Chevy Silverado 2022 года может быть идеальным, если бы не эти 3 ключевых моментаChevy Silverado 2022 года может быть идеальным, если бы не эти 3 ключевых момента
Chevy Silverado 2500 2022 года — это полноразмерный пикап, у которого столько достоинств, что J.D. Power поставила его на второе место среди всех полноразмерных пикапов. Нынешним владельцам нового сверхмощного Chevy Silverado он настолько нравится, что трудно представить, что с ним вообще может быть что-то не так. И все же Silverado 2500 не идеален. Есть три основные проблемы с новым сверхмощным Silverado.
2022 Шевроле Сильверадо 2500 | Шевроле
ВОЗМОЖНОСТЬ
СДЕЛАЙТЕ СИЛЬНЫЙ ВЫБОР.
Ищете ли вы большую эффективность, большую мощность или что-то среднее, коммерческие грузовики Silverado предлагают на выбор пять силовых агрегатов, которые соответствуют поставленной задаче.
2,7 л с турбонаддувом высокой мощности (L3B)
ОБОРУДОВАН ACTIVE FUEL MANAGEMENT™ И АВТОМАТИЧЕСКОЙ СТАРТ/СТОП
- 310 лошадиных сил
- 430 фунтов-футов крутящего момента
- 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
- Стандартно для моделей WT, Custom, Custom Trail Boss, LT, RST (с двойной кабиной) и LT Trail Boss.
- MPG город/шоссе по оценке EPA: 19/22 (2WD); 17/20 (4х4); 16/18 (Custom Trail Boss и LT Trail Boss)
Доступен † 5,3 л EcoTec3 V8 (L84)
ОБОРУДОВАН ДИНАМИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ ТОПЛИВОМ И АВТОМАТИЧЕСКИМ ПУСКОМ/СТОПОМ
- 355 лошадиных сил
- 383 фунта-фута. крутящего момента
- 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- MPG по оценке EPA город/шоссе: 16/21 (2WD); 15/19 (4×4)
Доступен † 5,3 л EcoTec3 V8 (L84/YK9)
НЕ ОБОРУДОВАН ДИНАМИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ ТОПЛИВОМ; ОБОРУДОВАН АВТОМАТИЧЕСКИМ СТАРТОМ/СТОПОМ
- 355 лошадиных сил
- 383 фунта-фута. крутящего момента
- 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- Оценка EPA MPG город / шоссе: 14/19 WT (4×4), LT (4×4), RST 4×4, LTZ 4×4 и High Country (4×4); 13/17 Custom Trail Boss и LT Trail Boss
Доступен † 6,2 л EcoTec3 V8 (L87)
ОБОРУДОВАН ДИНАМИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ ТОПЛИВОМ И АВТОМАТИЧЕСКИМ ПУСКОМ/СТОПОМ
- 420 лошадиных сил
- 460 фунтов-футов крутящего момента
- 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- 9100 фунтов. максимальная буксировочная способность †
- Оценка EPA MPG город/шоссе: 15/20 (RST 4×4, LTZ 4×4 и High Country 4×4); 14/18 (LT Trail Boss); 14/17 (ЗР2)
В наличии † DURAMAX® 3,0 л ТУРБО-ДИЗЕЛЬ I-6 (LM2)
ОБОРУДОВАН АВТОМАТИЧЕСКИМ СТАРТОМ/СТОПОМ
- 277 лошадиных сил
- 460 фунтов-футов крутящего момента
- 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- 13 300 фунтов. максимальная буксировочная способность †
- Тихий и мощный
- Оценка EPA MPG город/шоссе †: 23/31 (2WD); 22/26 (4х4); 20/23 (Custom Trail Boss и LT Trail Boss)
2,7 л с турбонаддувом высокой мощности (L3B)
ОБОРУДОВАН ACTIVE FUEL MANAGEMENT™ И АВТОМАТИЧЕСКОЙ СТАРТ/СТОП
- 310 лошадиных сил
- 430 фунтов-футов крутящего момента
- 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
- Стандартно для моделей WT, Custom, Custom Trail Boss, LT, RST (с двойной кабиной) и LT Trail Boss.
- MPG город/шоссе по оценке EPA: 19/22 (2WD); 17/20 (4х4); 16/18 (Custom Trail Boss и LT Trail Boss)
Доступен † 5,3 л EcoTec3 V8 (L84)
ОБОРУДОВАН ДИНАМИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ ТОПЛИВОМ И АВТОМАТИЧЕСКИМ ПУСКОМ/СТОПОМ
- 355 лошадиных сил
- 383 фунта-фута. крутящего момента
- 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- MPG по оценке EPA город/шоссе: 16/21 (2WD); 15/19 (4×4)
Доступен † 5,3 л EcoTec3 V8 (L84/YK9)
НЕ ОБОРУДОВАН ДИНАМИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ ТОПЛИВОМ; ОБОРУДОВАН АВТОМАТИЧЕСКИМ СТАРТОМ/СТОПОМ
- 355 лошадиных сил
- 383 фунта-фута. крутящего момента
- 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- Оценка EPA MPG город / шоссе: 14/19 WT (4×4), LT (4×4), RST 4×4, LTZ 4×4 и High Country (4×4); 13/17 Custom Trail Boss и LT Trail Boss
Доступен † 6,2 л EcoTec3 V8 (L87)
ОБОРУДОВАН ДИНАМИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ ТОПЛИВОМ И АВТОМАТИЧЕСКИМ ПУСКОМ/СТОПОМ
- 420 лошадиных сил
- 460 фунтов-футов крутящего момента
- 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- 9100 фунтов. максимальная буксировочная способность †
- Оценка EPA MPG город/шоссе: 15/20 (RST 4×4, LTZ 4×4 и High Country 4×4); 14/18 (LT Trail Boss); 14/17 (ЗР2)
В наличии † DURAMAX® 3,0 л ТУРБО-ДИЗЕЛЬ I-6 (LM2)
ОБОРУДОВАН АВТОМАТИЧЕСКИМ СТАРТОМ/СТОПОМ
- 277 лошадиных сил
- 460 фунтов-футов крутящего момента
- 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- 13 300 фунтов. максимальная буксировочная способность †
- Тихий и мощный
- Оценка EPA MPG город/шоссе †: 23/31 (2WD); 22/26 (4х4); 20/23 (Custom Trail Boss и LT Trail Boss)
Движимый Duramax®
Узнайте, как наша линейка турбодизельных двигателей Duramax ® может помочь вам получить максимальную отдачу от вашего Chevy.
