1 просмотров

Автомобили JDM, которые можно будет легально импортировать в 2022 году

Поскольку у нас уже был Eclipse, Mitsubishi FTO так и не появился в США ни в какой официальной форме.Более ранние версии этого спортивного купе JDM были разрешены для импорта в течение нескольких лет, но вскоре вы сможете импортировать обновленные варианты 1997+. Согласно Руководству по покупке FTO на JDMBuySell.com, более поздние модели имеют измененный передний бампер и сплиттер, а также измененный спойлер сзади и измененную геометрию подвески.

Варианты двигателей для 1997 года начинались с 1,8-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя SOHC на базовой модели GS, но на самом деле вам нужен двигатель с 2-литровым V6. Жаль, что мы обычно не получаем меньшие короткоходные двигатели V6 в США. 6A12 от FTO имеет характер свободного вращения и звучит невероятно, развивая мощность до 197 л.с. в топовой конфигурации MIVEC с регулируемой фазой газораспределения. .

Как федералы могут конфисковать импорт JDM с титулом?

Что случилось? Вы купили его у импортера автомобилей JDM, и у него был титул. Импортер, которого вы выбрали ночью, получил право собственности на ваш Pulsar GTI-R, но не получил надлежащих документов, чтобы сделать его легальным ввозом. Без надлежащей документации транспортные средства могут и будут конфискованы федералами.

И у тебя мало возможностей. Департамент шоссейных дорог и транспортных средств Флориды разрешит вам оставить его, но только в нерабочем состоянии. Другими словами, теперь у вас есть дорогой дверной упор. Если вы попытаетесь экспортировать его продавцу в другую страну, таможня может арестовать его на пристани.

Обычно после ареста его продают с аукциона в другую страну, которая не граничит с США. Даже если вы приобрели его у предыдущего владельца в США и не имели никакого отношения к его ввозу, его можно на законных основаниях конфисковать. Иногда требуется сменить двух или трех владельцев, прежде чем федералы догонят автомобиль, проданный нелегально на японском рынке.

8 крутых автомобилей, которые наконец легальны для ввоза в США теперь, когда на дворе 2022 год

Все эти непроданные в Америке автомобили были запущены в производство в 1997 году.

Плохая новость для американских автолюбителей заключается в том, что многие автопроизводители держат некоторые из своих самых крутых автомобилей подальше от наших берегов. Хорошей новостью, однако, является то, что Закон о соблюдении требований безопасности импортируемых транспортных средств позволяет нам, янки, импортировать эти желанные, не предлагаемые в Америке модели в Соединенные Штаты через 25 лет после даты их производства. Нажмите, чтобы увидеть восемь самых крутых автомобилей, которым исполнится четверть века в 2022 году.

Ранним образцам Alfa Romeo 156 в 2022 году исполнится 25 лет. Несмотря на передний привод, ходовые качества модели 156, привлекательный дизайн и современный (для того времени) дизельный двигатель с общей топливной рампой помог ему получить награду «Европейский автомобиль года 1998». Мы особенно любим модели 156 1997 года выпуска, оснащенные итальянским 2,5-литровым V-6 мощностью 189 л.с. Помимо того факта, что это самый мощный двигатель Alfa, предлагаемый в этих ранних 156-х, отдельные впускные каналы шестицилиндрового двигателя придают силовой установке вид, который приятно дополняет блестящий стиль автомобиля.

Мы знаем, о чем вы думаете: «BMW продала M Roadster в Америке». Это правда, но до тех пор, пока в начале 2000-х BMW не сбросила рядный шестицилиндровый двигатель E46 M3 S54 под капот своего двухместного откидного верха (а позже и аналога хэтчбека), родстер M, который BMW отправил в Америку, был другим зверем, чем те, которые она продавала. на других рынках. В этом виновато решение компании оснастить наш родстер M рядной шестеркой мощностью 240 л. пруд. В то время как большинство M-родстеров сошло с конвейера после того, как календарь перешел на 1998 год, горстке этих машин удалось покинуть завод в 1997 году.

