Будет ли Acura MDX 2021 года более надежным, чем в предыдущие годыБудет ли Acura MDX 2021 года надежнее, чем в предыдущие годы?
Acura кажется недооцененным конкурентом на рынке роскошных автомобилей.Гораздо менее популярные, чем BMW и Audi, цены на автомобили Acura, похоже, должны привлечь больше покупателей. На самом деле, среди модельного ряда Acura есть очень популярный, но недооцененный стиль автомобиля: внедорожник с третьим рядом сидений. Последний прототип того, что может быть новой моделью Acura MDX, демонстрирует обновленный автомобиль, который, кажется, должен быть среди главных конкурентов среди внедорожников своего класса, но может быть что-то, что сдерживает его.
Acura MDX 2020 предлагает много за деньги
Если вы ищете более новую модель, вы все равно можете приобрести Acura MDX 2020 года. Модель текущего поколения отличается элегантным стилем внутри и снаружи, мощным двигателем V6 и салоном, в котором могут разместиться до семи человек. С другой стороны, если у вас есть семья, полная аудиофилов, то им понравится доступная аудиосистема премиум-класса ELS с 10 динамиками, которая хорошо сочетается с доступной широкоэкранной развлекательной системой для задних пассажиров с портами HDMI.
Кроме того, ваша семья будет в безопасности благодаря набору функций помощи водителю Acura, и они обязательно найдут много комфорта в полностью кожаных сиденьях автомобиля и опциональных капитанских креслах второго ряда. А если вам нужно добраться до какой-то из неизвестных дорог, вам понравятся внедорожные возможности системы полного привода MDX Super Handling All-Wheel Drive.
Модели Acura MDX какого года безопасно покупать подержанные?
Acura MDX — один из лучших 5-дверных внедорожников с роскошным стилем и роскошными сиденьями третьего ряда. Вы захотите использовать одну из самых безопасных моделей в линейке, и мы определили, какие именно. Мы рекомендуем следующие модели Acura MDX года выпуска как безопасные для покупки:
- 2006 Акура МДС
- 2007 Акура МДС
- 2008 Акура MDX
- 2009 Акура МДС
- 2011 Акура МДС
- 2012 Акура МДС
- 2013 Акура МДС
- 2015 Акура МДС
- 2018 Акура МДС
- 2019 Акура МДС
- Акура МДС 2020
Все эти модели Acura MDX года выпуска либо имеют мало нареканий, либо те, что есть, незначительны.Лучше всего выбирать модели последних нескольких лет, так как у MDX 2019 и 2020 годов нет претензий.
Был один отчет о том, что модель 2018 года умирает во время вождения, но это было настолько редко, что это не должно быть проблемой. Модель 2006 года также будет очень надежной, так как ее минимальное количество нареканий не должно вызывать особых опасений, а ее проблемы редки и возникают в среднем при пробеге 150 000 миль.
Самый большой недостаток модели 2007 года — сломанный люк в крыше, но это стоит всего около 700 долларов в том маловероятном случае, если это случится с вами. У всех Acura MDX 2008, 2013 и 2015 годов в основном чистые записи, и большинство их потенциальных дефектов будет недорогим в ремонте, например, колеблющаяся трансмиссия (
$300) или плохая система кондиционирования (
Был один случай, когда у модели 2008 года был сломан ремень ГРМ, ремонт которого был бы довольно дорогим, но этот случай, вероятно, был аномалией и не должен происходить в вашем MDX.
Проблемы в MDX 2009 года просты, например, разряженная батарея на 96 000 миль, ремонт которой стоит около 400 долларов.
То же самое относится и к моделям 2011 и 2012 годов, причем некоторые из самых больших жалоб связаны с небольшими неисправностями с камерой заднего вида или механизмом открывания гаражных ворот. Вы будете в хороших руках с любым из этих Acura MDX.
