3 просмотров

2022 Кадиллак CT4-V

2022 Кадиллак CT4-V

  • Обзор
  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Комплектация и характеристики
  • Производительность
  • Безопасность и надежность

Обзор Cadillac CT4-V 2020 года: думайте об этом как о забавном размере

Аарон Брэгман

Вердикт: Cadillac CT4-V определенно доставляет удовольствие от вождения, но его тесная кабина является большим недостатком.

По сравнению с конкурентами: Он ничем не отличается от любого другого малолитражного роскошного автомобиля с точки зрения внутреннего пространства — ни у одного из них нет подходящего места — но Cadillac превосходит своих конкурентов по балансу, уравновешенности, управляемости, плавности хода и реакции трансмиссии.

Ты еще не водил эту штуку?

Нет, вы думаете о новом Cadillac CT5-V 2020 года, на котором я ездил в начале этого года.

Вроде та же машина.

Ну, помимо того, что оба они маленькие, белые, спортивные четырехдверные седаны в стиле Cadillac с большими колесами и похожими названиями, на самом деле это очень разные машины, но я понимаю, почему вы можете быть сбиты с толку. Нет, это новый Cadillac CT4-V 2020 года, который меньше, чем CT5-V, с меньшим пространством внутри, более короткой колесной базой, немного другим стилем и другими силовыми агрегатами. В то время как CT5 заменил старый CTS (и был явно другим автомобилем), CT4 намного ближе к Cadillac ATS, который он заменил, с точки зрения стиля и миссии. На самом деле это может быть слишком близко.

И это тоже V-образная машина, да?

Да, но точно так же, как CT5-V не является полной заменой CTS-V, новый CT4-V не является огнедышащей субкомпактной спортивной машиной, которой был ATS-V. CT4-V более сравним со старыми пакетами Vsport — вариант производительности среднего уровня, который должен быть дешевле и удобнее для повседневной жизни, чем полноценный трековый монстр. Подумайте о BMW M235i вместо полноценной модели BMW M2 или о Mercedes-AMG C43 вместо C63.И точно так же, как CT5-V, CT4-V действительно преуспевает в этой миссии.

CT4-V приводится в движение 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим сногсшибательные 325 лошадиных сил и 380 фунт-футов крутящего момента, в сочетании со стандартной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая может направлять обильную мощность автомобиля либо на задние колеса или на все четыре.

Подождите, это звучит как двигатель пикапа Шевроле Сильверадо.

Хороший глаз; это почти так и есть. Двигатель был разработан, чтобы быть мощным как для линейки грузовиков, так и для заднеприводных спортивных роскошных автомобилей, которые производит GM. Однако путь развития двигателя для этого Cadillac сильно отличался от того, который был использован для Silverado. В Silverado он подключен к восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач, и мощность другая; приложение для грузовика развивает мощность 310 лошадиных сил и крутящий момент 348 фунт-футов, что соответствует мощности двигателя в меньшей комплектации CT4 Premium Luxury. Он также подвергается совершенно другим циклам испытаний на прочность и долговечность для использования на грузовиках, поскольку вы не собираетесь буксировать 5000 фунтов на своем Cadillac CT4.

Этот двигатель хорош в Сильверадо, а здесь, в Кадиллаке, он просто динамит. Он развивает пиковый крутящий момент при сверхнизких 1800 об/мин в CT4-V, а это означает, что автомобиль с криком отрывается от трассы и едет по городу с мгновенным откликом на педаль газа, особенно когда вы переключаете его в режимы Sport или Track. У вас никогда не закончится мощность с этим двигателем, даже на более высоких скоростях, благодаря 10-ступенчатой ​​автоматической коробке передач, которая много переключается, чтобы удерживать двигатель в его диапазоне мощности, но делает это с молниеносной быстротой и плавностью, которая никогда не раздражает и не раздражает. навязчивый. Напористость двигателя сопровождается звучным звуком выхлопа, который действительно соответствует индивидуальности автомобиля, создавая ощущение спортивности и звука, которые заставляют вас чувствовать, что вы едете на ракете.

И он справляется так же хорошо, как он идет.Этот автомобиль является еще одним доказательством того, что истинная инженерная сила GM заключается в динамике шасси и инженерах по трансмиссии, поскольку их сотрудничество привело к созданию чрезвычайно интересного спортивного седана, который посрамляет традиционные бренды, такие как BMW и Mercedes-Benz. Амортизаторы Magnetic Ride Control и спортивная настройка подвески обеспечивают исключительно сбалансированный седан, а распределение веса между передними и задними колесами обеспечивает превосходный контроль поворота в поворотах. Рулевое управление с электроусилителем обеспечивает превосходную обратную связь, и его можно настроить на разную степень тяжести, что позволяет создать более тяжелое ощущение, если вы действительно хотите спортивности в своем спортивном седане. Тормоза Brembo мощные и прогрессивные, что позволяет вам уверенно набирать скорость, зная, что они позволят вам останавливаться на более высоких скоростях, чем вы могли бы попытаться в противном случае. На CT4-V было приятно ездить по проселочным дорогам Мичигана, но я бы хотел взять эту машину на трек-день, где, я подозреваю, она весьма выгодно покажет себя по сравнению с лучшими немецкими машинами.

Вау, это значительная похвала! Так что он хорошо едет, но так ли хороша остальная часть машины?

Короткий ответ — нет, это не так. Хотя CT4-V действительно является выдающимся инженерным достижением с точки зрения спортивного седана, остальная часть автомобиля слишком скомпрометирована, чтобы большинство людей могли по-настоящему наслаждаться им. Проблемы начинаются с размера автомобиля и того факта, что он четырехдверный. Проще говоря, он слишком мал, чтобы быть комфортный четырехдверный. Центральная стойка слишком далеко выдвинута вперед, что затрудняет посадку и высадку с передних или задних сидений. Это действительно должно быть двухдверное купе, которое максимально увеличило бы пространство, доступное для облегчения входа и выхода передних сидений. Заднее сиденье в лучшем случае рудиментарно, подходит только для детей, потому что там почти нет места для ног, когда взрослые сидят впереди.

И это не преувеличение — когда я расположил переднее сиденье там, где обычно сижу, или даже на дюйм или около того вперед, я не смог сесть на заднее сиденье, потому что не мог поставить ноги в нишу для ног. Если Cadillac действительно хотел, чтобы этот автомобиль выделялся, он должен был придумать забавное решение для компоновки, например, сделать двери с задними петлями и убрать среднюю стойку или найти какой-то способ улучшить доступ туда сзади, например, подражая Hyundai. Veloster, поставив две короткие двери с одной стороны и одну длинную со стороны водителя. Все, что угодно, чтобы выделить CT4 в сфере, которая становится все более непопулярной из-за того, что покупатели массово тяготеют к небольшим кроссоверам-внедорожникам.

Да, но чем он хуже конкурентов в своем классе?

