины R-компаунда, поэтому вам нужно разогревать резину перед кругами, так что вождения становится еще больше. Лучший сценарий с 22 автомобилями — это более 200 кругов, и, пожалуйста, ознакомьтесь с законом Мерфи, чтобы узнать о шансах на лучший случай. Наша команда фотографов прибыла вместе с командой тестировщиков и сделала около 1000 снимков для каждого автомобиля!
Затем официальные судьи прибыли в Hyundai и приступили к обходу каждого автомобиля, чтобы убедиться, что все в курсе того, с чем они столкнулись. Немногие из сотрудников возили многих претендентов, и уж точно никто не возил их всех. Только один судья ранее управлял Lamborghini Huracán STO. У нас были близнецы Volkswagen Golf R и Toyobaru на нашем мероприятии «Автомобиль года», но не все, кто присутствовал на PVOTY, посетили COTY в этом году.
Что в обходе? Ну, например, мне поручили объяснить остальным судьям BMW XB7 Alpina. Я разобрался, почему он участвует в конкурсе (это внедорожник мощностью 612 л.с.) и с какими автомобилями он конкурирует на самом деле. Я указал на уникальную настройку его двигателя, скрытые кнопки переключения передач и 23-дюймовые шины Pirelli P Zero от Alpina — «крутые функции», как мы называем это в нашем внутреннем шаблоне, которые вы не обязательно поймете, бросая автомобили вокруг полигона.
Затем мы проехали совсем немного, и в течение следующих двух дней у нас была полная свобода действий на потрясающем объекте Hyundai.Мы использовали высокоскоростной 6-мильный овал для оценки качества езды — как себя чувствует автомобиль, движущийся со скоростью 190 миль в час в течение трех минут? Судьи также имели доступ к восьмерке и заносу, а также к зоне специальных поверхностей (расщепление мю, выбоины, точки Боттса, разбитое покрытие и тому подобное). Большая часть наших оценок проводилась на извилистой дороге Hyundai, что, скажем прямо, является тем, чего вы хотите от теста производительности автомобиля. Извилистая схема не совсем настоящая гоночная трасса, но это не нет ипподром тоже. Подмигиваю.
После того, как каждый судья проехал на каждом транспортном средстве, мы все сели, чтобы отобрать группу из 22 претендентов до определенного числа финалистов, хотя у нас не было определенного числа. Финалисты отправлялись в каньон и отслеживали части нашего теста. Это, конечно, оказалось очень просто и легко. Шутя! Какая линия от Рождественская история? «В пылу битвы мой отец соткал гобелен непристойности, который, насколько нам известно, до сих пор висит в космосе над озером Мичиган». Да, ну, если ты когда-нибудь окажешься в пустыне Мохаве, не поднимай головы.
Было много страшных сражений. Тот, который выделяется наиболее заметно, касается BMW M5 CS. Из-за проблем с цепочкой поставок BMW не смогла доставить нам автомобиль с подходящими шинами (теми, для которых была разработана CS). Несмотря на то, что некоторые из нас не могли понять, что M5 CS урезали, ну, урезали. Это демократия для вас, и мы закончили с девятью финалистами. Также был ограблен #M5CS.
Следующий этап деятельности PVOTY начался на ура, так как заместитель главного редактора Александр Стоклоса сумел сразиться с медведем (медведь!) с Mercedes-AMG GT Black Series на пути к месту встречи на шоссе Анхелес-Крест, к северу от Лос-Анджелеса. К счастью, это был небольшой медвежонок, скользящий удар, и из машины выбило только аэродинамическую утку.С помощью Калифорнийского дорожного патруля мы проехали каждую машину по 12-мильной петле от нашего базового лагеря над двойными туннелями до горнолыжных подъемников Маунт-Уотерман и обратно.
Мы быстро начали понимать разницу между гладкими, широко открытыми кругами испытательного полигона и реальностью удержания автомобиля в одной полосе движения на довольно разбитом асфальте. Некоторые автомобили, такие как Hyundai Veloster N, получили признание в нашей коллективной оценке. Другие, как AMG, образно говоря, потеряли очки. У нас было подозрение, что мы обнаружим такие вещи, основываясь на годах, проведенных таким же образом в других наших программах OTY. Было приятно оказаться правым.
