1 просмотров

Продажи минивэнов продолжают падать, но эксперты говорят об этом; буду жить дальше

Продажи минивэнов продолжают падать, но эксперты говорят, что они выживут

Продажи минивэнов продолжают падать, но эксперты говорят, что они будут жить дальше и могут даже увеличиться, поскольку все больше миллениалов достигают детородного возраста.

ДЕТРОЙТ. В 1990-х и начале 2000-х годов они были предпочтительным транспортным средством для пригородов, но с тех пор минивэны, казалось, медленно вымирали.

Мамы-футболисты, которые когда-то сделали квадратные фургоны вездесущими, отказались от них в пользу легковых внедорожников с тремя рядами сидений. Многие автопроизводители прекратили их продажу. Фактически, Chrysler продал больше минивэнов в период своего расцвета, чем вся индустрия сегодня.

Но пока не сдавайте ключи от фургона.Для автопроизводителей, которые все еще производят их — Fiat Chrysler, Honda, Toyota и Kia — бизнес минивэнов по-прежнему хорош, потому что конкуренция выручила, дав им больший кусок пирога. И они надеются, что по мере того, как все больше миллениалов в возрасте от 23 до 38 лет будут растить семьи, они увидят ценность раздвижных дверей, раскладывающихся сидений, достаточного места для хранения и легкого доступа к третьему ряду.

Из-за своих возможностей по перевозке людей минивэны также обещают стать автономными транспортными средствами, а это означает, что они могут снова стать популярными — если не нужно будет видеть, как люди на самом деле управляют ими.

«Нет ничего другого, что могло бы конкурировать с минивэном», — говорит Тим ​​Кунискис, глава отдела легковых автомобилей Fiat Chrysler, который лидирует среди всех автопроизводителей по продажам двух минивэнов на рынке США. «С точки зрения переноски людей и вещей ничего не трогает».

В прошлом году продажи минивэнов упали до 364 000, самого низкого уровня за более чем 30 лет, и составляют лишь около четверти от 1,33 миллиона, проданных в 2000 году, пиковом году, согласно автомобильному веб-сайту CarGurus.com. Продажи упали еще на 16% в первой половине этого года, и этому падению не видно конца. Это далеко от периода с 1993 по 2005 год, когда автопроизводители продавали более 1 миллиона фургонов каждый год.

Кроме того, доля рынка минивэнов снизилась с 7,2% продаж новых автомобилей в США в 2000 году до 2,5% в этом году, согласно сайту автомобильных цен Edmunds.com, который предоставляет материалы для Associated Press.

Продажи минивэнов обычно следуют за уровнем рождаемости, который падает уже 32 года, сказал Джордж Аугустайтис, директор отраслевой аналитики CarGurus, который предсказывает дальнейшее снижение. «Он будет существовать, но никогда не будет существовать так, как когда-то».

Тем не менее, для автопроизводителей минивэны — хороший бизнес. Единственными крупными конкурентами, оставшимися у Fiat Chrysler, являются Honda Odyssey и Toyota Sienna. Kia предлагает Sedona, но продажи относительно невелики.Другие сегменты рынка могут похвастаться более чем 1 миллионом продаж в год, но они также имеют 20 или более конкурентов, сказал Кунискис.

По словам CarGurus, в начале 2000-х годов почти у каждого автопроизводителя был минивэн, а в 2005 году их было 18 штук. Поскольку Ford, General Motors и другие ушли из бизнеса, когда продажи упали, в этом году их число сократилось до пяти.

Маржа прибыли от минивэнов высока, а несколько вариантов подталкивают цену стикера к северу от 40 000 долларов.

«Каждый раз, когда они продают Odyssey, с неба сыплются воздушные шары», — сказал Джереми Асеведо, старший менеджер по отраслевым исследованиям в Edmunds.

Это может быть плохо для молодых семей, которым нужны фургоны, но они не могут позволить себе большие цены. Fiat Chrysler осознал это и осенью начнет продавать Chrysler Voyager, спартанскую версию Pacifica, по цене от 27 000 долларов. Скорее всего, он заменит старый Dodge Grand Caravan, который компания продает примерно по той же цене. Старый фургон, представленный в 2008 году и последний раз обновленный в 2011 году, является самым продаваемым минивэном в стране в этом году с тиражом около 72 000 экземпляров.

Для 44-летней Мелани Мэтчесон, которая живет недалеко от Уотербери, штат Коннектикут, никакое транспортное средство, кроме минивэна, не может эффективно перевозить ее семью из двух взрослых и пяти детей в возрасте от 2 до 22 лет. В середине июня она купила серебристую Pacifica с восемью пассажирами примерно за 31 000 долларов. , получив скидку 8000 долларов.

Она арендовала большой внедорожник Chevrolet Suburban, но ей не нравился расход бензина, а в небольших внедорожниках не хватало места в багажнике.

Мэтчисона не волнует, что на минивэне может быть клеймо футбольной мамы 1990-х. «Я думаю, что новые выглядят очень красиво», — сказала она.

Кунискис из Fiat Chrysler надеется, что таких людей, как Мэтчесон, которые увидят практичность фургонов, станет больше. Он говорит, что миллениалам, с которыми он разговаривал, нравились минивэны, на которых они выросли, и теперь у них есть дети. Ожидается, что они превзойдут бэби-бумеров как самый большой сегмент населения, и это может увеличить продажи.

Кроме того, по крайней мере одна компания по производству автономных транспортных средств сочла фургоны оптимальными для своих услуг по доставке пассажиров. Дочерняя компания Google Waymo покупает у Fiat Chrysler до 62 000 автомобилей Pacifica и использует их для перевозки людей и тестирования систем автономного вождения.

