0 просмотров

2022 Hyundai Ioniq 5 Limited против

Если вы знаете южнокорейского автопроизводителя Hyundai, вы знаете, что бренд не сдерживает свои окончательные уровни отделки салона. Hyundai Ioniq 5 Limited 2022 года полон ценности.

Ioniq 5 Limited стоит от 51 100 долларов. Он развивает мощность 225 лошадиных сил и имеет запас хода 303 мили в конфигурации с задним приводом и 256 миль в конфигурации с полным приводом.

Окончательный уровень отделки салона электрического внедорожника стандартно поставляется с сиденьями из кожзаменителя, передними сиденьями с подогревом и вентиляцией, а также сиденьем водителя с функцией релаксации.Он также включает в себя обтянутое кожей рулевое колесо, подрулевые переключатели тормозной системы, 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов с дисплеем с технологией EV и 12,3-дюймовую информационно-развлекательную систему.

Ioniq 5 Limited поставляется с окружающим освещением, большой стеклянной панелью Hyundai Vision Roof, цифровым ключом Hyundai и выдвижной центральной консолью. Язык дизайна интерьера Ioniq 5 Limited футуристичен и лаконичен. Его тихая езда позволяет вам по-настоящему оценить опыт вождения.

Нужен ли промышленности GR bZ4X?

Производительность bZ4X, безусловно, сделает шильдик более привлекательным для потребителей. Критики и эксперты уже намекают на то, что электрический внедорожник скучен. GR bZ4X, безусловно, встряхнул бы ситуацию.

Ford Mustang Mach-E доступен в комплектации GT. Mach-E GT развивает колоссальные 480 лошадиных сил. Kia EV6 доступен в комплектации GT-Line. Он имеет максимальную мощность 320 лошадиных сил.

Если Toyota не рассматривает возможность разработки GR bZ4X, она должна конкурировать с другими автопроизводителями. Если bZ4X не получит опции производительности, его легко затмят более быстрые и стильные соперники.

Рулевое колесо Toyota лучше?

Реальный вопрос в том, лучше ли управлять по проводам? Toyota говорит, что одно из преимуществ рулевого колеса и системы привода по проводам заключается в том, что повороты будут более крутыми. Это означает, что водителям не придется отрывать руки от руля, чтобы выполнять повороты, а рулевое колесо bZ4x идеально подойдет. Это похоже на то, как работают самолеты, поэтому, если вы всегда мечтали стать пилотом, вам может понравиться штурвал bZ4x.

Есть и другие преимущества системы рулевого управления. Меньше механических деталей, о которых нужно беспокоиться, и автомобиль, как правило, легче. Они эффективны, бесшумны и практически не требуют обслуживания.

Тем не менее, технология управления по проводам не обязательно лучше. Это также означает, что в автомобиле больше двигателей, и потребление энергии будет выше.Для электрического внедорожника, такого как Toyota bZ4x 2022 года, это может быть огромным недостатком.

Также наблюдается более медленная обратная связь между педалями и двигателем. Хотя есть контроллеры дроссельной заслонки, которые могут смягчить эту задержку, она еще не идеальна.

Toyota EV имеет более высокий дорожный просвет.

Представляем концепт Toyota #bZ4X! ? Концепция с новой платформой e-TNGA и захватывающими технологиями, мы рады расширить наш портфель электрификации и помочь создать лучшее будущее. Подключайтесь, чтобы узнать больше: https://t.co/KM8jjjmtKl #LetsGoPlaces pic.twitter.com/oCTtJLsSMv

Toyota bZ4X 2023 года не только лучше подходит для экономных и экологически сознательных покупателей. У него также гораздо лучший дорожный просвет, чем у Tesla Model Y. С впечатляющим дорожным просветом в 8,1 дюйма bZ4X лучше передвигается по грунтовым дорогам, чем электромобили с более низкой посадкой. В сочетании с полным приводом он также хорошо справляется с плохой погодой.

Дорожный просвет Tesla Model Y составляет всего 6,6 дюйма. Хотя может показаться, что это не имеет большого значения, ненастная погода и пересеченная местность могут затруднить маневрирование более низким транспортным средством. Разработчики электромобилей обычно строят их с малым клиренсом, чтобы улучшить их аэродинамику и эффективность. Несомненно, дорожный просвет Model Y способствует ее впечатляющему запасу хода. Но это может ухудшить управляемость и маневренность в определенных условиях вождения.

Вы должны получить рулевое колесо с бугелем bZ4x?

Вам не обязательно приобретать рулевое колесо Toyota bZ4x 2022 года. Скорее, покупатели Toyota bZ4x получат рулевое колесо Toyota с вилкой только в том случае, если они выберут систему рулевого управления по проводам. В противном случае они все равно получат традиционный руль.

Пройдет некоторое время, прежде чем мы увидим, работает ли рулевое колесо Toyota лучше, чем рулевое колесо Tesla Model S. Рулевое колесо Model S не было хитом. Владельцы Tesla Model S жаловались, что рулевое колесо Model S неудобное и трудное в использовании.Некоторые владельцы Tesla дошли до того, что заменили рулевое колесо с вилкой Model S на традиционное рулевое колесо Tesla, которое можно найти на старых автомобилях Model S.

Почему Toyota bZ4X 2023 года с рулевым колесом в стиле Yoke не является хорошей идеей для некоторых

Когда 2 года назад Tesla представила обновленный Tesla Roadster, люди были поражены уникальным дизайном рулевого колеса в форме хомута. Это привело к тому, что Tesla также использовала это в своей Tesla Model S Plaid. Логично предположить, что этот тип рулевого колеса в основном используется в гоночной индустрии, такой как Формула-1 и Индикар.

