Buick LaCrosse 2017 года — один из лучших седанов, который можно купить менее чем за 50 000 долларов.Buick LaCrosse 2017 года — один из лучших седанов, который можно купить менее чем за 50 000 долларов.
Значок Twitter LinkedIn Слово «в».
Значок LinkedIn Fliboard Стилизованная буква F.
Flipboard Facebook Icon Буква F.
Значок ссылки по электронной почте Изображение звена цепи. Он символизирует URL-адрес ссылки на веб-сайт.
У меня всегда была слабость к Бьюикам, основанная в основном на двухдверном коричневом автомобиле Regal с приятным велюровым салоном и мощным двигателем V6 еще в 1980-х годах.
К сожалению, в течение нескольких десятилетий я был лишним, поскольку бренд Buick томился в иерархии General Motors. Buick был «почти роскошным» брендом, стоявшим на одну ступеньку ниже Cadillac. 1990-е и 2000-е годы не были благоприятны для брендов среднего класса, поскольку немецкие и японские автомобили класса люкс — Mercedes, BMW, Lexus — начали доминировать и подрывали традиционное движение вверх, к которому привыкли американские потребители.
Вы не начинали с Chevy и не заканчивали Pontiac, Oldsmobiles и Buick, прежде чем получить этот Caddy. Вместо этого вы купили Toyota и сразу перешли на Lexus.
Остаток старой идеи был для Buick похмельем, поскольку средний возраст его владельцев подскочил до самого высокого уровня в автомобильной промышленности. Затем разразился финансовый кризис, как раз в тот момент, когда Buick находился в процессе переосмысления. Были серьезные разговоры об убийстве бренда — спасла его только важная роль Buick в Китае, где он сохранил ауру роскоши.
GM начала переход на кроссоверы-внедорожники еще до финансового кризиса, и эти усилия привели Buick к успеху. Enclave был ранним появлением в пространстве кроссоверов премиум-класса, и, наконец, он позволил Buick уйти от тяжелого сочетания седанов, которое ранее определяло его модельный ряд.
Но Бьюик без седанов на самом деле не Бьюик. И это хорошо, как я недавно обнаружил, когда одолжил LaCrosse 2017 года, полностью загруженный в комплектации Premium и по цене 48 395 долларов, но с базовой наклейкой 41 065 долларов (кстати, самый дешевый доступный LaCrosse стоит всего 32 990 долларов).
Десятилетие усовершенствования
LaCrosse существует уже более десяти лет, дебютировав в 2004 году. среднего размера седан, который Buick разработал, чтобы заменить Century и LeSabre в модельном ряду, поскольку он также постепенно отказался от Park Avenue, лучшего четырехдверного полноразмерного предложения, и перевел Regal (автомобиль, который мне очень понравился) на новую инженерную платформу. Позже LaCrosse станет полноразмерным, и именно на нем я ездил в модели 2017 года.
Новый LaCrosse — это механическая эволюция, но в ней нет ничего сложного. Это хороший, большой четырехдверный автомобиль с вместительным багажником и достаточно гибкой подвеской, передним приводом (доступен полный привод) и 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 305 лошадиных сил, без турбонаддува или наддува. . Экономия топлива составляет 25 миль на галлон в смешанном режиме город/шоссе, что довольно неплохо для автомобиля такого размера.
Суть в том, что с LaCrosse не так уж много проблем — только новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач может быть проблемой, и в течение недели, когда я ездил на машине, это не так. Consumer Reports назвал многоскоростные автомобили источником проблем с надежностью легковых и грузовых автомобилей, но Buick занял высокое место в последнем обзоре надежности, проведенном изданием. Меня не волновал шифтер, сбивающий с толку отход от традиционного PNRD, но это незначительная жалоба.
Вы могли бы сказать, что полный пакет LaCrosse звучит довольно скучно, но все наоборот: это захватывающе — испытать автомобиль, который вряд ли вас подведет, и в то же время обеспечивает уровень комфорта, технологий и изысканности, который примерно так же близок к настоящий роскошный автомобиль, который вы можете получить менее чем за 50 000 долларов. Суть в том, что мне так понравился LaCrosse, что я не хотел его отдавать.
Обзор Buick LaCrosse 2017 года First Drive: использование своих сильных сторон
Определение ценности новейшего полноразмерного седана Buick
Вы можете только долго смотреть на изящные изгибы Buick LaCrosse 2017 года, прежде чем придет время сесть за руль. Как только это произойдет, качество вашего вождения будет во многом зависеть от того, выбрали ли вы стандартные 18-дюймовые колеса или опциональные 20-дюймовые. В любом случае, переработанный LaCrosse тише, чем раньше, и может похвастаться более выразительным внешним видом, но Buick конкурирует в разбросанном сегменте с компетентными переднеприводными и заднеприводными седанами от производителей не роскошных и роскошных автомобилей.Мы испытали LaCrosse 2017 года в Портленде, чтобы определить, отличается ли большой четырехдверный автомобиль — в хорошем смысле — от конкурентов.
