0 просмотров

Вот годы Subaru Impreza, которых следует избегать

Вот годы Subaru Impreza, которых следует избегать

Не все годы выпуска Subaru Impreza одинаковы.

CoPilot Compare анализирует различия в ценах и характеристиках Subaru Impreza разных лет, чтобы вы могли найти золотую середину между ценностью и надежностью.

Отличительными чертами автомобилей Subaru являются их надежность, неприхотливость и экономичность. Если вы ищете скромный семейный компактный седан с высокими показателями безопасности и впечатляющей топливной экономичностью, Subaru Impreza может стать хорошей покупкой.

В плане надежности весь модельный ряд Impreza далек от совершенства. Согласно RepairPal, Subaru Impreza имеет рейтинг надежности 3,5 из 5,0, что вполне прилично.

При покупке этого компактного седана вам нужно знать, каких годов выпуска Subaru Impreza следует избегать, чтобы получить максимальную отдачу от своих инвестиций. Некоторые годы выпуска более надежны, чем другие, как и все автомобили. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.

Каких моделей Subaru Impreza следует избегать?

Ниже приведены худшие годы Subaru Impreza, которых следует избегать, основываясь на сообщениях о проблемах с надежностью и ряде жалоб:

  • 2006 Субару Импреза
  • 2008 Субару Импреза
  • 2010 Субару Импреза
  • 2012 Субару Импреза
  • 2013 Субару Импреза

2006 Субару Импреза

В то время как Subaru Impreza 2006 года далеко не худший модельный год в линейке, у нее действительно есть 80 жалоб и колоссальные десять отзывов, согласно Car Complains.

Его главная проблема связана с проблемной системой передачи. Разочарованные владельцы утверждали, что у них просто отказала трансмиссия, а переключение передач стало громоздким и небезопасным. Что еще хуже, дилеры Subaru отказались покрывать и устранять проблему, заявив, что проблема возникла из-за неправильного обращения.

Еще одна проблемная область — протекающая прокладка головки блока цилиндров Impreza. Многие владельцы Impreza сообщали, что им пришлось заменить прокладку головки блока цилиндров из-за утечки масла. К сожалению, этот дефект случился при небольшом пробеге в 71 550 миль.

ЧУВСТВУЙТЕ БЕЗОПАСНОСТЬ В ВЫБРАННОМ АВТОМОБИЛЕ

Вы не хотите покупать автомобиль — вы хотите получить лучшее предложение на автомобиль, который вы ищете. Приложение CoPilot сообщит вам, если в вашем районе есть аналогичный автомобиль по более выгодной цене, поэтому вы всегда будете уверены, что получили лучшее предложение.

2008 Субару Импреза

Что касается количества жалоб, Subaru Impreza 2008 года является самым большим неудачником. С 297 жалобами NHTSA и колоссальными 15 отзывами Impreza 2008 года является одним из худших годов выпуска Subaru Impreza, которых следует избегать.

Основная часть жалоб касается лобовых стекол/стекол автомобиля, которые, кажется, покрыты пленкой. Пленка не только раздражает водителей, но и мешает пассажирам видеть дорогу. Ночью в пленке отражались огни проезжей части. Многие водители сообщали об этой проблеме примерно через 2900 миль, что означает, что Impreza, по сути, совершенно новая.

Как и модель 2006 года, Impreza 2008 года также страдает от негерметичной прокладки головки блока цилиндров, что приводит к утечке масла. Проблема наблюдалась примерно в 82 600 миль, и наиболее распространенным решением является полная замена прокладки головки блока цилиндров.

2010 Субару Импреза

Subaru Impreza 2010 года — еще один проблемный модельный год, на который потенциальным покупателям следует обратить внимание. Consumer Reports дал Impreza 2010 года мрачный рейтинг надежности 1 из 5. Кроме того, у нее было 15 отзывов, что слишком много с точки зрения надежности.

Большинство жалоб на Impreza 2010 года касалось ее электроники, включая датчик давления в шинах, датчики, сигнальные лампы и порты USB. Устранение этих проблем с автомобильной электроникой может быть дорогостоящим.

Кроме того, Impreza 2010 года — одна из многих моделей, оснащенных неисправными подушками безопасности Takata.Судя по всему, инфляторы в подушках безопасности Takata могут разрушиться после длительного воздействия экстремальных температур.

2012 Субару Импреза

Версия 2012 года является худшим модельным годом Impreza в линейке согласно Car Complaints. Модель 2012 года получила 332 жалобы NHTSA, шесть отзывов, а ее проблемы были относительно серьезными и дорогими в устранении.

В то время как Impreza 2012 предлагает хорошую управляемость и отзывчивость, она наиболее подвержена внезапным и случайным ускорениям. Поскольку многие владельцы проехали на автомобиле много миль, они сообщали о громких звуках оборотов и внезапных скачках скорости при движении на низких скоростях или даже на холостом ходу. Эта серьезная угроза безопасности возникает на расстоянии около 40 000 миль и может стоить 4000 долларов на ремонт.

У Impreza 2012 года также могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Помимо отказа трансмиссии, водители могут переключаться на неправильные передачи или произвольно ускоряться при движении задним ходом. По словам нескольких заявителей, им пришлось потратить около 7500 долларов, чтобы исправить проблемы с передачей.

СТОИТ ЛИ СТРАХОВАНИЕ GAP?

Страхование от разрыва может помешать вам производить платежи за автомобиль с уже полной суммой, но стоит ли оно того? Мы разбираем, что такое страхование разрыва, стоит ли оно того, и многое другое — просто и с большим количеством примеров.

2013 Субару Импреза

В 2013 модельном году Impreza вернулась с несколькими знакомыми проблемами. Car Complaints зарегистрировала 320 жалоб NHTSA и четыре отзыва Subaru Impreza 2013 года.

В 2013 году проблема с трансмиссией возвращается с прошлого года, затрагивая вариатор Impreza. Несколько владельцев сообщали о проблемах с трансмиссией, таких как проскальзывание при переключении передач и трудности с переключением передач. Это если система передачи вообще не выходит из строя. Из-за того, насколько сложны системы CVT, не многие мастерские могут их отремонтировать, поэтому водителям приходится тратиться на замену.

Кроме того, было несколько сообщений о высоком расходе масла, что могло указывать на проблемы с двигателем. В некоторых случаях утечки могут быть устранены заменой шатунных подшипников и поршневых колец.Однако некоторым владельцам приходится восстанавливать свои двигатели, что, несомненно, обходится дороже.

Какие годы Subaru Impreza безопасно покупать подержанные?

Теперь, когда мы завершили годы Subaru Impreza, давайте перейдем к моделям, которые вы можете безопасно купить.

2011 Субару Импреза

Impreza 2011 года — приятный, удобный и надежный малолитражный автомобиль. Автомобиль стандартно поставляется с полным приводом, предлагает хорошие ходовые качества и тихую кабину, а также выгодное предложение. Если вам нужна более старая модель, то это она.

У него есть несколько зарегистрированных проблем с надежностью, но в основном незначительные. Диапазон цен на подержанную Impreza 2011 года составляет от 7 900 до 22 950 долларов, в зависимости от отделки салона.

ЛУЧШИЕ Б/У РОСКОШНЫЕ АВТОМОБИЛИ НА РЫНКЕ

Покупка подержанного или роскошного автомобиля CPO — одна из самых разумных покупок, которые вы можете сделать — вы можете получить много автомобилей за небольшие деньги. Вы можете купить трехлетний роскошный автомобиль примерно за половину того, что вы заплатили бы за новый. Ознакомьтесь с этим списком лучших подержанных роскошных автомобилей на рынке, чтобы найти лучшие предложения.

2017 Субару Импреза

Для более новой модели Impreza 2017 предлагает отличное соотношение цены и качества. В стандартную комплектацию входит полный привод, более элегантный дизайн и первоклассная система безопасности. При комбинированном расходе 32 мили на галлон модель 2017 года является сильным кандидатом на ежедневную поездку на работу. Просто не рассчитывайте на то, что это даст сильную производительность.

Опять же, у него есть свои проблемы, но он принадлежит к одному из самых надежных поколений Impreza. Диапазон цен на подержанную Impreza 2017 года составляет от 17 000 до 25 500 долларов.

Получите кураторский список лучших подержанных автомобилей рядом с вами

Приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем регионе.

Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей.Ищите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.

Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому никаких спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу «О нас», чтобы узнать, как работает CoPilot.

Йегер и др. против Subaru of America Inc. и др.

Урегулировано

В иске утверждается, что некоторые из его самых популярных моделей сжигают масло слишком дорого и чрезмерно. В иске, поданном в федеральный суд Нью-Джерси, утверждается, что автомобили неисправны, поскольку поршневые кольца изнашиваются рано, что может привести к отказу двигателя в дороге.

Дело подано

Проблема Транспортные средства класса повышенного расхода масла

  • 2011-2014 Форестер
  • 2013 Наследие
  • 2013 Аутбэк
  • 2012-2013 Импреза
  • 2013 XV Кросстрек

Расположение Нью-Джерси

2012 Субару Импреза

Посмотреть слайд-шоу ›

Новый двигатель рассчитан на 148 лошадиных сил при 6200 оборотах в минуту и ​​145 фунт-футах крутящего момента при 4200 об/мин. Это большой отставание от 170-сильного двигателя прошлого года, но Subaru говорит, что более быстрая реакция новой трансмиссии помогает компенсировать потерю мощности. Кроме того, новая Impreza весит меньше — в случае с моей тестовой машиной около 130 фунтов.

Проехав около 400 миль по автомагистралям между штатами и холмистым дорогам через Белые горы, я ни разу не почувствовал, что Impreza серьезно не хватает мощности. Но я бы не сказал, что его ускорение было быстрым.

Набрав скорость, Impreza станет прекрасным компаньоном для спешащего водителя. Постоянный вес и ощущение рулевого управления с электроусилителем довольно хороши — действительно, намного лучше, чем рулевое управление в других недавно переработанных Subaru, таких как Outback. Благодаря переработанной подвеске и более прочному кузову автомобиль быстро реагирует, когда водитель хочет изменить направление движения.Мятые дороги не мешают ни управляемости Impreza, ни комфорту ее пассажиров.

Я также ненадолго проехался на хэтчбеке и обнаружил, что управляемость была похожей. Subaru заявляет, что пыталась сделать так, чтобы все Impreza ездили и управлялись одинаково.

Однако новая линейка Impreza не включает новые версии высокопроизводительных моделей WRX и WRX STI. Эти автомобили претерпели изменения в прошлом году, хотя они продолжают использовать платформу Impreza, и Subaru говорит, что пройдет несколько лет, прежде чем появятся новые версии.

Интерьер седана и хэтчбека красив, хотя вряд ли можно назвать эталоном эконо-элегантности. Есть достаточно места для хранения, а основные элементы управления климатом логичны и включают в себя освежающе простые ручки.

Сиденье водителя имеет регулировку по высоте, также можно легко отрегулировать близость подголовников передних сидений к затылку.