Вещи, которые мы не делаем
1. Суетливое управление информационно-развлекательной системой
2022 Acura MDX | Cars.com фото Дженнифер Гейгер
Хотя информационно-развлекательная система MDX лучше, чем раньше, в ней по-прежнему отсутствует настоящий сенсорный экран. Правильно, основным средством управления системой является сенсорная панель центральной консоли. Требуется много терпения, практики и немного удачи, чтобы все сделать правильно (особенно когда вы за рулем). Основные части все там; Acura — это просто короткий сенсорный экран, чтобы все работало без проблем.
2. Третий ряд лучше оставить для детей
Добраться до третьего ряда в 2022 году проще, хотя место сзади по-прежнему лучше оставить для детей.Любой, кому не хватает места для ног, сидя во втором ряду, станет серьезной проблемой, если MDX будет работать на полную мощность. Сиденье второго ряда сдвинуто полностью назад, и прямо за ним не так много места для ног в третьем ряду.
3. MPG — это нормально
2022 Acura MDX | Cars.com фото Дженнифер Гейгер
Acura MDX ненамного лучше или хуже, чем его соперники из роскошных внедорожников среднего размера, когда дело доходит до миль на галлон. Это также не лучше, чем предыдущая версия. Фактически, Acura MDX 2022 года немного меньше экономичнее по топливу, чем предыдущая модель. Разница невелика, хотя было бы неплохо увидеть, как стрелка общей экономии топлива нового MDX движется вверх, а не вниз.
Еще от Cars.com:
Видео по теме: Первая поездка Acura TLX 2021 года
Безопасность и помощь водителю
Acura MDX 2022 года оснащен набором инновационных технологий безопасности и помощи водителю, которые помогают повысить осведомленность водителя, избежать столкновений и смягчить последствия удара.
Стандартные функции включают в себя:
- Тормозная система предотвращения столкновений
- Снижение риска выезда с дороги
- Адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией следования на низкой скорости
- Система помощи при удержании в полосе движения (LKAS)
- Обнаружение пешеходов
- Распознавание дорожных знаков
- Помощь в пробке
Гарантия
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль пробега.
- Гарантия на трансмиссию распространяется на шесть лет или 70 000 миль пробега.
- Нет бесплатного планового обслуживания
Избегайте этих подержанных автомобилей, которые сжигают масло
Consumer Reports недавно рассмотрел автомобили, построенные за последнее десятилетие, которые сжигают масло непропорционально больше по сравнению с аналогичными моделями.
CR говорит: «По большей части производители исправили или сняли с производства проблемные двигатели более поздних моделей. Но на дорогах по-прежнему много отдельных автомобилей, которые сжигают масло».
К транспортным средствам, которые никогда не модифицировались и по-прежнему потребляют слишком много масла, относятся модели BMW с 4,4-литровым двигателем V8 с турбонаддувом и некоторые четырехцилиндровые внедорожники General Motors.Например, внедорожники GMC Terrain и Equinox с 2,4-литровыми двигателями теперь имеют расширенную заводскую гарантию для решения этой проблемы.
Тем не менее, на большинство старых автомобилей не распространяется гарантия, поэтому покупатели подержанных автомобилей должны остерегаться этих «опасных» автомобилей. Частый контроль масла может стать необходимым, чтобы избежать катастрофического повреждения двигателя.
Покупка одного из этих автомобилей, подверженных риску, может потребовать постоянного контроля, чтобы избежать повреждения двигателя — мы смотрим на вас: Acura MDX 2010-13 годов и Mini Cooper 2010-13 годов. Вместо этого попробуйте одну из этих лучших альтернатив. https://t.co/30ETBTDoFo
Consumer Reports называет следующие автомобили «масляными горелками» и предупреждает потребителей, чтобы они избегали этих моделей:
- Акура MDX с 2010 по 2013 год.
- 2010-2012 Ауди С4
- Ауди Q5 2010-2015 гг.
- 2012-2019 БМВ М5
- 2010–2013 Chevrolet Equinox и GMC Terrain
- Мини Купер с 2010 по 2013 год.
- Субару Импреза 2012-2013 гг.
- Субару Форестер и Аутбэк 2010-2015 гг.
- Субару Легаси 2010-2015 гг.
- 2010-2014 Субару Трибека
- 2011-2014 Вольво ХС60
- 2011-2014 Вольво ХС70 Т6
Acura MDX 2022 First Drive: нужно больше роскоши
Новый MDX в некоторых отношениях стал лучше, но этого недостаточно.
Между CL Type-S 2003 года, парой гексогенов и одной незабываемой ночью в гибридном NSX я наслаждался каждой Acura, которой я владел или когда-либо управлял. Их качественная сборка и энергичный стиль вождения порадовали мою практичную сторону и восторженную душу. Конечно, они не были роскошными, как некоторые конкуренты, но подход Acura к роскоши казался разумным, не спотыкаясь о пустяки.
Поэтому, когда пришло известие, что я рассмотрю переработанный MDX 2022 года, я был в восторге. Я был еще более воодушевлен, когда Acura представила первоклассную модель Advance, покрытую неуловимой краской Phantom Violet Pearl. Тем не менее, когда я вел его, мой пыл угас. Для автомобиля, который Acura провозглашает «самым продаваемым трехрядным роскошным внедорожником всех времен», этому новому MDX четвертого поколения не хватает важной части этого уравнения: роскоши.
Я не упускаю из виду важность этого автомобиля — это влиятельный сегмент, лидер продаж и флагман модельного ряда Acura. Это то, что Acura должна была получить правильно, и хотя она проходит, она не выделяется. Есть ли надежда на MDX?
Стиль? Да. Вещество?
Печально известный клюв теперь позади, направление стиля Acura возвращается в нужное русло — и хорошим примером этого является новый MDX. Это стильный внедорожник, основанный на смелых пропорциях и украшенный угловатыми мотивами, которые прекрасно взаимодействуют с автомобилем. Такие особенности, как тонкие светодиодные фары и задние фонари, стильные многоспицевые колеса и выдающиеся насадки на выхлопные трубы, помогают этому MDX соответствовать дресс-коду, необходимому для клуба роскошных внедорожников.
Это впечатление сохранилось, когда я заглянул внутрь, но по мере того, как я ковырялся в каждом ряду сидений, я все меньше убеждался, что это настоящий роскошный внедорожник. Я углубляюсь в свой обзор интерьера Acura MDX 2022 года, но вот что нужно знать.
Впереди приборная панель такая же стильная и современная, как и внешний вид. Высокий уровень комфорта на передних сиденьях, которые регулируются в различных направлениях для достижения эргономичной посадки за рулем. Как и ожидалось от Acura, все кажется хорошо собранным, факт, о котором я вспоминал каждый раз, когда касался винтов под упором для запястий на центральной консоли. Открытые винты в Acura? Поверь в это. Материальное оборудование может подойти для некоторых прочных внедорожников, но якобы роскошный MDX не является одним из них.
Технология доминирует над приборной панелью, возможно, по вине. Стандартный цифровой дисплей выглядит великолепно, но информационно-развлекательная система Acura на основе сенсорной панели остается менее интуитивной и более отвлекающей, чем настройки сенсорного экрана конкурентов. Между сенсорной панелью, огромным лотком для беспроводной зарядки и бессмысленными всплывающими USB-портами для зарядки пространство на центральной консоли кажется плохо используемым. Небольшой ящик для хранения под подлокотником продолжает эту тенденцию. Помимо функциональности, я обожаю окружающее освещение, а регулируемые по цвету акценты MDX заставили меня пощекотать глаза розовым, оранжевым, зеленым и т. д.
Эти красочные полосы продолжаются вдоль карт задних дверей, но с задних сидений они являются одним из немногих сигналов, указывающих на то, что этот внедорожник должен быть роскошным. Кожаная обивка не может компенсировать плоские и неудобные второй и третий ряды. Помимо небольшой отделки вокруг дверных ручек и набивки на подлокотниках, задняя часть салона изобилует простым ковровым покрытием и жестким пластиком. Это может оказаться достаточно устойчивым, чтобы выдержать суровые условия семейной перевозки, но для тех, кто хочет, чтобы внедорожник был украшен, чтобы произвести впечатление на друзей или клиентов, MDX не подходит. Задние удобства, такие как подогрев сидений и порты USB, доступны, но в наши дни их вряд ли можно назвать роскошью. Такие вещи, как складывающиеся сиденья с электроприводом и плюшевые капитанские кресла второго ряда, не предлагаются.
Изготовлено с точностью. Производительность?
Такая критика, а я еще даже не ездил. Поддерживают ли манеры MDX его высококлассные цели?
Новая платформа легких грузовиков, которая лежит в основе последнего MDX, жестче, жестче и легче, чем предыдущая архитектура. Он разработан для повышения безопасности при столкновении, что уже является сильной стороной всех предыдущих моделей MDX. Ожидайте, что он станет основой будущих грузовиков с цельным кузовом и кроссоверов, обозначенных буквами A или H. В случае с MDX 2022 года он обеспечивает компетентную структуру, которую подвела настройка.
Несмотря на то, что тело кажется прочным, качество езды не таково — это может быть наименее роскошным аспектом MDX. Он чрезмерно занят, передавая каждую рябь и неровности дороги через подвеску. Это не значит, что он кажется жестким или резким. Скорее, он настолько мягкий, что постоянно подпрыгивает и вздымается. Такие качества, как плавность хода или безмятежность, которые я обычно ассоциирую с роскошными автомобилями, в основном отсутствуют. Несмотря на то, что меню настроек показывает амортизатор, который предполагает регулировку подвески, это плацебо — демпфирование полностью пассивное. Попытка разыскать MDX на извилистом асфальте Малибу казалась бесполезной из-за того, как быстро он пришел в негодность.
По крайней мере, рулевое управление точное, довольно отзывчивое и обеспечивает приличное ощущение, учитывая, что это электрическая рейка в большом кроссовере. В спортивном режиме он довольно большой и требует преднамеренных усилий, в то время как комфорт снижает его для спокойного круиза. Тем не менее, в любом режиме Acura хвастается улучшениями в управлении, достигнутыми благодаря передней подвеске с двойными А-образными рычагами и многорычажной задней подвеске, которые кажутся немного щедрыми.
Предостережение: последняя итерация полного привода Acura Super Handling All-Wheel Drive просто потрясающая. В отличие от некоторых систем полного привода, которые вмешиваются только для уменьшения проскальзывания колес, система SH-AWD постоянно работает, перераспределяя мощность между поворотами. Большую часть времени он невидим, но на простых перекрестках и каньонах я научился раньше нажимать на педаль газа, чтобы позволить SH-AWD аккуратно развернуть MDX. Великолепный момент наступил во время подъема в гору, когда задняя часть качнулась наружу из-за управляемой избыточной поворачиваемости — подтверждено 70-процентный запас крутящего момента сзади. Эта вещь была бы взрывом в песчаной яме или, для менее грубых водителей, очень уверенно в снежных или мокрых условиях.
Тормоза, правда, не внушают доверия. Большие передние роторы и более прочные суппорты кажутся потраченными впустую из-за электрического усилителя. Моя оценка имитирует оценки наших ранних приводов текущего RDX: отсутствие начального укуса, длинный ход педали и минимальная обратная связь. Здесь Acura, возможно, преуспела в роскошной калибровке, так как мягкая педаль облегчает плавные остановки. Но душевное спокойствие — это роскошь, а тормоза — это то, о чем я никогда не хочу сомневаться. К счастью, набор AcuraWatch — автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и многое другое — является стандартным, и все это работает так же, как и любая другая технология активной безопасности и помощи водителю, которую я пробовал.
Проверенный временем 3,5-литровый V-6 Acura возвращается, слегка доработанный для снижения шума и выбросов твердых частиц. Мощность остается неизменной по сравнению с его предыдущим приложением MDX: 290 л.с. и 267 фунт-фут крутящего момента достигают высоких значений в диапазоне оборотов.Тем не менее, новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач кажется улучшением по сравнению с предыдущей 9-ступенчатой коробкой передач. Переключения плавные, но плавные, и они не нарушают поток мощности, поскольку трансмиссия работает, чтобы сбалансировать эффективность и ускорение. Он держит обороты на низком уровне, когда может, но быстро переключается — до четырех передач за раз — когда водитель нажимает на педаль газа для передачи. Разгон до 60 миль в час и комбинированная экономия топлива, вероятно, не сильно изменятся, измеряясь в низком диапазоне 6,0 секунд и 21 миля на галлон, соответственно, с полным приводом. Ожидайте возвращения гибридной трансмиссии и, возможно, полностью электрического MDX в какой-то момент выпуска модели.
Является ли MDX роскошным внедорожником?
Надеюсь, в какой-то момент модельного ряда Acura повысит привлекательность стандартного MDX, потому что эта модель оставила меня очень неудовлетворенным. Возможно, Acura намеренно создала некоторое динамическое пространство между стандартным MDX и будущей моделью Type S, которая через несколько месяцев должна превзойти мощность с турбонаддувом, большие тормоза Brembo и другие улучшения производительности. Но я не могу себе представить, что это решит насущную проблему: тусклая роскошь.
Цены на MDX 2022 года начинаются с 47 925 долларов, что более чем на 2000 долларов больше, чем у предыдущей модели — в конце концов, новые платформы и большие дисплеи не взяты из воздуха. SH-AWD добавляет 2000 долларов к переднеприводной базе и комплектациям Tech. Он включен в спортивную модель A-Spec, которая стоит 58 125 долларов, и в эту модель Advance за 61 675 долларов. Такая цена ставит MDX в один ряд с известными игроками, такими как Volvo XC90 и недавно обновленным Land Rover Discovery. Но по мере того, как восходящие звезды, такие как Lincoln Aviator или Genesis GV80, потрясают пространство, ценность значков MDX уже не так сильна, как раньше. И когда полностью загруженный Hyundai Palisade Calligraphy можно купить за 48 935 долларов, покупатели трехрядных внедорожников должны помнить, что существует конкуренция за пределами роскошного заведения.Хотя MDX сэкономит вам деньги по сравнению с трехрядным Mercedes-Benz или BMW с аналогичными опциями, в наши дни это далеко не единственные конкуренты.
Хотя он помог создать трехрядный роскошный внедорожник, каким мы его знаем, MDX был превзойден. Здесь разумный подход Acura кажется слишком большим, как будто ее клиенты не будут возражать против ощущения головы Филлипса или скольжения на задних сиденьях, когда MDX валяется на дороге. Несмотря на стильный, хорошо сложенный и загруженный функциями, MDX просто не обладает утонченностью, чтобы конкурировать с лучшими в своем сегменте. Откровенно говоря, немного мишуры не помешало бы.
5 причин, по которым Acura MDX 2022 года мне понравилась больше, чем я ожидал
Новый MDX от Acura устанавливает высокую планку для класса роскошных внедорожников среднего размера.
Полное раскрытие: когда Acura MDX 2022 года подкатила к моей двери, я честно забыл, что это совершенно новый автомобиль для модели 2022 года. Ведь автомобильный мир постоянно швыряет перед нами все новые и обновленные кроссоверы; Я вспомнил, что у MDX 2022 года была перенесенная трансмиссия из версии 2020 года, поэтому, на мой взгляд, я быстро пробежался по пресс-релизу и предположил, что Acura использует «все новое» так быстро и свободно, как некоторые автопроизводители. делать для обновлений, которые составляют немногим больше, чем обновление среднего жизненного цикла.
Однако после долгого дня вождения этой Acura. ну, скажем так, его нельзя было спутать с предыдущим. Как оказалось, новый MDX от Acura — чертовски впечатляющий роскошный внедорожник, и на него стоит обратить внимание.
Как и новый TLX и другие Acura ранее, полноприводные версии MDX могут похвастаться системой Acura с вектором крутящего момента, чудесно названной системой Super Handling All-Wheel-Drive, которая обычно смещает подачу мощности в пользу задней оси, но может перетасовывать его по мере необходимости, чтобы максимизировать сцепление с дорогой, и, что более интересно, толкать даже этот сердечный кроссовер в поворотах с такой живостью, которая вызовет улыбку на устах водителя.
290-сильный V6 под капотом не так интересен; это наследство от предыдущей модели и один из немногих безнаддувных базовых двигателей, оставшихся в этой категории. (Модель V6 Type S с турбонаддувом появится позже в этом году, производя 355 пони.) Тем не менее, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач отлично справляется с поддержанием двигателя в диапазоне мощности, когда вы хотите подтолкнуть его — тем более, если вы захватите огромный привод. селектор режимов в центре приборной панели и поверните его в более спортивном направлении.
Сегодня в роскошных автомобилях установлено множество высококачественных аудиосистем, причем постоянно растущее количество динамиков и все более мощные системы становятся еще одним оружием в гонке вооружений в автомобилях высокого класса. Однако, как я упоминал в обзоре TLX, система Acura ELS — особенно топовая версия ELS 3D с 16 динамиками моего тестера — умудряется выделяться даже на фоне других конкурентов благодаря изысканной настройке и дизайну, создавая впечатляющее звучание. это все, но не имеет себе равных в отрасли. Скажем так: это система, которая заставила меня серьезно подумать о добавлении службы потоковой передачи звука без потерь на мой iPhone.
Мой тестер был первоклассным примером с пакетом Advance Package, который добавляет 14 250 долларов к стартовой цене MDX в 48 245 долларов. Тем не менее, после того, как я попробовал MDX Advance на несколько сотен миль, я думаю, что сделал бы все возможное, чтобы увеличить свой бюджет до наклейки на окно за 62 495 долларов, если бы я покупал роскошный кроссовер среднего размера. В дополнение к первоклассной стереосистеме ELS 3D с 16 динамиками, Advance предлагает самую мягкую кожу, которую я видел в автомобилях стоимостью менее 100 000 долларов, камеры объемного обзора для облегчения парковки, отличные вентилируемые сиденья, светодиодное внутреннее освещение, парковка сонар и множество других функций, призванных облегчить жизнь. И хотя стандартная черная кожа может быть вечной, я настоятельно рекомендую выбрать воловью кожу коричневого цвета Espresso, которую я использовал на своем тестовом автомобиле.
Конечно, так было и с предыдущим; Acura MDX, как правило, всегда были очень привлекательными внедорожниками, внешний вид которых хорошо соответствовал их эпохе. Тем не менее, хотя этот новый автомобиль может быть не самым элегантным выражением современного языка дизайна Acura — как знает Porsche, то, что хорошо выглядит на передней части седана или спортивного автомобиля, не всегда хорошо переносится на лицо внедорожника — это динамичный, мускулистый присутствие. со складками, сильными бедрами и боками, похожими на бутылку из-под кока-колы. Когда люди видят эту решетку радиатора в виде щита Супермена и светодиодные фары, похожие на Клинта Иствуда, в своем заднем обзоре, они склонны двигаться — и это то, что должен уметь смелый на вид автомобиль.
Honda и Acura уже давно считаются одними из самых надежных автомобилей на дорогах, и это относится и к MDX. (У моего близкого друга есть MDX 2003 года, который его отец купил новым; он по-прежнему работает и сегодня, с пробегом более 250 000 миль.) Значительная часть покупателей, конечно, предпочтет арендовать MDX, но те, кто решите купить его и держаться за него, должны быть в состоянии сделать это, зная, что у него есть шансы выше среднего работать хорошо в течение долгого, долгого времени.
Базовая цена: $48,245
Силовой агрегат: 3,5-литровый V6; 10-ступенчатый автомат; передний или полный привод
Лошадиные силы: 290
Крутящий момент: 267 фунт-фут
Экономия топлива: 19 миль на галлон по городу, 25/26 миль на галлон по шоссе (FWD / AWD)
Сиденья: Пять хорошо, семь в крайнем случае
2022 Акура MDX
- Достаточно места
- Полный привод Super Handling — это здорово
- Обман задней двери багажника
Не нравится
- Мягкие амортизаторы
- Привередливая информационно-развлекательная система
Новый MDX больше своего предшественника почти во всех измерениях. Колесная база на 2,8 дюйма длиннее, общая длина увеличилась на 2,2 дюйма, а MDX стал на 0,6 дюйма выше. Тем не менее, пропорции внедорожника великолепны, с длинным капотом, заканчивающимся гладкими светодиодными фарами Acura Jewel Eye. В компактных противотуманных фарах также используются светодиодные лампы, а решетка радиатора имеет узор в виде ромбовидных вспышек, который выглядит так, будто вы разгоняетесь до сверхвысокой скорости на «Тысячелетнем соколе».Хромированная отделка сделана со вкусом, и единственное, что мне не нравится, это фальшивые вентиляционные отверстия спереди. В общем, MDX — красивый и аккуратный корпус.
Под кожей MDX 2022 года имеет новую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах с многорычажной задней конструкцией — точно так же, как Acura дебютировала на TLX 2021 года. MDX использует новую платформу для легких грузовиков, которая стала жестче и легче, чем раньше, а мой загруженный тестер Advance оснащен последней версией технологии полного привода Acura Super Handling с задним дифференциалом с вектором крутящего момента. SH-AWD может передавать до 70% крутящего момента двигателя на заднюю ось, а затем переключаться на 100% влево или вправо по мере необходимости. Все это делает MDX более резким и собранным при движении по извилистым дорогам.
Этот красавец-дьявол — Acura MDX 2022 года.
Этот красавец-дьявол — Acura MDX 2022 года.
Этот красавец-дьявол — Acura MDX 2022 года.
","alt":"Acura MDX 2022","создано":<"date":"27.07.2021 19:32:37","часовой пояс":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «3180678 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"steven_ewing","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"5bc3fc91-6140-4101-88a1-37eb015f7182","последовательность":0,"заголовок":"","заголовок":"
Этот красавец-дьявол — Acura MDX 2022 года.
MDX — самый большой кроссовер Acura.
MDX — самый большой кроссовер Acura.
MDX — самый большой кроссовер Acura.
","alt":"Acura MDX 2022","создано":<"date":"27.07.2021 19:32:37","часовой пояс":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «3103128 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"steven_ewing","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"6344daae-0c47-4bda-b593-a05c560a6682","sequence":1,"headline":"","caption":"
MDX — самый большой кроссовер Acura.
Интерьер удобный и красиво оформлен.
Интерьер удобный и красиво оформлен.
Интерьер удобный и красиво оформлен.
","alt":"Acura MDX 2022","создано":<"date":"27.07.2021 19:32:36","часовой пояс":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочитаемый»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «1699976 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"steven_ewing","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"6507d958-251a-4b74-a210-4cd8b40b8123","последовательность":2,"заголовок":"","заголовок":"
Интерьер удобный и красиво оформлен.