0 просмотров

Mazda CX-5 2019 года: 10 вещей, которые нам нравятся (и 4 не очень)

Mazda CX-5 2019 года: 10 вещей, которые нам нравятся (и 4 не очень)

2019 Мазда СХ-5 | Cars.com фото Фреда Мейера

Ник Курчевски

Mazda CX-5 — доступный компактный внедорожник, который отлично справляется с ролью автомобиля класса люкс. Благодаря элегантному дизайну и приятной динамике вождения CX-5 справляется с этой трудной балансировкой лучше, чем большинство его конкурентов. Это о чем-то говорит, когда среди конкурентов есть такие, как Honda CR-V, Subaru Forester, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan.

Легкие похожие сообщения

Мазда CX-5 против CX-50

Вы пришли сюда, потому что, вероятно, ищите мощный компактный внедорожник с двигателем . читать далее

2022 Mazda CX-5 против Lexus NX 250

Если вы ищете спортивный, удобный кроссовер с большим местом для хранения вещей, возможно, вам подойдет . читать далее

Сравнение комплектаций CX-5 2021 года

Если вы ищете небольшой внедорожник, но хотите выделиться. читать далее

Mazda CX-5 2021 года выпускается в семи великолепных комплектациях

Какие уровни отделки салона предлагаются на Mazda CX-5 2021 года? Mazda CX-5 2021 года — это . читать далее

Что нового в CX-5 2022 года?

Чего ожидать от Mazda CX-5 2022 года Мы здесь, в Capistrano Mazda в Сан-Хуане. читать далее

Есть ли у Mazda CX-5 2021 года вариатор?

Какая трансмиссия у Mazda CX-5 2021 года? Мы здесь, в Capistrano Mazda в . читать далее

Выпуски новостей

СИЭТЛ (9 ноября 2018 г.) – Mazda North American Operations (MNAO) сегодня представила Mazda CX-5 Signature 2019 модельного года на автосалоне в Сиэтле в 2018 году. Выставка открыта для публики с 9 по 12 ноября.

Будучи самым продаваемым автомобилем Mazda, продано более 2 миллионов единиц по всему миру, компактный кроссовер-внедорожник делает следующий шаг, представив новую топовую комплектацию Mazda CX-5 Signature 2019 года, которая включает в себя двигатель SKYACTIV-2.5T с турбонаддувом. и новый G-Vectoring Control Plus. Команда разработчиков прислушивалась к пожеланиям клиентов, устанавливая цели для этого обновления и желая создать внедорожник, который оживит всех, кто на нем ездит. Они сосредоточились на улучшении высококачественного интерьера премиум-класса, доработанной трансмиссии и усиленного шасси.

В новой модели CX-5 Signature используются материалы премиум-класса, такие как кожа Caturra Brown Nappa, многослойная отделка из натурального дерева, подобранные с особым вниманием к деталям. Другие функции CX-5 2019 года, обеспечивающие комфорт, удобство и безопасность, включают совместимость с Apple CarPlayTM и Android AutoTM, реконфигурируемый дисплей 7.0-TFT, подогрев и вентиляцию передних сидений, подогрев задних сидений, подогрев рулевого колеса, звук премиум-класса BOSE® с 10 динамиками. система, проецируемый на лобовое стекло проекционный дисплей Active Driving Display и монитор с обзором 360 ° с передними и задними датчиками парковки, среди прочего. В целом эти обновления помогают реализовать ощущение более качественного автомобиля.

В линейке силовых агрегатов используется бензиновый двигатель SKYACTIV-2.5T с непосредственным впрыском и турбонаддувом, который также используется в кроссовере Mazda CX-9 и седане Mazda6. Высокий крутящий момент этого двигателя помогает обеспечить плавную езду с легким ощущением ускорения, что создает утонченный и волнующий опыт вождения. Кроме того, усовершенствования системы подвески и добавление технологии G-Vectoring Control Plus еще больше воплощают в себе фирменный стиль Mazda. Джинба Иттай— «лошадь и всадник как единое целое» — инженерная философия CX-5 2019 года. Подобные усовершенствования продолжают способствовать тому, чтобы автомобиль ощущался как продолжение водителя.

В то время как Mazda CX-5 Signature 2019 года находится в центре внимания, она будет демонстрироваться вместе с полной линейкой автомобилей Mazda и будет доступна в рамках Mazda Drive Experience в течение трех дней автосалона в Сиэтле 2018 года.