Только слегка. Audi S3, Mercedes-AMG A35 и BMW M235i Gran Coupe спроектированы как переднеприводные машины с полным приводом, поэтому у них немного больше места для ног сзади, чем у заднеприводного CT4. -V, но ни один из них не страдает от переизбытка места для ног, высоты над головой или эффектно продуманной упаковки. Однако из этих конкурентов я бы сказал, что Cadillac определенно доставляет больше удовольствия от вождения, с его сбалансированным шасси, отличной трансмиссией и выдающимися характеристиками управляемости. Инженеры GM по динамике транспортных средств выбили этот автомобиль из парка, сделав CT4-V привлекательным автомобилем для водителя, но только в том случае, если его водители путешествуют только с одним человеком.

Может ли он хотя бы перевозить вещи в багажнике?

Что ж, если мы хотим начать сравнивать его с конкурентами в нескольких областях, то да, у него багажник приличного размера: около 10 кубических футов, что соответствует Audi S3, но на пару кубических футов меньше, чем у BMW. Однако при сравнении экономии топлива у него есть проблемы, несмотря на то, что у него как минимум на две передачи больше, чем у любого из его конкурентов.Агентство по охране окружающей среды оценивает полный привод CT4-V в 20/28/23 миль на галлон по городу/шоссе/в смешанном цикле, что ниже 22/29/25 миль на галлон Audi S3 и удивительно хороших 23/32/26 миль на галлон BMW M235i. а также рейтинг Mercedes-AMG A35 24/31/27 миль на галлон. Моей короткой поездки на CT4-V было недостаточно, чтобы получить реалистичную цифру экономии топлива, особенно с учетом того, что большую часть поездки я потратил на то, чтобы выпороть его, черт возьми, на проселочных дорогах Мичигана. Однако его невпечатляющая экономия топлива может объяснить, почему у него такой большой бензобак: 17 галлонов, что примерно на 3-4 галлона больше, чем у его конкурентов.

По крайней мере, Cadillac, кажется, понимает качество интерьера.

Качество материалов в CT4-V действительно заметно улучшилось, и дело не только в том, что в моем тестовом автомобиле сиденья и некоторые внутренние панели были покрыты прекрасной темно-красной кожей Sangria. Переключатели и качество сборки демонстрируют явное улучшение по сравнению с предыдущей моделью — тенденция, которую мы недавно наблюдали в Cadillac, особенно в новом Escalade, который появится в конце этого года. По-прежнему слишком много того, что легко отличить от более мелких брендов GM, и общее ощущение по-прежнему больше похоже на «бренд премиум-класса», чем на «бренд класса люкс», но дизайн, форма и качество внутренних деталей легко не уступают чему-либо. от BMW или Audi, если не совсем соответствует изысканности последних Benzes.

Здесь также много продвинутой электроники. Наиболее полезной, пожалуй, является кнопка V-mode, которая подражает кнопкам M BMW, позволяя вам настраивать параметры режимов движения автомобиля, а затем активировать их нажатием одной кнопки на рулевом колесе. Это доставляет большое удовольствие, когда движение внезапно расчищается, и вы хотите насладиться извилистой дорогой. Один удар большим пальцем, и машина мгновенно переключается на ту агрессивность, на которую вы ее настроили. Еще один толчок возвращает его к более спокойному отношению.

По крайней мере, Cadillac усвоил урок о сенсорных панелях.

Да, в CT4-V их очень мало, если не считать самого сенсорного экрана. Вы также можете использовать поворотный контроллер на консоли для управления этим дисплеем, если вы не хотите его трогать. Но тенденция, которую немецкие автопроизводители сейчас перенимают, заменяя все кнопки плоскими сенсорными панелями, пришла и ушла в Cadillac, и мы приветствуем бренд за это. Несмотря на небольшие размеры, детали интерьера хорошо сочетаются друг с другом и не отвлекают внимание от главной цели этого автомобиля: позволить водителям получать удовольствие от вождения.

Еще от Cars.com:

Cadillac хотя бы оценил его по разумной цене?

Это зависит от того, что вы считаете разумным. Базовый заднеприводный Cadillac CT4 2020 года будет стоить довольно дорого 33 990 долларов (включая плату за пункт назначения) и оснащен менее мощным, но более эффективным 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом. Переход к описанному здесь гораздо лучше оснащенному CT4-V означает базовую цену в 45 490 долларов — значительный скачок. Полная протестированная цена моего загруженного тестового автомобиля составляла 50 885 долларов США, и в нее входили дополнительные пакеты, такие как климатический пакет (с подогревом и вентиляцией сидений), кожаный пакет Sangria, пакет Driver Awareness Plus, пакет переднего освещения и помощи, окрашенный. тормозные суппорта и многое другое. Базовая цена вполне сопоставима с BMW M235i xDrive Gran Coupe, Audi S3 и Mercedes-AMG A35, все из которых имеют стандартный полный привод (на CT4-V он не является обязательным). Cadillac действительно начал устанавливать цены на свои предложения, чтобы соответствовать своим конкурентам; посмотрите, как они все сравниваются здесь.

Если вас не смущают его миниатюрные размеры, CT4-V предлагает множество развлечений по конкурентоспособной цене. Скорее всего, покупатели в выставочном зале по пути к кроссоверу XT4 все равно не заметят его, но немногие оставшиеся люди, которым нравится хорошо настроенный спортивный седан, найдут здесь много интересного.

Первый тест Cadillac CT4-V AWD 2020 года: Caddy That Vigs

Самый большой, самый крутой субкомпактный или самый дешевый компактный спортивный седан?

Новая линейка Cadillac CT4 2020 года позиционируется как малолитражный автомобиль, предназначенный для седанов BMW 2 серии Gran Coupe, Mercedes A-Class/CLA-Class и Audi A3/S3. Но, как это часто бывало на протяжении всей недавней истории бренда, CT4 во многих отношениях выступает своего рода «подростком» — по цене он соответствует малолитражкам, но по размерам ближе к компактам. Так это выглядит как выгодная сделка или как большой ребенок в классе, которого задержали на класс или два?

Наша первая проба на CT4 — это (на данный момент) самая производительная модель — CT4-V. Но Cadillac быстро указывает, что его цена и производительность соответствуют среднему уровню (модели 35 и 43) от Mercedes-AMG или S3 в линейке Audi A3/S3/RS3. Отчасти это может быть попыткой оправдать ожидания по сравнению с предшественником CT4-V ATS-V мощностью 464 л.с. Это не та машина.

Сколько энергии производит CT4-V?