В начале 1997 года Ford отпраздновал 30-летие оригинального Falcon GT, начав производство Falcon GT 30th Anniversary Edition нынешнего поколения EL.Завод Форда покинуло менее 300 таких машин, продажи в основном ограничены Австралией и Новой Зеландией. Falcon GT 30th Anniversary Edition, выпущенный ограниченным тиражом, оснащенный диким — и совершенно 90-м — обвесом, изобилующим массивным задним крылом и прикрепляемыми расширителями крыльев, дополнял свой чрезмерный декор столь же чрезмерным двигателем: 4,9-литровый V-8. Мощный двигатель мощностью примерно 270 л.с. посылал свою тягу на задние колеса седана через пятиступенчатую механическую или четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Конечно, Falcon GT 30th Anniversary Edition кажется немного слабоватым по сегодняшним меркам, но в 1997 году это был настоящий монстр. Ford Falcon GT 30th Anniversary Edition, сочетающий в себе редкость, заднеприводное шасси, мощность V-8 и характерный для эпохи стиль, представляет собой эпический автомобильный образец запретного плода 1997 года выпуска.

Со стилем, напоминающим более поздний и более крупный (и продаваемый в Америке) Mercury Cougar последнего поколения, Ford Puma 1997 года выпуска сочетал свой спортивный вид с энергичным 1,7-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 123 лошадиных силы. Несмотря на свою довольно низкую мощность, маленький четырехцилиндровый двигатель отлично мотивировал 2222-фунтовую Puma. Ограниченная масса автомобиля также улучшила его управляемость, а способность Puma к переворачиванию способствовала приятным вождениям. В то время как Ford не позволил нам насладиться Puma еще в 1997 году, маленький двухдверный Blue Oval может вскоре распространить свою радостную природу среди заинтересованных американцев, желающих импортировать 25-летние образцы автомобиля в 2022 году и далее.

Holden начал производство Commodore серии VT в 1997 году, при этом заднеприводная модель разделяла базовую архитектуру с другими автомобилями General Motors той эпохи, включая Cadillac Catera. Однако у Commodore определенно не было общего с Caddy, который двигался зигзагом, — это доступный двигатель V-8.В то время как Catera поставлялась исключительно с 3,0-литровым V-6, Commodore предлагал ряд силовых агрегатов, лучшим из которых, возможно, был 5,0-литровый V-8 модели SS мощностью 262 л.с. Даже лучше? Commodore SS также был доступен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач производства Getrag. В то время как General Motors в конечном итоге принесла этот базовый рецепт в Соединенные Штаты в форме Chevrolet SS середины 2010-х годов (модель, которая была основана на более позднем Commodore SS серии VF), заднеприводный седан с бабочкой на рынке подержанных автомобилей все еще держит высокие доллары. Однако правильный Commodore SS серии VT с датой сборки 1997 года предлагает те же самые V-8, заднеприводные острые ощущения, что и более поздний Chevy SS, по потенциально более низкой цене. По крайней мере, правый руль Commodore SS должен привлекать много внимания из-за его относительной редкости в Америке.

Что произойдет, если вас поймают за рулем нелегального автомобиля JDM в США?

За вождение нелегального автомобиля JDM в США предусмотрены суровые наказания. Это приведет к штрафу и конфискации автомобиля, а автомобиль будет раздавлен, а владелец останется ни с чем.

Многие люди думают, что им это сойдет с рук, если время от времени ездить на ней и держать машину подальше от дороги, но это не так. Если вас поймают с нелегальным автомобилем JDM в вашем гараже или на подъездной дорожке, вы по-прежнему подлежите наказанию.

Правительство строго соблюдает правило 25 лет, и у него есть ресурсы, чтобы выследить любого, кто водит на дороге нелегальный автомобиль JDM.

За последние годы было много громких дел, которые показали, на что готово пойти правительство США. Разбив дорогие автомобили JDM и опубликовав видео в Интернете, он посылает сильный сигнал всем, кто думает о нарушении закона.

Вы можете пропустить следующее видео, если вы поклонник Skyline!

Лучший способ избежать неприятностей — дождаться легального ввоза автомобиля.Может быть трудно устоять перед искушением сесть за руль нелегального автомобиля JDM, но не стоит рисковать штрафом и потерять свой автомобиль и все деньги, которые вы на него потратили.

10 лучших автомобилей JDM, импортируемых в США и Квебек в 2022 году

Топ-10 автомобилей, которые вы можете импортировать в любую точку Северной Америки, включая США и Квебек, в 2022 году:

Этим автомобилям JDM в 2007 году исполнится 25 лет, и их можно будет импортировать в Канаду, включая Квебек, и США. Многие из этих автомобилей ранее не предлагались именно в этой модели.

Если вам интересно, что было импортировано в прошлом году, ознакомьтесь с нашей статьей о 10 лучших классических автомобилях JDM, которые вы могли бы импортировать в США и Квебек в 2021 году.

Autech 260RS WGNC34

18 000–33 500 долларов США

Доступно для импорта: ноябрь 2022 г.