Штаб-квартира Mazda North American Operations находится в Ирвине, Калифорния, и курирует продажи, маркетинг, запчасти и обслуживание клиентов автомобилей Mazda в США и Мексике через почти 700 дилеров. Операциями в Мексике управляет Mazda Motor de Mexico в Мехико. Для получения дополнительной информации о автомобилях Mazda, включая фотографии и B-ролики, посетите онлайн-медиацентр Mazda по адресу InsideMazda.MazdaUSA.com/Newsroom.

Следите за каналами MNAO в социальных сетях через Twitter и Instagram на @MazdaUSA и Facebook на Facebook.com/MazdaUSA.

Контакт:
Тим Олсон, Mazda North American Operations, 949-727-6651
Джастин Пагталунан, информационное бюро Mazda, 714-913-9829

Что говорят владельцы…

Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Mazda CX-5, полезно понять, кто покупает этот компактный внедорожник и что им больше всего и меньше всего нравится в их автомобилях.

По сравнению с остальным сегментом Mazda CX-5 пользуется популярностью у покупателей-мужчин. Данные J.D. Power показывают, что 62% владельцев — мужчины (по сравнению с 50% в сегменте). Они также моложе по среднему возрасту (56 лет против 59 лет) и имеют более высокий средний годовой доход домохозяйства (123 707 долларов против 92 841 долларов).

Производительность — главная причина популярности CX-5. Среди владельцев Mazda 58 % полностью согласны с тем, что им нравится автомобиль с отзывчивой управляемостью и мощным ускорением (против 40 % для сегмента). В том же духе 50% владельцев CX-5 согласны с тем, что при выборе нового автомобиля первым соображением является экономия топлива (по сравнению с 67%).

Дизайн — еще один фактор, привлекающий людей к Mazda. Среди владельцев CX-5 76% согласны с тем, что им нравится автомобиль, который выделяется из толпы (против 67%).Только 33% владельцев CX-5 согласны с тем, что автомобиль — это просто средство передвижения с места на место (против 44%).

Владельцы говорят, что им больше всего в CX-5 больше всего нравятся (в порядке убывания) внешний вид, динамика вождения, дизайн интерьера, сиденья, а также обзорность и безопасность. Владельцы указывают, что им меньше всего в CX-5 нравятся (в порядке убывания) двигатель/трансмиссия, система климат-контроля, информационно-развлекательная система, место для хранения и экономия топлива.

Примечательные моменты

  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.

Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.

Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.

Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $ $ $ $

Покупайте Mazda CX-5 2019 рядом с вами

Повышение цен на четыре более высоких уровня отделки салона CX-5 (в порядке возрастания Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature) составляет от 115 до 165 долларов. Исключением является Signature Diesel, вариант с дизельным двигателем, который возглавляет диапазон, для которого Mazda еще не объявила подробности.

Версии Sport, Touring и Grand Touring оснащены 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 187 лошадиных сил, который сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Все три доступны с передним или полным приводом.

В Grand Touring Reserve и Signature используется 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 227 л.с. на обычном бензине и 250 л.с. С бензином премиум-класса крутящий момент увеличивается на 10 фунт-футов до 320 на моделях 2020 года.Полный привод входит в стандартную комплектацию Grand Touring и Signature.

CX-5 поставляется с хорошо отделанным салоном, в котором могут разместиться от четырех до пяти человек в тихой обстановке. Он также отличается точным рулевым управлением, отличной управляемостью и, с турбодвигателем на топливе премиум-класса, энергичными характеристиками. Но он уступает конкурентам, таким как Honda CR-V и Toyota RAV4, в пассажирском и грузовом отсеке. Все модели, кроме Sport, поставляются с Apple CarPlay и Android Auto, но мультимедийная система работает как тачскрин только тогда, когда автомобиль стоит. Во время движения система требует использования менее интуитивно понятной ручки управления для навигации.

Модели Grand Touring Reserve и Signature поставляются с невероятной стартовой ценой к северу от 36 000 долларов, что соответствует нижнему пределу цен на внедорожники среднего размера. Уровни отделки салона с более низкими ценами заслуживают внимания, но также обратите внимание на конкурентов.

Что наш независимый эксперт говорит о Mazda CX-5 — Найдите лучшие предложения Mazda!

В следующих разделах наш независимый эксперт анализирует CX-5 Turbo Signature со следующими опциями:

  • Специальная краска для наружных работ
  • Накладки на пороги с подсветкой
  • Коврик с ковровым покрытием
  • Выдвижная крышка багажника

Цена тестового автомобиля составила 41 120 долларов, включая 1225 долларов за доставку.