Аугустайтис из CarGuru говорит, что фургоны нравятся Waymo, потому что в них легко входить и выходить, и их можно использовать больше как гостиную или офис, когда автономные транспортные средства начнут перевозить людей в большем количестве мест.

«Он мог видеть что-то автономное из-за того, как вы можете их экипировать», — сказал он.

1. Хонда Одиссей

Награды IIHS Top Safety Picks: 2009, 2011, 2012, 2013, TSP+ 2014

Получая награду IIHS TSP каждый год с 2009 года, кроме 2010 года, а также награду Top Safety Pick+ в 2014 году, Honda Odyssey является нашим совместным выбором самого безопасного минивэна, который вы можете купить. Honda Odyssey доступна в диапазоне от менее 10 000 долларов за модели 2009 года до более 30 000 долларов за модели 2013 и 2014 годов, чтобы соответствовать большинству бюджетов.

Даже Honda Odyssey 2009 года предлагала боковые шторки безопасности для всех трех рядов сидений, датчик опрокидывания, предназначенный для предварительного срабатывания боковых шторок безопасности в случае опрокидывания, передние подушки безопасности для туловища, электронный контроль устойчивости, антиблокировочную систему тормозов и дневные ходовые огни. Если вы перейдете к более новой модели, система предупреждения о прямом столкновении доступна на моделях EX-L или Touring.

Теперь, Voyager: Fiat Chrysler сдувает паутину со старой таблички минивэна

Dodge Grand Caravan еще не умер, но покупатели минивэнов на рынке недорогих транспортных средств получат новый вариант в 2020 году. полноразмерный фургон Plymouth в 1970-х годах, а в 1984 году он превратился в переднеприводный минивэн.

После смерти Плимута бренд Chrysler выпускал модель Voyager с короткой колесной базой до 2003 года в Северной Америке, а Grand Voyager (LWB Town & Countrys) работал за границей до 2016 года.

Хотя FCA не предполагает, что новый Voyager будет дешевым, голым стриптизершей, оно будут заменяют более низкие уровни отделки салона Pacifica, давая операторам флота возможность подумать, когда Grand Caravan отправится в загробную жизнь.

Для справки, FCA утверждает, что Grand Caravan вернется в модельном году 2020 года. Автомобильные новости отчеты. Дата прекращения выпуска модели пока не установлена.

Доступный в версиях L, LX и LXI (последняя комплектация предназначена только для флота), присутствие Voyager означает устранение комплектаций Pacifica L и LX. До сих пор ходят слухи, что в ближайшем будущем Pacifica добавит полноприводную опцию в надежде остановить отток покупателей минивэнов в царство кроссоверов.

Что можно ожидать от Вояджера? Что ж, покупатели автопарка могут рассчитывать на сиденья из кожзаменителя, а клиенты L и LX получат тканевые кресла, знакомый FCA Pentastar 3,6-литровый V6 (287 лошадиных сил, 282 фунт-фута), девятиступенчатую автоматическую коробку передач, 7-дюймовый сенсорный экран, работающий информационно-развлекательная система Uconnect 4 компании и стандартное подключение Apple CarPlay и Android Auto.

Сиденья второго ряда FCA Stow ‘n Go будут доступны только для покупателей автопарка, где функция скрытия кресел сочетается со стандартным дистанционным запуском и солнцезащитными шторками на задних сиденьях. Все остальные покупатели имеют доступ к дополнительному багажнику на крыше Stow ‘n Place, DVD-плееру на заднем сиденье (только LX) и функциям помощи водителю SafetyTec Group. Этот пакет включает в себя систему помощи при парковке сзади с остановкой, мониторинг слепых зон и обнаружение заднего поперечного пути.

Что касается ценообразования, FCA пока держит это в тайне. Линейка Pacifica 2019 года начинается с 28 730 долларов, а Grand Caravan начинается на пару сотен долларов дешевле (при условии, что вы не можете добиться больших поощрений от дилера). Ожидайте аналогичную или, возможно, немного более низкую минимальную цену за автомобиль, который FCA называет «бескомпромиссным минивэном по непревзойденной цене».

Новости о воскрешении заводской таблички появились вслед за объявлением этой весной о сокращении сентябрьских смен на заводе минивэнов FCA в Виндзоре, Онтарио. К концу мая продажи Pacifica в США упали на 29 процентов. Grand Caravan, который по-прежнему значительно превосходит по продажам своего более современного собрата по конюшне, за первые пять месяцев 2019 года упал на 15 процентов.

[Изображения: автомобили Fiat Chrysler]

Комментарии
Присоединиться к разговору

Мне на самом деле нравится этот «удешевленный» упрощенный дизайн заднего бампера. Мне очень нравится, как они выглядят и управляются, они считаются одними из лучших для нашей семьи, но первые 2 года имеют довольно ужасные показатели надежности / качества, даже по сравнению со старым Caravan, который сам по себе не совсем сияющая звезда в этом отношении. Больше всего напугал стоп-старт, капризничающий на людей на высоких скоростях.

Все это разговоры о минивэнах Fiatsler. Я верю, что есть лучше. Например, Sienna AWD моей невестки и Odyssey моей дочери 2013 года, на котором сейчас ездит моя жена, пока наша дочь уезжает в отпуск на шесть недель. Fiatsler может продать больше всего минивэнов, а McDonald's продает больше всего гамбургеров. Но это не значит, что они лучшие в своей категории. Я могу назвать пару бургеров, которые лучше, чем у Микки Д, и я уже перечислил двух производителей минивэнов, которые лучше, чем Fiatsler. Как видно, нельзя учитывать индивидуальные вкусы. Ну, может быть, если вы сбрасываете со счетов минивэны Fiatsler, но это все равно не делает их лучше.