WRX STi Тип R GC8

16 500–29 000 долларов США

Доступно для импорта: январь 2022 г.

V300 Вертекс JZS161

7000–11 500 долларов США

Доступно для импорта: август 2022 г.

Доступно для импорта: февраль 2022 г.

14 000–16 000 долларов США

Доступно для импорта: август 2022 г.

Автоматический и ручной

Доступно для импорта: февраль 2022 г.

25 Медалист / 25 Club S C35

4000–13 000 долларов США

Доступно для импорта: июнь 2022 г.

5,0 л V12 без наддува

5000–10 000 долларов США

Доступно для импорта: апрель 2022 г.

Автоматический и ручной

16 000–24 000 долларов США

Доступно для импорта: октябрь 2022 г.

Автоматический и ручной

Доступно для импорта: сентябрь 2022 г.

Если вы хотите заказать один

мы начинаем с депозита.

через 7-8 недель это

прибывает в Ванкувер, Британская Колумбия.

Вот как начать:

Свяжитесь с нами

Мы будем рады импортировать для вас автомобиль JDM! Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы обсудить детали импорта из Японии в Канаду с B-Pro Auto или задать любые другие вопросы, которые могут у вас возникнуть! Мы хотели бы начать разговор с вами.

Автомобили JDM, которые можно будет легально импортировать в 2022 году

Система поиска автомобилей: еженедельно более 150 000 автомобилей выставляются на аукционы, а еще тысячи выставляются на продажу у дилеров.
Давайте найдем идеальный автомобиль для вас сегодня!

Правила ввоза подержанных автомобилей из Японии в Соединенные Штаты Америки

Краткая справка: ・25 лет и старше ・Дешевый и простой импорт своими руками ・Легально во всех 50 штатах ・Доставка во все основные порты ・Отличный рынок перепродажи

Процесс покупки

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть аукционные автомобили – Поиск – Отправить ссылки для перевода – Отправить депозит – Осмотр перед ставкой – Сделать ставку – Выиграть – Оплатить счет во время перевозки автомобиля на ближайшую экспортную площадку – Подтверждение оплаты – Фотографии, сделанные в порту – Запрошено бронирование – Подтверждены детали бронирования – Транспортное средство загружено – Зарегистрировано ISF – Подождите и отследите лодку – Получите уведомление о прибытии от лодочной компании – Оплатите счет-фактуру уведомления о прибытии – Пройдите таможню – Оплатите брокеру или таможне – Подберите или наймите транспорт для вашего автомобиля – Будьте счастливы!!

Импорт прост и доступен
Самостоятельный импорт автомобиля чрезвычайно прост и экономичен. Есть два способа импорта: неофициальный и формальный. Если коммерческая стоимость составляет менее 2500 долларов США, весь неофициальный процесс въезда «сделай сам», включая подачу всех документов, таможенных сборов и пошлин, может быть выполнен менее чем за 150 долларов США! Для официальных записей требуется таможенный брокер. Мы работаем с несколькими авторитетными брокерскими компаниями по всей стране, чтобы обеспечить бесперебойный импорт вашего автомобиля.

Подробности процесса объясняются в этом чрезвычайно полезном блоге об импорте, написанном нашим клиентом. Чрезвычайно сложно, непомерно дорого и тонна бюрократии импортировать новый автомобиль, но любой импорт автомобиля старше 25 лет освобождается от федеральных законов о транспорте, поэтому вы можете управлять своим недавно импортированным мини-грузовиком 911 с воздушным охлаждением. или Skyline от Флориды до Аляски по любым дорогам, которые вы выберете.

Расходы
Пошлина в зависимости от стоимости автомобиля:

  • Легковые автомобили и большинство мини-грузовиков* – 2,5%
  • Грузовики – 25%
  • Разгрузка – $80-$200

Сделай сам Неофициальный вход не требует брокера. Необходимы только 3 таможенные формы: Entry Summary 7501, EPA Form 3520-1 и DOT HS-7 Form. Общая стоимость таможенного оформления составляет Пошлина + 0,3464% + 0,125% = За вычетом 80 долларов США.

* При неофициальном импорте товаров своими руками в 9 случаях из 10 таможенный агент не будет считать мини-грузовик настоящим грузовиком и взимать пошлину в размере 2,5%. В некоторых случаях таможенный агент может взимать 25% пошлину с мини-грузовика. Если вы решите воспользоваться услугой таможенного брокера для таможенного оформления, будет взиматься 25% пошлина.

Официальный вход требует использования брокера, а брокерские партнеры JCD предлагают самые дешевые услуги!!