Базовая цена LaCrosse 2017 года в размере 32 990 долларов США ставит его в середину некоторых интересных альтернатив, от рестайлинговой Kia Cadenza 2017 года, спортивного Nissan Maxima и внушительного Chrysler 300 до более дорогих роскошных игроков, включая обновленные Lincoln MKZ и Lexus 2017 года. ЕС. Lexus удается превосходить Buick по продажам, и это при базовой цене примерно на 6000 долларов выше. Buick имел в виду популярный ES, когда переделывал LaCrosse, и разница в эмоциональном удовлетворении бренда частично объясняет огромный разрыв в цене. Это помогает поднять ES, продаваемый брендом, чей самый продаваемый автомобиль стоит около 40 000 долларов (RX), над LaCrosse от бренда, чей бестселлер стоит значительно ниже 30 000 долларов (Encore).
Узнайте, что предлагает китайский Buick LaCrosse, чего нет в американской модели. ПРЯМО ЗДЕСЬ.
И это может быть хорошей вещью в маскировке. Потребители, которые думают о Buick как о многообещающем автомобиле, а не как об автомобиле старика, увидят его фирменный стиль в качестве бонуса по сравнению с Kia, Nissan и Chrysler с аналогичной ценой. Что отличает переднеприводный Buick LaCrosse 2017 года, так это его внешний вид и тишину в салоне, а также возможность полного привода в самой высокой комплектации, чего вы не можете получить на Lexus ES, Nissan Maxima или Kia Cadenza.
Все Лакроссы 2017 года оснащены 3,6-литровым двигателем V-6 с непосредственным впрыском, мощностью 310 л. не очень навязчивый. Новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач LaCrosse оснащена электронным переключателем передач, который, как и у Lincoln MKZ, обеспечивает полускрытое место для хранения под селектором передач и центральными подстаканниками.Переключения восьмиступенчатой коробки передач достаточно плавные, и, если вам интересно, у меня не было проблем с определением фиксаторов от передачи к передаче после короткого обучения.
В дороге расслабленная трансмиссия большую часть времени переключается на более высокие передачи, и это уместно для роскошного седана, ориентированного на комфорт. Действительно наступите на нее в переднеприводной модели, и после быстрого пробуксовывания колес машина оттолкнет вас обратно на сиденье. Другие в сегменте, такие как Maxima, могут чувствовать себя быстрее. Если вам нужен более быстрый отклик или простой метод торможения двигателем, LaCrosse услужливо включает в себя подрулевые лепестки в стандартной комплектации для каждой отделки. В каждом LaCrosse 2017 года вы также найдете HID-фары, камеру заднего вида с задними датчиками парковки, безрамочный 8,0-дюймовый сенсорный экран с поверхностью, устойчивой к отпечаткам пальцев, частично цифровую комбинацию приборов и 18-дюймовые легкосплавные диски.
Нам сказали, что почти никто не будет заказывать эту базовую отделку, и в этом есть смысл. Хотя в линейке LaCrosse действительно есть ценность (например, большинство моделей имеют рулевое колесо с электроприводом наклона / выдвижения), жаль, что цена автомобиля подскочила с 32 990 долларов до чуть менее 40 000 долларов, если вы хотите подогрев передних сидений. Или даже выше, чтобы получить полезное предупреждение о перекрестном движении сзади на парковке в торговом центре или эффективные технические функции активной безопасности Buick, такие как помощь в удержании полосы движения и система автоматического торможения. Несмотря на то, что дилерам будет проще заказать новый LaCrosse — с меньшим количеством комбинаций сборки — мы надеемся, что Buick и другие автопроизводители внедрят некоторые из этих технологий безопасности в более дешевые автомобили, и что потребители оценят их так же, как и некоторые из них. Моторный тренд редакторы делают.
Даже когда LaCrosse с 18-дюймовыми колесами управляется разумно, в рулевом управлении есть нечеткость, которая дает мало ощущений. Поездка удобна, но почти так же хороша и почти так же тиха с 20-дюймовыми колесами, которые выберут только 20 или около того процентов покупателей.Эти 20-е годы не только делают автомобиль более привлекательным, но также улучшают управляемость и добавляют модернизированную подвеску с непрерывным контролем демпфирования на переднеприводных автомобилях. Именно с этими автомобилями режим Sport, который ускоряет переключение передач и настраивает подвеску и рулевое управление, делает еще одно существенное улучшение впечатлений от вождения.
