0 просмотров

Калифорния; с 2035 г. завершен запрет на использование бензиновых автомобилей – почему; огромный, даже если мы хотим раньше

Закончен запрет на бензиновые автомобили в Калифорнии в 2035 году – почему он огромен, даже если мы хотим раньше

– 25 августа 2022 г., 13:45 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

Калифорнийский совет по воздушным ресурсам сегодня единогласно проголосовал за введение, пожалуй, самого значительного постановления за всю историю — постановления Advanced Clean Cars II, которое официально вводит запланированный запрет на продажу новых бензиновых автомобилей, начиная с 2035 года, и может встряхнуть весь автомобильный рынок США.

Запрет был впервые издан в 2020 году губернатором Гэвином Ньюсомом, который поручил государственным органам разработать план. После двух лет большой работы и общественного обсуждения Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) принял план, который Калифорния называет «первым в мире» в своем роде.

В то время как другие правительства по всему миру установили цели по внедрению электромобилей и нацелены на продажи всех электромобилей в диапазоне 2030-2040 годов (некоторые до 2030 года), ни одно из них не является столь всеобъемлющим, как новые правила Калифорнии. Правила могут служить образцом не только для США, но и для правительств стран мира при рассмотрении подобных мер.

Калифорния готова отказаться от продажи новых автомобилей с бензиновым двигателем

Ассошиэйтед Пресс

Электромобили припаркованы на зарядной станции в Сакраменто, Калифорния. Rich Pedroncelli/AP скрыть заголовок

Электромобили припаркованы на зарядной станции в Сакраменто, Калифорния.

САКРАМЕНТО, Калифорния. Калифорния готова установить к 2035 году крайний срок, когда все новые автомобили, грузовики и внедорожники, продаваемые в штате, будут работать на электричестве или водороде, что является амбициозным шагом, который изменит автомобильный рынок США, ускорив переход к более климатическим условиям. -дружественные транспортные средства.

Калифорнийский совет по воздушным ресурсам проголосует в четверг за политику, которая устанавливает наиболее агрессивную дорожную карту в стране по отказу от автомобилей с газовым двигателем. Однако это не исключает такие автомобили.

Бизнес

Вы можете получить налоговый вычет в размере 7500 долларов на покупку электромобиля, но это действительно сложно

Люди могут продолжать водить автомобили, работающие на газе, и покупать подержанные после 2035 года. План также предусматривает, что пятая часть продаж после 2035 года будет приходиться на подключаемые гибриды, которые могут работать от аккумуляторов и газа.

Но он устанавливает курс на то, чтобы в конечном итоге положить конец эпохе заправки на местной заправке. Переход с газа на электромобили резко сократит выбросы и загрязнение воздуха. Переход может быть болезненным в тех частях штата, где до сих пор доминирует нефть; Калифорния остается седьмым по величине штатом по добыче нефти, хотя ее добыча падает, поскольку штат продвигает свои цели в области климата.

«Климатический кризис разрешим, если мы сосредоточимся на больших и смелых шагах, необходимых для того, чтобы остановить волну углеродного загрязнения», — заявил в среду губернатор-демократ Гэвин Ньюсом. Он объявил о цели 2035 года два года назад, и с тех пор регулирующие органы потратили время на проработку деталей того, что Ньюсом назвал «действиями, которые мы должны предпринять, если мы серьезно относимся к тому, чтобы сделать эту планету лучше для будущих поколений».

Бизнес

Он первый покупатель электрического F-150. Почему он будущее автопрома

Чтобы достичь цели, необходимо преодолеть практические препятствия, в частности достаточно надежные электростанции и зарядные станции. В настоящее время в Калифорнии насчитывается около 80 000 станций в общественных местах, что намного меньше запланированных 250 000 к 2025 году. Альянс автомобильных инноваций, который представляет многих крупных автопроизводителей, отметил отсутствие инфраструктуры, доступа к материалам, необходимым для производства аккумуляторов, и цепочки поставок. проблемы среди проблем, связанных с соблюдением графика состояния.

«Это сложные, взаимосвязанные и глобальные проблемы, которые находятся далеко за пределами контроля ни Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, ни автомобильной промышленности», — заявил в своем заявлении президент группы Джон Бозелла.

По данным Air Board, хотя на штат приходится 10% автомобильного рынка США, на него приходится 43% из 2,6 млн зарегистрированных в стране подключаемых автомобилей.

Бизнес

Как США хотят сделать зарядку электромобилей (почти) такой же безболезненной, как заправка бензином

Калифорнийские чиновники по климату говорят, что новая политика штата будет самой амбициозной в мире, поскольку она устанавливает четкие ориентиры для увеличения продаж электромобилей в течение следующих десяти лет. К 2026 году, например, одна треть продаваемых новых автомобилей должна быть электрической. Около 16% автомобилей, проданных в Калифорнии за первые три месяца этого года, были электрическими.

Европейский парламент в июне поддержал план по фактическому запрету продажи бензиновых и дизельных автомобилей в блоке из 27 стран к 2035 году, а Канада обязала продажу автомобилей с нулевым уровнем выбросов к тому же году. Китайская провинция Хайнань заявила на этой неделе, что сделает то же самое к 2030 году.

В США Массачусетс, Вашингтон и Нью-Йорк входят в число штатов, которые поставили перед собой цели преобразовать свои автомобильные рынки или уже обязались следовать новым правилам Калифорнии.

Калифорния исторически получала разрешение от Агентства по охране окружающей среды США на установление собственных правил выбросов выхлопных газов для автомобилей, а 17 других штатов следуют некоторым или всем его правилам.

Новые правила для электромобилей также потребуют одобрения на федеральном уровне, что, вероятно, рассматривается президентом Джо Байденом в Белом доме. Однако будущий президент-республиканец может оспорить право Калифорнии устанавливать свои собственные автомобильные стандарты, как это сделала администрация Трампа.

Бизнес

Corvette — следующее громкое имя в автомобилях, которое выпустит электрический

Действительно, новое обязательство связано с тем, что Калифорния работает над обеспечением надежного электроснабжения, отказываясь от газовых электростанций в пользу солнечной, ветровой и других более чистых источников энергии. Ранее в этом году высокопоставленные представители энергетики предупредили, что в самые жаркие дни лета в штате может закончиться электроэнергия, что ненадолго произошло в августе 2020 года.

Такого еще не было в этом году. Но Ньюсом настаивает на том, чтобы последняя оставшаяся в штате атомная электростанция оставалась открытой после запланированного закрытия в 2025 году, и штат может обратиться к дизельным генераторам или установкам, работающим на природном газе, в качестве резерва, когда сеть будет перегружена.

Добавление большего количества автомобильных зарядных устройств повысит спрос на энергосистему.

Обеспечение доступа к зарядным станциям также является ключом к увеличению продаж электромобилей. Закон об инфраструктуре, принятый Конгрессом в прошлом году, предоставляет штатам 5 миллиардов долларов на установку сборов через каждые 50 миль (80 километров) вдоль автомагистралей между штатами. Тем временем Ньюсом пообещал потратить миллиарды на увеличение продаж автомобилей с нулевым уровнем выбросов, в том числе за счет добавления зарядных устройств в районах с низким доходом.

По словам Мэри Николс, бывшего председателя Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, вождение электромобиля на большие расстояния сегодня, даже в Калифорнии, требует тщательного планирования того, где остановиться и зарядиться. По ее словам, деньги от правительства штата и федерального правительства пойдут на развитие этой инфраструктуры и сделают электромобили более удобным вариантом.

«Это будет преобразующий процесс, и мандат на продажу автомобилей — только одна его часть», — сказала она.

Хотя водород является одним из видов топлива в соответствии с новыми правилами, автомобили, работающие на топливных элементах, в последние годы составляют менее 1% продаж автомобилей.

И у государства, и у правительства есть скидки на тысячи долларов, чтобы компенсировать стоимость покупки электромобилей, а правила стимулируют автопроизводителей делать подержанные электромобили доступными для людей с низким и средним уровнем дохода. По данным Air Board, за последние 12 лет Калифорния предоставила скидки на сумму более 1 миллиарда долларов при продаже 478 000 электрических, подключаемых или гибридных автомобилей.

Спасибо нашим спонсорам:

Решение Калифорнийского совета по воздушным ресурсам было принято через два года после того, как губернатор Гэвин Ньюсом впервые поручил регулирующим органам рассмотреть такую ​​политику. Если цель будет достигнута, к 2040 году Калифорния сократит выбросы от автомобилей вдвое.

Этот шаг дает самому густонаселенному штату США самые строгие в мире правила перехода на электромобили.Ожидается, что это побудит другие штаты последовать примеру Калифорнии и ускорить производство автомобилей с нулевым уровнем выбросов автопроизводителями.

Политика все еще нуждается в одобрении на федеральном уровне, но это считается весьма вероятным при администрации президента-демократа Джо Байдена.

«Это исторический момент для Калифорнии, для наших штатов-партнеров и для всего мира, поскольку мы проложили этот путь к будущему с нулевым уровнем выбросов», — заявила Лиана Рэндольф, председатель совета по воздуху, во время публичных слушаний перед голосованием.

Политика позволяет калифорнийцам продолжать водить автомобили с газовым двигателем и покупать подержанные после 2035 года, но новые модели не будут продаваться в штате.

Пятая часть продаж автопроизводителей после 2035 года может приходиться на подключаемые гибриды, работающие от аккумуляторов и газа, а остальные должны питаться исключительно от электричества или водорода.

Европейский парламент в июне поддержал план по эффективному запрету продажи бензиновых и дизельных автомобилей в 27 странах Европейского Союза к 2035 году, а Канада обязала продажу автомобилей с нулевым уровнем выбросов к тому же году.

Чиновники по климату Калифорнии говорят, что новая политика штата является самой амбициозной в мире, поскольку она устанавливает ориентиры для увеличения продаж электромобилей в течение следующих 13 лет.

Первый обязательный порог наступает в 2026 году, когда треть всех автомобилей, продаваемых в штате, должна быть с нулевым уровнем выбросов. Автопроизводители могут быть оштрафованы на 20 000 долларов за автомобиль, проданный ниже этой цели.

Около 16% автомобилей, проданных в Калифорнии за первые три месяца этого года, были электрическими.

Штат Вашингтон и Массачусетс уже заявили, что последуют примеру Калифорнии, и многие другие, вероятно, последуют этому примеру — Нью-Йорк и Пенсильвания входят в число 17 штатов, которые приняли некоторые или все калифорнийские стандарты выбросов выхлопных газов, которые являются более строгими, чем федеральные правила.

Лори Холмс из Kia Corp. заявила, что к 2025 году компания планирует потратить 25 миллиардов долларов на электромобили и надеется предложить семь моделей к 2027 году.

Но она и несколько других представителей автомобильных компаний выразили обеспокоенность по поводу сроков, установленных государством, с учетом таких факторов, как проблемы с цепочкой поставок и высокая стоимость материалов для создания электромобилей.

«Автопроизводители могут столкнуться со значительными трудностями в достижении этой цели, учитывая элементы, неподконтрольные отрасли», — сказала она.

Переход с газа на электромобили резко сократит выбросы и загрязнители воздуха, но переход будет болезненным для нефтяной промышленности штата. Калифорния остается седьмым по величине штатом США по добыче нефти, хотя ее добыча падает, поскольку она продвигает цели по борьбе с изменением климата.

Калифорния не должна строить всю свою транспортную стратегию вокруг рынка транспортных средств, работающих на электричестве, сказала Таня ДеРиви, вице-президент по климатической политике Нефтяной ассоциации западных штатов, группы нефтяной промышленности.

