Обзор Ford Mustang Shelby GT500 2020 годаОбзор Ford Mustang Shelby GT500 2020 года
Всего за несколько недель до того, как Ford представил миру электромобиль Mustang Mach-E 2021 года, я провел день с самым мощным уличным автомобилем автопроизводителя: Mustang Shelby GT500 2020 года.
Новинка 2020 года, Shelby GT500 создан для дрэг-стрипа и трассы и является самым подлым заводским Мустангом, когда-либо сходившим с конвейера. Заявленные характеристики впечатляют: 760 лошадиных сил, 625 фунт-футов. крутящего момента, ускорение до 60 миль в час за 3,3 секунды, время на четверть мили за 10,7 секунды и ограниченная электроникой максимальная скорость 180 миль в час.
Основанный на Shelby GT350, GT500 добавляет 2,65-литровый нагнетатель, 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (DCT) и полный массаж конструкции, подвески, рулевого управления и торможения. Блокировка линии и управление запуском готовы сделать новичка похожим на профессионала, а водители могут настраивать режимы трансмиссии, рулевого управления и активного выхлопа.Вы даже можете переключить машину в тихий режим, чтобы она не будила соседей, когда вы утром в воскресенье бежите к местным машинам и кофе.
Для этого обзора JD Power оценил Ford Mustang Shelby GT500 2020 года, оснащенный белыми гоночными полосами и пакетом гусениц из углеродного волокна. Цена составила 93 870 долларов, включая стоимость доставки в размере 1095 долларов. Тестирование проходило в Лас-Вегасе и его окрестностях на дорогах общего пользования и на гоночной трассе Las Vegas Motor Speedway.
Ford Mustang Shelby GT500 2020 года в цифрах
- Базовая цена (как проверено): $73,995 ($84,495)
- Силовой агрегат: 5,2-литровый V8 с наддувом | 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением | задний привод
- Лошадиные силы: 760 лошадиных сил при 7300 об/мин
- Крутящий момент: 625 фунт-фут крутящего момента при 5000 об/мин
- 0-60 миль в час: 3,3 секунды
- Максимальная скорость: 180 миль в час (ограничено)
- Снаряженная масса: 4171 фунт
- Быстрый прием: Mustang Shelby GT500 — это пригодный для жизни гоночный автомобиль, но его повседневная легкость маскирует характер, который делал предыдущие поколения великими.
Галерея: первая поездка Shelby GT500 Mustang 2020 года | 16 Фото
Начиная с 74 000 долларов, Mustang Shelby GT500 2020 года обладает большей мощностью, чем когда-либо будет использовать большинство его владельцев. Но в отличие от некоторых автомобилей, созданных специально для трека — а этот автомобиль, безусловно, создан для езды по замкнутому маршруту — GT500 также может выполнять ваши повседневные поручения. Он не выбьет у вас зубы из головы из-за жесткой подвески и не почувствует себя могучим зверем, постоянно дергающим поводок приличия, пока несет пассажиров в Target.
Это меньше «крушить» Халка и больше «ученого» Халка. Он по-прежнему способен на невероятные вещи, но вы можете прокатиться на нем по городу до того, как V8 с наддувом разгонится до 100 км/ч за 3,3 секунды или не развернет заднюю часть, потому что вы слишком увлеклись акселератором.
По своей сути это Мустанг последнего поколения. Более умный, более совершенный маслкар. Это переносится и на этот шедевр, настроенный Шелби.На дороге, на трассе и на дрэг-стрипе Shelby GT500 — это больше, чем сумма его частей.
Легко втиснуть мощность в транспортное средство. Гораздо сложнее настроить 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, чтобы справиться с такой мощностью с апломбом. С переключением передач, которое происходит за 80 миллисекунд, большинство аргументов в пользу механической коробки передач отпадают. Хотел бы я механическую коробку передач? Конечно, но это ни в малейшей степени не является нарушением условий сделки.
На трассе и на открытой дороге автомобиль обеспечивает быстрое переключение передач именно там, где это необходимо. Прохождение поворотов было в радость, так как трансмиссия включала правильную передачу, когда я тормозил в крутом повороте и разгонялся.
Что не менее впечатляет, так это то, насколько легким для своего размера автомобиль казался. На трассе я ожидал гораздо большего смещения веса между поворотами. Это была совсем не та проблема, которую я ожидал, поскольку я бросал автомобиль из стороны в сторону и по очень широким углам, которые, казалось, не заканчивались. Поездка представляет собой сочетание аппаратного обеспечения и настройки активной системы подвески Ford MagneRide.
Когда меня не было на трассе, подвеска в штатном режиме как могла сглаживала неровности и колеи на трассе. Он проделал адекватную работу и оказался лучше, чем ожидалось. Но когда вы покупаете такой автомобиль, вы не ищете роскошную езду, и это далеко не так.
Интерьер почти идентичен обычному Мустангу. Скачущий пони был заменен Шелби Коброй как внутри, так и снаружи. Стандартные сиденья удобны, а гоночные сиденья Recaro настолько удобны, насколько это вообще возможно.
Информационно-развлекательная система Sync 3 — это то, что вы найдете в обычном Mustang. Он надежный, с очень небольшой задержкой и предлагает функции, которые вам нужны больше всего. Навигация поддерживает путевые точки, что всегда является преимуществом в те дни, когда вы хотите отправиться в круиз, не выбирая кратчайший маршрут к месту назначения.
Приборная панель по-прежнему остается тем местом, где находится все самое интересное.С помощью кнопки Cobra на рулевом колесе водители могут получить доступ к приложениям трека, включая управление запуском и всеми любимый режим выгорания: Line Launch. После включения вы просто нажимаете на газ и наблюдаете, как ваши шины превращаются в дым. Эта функция имеет удовлетворительное нажатие на педаль тормоза, поэтому вы знаете, что эти передние колеса никуда не денутся, в то время как задний зверь рыгает и кричит, когда резина отделяется от шины.
В машине функция забавная. Снаружи выглядит величественно. Помогает то, что Shelby GT500 выглядит как гоночная машина, но при этом не выглядит придурком. Он агрессивен, но не выглядит так, будто появится у вас дома и побьет вас за то, что вы случайно подрезали его на шоссе. Все элементы конструкции должны были соответствовать техническому заданию на автомобиль. Из-за больших шин крылья раздулись. Аэродинамика и потребности воздухозаборника повлияли на внешний дизайн.
Чтобы убедиться, что конструкция Shelby GT500 оптимально пропускает ветер, создание и тестирование автомобиля в значительной степени зависели от 3D-печати. Это позволяло быстро создавать прототипы элементов, которые нужно было корректировать во время тестирования. Иногда даже несколько миллиметров могут оказать заметное влияние на аэродинамику и вождение. Чтобы переоснастить машины, чтобы переделать деталь для малейшей корректировки, потребуются месяцы. С помощью 3D-печати это можно сделать за несколько дней.
Фактически, Форду и Шелби было бы трудно построить этот автомобиль всего десять лет назад. Добавление дополнительных 300 лошадиных сил к двигателю, установленному в обычном Mustang GT, впечатляет даже с огромным 2,65-литровым нагнетателем, привязанным к нему. С сегодняшними технологиями вы можете добавить эту мощь, но также и приручить ее.
Обзор трека Ford Mustang Shelby GT500 2020 года: вот почему вы готовы заплатить 107 000 долларов за Мустанг
Самый большой, самый крутой Шелби стоит недешево. Реже с опциями. Но он не проиграет много битв.
Возьмите двигатель побольше, добавьте усиленную подвеску и добавьте очень мощное шасси. Обильно перемешайте и подавайте на липкой резине.Это простой рецепт мощного автомобиля, который в наши дни так же распространен, как неудачные попытки испечь хлеб во время пандемии. Но в то время как Ford Mustang Shelby GT500 успешно использовал этот рецепт в течение многих лет в благородном деле уничтожения шин, предыдущие поколения уделяли слишком много внимания части «большой мощности» и меньше внимания подвеске и шасси. Получившийся в результате автомобиль, хотя и был очень быстрым на прямой, никогда серьезно не угрожал другим автомобилям с высокими характеристиками, когда трасса была совсем не прямой.
Поэтому, когда Ford анонсировал GT500 2020 года, то, что заставило меня сесть и обратить внимание, было не на чудовищные 760 лошадиных сил, 5,2-литровый наддув в моторном отсеке, а на тот факт, что люди из Ford Performance позиционировали его как более мощная версия мощного GT350.
Несколько лет назад я отправился на трассу Mazda Raceway Laguna Seca (как она тогда называлась), чтобы испытать GT350R в ее гонках, и я остался под впечатлением от трассы. Форд, наконец, смог создать Мустанг, который оправдал тот потенциал, который заводская табличка плясала десятилетиями. На мой взгляд, GT350 был лучшим автомобилем, когда-либо созданным Ford. Теперь Ford хочет взять эту платформу и добавить к ней более 200 л.с.?
Раскрась меня скептически. Я полагал, что мы вернулись к временам слишком большой силы и недостаточного баланса.
Но я не идиот, поэтому, конечно, я все равно хотел попробовать. Вот так я оказался в Северной Калифорнии на гоночной трассе Sonoma Raceway за рулем новейшего гоночного автомобиля Ford GT500.
При приближении к машине издалека GT500 выглядит как 350-й, который ходил в спортзал и, возможно, немного поправился. Выпуклый капот, массивные отверстия в передней решетке и заднее крыло размером со стол для пикника создают гораздо более агрессивную атмосферу, чем его менее мощные собратья. Такой же вид у Porsche GT2RS при сравнении с другими, меньшими 911-ми.Это далеко от EcoBoost Mustang, за которым вы прыгаете в аэропорту, когда Nissan Sentra не справляется.
Однако, как только вы открываете дверь, внутри весь Мустанг. Это не страшно, так как интерьер Мустанга поколения S550 совсем не плох. Это световые годы впереди последнего поколения. Там достаточно места для такого парня ростом более шести футов, как я, чтобы с комфортом разместиться. Даже с дополнительными спортивными сиденьями Recaro, которые настолько облегают фигуру, что дизайнеры Lululemon должны делать заметки для своей следующей линии штанов для йоги.
При этом в салоне по-прежнему используется слишком много пластика, на мой вкус. Конечно, Ford посыпал салон алькантарой и карбоном, но, честно говоря, снаружи автомобиля углерода в два раза больше, чем внутри. Я бы хотел, чтобы они улучшили качество материалов интерьера для того, что якобы является серийным автомобилем ореола бренда, за исключением GT, выпущенного ограниченным тиражом.
Но на самом деле я тут придираюсь. В основном потому, что это действительно единственный негативный момент, который я могу сказать о GT500. (Хорошо, технически у меня есть две негативные вещи, но я доберусь до второй чуть позже.)
Но причина, по которой вы читаете это, не в том, чтобы узнать, какую ткань Форд использует для обшивки потолка. Ты здесь из-за одного и только одного. Сила. Ох, какая там сила.
Семьсот шестьдесят пони исходят от продутого V8 с красной чертой на 7500 об/мин и звуком, заставляющим думать, что под капотом буквально 760 настоящих лошадей, и все они очень и очень взбесились.
Вся эта мощность передается через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Нет, нет руководства, и да, я немного разочарован решением Ford не предлагать его, поскольку оно действительно хорошо вписывалось бы в характер автомобиля. При этом автоматизированная механическая коробка передач, разработанная Tremec — это не автомат, в ней нет гидротрансформатора — просто лучше во всех отношениях, чем любая механическая коробка передач.На самом деле трансмиссия — это та же базовая (по функциям) коробка передач, что и в C8 Corvette, о котором я бредил несколько месяцев назад.
Коробка передач обрабатывает огромное количество данных от датчиков автомобиля, поэтому она может фактически определять, когда автомобиль загружается в повороте, и может изменять агрессивность переключения передач, чтобы не расстроить автомобиль, если вы загружены в повороте. На практике это означает, что вы больше никогда не ошибетесь. Видите, что я имею в виду о лучшем?
На самом деле, Ford настолько верит в производительность коробки передач, что менеджер по маркетингу Ford Performance Каш Сингх попросил меня запустить машину в автоматическом режиме хотя бы часть моего времени на трассе. Оказывается, во время разработки автомобиля Форд попросил одного из своих гонщиков Ле-Мана, Билли Джонсона, пробежать круги по гоночной трассе Virginia International Raceway, переключая трансмиссию вручную (через подрулевые лепестки), и они сопоставили его точки переключения и стиль и интегрировали это в его программирование. Так что теперь, когда вы отправляетесь на трассу и держите машину в режиме трассы, ваша машина будет переключаться, как профессиональный водитель.
Будучи профессиональным водителем, я решил, что мне нужно понять, было ли это просто маркетинговой гиперболой или реальной сделкой. Поэтому, несмотря на легкий туман, нависший над трассой, я запрыгнул в ближайший GT500 и отправился в путь.
Сегодня большинство производителей, в силу своей безграничной мудрости, запускают свои высокопроизводительные продукты в конфигурации «лид-следуй». У вас есть профессиональный водитель впереди, контролирующий темп, и журналисты, следующие в очереди, как стая утят — просто утята, которые любят воздушные мили и креветки в буфете. Обычно это означает менее чем ровный темп, поскольку производители предпочитают не жертвовать всем своим парком автомобилей ради кучки журналистов над их головами.
К счастью, в этом случае профессиональным гонщиком, ведущим меня, был мой приятель Брэндон Дэвис, с которым я имел обыкновение соревноваться в серии SPEED World Challenge.Брэндон не беспокоился о моих способностях за рулем, поэтому, как только он покинул пит-лейн, он нажал на педаль газа… и тут же исчез на дороге. Большой. Здесь я был на слегка влажной трассе (на которой я не был полдюжины лет) с целой кучей лошадиных сил, пытающихся изо всех сил уцепиться за быстро исчезающий задний бампер Брэндона. Все должно пройти хорошо, подумал я.
Но вот в чем дело. Как бы катастрофа ни случилась с GT500 последнего поколения, который, опять же, был великолепен на прямой и нигде больше, особенно когда тротуар намок, у GT500 2020 года теперь есть все, что нужно. По сути, проще всего описать это так: GT500 2020 года — это GT350R с почти на 250 лошадиных сил больше. И я имею в виду, что в лучшем виде.
Когда я водил 350R, я был очень впечатлен тем, насколько легко было извлекать скорость. Вы могли дойти до предела, и он оставался спокойным и собранным. Это две черты, которые придают водителю исключительную уверенность и позволяют ему подъезжать все ближе и ближе к пределу, не опасаясь быть укушенным.
Но, как и его младший брат, я никогда не чувствовал, что GT500 собирается укусить меня за малейшую ошибку, как автомобиль последнего поколения. Я мог давить до предела, а большой GT просто оставался совершенно спокойным и собранным. На планете очень мало автомобилей с таким сочетанием мощности и управляемости.
Поведение GT500 на трассе во многом можно объяснить отличной настройкой подвески, шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, активными магнитореологическими амортизаторами и карбоновыми колесами Carbon Revolution (которые помогают снизить важнейший неподрессоренный вес). можно найти на GT350 (с опцией Track Pack). Это действительно мощная комбинация, которая отлично справляется с тем, чтобы скрыть 4200-фунтовую снаряженную массу 500 в поворотах.
На самом деле, единственное место, где этот вес дает о себе знать, это когда вы пытаетесь сбросить его с безумной скорости, на которую он способен. Как бы они ни старались, очень мощная тормозная система Brembo не может полностью скрыть огромный тоннаж автомобиля, пытаясь сбросить такой вес с трехзначных скоростей.
Вернувшись на трассу и быстро уступив позиции Брэндону, я решил, что лучше всего сосредоточиться на том, чтобы просто попасть в цель и получить хороший старт с поворотов, чтобы держать его в поле зрения, предоставив потрясающе интуитивно понятной трансмиссии самой разобраться с передачей.
Ни разу, пока я был в автоматическом режиме, я никогда не оказывался на неправильной передаче. Даже когда я переключился на упреждающую пониженную передачу, когда я набрал слишком большую скорость в длинном 180-градусном повороте, который ведет к передней прямой Сономы, и мне пришлось чрезмерно замедлить GT, чтобы развернуться. На самом деле, единственная причина, по которой я переключился на использование подрулевых лепестков позже в сессии, заключалась в том, что у меня, по-видимому, были проблемы с контролем.
Судя по тому, что я увидел под капотом, охлаждение переизбыток, так что у 500 не должно быть проблем с перегревом, которые преследовали C7 Corvette Z06. При этом я бы порекомендовал всем, кто планирует взять свой GT500 на трассу, заменить тормозную жидкость OEM на высокотемпературную гоночную тормозную жидкость, поскольку вес автомобиля в сочетании с скоростями, на которые он способен, создаст огромное количество проблем. нагрузка и тепло на тормоза и жидкость.
Хотя базовая цена GT500 начинается с 72 900 долларов, что на один тик меньше, чем у GT350R, и количество опций ограничено, те, что существуют, могут быстро поднять цену. Пакет Handling Package (регулируемые верхние опоры стоек, маслоуловитель, заслонка Gurney на заднем спойлере, плетеные сплиттеры и ныряющие плоскости на передней панели) добавляет 1500 долларов. Я рекомендую это, если вы планируете немного погонять на своем GT500.Пакет технологий (навигация, мониторинг слепых зон, спутниковое радио SiriusXM, зеркала с подогревом и аудиосистема премиум-класса B&O) добавит еще 3000 долларов.
Но пакет Carbon Fibre Track — это то место, где доллары действительно начинают складываться. Он предлагает удаление задних сидений и добавляет вышеупомянутые колеса из углеродного волокна, поставляемые Carbon Revolution, и шины Michelin Pilot Sport Cup 2, сиденья Recaro, массивное заднее крыло и элементы внутренней отделки из углеродного волокна, а также включает в себя все из пакета Handling Package и будет работать. вам 18 500 долларов. Если вы хотите окончательный GT500, вы определенно захотите поставить галочку в этом поле. И поскольку вы уже тратите большие деньги, вы можете пойти дальше и добавить окрашенную Absolute Black Racing Stripe еще за 10 000 долларов. Если вы выбрали все варианты в листе заказа, вы можете уехать с Мустангом почти за 107 000 долларов.
И это подводит меня ко второй проблеме с GT500. Цена. Наклейка стоимостью 107 000 долларов при загрузке ставит его в один ряд с Porsche Cayman GT4 и Mercedes-AMG GT. Что еще более важно, он стоит чуть меньше 30 000 долларов по сравнению с его самым прямым конкурентом, Chevy Camaro ZL1, который на данный момент немного устарел, но все еще не с чем связываться.
К счастью для Ford, GT500 превосходит ZL1 практически по всем показателям. Хотя у меня не было их обоих на трассе вместе (хотя я должен включить это в свой список дел после пандемии). Я провел очень долгий день на ZL, и хотя его производительность делает его одним из лучших дневных автомобилей, которые я пробовал, он все еще отстает от абсолютного зверя трека, который обслуживал Форд.
Поскольку это был «Трековый тур» GT500, у меня не было возможности провести дорожные испытания. Но моя интуиция подсказывает, что GT500 должен быть относительно хорош для повседневного использования. С активными амортизаторами, быстро справляющимися с неровными дорогами, и массивным диапазоном мощности, делающим то же самое с движением, GT500, вероятно, мог бы работать в образе жизни с одним автомобилем.Пока у вас нет детей, вы не хотите регулярно кататься на лыжах или если у вас есть соседи, которые не хотят просыпаться каждое утро от того, что вы поджигаете монстра мощностью 760 л. Я упоминаю, что эта штука ГРОМКАЯ?) тогда она может работать. Если вы хотите автомобиль со стратосферной мощностью и можете жить с этими «недостатками», то GT500 должен быть в вашем списке.
В конце концов, 100 000 долларов за «Мустанг» — это большие деньги. Но Форд создал автомобиль, который стоит каждой копейки, если вы хотите лучший американский маслкар для трековых дней. С его массивной лошадиной силой, лежащей в основе возвышенного шасси и трансмиссии, очень немногие автомобили будут способны идти в ногу с большим Shelby. И эта скорость доступна не только водителям профессионального уровня.
GT500 — настолько способный автомобиль, что он открывает эту производительность практически для любого уровня водителя, у которого есть средства, чтобы сесть за руль.
Робб Холланд — американский автогонщик и автомобильный журналист. Он участвовал в британском чемпионате по кузовным гонкам, Пайкс-Пик, чемпионате мира по кузовным гонкам и других соревнованиях.
Вещи, которые нам нравятся
1. Самый мощный Мустанг
Что может не понравиться в том, чтобы оказаться за рулем самого мощного из когда-либо созданных уличных автомобилей Mustang? Правильно, Mustang Shelby GT500 2020 года — лучший (или это должен быть конь?) в длинной линейке мощных пони-каров. В моторном отсеке скрывается 5,2-литровый V-8 с наддувом, который передает 760 л.с. и 625 фунт-фут крутящего момента на задние колеса. В войнах маслкаров только 797-сильный Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye в настоящее время упаковывает больше, гм, пони под своим капотом.
Ford Mustang Shelby GT500 2020 года | Cars.com фото Аарона Брэгмана
2. 0-60: Мы упоминали, что это чертовски быстро?
Самый мощный Мустанг всех времен оказался и самым быстрым Мустангом всех времен.Держитесь крепче, потому что, по оценкам Ford, Shelby GT500 требуется всего 3,3 секунды, чтобы разогнаться с 0 до 60 миль в час, а четверть мили он преодолевает всего за 10,7 секунды.
3. Молниеносные смены
Пуристы будут ненавидеть, что вы не можете получить механическую коробку передач в GT500 — может быть, до тех пор, пока они на самом деле не будут ездить на ней. Поверьте нам, проведя время с этим мега Мустангом, вы не почувствуете необходимости переключать передачи. Это потому, что семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением невероятно хороша в том, что она делает. Переключения занимают всего 80 миллисекунд, и мы обнаружили, что автомобиль всегда был на идеальной передаче как на дороге, так и на гоночной трассе.
4. Сложены для трека, но подходят каждый день
Удивительно то, что Shelby GT500 не заставит вас подчиниться при обычном повседневном вождении. Конечно, этот «Мустанг» — потрясающая скоростная машина на трассе, но он удивительно послушен и удобен на дорогах общего пользования, где вы не всегда хотите водить машину так, как будто собираетесь за поулом в «24 часах Ле-Мана». Поездка устойчивая, тихая и хорошо амортизированная, в немалой степени благодаря адаптивной подвеске MagneRide с электронным управлением.
Ford Mustang Shelby GT500 2020 года | Cars.com фото Аарона Брэгмана
5. Вы будете героем среди воинов выходного дня
С таким уровнем производительности вы будете предметом зависти многих подражателей гоночных героев. Что делает Shelby GT500 таким приятным, так это то, насколько доступны его пределы даже для простых смертных. Управление запуском и функция блокировки линии помогают снизить мощность для взрывов на полосе сопротивления (хотя вам все равно нужно быть быстрым как в остроумии, так и во времени, чтобы получить идеальный пробег). Это не тупой автомобиль с низкими характеристиками, это тот, который может заставить хорошего водителя выглядеть великолепно.
6. Выделяется даже среди Шелби
Когда у вас есть самый подлый Мустанг на районе, вы хотите, чтобы все знали об этом.Инженеры Ford, должно быть, думали так же, потому что Shelby GT500 оснащен собственной уникальной передней решеткой и вентилируемым капотом, не говоря уже об опциональных углеродных волокнах и аэродинамических элементах, которые удерживают автомобиль на асфальте. Конечно, он по-прежнему выглядит как Мустанг, но никто не спутает его со стандартным «Стэнгом».
Вам нравится двигатель Ford Mustang Shelby GT500 мощностью 760 л.с.? Теперь он доступен в виде двигателя ящика
Он описывается как «запасной двигатель», но это может означать что угодно, верно?
Вы уже взорвали свой двигатель Ford Mustang Shelby GT500 2020 года и нуждаетесь в замене? Хорошие новости: мощный 5,2-литровый двигатель Shelby Predator V-8 с наддувом теперь доступен в Ford Performance Parts. Конечно, это «запасной двигатель», и мы совершенно не думаем о том, чтобы впихнуть его во что-нибудь, кроме больного Ford Mustang Shelby GT500, а не в какой-нибудь старый Fox Body или трамвай S197. Скрестим пальцы, мы не скажем, если вы этого не сделаете, вы поняли — насколько нам известно, двигатель доступен любому, у кого есть желание купить его и деньги для этого.
Что это?
Ford Performance Parts M-6007-M52SC — это тот же 5,2-литровый V-8 с наддувом, который используется в Mustang GT500, представленном в 2020 году. Он даже рассчитан на те же 760 л.с., которые мы видели в нашем первоначальном тесте пони-кара Super Snake. Единственная разница в том, что теперь вам не нужно покупать целый GT500, чтобы получить его. Ford Performance продает двигатель в виде готового к установке длинного блока с полным приводом вспомогательных агрегатов, включая генератор переменного тока, ремень нагнетателя и компрессор кондиционера.
Если вы механик по тенистым деревьям или независимая ремонтная мастерская, у которой есть клиенты GT500, вы, вероятно, взволнованы этой новостью, поскольку этот двигатель также поставляется с заводской гарантией Ford Performance. Точная гарантия не указана в справочной таблице двигателей FPP — ее последнее обновление было 31 октября 2019 года на момент написания этой статьи — но на эти двигатели предоставляется гарантия 24 месяца и 24 000 миль пробега. Да, это включает в себя и предложения толкателей Ford.
А как насчет хот-роддеров?
На целевой странице двигателя GT500 говорится: «Эта деталь предназначена в качестве запасной части для использования только в приложениях, указанных в описании продукта. Установка этой детали на транспортном средстве, для которого она не предназначена, может нарушить Законы и правила США и Канады, касающиеся выбросов автотранспортных средств». В основном это заявление CYA, и в нем нет ограничений на то, кто может его купить. Однако это не означает, что уловов нет; во-первых, установка двигателя на автомобиль, который все еще может подвергаться испытаниям на выбросы в различных штатах, может означать, что ваша новая поездка на GT500 может не пройти — в зависимости от выбранной вами настройки выхлопа и других факторов — но это вам решать.
Еще одним серьезным препятствием является цена. Прямо сейчас GT500 V-8 стоит 25 995 долларов. Этот MSRP недалеко от цены совершенно нового Ford Mustang EcoBoost 2021 года, который в настоящее время оценивается в 28 400 долларов. Конечно, 2,3-литровый EcoBoost I-4 с турбонаддувом не развивает более 750 л.с. и имеет вдвое меньше цилиндров, чем GT500.