Узнайте, как наша линейка турбодизельных двигателей Duramax ® может помочь вам получить максимальную отдачу от вашего Chevy.
Движимый Duramax®
Движимый Duramax®
Узнайте, как наша линейка турбодизельных двигателей Duramax ® может помочь вам получить максимальную отдачу от вашего Chevy.
Узнайте, как наша линейка турбодизельных двигателей Duramax ® может помочь вам получить максимальную отдачу от вашего Chevy.
Как IIHS тестирует грузовики?
Чтобы провести этот тест, IIHS моделирует, что происходит, когда автомобиль, движущийся со скоростью 40 миль в час, сталкивается с жестким барьером высотой 5 футов. В частности, передний левый 25% автомобиля сталкивается с барьером в тесте со стороны водителя. Как только IIHS начал включать этот тест в свои рейтинги, производители автомобилей начали делать водительскую сторону автомобиля более безопасной.
К сожалению, принятые ими меры безопасности не всегда распространяются на пассажирскую сторону.В 2017 году IIHS добавил испытание с небольшим перекрытием со стороны пассажира, чтобы попытаться побудить производителей автомобилей сделать пассажирское сиденье более безопасным. Хотя все стало лучше, они все еще не так безопасны, как водительское сиденье. Давайте посмотрим на грузовики, у которых до сих пор нет пассажирской стороны, безопасность которой соответствует стороне водителя.
Меньшие проблемы Silverado 1500
Есть несколько менее серьезных проблем с Chevy Silverado 1500 2022 года, о которых нужно сообщить. Например, некоторые водители боролись с остановкой двигателя, что не связано с огромной механической головной болью, которую необходимо устранить.
Также есть сообщения о проблемах с информационно-развлекательной системой. Может ли это означать, что за крыльями скрывается неизвестная проблема с электричеством? Если есть, мы, вероятно, увидим больше сообщений о возникновении проблем.
Некоторые водители отмечают незначительные проблемы с тормозами и рывки трансмиссии. Это кажется немного тревожным, но отзывов по этой жалобе еще не было.
И последнее, но не менее важное: есть пять сообщений о проблемах с качеством краски для Silverado 1500 2022 года. Вероятно, это досадно, что на вашем новом грузовике есть сколы краски.
Пресс-комната
Соединенные Штаты
Предлагая запас хода 400 миль, грузоподъемность до 10 000 фунтов и оснащенный высокотехнологичными инновациями.
ДЕТРОЙТ – Сегодня Chevrolet представила электромобиль Silverado 2024 года — переосмысление самой продаваемой марки бренда, наполненное мощью и возможностями, ожидаемыми от Chevy Trucks, предлагая:
- Ожидаемый по оценке GM запас хода в 400 миль 1 при полной зарядке, предлагаемой на Work Truck (WT) и RST.
- До 664 лошадиных сил с крутящим моментом более 780 фунт-футов в доступном режиме максимальной мощности Wide Open Watts Mode на RST, что позволяет GM разгоняться до 100 км/ч менее чем за 4,5 секунды 2
- Стандартная быстрая зарядка постоянного тока (до 350 кВт) 3 на WT и RST
- До 10,2 кВт внешней мощности на WT и RST с дополнительным оборудованием
- Максимальный буксируемый прицеп до 10 000 фунтов с полезной нагрузкой до 1300 фунтов на RST 4
Разработанный с нуля как полностью электрический грузовик на передовой платформе GM Ultium EV, Silverado EV предлагает беспрецедентное сочетание возможностей, производительности и универсальности, а также передовых технологий, которые могут со временем развивать автомобиль.
«Chevrolet постоянно совершенствовал франшизу Silverado, чтобы сделать ее такой мощной, какой она является сегодня», — сказал Стив Хилл, вице-президент Chevrolet. «Платформа Ultium является важным фактором, обеспечивающим производительность пикапа следующего уровня как для автопарка, так и для розничных клиентов, независимо от того, ездят ли они в настоящее время на Silverado или рассматривают пикап впервые».
На момент запуска Silverado EV будет доступен в двух конфигурациях: RST First Edition и модель WT, ориентированная на автопарк. Каждый будет предлагать полный набор стандартных и доступных технологий безопасности.
Флагманская версия RST First Edition включает:
- Управление четырьмя колесами
- Автоматическая адаптивная пневматическая подвеска
- Multi-Flex Midgate, который увеличивает грузоподъемность грузовика, сохраняя место для пассажира заднего ряда
- Доступна задняя дверь Multi-Flex с электроприводом
- Большой информационно-развлекательный ЖК-экран произвольной формы с диагональю 17 дюймов в сочетании с соседним реконфигурируемым приборным дисплеем для водителя с диагональю 11 дюймов и многоцветным проекционным дисплеем для водителя с полем зрения более 14 дюймов.
- Система Super Cruise 5 с возможностью буксировки на трейлере, первая в отрасли технология помощи водителю без помощи рук, позволяющая водителям путешествовать без помощи рук по совместимым дорогам протяженностью более 200 000 миль в США и Канаде.
WT будет запущен первым для клиентов автопарка и предложит впечатляющие возможности для удовлетворения потребностей организаций, стремящихся к экологически безопасным перевозкам, включая 510 л.с. и 615 фунт-фут крутящего момента. WT предлагает 8000 фунтов буксировки и 1200 фунтов полезной нагрузки 4 . После первоначального запуска Chevrolet представит модель автопарка с максимальной массой прицепа до 20 000 фунтов с максимальным пакетом буксировки 4 .
«GM Fleet уже давно предоставляет клиентам отличные продукты и услуги, исключительный опыт работы с клиентами и инновационные решения для удовлетворения их уникальных бизнес-потребностей, — сказал Эд Пепер, вице-президент GM Fleet. — Мы рады представить Silverado EV, предоставляя клиентов с действительно работоспособным грузовиком, чтобы помочь им начать переход на электрический парк и помочь им в достижении их собственных целей в области устойчивого развития».
Силовая установка с двигателем Ultium
Silverado EV использует мощь платформы Ultium, которая является основой стратегии GM в области электромобилей и движущей силой видения компании будущего с нулевым уровнем выбросов.
«Платформа Ultium позволила нашим командам дизайнеров и инженеров начать с чистого листа и создать пикап с впечатляющими характеристиками и возможностями», — сказала Николь Краатц, главный инженер Silverado EV. «Результат является действительно впечатляющим свидетельством творчества и инноваций, которые наши команды могут быстро и масштабно вывести на рынок».
Новая архитектура кузова, которая эффективно использует доступный 24-модульный аккумуляторный блок Ultium как часть основной конструкции, обеспечивает впечатляющий запас хода автомобиля. Этот структурный дизайн объединяет возможности, которые клиенты Silverado ожидают от полноразмерного пикапа с точки зрения прочности, долговечности и производительности, а также обеспечивает более комфортную и уверенную езду как по дороге, так и по бездорожью.
Кроме того, шасси имеет независимые переднюю и заднюю подвески, а мощность передается на доступные 24-дюймовые колеса на RST через двигатели переднего и заднего привода, составляющие систему e4WD. Автоматическая адаптивная пневматическая подвеска позволяет поднимать или опускать автомобиль на 2 дюйма (50 мм).
Возможность управления четырьмя колесами уменьшает радиус поворота на более низких скоростях для большей маневренности на парковках, а также улучшает управляемость и устойчивость на более высоких скоростях, особенно при буксировке.
Модели RST и WT также оснащены режимом буксировки/перевозки, функциями сцепки прицепа, встроенным контроллером тормозов прицепа и системой управления сцепкой. RST также включает в себя усовершенствованную систему прицепа Chevy.
Феноменальная производительность
По оценкам GM, RST и WT оснащены общедоступными возможностями быстрой зарядки постоянного тока мощностью до 350 кВт, что позволяет увеличить запас хода примерно на 100 миль за 10 минут.
В сочетании с доступной дополнительной панелью питания система зарядки PowerBase Silverado EV предлагает до 10 розеток, чтобы обеспечить в общей сложности 10,2 кВт полностью электрической энергии для бесчисленных потребностей на рабочем месте или для отдыха, включая питание вашего дома с необходимым оборудованием.
Silverado EV также может заряжать другой электромобиль с помощью доступного зарядного шнура, разделяя его мощность в случае необходимости.
Благодаря растущей сети зарядных станций в Северной Америке и функции Energy Assist в мобильном приложении myChevrolet водители могут планировать маршрут с низким энергопотреблением даже во время движения на прицепе.
Владельцы RST также имеют доступ к Ultium Charge 360, комплексному подходу GM к зарядке электромобилей, который призван упростить общий процесс зарядки, включая доступ к более чем 100 000 общедоступных точек зарядки в США и Канаде.
Клиенты WT имеют доступ к сервису Ultium Charge 360 Fleet Service, который предлагает одно из самых комплексных в отрасли решений для зарядки для предприятий, независимо от того, забирают ли водители свои автомобили домой или возвращаются в центральное депо.
Создан для производительности и функциональности
Как внутри, так и снаружи Silverado EV RST и WT продуманы до мелочей и обеспечивают функциональную гибкость.
«У нас не было никаких ограничений, когда дело дошло до разработки электромобиля Silverado с эффектным стилем и универсальностью, потому что нам не нужно было обходить традиционную силовую установку», — сказал Фил Зак, исполнительный директор Chevrolet Design. «Платформа Ultium позволила нам переосмыслить то, что значит предлагать обширные новые возможности хранения и утилит».
Внешние пропорции и отделка передают мощность и спортивные характеристики грузовика. Дизайн передней части был разработан таким образом, чтобы эффективно направлять воздух вниз по бокам кузова, значительно снижая сопротивление и турбулентность. В результате Silverado EV WT, по оценкам, имеет один из самых низких коэффициентов лобового сопротивления среди всех доступных серийных полноразмерных пикапов, что помогает обеспечить впечатляющий запас хода.
Silverado EV будет предлагаться исключительно в версиях Crew Cab с укороченным передним свесом, что придает пикапу более агрессивный вид, большую вместительность и улучшает передний обзор. Второй ряд сдвинут назад, что означает, что пассажирам ростом более 6 футов будет комфортно независимо от того, где они сидят.
Настраиваемое пространство для хранения в первом ряду в моделях RST и WT максимально использует внутреннее пространство и обеспечивает функциональные решения для различных потребностей клиентов.
В eTrunk — запираемом защищенном от непогоды отделении в передней части автомобиля — достаточно места для большого чемодана с жестким бортом, а также множество вариантов аксессуаров для автопарка и розничных клиентов, чтобы загрузить снаряжение в соответствии с уникальными потребностями клиента.
Модульная консоль RST имеет емкость чуть более 7 галлонов, что означает, что внутрь легко поместится холодильник для ланча. RST имеет фиксированную стеклянную крышу, которая обеспечивает широкий обзор, увеличенное пространство над головой и улучшенные впечатления как для передних, так и для задних пассажиров.
На RST вместимость кровати шириной 5 футов 11 дюймов увеличена до максимума благодаря доступной инновационной системе Multi-Flex Midgate, которая обеспечивает пространство для хранения чуть более 9 футов между кабиной и задней дверью, когда Midgate открыта.
Сиденья второго ряда с пропорциями 40/60 предлагают четыре конфигурации, которые позволяют пользователям перевозить снаряжение или оборудование, в то же время размещая пассажира во втором ряду. С добавлением доступной задней двери Multi-Flex Silverado EV RST обеспечивает до 10 футов 10 дюймов грузового пола и возможности хранения.Доступная крышка тонно позволяет загружать такие предметы, как пиломатериалы или каяк, в полностью запираемый, защищенный от непогоды отсек для хранения.
Технологии сегодняшнего и завтрашнего дня
Silverado EV оснащен новейшими технологиями, в том числе усовершенствованной системой программного обеспечения, которая позволяет технологиям транспортных средств развиваться с течением времени.
Когда водитель приближается к RST с включенным мобильным телефоном или брелоком, его приветствует характерная световая анимация.
При входе в автомобиль на большом 17-дюймовом информационно-развлекательном экране произвольной формы ЖК-дисплея RST появляется смелая 3D-анимация, которая соединена с соседним дисплеем водителя с диагональю 11 дюймов. Вместе с проекционным дисплеем водителя с полем зрения более 14 дюймов водитель не может запросить дополнительную информацию в своем распоряжении. С новым запуском без помощи рук автомобиль включается автоматически после того, как водитель входит с включенным устройством, оставляя руки свободными, чтобы пристегнуться и отправиться в путь.
Основным средством реализации технологий Silverado EV станет первое приложение марки Ultifi, новой программной платформы на базе Linux. Разработанный в GM, он отделяет программное обеспечение автомобиля от аппаратного обеспечения, что позволяет быстро и часто обновлять программное обеспечение. Это даст водителям возможность со временем совершенствовать свои транспортные средства, расширяя как возможности, так и доступ к облачным сервисам гибким и быстрым способом.
Производство, доступность и бронирование
Сборка электромобиля Silverado будет производиться из деталей отечественного и зарубежного производства на заводе GM Factory ZERO в сборочном центре Детройт-Хамтрамк — объекте, который был перепрофилирован и модернизирован с инвестициями в размере 2,2 миллиарда долларов, направленными на производство электромобилей.
Весной 2023 года Silverado EV представит модель WT с аккумулятором GM с самой большой дальностью действия и ожидаемым запасом хода более 400 миль при полной зарядке. Осенью 2023 года дебютирует полностью загруженная модель RST First Edition, также обеспечивающая запас хода 400 миль, по рекомендованной розничной цене 105 000 долларов США + DFC.После того, как производство нарастит, Chevrolet выпустит полный портфель электромобилей Silverado, включая WT (со стартовой рекомендованной розничной ценой 39 900 долларов США + DFC), RST, Trail Boss и другие. У клиентов будет возможность выбрать грузовик в различных ценовых диапазонах, с рекомендуемой производителем розничной ценой около 50 000 долларов, 60 000 долларов, 70 000 долларов, 80 000 долларов и более, что позволит им выбрать грузовик, который соответствует их возможностям и ценовым потребностям.
Обзор первого привода Chevy Silverado ZR2 2022 года: все дело в амортизаторах
Новый полноразмерный внедорожник Chevy ZR2 оснащен амортизаторами Multimatic с золотниковым клапаном, которые имеют огромное значение, когда асфальт превращается в грязь.
Я люблю 2-местные заднеприводные кабриолеты, у меня есть Mazdaspeed Miata 2004 года для веселья на асфальте и приподнятая Miata 2001 года для предварительного пробега. Я участвую в гонках по пустыне на автомобилях Volkswagen с воздушным охлаждением, таких как Mint 400 и Baja 1000. Я дважды выигрывал Rebelle Rally, 7-дневное соревнование по навигации, и я единственный гонщик, который участвует в гонках на электромобиле Rivian R1T.
Пикап Chevrolet Silverado претерпит столь необходимую модернизацию к 2022 году, но больше всего меня радует новая модель ZR2 для бездорожья. Что отличает этот пикап от других внедорожных пикапов, так это набор амортизаторов Multimatic DSSV — компонентов подвески, которые заимствуют технологии Формулы-1, чтобы обеспечить бескомпромиссную езду как по асфальту, так и по бездорожью.
Амортизаторы Multimatic заменяют свои внутренние прокладки крошечными пружинными клапанами с переменной скоростью, что позволяет Chevy точно настраивать их действие. Кроме того, за счет изменения формы масляного отверстия амортизатор уверенно ведет себя на асфальте, но мгновенно смягчается при попадании в грязь. Это похоже на электронно-регулируемые амортизаторы, но вам никогда не придется переводить грузовик в другой режим движения. Если вы хотите разобраться в этой технологии, у редактора Антуана Гудвина есть отличное объяснение, но я здесь, чтобы покататься на ZR2 и выяснить для себя, стоит ли это дорогое оборудование своих денег. Я схватил ключ и направился в пустыню, окружающую Палм-Спрингс, Калифорния.
