5 просмотров

Chevy Colorado — худший грузовик по понятным причинам

Ходят слухи, что Chevy Colorado — это грузовик, которого следует избегать любой ценой, и эта тенденция сохраняется с совершенно новой моделью 2020 года.

Не позволяйте цене обмануть вас. Мы знаем, что покупка грузовика среднего размера за 21 000 долларов кажется отличной сделкой, но всего за немного больше вы можете отправиться в Toyota Tacoma или Ford Raptor. Оба этих варианта начинаются примерно с 24 тысяч долларов.

  • Шевроле ZR2 Бизон | Шевроле

Кроме того, не обманывайтесь его топливной экономичностью. Мы знаем, что разогнаться до 20 миль на галлон в городе и до 30 миль на галлон на шоссе довольно интригующе, но это не стоит того, что может предложить остальная часть Колорадо.

Проблемы с трансмиссией

Силовой агрегат является одной из наиболее важных частей автомобиля и должен работать, как положено, особенно если вы вкладываете в вождение приличную сумму денег. С Chevy Colorado многие люди обнаруживают, что трансмиссия не такая, как они ожидали.

Один из пользователей Edmunds написал: «Моя машина — Colorado WT 2019 года выпуска с двигателем V6 3,6 л и 8-ступенчатой ​​трансмиссией. Прошло 29,5 лет с тех пор, как я купил свой первый грузовик Chevy Silverado, и за это время я совершенно поражен тем, что Chevy не может или не хочет правильно исправить 8-ступенчатую коробку передач (или отказаться от нее для 6-ступенчатой ​​коробки передач) в качестве моего нового Колорадо 2019 года. теперь сидит в сервисном магазине дилера с двумя гарантийными пунктами, которые теперь делают мою покупку пустой тратой времени и денег. На пробеге 1800 км коробка перестала нормально переключаться с 3 на 4 передачу.Мне приходится убрать ногу с педали газа, чтобы включить 4-ю передачу, и все же я ничего не буксирую и не тяну своим Colorado. На следующем пробеге в 2000 миль загорается индикатор проверки двигателя, и предварительные выводы показывают, что двигатель работает слишком бедно…..вероятно, причина того, что выхлопная труба пахнет спиртом, когда двигатель работает. Я владел Chevy Silverado 1990 года в течение 23,5 лет, прежде чем его наконец украли, и я хотел увидеть, насколько Chevy улучшила свою продукцию даже на платформе грузовика среднего размера. Теперь я совершенно недоволен, плачу слишком много в месяц за грузовик с проблемами, и у меня есть этот автомобиль ТОЛЬКО 2 месяца. Я никогда не куплю еще один грузовик Chevy, никогда. Chevy даже не исправит свои известные проблемы с 8-ступенчатой ​​​​трансмиссией, поэтому теперь у меня остался лимонный автомобиль, которому НЕЛЬЗЯ доверять, а тем более ездить по обычным улицам из-за невозможности переключения с 3-й передачи на 4-ю передачу. Это ограничивает меня максимальной скоростью около 30 миль в час. ИДИТЕ ЧЕВИ. ”

Chevrolet не пытается скрыть проблемы, связанные с силовым агрегатом. В настоящее время существует более 20 сообщений производителей, иллюстрирующих различные проблемы, обнаруженные в системе. В сервисном бюллетене № 080730026F рассказывается о том, как грузовик может раскачиваться вперед или назад во время стоянки. Кроме того, сервисный бюллетень № N192217820 демонстрирует ощущение тряски или дрожи, ощущаемое пассажирами, а сервисный бюллетень № 16NA017 документирует тикающий шум. Список проблем продолжается оттуда, но это просто иллюстрация. Если у водителей нет одной проблемы с трансмиссией, вполне вероятно, что у них будет другая. Тем не менее, мы не видим того удовольствия, которое обещает этот грузовик, если водитель не наслаждается странными звуками и движениями за рулем.