Нашей следующей и последней остановкой были улицы Уиллоу, меньшая и более извилистая трасса Международной гоночной трассы Уиллоу-Спрингс. Автомобили-монстры, такие как три из нашей группы Big Wing Gang (Mercedes-AMG GT Black Series, Porsche 911 GT3, Lamborghini Huracán STO), будут немного ограничены на этом более коротком маршруте. Другая сторона медали заключалась в том, что такие автомобили, как Toyota GR86 и Veloster N, потерялись бы в море на большой трассе Willow. Более того, мы решили запустить Streets в обратном порядке по двум причинам. Во-первых, это безопасность, особенно потому, что печально известный изгиб на скоростном спуске исключен из уравнения. С каждым судьей по пять кругов на машину и девятью финалистами получается 45 горячих кругов на судью, всего 315 кругов. Это много возможностей для того, чтобы что-то пойти не так. Во-вторых, если вы когда-нибудь ездили по улицам назад, вы знаете, что это веселее.
Как мы обнаружили накануне на ACH, мнения о транспортных средствах менялись в зависимости от окружающей среды. Пара любимцев ACH быстро потеряла свою привлекательность, так как на гоночной трассе они ужасно теряли тормоза. Мы смотрим на вас, Hyundai и Toyota. С другой стороны, Cadillac CT4-V Blackwing и CT5-V Blackwing вызвали массу похвал и хвалебных отзывов за их воспроизводимое мастерство торможения мирового класса.Затем был случай с AMG, который в совокупности считался «слишком большим» для улицы, но лучше себя показал на трассе. Однако было два автомобиля, которые чудесно пели и танцевали во всех трех местах. После удивительно мягких дебатов и с перевесом 5: 2 у нас был первый 2022 год. МоторТренд Победитель в номинации «Автомобиль года».
Lucid Air — автомобиль года MotorTrend 2022 года
В очередной раз высокопроизводительный, дальнобойный, революционный электрический седан от калифорнийского стартапа получает наши Золотые суппорта.
Автомобильный прогресс обычно происходит маленькими шажками. Медленно, как саженец белого дуба, растущий в лесу. Но время от времени новый автомобиль выскакивает из автомобильного леса, как радужный эвкалипт, продвигаясь вперед как сумасшедший, производя красочный всплеск. Седан Air от начинающего производителя электромобилей Lucid — именно такой автомобиль, а его уровень инноваций и изысканности так же свеж и неожиданн, как разноцветная кора дерева.
Год или два назад большинство из вас и многие из нас могли бы сказать: «Lucid? Они все еще работают? Я думал, что они тонут, как Byton, Faraday Future, Dyson, Nio…» Lucid все еще существует. Им руководят эксперты, отобранные из различных успешных автопроизводителей, и у него достаточно средств, чтобы запустить этот седан Air при разработке своей следующей модели, внедорожника Gravity.
Были ли мы поражены колоссальными цифрами, которые Lucid недавно рекламировала — до 1111 лошадиных сил и 1390 фунт-фут крутящего момента в версии Air Dream P и до 520 миль официального диапазона EPA в версии Dream R? Нет. Любой может купить большие числа, установив гигантские моторы и аккумуляторы. Скорее, это изощренный способ, которым Lucid достигает их в пакете, который высоко оценивается по каждому из наших шести ключевых критериев, который привлек наше внимание и наши измерители.
Инженерное совершенство
Крошечный двигатель с высокой плотностью мощности, который обеспечивает эти захватывающие заголовки характеристики, делает это с инновационной новой обмоткой статора, состоящей из 24 квадратных медных проводов, «сплетенных» в удобный узел, требующий минимального соединения. Чтобы лучше справляться с сильным нагревом, который эти провода генерируют при полной мощности, Lucid переместила каналы охлаждения в узкие промежутки между каналами обмотки, используя «мертвые зоны» магнитного поля в корпусе статора. Ротор выжимает больший реактивный момент из того же количества редкоземельных магнитов за счет оптимизации их позиционирования.
Затем, вместо того, чтобы умножать крутящий момент двигателя и затем передавать его через мощные дифференциалы, Lucid упаковывает небольшой, легкий дифференциал. внутри ротор. Да, для этой конструкции требуется два редуктора, но размещение компактного планетарного блока с каждой стороны двигателя упрощает работу и приводит к полному приводу с тройной удельная мощность ведущих конкурентов.
В то время как химия цилиндрических батарей традиционна, блок предназначен для упрощения автоматизированной сборки в запатентованном и отмеченном наградами литом корпусе, который включает в себя все силовые шины. Ячейки подключаются к этим стержням через новые ленточные соединители с низким сопротивлением вместо проводов, и тепло отводится от концов ячеек, а не от боковых сторон. Lucid заявляет, что это приводит к более эффективному охлаждению и более простой установке, а также устраняет необходимость в тяжелом и дорогостоящем клее в упаковке.