Buick говорит нам, что, хотя немногие покупатели LaCrosse регулярно сажают пассажиров на заднее сиденье, это по-прежнему является приоритетом. Так что, возможно, неудивительно, что сзади много места для ног для людей на боковых сиденьях и мягкие спинки передних сидений, если задние пассажиры постучат коленями о спинки передних сидений. Автопроизводитель также увеличил максимальный угол открывания задней двери, чтобы облегчить посадку. Дизайн центральной панели управления лучше всего оценить с заднего сиденья, где вы не можете почувствовать или увидеть сочетание высококачественных и не очень качественных материалов. Большинство из них хорошие, и есть много глянцевой деревянной отделки. Не все могли отличить настоящее дерево от искусственного в клиентских клиниках, и мы предполагаем, что не каждый, покупающий автомобиль по цене от 32 990 долларов, также готов платить за настоящее дерево.
Что они могли бы оценить, так это внимание Buick к (тихим) деталям, когда они наблюдают, как тонкие дворники замедляют скорость непосредственно перед завершением итерации, чтобы уменьшить глухой шум, издаваемый многими системами. Или им может понравиться улучшенная экономия топлива, теперь до 20-21/29-31 миль на галлон по городу/шоссе по сравнению с 17-18/26-28 миль на галлон модели 2016 года. Грузовое пространство также улучшено; при 15 кубических футах LaCrosse, наконец, является конкурентоспособным в своем классе по этому показателю. Но не ищите вариант багажника с полным электроприводом или складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, так как они не доступны ни по какой цене. Тем не менее, доступный проекционный дисплей, который можно просматривать в поляризованных солнцезащитных очках, — это круто, и нам нравится, что автомобиль сбросил 300 фунтов по сравнению со своим предшественником.
Не все хотят водить (или могут себе позволить) Lexus ES.Если вы хотите что-то полупремиальное и просторное, рассмотрите новый LaCrosse. Качество его салона хорошее для автомобиля стоимостью от 30 000 до 45 000 долларов, но его характеристики не настолько спортивны, чтобы удивленные водители-испытатели сказали: «Это Бьюик?» Тем не менее, дизайн интерьера и экстерьера безошибочен. И тихо. Что это стоит для вас?
Обзор Buick LaCrosse 2017 года: выпрямление корабля
Провести долгие выходные в новом Buick LaCrosse — это не то, чем обычно взволнован средний автолюбитель в возрасте 20 с лишним лет, но я с нетерпением жду возможности увидеть, что Buick привнесет на стол полноразмерных роскошных автомобилей. Мы должны начать с того, как хорошо выглядит этот автомобиль — кажется, что Buick наконец-то возвращается в направлении подлинного престижного стиля. Это не Мерс, Биммер или Кэдди, но это и не должно быть — это Бьюик. Хотя это можно воспринимать как мелочь, Бьюики были одними из самых красивых автомобилей на дороге в эпоху Harley Earl. Этот Лакросс явно не был написан этим человеком посмертно, но нам нравится направление.
Продолжая борьбу Buick за владельцев роскоши, интерьер невероятно хорошо оборудован. Хотя, опять же, он не соответствует тому, что вы найдете в Mercedes или даже в Genesis, он далеко не пресный. Приборную панель подчеркивает приятная полоска глянцевой деревянной отделки — такая же древесина находится на струящейся центральной консоли.
Вместо традиционного многофункционального рулевого колеса GM с элементами управления громкостью и поиском на задней панели вы найдете подрулевые лепестки. Конечно, управление точками переключения передач необходимо для активного вождения, но без них этот автомобиль работал бы лучше. Элементы управления на лицевой стороне руля в порядке, но они расположены неудобно.С круиз-контролем на большом пальце левой руки, переключателем для управления громкостью на большом пальце правой руки и функцией пропуска/поиска, управляемой кнопками, расположенными слева от панели управления, вы будете разочарованы тем, что вам постоянно приходится искать кнопку, которую вы ищете, даже если она находится прямо перед вашим лицом.
Приводя Бьюик в движение, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач работает плавно. С мощностью 310 л.с. 3,6-литровый V6 далеко не медлителен, но и не совсем подходит для спортивного автомобиля. Отклик дроссельной заслонки линейный, с легкой педалью, и вы легко уедете со светофора.
Как вы можете себе представить с Buick, езда по изрешеченным выбоинами улицам Детройта подвергает подвеску испытаниям. Некоторые неровности вызывали сотрясение, вероятно, из-за больших колес, но общие провалы и нырки справлялись хорошо.
