Что случилось с Chevy C8 Corvette Z06 2021 годаЧто случилось с Chevy C8 Corvette Z06 2021 года?
Новое поколение Chevy Corvette уже завоевало широкую популярность как у потребителей, так и у критиков. Он получил награду Motor Trend «Автомобиль года 2020» и награду «Лучший редизайн» от ALG. Corvette 2021 года практически не изменился по сравнению с прошлым годом, но в нем есть несколько полезных новых технологий.
Тем не менее, одна вещь, которая не дебютировала в этом году, — это долгожданный C8 Corvette Z06. Согласно Motor Trend, этот Corvette должен дебютировать в конце этого года как модель 2022 года. Оправдает ли C8 Corvette Z06 свою шумиху?
Chevrolet отключает Corvette Z06
Ужесточение законодательства и проблемы с разработкой двигателей вынудили GM пересмотреть свои планы по выпуску продукции.
Chevrolet Corvette Z06 — это икона, которая была с нами с 1963 года, но ее время на солнце подходит к концу. Несмотря на то, что General Motors потратила целое состояние на свой двигатель и тюнинг шасси, чтобы соответствовать требованиям Нюрбургринга, General Motors призвала убить Z06 до того, как это сделает закон. GM осознала, что будущее мобильности — за электричеством, и выпуск Z06 для широкой публики «пошлет неверный сигнал». Шокирующие новости исходят из заявления, в котором старший вице-президент GM по разработке двигателей, доктор Ян Майкл Джошинг, говорит: «Мы намеревались усовершенствовать двигатель Z06 из двигателя, используемого в гоночном автомобиле C8.R Corvette. В то время, мы думали, что можно будет сократить выбросы, но погоня за самым мощным безнаддувным двигателем V8 оказалась слишком сложной задачей для лучших инженеров Детройта». Далее он говорит, что, хотя он будет соответствовать текущим законодательным целям, грядущие изменения правил на 2024 год будут означать, что Z06 будет чрезвычайно недолговечным.
Это мало чем отличается от шага, сделанного Subaru, решившего не использовать STI на базе WRX текущего поколения. Кроме того, мы уже видели, как Mercedes-AMG изо всех сил пытается превратить двигатель гоночного автомобиля в легальный для уличного движения с помощью AMG ONE.
В прошлом у GM не было проблем с выпуском крутых автомобилей, и она по-прежнему сталкивается с многочисленными производственными проблемами, которые добавили месяцы или даже годы к времени ожидания, с которым сталкиваются даже обычные владельцы Corvette Stingray, тем самым препятствуя запуску производства Z06 достаточно скоро, чтобы оправдать инвестиции. . Таким образом, Chevrolet решил, что убийство Z06 в Америке обеспечит лучший результат для всех.Поскольку заказы на Z06 не выполняются, обычные производственные графики Stingray могут удовлетворить спрос, прежде чем в конце 2023 года будут представлены набор наклеек и некоторые новые цвета в рамках выпуска Final Edition для спортивного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Но что делать со всеми уже произведенными двигателями, и что происходит с уже сделанными оговорками?
Что ж, этот V8 с его плоской рукояткой хорошо зарекомендовал себя у публики, поэтому Chevy будет продавать его как коробочный двигатель вместе со своим 10-литровым пожирателем Hellephant. Однако он будет продаваться с ограничениями, и покупатели должны будут подписать соглашение, в котором говорится, что двигатель будет использоваться только в регулируемых автоспортах. Что касается бесчисленного множества заинтересованных покупателей настоящего автомобиля, их предварительные заказы уже были преобразованы в бронирование E-Ray, что Хэнк Эньо-Чен, младший исполнительный вице-президент GM по операциям и деятельности в Северной Америке, признает, что «разочарует тех, кто делает это». не разделяет видение [GM]».
E-Ray станет первым гибридным Corvette, и, как ожидается, от этой установки будет получено около 650 лошадиных сил, поэтому покупатели Z06 не упустят многого с точки зрения сырой производительности, хотя опыт, безусловно, будет менее привлекательным. В поколении C9 вернется Z06, но уже как топовый полностью электрический автомобиль. Вам может не нравиться этот новый мир, но это тот, который у вас есть, так что вы можете принять его.
Подвеска и аэродинамика
Все будут говорить об этом сумасшедшем новом двигателе, но, как и в предыдущих моделях Z06, это только часть уравнения производительности. Вышеупомянутая более широкая стойка позволила инженерам Chevrolet оснастить новый Z06 самыми большими колесами, которые когда-либо использовались на серийных Corvette. 20-дюймовые колеса спереди носят шины 275/30-й серии, а 21-дюймовые задние — с паровыми катками 345/25-й серии. А если вам не нравятся стандартные «паукообразные» колеса, Chevrolet предлагает на выбор семь различных комплектов колес.
Подвеска проходит специальную калибровку Z06 по сравнению со Stingray, но водители по-прежнему найдут множество настроек как для хардкорной езды по треку, так и для обычных поездок. Тормоза модернизированы до шестипоршневых Brembo спереди, зажимающих 14,6-дюймовые роторы. Задние тормоза немного больше с 15-дюймовыми роторами, но дополнительные углеродно-керамические тормоза увеличивают размеры до 15,7 дюймов спереди и 15,4 дюймов сзади. Кроме того, это чрезвычайно жесткая машина, настолько жесткая, что Chevrolet предлагает кабриолет Z06 с жесткой крышей без дополнительных распорок.
С точки зрения аэродинамики, стандартные модели Z06 получают передний сплиттер и скромный задний спойлер с устанавливаемым фиксированным плетением, которое Chevrolet описывает как небольшой выступ на краю спойлера. Это может увеличить прижимную силу, но мы подозреваем, что люди, которым нужна прижимная сила, выберут аэродинамический пакет из углеродного волокна, который делает Z06 похожим на своего брата-гонщика. Он включает в себя более крупный передний сплиттер, пикирующие плоскости на передних углах, нижние полосы и большое крыло, которое мы видели на многочисленных замаскированных прототипах.
Производство Chevrolet Corvette 2023 начнется 16 мая, Z06 появится летом
ОБНОВИТЬ: «Мы подтвердили, что производство Stingray 2023 года начнется 16 мая. Что касается начала розничного производства Z06, это все еще намечено на это лето», — подтвердил представитель GM. Motor1.com.
Производство Chevrolet Corvette 2023 года предположительно начнется 16 мая. Центр действий Корвета со ссылкой на внутреннее сообщение дилерам. Chevy пока не называет конкретной даты начала сборки Z06, но указывает, что она начнется позже летом. Компания намерена начать принимать заказы в конце весны. Motor1.com связался с автопроизводителем, чтобы подтвердить эти детали.
Согласно этому отчету, Chevy начал принимать заказы на Corvette 2023 модельного года 7 апреля. 70th Anniversary Edition доступен с момента запуска. Пакет внешнего вида и освещения двигателя ZZ3 в настоящее время недоступен для этой модели.
Галерея: 2023 Chevrolet Corvette Z06 70th Anniversary Edition
70th Anniversary Edition имеет красные детали тормозных суппортов, кожуха двигателя и отделки колес. Корпус доступен в цветах Carbon Flash Metallic или White Pearl Metallic Tri-Coat. В салоне есть красные детали на ремнях безопасности и строчке. Обивка — двухцветная кожа с особым цветом Ceramic и замшевыми вставками.
Сообщение дилера также проливает свет на производственные ограничения для Corvette 2022 года. Нехватка микрочипов ограничивает доступность систем подвески FE2 и FE4. Технику помощи при парковке сзади нельзя было получить с 24 января, но она наконец вернулась 11 апреля.
В январе 2022 года появилось сообщение о том, что Chevy намеревается начать производство Corvette 2023 года 9 мая. Даже в то время было неясно, когда компания планирует начать производство Z06.
Chevy несколько раз приходилось приостанавливать производство Corvette в течение 2022 модельного года. Совсем недавно компания не построила модель в течение недели с 21 марта из-за нехватки деталей. Автопроизводитель заявил, что это не связано с нехваткой микрочипов.
Еще одна проблема случилась в декабре 2021 года, когда на завод Боулинг-Грин обрушился торнадо. Это вызвало пожар, повредило часть крыши и разрушило вход для сотрудников.
Производственные проблемы были постоянной проблемой для C8 Corvette. Например, автопроизводитель прекратил прием заказов на модель 2021 года раньше, чем планировалось, из-за нехватки запчастей.
2023 C8 Corvette Z06: все, что мы знаем
Спортивный автомобиль Chevrolet со средним расположением двигателя станет еще более экстремальным.
На протяжении почти 70 лет Chevrolet Corvette был основным продуктом рынка спортивных автомобилей. Однако с дебютом C8 Corvette Stingray со средним расположением двигателя в 2019 году Corvette претерпел самую большую трансформацию. Теперь, однако, GM усердно работает над подготовкой модели Z06, ориентированной на треки. Вот все, что мы знаем о предстоящем спортивном автомобиле на данный момент.
Обновление: Chevrolet Corvette Z06 2023 года официально дебютировал 26 октября 2021 года. Полную информацию о новом американском спортивном автомобиле можно найти здесь.
Безнаддувная электростанция
C8 Corvette Z06 будет оснащаться 5,5-литровым двигателем V-8, заимствованным у Corvette Racing C8.R. Этот V-8, известный внутри компании как LT6, имеет два верхних распределительных вала и плоский коленчатый вал. Ожидается, что благодаря такой компоновке в стиле Ferrari Corvette Z06 будет разгоняться примерно до 9000 об/мин и выдавать при этом заявленную мощность 617 л.с. Эта цифра сделает LT6 самым мощным безнаддувным двигателем V-8 от автопроизводителя, превзойдя мощность Ferrari 458 Speciale, составляющую 597 л.с. LT6 обещает быть довольно громким, о чем свидетельствует недавнее тизерное видео, загруженное Chevrolet. Эта нота двигателя также будет передаваться через уникальную выхлопную систему с центральным выходом. Двигатель будет работать в паре с модернизированной версией восьмиступенчатой автоматической коробки передач Tremec с двойным сцеплением C8, которая, как ожидается, обеспечит еще более быстрое переключение передач.
Улучшения, ориентированные на трек
C8 Corvette Stingray сам по себе является достойным гоночным автомобилем. Конечно, в соответствии с традицией Z06, более горячая модель C8 будет поставляться с некоторыми специфическими настройками для дальнейшего повышения производительности. Уловка Chevrolet, система подвески Magnetic Ride Control, не составляет труда для модели, ориентированной на трек. Более широкий кузов, вероятно, будет использоваться для покрытия шин Michelin Pilot Sport Cup 2R, замеченных на прототипах. Маслкары и грузовики были первыми, кто сообщил, что шины будут размером 345/25 ZR 21 сзади и 275/30 ZR 20 спереди, что должно улучшить механическое сцепление. Недавние шпионские фотографии также показали, что Z06 оснащен набором легких колес из углеродного волокна, которые, по слухам, привязаны к пакету Z07, ориентированному на треки.
Тот же прототип, замеченный Nordschleife, также был оснащен серьезным аэродинамическим пакетом, включая массивное заднее крыло, пикирующие плоскости и большой передний сплиттер. Эти аэродинамические элементы не только более экстремальны, чем то, что мы видели на Z06 раньше, но, как сообщается, они являются активными элементами. Стоит отметить, что эти экзотические аэродинамические детали, как ожидается, также станут частью пакета Z07.
Пресс-комната
Соединенные Штаты
Первый серийный Corvette Z06 70th Anniversary Edition будет продан с аукциона Barrett-Jackson в пользу операции Homefront.
ДЕТРОЙТ – В 2023 году исполняется 70 лет Corvette, самому долгоживущему автомобилю на сегодняшний день. На протяжении восьми поколений Corvette раздвигал границы технологий, производительности и стиля, оставаясь достижимой культурной иконой.
Corvette Stingray 2023 модельного года и Corvette Z06 отметят эту веху специальным пакетом 70th Anniversary Edition.
«Страсть к Corvette глубоко проникла в Chevrolet, и эта годовщина является особенной из-за волнения и успеха продаж, которых мы достигли с восьмым поколением культового американского спортивного автомобиля», — сказал Стив Майорос, вице-президент Chevrolet по маркетингу. «Даже спустя 70 лет Corvette по-прежнему заставляет биться сердца, а дети мечтают об открытых дорогах».
Корветы 70th Anniversary Edition будут выделяться одним из двух цветов кузова, уникальных для этого пакета — совершенно новым трехслойным покрытием White Pearl Metallic или Carbon Flash Metallic. Дополнительные полосы доступны в дополнительных цветах — Satin Grey с покрытием White Pearl Metallic Tri-coat и Satin Black с Carbon Flash Metallic.
Корветы 70th Anniversary Edition имеют отличительные колеса с памятными центральными колпаками. В то время как Stingray и Z06 имеют разные конструкции колес, колеса имеют одинаковую темную отделку и полосу Edge Red.
В кабине водители найдут двухцветные сиденья GT2 или Competition Sport с отделкой из керамической кожи, красной строчкой по всему периметру, красными ремнями безопасности, а также вставками сидений и рулевого колеса из замши из микрофибры.
Дополнительный контент включает в себя:
- Внешние значки 70th Anniversary Edition, включая специальные крестообразные флаги Corvette.
- Тормозные суппорты Edge Red
- Логотип 70th Anniversary Edition на сиденьях, рулевом колесе и порогах.
- Защита заднего бампера и крышка багажника
- Индивидуальный набор чемоданов с красной строчкой и логотипом 70th Anniversary Edition.
Купе Stingray 70th Anniversary Edition также будет включать кожух двигателя Edge Red.
Пакет 70th Anniversary Edition будет доступен, когда в конце этого года начнется производство моделей купе и кабриолета Corvette Stingray 3LT и Z06 3LZ 2023 года выпуска. Визуализатор Corvette Z06 2023 года, в прямом эфире на Chevrolet.com, теперь включает пакет 70th Anniversary Edition.
Все модели Corvette 2023 года, в том числе не оснащенные пакетом 70th Anniversary Edition, будут украшены памятной табличкой в честь 70-летия, расположенной на решетке центрального динамика, и графическим изображением, нанесенным на нижнюю часть заднего стекла.
В 2023 году Corvette предлагает покупателям больше вариантов, позволяющих сделать каждый автомобиль уникальным и персонализированным, увеличив количество вариантов до 14 доступных цветов кузова и восьми цветов интерьера, что позволяет создавать тысячи комбинаций.
Американский суперкар повышает ставки для семей военных
Первым в истории розничного производства среднемоторным Corvette Z06 станет 70th Anniversary Edition. VIN 001 этого долгожданного специального выпуска Corvette Z06 будет продан на аукционе Barrett-Jackson Scottsdale в субботу, 29 января 2022 г., а вырученные средства пойдут на пользу Operation Homefront, национальной некоммерческой организации, занимающейся созданием крепких, стабильных и надежных семей военных, которые могут процветать – а не просто бороться за выживание – в сообществах, которые они усердно защищали.
С 2017 года Chevrolet гордится тем, что поддерживает операцию Homefront.Chevrolet предоставил семь полноразмерных грузовиков Silverado шести региональным офисам и штаб-квартире организации, а также выделил средства на оказание услуг.
Легендарный бывший гонщик Corvette Racing Оливер Гэвин будет управлять автомобилем-заместителем Corvette Z06 2023 года через аукционный блок по этому особому случаю.
Пресс-комната
Соединенные Штаты
Первый серийный Corvette Z06 70th Anniversary Edition будет продан с аукциона Barrett-Jackson в пользу операции Homefront.
ДЕТРОЙТ – В 2023 году исполняется 70 лет Corvette, самому долгоживущему автомобилю на сегодняшний день. На протяжении восьми поколений Corvette раздвигал границы технологий, производительности и стиля, оставаясь достижимой культурной иконой.
Corvette Stingray 2023 модельного года и Corvette Z06 отметят эту веху специальным пакетом 70th Anniversary Edition.
«Страсть к Corvette глубоко проникла в Chevrolet, и эта годовщина является особенной из-за волнения и успеха продаж, которых мы достигли с восьмым поколением культового американского спортивного автомобиля», — сказал Стив Майорос, вице-президент Chevrolet по маркетингу. «Даже спустя 70 лет Corvette по-прежнему заставляет биться сердца, а дети мечтают об открытых дорогах».
Корветы 70th Anniversary Edition будут выделяться одним из двух цветов кузова, уникальных для этого пакета — совершенно новым трехслойным покрытием White Pearl Metallic или Carbon Flash Metallic. Дополнительные полосы доступны в дополнительных цветах — Satin Grey с покрытием White Pearl Metallic Tri-coat и Satin Black с Carbon Flash Metallic.
Корветы 70th Anniversary Edition имеют отличительные колеса с памятными центральными колпаками. В то время как Stingray и Z06 имеют разные конструкции колес, колеса имеют одинаковую темную отделку и полосу Edge Red.
В кабине водители найдут двухцветные сиденья GT2 или Competition Sport с отделкой из керамической кожи, красной строчкой по всему периметру, красными ремнями безопасности, а также вставками сидений и рулевого колеса из замши из микрофибры.
Дополнительный контент включает в себя:
- Внешние значки 70th Anniversary Edition, включая специальные крестообразные флаги Corvette.
- Тормозные суппорты Edge Red
- Логотип 70th Anniversary Edition на сиденьях, рулевом колесе и порогах.
- Защита заднего бампера и крышка багажника
- Индивидуальный набор чемоданов с красной строчкой и логотипом 70th Anniversary Edition.
Купе Stingray 70th Anniversary Edition также будет включать кожух двигателя Edge Red.
Пакет 70th Anniversary Edition будет доступен, когда в конце этого года начнется производство моделей купе и кабриолета Corvette Stingray 3LT и Z06 3LZ 2023 года выпуска. Визуализатор Corvette Z06 2023 года, в прямом эфире на Chevrolet.com, теперь включает пакет 70th Anniversary Edition.
Все модели Corvette 2023 года, в том числе не оснащенные пакетом 70th Anniversary Edition, будут украшены памятной табличкой в честь 70-летия, расположенной на решетке центрального динамика, и графическим изображением, нанесенным на нижнюю часть заднего стекла.
В 2023 году Corvette предлагает покупателям больше вариантов, позволяющих сделать каждый автомобиль уникальным и персонализированным, увеличив количество вариантов до 14 доступных цветов кузова и восьми цветов интерьера, что позволяет создавать тысячи комбинаций.
Американский суперкар повышает ставки для семей военных
Первым в истории розничного производства среднемоторным Corvette Z06 станет 70th Anniversary Edition. VIN 001 этого долгожданного специального выпуска Corvette Z06 будет продан на аукционе Barrett-Jackson Scottsdale в субботу, 29 января 2022 г., а вырученные средства пойдут на пользу Operation Homefront, национальной некоммерческой организации, занимающейся созданием крепких, стабильных и надежных семей военных, которые могут процветать – а не просто бороться за выживание – в сообществах, которые они усердно защищали.
С 2017 года Chevrolet гордится тем, что поддерживает операцию Homefront. Chevrolet предоставил семь полноразмерных грузовиков Silverado шести региональным офисам и штаб-квартире организации, а также выделил средства на оказание услуг.
Легендарный бывший гонщик Corvette Racing Оливер Гэвин будет управлять автомобилем-заместителем Corvette Z06 2023 года через аукционный блок по этому особому случаю.
Chevy Corvette Z06 C8 замечен в легком камуфляже, раскрывающем подлый кузов
На этих новых шпионских снимках запечатлен Chevrolet Corvette Z06 C8 с камуфляжной пленкой на кузове, а не черной тканью снаружи. Похоже, это производственный орган.
Начиная с передней части, Z06 получает более агрессивный передний сплиттер с выступами в углах. Нижняя фасция имеет больший открытый участок посередине.
Галерея: Шпионские снимки Chevrolet Corvette Z06
По бокам воздухозаборники в задних крыльях значительно больше. Они выглядят достаточно массивными, чтобы засасывать каждый лист, палку, белку и бурундука, которые подходят слишком близко, когда Z06 мчится по дороге.
Сзади у Z06 большое крыло с приподнятыми секциями на каждом конце. Трудно сказать наверняка, но отверстия в задней палубе тоже кажутся немного больше. В переработанном бампере появились небольшие вентиляционные отверстия по углам. Нижняя секция перемещает четыре выхлопные трубы в центр и имеет сетчатые секции по бокам.
Корвет Z06 Новости:
Глядя в окна, мы не видим каких-либо серьезных изменений в салоне. Хотя это все еще предсерийный автомобиль, так что еще есть время внести изменения.
Ходят слухи, что в Z06 используется версия 5,5-литрового V8 с двумя верхними распредвалами от гоночного автомобиля C8.R. Эта силовая установка якобы имеет мощность 617 лошадиных сил (460 киловатт). Утверждается, что коленчатый вал с плоской плоскостью помогает заводу достичь красной отметки 9000 об / мин, что должно звучать потрясающе.