Вся электрическая трансмиссия была спроектирована и разработана собственными силами, включая электронный контроллер «wunderbox», который управляет 900-вольтовой электрической системой Air. Он двунаправленный, поэтому может обеспечить «зарядку от скачка» для других электромобилей.Он может управлять 19,2 кВт домашней зарядки уровня 2, он преобразует мощность быстрой зарядки постоянного тока с 400 вольт на старых станциях и может принимать 300 кВт (или более) новейшего 800-вольтового «сока». Это делает Lucid Air самым быстрым электромобилем на сегодняшний день, способным проехать 300 миль за 20 минут.
Эффективность
Первоначальные модели Lucid Air Dream и Grand Touring будут обеспечивать запас хода от 451 до 520 миль при емкости батареи всего 118 и 112 кВтч соответственно. Позже пакет мощностью 92 кВт-ч обеспечит запас хода около 400 миль (и еще несколько дюймов пространства для ног на заднем сиденье). Lucid выжимает значительное количество миль из каждого киловатт-часа в этом конкурентоспособном роскошном седане S-класса, отчасти благодаря аэродинамическим трюкам, полученным в гонках Формулы-1, которые способствуют коэффициенту аэродинамического сопротивления всего 0,200.
К ним относятся использование свойств вихревого воздушного потока с низким давлением, чтобы помочь всасывать дополнительный воздух в передние каналы охлаждения и удерживать воздух, прикрепленный к гладким ограждениям диффузора днища. Форма крыльев его воздуховодов воздушной завесы на фасции фактически производит отрицательный сопротивление, а воздуховоды его капота выпускают воздух под высоким давлением спереди. Узкие шины и низкая линия крыши сводят к минимуму лобовую площадь, чтобы снизить общее сопротивление настолько, чтобы позволить большинству моделей достичь более высокой эффективности на шоссе, чем в городе — это редкость для электромобилей и подключаемых модулей.
С комбинированным рейтингом EPA, который варьируется от 111 до 131 миль на галлон, Lucid Air является самым эффективным большим электрическим седаном в Америке, опережая Tesla Model S (96-120 миль на галлон) и значительно опережая Audi E-. tron GT и Porsche Taycan (70-79 миль на галлон). Mercedes EQS рассчитан на 97 миль на галлон.
Прогресс в дизайне
Генеральный директор Lucid / технический директор Питер Роулинсон присоединился к Tesla в качестве главного инженера по транспортным средствам слишком поздно, чтобы повлиять на внешний дизайн Model S, поэтому он был полон решимости позволить своему Lucid Air извлечь выгоду из компактной трансмиссии. В результате получился седан, интерьер которого напоминает Mercedes S-класса при общей длине и колесной базе E-класса.
Консультант по дизайну и инженерам Крис Теодор счел «профиль этой конструкции с выдвинутой вперед кабиной и низким капотом гладким, с длинной колесной базой и коротким свесом в виде перевернутой мармеладки, что весьма привлекательно». Редактор функций Сибо похвалил его «великолепные, целеустремленные, чистые, классические линии, которые напоминают мне классические французские автомобили 60-х».
Lucid еще больше совершенствует дизайн благодаря ультратонким светодиодным фарам с массивом микролинз. Они дают такой же яркий, белый и равномерный световой рисунок, как и эталонная фара S-класса, но общий размер всего на 40 процентов больше, и им не требуются двигатели для освещения поворотов. Даже широкая поперечная задняя фара выглядит как OLED-фонарь, но в более простом и прочном корпусе, в котором нет металла с лазерной гравировкой, используемого в конкурирующих конструкциях.
Дизайн интерьера прокладывает свой собственный путь, избегая как концепции экрана от стены до стены Mercedes EQS, так и фанатичного минимализма Tesla. В Air по-новому сочетаются цвета и материалы: ткань, алькантара и перфорированная кожа с контрастной строчкой. Разные цвета передних и задних сидений придают автомобилю авангардный вид.
Форма обязательно следовала за функцией опускания линии крыши, чтобы минимизировать лобовое сопротивление, и это заставляет более высоких водителей, таких как редактор справочника покупателей ростом 6 футов 4 дюйма Зак Гейл, смотреть на лобовое стекло через синюю тонированную часть в верхней части. Низкий проем задней двери заставлял даже самых низкорослых судей биться головой о крышу, забираясь сзади, но всем понравился угол открывания задней двери на 90 градусов.
Выполнение предполагаемой функции
Роулинсон составил устрашающий список «предназначенных функций» для Air: уровни комфорта и роскоши S-класса, шасси с проворностью и отзывчивостью управления автомобилей Lotus, которые он разработал, и запас хода на электротяге 500 миль. . Угу.