Вот некоторые фактические жалобы, зарегистрированные в NHTSA о проблемах с трансмиссией Chevrolet Colorado 2019 года:

НА ШОССЕ СКОРОСТИ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 60-65 МИЛЬ/Ч ТРАНСМИССИЯ В МОЕМ КОЛОРАДО ZR2 V6 2019 АВТОМАТИЧЕСКАЯ (НА ГРУЗОВИКЕ ПРОЕЗЖАЕТ ТОЛЬКО 5700 МИЛЬ) ИМЕЕТ ПРОБЛЕМУ С ДВИЖЕНИЕМ ИЛИ ВЗРЫВОМ, КОТОРАЯ ВЕСЬ ГРУЗОВИК ТЯГАЕТСЯ. ЭТО ТАКЖЕ ВЫЗЫВАЕТ СИЛЬНЫЙ НИЗКОЧАСТОТНЫЙ БУМ. КОГДА ЭТО НАЧАЛОСЬ ПРОИСХОДИТЬ, ЭТО БЫЛО ТРЕВОГА.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ РЫЧАЕТ И ПРЫГАЕТ ПРИ ПОДЪЕМЕ ИЛИ ПРИ ПОДАЧЕ МОЩНОСТИ ВО ВРЕМЯ УСКОРЕНИЯ. ЭТО КАК ЕЗДА ПО ГРУЗОВОЙ ПОЛОСЕ, КАБИНА ДЕРГАЕТ И ВИБРИРУЕТ. ЗАПИСАТЬСЯ НА СЛЕДУЮЩУЮ НЕДЕЛЮ У ДИЛЕРА, АВТОМОБИЛЬ БЫЛ ПРИОБРЕТЕН НОВЫМ И ПРОЕЗЖАЛ 3600 МИЛЬ.

ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С TSB 19417577 ГРУЗОВИК ИНОГДА НЕ ВЫКЛЮЧАЕТ ПЕРЕДАЧУ ПРИ ЗАМЕДЛЕНИИ ДО ТОЧКИ, ПРИ КОТОРОЙ ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ МЕНЕЕ 500 ОБ/МИН, ГДЕ ПОДАЧАЕТСЯ ГАЗ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ГЛОНАЛА. ЭТОТ УДАР ПРИ ТОРМОЖЕНИИ МЕНЕЕ 10 МИЛЬ/Ч ТРЕБУЕТ СИЛЬНОГО НАЖАТИЯ НА ТОРМОЗ, КОТОРОЕ, ПО-видимому, ВЫКЛЮЧАЕТ ТРАНСМИССию С СИЛЬНЫМ СТУКОМ. ОСТАНОВИЛСЯ ВСЕГО В ДЮЙМАХ НЕДОХОДЯЩИХ НА СВЕТЕ ОТ МАШИНЫ ПЕРЕД МНОЙ ОСТАНОВИЛСЯ НА СВЕТЕ. ДИЛЕР НЕ МОЖЕТ НЕМЕДЛЕННО ВОСПРОИЗВОДИТЬ С КОРОТКИМ ТЕСТ-ДРАЙВОМ И ДАЖЕ НЕ БУДЕТ ПЫТАТЬСЯ УСТРАНИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ. СКАЗАЛИ ВЕРНУТЬ, КОГДА ЭТО СЛУЧАЕТСЯ ЧАЩЕ.

ВОСЬМИСКОРОСТНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ОТКЛЮЧАЕТСЯ И ВИБРИРУЕТ ПРИ НОРМАЛЬНОМ УСКОРЕНИИ. БОЛЕЕ ЗАМЕТНЫ НА ХОЛМАХ ИЛИ ПОД НЕБОЛЬШОЙ НАГРУЗКОЙ. ОТВЕТ ДИЛЕРОВ CHEVY: ОНИ ВСЕ ЭТО ДЕЛАЮТ!! ПОСЛЕ ТЯЖЕЛЫХ ПОИСКОВ В ИНТЕРНЕТЕ Я ОБНАРУЖИЛ, ЭТА ПРОБЛЕМА ПРОДОЛЖАЕТСЯ УЖЕ 3-4 ГОДА С МНОГОЧИСЛЕННЫМИ ЖАЛОБАМИ И НЕДОВОЛЬНЫМИ ВЛАДЕЛЬЦАМИ! ОНИ НЕ СООБЩАЮТ ВАМ ЭТО ПРИ ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ. У CHEVY ЕСТЬ БЮЛЛЕТЕНЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ № 16NA175 ПО ПРОБЛЕМЕ, НО НЕ БУДЕТ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМУ. ИЗ ВСЕХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, КОТОРЫМИ Я ВЛАДЕЛ, У МЕНЯ НИКОГДА НЕ БЫЛО НАСТОЛЬКО СЕРЬЕЗНЫХ ПРОБЛЕМ С ВОДИМОСТЬЮ.

