Программа No Cash for Clunkers (CARS) предлагается для поддержки автомобильной промышленностиПрограмма No Cash for Clunkers (CARS) предлагается для поддержки автомобильной промышленности
Обновление 2021 г. – Учитывая нехватку чипов и рост цен на новые и подержанные автомобили, в рамках различных пакетов стимулирующих мер для поддержки автомобильной промышленности не было введено никаких государственных программ. Однако в двухпартийном законопроекте об инфраструктуре предусмотрены кредиты на электромобили (EV) и налоговые льготы.
[обновление 2020] В связи с тем, что в автомобильной промышленности наблюдается худший месяц продаж, Конгресс настаивает на новой программе «Деньги за драндулет» на 2020 год. Подробности о компании еще не опубликованы, но я буду публиковать обновления, когда они будут доступны.
Похоже, что у программы правительства США «деньги за драндулет» на сумму 1 миллиард долларов — CARS закончились деньги всего через месяц, поскольку спрос на программу намного превзошел ожидания. Однако на экстренном заседании Палата представителей одобрила меры по выделению еще 2 миллиардов долларов (из плана стимулирования в размере 787 миллиардов долларов) для финансирования программы. Теперь он поступит в Сенат на утверждение на следующей неделе.
Программа CARS предоставляет до 4500 долларов на покупку нового автомобиля, когда сдается более старый, менее экономичный автомобиль. Чиновники заявили, что все существующие ваучеры, выданные до сегодняшнего дня (31 июля), будут приняты, но признали, дополнительное финансирование необходимо для продолжения программы.
** Быстро воспользуйтесь преимуществами программы CARs, прежде чем она действительно будет приостановлена, получив лучшее предложение по новому автомобилю от Yahoo! Автомобили в первую очередь **
Законодатели ожидали, что программа позволит продать около 250 000 автомобилей и будет иметь достаточно денег, чтобы продержаться примерно до 1 ноября.
«Все сомнения в том, что программа CARS подстегнет продажи автомобилей, полностью развеяны», — сказал Bloomberg Грег Мартин, представитель General Motors Co. «Более 200 000 более чистых и экономичных автомобилей находятся на дорогах, и жизненно важная отрасль получает необходимый импульс. Мы надеемся, что у нас есть желание и способ продлить программу CARS».
«У нас было много хороших отзывов от дилеров о том, сколько трафика они получили в результате этой программы, — сказал Грег Том, представитель Toyota Motor Corp. — Все удивлены такой мгновенной популярностью».
Чарльз Сирилл, представитель Национальной ассоциации автомобильных дилеров, сказал: «Если программа действительно будет приостановлена, NADA продолжит работу с Министерством транспорта, чтобы подчеркнуть важность возмещения расходов каждому дилеру за действующую сделку».
Ранее на этой неделе Департамент транспорта заявил, что деньги не заканчиваются. «Когда мы приблизимся к этому, мы начнем предупреждать дилеров, чтобы они не попались на готовящейся сделке, — сказала Рэй Тайсон, представитель департамента, в интервью 28 июля. — Мы не собираемся оставлять их в покое. . Через пару дней у нас не закончатся деньги». [Очевидно, что это неправда, учитывая недавние действия Дома по экстренному финансированию!]
Отчеты администрации о заявках на драндулет от дилеров не указывали на то, что средства были близки к исчерпанию. Национальная администрация безопасности дорожного движения, которая реализует программу, сообщила вчера, что было продано 22 782 автомобиля на сумму 95,9 млн долларов. Однако, по мнению различных официальных лиц, эта цифра выглядит сильно заниженной. «Это была очень успешная программа, может быть, даже слишком успешная», — заявил вчера в своем заявлении сенатор Чарльз Шумер, демократ из Нью-Йорка.«Программа должна быть продолжена, но, возможно, с настройкой, чтобы мы получили максимальный стимул, сохранение и эффективность за вложенные деньги».
Не возвращайте деньги за драндулет из-за COVID-19
Это была ужасная программа в 2009 году, а во время пандемии она будет еще хуже.
- Кеа Уилсон
- 13 мая 2020 г.
Автомобильная промышленность подталкивает законодателей к тому, чтобы стимулировать американцев покупать новые автомобили — хотя в прошлый раз мы сделали это мало для стимулирования экономики или ограничения выбросов, но очень много для усугубления бедности.
В дополнение к запросу огромного пакета экономической помощи для себя, автопроизводители подталкивают Конгресс к рассмотрению возможности повторения программы «Деньги за драндулет» с 2009 года, чтобы вернуть своих клиентов в дилерские центры. Спорная инициатива, также известная как Система скидок на автомобиль или просто АВТОМОБИЛИ, предлагала от 3500 до 4500 долларов людям, которые обменяли достаточно загрязняющий старый автомобиль на достаточно экологически чистый новый. Чем больше покупатель избавлялся от своего углеродного следа во время сдачи в счет оплаты нового, тем больший чек она получала — и чем больше людей воспользовались программой, утверждали авторы законопроекта, тем быстрее экономика США оправится от кризиса. Финансовый крах 2009 года.
Но бесчисленные исследования показали, что программа Cash for Clunkers не достигла ни экологических, ни экономических целей — и помогла накормить новый экономический кризис, поскольку бедные американцы были вынуждены брать больше долгов.