Хотя общая длина седана и хэтчбека не изменилась, колесная база увеличилась на один дюйм. Продуманная упаковка увеличила пространство для ног задних пассажиров почти на два дюйма. Но подушка сиденья находится близко к полу, и 6-футовым людям будет тесно.

Стандартное оборудование включает в себя все необходимое оборудование для обеспечения безопасности, включая электронный контроль устойчивости. После серии краш-тестов Страховой институт безопасности дорожного движения включил Impreza в список лучших автомобилей с точки зрения безопасности.

Багажник седана рассчитан на 12 кубических футов, что больше почти на один кубический фут. Хэтчбек имеет 22,5 кубических фута за вторым рядом, прирост 3,5 кубических фута. Если вы плюхнетесь на второй ряд, вы создадите грузовой отсек объемом 52,4 кубических фута, что сделает хэтчбек гораздо более универсальным выбором.

Как и все современные Subaru, Impreza имеет полноприводную систему, которой восхищаются в заснеженных районах за ее непревзойденную компетентность. Но новый седан и хэтчбек несколько уязвимы в глубоком снегу из-за их легкового дорожного просвета всего 5,7 дюйма. (В версии Sport 5,9 дюйма.)

Subaru исправит этот недостаток осенью 2012 года, выпустив вариант Impreza, который будет называться Subaru XV с дорожным просветом 8,7 дюйма.

В то время как экономичный рейтинг 36 миль на галлон. впечатляет для полноприводного автомобиля, возможно, появится еще более экономичная гибридная версия. На автосалоне в Детройте в 2010 году Масацугу Нагато, который в то время был директором материнской компании Subaru, Fuji Heavy Industries, сказал, что первый гибрид автопроизводителя будет представлен в 2012 году на базе новой модели. Дебют Импрезы.

Официальные лица Subaru недавно отказались комментировать, будет ли гибридная Impreza на подходе, но они сказали, что последствия землетрясения в Японии в марте прошлого года сделали вероятным, что гибрид не появится до 2013 года.

Для большинства людей полный привод не является необходимостью, поэтому легко понять, почему потенциальных клиентов отпугнул ранее неконкурентный пробег. Но ошеломляющие изменения в Impreza внезапно сделали ее экономию топлива сильной стороной, а полный привод — безошибочным бонусом.

ВНУТРЕННИЙ ТРЕК: Не только для плохой погоды больше.

Обзор: 2012 Subaru Impreza 2.0i Limited

Некоторые автомобили обращаются к голове. Другие к сердцу. Судя по маркетинговой рекламе корпоративной Impreza 2012, поставляемой дилерами, Subaru надеется, что переработанный компактный автомобиль понравится обеим компаниям. На заднем бампере: «Самый экономичный полноприводный автомобиль в Америке — 36 миль на галлон». И на каждой входной двери: «Ощутите любовь, которая длится долго».* Будет ли Impreza действительно «любить вас долго»? Мы пошли на свидание, чтобы узнать.

Impreza, конечно, не машина на одну ночь, особенно когда она одета в девственно-белый цвет. Вы не будете смотреть в глаза на переполненной парковке, потому что вы не заметите его на переполненной парковке. Нет риска вспыльчивой похоти, обреченной на быстрое, но кратковременное сгорание.Как и у более крупного Legacy, на который он похож, линии новой Impreza могли быть придуманы инженерами. Элементы, которые пытаются придать некий характер, в первую очередь сверхширокие бицентрические колесные арки, вместо этого кажутся неуклюжими.

Стиль интерьера новой Impreza так же консервативен до отказа. Кривые, которые ограничивали приборную панель предыдущей Impreza? Прошло. Некоторые из материалов могут быть шагом вперед по сравнению с предыдущим поколением, но вы не узнаете этого, взглянув на них. По сравнению с Ford Focus или даже Hyundai Elantra мои глаза видят прибор, да еще и устаревший. Все шансы, что кожаные сиденья Limited могут предложить роскошь, сводятся на нет центральной консолью долларового магазина и нижними дверными панелями по бокам. Черный интерьер, который сочетается с четырьмя цветами кузова, включая ярко-красный, должен помочь. Бежевый (обязательный с остальными четырьмя цветами) редко приносит пользу недорогому автомобилю.

Тем не менее, если преобладающим приоритетом была функциональность, то почему тумблерные переключатели обогрева сидений расположены под вашим локтем? Простая запоздалая мысль, или некоторые человеческие факторы спровоцировали нестандартное мышление и решили, что это сделает покупку в одном месте при пристегивании ремней? Застегните ремень и включите подогрев сидений одним быстрым движением! Разогрейте булочки вашего партнера, пока вы на нем!

Как и VW, Subaru поняла, что просторное заднее сиденье продает автомобили. Новая Impreza остается примерно того же размера, что и старая снаружи, но внутри на пару дюймов больше места для ног задних пассажиров. Legacy 2005-2009 годов был более плотным. Только не ждите, что взрослые пассажиры почувствуют большую любовь с заднего сиденья в дальних поездках: как и у многих, его подушка установлена ​​слишком низко.

Итак, опробовав прелести экстерьера и салона, любовь не укусила. Может, дело в водительском стаже? Приоритеты автомобиля не являются многообещающими, поскольку список, похоже, возглавляет экономия топлива, которая в прошлом редко была сильной стороной Subaru.С этой целью снаряженная масса была снижена почти на двести фунтов до менее чем 3000. Не кажется легким для компактного седана? Напомним, что пара сотен фунтов симметричного полноприводного совершенства является стандартным для всех Subaru… еще на несколько месяцев. При меньшем весе для мотивации требуется меньше копий. Прошлогодний 170-сильный 2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель SOHC был заменен совершенно новым 148-сильным 2,0-литровым оппозитным двигателем DOHC. Пятиступенчатая механика остается стандартной, но те, кто не включается третьей педалью, теперь получают вариатор вместо устаревшего четырехступенчатого автомата. Более широкий диапазон передаточных чисел вариатора и способность удерживать двигатель в оптимальном положении обеспечивают приличное ускорение. Это не быстро, но и не медленно. Более серьезная проблема: двигатель громкий, и его жужжание больше похоже на гудение рядной четверки, чем на странно привлекательное урчание оппозитного двигателя. Ваши уши не найдут сладкого места этого двигателя очень приятным. Эффект резиновой ленты, типичный для вариаторов, присутствует, но его можно избежать, используя лепестки для переключения между шестью фиксированными передаточными числами. Разрекламированная экономия топлива: цифры EPA: 27 по городу и 36 по шоссе, по сравнению с 20/27 в 2011 году. Бортовой компьютер сообщал о высоких 20-х, когда я путешествовал по пригороду на легкой ноге, и о низких 20-х, когда я дергался с ним.

Когда все шансы на любовь кажутся потерянными, появляется шасси. Рулевое управление обеспечивает лишь скромную обратную связь, но сиденье компенсирует это. Шасси говорит вам, что оно будет делать для вас, а затем делает это с похвальным балансом, уравновешенностью и маневренностью — этот низкий вес в снаряженном состоянии приносит некоторые явные дивиденды. Полноприводная система также заслуживает похвалы, хотя она не предназначена для управления большим крутящим моментом. Интуитивно понятное управление Imprezza позволяет легко и быстро управлять автомобилем по извилистой дороге. Мне нравилось водить его гораздо больше, чем я ожидал от его характеристик и внешнего вида.

Обратная сторона малого веса и коммуникативного шасси: шумная, временами трясущаяся езда.Подобно VW и Toyota, Subaru сделала ставку против Chevrolet, Ford и Dodge. Если вы ищете ощущение премиум-класса в автомобиле за 20 000 долларов, поищите в другом месте.

Базовый 2.0i с механической коробкой передач стоит от 18 245 долларов. 2.0i Limited с обязательным вариатором: 22 345 долларов. Если вам не нужен полный привод в вашем компактном седане, вы, скорее всего, купите другой. Если вы это сделаете, у вас есть выбор между Impreza и чуть больше (но не просторнее) Suzuki Kizashi. Снаряженная масса на четверть тонны больше, чтобы ослабить 180-сильный 2,4-литровый двигатель, Suzuki не быстрее, но в тестах EPA справляется только с 23/30. В отделке SE с кожей он стоит 26 014 долларов. Корректировка дополнительных удобств Kizashi с помощью инструмента сравнения цен на автомобили TrueDelta сокращает разрыв на 900 долларов, но даже в этом случае разница составляет почти 2500 долларов. В то время как одна из книг о любителях влюбилась в Kizashi за несколько дней (как рекламируется на домашней странице Suzuki), покупатели автомобилей все еще не влюбились через несколько лет. Скорее всего, на этом капоте будут серьезные деньги — если вы сможете найти дилера с пульсом. Фактические цены сделок не будут так сильно отличаться друг от друга.

[Обновление: читатель сообщает нам, что Mitsubishi недавно начала предлагать Lancer без турбонаддува с полным приводом. Стоимость 168-сильного Lancer SE с расходом топлива 22/29 миль на галлон составляет 20 990 долларов США, что ОЧЕНЬ близко к цене Impreza с аналогичным оснащением (Premium 2.0i, 21 045 долларов США с всепогодным пакетом). Но у вас больше шансов найти скидки и скидки на Mitsubishi, если вы сможете найти дилера Mitsubishi.]

Так что Subaru выигрывает битву за голову. Но цифры — это еще не все. Что насчет любви? И Impreza, и Kizashi утверждают, что предлагают его. Если вас привлекает стиль и утонченность, то у вас больше шансов найти любовь в Suzuki. То, как новый Subaru выглядит, звучит и ощущается, слишком напоминает маленькие автомобили старого стиля «штрафных ящиков». Но если вы ищете шасси, которое разговаривает с вами, и это готовый партнер по танцам, то Impreza подойдет.Может быть, тихая любовь, но ее обещали мелкими буквами.

*Прежде чем вы закончите и аналогичным образом украсите свою поездку, имейте в виду, что Subaru, вероятно, зарегистрировала эту фразу как торговую марку для автомобильных приложений.

Автомобиль предоставила компания Dwyer Subaru из Вест-Блумфилда, штат Мичиган. С ними можно связаться по телефону (248) 624-0400.

Покупка б/у: Subaru Impreza 2012-16 гг.

15 мая 2017 г. 7 мин. читать

Статья обновлена ​​5 лет назад

Присоединяйтесь к обсуждению (15)

Уолтер Брекоу был печальным владельцем сломанного Volkswagen Vanagon, чей блинный двигатель с водяным охлаждением испустил дух, хлестав охлаждающей жидкостью, как Ниагарский водопад.

Уолтер слышал, что четырехцилиндровый оппозитный двигатель от старого «Субару Легаси» отлично заменяет его. К сожалению, в то время он также был предпочтительным двигателем для строителей сверхлегких самолетов, что делало его труднодоступным.

Когда Уолтер объяснял мне это, он не сводил глаз с небес, по-видимому, ожидая, когда самодельный летун нырнет на землю.

Такова привлекательность причудливого Subaru. Первоначально производившая самолеты, она породила странный маленький автомобиль в 1958 году: Subaru 360. Естественно, она переняла много авиационных технологий, таких как горизонтально-оппозитный «оппозитный» двигатель, конструкция монокока и множество пластиковых компонентов — редкость в Европе. время.

Преданность Subaru оппозитному двигателю, который ценится за его низкий центр тяжести, баланс второго порядка и продольную ориентацию, стала легендарной. Subie преодолела плохие шансы относительно небольшого автопроизводителя, чтобы стать успешным сегодня, отчасти благодаря своей репутации надежного производителя.

Так почему же так много владельцев Subaru одержимо следят за своими масляными щупами?

«Мне сообщили, что в моем двигателе недостаточно моторного масла (0W20) на литр, и это нормально, потому что 2,0-литровые двигатели FB сжигают не более литра масла каждые 1200 миль (1930 км)», — говорится в сообщении в Интернете. . «Это абсурд, я бывший сертифицированный механик ASE, и я не считал это нормальным».

Несмотря на репутацию японского автопроизводителя в плане качества, в наши дни он завоевывает славу за счет чего-то другого: ненасытного расхода масла. Созвездие звезд Subaru утратило часть своего блеска?

КОНФИГУРАЦИЯ

Subaru Impreza четвертого поколения, полностью новая для 2012 года, является примером того, как продукт начального уровня автопроизводителя значительно продвигается на более высоком рынке, приближаясь к своему среднеразмерному предложению, в данном случае, к практически неизвестному Legacy. Тщательно отточенная, интернациональная форма Impreza — с четкими колесными арками, широкими фарами и большой решеткой радиатора — доказывает, что в свободных линиях есть определенная элегантность.

Сохранив конфигурацию четырехдверного седана и пятидверного хэтчбека, автомобили имеют почти такой же размер, как и предыдущие модели, за исключением колесной базы, которая выросла чуть более чем на 2 сантиметра, чтобы увеличить пространство для ног задних пассажиров. В результате редизайна хэтчбек получил еще несколько кубов места для хранения. Примечательно, что Impreza потеряла около 70 кг неприглядного жира, что должно привести к улучшению с точки зрения ускорения и экономии топлива.

Внутри был довольно строгий салон, обшитый добротными материалами, но мало что впечатливший пассажиров (извините). Владельцы сообщили, что звуковой системе катастрофически не хватает мощности. По крайней мере, базовая модель поставлялась с приличным стандартным комплектом, включая подогрев передних тканевых сидений. Окна стали больше, поэтому линии обзора улучшились — решение общей проблемы пожилых водителей.

Самые большие изменения можно найти под капотом. Последняя версия оппозитного четырехцилиндрового двигателя Subaru уменьшилась до 2,0 литров (по сравнению с 2,5), но благодаря более легким поршням и другим усовершенствованиям трение уменьшилось на 28 процентов, поэтому есть эффективная мощность — 148 лошадей — и 145 фунтов-футов. футов крутящего момента на кране.

Уменьшение размера двигателя было необходимо, чтобы помочь Subaru соответствовать ужесточающимся показателям топливной экономичности парка, по той же причине для принятия бесступенчатой ​​​​автоматической коробки передач (CVT) вместо старой четырехступенчатой ​​коробки передач.Это цепочка для тех, кто все еще скептически относится к этой технологии. К счастью, Subaru остается поставщиком проверенной механической коробки передач, но с пятью, а не с шестью передачами вперед.

Знаменитая «симметричная» система полного привода Subie вошла в стандартную комплектацию и отвечает за то, что Impreza чувствует себя замечательно на дороге. Симметрия получена из блинного двигателя; его ориентация с севера на юг позволяет выходным валам быть одинаковой длины. Бросьте два колеса на гравийную обочину, и машина продолжит двигаться прямо и точно.

Subaru улучшила свою игру с точки зрения безопасности, сделав систему стабилизации и контроля тяги, антиблокировочную систему дисковых тормозов, боковые подушки безопасности передних сидений, боковые шторки безопасности, коленную подушку безопасности водителя и передние подголовники, уменьшающие хлыстовую травму, — все это входит в стандартную комплектацию Impreza. Американский страховой институт дорожной безопасности присвоил наивысшую оценку в краш-тестах на лобовое смещение, боковой удар и прочность крыши.

В последующие модельные годы Impreza претерпела множество номинальных изменений оборудования, начиная со стандартного Bluetooth, подключения iPod и управления звуком на рулевом колесе в 2013 году. Камера заднего вида стала стандартной в 2015 году, наряду с несколькими изменениями стиля и дополнительной звукоизоляцией.

Бросьте два колеса на гравийную обочину, и машина продолжит двигаться прямо и точно.

ВОЖДЕНИЕ ИМПРЕСЫ

Несмотря на значительные инженерные усилия, Impreza 2012 года была на самом деле более медленной машиной, чем ее предшественница: ей требовалось 8,6 секунды, чтобы разогнаться до 97 км/ч с рычагом управления (9 секунд с вариатором) — на целую секунду больше, чем могла разогнать старая 2,5-литровая четверка. .

Рулевое управление автомобиля с электроусилителем было откалибровано, чтобы дать пилоту хорошее чувство дороги с разумным увеличением усилия при отклонении от центра. Рулевое управление точное в поворотах и ​​требует лишь легкого прикосновения к рулю, чтобы держать его прямолинейным, хотя некоторым водителям не хватает дисциплины на полосе движения.

«Если вы будете ездить по трассе каждый день, вы заметите, что она очень дергается на высоких скоростях и очень чувствительна к боковому ветру», — написал владелец модели 2015 года. По крайней мере, ходовые качества для маленького автомобиля исключительно хороши.

Оппозитный четырехцилиндровый двигатель продолжает издавать свой фирменный звук выхлопа, который кажется необычно выраженным в моделях четвертого поколения. Многие владельцы отметили довольно громкую манеру поведения автомобиля, что привело к улучшениям звукоизоляции.

