Наиболее распространенные проблемы Chrysler Pacifica, о которых вам следует знатьНаиболее распространенные проблемы Chrysler Pacifica, о которых вам следует знать
Новый автомобиль должен прослужить вам долгое время, надежно и безопасно доставляя вас из пункта А в пункт Б. Перед тем, как совершить, вы, вероятно, провели исследование, чтобы убедиться, что он будет делать именно это. Но у каждой машины, по крайней мере, в какой-то момент возникают проблемы, включая Chrysler Pacifica. RepairPal.com разбирает его и просматривает годы выпуска, чтобы отслеживать вопросы, о которых сообщают потребители. Хотя о проблемах сообщалось меньше, чем у многих других автомобилей, все же было зарегистрировано 12 общих проблем, связанных с Chrysler Pacifica. Вот три основных жалобы.
Полноприводный Chrysler Pacifica 2021 года: первая поездка во время тропического шторма
Самая большая новость для Chrysler Pacifica 2021 года — это введение дополнительного полного привода, что делает его гораздо более подходящим автомобилем для тех, кто живет в районах с большим количеством снега. До 2021 модельного года единственным полноприводным минивэном, продаваемым в США, была Toyota Sienna, что давало японскому автопроизводителю небольшое преимущество в сегменте, в котором традиционно доминировали Chrysler/Dodge. Не желая отставать, инженеры Chrysler разработали полноприводную версию нового Pacifica, сделав лидирующий в своем классе минивэн еще более привлекательным вариантом для большего числа покупателей по всей стране.
Chrysler недавно пригласил меня приехать в Шарлотт, Северная Каролина, чтобы протестировать новую полноприводную Pacifica.«Проблемой» для компании было создание упражнений по вождению, демонстрирующих преимущества новой системы полного привода. В большинстве случаев, когда СМИ тестируют полноприводный автомобиль, это грузовик или внедорожник, и тестирование проводится в условиях бездорожья. Однако даже с полным приводом велика вероятность того, что большинство владельцев Pacifica не хотят ездить по бездорожью. Они просто хотят иметь возможность передвигаться в плохих дорожных условиях, поэтому, чтобы воспроизвести обледенелую дорогу, Крайслер планировали, чтобы мы покатались на полноприводной Pacifica по ледовым каткам в Национальном центре Уайтуотер США.
Это казалось отличной идеей, пока тропический шторм не обрушился на Шарлотту в те же несколько дней, когда я был в городе, чтобы протестировать Chrysler Pacifica AWD 2021 года. На самом деле, в тот день, когда я ездил на модернизированном минивэне по окрестностям, я пережил самый сильный дождь в своей жизни. Многие дороги были сильно затоплены, а каток по сути превратился в неглубокий бассейн с ледяным дном. В результате я не ездил на полноприводной Pacifica по льду, но я ездил на ней по самым затопленным и заболоченным дорогам, которые я когда-либо видел, и она показала себя прекрасно.
Следует отметить, что все изображения здесь от Chrysler, так как у меня не было возможности сделать свои собственные снимки Pacifica Pinnacle. Изображение выше, показывающее Pacifica в снегу, явно не было снято в Северной Каролине в начале ноября.
Полноприводный Chrysler Pacifica Pinnacle 2021 года
Моим тестовым автомобилем в этот день был 2021 год. Крайслер Пасифика Полный привод Пиннакл. Pinnacle — это новая линия отделки салона премиум-класса, и это не что иное, как ошеломление. От новой информационно-развлекательной системы UConnect 5 до роскошной стеганой кожи, которая обтягивает все сиденья, уровень отделки салона Pinnacle комфортно конкурирует с гораздо более дорогими роскошными европейскими автомобилями.Сиденья столь же удобны, сколь и красивы, а новейшая система UConnect с 10,1-дюймовым сенсорным экраном представляет собой безупречно выполненную эволюцию популярной информационно-развлекательной системы. С каждым новым поколением системы Chrysler UConnect она становится более удобной для пользователя, а также имеет более крупный и яркий экран, которым легче пользоваться, когда вы сосредоточены на дороге.
Когда вы добавляете в Харман Кардон акустическая система, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе и беспроводная зарядная панель на центральной консоли, Pacifica Pinnacle 2021 предлагает комфорт и роскошь, аналогичные шестизначным внедорожникам, за небольшую часть цены. Поистине удивительно, как сильно изменился интерьер минивэна за последнее десятилетие, и в настоящее время Pacifica Pinnacle является наиболее хорошо оборудованным вариантом в сегменте минивэнов.
При этом мы не были на месте, чтобы насладиться интерьером новой Pacifica. Мы были там, чтобы испытать новую систему полного привода, и мы делали это во время тропического шторма.
Полный привод против бури
Я взял свой испытательный автомобиль Chrysler Pacifica Pinnacle AWD 2021 года выпуска перед отелем. Он был припаркован в парковочном месте вдоль обочины, и когда я бежал сквозь потоки воды, льющиеся с неба, я увидел, что вода, стекающая по дороге, достигает нескольких дюймов в глубину. От моего отеля до ближайшего перекрестка был небольшой уклон в гору, и, ожидая выезда в пробку, я наблюдал, как седан среднего размера врезался в бордюр на малой скорости. Даже когда дворники работали на максимальной скорости, видимость была ужасной, а количество воды, мчащейся по городской улице, было действительно не похоже ни на что, что я когда-либо видел лично. Полноприводная система Pacifica быстро справилась с первым отрезком вождения в условиях затопления, но потом стало намного хуже.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Я полагал, что как только я доберусь до шоссе, затопленные дороги не будут проблемой, но я сильно ошибался.Дождь лил так сильно, что даже наклонные шоссе заливало водой, так как вода не могла стекать достаточно быстро. Я видел, как поднятый полноприводный грузовик потерял управление и врезался носом в бетонный барьер на низкой скорости, после чего проехал несколько других аварий, когда автомобили врезались в стену, а другие машины въезжали в них. Многие дороги были закрыты из-за наводнения или несчастных случаев, а на некоторых открытых дорогах местами было около фута воды. Условия вождения были просто ужасными, но даже на крутых подъемах в гору с потоком воды в несколько дюймов полноприводная Pacifica почти не вспотела.
Съехав с шоссе, я подъехал к Национальный центр Уайтуотер США. Дорога к объекту асфальтирована, но чтобы добраться до катка, мы выбрали тропу, которая пролегала между другими частями объекта и окружающим лесом. По сути, мы ехали по бездорожью в Тихом океане, чтобы попасть на утреннюю презентацию автомобиля. Дорога представляла собой плотно утрамбованную грязь и камни с несколькими подъемами и спусками, а из-за дождя было много скользких поверхностей. Грязь была, но не глубокая, и в большинстве случаев по дорожкам шин текла глубокая вода.
Новая система полного привода Pacific позволила роскошному минивэну без проблем передвигаться из одного конца участка в другой. Конечно, я ехал очень медленно по узкой грунтовой дорожке, но были участки, которые, я уверен, были бы проблемой для переднеприводного минивэна в подобных условиях. Эта новая Pacifica легко доставила меня к месту назначения для бездорожья в условиях, подобных муссонам.
Минивэн с отличным вождением
Как и минивэны, Pacifica предлагает отличную динамику вождения. 3,6-литровый V6 обеспечивает впечатляющее ускорение, а настройка подвески дает удивительные возможности управления, и он больше похож на седан, чем на вместительный минивэн.В некоторых случаях полноприводные версии переднеприводных автомобилей кажутся немного более тяжелыми, потому что они сидят значительно выше, но это не относится к Pacifica. Если бы не значок AWD, кто-то, управляющий этой Pacifica теплым солнечным днем, не догадался бы, что у нее есть полный привод. Только когда вам нужно дополнительное сцепление, становится ясно, что этот минивэн приводит в движение все четыре колеса.
Теперь я понимаю, что большинство людей, которые покупают минивэны, не так озабочены способностями к ускорению и прохождению поворотов, но дело в том, что вождение новой Pacifica не означает, что вы должны бояться времени, проведенного за рулем. Качество езды приятное и плавное, даже на более неровных дорогах, но он также будет держаться на дороге на извилистой проселочной дороге. Если вы хотите опередить автомобиль рядом с вами на светофоре, или если вы ускоряетесь на шоссе, чтобы объехать людей, которые ездят с ограничением скорости, Pacifica AWD резко стартует и резко тянет на средних оборотах, обеспечивая хорошую скорость. использование всех 287 лошадиных сил и 262 фунт-фут крутящего момента.
Следует отметить, что, хотя я провел некоторое время за рулем в условиях, не похожих на сезон дождей, система полного привода была бы активна в течение всего дня. Система включается автоматически всякий раз, когда дворники включены, и ни разу в течение дня дворники не были выключены. Это означает, что я не испытывал ощущения от переднего привода, но я проехал тысячи миль на нынешней Pacifica, и модель AWD очень похожа на модели с передним приводом с точки зрения динамики движения и старого сиденья. штаны дино.
Chrysler Pacifica в целом отличный минивэн для вождения. Новая система полного привода использует приятную динамику вождения и добавляет возможности в зимнюю погоду и на грунтовой дороге без каких-либо компромиссов в других местах.
Последнее слово
Если вам нравятся характеристики нового минивэна Chrysler, но вы живете в районе, где либо много грязных грунтовых дорог, либо много снега, полноприводная Pacifica — это автомобиль для вас. Система полного привода активируется сама по себе, обеспечивая впечатляющее сцепление в любых суровых условиях. Что еще более важно, вождение полноприводной Pacifica не отличается от вождения переднеприводных моделей. Если у вас есть нынешняя Pacifica, и вам нравится, как она едет, но вам нужен полный привод, то это будет идеальный автомобиль для вас.
Если вы водите минивэн любой другой марки и вам нужен полный привод, переход на Chrysler Pacifica Pinnacle AWD 2021 года заставит вас почувствовать, что ваш старый автомобиль был построен в другом веке. Интерьер невероятный, с удобствами как для передних, так и для задних водителей, он едет как мечта и удивительно тихий, даже на неровных дорогах или во время тропического шторма.
Короче говоря, если вам нужен автомобиль, в котором с комфортом разместятся семь человек на коленях роскоши, с плавной ездой и полным приводом, Chrysler Pacifica Pinnacle AWD 2021 года — это тот, на котором вы должны ездить, прежде чем совершить покупку. На рынке нет минивэна, который сочетал бы в себе функциональность и роскошь, а с учетом того, что Pinnacle AWD стоит чуть более 50 000 долларов, не так много роскошных внедорожников, которые могут предложить возможности и удобства, аналогичные Pacifica Pinnacle AWD.
Большой дисплей центрального стека
Телематическая система Chrysler Uconnect с 10,1-дюймовым сенсорным экраном, получившая название Uconnect 5, работает в пять раз быстрее, чем ее предшественник. Он позволяет использовать до пяти уникальных профилей и режим камердинера, который блокирует элементы управления звуком и предустановки. Chrysler заявляет, что 10,1-дюймовый экран — это «самый большой сенсорный экран в своем классе», и это правда, но не удивляйтесь, если скоро 12-дюймовые дисплеи появятся в массовых автомобилях.
Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, как и возможности Alexa.Uconnect включает в себя Uconnect Theater, 13 игр, чтобы занять задних пассажиров. Верхние уровни отделки салона получают целых 12–двенадцать!–USB-порты.
FamCam дает кабине несколько разных взглядов на пассажиров заднего сиденья во втором и третьем ряду. Крайслер
Доступная камера заднего вида FamCam обеспечивает переднему водителю и пассажиру крупный план пассажиров второго и третьего ряда; в том числе возможность просматривать детское кресло, обращенное назад, увеличивать различные положения сиденья и просматривать все положения в темноте ночи с помощью инфракрасной настройки ночного режима. По словам Крайслера, комбинация камеры, зума и инфракрасного излучения для ночного времени уникальна.
Другие варианты интерьера включают доступную систему Stow ’n Vac, многочисленные отсеки для хранения и подстаканники, беспроводную зарядку Qi и доступную аудиосистему премиум-класса Harmon Kardon.
У Chrysler Pacifica проблемы с трансмиссией?
У Pacifica 2017 года были серьезные проблемы с трансмиссией. Владельцы сообщили, что автомобиль несколько раз отключался во время вождения, в том числе один случай, когда его дернуло вперед.
Также были задержки при разгоне и ошибки при переключении с 1-й на 2-ю передачу. Но, к счастью, большинство владельцев говорят, что решили эти проблемы в местном дилерском центре.
Модели Pacifica 2018 года имеют те же проблемы с электрикой, что и предыдущие годы, но у них также есть новые жалобы на подвеску.
Chrysler Pacifica против салона и грузового отсека Toyota Sienna
Stow ‘N Go превосходен в полезности
Pacifica Hybrid не получит Stow ‘N Go
У Sienna меньше места в третьем ряду
Pacifica имеет больший интерьер и более дорогой вид, чем Sienna, а ее система сидений в конечном итоге более полезна.
В любом минивэне к водителям относятся хорошо. Стандартное сиденье водителя с электроприводом в Pacifica включает подлокотник, который является частью сиденья; в Sienna подлокотник является частью консоли, а другой подлокотник находится на двери. Это может сделать неудобное положение для вождения, в то время как у Pacifica больше комфорта, готового к путешествию.
Sienna имеет удобную полку для хранения на приборной панели, которая проходит от центральной стойки до наружного вентиляционного отверстия пассажира. Он идеально подходит для телефонов и мусора семейной жизни. Двухъярусная центральная консоль добавляет больше места для хранения, но утилитарная Sienna не может сравниться с премиальной отделкой Pacifica.
Есть ли в Chrysler Pacifica складные сиденья?
Универсальность Pacifica сияет складными сиденьями второго ряда «Stow 'N Go», которые складываются и убираются в пол, хотя для этого нужно немного повозиться. Он также предлагается для полноприводных моделей, но не для гибрида, который хранит свою батарею там, где должны храниться сиденья. Доступ в третий ряд и из него удобен для маленьких и больших рук благодаря тянущим ремням внизу и прочным защелкам вверху. Фиксированное положение второго ряда Pacifica ограничивает пространство третьего ряда, хотя в обоих минивэнах третий ряд откидывается для большего комфорта.
Сиденья второго ряда Toyota Sienna 2022 г.
Есть ли у Sienna съемные сиденья второго ряда?
Сиденья второго ряда Sienna имеют другое преимущество: они могут сдвигаться на 25 дюймов (и могут быть оснащены подставками для ног), что значительно облегчает доступ к третьему ряду. В Sienna больше места для сидения и гораздо больше места для ног, чтобы с комфортом могли разместиться два взрослых человека на передних двух рядах.
Проблема для многих поклонников Sienna заключается в том, что второй ряд больше нельзя снять из-за подушек безопасности второго ряда. Однако нижняя часть сидений откидывается, и сиденья поднимаются вплотную к спинкам передних сидений.
Складывание третьего ряда Sienna не требует особых усилий. Ручки на разделенном сидении 60/40 можно вытянуть одной рукой и опустить в грузовой отсек на один кубический фут глубже, чем в Pacifica. Верхние комплектации Pacifica имеют сиденья с электроприводом, которые занимают немного больше времени, но не могут быть лучше по удобству.
Toyota Sienna больше, чем Pacifica?
Сзади Sienna превосходит Pacifica за счет более низкого пола багажника.Тем не менее, Pacifica максимально увеличивает пространство, обеспечивая 140 кубических футов при сложенных обоих рядах по сравнению со 101 кубическим футом в Sienna.
Преимущество: Пасифика
2022 Chrysler Pacifica с полным приводом
Смелый внешний вид, лучшие технологии
Обновления экстерьера Pacifica 2021 года незначительны и очевидны только тогда, когда вы ставите этот автомобиль рядом с его предшественником, но в целом этот минивэн выглядит намного чище. Фары стали тоньше и заходят дальше на передний бампер, между ними есть большая решетка радиатора с новым сетчатым дизайном, а новая световая полоса в задней части выглядит как рифф того, что вы получаете на Dodge Charger и Challenger. По словам его дизайнеров, цель заключалась в том, чтобы последний Pacifica больше походил на внедорожник, и если вы посмотрите исключительно на сужающуюся переднюю часть, это вроде как работает. Почти.
Внутри немного более очевидно, что вы сидите в минивэне. Но Chrysler внес несколько изменений в Pacifica, чтобы придать салону более современный вид. Центральная консоль (в некоторых комплектациях) теперь плавно перетекает в приборную панель, обхватывая более чистый 10,1-дюймовый встроенный сенсорный экран и соединенная с более красивыми элементами отделки, такими как лакированное дерево. Также есть новая отделка Pinnacle для 2021 года, которая добавляет сочетание кожи черного и карамельного цветов со стеганой строчкой и даже пару крошечных стеганых декоративных подушек во втором ряду. Chrysler говорит, что это самый роскошный интерьер, который когда-либо предлагался для Pacifica, и мы согласны с тем, что на втором ряду очень приятно сидеть.
Но продуманное переоснащение хранилища — каким-то образом добавляющее еще больше вместимости и без того громоздкому минивэну — делает салон Pacifica 2021 таким впечатляющим. Если вы выберете топовую комплектацию Pinnacle, Pacifica теперь предлагает 227,6 литров общего грузового объема, в том числе 12,1 литра спереди благодаря комбинации большего центрального отсека и более широкого сквозного отверстия прямо под приборной панелью.
Стандартный 10,1-дюймовый сенсорный экран в Pacifica — приятное дополнение.Обновление по сравнению с прошлогодним 8,4-дюймовым экраном, эта установка теперь работает с новейшей системой Uconnect 5, что является огромным улучшением по сравнению с четвертой версией. Компоновка главного экрана стала чище, графика стала четче, время отклика — как у смартфона, а навигация стала более плавной и простой в использовании. Также впервые появились беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, как стандартные, так и новая функция FamCam. Подобно тому, что вы получаете в Honda Odyssey, FamCam отображает вид на задние сиденья с высоты птичьего полета.
Дети во втором ряду также получают обновленные версии задней развлекательной системы. Он по-прежнему позволяет им транслировать музыку и видео со смартфона, но также добавляет новые игры и несколько различных функций для 2021 года. И есть множество способов подключения; Pacifica 2021 года имеет до 12 портов USB-C и USB-A, расположенных по всему салону, а также дополнительное беспроводное зарядное устройство спереди.
Лучшие новые минивэны и фургоны 2022 года
Многие покупатели обратились к внедорожникам, но минивэны и фургоны лучше всего подходят для перевозки грузов и людей, и эти варианты поднимают практичность и универсальность на новый уровень.
Общество может сказать вам, что фургоны непритязательны, но знающие люди согласятся, что современные минивэны более практичны, чем внедорожники, а некоторые полноразмерные фургоны предлагают возможности буксировки и перевозки, которые могут соперничать с пикапами. На рынке нет другого кузова, который был бы столь же гибким, как современный минивэн. Когда дело доходит до спуска и загрязнения, коммерческие грузовые и рабочие фургоны имеют именно то, что нужно для выполнения работы. Фургоны в списке ниже предназначены для обслуживания как автопарков, так и семей.
Вот лучшие минивэны и фургоны других годов: 2021 | 2020 | 2019
Практичный, удобный, изящный и, несомненно, красивый, Chrysler Pacifica 2022 года отлично подходит для семейного транспорта. Он предлагается либо с обычным V-6, либо с подключаемым гибридным силовым агрегатом, а также может быть оснащен дополнительным полным приводом.Его утонченные дорожные манеры делают Pacifica удовольствием от вождения, независимо от того, преодолеваете ли вы мили между штатами или просто подвозите детей на школьный футбольный матч, что делает его достойным награды «Выбор редакции». Грузоподъемность огромна, особенно со сложенными вторым и третьим рядами в их встроенные ниши в полу Pacifica. Его базовая цена выше, чем у конкурентов, таких как Kia Carnival и Honda Odyssey, но это потому, что комплектации Pacifica начального уровня отмечены именем Chrysler Voyager, фургон, который мы рассматриваем отдельно. В то время как остальная часть Америки продолжает жаждать внедорожников и кроссоверов, мы здесь будем бить в барабаны в пользу более практичного минивэна, в частности Pacifica.
Когда производство старого Dodge Caravan наконец остановилось, на рынке образовался пробел для дешевого минивэна: Chrysler Voyager 2022 года выпуска. Созданный на основе более роскошного Chrysler Pacifica, Voyager носит прошлогоднюю моду — его стиль является копией Pacifica до фейслифтинга — и он лишен таких тонкостей, как кожаная обивка и высокотехнологичные системы помощи водителю, чтобы уложиться в его бюджет. дружественная цена. Двигатель V-6 обеспечивает достаточную мощность, а на трех рядах сидений есть место для семи гонщиков. Несмотря на то, что предлагаются некоторые опции, которые помогут модернизировать Voyager до современных стандартов, позиционирование фургона, ориентированное на стоимость, затрудняет его продажу по сравнению с более оснащенными конкурентами, такими как Honda Odyssey, Kia Carnival и Toyota Sienna.
Honda Odyssey 2022 года — идеальный компаньон для любой семьи, от дорожных поездок до походов за продуктами по городу, и поэтому мы включили ее в список «Выбор редакции». Его салон просторный и предлагает достаточную гибкость, нужно ли вам перевозить футбольную команду или груз товаров для дома. Когда речь идет о дальних поездках, его плавный и эффективный двигатель V-6 ненавязчив в крейсерском режиме и достаточно мощен для проезда.Технологические особенности многочисленны, и все модели оснащены множеством функций помощи водителю, направленных на то, чтобы добавить еще один уровень безопасности между драгоценным грузом Odyssey и любым хаосом, который может назревать на соседней полосе. Это солидные черты для любого семейного автомобиля, но Odyssey не одинок в их предложении — такие соперники, как Chrysler Pacifica и Toyota Sienna, кусают его по пятам и заслуживают внимания.
Преобразование минивэна Kia настолько драматично, что даже появилось совершенно новое имя: Carnival. Carnival 2022 заменяет стареющую Sedona в линейке Kia, и ее квадратный стиль, похожий на внедорожник, не случаен, поскольку корейский автопроизводитель стремится извлечь выгоду из успеха своего признанного критиками и пользующегося спросом внедорожника Telluride. Большие колеса, кроссовероподобные пропорции и фирменные дневные ходовые огни, переходящие в решетку радиатора, придают фургону атмосферу высококлассного внедорожника, напоминающую нам о Range Rover. Все модели Carnival оснащены 290-сильным 3,5-литровым двигателем V-6 с передним приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В стандартную комплектацию входит множество функций помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение. Информационно-развлекательная система также получает обновление благодаря дополнительной установке с двумя дисплеями с цифровыми датчиками и центральным сенсорным экраном с навигацией. Carnival — гораздо более привлекательный минивэн, чем модель, которую он заменяет, и в этом году он занял желанное место в нашем списке «Выбор редакции».
В 2021 году Chrysler пересмотрел внешний вид и технологии Pacifica, сохранив при этом достаточное пространство для хранения вещей и простоту управления, которые сделали его популярным среди семей.
Минивэн Chrysler Pacifica претерпел обновление стиля и технологий для модели 2021 года. Он продолжает доставлять то, что семьи хотят и в чем нуждаются от ежедневного водителя. Chrysler продолжает предлагать модели либо с традиционным двигателем V6, либо с гибридной трансмиссией, а также повысил планку с новым премиальным уровнем отделки салона Pinnacle.Благодаря 97 стандартным функциям безопасности и большому количеству хорошо продуманных мест для хранения легко понять, почему Pacifica — идеальный выбор для многих семей.
Смотри и чувствуй
В рамках обновления среднего поколения у Chrysler Pacifica 2021 года был изменен внешний вид. Новые стандартные светодиодные фары расположены по обе стороны от новой шестиугольной решетки радиатора Pacifica, создавая новое лицо обтекаемой передней части Pacifica. Это изменение помогает придать Pacifica более мускулистую эстетику, уклоняясь от элегантности предыдущих трех лет.
Однако то, что осталось от изысканности оригинального дизайна, становится очевидным, поскольку взгляд перемещается от передней части фургона к его бокам и задней части, и это хорошо. Сзади находится новый полностью светодиодный задний фонарь, который проходит по ширине модели и имеет значок крыла Chrysler, установленный в его центре.
Chrysler предлагает шесть новых дизайнов колес на 2021 год и пакет внешнего вида S, который дебютировал на модели 2017 года. Пакет включает в себя затемненные детали и черные акценты на внешней стороне фургона, где вы обычно найдете хром.
Интерьер Pacifica сильно отличается от салона новейших минивэнов, поступающих в США, модернизированных Toyota Sienna 2021 года и Kia Sedona 2022 года. В Sienna Toyota подчеркнула вместительность своей приборной панели, наполнив салон прочными материалами, которые больше склоняются к прочности, чем к изысканности. В Sedona Kia выбрала плоский дизайн приборной панели и центральной консоли, более похожий на грузовой автомобиль, которые отделаны более качественными материалами.
Крайслер идет по линии здесь. Его более дешевый минивэн, основанный на Pacifica, Voyager, готов к использованию в автопарке и активном семейном использовании, в то время как Pacifica поднимает его на ступеньку выше, предлагая то, что в конечном итоге является автомобилем премиум-класса в топовых комплектациях.
Это достигает апогея с Pacifica Pinnacle, новым высшим классом компании, который был разработан с учетом потребностей клиентов премиум-класса и роскоши.Мало того, что дизайн Pacifica Pinnacle столь же практичен, как и другие модели этой линейки, он также делает все возможное, обеспечивая комфорт, мягкие на ощупь материалы и стильную отделку.
Как и Sedona, Pacifica имеет плоскую приборную панель с самым большим в своем классе 10,1-дюймовым сенсорным экраном (того же размера, что и экраны задней развлекательной системы, но с более высоким разрешением), но его нижняя половина наклонена в сторону консоль и вмещает переключатель и климат-контроль. Как было проверено в отделке Pinnacle, было много пластиковой отделки Piano Black с деревянными вставками и настоящей металлической окантовкой, что легко делает его самым шикарным новым минивэном в продаже прямо сейчас. Стеганые кожаные сиденья, замшевые подушки центрального ряда и напольные коврики Beber завершают высококлассный вид.
В отличие от других в своем классе, Pacifica не кажется облегченной из-за эффективности до уровня дешевизны. Двери выглядят хорошо взвешенными и закрываются с командным стуком.
Еще одна галочка на «за» стороне доски заключается в том, что планировщики продукции Pacifica уделили особое внимание технологии звукоизоляции минивэна для нового модельного года. Свежие окна, уплотнители и шумоизоляция надежно защищают от шума дороги, двигателя и окружающего автомобиля.
Производительность
Pacifica оснащается либо традиционным 3,6-литровым двигателем V6, соединенным с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и настроенным на получение 287 лошадиных сил и 262 фунт-фут крутящего момента, либо комбинацией гибридного двигателя V6 в паре с двухступенчатой автоматической коробкой передач. электродвигатель с регулируемой трансмиссией и 16-киловатт-часовой аккумуляторной батареей, которая выдает 260 лошадиных сил от двигателя и 198 лошадиных сил от его моторов.
Базовый Pacifica Touring и следующий уровень Touring L стандартно поставляются с двигателем внутреннего сгорания V6 с гибридной трансмиссией и полным приводом в качестве опции. Chrysler продает престижные Pacifica Limited и Pinnacle только с полным приводом (AWD) или гибридной трансмиссией.
Полный привод — новейшее дополнение к модельному ряду Pacifica, и компания впервые за 16 лет сделала его опцией. Многое изменилось с тех пор, как была доступна последняя система полного привода. Теперь полный привод автоматически действует по запросу для покупателей, которые добавляют его к своей модели. Система активируется при измерении температурного проскальзывания, при срабатывании электронного контроля устойчивости, при движении по неровной дороге, при крутом уклоне, при скользкой погоде, при раскачивании рулевого колеса взад-вперед или при наличии полный запрос на трансмиссию.
Если система полного привода обнаружит, что вы едете по шоссе или в условиях, не требующих ее использования, она автоматически отключится, чтобы повысить эффективность использования топлива автомобилем. Активация и деактивация происходят естественно и плавно, без какой-либо звуковой или световой индикации того, что произошло изменение. Тем не менее, вы можете почувствовать зацепление колес и продемонстрировать работу системы, когда того требуют условия.
Модели с гибридной трансмиссией обозначаются как Pacifica Hybrid и используют как движение по дороге, так и зарядку от сети для увеличения мощности аккумулятора минивэна. Он имеет полностью электрический диапазон более 30 миль и общий диапазон более 500 миль. Pacifica Hybrid поставляет 82 миль на галлон и 30 миль на галлон вместе взятых.
Традиционный V6 Pacifica потребляет 19 миль на галлон в городе, 28 миль на галлон на шоссе и 22 мили на галлон вместе взятых. Когда к смеси добавляется полный привод, эти цифры падают до 17 миль на галлон в городе, 25 миль на галлон на шоссе и 20 миль на галлон вместе взятых. Это соответствует традиционному влиянию полноприводной трансмиссии.
Форма и функция
Pacifica явно сделана с учетом повседневных забот семейной жизни. Это начинается с трансмиссии и проходит через салон к задней части минивэна.
Передние сиденья достаточно просторны, но также позволяют создать ощущение единения, чего не позволяют другие фургоны из-за их большой центральной консоли (передние подлокотники были удалены в рамках обновления и заменены мягкой крышкой центральной консоли). Это не означает, что между водителем и передним пассажиром недостаточно места для хранения вещей. Есть, в том числе, удобная область под штабелем, где находится мусорное ведро с прорезиненным дном. Он отлично подходит для кошельков, сумок из любимой забегаловки или грязных кроссовок.
Задние двери с электроприводом, трехзонный климат-контроль (который по-прежнему дует для циркуляции воздуха даже в выключенном состоянии), электростеклоподъемники первого и второго ряда, водительское сиденье с электроприводом, регулируемое в восьми направлениях, Stow 'n Go ковшеобразные сиденья с полками для хранения вещей, система Stow 'n Assist со стороны водителя и многоместное сиденье третьего ряда Stow 'n Go входят в стандартную комплектацию.
Еще одна победа Chrysler — место для хранения вещей под консолью для пассажиров второго ряда. Это пространство скользит наружу спереди в пространство второго ряда между капитанскими креслами. Он включает в себя корзину, которая отлично подходит для зарядки шнуров, салфеток, наушников и принадлежностей для творчества, а также подстаканников.
На сиденьях второго и третьего ряда достаточно места для ног для перевозки детей и взрослых, хотя более высоким взрослым, вероятно, будет удобнее посередине. Сиденья Pacifica не имеют большого хода вперед и назад, как у Sienna, но у них есть сиденья Stow ‘n Go, которые убираются в пол, чтобы обеспечить плавающую нагрузку. Эта функция доступна даже на полноприводных моделях.
В задней части Pacifica есть просторный грузовой отсек, который сделает семейное путешествие легким. Его грузовое пространство соперничает с его противниками. Pacifica Pinnacle предлагает лучший в своем классе общий объем хранения 227,6 литров.
технический уровень
Полезная технология Pacifica берет лучшие черты минивэна и совершенствует их.Например, традиционные кнопочные раздвижные двери на модели предлагаются с управлением без помощи рук в моделях среднего класса и выше.
Uconnect 5 управляет информационно-развлекательной системой минивэна, предлагая самую современную и настраиваемую систему, разработанную FCA (материнская компания Chrysler) на сегодняшний день. Он графически привлекателен, быстро реагирует и имеет чистый дизайн. Несмотря на то, что система могла бы иметь проекционный дисплей в паре с ним (Chrysler не предлагает его для Pacifica), навигация проста в использовании и читается на лету, и она быстро перенаправляется даже в городских условиях с высокими зданиями. вокруг фургона. Apple CarPlay и Android Auto также входят в стандартную комплектацию.
Chrysler сохранил развлекательную систему второго ряда в качестве опции на 2021 год и добавит четыре игры к существующему списку из девяти, включая любимую с детства: Connect Four. Как всегда, владельцы могут приносить свои собственные развлечения на борт и запускать их через экраны через один из нескольких типов портов на боковой панели консолей.
Звуковая система с шестью динамиками является стандартной, но доступны три обновления: система Alpine с 13 динамиками и опции Harman Kardon с 19 и 20 динамиками. Система Harman Kardon с 20 динамиками обеспечивает высокое качество прослушивания, которое заставляет вас хотеть увеличить громкость.
Chrysler предоставил своей модели Pinnacle FamCam камеру наблюдения за салоном, аналогичную той, что установлена в Honda Odyssey. FamCam продвигает технологию камеры в салоне на шаг вперед, предлагая эксклюзивный для сегмента вид детского сиденья, обращенного назад, дисплей с разделенным изображением и функцию масштабирования до сиденья, среди традиционных функций камеры.
Безопасность
Chrysler Pacifica стандартно поставляется с 97 функциями безопасности, но большинство из них вы не увидите. Многие из них электронные и механические, и, если повезет, вы никогда не узнаете, что они работают, чтобы обеспечить вашу безопасность на дороге. Перейдите на уровень отделки салона Pinnacle, и число увеличится до 100.
Каждый Pacifica поставляется с рядом ключевых желаемых технологий безопасности, с которыми вы, вероятно, будете регулярно взаимодействовать, включая предупреждение о лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения, чувствительные к дождю дворники, автоматический дальний свет. , усовершенствованный усилитель торможения, блокировка третьего ряда и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов.
Pacifica 2021 года получила пятизвездочный общий рейтинг от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). На момент публикации Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) еще не оценил модель.
Экономичность
Chrysler Pacifica 2021 года продается в четырех комплектациях: Touring, Touring L, Limited и Pinnacle. Базовая модель Pacifica Touring стоит от 35 045 долларов. Добавьте полный привод, и цена подскочит до 38 040 долларов. Гибридная трансмиссия увеличивает цену базовой модели до 39 995 долларов.
Pacifica Touring L стоит от 38 145 долларов, а за полноприводную версию — до 41 140 долларов. Стоимость Touring L Hybrid составляет 42 295 долларов.
Pacifica Limited Hybrid хорошо оснащен за 45 845 долларов, а его полноприводная версия стоит 48 390 долларов. Pacifica Pinnacle Hybrid высшего уровня стоит 50 845 долларов, а его полноприводный вариант — 53 390 долларов.
При рассмотрении цены Pacifica по сравнению с другими на рынке важно помнить, что базовая модель Pacifica очень близка к версии среднего класса других минивэнов, поскольку Voyager выполняет истинные обязанности базовой модели линейки минивэнов Chrysler.
Sienna 2021 года, которая доступна только как гибридная модель, оценивается аналогично, учитывая стратегию ценообразования Pacifica в среднем классе. Chrysler немного выше, но Toyota не продает Sienna в уровне отделки салона, сравнимом с Pinnacle с точки зрения оснащения.
Odyssey от Honda не доступен с гибридной трансмиссией и стоит дешевле, чем Pacifica, но у него также нет сопоставимой модели высшего уровня.
Chrysler Pacifica занимает сладкое место в линейке минивэнов.Он предлагает услуги среднего и высшего уровня, почти роскошные, в удобной для семьи форме, не перегружая рекомендованную производителем розничную цену.
Сколько стоит застраховать Chrysler Pacifica 2022 года?
Стоимость страховки минивэнов как сегмента не слишком сильно отличается друг от друга, и Pacifica занимает среди них среднее место. Согласно нашим данным, типичная 30-летняя женщина-водитель с чистым послужным списком может рассчитывать на среднюю годовую премию в размере около 1857 долларов, хотя это в среднем по всем 50 штатам. Это сопоставимо с 1822 долларами за Honda Odyssey и 1901 долларами за Toyota Sienna. Чтобы получить более точную картину ваших потенциальных расходов на страхование, воспользуйтесь нашим калькулятором автострахования.