Учитывая статус знаменитости Buick в Китае и возвращающийся статус в Штатах, приятно видеть компетентного конкурента, выезжающего из Детройта.
— Уэс Рен, помощник редактора
Опции: Пакет Driver Confidence Package № 2, включающий полноскоростной адаптивный круиз-контроль, автоматическую систему помощи при парковке, переднее автоматическое торможение и обнаружение пешеходов впереди (1690 долларов США); Sights and Sounds Package, включая навигацию и аудиосистему объемного звучания Bose с 11 динамиками (1145 долларов США); 20-дюймовые окрашенные алюминиевые диски (1625 долларов США); темно-синий сапфир металлик ($395)
- " onclick="window.open(this.href,'win2','статус=нет,панель инструментов=нет,полосы прокрутки=да,панель заголовка=нет,менюбар=нет,изменяемый размер=да,ширина=640,высота=480,каталоги =нет,местоположение=нет'); вернуть ложь;" rel="nofollow"> Печать
- Эл. адрес
Кто сказал, что они не строят автомобили, как раньше? Buick LaCrosse 2017 года — это неожиданное, но долгожданное возвращение в те дни, когда General Motors предлагала более доступные версии своих самых дорогих роскошных автомобилей.
Кто сказал, что они не строят автомобили, как раньше? Buick LaCrosse 2017 года — это неожиданное, но долгожданное возвращение в те дни, когда General Motors предлагала более доступные версии своих самых дорогих роскошных автомобилей.
В то время первоклассные седаны Buick и Oldsmobile предлагали почти столько же роскоши и производительности, как и самые большие Cadillac, но на тысячи меньше. Вплоть до середины 1970-х Buick Elektra и Oldsmobile 98 всего на несколько шагов отставали от Cadillac Sedan DeVille по общему качеству, но стоили намного дешевле. И, как и у Cadillac, у них по-прежнему был просторный салон, роскошная отделка, мощные двигатели и плавная и тихая езда.
С тех пор многое изменилось. Oldsmobile исчез во время Великой рецессии, Buick заново изобрел себя, производя роскошные автомобили меньшего размера, а Cadillac выпускает спортивные седаны, которые бросают вызов немецким производителям. Но когда казалось, что все изменилось навсегда, Buick и Cadillac выпустили новые полноразмерные роскошные автомобили. Buick LaCrosse 2017 полностью переработан по сравнению с предыдущим поколением и стал длиннее, ниже и шире. Совершенно новый CT6 — обновленный флагманский седан Cadillac.
Теперь внезапно, как и в прошлом, LaCrosse кажется доступной альтернативой самому большому автомобилю Cadillac — может быть, не такой изысканный или мощный, но все же стильный, вместительный, удобный и стоящий на тысячи меньше.
Самое смешное, что обновленный LaCrosse не предназначен в первую очередь для американского рынка. Buick продает большинство из них в Китае, где большой автомобиль по-прежнему является символом статуса, а Buick считается одним из самых престижных брендов в мире. Но не беспокойтесь об этом — качество настоящее.
После того, как цены на бензин так часто подскакивали, а изменение климата стало проблемой дня, даже желание иметь большой автомобиль, такой как LaCrosse, может показаться ошибочным.Разве мы не должны в наши дни ездить на небольших гибридах или, что еще лучше, на полностью электрических автомобилях? Правда в том, что это может показаться правильным для истинно верующих, но в реальном мире размер по-прежнему означает безопасность, что особенно важно для семей. И сегодняшние большие автомобили, включая LaCrosse и CT6, намного экономичнее, чем в прошлом. Наша полностью загруженная версия Premium с полным приводом была оценена EPA в 29 миль на галлон на шоссе почти в три раза лучше, чем у многих ее предшественников.
Модернизированный LaCrosse бросается в глаза с любого ракурса благодаря длинному покатому капоту и более высокой задней части. Он достаточно отличается от всего остального на дороге, чтобы вызывать повторные взгляды, не будучи бесполезным. Общий вид консервативен, но не степенен.
Стиль и качество салона значительно улучшились по сравнению с прошлогодней моделью, которая была совсем неплохой. Но версия 2017 года кажется гораздо более роскошной, с аккуратно спроектированной приборной панелью, которая плавно перетекает в широкую центральную консоль, создавая ощущение кабины для водителя и пассажира на переднем сиденье. Электронный рычаг переключения передач создает впечатление изысканности, которая переносится на работу 8-дюймового сенсорного экрана InteliLink. А заднее сиденье особенно просторно для полноразмерного автомобиля, что еще больше подходит для перевозки семьи, друзей или деловых партнеров.