По крайней мере, меньший двигатель более экономичен с точки зрения расхода топлива, хотя средний расход 29 или 30 миль на галлон (9,4 л / 100 км) вряд ли является образцовым для экономичного автомобиля. Виной всему система полного привода Subaru, которая всегда включена, передавая мощность на все четыре колеса в разной степени. К сожалению, это цена надежной тяги.

РАЗГОВОР ВЛАДЕЛЬЦА

Независимо от того, управляете ли вы седаном или хэтчбеком, владельцы Impreza приветствуют устойчивую к непогоде систему полного привода автомобиля, его надежную управляемость, комфорт и хорошую круговую обзорность, а некоторые даже утверждают, что управлять маленьким Subie доставляет удовольствие. Кислые ноты включают сонное ускорение, шум дороги и паршивое стерео.

Механически Impreza, как правило, поддерживает репутацию автопроизводителя в отношении качества, но за двумя исключениями, которые не следует игнорировать покупателям подержанных автомобилей.

Как отмечалось во вступлении, новый 2,0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель серии FB, используемый в Impreza, заработал репутацию двигателя, сжигающего нефть. Даже бывалые владельцы Subie стали беспокоиться о двигателе, который потребляет один, два и более литра между плановыми заменами масла.

«Машина сжигала масло с угрожающей скоростью. Один дилер утверждал, что все в порядке, а второй, наконец, согласился, что проблема возникла после того, как автомобиль не прошел тест на расход масла. По гарантии заменили весь двигатель», — написал владелец модели 2012 года.

Вот что должно произойти. В то время как некоторые дилеры считают проблемы с расходом масла «нормальными», нет ничего нормального в сухом щупе между заменами масла. Потребительские отчеты непреклонен в этом вопросе: «Любой двигатель, сжигающий масло между заменами, должен быть отремонтирован по гарантии на трансмиссию». (CR ссылается на Audi и BMW как на других проблемных производителей двигателей.)

Потребление масла двигателями Subaru настолько широко распространено, что в Канаде и США возбуждены коллективные иски. В канадском иске участвуют владельцы Impreza 2012–2013 годов, а также Forester 2011–2014 годов, Legacy 2013 года, Outback 2013 года и XV Crosstrek 2013 года. модели.

Вторая проблема с Impreza связана с датчиком сиденья переднего пассажира, который может ложно отключить подушку безопасности, когда пассажир занимает сиденье, что, по мнению владельцев, вызывает беспокойство.

«Когда пассажир сидит на сиденье во время вождения, датчик подушки безопасности не распознает вес пассажира, и индикатор подушки безопасности не загорается, подвергая риску моего пассажира», — говорится в распространенном сообщении.

Сообщается, что неисправность может быть вызвана влагой на сиденье (например, запачканными снегом брюками) или даже мобильным телефоном, оставленным на сиденье. Дилеры работают над исправлениями, хотя эпизоды заставили некоторых владельцев сомневаться в своей безопасности.

В целом, Impreza — уникальный и хорошо спроектированный автомобиль, особенно в сегменте эконобоксов, в котором он участвует, но у нас есть оговорки по поводу тяги оппозитного двигателя к маслу. Предполагаемая норма производителя — не наша.

Что не так с Subaru Impreza 2009 года?

У Subaru Impreza 2009 года было много чего для своего дебюта. Фактически, Kelley Blue Book назвал его одним из 10 самых крутых новых автомобилей стоимостью менее 18 000 долларов, говорит Subaru.

Но несколько важных аспектов автомобиля не понравились тестерам Consumer Reports. Impreza 2009 года хорошо зарекомендовала себя в большинстве категорий в дорожных испытаниях CR, получив 4 балла из 5 за трансмиссию, торможение, плавность хода, шум и уровень комфорта. Рецензенты даже отметили, что Impreza 2009 года практична, относительно интересна в управлении и имеет лучшую кабину, чем предыдущая версия.

Однако Impreza разочаровала рецензентов своей экономией топлива в 24 мили на галлон, что ниже среднего для небольшого автомобиля.

Но настоящие беды для модели 2009 года начинаются с ее надежности. CR опросила владельцев, и они сообщили о проблемных местах, с которыми они сталкивались в своих автомобилях на протяжении многих лет. Impreza 2009 года получила самую низкую оценку общей надежности: 1 из 5. Почему такая низкая?

Начнем с того, что в этом модельном году было 15 отзывов. Кроме того, владельцы столкнулись с серьезными проблемами трансмиссии, неисправной подвеской и топливной системой, а также проблемами с тормозами. Кроме того, у Impreza 2009 года были серьезные проблемы с целостностью кузова. Многие владельцы сообщают, что корпус издает громкие звуки, пропускает воздух и воду и легко трескается.

Фактически, Impreza 2009 года занимает предпоследнее место в рейтинге надежности малолитражных автомобилей 2009 года.

Внезапное непреднамеренное ускорение

Одна из наиболее часто встречающихся проблем с Subaru Impreza 2012 года заключается в том, что автомобиль внезапно непреднамеренно ускоряется. Обычно это происходит примерно через 40 500 миль, когда потребители сообщают о дорогостоящих счетах за ремонт, превышающих 4000 долларов.

Водители слышат громкий звук оборотов и внезапное ускорение при легком нажатии на педаль газа. Это привело к многочисленным автомобильным авариям, в результате которых владелец получил серьезные повреждения автомобиля.

Субару надежны? Полный провал

Найдите лучший Subaru для продажи на CoPilot.

CoPilot Compare позволяет легко сравнивать комплектацию и функции Subaru разных моделей года выпуска. Узнайте, какие функции есть у Subaru, а каких нет.

От телевизионной рекламы до реальной жизни, Subaru — это идеальный автомобиль для любителей активного отдыха. Многие люди говорят, что популярные Subaru Outback и Forester являются убедительным аргументом в пользу превосходства транспортных средств на открытом воздухе. Как популярный вариант для прогулок на свежем воздухе, легко думать, что это надежные транспортные средства.

Но мы все знаем, почему вы пришли сюда, вы задаете вопрос: надежны ли Subaru?

Мы собираемся воспользоваться этим шансом, чтобы проверить рейтинги надежности и репутацию бренда Subaru. Кроме того, мы рассмотрим его наиболее распространенные проблемы, а также самые надежные и наименее надежные модели.

Насколько надежен бренд Subaru?

Несмотря на солидную историю надежности и удовлетворенности клиентов, японский производитель автомобилей Subaru за последние годы пережил множество взлетов и падений. Так что, если у вас есть опасения по поводу надежности Subaru, это более чем оправдано, потому что некоторые модели снизили общие показатели надежности компании.

Subaru надежнее, чем большинство автомобилей других марок. По данным RepairPal, бренд Subaru имеет общий рейтинг надежности 3,5 ⁄.5 и занимает 14 место из 32 автомобильных марок. Средняя годовая стоимость ремонта составляет 617 долларов, что немного лучше, чем 652 доллара для всех моделей.

В среднем владельцы Subaru посещают ремонтную мастерскую 0,3 раза в год для внепланового ремонта по сравнению с 0,4 раза для всех моделей. Что касается серьезности ремонта, 13% ремонтов в мастерских Subaru считаются серьезными, что немного выше, чем 12% для серьезных проблем на всех моделях.

Согласно странице Subaru Car Complaints, две модели с наибольшим количеством жалоб — это Forester и Outback. Однако это не означает, что они самые ненадежные Subaru из доступных. Наоборот, обе линейки выпустили одни из самых надежных моделей Subaru. Количество жалоб неудивительно, потому что это два самых популярных автомобиля Subaru.

С другой стороны, если какая-то модель и уступает общему рейтингу надежности Subaru, то это новый трехрядный внедорожник Ascent. Сам по себе Ascent выглядит фантастическим внедорожником с множеством хороших отзывов как от экспертов, так и от покупателей. Однако у него есть несколько проблемных мест, таких как трансмиссия, климатическая система, силовое оборудование и бортовая электроника.

БУДЬТЕ УВЕРЕНЫ, ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

CoPilot выполняет поиск в вашем районе и сообщает, есть ли поблизости более выгодная сделка на аналогичный автомобиль, поэтому вы всегда можете быть уверены, что получили наилучшую возможную сделку. Приложение CoPilot — это самый разумный способ купить автомобиль.

Каковы распространенные проблемы Subaru?

Надежны ли Субару? Трудно ответить на этот вопрос, не оценив его наиболее распространенные проблемные области.

Чрезмерное потребление масла

Владельцы Subaru постоянно сообщают, что их автомобили имеют необычно высокий расход масла. Хотя отзыва об этой конкретной проблеме не было, был подан коллективный иск, в котором утверждалось, что такие модели, как Outback, Impreza и Forester, потребляют большое количество масла, несмотря на нормальное использование.

Затронутые автомобили: Forester (2011-2014), Outback (2013) и Impreza (2012, 2013).

Неисправная информационно-развлекательная система

Производители автомобилей всегда стараются опередить конкурентов, внедряя самые сложные информационно-развлекательные/автомобильные электронные системы, и Subaru не исключение. К сожалению, проблемы с программным обеспечением информационно-развлекательной системы Subaru Starlink довольно распространены.

Некоторые из наиболее распространенных проблем с информационно-развлекательной системой Subaru:

  • Резервная камера зависает или выключается
  • Полная блокировка системы и сообщения об ошибках
  • Неотвечающий сенсорный экран
  • Возможности подключения Spotty (например, Bluetooth)
  • Дисплей гаснет

Затронутые автомобили: Outback (2018), Legacy (2018), Crosstrek (2018), Impreza (2017, 2018).

Неисправные прокладки головки блока цилиндров

Неисправная прокладка головки блока цилиндров является одной из наиболее распространенных проблем Subaru и причиняет значительный ущерб из-за утечек моторного масла. Неисправные прокладки головки блока цилиндров страдали от утечек между головкой цилиндров и блоком цилиндров, что приводило к утечке масла или охлаждающей жидкости. Этот дефект был широко распространен и длился около пяти лет и двух раундов.

По-видимому, покрытие, используемое для прокладок головки блока цилиндров, изнашивалось за 100 000 миль пробега. Проблема была настолько серьезной, что Subaru была вынуждена продлить гарантию на трансмиссию.

КАК ЧАСТО НУЖНО ЗАМЕНЯТЬ ТОРМОЗА?

Если вы не механик или заядлый автолюбитель, возможно, вы мало что знаете о тормозах своего автомобиля. Как долго они обычно служат? Как часто нужно менять тормоза? У нас есть ответы.

Какие Субару самые надежные?

Надежны ли Субару? Ниже приведены несколько моделей, в надежности которых вы не ошибетесь.

2019 Субару Аутбек

Outback 2019 года — отличный компаньон на открытом воздухе благодаря стандартному полному приводу, высоким показателям безопасности и звездной надежности. Subaru отлично поработала над устранением потенциальных проблемных мест, таких как двигатель, трансмиссия и подвеска. Consumer Reports оценил Outback 2019 года с прогнозируемым рейтингом надежности 5 из 5.