Экономический «стимул», который требует, чтобы бедные американцы несли разрушительные долгосрочные кредитные обязательства на автомобили с низкой стоимостью перепродажи в обмен на первоначальную скидку, является недобросовестным использованием государственных средств — особенно в разгар пандемии, которая, по прогнозам экспертов, поставит десятки миллионов более американцев в нищету. И если нашей целью является стимулирование экономики, помощь окружающей среде, а также улучшение социальной и буквальной мобильности уязвимых людей, есть гораздо лучшие способы, т.е.сделать экологичный транспорт более безопасным, дешевым и удобным.
Но сначала давайте отвергнем идею о том, что Cash for Clunkers когда-то была хорошей идеей для Америки — или будет хорошей идеей сейчас. Вот три причины, по которым эту программу никогда не следует повторять.
Это не увеличило продажи автомобилей
Давайте сначала развеем самый большой миф: нет, Cash for Clunkers не помогла спасти автомобильную промышленность. На самом деле, некоторые утверждают, что на самом деле потерял Крупные автомобили на целых 5 миллиардов долларов.
Не заблуждайтесь: в 2009 году программа CARS вывела на дороги больше автомобилей, чем потребители, вероятно, купили бы без нее. Но условия субсидии требовали, чтобы покупатели покупали более экологичные автомобили, чем те, которые были бы у них без скидки, а поскольку экологически чистые автомобили обычно меньше и дешевле, потребители, как правило, отказывались от внедорожников и отдавали предпочтение седанам.
Средний участник программы потратил на свой новый аттракцион на 7600 долларов меньше, чем в противном случае — и это до вы учитываете правительственную скидку. Более того, около 60 % участников программы CARS сообщили, что они купили бы новый автомобиль в этом году независимо от скидки, поэтому программа точно не открыла обширную неиспользованную клиентскую базу, которой не было бы без скидки. В той степени, в какой это произошло, доллары этих новых клиентов были сведены на нет тем фактом, что клиенты в целом покупали более дешевые автомобили.
Теперь есть веские причины отпраздновать избавление от грузовиков-монстров с наших дорог — потому что большие автомобили с большей вероятностью убьют пешеходов в аварии. Но официальное обоснование программы Cash for Clunkers не имело ничего общего с безопасностью, и она совершенно не соответствовала большинству экономических целей, обещанных политиками.
(Примечание: в конце концов, Cash for Clunkers, вероятно, не было хорошо и для безопасности, независимо от того, сколько пикапов не было куплено в 2009 году из-за программы — потому что смертность среди пешеходов по-прежнему росла следующие четыре года подряд.У нас, вероятно, никогда не будет реального подсчета того, сколько жизней было потеряно именно потому, что правительство платило людям за то, чтобы они покупали больше автомобилей, но вполне вероятно, что АВТОМОБИЛИ как-то связаны с этим, потому что подверженность большему количеству автомобилей на дорогах сам также является предиктором смертности пешеходов, помимо размера транспортного средства. )
Это едва повлияло на изменение климата
Почти сразу после того, как было объявлено о программе Cash for Clunkers, ученые-климатологи выразили скептицизм в отношении того, что помощь людям в покупке автомобилей — которые тогда и сейчас были основной причиной выбросов в США — может быть лучшим способом обуздать глобальное потепление, даже если эти автомобили немного чище. Они были правы.
Когда все было сказано и сделано, программа CARS снизила средний расход топлива всех американских автомобилей на дорогах всего на 0,65 мили на галлон. Отчасти это связано с тем, что программа установила столь низкую планку топливной экономичности: «зеленым» автомобилям, пришедшим на смену драндулетам, нужно было превзойти топливную экономичность прежнего автомобиля владельца всего на четыре мили на галлон, а это означало, что клиенты могли получить скидка в размере 3500 долларов за переход с пикапа на 18 миль на галлон на внедорожник на 22 мили на галлон.
Непосредственные углеродные последствия программы были еще более сомнительными. Исследование Мичиганского университета подсчитало, что программа «имела одноразовый эффект, предотвратив 4,4 миллиона метрических тонн выбросов в эквиваленте CO2, что составляет около 0,4 процента годовых выбросов легковых автомобилей в США», когда исследователи учитывали углеродное воздействие утилизации. из старых автомобилей. И даже эта незначительная вмятина на нашей траектории глобального потепления обошлась в 301 доллар за тонну — значительно больше, чем рентабельные программы сокращения выбросов углерода, такие как стандартная программа возобновляемого топлива и предложенная в 2009 году программа ограничения и торговли квотами, которая была принята Палата представителей, но отклонена Сенатом.
Самое главное: выбросы топлива все еще росли в 2009 году, несмотря на историческое количество новых, более экономичных автомобилей на дорогах.Некоторые исследователи предполагают, что это потому, что все эти «зеленые» водители, возможно, просто больше водили, потому что они меньше платили на заправке.
Это помогало богатым – и было альбатросом для более бедных семей.
Если экономические «выгоды» Cash for Clunkers были спорными для страны в целом, то они были неоспоримой катастрофой для отдельных семей — если этим семьям не удалось сохранить свое состояние, несмотря на историческую глобальную рецессию.
Не было ограничений по доходу для тех, кто мог участвовать в программе CARS 2009, и автомобили стоимостью до 45 000 долларов имели право на скидку. (Если вы не любитель автомобилей: 45 000 долларов в 2009 году было достаточно, чтобы купить Hummer по рекомендованной производителем розничной цене, хотя этот конкретный пожиратель бензина не мог претендовать на участие в программе.) Это было благом для более богатых семей, которые получили скидку, которую они на самом деле не нужно на обоих дешевле а также более дорогие модели.
Но для бедных семей обещание авансовой скидки в размере 4500 долларов было достаточным стимулом, чтобы побудить покупателей взять на себя обязательства по кредиту на автомобили, которые они не могли себе позволить. Наличные деньги для покупателей Clunkers с низким кредитным рейтингом не выполнили платежи за свои автомобили и столкнулись с конфискацией имущества более чем в два раза по сравнению со средней ставкой для автомобильной промышленности.
Кроме того, экономичный использовал автомобили не имели права на участие в программе «Деньги за драндулет» — и не было такой вещи, как «Наличные деньги за ремонт-уже-топливо-эффективную-Тойоту». Это означало, что программа CARS обеспечивала мощный краткосрочный стимул для водителей с низким кредитным рейтингом просто покупать новые автомобили — быстро обесценивающийся актив с поразительно низкой стоимостью при перепродаже всего через несколько лет вождения — и брать на себя большие, часто менее дорогие автомобили. премьер кредиты, чтобы сделать это. Это не подарок, даже если он может привлечь людей с низким доходом на пару лет, прежде чем действительно наступит финансовое похмелье. Это проклятие.
Количество автомобилей в США в 2022/2023 гг.: доля рынка, распределение и тенденции
Источник: компания Hedges.
По данным компании Hedges, существовал 286,9 млн зарегистрированных автомобилей в США в 2020 году. Это на 0,84% больше, чем 284,5 млн единиц в 2019 году. Это же исследование также предполагает, что к концу 2021 года по дорогам Америки будут колесить 289,5 млн автомобилей. (Компания Хеджес).
Автомобильная промышленность США пережила немало взлетов и падений. Это связано с такими факторами, как нефтяной и энергетический кризис, улучшение экономии топлива, колебания цен на газ, инновационные модернизации и пандемия COVID-19. Некоторые факторы оказывают большее влияние, чем другие. Например, Cash for Clunkers (Investopedia, 2020) считалась одной из главных причин большого разрыва продаж в период с 2009 по 2010 год.
В статье представлен обзор состояния автомобильной промышленности США с точки зрения продаж, дистрибуции и доли рынка.
Количество автомобилей в США Содержание
- Распределение автомобилей
- Продажи автомобилей в США
- Скорость продаж автомобилей
- Рыночные доли автомобильной промышленности США
- Рыночные доли крупнейших автомобильных компаний мира
- Количество электрических и гибридных автомобилей на дорогах
- Тенденции, влияющие на автомобильный сектор
Распределение автомобилей
10 штатов с наибольшим количеством зарегистрированных автомобилей в 2019 г.
Источник: Статистика автомобильных дорог.
Опрос Министерства транспорта США и Федерального управления автомобильных дорог, опубликованный в 2020 году, показал, что Калифорния на сегодняшний день является штатом с наибольшим количеством зарегистрированных транспортных средств в США. (Министерство транспорта США, 2020 г.). Исходя из самого густонаселенного федерального штата США, это число неудивительно. Интересно, что только 598 270 из 31 247 270 автомобилей, базирующихся в Калифорнии, находятся в государственной собственности. Это оставляет 98,09% этих автомобилей используются в личных или коммерческих целях..
С другой стороны, Вермонт находится на самом нижнем конце спектра, когда речь идет о количестве автомобилей.; всего 620 428 зарегистрированных транспортных средств.Однако, как и в случае с Калифорнией, на Аляске наблюдается такой же уровень распределения автомобилей, находящихся в государственной собственности, от 2% до 98% в пользу автомобилей, находящихся в частной/коммерческой собственности, соответственно (Federal Highway Administration, 2020).
Источник: Статистика автомобильных дорог.
Продажи автомобилей в США
За последние 42 года, Ford F-Series стал самым продаваемым автомобилем в США. Однако в 2019 году его выкинули из первых рядов и обогнали Тойота Рав4. Это также был хороший год для Honda CR-V. В целом 2019 год оказался удачным для японских автомобильных брендов.
Автомобили малой грузоподъемности известны своей улучшенной экономией топлива, а также большим диапазоном полезности. Это делает их популярным автомобилем для опытных потребителей. Фактически, приведенная выше диаграмма показывает, насколько популярен этот тип автомобилей: Toyota RAV4, Honda CR-V и Nissan Rogue доминируют в продажах на рынке США (GoodCarBadCar.net, 2020).
2020 год также был плодотворным для внедорожников как для американских, так и для японских автопроизводителей. Например, продажи Toyota RAV4 и Honda CR-V выросли в 2020 году по сравнению с 2019 годом, несмотря на финансовые проблемы, вызванные пандемией COVID-19.
Скорость продаж автомобилей
Автомобильный сектор не будет считать 2020 год своим лучшим годом. основные игроки отрасли продемонстрировали отрицательный рост в годовом исчислении. Возьмем, к примеру, продажи легковых автомобилей: в апреле 2020 года было продано всего 166 400 единиц, что стало самым медленным месяцем для всех типов автомобилей (ФРБ Сент-Луиса, 2021).
Источник: ФРБ Сент-Луиса.
Меньшее количество дней продаж из-за блокировки COVID-19, безусловно, является фактором, способствующим спаду. Экономические и финансовые элементы, находящиеся под влиянием пандемии или иным образом, также играют роль в спаде.
Некоторые эксперты предполагают, что с точки зрения финансов, покупателям становится все труднее справляться с растущими затратами и процентными ставками на автомобили.. Однако с учетом сказанного тот факт, что продажи медленно росли сразу после самого большого спада в апреле 2020 года, вселяет надежду.Хотя показатели за январь 2021 г. значительно ниже, чем за декабрь 2020 г., мы все же можем увидеть их рост до конца года (ФРБ Сент-Луиса, 2021 г.).
Рыночные доли автомобильной промышленности США
В 2016 году в США было продано 17,5 млн автомобилей. О 65% из них были произведены в НАС (Американский автомобильный индекс, 2018 г.). Это сделало автомобильную промышленность одной из главных движущих сил экономики США. В 2020 году, как обычно, большая тройка автопроизводителей Детройта, а именно General Motors, Ford и Chrysler по-прежнему входят в общий рейтинг ведущих производителей автомобилей в США.. Тем не менее, японские имена, включая Toyota и Honda, также оказываются силой, с которой приходится считаться.
Как упоминалось ранее, легковые автомобили являются наиболее популярным типом автомобилей среди потребителей в США. В то время как Ford F-Series уже несколько десятилетий является самым продаваемым автомобилем в США, в 2019 году пикапы в целом занимают лишь второе место по доле рынка. Типы кроссоверов, такие как Toyota RAV4, доминировали в этом году.
Рыночные доли крупнейших автомобильных компаний мира
Соединенные Штаты, после Китая, являются второй по величине автомобильный рынок в мире по количеству регистраций новых легковых автомобилей. В нем зарегистрировано около 17,55 миллионов легковых автомобилей. Крупнейший игрок в автомобильной промышленности США, General Motors смогла заработать более 108,32 миллиарда долларов в 2020 году.. Около 10% этой выручки поступило от международного рынка, в то время как основное сокращение пришлось на Северную Америку.
Источник: Дженерал Моторс
С учетом сказанного, однако, General Motors не является автопроизводителем для американских потребителей, когда речь идет об импортных автомобилях. В 2020 году Toyota смогла продать 2 112 940 единиц легковых автомобилей в США.. За ним следует Honda Motor Company с 1 336 787 единицами и Hyundai Kia Auto Group с 1 222 314 единицами (GoodCarBadCar, 2021).
Продажи легковых автомобилей в США по производителям
Тойота Мотор Ко
Форд Мотор Компани
Хонда Мотор Компани
Hyundai Kia Auto Group
Ниссан Мотор Ко
Источник: GoodCarBadCar, 2021 г.
Количество электрических и гибридных автомобилей на дорогах
По состоянию на 2020 год имеется более миллиона EV (электромобилей) на дорогах США (Аргоннская национальная лаборатория, 2021 г.). Только в 2019 году мировые продажи электромобилей превысили отметку в 2,1 миллиона единиц (IEA, 2020). Кажется, переход на этот тип футуристического транспортного средства не имеет никаких признаков остановки. Фактически, Электрический институт Эдисона прогнозировал, что Запас электромобилей достигнет 18,7 млн к 2030 ( Электрический институт Эдисона , 2018).
Автопроизводители разрабатывают больше моделей электромобилей, чтобы удовлетворить потребительский спрос. Наиболее известные из них включают BEV (аккумуляторный электромобиль) а также PHEV (подключаемый гибридный электромобиль). На рынке циркулировало несколько десятков моделей и брендов. Однако, когда дело доходит до продаж электромобилей в США, Тесла по-прежнему остается самой популярной, что составляет 78% всей доли рынка.
Продажи электромобилей в США с января по декабрь 2019 г.
Источники: Автопроизводители, CleanTechnica, EV Volumes.
В связи с ожидаемым бумом рынка электромобилей необходимо принять различные меры. Например, для поддержки оценка 18,7 млн электромобилей в 2030 г., автопроизводители должны установить около 9,6 млн зарядных портов на рабочих местах, домах и в общественных местах. Это крупная инвестиция с точки зрения инфраструктуры зарядки электромобилей.
Тенденции, влияющие на автомобильный сектор
Доступные технологии являются важным фактором развития автомобильной промышленности. Это может повлиять на дизайн, производство, распространение и другие инновации автомобильного сектора. Это означает, что для отслеживания и прогнозирования изменений в отрасли необходимо идти в ногу с возникающими технологическими тенденциями.
Особенно это касается современных подходов к дизайну автомобилей. Например, широкое распространение устройств, подключенных к Интернету вещей (IoT), поможет в разработке автономных транспортных средств. Более того, в 2019 году было продано 28,5 млн автомобилей со встроенной системой телематики. ( BNEF , 2020), ожидается, что к 2025 году мировой рынок подключенных автомобилей достигнет 166 миллиардов долларов ( Markets and Markets , 2020) — этот рост в конечном итоге будет подпитываться технологическими достижениями в производстве.
Принятие роботов на более высоком уровне также может значительно упростить производственный процесс. Мало того, искусственный интеллект облегчает жизнь как потребителям, так и производителям. Благодаря таким возможностям, как помощь водителю, автоматизированные управляемые транспортные средства, информационно-развлекательное управление и многое другое, неудивительно, что Автомобильный рынок искусственного интеллекта превысил 1 миллиард долларов в 2019 году и, как ожидается, будет расти со среднегодовым темпом роста более 35% до 2026 года. (Обзор мирового рынка, 2019 г.).
Потенциальные деньги за возрождение Clunkers могут означать, что грядут крупные автомобильные сделки
Еще одна стимулируемая государством программа по обмену старых автомобилей придаст необходимый импульс автомобильной промышленности.
Люди не покупают автомобили прямо сейчас, и это неизбежно вызвало воспоминания о 2008 и 2009 годах, когда финансовый кризис привел к резкому падению продаж автомобилей и опустошил чистую прибыль автопроизводителей. General Motors и Chrysler подверглись реструктуризации банкротства, а Ford, так сказать, заложил ферму, просто чтобы избежать прямого вмешательства правительства. Другие автопроизводители пережили финансовую реструктуризацию и остались платежеспособными, но едва ли. Но именно государственная программа Cash for Clunkers, действовавшая с июля по август 2009 года, помогла стимулировать продажи новых автомобилей и дать толчок экономике — это важно, поскольку вскоре мы увидим, что подобная политика снова будет введена в действие.
В текущий период, когда дилеры закрыли свои выставочные залы, потребители остались дома, а многие потеряли работу и доход, мысли смещаются к тому, как можно снова стимулировать продажи автомобилей, когда снова станет безопасно производить и продавать новые автомобили. Повторение Cash for Clunkers появилось как естественный вариант, хотя на этот раз для того, чтобы вытащить автомобильную промышленность из кризиса совершенно другого происхождения.
Итак, что такое наличные деньги для драндулетов?
Для тех, кто не помнит, это позволяло потребителям обменивать старые автомобили на новые, обещая базовый стимул для почти любой бесполезной старой машины, которая могла быть продана дилеру и соответствовала определенным критериям экономии топлива по сравнению с тогдашней новой машиной. транспортные средства. Одной из целей программы было поощрение обмена новых автомобилей путем предоставления покупателям ваучера на несколько тысяч долларов (до 4500 долларов) независимо от того, на какую сумму они продали; другой заключался в том, чтобы убрать с дороги в первую очередь старые, менее экономичные автомобили, привязав стимул к обмену с этими вышеупомянутыми параметрами эффективности. Адам Джонас, откровенный автомобильный аналитик Morgan Stanley, рассказывает: Бэрронс в интервью он не думает, что автопроизводители потерпят неудачу или обанкротятся в результате текущей ситуации, но отрасли потребуется поддержка, чтобы снова начать работу, перезапустить заводы и вернуть покупателей в выставочные залы — и решение снова может быть отличным. сделок, поддерживаемых государством.
«Мы ожидаем, что программа Cash for Clunkers будет намного масштабнее и продолжительнее, чем мы видели. В 2008 и 2009 годах мы видели пакет на 3 миллиарда долларов, который стимулировал покупки на сумму около 14 миллиардов долларов. На этот раз мы ожидаем около Стимулирование на сумму 10 миллиардов долларов, которое стимулирует покупки на 50 миллиардов долларов и добавляет около четырех миллионов SAAR [сезонно скорректированный годовой показатель, показатель покупок автомобилей] за шестимесячный период, начинающийся осенью, а затем в начале 2021 года», — сказал Йонас.
Есть некоторые ключевые различия в сегодняшнем ландшафте. Йонас говорит, что политика играет роль: первоначальная программа стимулирования драндулетов в 2009 году была реализована после выборов 2008 года, а этот кризис происходит за несколько месяцев до выборов. И многие из ключевых штатов на президентских выборах 2020 года также являются ключевыми автопроизводителями, такими как Мичиган, Огайо, Индиана, Иллинойс, Техас, Кентукки, Миссисипи и Алабама.
Преимущество запуска новой программы по сбору старых автомобилей на этот раз состоит в том, что в качестве прецедента используется финансовый кризис 2008–2009 годов. Мы видели, что это сработало.У нас также в значительной степени продумана логистика.
Другое большое отличие заключается в том, что заводы все еще производили автомобили, а дилеры все еще продавали их в 2008 и 2009 годах, только в значительно меньшем количестве. И наоборот, нынешняя пандемия вынудила заводы и торговые точки временно закрыться, поэтому у компаний нет производства, чтобы компенсировать постоянные затраты, в то время как запасы у дилеров медленно истощаются.
Начнем с 5000 долларов
Джонас говорит, что в целях обсуждения потребителям может быть выделено 5000 долларов на утилизацию подходящей старой машины и покупку новой. Скорее всего, будут другие критерии, зависящие от таких вещей, как доход семьи, количество американского контента в автомобиле и типы автомобилей, которые можно утилизировать, а также купить. Как и в случае с оригинальной версией Cash for Clunkers, это шанс продвигать более экономичные автомобили, возможно, за счет повышения экономии топлива новых автомобилей на 50% по сравнению со старыми, а также за счет создания автомобилей с более современными стандартами безопасности и технологиями. дорога.
Йонас прогнозирует, что без программы стимулирования продаж годовой объем продаж упадет на 30 процентов, до 11 или 12 миллионов, с 17 миллионов до кризиса в области здравоохранения. С помощью программы заводское производство стимулируется, автопроизводители снова начинают зарабатывать деньги, штаты получают налог с продаж и регистрационные сборы с покупок.
Джонас ожидает, что пандемия навсегда изменит автомобильную промышленность. Сотрудникам, которые научились работать из дома, будет меньше ездить на работу, меньше дилеров, прокатных компаний, меньше совместных поездок, реструктурированы цепочки поставок и, возможно, улучшится общий опыт покупки автомобилей, включая более широко распространенную доставку на дом и дистанционное подписание документов. льготы когда-то можно было найти только в секторе роскоши.
Может ли COVID-19 вызвать возвращение «Деньги за драндулет»?
Люди сейчас страдают, и требование и желание сделать все возможное, чтобы помочь, похвально.
Желание восстановить экономическую опору, когда мы все еще спотыкаемся о неразбериху пандемии коронавируса, понятно. Это запутанные времена, когда нет определенного конца на горизонте и нет ясного результата. Люди сейчас страдают, и требование и желание сделать все возможное, чтобы помочь, похвально.
Но я думаю, что вернуть провальную программу «Деньги за драндулет» далеко не гениально. Я уверен, вы слышали, что определение безумия — это делать одно и то же снова и снова, ожидая другого результата.
Пакет экономических стимулов 2009 года, который предлагал от 3500 до 4500 долларов людям, которые обменяли старый, загрязняющий окружающую среду «хлам» на новый автомобиль с умеренно более экономичным расходом топлива, был призван помочь во многих отношениях. Предполагалось, что он поможет окружающей среде, убрав загрязнителей с дороги, и должен был дать толчок экономике США во время финансового краха конца 2000-х годов.
«Я уверен, вы слышали, что определение безумия — это делать то же самое, ожидая другого результата».
Тогда все пошло не так, как было задумано, и вряд ли получится сейчас. Счетная палата правительства (GAO) и Институт Брукингса указывают на недостатки в оценке того, что программа сделала все, чтобы помочь экономике в целом, вместо того, чтобы приносить пользу только автопроизводителям.
Недавно крупные автомобильные ассоциации послепродажного обслуживания направили лидерам Конгресса письмо с протестом против включения новой программы типа «Деньги за драндулет» в новое законодательство о стимулировании. В качестве предостережения от безумия лидеры нескольких ассоциаций сказали сейчас о том, что тогда:
«Что мы действительно знаем, так это то, что эта программа стоимостью 3 миллиарда долларов удалила около 700 000 автомобилей из независимых авторемонтных мастерских. Программа была выгодна автопроизводителям, а не стимулировала всю автомобильную промышленность».
В письме Билл Хэнви, президент и главный исполнительный директор Auto Care Association, сказал: «В результате экономического опустошения, вызванного кризисом COVID-19, Конгресс должен сосредоточить свои усилия на том, чтобы помочь стране и, в частности, всему транспортному сектору получить снова на ноги. Хотя программа Cash for Clunkers может принести пользу производителям транспортных средств, она не может оказать эффективную помощь тем, кто в ней больше всего нуждается: малым и средним предприятиям, занимающимся ремонтом и обслуживанием автомобилей, и американцам, которым они принадлежат».
Рэй Фишер, президент и исполнительный директор Automotive Service Association, сказал: «Программа Cash for Clunkers дала неоднозначные результаты, поскольку стимулировала экономику и улучшала качество воздуха. Что мы действительно знаем, так это то, что программа повлияла на занятость и нанесла ущерб многочисленным независимым авторемонтным предприятиям и их семьям в США».
А Рой Литтлфилд, генеральный директор Ассоциации шинной промышленности, сказал: «Вместо того, чтобы сосредотачиваться на безразборном удалении с дорог старых, постгарантийных автомобилей, Конгрессу следует рассмотреть вопрос о расширении программ техосмотра транспортных средств во всех 50 штатах. Это уберет небезопасные автомобили с дорог страны, сохранив при этом безопасные старые автомобили в качестве клиентской базы для независимых ремонтных мастерских».
В 2009 году протесты отраслевых ассоциаций перед Конгрессом остались неуслышанными. Безумно ли надеяться, что в 2020 году победит более здравое мышление?
Как продать свой драндулет DamagedCars
Продать свой драндулет DamagedCars легко. Все, что вам нужно сделать, это:
Нажмите «получить предложение».
Заполнить форму.
Проверьте свою цитату!
Включите фотографии вашего автомобиля и его VIN, чтобы получить гарантированное предложение. Если вам нравится наша цена, мы можем помочь вам запланировать доставку в удобное для вас время.
Если вы не готовы продавать, это нормально. Наши предложения имеют гарантию семь дней, так что у вас есть время все обдумать. Когда вы будете готовы, все, что вам нужно сделать, это обратиться к нашим ассоциированным покупателям, чтобы завершить продажу.
Водитель эвакуатора приедет с чеком на руках. Все, что вам нужно сделать, это подписать титул и передать ключи, и вам заплатят на месте.
DamagedCars — это современный, безопасный и удобный способ быстро продать свой автомобиль. Зачем ждать? Свяжитесь с нами и начните сегодня.
Это была программа стоимостью 3 миллиарда долларов, которая длилась всего несколько месяцев. Общие цели запуска этой программы заключались в том, чтобы привлечь на рынок новых покупателей и помочь окружающей среде, убрав с дороги старые, сильно загрязняющие окружающую среду автомобили с низким расходом топлива. К сожалению, есть много доказательств, которые не оказали большого влияния. Анализ 2009 года, проведенный US News & World Report, показал, что влияние как на расход топлива, так и на качество воздуха было незначительным по сравнению с общими показателями по стране.
Наличные для Clunkers не были полным провалом, поскольку они некоторое время поддерживали больную автомобильную промышленность, значительно увеличивая продажи в июле и августе 2009 года. продажи. К сожалению, снижение спроса в последующие месяцы свело на нет большую часть прироста.
Автомобильная промышленность и автомобильный энтузиаст
Проблемная новая автомобильная промышленность — это лишь один из симптомов пандемии COVID-19. Люди не уверены в направлении экономики, и многие работают из дома, так кто же на самом деле будет на рынке нового автомобиля?
Эта ситуация имеет те же условия, что и программа Cash for Clunkers, которая действовала в 2009 году. Тогда план состоял в том, чтобы стимулировать рынок новых автомобилей, у которого были проблемы с продажами после финансового кризиса 2008 года, и вывести на дорогу более экономичные автомобили.
Как работали деньги за драндулет в 2009 году
Вы можете получить либо 3500, либо 4500 долларов в обмен на новый автомобиль, если вы продали свой автомобиль, соответствующий следующим критериям:
- Было 25 лет или меньше
- Достигнут рейтинг эффективности использования топлива 18 миль на галлон или меньше (в среднем между городом и шоссе).
- Был зарегистрирован и застрахован за последний год
- Был «на ходу» (программа считала машину на ходу, если она завелась и переключилась на ведущую передачу)
У нового автомобиля также были некоторые критерии для участия в этой программе:
- Рекомендуемая производителем розничная цена 45 000 долларов США или меньше
- Достигните рейтинга эффективности использования топлива +4MPG или более для нового автомобиль (в среднем между городом и трассой), чем в трейд-ин
- Достигните рейтинга эффективности использования топлива +2MPG или более для нового грузовая машина (опять же, среднее между городом и трассой), чем трейд-ин
На бумаге это звучит как фантастическая сделка. Потребитель может получить как минимум 3500 долларов на новый, более экономичный автомобиль, не сталкиваясь с трудностями продажи своего автомобиля в частном порядке и за потенциально меньшие деньги.
Последствия 2009 года
Недостатки этой программы были разрушительными как для рынка подержанных автомобилей, так и для потребительских финансов.
Часть сделки между правительством и автодилерами, участвующими в программе Cash for Clunkers, заключалась в том, что при сдаче в счет оплаты «автомобиль» должен был быть уничтожен. Дилерский центр обычно сливал масло из двигателя драндулета и запускал его, неизбежно разрушая внутренности двигателя. Некоторые дилеры заливали в двигатель раствор, похожий на шлам, и давали ему поработать, что через несколько минут приводило к тому, что двигатель начинал дымить, а затем выключался.
Металл разрушенных торговых модулей обычно утилизировали для производства новых автомобилей. Проблема здесь в том, что так много совершенно хороших подержанных автомобилей, у которых остались годы использования, были проданы и уничтожены только потому, что они соответствовали критериям. Не у всех машин было что-то не так. Рынок подержанных автомобилей потерял 690 000 автомобилей, что еще больше усложнило поиск достойного подержанного автомобиля.
690 000 трейд-инов означало такое же количество владельцев новых автомобилей. Таким образом, за обмен на новый автомобиль участники получили максимум 4500 долларов. Люди, у которых не было наличных денег, чтобы оплатить оставшуюся часть новой машины авансом (вероятно, большинство людей), заключили финансовое соглашение.Какая замечательная идея добавить еще один ежемесячный платеж к своим финансам сразу после огромного экономического спада, верно?
Не участвуйте в 2020, если только…
Если эта программа будет возрождена, чтобы снова дать толчок новой автомобильной промышленности, вам действительно следует принять во внимание несколько факторов, прежде чем бросать старый надежный на плаху:
- Ваша машина действительно драндулет? Сколько вы планируете потратить на техническое обслуживание в ближайшие несколько лет?
- Можете ли вы позволить себе оплату нового автомобиля?
- Увеличивается ли эффективность использования топлива на новом автомобиле намного больше?
- Можете ли вы продать свою машину дороже, чем за 3500 или 4500 долларов?
Простота этой программы действительно могла бы сделать ее менее односторонней: подержанные автомобили не должны уничтожаться, а вместо этого должны быть перепроданы в дилерском центре, в котором они были сданы. Помогите рынку подержанных автомобилей тоже!
Как глобальные продажи электромобилей бросили вызов Covid-19 в 2020 году
Марин Горнер, аналитик по энергетике и транспорту
Леонардо Паоли, аналитик по технологиям чистой энергии. Комментарий — 28 января 2021 г.
Цитировать комментарий
МЭА (2021 г.), Как глобальные продажи электромобилей бросили вызов Covid-19 в 2020 году, МЭА, Париж https://www.iea.org/commentaries/how-global-electric-car-sales-defied-covid-19-in-2020
Скопировать в буфер обмена
Поделитесь этим комментарием
- Поделиться в Твиттере
- Поделиться на Facebook Facebook
- Поделиться в LinkedIn LinkedIn
- Поделиться по электронной почте
- Поделиться в печати Печать
Когда в начале 2020 года разразилась пандемия Covid-19 и в странах по всему миру были введены ограничения, мировые продажи автомобилей испытали беспрецедентное падение. Несмотря на постепенное восстановление в течение года, ранние рыночные данные свидетельствуют о том, что мировые продажи автомобилей сократились в 2020 году примерно на 14% в годовом исчислении, что близко соответствует оценке МЭА в 15%. Падение мировых продаж автомобилей в 2020 году было значительно больше, чем во время мирового финансового кризиса 2007-2009 годов.
Когда в начале 2020 года пандемия начала расти, все ожидали, что рынки электромобилей, вероятно, будут более устойчивыми, чем автомобильный сектор в целом, хотя, тем не менее, в целом ожидалось падение продаж электромобилей, хотя и меньшее, чем общие продажи автомобилей. МЭА оценило небольшой рост мировых продаж электромобилей, несмотря на пандемию, и предположило, что они могут быть выше, если будут приняты дополнительные меры стимулирования.
Продажи электромобилей в 2020 году побили все рекорды на фоне кризиса, вызванного пандемией
Мировые продажи электромобилей по ключевым рынкам, 2010–2020 гг.
Продажи электромобилей в 2020 году превзошли эти ожидания. По предварительной оценке МЭА, благодаря существующей политической поддержке и дополнительным мерам стимулирования, продажи электромобилей во всем мире выросли до более чем 3 миллионов и достигли доли рынка более 4%, что делает 2020 год рекордным годом для электрической мобильности. Это эквивалентно росту мировых продаж более чем на 40% по сравнению с 2,1 млн электромобилей, проданных в 2019 году, и знаменует возвращение к двузначным темпам роста, наблюдавшимся в период 2010–2018 годов. В результате сегодня на дорогах мира более 10 миллионов электромобилей. Впечатляющая доля электромобилей в общем объеме продаж автомобилей по-прежнему составляет лишь одну десятую доли продаж обычных внедорожников.
История мировых продаж электромобилей в 2020 году — это драма в двух действиях. В первой половине 2020 года карантин парализовал производственные мощности и цепочки поставок, с одной стороны, и потребительский спрос, с другой. Так было с февраля по март в Китайской Народной Республике и с марта по май в европейских странах и в США. Блокировка повлияла на продажи электромобилей, но появились первые признаки устойчивости рынка электромобилей по двум основным причинам. Во-первых, политическая поддержка была сильной, особенно в Европе, поскольку 2020 год был важным целевым годом для стандартов выбросов. Стимулы к покупкам увеличились, особенно в Германии.Во-вторых, продолжающееся снижение стоимости аккумуляторов, модернизированные предложения производителей оригинального оборудования (OEM) как в выборе моделей, так и в производительности, операторы автопарков, инициирующие переход на новые технологии, и энтузиазм покупателей электромобилей (часто состоятельных домохозяйств, менее пострадавших от экономического спада) создали благодатную почву. для дальнейшего потребления EV.
В первой половине 2020 года глобальные продажи электромобилей были в среднем на 15% ниже, чем за тот же период 2019 года. Заметным исключением стала Европа, где продажи электромобилей выросли на 55% благодаря существующим схемам политической поддержки.
Тенденции мирового рынка заметно изменились во второй половине 2020 года, когда ограничения были сняты или на некоторое время ослаблены, а автомобильный рынок начал восстанавливаться. Ежемесячные продажи электромобилей превысили продажи в период с июля по декабрь 2019 года на всех крупных рынках, включая Китай, Европейский союз, Индию, Корею, Великобританию и США, несмотря на вторую волну пандемии.
Результатом за весь год стало то, что продажи электромобилей в Европе более чем удвоились по сравнению с уровнем 2019 года: на многих крупных рынках, таких как Франция, Италия, Германия и Великобритания, продажи электромобилей были значительно выше, чем в 2019 году, почти каждый месяц. 2020 года. В Китае продажи электромобилей выросли на 12% в годовом исчислении. Как в Европе, так и в Китае продажи электромобилей достигли около 1,3 млн в 2020 году, что означает, что доля электромобилей в общем объеме продаж в 2020 году в Европе составит около 10%, а в Китае — 5%. В Соединенных Штатах, несмотря на отсутствие мер по стимулированию электромобилей на федеральном уровне, продажи электромобилей были на 4% выше, чем в 2019 году, на автомобильном рынке, который сократился на 15%. Это говорит о том, что покупателей автомобилей по-прежнему привлекают электромобили. В Канаде продажи электромобилей также упали меньше, чем рынок в целом. Япония и Австралия — единственные крупные рынки, где продажи электромобилей упали больше, чем общий объем продаж автомобилей в 2020 году.