За неделю смешанного вождения мы обнаружили, что стандартный 3,6-литровый V6 является мощным, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач очень отзывчивой. Мы также оценили дополнительный полный привод во время многочисленных ливней. Но какой бы плохой ни была погода, внутри LaCrosse всегда было тихо. И подвеска всегда чувствовала, что она плывет над любыми неровностями дороги, еще одна особенность больших Бьюиков прошлых лет.
Наш тестовый LaCrosse также имел множество функций безопасности, которые уведомляли нас обо всем, от дрейфа за пределами нашей полосы движения до автомобилей в слепой зоне и близлежащих объектов при прохождении.Некоторым водителям некоторые из них могут показаться слишком навязчивыми, но мы были впечатлены тем, насколько хорошо они все работают. Кроме того, в наши дни все роскошные автомобили соревнуются, предлагая лучшие технологии безопасности, поэтому мы рады видеть, что Buick не отстает от конкурентов.
Мы понимаем, что не все заинтересованы в большом автомобиле, который держит в страхе внешний мир. Но для тех, кто склонен к ушедшей эпохе роскоши, Buick LaCrosse 2017 года должен быть в верхней части списка покупок.
2017 Бьюик Лакросс
Базовая цена: $31,065
Цена после проверки: $48.970
Тип: Полноразмерный роскошный седан
Двигатель: 3,6-литровый V6 (310 л.с., 282 фунт-фут)
Передача инфекции: 8-ступенчатая автоматическая
Ориентировочный пробег EPA: 20/29 (полный привод); 21/31
Buick LaCrosse 2017 года — это большой роскошный седан с надежностью выше среднего, которую потребители могут купить всего за 18 295 долларов.
Buick LaCrosse 2017 года — настоящий круизер с неожиданной роскошью, учитывая, что на нем нет значков Cadillac или Lincoln. Модель 2017 года отличалась более экономичной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и мощным двигателем V6. Кроме того, сообразительные покупатели могут взять полноприводный автомобиль и спокойно отдыхать в ненастную погоду. Consumer Reports (CR) обнаружил, что Buick LaCrosse также имеет надежность выше среднего. Наконец, с общим расходом топлива 24 мили на галлон и дополнительными FCW, AEB и BSW, LaCrosse является прекрасной перспективой для покупателей подержанных автомобилей.
Не пропустите автомобиль для вас.
Подготовка к крупному плану.
Скоро будут фотографии
2012 Buick LaCrosse Premium I FWD
$10,930
Я не покупал машину в течение 15 лет, опыт был отличным, и мои продавцы Эллиотт Кросс были очень знающими и уважительными, а также заслуживающими доверия, он сделал все, что, как он сказал, он сделает, чтобы получить для меня лучшее предложение. Бог благословил.
Шерис быстро ответила, и я ценю ее продолжение!
Все такие милые в Midland Honda в Колумбии, Южная Каролина! Я люблю свою Камаро!!
2007 Buick LaCrosse CXL FWD
Очень полезные люди, очень хороший сервис, позвоните мне, расскажите об этом и расскажите подробности.
Дилер оказал отличный сервис.Я очень доволен своей покупкой. Буду рекомендовать их потенциальным покупателям.
Мохаммед и его отец были очень вежливы и любезны! Они ответили на все мои вопросы и предоставили отличный опыт покупки автомобиля.
2013 Buick LaCrosse Premium I FWD
$13,000
Невозможно купить прямо сейчас, но очень вежливый и полный помощи. После того, как я сделаю операцию, я снова обращусь к ним в будущем.
Это мой лучший удобный дилерский центр по покупке автомобилей, и весь персонал очень дружелюбный и услужливый. еще раз спасибо Kia White Plains NY. Я очень счастлив водить свой новый автомобиль Lincoln Navigator 2018 года.
2016 Buick LaCrosse кожаный FWD
$16,999
Внимательные и усердные усилия со стороны Ллойда в Легаси, несмотря на то, что мы не покупали машину.
По телефону не навязчив. Предложили апгрейд на электростеклоподъемники по приемлемой цене. Пара обратных звонков в течение нескольких дней, чтобы убедиться, что я этого не хочу. И это было последнее, что я слышал. Так что, на мой взгляд, у них все в порядке. Автомобиль был средней ценой по сравнению со всеми другими дилерами.