У Outback 2019 есть несколько проблем, связанных с системой автомобильной электроники и целостностью кузова. Тем не менее, эти проблемы не умаляют превосходного опыта, который может предложить Outback 2019 года.

2020 Субару Форестер

Знаменитый компактный внедорожник Forest известен своей универсальностью и надежностью. Forester 2020 года, пожалуй, лучшая модель, которую может предложить этот модельный ряд. Forester 2020 года получает наши самые высокие рекомендации, если вы ищете надежный компактный внедорожник, от просторного салона до первоклассных функций безопасности и прочной конструкции кузова.

Forester 2020 года так хорош; Consumer Reports дал ему 5 баллов из 5 за надежность и удовлетворенность клиентов. Конечно, он не то чтобы мощный или визуально яркий, но Forester лучше всего подходит, если вы ищете надежность.

2021 Субару Кросстрек

Самый маленький кроссовер Subaru, Crosstrek, продолжает оставаться бестселлером наряду со своими более известными братьями и сестрами Outback и Forester. Если вам нужен менее громоздкий внедорожник с фирменной прочностью Subaru, Crosstrek 2021 года — отличный выбор.

Crosstrek 2021 года оснащен стандартной трансмиссией AWD, впечатляющими технологиями безопасности, отличными внедорожными способностями и, самое главное, доступной ценой.Модель 2021 года получила небольшой прирост мощности, но она все еще бледнеет по сравнению с Mazda CX-30.

С точки зрения надежности Crosstrek 2021 года получил общий рейтинг 81 ⁄.100 от JD Power, с чуть более низким 77 ⁄100 в надежности. Кроме того, за последние два года не было отзывов Crosstrek.

Какие Субару самые ненадежные?

Надежны ли Субару? Вам лучше следить за этими моделями Subaru, у которых есть некоторые проблемы с надежностью.

2012 Субару Импреза

Impreza 2012 года был одним из худших для этого седана Subaru. У него было много разных проблем, но самой большой из них, несомненно, является проблема с внезапным непреднамеренным ускорением.

В нескольких сообщениях утверждалось, что автомобиль заглох на холостом ходу или при нажатии на педаль тормоза. В нескольких сообщениях говорилось, что у них было слишком много близких звонков, а некоторые привели к дорожно-транспортным происшествиям. Это ужасная проблема, которая подвергает опасности всех, кто находится в машине.

Если вы покупаете подержанную Impreza, избегайте версии 2012 года.

2021 Субару Восхождение

На бумаге Ascent 2021 года выглядит как солидный внедорожник среднего размера, но у него есть некоторые явные проблемы с надежностью, которые трудно не заметить. Согласно Consumer Reports, несмотря на высокие баллы в дорожных испытаниях, надежность Ascent 2021 года прогнозируется на уровне 1 из 5.

Низкий рейтинг надежности можно объяснить множеством факторов, таких как трансмиссия, силовое оборудование, автомобильная электроника и климатическая система. В целом, Ascent 2021 года имеет отличные дорожные манеры с надежным двигателем, но его немного сдерживают проблемы с надежностью.

ЛУЧШИЕ МАШИНЫ ДЛЯ СНЕГА

Зимнее вождение влияет как на молодых, так и на опытных водителей. Мы составили список лучших автомобилей для снега, чтобы вы могли максимально безопасно добраться из пункта А в пункт Б.

2021 Субару WRX

Subaru WRX, вдохновленный раллийным автомобилем, едет как мечта — он предлагает отличное сцепление с дорогой, управляемость и практичность. Тем не менее, многое идет для него, что касается надежности.Consumer Reports дал новому Subaru WRX 2021 года прогнозируемый рейтинг надежности 2 из 5, что является низким показателем для совершенно новой модели.

Как и ожидалось, он хорошо показал себя в экзамене по вождению с результатом 75 ⁄.100 рейтинг; WRX 2021 года не смог решить многие проблемы, которые присутствовали в предыдущих итерациях, например, плохой диск сцепления. Несмотря на мощную трансмиссию, WRX 2021 года не может похвастаться комфортом и функциями.

Получите кураторский список лучших подержанных автомобилей рядом с вами

Приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем регионе.

Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Ищите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.

Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому никаких спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу «О нас», чтобы узнать, как работает CoPilot.

Пока ничего, он все еще практически новый.

Мне очень нравится, как он едет. Я сравнил его с BMW 3-й серии и Audi A4 (оба стоят как минимум на 10 тысяч дороже, чем полностью загруженная Impreza Sport), и я могу честно сказать, что эта машина едет лучше, чувствует себя как на рельсах, плюс вы получаете лучший газ. пробег, чем в BMW или Audi.

Конечно, подгонка и отделка намного лучше у BMW или Audi, но если судить только о управляемости, то Subaru выигрывает.

Купил этот автомобиль взамен Хонды Цивик 2004 года. Я искал аналогичный MPG и больше вещества, и я получил его с Subaru.

Мне не очень нравится Bluetooth, да и шум от дороги в новом Subaru довольно плохой, но все остальное вполне приятно и приятно.

Дизайн в порядке, лучше, чем у старого, и определенно лучше, чем у машины 2004 года.

Короче говоря, это хорошая рабочая лошадка; весело водить, медленно, но хорошо на газу. Я бы порекомендовал его в качестве первого автомобиля для ребенка-подростка, потому что он выглядит спортивно, имеет множество функций безопасности, дешев в владении и обслуживании и очень прост для начинающего водителя; отличный контроль стабильности.

Вы бы купили еще один автомобиль этого производителя? Да

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Лучшие автомобили 2021 года по версии Consumer Reports
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x