@highdesertcat Недавно ездил с родителями за покупками в микроавтобусе. Мы возили все, что есть на рынке. Pacifica — лучший из минивэнов, а Pacifica Hybrid — лучший из Pacificas. Это единственная вещь, которую компания делает действительно хорошо, и она по-прежнему является лидером.

@highdesertcat Лучше? С точки зрения долгосрочной надежности вполне возможно.Я начал свою охоту за минивэном, ориентируясь на Sienna и Odyssey, имея в виду комплектации XLE / EX-L (необходимо наличие влагозащищенной кожи и подогрев сидений для жены). Все 3-4-летние Toyota/Honda стоили в диапазоне 24-26 тысяч долларов. Я ненавидел интерьер Odyssey с точки зрения расположения приборной панели и материалов, а несъемная центральная консоль Sienna сильно отталкивала. Я арендовал Pacifica для работы, чтобы ездить из Айовы в Индиану в одиночку, и влюбился. Легко превосходящий дизайн и качество интерьера по сравнению с Honda / Toyota, очень прочный корпус, отличная езда / управляемость, проходимость, расход 29 миль на галлон при скорости 75-77 миль в час по шоссе. Но Pacificas тоже стоил 24-26 тысяч долларов за бывший Fleet Touring L с пробегом около 30-40 тысяч миль. Меня напугали черные точки из Consumer Reports и скорость ремонта на TrueDelta. Все это время я издалека издевался над старым Caravan / T&C, несколько раз брал Caravan напрокат и думал, что они в порядке, но после Pacifica они просто устарели со скрипучими кузовами и шумной / аварийной подвеской, плохой эргономикой. и комфорт. Надежность тоже, казалось, что друг моего брата с магазином работал только с последними моделями караванов для любых проблем: утечки кондиционера, неисправные смешанные двери HVAC, шаровые опоры на 3-летних фургонах и т. д. Но я не мог устоять. ценность, которую они представляли. Я получил свой сданный в аренду частный Town and Country Touring L 2016 года в фантастически чистом виде с пробегом 34 тысячи миль за все 18 тысяч долларов. Это подогрев кожаных сидений и руля, задние развлечения, работа. Кроме того, центральная консоль является съемной, чтобы обеспечить легкий доступ с переднего ряда к заднему, что до сих пор предлагает только Odyssey.

Odyssey — не единственный минивэн, достойный тест-драйва.

Honda Odyssey может быть моим любимым минивэном, но это не единственный хороший вариант на рынке. Toyota Sienna имеет конкурентоспособную цену и может похвастаться слегка агрессивными элементами передней панели — настолько агрессивными, насколько может выглядеть минивэн.У Sienna есть много преимуществ, таких как просторный салон, современный стиль и одна вещь, которая выделяет его среди других минивэнов этого класса. У Sienna есть опция полного привода, что довольно необычно для минивэна. Водители утверждают, что он также обладает удивительно спортивным стилем вождения, обеспечиваемым двигателем V6.

Хонда Одиссей 2020 года | Хонда

Если Odyssey и Sienna не щекочут ваше воображение, возможно, наш следующий вариант понравится. Chrysler Pacifica может показаться не очень красивым снаружи, но он имеет хорошую цену по сравнению с другими популярными минивэнами в списке и может предложить столько же. Это один из самых красивых минивэнов года, и он получает бонусные баллы за наличие подключаемого гибрида.

Какой бы выбор вы ни сделали, минивэны далеко не вымерли, и, честно говоря, мы думаем, что это хорошо. Как и современные седаны и внедорожники, минивэны с каждым годом становятся все лучше. Это означает новый стиль, новые технологии и новые функции безопасности, которые делают их лучше, чем когда-либо. Хотя рынок минивэнов остается небольшим, они по-прежнему являются отличным вариантом просторного и практичного автомобиля.

Горячий перевозчик

3,5-литровый V6 Honda не изменился по сравнению с предыдущими годами, он сочетается со стандартной 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач для всех комплектаций (Odyssey 2020 года ознаменовала милосердную смерть дерганой девятиступенчатой ​​​​автоматической коробки передач Honda, которая входила в стандартную комплектацию большинства моделей). Вырабатывая 280 лошадиных сил и 262 фунт-фута, двигатель просто адекватен, если сравнивать с весом 4603 фунта Odyssey Elite.

Он с некоторым рвением поднимется по рампе, но для поддержания скорости на длинных подъемах по автостраде требуется много переключений на пониженную передачу — слава богу, 10-ступенчатая коробка передач обеспечивает плавное и логичное переключение передач. Более того, Honda сделала подрулевые лепестки стандартными для всех комплектаций 2021 года, предлагая как ручной режим, так и функцию быстрого кикдауна, если водитель хочет немного большей реакции при обгоне или дополнительного торможения двигателем на длинном уклоне.

С новой отзывчивой педалью тормоза Odyssey настолько проворен, насколько вы ожидаете от любого автомобиля с квадратным значком H. Я был законно удивлен его сцеплением и управляемостью во время спонтанного рывка по живописному маршруту — визг шин слышен рано, но недостаточная поворачиваемость остается управляемой со скоростью, которая, вероятно, заставила бы типичных пассажиров на заднем сиденье фургона быстро лишиться обеда.

При вождении с энтузиазмом наблюдается хороший крен, но в остальном движения тела хорошо контролируются. А переходная характеристика (когда вы в последний раз слышали эту фразу применительно к минивэну?) забавно составлена.

К сожалению, в Odyssey 2021 года не все розы. Хотя я никогда не ездил на нем с шумопоглощающими пассажирами или багажом, я был немного неприятно удивлен большим количеством песчаного дорожного шума, который проникал через шины в салон. Надеюсь, несколько вещевых сумок в багажном отделении и задницы на задних сиденьях смягчили бы эту неприятную ситуацию — в противном случае дальние поездки вызывали у меня некоторую акустическую усталость. А перегоревший задний динамик вызывал некоторую озабоченность, учитывая небольшой пробег новорожденного фургона.

Несмотря на мелкие сомнения, Honda может похвастаться просторным и удобным для семейного отдыха салоном, красивым стилем внутри и снаружи и одобренной энтузиастами динамикой вождения. В самом деле, он мог бы стать прекрасным входом в мой отцовский гараж на три машины — наряду с моим Z4 и моей любимой машиной, конечно. Если футболки Диснейленда, коляски BOB, сумки для подгузников и Odyssey 2021 года будут в моем будущем, я не буду слишком сильно протестовать.

Fiat Chrysler Automobiles и PSA Groupe официально подписали соглашение о слиянии 50/50 между европейскими и американскими автопроизводителями в среду, в результате чего пока еще неназванный автопроизводитель стал четвертым по величине в мире после Volkswagen AG, Renault Nissan Mitsubishi и Toyota.

Еще неизвестно, какие автомобили будут предлагаться, а какие будут сняты с производства, не говоря уже о названии компании, но в пресс-релизе и презентации для акционеров четко указано, куда Peugeot SA и FCA намерены двигаться.

Одной из сильных сторон, перечисленных для FCA, является «сильная линейка внедорожников и пикапов», что ясно указывает на два прибыльных подразделения FCA в брендах Jeep и Ram за пределами Америки. В нем также упоминается «премиальный/роскошный бренд», что предполагает бренды Maserati и Alfa Romeo из Италии.

Здесь нет упоминания о Dodge, Chrysler или Fiat, продуктовые линейки которых сократились за последние несколько лет и за последнее десятилетие. Chrysler продает минивэн Pacifica, но полноразмерный седан 300 стареет, а Voyager, по сути, является недорогим минивэном для автопарков.

Fiat прекратил производство городских автомобилей серии 500 в США в начале этого года, оставив небольшие кроссоверы 500L и 500X, а также малосерийный Fiat 124 Spider, созданный в рамках партнерства с Mazda. Fiat по-прежнему имеет сильное присутствие в своей родной Италии.

Вопрос Dodge может быть самым большим. Стареющий, но любимый парк классических американских маслкаров Challenger и Charger в последние годы сократился, даже несмотря на то, что Dodge продолжает попадать в заголовки новостей со своим брендом производительности SRT, который отвечает за 797-сильный Dodge Challenger SRT Hellcat и другие характеристики. звери. Удивительно, что Dodge все еще производит кроссовер Journey и минивэн Grand Caravan, поэтому эти автомобили, скорее всего, не будут частью нового семейства. Трехрядный кроссовер Dodge Durango также может быть выброшен на обочину.

Вся линейка Dodge идет вразрез с одной из заявленных сильных сторон PSA, заключающейся в «разумном решении проблемы выбросов CO2», и вопреки многим отраслевым прогнозам.

У FCA есть один подключаемый гибрид в Chrysler Pacifica, а мягких гибридных версий Ram 1500 и Jeep Wrangler будет недостаточно для достижения целевых показателей экономии топлива в США.и Европа.

В этом якобы может помочь французский автопроизводитель. PSA Group владеет Peugeot, Citroen, Opel, Vauxhall и DS Automobiles, которые не продаются в США и, что, возможно, более важно, испытывают трудности в Китае. PSA может похвастаться двумя «гибкими мультиэнергетическими платформами» для реализации планов электрификации. В настоящее время у компании есть семь подключаемых гибридов (PHEV) и аккумуляторных электромобилей (BEV), а в 2019 году она будет выпускать версию PHEV или BEV для каждого запуска нового автомобиля.

Подключаемый гибрид Dodge Challenger маловероятен. Будущая линейка Dodge с явным оттенком Opel и семейство Chrysler, состоящее из моделей DS и Peugeot, подает надежды.

Объединенные бренды рассчитывают ежегодно экономить 4 миллиарда долларов за счет сокращения затрат.

Слияние встряхивает мировой автомобильный порядок, но оно является кульминацией многолетних международных ухаживаний и застопорившихся партнерских отношений. Fiat спас Chrysler после подачи заявления о банкротстве Chrysler в 2009 году, в конечном итоге превратив FCA в глобальную компанию в 2014 году. Генеральный директор Серджио Маркионне активно, но безуспешно искал партнеров до своей смерти в 2018 году. Предложение о слиянии с Renault было отозвано в 2019 году.

У французской автомобильной компании Peugeot также было недавнее бурное прошлое. General Motors попыталась спасти Peugeot-Citroen в 2012 году в партнерстве, которое продлилось всего один год. В 2017 году GM разорвала отношения со своими европейскими брендами Opel и Vauxhall Motors, а также с PSA Group.

Совместное использование технологий, продуктов и платформ должно учитывать синергию для экономии средств, которая не приведет к «закрытию каких-либо заводов в результате сделки», говорится в заявлении группы. Акционеры FCA получат специальные дивиденды в размере около 6,1 миллиарда долларов.

Ожидается, что слияние займет не менее года и потребует одобрения акционеров обеих компаний, а также выполнения нормативных требований. При этом дилерские центры и сервисные центры продолжат работу в обычном режиме.

Концепция Chrysler Airflow с пробегом 400 миль возглавляет стратегию бренда в области электромобилей

Chrysler воспользуется выставкой потребительской электроники 2022 года, которая начнется сегодня в Лас-Вегасе, чтобы объявить о планах выпустить свой первый электромобиль к 2025 году и, в конечном итоге, полностью электрическую линейку уже к 2028 году.

В качестве превью этого электрического будущего Chrysler представит концепт Airflow, электрический кроссовер с двухмоторной трансмиссией и батареей, достаточной для 400 миль пробега.

Помимо трансмиссии, Airflow также намекает на новые функции подключения, которые мы, вероятно, увидим в автомобилях Chrysler в не столь отдаленном будущем. К ним относится операционная система, известная как STLA Brain, которая позволяет получать обновления по беспроводной сети.

Концепция Chrysler Airflow

Существует также интерфейс, известный как STLA SmartCockpit, который включает в себя сенсорные дисплеи для комбинации приборов, центральный информационно-развлекательный центр и один эксклюзивный для пассажира на переднем сиденье. Chrysler сказал, что у Airflow также есть камера, обращенная к каждому сиденью, что позволяет пассажирам при желании участвовать в видеоконференции.

Третьим будущим технологическим превью в Airflow является STLA AutoDrive. Это бренд для будущих функций помощи водителю Stellantis, включая, в конечном итоге, полностью автоматизированные системы вождения. Говорят, что Airflow оснащен системой автономного вождения, оцененной на уровне 3 по шкале возможностей автономного вождения SAE. Не было упоминания о том, в каких ситуациях Airflow может справиться с собой, но рейтинг уровня 3 указывает на то, что в определенных ситуациях концепция может справиться сама, но требует, чтобы водитель был готов вернуть управление в любой момент.

Знатоки Chrysler быстро заметят, что название Airflow восходит к 1934 году. Первоначальный Chrysler Airflow (фактически семейство моделей) был первым серийным автомобилем, разработанным для обеспечения низкого аэродинамического сопротивления с использованием аэродинамической трубы. Это придало ему характерный обтекаемый стиль, который в то время не соответствовал вкусам большинства покупателей. Chrysler быстро модернизировал Airflow, а после 1937 года полностью отказался от него.

Концепция Chrysler Airflow

Несмотря на то, что это был провал продаж, акцент Airflow на аэродинамике, а также его цельностальная конструкция задали тон для будущих автомобилей. Учитывая важность низкого коэффициента лобового сопротивления для максимальной эффективности и дальности полета, Airflow также кажется подходящим эталоном для электромобиля.

Chrysler не предоставил много подробностей о своих планах по созданию электромобилей, но мы знаем, что бренд имеет доступ в общей сложности к четырем платформам для электромобилей, разрабатываемых материнской компанией Stellantis. Согласно Stellantis, платформы будут обеспечивать дальность действия до 500 миль и эффективность до 4,3 мили/кВтч в некоторых моделях.

Stellantis также подписала меморандум о взаимопонимании с LG Energy Solution относительно потенциальных поставок аккумуляторов в Северную Америку и финансирует Factorial, разработчика твердотельных аккумуляторов.

Концепция Chrysler Airflow

Однако генеральный директор Карлос Таварес сказал, что дополнительные затраты на производство электромобилей «выходят за пределы» того, что может выдержать отрасль.

Единственным нынешним подключаемым автомобилем Chrysler является минивэн Pacifica Hybrid. Pacifica (вместе с подмоделью Voyager), также доступная с обычной бензиновой трансмиссией, составляет половину текущего модельного ряда Chrysler, наряду с седаном 300.

DCX: Человек-минивэн RIP?

Когда молочные коровы высыхают, фермеры «освежают» их (для этого и нужны быки). Давние дойные коровы Chrysler, его минивэны, иссякли. После одиннадцатилетнего перерыва быки были заняты. На автосалоне в Детройте в январе автопроизводитель представит давно назревшее «освежение» своих когда-то могучих моделей Dodge Caravan / Chrysler Town и Country. Рестайлинговые минивэны 2008 года имеют решающее значение для прибыли Chrysler. Восстановят ли они свое плодотворное господство или произведут лишь небольшую вспышку на графике продаж с явно нисходящей траекторией?

Хотя по этому поводу ведутся серьезные споры, Chrysler обычно приписывают изобретение современного минивэна. Минивэн, безусловно, заново изобрел Chrysler.После заигрывания с забвением оригинальные Caravan и Voyager вложили миллиарды в казну Chrysler с середины 80-х по 90-е годы. Минивэн был настолько успешным пригородным транспортным средством, что создал собственную демографическую группу: маму-футболистку. Популярность продукта достигла пика в 1,6 млн единиц в 2000 году, когда Chrysler владел около 45% рынка.

По последним подсчетам, продажи минивэнов в США упали ниже отметки в один миллион. Продажи когда-то могущественных близнецов Dodge/Chrysler упали с высоты 650 тысяч единиц в год до сегодняшних оценочных 400 тысяч единиц. Что еще хуже, дверные ползунки DCX изо всех сил пытаются сохранить свой кусок уменьшающегося пирога. Совокупная доля рынка моделей упала ниже 39%. Учитывая количество минивэнов DCX, которые поступают в аренду, их доля на розничном рынке, вероятно, приближается к 35%.

Достаточно очевидно, что прибыль DCX, связанная с минивэнами, сильно пострадала. Компания уже довольно давно не может полностью использовать свои заводы по производству минивэнов в Виндзоре, Онтарио и Сент-Луисе, штат Миссури. Несмотря на это, минивэны переполнены лотами дилеров и пустыми местами (на это можно положиться). Несоответствие между текущим предложением и падающим спросом означало массивные стимулы на остром конце; сокращение еще больше прибыли от все более тонкой маржи продуктов. Вместо того, чтобы бороться за кусок уменьшающегося пирога, Ford и GM утопили позиции минивэнов и приготовили новые позиции для так называемого рынка кроссоверов.

Большинство аналитиков пессимистично оценивают будущее минивэна. Многие утверждают, что все бэби-бумеры вымерли; теперь они ищут комфорт, а не пространство. Между тем, мягкие дорожные автомобили и кроссоверы-внедорожники (CUV), некоторые из которых теперь оснащены сиденьями третьего ряда, вторгаются глубоко в мир минивэнов. Другие не такие мрачные. Они утверждают, что семейное сочетание безопасности, практичности и бережливости в этом жанре в корне правильное.Они говорят, что правильный минивэн может избавиться от имиджа мамы-мобиля и оживить всю нишу.

Ситуация с минивэнами Chrysler глубоко напоминает Ford Taurus, который упал с вершины продаж легковых автомобилей в США, когда долгие циклы производства, низкая надежность, устаревшие технологии и скучный стиль позволили Toyota Camry и Honda Accord доминировать в продажах легковых автомобилей. Хотя минивэны Chrysler годами доминировали на внутреннем рынке, это господство не включало в себя пуленепробиваемую репутацию. Их минивэны имеют сомнительное механическое наследие, в том числе саморазрушающуюся трансмиссию Ultradrive и катастрофическую раннюю ABS. С «Мерседесом» — по крайней мере теоретически — у «Крайслера» может быть шанс на успех. Если Chrysler построит минивэн, который лишь немногим лучше их последней попытки, если они не превзойдут конкурентов, они облажались.

Новый минивэн Chrysler должен конкурировать с Honda и Toyota, обе из которых производили минивэны, появившиеся из ниоткуда, чтобы медленно и неумолимо отвоевать около 34% рынка. В то же время Chrysler '08 сталкивается с новой конкуренцией со стороны Kia Sedona и ее близнеца Hyundai Entourage. Обе модели привлекают покупателей с ограниченным бюджетом, оставшихся без денег из-за ухода Ford и GM с рынка.

Шпионские фотографии нового минивэна DCX показывают еще одну большую, скучную коробку. Ходят слухи, что новые минивэны Chrysler будут благословлены стилем от 300C. Если да, то это просчитанный риск. Как GM на собственном горьком опыте убедился в своем «пылесборнике» Lumina MPV, покупатели минивэнов обычно предпочитают консервативный стиль. Они, как правило, ищут практические качества, такие как надежность, качество сборки и интерьера, репутация, стоимость при перепродаже и т. д. Укладывай и ходи или нет, это не те качества, которые обычно ассоциируются с сегодняшними Chrysler/Dodge. Chrysler прогнозирует объем продаж от 430 до 480 тысяч в год.

DCX преуспеет в поддержании текущих объемов минивэнов. На самом деле, в категории за категорией Chrysler выглядит все более уязвимым.Pacifica поджарена, 300C/Charger, возможно, пережили свои лучшие дни, Sebring провалится, а Challenger разделит пирог с Camaro и Mustang. Высыхание соски минивэна Chrysler вызывает серьезное беспокойство. Пришло время взглянуть правде в глаза: благодаря настойчивости трансплантата больше нет дойных коров.

Обзор Chrysler Pacifica 2020 года: проглотите свою гордость — это лучше внедорожника

Для большинства американцев минивэн является лучшим транспортным средством для демографической группы, называемой родителями-с-детями-и-всем-их-дерьмом. А минивэн Chrysler Pacifica 2020 года обслуживает демографические группы лучше, чем практически любой другой спортивный внедорожник или минивэн. У вас может быть недорогая Pacifica или отделанная кожей, с прячущимися убирающимися сиденьями второго и третьего ряда или без них, или в виде подключаемого гибрида, все с сиденьями третьего ряда, которые могут использовать взрослые. В 2021 году вы снова сможете получить Pacifica с полным приводом.

Pacifica управляется относительно хорошо. Подключаемый гибрид проезжает 32 мили на аккумуляторе и имеет запас хода 520 миль с аккумулятором и двигателем. Он просторнее и легче полноразмерного внедорожника. С другой стороны, некоторые полезные помощники водителя не являются обязательными для Pacifica. Надежность Pacifica последних лет не соответствует уровню конкурирующих минивэнов, особенно от Toyota и Kia.

Pacifica — один из немногих автомобилей с тремя рядами сидений, комфортно сидящих во всех трех рядах.

В пути с Пасификой

Я водил высококлассный Pacifica Hybrid с полным набором систем помощи водителю, новейшей информационно-развлекательной системой UConnect 4 и черными кожаными сиденьями с контрастной строчкой. Он кажется более просторным, чем полноразмерный внедорожник, потому что он примерно такого же размера, как полноразмерный внедорожник Dodge Durango, 203,8 дюйма против 201,2 у Durango. С более коротким носом и без наклонной задней части, как у некоторых внедорожников, плюс на пару дюймов больше ширины, чем у Durango, в Pacifica намного больше места для людей и груза внутри.

Управляемость довольно хорошая для чего-то, что весит несколько фунтов меньше 5000.Он разгоняется до 60 миль в час примерно за 7,5 секунды благодаря 3,6-литровому бензиновому двигателю V6 с циклом Аткинсона (более высокий КПД, меньшая пиковая мощность) и электродвигателю мощностью 260 л.с., все приводящие в движение передние колеса. Время от времени во время испытаний девятиступенчатая автоматическая коробка передач медленно переключалась или переключалась на следующую передачу. Шифтер представляет собой поворотную ручку на приборной панели. Большинство обозревателей ненавидят ручки переключения передач (или кнопки). Я говорю: они оставляют больше места для подстаканников и телефонов на приборной панели или консоли. Никто вручную сдвигает микроавтобус. Эта ручка работала бы лучше, если бы она была покрыта цепкой резиной.

Информационно-развлекательная система и навигация, называемая UConnect и теперь до версии 4, по-прежнему остается одним из самых простых для понимания пакетов. Дисплей имеет диагональ 8 дюймов, что хорошо, но 10-дюймовый дисплей был бы лучше (вероятно, на моделях 2021 года).

Крайслер Пасифика 2020г.

Pacifica выделяется тремя способами:

Езда по городу почти не требует затрат, потому что спрятанная под полом батарея емкостью 16 кВтч позволяет вам проехать 32 мили, преодолевая расстояние до работы, объединяя автомобили и выполняя повседневные задачи вождения. Он будет заряжаться за ночь при напряжении 120 вольт или примерно за два часа при напряжении 240 вольт. Многие владельцы не будут сжигать бензин большую часть дня в неделю, хотя, возможно, вы могли бы, потому что нет кнопки, которая заставила бы Pacifica работать только на электричестве, прежде чем перейти к двигателю внутреннего сгорания. Поэтому Chrysler использует алгоритм, чтобы решить, когда что использовать. За неделю вождения я набрал в среднем 29 миль на галлон, что близко к общему рейтингу Chrysler в 30 миль на галлон EPA, что неплохо для 2,5-тонного автомобиля.

Во-вторых, в более длительных поездках на выходные или в отпуск вы можете проехать до 520 миль за рулем. Вы должны заполнить только один раз в день. Да, дети должны ходить в туалет чаще, чем это, но хореография зоны обслуживания между штатами, когда один родитель ведет детей в ванную, а другой направляется к заправочным островам, а затем встречается, пока родитель-заправщик мчится обратно в туалеты, кажется, экономит очень мало времени.

Для совместных поездок в будние дни и семейных поездок на выходных вы можете разместить до семи человек; средний ряд — это всегда два ведра, а не скамья. И всем, в любом положении сидя, достаточно комфортно, особенно в гибриде. Аккумулятор под полом означает, что нет места для складных (Stow ‘N Go) сидений, которые складываются в пол, но эти складываемые сиденья тоньше и менее удобны. Тем не менее, более удобные сиденья PHEV тяжело снимать.

Pacifica имеет высококлассную отделку большинства линий отделки салона. Дисплей центрального стека UConnect 4 имеет диагональ 8,4 дюйма.

Много линий обрезки

Покупка Chrysler Pacifica начинается с вопроса «С чего начать?» Существует восемь версий Pacifica с газовым двигателем, пять из них называются Pacifica Touring (ни одна не называется Pacifica Car Pooling); плюс шесть версий Pacifica Hybrid; плюс еще две газомоторные модели Pacificas начального уровня, только называются они Chrysler Voyagers (пояснение ниже). Что касается гибридных моделей, то есть три модели Touring (Touring, Touring, 35th Anniversary Touring L) и три модели Limited (Limited, Limited 35th Anniversary, Limited Red S). Гибридные модели 35th Anniversary (первого минивэна Chrysler Corp.) и S представляют собой варианты обивки, значков и окраски. Если это звучит запутанно, это так, и на веб-сайте Chrysler Pacifica не так много информации, которая помогла бы вам увидеть, какие функции находятся на каких линиях отделки.

Самый дешевый гибрид, Touring, стоит 41 490 долларов, включая фрахт в размере 1 495 долларов. Это на 6 250 долларов больше, чем у Touring с бензиновым двигателем, но вы имеете право на налоговый кредит в размере 7 500 долларов, так что на самом деле он стоит меньше. Touring предлагает вам раздвижные двери с электроприводом, зеркала с подогревом, вход / зажигание без ключа, регулируемое сиденье водителя, трехзонный климат-контроль, 8,4-дюймовый сенсорный экран, Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto и разъемы USB. Вспомогательные функции для водителя включают предупреждение о слепых зонах / предупреждение о перекрестном движении сзади (та же система) и задний парковочный сонар. Нет помощи водителю, обращенному вперед.

Touring L стоимостью 45 780 долларов США, включая фрахт, может быть лучшим местом: он добавляет кожаную обивку, подогрев передних сидений и заднюю дверь с электроприводом. Но ему тоже не хватает полного спектра помощи водителю.

В Limited за 47 340 долларов вы можете добавить более полный набор вспомогательных средств для водителя. У него более приятная кожа, вентилируемые передние сиденья, навигация, UConnect Theater (развлекательная система для пассажиров сзади) и аудиосистема с 20 динамиками. За 995 долларов вы можете добавить Advanced Safety Tec Group: адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением, расширенное предупреждение о лобовом столкновении, расширенное предупреждение о выходе из полосы движения, помощь при параллельной / перпендикулярной парковке, передний гидролокатор (задний стандарт) с автоматической остановкой и объемным звуком. камеры. Вы также можете добавить панорамный люк на крыше за 1895 долларов.

Топовая версия Hybrid Limited Red S с полным набором опций стоит 52 000 долларов без вычета налогов.

Будь спокоен, мое сердце: Dodge Caravan 1984 года, способствовавший демографическому росту футбольных мам. Он также на 28 дюймов короче сегодняшнего Pacifica.

Сокращающийся рынок минивэнов

Минивэны в том виде, в каком мы их знаем, восходят к Dodge Caravan и Plymouth Voyager 1984 года, квадратным автомобилям, некоторые из которых были покрыты деревянными панелями по бокам. Они помогли сохранить Chrysler Corp. (Транспортные средства, не обязательно под дерево.) Продажи минивэнов всех марок достигли пика в 2000 году, когда было продано 1,4 миллиона автомобилей, что составляет 8 процентов от 17 миллионов продаж за год. У большинства было три ряда сидений, и даже третий ряд был достаточно удобным в то время, когда внедорожников было гораздо меньше. И они ездили как автомобили в то время, когда внедорожников не было.

Минивэны были популярны среди родителей-бумеров с высшим образованием в пригородах, которые часто возили своих детей на спортивные тренировки, имели схожие модели покупок, участвовали в родительском комитете и, как правило, голосовали. Демографы называли их мамами-футболистами или родителями-футболистами, что чертовски раздражало их больше потому, что футбольная мама был слишком легко понят, а также неправильно понят. В отместку – «как осмелиться эти люди сводят меня к двум словам »- они переключились на внедорожники, которые были больше, тяжелее, пьянее (пока не появился электронный контроль устойчивости), обходились вам в 3-5 миль на галлон в экономии топлива и не имели места для подростков в третьем ряду. Нет ничего лучше, чем увидеть шестерых детей в шортах и ​​бутсах, высадившихся из GMC Yukon Denali, а не Pacifica, чтобы доказать, что вы не футбольный папа или мама.

Перенесемся в 2019 год, и продажи пяти моделей минивэнов (плюс оставшиеся Chrysler Town & Countrys) составили чуть более 400 000, или 2 процента от (опять же) 17 миллионов продаж легковых автомобилей. Бестселлер Dodge Grand Caravan получает большую часть продаж на рынках автопарков, что делает Honda Odyssey и Pacifica двумя самыми продаваемыми частными лицами.

Модель минивэна2019 Продажи2018 ПродажиИзменять
Додж Гранд Караван122,648151,927-19%
Хонда Одиссей99,113106,327-7%
Крайслер Пасифика97,705118,322-17%
Тойота Сиенна73,58587,671-16%
Киа Седона15,93117,928-11%
Крайслер Таун энд Кантри56-17%
Итоги408,987482,181-15%

С 2000 года по сегодняшний день с рынка ушло более десятка марок минивэнов: Buick Terraza, Chevrolet Uplander, Chevrolet Venture, Chrysler Voyager, Ford Freestar, Ford Windstar Cargo, Mazda MPV, Mercury Monterey, Nissan Quest, Oldsmobile Silhouette, Pontiac Montana, Saturn. Реле и Фольксваген Рутан. Единственным значительным участником является Kia Sedona в 2015 модельном году.

В 2020 году этой весной устаревающий Dodge Grand Caravan уйдет с конвейера, и его заменит Chrysler Voyager, фактически Pacifica начального уровня. Скорее всего, это будет минивэн, сдаваемый в аренду. Инсайдеры говорят, что стратегия двух названий помогает снизить остаточную стоимость Pacifica. Каждый раз, когда более половины продаж модели приходится на автопарки, это снижает цены перепродажи.

Pacifica 2020 года имеет длину 203,8 дюйма, ширину 79,6 дюйма и высоту 69,9 дюйма. Это обеспечивает превосходное грузовое пространство: 32,3 кубических фута со всеми используемыми сиденьями и 140,5 кубических футов со сложенными средними и задними сиденьями.

Стоит ли покупать?

Если вы много ездите по городу, вам, вероятно, понравится, сколько из этого может быть на электричестве, где стоимость электричества (низкая) эквивалентна стоимости Pacifica, получающей 82 мили на галлон на бензине. Он просторный как для ног, так и для боковых плеч, так что вы действительно можете разместиться втроем сзади.

Pacifica показала хорошие результаты в тестах безопасности IIHS: в целом хорошая ударопрочность и лучший выбор безопасности. Тем не менее, стандартные средства обеспечения безопасности водителя невелики: предупреждение о слепых зонах является стандартным, а также требуемые государством функции, такие как камера заднего вида. Если вам нужен более полный набор функций, особенно в дальних поездках по шоссе, вам действительно понадобится одна из комплектаций Limited и функции пакета Advanced Safety Tec.

Только когда вы достигаете Limited, в пакете опций предлагаются значительные дополнительные помощь водителю.

В сравнении с конкурентами, примерно за те же деньги вы получите сенсационные трехрядные внедорожники Kia Telluride или Hyundai Palisade с меньшим пространством и комплектацией и отделкой автомобиля премиум-класса. По сравнению с другими внедорожниками Honda Odyssey хорошо продумана, как и Toyota Sienna, которая является единственным минивэном с полным приводом. Kia Sedona, менее яркая, отличается непревзойденным качеством сборки и надежностью. Consumer Reports оценивает последние Sedonas на 3, 4 или 5 из 5, в то время как Pacifica оценивается на 1 или 2 из 5.

Chrysler Pacifica выпускается с 2017 модельного года. Он получает значительное обновление для модели 2021 года: полный привод предлагается только на газовом двигателе Pacifica (последний раз у Chrysler был минивэн AWD в 2004 году). Chrysler мог бы перенаправить электроэнергию PHEV на задние колеса для полного привода (как это сделала Toyota для создания полного привода на переднеприводном автомобиле), но предпочла этого не делать. Существует новая версия 5 программного обеспечения UConnect Drive от Android. И в верхней части будет дополнительная линия обрезки, которая называется Pinnacle.Чтобы не отставать от конкурентов, Pacifica 2021 будет предлагать стандартное предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и предупреждение о выходе из полосы движения / помощь в поддержании полосы движения.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Сможет ли дико выглядящий минивэн Hyundai Starex Spike 2022 увеличить продажи?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x