Что говорит наш эксперт

В следующих разделах наш эксперт излагает свое собственное мнение о том, как Chevrolet Colorado оценивается в каждой из 10 категорий, составляющих Исследование АПЕАЛ, 2018 г..

Внешний вид

Людям, которые покупают Colorado, нравится, как он выглядит, и мало кто задается вопросом, почему.Он достаточно крепкий, чтобы передать силу, и достаточно гладкий, чтобы придать ему утонченный вид. Оснащенный пакетом Midnight Edition, мой тестовый автомобиль был окрашен в черный цвет, затемнен решетка радиатора и эмблемы с бабочкой, а также черные 17-дюймовые колеса. Он был полностью черным, и его невозможно было содержать в чистоте.

Интерьер

Чернота Colorado Midnight Edition распространялась на интерьер с черной обивкой и внутренними панелями. Аккуратно оформленная приборная панель без украшений, зато салон отделан ломким, жестким пластиком со всех сторон. Да, внутренние помещения грузовиков должны быть более легкими в уходе и более долговечными, чем другие транспортные средства, но поверхности не должны соответствовать более низкому стандарту качества.

Сиденья

Благодаря дополнительным подножкам тестового автомобиля было легко садиться и выходить из грузовика. Оказавшись там, регулировка сиденья водителя с электроприводом помогла найти идеальное положение для вождения. Я также рад сообщить, что сиденье переднего пассажира Colorado также имеет регулировку по высоте.

В задней части многоместное сиденье кабины экипажа Colorado плоское и невыразительное, и они сжимают пространство для ног и плеч для взрослых. Пассажиры должны быть довольны задней розеткой и портами USB, хотя они могут нахмуриться из-за отсутствия вентиляционных отверстий для кондиционера.

Система климат-контроля

Оснащенный однозонной автоматической системой климат-контроля, элементы управления обогревом и кондиционированием воздуха в Colorado были четко обозначены и просты в использовании.

Информационно-развлекательная система

Apple CarPlay и проекция смартфона на Android Auto приветствуются, но даже без них новая система Chevrolet Infotainment 3 интуитивно понятна в освоении и использовании. За дополнительную плату вы можете добавить точку доступа 4G LTE Wi-Fi, услуги подписки OnStar, подставку для зарядки беспроводного телефона и навигационную систему.

Хранение и пространство

Если вы привыкли к обширным пространствам для хранения вещей, предлагаемым полноразмерными грузовиками, вас легко разочаровать относительно скудными лотками, корзинами и ящиками Colorado.Однако по сравнению со многими автомобилями Colorado не так уж и плох.

Да, места для хранения немногочисленны, но их достаточно, чтобы это не было проблемой. Кроме того, если вы поднимете подушки заднего сиденья, вы найдете под ними небольшие корзины, которые удобны для хранения мелких предметов вне поля зрения.

У моего Colorado также была EZ Lift and Lower задняя дверь, смягчающая (так сказать) удар при опускании задней двери и упрощающая подъем задней двери в исходное положение. Короткая грузовая платформа имела размеры около 5 футов в длину и ширину, с напыляемым покрытием для защиты боков и пола от повреждений.

Видимость и безопасность

Colorado предлагает впечатляющий вид на дорогу благодаря высоким передним сиденьям и тонким стойкам ветрового стекла.

Когда дело доходит до безопасности, есть несколько моментов, о которых следует знать. Во-первых, Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) присваивает Colorado 2019 года «предельную» оценку за защиту переднего пассажира при небольшом перекрытии и лобовом столкновении. Федеральное правительство заявляет, что общий рейтинг краш-тестов Colorado составляет 4 звезды, а не 5 звезд, и что как заднеприводная, так и полноприводная версии грузовика получили среднюю 3-звездочную оценку за устойчивость к опрокидыванию.

Функции активной безопасности также ограничены, что, возможно, отражает тот факт, что владельцы Колорадо не хотят переплачивать за них. Таким образом, вы можете получить систему предупреждения о прямом столкновении и систему предупреждения о выходе из полосы движения только с отделкой LT. Если вам нужен мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади или автоматическое экстренное торможение, вам нужно купить другой грузовик.

Двигатель/трансмиссия

Базовым двигателем для Colorado является 200-сильный 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель со средним расходом 22 мили на галлон. Это подходит для более дешевых рабочих лошадок. Есть также интригующий, хотя и дорогой вариант с 2,8-литровым турбодизелем, который развивает 369 фунт-футов. крутящего момента при 2000 об/мин. Он обеспечивает максимальную буксировочную способность Colorado в 7700 фунтов.

Большинство Colorados имеют 3,6-литровый V6 мощностью 308 лошадиных сил, установленный в моем тестовом автомобиле. Подача мощности плавная и обильная, с большой тягой во всем диапазоне оборотов. Этот двигатель может буксировать до 7000 фунтов. при правильном оборудовании, обеспечивая максимальную полезную нагрузку 1557 фунтов.

Сообразительная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность системе полного привода Autotrac. Autotrac позволяет легко переключаться с заднего привода на 4WD Auto, 4-Hi и 4-Lo одним поворотом ручки.

Экономия топлива

Агентство по охране окружающей среды сообщает, что мой тестовый автомобиль с V6 и полным приводом должен был расходовать около 19 миль на галлон (17 миль на галлон в городе, 24 мили на галлон на шоссе) в смешанных условиях вождения. Я получил 18,6 миль на галлон за неделю вождения. Это здорово, но, в отличие от многих владельцев грузовиков, я ничего не буксировал и не возил, что облегчило нагрузку по сравнению с другими практичными пикапами. Возможно, именно поэтому владельцы Колорадо так низко оценивают топливную экономичность своих грузовиков.

Динамика вождения

Проедьте на Colorado Z71 по кочкам приличного размера, и вы будете качать головой, и не только потому, что играет ваша любимая музыка. Подвеска подпрыгивает и раскачивается на большинстве дорожных неровностей, и в то же время не разбивается о большие кочки и кочки. Скорее всего, поездка немного успокоится, если у вас есть немного веса в грузовом отсеке.

Жесткая подвеска Colorado Z71 является преимуществом, когда вы едете по усыпанной камнями дорожке, но там, где вы будете проводить большую часть своего времени (на асфальте), она далеко не так собрана, как новейшие полноразмерные пикапы.

Тормоза довольно медленно реагируют, как и рулевое управление. Опять же, Colorado кажется спроектированным для поверхностей в глуши. Тем не менее, некоторые люди, такие как мой муж, находят очаровательную динамику старомодного грузовика Colorado Z71.

Модели Chevrolet Colorado какого года следует избегать:

Мы не рекомендуем приобретать эти модели из-за того, что в их истории возникало множество проблем, наиболее заметными из которых были отказы трансмиссии, двигателя и блока переменного тока.

  • 2004 Шевроле Колорадо
  • 2005 Шевроле Колорадо
  • 2015 Шевроле Колорадо
  • 2016 Шевроле Колорадо
  • 2018 Шевроле Колорадо

У моделей Chevrolet Colorado 2004 и 2005 годов было много осложнений из-за пропусков зажигания в двигателе, неисправности блоков переменного тока и тормозов. Ремонт моделей этого года стоит в среднем около 2000 долларов, что дешевле, чем ремонт некоторых других моделей, но у них полно проблем.

Мы настоятельно рекомендуем вам держаться подальше от Colorado 2015 года, так как у него было наибольшее количество сообщений о проблемах, многие из которых возникали после пробега всего 10 000 миль. В частности, в них часто неисправна трансмиссия, что может привести к потенциальной опасности, когда вы выезжаете на дорогу. Модель 2016 года имеет аналогичные проблемы, но меньше отчетов. Не стоит покупать ни одну из моделей.

Chevrolet Colorado 2018 года печально известен своей сильной дрожью. Известно, что автомобиль начинает сильно трястись вскоре после покупки, поэтому этого также следует избегать.

СТОИТ ЛИ СТРАХОВАНИЕ GAP?

Страхование от разрыва может помешать вам производить платежи за автомобиль с уже полной суммой, но стоит ли оно того? Мы разбираем, что такое страхование разрыва, стоит ли оно того, и многое другое — просто и с большим количеством примеров.

Является ли Chevy Colorado надежным грузовиком?

Высокая стоимость Chevy Colorado при перепродаже удивительна, потому что у этого грузовика было проблемное прошлое. Он дебютировал в 2004 году, чтобы заменить Chevy S-10, и начинал как популярный вариант против Ford Ranger. Его аналог, GMC Canyon, тоже преуспел.

Однако Chevy Colorado первого поколения был известен проблемами с двигателем. Затем у них возникли проблемы с трансмиссией, и в 2010 году они взяли перерыв после небольшого обновления в 2009 году.

Затем он триумфально вернулся с Chevy Colorado 2015 года, или, по крайней мере, Chevrolet надеялся на славное возрождение. Однако проблемы с моделью 2015 года были дорогими и неприятными. Он попал в список грузовиков, которые нельзя покупать.