Что касается соответствия S-классу, то это низкое требование к передней области означает, что Lucid уступает в пространстве над головой и плечами, а пространство для ног задних пассажиров отстает на значительные 8 дюймов в моделях с самой большой батареей. Тем не менее, Air убивает в багажнике, предлагая на 3,4 кубических фута больше в обычном багажнике, плюс дополнительные 10,0 кубических футов багажника, что в сумме составляет 32,1 кубических фута.
Lucid сочетает в себе регулируемые амортизаторы Bilstein Damptronic Sky, подобные тем, которые использует Mercedes, но сочетает их со спиральными пружинами (S-Class и EQS используют пневматические рессоры). Большинство судей сочли качество езды достаточно роскошным в самом комфортном режиме движения «Smooth».
«В Smooth Air комфортный и тихий, хотя и слегка парящий; в Swift он ощущается как отличный универсал», — сказал редактор функций Сибо, добавив: «В Sprint он может не сжиматься на вас, как Taycan, но этот большой седан действительно доставляет удовольствие при движении по трассе». Приглашенный судья Теодор согласился: «Удивительная способность быстро проходить повороты. В режиме «Спринт» электрические няни сведены к минимуму, а когда они вмешиваются, они делают это незаметно. Тормоза мощные, но кажутся немного искусственными». Говоря о тормозах, несколько судей умоляли о возможности небольшого рекуперативного торможения или его отсутствия, в то время как другие считали, что более высокая настройка «максимальной рекуперации» может быть еще сильнее.
Именно в режимах Swift и Sprint Lucid Air действительно отличается от конкурентов Mercedes. Эта всего лишь 800-сильная версия проносится через квартал со скоростью 130,1 миль в час. Это быстрее любого электромобиля, кроме Tesla Model S Plaid и Porsche Taycan Turbo S, а Dream P мощностью 1111 л.
С точки зрения функций и удобств Lucid довольно хорошо соответствует Mercedes, штуковина за штуковиной, хотя исполнение — по крайней мере, на нашей предсерийной модели Air — не всегда выгодно. Программы массажа сиденья Lucid, некоторые из которых предлагают как вибрацию, так и разминание, заслужили похвалу.То же самое произошло и с собственной разработанной системой Dolby Atmos Surreal Sound, которую Теодор назвал «безусловно лучшей из тех, что я когда-либо слушал в конкурирующих продуктах или домашних аудиофильских системах». К сожалению, не каждому судье довелось испытать это из-за системных сбоев. Предварительно выпущенные гремлины также пострадали от системы Highway Assist (которую в конечном итоге можно будет обновить до различных уровней автономии), дверных ручек, дверной ручки с электроприводом и многого другого.
Пользовательский интерфейс, сильно ориентированный на экран, вызвал некоторую критику. Многие судьи жаловались на функции, спрятанные на три меню вглубь, и Стоклоса поставил под сомнение целесообразность привлечения внимания водителя к экрану при регулировке зеркал или положения руля. «Некоторые вещи не нужно было разрушать». Но большинство неохотно согласились с оценкой старшего онлайн-редактора Голдена: «При некоторой практике им можно пользоваться».
Безопасность
Объективные данные о совершенно новых автомобилях часто отсутствуют, особенно от начинающих производителей, особенно когда речь идет о малосерийных люксовых брендах. Но Lucid Air оснащен всеми ожидаемыми активными и пассивными системами безопасности, а его полная система помощи водителю выглядит самой современной и может похвастаться 32 датчиками: 14 камерами, 12 ультразвуковыми и пятью радарными датчиками, а также одним лидаром высокого разрешения. Ед. изм. А подготовка к будущей автономности включает в себя полностью резервный резервный контроллер для электроусилителя руля, который оснащен двигателем с 12 адресуемыми фазами питания (только три из которых необходимы для управления автомобилем). Конечно, наш тестовый автомобиль не мог центрировать себя на полосе так же надежно, как Honda Civic, но мы уверены, что это всего лишь обновление программного обеспечения, прошивки и/или аппаратного обеспечения, не позволяющее конкурировать в своем классе.