Для мотивации в CT4-V используется специально разработанная версия большого 2,7-литрового двигателя I-4 с турбонаддувом, который мы хвалили в пикапах Chevrolet Silverado и GMC Sierra, соединенный с замечательной десятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач GM. Двигатель имеет такой же базовый дизайн блока и головки, как и у пикапов, а также трехпрофильную технологию скользящих кулачковых клапанов, которая поддерживает активное управление подачей топлива (отключение цилиндров для двух средних цилиндров), чтобы помочь адаптировать мощность двигателя и подачу топлива. эффективность в соответствии с потребностями водителя. Все это убедительно настроено, чтобы соответствовать совершенно другой миссии спортивного седана Cadillac. В V-образном состоянии он развивает мощность 325 л.с. при 5600 об/мин и крутящий момент в 380 Нм в диапазоне от 2000 до 4000 об/мин. (В пикапах и в премиум-классе отделки салона CT4 он составляет 310 л.с. и 348-350 фунт-футов). Особенность Cadillac, которую мы любим, но которой нет у пикапов, — это переменный рык выхлопа, перемежающийся фырканьем отсечки топлива во время переключений и разгона.

Насколько совершенен двигатель грузовика в этом Cadillac?

В июне прошлого года, защищая потенциальную личную покупку базового CT4 вместо V (до того, как кто-либо из нас водил автомобиль или 2,7-литровый пикап), я выразил скептицизм по поводу того, что большой четырехдверный двигатель достигает плавности и утонченности роскошного автомобиля. Что ж, гигантские уравновешивающие валы, вращающиеся в противоположных направлениях, и достаточно амортизирующие опоры трансмиссии, должно быть, делают свое дело, потому что я не обнаружил неблагоприятных вибраций ни в машине, ни в грузовике. Я никогда даже не подозревал, что двигатель работает в двухцилиндровом режиме, так что либо это почти никогда не происходит, либо различные контрмеры творят чудеса. Действительно, звуки впуска и выхлопа активно управляются звуковыми системами Cadillac для удаления нежелательных частот, но этот 2,7-литровый двигатель, тем не менее, звучит немного грубее, чем 2,0-литровые двигатели его конкурентов.

Насколько быстр CT4-V?

В нашем CT4-V весом 3780 фунтов каждая лошадь буксирует 11,6 фунта — это на 2–6 унций меньше, чем нагрузка, которую несет каждая лошадь в Audi S3 Quattro, BMW M235i xDrive или Mercedes-AMG A 35 4Matic. Оптимальная процедура запуска на испытательном треке состоит в том, чтобы установить селектор режима движения в положение «Спорт» или «Трек», нажать на педаль тормоза, нажать на газ, чтобы скорость сваливания гидротрансформатора достигла 2500 об/мин, затем отпустить тормоз и дать трансмиссии поработать. работа (он переключается на повышенную передачу до красной линии независимо от каких-либо усилий по переключению весла). Результат, измеренный на нашем Vbox: 5,1 секунды до 60 миль в час и 13,6 секунды, 104,1 мили в час пробег четверть мили (результаты на встроенном таймере Cadillac 0-60: 4,9 секунды).

Среди известных конкурентов единственный, для которого у нас есть тестовые номера, — это S3 2016 года. Эта модель до фейслифтинга (а теперь и последнего поколения) весила 3420 фунтов и выдавала 292 л.с. через шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (с тех пор она потеряла 4 л.с. и получила седьмую шестерню). Он разогнался до 60 миль в час за 4,4 секунды на пути к 13,0-секундной четверти со скоростью 105,3 миль в час.Мы надеемся, что наш новый CT4-V с пробегом 595 миль будет работать лучше по мере того, как он будет расслабляться, потому что мы подозреваем, что более легкие A 35 и M235i будут ускоряться больше, чем S3.

Hydra-Matic 10L60 заслуживает похвалы за его способность поддерживать работу этого двигателя между оптимальными точками на кривых мощности и крутящего момента. Он всегда находит идеальную передачу для любой ситуации и быстро определяет, когда вы «надеетесь на это», и высвечивает сообщение «активно переключение производительности» на комбинации приборов, после чего зеленый значок шестеренки продолжает гореть, пока он активен. В этом режиме он действительно зависает на более низких передачах и агрессивно переключается на пониженную передачу при замедлении на повороте. Подрулевые лепестки работают хорошо, но они вам не понадобятся для динамичного вождения. Это эталон настройки трансмиссии.

Как CT4-V останавливается и поворачивает?

Четырехпоршневые передние тормоза Brembo и сверхлипкие шины 235/40R18 Continental SportContact 6 SSR помогли этому V разогнаться до 60 миль в час на приличных 104 футах — на 5 меньше, чем требовалось S3. А регулируемое усилие на педали eBoost прекрасно работает в «спортивном» режиме, обеспечивая линейную реакцию торможения после минимального хода. Путешествие, разрешенное в режиме «тур», заметно дольше. Мы измерили 0,87 г на нашем более ухабистом мичиганском салазках, поэтому мы ожидаем увидеть цифры, которые соответствуют или превышают 0,91 г S3 дома на нашем более гладком тестовом треке в Калифорнии. Субъективно, на нашем юго-восточном кольце Мичигана рулевое управление нас впечатлило. В режиме «тур» он обеспечивает легкое сопротивление и разумное ощущение дороги — некоторые из них, кажется, теряются в весе, который добавляют настройки «спорт» и «трек». Благодаря жесткому креплению переднего подрамника и рулевой рейки к этому подрамнику в рулевом управлении нет абсолютно никакого люфта или гистерезиса, что делает прохождение CT4-V через любимый набор эссе интуитивно понятным и радостным.

Как езда и управляемость?

Заднеприводные CT4-V получают новейшую систему демпфирования Magnetic Ride Control 4.0, которая теперь включает акселерометры, установленные на каждом амортизаторе, но места, необходимого для этого дополнительного оборудования, недостаточно для полного привода, поэтому наш тестовый автомобиль оснащен новой системой демпфирования. пассивные амортизаторы ZF с регулируемым демпфированием. (Они экономят достаточно денег, чтобы позволить Cadillac предлагать полный привод всего за 500 долларов.) Мы были очень впечатлены MR 4.0 на C8 Corvette, и мы уверены, что он творит чудеса на заднеприводном CT4, но наша машина продемонстрировала выдающиеся результаты. гибкость на морозе и других воздействиях низкой амплитуды, которые портят дороги Мичигана, в то же время превосходно контролируя движение тела в поворотах. Наклон кузова минимален в поворотах с большой перегрузкой, а тяга всех колес и шины с высоким сцеплением обеспечивают впечатляющее ускорение на выходе из поворотов. И, конечно же, все субкомпактные конкуренты, о которых мы говорим, основаны на архитектуре с поперечным расположением двигателя и передним приводом, тогда как продольная архитектура CT4 с задним приводом приближает его к идеальному распределению веса 50/50 между передними и задними колесами. Это обеспечивает Cadillac потрясающий баланс, который напоминает BMW 3-й серии или заднеприводной BMW 2-й серии.

Так является ли CT4-V выгодной сделкой по производительности или слишком большой для своего класса?