Различия в внешнем стиле

Наиболее заметными изменениями во внешности CX-5 являются обновленная передняя панель и решетка радиатора. На лицевой панели теперь есть крыло, которое выступает наружу от решетки радиатора, перекликаясь с уже знакомым логотипом Mazda «крылатая-M». Этот логотип по-прежнему очень заметен на решетке радиатора, но теперь решетка имеет трехмерную текстуру, заменяющую прежнюю сетчатую поверхность. Нижняя половина решетки окружена U-образной хромированной полосой, а верхняя часть решетки теперь окрашена в цвет кузова. По бокам решетки радиатора расположены две прямоугольные светодиодные фары. Задняя часть CX-5 оснащена переработанными светодиодными задними фонарями.

Mazda приложила дополнительные усилия, чтобы отличить модели Turbo от комплектаций без турбонаддува.CX-5 2.5 Turbo Signature высшего уровня оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками и окрашенными в цвет кузова нижним бампером и колесными арками. Новая (и менее дорогая) комплектация 2.5 Turbo имеет глянцевую черную решетку радиатора с красными акцентами, хромированное черное фирменное крыло и 19-дюймовые черные легкосплавные диски. Все комплектации CX-5 получают новые диски из алюминиевого сплава, дополняющие внешние изменения модели 2022 года.

Изменения шасси и режима вождения

Чтобы повысить комфорт и устойчивость салона, инженеры Mazda увеличили жесткость цельного кузова CX-5 к 2022 году. Это помогает устранить некоторые неприятные вибрации и отрегулировать другие. Улучшенная жесткость помогает уменьшить жесткость при движении и дорожный шум, чтобы обеспечить более тихую кабину и лучший комфорт при движении, факторы, которые были заметны при тестировании CX-5 Turbo Signature. Дополнительным преимуществом является улучшенная управляемость, которая уже была сильной стороной CX-5.

Повышенная жесткость кузова дополняется системой Mazda Intelligent Drive Select (Mi-Drive). Mazda разработала систему, позволяющую водителю выбирать наиболее подходящий режим вождения, чтобы оптимизировать возможности вождения в соответствии с поверхностью и условиями. Как и аналогичные селекторы режимов движения в конкурирующих моделях, Mi-Drive работает одним щелчком переключателя, но философия, лежащая в основе этой системы, отличается от других систем.

Например, в то время как другие системы могут иметь настройки для грязи, снега и песка, системные инженеры Mazda предлагают оставить систему в нормальном режиме и позволить ей компенсировать поверхностное трение на миллисекундной основе. Спортивный режим изменяет приемистость и общую реакцию дроссельной заслонки и требует, чтобы трансмиссия дольше удерживала передачи. Режим буксировки Mi-Drive доступен только в том случае, если автомобиль определяет наличие прицепа.

Инженеры Mazda заявляют, что вместо того, чтобы заставить водителя ощущать значительную разницу в управлении и реакции от режима к режиму, их цель — очень похожее ощущение в каждой настройке, в то время как система выполняет тяжелую работу, выясняя, как этого добиться с помощью рычагов технологии. может тянуть — выбор передачи, распределение крутящего момента, отклик дроссельной заслонки и т. д. Это делает систему более удобной для водителя и обеспечивает постоянное ощущение вождения CX-5 независимо от поверхности.

Изменения дизайна интерьера и оборудования

Наиболее значительные изменения в салоне CX-5 связаны с изменением дизайна сидений. Ссылаясь на свою «философию, ориентированную на человека», дизайнеры и инженеры Mazda переработали сиденья автомобиля, чтобы обеспечить большую устойчивость для водителя и пассажиров автомобиля. Таким образом, сиденья стали шире с тонкой поддержкой, которая обеспечивает безопасность в крутых поворотах, но не мешает садиться и выходить из автомобиля.

Дизайнеры также воспользовались возможностью, чтобы пересмотреть обивку и строчку на нескольких элементах отделки салона CX-5. Mazda оснастила первоклассный 2.5 Turbo Signature сиденьями с кожаной отделкой Caturra Brown Nappa. Передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья также с подогревом.

Новая спортивная отделка 2.5 Turbo имеет черный кожаный салон с красной строчкой на сиденьях и отделке. В комплектации S Select сиденья из кожзаменителя со вставками из искусственной замши. 2.5 S Carbon Edition имеет обновленные сиденья с кожаной отделкой, селектор передач с кожаной отделкой и красной строчкой, а также обтянутое кожей рулевое колесо с красной строчкой.

Модели с турбонаддувом получают другие внутренние обновления, чтобы отличать их от моделей без турбонаддува. Например, отделка 2.5 Turbo Signature имеет многослойные акценты из натурального дерева. 2.5 Turbo имеет красную строчку и красную отделку, чтобы подчеркнуть его производительность.

Изменения полного привода и подвески

Существенным изменением для модели 2022 года является решение сделать полный привод стандартным для всей линейки Mazda CX-5.Ранее несколько комплектаций предлагали передний привод, а версии с передним приводом обеспечивали управляемость качества Mazda. Но переход к стандартизации системы полного привода Mazda i-Activ — это большой шаг вперед в повышении качества вождения. Это также выражение того, что Mazda все больше заинтересована в том, чтобы играть в категориях премиум / роскошь против таких брендов, как Audi и Volvo.

В то время как система i-Activ AWD дает CX-5 респектабельные внедорожные возможности, ее самые важные преимущества проявляются на асфальте. Система постоянно отслеживает перенос веса автомобиля в зависимости от силы ускорения и прохождения поворотов и за миллисекунды передает мощность на соответствующие колеса. Mazda заявляет, что это позволяет CX-5 быстрее реагировать на действия водителя и изменения трения даже под одним колесом.

На дороге он имеет заметные преимущества при повороте автомобиля, помогая поддерживать желаемую траекторию в зависимости от скорости автомобиля и угла поворота. Цель состоит в том, чтобы обеспечить реакцию автомобиля, которая соответствует действиям водителя, вместо того, чтобы требовать от водителя постоянной корректировки угла поворота рулевого колеса. Это обеспечивает гораздо более расслабленную ситуацию вождения во время движения по шоссе и повышает предсказуемость автомобиля и фактор удовольствия от вождения на сложных двухполосных дорогах.

Обновления подвески CX-5 — хорошее дополнение к стандартной системе полного привода i-Activ. Улучшения в конструкции управления демпфированием гарантируют, что подвеска будет работать вместе со сложной системой полного привода и системой выбора режимов Mi-Drive.

Выпуски новостей

12 ноября 2019 г.

С 3 ФЕВРАЛЯ 2020 ГОДА ВСЕ АВТОМОБИЛИ MAZDA CX-5 2020 ГОДА, ВЫПУЩЕННЫЕ ИЗ ПОРТА ПОСЛЕ ЭТОЙ ДАТЫ, БУДУТ УВЕЛИЧЕНЫ НАЗНАЧЕНИЕМ И ОБСЛУЖИВАНИЕМ ДО 1100 ДОЛЛАРОВ США (1145 ДОЛЛАРОВ США НА АЛЯСКЕ). КРОМЕ ТОГО, ПОЛУГОДОВЫЕ ЦЕНЫ НА ВСЕ МОДЕЛИ CX-5 2020 ГОДА УВЕЛИЧИВАЮТСЯ НА 100 ДОЛЛАРОВ США И ИМЕЮТ НАЧАЛЬНУЮ РЦП (НЕ ВКЛЮЧАЯ НАЗНАЧЕНИЕ И ОБРАБОТКУ, НАЛОГИ, ПРАВО ИЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СБОРЫ) В 25 190 долларов США.

  • Mazda CX-5 2020 года поступит в продажу со стартовой рекомендованной производителем розничной ценой [1] в размере 25 090 долларов США и поступит в продажу осенью 2019 года.
  • Engine Harmonics Enhancer, повышенный максимальный крутящий момент и тяга на бездорожье помогают улучшить характеристики CX-5 с турбонаддувом и полным приводом i-Activ.
  • Улучшенный NVH и полный набор функций безопасности i-Activsense, которые теперь входят в стандартную комплектацию, обеспечивают больше спокойствия при каждой поездке.

ИРВИН, Калифорния (12 ноября 2019 г.) – Характерный стиль и привлекательная динамика вождения помогли Mazda CX-5 стать самым продаваемым автомобилем бренда в США. шильдик, который возвысил кроссовер-внедорожник до новых устремлений благодаря утонченному интерьеру и двигателю с турбонаддувом, создающим ощущение премиальности. Mazda CX-5 2020 года получает множество усовершенствований на каждом уровне отделки салона, от повышения производительности до более стандартных функций безопасности. Инженеры Mazda также улучшили шум, вибрацию и резкость (NVH) внедорожника, чтобы еще больше снизить дорожный шум и сделать поездку еще более спокойной.