«Калифорнийцы должны иметь возможность выбирать автомобильную технологию, в том числе электромобили, которая наилучшим образом соответствует их потребностям с учетом доступности, доступности и личных потребностей», — сказала она.

Калифорния — самый густонаселенный штат страны, в котором проживает около 39 миллионов человек. Они составляют 10%. автомобильного рынка США, но на их долю приходится 43% из 2,6 млн зарегистрированных в стране автомобилей с подключаемыми модулями, по данным Air Board.

Достижение цели 100% к 2035 году будет означать преодоление очень практических препятствий, в частности достаточно надежных электростанций и зарядных станций.

В настоящее время в Калифорнии насчитывается около 80 000 станций в общественных местах, что значительно меньше 250 000, которые она хочет получить к 2025 году. цепные проблемы как одна из проблем соблюдения графика штата.

Новое обязательство было принято в связи с тем, что Калифорния работает над обеспечением надежного электроснабжения, отказываясь от газовых электростанций в пользу солнечной, ветровой и других более чистых источников энергии.Ранее в этом году высокопоставленные чиновники энергетики Калифорнии предупредили, что в самые жаркие дни лета в штате может закончиться электричество, что ненадолго произошло в августе 2020 года.

В этом году еще не было. Но Ньюсом, демократ, настаивает на том, чтобы последняя оставшаяся в штате атомная электростанция оставалась открытой после запланированного закрытия в 2025 году, и штат может обратиться к дизельным генераторам или установкам, работающим на природном газе, в качестве резерва, когда электрическая сеть будет перегружена.

Добавление большего количества автомобильных зарядных устройств повысит спрос на энергосистему.

Обеспечение доступа к зарядным станциям также является ключом к увеличению продаж электромобилей. Закон об инфраструктуре, принятый Конгрессом в прошлом году, предоставляет штатам 5 миллиардов долларов на установку сборов через каждые 50 миль (80 километров) вдоль автомагистралей между штатами.

Тем временем Ньюсом пообещал потратить миллиарды на увеличение продаж автомобилей с нулевым уровнем выбросов, включая установку зарядных устройств в районах с низким доходом. Новые правила, утвержденные авиационным советом, гласят, что транспортные средства должны проехать 150 миль (241 км) на одной зарядке.

По словам Мэри Николс, бывшего председателя Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, вождение электромобиля на большие расстояния сегодня, даже в Калифорнии, требует тщательного планирования того, где остановиться и зарядиться. По ее словам, деньги от правительства штата и федерального правительства будут иметь большое значение для развития этой инфраструктуры и превращения электромобилей в более удобный вариант.

«Это будет преобразующий процесс, и мандат на продажу автомобилей — только одна его часть», — сказала она.

Хотя водород является одним из видов топлива в соответствии с новыми правилами, автомобили, работающие на топливных элементах, в последние годы составляют менее 1% продаж автомобилей.

И правительство штата, и федеральное правительство имеют скидки на тысячи долларов, чтобы компенсировать стоимость покупки электромобилей, а правила включают стимулы для автопроизводителей делать подержанные электромобили доступными для людей с низким и средним уровнем дохода.

По данным Air Board, за последние 12 лет Калифорния предоставила скидки на сумму более 1 миллиарда долларов при продаже 478 000 электрических, подключаемых или гибридных автомобилей.

Примечание: эта история будет дополнена видео.

Калифорния запретит продажу новых бензиновых автомобилей к 2035 году

Движение транспорта на межштатной автомагистрали 880 в Окленде, Калифорния, вторник, 16 августа 2022 г. (AP Photo/Jeff Chiu) Jeff Chiu/AP скрыть заголовок

Движение транспорта по межштатной автомагистрали 880 в Окленде, Калифорния, вторник, 16 августа 2022 г. (AP Photo/Jeff Chiu)

ЛОС-АНДЖЕЛЕС — Калифорнийские регуляторы воздуха проголосовали в четверг за исторический план по борьбе с изменением климата и вредным загрязнением путем отказа от двигателей внутреннего сгорания на крупнейшем автомобильном рынке страны.

Постановление постепенно прекратит продажу новых автомобилей, грузовиков и внедорожников с бензиновым двигателем в самом густонаселенном штате страны, что приведет к полному запрету на продажу новых автомобилей к 2035 году. Запрет не помешает людям использовать бензиновые двигатели. транспортных средств или применить к рынку подержанных автомобилей, но официальные лица Калифорнии говорят, что это значительно сократит выбросы штата, вызывающие потепление климата, и известный грязный воздух, ускорив переход на электромобили.

«У Калифорнии теперь есть новаторский, ведущий в мире план по достижению 100% продаж автомобилей с нулевым уровнем выбросов к 2035 году», — сказал губернатор штата Гэвин Ньюсом. «Это амбициозно, это инновационно, это действие, которое мы должны предпринять, если мы серьезно относимся к тому, чтобы сделать планету лучше для будущих поколений».

Постановление, одобренное Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB) на голосовании в четверг, может иметь серьезные последствия для автомобильной промышленности страны и более широкой борьбы с изменением климата.

Транспорт является крупнейшим источником выбросов парниковых газов в стране, вызывающих потепление климата, и ученые все более и более зловещими словами заявляют, что резкое сокращение этих выбросов имеет решающее значение для обеспечения пригодного для жизни будущего на планете.

Президент Джо Байден поставил цель к 2030 году обеспечить половину новых продаж в стране с нулевым уровнем выбросов. Недавно принятый Закон о снижении инфляции направлен на то, чтобы подтолкнуть потребителей к этому путем предоставления налоговых льгот людям, желающим купить новые или подержанные электромобили, но так много предостережений — от уровня дохода покупателей до того, какие модели могут соответствовать требованиям — что многие электромобили могут не иметь права на льготу.