Размер — это особенность. Мало того, что CT4-V длиннее своих малолитражных конкурентов (на 7,8 дюйма по сравнению с A 35 и на 11,4 дюйма по сравнению с S3), он также длиннее своих компактных старших братьев (на 2,2 дюйма длиннее Mercedes C43 AMG и на 0,4 дюйма больше, чем у Mercedes C43 AMG). на дюйм длиннее Audi S4). Несмотря на героические усилия по использованию легких материалов и вычислительной оптимизации стальной конструкции, более крупный CT4 весит на 175-220 фунтов больше, чем его субкомпактные конкуренты. В результате A220 4Matic, который был под рукой во время этого кредита, стал заметно легче и маневреннее. Усугубляет эту травму тот факт, что, судя по рулетке, CT4 не всегда просторнее внутри.Все конкуренты могут похвастаться большим пространством для ног сзади (и крошечным центральным выступом), в то время как Mercedes A-Class также может похвастаться большим пространством для головы спереди и сзади. По крайней мере, багажник Cadillac больше, чем у всех, кроме BMW M235i xDrive Gran Coupe.

Что касается стоимости, то, конечно же, цены совпадают с ценами на малолитражки с высокими характеристиками, а это означает, что они на 5000–11 000 долларов дешевле, чем варианты компактных седанов, но при этом все они мощнее и примерно на секунду быстрее разгоняются до 60 миль в час.

Стоит ли покупать Cadillac CT4-V?

Честно говоря, окончательный ответ должен подождать, пока A) мы не получим еще один, возможно, более обкатанный CT4-V на нашей домашней трассе, и B) мы не получим в свои руки A35, M235i Gran Coupe и последнюю S3, чтобы оценить, насколько хорошо это Cadillac может потягаться со своими меньшими соперниками. Но даже если приведенные выше цифры соответствуют действительности, покупатели в этой ценовой категории должны провести быстрый тест-драйв по пустынной извилистой дороге на этом правильном шасси с задним приводом, прежде чем совершить покупку одного из этих полноприводных автомобилей с поперечным расположением двигателя. Попробуйте CT4 для размера. Он находится между седанами BMW 2-й и 3-й серий, и если он соответствует вашим потребностям, его цена довольно близка к 330i xDrive, а производительность разделяет разницу между этим автомобилем и M340i xDrive. Так что да, может быть, это большой, сдержанный ребенок в классе, но он готов защищать университетскую команду.

Cadillac CT4-V 2020 года показал немцам правильные плавники

Мое автомобильное детство прошло под влиянием блестящих заднеприводных немецких спортивных седанов, таких как Mercedes 190E 2.3-16 и BMW M3. Они ехали быстро и хорошо управлялись, сохраняя самообладание железной губки на неровных дорогах. За прошедшие годы немцы решили построить компактные автомобили с переднеприводной архитектурой, которые были настолько жестокими, что выглядели жалко. К счастью, Cadillac только что представил CT4-V — автомобиль, который когда-то производила Германия.

Тогда и сейчас у настоящих Кадиллаков есть хотя бы намек на плавник.Вы не пропустите шумный зад CT4 и светодиодные задние фонари, которые наклонены к задним крыльям, но это довольно спортивная езда, в которой преобладают черная решетка радиатора, зеркала и рельеф. Особенно эффектно он смотрится в металлической краске Evergreen, такой же глубокой, как Шварцвальд. Спойлер и 18-дюймовые колеса выглядят уместно в спортивном стиле этого автомобиля.

Как и в старых немецких автомобилях, салон окрашен в черный цвет, но это просто означает, что этот автомобиль готов к работе. Однако это не совсем строгая чернота, поскольку CT4-V приветствует пассажиров спортивными кожаными сиденьями с подогревом спереди, плавной аудиосистемой Bose с 14 динамиками и двухзонным автоматическим климат-контролем. Водители оценят четкие аналоговые датчики, дворники с датчиками дождя и рулевое колесо с подогревом. Проекционный дисплей сделал бы это лучше.

Устройства подключаются через Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto и точку доступа 4G Wi-Fi. Значки сенсорного экрана очень интуитивно понятны, но если вы предпочитаете делать это по-немецки, избыточные элементы управления сосредоточены на джойстике в консоли. Или по команде голосом. Безопасность повышается за счет торможения при столкновении вперед, оповещения о слепых зонах, обнаружения перекрестка сзади и помощи в удержании полосы движения. Сиденье водителя даже вибрирует в направлении опасности.

Cadillac сделал ставку на V-серию на двигатели V8 с наддувом, которые используются совместно с Corvettes, но этот двигатель черпает свою силу из 2,7-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом пикапа Silverado. Вы не будете долго смеяться, потому что он выдает 325 лошадиных сил и 380 фунт-футов. крутящего момента — все направляется на систему полного привода через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками. Хотя это не такая большая мощность, которую мы привыкли получать от CTS-V в последние годы, этого достаточно, чтобы разогнать CT4-V до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. Расход топлива 20/28 миль на галлон по городу/шоссе. Я бы сказал, что двигатель CT4 выглядит намного лучше, чем Silverado.

Инженеры шасси GM почти не получают должного внимания.В то время как немецкие конкуренты натыкаются и стучат по чему угодно, кроме гладкого асфальта, Caddy справляется со всем этим спокойно, впитывая его с помощью системы Magnetic Ride Control, которая регулирует подвеску от комфорта на дороге до жесткости на треке за миллисекунды. Ни в одном из режимов он не резкий, что позволяет водителям наслаждаться точным балансом заднеприводной архитектуры CT4, опционально оснащенной полным приводом. В сочетании с дисковыми тормозами Brembo автомобиль можно раскачивать кончиками пальцев. Легко поверить, что CT4 имеет общую архитектуру с Chevrolet Camaro.

Учитывая виды плавучих лодок, на которых когда-то плавал Cadillac, нелепо, что дерзкий американец теперь строит автомобили, за которые когда-то уважали Германию. В молодости я любил Mercedes 190 и BMW M3, но немцы больше не делают таких машин. У Cadillac есть, и можно было бы поспорить намного лучше, сохранив немного его блестящей американской души. Среди конкурентов Genesis G70, Infiniti Q50 и Alfa Romeo Giulia.

Cadillac CT4-V Blackwing 2022 года — серьезный соперник M3

Вторая попытка Cadillac создать истребитель BMW M3 лучше первой. Жаль, что он будет последним.

Не раз кто-то ошибочно называл эту машину АТС-В. Понятно, учитывая, что CT4-V Blackwing на самом деле является преемником этого автомобиля, первого конкурента Cadillac BMW M3, носящего другое имя.

В свое время ATS-V был важной частью стремления Cadillac стать американским BMW. Бренд сделал большую ставку на великолепные спортивные седаны, чтобы оживить свой имидж — точно так же, как покупатели роскошных автомобилей начали отказываться от седанов и переходить на кроссоверы. Упс. Теперь CT4-V Blackwing представляет собой конец странной, но довольно замечательной главы в истории Cadillac, поскольку бренд готовится полностью отказаться от внутреннего сгорания.

Вместо того, чтобы идти против 3-й серии напрямую, Cadillac поместил CT4 между 2-й и 3-й сериями по цене и размеру.Суффикс «-V» когда-то был знаком самых высокопроизводительных автомобилей Cadillac, но CT4-V — это спортивная модель среднего класса, в то время как CT4-V Блэквинг это главная собака. И нет, этикетка Blackwing не означает, что на этом автомобиле установлен ныне мертвый четырехкамерный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, который носил то же название.