Ценность
Здесь снова, как и при оценке оригинальной Tesla Model S, у нас нет объективных данных, на которых можно основывать какую-либо оценку долгосрочной стоимости перепродажи или стоимости владения, за исключением того, что электромобили обычно имеют более низкие затраты на техническое обслуживание и более высокие затраты на амортизацию, чем их сжигание. аналоги.Мы оценили только модель Grand Touring, но мы также использовали вариант Touring с меньшим аккумуляторным блоком и более просторным задним пространством для ног, и судьи рассмотрели всю линейку, которая добавит модель Air Pure начального уровня с 480 л.с. и 406-литровый. пробег в середине 2022 года. Ожидается, что этот автомобиль будет продаваться по цене 77 400 долларов (это меньше 70 тысяч долларов после налоговой льготы и станет конкурентоспособным по цене с моделями Mercedes E-класса старшего класса). Нам кажется, что это отличная машина за такие деньги, в то время как на вершине ценового диапазона Dream P за 169 000 долларов будет давать в 2,3 раза больше мощности «всего» в 2,2 раза дороже.
Lucid Air не сразу завоевал все наши сердца. Многие судьи выразили крайнюю обеспокоенность тем, что, если Lucid не сможет исправить многие странности, от которых пострадал наш прототип, бренд и автомобиль могут войти в историю как Tucker 21-го века или Chevy Vega. Некоторые пожилые судьи развеяли эти опасения, подчеркнув много общего между этим автомобилем и компанией и Tesla, которую мы наградили в 2013 году. В долгосрочной перспективе мы считаем, что электромобили — это путь вперед для автомобилей и мобильности, а путь вперед для электромобилей — это постоянное совершенствование электрических аккумуляторов, двигателей и зарядных устройств. Это Почему великолепно выглядящий, мощный и технологичный Lucid Air стал автомобилем года по версии MotorTrend в 2022 году.
Смотрите также:
2022 МоторТренд Претенденты на звание автомобиля года | Финалисты
Почему [Ваш любимый автомобиль] не попал в список лучших автомобилей года
Все, что мы пригласили в конкурс Performance Vehicle of the Year, но не участвовало.
Это никогда не подводит: каждый год после того, как мы награждаем нас «Автомобилем года», «Грузовиком года» и «Внедорожником года», мы завалены вашими письмами, требующими знать, почему мы не включили ваш любимый автомобиль. В то время как теории многих читателей граничат с заговором, самое простое объяснение состоит в том, что если автомобиль не попал в рейтинг года, вы можете обвинить одну из трех причин: он не подходил, он был недоступен или в редких случаях производитель не был заинтересован в конкуренции.Мы ожидаем, что многие из тех же писем о нашем инаугурации МоторТренд Конкурс «Лучший автомобиль года». Итак, в духе прозрачности мы приоткрываем занавес, чтобы сообщить вам обо всех автомобилях, которые мы пригласили, и о том, почему они пропали на этот раз.
Прежде чем мы углубимся в тему, давайте рассмотрим наши требования к участию в конкурсе Performance Vehicle of the Year. Как и в случае с автомобилем, грузовиком и внедорожником года, претенденты должны быть полностью новыми или значительно обновленными и поступать в продажу во всех 50 штатах к 1 января года награждения (в данном случае 2022), чтобы получить приглашение. Производители должны взять на себя обязательство одолжить нам свои автомобили без присмотра на две недели. Но затем наши критерии для включения в список Performance Vehicle of the Year начинают расходиться с нашими более ранними наградами Of The Year.
Для начала нам нужно было дать определение «спортивному автомобилю». В нашем случае это означает дорожное транспортное средство с упором на скорость, управляемость и возможности превыше всего. Это означает, что в этом году не будет внедорожников (хотя мы будем держать дверь открытой в будущем). Следующим был вопрос о том, какой из автомобилей производителя пригласить, когда модельный ряд включает много моделей. Для простоты, когда существует несколько новых вариантов производительности (как в случае Volkswagen Golf GTI и R), мы решили предложить самый спортивный доступный вариант. И, наконец, наш ценовой предел — 150 000 долларов за автомобиль, грузовик и внедорожник года — был отменен.
Перейдите сюда для претендентов и здесь для финалистов, чтобы увидеть список автомобилей, участвовавших в нашем первом конкурсе Performance Vehicle of the Year; Вы можете узнать, какое транспортное средство получило корону здесь. Далее следует список из 26 дополнительных транспортных средств, которые мы пригласили, и причины, по которым они не участвовали.
2022 Acura NSX Type S
Новый NSX Type S, безусловно, достоин включения, но, к сожалению, гибридный суперкар еще не был готов (диски с носителями появились в начале этого месяца). NSX останется в списке приглашенных на 2023 год. МоторТренд Программа «Автомобиль года».
