0 просмотров

Автомобили NASCAR следующего поколения сделают гонки 2022 года более захватывающими

В прошлом команды NASCAR самостоятельно строили свои гоночные автомобили в соответствии со спецификациями ассоциации. Для каждого компонента команды выбирали из ряда производителей гоночного оборудования.

Некоторые производители продавали команды NASCAR. Другие построили компоненты, которые быстро изнашивались. В поисках конкурентного преимущества команды с каждым годом тратят все больше денег на компоненты. Эта расходная война оказалась неустойчивой.

NASCAR получил тревожный звонок, когда Furniture Racing выиграла чемпионат в 2017 году, а в следующем году у нее закончились деньги. В результате Ассоциация разработала автомобиль Next Gen, чтобы сократить расходы команд.

Президент NASCAR Стив Фелпс сказал: «Затраты, связанные с автомобилем, будут ниже».

Члены команды выталкивают автомобиль NASCAR Next Gen из гаража во время испытаний | Джеймс Гилберт / Getty Images

Фелпс уточнил, что новые автомобили снизят затраты двумя способами. Во-первых, инвестиции команды «в абсолютном выражении» будут ниже. NASCAR добилась этого, выбрав одного поставщика для каждого компонента гоночного автомобиля Next Gen. Ассоциация поручила поставщикам создавать долговечные компоненты. Они также настаивали на том, чтобы новый автомобиль было легко разбирать и ремонтировать. Единственная разница между различными автомобилями Next Gen будет заключаться в их двигателях и панелях кузова.

Кроме того, автомобиль Next Gen лучше адаптируется к широкому спектру трасс, на которых гоняется NASCAR. В новом дизайне это достигается за счет симметричной аэродинамики и независимой задней подвески. По этой причине, по словам Фелпса, затраты будут ниже с точки зрения «количества автомобилей, которые необходимо будет запускать и запускать впереди».

Команды с меньшим количеством спонсорских средств, вероятно, будут иметь автомобиль, который сможет конкурировать с самыми богатыми командами. Так что аутсайдеры этого года могут стать чемпионами следующего года.

Гоночные автомобили 2022 года будут оснащены двигателями V8 NASCAR мощностью 725 лошадиных сил.

Из-за значительного увеличения прижимной силы автомобилям NASCAR Next Gen потребуется больше мощности для поддержания текущих скоростей. После опасной аварии 1987 года официальная ограничительная пластина ограничивает мощность всех двигателей NASCAR примерно до 410 лошадиных сил. Ограничительная пластина представляет собой кусок алюминия толщиной 1/8 дюйма с четырьмя отверстиями, установленный на коллекторе. Эта пластина ограничивает поток воздуха и бензина.

Для автомобилей следующего поколения официальные лица NASCAR разработали «конические прокладки» для замены ограничительной пластины на определенных гусеницах. Эти прокладки имеют толщину около сантиметра. Вместо прямолинейных отверстий они имеют конические отверстия. Эти отверстия функционируют как форсунки, увеличивая количество воздуха и бензина, поступающих в двигатель.Результат: двигатели NASCAR Next Gen будут развивать мощность до 725 лошадиных сил.

Когда NASCAR назначит аэродинамический пакет командам для каждой трассы, официальные лица назначат соответствующий ограничитель двигателя NASCAR. В 2022 году эти ограничители будут включать ограничительные пластины или одну из двух спецификаций конических прокладок.

Автомобили NASCAR Next Gen ездят на 18-дюймовых алюминиевых дисках

Проницательные фанаты уже заметили, что автомобили NASCAR следующего поколения ездят на больших современных дисках. Гоночные автомобили 2022 года будут оснащены 18-дюймовыми коваными алюминиевыми дисками. До 2021 года NASCAR использовала 15-дюймовые стальные диски. Это обновление сделает новые автомобили более похожими на серийные автомобили и позволит им управляться так же, как серийные спортивные автомобили.

На большие 18-дюймовые диски будут установлены жесткие низкопрофильные шины Goodyear. Весь комплект обода и шины будет весить меньше и, таким образом, лучше цепляться за трассу на высоких скоростях.

Автомобили NASCAR Next Gen № 3, № 24 и № 17 проходят испытания в Дейтоне | Джеймс Гилберт / Getty Images

Новые кованые алюминиевые диски в современном стиле больше похожи на диски, которые можно найти на Мустангах, Камарос и Камри в топовых комплектациях. Одна из причин, по которой в современных автомобилях используется алюминий, заключается в том, что алюминий лучше, чем сталь, отводит тепло от тормозов. Кроме того, открытый дизайн современных дисков лучше отводит тепло от тормозов. Результатом будет меньшее затухание тормозов, опасное явление во время длительных гонок.

Наконец, большие обода и их маленькие ступицы с центральным замком освободят место для тормозных дисков гораздо большего размера. Производители ожидают увеличения тормозной способности своих автомобилей Next Gen на 25%. Это серьезное, потенциально спасающее жизнь обновление.

Различия между автомобилями Кубка Поколения-6 и Поколения-7

Компоновка автомобиля NASCAR Next Gen сделает гонки более захватывающими. Во-первых, коробка передач и независимая задняя подвеска освобождают место под крылом во всю длину автомобиля. Эта новая аэродинамическая особенность быстро удаляет воздух, попавший под автомобиль, создавая прижимную силу на тысячу фунтов больше.

Вы заметили, что автомобили Next Gen на самом деле ездят выше над землей, чем автомобили Generation-6? Это потому, что команды не беспокоятся о прохождении воздуха под машиной, он будет проходить быстро.

Это полное днище автомобиля заканчивается аэродинамическим элементом, называемым диффузором. Этот диффузор выглядит как ряд вертикальных плавников, вы можете найти то же самое на суперкарах высокого класса. Его цель проста: создать меньше турбулентности позади автомобиля. Это облегчит и сделает более безопасным разгон автомобилей нового поколения.

Наконец, вся эта дополнительная прижимная сила означает, что автомобили Next Gen могут легко поворачивать как влево, так и вправо. Команды могут использовать одну и ту же машину на суперспидвее, средних овалах и шоссейных трассах. Его дизайн намного ближе к стандартным Mustang и Camaros, которые он должен представлять.

NASCAR настраивает новый автомобиль, чтобы охладить его

Во время тестов Charlotte Roval Next Gen в середине октября NASCAR собрала четыре команды для тестирования различных потенциальных решений для охлаждения.

В некоторых тестовых автомобилях лучше использовались существующие области окон. Эти команды установили дополнительные вентиляционные отверстия на лобовом стекле или в других областях окон. Эти вентиляционные отверстия варьировались от прорезей в переднем или заднем стекле до дополнительных воздуховодов.

Другие команды сделали воздушный поток еще дальше. Они установили вентиляционные отверстия, чтобы увеличить поток воздуха между шасси и днищем автомобиля NASCAR Next Generation.

Одним из самых радикальных решений, которые пробовала NASCAR, была переделка выхлопной системы. Поскольку выхлопная труба, идущая под сиденьем водителя, нагревает пол кабины, техники установили по крайней мере на одну машину короткие выхлопные трубы, выходящие сразу за нишей переднего колеса.

Коробка передач NASCAR Next Gen будет пятиступенчатой ​​секвентальной механической коробкой передач.

В сезоне 2022 года все коробки передач NASCAR Next Gen будут производиться давним поставщиком NASCAR Xtrac. Xtrac P1334 — это пятиступенчатая (плюс реверс) механическая секвентальная коробка передач.Мало того, что у него будет на одну передачу больше, чем у предыдущей трансмиссии, но и рычаг переключения передач не будет двигаться по традиционной схеме «Н». Вместо этого установленный на полу рычаг переключения передач будет двигаться только вперед и назад.

Гонщики могут потянуть рычаг назад, чтобы переключить свой автомобиль Next Gen на одну передачу выше, и нажать вперед, чтобы переключиться на пониженную передачу. Они также могут поднять рычаг, чтобы отключить блокировку и включить передачу заднего хода.

Автомобили NASCAR Next Gen по-прежнему будут иметь три педали. Но, как и в автомобилях шестого поколения, водители, скорее всего, будут использовать сцепление только для переключения на первую передачу. После движения водители обычно подбирают следующую передачу в соответствии со своими оборотами и переключаются без использования сцепления.

Директор NASCAR по автомобильным системам Брэндон Томас говорит, что новая трансмиссия «сократит время переключения передач для водителей, которые достаточно смелы и достаточно плавны, чтобы ехать за ней».

Будет ли у NASCAR следующего поколения сцепление?

Автомобиль NASCAR Next Generation — это настоящая трехпедальная механическая коробка передач: у него есть сцепление. Но рычаг переключения передач движется немного по-другому: у него есть одно положение вперед для понижения передачи и одно положение назад для повышения передачи. Он движется так же, как храповой переключатель в дрэг-рейсинговом автомобиле.

Автомобили нового поколения тренируются в Колизее Лос-Анджелеса | Джаред С. Тилтон / Getty Images

Коробка передач серийного автомобиля NASCAR следующего поколения называется «секвентальной механической». Это означает, что водители должны переключаться при каждом переключении передач, как и в старых руководствах по «H-образной схеме». Но узор совсем другой.

У автомобилей NASCAR Cup 2022 года есть педаль сцепления. И водителям нужно будет использовать его для переключения автомобиля на 1-ю передачу. Но после первой передачи большинство гонщиков не используют педаль сцепления. Вместо этого они сопоставляют обороты двигателя со скоростью автомобиля, чтобы быстрее выполнять переключения.

Сбой и возвращение к топовым финишам

Автомобиль прошел тест на безопасность в пяти гонках, в которых были многочисленные аварии, в том числе несколько сильных ударов и опрокидывание Харрисона Бертона в гонке открытия сезона в Дейтоне.

В то время как безопасность, несомненно, является самым важным, команды также обнаружили, что повышенная долговечность автомобиля оказалась огромным преимуществом. В отличие от прошлого сезона, когда даже малейший контакт мог привести к протиранию шины, последующему пит-стопу и потенциальному прекращению любых шансов на победу, с новой машиной протирания шин не было. Черт возьми, если уж на то пошло, больших последствий тоже не было.

Гонка в Атланте в прошлые выходные доказала, насколько прочны кузова новых автомобилей из углеродного волокна, и они значительно сократили количество автомобилей, заканчивающих свои дни в гараже.

Росс Честейн лидировал в гонке в конце первого этапа, когда у него спустило левое заднее колесо, и он сильно врезался в внешнюю стену, при этом правая задняя часть его машины получила повреждение. Пилот Trackhouse Racing выехал на пит-лейн, отремонтировал машину и финишировал вторым.

Позже в гонке Курт Буш сильно врезался в бок Тайлера Реддика, который срезал левое заднее колесо прямо перед ним. У № 45 была повреждена носовая часть. Обладатель Кубка 2004 года занял третье место.

Честейн резюмировала впечатления пилотов о стойкости автомобиля Next Gen после гонки.

«Эта машина 7-го поколения, чтобы так лизнуть, ударить правой задней частью, врезаться в стену, я думал, что наш день закончился», — сказал Честейн. «Наши ребята залезли под машину, приблизили передок, и мы вернули баланс, чтобы я мог управлять им, и этот Advent Health Chevy был быстрым».

Новая трансмиссия NASCAR является частью задней оси.

Один аспект трансмиссии NASCAR Next Gen влияет на гонки гораздо больше, чем ее схема переключения: ее расположение. Новая секвентальная механическая коробка передач является частью коробки передач Next Gen в задней части автомобиля.

Автомобиль NASCAR Next Gen оснащен передним расположением двигателя и задним расположением коробки передач, чтобы лучше сбалансировать вес трансмиссии. Эта новая компоновка похожа на последние три поколения Chevrolet Corvette (но не на Corvette с задним расположением двигателя восьмого поколения).

Новая трансмиссия приводит в движение не сплошную заднюю ось, а две полуоси. Каждая из этих полуосей плавает на независимой задней подвеске, точно так же, как у серийных автомобилей, которые должен представлять автомобиль Кубка.

Наконец, новая коробка передач оставляет достаточно места для первого полноразмерного нижнего крыла NASCAR. Эта аэродинамическая особенность отводит воздух из-под автомобиля и создает прижимную силу на 1000 фунтов больше. Это одна из причин, по которой автомобили NASCAR Next Gen едут выше над землей, чем автомобили Generation-6.

Вы можете ознакомиться с нашим полным руководством по автомобилям NASCAR нового поколения или узнать немного больше о новой секвентальной механической коробке передач NASCAR в видео ниже:

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Porsche 911 Carrera 2020 года по-прежнему превосходит обновленный Corvette
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector