2 просмотров

Обновление обзора: Lexus ES 300h 2020 года защищает водителей в нужном месте

Обновление обзора: Lexus ES 300h 2020 года защищает водителей в нужном месте

2023 Nissan Rogue получает расширенную доступность Midnight Edition

И, конечно же, небольшое повышение цены

Nissan Murano 2023 года практически не изменился

Два новых цвета, новый логотип, повышение цены на 350 долларов.

Kia K5 2023 пробивает билет на новый модельный год с небольшими изменениями

Базовая модель LX исчезает, только GT-Line может быть с полным приводом.

Цены на VW ID.4 2023 года начинаются ниже 39 тысяч долларов за новую версию, построенную в США.

Ценник ID.4 Standard делает его одним из самых доступных электромобилей, продаваемых сегодня.

Средняя цена сделки с новым автомобилем достигла $48 043, установив новый рекорд

В этом году покупатели ежемесячно платили на 1000 долларов сверх рекомендованной розничной цены.

Какова остаточная стоимость арендованного автомобиля?

Ответ должен помочь вам решить, какой автомобиль лучше взять в аренду.

Особенности, цена и дизайн

Седан ES 300h выпускается в трех комплектациях: Base, Luxury и Ultra-luxury. 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель в сочетании с никель-металлгидридной батареей мощностью 29,1 кВт работает в паре с электрическим гибридным двигателем, приводящим в движение передние колеса через бесступенчатую автоматическую коробку передач. Второй гибридный двигатель заряжает аккумуляторную батарею, как и система рекуперативного торможения. Генерируя 215 лошадиных сил и 153 Нм крутящего момента, ES 300h обеспечивает комбинированный расход топлива в 44 мили на галлон и почти 600 миль запаса хода.

Начиная с 41 810 долларов, базовая комплектация поставляется с кнопкой запуска / остановки, кожаным рулевым колесом с подрулевыми переключателями, панорамным люком с электроприводом, двухзонным автоматическим климат-контролем, внутренней отделкой из перфорированной искусственной кожи, 10-позиционным электроприводом. регулируемые передние сиденья, а также режимы движения Normal, Eco, Sport и EV. Внешние особенности включают 17-дюймовые колеса, би-светодиодные фары, светодиодные задние фонари, дневные ходовые огни и камеру заднего вида.

Lexus теперь предоставляет возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto для доступа к приложениям с вашего телефона, а новинка 2020 года — Waze для получения указаний и предупреждений о дорожном движении в режиме реального времени. В систему Lexus также встроены HD Radio, SiriusXM, Lexus Enform Remote с поддержкой Amazon Alexa и Google Assistant на три года, а также 4 ГБ Wi-Fi на три месяца. Стандартная техника состоит из аудиосистемы с 10 динамиками и 8-дюймовым цветным дисплеем.

Похожие продукты

2020 Лексус ЛС 500h

Надпись Volvo XC90 2020 года

2020 Тойота Приус Прайм Лимитед

2020 Митсубиси Аутлендер PHEV

2021 Лексус НХ 300h

Lexus Safety System+ 2.0 обеспечивает предупреждение перед столкновением и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, автоматический дальний свет и помощь при дорожных знаках. Enform Safety Connect предлагает круглосуточный доступ к живому агенту в течение трех лет, а также услугу Enform Service Connect в течение 10 лет, которая обеспечивает удаленный доступ к состоянию автомобиля и напоминаниям о техническом обслуживании через приложение Lexus Enform Remote или онлайн.

Комплектация Luxury стоит от 44 665 долларов США и дополняет стандартные функции такими улучшениями, как дворники с датчиками дождя, зеркала с электроприводом складывания, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, сиденье водителя с электрорегулировкой в ​​14 направлениях, память сиденья водителя, электропривод наклона / телескопирования. рулевое колесо, внутренняя отделка из перфорированной кожи, деревянная внутренняя отделка с окружающим освещением и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Начиная с 43 750 долларов, ультра-роскошная отделка добавляет модернизированную подвеску, кожа улучшенного качества и открывание багажника без помощи рук.

Наш тестер базовой модели Lexus 300h был оснащен опцией Premium Package за 1375 долларов, которая включает подогрев и вентиляцию передних сидений, чувствительные к дождю дворники, память сиденья водителя, рулевое колесо с электроприводом наклона/выдвижения и зеркала с электроприводом складывания, которые входят в стандартную комплектацию. Роскошная отделка. Он также включал длинный список дополнительных опций: мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и системой помощи при парковке (1065 долларов), беспроводное зарядное устройство для смартфона (75 долларов), 18-дюймовые легкосплавные диски (770 долларов), 10,2-дюймовый проекционный дисплей. (500 долларов), трехлучевые светодиодные фары (1515 долларов), задний солнцезащитный козырек с электроприводом (210 долларов), открывание багажника без помощи рук (550 долларов), обогрев рулевого колеса с кожаной отделкой (480 долларов), деревянная отделка с акцентным освещением (540 долларов). , дверные пороги с подсветкой (400 долларов), багажник и грузовая сетка (365 долларов) и всепогодные напольные покрытия с поддоном для багажника (280 долларов).

Пакет Mark Levinson Premium Audio Package (2900 долларов США) добавляет 12,3-дюймовый монитор и навигацию с голосовым управлением, Lexus Enform Destination Assist на три года и аудиосистему объемного звучания с 17 динамиками. С учетом надстроек и платы за доставку в размере 1025 долларов окончательная цена наклейки для нашего тестового автомобиля подскочила до 53 810 долларов.

Кузов 350h имеет длинную, широкую посадку и гладкие линии. Панорамная стеклянная крыша добавляет естественного света и элегантности. Мы находим ручку режима водителя, выступающую с правой стороны приборной панели над рулевым колесом, эстетической бельмом на глазу, прерывая в остальном гладкие асимметричные линии на приборной панели, а также труднодоступную по сравнению с большинством элементов управления центральной консоли.

Обзор Lexus ES300h 2020 года — неустанная погоня за топливной экономичностью

Седаны продолжают занимать значительную часть рынка, но с постоянно развивающимся и более функциональным кроссовером-внедорожником, который становится менее скомпрометированным с точки зрения эффективности и безопасности, рост продаж кроссоверов продолжается. Тем не менее, более легкие седаны, особенно гибриды, все же могут дать вам некоторую экономию топлива.

А именно — Lexus ES300h 2020 года.

Взяв переднеприводную платформу ES, которая имеет идентичную с Toyota Avalon колесную базу в 113 дюймов, они также используют 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который производит 176 лошадиных сил и 163 фунт-фут крутящего момента. Эти цифры могут показаться не такими уж большими, но добавьте к ним два электродвигателя, и суммарная мощность в 215 лошадиных сил достаточна для большинства водителей. Lexus утверждает, что разгон до 60 миль в час занимает 8,2 секунды.

Возможно, более актуальными для гибридных покупателей являются оценки EPA по городу на 43 мили на галлон и шоссе на 44 мили на галлон. Я смог подтвердить эти цифры в 240-мильном кругосветном путешествии по смешанному шоссе и пригороду/городу, показывая от 43 до 44 миль на галлон при скорости от 65 до 70 миль в час. Это было с климат-контролем, оставленным на низких 70-х, и вентилируемым сиденьем водителя, установленным на макс.Интересно, что во время поездок на работу в жаркую погоду я заметил, что кондиционер остается в режиме рециркуляции на скорости 65 миль в час, когда я ехал по двухполосной проселочной дороге.

Эффективность — это одно, но эта трансмиссия также тихая и плавная, и единственная обратная связь не премиум-уровня — это слабое ворчание газового четырехцилиндрового двигателя. Крутящий момент моментальный благодаря электродвигателям, а отклик превышает типичное ускорение при поездках на работу. Это выведет вас вперед в пробках, но не рассчитывайте, что вы проложите дорогу и разделите вас с другими пассажирами на автобусную дистанцию. Автоматическая система старт-стоп настолько ненавязчива, что не вызывает жалоб на дрожь, шум или задержки.

Круиз по шоссе с использованием адаптивного круиз-контроля доставляет удовольствие, и система хорошо справляется с ручной сменой полосы движения, а также ускоряется, когда более медленный трафик уходит с дороги. Тем не менее, иногда он не может предвидеть определенные маневры. Например, он изо всех сил пытается распознать сигналы смены полосы движения, а также имеет проблемы с распознаванием более медленного транспортного средства, движущегося по другой полосе, до тех пор, пока указанное транспортное средство не переедет полностью. Он сам остановит машину, но не без некоторой резкости и раскачивания на пружинах. Он останавливается на идеальном расстоянии от впереди идущего автомобиля — вы можете видеть, где его шины касаются тротуара, что является общим практическим правилом. Если вы двигаетесь вперед, он немного сопротивляется вам, немного дергается, прежде чем снова остановиться. Если вы не остановитесь слишком долго, ES возобновит движение вперед с плавным ускорением.

[Узнайте цены на Lexus ES здесь!]

Внешний вид имеет несколько классических линий, с длинным капотом и хорошо продуманной передней частью, которая выглядит спортивно, если смотреть сбоку. Поляризационная решетка Lexus, безусловно, вызовет комментарии, хотя им спасибо за то, что у них хватило смелости придерживаться уникального элемента стиля. Краска Atomic Silver великолепна для роскошных автомобилей, с великолепным оттенком и крошечными хлопьями.

Задняя часть имеет умную и тонкую двухуровневую заднюю панель, которая также примечательна, если смотреть сбоку; используя складку кузова и задние фонари. Гибридный значок на нижних задних дверях не нужен, но не навязчив. Lexus разместил тонкие и стильные значки на заднем бампере и корпусах фар. Езда ночью «раскрыла» превосходство фар, а яркий режим был на грани фантастики. Мне не удалось посмотреть, как это выглядит на встречном транспорте, это было бы интересно.

Дорожные испытания: Lexus ES 300h Hybrid 2020 года

Удивительно экономичный Lexus ES 300h 2020 года доставит вас в тихом премиальном стиле по базовой цене 41 810 долларов. По этой цене ES 300h оснащен длинным списком функций и оборудования для обеспечения безопасности, что делает его хорошим выбором для тех, кто ищет великолепный седан, который может проехать более 50 миль на галлоне.

Отправляясь на открытую дорогу

Пятьдесят миль на галлон! Действительно? В этом прелесть гибридной технологии. ES 300h приводится в движение системой Lexus Hybrid Drive — 2,5-литровым 16-клапанным бензиновым четырехцилиндровым двигателем с двумя верхними распредвалами в сочетании с электродвигателем и гибридной коробкой передач. Общая мощность системы составляет 215 лошадиных сил, а крутящий момент — 163 фунт-фута. Передние колеса приводятся в движение бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT) с подрулевыми лепестками. Универсальный ES 300h имеет четыре выбираемых водителем режима вождения: Eco, Normal, Sport и EV. Режим EV позволяет ездить на короткие расстояния и с низкой скоростью, например, на парковке, исключительно на электричестве.

Гибридная система автоматически переключается между режимом электропривода, комбинированным электродвигателем и бензиновым двигателем и мощностью двигателя, работающего только на бензине. Незаметные переходы можно отслеживать, просматривая приборные панели. Экономия топлива для Lexus ES 300h 2020 года оценивается в 43 мили на галлон по городу / 44 по шоссе / 44 вместе взятых.Работая на обычном неэтилированном бензине, наша поездка по Южной Калифорнии преодолела 360 миль, причем большая часть из них проходила по шоссе и ехала не быстрее 70 миль в час. Средняя экономия топлива за всю поездку составила 46,3 миль на галлон.

В двух отдельных случаях мы получили истинное представление об эффективности гибридной системы.

  • 70-мильный пробег со скоростью 45 миль в час: средний расход 58,6 миль на галлон (час пик, включение и выключение тормозов)
  • Пробег на 90 миль со скоростью 65 миль в час: средний расход 48,7 миль на галлон (при использовании динамического радиолокационного круиз-контроля)

В основе этой эффективности лежит никель-металлогидридная (NiMH) батарея, которая заряжается при торможении или движении накатом. Система рекуперативной зарядки преобразует кинетическую энергию в электрическую и сохраняет ее в аккумуляторе. Этот процесс также отображается на приборной панели, где вы можете наблюдать за потоком энергии в аккумулятор и двигатель, а также на колеса.

Lexus ES 300h доставляет истинное удовольствие от вождения, поскольку его плавная и мягкая езда не зависит от неровностей дороги. Звукопоглощающая изоляция покрывает 93% поверхности пола, а накладки на днище и передние крылья дополнительно снижают шум от дороги. Даже амортизаторы, установленные на шасси, были спроектированы таким образом, чтобы они не создавали никаких резонансов, которые могли бы создавать шум в салоне.

Ускорение было более чем адекватным, от 0 до 60 раз около 8,1 секунды. Выбор спортивного режима улучшает ускорение. ES 300h — это не спортивный седан, и Lexus не позиционирует его как таковой. Выбираемые водителем режимы вождения Normal и Eco — это то, на что вы будете тратить большую часть времени, проезжая как можно больше миль от экономичной гибридной системы.

Если вы ищете более спортивный ES 300h, вы можете выбрать модель F Sport с различными внешними и внутренними элементами. Но что еще более важно для ориентированных на производительность, он имеет адаптивную регулируемую подвеску, которая способна на 650 уровней регулировки, измеряемых датчиком.Корректировки выполняются мгновенно в зависимости от перегрузки, скорости автомобиля и угла поворота рулевого колеса, скорости рыскания и давления в главном цилиндре. F Sport ES 300h также поставляется с дополнительным выбираемым водителем режимом вождения Sport +, который обеспечивает более агрессивное вождение, поскольку он регулирует параметры дроссельной заслонки, трансмиссии и рулевого управления, а также адаптивные амортизаторы.

Lexus ES 300h поставлялся с 18-дюймовыми легкосплавными дисками серебристого цвета с машинной полировкой. Эти привлекательные колеса были оснащены всесезонными шинами Michelin X-Green Energy размером 235/45. Было хорошее сцепление с ограниченным проскальзыванием шин, даже при жестком повороте. Аккумуляторы Lexus ES 300h, переработанные для 2019 года, были размещены под сиденьями, что обеспечивает ровное прохождение поворотов с низким наклоном и ограниченную недостаточную поворачиваемость.

Бесступенчатая трансмиссия (CVT) не производила обычное гудение при запуске или в условиях жесткого обрастания. При переключении в спортивный режим были убедительные переключения передач, похожие на передачу, чтобы удовлетворить тех, кому не нравится вариатор, потому что он слишком плавный. Никогда не понимал этих жалоб, но Лексус добавил их.

Остановка осуществляется тормозной системой с электронным управлением, которая включает в себя рекуперативное управление и усиленные дисковые тормоза на четыре колеса с ABS и электронным распределением тормозного усилия. Остановки были прямыми и последовательными, создавая приятное регенеративное жужжание при остановке.

При вождении гибрида мне нравится возможность выбора режима EV, особенно в городе, заставляющего машину работать исключительно на электроэнергии. У Lexus ES 300h есть такая опция, но запас хода в чисто электрическом режиме невелик. Кроме того, в режиме EV в бензиновом двигателе срабатывало лишь малейшее нажатие на педаль акселератора.

Внешний вид

Lexus ES 300h 2020 года сохраняет совершенно новый дизайн модели 2019 года, которая стала началом седьмого поколения ES. Lexus говорит, что ES «переопределяет статус среди представительских седанов начального уровня». То, что мы увидели, — это гладкий дизайн с низким центром тяжести, усиленный широкой посадкой.Наш Lexus ES 300h в цвете Nightfall Mica с черными центральными стойками и передней решеткой имел бамперы, дверные ручки, антенну в виде акульего плавника и наружные зеркала с электроприводом, окрашенные в цвет кузова. В этом глубоком синем цвете с черными стойками идеально подошло очень искусное использование хрома на передней решетке, обрамляющей окна, и тонких полосках сзади. Элегантный и стильный.

Трехлучевые светодиодные фары плавно переходят в крылья, создавая слегка скульптурный капот и почти плоскую линию крыши с наклонно-сдвижным люком. Крышка багажника с функцией громкой связи имеет небольшой спойлер, который оттеняют L-образные светодиодные задние фонари. Двойные хромированные выхлопные патрубки находятся на внешних краях нижней панели. Понятно, как конструкторы добились низкого коэффициента лобового сопротивления 0,26.

У Lexus есть тонкие напоминания, что этот автомобиль был электрифицирован. Синяя эмблема «L» на передней решетке и слово «гибрид» на крыльях и нижней правой крышке багажника — единственные подсказки, которые этот стильный автомобиль может получить со скоростью, превышающей 50 миль на галлон.

Приветственный интерьер

Отчет о чистом парке был за рулем Lexus ES 300h, хорошо оснащенного стандартным оборудованием. Когда было добавлено несколько пакетов и опций на общую сумму 10 655 долларов, он стал настолько полнофункциональным, насколько может быть любой автомобиль. Это поднимает хороший вопрос. Важно заказать ES Hybrid в яблочко как вы хотите, чтобы это было. Это ваш автомобиль, поэтому персонализация и оснащение его в соответствии с вашими требованиями сделает владение им приятным.

Дизайн кабины удобен для водителя: датчики, в том числе гибридная система управления, находятся на виду, а органы управления находятся в пределах досягаемости. Очень ценной особенностью был 10,2-дюймовый цветной проекционный дисплей (HUD). Настраиваемые параметры для выбора спидометра, навигации, положения переключения передач, компаса, звука, телефона, наружной температуры, индикатора гибридной системы и регулируемой яркости сделали вождение более безопасным и удобным.Еще один индикатор на HUD предназначен для Lexus Safety System + 2.0, показывая, что на HUD подсвечиваются технологии помощи водителю, такие как предварительное столкновение, обнаружение пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Опять же, глаза на дороге, безопасность превыше всего.

Дополнительные удобства в салоне включали двухзонный автоматический климат-контроль, встроенную резервную камеру с динамическими линиями сетки, шторку заднего стекла с электроприводом, электрохроматические обогреваемые и складывающиеся наружные зеркала, карту и лампы для чтения, а также зарядное устройство для беспроводного телефона.

Первое, что вы заметите, садясь в Lexus ES 300h, это то, насколько все просторно и хорошо спланировано. Кожаные передние сиденья с подогревом и вентиляцией, регулируемые по 10 параметрам, были удобными и поддерживающими. Задние сиденья соответствуют стандартам Lexus — они роскошны и удобны. Рулевое колесо с отделкой из дерева и кожи с элементами управления аудиосистемой, телефоном без помощи рук и круиз-контролем располагалось по центру с помощью регулируемого наклона и телескопической рулевой колонки. Хотя заднее сиденье не складывается, в нем есть проход для длинных предметов, а багажник массивный, поэтому вместимость багажа в длительных поездках никогда не будет проблемой.

Затем было знакомство с аудиосистемой Mark Levinson мощностью 1800 Вт с 17 динамиками, которая поставлялась с системой Lexus Enform. Enform включает в себя навигацию, Wi-Fi (с 90-дневной пробной версией 4 ГБ) и функцию удаленного управления смартфоном или умными часами. На 12,3-дюймовом цветном мультимедийном дисплее разместились SiriusXM/FM/CD/HDAM с дополнительным аудиоразъемом, портами USB и потоковой передачей музыки по беспроводной технологии Bluetooth. Siri Eyes Free, Apple CarPlay и Android Auto дополняют параметры звука. Эту систему нужно услышать, чтобы поверить. Иди проверь.

Lexus получает высокие баллы за наличие ручки громкости и канала для радио, но мы не можем дать им слишком много реквизита для контроллера сенсорной панели.Даже с возможностью настройки чувствительности сенсорная панель дергалась и требовала отвести взгляд от дороги, чтобы увидеть, что делает курсор на экране.

Безопасность

Lexus ES 300h оснащен полным набором передовых систем помощи водителю (ADAS), включая функции активной и пассивной безопасности, включая 10 подушек безопасности, систему контроля давления в шинах, складную рулевую колонку, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя. Центральным элементом является Lexus Safety System+ 2.0 с системой предупреждения столкновений, предупреждением о выходе из полосы движения, адаптивным круиз-контролем с функцией отслеживания полосы движения и несколькими другими функциями предупреждения.

Камера заднего вида и монитор слепых зон работают в сочетании с предупреждением о перекрестном движении сзади и интуитивно понятным торможением. При движении задним ходом с глухой парковки и внезапном появлении позади ES 300h автомобиля, велосипеда или пешехода тормоза включаются мгновенно. Эта ценная функция безопасности срабатывает быстро, и, если ее не подготовить, она может немного шокировать в первый раз.

В ходе испытаний, проведенных Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), Lexus ES 300h 2020 года получил пять звезд, что является наивысшей оценкой, в то время как Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) присвоил ES 300h 2020 года наивысший балл за общую защиту от столкновений.

Цены и гарантии

Базовая рекомендованная производителем розничная цена Lexus ES 300h 2020 года составляет 41 810 долларов. Отчет о чистоте флота Общая стоимость тестового автомобиля, включая опции в размере 10 655 долларов США и сбор за доставку, обработку и обработку в размере 1025 долларов США, составляет 53 440 долларов США.

Lexus ES 300h 2020 года поставляется с этими гарантиями.

  • Гибридные компоненты – восемь лет/100 000 миль
  • Силовой агрегат – шесть лет/70 000 миль
  • Базовый — четыре года/50 000 миль
  • План технического обслуживания — два года/25 000 миль
  • Защита от перфорации – пять лет/неограниченное количество миль
  • Помощь на дороге — 24/7 в течение базовой гарантии
  • Аварийное жилье — если инвалид в 100 милях от дома
  • Техническое обслуживание – первое и второе плановые обслуживания

Наблюдения: Lexus ES 300h 2020 г.

Покупатели автомобилей действительно обманывают себя, если не включают седаны в свой список покупок. Отчет о чистом парке проехал и проверил много седанов от разных производителей и могу сказать, что их качество и стоимость никогда не были лучше. Если вы ищете седан премиум-класса, отличающийся высоким классом и обеспечивающий фантастическую экономию топлива, обратитесь к своему дилеру Lexus и прокатитесь на ES 300h 2020 года.

Построенный в Джорджтауне, штат Кентукки, Lexus ES 300h имеет лучшую в своем классе топливную экономичность для пятиместного роскошного седана среднего размера. Этот чрезвычайно экономичный автомобиль должен удовлетворить все ваши потребности вождения, будь то поездка на работу, поездки по городу или длительные поездки.

Редизайн, проведенный в 2019 году (и перенесенный на 2020 год), поднял планку для гибридных седанов премиум-класса конкурентов. Комфортный и гостеприимный интерьер сделает любую длительную поездку приятной. В этом безмятежном и комфортабельном автомобиле тихо внутри, у него твердая и стабильная езда, и это место, в котором хочется проводить время. Примите участие в длительном тест-драйве в вашем дилерском центре Lexus и убедитесь в этом сами.

И немного о том дилере Lexus. Если вы никогда не покупали автомобиль премиум-класса или класса люкс, это другое дело. Lexus скажет вам, что это опыт владельца, который начинается в дилерском центре и продолжается в течение многих лет вождения одной из его машин. Поговорите с владельцем Lexus, он расскажет вам все о том, как с ним обращаются.

Не забудьте подписаться на Отчет о чистом парке информационный бюллетень (вверху справа на странице), чтобы получать уведомления обо всех новых историях и обзорах автомобилей.

Много машины за свои деньги

Трудно найти другой автомобиль такого размера, в котором было бы так много стандартного оборудования.

Если вы заплатите за пакет Enhancement Pack, ES также будет оснащен камерой объемного обзора, мониторингом слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади и системой поддержки стояночного тормоза, которая включает тормоза, чтобы избежать столкновения с человеком или объектом впереди. автомобиль или объект позади автомобиля, если нажата неправильная педаль.

Мы считаем, что это действительно должно быть стандартным для базовой модели, учитывая цену автомобиля. Мы также считаем, что безопасность не должна быть дополнительной опцией ни в одном автомобиле, не говоря уже о Lexus.

Кроме того, пакет Enhancement Pack также получает деревянную отделку на рулевом колесе, приборной панели и обивке дверей, более крупные 18-дюймовые легкосплавные диски, сиденья с кожаной отделкой премиум-класса, охлаждаемые передние сиденья, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по 14 параметрам (11 на стандартный автомобиль) с четырехпозиционной регулировкой поясничной опоры и электрическим задним солнцезащитным козырьком.

Переходя на Lexus ES300h F Sport, вы приобретаете более спортивный вид благодаря сетчатой ​​решетке F-Sport, а большая часть хрома была заменена черным на переднем и заднем бампере. Также есть трехлучевые светодиодные фары с адаптивным дальним светом. Его дополняют 19-дюймовые легкосплавные диски и уникальные значки.

С более технической стороны — и основной причиной потратить дополнительные 9000 долларов на F-Sport — является включение адаптивной подвески с пятью режимами вождения, включая Eco, Normal, Sport S, Sport S + и Custom. Возможность изменения настроек подвески, несомненно, добавляет ES дополнительный уровень характера, если придет время повеселиться.

Как и в случае с Luxury, вы можете оснастить модели F Sport пакетом Enhancement Pack. В этом случае цена поднимается на 4000 долларов и добавляется аудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками, рулевое колесо с подогревом и багажник с электроприводом и датчиком удара. Чего только стоит аудиосистема.

На самом верху дерева находится Sports Luxury, который от 75 488 долларов без учета дорожных расходов получает почти все, что уже упоминалось, плюс сиденья с полуанилиновой кожей, трехзонный климат-контроль, солнцезащитные шторки на задних дверях и задние сиденья с подогревом. функция силового наклона.

Вы упускаете большие колеса F-Sports и адаптивную подвеску.

Это Лексус ES300h Безопасно?

Все модели ES оснащены 10 подушками безопасности, камерой заднего вида и системой безопасности Lexus+ с функцией автономного экстренного торможения с обнаружением пешеходов (спереди), а также адаптивным круиз-контролем и системой удержания в полосе движения.

Вышеупомянутый мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и система поддержки парковки остаются опциями с пакетом улучшений для всех моделей, за исключением Sports Luxury. В 2018 году он получил пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP и, вероятно, получил бы такой же балл сегодня, если бы был оснащен пакетом усовершенствований.

Что это Лексус ES300h как внутри?

Возможно, он вышел только в 2018 году, но если вы сравните его с более дорогими автомобилями Lexus, такими как LS и LC500, это другой мир. Он чувствует себя старым. Даже по сравнению с более дешевыми NX и UX, ES, похоже, не хватает современности и изысканности некоторых его товарищей по салону.

Тем не менее, здесь еще чертовски много вещей за ваши деньги. ES300h просторный, с очень удобными сиденьями как спереди, так и сзади.

Здесь так много места для коленей, что высокие пассажиры могут по-настоящему наслаждаться задним сиденьем даже с другим высоким пассажиром впереди, хотя покатая линия крыши съедает пространство над головой. У него длинная колесная база, что дает ему дополнительное пространство, отсутствующее в таких автомобилях, как BMW 5 серии и Audi A6.

Передний привод также помогает, освобождая место, обычно занимаемое трансмиссией у задне- и полноприводных соперников.

Садиться в Lexus ES и выходить из него легко благодаря огромным дверям, которые действительно оставляют много места для входа. В салоне также много места для хранения вещей: между задними сиденьями есть откидной подлокотник с двумя подстаканниками, не говоря уже о корзине на центральной консоли, которая открывается с обеих сторон.

Эти задние двери широко открываются для легкого входа и выхода. Вы получаете 454 литра (VDA) грузовой емкости, в которую поместится практически любой гигантский чемодан, а затем и некоторые другие.

В целом нам очень понравилась атмосфера салона с использованием высококачественных материалов. Простые детали, такие как дверные ручки из матового алюминия, добавляют ощущение роскоши каждый раз, когда вы открываете дверь.

Выглядит чертовски лучше, если вы в конечном итоге остановитесь на красных сиденьях. Lexus хорошо умеет делать кожу, и внутри ES300h нет ни одной поверхности, которая казалась бы хлипкой или дешевой — ей просто не хватает цвета и контраста.

Возможно, худшая часть интерьера ES300h — это информационно-развлекательная система, которую можно охарактеризовать только как довольно плохую.

К счастью, у него есть CarPlay, поэтому вы можете просто подключить свой iPhone, опираясь на компетентный пользовательский интерфейс Apple. Когда вы этого не сделаете, у ES есть, вероятно, худшая информационно-развлекательная система в роскошном автомобиле текущего поколения. Это работает, но интерфейс, экраны и компоновка больше похожи на Discman, чем на iPhone.

Кроме того, камера заднего вида имеет безумно низкое разрешение, и мы не можем понять причину этого, учитывая, что автомобиль вышел только два года назад. Это еще больше сбивает с толку, если учесть, насколько хорош проекционный дисплей.

В целом, интерьер ES300h — большая фишка. Там много места, и за эти деньги там много предметов роскоши. Если бы Lexus мог просто пересмотреть всю свою информационно-развлекательную систему, это было бы здорово.

Основные моменты интерьера: это мелочи

Легко побаловать себя сиденьями с подогревом и охлаждением, рулевым колесом с подогревом и водительским сиденьем с электроприводом, регулируемым по 10 параметрам. ES 300h идеально подходит, если вы используете его для бизнеса и часто перевозите клиентов и заказчиков. Доводчик багажника с электроприводом особенно удобен для владельцев бизнеса, которым нужно место для хранения важных файлов или оборудования. Просто нажмите на кнопку, и багажник откроется или защелкнется, чтобы немного облегчить жизнь в пути.

Задним пассажирам тоже достаточно места, чтобы насладиться поездкой.Если солнце станет слишком жарким, просто поднимите шторы боковых окон, что сделали наши гонщики в не по сезону теплый день в Денвере на этой неделе. Водитель может даже поднять шторку заднего стекла одним нажатием кнопки. В салоне также очень тихо во время вождения, поэтому ваши разговоры не прерываются шумом дороги и ветра.

Обзор Lexus ES 300h 2020 года: идеальная трансмиссия

Lexus ES 2020 года демонстрирует более спортивный и резкий курс, чем раньше, и ему это удается. Поскольку покупатели стекаются в сторону внедорожников, седаны остаются в стороне. Lexus ES 2020 года наслаждается своим элегантным седаном, с более резкими движениями, чем мы привыкли ожидать от этой модели, и отличной топливной экономичностью, без разбавления его основных достоинств Lexus. Если вы можете сопротивляться соблазну внедорожника, ES 2020 года — выдающийся большой седан, особенно в гибридной форме. Растянувшись почти на 196 дюймов между бамперами, ES 2020 года просторен и удобен для пассажиров с большим багажником.

ES частично разделяет платформу с Toyota Avalon и Camry, но у него больше сплоченности стиля, чем у любого из них, плюс гораздо более причудливые внутренние детали. Доступный в версиях ES 350, F Sport и ES 300h, каждая версия Lexus имеет свою индивидуальность. В моделях ES 350 и F Sports используется 3,5-литровый V-6 мощностью 302 л. F Sports оснащен адаптивными амортизаторами и более высокими колесами, обтянутыми спортивной резиной, а также специальным режимом Sport+ с большим усилием рулевого управления и более резким откликом на педаль газа. Жемчужиной модельного ряда является ES 300h с гибридным 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем и никель-металлогидридной батареей. Комбинация хороша для 215 л.с., но комбинированные 44 мили на галлон здесь больше.

Lexus ES 2020 года может стать лучшей интерпретацией авангардного языка дизайна бренда. Lexus больше не хитрит. Тем не менее, Lexus ES 2020 года особенно хорошо сочетает в себе решетку радиатора и асимметричную приборную панель.ES копирует своего старшего брата LS больше, чем что-либо еще в линейке Lexus, и при этом выглядит более сбалансированным. Большая решетка радиатора уходит назад к капоту и окружена резкими линиями и дерзкими фарами, которые вплетаются в жилистый кузов с небольшим раздуванием, которое мы привыкли ожидать от больших автомобилей Lexus. Версии F Sport имеют собственную детализацию и колеса большего размера, а также другую внешнюю отделку.

Хотя Lexus ES 2020 года и не является спортивным седаном, он делает все правильные движения. Lexus ES 2020 года необычайно хорошо разделяет разницу между спортивным седаном и шикарным круизером. У F Sport есть собственная индивидуальность, что стало приятным сюрпризом во время нашей недели с тестовым автомобилем. Комфортная, спокойная езда и здоровая мощность V-6 помогают поднять семейство ES 2020 года на новый уровень. ES 350, как F Sport, так и базовая, используют 3,5-литровый V-6 мощностью 302 л.с. с крутящим моментом 267 фунт-футов, который используется совместно с рядом других продуктов Toyota и Lexus. С весом около 3700 фунтов двигатель V-6 более чем соответствует поставленной задаче. Стандартная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач также обеспечивает быстрое переключение передач, а ручной режим переключения передач доставляет удовольствие на извилистой дороге.

Гибриды ES 300h заменяются 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем в сочетании с никель-металлогидридной батареей и электродвигателем для легкого движения на низкой скорости с низким уровнем выбросов. С 215 л.с. гибрид не выиграет дрэг-рейсинг, но он достаточно хорошо въезжает на шоссе и может разогнаться до 100 км/ч за 8,1 секунды. Для того, чтобы большинству водителей нравились их седаны ES, гибрид, вероятно, является подходящим вариантом. Он также, кажется, лучше всего соответствует манере поведения авангардного ES, что делает его нашей рекомендацией.

Все версии имеют уверенную управляемость с хорошим усилием на руле и ездой, которая просто идеальна. Выберите F Sport, и адаптивные амортизаторы станут жестче одним нажатием кнопки для более энергичного вождения. Режим движения «Спорт +» дольше удерживает переключения передач и также подтягивает рулевое управление.Lexus делает более спортивные седаны, но ES F Sport — это хороший баланс между повседневным удобством и удовольствием от извилистой дороги.

Седаны Lexus ES с двигателем V-6 немного выше среднего, но гибрид ES 300h впечатляюще экономичен. Прежняя версия Lexus ES 2020 года будет потреблять примерно вдвое меньше топлива, чем последняя, ​​поэтому перед покупкой подумайте о том, как вы добираетесь до работы. ES 350 оценивается так себе 22/32/26 миль на галлон, в то время как большие колеса на ES 350 F Sport снижают свои показатели до 22/31/25 миль на галлон. Между тем, ES 300h 2020 года, который имеет впечатляющие 43 мили на галлон по городу, 44 галлона по шоссе, 44 вместе взятые от EPA. Lexus также требует только обычного топлива, что помогает уменьшить нагрузку на насос. Наша неделя вождения ES Hybrid принесла нам в среднем 43,7 балла, что является впечатляющим показателем для такого большого седана.

Lexus ES 2020 года — исключительно безопасный выбор, и его краш-тесты показали. Этот большой седан поставляется с полным набором средств предотвращения столкновений, имеет хороший внешний вид и почти прошел как федеральные, так и независимые испытания. Все седаны оснащены множеством подушек безопасности, автоматическим экстренным торможением, активным контролем полосы движения, адаптивным круиз-контролем и многим другим. ES не предлагает такой же степени автономности вождения, как некоторые более дорогие роскошные седаны, но это более чем соответствует нашим ожиданиям. IIHS присваивает автомобилю рейтинг Top Safety Pick+, если он оснащен самыми дорогими светодиодными фарами в линейке. Эти трехлучевые светодиоды получают оценку «Хорошо», в то время как стандартные светодиоды получают все еще приличную оценку «Приемлемо». Федеральные испытатели оценивают ES в целом на пять звезд, хотя и с четырьмя звездами за защиту от фронтального столкновения и опрокидывания.

Просторный, хорошо продуманный интерьер заставляет Lexus ES 2020 года чувствовать себя достойным своего веса и своей цены. Lexus ES 2020 года — это большой автомобиль длиной почти 196 дюймов, и в нем приятно провести время. Мы даем ему дополнительные баллы за удобные передние и задние сиденья, роскошную отделку и грузовое пространство.В распоряжении водителей на передних сиденьях отличные сиденья, обтянутые синтетической или натуральной кожей, с подогревом и охлаждением. ES предлагает впечатляющее 39-дюймовое пространство для ног задних сидений, которого должно быть достаточно для высоких пассажиров, чтобы заполнить весь салон. Кроме того, места для хранения как крупных, так и мелких предметов в салоне выше среднего. Объем багажника составляет всего 17 кубических футов, доступ к которому осуществляется через широкий проем. Гибриды имеют такое же место в багажнике, как и негибриды, что все еще является относительной редкостью, поскольку батареи могут занимать много места.

Внутренняя отделка роскошна и выглядит в авангарде своих конкурентов. Отделка деревом и алюминием, мягкая кожа и привлекательная синтетика создают особую атмосферу. Lexus предлагает несколько оттенков салона, так что потратьте некоторое время на выбор своего фаворита, прежде чем покупать его. Современный дизайн интерьера ставит стандартный 8,0-дюймовый или опциональный 12,3-дюймовый дисплей высоко, климат-контроль сгруппирован ниже и стандартную совместимость с Apple CarPlay. Несмотря на это, опциональная аудиосистема Mark Levinson стоит каждой копейки, когда она включена.

Вы потратите почти 41 000 долларов, чтобы купить самый дешевый Lexus ES 2020 года, но, по крайней мере, он стоит своих денег. За эти деньги вы получаете отличное стандартное и дополнительное оборудование, безупречную гарантию автопроизводителя и опыт работы дилера. Базовые ES 350 включают в себя синтетическую кожу на сиденьях, регулировку мощности спереди, люк с электроприводом, 8,0-дюймовый экран, совместимость с Apple CarPlay, три порта USB и потоковую передачу по Bluetooth. Добавьте к этому технологию предотвращения столкновений, и мы впечатлены ее стандартными функциями.

Гибриды стоят примерно на 1800 долларов дороже и поставляются с примерно таким же оборудованием, хотя они не предлагают пакет F Sport. Приблизительно за 4500 долларов сверх ES 350 он добавляет адаптивные амортизаторы, 19-дюймовые колеса и множество изменений стиля. Мы думаем, что гибрид ES 300h за 42 785 долларов — лучший выбор, с функциями, подобными базовому ES 300, и преимуществом суперэкономии топлива его гибридной системы.Опции сгруппированы в пакеты, а некоторые доступны как отдельные элементы. Стоит отметить 12,3-дюймовый экран с навигацией, рулевое колесо с подогревом, адаптивные фары и аудиосистему Mark Levinson. ES с таким оборудованием был бы нашим выбором, хотя также доступны увеличенные колеса и панорамная крыша. Каждый Lexus поставляется с 4-летней гарантией или 50 000 миль пробега, которая продлевается до 6 лет и 120 000 миль для трансмиссии.

Lexus ES 2020 года — самый впечатляющий ES на сегодняшний день. С ES 2020 Lexus опирается на многолетнее лидерство, придерживаясь своих основных ценностей и предлагая потрясающий стиль, изысканную динамику вождения, которая не разочарует, и передовые технологии. Lexus ES 2020 года — лучший ES за всю историю, у него нет ничего плохого, а с гибридом достигается невероятная экономия топлива.

Выводы

ES расшифровывается как Elegant Sedan, и гибрид Lexus ES 300h второго поколения соответствует этому стандарту. Роскошные материалы отделки салона и изящные элементы отделки создают роскошную атмосферу, которая обеспечивает роскошную поездку для экономного покупателя роскоши, в то время как пассажиры на задних сиденьях получают много места, а объем багажника превосходит конкурентов. Лучшее ускорение можно найти у конкурентов, но бесшумная и плавная езда 300h, а также непревзойденная топливная экономичность заслуживают серьезного внимания.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Ford Edge 2015 года — подержанный внедорожник, который заслуживает вашего внимания
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x