1 просмотров

Первые тесты Nissan Versa SR 2020 года: огромный шаг вперед

Первые тесты Nissan Versa SR 2020 года: огромный шаг вперед.

. до середины пачки

Полное раскрытие: я ненавидел Nissan Versa второго поколения с тех пор, как он дебютировал в 2012 модельном году. Я всегда ненавидел его тяжелую заднюю часть, загруженный подгузник, его жестяной звук закрытия двери, его хриплые характеристики и его очевидное дизайнерское намерение: наказать покупателей за то, что они не обновились хотя бы до Sentra. Это была вечная короткая соломинка в рулетке с арендным счетчиком. Так что я со смертельным ужасом столкнулся с тем, что провел выходные в День труда, пилотируя новый Nissan Versa 2020 года третьего поколения. Какой кармический проступок с моей стороны привел к этому?

Но когда я вышел на стоянку, меня не оттолкнул новый стиль, в котором преобладала решетка Vmotion и гораздо более чистый кузов. И через несколько миль я осматривал салон и думал: «Может быть, это уже не та высасывающая душу машина страданий, которую я помню последней». Я попросил своего второго пилота откопать наклейку на окне, и мы оба были потрясены, увидев, что эта топовая модель SR с почти всем на ней стоит всего 20 тысяч долларов с мелочью. Казалось, что в нем есть все передовые технологии, которые есть у автомобилей среднего класса: адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о мертвых зонах, Apple CarPlay и частично цифровая комбинация приборов, которая предлагала информацию на нескольких экранах. расход топлива, системы помощи водителю и давление в шинах.

Сиденья предлагали похвальную боковую поддержку с валиками, обитыми оранжевой акцентной тканью, которая сочеталась с оранжевой строчкой на приборной панели — все это намекало на стремление к следующему классу, несмотря на окружающие их акры жесткого пластика. Но даже здесь пластик верхней части приборной панели имел приятный глянцевый блеск (который, по-видимому, считался слишком дорогим, чтобы продолжаться ниже прошитой полосы на нижней приборной панели и дверной панели).

Внизу он по-прежнему использует V-образную платформу Nissan (Kicks, Micra), а его 1,6-литровый двигатель HR16DE лишь слегка изменен, чтобы добавить 13 л.с. и 7 фунт-футов (теперь 122 л. Xtronic CVT, поэтому ускорение все равно отстой. Он разгоняется до 60 миль в час за 9,7 секунды и преодолевает четверть мили за 17,4 секунды со скоростью 81,0 миль в час — всего на десятую часть быстрее по обоим показателям, чем его предшественник. Таким образом, Versa по-прежнему отстает от основных 1,6-литровых конкурентов, таких как Hyundai Accent (9,6/17,2 при 81,9) и седан Ford Fiesta SE (9,5/17,2 при 80,4) и 1,5-литровая Toyota Yaris (9,1/17,0 при 82,0). По словам исполнительного редактора Марка Рехтина, у него «просто недостаточно мощности». «Мощности должно быть достаточно, чтобы вытащить тебя из беды, а у Versa ее нет».

Среди конкурентов аналогичного класса Versa 2020 года имеет самые длинные и широкие размеры, может похвастаться самым большим багажником и фактически связывает Accent по большему внутреннему пространству. Он даже держится на 0,84 г бокового сцепления, показывая круг восьмерки за 28,3 секунды — на 0,1 секунды опережая Ford и Toyota и на 0,3 секунды отставая от Accent. Конечно, при выполнении таких маневров рулевое управление с электроусилителем ощущается совершенно реостатно и полностью лишено обратной связи — как и те гидравлические системы первого поколения 50-х годов. Он даже едет комфортно, поглощая дорожные прыщи с замечательной гибкостью.

С рейтингом экономии топлива EPA 34/40 миль на галлон (город/шоссе) он соответствует Toyota и превосходит Ford и Hyundai. Маршрутный компьютер моего тестового автомобиля показал среднюю экономию топлива на 320 миль 36 миль на галлон.

Так получилось, что я принял участие в конкурсе «Автомобиль года 2020», довольно высоко оценив непритязательную Versa, но мои коллеги в значительной степени разгромили ее. (Оставайтесь с нами, чтобы узнать о выпуске контента «Автомобиль года».) «Удовольствие от вождения забывается», — сказал онлайн-редактор Стефан Огбак.Редактор из Детройта Алиса Приддл сказала, что «двигатель звучит ужасно и жестяно при ускорении», добавив, что «рулевое управление очень легкое; здесь нет чувства уверенности».