CX-5 Sport далек от начального уровня благодаря множеству стандартных функций, которыми могут наслаждаться пассажиры. Опыт премиум-класса начинается с ключей. В соответствии с высококлассным механизмом Mazda новый дизайн брелка открывает двери с помощью системы дистанционного доступа без ключа. Поскольку важность безопасности продолжает расти, Mazda теперь предлагает полный набор функций i-Activsense для CX-5 2020 года. Это включает в себя круиз-контроль Mazda Radar с функцией остановки и движения, расширенную поддержку интеллектуального городского торможения с обнаружением пешеходов днем ​​и ночью, поддержку интеллектуального торможения с предупреждением о столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения и управление дальним светом. Другие новые стандартные функции включают автоматическое включение / выключение фар, а также автоматические стеклоочистители с датчиком дождя. Тонкий, но изысканный; шрифт обновляется по всему автомобилю, от значков и дисплея приборов до руководства пользователя. Небольшое внимание к деталям, которые вместе помогают создать уникальную атмосферу.Семидюймовый полноцветный сенсорный дисплей с Mazda ConnectTM получает новый дисплей системы деактивации цилиндров, который поможет показать эффективность использования топлива четырехцилиндровым двигателем Skyactiv-G 2.5. Этот безнаддувный двигатель рассчитан на мощность 187 л. режимы. CX-5 2020 года стандартно поставляется с передним приводом и доступен с полным приводом i-Activ. Другие стандартные функции включают G-Vectoring Control Plus, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, электронный стояночный тормоз, кожаный руль и ручку переключения передач, аудиосистему AM / FM с четырьмя динамиками и HD RadioTM, два передних входа USB, Телефон и аудиосистема с громкой связью Bluetooth, камера заднего вида, светодиодные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски, кнопка запуска двигателя и электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема/опускания одним касанием.

Основываясь на многих стандартных функциях, CX-5 Touring оснащен функциями Apple CarPlayTM и Android AutoTM, аудиосистемой AM/FM с шестью динамиками и HD RadioTM, системой Mazda Advanced Keyless Entry, подогревом передних сидений, сиденьями из искусственной кожи с замшевыми вставками, регулировкой по шести направлениям. регулируемое сиденье водителя с электроприводом, центральный подлокотник заднего сиденья с двумя входами для зарядки USB, двухзонный автоматический климат-контроль, фары с автоматическим выравниванием и заднее защитное стекло.

Доступный пакет Touring Preferred Package включает в себя аудиосистему премиум-класса Bose® с 10 динамиками, люк с электроприводом, заднюю дверь багажного отделения с электроприводом и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и Homelink®.

При переходе на CX-5 Grand Touring поклонники заметят 19-дюймовые легкосплавные диски с отделкой Bright Silver, заднюю дверь с электроприводом, адаптивную систему переднего освещения, светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары и задние фонари, люк с электроприводом и двойные наружные зеркала с подогревом. Сев во внедорожник, водитель может почувствовать еще большую связь с CX-5 благодаря новым подрулевым лепесткам.Кроме того, водитель получает выгоду от восьмипозиционного водительского сиденья с электроприводом и памятью в двух положениях. Передние пассажиры имеют сиденья с электроприводом в этом уровне отделки салона, в то время как все пассажиры могут наслаждаться сиденьями с кожаной отделкой для более премиального внешнего вида. Аудиосистема премиум-класса Bose® с 10 динамиками и SiriusXM® с трехмесячной пробной подпиской также установлены в CX-5 Grand Touring 2020 года.

Доступный пакет Grand Touring Premium включает в себя активный дисплей вождения, проецируемый на лобовое стекло, вентиляцию передних сидений, подогрев задних сидений, подогрев рулевого колеса, антиобледенитель стеклоочистителей и автоматически складывающиеся наружные зеркала заднего вида.

