Будет ли каждая машина иметь эту маленькую функцию к 2025 годуБудет ли каждая машина иметь эту маленькую функцию к 2025 году?
Помните проигрыватели компакт-дисков? Как насчет 8-трекового? Или как насчет того, когда ваш кассетный плеер съел вашу любимую кассету?
Когда-то они были воплощением технологий, а теперь ваши дети смотрят на вас как на сумасшедшего, если вы заговорите об этом, потому что информационно-развлекательные системы теперь безраздельно правят. Это проблема с технологиями. Он всегда меняется. Когда вы думаете, что поняли это, есть новое обновление. Тогда обновление устаревает, потому что на рынок выходит новая технология.
Для новых владельцев автомобилей, которые сели в машину и нашли новый USB-порт, это стало настоящим ударом. Мы привыкли к разнице между портами Android и Apple, но теперь на сцене появился новый порт. Он называется портом USB-C, и у Cars.com есть все подробности.
Какие модели электромобилей доступны от Jeep
Те из вас, кто является верным водителем джипов, теперь будут иметь возможность ездить на таких же прочных внедорожниках, но теперь с нулевым уровнем выбросов.
Jeep выпускает четыре новые модели электромобилей, в том числе:
- Джип Вагонир S EV
- Джип Рекон ЭВ
- Джип Мститель
- Джип Вранглер 4xe
Автопроизводитель превращает свою легендарную технологию 4×4 в эпоху электромобилей с 4xe.Технология Jeep 4xe еще более мощная, чем ее предшественник, с увеличением крутящего момента по требованию для быстрого ускорения и набора высоты.
Как работают системы напоминания о заднем сиденье?
В большинстве систем напоминания о задних сиденьях используется технология последовательного открытия дверей, описанная в первом абзаце этой статьи. Этот подход используется в автомобилях GM, и, как сообщается, система напоминания о заднем сиденье является стандартной для всех моделей Buick, Cadillac, Chevrolet и GMC 2020 года. Это делает GM первым автопроизводителем, предлагающим эту технологию во всей своей линейке.
Другие автопроизводители также имеют эту функцию с различными уровнями реализации в разных модельных рядах. Например, вы можете найти его на многих автомобилях Nissan 2020 года, Subaru Ascent и Forester 2020 года и Toyota Highlander 2020 года. Fiat Chrysler, Ford, Honda и Nissan объявили, что в будущем все их легковые автомобили будут иметь напоминание о заднем сиденье в качестве стандартного оборудования.
Некоторые автопроизводители выходят за рамки напоминания о последовательности дверей на заднем сиденье. Hyundai, например, предлагает модернизацию своей системы оповещения о последовательности открытия дверей для автомобилей Palisade и Santa Fe 2020 года. Он использует систему обнаружения движения с ультразвуковым датчиком, который может обнаруживать движение внутри автомобиля в течение 24 часов. Если эта модернизированная технология обнаруживает движение, например, когда ребенок просыпается ото сна, она автоматически мигает фарами автомобиля, подает звуковой сигнал и отправляет владельцу текстовое сообщение или электронное письмо через систему подключенных служб Blue Link.
Hyundai заявляет, что к 2022 году большинство ее моделей будут стандартизировать систему напоминания о заднем сиденье, а датчик движения будет доступен в качестве дополнительной функции для большего количества их автомобилей. Стоит отметить, что корпоративный двоюродный брат Hyundai, Kia, предлагает ультразвуковой 24-часовой датчик движения в качестве стандартного оборудования для внедорожника Telluride.
Взгляд Электрека
Это сложная задача, потому что Тесла — движущаяся цель.У автопроизводителя уже есть большие производственные мощности по производству электромобилей, чем у любого другого автопроизводителя, и он наращивает мощности быстрее, чем кто-либо другой.
К 2025 году Tesla, вероятно, будет иметь производственные мощности более четырех миллионов электромобилей в год. Я был бы удивлен, если бы VW смог подскочить с 400 000 до четырех миллионов единиц всего за три года.
У них есть преимущество в том, что на рынок выходит довольно много брендов и намного больше моделей электромобилей, чем у Tesla, но они просто не могут конкурировать по объему.
Я не думаю, что это совпадение, что цель победить Теслу к 2025 году также совпадает со сроками ожидаемого выпуска VW серийной версии ID. Life, электромобиль, который должен выйти менее чем за 25 000 долларов.
Поскольку Tesla, по-видимому, готова отказаться от нижнего сегмента рынка, у VW есть возможность выйти на большой рынок автомобилей стоимостью менее 30 000 долларов.
Но будут ли они иметь достаточно высокие объемы к 2025 году? У меня есть сомнения.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.
Корпорация Kia является вторым по величине производителем автомобилей в Южной Корее после Hyundai Motor Group, которой принадлежит миноритарный пакет акций.
Вчера ее материнская компания провела виртуальное мероприятие «День инвестора 2022», на котором рассказала о дальнейших инвестициях Группы в электрификацию и сообщила новости о 17 новых моделях электромобилей, которые будут представлены Hyundai и Genesis к 2030 году.
Однако во вчерашней презентации не было упоминания о Kia, что было немного удивительно, учитывая, что компании обычно работают несколько коллективно, особенно с точки зрения стратегий электрификации.
После сегодняшнего виртуального мероприятия «День инвестора» мы узнали, что у Kia есть собственная стратегия до 2030 года, которой мы можем поделиться. Тот, который ориентирован на увеличение продаж, новые модели BEV и выход на автомобили доставки.
lИсточник: Kia Corp.
DOT США и IIHS объявляют об историческом обязательстве 20 автопроизводителей сделать автоматическое экстренное торможение стандартом для новых автомобилей.
Автопроизводители, представляющие 99 процентов США.Автомобильный рынок взял на себя обязательство сделать к 2022 году автоматическое торможение практически для всех новых автомобилей стандартом предотвращения фронтальных столкновений.
Маклин, Вирджиния — Национальная администрация безопасности дорожного движения Министерства транспорта США и Страховой институт безопасности дорожного движения объявили сегодня об историческом обязательстве 20 автопроизводителей, представляющих более 99 процентов автомобильного рынка США, сделать автоматическое экстренное торможение стандартной функцией практически все новые автомобили не позднее 2022 отчетного года NHTSA, который начинается 1 сентября 2022 года.
Автопроизводители, взявшие на себя обязательства: Audi, BMW, FCA US LLC, Ford, General Motors, Honda, Hyundai, Jaguar Land Rover, Kia, Maserati, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi Motors, Nissan, Porsche, Subaru, Tesla Motors Inc., Toyota, Volkswagen и Volvo Car США. Беспрецедентное обязательство означает, что эта важная технология безопасности будет доступна большему количеству потребителей быстрее, чем это было бы возможно в рамках процесса регулирования.
Системы AEB помогают предотвратить аварии или уменьшить их серьезность, задействуя тормоза для водителя. Системы используют бортовые датчики, такие как радар, камеры или лазеры, для обнаружения неизбежной аварии, предупреждения водителя и включения тормозов, если водитель не предпринимает достаточных действий достаточно быстро.
По оценкам NHTSA, соглашение сделает стандарт AEB для новых автомобилей на три года быстрее, чем это может быть достигнуто с помощью формального процесса регулирования. По оценкам IIHS, в течение этих трех лет это обязательство предотвратит 28 000 аварий и 12 000 травм.
«Это захватывающее время для безопасности транспортных средств. Сделав автоматические системы экстренного торможения стандартным оборудованием для своих автомобилей, эти 20 автопроизводителей помогут предотвратить аварии и спасти жизни», — сказал министр транспорта США Энтони Фокс. «Это победа для безопасности и победа для потребителей».
Основываясь на все большем количестве свидетельств того, что AEB эффективно снижает количество аварий и травм в Соединенных Штатах и во всем мире, NHTSA и IIHS в сентябре 2015 года поставили перед отраслью задачу побудить автопроизводителей добровольно сделать AEB стандартной функцией. Последовала серия встреч, чтобы уточнить детали обязательства.
«Компании-члены IIHS решительно поддерживают внедрение эффективных технологий безопасности», — сказал председатель правления IIHS и генеральный директор American Family Insurance Джек Зальцведель. «Широкомасштабное развертывание AEB позволит нам дополнительно оценить эффективность технологии и ее влияние на страховые убытки, чтобы больше страховщиков могли предлагать скидки или более низкие премии потребителям, которые выбирают автомобили, оборудованные AEB».
«Мы внедряем эти системы безопасности в транспортные средства намного быстрее, чем это было бы возможно в противном случае», — сказал администратор NHTSA доктор Марк Роузкинд. «Обязательство такого масштаба является беспрецедентным, и оно в ближайшее время принесет больше безопасности большему количеству американцев».
«Выгоды от этого обязательства далеко идущие: от предотвращения травм и смертей до восстановления производительности, которая в противном случае была бы потеряна из-за пробок, вызванных предотвращенными авариями», — сказал исполнительный вице-президент IIHS и главный научный сотрудник Дэвид Зуби. «Это также гарантирует, что все американцы выиграют от этой технологии».
«Учитывая рост количества смертельных случаев на дорогах, взятое сегодня обязательство может спасти больше жизней, чем что-либо еще, что мы сможем сделать в ближайшие шесть лет», — сказала Дебора А. П. Херсман, президент и главный исполнительный директор Национального совета безопасности, присутствовавшая на сегодняшнем объявление. «Включение всех моделей в соглашение гарантирует, что безопасность не только для тех, кто может себе это позволить».
NHTSA и IIHS также объявили, что Consumer Reports будет помогать отслеживать прогресс автопроизводителей в выполнении обязательств AEB.Джейк Фишер, директор по автотестированию Consumer Reports, сказал: «Мы призываем автопроизводителей сделать автоматическое экстренное торможение стандартом для всех новых автомобилей, и сегодня это важный шаг к достижению этой цели. Эта проверенная технология является одной из самых многообещающих. достижения в области безопасности, которые мы наблюдали почти два десятилетия назад с момента появления электронного контроля устойчивости. Мы с нетерпением ждем начала сотрудничества с NHTSA и IIHS, чтобы помочь реализовать этот план и привлечь автопроизводителей к ответственности за свои обязательства».
Сегодняшнее обязательство сделает AEB стандартом практически для всех легковых автомобилей и грузовиков с полной массой 8 500 фунтов или менее, начиная не позднее 1 сентября 2022 года. AEB будет стандартом практически для всех грузовиков с полной массой от 8 501. фунтов стерлингов и 10 000 фунтов стерлингов, начиная не позднее 1 сентября 2025 года.
По мере того, как NHTSA продолжает свою работу по регулированию в этой области, NHTSA будет отслеживать прогресс, которого отрасль добивается в выполнении своих обязательств.
Обязательство учитывает эволюцию технологии AEB. Для этого требуется уровень функциональности, который соответствует исследованиям и данным о сбоях, демонстрирующим, что такие системы существенно сокращают количество сбоев, но не мешают улучшенным возможностям, которые только начинают появляться. Показатели производительности основаны на реальных данных, показывающих, что автомобили с таким уровнем возможностей избегают аварий.
Чтобы стимулировать дальнейшее развитие технологии AEB, НАБДД ускорит исследования более совершенных приложений AEB, включая системы, снижающие риск наезда на пешеходов. В декабре NHTSA объявило о планах присвоить системам AEB и другим передовым технологиям 5-звездочный рейтинг безопасности, начиная с 2018 модельного года.
Информационный бюллетень:
Обязательства автомобильной промышленности перед IIHS и NHTSA в отношении автоматического экстренного торможения
Участвующие производители: Audi, BMW, FCA US LLC, Ford, General Motors, Honda, Hyundai, Jaguar Land Rover, Kia, Maserati, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi Motors, Nissan, Porsche, Subaru, Tesla Motors Inc., Toyota, Volkswagen и Volvo Car USA — представляет более 99 процентов рынка новых автомобилей в США.
Детали обязательства: Участвующие автопроизводители обязуются сделать стандарт AEB практически для всех легковых и грузовых автомобилей с полной массой 8 500 фунтов или менее не позднее 1 сентября 2022 года, а также практически для всех грузовиков с полной массой от 8 501 фунтов до 10 000 фунтов стерлингов не позднее 1 сентября 2025 года.
Что такое АЭБ? Автоматическое экстренное торможение помогает предотвратить аварии или уменьшить их серьезность за счет автоматического торможения автомобиля. Системы используют бортовые датчики, такие как радар, камеры или лазеры, для обнаружения неизбежной аварии, предупреждения водителя и включения тормозов или увеличения тормозного усилия, если водитель не предпринимает достаточных действий.
Требования к производительности: Участвующие производители обеспечат транспортным средствам как систему предупреждения о лобовом столкновении, которая соответствует подмножеству текущих требований программы 5-звездочного рейтинга безопасности Национального управления безопасности дорожного движения по времени оповещения водителя. а также система автоматического торможения, получившая как минимум высшую оценку в текущих тестах на предотвращение фронтальных столкновений Страхового института безопасности дорожного движения. Базовыми показателями производительности являются снижение скорости не менее чем на 10 миль в час в тестах IIHS на 12 или 25 миль в час или снижение скорости на 5 миль в час в обоих тестах.
Преимущества безопасности: Исследования IIHS показывают, что системы AEB, отвечающие требованиям, снижают количество аварий с наездом сзади на 40 процентов. По оценкам IIHS, к 2025 году — самое раннее, по мнению NHTSA, оно может реально реализовать нормативные требования для AEB — это обязательство предотвратит 28 000 аварий и 12 000 травм.
Мазда
Под незабываемым прозвищем «Sustainable Zoom-Zoom 2030» Mazda будет стремиться к углеродной нейтральности к 2050 году. Компания заявила, что продолжит разработку силовых агрегатов с двигателем внутреннего сгорания, но также представит уникальную платформу для электромобилей SkyActive EV Scalable Architecture в 2025 году. Платформа будет использоваться для пяти гибридов, пяти подключаемых гибридов и трех аккумуляторных электромобилей к 2025 году в США, Китае и странах АСЕАН (Юго-Восточная Азия). «Мы предполагаем, что 100% наших продуктов будут иметь определенный уровень электрификации, а к 2030 году доля электромобилей составит 25%», — заявили в Mazda. Первый электромобиль компании — малолитражный кроссовер MX-30, который также будет иметь подключаемый гибридный вариант. Он поступит в продажу в США этой осенью, сначала в Калифорнии.
Поездка в будущее
Автопроизводители заглядывают в свои хрустальные шары — и в свои магазины — чтобы получить представление о том, что питает автомобиль 2025 года.
Концептуальный автомобиль Toyota Fine-Comfort Ride.
Эта статья была опубликована более 4 лет назад. Некоторая информация может быть устаревшей.
Большинство автопроизводителей согласны с тем, что в ближайшие 10 лет в автомобильном бизнесе произойдет больше изменений, чем за последние 20 лет, а за последние два десятилетия произошло много изменений.
На рубеже этого века не было серийных электрических или полуэлектрических автомобилей; самая передовая трансмиссия автомобиля была у гибрида Toyota Prius первого поколения. Не было радара для обнаружения других транспортных средств на дороге, и в большинстве камер по-прежнему использовалась пленка. В автомобильных радиоприемниках были либо магнитофоны, либо проигрыватели компакт-дисков, а текстовых сообщений во время вождения просто не существовало.
Сегодня транспортные средства настолько продвинуты, что это ошеломляет. Так чего же нам ожидать еще через десять лет?
Следующей целевой датой, которую автопроизводители называют техническим переломным моментом, является 2025 год: именно тогда они стремятся к тому, чтобы автомобили могли ездить сами по себе, а электрические батареи стали более популярными, чем двигатели внутреннего сгорания.
Что нужно для того, чтобы автомобиль в 2025 году был назван автомобилем года?
Мы попросили четырех автопроизводителей заглянуть в свои хрустальные шары (и уже разрабатываемые автомобили), чтобы помочь нам заглянуть в будущее.
Стивен Карлайл
Президент General Motors Канада
Концепт SURUS, представленный на этой визуализации военного автомобиля, представляет собой универсальную надстройку Silent Utility Rover, которая будет лежать в основе многих будущих автомобилей GM.
«Технология, которая будет использоваться в автомобиле, сейчас, безусловно, находится в стадии разработки, — говорит Стивен Карлайл. «Знаем ли мы, что это за автомобиль, который мы выпустим в 2025 году? Пока слишком рано говорить, но вы можете начать делать некоторые предположения».
General Motors поставила перед собой очень публичные сроки на следующие несколько лет: 20 новых моделей полностью электрических автомобилей к 2023 году и один миллион электромобилей GM на дорогах к 2025 году.
Компания работает над транспортными средствами с водородным двигателем и только что представила концепцию Silent Utility Rover Universal Superstructure (SURUS) — бесшумную и автономную грузовую платформу. Армия США уже заинтересовалась, потому что SURUS будет очень трудно обнаружить на поле боя.
Автомобиль года не будет бронетранспортером — по крайней мере, мы на это надеемся — но Карлайл говорит, что на него, вероятно, повлияет разработка SURUS.
«К 2025 году на рынке будет намного больше электромобилей. Но для «Автомобиля года» это будет что-то прорывное, так что это будет просто еще один электромобиль? от того, что это что-то вроде [водородного] топливного элемента, но это должно быть что-то с нулевым уровнем выбросов.
«Это бросит вызов некоторым физическим параметрам, с которыми мы имеем дело сейчас, где аккумуляторные электромобили имеют некоторые ограничения с их батареями, с типами транспортных средств, в которые мы можем их установить, а у топливных элементов нет».
Дон Романо
Президент, Hyundai Канада
Внедорожник Hyundai следующего поколения на топливных элементах будет выпущен в 2018 году и станет основой для автомобилей компании на топливных элементах до 2025 года.
«Наши бизнес-планы в Канаде рассчитаны на 10 лет, поэтому у нас есть прогноз того, где мы будем в 2025 году», — говорит Дон Романо. «Мы считаем, что направление определенно будет электрическим, но речь идет о том, что приводит в действие электричество. Я бы сказал, что электромобиль будущего будет водородным автомобилем».
Hyundai уже имеет на дорогах Tucson, работающий на топливных элементах. Он доступен для сдачи в аренду горстке квалифицированных водителей, которые живут рядом с водородной заправочной станцией Ванкувера, которая открыта для публики.
Нет смысла иметь другие доступные в другом месте, потому что их больше негде легко заправить. В Канаде пока нет станций общественного обслуживания, которые продают водород.
«Если электромобиль с подключаемым модулем дойдет до точки, когда его можно будет зарядить за пять минут, и вы сможете проехать 1000 километров, то, я думаю, игра окончена. Вот ваш автомобиль года, и на нем будет написано Hyundai. это потому, что мы будем лидировать в этой технологии. Но я не вижу, чтобы это произошло».
Будет ли он ездить сам? «В нем будут невероятные автономные системы, но вам все равно потребуется водитель за рулем», — говорит Романо, отчасти потому, что законодательный вопрос о том, кто виноват в аварии, замедлит прогресс.
А за рулем «Автомобиля года 2025» — как будет выглядеть салон?
«Будет очень мало ручек. Вы будете разговаривать со своей машиной», — говорит Романо. «Точно так же, как Alexa или Google Home взаимодействуют с нами сегодня, ваш автомобиль будет взаимодействовать так же.
Стивен Битти
Вице-президент, Toyota Канада
Автомобиль Toyota «Fine-Comfort Ride» — это концепт, но его водородная трансмиссия, индивидуальный салон и информационные экраны, доступные на всех окнах, показывают, что мы можем ожидать в 2025 году.
Toyota прогнозирует, что в лучшем автомобиле 2025 года не просто не будет ручек и переключателей, а экраны будут шире использоваться для управления им и улучшения вождения.
«Начнем с проекционных дисплеев на лобовом стекле, но я думаю, вы увидите, что остекление станет частью интеллектуальных дисплеев», — говорит Стивен Битти. «Стекла на боковых окнах тоже — жизнь превращается в экран.
«Раньше мы строили много автомобилей с выпадающими экранами и DVD-плеерами, но реальность такова, что люди на заднем сиденье уже таскают с собой все типы экранов. Они окружены стеклом, и это относительно легко чтобы превратить это в выставочное пространство».
«Жизнь превращается в экран, — говорит Стивен Битти из Toyota.
Битти более амбициозен в своем прогнозе для автомобилей, которые ездят сами по себе, но видит пределы их практичности. «Я думаю, что они будут на дорогах, но они будут работать в довольно четко определенных местах», — говорит он, например, разрешенных только на контролируемых скоростных автомагистралях или, возможно, в центре города. «Будет очень сложно добиться такого уровня надежности автономности, когда у вас будет смешанная дорога из автомобилей с полной автономией и автомобилей без интеллекта». Однако по мере улучшения аэродинамики и безопасности автомобили становятся стандартизированными по своим формам и функциям. Битти говорит, что автопроизводители не должны упускать из виду основную привлекательность автомобилей.
«К 2025 году я надеюсь открыть The Globe and Mail и прочитать, что Toyota — автомобильная компания, которая до сих пор говорит об увлеченном вождении», — говорит он. «Мы по-прежнему будем стремиться улучшить впечатления от вождения, а не лишить контроля ради безопасности».
Брайан Фултон
Президент, Mercedes-Benz Канада
Концепция Mercedes-Benz EQA очень близка к первому компактному автомобилю в новой линейке полностью электрических моделей EQ. Первый EQ, более крупный EQC, будет выпущен в 2019 году.
План Mercedes-Benz на следующее десятилетие состоит в том, чтобы двигаться вперед с CASE, который является подключенным, автономным, общим и электрическим.Брайан Фултон считает, что гораздо больше водителей будут пользоваться общими автомобилями; В программе Mercedes Car2Go уже более 14 миллионов человек по всему миру подписались на совместное владение автомобилями Mercedes и Smart.
Эти люди захотят быть мгновенно подключенными к любой машине, в которую они садятся, и в Mercedes 2025 года «цифровой опыт будет непревзойденным», — говорит он. «Клиент не хочет садиться в автомобиль и отключаться от своего телефона. Мы хотим воплотить все это в дизайне интерьера.
«Будет ли брелок? Нет. Будет ли приборная панель выглядеть по-другому? Безусловно. Автомобиль сможет анализировать поведение водителя, интерпретировать его потребности и подстраиваться под настроение клиента. взволнованный или меланхолический, тип музыки, которая будет звучать, подойдет водителю. Правильная температура автомобиля уже будет определена… Это действительно сделает работу водителя очень индивидуальной и очень удобной».
Само собой разумеется, что, как и в случае с другими автопроизводителями, борющимися за звание «Автомобиль года» в 2025 году, Фултон считает, что победитель будет электрическим и «в основном» автономным, и он вполне может работать на водородном топливном элементе. Mercedes уже объявил, что не менее 25% всех автомобилей, которые он продаст в 2025 году, будут либо чисто электрическими, либо подключаемыми гибридами. И ничего из этого не является выдумкой или журавлем в небе.
«Мы знаем, как будет выглядеть наша продуктовая инфраструктура, — говорит он. «Мы рассчитываем на 10 лет и представляем, как будет выглядеть линейка продуктов на всех рынках, и мы знаем, какие продукты появятся в будущем.
«Я могу сказать вам, что к тому времени, когда мы туда доберемся, мы будем воспринимать всю подключенную машину как должное. Автомобиль будет больше, чем просто автомобиль. Он будет продолжением всего, что вы делаете».
Покупка нового автомобиля? Ознакомьтесь с новым Инструмент создания и ценообразования Globe Drive чтобы увидеть последние скидки, скидки и тарифы на новые автомобили, грузовики и внедорожники. кликните сюда чтобы получить вашу цену.
Американская Хонда Мотор Ко.
Новые BEV на горизонте? Да.
Американская Honda, которая продает американским потребителям популярные автомобили, внедорожники и пикапы под брендами Honda и Acura, уже давно балуется электрифицированными автомобилями. Это началось с хэтчбека EV Plus более 20 лет назад, за ним последовали оригинальные гибриды Insight и Civic, недавний гибрид Accord, гибрид CR-V и гибрид Clarity, подключаемый гибрид и электрический.
Будущие электрические спортивные автомобили Honda
Фото: Хонда Фото: Хонда
Компания стремится к тому, чтобы к 2040 году все ее продажи были электрифицированными автомобилями с нулевым уровнем выбросов. Прогнозируемое увеличение продаж до этой цели составляет 40 процентов продаж к 2030 году и 80 процентов к 2035 году. Для достижения этой цели Honda создала пару крупных партнерства и обязалась инвестировать 40 миллиардов долларов в исследования и разработки электромобилей, включая разработку твердотельных аккумуляторов.
Говоря не только об автомобилях, автопроизводитель заявил в своем заявлении: «Как крупнейший в мире производитель силовых агрегатов с ежегодными продажами около 30 миллионов единиц продукции для мобильности, включая мотоциклы, автомобили, силовые агрегаты, подвесные моторы и самолеты, мы стремимся к достижению углеродной нейтральности. для всех продуктов и корпоративных мероприятий, в которых Honda участвует к 2050 году, стремясь устранить выбросы углерода от источников питания самых разных продуктов».
Honda объединилась с General Motors. Эта договоренность позволяет Honda использовать будущие батареи GM Ultium, запатентованную технологию, которая, по словам GM, позволит совершать поездки на электротяге на большие расстояния, помимо других преимуществ. Соглашение также предусматривает совместное использование платформ транспортных средств, что позволит любому автопроизводителю использовать основные строительные блоки архитектуры электромобилей GM при проектировании и производстве собственных автомобилей. Первой моделью, разработанной совместно с GM, стал внедорожник Prologue, продажи которого намечены на 2024 год.
Внедорожник Acura ZDX будет производиться в 2024 году на заводе GM в Теннесси, где GM планирует производить Cadillac Lyriq EV.
Honda объявила о создании совместного предприятия с LG Energy Solution для производства литий-ионных аккумуляторов в США для будущих моделей Acura и Honda. Компания планирует инвестировать в новый завод 4,4 миллиарда долларов с целью начать серийное производство к концу 2025 года.
Honda и Sony создали совместное предприятие для совместного производства аккумуляторных электромобилей. Первый электромобиль от этого партнерства поступит в продажу в 2025 году.
В 2026 году Honda начнет производство новых моделей на базе своей платформы e:Architecture. Компания заявила: «Благодаря альянсу с GM Honda планирует представить доступные электромобили в 2027 году, стоимость и ассортимент которых будут такими же конкурентоспособными, как автомобили с бензиновым двигателем, начиная с Северной Америки».
Honda и GM работают вместе, чтобы обеспечить глобальное производство миллионов электромобилей, начиная с 2027 года, уделяя особое внимание небольшим внедорожникам. Для этого они сотрудничают в области стандартизации оборудования и процессов для снижения затрат.