Что касается стоимости, они заявили, что отдают предпочтение более дешевым версиям седанов следующего класса (большинство из которых, как они найдут, вытянут бюджет в 20 000 долларов) или — и здесь они правы — Honda Fit. Эта маленькая жемчужина обменивает багажник и, возможно, немного плавности хода на универсальность хэтчбека и «волшебные сиденья» с тем же защитным снаряжением всего за 18 920 долларов. Да, хорошо. Я, вероятно, обменял бы оранжевые акценты и строчку на перепродажу и универсальность Honda в более дешевой упаковке.

Что говорят владельцы…

Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Nissan Versa, полезно понять, кто купил предыдущую версию этого маленького автомобиля и что им больше всего и меньше всего понравилось в их автомобилях.

Данные J.D. Power показывают, что 53% владельцев Versa — мужчины, что соответствует общему сегменту. Они также примерно одного возраста: 50 лет для Versa и 51 год для сегмента. Однако владельцы Versa зарабатывают значительно меньше денег: средний годовой доход домохозяйства составляет 39 231 доллар США (против 57 732 долларов США). Неудивительно, что 41% владельцев Versa идентифицируют себя как покупатели по цене (по сравнению с 36%).

По данным J.D. Power, 56% владельцев Versa предпочитают покупать автомобиль отечественной компании (против 48% в сегменте). Очевидно, что Chevrolet Sonic и Spark, а также Ford Fiesta не понравились покупателям Versa.

Учитывая их чувствительность к цене, неудивительно, что 54% ​​владельцев Versa не согласны с тем, что они готовы доплачивать за экологически чистый автомобиль (по сравнению с 61%). В то же время меньше владельцев Versa согласны с тем, что они избегают автомобилей с высокими затратами на техническое обслуживание (88% против 92%). Качество изготовления также менее важно для владельцев Versa: 82% согласны с тем, что это первое соображение при выборе нового автомобиля (по сравнению с 86%).

Во всем остальном отношение владельцев Versa к транспортным средствам и владельцам совпадает с мнением всех владельцев небольших автомобилей.

Владельцы говорят, что их любимыми вещами в Versa предыдущего поколения были (в порядке убывания) экономия топлива, информационно-развлекательная система, обзорность и безопасность, внешний вид, а также дизайн интерьера, места для хранения и пространство (в галстуке). Владельцы указывают, что их наименее любимыми вещами в старой Versa были (в порядке убывания) динамика движения, климатическая система и сиденья (в галстуке), а также двигатель / трансмиссия.

Обзор: Nissan Versa 2020 года доказывает, что автомобили эконом-класса больше не должны быть отстойными

Это не идеально, но новая Versa намного лучше, чем раньше

Обзор

ПлюсыМинусы
✓ Отличная экономия топлива☓ Низкая производительность с вариатором
✓ Более стандартные технологии безопасности☓ Прерывистая езда
✓ Просторный, вместительный багажник

Как автолюбитель, я, естественно, с нетерпением жду возможности покататься на красивых, быстрых и интересных автомобилях. От экзотики до смехотворности и просто универсальности — это всегда захватывающая неделя, когда мы получаем что-то, что будоражит кровь во флоте. На бумаге Nissan Versa 2020 года — полная противоположность всему этому. Что касается автомобилей, старые версии были такими же захватывающими, как и ваши ежегодные физические испытания. Вождение никогда не является тем, чем вы хотите заниматься, но иногда вам просто нужно стиснуть зубы и терпеть. В конце концов, какое-то время это была самая дешевая новая машина в Америке, которую можно было купить. Это просто пришло с территорией покупки автомобиля эконом-класса, в котором вы не нуждались в приятном опыте.

К счастью, Nissan Versa 2020 года доказал, что я ошибаюсь. Менее чем за 22 000 долларов это действительно хороший маленький автомобиль. И поверьте мне, тот, который вы хотите, стоит гораздо меньше.

Цивилизация, что это?

Вне зоны комфорта Versa

Nissan Versa 2020 года — это автомобиль, ориентированный на городской образ жизни. У него крошечный 1,6-литровый двигатель, и большинство комплектаций идут с неторопливым вариатором. Он предназначен для максимально плавного и эффективного управления городским ритмом.На мой взгляд, езда на нем по городу не собиралась действительно выявлять слабые стороны этого автомобиля. Для этого я решил вывести Versa далеко за пределы ее зоны комфорта — на межштатные автомагистрали и в сельские дебри северо-восточного Колорадо.

Производительность

Выезжая на шоссе, Nissan Versa 2020 года ожидаемо показал один из своих недостатков: мощность. Опять же, это городской автомобиль, поэтому от его 1,6-литрового двигателя не стоит ожидать большой мощности. Versa действительно выдает 122 лошадиные силы и 114 фунт-фут крутящего момента, что является существенным улучшением по сравнению с моделью, которую она заменяет. Имейте в виду, что старая Versa выдавала 109 лошадиных сил и 107 фунт-футов, также от 1,6-литрового агрегата. Мощность лучше, чем раньше, но все равно не дотягивает до 130-сильных Kia Rio и Hyundai Accent. Однако Versa превосходит 106-сильную Toyota Yaris и 98-сильную Chevy Spark.

В динамике Nissan Versa 2020 года предлагает адекватную управляемость благодаря установке стоек MacPherson спереди и подвеске с торсионной балкой сзади. Короткая колесная база и базовая подвеска обеспечивают прерывистую езду, особенно на любых дорогах, кроме гладких как стекло. Удивительно большие 17-дюймовые колеса на этой модели SR также не помогают этой изменчивости благодаря относительно низкопрофильным шинам.

Хотя вы пожертвуете некоторыми функциями, пятиступенчатая механическая коробка передач поможет сделать маленькую машину Nissan более увлекательной. Однако маловероятно, что вы найдете базу S с руководством, если только вы не закажете ее специально, что оставляет вас застрявшим, гм, скучный производительность вариатора.

Где сияет Nissan Versa 2020 года

В моем путешествии протяженностью 300 миль я в конце концов оказался за пределами Форт-Моргана, штат Колорадо. Что касается интересных вещей, которые можно увидеть, то это далеко от бурно развивающегося городского пейзажа Денвера. Тем не менее, я довольно много узнал о новой Versa на этом пути.В то время как его характеристики, управляемые вариатором, оставляют желать лучшего (неудивительно, поскольку он предназначен больше для экономии топлива), технологии, комфорт и эффективность на кране сделали более чем достаточно, чтобы компенсировать это. Старые модели выглядели устаревшими и казались дешевыми, но жить с этой новой должно быть гораздо приятнее.

Задние сиденья также удобны, но места для ног и головы немного тесновато.

Комфорт

Несмотря на прерывистую езду, Nissan Versa 2020 года чувствовал себя хорошо собранным. Не было никаких грохотов, неприятных стуков или скрипов, которые можно было бы ожидать от экономичных автомобилей прошлых лет. Сиденья автомобиля также фантастически удобны, и я никогда не чувствовал боли или усталости, даже после нескольких часов за рулем. Во мне шесть футов роста, и в салоне Versa никогда не было тесно.

Наклонное ветровое стекло сделало автомобиль более просторным, хотя это решение повлияло на видимость, поскольку передняя стойка мешала обзору. Nissan переместил боковые зеркала Versa вниз на двери и добавил четверть окна, чтобы попытаться решить эту проблему, но более спортивный дизайн Versa ухудшает общую видимость.

Технологии

Огромный список технологий, доступных в Nissan Versa 2020 года, значительно превосходит конкурентов. Все модели стандартно поставляются с Nissan Safety Shield 360, который включает в себя:

  • Автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Заднее автоматическое торможение
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Предупреждение о выходе из полосы движения
  • Предупреждение о слепых зонах (SV и SR)
  • Ассистент дальнего света

Если вы выберете модель SR, вы также можете получить интеллектуальный круиз-контроль Nissan еще за 300 долларов в составе пакета Convenience Package, который также включает подогрев передних сидений. Еще 690 долларов добавляют цветную подсветку пространства для ног и наружную подсветку пола. Это не обязательно, но тот факт, что вы можете получить эти функции в таком автомобиле, является приятным, роскошным штрихом в экономичном автомобиле.

7,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей входит в стандартную комплектацию всей линейки.Хотя, если вы хотите подключить Apple CarPlay и Android Auto, вам придется выбрать комплектации SV или SR. Тем не менее, база S по-прежнему поддерживает потоковую передачу по Bluetooth, поэтому вы можете использовать базовую модель. Установленный на заводе центральный подлокотник за 300 долларов добавляет немного большей практичности и даже имеет отделение для монет, что является продуманным штрихом.

Экономия топлива была главным плюсом Nissan Versa. Даже после 192 миль у меня оставалось больше трех четвертей бака.

Выдающаяся экономия топлива

Одним из преимуществ наличия вариатора, конечно же, является экономия топлива. Даже на бумаге Nissan Versa 2020 года должен проехать 32 миль на галлон по городу / 40 по шоссе / 35 миль на галлон в смешанном цикле. Выберите базовую S с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, и она упадет на 5 миль на галлон.

Однако, согласно бортовому компьютеру автомобиля, я расходовал более 42 миль на галлон в основном в условиях движения по шоссе. Вещи были более странными, просто глядя на электронный указатель уровня топлива. В течение 300-мильной поездки вокруг Боулдера, штат Колорадо, до северо-восточных равнин Колорадо и обратно я использовал только половина топливный бак Versa. Это выходит далеко за рамки прогнозируемого EPA диапазона автомобиля в 378 миль, поскольку бортовой компьютер сказал, что мне оставалось еще 195 миль. С топливным баком Versa на 10,8 галлона это соответствует почти 50 милям на галлон. Это замечательный результат, хотя я должен упомянуть, что это было нет официальный тест цикла миль на галлон, так что это не проверенный результат.

Наземное освещение — приятный штрих для небольшого автомобиля.

Купить, арендовать, арендовать или забыть?

Чтобы вернуть главный продукт TFL «купи, сдай в аренду, арендуй или забудь», я не держу ударов, говоря, куда бы я поставил старую Versa. На самом деле я арендовал его в поездке несколько лет назад и был слишком счастлив вернуть его, когда закончил с ним.

Однако Nissan Versa 2020 года — это совсем другая история. Это разумная покупка, даже если она самая дорогая. Эта модель SR стоит от 19 135 долларов США, включая пункт назначения.Даже если вы добавите все опции, такие как комфортный пакет, центральный подлокотник, коврики, освещение и так далее (и вам это действительно не нужно), он все равно будет стоить менее 22 000 долларов в полной комплектации.

У Nissan Versa 2020 года вместительный багажник для автомобиля такого размера.

Несмотря на недостатки в производительности, я бы все же рекомендовал обратить внимание на Nissan Versa 2020 года, особенно в качестве первого автомобиля. Это удобный, прочно построенный автомобиль с широким спектром технологий и эффективной трансмиссией, хотя и не особенно привлекательной в динамике. Он даже относительно практичен, с респектабельным грузовым объемом 14,7 кубических футов в багажнике.

Даже базовая модель S с механической коробкой передач предлагает технологии, необходимые для комфортного ежедневного вождения. Это не самая дешевая машина в Америке, но она все равно стоит около 15 625 долларов. Более того, это убедительное доказательство того, что эволюция и совершенствование работают, и что даже экономичные автомобили начального уровня больше не должны быть отстойными.

Ознакомьтесь с впечатлениями Томми о Nissan Versa 2020 года ниже:

Жесткая конкуренция или провальный продукт?

Утонченный #NissanVersa 2020 года с выразительным экстерьером, свежим интерьером и передовыми технологиями является редкостью в своем классе и поэтому удостоен награды Consumer Guide® Best Buy Award. @cgaautomotive

Значит, продажи модели Nissan Versa падают из-за того, что это плохая машина? Или он просто отстает от все более конкурентоспособного класса малолитражных автомобилей? Популярность этого класса небольших автомобилей резко возросла, и каждый год появляются новые модели с еще более совершенными технологиями и дополнительными функциями.

Honda Fit поставил Honda в гонку за универсальность и удовольствие. Hyundai Accent предлагает первоклассные функции в этом эконом-классе. А популярный Kia Rio поднял его на ступеньку выше благодаря функциям безопасности и лучшему в своем классе гарантийному покрытию. Не забывайте о спортивном Chevy Sonic и вечно надежной Toyota Yaris.

Nissan Versa может быть одной из старейших моделей в классе малолитражных автомобилей, но цифры его продаж, похоже, указывают на слабую производительность.Хотя COVID-19 повлиял на тенденции покупок в этом году и, несмотря на растущую конкуренцию на рынке, данные говорят о том, что люди, возможно, просто больше не покупают модели Nissan Versa.

Окончательный вердикт: стоит ли покупать Nissan Versa 2021 года?

Этот малолитражный автомобиль, безусловно, может многое предложить, особенно для молодых водителей и водителей с ограниченным бюджетом. По цене Nissan Versa обладает довольно приличным преимуществом, когда речь идет об экономии топлива и технологиях помощи водителю.

Покупатели, которые решительно настроены на покупку нового автомобиля с ограниченным бюджетом, не должны искать ничего, кроме Nissan Versa 2021 года. Тем не менее, есть удивительные подержанные автомобили стоимостью менее 20 тысяч долларов, которые могут обеспечить лучшее соотношение цены и качества.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Subaru Outback 2022 года становится выше, чем когда-либо
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x