CX-5 Grand Touring Reserve продолжит превосходить ожидания поклонников благодаря своим многочисленным функциям премиум-класса. Этот уровень отделки салона выигрывает от двигателя Mazda Skyactiv-G 2.5T с турбонаддувом и предиктивной системы полного привода i-Activ. Как и в случае с CX-9 2020 года, на топливе премиум-класса (октановое число 93) турбодвигатель в CX-5 развивает впечатляющие 250 лошадиных сил и надежный крутящий момент в 320 фунт-фут; увеличение крутящего момента на 10 фунт-фут по сравнению с уходящим модельным годом. При заправке обычным (октановым числом 87) топливом CX-5 2020 года с двигателем Skyactiv-G 2.5T с турбонаддувом развивает мощность 227 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт-фут, обеспечивая волнующие впечатления от вождения. Дальнейшие усовершенствования двигателя включают в себя новый Engine Harmonics Enhancer, который настраивается на двигатель с гораздо более утонченным и мощным звуком, а регулирование выбросов было улучшено до ULEV70. Еще одна совершенно новая функция CX-5 2020 года — это система помощи при движении по бездорожью, которая заменяет кнопку контроля тяги и потенциально может помочь водителю в приключениях на неровной местности. Когда диагональные колеса теряют сцепление с дорогой, система помощи при движении по бездорожью прекращает снижать крутящий момент двигателя и увеличивает тормозное усилие на колесах без сцепления с дорогой. Это передает мощность на колеса, все еще находящиеся на земле, чтобы помочь автомобилю восстановить сцепление с дорогой и продолжить движение.

В дополнение к этим улучшениям производительности CX-5 Grand Touring Reserve включает в себя множество других премиальных функций, удобных для водителя. Это включает в себя новый восьмидюймовый полноцветный сенсорный дисплей, активный дисплей вождения, проецируемый на лобовое стекло, вентиляцию передних сидений, обогрев задних сидений, подогрев рулевого колеса, антиобледенитель стеклоочистителей и автоматически складывающиеся наружные зеркала заднего вида.

В самой верхней комплектации CX-5 Signature включает в себя все упомянутые функции премиум-класса и добавляет бескомпромиссный уровень стиля и удобства. Проецируемый на лобовое стекло дисплей активного вождения включает в себя распознавание дорожных знаков с навигационной системой Mazda. Элегантный интерьер отличается мягкими сиденьями из кожи Caturra Brown Nappa, отделкой из натуральной многослойной древесины, уникальной строчкой на рулевом колесе, бескаркасным зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением и Homelink®, 3-летней подпиской SiriusXM® на трафик и путешествия, окружающим светодиодным освещением и черной обивкой потолка. Монитор с обзором на 360° с передними и задними датчиками парковки, 19-дюймовые легкосплавные диски с отделкой темно-серебристым и логотип Signature отделки салона помогают сблизить хорошо оснащенный CX-5.

MSRP[2] ДЛЯ MAZDA CX-5 2020 ГОДА СЛЕДУЕТ:

Передний приводПолный привод i-Activ
СХ-5 Спорт$25,090$26,490
CX-5 универсал$26,730$28,130
· Приоритетный туристический пакет$1,375$1,375
CX-5 Гранд Туринг$30,210$31,610
· Премиум-пакет Grand Touring$1,625$1,625
CX-5 Гранд Туринг Резерв$35,035
Подпись CX-5$37,055

ПРЕМИУМ ЦВЕТА КРАСКИ:

Соул Красный Кристалл Металлик$595
Машинно-серый металлик$300
Снежинка Белая Жемчужная Слюда$200

Штаб-квартира Mazda North American Operations находится в Ирвине, Калифорния, и курирует продажи, маркетинг, запчасти и обслуживание клиентов автомобилей Mazda в США и Мексике через примерно 620 дилеров. Операциями в Мексике управляет Mazda Motor de Mexico в Мехико. Для получения дополнительной информации о автомобилях Mazda, включая фотографии и B-ролики, посетите онлайн-медиацентр Mazda по адресу InsideMazda.MazdaUSA.com/Newsroom.

Следите за каналами MNAO в социальных сетях через Twitter и Instagram на @MazdaUSA и Facebook на Facebook.com/MazdaUSA.

[1] Рекомендуемая производителем розничная цена не включает 1045 долларов США за пункт назначения и обработку (1090 долларов США на Аляске), налоги, право собственности или дополнительные сборы. Дилеры устанавливают фактические цены продажи.
[2] Рекомендуемая производителем розничная цена не включает 1045 долларов США за пункт назначения и обработку (1090 долларов США на Аляске), налоги, право собственности или дополнительные сборы. Дилеры устанавливают фактические цены продажи.

Контакт:
Тим Олсон, Mazda North American Operations, 949-727-6651
Джастин Пагталунан, информационное бюро Mazda, 714-913-9829

Mazda CX-5 2019 модельного года элегантна, утонченна и мощна. Он входит в 2019 модельный год с множеством обновлений, включая более мощный двигатель, новый 2,2-литровый дизельный двигатель, Apple CarPlay™ и Android Auto™ и множество других новых удобных функций.