Когда эти амортизаторы сочетаются с 6,2-литровым двигателем V8 Silverado и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, в результате получается грузовик, который может быстро мчаться по ровной дороге, а затем врезаться в грязь, не вспотев. Выжимая 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента, V8 плавно передает свою мощность, с великолепной нотой, исходящей от опциональной выхлопной системы Borla.
Silverado предлагает 9 дюймов хода подвески спереди и 10 дюймов сзади.
Однако это не полноценный конкурент Ford F-150 Raptor. У Silverado ZR2 ход подвески чуть больше 9 дюймов спереди и чуть более 10 дюймов сзади. Между тем, Raptor имеет 14 дюймов спереди и 15 дюймов сзади, так что он будет бегать по всему Chevy при пересечении криков пустыни. Тем не менее, ходовые качества Silverado гораздо более податливые и комфортные, чем у Toyota Tundra TRD Pro или Nissan Titan Pro-4X.
У ZR2 есть несколько режимов привода, но они не влияют на настройку амортизаторов. Вместо этого эти настройки изменяют контроль тяги, отображение дроссельной заслонки, настройку трансмиссии и так далее. Режим Off-Road ослабит настройки тяги и позволит хвосту немного свисать, и это лучше всего подходит для грязных забав на высокой скорости. Режим Terrain лучше всего подходит для медленного ползания по скалам, а когда грузовик также находится в режиме полного привода с низким диапазоном, включается управление одной педалью. Это позволяет водителю просто беспокоиться о том, чтобы смягчить дроссельную заслонку при точном вождении на медленной скорости. Тормоза включаются, когда ваша нога снята с дроссельной заслонки, поэтому торможение левой ногой не требуется. Это ловкий трюк.
У ZR2 достойная геометрия подвески для бездорожья, особенно для полноразмерного пикапа. Угол въезда составляет 31,8 градуса благодаря вырезу переднего бампера ZR2, в то время как углы отрыва и съезда чуть более 23 градусов.У грузовика 11,2 дюйма дорожного просвета, достаточный для того, чтобы мне приходилось использовать ручку на передней стойке, чтобы сесть в него, и он ездит на 33-дюймовых внедорожных шинах. Передний и задний электронные блокираторы дифференциала дополняют внедорожные преимущества. В целом, это неплохие характеристики для полноразмерного грузовика.
Интерьер Silverado 2022 года стал намного приятнее, чем раньше.
Если буксировка — большая часть ваших развлечений на выходных, ZR2 отлично справляется со своей задачей, но это определенно не самый популярный Silverado. При правильной настройке Silverado может буксировать более 13 000 фунтов, а ZR2 может тянуть только 8 900 фунтов. Людям с большими кемперами здесь может быть трудно.
Грузоподъемность Silverado ZR2 составляет 1400 фунтов, и в кровати есть множество точек крепления, а также розетка на 110 вольт. Крутая шестипозиционная задняя дверь General Motors Multi-Flex также доступна менее чем за 500 долларов, и я думаю, что это отличное дополнение к любому грузовику. Дополнительный функционал, который он предоставляет, стоит своих денег.
Одним из крупнейших обновлений модельного года 2022 года, улучшающим всю линейку Silverado, является значительно улучшенный интерьер. На 13,4-дюймовом сенсорном экране работает новая версия информационно-развлекательной технологии Chevy, теперь с поддержкой Google. Apple CarPlay, Android Auto и Alexa также интегрированы, а добавление карт Google довольно приятно. 12,3-дюймовый реконфигурируемый приборный блок дает мне всю информацию, которая мне может понадобиться, и его легко прокручивать и находить то, что я хочу. Доступный проекционный дисплей большой и реконфигурируемый, и я могу легко видеть его через свои поляризованные солнцезащитные очки.
Материалы салона намного приятнее, и, хотя в салоне все еще есть дешевые пластиковые детали, общая атмосфера более высококлассная. Понятно, что при обновлении интерьера Chevy принял к сердцу жалобы клиентов. Внутри супер красиво.
Это лучший внедорожник Chevy Silverado.
Что касается технологий помощи водителю, то набор Chevrolet Safety Assist входит в стандартную комплектацию, включая предупреждение о лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения, автоматическое экстренное торможение, индикатор расстояния и автоматические фары дальнего света. Мониторинг слепых зон является стандартным для ZR2, но вам придется потратить дополнительные деньги, если вы хотите адаптивный круиз-контроль. Система помощи водителю Super Cruise без помощи рук Chevy недоступна на ZR2.
Полноразмерный Silverado ZR2 стоит от 69 295 долларов, включая 1695 долларов за пункт назначения. Это немного больше, чем у Toyota Tundra TRD Pro 2022 года, но это имеет смысл, учитывая модернизированную подвеску. Тем не менее, вы можете получить Ford F-150 Raptor 2022 года с большим ходом подвески примерно на 1000 долларов дороже.
Лучшее в ZR2 то, что это внедорожный грузовик, который не предлагает абсолютно никаких компромиссов с точки зрения усовершенствования на дороге. Добавьте к этому превосходные технологии Chevy и более приятный интерьер, и Silverado 2022 года станет еще привлекательнее, чем когда-либо.
Chevy Silverado ZR2 2022 года готов к махинациям в пустыне
Примечание редакции: Командировочные расходы, связанные с этой историей, взял на себя производитель, что является обычным делом в автомобильной промышленности. Суждения и мнения сотрудников Roadshow являются нашими собственными, и мы не принимаем оплаченный редакционный контент.
Уровни отделки салона
Линейка отделки салона Chevy Silverado 1500 2021 года предлагает широкий выбор моделей: от базового оборудования до внедорожной техники, высокого стиля или роскоши. Узнайте больше, используя нашу страницу подробного исследования отделки и страницу вариантов комплектации.
- 2021 Chevy Silverado 1500 WT — от 30 595 долларов США.
- Chevy Silverado 1500 Custom 2021 года — от 37 895 долларов США.
- Chevy Silverado 1500 Custom Trail Boss 2021 года — от 42 995 долларов США.
- 2021 Chevy Silverado 1500 LT — от 41 695 долларов США.
- 2021 Chevy Silverado 1500 RST — от 45 295 долларов США.
- Chevy Silverado 1500 LT Trail Boss 2021 года — от 52 795 долларов США.
- 2021 Chevy Silverado 1500 LTZ — от 51 095 долларов США.
- Chevy Silverado 1500 High Country 2021 года — от 55 495 долларов США.
Что ожидается в 2022 году?
Chevy внесла много изменений в Silverado к 2022 году. Все модели теперь имеют модифицированные передние части, однако только в комплектации LT и выше используется совершенно новая внутренняя композиция. Это, в сочетании с материалами салона высшего класса и более современным дизайном, выделяет их среди остальных.
Кроме того, в этих комплектациях есть 12,3-дюймовая виртуальная группа датчиков с большой 13,4-дюймовой мультимедийной системой с сенсорным экраном.
Все Silverados стандартно поставляются с высокоэффективными свойствами безопасности. Кроме того, современная отделка High Country поставляется с Super Cruise — технологией GM для езды без рук.
Стоимость и какую отделку купить
Work Truck (базовый уровень), а также модели Custom отлично подходят для тех, кто занимается торговлей или у кого ограниченный бюджет. В комплектации LT можно найти более роскошный интерьер. Мы также адаптировали наш Silverado, добавив кабину для экипажа и кровать традиционной длины для максимальной грузоподъемности и вместимости водителя.
На нижнем уровне — начиная с базового уровня Work Truck — цена составляет 30 095 долларов. Однако в LT особое внимание уделяется роскоши. И это отражено в цене в 40 920 долларов. А в верхней части — с отделкой High Country — стоимость составляет 56 345 долларов.
Двигатель, производительность и трансмиссия
Набор двигателей — вместе с 4-цилиндровым двигателем с наддувом, двумя двигателями V8 и бензиновым 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем Duramax — говорит о том, что нет работы или задачи, с которой Silverado 1500 не справился бы. Из двух восьмицилиндровых двигателей 6,2-литровый двигатель мощностью 420 л.с. является самым высокоскоростным, разгоняя High Country до 60 миль в час менее чем за 6 секунд. В отличие от этого, более крошечный 5,3-литровый двигатель мощностью 355 л.с. требует немногим более 6 секунд.
2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель с наддувом теперь развивает крутящий момент 420 фунтов силы, что может помочь в работе, требующей буксировки. Бензиновый Silverado поразил нас легкостью работы двигателя.Каждый вариант Silverado казался гораздо более мелким, чем намекал на его размер.
Управляемость пикапа исключительно маневренна, а тормоза обеспечивают надежную и плавную реакцию. Ищете крепкий полутонный Silverado? Тогда вам действительно понравится отделка Trail Boss. У него 2,0-дюймовый лифт, невероятные шины и другие особенности, которые делают поездку приятной.
Способность к буксировке и полезная нагрузка
Максимальная буксировочная нагрузка в 13 300 фунтов делает этот полутонный Silverado мощным тягачом. Он превосходит рейтинг максимальной буксировки Ram 1500 более чем на 500 фунтов. Максимальная скорость буксировки Chevy достигается с бензиновым двигателем, а также с 6,2-литровым V-8, но 5,3-литровый вариант по-прежнему может выдерживать до 11 500 фунтов.
Комплектации с четырехцилиндровым двигателем с наддувом способны поднимать до впечатляющих 9500 фунтов. Силовые агрегаты грузовика Chevy не так важны, когда речь идет о полезной нагрузке, которая увеличивается с 1870 до примерно 2280 фунтов.
Реальный MPG и экономия топлива
Silverado 1500 предлагает широкий выбор вариантов трансмиссии, которые более структурированы, чем другие. Необязательный бензин является наиболее экономичным, с оценками EPA до 23 миль на галлон и 33 миль на галлон в городе. А с полным приводом его рейтинг на автостраде падает до 26 миль на галлон.
Но бензиновый турбированный двигатель с полным приводом расходует 20 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на трассе. Экономичный 5,3-литровый двигатель V-8 с полным приводом расходует 16 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе; наша реальная оценка показала, что он был более упорядоченным, чем мелкосерийный двигатель Silverado, четырехцилиндровый двигатель с наддувом.
Интерьер, груз и комфорт
От комплектации Work Truck до роскошной High Country Silverado может производиться разными способами. В базовых комплектациях нет ничего, кроме самого необходимого, включая передние сиденья с ручным управлением, окна и замки.Но, начиная с модели LT, салон становится все более элегантным благодаря ультрасовременному дизайну приборной панели, которая может похвастаться 12,3-дюймовым виртуальным датчиком и большой центральной сенсорной панелью.
Интерьер High Country весьма привлекателен благодаря кожаной обивке и столярным изделиям ручной работы. Кроме того, в кабине экипажа имеется просторное заднее сиденье с большим пространством над головой.
Информационно-развлекательная система и связь
Все Silverado 1500 оснащены информационно-развлекательными системами с сенсорным экраном, совместимыми с мобильными точками доступа, Android Auto и Apple CarPlay. Кроме того, кнопки и ручки упрощают подключение к другим системам.
Комплектация LT и выше оснащена параллельной 13,4-дюймовой сенсорной панелью с полезными атрибутами, такими как включение Amazon Alexa, голосовой помощник на базе Google, а также беспроводной Apple CarPlay и многое другое.
Атрибуты безопасности и помощи водителю
Каждый Silverado поставляется с замечательным индексом функций технологии помощи водителю, и он может быть оснащен множеством вспомогательных средств для буксировки, которые упрощают буксировку и зацепление прицепа.
High Country также может быть оснащен Super Cruise, а также автоматизацией вождения GM без помощи рук, которая, как сообщает Chevy, работает даже при буксировке прицепа.
- Стандартное предупреждение о прямом столкновении и автоматическое торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
Техническое обслуживание и гарантийное покрытие
Все Silverado 1500 получают бесплатное плановое техническое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на пробег до 57 000 км (3 года).
- Гарантия на силовую установку распространяется на 95 500 км пробега (5 лет).
- Первый визит — бесплатная услуга
Chevrolet Silverado ZR2 2022 года — не убийца хищников, но все же крепкий грузовик
Новая версия пикапа Chevy 1500 впечатляет как на бездорожье, так и на дороге. И, эй, это тоже выглядит круто.
Форд заработал небольшой монетный двор, продав знаменитый F-150 Raptor, бороздящий просторы пустыни.Ram ответил эпическим (и эпически прожорливым) Ram 1500 TRX мощностью 700 с лишним лошадиных сил. Но Chevy до сих пор отказывается вернуться к позднему меловому периоду. Они показали нам аморфный концепт внедорожника с наддувом, ранее известный как The Beast, но мы не получили полноценного, супер-внедорожного спортивного грузовика Silverado — до сих пор, когда Chevy дебютирует с новинкой 2022 года. отделка ореолом Silverado ZR2.
Я отправился в пустыню Южной Калифорнии, чтобы попробовать Silverado ZR2 в течение дня в его естественной среде. И он демонстрирует качество, которое мы редко видели в большой тройке войн пикапов: сдержанность.
Вместо того, чтобы пытаться перехитрить Форда и Рэма с помощью другого грузовика-монстра с мультяшными пропорциями, Chevy представила разумный, хорошо выполненный, способный к бездорожью Silverado. ZR2 надирает задницу на самых разных трассах. Ездить по трассе удобно. И у него даже — по меркам внедорожных пикапов — относительно сдержанный и стильный внешний вид.
Silverado ZR2 не может быть настоящим убийцей хищников; У GM, возможно, уже есть это с GMC Hummer EV SUT. Но он должен предлагать достаточно привлекательный пакет, чтобы заполнить эту нишу. и удерживать обычно лояльных к бренду покупателей Silverado от дезертирства.
Silverado ZR2 — это новая первоклассная внедорожная комплектация для Silverado 1500, которая поставляется с обновлением в середине цикла. Значок ZR2 заимствован у крутого, готового к бездорожью Colorado ZR2. Silverado ZR2 получает аналогичную обработку и будет выполнять ту же роль, что и высший хищник в линейке 1500, предлагая более надежный пакет, чем LT Trail Boss.
Chevy дает Silverado ZR2 двухдюймовый лифт и 33-дюймовые шины MT. Он имеет впечатляющий 11,2-дюймовый дорожный просвет и больший ход подвески спереди (9,84 дюйма) и сзади (10,62 дюйма, чем у LT Trail Boss). Комплектация включает амортизаторы Multimatic DSSV и передний и задний дифференциалы с электронной блокировкой.ZR2 также получает режим Terrain Mode с управлением одной педалью для ползания по скалам и характерный для ZR2 передний бампер с большим углом въезда с передней защитной пластиной.
Silverado ZR2 получает уникальные элементы стиля, в том числе черную вставку на капоте, уникальную решетку радиатора с полым «потоком», уникальные 18-дюймовые колеса и салон с кожаной отделкой цвета Jet Black/Greystone.
В отличие от F-150 Raptor или Ram 1500 TRX, Silverado ZR2 не получает повышения мощности. Он придерживается стандартной мощности 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента, соединенного с обычной 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Это меньше, чем у F-150 Raptor мощностью 450 л. Chevy утверждает, что вам не нужно больше мощности. И трудно добиться более насыщенного звука, чем у 6,2-литрового безнаддувного V8 с выхлопной трубой.
Silverado ZR2 также использует то, что теперь можно было бы назвать более консервативным подходом с 33-дюймовыми шинами. Для сравнения, Ram 1500 TRX предлагает 35-дюймовые гусеницы. F-150 Raptor имеет 35-дюймовые стандартные шины и может выровнять до 37 дюймов. Bronco Raptor запускается со стандартными 37-дюймовыми шинами, а Jeep теперь дразнит 40-дюймовыми шинами в своих концептуальных автомобилях. Большие шины могут быть больше связаны с внешним видом, чем с улучшенной функциональностью или управляемостью. Но внешний вид — это основная причина, по которой люди покупают внедорожники.
Когда я тестировал LT Trail Boss при первоначальном запуске Silverado, на обеденной остановке было короткое внедорожное мероприятие. Но для Silverado ZR2 мы провели целый день на тропах вокруг национального парка Джошуа-Три, получив то, что было описано как полный опыт бега по пустыне в Калифорнии. Мы проветривали шины и блокировали дифференциалы для нескольких подъемов по скалистым и песчаным холмам. И мы пробежались на высокой скорости по плоской песчаной местности (с максимальной скоростью ровно 50 миль в час и ни на одну милю в час больше, если кто-нибудь из Chevy читает).
В этом широком диапазоне задач Silverado ZR2 показал себя впечатляюще во всех отношениях.Он имеет отличную гибкость, артикуляцию и дорожный просвет для преодоления низкоскоростных препятствий. Высокопроизводительные гоночные амортизаторы Multimatic сохраняют грузовик собранным, устойчивым и не особенно трясут заднюю часть автомобиля на высоких скоростях. 6,2-литровый V8 обеспечивает более чем достаточную мощность и крутящий момент для требований. Грузовик за весь день ни разу не ошибся, и разумный человек не стал бы требовать от него большего.
Silverado ZR2 превзойдет по экстремальной марже. У грузовика среднего размера углы были бы лучше. Wrangler и Broncos с более высокой комплектацией могут отсоединить стабилизатор поперечной устойчивости и преодолеть более высокий уровень валуна. И у Raptor будет больше хода подвески. Но Silverado ZR2 справится с бездорожьем, по которому большинство покупателей грузовиков грамотно и надежно справятся со своим пикапом стоимостью более 70 000 долларов (производственный испытательный мул-грузовик Chevy все еще был в нашей поездке, мужественно преодолевая все препятствия, которые мы преодолевали — и один особенно крутой подъем на холм Chevy не позволил наша попытка).
Удивительно хорошо. Chevy сделал все возможное, чтобы Silverado ZR2 не чувствовал себя полным людоедом, когда вы возвращаетесь на тротуар; люди покупают полноразмерные грузовики, чтобы ежедневно ездить на них. И, судя по паре часов, проведенных на ветреных проселках и калифорнийских шоссе, GM это удалось. Управляется он легко и атлетично, как обычный современный Silverado. Это может быть не совсем до совершенства Ram 1500 или Ford F-150, но сбить Silverado из-за этого — значит делить волосы между очень хорошим и выдающимся.
V8 плавно передает свою достаточную мощность через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Амортизаторы Multimatic DSSV, которые также используются в нескольких высокопроизводительных дорожных автомобилях, обеспечивают контролируемую и приятную езду по дороге. Шины Goodyear Wrangler Territory MT не производят много шума (по крайней мере, в салоне) на скорости по шоссе.
Модификации для бездорожья — как в Ford и Ram — ставят под угрозу традиционные рабочие грузовики.Сила буксировки Silverado ZR2 (8900 фунтов) и грузоподъемность (1440 фунтов) — все еще приличные — находятся на нижнем уровне того, что предлагает Silverado 1500. Если вы покупаете вьючное моторизованное животное, ZR2 не будет вашим выбором Silverado.
Повышение качества интерьера было основной целью обновления Silverado в середине цикла в 2022 году. Будучи Silverado LT или выше, ZR2 получает новый интерьер с 12,3-дюймовым цифровым приборным дисплеем и 13,4-дюймовым сенсорным экраном. . Материалы салона более прочные для бездорожья. (Chevy сохраняет перфорированную кожу и дерево с открытыми порами для роскошной отделки High Country.) Я нашел салон просторным, а передние сиденья были удобными и поддерживающими в течение дня грубой езды. На информационно-развлекательных экранах было легко ориентироваться.
Положительным моментом является то, что многие элементы управления для бездорожья (блокировка дифференциала, отключение датчика парковки) легко доступны в центре благодаря большим переключателям под сенсорным экраном. С другой стороны, переключение режимов движения и кнопки переключения между 2WD и 4WD high расположены низко — вещи, которые часто используются в условиях бездорожья, — находятся слева от руля и невидимы для водителя.
Silverado ZR2 является самым дорогим Silverado 1500. Chevy начинает ZR2 с рекомендованной розничной цены 67 600 долларов США, или 69 925 долларов США с учетом платы за пункт назначения в размере 1695 долларов США. В линейке Silverado 1500 Silverado ZR2 стоит на 2755 долларов США дороже, чем 6,2-литровый V8 High Country. и на 8 055 долларов больше, чем 6,2-литровый V8 LT Trail Boss.
Большинство покупателей — зайдя так далеко — добавят технологический пакет, чтобы получить адаптивный круиз-контроль (да, это роскошная функция для вашего грузовика за 70 000 долларов) и выхлоп Catback, чтобы поднять цену до 70 000 долларов.
Если вы не обращали внимания на рынок автомобилей, это будет звучать невероятно дорого. Но помните, что до недавней инфляции средняя цена покупки полноразмерного грузовика колебалась в районе 50 000 долларов.Таким образом, затраты на Silverado ZR2 (и то, что вы получаете) не такие уж диковинные, относительно.
Как мы уже говорили, Silverado ZR2 — это ответ Chevy Ford F-150 Raptor (68 675 долларов) и Ram 1500 TRX (76 880 долларов). Эти грузовики предлагают больше возможностей, а дополнительные опции, такие как вышеупомянутые 37-дюймовые колеса, могут сделать их значительно дороже. Новая Toyota Tundra TRD Pro (66 680 долларов) начинается немного дешевле.
Пакет Ford F-150 Tremor — более практичная альтернатива F-150 Raptor — предлагает такие же внедорожные характеристики, что и Silverado ZR2, и может буксировать больше. Этот пакет начинается с урезанной версии по рекомендованной розничной цене 52 235 долларов США. Хотя, если вы нагрузите его функциями, аналогичными ZR2, цена будет аналогичной.
Силовой агрегат: 6,2-литровый V8; 10-ступенчатый автомат; 4×4
Лошадиные силы: 420
Крутящий момент: 460 фунтов-футов
Дорожный просвет: 11,2 дюйма
Буксировочная способность: 8900 фунтов
Грузоподъемность: 4400 фунтов
Что мы знаем на данный момент о самом долгожданном грузовике среднего размера.