Аналитики автомобильной промышленности говорят, что беспрецедентный шаг Калифорнии может помочь автомобильному рынку достичь этой цели. Тринадцать других штатов, включая Орегон, Нью-Йорк и Колорадо, обычно следуют калифорнийским стандартам автомобильных выбросов, которые уже являются самыми строгими в стране. Губернатор Вашингтона Джей Инсли объявил в среду, что его штат поставит аналогичную цель запретить продажу новых автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году.

«Я думаю, что автопроизводители, вероятно, посмотрят на это и решат, что это то, на что они собираются нацелиться для большей части страны», — сказала Джессика Колдуэлл, исполнительный директор компании Edmunds, занимающейся данными об автомобилях.

По словам Колдуэлла, производители автомобилей хотят единообразия. Они не хотят продавать один тип автомобилей в одном штате, а другие — в другом. Но переход на электромобили, которые присутствуют на рынке десятилетиями, идет медленно.

Согласно последнему квартальному отчету отраслевой консалтинговой фирмы Cox Automotive, на долю электромобилей приходится всего 5,6% продаж новых автомобилей в период с апреля по июль. В отчете отмечается, что это рекордные темпы, вызванные высокими ценами на газ, но проблемы с поставками остаются.

Достижение 100% продаж новых автомобилей без выбросов к 2035 году будет «чрезвычайно сложной задачей», сказал Джон Боззелла, президент и главный исполнительный директор Alliance for Automotive Innovation, который представляет крупных автопроизводителей.

«Реалистичны или достижимы эти требования или нет, напрямую связано с такими внешними факторами, как инфляция, зарядная и топливная инфраструктура, цепочки поставок, рабочая сила, доступность критически важных полезных ископаемых и цены, а также продолжающийся дефицит полупроводников», — сказал он в своем заявлении. «Это сложные, взаимосвязанные и глобальные проблемы, которые находятся далеко за пределами контроля ни CARB, ни автомобильной промышленности».

Общенациональный переход на электромобили принесет большую пользу для здоровья, помимо воздействия на глобальное изменение климата. По данным Американской ассоциации легких, более 4 из 10 американцев живут с нездоровым воздухом. И исследования показывают, что негативные последствия непропорционально ложатся на цветных людей, независимо от их дохода.

В отчете Американской ассоциации легких, опубликованном ранее в этом году, говорится, что общенациональный переход к автомобилям с нулевым уровнем выбросов к 2035 году, к чему стремится Калифорния, принесет более 1,2 триллиона долларов в пользу общественного здравоохранения в период с 2020 по 2050 год и позволит избежать преждевременной смерти до 110 000 человек.

Арезу Резвани предоставил репортаж из Лос-Анджелеса.

Калифорния запретит новые бензиновые автомобили к 2035 году в поддержку электромобилей

Калифорния готова запретить продажу автомобилей с газовым двигателем, начиная с 2035 года, в рамках масштабного продвижения к внедрению электромобилей, которое провозглашается крупной победой в борьбе с изменением климата.

Почему это важно: План фактически запустит часы, которые станут огромной проблемой для отрасли, уже столкнувшейся с дефицитом производства, перегруженными цепочками поставок и непредвиденными проблемами затрат на электромобили.

Вести новости: Калифорнийский совет по воздушным ресурсам проголосует в четверг за правило, требующее, чтобы к 2035 году все новые автомобили не работали на ископаемом топливе. Широко ожидаемый шаг был сделан после того, как в 2020 году губернатор Гэвин Ньюсом издал указ, призывающий к такой цели.

  • «Это амбициозно, это новаторство, это то, что мы должны сделать, если мы собираемся оставить эту планету лучше для будущих поколений», — заявила Лорен Санчес, старший советник Ньюсома по климату, в среду на телефонной конференции.

Состояние игры: Автопроизводители вкладывают значительные средства в электромобили, и некоторые из них, в том числе General Motors, Mercedes-Benz и Volvo, уже взяли на себя обязательство полностью перейти на электромобили к 2035 году или ранее.

  • По данным Калифорнийской ассоциации дилеров новых автомобилей, электромобили составили 15% продаж новых автомобилей в Калифорнии в первой половине 2022 года.

Да, но: Достижение цели к 2035 году заставит автопроизводителей ускорить производство автомобилей, которых они в настоящее время не могут произвести в достаточном количестве.

  • Нехватка компонентов аккумуляторов, в том числе важнейшего сырья, препятствует выпуску продукции, что приводит к длительному времени ожидания.
  • Джон Боззелла, генеральный директор Alliance for Automotive Innovation, который представляет крупных автопроизводителей по вопросам политики, сказал, что цели будут «чрезвычайно сложными» для достижения.

Подробности: В 2026 году 35% новых продаж автопроизводителей в Калифорнии должны будут приходиться на автомобили с нулевым уровнем выбросов. Цели, которые позволяют использовать некоторые подключаемые гибриды, неуклонно растут с каждым годом, достигнув 68% в 2030 году и 100% в 2035 году.

То, что они говорят: «Я не знаю, насколько это реалистично», — говорит Axios аналитик Autotrader Мишель Кребс. «Все работают над достижением этой цели, но есть некоторые препятствия, и некоторые из них мы не ожидали».

  • «Реалистичны или достижимы эти требования или нет, напрямую связано с такими внешними факторами, как инфляция, зарядная и топливная инфраструктура, цепочки поставок, рабочая сила, доступность критически важных полезных ископаемых и цены, а также продолжающийся дефицит полупроводников», — сказал Боззелла в своем заявлении. «Это сложные, взаимосвязанные и глобальные проблемы, которые находятся далеко за пределами контроля ни CARB, ни автомобильной промышленности».

Стоит отметить: Предполагалось, что цены на электромобили к настоящему времени будут снижаться из-за увеличения эффекта масштаба. Наоборот, они увеличиваются.

  • По словам Эдмундса, средняя цена сделки с электромобилем в июле составила 62 893 доллара, что на 14,8% больше, чем 54 797 долларов годом ранее. Для сравнения, в июле средняя стоимость всех автомобилей составляла 47 198 долларов.
  • «Доступность — самая большая проблема, — говорит Кребс. «Я не знаю, будет ли достаточно автомобилей по доступной цене к 2035 году».

💭 Мысль-пузырь Натана: Есть реалистичные цели, а есть амбициозные цели. Это больше похоже на последнее — если только проблемы с цепочкой поставок не устранятся быстро, или Калифорния не подкрепит свой мандат значительными стимулами в дополнение к федеральной налоговой льготе на электромобили, на которую в настоящее время претендуют очень немногие автомобили.

  • Но Калифорния имеет давний опыт оказания давления на автомобильную промышленность для достижения более высоких целей по топливной экономичности, чем того требует федеральное правительство.
  • И эти требования побуждали автопроизводителей повышать экономию топлива в прошлом, иногда даже когда они ворчали по этому поводу, потому что не могли позволить себе упустить прибыльный калифорнийский рынок.

Что говорят другие: «Если автопроизводители смогут нарастить производство, будут сделаны достаточные инвестиции в зарядную инфраструктуру и энергосистему, а финансовые стимулы станут более доступными, эта веха должна быть достижимой — если не превзойденной», — пишет аналитик Edmunds Джессика Колдуэлл.

Что мы смотрим: Могут ли автопроизводители получить достаточно поставок для удовлетворения спроса.

  • «Мы всегда оставляем за собой право вносить поправки в правила в любой момент», — заявила на телефонной конференции Дженнифер Гресс, руководитель устойчивого транспорта CARB. «Мы, безусловно, будем внимательно следить за тем, как обстоят дела на рынке».

(Раскрытие информации: Autotrader принадлежит Cox Enterprises, инвестору Axios, который недавно заключил сделку по приобретению компании.)

Слова в этой истории

гибридныйн. автомобиль, который может работать как на бензине, так и на электричестве

эмиссиян. акт производства или отправки чего-либо (например, энергии или газа) из источника

зарядное устройствон. устройство, используемое для зарядки аккумуляторов

доходн. сумма денег, заработанная физическим лицом или компанией

палочкан.n палка, которой машет человек, выполняющий фокусы

усыновитьв. принять или начать что-то новое

вместимостьн. наибольшая сумма, которую что-либо может вместить

нарваться на долларфраза. ценный доход за ваши деньги

Что вы думаете об этой истории? Ждем вашего ответа. У нас новая система комментариев. Вот как это работает:

  1. 1. Напишите свой комментарий в поле.
  2. 2. Под полем вы можете увидеть четыре изображения для учетных записей социальных сетей. Они предназначены для Disqus, Facebook, Twitter и Google.
  3. 3. Нажмите на одно изображение, и появится окно. Введите логин от своего аккаунта в социальной сети. Или вы можете создать его в системе Disqus. Это синий круг с буквой «D». Это свободно.т

Каждый раз, когда вы возвращаетесь, чтобы оставить комментарий на сайте Learning English, вы можете использовать свою учетную запись и просматривать свои комментарии и ответы на них. Наша политика комментариев здесь.

Запрет Калифорнии на новые бензиновые автомобили с 2035 года будет распространяться на Вирджинию

Автор: Сара Фогельсонг — 26 августа 2022 г., 12:03

Межштатная автомагистраль 81, показанная здесь с северной стороны в округе Монтгомери, к северу от съезда 114, получает приток государственного транспортного финансирования в результате сделки, которая стала одним из наиболее значительных событий на сессии Генеральной Ассамблеи 2019 года. (Мейсон Адамс/ Для Вирджинии Меркьюри)

Государственные прокуроры пришли к выводу, что решение Калифорнии запретить продажу новых автомобилей с газовым двигателем, начиная с 2035 года, также остановит продажу таких автомобилей в Вирджинии из-за закона 2021 года, связывающего Содружество со стандартами выбросов транспортных средств западного штата.

В электронном письме в четверг, полученном Mercury, помощник генерального прокурора Майкл Джагелс пришел к выводу, что Вирджиния «связана» решением Калифорнии, потому что штат решил быть «законодательно и нормативно согласовано с Калифорнией».

Отделение от пути Калифорнии потребует «поправки или отмены обязывающего законодательства», написал Джагельс.

Высокопоставленный республиканец отдельно подтвердил, что к такому же выводу пришли поверенные законодательной власти штата.

Запрет, который в случае одобрения Агентством по охране окружающей среды США не вступит в силу в течение 13 лет, не повлияет на продажи подержанных автомобилей и не запретит кому-либо управлять автомобилями более старых моделей с двигателями внутреннего сгорания.

В то время как республиканцы, вероятно, воспользуются этим вопросом как важным предметом для обсуждения на предстоящих выборах, связь политики выбросов транспортных средств Вирджинии с политикой Калифорнии не станет неожиданностью ни для экологических групп штата, ни для его автодилеров.

В 2021 году демократы Вирджинии протолкнули закон о принятии стандартов выбросов транспортных средств и целевых показателей продаж электромобилей, установленных Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB) в рамках широкой программы партии по изменению климата. Закон, против которого горячо выступили республиканцы штата, которые пытались, но не смогли отменить его в 2022 году, был поддержан влиятельной Ассоциацией автомобильных дилеров Вирджинии.

Из-за федерального закона, устанавливающего двухлетний переходный период, калифорнийские стандарты не вступят в силу в Вирджинии до начала 2024 года, но после вступления в силу они приведут Вирджинию в соответствие с 14 другими штатами и Вашингтоном, округ Колумбия, которые решили следовать Золотым стандартам. Путь государства.

«Генеральная ассамблея решила, что Вирджиния станет штатом с чистыми автомобилями и воспользуется полномочиями в соответствии с Законом о чистом воздухе, чтобы принять более строгие правила загрязнения выхлопных газов. И эти меры со временем меняются», — сказал Трип Поллард, юрист Южного экологического юридического центра, который лоббировал присоединение Вирджинии к Калифорнии.

«Мы всегда знали, что со временем появятся новые стандарты», — сказал он. «А учитывая, что транспорт является источником углеродного загрязнения номер один, я думаю, что можно было с уверенностью сделать ставку на то, что эти стандарты продолжат попытки сократить загрязнение».

В соответствии с федеральным Законом о чистом воздухе штатам запрещено разрабатывать собственные стандарты выбросов транспортных средств.Закон позволяет штатам принимать либо федеральные стандарты, либо более строгие правила, установленные Калифорнией.

В сочетании со статусом Калифорнии как крупнейшего в стране автомобильного рынка эти специальные полномочия сделали штат одним из самых влиятельных факторов, определяющих национальную политику в отношении выбросов транспортных средств, установив планку для стандартов транспортных средств, за соблюдение которых автопроизводители часто соревнуются.

Что касается электромобилей, автопроизводители все чаще соглашаются, обещая сместить свое производство с автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, а в некоторых случаях полностью отказаться от этих моделей.

Эти обязательства автомобильной промышленности стали основным фактором поддержки Ассоциацией автодилеров Вирджинии принятия Содружеством стандартов Калифорнии.

Дон Холл, президент ассоциации, прямо заявляет, что поддержка группы не имеет ничего общего с озабоченностью проблемами окружающей среды или изменения климата.

«Дело действительно не в этом, — сказал он. «Это тот факт, что (крупные автопроизводители) взяли на себя обязательство производить и поставлять электромобили, и я не хочу, чтобы дилеры Вирджинии оставались в дураках и не имели доступных электромобилей».

В последние годы потребители Вирджинии жаловались на отсутствие электромобилей на автостоянках. Холл сказал, что это напрямую связано с тем, что производители отдают приоритет поставкам электромобилей в штаты, которые соответствуют калифорнийским стандартам транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, которые требуют, чтобы растущая доля продаж приходилась на автомобили без выбросов.

«Часть логики покупки CARB в Вирджинии в прошлом году, когда все это было сделано, заключалась в том, что это был единственный способ получить соответствующее количество электромобилей в Вирджинии», — сказал Холл.

Однако по мере того, как рынок смещается в сторону электромобилей, эта проблема может исчезнуть.

«В какой-то степени это саморешающаяся проблема», — сказал Холл, который также отметил обеспокоенность по поводу способности штата создать инфраструктуру для поддержки растущей зависимости от электромобилей.«Вопрос в том, когда это самоизлечивается».

Поллард сказал, что он ожидает, что республиканская оппозиция стандартам Калифорнии продолжится, но надеется, что Вирджиния не решит вернуться к менее строгим федеральным стандартам выбросов.

«Переход к более чистым автомобилям соответствует тому, что делает автомобильная промышленность, и предлагает огромные преимущества для окружающей среды, здоровья и экономики. … Это огромная возможность для чистого воздуха, и я бы не хотел, чтобы Вирджиния упустила», — сказал он.

К 2035 году в Калифорнии нельзя будет купить новый бензиновый автомобиль.

Из

К 2035 году в Калифорнии нельзя будет купить новый бензиновый автомобиль.

Власти Калифорнии одобрили план поэтапного отказа от новых автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году. Штат является крупнейшим автомобильным рынком страны и может установить стандарт для других штатов.

МЭРИ ЛУИЗА КЕЛЛИ, ВЕДУЩАЯ:

Сегодня официальные лица Калифорнии одобрили план поэтапного отказа от продажи новых автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году. Калифорния является крупнейшим автомобильным рынком в США и может стать образцом для подражания в других штатах. Кевин Старк со станцией KQED здесь с подробностями. Эй, Кевин.

КЕВИН СТАРК, ПОДПИСЬ: Привет. Спасибо, что пригласили меня.

КЕЛЛИ: Рада, что ты с нами. Насколько важен этот шаг?

СТАРК: О, это большое дело. Это трудно переоценить. Только новые электромобили будут сходить с конвейера в Калифорнии немногим более чем через десять лет. Это может быть началом конца выхлопной трубы. И, очевидно, это крупная акция по борьбе с изменением климата. По оценкам штата, к 2040 году выбросы углерода от легковых и грузовых автомобилей сократятся вдвое. Это эквивалентно тому, чтобы не сжигать более 900 миллионов баррелей нефти.

СТАРК: И это нанесет удар по крупнейшему источнику выбросов в штате — транспорту. Калифорния действительно изо всех сил пыталась обезуглерожить этот сектор. Государственные чиновники утверждают, что это приведет к перемещению автомобильного рынка по всей стране. Это советник губернатора Гэвина Ньюсома по вопросам климата Лорен Санчес.

(ЗВУК ИЗ АРХИВНОЙ ЗАПИСИ)

ЛОРЕН САНЧЕЗ: Это также меняет правила игры для штатов, которые следуют правилам Калифорнии, и бесчисленных стран и автопроизводителей по всему миру, которые приняли аналогичные цели.

СТАРК: Послушайте, Калифорния представляет собой десятую часть продаж автомобилей в стране. Это большой кусок пирога. И более дюжины других штатов уже следуют калифорнийским правилам чистого автомобиля. Многие из этих штатов, скорее всего, подпишутся под этим. На самом деле, штат Вашингтон уже объявил, что это произойдет.

КЕЛЛИ: Хорошо. Давайте копаться в сорняках. Как Калифорния собирается это сделать?

СТАРК: Да. Что ж, мы знаем о стойке ворот около двух лет с тех пор, как губернатор Гэвин Ньюсом издал указ, запрещающий продажу автомобилей с бензиновым двигателем. Вы знаете, последние пару лет регуляторы воздуха обсуждали детали того, как туда добраться. И я просто думаю, что эти цели действительно агрессивны. Первая промежуточная цель — 35% продаж электромобилей к 2026 году. К концу десятилетия этот показатель вырастет до 68%. Для сравнения, сейчас электромобили составляют около 16% новых продаж в Калифорнии. Это правило также ужесточает ограничения на автомобили с бензиновым двигателем. Так что бензиновые автомобили, которые калифорнийцы купят в ближайшее десятилетие, будут чище.

КЕЛЛИ: Чтобы было совершенно ясно, потому что, как вы заметили, эти цели агрессивны, они не являются необязательными, верно? Это мандаты.

СТАРК: Абсолютно. Знаете, смотрите, Ford, GM, большинство крупных автопроизводителей выпустили обязательства по выпуску электромобилей. Вы знаете, они планируют инвестировать миллиарды в течение следующих нескольких лет. Вы хотите электрический грузовик F-150, знаете ли, Mustang, автобус Volkswagen, они доступны сейчас или скоро появятся. Здесь важно то, что это правила для автопроизводителей и производителей, а цели измеряются количеством автомобилей, которые они доставляют в дилерские центры.Лиана Рэндольф — главный регулятор штата, и она сделала это кристально ясным.

ЛИАН РЭНДОЛЬФ: Это юридически обязывающее требование, подлежащее исполнению. У большинства автопроизводителей, которые поставили перед собой цели, есть много предостережений по поводу того, случится ли то или иное. Это реальное требование, имеющее юридическую силу.

СТАРК: Хорошо. Допустим, автопроизводители не достигают своих целей. Калифорния собирается наложить на них финансовый штраф за несоблюдение. Это 20 000 долларов за машину в год, пока им не хватает.

КЕЛЛИ: Вау. Это большой штраф. Если говорить о больших ценниках, электромобили недешевы. Так где же остается вопрос о том, смогут ли люди в Калифорнии позволить себе электромобили?

СТАРК: Да, я думаю, это действительно важно. Вы знаете, не каждый может купить новенькую машину, как правило. Средняя стоимость нового электромобиля сейчас превышает 60 000 долларов. Знаете, это соответствует стоимости нового БМВ. Цены на электромобили, конечно, снизятся в течение следующих нескольких лет, поскольку будет производиться больше электромобилей. Калифорния рассчитывает достичь паритета стоимости между электрическими и бензиновыми автомобилями к концу десятилетия. На данный момент потребители могут рассчитывать на скидки, вы знаете, тысячи от федерального правительства, которые были утверждены в его недавнем законе о бюджете. А еще есть местные стимулы.

КЕЛЛИ: Так какой следующий шаг? Что мы наблюдаем?

СТАРК: Ну, знаешь, все взоры прикованы к автопроизводителям, которые до сих пор не возражали против этого. GM говорит мне, что у них есть общее видение полностью электрического будущего с Калифорнией. Вы знаете, Toyota недавно объявила, что признает некоторые другие правила штата Калифорния по чистому автомобилю. Они выступали против них годами. Тем не менее, многие автопроизводители отодвинули свои цели. Вы знаете, они сказали, что они нереалистичны. Они хотят, чтобы государство инвестировало в инфраструктуру, чтобы это произошло.

Очевидно, что нефтяная промышленность недовольна и говорит, что это заставит потребителей покупать автомобили, которые им, возможно, не нужны. Вы знаете, сколько других штатов подпишется и как быстро? Мы просто не знаем прямо сейчас. Это определит, вы знаете, будет ли это калифорнийским делом или действительно ли это действительно изменит рынок по всей стране.

КЕЛЛИ: Спасибо, Кевин.

СТАРК: Большое спасибо.

КЕЛЛИ: Это был Кевин Старк из Сан-Франциско, климатический редактор нашей радиостанции KQED.

Авторское право © 2022 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений нашего веб-сайта по адресу www.npr.org для получения дополнительной информации.

Стенограммы NPR создаются в сжатые сроки подрядчиком NPR. Этот текст может быть не в своей окончательной форме и может быть обновлен или пересмотрен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Официальной записью программ NPR является аудиозапись.

Отказ от бензиновых автомобилей был второстепенной идеей. Теперь он на пути к реальности

Отказ от бензиновых автомобилей был второстепенной идеей. Теперь он на пути к реальности

Автомобилисты заправляют свои автомобили на заправке Shell 22 июля в Денвере. Когда-то отказ от продажи автомобилей с бензиновым двигателем казался смехотворным. Теперь это приближается к реальности. Дэвид Залубовски/AP скрыть заголовок

Автомобилисты заправляют свои автомобили на заправке Shell 22 июля в Денвере. Когда-то отказ от продажи автомобилей с бензиновым двигателем казался смехотворным. Теперь это приближается к реальности.

Несколько лет назад, когда правозащитная группа Coltura призвала Америку отказаться от использования бензина, это вызвало насмешки.

К этому моменту Coltura уже несколько лет вела войну против бензина, но ее основным оружием были такие вещи, как музыка и исполнительское искусство. В одной части актеры были внутри прозрачного пластикового пузыря, который паниковал, когда он наполнялся имитацией выхлопных газов.

Затем, в 2017 году, соисполнительный директор Coltura Мэтью Мец опубликовал статью, в которой призвал штат Вашингтон полностью отказаться от бензиновых автомобилей.Обозреватель из Сиэтла написал статью о Меце, в которой слово «сумасшедший» было заметно.

Многое изменилось за четыре года. Тесла сейчас самый дорогой автопроизводитель в мире. Многие автопроизводители заявляют, что прекратят производство автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями в течение следующих двух десятилетий.

И то, что когда-то было второстепенной идеей, теперь является частью глобальной тенденции: набирает обороты идея о том, что автомобили с нулевым уровнем выбросов, в первую очередь электрические, — это будущее автомобильной промышленности.

«Все больше и больше стран объявляют о планах по поэтапному отказу от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания на национальном уровне», — сказала NPR ранее в этом году Сандра Ваппельхорст, которая отслеживала эту тенденцию для Международного совета по чистому транспорту.

Она также указала на отдельные города, такие как Лондон или Осло, которые не просто сосредоточены на продаже новых автомобилей, но и предлагают запретить все автомобилей внутреннего сгорания в центре города в ближайшие годы.

Бизнес

Дебют акций производителя электромобилей Rivian резко вырос. Почему так много шума

Бизнес

Рыночная стоимость Tesla достигает 1 триллиона долларов после того, как Hertz соглашается купить 100 000 ее автомобилей.

Планы по 100% продажам электромобилей становятся массовыми

На переговорах по климату, которые недавно завершились в Глазго, содержался ни к чему не обязывающий призыв к тому, чтобы к 2040 году все автомобили, продаваемые по всему миру, были с нулевым уровнем выбросов. Европейский союз рассматривает возможность введения мандата с нулевым уровнем выбросов, который вступит в силу пятью годами ранее, в 2035 году.

Идея просачивается от глав правительств к отдельным лицам. Недавний опрос, проведенный по заказу Coltura, проведенный уважаемыми национальными избирательными группами, показал, что более 50% избирателей в США поддерживают требование, чтобы все новые автомобили были электрическими в течение десятилетия.

«Лет через 10 у вас, вероятно, больше не будет бензиновых машин. Верно?» — спросила Эль Кинг, глядя на электромобиль, выставленный в торговом центре в Северной Вирджинии на этой неделе. «И хорошо, потому что газ дорогой».

В Соединенных Штатах федеральное правительство не приняло полный отказ от электромобилей, вместо этого призывая к тому, чтобы 50% продаваемых новых автомобилей были электрическими. Но Калифорния, Массачусетс и Нью-Йорк уже установили планы по прекращению продаж бензиновых автомобилей в течение 15 лет.

И эти предложения государства изменить нашу автомобильную жизнь не вызвали широкой политической реакции, несмотря на одержимость американцев автомобилями и огромную зависимость страны от бензина.

«Я думаю, что больше людей в Нью-Йорке были в ярости из-за ограничений на газированные напитки, чем из-за транспортных средств, работающих на бензине», — говорит Трина Саха, которая живет в Квинсе.

Она только что получила новую Toyota Corolla, традиционную, работающую на бензине. Но она говорит, что характеристики автомобиля важнее, чем то, от чего он питается, и она надеется, что в конечном итоге купит электромобиль.

Зарядная станция для электромобилей на заправочной станции BP в Бридж, штат Нью-Джерси, 6 мая. Отсутствие широкой инфраструктуры для электромобилей рассматривается как серьезное препятствие для продаж этих автомобилей. Кена Бетанкур / AFP через Getty Images скрыть заголовок

Зарядная станция для электромобилей на заправочной станции BP в Бридж, штат Нью-Джерси, 6 мая. Отсутствие широкой инфраструктуры для электромобилей рассматривается как серьезное препятствие для продаж этих автомобилей.

Кена Бетанкур / AFP через Getty Images

Огромные проблемы остаются до достижения целей

В конечном итоге может быть ключевым словом здесь. Поэтапный отказ от легковых автомобилей к 2035 году — дата, рассматриваемая ЕС и многими государствами — может показаться далеким, что может помочь объяснить, почему люди не ополчились на политику.

Это может быть проблемой, говорит Жасмин Сандерс, исполнительный директор OurClimate. На самом деле прекращение продаж бензиновых автомобилей к 2035 году потребует огромных изменений в течение следующих 15 лет — от инвестиций в инфраструктуру до изменений в мышлении и поведении потребителей.

«Мы должны идти вперед и начать делать это сейчас», — говорит Сандерс.«Мы не можем ждать до 2034 года, а затем [начать] говорить людям: «Нет, вы не можете купить этот бензиновый автомобиль». "

И масштаб предлагаемой трансформации огромен. В настоящее время бензиновые и дизельные автомобили составляют 97% автомобильного рынка США. Электромобили по-прежнему стоят дороже, а в Америке нет электрической сети или зарядной инфраструктуры для поддержки полностью электрического автопарка.

Саммит COP26

COP26 видит обещания по переходу на электромобили, но ключевые страны молчат

Бизнес

9 из 10 автомобилей, продаваемых в настоящее время в Норвегии, являются электрическими или гибридными.

Это горячие темы в залах заседаний, а также в государственных домах.

Автопроизводители все больше соглашаются с тем, что за электромобилями будущее, но они также остро осознают масштаб предстоящих изменений, и нет единого мнения о том, как быстро это произойдет на самом деле.

Экологи настаивают на поэтапном отказе от бензиновых автомобилей уже в 2030 году, в то время как некоторые скептически настроенные автопроизводители считают даже 2040 год слишком амбициозным.

Словом, Америка еще не порвала с бензином. Несколько контролируемых демократами штатов, устанавливающих цели, не являются гарантией того, что это произойдет.

Но ясно то, что всего за несколько лет идея отказа от бензиновых автомобилей переместилась с периферии в центр внимания.

Сегодня Coltura не просто пишет статьи о конце бензиновых автомобилей. Это помогает писать законы, чтобы сделать это реальностью, штат за штатом.

В 2018 году правозащитная группа Coltura выпустила музыкальное видео «Бензин, бензин», призывающее Америку отказаться от бензина.

Переход Coltura от окраин к залам власти также проявляется неожиданным образом. Женщина по имени Дженнифер Грэнхольм сыграла эпизодическую роль в одном из антибензиновых музыкальных клипов, выпущенных Coltura несколько лет назад.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Нам не нужна необычная Honda City 2021 года в США
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x