Это хорошо, если вам нужно делать крутые повороты и не терять управление, позволяя рукам скользить по краю руля, как в обычном автомобиле, но вы действительно думаете, что это практично для повседневной езды?

Скорее всего, если вы купите Toyota bZ4X, у вас могут быть молодые люди на заднем сиденье. В конце концов, это причина номер один, по которой родители выбирают внедорожник, а не седан в качестве семейного автомобиля. Подумайте об этом так: этот «дизайн истребителя», который начинает нравиться сектору электромобилей, крут и все такое, но на самом деле он непрактичен. Каждый день за рулем хочется чувствовать себя максимально комфортно. Для большинства людей это положение включает в себя положение руки на верхней части руля и на 12 часов. Это похоже на положение покоя для большинства водителей, включая меня.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Теперь просто представьте, что вы едете на высокой скорости в дальней поездке, и вам нужно держать руки в покое в положении 3 и 9. Это слегка напрягает локтевую мышцу, и через некоторое время вы начинаете ощущать ее удары.

Toyota bZ4X 2023 года может поставляться с рулевым колесом с бугелем, и я настоятельно рекомендую вам не приобретать его, если вы не планируете брать его на трассу, а это, вероятно, никто, поскольку эта штука выдает всего около 200 л.с. Конечно, если вы хотите выглядеть круто, я отдаю должное, но в то же время вы должны думать об уровне личного комфорта.

Я думаю, что если вы действительно не можете найти способ не напрягать руки во время вождения рулевого колеса с бугелем, то вам, возможно, придется либо найти какой-то аксессуар для вторичного рынка для рулевого колеса, либо, возможно, просто выбрать обычный руль. Забавно, но у Tesla Plaid есть режим дрифта, но одна из самых важных частей дрифта — это возможность позволить рулю выскользнуть из рук и поймать его. Это было бы практически невозможно с рулевым колесом с бугелем.

В конце концов, однако, это крутая функция, и я думаю, что если вы планируете использовать какой-то будущий FSD от Toyota, вы можете выбрать ярмо только из-за внешнего вида. Однако на данный момент я не вижу, чтобы рулевое колесо на внедорожнике было такой уж практичной функцией.

Арутюн Хареян пишет новости Toyota в Torque News. Его автомобильные интересы и обширный опыт тест-драйва новых автомобилей придают его рассказам ощущение достоверности и уникальности. Следите за новостями Арутюна в Твиттере @HareyanHarutiun и на YouTube в Toyota Time, чтобы быть в курсе ежедневных новостей Toyota.

Вам нужен весь руль, чтобы дрейфовать

«Иго? Я думаю, что они великолепны, если вы едете на болиде F1, а поскольку в наши дни так много людей ездят на автомобилях F1, это имеет смысл для ежедневного вождения», — сказал Брокетт MotorBiscuit. «Во время дрифта все, что ты можешь сделать, это поранить себя».

Брокетт — бывший гонщик Формулы D (для дрифта), который участвовал в соревнованиях в 2014 и 2015 годах, а сегодня работает каскадером в телешоу и фильмах. Он водитель автомобильных погонь в сериалах «Достать коротышку», «Лучше звоните Солу» и в первой сцене с «Хаммером» из нового фильма «Армия мертвецов».

Взгляд Электрека

Послушайте, я не фанат Toyota и ее многолетней тяги к аккумуляторным электромобилям. Иногда я даже выступал против Toyota.

Но я должен признать, что Toyota сделала это прямо здесь. Электронная система управления собирается устранить многие проблемы на более низких скоростях.

У него также есть подрулевые переключатели, но я думаю, что это скорее предпочтение, в то время как проблемы с низкой скоростью вилки неоспоримы.

Очевидно, что Тесла все еще опережает Тойоту на несколько световых лет, когда дело доходит до электрификации, но хорошо иметь такие мелочи, которые поднимают планку.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Какое будущее ига может держать

MG Cyberster — это ретро-электромобиль с запасом хода 500 миль. Это видение будущего MG может стать конкурентом Tesla Roadster по сниженной цене → https://t.co/7yF9MbhUme pic.twitter.com/jvBpQMqN2P

Несмотря на его появление в автомобилях, отличных от Tesla, ярмо может оставаться в первую очередь особенностью Tesla. Автомобили Lexus и MG с хомутом также являются концептуальными автомобилями. И многие функции, представленные в прототипах, никогда не попадают в серийное производство.

Кроме того, НАБДД еще окончательно не взвесило законность ига Теслы. Производитель электромобилей может оказаться вынужденным соблюдать дополнительные правила безопасности. Со всеми проблемами цепочки поставок, с которыми сейчас сталкиваются автопроизводители, маловероятно, что кто-то захочет рискнуть этой уникальной функцией, зная, что они могут потерять на ней деньги, поскольку регулирующие органы и законодатели оценивают ее безопасность.

Тем не менее, благодаря все более широкому использованию электронного управления, вилка может появиться во многих других транспортных средствах. Он уже появился в Toyota bZ4X 2022 года выпуска, которая находится на рынке. И кокетка по-прежнему достойна внимания. Так что еще неизвестно, наблюдаем ли мы рост новой тенденции или просто мимолетный интерес нескольких автопроизводителей.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Команда Toyota добавляет 4 новых спортсмена для подготовки к Пекину-2022
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x