Смущенный? Держу пари. Позвольте мне выразить это простыми словами: CT4-V Blackwing является преемником ATS-V, и, как и его предшественник, это отличный спортивный седан.

Некоторые основы перенесены. Заднеприводная платформа GM Alpha в обновленном облике Alpha 2 лежит в основе CT4-V Blackwing, а 3,6-литровый твин-турбо V-6 от ATS-V и стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач Tremec TR6060 также здесь, в обновленном состоянии. . Но, несмотря на общее оборудование, CT4-V Blackwing представляет собой большой шаг вперед по сравнению с ATS-V.

Секрет гениальности современных спортивных автомобилей GM заключается в том, что все различные системы автомобиля, такие как подвеска, тормоза, рулевое управление и трансмиссия, взаимодействуют друг с другом, создавая удивительно нейтральный баланс управляемости. Для CT4 Cadillac перешел на новую электронную платформу GM, которая позволяет всем этим системам обмениваться данными быстрее. Таким образом, философия тюнинга не изменилась между автомобилями, но электроника немного изменилась.

Cadillac привез нас на гоночную трассу Virginia International Raceway, чтобы впервые попробовать CT4-V Blackwing. Если вы знаете это место, вы знаете, что это смелый шаг. VIR — это олдскульная трасса с большим количеством перепадов высот, а также хорошим сочетанием медленных технических поворотов и быстрых вещей, требующих большой смелости. А при температуре выше 90 градусов шины и системы охлаждения получат нагрузку. Тем не менее инженеры Cadillac имели полное право быть уверенными.

CT4-V Blackwing чувствует себя на трассе как дома. Шестерка с двойным турбонаддувом передает на задние колеса 472 лошадиные силы и 445 фунт-фут крутящего момента, но автомобиль полностью и полностью дружелюбен.Используйте переключатель на правой стороне рулевого колеса, чтобы активировать превосходную систему Performance Traction Management (PTM) GM, которая обеспечивает управление двигателем, электронный самоблокирующийся дифференциал, тормоза и амортизаторы MagneRide для обеспечения оптимальной тяги.

С PTM, установленным в режим Sport, автомобиль становится очень умным, используя все свои системы для уменьшения недостаточной и избыточной поворачиваемости. (Режимы Race 1 и Race 2 обеспечивают контроль тяги только на выходе из поворота и лучше всего подходят для опытных водителей.) В последней версии амортизаторов MagneRide используются акселерометры вместо датчиков положения колес, чтобы обеспечить более быструю реакцию, амортизаторы управляют наклоном и креном, а результатом является автомобиль, который остается замечательно посаженным. Также есть гибкость, так как вы можете беззаботно рыдать по бордюрам, никогда не выбивая машину из колеи.

Но системы не предназначены для маскировки неисправного автомобиля. Платформа GM Alpha всегда была одной из лучших заднеприводных архитектур в бизнесе. Здесь он выигрывает от дополнительных мер усиления, в частности, от большой прозрачной панели, соединяющей передний подрамник с остальной частью шасси. И, конечно же, у него есть старая добрая механическая коробка передач.

Ну как-то старомодно. Коробка передач имеет автоматическое согласование оборотов, активируемое кнопкой на центральной консоли, и автомобиль позволяет переключаться на более высокую передачу без подъема. Обе эти системы работают безупречно. Но если вы хотите отключить согласование оборотов, педали идеально расположены для работы пяткой и носком. Само переключение передач типично для Tremec, не слишком тяжелое и не слишком легкое, а соотношение между весом педали и откликом двигателя хорошо откалибровано. Между передачами тоже нет зависаний. Переключение передач в CT4-V Blackwing гораздо приятнее, чем в новом M3.

Тестовые автомобили были оснащены опциональным регистратором данных о производительности, который позволяет нам показывать вам такое видео. Да, я знаю, что мог бы развить большую скорость в скалолазании.

Опциональная десятиступенчатая автоматическая коробка передач также представляет собой большой шаг вперед по сравнению с восьмиступенчатой ​​предшественницей. Неудивительно, что на трассе он быстрее, а переключения передач идеально плавные. Десять передаточных чисел — это слишком много, чтобы управляться с помощью подрулевых лепестков, поэтому лучше оставить автомобиль в автоматическом режиме и позволить умным алгоритмам определить, какое передаточное число вам нужно. Никогда не бывает под ногами.

Трудно критиковать двигатель, но он скорее эффектный, чем запоминающийся. Звучит достаточно прилично, почти нет турбо-задержек, а кривая крутящего момента приятная и широкая, но в ней не так много индивидуальности. Двигатель получает титановые шатуны от CT4-V Blackwings с механической коробкой передач, что помогает немного улучшить приемистость. Но на самом деле в этом автомобиле все дело в шасси.

Баланс и сцепление просто прекрасны, и машина заранее дает вам знать, когда она собирается скользить. Тем не менее, вы не сможете легко найти ограничения шин Michelin Pilot Sport 4S, используемых здесь, если вы действительно не знаете, что делаете. или действительно нет. Компания Michelin разработала специальную 4S для CT4-V Blackwing с более жестким плечом и некоторыми новыми компаундами, и неудивительно, что она великолепна. Даже в нашем горячем режиме шины оставались в пределах своего идеального рабочего диапазона круг за кругом.

Тормоза тоже отличные. Как и в новом Corvette, в CT4-V Blackwing используется электронный усилитель тормозов, который позволяет настроить ощущение педали, а в самом агрессивном трековом режиме обеспечивается отличное сцепление прямо в верхней части педали наряду с легкой модуляцией. Если бы вы не знали, что в машине используется нетрадиционная педаль тормоза, вы бы и не догадались. Система E-boost также компенсирует затухание тормозов, и ощущение от этого — чрезвычайно стабильная педаль, даже когда тормоза фактически исчезают. Не волнуйся; если тормоза действительно пропали, машина перейдет в аварийный режим.

На ходу у CT4-V Blackwing не такая заостренная передняя часть, как у нового M3, но во всех остальных отношениях он лучше.Вам придется взять секундомер, чтобы увидеть, кто быстрее, но Cadillac гораздо веселее и общительнее, чем BMW. И, как уже говорилось ранее, руководство в Caddy намного приятнее, чем в M3.

К сожалению, не все вождения могут проходить по такой изысканной трассе, как ВИР. Мы вывели CT4-V Blackwing за периметр трассы. Дороги вокруг VIR не являются чем-то особенным, но они дали возможность увидеть, как живется CT4-V Blackwing.