В тизерной кампании Chevy говорится, что Z06 дебютирует этой осенью. Время намекает, что премьера может состояться на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2021 года. Продажи не начнутся до 2023 года. Судя по успеху продаж стандартного C8, ожидать, что один из первых экземпляров поступит к дилерам, будет сложно.
BREAKING: GM приостановит новые заказы Corvette Z06 2023 года до конца 2022 года
Ранее сегодня мы поделились новостью о том, что Chevrolet отправила своим дилерам обновленную информацию о Z06, но мы только что узнали, что она также включала веб-трансляцию от глобального президента Chevrolet Скотта Белла, в которой он говорит, что GM приостановит представление любых новых автомобилей. Заказы Z06 до конца этого календарного года.
Нам говорят, что этот шаг позволяет GM лучше справляться с наращиванием производства совершенно нового Z06 и не вдаваться в то, что мы видели с Corvette Stingray 2020 года, когда у GM были тысячи автомобилей в системе, которые не могли не производиться.
Мы подсчитали, что где-то около 450-500 заказов было размещено в первом распределении, упавшем в прошлом месяце. Как говорит Chevy в этом меморандуме, они заявляют о более медленном разгоне, чтобы привести машину в порядок:
Вот обновленная информация о ситуации от нашего друга Рика Конти, который поделился коротким видео того, что Скотт Белл сказал в веб-трансляции:
Говоря о проблемах с цепочкой поставок, мы собираемся постепенно наращивать производство Z06, так как здесь слишком многое поставлено на кон. Мы прекращаем принимать заказы до конца года. Сейчас мы строим не так много Z06, как хотелось бы, это действительно так просто. Мы планируем продать больше Corvette этого поколения, чем любого другого поколения в нашей истории, включая высокий процент Z06.
- ТЕГИ
- 2023
- ассигнования
- С8
- показанный
- Заказы
- Z06
ПОХОЖИЕ СТАТЬЕЩЕ ОТ АВТОРА
Ежегодный караван игрушек Ciocca Corvette для малышей состоится 24 сентября.
Ограничение Edge Red означает, что Chevy будет использовать ярко-красные суппорты на пакетах, посвященных 70-летию
Ограничения для сентябрьского цикла заказов Corvette
15 КОММЕНТАРИЙ
- Барри Рингельхейм 2 сентября 2022 г., 17:36
2 недели назад мой заказ был принят. Означает ли это, что я сделал последние заказы? Я попал в начало списка, я не заказывал магнитные амортизаторы.
Больше ГМ БС. Это действительно хорошо зарекомендовавший себя бизнес со столетней историей или нет?? Всегда что-то.Постройте столько, сколько нужно добрых боголюдей. Проблемы с поставщиками?? ПОЛУЧИТЕ НОВЫЕ ради Христа!! Это то, что происходит, когда вы ставите женщину ответственной??
довольно плохое управление! Я возьмусь за дело и все исправлю за 60 дней!
«Мы планируем продать Corvette этого поколения больше, чем любого другого поколения в нашей истории». 543k с3. При 25 тысячах в год это более 20 лет производства c8. Я думал, что к 2035 году GM будет полностью электрическим. Или кто захочет покупать автомобиль 20-летней давности? Все БС. Или, может быть, вам стоит заказать 2041 C9 прямо сейчас.
Это ерунда, я был №12 в моем списке дилеров, и мне сказали, что я получу машину к концу этого года, хорошо, что я не продал свой Z06 17 года дилеру. У меня был депозит с марта 2020 года. Я мог видеть это сейчас, когда их производство останавливается, чтобы они могли снова поднять цену, утверждая, что автомобили 2023 года выпуска, в то время как ютуберы и знаменитости получают свои автомобили, а дилеры делают наценку до 100 долларов. k из-за MSRP, мы, люди, выручили GM, и вот как они отплачивают нам забавно, как я не вижу, чтобы Dodge или Porsche делали это.
Ужасно обидно, но сразу уточняю, остановки производства нет, просто пауза на прием новых заказов в систему. Ожидается, что первые Z06 начнут производить на неделе 12 сентября, и они будут производить их в уменьшенном количестве до конца года. Это не облегчит тем клиентам, которые находятся на пороге получения своих ассигнований, но таковы факты.
Эта компания управляется дебилами.
Это, вероятно, худшее исполнительное руководство, которое мы когда-либо видели в GM/Chevrolet. Кого-то нужно уволить. Начиная сверху. Одно из первых правил в бизнесе: вы не вкладываете много времени и денег в проектирование и разработку продукта, если не можете доставить его клиенту. Они принимали плохое решение за плохим решением. Я знаю, что сейчас необычные времена, но этот кошмар «американских горок», который вы заставляете своих клиентов пережить, просто нелеп.И, кстати, перестаньте запихивать нам в глотку свои электромобили, некоторым все еще нравится РЕВ бензинового двигателя.
Это американский автомобиль, который зависит от Китая. Как и все остальное в порядке в этой стране. Однако это потому, что если бы эти детали были сделаны в США, они были бы хуже и в четыре раза дороже благодаря старому доброму Американскому союзу…
Конечно, должен быть разумный баланс между китайским коммунистическим рабским трудом и американским низкокачественным профсоюзным трудом по завышенной цене.
Мне посчастливилось быть членом профсоюза, и я могу лично засвидетельствовать неполноценность и завышенную стоимость реальности, и большая часть этого идет прямо в карман профсоюзных лидеров. У меня много коллег, которые некомпетентны, но не могут быть уволены из-за этого. "Союз".