Управление хищником
Однако по сравнению с большинством двигателей в ящиках последних моделей эта цена не шокирует. Кроме того, стоимость двигателей в ящиках, кажется, не останавливает многих хот-роддеров. Другое препятствие может сбить их с толку, если они ищут настоящий продукт «под ключ»: в списке нет блока управления для M-6007-M52SC, который представляет собой контроллер CAN BUS, педаль газа и другую электронику, необходимую для работы. GT500 V-8.
Опять же, это не убийца сделки, благодаря множеству контроллеров послепродажного обслуживания, которые работают с корпусом электронной дроссельной заслонки и непосредственным впрыском, а также с электрическими педалями дроссельной заслонки, которые нетрудно найти. Если вы хотите что-то, что работает с этим двигателем напрямую и из коробки, вам нужно будет поговорить с Ford Performance Parts TechLine перед покупкой.Это может не вызвать удивления, но просто будьте готовы дать объяснение, почему вам также нужен ЭБУ или как ваш проект «не будет использоваться в дороге». Как говорится, ваш пробег может варьироваться.
В любом случае, если вы приобретете двигатель GT500 V-8, вы получите не только совершенно новую силовую установку, но и такую, которая развивает мощность более 750 л. и 92-мм корпус дроссельной заслонки; ой, и обязательно кормить его высокооктановым бензином. Мы уверены, что всего лишь немного доработав, вы добьетесь больших показателей мощности и заставите своих друзей из GM завидовать тому, что вам нужно только вдвое меньше рабочего объема, чем ZZ632/1000. Не говоря уже о том, что вы сэкономили на покупке чуть более 3500 долларов.
Вот почему Ford не будет строить кабриолет GT500 вашей мечты
- 0 комментариев
- 2022 Ford Mustang Shelby GT500 Heritage Edition_10
- 2022 Ford Mustang Shelby GT500 Heritage Edition_10
- 2022 Ford Mustang Shelby GT500 Heritage Edition_01
- 2022 Ford Mustang Shelby GT500 Heritage Edition_02
- 2022 Ford Mustang Shelby GT500 Heritage Edition_03
- 2022 Ford Mustang Shelby GT500 Heritage Edition_04
- 2022 Ford Mustang Shelby GT500 Heritage Edition_05
- 2022 Ford Mustang Shelby GT500 Heritage Edition_06
- 2022 Ford Mustang Shelby GT500 Heritage Edition_07
- 2022 Ford Mustang Shelby GT500 Heritage Edition_11
- 2022 Ford Mustang Shelby GT500 Heritage Edition_12
- 2022 Ford Mustang Shelby GT500 Heritage Edition_13
- 2022 Ford Mustang Shelby GT500 Heritage Edition_14
- 2022 Ford Mustang Shelby GT500 Heritage Edition_15
- 2022 Ford Mustang Shelby GT500 Heritage Edition_16
- 2022 Ford Mustang Shelby GT500 Heritage Edition_08
- 2022 Ford Mustang Shelby GT500 Heritage Edition_17
- 2022 Ford Mustang Shelby GT500 Heritage Edition_18
- 2022 Ford Mustang Shelby GT500 Heritage Edition_19
- 2022 Ford Mustang Shelby GT500 Heritage Edition_21
- 2022 Ford Mustang Shelby GT500 Heritage Edition_20
- 2022 Ford Mustang Shelby GT500 Heritage Edition_25
- 2022 Ford Mustang Shelby GT500 Heritage Edition_22
- 2022 Ford Mustang Shelby GT500 Heritage Edition_24
- 2022 Ford Mustang Shelby GT500 Heritage Edition_23
Более Фото
Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
Самые ненадежные автомобили в Америке
10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.
Ford Mustang Shelby GT500 последнего поколения предлагался как в кузове купе, так и в виде кабриолета, но нынешний автомобиль не доступен со складным верхом. Дело не в том, что Blue Oval не хочет запускать 760-сильный родстер: 5,2-литровый V8 требует жесткости фиксированной крыши.
«Настоящая причина [не добавлять кабриолет в линейку GT500] заключается в том, что, если посмотреть на мощность GT500, кабриолет не обладает необходимой жесткостью шасси и кузова. , мы могли бы это сделать? Конечно. Будет ли это что-то, что будет долговечным с течением времени? Нет. И оно не будет работать так, как должно, потому что у вас просто нет жесткости, которая вам нужна», — сказал Дэйв. Перикэк, директор по управлению линейкой корпоративных продуктов Ford Icons, в интервью веб-сайту для энтузиастов. Форд Власти.
Выпущенный в 2020 году, GT500 текущего поколения обладает мощностью 760 лошадиных сил и крутящим моментом 625 фунт-футов от мощного 5,2-литрового двигателя V8 с наддувом (который доступен в качестве двигателя в ящике). Это был бы не самый мощный кабриолет на рынке, но многие из автомобилей с откидным верхом, которые недавно затмили эти цифры, были автомобилями высокого класса с соответствующей высокой ценой. Форд хочет избежать этого.
«Нет ничего невозможного, но если вы хотите сделать то, чем всегда был известен «Мустанг» — быстро, весело и доступно — вам, возможно, придется потратить много денег на экзотические материалы и тому подобные вещи, которые помогут преодолеть потери. в жесткости автомобиля, являющегося кабриолетом», — сказал Перикак. «GT500 имеет очень четкую цель, и кабриолет ее не поддерживает».
Для контекста, первый GT500 21-го века был запущен в 2007 году с 5,4-литровым двигателем V8 с наддувом мощностью 500 лошадиных сил и 480 фунт-фут крутящего момента. Эти цифры увеличились до 540 и 510 соответственно для модели 2010 года. Переход на 5,8-литровый V8 с наддувом в 2013 году дал GT500 662 лошадиных силы и 631 фунт-фут крутящего момента, цифры, которые были абсолютно огромными в то время.
Ford Mustang Shelby GT500 2020 года: без механики, без 10-ступенчатой коробки передач, без проблем
Аарон Брэгман
14 января 2019 г.
Большинству людей никогда не понадобится ничего, кроме базового Ford Mustang GT. Последняя версия — настоящий монстр, с кричащим 460-сильным 5,0-литровым двигателем V-8, независимой задней подвеской, хорошо продуманным интерьером, первоклассными технологиями и превосходными характеристиками как на дрэг-стрипах, так и на дорожных трассах, которые сделали это гораздо больше похоже на спортивный автомобиль, чем на прямолинейный маслкар. Mustang Shelby GT350 поднял эту планку благодаря более крупному и мощному двигателю, более мощным тормозам, более агрессивной настройке подвески и уникальному аэродинамическому оборудованию.
Теперь на автосалон в Детройте в 2019 году прибыла большая собака: Mustang Shelby GT500 2020 года, который добавляет к смеси нагнетатель, который обеспечивает «более 700 л.с.» на вечеринке.
Ford еще не сказал, что будет делать GT500, поскольку компания сообщила журналистам, что они все еще выясняют это сами, пытаясь выжать все до последнего пони, прежде чем рассказать об этом миру. Однако у него не будет механической коробки передач.
Я предсказываю, что энтузиасты Мустанга будут недовольны двумя вещами.Во-первых, внешний вид: да, это фары от Ford Mustang 2015 года. GT350 и GT500 не получают обновления фар с опущенными глазами, которое было у Mustang в 2018 году, и я, например, не злюсь на это. Фары 15-го года выглядят гораздо более агрессивно, с угловатой акулой внешностью, которая просто сочетается с гораздо более угловатой, зияющей пастью GT500.
И что это за пасть, решетка, которая выглядит так, будто может всосать весь воздух в комнате и заставить вас задыхаться. При представлении автомобиля вид системы охлаждения GT500 без всего кузова немного внушает благоговейный трепет — у этой штуки полдюжины радиаторов, охлаждающих все, от масла до охлаждающей жидкости двигателя и воздуха нагнетателя. Неудивительно, что им пришлось открыть капот, чтобы выпустить воздух, который всасывает GT500 — иначе ему некуда было бы деваться.
Ford Mustang Shelby GT500 2020 года | Cars.com фото Кристиана Лантри
В интерьере нет ничего такого, чего мы раньше не видели на GT350 или даже на базовом Mustang GT. Сиденья Recaro не являются обязательными, и, как и большинство спортивных сидений Recaro, они ужасны — в основном из-за отсутствия регулировки угла наклона сиденья. Это проблема для водителей с более короткими ногами, которым приходится выжимать сцепление, так как это обычно ставит их слишком близко к приборной панели для комфортного вождения (проблема, с которой я столкнулся на GT350). Но это вряд ли будет такой большой проблемой в GT500 из-за другого элемента, который вызовет массовую истерию среди масс, любящих Mustang: трансмиссии.
Ford не предлагает механическую коробку передач для GT500 (вы можете получить ее в GT350 или обычном GT). Вместо этого он выбрал семиступенчатую автоматическую коробку передач Tremec с двойным сцеплением, управляемую с помощью поворотного переключателя, уникального для линейки Mustang (по сравнению с обычным автоматическим переключателем, предлагаемым в других версиях).Но, как и стиль, я тоже не в восторге от этого — эта автоматическая коробка передач с двойным сцеплением может переключать передачи намного быстрее, чем кто-либо может с помощью палки, и даже быстрее, чем собственная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford. Это сделает его монстром на дрэг-стрипе, при условии, что трансмиссия достаточно надежна, чтобы справиться с передаваемой через нее мощностью. Ford говорит, что при создании этой трансмиссии они опирались на свой опыт разработки среднемоторного суперкара Ford GT и гоночного автомобиля Mustang GT4, поэтому я возлагаю большие надежды на то, что она будет хорошо выполнена, а не плохо настроена, как первая 10-ка. скоростной автомат мы опробовали в начале 2018 года.
Ford Mustang Shelby GT500 2020 года | Cars.com фото Кристиана Лантри
Одно можно сказать наверняка: Ford охотится за 797-сильным Dodge Challenger Hellcat Redeye с наддувом и этим монстром, публикуя показатели производительности, которые напрямую противостоят этому купе. Мы прогнозируем, что это будет значительно более легкая машина, так что Мустанг почти наверняка должен иметь преимущество на гусеницах, которые изгибаются. Мы не можем дождаться, чтобы столкнуть их лицом к лицу, как только снег растает на наших любимых трассах Среднего Запада.
Как собрать идеальный Ford Mustang Shelby GT500 2020 года
Возможно, это не KR, но этот GT500, безусловно, станет королем дорог.
Семьсот шестьдесят лошадиных сил. Это мощность 5,2-литрового V-8 с наддувом под капотом нового Ford Mustang Shelby GT500 2020 года. Псих. И если старый GT500 мощностью 661 л.с. можно было получить только с шестиступенчатой механической коробкой передач, то новая версия может быть оснащена только семиступенчатой автоматической коробкой передач Tremec с двойным сцеплением. Как пел Боб Дилан, «Времена меняются». А уж как сам Porsche 911 GT2 RS от Ford.
Просматривая конфигуратор нового Shelby, вы можете построить GT500 двумя способами: для трека или для улицы. Я бы выбрал последний путь, так как мне нравится идея чертовски быстрого Мустанга для дороги.Если бы я собирался правильно работать на трассе, я бы купил более легкий безнаддувный Shelby GT350R или гоночный автомобиль Shelby FP350S, не предназначенный для использования на дорогах общего пользования, в отделе запчастей Ford. Таким образом, вот как определить идеальный Mustang Shelby GT500:
Внешний вид
Краска: Многие люди наверняка выберут сумасшедший экстравертный цвет для этой супер-пони-машины. Варианты в этом направлении включают Grabber Lime, Twister Orange Tri-Coat и Rapid Red Metallic Tinted Clearcoat. Последние два варианта стоят 495 и 395 долларов соответственно. Я бы выбрал Iconic Silver, бесплатный вариант, новый для 2020 года, который был показан на многих фотографиях для прессы. Это великолепно. Я бы пропустил черную крышу (695 долларов), виниловые боковые полосы (395 долларов), виниловые полосы «Over-the-Top» (1000 долларов) и ультрадорогие окрашенные полосы «Over-the-Top» (10 000 долларов). Все варианты полос доступны в черном, белом или синем цвете. Просто имейте в виду, что совместимость оттенков полос зависит от вашего выбора цвета кузова. И если вы хотите верхние полосы, = разоритесь и выберите окрашенную версию. Они лучше выглядят и не отклеиваются.
Колеса: Есть только два варианта, оба диаметром 20 дюймов. Я не большой поклонник черных колес, но я бы все равно выбрал стандартные глянцевые черные алюминиевые диски. Другой вариант — открытые колеса из углеродного волокна, но они поставляются только с пакетом гусениц из углеродного волокна (см. Ниже). Хотелось бы, чтобы Ford предложил дополнительные цвета колес, например, серебристый или серый для стандартных двойных колес с пятью спицами. Порше делает.
Интерьер
Сиденья: Стандартные сиденья представляют собой сиденья с электроприводом с подогревом и охлаждением, выполненные из кожи и материала, похожего на алькантару. Кожаные сиденья Recaro поставляются с пакетом треков или отдельно за 1595 долларов. Мой опыт использования сидений Recaro в продуктах Ford очень удачный. Мне, как правило, нравятся они в Мустанге, но я ненавижу их в американских моделях Focus ST и Focus RS. Но мне очень нравятся сиденья Recaro в последней Euro Fiesta ST. Итак, это сложный вызов.Но, учитывая дорожную направленность моей сборки GT500, я останусь со стандартными сиденьями, так как вариант сиденья Recaro на GT500 удаляет регулировку мощности, функции обогрева и охлаждения, а также запрещает выбор опции памяти. Единственный выбор цвета для любого варианта сиденья — черный с серыми акцентами. Так что тут не нужен выбор.
Подрезать: Стандартная алюминиевая отделка «Shelby Exclusive» отлично подходит для меня. Открытая отделка из углеродного волокна предлагается за 1000 долларов или поставляется с пакетом гусениц из углеродного волокна. Я не фанат карбоновых салонов, поэтому его нет в моей сборке, но не стесняйтесь ставить его на свой.
Опции
Технологический пакет ($3000): Опять же, я собираюсь построить ориентированную на дорогу сборку. В этот пакет входит аудиосистема B&O с 12 динамиками, мониторинг слепых зон, зеркала с подогревом, указателями поворота и дрянными огнями в лужах с логотипом Cobra, память для сиденья водителя и навигация. Почему последний не входит в стандартную комплектацию автомобиля стоимостью около 75 000 долларов, мне непонятно. Может быть, это влияние Порше.
Что пропустить: Большинство из того, что предлагает Форд. Я упомянул об отказе от сидений Recaro, карбоновой отделки салона и различных вариантов полос. Пакет Carbon Fibre Track Pack стоимостью 18 500 долларов США добавляет открытые колеса из углеродного волокна, обутые в ориентированные на трек шины Michelin Pilot Sport Cup 2 (в отличие от стандартных шин Pilot Sport 4S, удобных для дорожного движения), регулируемые опоры стоек, гигантское заднее антикрыло и дополнительные плетеные элементы. тело. В пакете также отсутствует заднее сиденье — я не мог отказать жене и детям в семейной прогулке на мегамощном GT500. Я мог бы добавить к своей сборке пакет Handling Package (1500 долларов), но он просто включает в себя плетеные сплиттеры и клапан Gurney для стандартного заднего крыла, которые отправляются в багажнике для последующей установки. Это не то, что я бы использовал. За 395 долларов Ford предлагает автомобильный чехол черного, красного, синего или серого цвета.
Общая стоимость: 76 995 долларов. Это базовая цена в 73 995 долларов плюс технический пакет; он также включает обязательный налог на пожирателей бензина в размере 2600 долларов.По сравнению со стартовой ценой в 294 450 долларов за Porsche 911 GT2 RS, совсем неплохо.