В дополнение к длинному списку роскошного оборудования салона, Mazda CX-5 2019 года также доступна с различными технологиями безопасности. Функции безопасности Mazda CX-5 2019 года включают мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, расширенную поддержку торможения Smart City с обнаружением пешеходов, систему предупреждения о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, адаптивное переднее освещение и круиз-контроль Mazda Radar с Функция «Стоп-энд-гоу». Вот более пристальный взгляд на каждую из доступных технологий безопасности Mazda CX-5 2019 года.

Мониторинг слепых зон *

Эта функция использует датчики для определения того, когда объекты и даже быстро движущиеся автомобили попадают в слепую зону Mazda CX-5 2019 года, и уведомляет водителя с помощью предупреждающей лампы в боковом зеркале и звукового сигнала.

Предупреждение о перекрестном движении сзади *

Создавайте резервные копии своей Mazda CX-5 2019 года с уверенностью благодаря этой удобной технологии. Он обнаруживает транспортные средства, движущиеся сбоку, и предупреждает водителя звуковым сигналом и предупреждением в боковых зеркалах и на экране дисплея.

Усовершенствованная поддержка торможения Smart City с функцией обнаружения пешеходов**

Эта доступная технология работает при движении по городу и скорости на парковке, используя переднюю камеру для обнаружения транспортных средств и пешеходов впереди.В случае прогнозируемого удара система предупредит водителя, отрегулирует тормоза для более жесткого торможения и даже задействует тормоза.

Система предупреждения о выходе из полосы движения***

Технология дает водителю звуковые и визуальные предупреждения в случае, если автомобиль непреднамеренно покидает полосу движения на скорости более 37 миль в час.

Система удержания полосы движения ***

Управляйте автомобилем уверенно благодаря технологии Lane-Keep Assist в Mazda CX-5 2019 года. Когда система обнаруживает непреднамеренное отклонение от полосы движения, она выполняет небольшие корректировки рулевого управления, чтобы повторно центрировать автомобиль на своей полосе движения.

Адаптивное переднее освещение

Доступная технология адаптивного переднего освещения Mazda CX-5 2019 года помогает водителям точно ориентироваться на незнакомых дорогах в ночное время. Когда вы поворачиваете за угол, светодиодные фары поворачиваются на 15 градусов в направлении вашего поворота, чтобы улучшить видимость и заранее обнаружить потенциальные опасности на дороге.

Mazda Radar Cruise Control с функцией Stop & Go ****

Установите и поддерживайте минимальное расстояние до движущегося впереди транспорта с помощью доступной технологии круиз-контроля Mazda Radar с функцией Stop & Go. Когда система настроена, технология также снижает скорость автомобиля и замедляет его до полной остановки в зависимости от движения впереди вас.

Хотите узнать больше об инновационных технологиях Mazda CX-5 2019 года? Мы приглашаем вас связаться с нашей командой! Наши компетентные специалисты ответят на любые ваши вопросы. Загляните к нам сегодня!

* Всегда проверяйте свои зеркала и следите за движением вокруг вас. Существуют ограничения на дальность действия и обнаружение системы. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.

** Усовершенствованная система поддержки торможения Smart City с функцией обнаружения пешеходов работает при определенных условиях на скорости от 2 до 50 миль в час. Обнаружение пешеходов работает на скорости выше примерно 6 миль в час. Не заменяет безопасное и внимательное вождение.Факторы, в том числе движение и форма объекта перед автомобилем, погодные и дорожные условия, могут влиять на автоматическое управление тормозами и предупреждение о столкновении. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.

***Система предупреждения о выходе из полосы движения работает при определенных условиях движения со скоростью выше 37 миль в час. Это не замена безопасному и внимательному вождению. Существуют ограничения на дальность действия и обнаружение системы. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.

***Ассистент удержания в полосе движения работает при определенных условиях на скорости выше 37 миль в час. Это не замена безопасному и внимательному вождению. Существуют ограничения на дальность действия и обнаружение системы. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.

**** Mazda Radar Cruise Control (MRCC) с функцией Stop & Go не заменяет безопасное и внимательное вождение. Существуют ограничения на дальность действия и обнаружение системы. Действия водителя необходимы для возобновления MRCC с Stop & Go после полной остановки. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.

ОБЗОР

Представленный, чтобы заполнить пустоту как Mazda Tribute, так и CX-7, Mazda CX-5 является высоко оцененным среднеразмерным внедорожником с положительными отзывами. Это одна из первых моделей Mazda, перенявшая фирменный язык дизайна Kodo с наклоненной вперед передней частью, тонкими фарами и минимальными украшениями кузова.