Еще раз, это большой шаг вперед по сравнению с ATS-V, автомобилем, самым слабым местом которого была его жесткая езда. Напротив, CT4-V Blackwing имеет плавность хода, соответствующую эмблеме Cadillac. Примечательно раздвоение личности CT4-V Blackwing, еще одна область, в которой он превосходит новый M3, у которого довольно жесткая езда даже в комфортных настройках. Cadillac также сократил разрыв в качестве интерьера, используя более приятные материалы и приборную панель, которая не выглядит так, как будто она используется совместно с арендованным Malibu. В целом кабина не так хороша, как у нового M3, и чтобы получить лучшее, что может предложить Cadillac, вам действительно нужно выбрать пакет обновления за 5500 долларов, который включает в себя ковшеобразные сиденья с более сильной поддержкой. Но, в конце концов, интерьер — не повод не покупать машину, чего не скажешь об ATS-V.

Что не изменилось, так это то, что CT4-V Blackwing по-прежнему ездит по дорогам. Это не всегда дано с автомобилями, которые так сосредоточены на характеристиках трека, но здесь есть чем насладиться на разумной скорости, особенно если вы выберете ручное управление. Тем не менее, мне нужно немного больше времени на хороших дорогах и в городе, чтобы вынести вердикт о характеристиках CT4-V Blackwing на бездорожье.

Даже из этого однодневного предварительного просмотра становится ясно, что Cadillac CT4-V Blackwing — в высшей степени талантливый спортивный седан. Это большой шаг вперед по сравнению с ATS-V, который, не сомневайтесь, был превосходен.Это та машина, на которой вы можете ездить на работу каждый день, совершать поездки на 1000 с лишним миль и пробегать быстрые круги по своей любимой трассе, и все это с легкостью. И для базовой цены чуть более 60 000 долларов, с полностью загруженными примерами с автоматической коробкой передач, доступными менее чем за 80 000 долларов, это даже не плохое значение.

Несмотря на общее превосходство, ATS-V не пользовался большим спросом, как большинство современных седанов Cadillac. Бренд отходит от таких автомобилей, и грядущий кроссовер Lyriq EV дает нам лучший взгляд на его будущее направление. Все инженеры Cadillac настаивают на том, что все, чему они научились у этого автомобиля и его старшего брата CT5-V Blackwing, будет использовано в его электромобилях.

Но это начало конца эпохи. Cadillac, преследующий BMW, сосредоточив внимание на спортивных седанах, вероятно, был обречен на провал, но результаты были впечатляющими. И еще несколько лет вы сможете купить седан, превосходящий M3 по сравнению с M3, с гербом Cadillac на решетке радиатора. Мы живем в странный момент, и им стоит насладиться.

Ощущения от вождения: 8/10

Есть и другие хорошие новости, когда дороги становятся извилистыми. Поскольку это заднеприводная версия CT4-V, это означает, что на передние шины приходится меньше воздействовать, и меньше веса для перевозки, что придает управляемости живое ощущение. Рулевое управление приличное с быстрым передаточным числом, но ему не помешало бы больше чувствительности; так обстоит дело почти со всеми электрическими системами в наши дни. Есть даже настоящий механический дифференциал повышенного трения, а не просто какое-то бесполезное электронное факсимиле.

Секрет управляемости CT4-V заключается в электромагнитной подвеске, которая блестяще удерживает автомобиль в натянутом состоянии и обеспечивает связь с дорогой, сохраняя при этом комфортную езду. Покупатели, которые ищут лучшую всепогодную тягу, должны знать, что полноприводные CT4 поставляются только с традиционной настройкой подвески, а не с магнитореологической, как здесь.

Есть набор высокопроизводительных тормозов Brembo, которые хорошо справляются с быстрой остановкой 1640-килограммового Caddy, когда это необходимо, и у них также есть отличный начальный прикус. Если вы хотите, чтобы суппорты были окрашены в красный цвет, как на тестовом автомобиле, это будет стоить дополнительно 685 долларов по сравнению со стандартными черными Brembo.

Комфорт

Комфорт вождения – Cadillac CT4-V 2020 года доступен с магнитными амортизаторами, как и его старший брат CT5-V. Однако эти амортизаторы доступны только на заднеприводной версии автомобиля. Полноприводная версия должна обходиться только «обычными» амортизаторами. Но езда не так уж и плоха даже без магнитных амортизаторов. Это немного жестче, чем самая мягкая настройка в CT5-V, однако она не настолько жесткая, чтобы выбить зубы.

Передние сиденья также добавляют комфорта благодаря хорошей поддержке и функции массажа. Это не так сложно, как функция массажа, которую вы найдете в роскошном автомобиле с шестизначной суммой, но она хорошо использует регулируемую в 4 направлениях поясничную опору для мягкого массажа нижней части спины.

Внутреннее пространство – В целом Cadillac CT4-V 2020 года больше, чем его конкуренты BMW и Mercedes. Но это случай избыточного обхвата, так как в салоне немного меньше места, чем у его конкурентов. Да, передним пассажирам места предостаточно. При росте 6 футов 4 дюйма я удобно помещаюсь на переднем сиденье, не ударяясь коленями о приборную панель и не касаясь волосами потолка. Но сидеть за моей водительской позицией — это вызов. Мои колени сильно упираются в спинку переднего сиденья, а моя голова немного наклонена, упираясь в обивку потолка. Объем багажника также невелик: всего 303 л, что на 100 л меньше, чем у седана BMW 235i GranCoupe и Mercedes A35 AMG.

Шум, вибрация и резкость – Хотя этот CT4 имеет значок V и является более спортивной версией обычной модели CT4, он не звучит особенно спортивно. Выхлоп имеет приглушенный тон и звучит как пылесос.Одним из положительных моментов является то, что ближе к красной черте при полностью открытой дроссельной заслонке вы можете услышать хлопки между переключениями. Кроме того, звук выхлопа не впечатляет по сравнению с его братом CT5-V или его немецкими конкурентами.

Если не считать выхлопа, салон довольно хорошо изолирован от посторонних шумов. На городских улицах шум двигателя хорошо приглушен отчасти благодаря коротким переключениям 10-ступенчатого автомата, а на шоссе наиболее заметным шумом является в основном шум шин. Однако не настолько громко, чтобы вам нужно было орать, чтобы вас услышали пассажиры.

Обзор Cadillac CT4-V 2020 года: не слишком ли поздно?

Авто123 обзоры Cadillac CT4-V 2020 года.

Тридцать лет назад рынок роскошных автомобилей был очень разделен. С одной стороны, американские бренды путешествовали на больших плечах своих старых моделей в американском стиле. Вспомните Cadillac DeVille и Lincoln Continental.

С другой стороны, немецкие предложения были более изысканными и специализированными, а также гораздо менее известными потребителям на нашем континенте. Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-Series воспринимались как иностранцы. Еще дальше на обочине находились более маржинальные продукты Volvo, Jaguar и компании.

Вторая волна произошла, когда на сцену вышли новые японские бренды, такие как Acura, Lexus и Infiniti. От них все было еще впереди, но, прежде всего, им еще предстояло построить свою репутацию.