Chevrolet Colorado ZR2 на выставке | Раймонд Бойд / Getty Images

С годами у Chevy Colorado было меньше проблем, о которых сообщали водители, поскольку проблемы с трансмиссией и проблемы с двигателем, казалось, улучшились. Но рейтинги надежности часто основаны на предыдущих моделях грузовиков и их проблемах в зависимости от того, как часто они нуждаются в обслуживании, серьезности проблемы и ее дороговизне.

Проблемы досаждали Chevy Colorado настолько сильно, что даже Chevy Colorado 2019 года был признан самым ненадежным грузовиком 2019 года. Это произошло, несмотря на то, что для этого модельного года сообщается о значительно меньшем количестве проблем по сравнению с Chevy Colorado 2015 года.

Есть более долговечные пикапы

Теперь, когда вы знаете, сколько миль вы можете ожидать от Chevy Colorado, вы, вероятно, довольно разочарованы. К счастью, есть несколько более долговечных звукоснимателей на выбор. Итак, готовы ли вы отказаться от Колорадо? Вы можете быть уверены, зная, что есть другие, более долговечные грузовые автомобили.

Возьмем, к примеру, Тойоту Тундру. По данным iSee Cars, 3,7% моделей Tundra, проданных в 2020 году, преодолели отметку в 200 000 миль. iSee Cars сообщает, что 3,4% моделей Honda Ridgeline также смогли проехать 200 000 миль и более. Другие грузовики в списке iSee Cars включают Toyota Tacoma, Nissan Titan, Chevy Silverado и Ford F-150.

Проблемы с Шевроле Колорадо

Если вы посмотрите на проблемные места Chevy Colorado, вы увидите, что за последние несколько лет появилось больше проблем. Модели Chevy Colorado 2015 и 2016 годов имеют более высокий рейтинг, чем модели 2017, 2018 и 2019 годов.

2021 Шевроле Колорадо л Шеви

Кажется, что Chevy Colorado 2017 года стал тем, когда проблемы с двигателем стали потенциальной проблемой. Эти проблемы распространились и на модель 2018 года. Согласно Car Complaints, проблемы с двигателем и трансмиссией включают вибрации, раздражающий затвор, громкие визжащие звуки и многое другое.

Некоторые водители столкнулись с внезапным сбоем при ускорении, случайным торможением и многим другим.Дилерские центры и механики в большинстве случаев также не могли решить эти проблемы, в то время как некоторые владельцы справлялись с ними легко.

5. Ниссан Титан

После редизайна 2017 года Nissan Titan получил солидные результаты дорожных испытаний от тестировщиков Consumer Reports. Однако эта модель никогда не внушала доверия с точки зрения надежности.

Проблемными местами были вспомогательные узлы двигателя (ремни, шкивы, опоры) и целостность кузова (течи, трещины). Из-за этих проблем Titan оказался среди худших пикапов по результатам последнего опроса.

Прогнозируемая надежность Titan на 2019 год по шкале от 1 до 100 составила 28%. В сравнении с конкурентами грузовик Nissan сильно отставал от моделей Ford и Ram 2500 и полностью выпадал из лиги Toyota Tundra.

Chevrolet Colorado 2020: оценка Consumer Reports по сравнению с другими обзорами

Другие публикации потенциально заметили некоторые проблемы, из-за которых CR поставила Колорадо 2020 года на самое низкое место в своем списке «10 наименее надежных автомобилей». Motor Trend заметила несколько проблем с переключением передач у своих грузовиков Colorado для долгосрочных испытаний 2015 и 2016 годов. Однако последний тест рабочего грузовика не выявил таких проблем. У MT действительно были некоторые проблемы с электрикой в ​​автомобиле Colorado 2016 года: некоторые тумблеры не работали, а на информационном дисплее водителя изначально отображался логотип GMC вместо галстука-бабочки. Тем не менее, это был масштаб проблем.

Интерьер Colorado уже подвергался критике. MT назвал его «функциональным, но не эстетичным» с качеством Playskool. А Car and Driver назвали его «некачественным». Однако ни один из этих двоих не критиковал поездку. Вполне возможно, что MT и Car and Driver считают ходовые качества Colorado улучшенными для грузовика, но это только предположения.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Вы должны игнорировать VW Passat и Chevrolet Malibu 2020 года в классе среднего размера
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x