Примечание по мойке автомобиля:
Стоимость мойки автомобилей в порту начинается от 25 000 иен и зависит от двора и размера автомобиля. Мы организуем мойку по запросу клиента. Поскольку очень немногие транспортные средства помечены таможней США, а стоимость мойки там одинаковая, мы рекомендуем отправлять товар как есть. Если ваше транспортное средство находится под флагом, это не запретит ввоз, а только немного задержит его.

Пример оценки:

  • Таможенный сбор за отправку – 90 долларов США.
  • Подача ISF – $25.00
  • Облигация ISF – $70.00
  • PGA за партию — 40 долларов США.
  • Однократная облигация – 55 долларов США.

Обязанности — по себестоимости

  • А) 2,5% или 25%
  • B) 499- Плата за обработку товаров в настоящее время составляет 0,3454% с минимумом 27,75 долларов США и максимумом 538,40 долларов США.
  • C) Плата за обслуживание 501-Harbour в настоящее время составляет 0,1250% без минимальной суммы.

Процесс импорта DIY
Доставка занимает 2-5 недель, в зависимости от порта. Мы предоставим вам коносамент перед загрузкой лодки. Вам нужно будет подать ISF сразу же после получения от нас коносамента. Как только ваше транспортное средство приблизится к порту, лодочная компания свяжется с вами из своего местного офиса с уведомлением о прибытии и запросит оплату за разгрузку * обычно от 80 до 200 долларов США за транспортное средство, в зависимости от размера и порта. Мы вышлем вам необходимые документы по мере приближения лодки, чтобы вы могли заполнить таможенные формы. Как только ваше транспортное средство прибудет в порт, вы должны связаться с офисом CBP в порту прибытия и сообщить таможне о его прибытии. CBP свяжется с вами в течение 24–48 часов и сообщит, когда автомобиль можно будет забрать. НЕ появляйтесь в порту без предупреждения.У вас есть 2 недели, чтобы забрать, так что не торопитесь. Принесите необходимые документы и наличные для дежурства, а затем уведите свой автомобиль со стоянки! Вы также можете заказать доставку на дом. Если вы решили использовать брокера, они проведут вас через весь процесс.

Регистрация ISF
ISF должен быть подан для всего импорта. В случае неофициального импорта/импорта своими руками импортер/клиент несет ответственность за регистрацию. easyisf.com — самый дешевый и простой способ сделать это. Вот ссылка на описание ISF и связанные с ним правила, https://www.cbp.gov/border-security/ports-entry/cargo-security/importer-security-filing-102.

Подача ISF — 25,00 — 80,00 долларов США

Примечание о порту Такома
Порт Такома теперь требует, чтобы для всего импорта использовался брокер. Таможня также может время от времени требовать доказательства изготовления некоторых кей-автомобилей, срок эксплуатации которых приближается к 25 годам. Это произойдет после прибытия автомобиля, и вы можете использовать инспекционную организацию Японии. Пожалуйста, запросите подтверждение года изготовления здесь.

Примечание о доставке WWO
При отгрузке в порты с использованием WWO (Такома, Лонг-Бич, Ньюпорт-Ньюс), если размеры транспортного средства, указанные в экспортном сертификате, отличаются от фактических размеров транспортного средства, должны использоваться фактические размеры и взимается дополнительная плата в размере 20 000 иен. взимается с импортера за проведение официальных измерений.

Правила импорта

25 лет и старше
При ввозе японских подержанных автомобилей из всех моделей старше 25 лет мини-грузовики являются самыми дешевыми и их проще всего ввозить из-за исключения. Их можно импортировать без соблюдения каких-либо стандартов безопасности, бамперов, предотвращения кражи или выбросов. Пожалуйста, ознакомьтесь с процессом здесь.

25 лет или старше
Человеку практически невозможно импортировать что-то более новое, чем 25-летней давности. Если вы хотите попытаться импортировать автомобиль старше 25 лет, вы должны использовать зарегистрированного импортера (RI), чтобы он соответствовал федеральным стандартам безопасности, защиты бамперов и предотвращения угона.Если автомобилю меньше 21 года, вы должны дополнительно нанять независимого коммерческого импортера (ICI), чтобы он соответствовал стандартам выбросов EPA.

При использовании RI должен быть размещен «Облигация соответствия DOT» на сумму, в полтора раза превышающую облагаемую пошлиной стоимость транспортного средства. При использовании ICI Агентство по охране окружающей среды требует «таможенного залога» на сумму не менее стоимости транспортного средства, если на транспортное средство подается петиция. Таможня может по-прежнему требовать залог независимо от требований Агентства по охране окружающей среды. Кроме того, через этот процесс могут пройти только транспортные средства, которые перечислены NHTSA как подходящие для импорта. Если транспортное средство отсутствует в списке, RI должен подать заявление и доказать NHTSA, что транспортное средство соответствует или может быть модифицировано для соответствия всем федеральным стандартам безопасности и бамперов США. Этот процесс включает в себя предоставление данных краш-теста, что является очень дорогостоящим процессом. Поскольку затраты могут стать непомерно высокими, очень важно, чтобы вы тщательно изучили свои варианты, чтобы понять, стоит ли их импортировать.

Необходимые документы для таможенного оформления:

Предоставлено JCD — идентификатор производителя JPJAPCAR2101CHI

Коносамент

  • Счет-фактура
  • Сертификат экспорта
  • Английский перевод экспортного сертификата.

Заполняется импортером

Ресурсы
Для ознакомления с текущим состоянием государственных норм и правил использования мини-грузовиков старше 25 лет, пожалуйста, используйте следующую ссылку.
Для получения всей правильной и актуальной информации о правилах и положениях по ввозу автомобиля в США, пожалуйста, обращайтесь в NHTSA & EPA. Для справки, пожалуйста, нажмите на ссылки ниже:
Сайт таможенных правил США

Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкциями по покупке и часто задаваемыми вопросами на нашем сайте, чтобы узнать больше о бизнес-процессе.

Калифорния

Импорт автомобиля в США — это одна задача, но Золотой штат создает препятствия даже для американских автомобилей. Калифорнийский совет по воздушным ресурсам имеет законы о загрязнении, которые намного строже, чем в других 49 штатах. Следовательно, требуется освобождение от CARB даже для отечественных автомобилей.Те, кто переезжает в Калифорнию и хочет обойти это правило, часто регистрируют свои автомобили в другом штате, однако такая практика незаконна.

Марка: Альфа Ромео

Модель: 8С Паук

Годы: 2010

Марка: Астон Мартин

Модель: Вираж Воланте

Годы: 1993

7. Эволюция Мицубиси Паджеро

Что, если вам нужно возить какие-то вещи, но вы все еще хотите иметь эту крутость jdm, тогда вы можете рассмотреть Mitsubishi Pajero Evolution 1997 года. Несмотря на это, Pajero Evolution участвовал в гонке «Дакар» в Париже, которая является одной из самых безумных, самых требовательных и самых смертоносных гонок за всю историю. Такие производители, как Mitsubishi, воодушевленные победами в ралли на своем Lancer Evo, выиграли Дакар 12 раз. Чего нет у Pajero, так это легендарного 4G63, который мы бы хотели иметь как Evo. Тем не менее, у него все еще есть myvvec V6, который по-прежнему является хорошим двигателем. Pajero Evo обойдется вам примерно в 20 000 долларов.

Что делает автомобиль JDM таким привлекательным?

К настоящему времени вы, возможно, задаетесь вопросом, почему кто-то захочет импортировать праворульную машину из Японии, чтобы ездить по леворульным дорогам США. С одной стороны, есть чистая новизна вождения «не с той стороны» и впечатление на всех остальных на дороге, которые это замечают. С другой стороны, есть также тот факт, что вы можете купить автомобили более старых моделей, которые не так распространены здесь, в штатах.

Например, сейчас довольно сложно найти Toyota MR2 второго поколения где-либо в США. Но если вы проверите некоторых импортеров автомобилей JDM, таких как RevHard Motors в Денвере, штат Колорадо, вы обычно можете найти чистую версию JDM в их инвентаре. Не говоря уже о бесчисленном количестве других автомобилей, которых мы никогда не видели здесь, в США, таких как Nissan Skyline GT-R, Toyota Cresta и Nissan Pulsar GTI.

По сути, эксклюзивность и редкость многих автомобилей JDM, которые теперь можно импортировать в США, являются основными причинами, по которым автолюбители и коллекционеры в конечном итоге делают это.Есть также что-то забавное в том, чтобы проезжать мимо и спросить сотрудника: «Почему ты сидишь не с той стороны машины?»

В конечном счете автомобили JDM — это те, которые производятся, продаются и покупаются в «Стране восходящего солнца». И хотя это может принести вам несколько крутых очков, когда вы будете использовать этот термин в разговоре с друзьями, по крайней мере, теперь вы точно знаете, что это значит.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  10 автомобилей Consumer Reports признаны худшими по надежности в 2019 году
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x