Этим трем мирам суждено было пересечься, и было совершенно ясно, что в долгосрочной перспективе места для всех не хватит. Американские автопроизводители пытались заново изобрести новые автомобили. Усилия Линкольна оказались напрасными, и сегодня в модельном ряду этого люксового бренда вы не найдете ни одной машины.

В Cadillac большой сдвиг начался в 2003 году с появлением седана «нового типа» CTS. К сожалению, эта первая версия оказалась недостаточно убедительной.Второе издание, вышедшее в 2008 году, было лучше, но оно страдало по сравнению не только с немецкими продуктами, которые за это время сильно эволюционировали, но и с японскими предложениями, которые были намного надежнее и столь же интересны, если не больше.

После этого был случай, когда Cadillac наступил на ряд граблей на заднем дворе, конечно, образно говоря. Не то чтобы компания выпускала плохие автомобили, но ее стратегия заставила многих задуматься. Показательные примеры: компактный автомобиль ATS, слишком короткая карьера; CTS слишком большой; номенклатура, которой было трудно следовать и которая часто менялась; и другие модели, которые только что проходили мимо. Короче говоря, мало что могло привлечь новых клиентов или даже удержать существующих.

И все это время седан как формат уступал позиции внедорожнику. Время истекало.

Однако Кадиллак не сдавался. Хотя компания приступила к пересмотру всей линейки внедорожников, она сделала то же самое и со своими седанами. Таким образом, в 2020 году родились CT4-V и CT5-V, две модели, которые, наконец, подняли продукты бренда до уровня конкурентов.

Да, на том же уровне — ни у CT4-V, ни у более крупного CT5-V нет причин отступать от своих соперников. Однако остается вопрос; не слишком ли поздно для Кадиллака?

CT4-V против CT5-V
В сентябре у меня была возможность провести тест-драйв двух машин подряд. Сначала 5, затем 4. До этого я читал и слышал, особенно в случае большего из двух, светящегося. Это быстро подтвердилось. Через несколько дней я убедился, что Cadillac только что выпустил свой лучший седан. CT5-V надежен во всех отношениях, а его двигатель — настоящий обаятель. На самом деле у меня остались лишь незначительные критические замечания; Я вернусь к этому.

CT4-V не так часто фигурировал в заголовках с момента дебюта дуэта. Меньший и менее мощный, он сидит в тени другого.Заметьте, это не менее интересно, и на самом деле, в дополнение к мощности, оно обеспечивает такое же качество конструкции, такое же равновесие на дороге и, прежде всего, то же самое чувство, что Cadillac наконец нашел правильную формулу. .

Что, безусловно, освежает. Однако проблема для Cadillac остается: нужно продать чертову штуку.

Коротко о CT4-V
Сердцем CT4-V является 2,7-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Он выдает 325 л.с. и 380 Нм крутящего момента, чего, честно говоря, более чем достаточно, и им управляет 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. Модель также имеет четырехъядерную выхлопную систему, подвеску Magnetic Ride Control и передние тормоза Brembo, а также другие преимущества.

Очевидно, что компания не скупилась на этот вариант.

При всей прозрачности важно отметить, что CT4-V — это топовая версия модели, которая также включает в себя три других варианта: Luxury, Premium Luxury и Sport. Эти модели оснащены 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 237 л.с. и крутящим моментом 238 фунт-фут (с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач). Они также унаследовали менее агрессивно настроенное шасси.

Обратите внимание, что версия Premium Luxury может получить 2,7-литровый двигатель и 10-ступенчатую коробку передач, но не тормоза Brembo. которые не являются обязательными для спортивной версии. Итак, очевидно, что при просмотре модельного ряда и спецификаций здесь все еще есть некоторые странные решения Cadillac, но в целом предложение интересное. Отметим также, что доступен полный привод.

Цены варьируются от 35 798 долларов за базовую версию до 45 398 долларов за CT4-V. У тестера было несколько пакетов опций, поэтому он стоил 57 380 долларов без учета непомерных расходов на доставку и подготовку, установленных здесь в 2100 долларов.

Вам нужно будет оценить свои потребности и поддерживать самодисциплину, чтобы предотвратить гиперинфляцию продажной цены.

Опыт вождения
Несколько слов о времени, реально проведенном за рулем.Прежде всего, очевидно, что Cadillac предоставил этому CT4-V все инструменты, чтобы выделить его. Мощность, шасси, тормоза — все есть. Но то же самое относится и к конкурентам, и именно здесь мы подходим к сути дела с этим автомобилем: чувству, которое он вызывает.

CT4-V, как и CT5-V, успешно соединяет вас с дорогой. Как и следовало ожидать от Audi A4 или BMW 3 серии. Хотя в случае с последним я должен сказать, что опыт стал настолько «электронным», что временами трудно сориентироваться.

CT4-V предлагает превосходные ощущения независимо от того, разгоняетесь ли вы с места, резко тормозите или поворачиваете на извилистой дороге. И это именно то, что вы ищете в этом типе автомобиля. Cadillac попал в яблочко на этом фронте, как это не часто случалось в последние годы.

Что касается интерьера, то посадка водителя идеальна, а качество отделки производит хорошее первое впечатление. Однако я все еще разочарован приборной панелью Cadillac, которая является обычным явлением для всей линейки General Motors. Визуальное представление, которое можно было бы использовать для соблазнения водителя, просто отсутствует.

Я хочу, чтобы кокон и циферблаты, найденные внутри Cadillac, не оставили равнодушным. Мультимедийная система, напротив, производит лучшее впечатление и оказывается эффективной.

Вывод
Раньше, когда меня спрашивали о компактном роскошном седане (или среднеразмерном в случае с CT5-V), я обычно называл названия некоторых немецких и японских моделей, а потом упоминал, что есть и интересные модели. у Кадиллака.

Ну, это закончилось. С этого момента я с самого начала буду обсуждать CT4-V и CT5-V. Это дает вам представление о прогрессе, достигнутом этими моделями, и о том, что я думаю о них сейчас.

И чтобы ответить на исходный вопрос, не слишком ли поздно? Смею надеяться, что нет, потому что никогда не поздно сделать это правильно.Однако вердикт будет за покупателем, ведь в этой нише сердце и эмоции всегда играют большую роль в принятии решения, как и престиж, связанный с именем на кузове автомобиля.

Большая проблема есть.

Чувство связи с дорогой
Удобная мультимедийная система
Хорошая ценность в предлагаемом продукте
Полный привод доступен в качестве опции

«Мех» презентация комбинации приборов
Тесный второй ряд
Экран плавающего типа не является эстетическим нокаутом.

Обзор Cadillac CT4-V 2020 года: не слишком ли поздно?

Авто123 обзоры Cadillac CT4-V 2020 года.

Тридцать лет назад рынок роскошных автомобилей был очень разделен. С одной стороны, американские бренды путешествовали на больших плечах своих старых моделей в американском стиле. Вспомните Cadillac DeVille и Lincoln Continental.