2022 Астон Мартин DBX, 2022 Астон Мартин Валькирия
Мы пригласили новый супервнедорожник Aston и его гиперкар, но компания отказалась от участия по неизвестным причинам. Производство Valkyrie началось, когда в ноябре 2021 года стартовала наша программа PVOTY.
Audi RS E-Tron GT 2022 года, Audi RS3 2022 года
Пандемия COVID-19 не была легкой для автопроизводителей, вынуждая многих сокращать свои парки прессов и стратегически подходить к тому, куда они отправляют автомобили. К сожалению для нас, это привело к тому, что Audi отказалась прислать нам как RS E-Tron GT (ее пресс-автомобили находились на Восточном побережье), так и новый RS3, поскольку медиа-презентация нового спортивного компакта противоречила PVOTY.
2022 БМВ и4 М50
BMW i4 M50 не был готов вовремя для нашей программы. Мы продлим приглашение первому электрическому спортивному седану BMW на 2023 год.
2021 Додж Дуранго Хеллкэт
Популярный (и выпущенный ограниченным тиражом) Durango Hellcat мощностью 710 л.с. уже был снят с производства к моменту начала нашей программы.
2022 Феррари 296 GTB, 2022 Феррари 812 GTS, 2022 Феррари SF90
Ferrari заявила, что у нее нет автомобилей, таких как SF90, который мы тестировали ранее, в США, чтобы отправить его на премию Performance Vehicle of the Year. Увидимся в следующем году.
Hyundai Elantra N 2022 года, Hyundai Kona N 2022 года
Hyundai решила не отправлять ни Elantra N, ни Kona N в нашу программу. Через несколько дней после завершения конкурса Performance Vehicle of the Year компания провела медиа-акцию для обоих автомобилей в Калифорнии.
2022 Lamborghini Countach LPI 800-4
Lamborghini сообщила нам, что у нее еще нет ни одного гиперлимитированного выпуска Countach 2022 года, доступного для обзора в СМИ.
2022 Lucid Air Dream Edition P
Несмотря на победу в номинации «Автомобиль года», Lucid отказалась от участия в нашей программе «Автомобиль года с высокими эксплуатационными характеристиками» по неизвестным причинам.
Maserati Ghibli Trofeo 2022 года, Maserati MC20 2022 года, Maserati Quattroporte Trofeo 2022 года
Maserati заявила, что в ее парке нет автомобилей 2022 модельного года.Мы с нетерпением ожидаем увидеть MC20 со средним расположением двигателя на нашем следующем PVOTY, особенно после того, как недавно впервые опробовали его.
McLaren 765LT Spider 2021 года, McLaren Artura 2022 года
McLaren сказал, что 765LT недоступен, а новая Artura еще не готова. Artura претендует на место в списке приглашенных в следующем году.
2023 Mercedes-AMG GT73e 4-дверный
Конечно, казалось, что гибридный 4-дверный AMG GT73e, о котором давно ходили слухи, дебютирует перед нашим конкурсом «Лучший автомобиль года», но на момент публикации он еще не был раскрыт.
2022 Пининфарина Баттиста
Мы попросили многомиллионный электрический гиперкар, построенный Rimac, но итальянский дизайнерский дом, ставший производителем, сказал, что его автомобиль будет в Европе с клиентами.
2022 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid
Обновленный Panamera Turbo S E-Hybrid был недоступен для нашего тестирования. Поскольку Turbo S E-Hybrid заменяет Panamera GTS в иерархии производительности, мы не приглашали GTS.
2022 Римак Невера
Rimac выразила большую заинтересованность в участии, но заявила, что все ее предсерийные и инженерные автомобили были вовлечены в процесс окончательной сертификации производства. Хорватский электрический суперкар останется в нашем коротком списке приглашенных на следующий год.
2022 Субару WRX
Новый WRX просто не был готов к нашему соревнованию PVOTY. Первые носители появились примерно через месяц после завершения нашей программы, но мы с нетерпением ждем возможности протестировать ее в программе следующего года.
2022 Tesla Model S Plaid, 2022 Tesla Model X Plaid
Хотя, как известно, у Tesla больше нет официального отдела по связям с общественностью, представитель компании ответил на наше приглашение: «Проходите. Спасибо». Позор, особенно если учесть, как Model S Plaid показала себя в нашем предыдущем тесте.
Представляем автомобиль MotorTrend 2022 года с высокими эксплуатационными характеристиками: новая эра
Мы заменили нашу перестрелку Best Driver's Car на PVOTY. Вот почему и подробнее.
Добро пожаловать в МоторТрендпервый конкурс Performance Vehicle of the Year (PVOTY). Краткая история: мы присуждаем звание «Автомобиль года» с 1949 года. В 1978 году мы добавили звание «Грузовик года», а затем «Внедорожник года» в 1999 году. Наряду с «Человеком года» это были наши награды «Автомобиль года». на протяжении десятилетий.
До нынешнего момента.
Почему и почему сейчас? Поучительно оглянуться на МоторТрендстарый импортный автомобиль года. Идея ICOTY, впервые присужденная в 1970 году, заключалась в том, чтобы, наконец, признать неоспоримую истину: автомобили от автопроизводителей за пределами Америки должны остаться, и их следует отмечать, по крайней мере, какое-то время.
Мы присуждали ICOTY вместе с COTY до 1999 года, когда мои предшественники решили сложить первое обратно со вторым, потому что сдвиги в автомобильном производстве и глобальной экономике поставили под сомнение представление о том, что представляет собой производство автомобилей за рубежом и внутри страны. Что такое страна происхождения автомобиля, если двигатель производится в Бразилии, панели кузова штампуются в Канаде, трансмиссия и жгут проводов производятся в Мексике, а окончательная сборка происходит в Мичигане? Или если несколько заводов по всему миру собирают один и тот же автомобиль? Наши предки-редакторы в конце концов решили, что все это не имеет значения, и что гораздо важнее врожденное качество автомобиля, революционный опыт, который он дает, и то, как его рассмотрит история.
Они прочли комнату и сделали правильный выбор, что мы и делаем здесь, сосредоточившись на производительности. Представляю вам следующее:
Мы живем в золотой век автомобилестроения. Тринадцать лет назад мы сообщали, что войны за лошадиные силы закончились. Мы ошибались. Чтобы бровью дернуть в наши дни, нужно как минимум 500 л.с., если не четыре цифры, чтобы языки действительно начали вилять. Эта инфляция не ограничивается только сверхдорогими экзотическими автомобилями. За 37 000 долларов вы можете купить Ford Mustang GT с 460 пони. Нужно больше врума? Попробуйте 505-сильную Alfa Romeo Stelvio.Или если вам нужно в спешке передвинуть кушетку вверх по песчаной дюне? Вам поможет Ram 1500 TRX мощностью 702 л.с.
Это увеличение мощности и крутящего момента, наряду со всеми причудливыми системами, которые позволяют их реализовать, также привели к золотому веку производительности. Те, кто следит за рекордами кругов на хваленой Северной петле Нюрбургринга, знают, о чем я говорю. Раньше серийный автомобиль, преодолевший легендарный немецкий тестовый трек менее чем за 8 минут, вступал в эксклюзивный клуб. Теперь горячий хэтчбек, такой как Honda Civic Type R, быстрее этого, и мы видим, что Porsche, Mercedes-AMG и Lamborghini работают в сетке 6:40 (или быстрее). Наше собственное тестирование подтверждает это; за последние два года мы дважды наблюдали падение нашего рекорда разгона до 60 км/ч — сначала до менее 3,0 секунд, а затем почти до 2,0. Это чушь.
Достижения мегаватт в автомобильных технологиях во многом ответственны за этот блеск золотой эры. В то время как одним из самых мощных серийных автомобилей по-прежнему является 16-цилиндровый бензиновый двигатель с четырьмя турбинами Bugatti Chiron Super Sport, вы можете заказать наш электрифицирующий автомобиль года Lucid Air мощностью до 1111 л.с. или модель Tesla. S мощностью 1020 л.с. Что касается грузовика, пикап Hummer EV также доступен с мощностью 1000 л.с., а наш грузовик 2022 года Rivian R1T в стандартной комплектации имеет мощность 835 л.с. О, а две машины, которые побили наш рекорд 0-60? Электрические звезды от Porsche и Tesla.
По мере того, как мы продолжаем освещать эволюцию автомобилей и автомобильной промышленности, мы считаем, что наше электрифицированное будущее неизбежно, поэтому мы собираемся пойти вторым, параллельным путем со всеми существующими, в основном работающими на газу транспортными средствами, которые мы знаем и любим.
Технология внутреннего сгорания никогда не видела более высокой производительности, большей эффективности или большего количества острых ощущений на кубический дюйм, чем сейчас. Но по мере того, как все больше автопроизводителей трубят о переходе на электромобили, мы получаем тихо распространяемые уведомления об их последнем выпуске двигателей внутреннего сгорания, начиная с самых крепких V-10 и V-8.Выход прямо рядом: механические коробки передач.
Мы знаем, что некоторые из вас оплакивают грядущую потерю сцепления, выжимания газа и разрывания правой руки на шести или семи передачах. Вы громко проклинаете этот переход; мы вас слышим и понимаем. Каждый год на протяжении более десяти лет мы отправляли десятки сотрудников на две недели в путь, тестируя и управляя лучшими спортивными автомобилями мира в поисках лучшего автомобиля для водителя. Но эта программа BDC исчерпала себя; PVOTY — это версия 2.0, построенная на вере в то, что можно радоваться будущему, охватывая все грядущие сломанные барьеры и празднуя конец эпохи. Это то, что мы намеревались сделать с нашим спортивным автомобилем года. Мы применяем наш многолетний опыт и строгую, ведущую в отрасли концепцию года в области высокопроизводительных машин, независимо от типа кузова, в котором они появляются.
Времени мало. Мир меняется. Итак, давайте соберем самые усталые кричащие машины — будь то бензиновые или электронные — и покурим их, пока они у нас есть (и мы все еще можем их водить). Пожалуйста, наслаждайтесь нашим первым МоторТренд Конкурс «Лучший автомобиль года».
Lucid Air назван автомобилем года MotorTrend 2022 года
MotorTrend объявила сегодня, что Lucid Air стал победителем конкурса MotorTrend Car of the Year 2022, что стало первым случаем, когда первоначальный продукт нового автомобильного бренда был награжден «Золотыми суппортами».
Награда MotorTrend «Автомобиль года» считается самой престижной в автомобильной индустрии. Победа подтверждает, что Lucid Air является новым эталоном электромобиля с самой передовой электрической трансмиссией, доступной на сегодняшний день, — технология, полностью спроектированная, разработанная и произведенная собственными силами.
«Получение этой желанной награды для Lucid Air, нашего самого первого автомобиля, является убедительным подтверждением нашей способности поставлять самые передовые электромобили в мире», — сказал Питер Роулинсон, генеральный директор и технический директор Lucid Group (NASDAQ:LCID).«Наша цель — достичь дальности полета за счет эффективности и технических инноваций — воплощена в Lucid Air, и мы рады, что MotorTrend признала эти усилия на фоне столь серьезной конкуренции со стороны хорошо зарекомендовавших себя автопроизводителей».
Судьи MotorTrend «Автомобиль года» оценили шесть ключевых критериев «Автомобиля года», при этом Lucid Air преуспела по каждому из них: эффективность, стоимость, усовершенствованный дизайн, инженерное совершенство, безопасность и выполнение намеченных функций. Lucid Air оценивался вместе с 24 высоко оцененными автомобилями, выйдя на первое место среди финалистов, среди которых Mercedes-Benz S-Class, Mercedes-Benz EQS, Porsche Taycan, Honda Civic и многие другие.
«С самым большим запасом хода среди всех электромобилей на рынке, по оценкам EPA, 520 миль и более 1100 лошадиных сил, Lucid Air представляет собой технологическое проявление силы», — сказал глава редакционной группы MotorTrend Group Эд Ло. «Элегантный футуристический седан Lucid Air не похож ни на что другое на дороге, а его великолепный, продуманно оформленный интерьер устанавливает стандарты для следующего поколения роскошных автомобилей. В соответствии с критериями нашей награды не может быть никаких сомнений — Lucid Air — автомобиль года 2022 года по версии MotorTrend».
Lucid недавно начала поставки клиентам Lucid Air, электромобиля с революционным подходом к автомобильной компоновке и инженерной упаковке, который основан на миниатюризации трансмиссии и аккумуляторной батареи, разработанной Lucid внутри компании. Результатом стала большая и роскошная внутренняя кабина с красивым, обтекаемым внешним видом и относительно компактными размерами.
Примером оптимизации эффективности является модельный ряд Lucid Air, который включает в себя электромобиль с самой большой дальностью полета, когда-либо оцененный Агентством по охране окружающей среды (EPA) — линейку Lucid Air Dream Edition.Lucid недавно объявила, что с аккумуляторной батареей на 118 кВтч она обеспечивает скорость 4,4 мили на кВтч при оснащении 19-дюймовыми колесами, что превосходит только другая версия Lucid Air, Grand Touring, которая оснащена аккумуляторной батареей на 112 кВтч и достигает 4,6 мили на кВтч. . Модель Dream Edition Performance предлагает 1111 лошадиных сил, а испытания Lucid показывают, что время разгона от 0 до 60 миль в час составляет всего 2,42 секунды, а время четверти мили — 9,67 секунды (с 21-дюймовыми колесами и пакетом шин) — при этом все еще способный EPA- расчетный запас хода 471 миля (с 19-дюймовыми колесами и комплектом шин).