Эффективный сервис. Приветливый и услужливый. Он знает, что продает
2015 Buick LaCrosse Premium I AWD
$17,898
Хорошее обслуживание клиентов
Отличный дружелюбный дилер
2010 Buick LaCrosse CXL FWD
Саут-Ориндж, Нью-Джерси
Дилер обращался 3 раза, очень отзывчивый, они хотят ЗАРАБОТАТЬ новый бизнес…
2011 Buick LaCrosse CXL FWD
Плавно, легко и надежно.
2013 Buick LaCrosse кожаный FWD
2016 Бьюик Лакросс FWD
$17,955
Сентер-Пойнт, Айова
Продавец очень отзывчивый, подробно ответил на все вопросы и договорился о разумной цене.
Марк Фрем был продавцом, с которым я имел дело, и он был фантастическим. Он был очень отзывчивым и сразу ответил на все мои вопросы. Отличное обслуживание клиентов.
2017 Buick LaCrosse Premium AWD
$23,933
Дилерский центр и Коди были превосходны в работе. Были небольшие проблемы с автомобилем, которые они исправили, и мы заберем их в ближайший вторник.
Отличное общение.Дилерство было очень дефицитным в торговле в сумме.
2017 Buick LaCrosse Premium FWD
$23,145
Эгг-Харбор Тауншип, Нью-Джерси
Быстрый ответ. Очень полезно.
2016 Buick LaCrosse Sport Touring FWD
$14,498
Короткий обмен. машина была продана. у них не было в наличии ничего другого, что меня интересовало.
Хорошее усилие, чтобы сделать это
Очень вежливый и услужливый, в итоге покупать у них не стал, но общался быстро и вежливо.
2017 Buick LaCrosse Premium FWD
$26,500
Мой дилер Джо был потрясающим.
Этому дилеру нельзя поставить и ползвезды. Очень разочарована продавцом. Он попытался передать автомобиль нескольким людям одновременно. «Пусть победит сильнейший» было чувством давления, которое я испытал от этого продавца, который нам помогал. Причина, по которой я ушел из этого дилерского центра.
С Джеем Мэйсоном было здорово работать! Он честный стрелок, и я никогда не чувствовал никакого давления. Весь персонал, с которым я имел дело, был очень представительным и честным. Я очень рекомендую и без колебаний покупаю у Джея снова!
Не пропустите автомобиль для вас.
2017 Buick LaCrosse Premium FWD
$24,995
Это было здорово быстро и легко
Стив был великолепен. Быстро приехали и уехали, исправили те мелочи, которые нужно было сделать сразу.
один из лучших опытов, которые у меня были при покупке грузовика, со Стюартом было здорово работать, спасибо, Джо
Подготовка к крупному плану.
Скоро будут фотографии
2016 Buick LaCrosse кожаный FWD
Дилер проигнорировал меня и мои предпочтения, сказав, как сильно он помогает, посадив меня в более дорогую машину. В итоге я ушел из магазина, потратив несколько часов на машину, перед которой он даже не открыл дверь.
Очень позитивная жизнерадостная личность
2018 Buick LaCrosse Essence FWD
$11,995
Я был предварительно одобрен, так что почти без усилий Провел тест-драйв, подписал несколько бумаг и готово О, я также получил бак с бензином
Хорошие люди для работы. Сделал хорошую работу.
2016 Buick LaCrosse Sport Touring FWD
$14,498
Короткий обмен. машина была продана. у них не было в наличии ничего другого, что меня интересовало.
Хорошее усилие, чтобы сделать это
Очень вежливый и услужливый, в итоге покупать у них не стал, но общался быстро и вежливо.
2017 Buick LaCrosse Essence FWD
$19,500
Очень внимательный, быстро ответили даже в выходной день!
ОТЛИЧНЫЙ дилер! Когда я вошел, все было полностью готово к работе. Подписал документы и уехал. Не может быть счастливее!
Вернулся ко мне быстро
2017 Buick LaCrosse Premium AWD
$24,785
Я вылетел, чтобы купить этот автомобиль, и они сделали его безупречным, приятным опытом (что может быть проблемой при покупке автомобиля). Все было именно так, как описано, не может быть счастливее!!
Первый раз покупал автомобиль через интернет, и эти ребята были потрясающими! Самый простой опыт покупки автомобиля, который у меня когда-либо был. Поскольку я был в другом штате, я беспокоился, что автомобиль будет не таким, как они говорят, но он был точно таким, как описано, и как это было с видео, которое они мне прислали. Они даже доставили его бесплатно, и я получил его раньше. Отличное место и люди.
2016 Buick LaCrosse Premium I FWD
$19,995
Сегодня уже 2 недели у меня эта замечательная удобная и безопасная машина. Из всех кошек, которых я купил, этот опыт действительно был лучшим. Они не пытались уговорить меня на пакеты или более дорогую машину, они даже поставили новый аккумулятор перед моим отъездом!
Неделю искал подходящую машину. Когда я подъехал к их участку, трудно было определиться, чего же я хотел. Каждый автомобиль был чистым и отличного качества. Кеннет был очень информативным и сделал транзакцию быстрой и беззаботной. Спасибо Кеннет! Люблю своего Биммера!
2017 Buick LaCrosse Premium FWD
$21,997
Дилер замечательный и очень честный.
они очень быстро ответили на мою электронную почту. управляющий делами . финансы и продавцы были великолепны. очень представительный. мы купили машину, которую мы посмотрели, и моя жена любит ее!
2018 Buick LaCrosse Premium AWD
$24,908
Темпл-Хиллз, Мэриленд
Очень полезно и готовы работать со мной
2017 Buick LaCrosse Essence FWD
$19,855
Я еще не забрал свой грузовик, но до сих пор с Midway Ford было приятно работать.
2017 Buick LaCrosse Premium FWD
$26,995
В итоге я купил грузовик, и продавец был великолепен. На самом деле весь опыт покупки был очень хорошим, если не сказать больше.
Быстро легко и полезно
Отлично работать. Без вопросов. гладкая сделка. Спасибо.
Подготовка к крупному плану.
Скоро будут фотографии
2016 Buick LaCrosse кожаный FWD
$14,995
Позвонил мне обратно
очень полезно и информативно!
Оперативно и профессионально
2016 Buick LaCrosse кожаный FWD
$12,998
Является лучшим помощником в области l.a!
Опыт пока отличный!
2016 Buick LaCrosse Sport Touring FWD
$19,890
Брайан и Стив были великолепны, я даю им 10 звезд.
Отличный сервис Джейсон, торговый представитель, был знающим, прозрачным и помогал, трудно найти товар в автомобильной промышленности.
Шах был очень полезным и хорошо осведомлен о бизнесе.
2017 Buick LaCrosse Premium FWD
$19,995
Тони был очень профессиональным и дружелюбным. Вся команда заставила нас чувствовать себя непринужденно, без давления на покупку автомобиля. Если вы ищете отличный и уникальный опыт покупки автомобиля, я рекомендую Motors Northwest. Спасибо, ребята, за отличный опыт!
Мне очень понравилось мое посещение. В конечном счете, это было немного больше, чем я искал, но много отличных автомобилей.
Работая с Энтони и Эрин, они, казалось, заботились о моем опыте и работали со мной над заключением этой сделки в рамках моего бюджета. Я купил у них этот грузовик, и, за исключением сбоя в финансовом отделе, процесс прошел гладко (но долго — приготовьтесь потратить 3-4 часа даже на покупку за наличные. Они назначают встречи).
Опыт вождения
Включает ускорение и управляемость
Что говорят владельцы
«Плавность хода и высокая мощность. Хороший короткий радиус поворота. К функции бесшумного автоматического запуска нужно привыкнуть. Отличный пробег для полноприводного автомобиля. Стабильный разгон до 30 на шоссе».
«Работает быстро и плавно»
«Хорошая подвеска и мощность в сочетании с восьмиступенчатой коробкой передач и подрулевыми лепестками делают управление этим автомобилем почти таким же увлекательным, как мой пятиступенчатый Mustang GT на извилистых горных дорогах.Этот автомобиль вполне удобен на трассе. Много бодрости духа».
«Этот автомобиль — один из лучших в этой категории, которые у меня были. Он отзывчивый и легкий в управлении».
«Худшая трансмиссия, которая у меня когда-либо была»
«Машина отлично едет на скоростях по шоссе, где ей не нужно переключаться. Однако большую часть времени я езжу по городу, и она часто переключает передачи и дергается, что меня очень расстраивает. Это лишает все удовольствие от вождения».
«Едет как роскошный автомобиль, управляется как спортивный автомобиль. Мощность, когда она мне нужна, плавность хода всегда».
«Отличное ускорение, хорошая управляемость, но слишком сильный дорожный шум на неровностях и неровностях. И я хочу иметь возможность отключать адаптивный круиз-контроль. Очень раздражает. И переключение передач тоже очень раздражает».
«Машина великолепна на шоссе. Сиденья очень удобные, ускорение хорошее, и в целом комфорт очень хороший. Плюс мне нравится стиль».
«Ускорение автомобиля впечатляет, так как его мощность составляет более 300 лошадиных сил. При очень плавном вождении расход бензина выдающийся для большого и очень мощного автомобиля. Я почти никогда не вожу агрессивно, но, похоже, он очень хорошо управляется».
«У меня был Pontiac G6 с пробегом 143 000 миль. Ездить было весело. Buick LaCrosse больше, но едет так же, как G6, только плавнее».
«ЭТО АВТОМОБИЛЬ С ОЧЕНЬ ХОРОШИМ ДВИГАТЕЛЕМ, КОТОРЫЙ ОЧЕНЬ ХОРОШО РАБОТАЕТ».
«Простота использования и обращения»
«Автоматическая остановка раздражает. Задержка передачи при трогании с места на подъеме».
«Я ненавижу автоматическую остановку двигателя и рывки коробки передач при переключении»
«Автомобиль очень хорошо управляется и имеет короткий радиус поворота для своей длины. Из-за мощности двигателя иногда трудно плавно разогнаться».
«Отличное ускорение и управляемость для большого автомобиля».
«Некоторые колеблются, я ненавижу стоп-старт».
«Интегрированный круиз-контроль — это просто фантастика. Вождение становится намного веселее».
«Я ответил на этот вопрос. У меня никогда не было с этим проблем»
«Люблю плавную и спокойную езду! Готовы к старту или гонке до того, как загорится желтый сигнал светофора, нажмите на нижнюю часть спортивного режима и взлетайте. Поворачивайте направо, как спортивный автомобиль на рельсах».
«Отличный разгон и управляемость».
«Плавная, комфортная езда»
«Хорошо реагирует на запросы акселератора. Тормозится невероятно хорошо и плавно. Расширенные функции безопасности, такие как торможение на высокой и низкой скорости, боковые оповещения и помощь в удержании полосы движения, работали, как задумано. бить. Автоматическая парковка не идеальна, но работает на удивление хорошо. Повороты очень хорошо ».
«Он обеспечивает удобную и отзывчивую езду. У него адекватные возможности ускорения и остановки».
«Недоволен работой рычага переключения передач. Он сложный и не очень интуитивно понятный».
«Отличное ускорение, общий контроль и ощущение вождения»
«Когда мне нужно выехать на шоссе, а машины рядом, ускорение очень хорошее. Уход очень хороший».
«Ускорение и управляемость ОЧЕНЬ хорошие. Единственная плохая вещь во всей машине — это дурацкие подрулевые лепестки на рулевом колесе. У меня довольно большие руки, и почти каждый день палец задевает один из этих подрулевых лепестков, так что меня бросает в Гораздо медленнее переключение на пониженную передачу! Когда мне приходится выезжать на шоссе, где люди едут со скоростью от 50 до 70 миль в час, это становится очень опасно! Если вы не используете подрулевые лепестки для переключения, вы будете двигаться со скоростью не более 20 миль в час. ПОСТЕПЕННО НАБИРАЕМ скорость.Очень опасно и кому нужны весла.Я не нашел способа отключить эту функцию.Спрашивал у дилера,они сказали,что нет возможности отключить.Я не нашел способа отключить,пока я за рулем машины!"
«Много бодрости и хорошие характеристики управляемости. Коробка передач в целом великолепна, но иногда она переключает передачи. Функция автоматического запуска и остановки иногда может раздражать».
«Мне не особенно нравятся колебания двигателя при переходе от холостого хода к ускорению.Однако этот двигатель имеет очень хороший пробег по шоссе (33 мили на галлон). Мне не нравится электронное переключение передач, и я считаю ручной режим пустой тратой денег. Наконец, у этого автомобиля маленький бензобак по сравнению с его предшественником, и его нужно заправлять намного чаще».
«Хорошее ускорение и управляемость, чтобы не мешать плохим водителям автомобилей/грузовиков. Легко вписывается в поток, так как у двигателя много лошадиных сил. Хорошая машина».
«хорошо выглядит, хорошо ездит и имеет много функций безопасности».
«Вы никогда не узнаете, что это V6. Работает и реагирует как V8. Никогда не нужно беспокоиться о том, чтобы объехать грузовик на межштатной автомагистрали. Управляемость замечательная. владел кучей».
"ДВИГАТЕЛЬ V-6 310 л.с. С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ 8 SP ДАЕТ ПРЕВОСХОДНОЕ УСКОРЕНИЕ С ПЛАВНЫМИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯМИ. ПРЕВОСХОДНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ — МГНОВЕННАЯ КОРРЕКЦИЯ КУРСА ПРИ НЕБОЛЬШОМ ДВИЖЕНИИ РУЛЕВОГО КОЛЕСА; СИСТЕМА HYPER STRUTS НА ПЕРЕДНИХ СПЛАВНЫХ ШИНАХ 20" ТАКЖЕ УЛУЧШАЕТ УПРАВЛЯЕМОСТЬ"