Одна из первых Mazda, перенявших язык дизайна компании Kodo, CX-5 предлагает высококлассный интерьер и изысканный компромисс между плавностью хода и управляемостью, который является лучшим в своем классе. Мазда

Под красивым, но сдержанным внешним видом скрывается просторный и компетентный внедорожник с хорошей устойчивостью на дороге и большим количеством оборудования для обеспечения безопасности. В то время как некоторые конкуренты в переполненном сегменте отличаются явной полезностью (Honda CR-V, Subaru Forester), основная игра Mazda — это высококачественные материалы и динамика вождения, которые соответствуют ее почтенной Mazda Miata.

Нынешняя Mazda CX-5, только что появившаяся во втором поколении, делает значительный шаг вперед в 2019 модельном году, представив модели Grand Touring Reserve (34 870 долларов) и Signature (36 890 долларов). Оснащенные более мощной версией стандартного 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, модели увеличивают мощность со 187 до 250 лошадиных сил и, что более важно, крутящий момент со 186 до 310 фунт-футов. Обе модели стандартно поставляются с полным приводом за 1400 долларов в меньших комплектациях.

Багажное отделение немного тесновато, предлагая 30,9 кубических футов своего класса за задними сиденьями. Когда второй ряд сложен, пространство увеличивается до 59,6 кубических футов. Мазда

Работая через плавно переключающуюся шестиступенчатую автоматическую коробку передач, двигатель с турбонаддувом выдает достаточно мощности, чтобы обеспечить удовлетворительное ускорение и достаточно сильное ускорение, чтобы проехать, когда это необходимо. Настоящей звездой шоу является шасси, которое обеспечивает точную и интуитивно понятную управляемость, как у спортивного автомобиля. В отличие от некоторых конкурентов, которые чувствуют себя обремененными своей потенциальной полезной нагрузкой, CX-5 чувствует себя так, как будто он был спроектирован в первую очередь как автомобиль для водителя, а уже потом как грузовой автомобиль.

У CX-5 есть некоторые недостатки. Быстрый турбомотор доступен только на моделях более высокого уровня, а более скромно оснащенный и доступный по цене CX-5 предлагает приличный, но не быстрый переднеприводный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, соединенный с шестиступенчатой ​​​​коробкой передач. автоматическая коробка передач.

Те, кто надеется перевозить большие предметы, могут найти его заднюю часть немного ограниченной. Объем груза с неповрежденными задними сиденьями составляет 30,9 кубических футов, а при сложенных сиденьях эта цифра почти удваивается до 59,6. По сравнению с Honda CR-V (39,2 кубических фута / 75,8 кубических футов) или Toyota RAV4 (37,5 кубических футов / 69,8 кубических футов) вместимость Mazda может не обеспечивать достаточно места для некоторых целей. Тем не менее, многие покупатели готовы пойти на эти функциональные жертвы, учитывая привлекательную дорожную динамику CX-5.

Более мощный двигатель помогает CX-5 конкурировать с некоторыми внедорожниками начального уровня от премиальных брендов, таких как Mercedes-Benz и Audi, в частности, с уровнем отделки салона Signature, который довольно хорошо сравнивается с точки зрения роскошного оснащения. Мазда

Еще одно слабое место — мультимедийная система, которая могла быть разработана еще в темные века. 7-дюймовый экран можно использовать в качестве сенсорного экрана, когда автомобиль неподвижен, но эта возможность отключается, когда CX-5 находится в движении, заставляя водителя (или пассажира) управлять системой с помощью небольшого диска, окруженного ключевыми кнопками. — потенциально более отвлекающее предложение. Даже не думайте вводить пункты назначения во время движения; хотя система распознавания голоса работает достаточно хорошо, система не доверяет тем, кто надеется вручную вводить адреса или названия компаний на ходу. Ищите более крупный 8-дюймовый экран в CX-5 2020 модельного года, который также делает функции помощи водителю i-Activesense стандартными для всей линейки.

Для покупателей, готовых не обращать внимания на эти детали (и если перевозка крупногабаритных предметов не является серьезной проблемой), преимущества Mazda CX-5 намного перевешивают ее недостатки. CX-5 превосходит свой вес с точки зрения качества интерьера, с множеством мягких на ощупь поверхностей и, в более высоких комплектациях, с впечатляющими материалами премиум-класса, которые противоречат его цене. Наряду с привлекательным внешним видом и автомобильной динамикой, Mazda CX-5 доказывает, что сейчас лучшее время для движения кроссоверов.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Почему Chrysler Pacifica 2022 года на последнем месте?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector