0 просмотров

Гибрид Toyota Sienna 2021 года имеет разочаровывающий недостаток

Гибрид Toyota Sienna 2021 года имеет разочаровывающий недостаток

Содержание

Сегодняшняя мама-футболистка поменяла ключи от минивэна на внедорожник. Меньший по размеру и более экономичный кроссовер стал более привлекательным, и его продажи доминируют на рынке.

Однако автопроизводитель пока не сдается. Абсолютно новый минивэн Toyota Sienna 2021 года был переконфигурирован и может похвастаться гибридной трансмиссией. Это один из двух газоэлектрических гибридных минивэнов на рынке. Toyota надеется привлечь потребителей, заинтересованных в экологически чистом автомобиле, который сочетает в себе дополнительное пространство и эффективность.

С большим количеством наворотов, привлекающих покупателей, у Sienna есть одна особенность, которая довольно разочаровывает. И может быть нарушителем сделки.

Взгляд на Chrysler Pacifica Hybrid 2021 года

Единственным конкурентом Sienna среди минивэнов с гибридными двигателями является Pacifica. Однако в этом отношении у Pacifica есть преимущество перед Sienna.

Pacifica — это подключаемый гибрид, а Sienna — более старомодный гибрид. Это означает, что Pacifica может работать в режиме только от батареи, и в этом режиме Pacifica имеет запас хода около 30 миль.

Двигатель Pacifica также немного мощнее, так как это 3,6-литровый V6, который работает с электродвигателями, генерируя в сумме около 260 л.с. Что касается экономии топлива, Pacifica должна получить примерно 82 мили на галлон при движении в газовом и электрическом режимах.

Кроме того, салон Pacifica такой же просторный и практичный, как салон Sienna, и оба имеют схожие функции, такие как встроенный пылесос.

Тем не менее, Chrysler обновил информационно-развлекательные системы Pacifica, и Motor Trend понравилось это гораздо больше, чем информационно-развлекательные системы Sienna. Ну и конечно, Pacifica тоже очень безопасный минивэн, да и ценник у него примерно такой же, как у Sienna.

Каковы подробности отзыва Chrysler на данный момент?

Consumer Reports отмечает, что 19 808 минивэнов Pacifica Hybrid 2017 и 2018 модельных годов находятся под угрозой загадочного возгорания. Опять же, Chrysler еще предстоит выяснить причину пожара, а это означает, что владельцам Pacifica придется ждать, пока их фургоны будут благополучно отремонтированы.

Chrysler сообщил владельцам, что они могут продолжать использовать свои автомобили, но использовать только двигатель с ДВС и воздерживаться от использования электроэнергии. Эта проблема Pacifica Hybrid кажется тревожно похожей на пожары Chevy Bolt. Есть ли принципиальная проблема с гибридным производством?

Как только производитель выяснит источник возгорания, владельцы будут уведомлены о том, когда и где устранить проблему. Вы также можете проверить веб-сайт NHTSA, чтобы узнать, существуют ли какие-либо открытые отзывы для вашего автомобиля.

Как устроен стандартный гибридный минивэн Toyota Sienna

Конечно, если вы ищете сравнительный магазин, Toyota Sienna, теперь стандартная гибридная модель, — ваш единственный выбор. Он начинается с 35 285 долларов и, по словам Эдмундса, поставляется с 2,5-литровым двигателем Inline-4 мощностью 245 л.с. Его 18-галлонный бак также обеспечивает отличную экономию топлива (36 миль на галлон в городе и на шоссе).

В космическом отделе Toyota Sienna отстает от своих конкурентов.Хотя он вмещает от семи до восьми человек, он не позволяет владельцам складывать сиденья второго ряда. Тем не менее, вы можете сдвинуть их примерно на 25 дюймов, чтобы получить дополнительное пространство. Водителям не будет тесно с 40,3-дюймовым пространством для ног на переднем сиденье и 39,0-дюймовым сзади.