С другой стороны, немецкие предложения были более изысканными и специализированными, а также гораздо менее известными потребителям на нашем континенте. Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-Series воспринимались как иностранцы. Еще дальше на обочине находились более маржинальные продукты Volvo, Jaguar и компании.

Вторая волна произошла, когда на сцену вышли новые японские бренды, такие как Acura, Lexus и Infiniti. От них все было еще впереди, но, прежде всего, им еще предстояло построить свою репутацию.

Этим трем мирам суждено было пересечься, и было совершенно ясно, что в долгосрочной перспективе места для всех не хватит. Американские автопроизводители пытались заново изобрести новые автомобили. Усилия Линкольна оказались напрасными, и сегодня в модельном ряду этого люксового бренда вы не найдете ни одной машины.

В Cadillac большой сдвиг начался в 2003 году с появлением седана «нового типа» CTS. К сожалению, эта первая версия оказалась недостаточно убедительной.Второе издание, вышедшее в 2008 году, было лучше, но оно страдало по сравнению не только с немецкими продуктами, которые за это время сильно эволюционировали, но и с японскими предложениями, которые были намного надежнее и столь же интересны, если не больше.

После этого был случай, когда Cadillac наступил на ряд граблей на заднем дворе, конечно, образно говоря. Не то чтобы компания выпускала плохие автомобили, но ее стратегия заставила многих задуматься. Показательные примеры: компактный автомобиль ATS, слишком короткая карьера; CTS слишком большой; номенклатура, которой было трудно следовать и которая часто менялась; и другие модели, которые только что проходили мимо. Короче говоря, мало что могло привлечь новых клиентов или даже удержать существующих.

И все это время седан как формат уступал позиции внедорожнику. Время истекало.

Однако Кадиллак не сдавался. Хотя компания приступила к пересмотру всей линейки внедорожников, она сделала то же самое и со своими седанами. Таким образом, в 2020 году родились CT4-V и CT5-V, две модели, которые, наконец, подняли продукты бренда до уровня конкурентов.

Да, на том же уровне — ни у CT4-V, ни у более крупного CT5-V нет причин отступать от своих соперников. Однако остается вопрос; не слишком ли поздно для Кадиллака?

CT4-V против CT5-V
В сентябре у меня была возможность провести тест-драйв двух машин подряд. Сначала 5, затем 4. До этого я читал и слышал, особенно в случае большего из двух, светящегося. Это быстро подтвердилось. Через несколько дней я убедился, что Cadillac только что выпустил свой лучший седан. CT5-V надежен во всех отношениях, а его двигатель — настоящий обаятель. На самом деле у меня остались лишь незначительные критические замечания; Я вернусь к этому.

CT4-V не так часто фигурировал в заголовках с момента дебюта дуэта. Меньший и менее мощный, он сидит в тени другого.Заметьте, это не менее интересно, и на самом деле, в дополнение к мощности, оно обеспечивает такое же качество конструкции, такое же равновесие на дороге и, прежде всего, то же самое чувство, что Cadillac наконец нашел правильную формулу. .

Что, безусловно, освежает. Однако проблема для Cadillac остается: нужно продать чертову штуку.

Коротко о CT4-V
Сердцем CT4-V является 2,7-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Он выдает 325 л.с. и 380 Нм крутящего момента, чего, честно говоря, более чем достаточно, и им управляет 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. Модель также имеет четырехъядерную выхлопную систему, подвеску Magnetic Ride Control и передние тормоза Brembo, а также другие преимущества.

Очевидно, что компания не скупилась на этот вариант.

При всей прозрачности важно отметить, что CT4-V — это топовая версия модели, которая также включает в себя три других варианта: Luxury, Premium Luxury и Sport. Эти модели оснащены 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 237 л.с. и крутящим моментом 238 фунт-фут (с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач). Они также унаследовали менее агрессивно настроенное шасси.

Обратите внимание, что версия Premium Luxury может получить 2,7-литровый двигатель и 10-ступенчатую коробку передач, но не тормоза Brembo. которые не являются обязательными для спортивной версии. Итак, очевидно, что при просмотре модельного ряда и спецификаций здесь все еще есть некоторые странные решения Cadillac, но в целом предложение интересное. Отметим также, что доступен полный привод.

Цены варьируются от 35 798 долларов за базовую версию до 45 398 долларов за CT4-V. У тестера было несколько пакетов опций, поэтому он стоил 57 380 долларов без учета непомерных расходов на доставку и подготовку, установленных здесь в 2100 долларов.

Вам нужно будет оценить свои потребности и поддерживать самодисциплину, чтобы предотвратить гиперинфляцию продажной цены.

Опыт вождения
Несколько слов о времени, реально проведенном за рулем.Прежде всего, очевидно, что Cadillac предоставил этому CT4-V все инструменты, чтобы выделить его. Мощность, шасси, тормоза — все есть. Но то же самое относится и к конкурентам, и именно здесь мы подходим к сути дела с этим автомобилем: чувству, которое он вызывает.

CT4-V, как и CT5-V, успешно соединяет вас с дорогой. Как и следовало ожидать от Audi A4 или BMW 3 серии. Хотя в случае с последним я должен сказать, что опыт стал настолько «электронным», что временами трудно сориентироваться.

CT4-V предлагает превосходные ощущения независимо от того, разгоняетесь ли вы с места, резко тормозите или поворачиваете на извилистой дороге. И это именно то, что вы ищете в этом типе автомобиля. Cadillac попал в яблочко на этом фронте, как это не часто случалось в последние годы.

Что касается интерьера, то посадка водителя идеальна, а качество отделки производит хорошее первое впечатление. Однако я все еще разочарован приборной панелью Cadillac, которая является обычным явлением для всей линейки General Motors. Визуальное представление, которое можно было бы использовать для соблазнения водителя, просто отсутствует.

Я хочу, чтобы кокон и циферблаты, найденные внутри Cadillac, не оставили равнодушным. Мультимедийная система, напротив, производит лучшее впечатление и оказывается эффективной.

Вывод
Раньше, когда меня спрашивали о компактном роскошном седане (или среднеразмерном в случае с CT5-V), я обычно называл названия некоторых немецких и японских моделей, а потом упоминал, что есть и интересные модели. у Кадиллака.

Ну, это закончилось. С этого момента я с самого начала буду обсуждать CT4-V и CT5-V. Это дает вам представление о прогрессе, достигнутом этими моделями, и о том, что я думаю о них сейчас.

И чтобы ответить на исходный вопрос, не слишком ли поздно? Смею надеяться, что нет, потому что никогда не поздно сделать это правильно.Однако вердикт будет за покупателем, ведь в этой нише сердце и эмоции всегда играют большую роль в принятии решения, как и престиж, связанный с именем на кузове автомобиля.

Большая проблема есть.

Чувство связи с дорогой
Удобная мультимедийная система
Хорошая ценность в предлагаемом продукте
Полный привод доступен в качестве опции

«Мех» презентация комбинации приборов
Тесный второй ряд
Экран плавающего типа не является эстетическим нокаутом.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Mazda3 2020 года оказалась роскошной и надежной
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x