Спасибо, ГМ. Вот как нам расплачиваются за миллиарды спасительных денег, засунутых в ваши карманы, которые вы не вернули. Я надеюсь, что капитализм возьмет верх, а GM разорится. Вы, ребята, самый худший производитель автомобилей в Соединенных Штатах.
ДОБРЫЙ ДЕНЬ —
КАК Я СКАЗАЛ ВЧЕРА — CHEVROLET ПОТЕРЯЛ СВОЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОЕКТИРОВАТЬ, СОЗДАВАТЬ И ПРОДАВАТЬ БОЛЬШИНСТВО СВОИХ ТЕКУЩИХ АВТОМОБИЛЕЙ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ОСОБЕННО КОРВЕТОВ, А ТАКЖЕ УБИВАТЬ CAMARO.
МЫ ВСЕ ПО-ПРЕЖНЕМУ ЛЮБИМ КОРВЕТЫ, НО АБСОЛЮТНО НЕНАВИДИМ CHEVROLET, НИ ОДИН ИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СПОРТИВНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, КОНКУРИРУЮЩИХ С КОРВЕТТАМИ, НЕ ДЕЛАЕТ ЭТОЙ БЕЗУМНОЙ БЫКИ**Т СВОИМ КЛИЕНТАМ.
ЧТО-ТО ДОЛЖНО БЫСТРО ИЗМЕНИТЬСЯ В ДЕТРОЙТЕ. ЧТО АКЦИОНЕРЫ GENERAL MOTORS ГОВОРЯТ ОБ ЭТОМ ТЕКУЩЕМ СЦЕНАРИИ С КОРВЕТОМ?
ВОТ ЧТО Я СКАЗАЛ ВЧЕРА О НОВОМ ПРАВИЛЕ ВЛАДЕНИЯ НА 6 МЕСЯЦЕВ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ Z06, КОТОРОЕ ТЕПЕРЬ ДЕЙСТВУЕТ В ОТНОШЕНИИ ЗАДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА Z06:
ШЕВРОЛЕ, ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС, МС. МЭРИ БАРРА, МИСТЕР. МАРК РЕЙСС И МИСТЕР. HARLAN CHARLES СОЗДАЛ КРУПНЕЙШИЙ В АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ПРИМЕР НАСТОЯЩЕГО КЛАСТЕРА F**K С ЭТИМ ВОСЬМЫМ ПОКОЛЕНИЕМ CORVETTE STINGRAYS, А ТЕПЕРЬ Z06!
ЕСТЬ СОВЕРШЕННО ИЗБЕЖАЕМАЯ СИТУАЦИЯ С ЭТИМ КОРВЕТОМ, КОГДА КОМПЕТЕНТНЫЙ МЕНЕДЖЕР CHEVROLET САЖИТ И РАЗРАБАТЫВАЕТ ПЛАН СОЗДАНИЯ, ПРОДАЖИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ КОРВЕТОВ ЭФФЕКТИВНО И С РАСЧЕТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ, КОТОРЫЙ МОЖЕТ УДОВЛЕТВОРИТЬ ЖЕЛАНИЯ И ПОТРЕБНОСТИ ВЛАДЕЛЬЦА КОРВЕТТА БЕЗ БОЛЬШИХ БЫКОВ ОТ MS. . БАРРА И РЕЙСС И ЧАРЛЬЗ..
СКОЛЬКО ДЕРЬМА СООБЩЕСТВО КОРВЕТОВ СОБИРАЕТСЯ СТЕРПИТЬСЯ, ЧТОБЫ КУПИТЬ НОВЫЙ КОРВЕТ?
ВОЗМОЖНО, CADILLAC МОЖЕТ ПРИОБРЕСТИ ВСЕ НОВЫЕ КОРВЕТЫ И СДЕЛАТЬ РАБОТУ ЛУЧШЕ.
СПАСИБО ЗА ПРОСЛУШИВАНИЕ.
Модель производства корветов, основанная на аутсорсинге большинства компонентов, потерпела крах… Это сильно ударит по продажам бренда и потеряет долю рынка на долгие годы…
Две недели назад менеджер Corvette Pgm сказал мне в Боулинг-Грин, что C A R B O N — это проблема.
№1 проблема.
Сырье, проблемы с поставщиками первого уровня и т. д.… и я верю, что это правда. Мы слышали эти слухи в прошлом году. ПОМОЩЬ…..
Я немного рад, что не жду Z06… не думаю, что у меня столько терпения!!
Chevrolet подтверждает, что покупатель Corvette Z06 GT3.R с 2024 года
- Двойные чемпионаты в категориях IMSA, FIA WEC
- Гарсия и Тейлор возглавили работу над GTD-PRO в новом Corvette C8.R.
- Милнер и Тэнди отправляются на чемпионат мира в GTE Pro
- Catsburg и Sims возвращаются в составы на выносливость в 2022 году
ДЕТРОЙТ (11 ноября 2021 г.) — Впервые за свою 24-летнюю историю Corvette Racing примет участие в нескольких чемпионатах по гонкам на выносливость в рамках кругосветной гоночной программы 2022 года.
Производственная гоночная команда Corvette готова к участию в чемпионате на протяжении всего сезона как в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar, так и в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA. Corvette Racing будет выставлять по одному Chevrolet Corvette C8.R в каждой серии, а на «24 часа Ле-Мана» запланировано два автомобиля.
Все шесть пилотов Corvette Racing 2021 года вернутся в новый сезон.Антонио Гарсия, Джордан Тейлор и Ники Кэтсбург составляют атаку в IMSA, а Томми Милнер, Ник Тэнди и Александр Симс соревнуются в WEC.
«Это самый амбициозный график, с которым Corvette Racing сталкивалась за почти 25 лет соревнований», — сказал Джим Кэмпбелл, вице-президент Chevrolet в США по производительности и автоспорту. «Для меня будет честью участвовать в гонках серий IMSA и WEC на одних из лучших трасс в мире».
Chevrolet также подтвердила, что она будет производить и продавать гоночные автомобили Corvette Z06 GT3.R клиентам, начиная с гоночного сезона 2024 года.
IMSA: новый класс, новые конкуренты, новый вызов
После финальной гонки категории GT Le Mans (GTLM) на Petit Le Mans в эти выходные Corvette Racing перейдет в новую для 2022 года категорию GT Daytona (GTD) PRO.
Гарсия и Тейлор, которые вот-вот станут чемпионами GTLM Drivers, соревнуются в полном чемпионате из 10 гонок на автомобиле No. 3 Mobil 1/SiriusXM Chevrolet Corvette C8.R. Кэтсбург присоединится к дуэту Гарсия и Тейлор для Rolex 24 At Daytona (где они выиграли класс GTLM 2021 года), Sebring и Petit Le Mans.
GTD-PRO Corvette C8.R будет похож на отделку GTLM. Измененный профиль крыла будет означать немного другой уровень прижимной силы в задней части Corvette. C8.R будет работать на клиентских шинах Michelin в соответствии с правилами GTD.
Под кожей GTD-PRO Corvette сохранит тот же 5,5-литровый V-8 с плоской плоскостью, но с немного меньшей выходной мощностью по сравнению с пакетом правил GTLM. Антиблокировочная тормозная система (ABS), протестированная Corvette Racing на июньской гонке Belle Isle, также будет представлена на IMSA C8.R вместе с другими вспомогательными средствами для водителя, которые предусмотрены правилами класса.
С 2001 года Chevrolet выиграл 13 чемпионатов производителей (14 из них с начала субботнего Малого Ле-Мана) в IMSA.
ФИА ВЕК: Едем на чемпионат мира
Присутствие Corvette Racing в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA означает, что Chevrolet будет бороться за титул чемпиона мира производителей GT вместе с еще одним титулом производителей IMSA в 2022 году.
Милнер и Тэнди примут участие в шестиэтапном мировом чемпионате на автомобиле № 64 Mobil 1/SiriusXM Chevrolet Corvette C8.R, который продолжит выступать в категории GTE Pro против аналогичных заводских автомобилей.
Сезон Милнера и Тэнди начнется с гонки «1000 миль Себринга» 18 марта, когда FIA WEC вернется к своим двойным выходным с IMSA, которая на следующий день проводит Mobil 1 Twelve Hours of Sebring.
Несколько новых трасс для Corvette Racing — Монца, Фудзи и Бахрейн — ждут в календаре WEC на 2022 год, а также возвращение в Спа-Франкоршам. В центре внимания, как и в каждом сезоне, находятся 24 часа Ле-Мана.
Corvette Racing стремится получить приглашения на два Corvette C8.R, поскольку программа направлена на победу в девятом классе с 2001 года. Симс воссоединится с Милнером и Тэнди в Ле-Мане, а трио Гарсия / Тейлор / Кэтсбург присматривается к возвращению в Ле-Ман, поскольку Что ж.
Chevrolet планирует будущее с программой Corvette GT3
В 2024 году начинается новая эра Corvette Racing с дебютом гоночного автомобиля Chevrolet Corvette Z06 GT3.R — новаторского спортивного автомобиля, предназначенного для гонок клиентов.
Corvette Z06 GT3.R станет самым тесным звеном между серийным Z06 и гоночным флагманским автомобилем Chevrolet. Благодаря прочной основе, обеспечиваемой суперкаром Corvette Z06 со средним расположением двигателя, Z06 GT3.R будет иметь такое же алюминиевое шасси, серийный двигатель, модифицированный для использования в гоночном автомобиле, и аналогичные аэродинамические характеристики. У них одинаковый силуэт и схожие габариты.
В основе Z06 GT3.R лежит 5,5-литровый двигатель DOHC LT6 V8 с такой же плоской архитектурой коленчатого вала, что и на Corvette C8.R.C8.R, настоящая лаборатория на колесах, заложил основу для силовых агрегатов и аэродинамических стратегий, которые сделают Corvette Z06 GT3.R достойным конкурентом в мире частных гонок.
Впервые Chevrolet предлагает гоночный Corvette «под ключ», ориентированный на клиента, для участия в различных чемпионатах GT3.
«Это захватывающее время для Corvette — сначала с представлением серийного Z06, а теперь с подтверждением Corvette Z06 GT3.R для гонщиков клиентов», — сказал Марк Стилоу, директор Chevrolet по разработке соревнований по автоспорту. «Доступность Z06 GT3.R позволит клиентским гоночным командам провести кампанию на Corvette, который извлек выгоду из богатой истории Corvette Racing».
Corvette Z06 GT3.R соответствует критериям гонок на спортивных автомобилях класса GT3, число которых растет в геометрической прогрессии из года в год. Появление Z06 GT3.R позволит частникам участвовать как в гонках на выносливость, так и в спринтерских гонках в нескольких сериях.
Дополнительные сведения, такие как цены и варианты пакетов поддержки, будут подтверждены позднее. Дополнительную информацию можно получить на сайте Chevrolet Motorsports.
Corvette Racing закрывает сезон 2021 года 10-часовой гонкой Petit Le Mans в субботу, 13 ноября.
АНТОНИО ГАРСИА, NO. 3 MOBIL 1/SiriusXM CHEVROLET CORVETTE C8.R – GTD-PRO: «Я с нетерпением жду возвращения в Corvette Racing, Jordan и IMSA. Это будет мой 12-й полный сезон в Америке, и мне все понравилось. Класс GTD-PRO немного отличается, но в некотором смысле все будет так же, как и GTLM. У нас будет C8.R с некоторыми изменениями правил. Было бы хорошо, если бы в категории было столько автомобилей, сколько, кажется, у нас будет. Это очень напоминает мне хорошие годы в GTLM, когда у нас было четыре и пять производителей. Это всегда приносит хорошие гонки. Это ключевая вещь, которую мы все хотим делать — гоняться и гоняться с лучшими производителями и лучшими гонщиками.Для нас это будет большим изменением с одной машиной, и в течение года нам предстоит многое узнать о категории GTD-PRO. Нам нужно максимально использовать все наши ресурсы, чтобы продолжать побеждать так же, как мы побеждали все эти годы».
ДЖОРДАН ТЕЙЛОР, НЕТ. 3 MOBIL 1/SiriusXM CHEVROLET CORVETTE C8.R – GTD-PRO: «Я очень рад вернуться в IMSA. Очевидно, переход в новый класс с большим количеством автомобилей и большим количеством соревнований будет захватывающим. Нам в Corvette Racing нужно многому научиться, чтобы помочь с переходом, но у команды за годы работы в гонках GT так много опыта, что я уверен, что мы сможем хорошо адаптироваться. Мы уже провели некоторые тесты за кулисами с машиной, чтобы понять, где мы находимся и над чем нам нужно поработать. Все идет нормально. Будет здорово вернуться к Антонио и Ники. У нас было два отличных года подряд, и, надеюсь, мы сможем сделать это в третий раз в IMSA».
НИКИ КЕТСБУРГ, НЕТ. 3 MOBIL 1/SiriusXM CHEVROLET CORVETTE C8.R – GTD-PRO: «GTD-PRO будет очень конкурентоспособным с многими конкурентами в своем классе. Команда уже проделала большую работу по разработке и подготовке к следующему году. По этим причинам мы все с нетерпением ждем этого. Я очень рад снова стать частью программы Corvette Racing, и будет приятно продолжить работу с Джорданом и Антонио. У нас сильный состав, за нами стоит сильная команда. Это будет большой вызов, но мы к нему готовы».
ТОММИ МИЛНЕР, НЕТ. 64 MOBIL 1/SiriusXM CHEVROLET CORVETTE C8.R – GTE Pro: «Отыграть полный сезон в WEC — захватывающая и новая задача. Когда принимались решения, меня спросили, что я предпочитаю делать в 2022 году. Очевидно, мне нравился каждый год, проведенный в IMSA с потрясающими треками и событиями. Но возможность участвовать в гонках на некоторых других известных и легендарных трассах, на которых я никогда не был, на Corvette и в WEC потрясающая.Постоянная машина, шины Michelin и наличие Ника в команде — все это большие преимущества. Мы увидели, каково это участвовать в обычной гонке WEC, когда часть команды участвовала в гонках в Спа в прошлом году. Этот опыт и знания пригодятся в 2022 году. Лично я очень этому рад».
НИК ТЭНДИ, НЕТ. 64 MOBIL 1/SiriusXM CHEVROLET CORVETTE C8.R – GTE Pro: «Я взволнован этим новым вызовом. В последний раз я участвовал в FIA WEC в течение всего сезона в 2017 году, так что я знаю, что такое чемпионат. Мне особенно не терпится взять этот Corvette на трассы и мероприятия, где мы еще не участвовали в гонках на этой машине. Очевидно, что я участвовал в полном сезоне IMSA и Ле-Мане в этом году, но управлять C8.R в шести- и восьмичасовых гонках, которые проводит WEC, нам в Corvette Racing все еще немного неизвестно. Да, это шаг в неизвестность, но это новый вызов, и это всегда интересно. Я определенно буду скучать по своим друзьям, болельщикам и знакомым лицам в паддоке IMSA, но в то же время я с нетерпением жду встречи с некоторыми знакомыми лицами, которых я знал на протяжении многих лет в паддоке WEC. Кроме того, это чемпионат мира, и это очень важно для Corvette, Chevrolet и нашей команды. Участие в чемпионате мира — это то, за что борются немногие, поэтому я с нетерпением жду того, что будет дальше».
АЛЕКСАНДР СИМС, NO. 64 MOBIL 1/SiriusXM CHEVROLET CORVETTE C8.R – GTE Pro: «Глядя в 2022 год, я рад продолжить отношения с Corvette Racing и продолжать участвовать в гонках с этой командой. Здорово провести еще один год с Томми и Ником в Ле-Мане. Это был отличный опыт работы с командой, и гонки были отличными. Мы уже надеемся на крупную победу в Ле-Мане для C8.R».