Как и большинство минивэнов, Toyota Sienna обеспечивает довольно много комфорта. Среди них стандартный 9,0-дюймовый сенсорный экран, совместимый с Android Auto и Apple CarPlay. Вы также получите звуковую систему с шестью динамиками, которую можно увеличить до восьми или двенадцати динамиков. Если вы ищете дополнительные технические удобства, вы также можете приобрести заднюю развлекательную систему с 11,6-дюймовым дисплеем, 10,0-дюймовым проекционным дисплеем, беспроводной зарядкой и многим другим.

Как и в Chrysler Pacifica Hybrid, общие удобства, такие как подогрев и вентиляция передних сидений в Toyota Sienna, доступны за дополнительную плату. Вы даже можете получить пуфик, мини-холодильник и пылесос за дополнительную плату. Тем не менее, вам не нужно дополнительно раскошеливаться на расширенные функции безопасности. Toyota предоставляет владельцам Sienna множество стандартных расширенных функций безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, предупреждения о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади.

Chrysler Pacifica Hybrid 2021 года против Toyota Sienna 2021 года: гибриды двигают массы

Минивэны могут быть в упадке, но эти два гибридных варианта предлагают множество вкусностей, чтобы заманить покупателей.

До начала нынешнего тысячелетия минивэны были обязательными семейными автомобилями в Америке. В течение почти двух десятилетий их универсальность, внутреннее пространство и комфорт привлекали семьи. Но появление квадратных кроссоверов с тремя рядами сидений — с цельными платформами, привлекательным дизайном и возможностью полного привода — мало-помалу заменило минивэны. За последние 15 лет около дюжины минивэнов попали на гильотину, и за это время на рынке появилось более 10 трехрядных внедорожников.Но минивэны не совсем мертвы — Chrysler, Honda, Toyota и Kia продолжают инвестировать в этот сегмент, выпуская новые модели, которые обеспечивают комфорт, развлечение и безопасность семей. Chrysler Pacifica Hybrid 2021 года и Toyota Sienna 2021 года в настоящее время являются единственными двумя бензиново-электрическими гибридными минивэнами на рынке, и оба не только экономят деньги своих владельцев на заправке, но и продолжают удовлетворять потребности семей.

Хотя пара стремится радовать технологиями и комфортом, два фургона делают это по-разному. Pacifica — это подключаемый гибрид, который обещает чуть более 30 миль чисто электрического пробега, в то время как Sienna оснащена традиционной бензиново-электрической гибридной трансмиссией (маленький аккумулятор, без штекера), которая обещает более 500 миль общего пробега. диапазон. Chrysler подвергся фейслифтингу в 2021 модельном году и по-прежнему предлагает стандартную трансмиссию, работающую только на газе, с новой опцией полного привода; Toyota представляет свое четвертое поколение, на этот раз только гибридное. Также предлагается вариант с передним или полным приводом.

Для целей этого сравнения мы пошли ва-банк и запросили модели с передним приводом в максимальной комплектации. Новый Pacifica Hybrid Pinnacle конкурирует лицом к лицу с Sienna Platinum. Обе отделки являются новыми для соответствующих моделей и пытаются выделиться богатыми материалами интерьера и множеством функций. Что это значит для сегмента? Минивэны станут роскошными?

Chrysler Pacifica Hybrid 2021 года против Toyota Sienna 2021 года: матч

Используя 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, соединенный с двумя электродвигателями (один из которых управляет электронным вариатором фургона), Toyota Sienna 2021 года производит 245 л.с. вместе. Полноприводный вариант означает, что Sienna в настоящее время является единственным минивэном, который сочетает в себе гибридную трансмиссию с системой полного привода. Наша переднеприводная Sienna Platinum расходует 36 миль на галлон по всем направлениям, а полноприводные модели расходуют 1 милю на галлон в городе и комбинированном режиме.По сравнению с предыдущей Sienna, которая была оснащена двигателем V-6 и выдавала на 51 л.с. больше, новый минивэн экономит топливо своего предшественника на сногсшибательные 10-17 миль на галлон — достаточно, чтобы увидеть умеренную экономию в вашем кошельке.

Наш загруженный Platinum поставлялся с длинным списком стандартных функций, включая причудливые капитанские кресла второго ряда с подогревом и встроенными оттоманками, которые могут отодвигаться на 25 дюймов, создавая ощущение лимузина. При базовой цене в 51 075 долларов Platinum может многое предложить. Наш тестовый фургон поставлялся с дополнительным интеллектуальным зеркалом заднего вида (200 долларов США), инвертором переменного тока и розетками (300 долларов США), что повысило его цену до 51 575 долларов США.

Силовой агрегат Pacifica Pinnacle Hybrid не изменился по сравнению с прошлым годом, а это означает, что его 3,6-литровый V-6 в паре с парой электродвигателей продолжает развивать мощность в 260 л.с.; вариатор передает мощность только на передние колеса. Chrysler не раскрыл цифры экономии топлива для своего обновленного гибридного минивэна, но модель до обновления обеспечивает 29/30/30 миль на галлон в режиме поддержания заряда (только на газе); 87/76/82 миль на галлон в бензиново-электрическом режиме с расходом заряда. Мы можем увидеть некоторые изменения, как только будут опубликованы фактические рейтинги EPA, но, учитывая, что трансмиссия перенесена из модели 2020 года, мы не ожидаем ничего особенного.

Pacifica Pinnacles поставляется со всеми прибамбасами, включая развлекательный пакет для пассажиров на заднем сиденье, который не только добавляет отдельные экраны для пассажиров второго ряда, но также имеет 11 портов USB во всех трех рядах. Пройдя через кассу за 52 340 долларов, наш Pinnacle Hybrid был оснащен роскошным стандартным оборудованием, включая новый фирменный информационно-развлекательный экран Uconnect 5, причудливые стеганые кожаные сиденья с подушками и панорамный люк на крыше.

Chrysler Pacifica Hybrid против Toyota Sienna: внутри

Войдите в Pacifica Pinnacle, и вы будете поражены его богатым интерьером.Стеганые кожаные сиденья карамельного цвета производят прекрасное первое впечатление, а в сочетании с черной кожей и деревянными вставками в салоне вы почувствуете, что едете в чем-то особенном. Водителей встречает 7,0-дюймовый цифровой кластер, который находится между двумя аналоговыми датчиками и отображает важную информацию, такую ​​как запас хода и уровень заряда батареи. Но больше всего внимания привлекает новый 10,1-дюймовый сенсорный экран с Uconnect 5. Нам нравились прошлые системы Uconnect, а обновленная настройка обеспечивает новую графику, более быстрый отклик и совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. В отличие от остальной линейки Pacifica, Pinnacle поставляется с новой центральной консолью, которая представляет собой своего рода двухуровневую зону хранения с лотком сверху и открытым пространством снизу. Эта центральная консоль также имеет небольшой ящик, доступный для пассажиров, сидящих во втором ряду, добавляя дополнительное пространство для хранения и два подстаканника.

У тех, кто сидит во втором и третьем рядах, достаточно места для головы и ног. Попасть в третий ряд легко, пройдя между двумя капитанскими креслами или подняв ручку на плечах указанных кресел, чтобы сдвинуть их вперед. Но неудобное положение сидений Pacifica во втором и третьем рядах было очевидно благодаря тому, что пол был немного выше — наши колени были выше, и мы заметили меньшую поддержку бедер от нижних подушек по сравнению с сиденьями Sienna. Гибридная батарея занимает место встроенного в пол хранилища во втором ряду, которое является частью популярного варианта сидений Stow-n-Go негибридной Pacifica, поэтому, даже если вы потеряете возможность укладки сидений в половицу, вы все равно иметь высокий этаж. По крайней мере, развлечения на заднем сиденье и панорамный люк на крыше делают поездку более интересной.

Те, кто путешествует в Сиене, почувствуют себя так, как будто они сидят в гостиной. Роскошные функции не так экстравагантны во втором и третьем рядах.Toyota не предлагает панорамный люк на крыше, а развлекательный пакет для задних пассажиров стоит 1415 долларов, включая один 11,6-дюймовый экран на потолке. Окна третьего ряда крошечные, что делает поездку несколько клаустрофобной.

Все Sienna поставляются с семью портами USB, а модель Platinum добавляет беспроводное зарядное устройство на передней панели. Несмотря на отсутствие шикарных функций, Sienna предлагает лучшие сиденья в отрасли. С капитанскими креслами второго ряда в крайнем заднем положении места для ног достаточно, чтобы сделать любую поездку комфортной. А с поднятыми оттоманками и откинутой спинкой сиденья дети (и родители) будут чувствовать себя так, как будто они едут в большом Роллс-Ройсе. Как и в предыдущих поколениях, Sienna оснащена встроенным холодильником, в котором еда и напитки могут охлаждаться. Оба фургона оснащены встроенным пылесосом для сбора крошек, оставленных детьми, и после тестирования каждого из них мы предпочли более сильное всасывание Toyota.

Сиенна выделяется спереди. Лоток, который проходит вдоль области переднего пассажира на приборной панели, является отличным местом для размещения ваших вещей, а мостовидная центральная консоль предлагает больше места и удобства, чем у Pacifica. Такие предметы, как большая сумка, могут поместиться под центральной консолью, а глубокое отделение между водителем и передним пассажиром может вместить пару iPad. Четыре из 16 подстаканников удобно расположены на передней центральной консоли, а тот, что ближе всего к приборной панели, предназначен для размещения смартфона в вертикальном положении, которое будет видно водителю. В отличие от модернизированной информационно-развлекательной системы Pacifica, система Sienna устарела. Toyota действительно должна активизировать свою игру здесь — графика выглядит так, как будто она из тех времен, когда Motorola Razr был модным, и хотя Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, система кажется древней.

Chrysler Pacifica Hybrid 2021 года против Toyota Sienna 2021 года: драйв

Хотя то, как они ездят, не так важно, как их внутреннее пространство и комфорт, то, как минивэны управляются, является важной частью их миссии.

После того, как Pacifica Hybrid и Sienna проехали один за другим по одним и тем же дорогам и шоссе, ходовые качества Chrysler стали лучше, чем у Toyota. Хотя Pacifica получил обновление только в середине цикла, инженеры не пожалели времени и усилий, чтобы сделать все возможное и улучшить его поведение на дороге. Наиболее заметной является тишина в салоне, которая улучшается благодаря использованию акустического стекла перед центральными стойками и большего количества звукоизоляционных материалов. Интерьер Pacifica должен успокоить родителей после того, как они отвезут своих детей в школу, а настройка подвески обеспечит комфортную езду. Это не означает, что в салоне Sienna шумно, но при движении обоих минивэнов впритык была очевидная разница.

Хотя новая Sienna использует заднюю независимую подвеску, которая должна обеспечить более приятную езду, Toyota чувствовала, что едет на цыпочках — мы чувствовали неровности, которых не заметили в Pacifica. Крайслер блистал своей уравновешенностью, и только большие колеи мешали ему.

«Корпус кажется хорошо изолированным от подвески, за исключением более сильных и резких ударов, с которыми он все еще хорошо справляется, даже если не может полностью их стереть», — сказал помощник онлайн-редактора Алекс Линс. 20-дюймовые колеса и шины Sienna Platinum также не помогли; Позже мы ездили на Sienna LE с 17-дюймовыми колесами и шинами, которые ехали лучше. (Pacifica Pinnacle доступен с 20-дюймовыми колесами и шинами, но наша модель была оснащена 18-дюймовыми.)

С точки зрения напористости, два фургона шли ноздря в ноздрю. Оба минивэна разгоняются до 60 миль в час за 7,9 секунды и преодолевают четверть мили за 16,1 секунды, при этом Sienna пересекает линию со скоростью 88,3 миль в час, а Pacifica — со скоростью 88,0 миль в час. Однако на улице пара вела себя совсем по-другому.Двигатель Toyota чувствовал нагрузку на середине дроссельной заслонки, чего мы не помним, испытывая его в трехрядном Highlander Hybrid, который использует тот же двигатель и платформу, что и Sienna.

«Хороший электрический пикап в сопровождении шумной, трясущейся трансмиссии», — сказал Линс. «Много вибрации и резкости проникает в салон». Pacifica Hybrid не намного более плавный, но и не такой напряженный, как Sienna. Крутящий момент электродвигателей срабатывает первым, а когда набирает обороты газовый двигатель, с ним приходит громкий рев (и не в хорошем смысле).

Чувство руля на обоих минивэнах мягче, чем нам хотелось бы, но Sienna ощущалась более точной, чем Pacifica, давая больше обратной связи о том, что происходит за колесами.

Chrysler Pacifica Hybrid 2021 года против Toyota Sienna 2021 года: универсальность и безопасность

Независимо от того, бежите ли вы в Home Depot или просто нуждаетесь в большем багажном отделении для дальних поездок, Pacifica Hybrid обеспечивает немного большую универсальность. Это потому, что сиденья второго ряда могут быть съемными, тогда как средний ряд Sienna сдвигается и складывается только вперед. (Из-за встроенных боковых подушек безопасности сиденья второго ряда Sienna не могут быть сняты по соображениям безопасности.) Хотя великолепные сиденья Stow n' Go недоступны в Pacifica Hybrid, вы можете снять сиденья второго ряда, если хотите. нужно. Задача сложная из-за громоздкости кресел, но после того, как вы их вытащите, места для груза предостаточно. Toyota говорит, что в Sienna помещается лист фанеры 4×6, но он должен будет опираться на подголовники второго ряда.

Оба третьего ряда складываются, но в Sienna их складывать проще. Toyota уменьшила вес сидений третьего ряда на 50 процентов, и теперь их можно сложить или поставить в вертикальное положение одной рукой. Сиденья Pacifica немного тяжелее, поэтому их сложнее складывать.

Sienna и Pacifica оснащены несколькими технологиями безопасности, которые призваны снять стресс с водителя.После того, как они ехали спиной к спине, Sienna выделялась над Pacifica, поскольку она оставалась в центре своей полосы движения, не подпрыгивая из стороны в сторону. Кроме того, у Sienna в стандартной комплектации 10 подушек безопасности, больше всего в сегменте, и на две больше (боковые подушки безопасности второго ряда), чем у Pacifica.

Chrysler Pacifica Hybrid 2021 года против Toyota Sienna 2021 года: стоимость

Эти два фургона близки по цене, но это не значит, что они имеют одинаковую ценность. Хотя у Sienna отличный интерьер, полный полезных функций, Pacifica Pinnacle дает семьям больше отдачи от затраченных средств. Развлекательная система для пассажиров задних сидений, панорамный люк и гибридная трансмиссия с подключаемым модулем делают Chrysler Pacifica Hybrid лучшим выбором с точки зрения того, что можно купить за эти деньги.

Сиденья второго ряда Sienna Platinum и удобные передние функции делают салон отличным местом для дорожных поездок, но он уступает Pacifica. Материалы в Sienna более низкого качества, а дополнительные расходы на развлекательную систему для пассажиров задних сидений и отсутствие современных технологий и удобных для семьи функций, таких как FamCam от Pacifica, снижают его стоимость. Время покажет, уравняет ли разница в остаточной стоимости этих конкурентов.

Chrysler Pacifica Hybrid 2021 года против Toyota Sienna 2021 года: какой из них лучше?

Оба минивэна предлагают отличные удобства для семей. От функций комфорта Sienna до технологий Pacifica — эти семейные самосвалы занимают хорошие позиции в своем сегменте. Более того, их гибридные силовые агрегаты экономят деньги, помогая сделать окружающую среду более экологичной. Но, как мы видели в этом сравнении, они делают эти вещи по-разному.

Chrysler Pacifica Hybrid забирает домой золото. Несмотря на обновление в середине цикла, Pacifica по-прежнему обладает очарованием, которое привлекло наше внимание, когда оно впервые появилось. Он развлекает семьи, обеспечивая спокойную езду и шикарный салон — и все это при потрясающей экономии топлива.Toyota Sienna многое делает правильно, включая стандартную гибридную трансмиссию и полный привод. Но у него также есть несколько важных недостатков — отсутствие семейных технологий, маленькие окна в третьем ряду и более жесткая езда. Его интеллектуальные удобные функции великолепны, но когда мы взвесили все плюсы и минусы, Pacifica вышла на первое место.

Обзор минивэнов: все, что вам нужно знать о четырех лучших минивэнах

Кредит Фотографии: Брейди Холт

Сегмент минивэнов, ранее составлявший основу американских семейных автомобилей, уступил свое господство кроссоверам. Осталось всего несколько моделей, и общий объем продаж составляет лишь часть их пика.

Тем не менее, класс минивэнов вряд ли умер. Несколько сотен тысяч клиентов по-прежнему выбирают их каждый год, привлеченные их невероятной вместительностью, семейными функциями и приятными ощущениями от вождения. И все четыре ведущих минивэна были обновлены или полностью переработаны за последний год: Chrysler Pacifica 2021 года, Honda Odyssey 2022 года, Kia Carnival 2022 года и Toyota Sienna 2021 года. Недавно мы протестировали все четыре фургона, чтобы определить их плюсы и минусы и ранжировать их от лучшего к худшему. Продолжайте читать, чтобы узнать, как мы оценили их, и решите, какой фургон вам больше всего подходит.

Кредит Фотографии: Брейди Холт

2021 Chrysler Pacifica Pros

Chrysler изобрел современный минивэн и стал пионером в создании минивэнов класса люкс. Pacifica подняла обе идеи на новый уровень, когда дебютировала в 2017 году. Теперь это самый старый минивэн на рынке, но он по-прежнему обладает некоторыми исключительными преимуществами, которые мало кто из конкурентов оспаривал.

Это единственный минивэн, доступный с подключаемой гибридной трансмиссией, которую вы можете зарядить, чтобы проехать 32 мили на электротяге за раз, по оценкам EPA. Это единственный минивэн, который позволяет складывать сиденья второго ряда в пол (с системой Stow 'n Go, включенной в большинство моделей), что позволяет легко максимально увеличить его достаточную грузоподъемность.Это единственный фургон с дополнительным встроенным пылесосом — из-за нехватки поставок эта функция была исключена из Odyssey и Sienna. И это один из двух минивэнов, доступных с полным приводом, новой опцией этого модельного года. Pacifica также обеспечивает тихую езду, относительно маневренное управление, четкий 10,1-дюймовый сенсорный экран, стильный внешний дизайн и длинный список стандартных функций безопасности.

Кредит Фотографии: Брейди Холт

2021 Chrysler Pacifica Минусы

Chrysler недавно разделил свою линейку минивэнов на две модели. Базовые модели Pacifica были переименованы в Voyager, и хотя два фургона выглядят одинаково, в более доступном Voyager отсутствуют многие общие черты минивэнов — раздвижные двери с электроприводом, задняя дверь с электроприводом, сиденья Stow 'n Go и т. д. . Между тем, хотя каждая Pacifica хорошо оснащена, ее базовая цена составляет 35 495 долларов.

Другая проблема заключается в том, что сиденья второго ряда Stow 'n Go не так удобны, как в других минивэнах, а возможность складывания устраняет возможность регулировки в продольном направлении. Этот фургон также кажется тяжелым и имеет более жесткую езду, чем некоторые покупатели предпочли бы. И хотя дизайн интерьера в целом высококлассный, мы не поклонники глянцевой отделки под дерево на нашей проверенной первоклассной модели Pinnacle. Наконец, хотя нам нравится эффективность Pacifica Hybrid, его двигатель не такой плавный, как у модели, работающей только на газе, и у него нет полного привода или второго ряда Stow 'n Go.

Кредит Фотографии: Брейди Холт

Хонда Одиссей 2022 года плюсы

Если вы привыкли к тому, что Honda стоит немного дороже, чем у конкурентов, вы можете быть удивлены, увидев Odyssey с самой низкой базовой ценой в этом сравнении: 32 090 долларов. В то же время, он также едет как Хонда — в рулевом управлении и подвеске этого фургона тугой контроль, отличный баланс между неряшливой и неудобно жесткой.

Odyssey также имеет много грузового пространства и, на наш взгляд, самые удобные сиденья во всех трех рядах.Второй ряд Honda «Magic Slide» позволяет перемещать сиденья вперед и из стороны в сторону, чтобы посадить детей ближе или дальше друг от друга. Мы также ценим отличные результаты краш-тестов Odyssey и хорошо выполненный, наполненный отсеками для хранения и удобный интерьер.

Кредит Фотографии: Брейди Холт

Хонда Одиссей 2022 Минусы

Низкая базовая цена Odyssey отражает нехватку стандартного оборудования. Это единственный минивэн из этих четырех, чья базовая модель не включает сенсорный экран информационно-развлекательной системы, мониторинг слепых зон или раздвижные двери с электроприводом, поэтому большинство покупателей заплатят минимум 35 490 долларов за обновление с LX до уровня отделки салона EX.

Интерьер Odyssey не такой броский, как у других фургонов. У него самый маленький сенсорный экран (8 дюймов даже после обновления до LX) и стильный деловой декор. Вы не можете получить его как гибрид или с полным приводом. И хотя на сегодняшний день это самый управляемый минивэн, сегодняшний Odyssey все же не такой пикантный, как некоторые из его предыдущих поколений.

Кредит Фотографии: Брейди Холт

Киа Карнавал 2022 Плюсы

Kia Carnival 2022 года — это совершенно новая замена минивэну Sedona, и Kia заявляет, что это радикальный отход от классовых норм. Он хочет использовать термин MPV (многоцелевой автомобиль), а не минивэн. То же самое мы слышали и о Sedona 2015 года, и в обоих случаях Kia действительно представила роскошный, но функциональный фургон.

Всего на 10 долларов дороже, чем Odyssey, Carnival предлагает множество дополнительных функций. И хотя это не единственный фургон с такими удобными функциями, как дверь багажника с функцией громкой связи, беспроводное зарядное устройство для смартфона, навигационная система, автомобильный домофон и автомобильная камера с видом на заднее сиденье, это единственный фургон, который предлагает их по более низкой цене. чем 40 000 долларов — вместе с обивкой из кожзаменителя, которая стоит менее 35 000 долларов. Не ожидайте также и бюджетного опыта. Carnival также имеет утонченный дизайн интерьера и экстерьера, большой 12,3-дюймовый сенсорный экран в большинстве комплектаций (8-дюймовый экран является стандартным) и лучшее в своем классе грузовое пространство.Kia также предлагает свою знаменитую длительную гарантию и отличные результаты краш-тестов.

Кредит Фотографии: Брейди Холт

Киа Карнавал 2022 Минусы

Kia разработала интерьер Carnival в стиле седана высокого класса. Это делает его роскошным, но ему не хватает огромных складских помещений, которые вмещают другие фургоны. Он также не очень хорош в управлении, с тихой, но не сверхспокойной ездой и даже меньшим воодушевлением, чем у его конкурентов. Carnival — это большая коробка с мягкими пружинами, которая ощущается точно так же.

Мы также не поклонники подхода Kia к раздвижным дверям и задней двери без помощи рук; в то время как другие фургоны используют датчики движения, Carnival активируется, когда брелок удерживается поблизости в течение трех секунд. Это медленнее и легче срабатывает по ошибке. И как Odyssey, но в отличие от Pacifica или Sienna, вы не можете получить Carnival с полным приводом или гибридной трансмиссией. Наконец, большинство комплектаций Carnival получили самую низкую оценку «Плохо» за освещение фар от Страхового института дорожной безопасности.

Кредит Фотографии: Брейди Холт

Toyota Sienna 2021 года плюсы

Toyota Sienna раньше была довольно обычным фургоном. Больше никогда. Теперь каждая Sienna представляет собой газоэлектрический гибрид, в котором вместо типичного V6 используется четырехцилиндровый бензиновый двигатель. Результатом является невероятная топливная экономичность: рейтинг EPA составляет 36 миль на галлон в городе и 36 миль на галлон на шоссе. Мы справились даже лучше, набрав 39 миль на галлон в нашем тестовом автомобиле. В отличие от другого гибридного минивэна — газоэлектрической версии Chrysler Pacifica — вам никогда не придется подключать Sienna, чтобы увеличить расход бензина, и доступен полный привод.

Мы также поклонники дизайна интерьера Sienna. У него изящные формы и обычная центральная консоль легкового автомобиля, но эта консоль парит над огромным открытым пространством для хранения вещей между передними сиденьями. 9-дюймовый сенсорный экран является стандартным оборудованием, а сиденья второго ряда «Super Long Slide» оправдывают свое обещание, предлагая невероятное пространство для ног, когда никто не использует третий ряд.Эти сиденья также складываются вперед к передним сиденьям, что является более простым способом оптимизации грузового пространства, чем удаление их из фургона.

Кредит Фотографии: Брейди Холт

Тойота Сиенна 2021 Минусы

Самая большая сила Sienna также является источником ее самых больших недостатков. Этот невероятно эффективный фургон не обладает такой легкой мощностью или утонченностью, как его конкуренты. Он не вялый, а его тяговое усилие в 3500 фунтов типично для минивэна, но вы почувствуете разницу. Вы также будете платить за гибридную технологию; в то время как Toyota немного компенсирует это щедрыми стандартными функциями, Sienna имеет базовую цену выше средней в 34 640 долларов.

Дизайн интерьера также борется в нескольких областях. Хотя мы думаем, что он выглядит великолепно, некоторые материалы салона могли бы быть лучше, а информационно-развлекательная система могла бы быть более отзывчивой. А поскольку Toyota не позволяет вам полностью убрать сиденья второго ряда, максимальная грузоподъемность ограничена 101 кубическим футом. Остальная часть класса обеспечивает примерно на 40% больше грузового пространства. Sienna также является единственным минивэном из этой четверки, в котором отсутствует система автомобильной камеры для наблюдения за детьми, функция, которую мы находим особенно полезной, когда у вас есть ребенок в автокресле, обращенном назад. Наконец, в то время как Sienna неплохо справляется с большинством краш-тестов, Национальная администрация безопасности дорожного движения присудила ей разочаровывающие три из пяти звезд за защиту водителя при лобовом столкновении.

Кредит Фотографии: Брейди Холт

Третье и четвертое место

В классе минивэнов нет явного победителя и явного проигравшего. Есть четыре фургона, у каждого из которых есть недостатки, но каждый может стать лучшим выбором для определенного покупателя. Наш рейтинг субъективен, но вот что мы имеем: на четвертом месте Chrysler Pacifica 2021 года — это сочетание роскоши и функциональности. Он стильный, высокотехнологичный и доступен с множеством модных (и дорогих) дополнительных функций, а также имеет складывающиеся сиденья Stow 'n Go. А гибридная версия с подключаемым модулем идеально экономит топливо для коротких поездок.Мы просто обнаружили, что нас больше привлекают еще более удобные и менее дорогие фургоны. Вы можете чувствовать себя иначе, особенно если вам нужны складывающиеся сиденья второго ряда, полный привод или подключаемый гибрид.

На третьем месте Kia Carnival 2022 года, ворвавшийся на сцену с множеством функций за деньги и ярким стилем. Это отличное сочетание для многих покупателей. Но впечатления от вождения были неутешительными, нам хотелось иметь больше места для хранения в салоне, а новейший фургон на рынке должен предлагать полный привод или гибридную трансмиссию.

Кредит Фотографии: Брейди Холт

Первое и второе место

Мы играли с тем, чтобы поставить Toyota Sienna 2021 года на первое место. Поменять немного мощности и тишины на действительно экстраординарную топливную экономичность кажется абсолютно логичным выбором для семейного автомобиля. И мы ожидаем, что 101 кубический фут грузового пространства — уже больше, чем почти у всех внедорожников — будет достаточно. Тем не менее, в то время как Sienna будет легким фаворитом некоторых покупателей, другие вообще не будут заинтересованы в наименее просторном и наименее мощном фургоне. Итак, Сиенна занимает второе место.

Это подводит нас к нашему победителю: Honda Odyssey 2022 года. У Odyssey нет полного привода или гибридной трансмиссии. У него нет кричащего дизайна интерьера или огромного сенсорного экрана. Но для нас это впечатляет там, где это важно. Сделать так, чтобы минивэн хорошо ехал, сложно, но у Хонды это получилось. Сложно сделать три ряда сидений удобными для взрослых, но они есть. Odyssey не изобретает минивэн заново, но если вы считаете, что его не нужно изобретать заново, Honda сделает наиболее всесторонний выбор.

Для более подробного сравнения этих фургонов ознакомьтесь со следующими статьями:

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Porsche 911 Carrera 2020 года по-прежнему превосходит обновленный Corvette
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector