Стоит ли тратиться на Chrysler Pacifica Hybrid 2021 годаСтоит ли тратить деньги на Chrysler Pacifica Hybrid 2021 года?
Есть много покупателей автомобилей, которые и глазом не моргнут при высокой цене. В конце концов, есть много покупателей, которые более чем готовы потратить 40 000 долларов или больше на внедорожник. Но как насчет минивэна? Скажем, например, Chrysler Pacifica Hybrid 2021 года? При цене чуть менее 40 000 долларов Chrysler Pacifica Hybrid стоит немалых денег. Но стоит ли тратить? Давай выясним.
Гибрид Chrysler Pacifica 2021 года | Крайслер
Что еще делает Chrysler Pacifica отличным фургоном для перевозки пассажиров?
Сообщение, опубликованное Chrysler (@chrysler) 6 октября 2020 г. в 5:37 по тихоокеанскому времени.
В салоне Chrysler Pacifica использованы высококачественные материалы с множеством функций. Чем выше уровень отделки салона, тем роскошнее становится салон. Только в нескольких областях пластик выглядит дешевле, но все более высокие комплектации шикарные.
Для тех, кто возит семью на своем автомобиле, Pacifica предлагает DVD-плеер с потолочным экраном и два экрана для пассажиров, сидящих в самой задней части автомобиля.Он также поставляется с тем, что называется «FamCam». Это камера, которая позволяет вам узнать, чем занимается ваша семья в задней части автомобиля, пока вы заняты вождением.
Для обогрева и охлаждения в этом фургоне Chrysler внедрила трехзонную систему климат-контроля. Таким образом, передние, средние и задние пассажиры могут регулировать свои настройки в соответствии со своими предпочтениями, не наступая друг другу на ноги.
Вещи, которые нам нравятся
1. Готовая к путешествию поездка
2021 Крайслер Пасифика | Cars.com фото Дженнифер Гейгер
Если вы покупаете минивэн, вы, скорее всего, используете его, чтобы возить семью в дорожные поездки, и в таких ситуациях, когда жизненно важно, чтобы у всех было как можно более хорошее настроение, вы не хотите, чтобы наступила усталость. рано. К счастью для водителя, Pacifica следит за своими дорожными манерами, демонстрируя управляемость и маневренность автомобиля меньшего размера, который вы бы не осмелились впихнуть в поездку по пересеченной местности. Между тем, для все При этом Pacifica воспринимает несовершенства шоссе так же пассивно, как и предполагает его название.
2. Девять кажется прекрасным
Pacifica всегда обеспечивала достаточную мощность как вне трассы, так и во время маневров на шоссе, и 287-сильный 3,6-литровый V-6 2021 года, к счастью, не является исключением. какая является исключением, однако, является значительно улучшенная автоматическая коробка передач с девятью скоростями, которая заслужила плохую репутацию в прошлые модельные годы из-за резкого переключения передач, но в целом, кажется, нашла свою опору здесь.
3. Полный привод в порядке
2021 Крайслер Пасифика | Изображение производителя
Все уровни отделки салона Pacifica теперь доступны с полным приводом, и мы все об этом. Система срабатывает мгновенно и автоматически, когда это необходимо, направляя крутящий момент на те колеса, которые больше всего в нем нуждаются на скользкой дороге.
4. Отключить? Мы уверены
Одним из самых значительных преимуществ новой Pacifica является последняя версия удобной и приятной для глаз информационно-развлекательной системы Uconnect 5.Обновления включают в себя расширенные возможности настройки с помощью профилей пользователей, увеличенный 10,1-дюймовый дисплей, беспроводное подключение смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, возможность сопряжения и беспрепятственного переключения между двумя устройствами и интеграцию с Amazon Alexa.
5. Большой (Мать) наблюдает за тобой
2021 Крайслер Пасифика | Cars.com фото Дженнифер Гейгер
Ваши дети, вероятно, оценят широкоугольную FamCam Pacifia с зумом примерно так же, как голливудские актрисы, идущие по красной дорожке на Оскаре несколько лет назад, любили щеголять. крайний крупным планом их рук перед миллионами зрителей через E! канала Mani Cam — то есть вовсе нет. Но мамам и папам понравится использовать технологию наблюдения государства, чтобы помешать действиям их плохо воспитанных отпрысков в прошлом.
6. Все виды удобных
2021 Крайслер Пасифика | Cars.com фото Дженнифер Гейгер
От универсальности сидений Stow ’n Go до доступного вакуума второго ряда и от сидений третьего ряда с электроприводом и до USB-разъемов по всем направлениям — эти люди Pacifica думают практически обо всем.
7. Повышение стандартов безопасности
Автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь при парковке задним ходом, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go, дворники с датчиками дождя, автоматический дальний свет, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения — некоторые из которые были либо дополнительными, либо недоступными для уходящего фургона — теперь все они входят в стандартную комплектацию.
Еще от Cars.com:
Время Ван
Еще в 2017 году я проехал на Pacifica из Индианаполиса в Сан-Антонио, штат Техас, убедившись в том, что это был самый плавный и шикарный минивэн, который можно было купить за деньги в то время. Сегодня та же история, но качество езды и общий комфорт у гибрида значительно лучше.
Спереди установлена независимая подвеска со стойками MacPherson и традиционные спиральные пружины сзади, которые откалиброваны для гармоничной поддержки 5000-килограммового минивэна в любых дорожных условиях. Независимо от того, находитесь ли вы за рулем или сзади, Pacifica кажется мягкой, но не пружинистой и не упругой. Дополнительные 500 фунтов веса — это то, что гибридная модель должна нести по сравнению с негибридной, но поскольку весь этот вес расположен в полу или непосредственно над передней осью, это фактически заставляет гибрид чувствовать себя более толстым за рулем.
Как и в большинстве гибридных автомобилей, ускорение вполне достаточное, хотя вой двигателя определенно отключает. Все-таки, кто покупает минивэн чисто из-за звука? Никто. Рекуперативное торможение кажется естественным, и вы даже не подозреваете, что оно усердно работает, чтобы компенсировать часть энергии. По словам Chrysler, если вы решите подключиться к сети и зарядить аккумулятор на 16 кВтч, вы сможете проехать 30 миль, не израсходовав ни капли топлива. Изначально я планировал протестировать это, но помешали закрытые помещения из-за погодных условий и минусовые температуры.
К сожалению, Pacifica Hybrid предлагается только с передним приводом, в отличие от полноприводной Toyota Sienna Hybrid 2021 года, которую мы недавно тестировали. Тем не менее, даже столкнувшись с глубоким снегом на нерасчищенных улицах, верный Cifica (или это Paci?) вел себя как чемпион, используя свой низкий электрический крутящий момент, чтобы колеса продолжали двигаться, несмотря на отсутствие сцепления с дорогой. Когда дела шли плохо, мне приходилось отключать противобуксовочную систему, чтобы шины не увязали, но на самом деле мне пришлось сделать это только после того, как мое место для парковки на улице было завалено снегом.
Я был весьма впечатлен тем, как легко он перемещался по заснеженным дорогам (на всесезонной резине) и тем, насколько хорошо работала система контроля тяги в сочетании с гибридной трансмиссией. Взлетая с места, он так хорошо управлял передней осью, что я мог поклясться, что он передавал некоторую мощность на задние колеса. Тихоокеанская снежная коза.
Удобства в комплектации Limited очень пригодились в холодную погоду, например, подогрев сидений и рулевого колеса впереди, а также подогрев сидений второго ряда. Если вы ребенок третьего ряда, то вам не повезло, но у вас есть несколько вентиляционных отверстий и USB-портов для зарядки. Извиняюсь.
Pacifica 2022 года живет в высококонкурентном сегменте рынка. Ему не только нужно беспокоиться о других минивэнах, но и отвлекать покупателей от трехрядных внедорожников. С момента появления на рынке в 2017 году Pacifica пыталась привлечь водителей роскошью и производительностью. Во многих отношениях минивэн хорошо округлен. Однако, как и у всех транспортных средств, есть некоторые трудности, о которых вы должны помнить. Лучшее, что нужно сделать, если вы рассматриваете Chrysler Pacifica 2022 года, — это взвесить его плюсы и минусы.
Что нового на 2022 год?
Все модели Pacifica 2022 года оснащены системой воздушного фильтра в салоне. С этого года также доступна функция Amazon Fire TV. Модели с этой опцией смогут легко получить доступ к потоковым службам водителя. Они будут играть на доступной развлекательной системе для задних пассажиров, а также на информационно-развлекательном сенсорном экране, когда Pacifica находится в парке. Silver Mist — единственный новый вариант окраски на 2022 год.
10 главных причин купить Chrysler Pacifica 2022 года — плюсы
1. Доступный полный привод
Одна из главных причин, по которой семьи выбирают внедорожники, а не минивэны, — это возможности. По сей день не так много минивэнов предлагают полный привод. Это не относится к Pacifica 2022 года, которая предлагает полный привод на всех уровнях отделки салона. Хотя это не делает автомобиль готовым к бездорожью, но дает вам дополнительную уверенность на обледенелых дорогах.
2. Универсальный интерьер легко трансформируется
Задние ряды Pacifica имеют функцию Stow 'N Go, которая позволяет им убраться с дороги, когда вам нужно перевезти снаряжение, а не людей. Чтобы положить второй и третий ряды в пол, требуется всего несколько секунд.Когда вы это сделаете, вы получите удивительные 140,5 кубических футов грузового пространства. Даже со всеми поднятыми сиденьями объем салона составляет впечатляющие 32,3 кубических фута. В стандартной комплектации Pacifica рассчитана на семь человек. Существует также возможность сделать второй ряд многоместным сиденьем, доведя общее количество сидячих мест до восьми. Здесь стоит отметить, что гибридные модели Pacifica не имеют функции Stow N’ Go.
3. Изысканный и удобный салон
Этот минивэн имеет высококлассные функции, такие как подогрев передних сидений и рулевого колеса с подогревом, в списке стандартного оборудования. Тканевая обивка долговечна и устойчива к пятнам, что, несомненно, оценят родители и владельцы домашних животных. В 2022 году для Pacifica будут доступны такие обновления, как вентиляция передних сидений, подогрев сидений второго ряда и складывание третьего ряда с электроприводом.
4. Доступен с гибридной силовой установкой
Покупатели могут выбрать гибридную трансмиссию для своей Pacifica, которая дает им до 82 миль на галлон. Эта трансмиссия состоит из двух электродвигателей и двигателя V6, а также литий-ионного аккумулятора. Результатом являются удовлетворительные 287 лошадиных сил. По оценкам, даже при работе только с V6 Pacifica Hybrid расходует 30 миль на галлон.
5. Длинный список стандартных функций
Многие функции, которые являются эксклюзивными для более высоких уровней отделки салона других автомобилей, на самом деле являются стандартными для Pacifica 2022 года. Внешние особенности включают в себя боковые зеркала с подогревом, светодиодные фары, заднюю дверь с электроприводом и боковые двери с электроприводом. Внутри вы найдете регулируемое сиденье водителя с электроприводом, запуск с кнопки и трехзонный автоматический климат-контроль. Pacifica также имеет невероятно впечатляющий список стандартных вспомогательных средств для водителя, включая адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и предотвращение столкновений.
6. Отличная видимость во всех направлениях
Попытка маневрировать и припарковать большое транспортное средство может быть сложной задачей. Вот почему превосходная видимость, предлагаемая Pacifica 2022 года, так освежает.Большие окна и приподнятое сиденье водителя позволяют легко видеть из этого минивэна во всех направлениях, что избавляет от стресса при вождении.
7. Проворное управление и спокойная езда
Минивэны не часто ассоциируются с удовлетворительной управляемостью. Хотя никто не назовет Pacifica 2022 года удовольствием от вождения, они обязательно должны быть впечатлены общим качеством вождения. Хорошо настроенная подвеска позволяет легко справляться с неровностями дороги, а отзывчивое рулевое управление делает управление Pacifica легким и приятным.
8. Роскошные верхние уровни отделки салона
Новая Pacifica действительно может стать домом вдали от дома, особенно если вы решите выбрать один из более высоких уровней отделки салона. Модель Limited оснащена встроенным пылесосом, беспроводной зарядной панелью, панорамным люком на крыше, навигацией, вентиляцией передних сидений и многим другим. И если вы доберетесь до модели Pinnacle, ваша новая Pacifica будет стандартно поставляться с развлекательной системой для пассажиров задних сидений. Он также будет иметь систему камер в салоне, которая поможет вам следить за тем, что происходит на задних рядах сидений, на информационно-развлекательном экране.
9. Передовые технологии
Pacifica 2022 года выводит свой стандартный список технологий на новый уровень. Этот минивэн оснащен беспроводными версиями Android Auto и Apple CarPlay, а также совместимостью с Amazon Alexa. Водители и члены их семей могут создать до пяти персонализированных пользовательских профилей, чтобы каждый мог получить доступ к технологии наиболее удобным для себя способом. Стандартный 10,1-дюймовый сенсорный экран также удобен в использовании.
10. Пакет внешнего вида Sleek S
Одна из главных причин, по которой люди не решаются купить минивэн, заключается в том, как они выглядят. Когда Pacifica оснащается пакетом S Appearance, он становится совершенно стильным. Этот пакет лепит кузов и затемняет несколько деталей экстерьера. В результате получилась смелая, но утонченная версия Pacifica, которой вы будете гордиться.
Причины не покупать Chrysler Pacifica 2022 года – минусы
1. Цена крутая
Роскошь и производительность не могут быть дешевыми. Тем не менее, при стартовой цене около 36 000 долларов Pacifica является одним из самых дорогих автомобилей в своем классе. И это до того, как вы начнете добавлять такие вещи, как полный привод или гибридную трансмиссию. Если вам нужна вся роскошь Pacifica Pinnacle, вы будете искать не менее 54 000 долларов. Есть некоторые конкуренты, которые почти так же хороши за гораздо меньшую цену.
2. Стандартный двигатель неэффективен с полным приводом.
Использование переднего привода для Pacifica со стандартным V6 будет означать получение 19 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. Эти цифры на самом деле не так уж плохи. Тем не менее, если вы один из многих людей, которых привлекает Pacifica своим доступным полным приводом, знайте, что эти модели, по оценкам, потребляют всего 17 миль на галлон в городе и 25 миль на галлон на шоссе.
3. Полный привод нельзя использовать в паре с гибридом.
Возможно, вы думаете, что купите новую полноприводную Pacifica со сверхэффективной гибридной трансмиссией под капотом, чтобы получить лучшее из всех миров. К сожалению, в настоящее время это не вариант. Возможно, это то, что Chrysler предложит для будущих моделей, но в настоящее время водителям придется выбирать одно или другое.
4. Низкий прогнозируемый показатель надежности
J.D. Power предоставляет покупателям прогноз того, насколько надежным будет автомобиль с течением времени. Хотя это только оценка, многие люди доверяют мнению этих людей. Для Pacifica 2022 года они дали 63 балла из 100. Это твердо ставит его в категорию «удовлетворительно», что также означает, что он ниже среднего и заслуживает серьезного рассмотрения.
Как это сочетается с конкуренцией:
2022 Chrysler Pacifica против 2022 Toyota Sienna
Sienna 2022 года во многом похожа на Pacifica. Он также предлагает полный привод на всех уровнях отделки салона. Технологии Sienna также щедры и просты в использовании.В стандартной комплектации с гибридной трансмиссией Sienna также прекрасно сочетает в себе доступность и эффективность. С другой стороны, Sienna кажется медленной. У него также есть второй ряд сидений, который нельзя снять, что значительно снижает его универсальность. Если это приоритет, то новая Pacifica — явный победитель.
2022 Chrysler Pacifica против 2022 Honda Odyssey
На протяжении многих лет Odyssey считался лучшим минивэном. Это останется верным и в 2022 году. Odyssey имеет просторный салон, продуманное хранилище и обширный список функций помощи водителю. Двигатель V6 более удобен, чем тот, который вы найдете под капотом Pacifica. К сожалению, Odyssey недоступен с полным приводом. Уже одно это может вывести его из строя для некоторых водителей.
Вывод
В конце концов, Chrysler Pacifica 2022 года — это минивэн, который стоит взять на тест-драйв. Это один из самых практичных автомобилей, а его список вспомогательных средств для водителя и функций безопасности должен порадовать любого родителя. Chrysler захочет, чтобы гибридная трансмиссия была соединена с полным приводом раньше, чем позже, и необходимо что-то сделать с прогнозируемой оценкой надежности.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Посмотреть плюсы и минусы для других лет:
Посмотреть плюсы и минусы других моделей Chrysler:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:
Chrysler Pacifica 2021 года доминирует над этими внедорожниками в одной важной области.
Если у вас есть семья, то вы знаете, что редко когда вы возите в своем фургоне только людей. Место для снаряжения, рюкзаков — даже семейной собаки — очень важно. Что касается места для людей и их вещей, Chrysler Pacifica 2021 года полностью превосходит своих конкурентов среди внедорожников.
Эти три трехрядных внедорожника среднего размера, безусловно, могут перевозить людей и вещи. Но максимальная грузоподъемность у этих семейных автомобилей значительно меньше. Цифры говорят всю историю.
Highlander 2021 года, согласно веб-сайту Toyota, имеет максимальную грузоподъемность 84,3 кубических фута. Kia показывает вместимость 87 кубических футов для внедорожника Kia Telluride 2021 года. В Honda лидирует Honda Pilot 2021 года с максимальной грузоподъемностью 109 кубических футов.
Honda Pilot Elite 2021 года | Американская Хонда Мотор Ко., Инк.
Chrysler Pacifica 2021 года одерживает победу. Обилие груза — это то, о чем вы никогда не пожалеете в семейном автомобиле. Спецификации Chrysler говорят нам, что минивэн Pacifica может похвастаться максимальной грузоподъемностью до 140,5 кубических футов.
Выглядит: изящнее и крупнее
Переработанный к 2021 году, новый Pacifica сел на диету, потеряв свои пухлые бока в пользу более скульптурной мускулистой рамы. Это красивый народный движок. Он выглядит еще более отполированным с доступной затемненной отделкой S Appearance. Новые стандартные светодиодные фары и более заметный крылатый логотип Chrysler определяют агрессивную переднюю часть. Вид сбоку заставляет Pacifica выглядеть еще крупнее благодаря стратегической боковой скульптуре, в том числе характерной линии, которая начинается от передней стойки перед передними дверями и изящно спускается к заднему бамперу. Новый задний фонарь со светодиодами охватывает всю заднюю часть в стиле Dodge Charger.
Внутри изобилие комфорта и удобства, особенно в более высоких комплектациях. Цель Chrysler с этой новой Pacifica состоит в том, чтобы переместить свою долю в сегменте минивэнов на более высокий рынок в том же ключе, что и более высокие линии отделки на обычных внедорожниках, которые могут стоить 60 000 долларов. (При полной загрузке топовая модель Pacifica Pinnacle приближается к ней.) Для Pacifica это означает такие функции, как стеганые кожаные сиденья, акустически многослойное ветровое стекло, которое делает интерьер тише, и уникальные варианты внутренней отделки.
Chrysler утверждает, что большой 10-дюймовый сенсорный экран лидирует в своем сегменте. Крайслер
Обзор Chrysler Pacifica 2021 года: лучший город и страна
Chrysler Pacifica 2021 года готов ко всему, что могут предложить ваши друзья и семья, от кемпинга до колясок и зимних путешествий. Pacifica становится еще лучшим выбором по сравнению с полноприводными внедорожниками. Pacifica выпускается в комплектациях Touring, Touring L, Limited и новых комплектациях Pinnacle, каждая из которых может быть оснащена полным приводом или подключаемым гибридным двигателем, который обеспечивает 30 миль безгазового вождения при полной зарядке. Plug-In Hybrid был нашим тестовым автомобилем, а также нашей любимой версией.
3,6-литровый V-6 обеспечивает мускулы в каждом Pacifica. Стандартные модели используют 9-ступенчатую автоматическую коробку передач для передачи мощности вперед или, опционально, на все четыре колеса. Полноприводная система Pacifica не предназначена для серьезного бездорожья, хотя для зимних дорог вполне подходит. Опциональная гибридная трансмиссия снижает мощность до 260 л.с. и не разгоняется с такой же силой, хотя это справедливый компромисс для 30 миль на галлон в смешанном цикле и около 30 миль пробега только на электричестве. К сожалению, гибрид не доступен с полным приводом.
Новая стандартная технология безопасности в этом году выводит Pacifica на новый уровень благодаря хорошим рейтингам краш-тестов. Все Pacifica теперь оснащены автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов, адаптивным круиз-контролем, мониторами слепых зон и активным контролем полосы движения. Новая увеличенная решетка радиатора в этом году сочетается с ярким светодиодным освещением сзади, чтобы закрепить статус Chrysler Pacifica 2020 года как самого стильного минивэна на рынке.
Chrysler Pacifica 2021 года — стильный выбор, и не только по меркам минивэнов. Обновления этого года придают ему современный вид с множеством высокотехнологичных штрихов. Pacifica отказывается от узкой решетки прошлого года в пользу более высокого, почти похожего на Jaguar вида, окруженного стандартными светодиодными фарами. Сбоку сохранен двухобъемный профиль, но новые задние фонари с гоночной дорожкой из красных светодиодов помогают большому фургону произвести фурор, когда он проезжает мимо.Что касается колес, 17-дюймовые колеса являются стандартными, а 20-дюймовые легкосплавные диски поставляются с пакетом внешнего вида Pacifica S и предлагаются в более высоких комплектациях. Придерживайтесь колес меньшего размера, так как их более высокие боковые стенки помогают обеспечить более плавную езду, не выглядя потерянным в больших колесных арках.
Chrysler Pacifica 2021 года может похвастаться достаточной мощностью, спокойной ездой, и теперь он готов к худшим зимним условиям. В большинстве автомобилей Pacific используется 3,6-литровый V-6 мощностью 287 лошадиных сил, который передает мощность вперед через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач с рифленой ручкой вместо рычага переключения передач. Полный привод является автономной опцией, а система может автоматически отключать задний мост в сухую погоду для экономии топлива. Полноприводная Pacifica немного теряет сцепление, прежде чем система срабатывает. Тем не менее, как и ожидалось, он более посажен, чем модель FWD, и обеспечивает лучший баланс и сцепление на скользких поверхностях.
В списке опций, но не в сочетании с полным приводом (аккумуляторная батарея находится на пути заднего приводного вала), есть гибридная трансмиссия с подключаемым модулем, в которой используется версия V-6, настроенная на 260 лошадиных сил. способный полностью электрический диапазон 32 мили. Аккумулятор гибрида Pacifica увеличивает собственный вес по сравнению со стандартной моделью, но мы обнаружили, что ускорение более чем приемлемо.
Внизу Pacifica использует независимую подвеску, как у легкового автомобиля, чтобы обеспечить спокойную езду и хорошую управляемость на извилистой дороге. У большого фургона центр тяжести ниже, чем у внедорожника-кроссовера, что обеспечивает ему лучшую реакцию и плавность движений. Торможение отличное, а на модели Plug-In Hybrid реген работает хорошо, без резких или странных скачков сопротивления. Один облом, и, по общему признанию, их немного, когда дело доходит до Plug-In Pacifica, вы теряете ящики для хранения в полу во втором ряду. Однако мы сомневаемся, что вы будете по ним скучать, учитывая уже огромные объемы памяти.
Chrysler Pacifica 2021 года довольно экономичен в стандартной форме и удивительно экономичен в качестве подключаемого гибрида. Pacifica получает 19 миль на галлон по рейтингу EPA по городу, 28 миль на галлон по шоссе, 22 в сочетании с передним приводом. Новая полноприводная модель стоит от 2 миль на галлон до 17/25/20 миль на галлон. Между тем, по данным EPA, подключаемый гибрид Pacifica заработал впечатляющие 30 миль на галлон в сочетании с превосходным запасом хода в 32 мили только на электричестве. Этого достаточно для большинства водителей, чтобы мчаться в школу, на работу, на футбольную тренировку и, возможно, на пару поручений без использования бензина. В течение нашей недели вождения подключаемого гибрида мы последовательно достигали всего электрического диапазона в середине и выше 30, управляя им на низкой скорости.
Новая стандартная технология безопасности в этом году делает Chrysler Pacifica 2021 года еще лучшим выбором для семей. Chrysler Pacifica 2021 года получил пятизвездочный рейтинг от NHTSA, а стандартные функции предотвращения столкновений делают его выдающимся. В стандартную комплектацию входят восемь подушек безопасности, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и активное управление полосой движения. Система камер кругового обзора включена в несколько пакетов опций.
Интерьер Pacifica — один из лучших в бизнесе. Он просторный, удобный и хорошо сделанный. Сиденья второго и третьего ряда могут быть заправлены в пол, когда они не используются в большинстве версий, чтобы создать плоское грузовое пространство, готовое к работе в хозяйственном магазине. Немногие автомобили, кроме грузового фургона, так же полезны, как Chrysler Pacifica. Новый 10,1-дюймовый сенсорный экран этого года массивен, но при этом интуитивно понятен и очень функционален. Экран яркий и четкий, и мы аплодируем Chrysler за простые в навигации элементы управления климатом и звуком, повторенные ниже. Широкий выбор оттенков интерьера помогает покупателям отказаться от неярких серых и желтовато-коричневых тонов. Стандартная совместимость с Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa делает автомобиль еще более привлекательным, а в салоне доступно до 12 портов USB (тип A и C).
Водителей на передних сиденьях угощают прочными, удобными сиденьями с регулируемыми центральными подлокотниками. Ковшеобразные сиденья второго ряда являются стандартными, хотя для второго ряда доступна трехместная скамья. Сиденья второго и третьего ряда достаточно просторные, с хорошим пространством для ног и над головой. Хранение мелких предметов является исключительным, с корзинами, подстаканниками и карманами, готовыми проглотить игрушки, напитки, ручки и все технические игрушки, за которые вы можете поблагодарить. Каждый Pacifica может похвастаться хорошими материалами интерьера, в то время как кожа Nappa, покрывающая сиденья в более дорогих версиях, слишком хороша для семейной перевозки.
Chrysler Pacifica 2021 года — неоспоримое доказательство. Его интерьер просторный, хорошо продуманный и красиво оформленный, особенно в более дорогих комплектациях. Фургон большой, около 204 дюймов между его бамперами, но его короткий капот гарантирует, что большая часть пространства будет отведена под кабину. Pacifica может похвастаться 32,3 кубическими футами пространства со всеми поднятыми сиденьями и 140,5 кубическими футами со сложенными сиденьями за первым рядом. Гибриды и новая топовая модель Pacifica Pinnacle оснащены мягкими капитанскими креслами второго ряда, но они не складываются в пол. Стоит ли этот компромисс, зависит от того, как вы будете использовать свою Pacifica.
Chrysler Pacifica 2021 года — это фургон премиум-класса, который может поставляться в четырех комплектациях с широким спектром опций. Chrysler Pacifica 2021 года стоит от 35 045 долларов, а полноприводная версия — от 38 040 долларов. Наш фаворит, гибрид, начинает подниматься по лестнице с 39 995 долларов, прежде чем воспользоваться какими-либо федеральными или местными льготами, которые могут значительно снизить цену. В этом году полный привод и гибридная трансмиссия с подключаемым модулем доступны для каждой версии Pacifica, хотя их нельзя выбрать вместе. Базовый Touring поставляется с технологией активной безопасности, 10,1-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы с совместимостью с Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa, возможностью подключения Bluetooth, парой портов USB и сиденьями второго и третьего ряда, которые можно сложить. грузовой пол.
В комплектациях Touring L и Touring L Plus добавлено несколько функций, таких как убирающиеся оконные шторы третьего ряда, подстаканники с подсветкой и другие приятные мелочи, в то время как в комплектации Limited есть все, от кожаной обивки до встроенного пылесоса для тех надоедливых беспорядков, которые доставляют дети. всегда делаю. Такие функции, как стереосистема Harman Kardon с 20 динамиками, модернизированная 8,4-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и навигацией, а также развлекательная система с сенсорным экраном на заднем сиденье, доступны для Limited и других комплектаций.
На вершине линейки находится Chrysler Pacifica Hybrid, которую мы бы выбрали. Это дороже, но дальность пробега 30 миль и комбинированный расход топлива на 82 мили на галлон могут стоить дополнительных затрат, особенно с учетом федеральных и местных налоговых льгот. Гибридная модель начинается с комплектации Touring, а также с бензиновой моделью, но Stow Система N Go недоступна ни на одном гибриде, потому что это место занято аккумуляторной батареей. Так что, если вы ищете эффективный, безопасный и стильный автомобиль для перевозки грузов или людей, обратите внимание на Chrysler Pacifica 2020 года; все делает хорошо.
Каждый новый минивэн 2022 года оценивается от худшего к лучшему
Неинтересные, но такие полезные, минивэны предлагают удивительное сочетание практичности, эффективности и комфорта.
В сегменте минивэнов меньше мест, чем мест в Toyota Sienna. Такие модели, как Nissan Quest, Ford Windstar и совсем недавно Dodge Grand Caravan, припаркованы на стоянке, снятой с производства. Как ни прискорбно, но это неизбежное влияние популярности стильных трехрядных кроссоверов и внедорожников. Это не значит, что новейшие фургоны не стараются. Минивэны эволюционировали, став швейцарским сыром среди зарядных портов, с дополнительным пространством для закусок и встроенными пылесосами для уборки последствий этих закусок. Когда вы находитесь в микроавтобусе, полном других людей, вы можете поделиться чем-то хорошим или плохим.Это все равно, что запихнуть еду в угловую кабинку в ресторане на Кони-Айленде: большинство людей внутри не могут пошевелиться, пока это не сделает кто-то другой, и, вероятно, там пахнет хот-догами. Неважно, их раздвижные двери и очень большой грузовой отсек делают минивэны удобным выбором для тех, у кого много дел. Вот как конкурентный сегмент минивэнов ранжируется от худшего к лучшему.
Новая Toyota Sienna — это минивэн, ориентированный на топливную экономичность и практичность. Гибрид мощностью 243 л.с. является единственным силовым агрегатом, что дает ему, по оценке EPA, 36 миль на галлон в сочетании с передним приводом, улучшение более чем на 14 миль на галлон по сравнению с прошлогодней моделью, работающей только на газе. Теперь он второй по эффективности в списке после Chrysler Pacifica Hybrid, а его дополнительная колесная база по сравнению с предыдущим поколением улучшила его ходовые качества. Он также оснащен стандартными функциями помощи водителю, такими как автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в поддержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Там достаточно места для семи человек (или даже восьми, если центральное сиденье сложено), но, к сожалению, сиденья второго ряда нельзя убрать или снять. Полноприводная Sienna Limited недавно присоединилась к нашему многолетнему испытательному парку, быстро набирая километры без каких-либо проблем.
- Базовая цена: 35 775 долларов США.
- Экономия топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 36/36/36 миль на галлон (FWD)
- Заднее грузовое пространство (за третьим рядом): 34 кубических фута
- Полный привод: опционально
- Буксировочная способность: 3500 фунтов
Honda Odyssey уже давно хороша, и некоторые вещи никогда не меняются. Оснащенный двигателем V-6 мощностью 280 л.с., Odyssey является лучшим выбором для водителей. Его ходовые качества и подрулевые лепестки неожиданны для минивэна, а отличная настройка подвески заставляет его ехать так, как будто он предназначен для того, чтобы возить какую-то задницу, а не детей. Odyssey может вместить восемь человек на всех моделях выше базовой комплектации LX. В наших реальных испытаниях на шоссе Odyssey превзошел оценку EPA, показав 30 миль на галлон.Хотелось бы, чтобы мы могли где-нибудь убрать сиденья второго ряда, потому что снятие 68-фунтовых стульев может стать серьезной тренировкой. Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью помощи в поддержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Odyssey получил много похвал во время наших долгосрочных испытаний в 40 000 миль.
- Базовая цена: 33 515 долларов США.
- Расход топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 22/19/28 миль на галлон
- Заднее грузовое пространство (за третьим рядом): 32 кубических фута
- Полный привод: недоступно
- Буксировочная способность: 3500 фунтов
Замена Kia Sedona уже здесь, и выглядит слишком круто, чтобы подвозить детей в школу. Единственная трансмиссия для Carnival — это 290-сильный V-6 с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, и каждый Carnival — переднеприводный. В топовой комплектации SX Prestige есть откидные капитанские кресла второго ряда с подогревом и охлаждением и пуфиком для ног. Это немного похоже на вечеринку, так как они занимают часть грузового пространства и их тяжело передвигать. Также предлагаются менее причудливые капитанские кресла или установка для восьми пассажиров с третьим сиденьем для второго ряда. 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран является стандартным, но огромный 12,3-дюймовый дисплей доступен в комплектациях EX, SX и SX Prestige. Во время наших испытаний у Carnival было лучшее сцепление с дорогой и остановка короче, чем у Toyota Sienna, Chrysler Pacifica и Honda Odyssey, но он отставал от Sienna по общему объему багажного отделения. Хотя гибридной версии нет, экономия топлива Carnival, по оценкам EPA, соответствует его бензиновым конкурентам.
- Базовая цена: 33 275 долларов США.
- Экономия топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 22/19/26 миль на галлон
- Заднее грузовое пространство (за третьим рядом): 40 кубических футов
- Полный привод: недоступно
- Буксировочная способность: 3500 фунтов
Chrysler Pacifica использует все, чему научился в прошлом, чтобы сделать его лучшим восьмиместным минивэном, который вы можете купить сегодня. Запатентованные сиденья второго ряда Stow 'N Go — это благословение как в сложенном виде, так и в неиспользуемом для дополнительного места для хранения вещей.Каждая Pacifica оснащена 287-сильным двигателем V-6 с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Тот, который мы тестировали в нашем 200-мильном тесте на экономию топлива по шоссе, показал впечатляющие 31 милю на галлон, что сделало его самым эффективным негибридным двигателем в сегменте. Подключаемый гибрид Pacifica добавляет к этой эффективности комбинированный расход топлива в 82 мили на галлон по оценке Агентства по охране окружающей среды. Модели 2021 года и новее имеют дополнительный полный привод, 10,1-дюймовый сенсорный экран и обновленные фары и задние фонари. Хотите знать, каково это жить с одним из них? Ознакомьтесь с нашими долгосрочными тестами Chrysler Pacifica и Chrysler Pacifica Hybrid.
- Базовая цена: 38 590 долларов США.
- Экономия топлива EPA в смешанном цикле/городе/шоссе: 22/19/28 миль на галлон (FWD, негибридный)
- Заднее грузовое пространство (за третьим рядом): 32 кубических фута
- Полный привод: опционально
- Буксировочная способность: 3600 фунтов