Toyota Supra 2020 года делает захватывающее возвращениеToyota Supra 2020 года делает захватывающее возвращение
Обновлять: Поскольку этот первый диск был первоначально опубликован в мае 2019 года, мы купили и протестировали Supra.
Toyota Supra возвращается на рынок после двух десятилетий отсутствия с более резкими рефлексами, экстравертным стилем, передовыми системами безопасности и современными информационно-развлекательными технологиями. Это купе пятого поколения теперь больше ориентировано на то, чтобы быть отличным спортивным автомобилем. Теперь он тоже строго двухместный.
История создания этой последней модели Supra началась как партнерство между Toyota и BMW для разработки общей платформы для спортивных автомобилей. BMW использует его для недавнего родстера Z4.
Каждый автопроизводитель использует одну и ту же платформу и версию силового агрегата BMW: Toyota использует здесь 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. (Со своей стороны BMW предлагает Z4 с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, а также с шестицилиндровым двигателем.) Обе машины собираются на одном заводе в Австрии.
После того, как основное оборудование было установлено, каждый автопроизводитель самостоятельно дорабатывал и настраивал свои автомобили. В результате получилась пара автомобилей с очень разными характерами.
Мы заканчивали наши дорожные испытания BMW Z4, когда у нас появилась возможность арендовать предсерийную Supra у Toyota. Исходя из нашего первоначального опыта, Supra лучше сбалансирована, чем Bimmer. Более того, это одна из самых захватывающих машин, которые мы испытали на испытательном треке CR.
Ниже приведены наши первые впечатления; ниже это вкус того, что мы думали о последний Супра, еще в 1994 году.
Что мы возили: 2020 Тойота Супра 3.0 Премиум
Силовой агрегат: 335-сильный, 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, задний привод
Рекомендуемая производителем розничная цена: $53,990
Опции: 1195 долларов США (пакет помощи водителю)
Плата за направление: $930
Общая стоимость: $56,115
Верьте хайпу. GR Супра 2020 года.
Переосмыслить все.
После многих лет слухов, шепота и долгих ожиданий нам наконец-то дали зеленый свет сказать: Supra возвращается. Совершенно новый GR Supra 2020 года — это не просто спортивный автомобиль — это наше самое чистое выражение производительности, разработанное для того, чтобы водитель, автомобиль и дорога стали единым целым. Красиво сбалансированный и еще более красивый на вид, GR Supra призван определить производительность следующего поколения.
Красиво спроектированный.
Чувственный кузов, спортивная осанка и выразительные светодиодные фары, напоминающие драгоценные камни, делают GR Supra 2020 модельного года потрясающим произведением искусства. Но именно наука, стоящая за дизайном, делает этот автомобиль настоящим шедевром. Спереди его широкая решетка предназначена для направления холодного воздуха прямо к двигателю с турбонаддувом, помогая оптимизировать производительность. Наверху его крыша с «двойным пузырем» добавляет пространства внутри и снижает аэродинамическое сопротивление снаружи. А его расширяющийся задний спойлер делает больше, чем эффектное заявление — он помогает уменьшить подъемную силу кузова и удерживает Supra на месте при движении на скорости.
Только немногие счастливчики получат возможность испытать GR Supra Launch Edition. Тираж ограничен всего 1500 экземплярами — и они доступны в цветах Renaissance Red 2.0, Nocturnal или Absolute Zero — каждый из этих автомобилей стандартно поставляется с красными крышками зеркал, уникальными матово-черными колесами и значком с индивидуальным номером в салоне с подписью Акио Тойоды.
Первая произведенная в мире полностью новая GR Supra 2020 года ушла за 2,1 миллиона долларов на аукционе Барретта-Джексона в пользу Американской кардиологической ассоциации и Фонда Боба Вудраффа.
TOYOTA GAZOO Racing — глобальное гоночное подразделение Toyota, в котором проверяется наша страсть к автоспорту и инновациям. TOYOTA GAZOO Racing побеждала во всем: от чемпионата мира по ралли до «24 часов Ле-Мана». Теперь мы привносим эту страсть в каждую модель GR Supra.
Чистый. Исполнитель.
Наш подход к разработке GR Supra был прост: мы хотели создать лучший автомобиль для водителя, и точка. Под капотом 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и двойной спиралью задает новое определение отзывчивости, позволяя водителям управлять дроссельной заслонкой с точностью до миллиметра. Мы переместили этот двигатель как можно дальше назад и как можно ниже, оптимизировав центр тяжести для распределения веса спереди и сзади 50:50. Жесткое шасси, адаптивная подвеска и шины Michelin® Pilot® Super Sport гарантируют, что эта Supra едет так же хорошо, как и выглядит. А благодаря активному дифференциалу и передним тормозам Brembo® 24 этот автомобиль оснащен всем необходимым, чтобы дать водителю максимальный контроль.
Производительность
Toyota Supra 2020 года оснащена рядным 6-цилиндровым двигателем объемом 3,0 л, который способен развивать впечатляющие 335 лошадиных сил и 365 фунт-фут крутящего момента. Эта мощная установка двигателя сочетается с турбонагнетателем с двойной спиралью, системой изменения фаз газораспределения и электрическим перепускным клапаном, что обеспечивает максимальную мощность и отзывчивость.
Эта и без того мощная базовая производительность сочетается с 8-ступенчатой коробкой передач ZF 8HP. Расположение этой компактной, легкой и прочной системы было рассчитано таким образом, чтобы оптимизировать центр тяжести Supra и гарантировать взрывное ускорение.
Однако Supra — это не только мощность. Инженеры Toyota включили задний дифференциал с электронным управлением, который использует электронные датчики для сбора данных об управляемости по всему автомобилю. Затем система посылает мощность на колеса, которые, по ее мнению, больше всего в ней нуждаются, гарантируя, что вы всегда будете чувствовать себя под контролем.
Эта модель также доступна с адаптивной регулируемой системой подвески, которая считывает данные о дороге тысячи раз в секунду, чтобы при необходимости придать жесткость и смягчить удары автомобиля. В стандартную комплектацию Toyota Supra 3.0 Premium входят тормоза Brembo®, которые работают в тандеме с двухкомпонентными вентилируемыми дисковыми роторами по 348 нм, обеспечивая постоянное и отзывчивое тормозное усилие.
Безопасность
В стандартную комплектацию новой Supra входит множество инструментов, разработанных для того, чтобы сделать этот спортивный автомобиль таким же безопасным, как и спортивным. К ним относятся система предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, автоматический дальний свет и информационный дисплей ограничения скорости. В стоимость каждой Supra также входит план технического обслуживания ToyotaCare на 2 года или 25 000 миль пробега, включая круглосуточную помощь на дороге.
Он также доступен с пакетом помощи водителю, который включает в себя дополнительный набор технологий безопасности. К ним относятся монитор слепых зон, система оповещения о перекрестном движении сзади и система круиз-контроля с динамическим радаром, которая автоматически удерживает Supra 2020 на заданном расстоянии от впереди идущего автомобиля. Также доступны передние и задние датчики парковки, которые предвидят столкновения и автоматически включают тормоза.
Стоит ли рассматривать модель 2021 года?
На момент написания этой статьи Toyota не опубликовала цены на Supra 2021 года. По большинству оценок 2,0-литровая модель стоит от 40 000 до 45 000 долларов; 3,0-литровая модель, вероятно, будет стоить примерно на 10 000 долларов больше.
2020 Toyota 86 GT с пакетом TRD Handling | Тойота
Некоторые утверждают, что меньшую Supra следовало бы назвать Celica, которая ранее использовала исключительно четырехцилиндровые двигатели. Кроме того, учитывая, что Toyota 86 получает обновление, включающее новый двигатель, 2,0-литровая Supra может показаться немного бессмысленной. Однако в МТ В интервью главный инженер 86-го и Supra Тэцуя Тада объяснил, что в последнем не столько важна скорость, сколько вовлеченность с механической коробкой передач.
2020 Порше 718 Кайман GT4 | Порше
Стоит отметить, что еще до обновления управляемости спорткар Toyota обогнал Mustang, BMW M2 и Porsche 718 Cayman. Cayman S потерял примерно 30 л.с., но стоит примерно на 15 000 долларов больше. 718 Cayman GT4 может быть резче, но его мощность всего на 34 л.с. больше, чем у Supra 2021 года, и он стоит примерно на 40 000 долларов больше.
Итак, если вы сомневались в возрожденной Supra, подумайте о том, чтобы в ближайшее время устроить ей тест-драйв.
Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
Впечатления от вождения
Все Supra 2020 года, предназначенные для США, будут поставляться с 335-сильным 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем BMW DOHC с турбонагнетателем с двойной спиралью и регулируемыми фазами газораспределения и подъемной силой, что при 3397 фунтах. купе обеспечивает желаемое соотношение веса и мощности 10: 1. Это здорово, но тот же 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в новом BMW Z4 S Drive M40i развивает мощность 382 лошадиных силы, что на 14% больше, чем рекламируется для Supra, и никакой заметной разницы, объясняющей разницу, кроме, возможно, тюнинга, нет.
Не беспокойтесь, поскольку Supra 2020 года будет разгоняться до 60 миль в час за 4,1 секунды, по словам автопроизводителя, что делает ее самой быстрой серийной Toyota за всю историю. (Z4 делает это за 3,9 секунды.) Отклик двигателя на низких оборотах с частичным дросселем также очень удовлетворителен. Не нужно ждать, пока включится турбонаддув, или нужно набирать обороты, чтобы начать работу с программой.
Почему 6-цилиндровый, причем рядный? Было время, когда рядный 6-цилиндровый двигатель, известный плавной работой и звуковой гармонией, был основным продуктом под капотом во многих автомобильных компаниях. Но в стремлении снизить расход топлива после энергетического кризиса 1970-х годов большинство рядных шестерок, в том числе в Toyota, были заменены более легкими и компактными двигателями V-6 или двигателями меньшего рабочего объема. Сегодня BMW остается последним крупным автопроизводителем, все еще предлагающим эту конфигурацию двигателя.
Помимо захватывающей производительности, звучит звонкий звук встроенного 6-цилиндрового двигателя. Этому способствует двухрежимный выхлоп, который направляет выхлопные газы через трубы с меньшими перегородками, когда выбран спортивный режим, и издает восхитительно звучащие потрескивания и хлопки при замедлении от скорости или поднятии дроссельной заслонки. Режимы вождения также влияют на скорость демпфирования, усилие рулевого управления, реакцию дроссельной заслонки и отображение переключения передач.
8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 8HP, также используемая в BMW Z4, является единственной трансмиссией, доступной для новой Supra; нет варианта с механической коробкой передач. И, честно говоря, для большинства водителей механическая коробка передач не будет упущена, поскольку молниеносная 8-ступенчатая коробка передач ZF быстрее набирает скорость и поэтому работает безупречно. Подрулевые переключатели обеспечивают ручное управление, когда это необходимо. Или просто выберите спортивный режим на переключателе на консоли, и 8-ступенчатая коробка передач ZF включит правильную последовательность передач для энергичного вождения, и вам не придется потеть в середине поворота. Управление запуском позволяет разгоняться как ракета; Когда автомобиль остановится в режиме «Драйв», нажмите на педаль тормоза, выберите управление запуском, нажмите педаль акселератора, а через несколько секунд отпустите тормоз, и вас откинет назад на сиденье.
Оценки экономии топлива EPA для Supra turbo 6 составляют 24/31/26 миль на галлон (город/шоссе/комбинированный цикл).
Помимо пилотирования Supra 2020 года по некоторым живописным, но низкоскоростным проселочным дорогам Вирджинии, Toyota организовала несколько часов гонок на трассе Summit Point Raceway в Западной Вирджинии. Там, освободившись от ограничения скорости, связанного с водительскими правами, я смог ощутить в высшей степени сбалансированную управляемость новой Supra и распределение веса 50/50 между передней и задней частями на очень узком и техничном участке дороги.
Компания Toyota Gazoo Racing провела настройку подвески для Supra, выбрав параметры пружины и демпфирования для стандартных адаптивных амортизаторов, чтобы помочь добиться нейтрального баланса управляемости автомобиля. Электроусилитель руля автомобиля с переменным усилием зарекомендовал себя как точный инструмент на трассе, точно и прямо на быстрых участках и поворачивая автомобиль с хирургическим мастерством на подметальных машинах. Электронный активный дифференциал обеспечивает гибкую блокировку во время прохождения поворотов, направляя и регулируя крутящий момент из стороны в сторону, действуя как система векторизации крутящего момента, чтобы улучшить реакцию на поворот при максимальной устойчивости.
На Supra установлены мощные шины Michelin Pilot Super Sport размером 255/35R19 спереди и 275/35R19 сзади с 19-дюймовыми шинами. кованые алюминиевые колеса обеспечивают невероятный уровень сцепления. Столь же героическими были большие дюймовые 4-колесные дисковые тормоза с роторами и суппортами Brembo спереди, которые уверенно делали тяжелые удары неоднократно без затухания.
Почему Supra 2.0 вызывает такие разногласия?
Хотя четырехцилиндровый двигатель является основным предметом спора с Toyota Supra 2.0 2021 года, он также немного отличается от Supra 3.0 в некоторых других отношениях. У него более мягкие пружины, R&T отчеты, немного более медленное рулевое управление и колеса меньшего размера; это последнее отличие также увеличивает боковину шины.
Это не значит, что Supra 2.0 менее интересна как спортивный автомобиль. R&T отчеты. Колеса меньшего размера в сочетании с меньшим весом спереди делают его более проворным, чем Supra 3.0. И хотя руль не такой бешеный, он по-прежнему острый и быстрый, Привод отчеты. Но даже несмотря на то, что дополнительная боковина и другие пружины делают езду более комфортной, крен кузова по-прежнему практически отсутствует.
Кроме того, дополнительная мощность Supra 3.0 может работать против этого. Автомобиль отчеты. В дополнение к более живому рулевому управлению, делающему автомобиль более резким, задняя часть модели с шестью цилиндрами более стремительна. Напротив, Toyota Supra 2.0 предлагает «гораздо более доступный и дружелюбный опыт вождения». Автомобиль отчеты. Управлять им так же просто, если не проще, чем более дорогим Porsche 718 Cayman.
Однако Supra 3.0 по-прежнему быстрее модели 2.0. И если вашей целью являются гонки на треке, то это лучший вариант из двух. Кроме того, его шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает более сильную связь с любимой Mk4 Supra. Кроме того, дополнительное стандартное оборудование стоимостью 8000 долларов, безусловно, не является чем-то особенным.
2020 Toyota 86 Hakone Edition | Тойота
Наконец, если вам нужен четырехцилиндровый спортивный автомобиль Toyota с задним приводом, всегда есть модель 86, которая еще дешевле.
Безопасность — удивительная особенность Toyota Supra 2020 года
Это было быть «Вау!» автомобиль. Если Toyota собиралась построить еще одну Supra, дизайнеры должны были пойти ва-банк. Это был четкий призыв к действию от генерального директора Акио Тойоды: генерировать более эмоциональные проекты и чувство волнения.
Это было не маркетинговое сообщение, а директива по дизайну и разработке. Когда дело дошло до Supra, не обошлось и без модели четвертого поколения, ставшей иконой автомобильной и поп-культуры. Так что никакого давления.
Прошло почти 15 лет с тех пор, как Supra четвертого поколения покинула рынок США, когда в 2012 году Toyota начала планировать выпуск модели пятого поколения. GR Supra 2020 года, хотя и находилась под влиянием этой ключевой модели, стала собственным выражением производительности, дизайна и гоночного наследия бренда.
Когда осенью 2018 года закамуфлированный предсерийный прототип GR Supra преодолел знаменитый подъем на холм на Фестивале скорости в Гудвуде в Англии, реакция зрителей подтвердила: «Вау!» действительно было достигнуто. Путь туда был несколько окольным.
FT-1: Развлечения и игры
Хотя то, что Toyota разрабатывает новую Supra, стало общеизвестным фактом, в этом процессе, казалось, отсутствовала одна вещь: концепт-кар. Первый автошоу-кар под названием Supra не появлялся до весны 2018 года, когда Toyota представила концепт GR Supra Racing на Женевском автосалоне.
Оглядываясь назад, можно сказать, что удивительный концепт FT-1, который Toyota впервые продемонстрировала в 2014 году, породил слухи о том, что это был концепт Supra, и действительно, FT-1 станет стимулом для дизайна GR Supra. Но все началось не так.
FT-1 (что означает «Toyota-Ultimate будущего») был концепт-каром в прямом смысле, а не созданным в качестве прототипа для конкретного автомобиля. В ответ на призыв г-на Тойоды к более эмоциональному дизайну, FT-1 появился в исследовательском центре Toyota Calty Design Research в Ньюпорт-Бич, Калифорния.Калти работал с Polyphony Digital, создателями популярного симулятора вождения Gran Turismo, чтобы добавить в игру виртуальный FT-1.
Между тем, планы, сделанные с BMW в 2012 году, по совместной разработке общей платформы для спортивных автомобилей, начали реализовываться. Однако FT-1 не был разработан с учетом каких-либо параметров, установленных для новой модели. Наоборот, он был крупнее и больше походил на прототип дорожного гоночного автомобиля в Ле-Мане, чем на серийный спортивный автомобиль.
Тем не менее, FT-1 был грубым выражением наследия спортивных автомобилей Toyota, черпая вдохновение как в Supra четвертого поколения, так и в потрясающем Toyota 2000 GT 1967-1970 годов. Когда г-н Тойода увидел и «погонял» FT-1 в симуляторе Gran Turismo, он призвал построить его как концепт-кар.
У FT-1 не было явной цели, кроме как заявить о дизайне Toyota и оценить реакцию общественности. Чрезвычайно положительный глобальный отклик в сочетании с информацией о соглашении Toyota с BMW вызвал широко распространенные слухи о том, что FT-1 был концептом Supra. В Toyota стало совершенно ясно, что он должен стать основой дизайна Supra.
Сделать это было делом не для робких.
Не теряется при переводе
Разработанные без ограничений, налагаемых инженерными и производственными границами, настоящие концепт-кары редко переходят в серийное производство без значительного «смягчения». Было несколько элементов FT-1, которые были просто непрактичны для серийного автомобиля, например, его преувеличенная ширина. Тем не менее, именно такой вид Toyota хотела для новой Supra.
Задача максимально точного перевода FT-1 для производственной платформы была поставлена перед главным конструктором проекта Нобуо Накамура. Его задача состояла в том, чтобы запечатлеть непринужденную личность концепта в рамках ограничений упаковки новой Supra.
Некоторые элементы FT-1 были необходимы, в том числе носовая часть, сочетающая в себе влияние Supra четвертого поколения (крылья и верхняя панель) с гоночным автомобилем Формулы-1 (нижняя панель с выступающей центральной частью решетки радиатора, окруженной большими воздухозаборниками). Раковинообразные передние крылья FT-1 и впечатляющие выступы порогов, плавно переходящие в широкую заднюю часть, были переосмыслены для GR Supra — непростая задача для меньшего размера.
Также первостепенным для дизайна Supra было смещение кабины далеко назад в пределах колесной базы. Эта форма не только помогает достичь распределения веса почти 50:50 для оптимальной управляемости, но также подчеркивает классические пропорции, характерные для спортивного автомобиля с задним приводом и рядным шестицилиндровым двигателем.
Как и на FT-1, встроенный задний спойлер, функциональная часть аэродинамического дизайна, является данью уважения высокому кольцеобразному заднему крылу, которое было необязательным для Supra Turbo четвертого поколения. Кабина FT-1 с обратным клином и крыша с двойным пузырем, унаследованные от 2000 GT, также будут перенесены на Supra.
В сочетании элементы напоминают закругленное ветровое стекло или козырек гоночного шлема.
Уникальный дизайн внешнего освещения FT-1 также был усовершенствован для производства с использованием светодиодной технологии.
«Конденсированный экстрим»
Накамура превратил основную тему дизайна Supra в концепцию, которую он назвал «Condensed Extreme», намекая на упаковку автомобиля. «Сжатый» относится к соотношению между большим диаметром шины и относительно короткой колесной базой и общей длиной. «Экстремальный» описывает взаимосвязь между короткой кабиной (положением пассажиров) и широкой колеей (положением шин).
«Концепция Condensed Extreme — единственное, о чем я упомянул команде дизайнеров, поскольку не хотел ограничивать их воображение, — говорит Накамура. «Я намеренно избегал использования эмоциональных слов и попросил дизайнеров выразить свою личную страсть через дизайн».
В результате, объясняет он, максимизируется экстремальное ощущение базовой упаковки и устраняются все ненужные элементы, чтобы добиться ощущения сжатости, подчеркивая оба аспекта. Для справки: длина двухместной модели GR Supra 2020 года составляет 172,5 дюйма при колесной базе 97,2 дюйма, что на 5,2 и 3,2 дюйма короче, соответственно, чем у Supra четвертого поколения с колесной формулой 2+2.
Накамура, возможно, не использовал эмоциональные термины, чтобы вдохновить свою команду дизайнеров, но он имел в виду эмоции для результата, которого хотел достичь.
«Я также хотел выразить романтику спортивного автомобиля», — говорит он. «Это романтика, способная заставить кого-то захотеть прикоснуться к машине, когда они ее увидят».
В частности, Накамура считал, что приподнятые вверх пороги FT-1 и широкие задние крылья были незаменимы в конструкции GR Supra.
«Форма заднего крыла особенно характерна для этого автомобиля, — говорит он. «Это было непросто, даже с опытом и навыками главного лепщика. В результате получилась форма, близкая к инженерным пределам производства, однако автомобиль удалось произвести без каких-либо изменений благодаря помощи инженеров, которые влюбились в его форму».
Классический дизайн 2000 GT с его длинной носовой частью и коротким профилем салона оказал сильное влияние, не сделав GR Supra «ретро». Детали похожи на карту, указывающую на эту машину, но по-современному:
- Горизонтальный капюшон динамично стекает назад из положения с низким носом.
- Низкая поясная линия, кончик заднего спойлера почти на одном уровне с задним краем капота.
- Слегка наклоненное вперед днище
- Сильно наклоненный назад силуэт кабины
- Минимальный объем салона при сохранении места для пассажиров
- Затемнение передних стоек
- Символьные линии на боковых сторонах крыши
Удобная для ветра форма Supra является ключом как к ее стабильности на высоких скоростях, так и к ее образцовой топливной экономичности (рассчитано на шоссе на 32 мили на галлон).Конструкция крыши «двойной пузырь» уменьшает сопротивление за счет сбривания центра крыши, чтобы уменьшить фронтальную площадь без ущерба для пространства над головой.
В то время как коэффициент аэродинамического сопротивления часто упоминается, когда речь заходит об аэродинамике, Toyota также уделяла большое внимание значению коэффициента подъемной силы. С этой целью вся площадь днища покрыта, чтобы уменьшить сопротивление воздуха, а форма чехлов и бесшовных подкрылков имеет форму, уменьшающую подъемную силу, улучшающую управляемость и устойчивость автомобиля. Форма хвоста перекликается с моделью четвертого поколения и FT-1, с «горбом» на крышке багажника и встроенным задним спойлером, помогающим подавить подъемную силу.
Трапециевидная форма заднего бампера передает динамичное ощущение движения к шинам. Supra четвертого поколения сделала заявление своими задними фонарями, каждая из которых содержала четыре отдельных круглых фонаря размером с мяч для софтбола. GR Supra 2020 года также отличается ярким освещением, но с задними комбинированными фонарями поразительной формы, напоминающей лезвие, и простым расположением функций поворота, хвоста и остановки. Вдохновленные светодиодами задних поворотников гоночного болида Формулы-1, фонари заднего хода GR Supra представляют собой серию из 20 светодиодов, расположенных в центре нижней части бампера.
Цвета волнения
Как и сам автомобиль, палитра окраски GR Supra 2020 года не для осторожных. Смелые оттенки, такие как Renaissance Red 2.0, Nitro Yellow и Downshift Blue, усиливают эмоциональную связь водителей с автомобилем и привлекают восхищенные взгляды.
Доступный цвет Phantom Matte Grey добавляет драматичности синему цвету, создавая металлическую текстуру. Tungsten Silver, Turbulence Grey, Absolute Zero White и Nocturnal Black — особенно яркие современные версии этих классических оттенков. У последнего может возникнуть вопрос, не сидит ли за рулем сам Лорд Вейдер.
Supra Launch Edition, выпущенная ограниченной серией первых 1500 автомобилей в США, предлагается в цветах Renaissance Red 2.0, Absolute Zero White или Nocturnal Black.Все три варианта имеют красные корпуса зеркал заднего вида и матово-черные 19-дюймовые колеса. Белые и черные модели Launch Edition имеют красный кожаный салон, а красные автомобили Launch Edition будут иметь черный кожаный салон. Табличка из углеродного волокна на приборной панели со стороны пассажира показывает порядковый номер автомобиля и подпись мистера Тойоды.
Комната только для двоих… и какой вид!
GR Supra 2020 года — первая двухместная модель Supra с салоном, который кажется таким же обволакивающим, как и выглядит. Многие автомобили рекламируют кабины, ориентированные на водителя. Вот что это значит для GR Supra и чем она отличается от Supra четвертого поколения.
В Supra четвертого поколения конструкция кабины вокруг водителя привела к большой верхней центральной консоли, заметно наклоненной к водителю и обеспечивающей удобный обзор и досягаемость органов управления и дисплеев. Это определенно было из 90-х, и водителям это нравилось. Однако дизайн имел тенденцию изолировать пассажира, которому также было неудобно дотягиваться до элементов управления аудиосистемой и климат-контролем.
GR Supra предлагает другой подход к «ориентации на водителя». Горизонтальная тема приборной панели, мало чем отличающаяся от той, что используется в суперкаре марки Lexus LFA и текущем флагманском купе LC, передает ощущение открытости и ширины. Низкая приборная панель с узким профилем обеспечивает водителю широкий обзор вперед, что идеально подходит для точного ведения автомобиля в поворотах.
Нижняя центральная консоль плотно сгруппировала рычаг переключения передач и основные элементы управления для динамичного вождения. Верхняя консоль имеет асимметричную форму, со стороны водителя она окаймлена мягкой стойкой, служащей опорой для правой ноги. Дизайн обволакивает водителя, эффект усиливается доступными контрастными цветами салона в Launch Edition.
Конструкция консоли открыта со стороны пассажира, что помогает пассажиру почувствовать себя частью волнения и обеспечивает легкий доступ к мультимедийной / навигационной системе и панели управления климатом. Последний выступает из центральной приборной панели, облегчая управление и не отвлекая взгляд от дороги.
Спортивные сиденья Supra со встроенными подголовниками и плечевыми валиками вдохновлены гоночными сиденьями. Supra 3.0 будет поставляться с сиденьями с электроприводом и памятью, отделанными алькантарой, а 3.0 Premium — с подогревом и кожаной отделкой.
Технология, достойная дизайна
Отражая высокотехнологичную инженерию и конструкцию GR Supra, его приборная панель представляет собой цветной TFT-дисплей высокой четкости с трехмерным циферблатом, который, кажется, парит над ним. Однометровая конструкция позволяет собрать всю важную информацию о производительности в одном месте, легко просматриваемом через рулевое колесо небольшого диаметра.
На удобной для чтения компоновке дисплея мультимедийная информация, включая звук и доступную навигацию, размещается с правой стороны. Стандартный полноцветный проекционный дисплей модели Supra 3.0 Premium отображает важную информацию о вождении и навигации перед водителем. Supra 3.0 Premium имеет стандартный 8,8-дюймовый. экран мультимедийного дисплея с навигацией и Apple CarPlay, а также аудиосистема JBL Premium Audio с 12 динамиками. Модель Supra 3.0 имеет 6,5-дюймовый экран. Обе системы, конечно же, оснащены Bluetooth и USB.
Стандартные роскошные технологии для обоих классов включают в себя двухзонный автоматический климат-контроль, вход без ключа и кнопку запуска, а также дворники с датчиками дождя.
Забавный факт: у первой Supra 1979 года было собственное специальное навигационное устройство, «мобильная подсветка карты», которая хранилась на центральной консоли, подключалась с помощью спирального шнура питания и имела магнитную спинку. Четыре десятилетия назад некоторые заправочные станции все еще раздавали бесплатные дорожные карты.
«Сердцебиение»
GR Supra 2020 года — это «Вау!» спортивный автомобиль, которого ждали многие энтузиасты. Его дизайн просто должен был быть, по-видимому, желанным для ярых поклонников модели снаружи и внутри Toyota. Это идеальное отражение производительности и чистого удовольствия от вождения, которые предлагает Supra пятого поколения.
Безопасность — удивительная особенность Toyota Supra 2020 года
Доходы идут на пользу Американской кардиологической ассоциации и Фонду Боба Вудраффа.
СКОТТСДЕЙЛ, Аризона (19 января 2019 г.) — Первая серийная Toyota GR Supra 2020 года выпуска, сошедшая с конвейера, «Global #1», была продана этим вечером на благотворительном аукционе за 2,1 миллиона долларов на 48-м ежегодном аукционе Барретта-Джексона в WestWorld of Scottsdale. Все доходы от GR Supra пятого поколения, мировая премьера которого состоялась 14 января 2019 года во время Североамериканского международного автосалона 2019 года в Детройте, пошли на поддержку Американской кардиологической ассоциации (AHA) и Фонда Боба Вудраффа (BWF).
«Сегодня вечером в Барретт-Джексоне мы отпраздновали первое производство GR Supra 2020 года», — сказал Боб Картер, исполнительный вице-президент по продажам Toyota Motor North America. «Когда Toyota запускает автомобиль такого калибра, у вас есть только один шанс сделать это правильно — и этот аукцион стал идеальной площадкой. Спустя 20 лет это знаменует собой возвращение легенды. Любители спортивных автомобилей давно мечтают сесть за руль новой Supra, и мы счастливы стать частью воплощения этой мечты в реальность».
Сборка, не похожая ни на одну другую в мире, «Global # 1» — это единственный VIN-код, который заканчивается в 20201 году, где «2020» представляет год, когда Supra была повторно представлена миру, а «1» обозначает ее как первое транспортное средство. с производственной линии. Внешний вид имеет заводскую отделку: матово-серый кузов, красные корпуса зеркал и матово-черные колеса. Внутри Supra столь же уникальна, с красным интерьером и вставками из углеродного волокна, представляющими первую версию для рынка США.
«Для меня было честью, что Боб Картер и остальная часть команды Toyota присоединились к нам в ходе исторической продажи первой серийной Toyota Supra 2020 года», — сказал Крейг Джексон, председатель и главный исполнительный директор Barrett-Jackson. «Невероятное волнение от Supra, катящейся по кварталу, чувствовали все на арене. Это был момент, который готовился 20 лет.Что еще более важно, мы очень рады присоединиться к Toyota в их усилиях по сбору средств на борьбу с сердечными заболеваниями и инсультом, а также поддержать ветеранов вооруженных сил нашей страны».
Продажа Supra поддерживает Американскую кардиологическую ассоциацию (AHA), старейшую и крупнейшую в стране добровольную организацию, занимающуюся борьбой с сердечными заболеваниями и инсультом, а также Фонд Боба Вудраффа (BWF), который находит, финансирует и формирует программы, помогающие людям после 9 лет. 11 пострадавших ветеранов и членов их семей.
«Toyota знает об ускорении, поэтому неудивительно, что их щедрая поддержка помогает ускорить науку, чтобы положить конец сердечным заболеваниям и инсультам, убийцам №1 и №2 в мире», — сказала генеральный директор Американской кардиологической ассоциации Нэнси Браун. «Американская кардиологическая ассоциация имеет честь сотрудничать с Toyota для создания более здоровых сообществ и предоставления людям возможности управлять своим здоровьем».
Доходы от аукциона также поддерживают программы BWF для ветеранов, военнослужащих и их семей BWF, основанная в 2006 году после того, как репортер Боб Вудрафф был сбит придорожной бомбой во время освещения войны в Ираке, возглавил непрекращающийся призыв к действию для людей, чтобы они встали на защиту героев. и удовлетворить возникающие и долгосрочные потребности сегодняшних ветеранов.
«Поскольку ветераны нашей страны возвращаются домой, Фонд Боба Вудраффа помогает обеспечить поддержку тех, на кого повлияла их служба, лучшими в своем классе программами, направленными на удовлетворение их текущих и долгосрочных потребностей», — сказала Энн Мари Догерти, генеральный директор Фонда Боба. Фонд Вудраффа. «Наша миссия стала возможной благодаря неизменной приверженности и щедрости наших партнеров в Toyota, и мы благодарны за то, что являемся частью их видения лучшего будущего».
Победитель тендера также получил полный VIP-уровень на гоночной трассе, который включает в себя полностью настроенный профессиональный гоночный костюм, два VIP-пропуска и горячие пропуска на TOYOTA OWNERS 400 — Richmond Raceway, а также возможность управлять гоночным автомобилем и проехать горячие круги с Майклом Уолтрипом.
Некоторые слабые места, которые следует учитывать
Как вы уже знаете, долгосрочные отношения с любым транспортным средством обязательно выявят некоторые недостатки. Что касается Supra, Car and Driver обнаружил, что удобство сиденья было проблемой для некоторых тестеров. Другие обнаружили, что низкие линии крыши Supra могут мешать обзору.
Кроме того, Car and Driver также повторяет, что самым большим недостатком Supra является дорожный шум. На скорости около 55 миль в час шум ветра становится невыносимым. Но, несмотря на эти жалобы, испытатели сказали, что Supra по-прежнему остается симпатичным спортивным автомобилем.