1 просмотров

Обзор Honda Civic Type R 2020 года: последний горячий хэтч, который вы когда-либо купите — часть 2

Обзор Honda Civic Type R 2020 года: последний горячий хэтч, который вы когда-либо купите — часть 2

Наряду с остальной частью линейки Civic, Type R получит обновление к 2020 году. Он все еще достоин вашего внимания?

Тридцать шесть тысяч шестьдесят четыре. Согласно табличке с небольшим номером, расположенной под алюминиевым шестиступенчатым переключателем передач этого хэтчбека, именно столько FK8 Civic Type R было построено на заводе Honda в Суиндоне, Великобритания, прежде чем они попали в автомобиль, который вы видите здесь. Действительно ли японский хот-хэтч, выпускаемый серийно в количестве десятков тысяч, достаточно особенный, чтобы гарантировать наличие значка, указывающего его владельцу, где именно он упал в производственном цикле? Сидя за рулем, купаясь в красном свете окружающего освещения салона, сжимая первоклассный ручной переключатель, чувствуя настоящие намерения людей, которые сделали этот автомобиль, ответ — невероятное да.

Если вы провели какое-то время в автомобильном Интернете за последние несколько лет, Type R, вероятно, не нуждается в особом представлении. Это самый быстрый.Тот, который остается неизменно переднеприводным в сегменте, который все больше наполняется полноприводными автомобилями. Абсолютно лучший, как утверждают большинство его поклонников, и тот, который был спроектирован…и стиль— для полуночного клуба.

Как и остальная часть линейки Civic, Type R претерпел обновление в середине цикла на 2020 год, и якобы я здесь, чтобы узнать, стоит ли по-прежнему радикально выглядящий хэтчбек Honda своей запрашиваемой цены в 37 950 долларов. Это все равно, что спросить, мокрая ли вода Boost Blue; Конечно, это является. Но чтобы выяснить, почему это так и, что более важно, как Honda сохраняет свою актуальность на закате Civic десятого поколения, полезно начать с небольшого контекста.

Технические характеристики Honda Civic Type R 2020 года

  • Базовая цена Civic 2022 года (испытания Type R 2020 года): $22,695 ($37,950)
  • Силовой агрегат: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом | 6-ступенчатая механическая | передний привод
  • Лошадиные силы: 306 при 6500 об/мин
  • Крутящий момент: 295 фунт-фут при 2500–4500 об/мин
  • Количество сидячих мест: 4
  • Объем груза: 25,7 кубических футов
  • Снаряженная масса: 3071 фунт
  • Экономия топлива EPA: 22 мили на галлон город | 28 шоссе | 25 вместе взятых
  • Быстрый прием: Производительность на несколько величин превышает его вес, но он отстает по комфорту и стилю.
  • Счет: 8.5/10

Civic Type R 2023 демонстрирует наследие Honda

Honda сочетает обновленные детали и обновленные материалы с историческими стратегиями дизайна для создания нового Civic Type R.

  • Honda впервые представляет свой новый Civic Type R без камуфляжа и в пяти различных цветовых решениях.
  • Обновленная версия 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом от предыдущего Type R будет управлять новой моделью, хотя данные о мощности по-прежнему недоступны.
  • Дизайнеры Honda отдают дань уважения прежним моделям Type R потрясающими красными сиденьями и напольными ковриками, украшающими гладкий и минималистичный интерьер.

После нескольких месяцев тестовых снимков мулов и фрагментов видео с камуфляжем Honda, наконец, сняла маскировку и опубликовала фотографии Civic Type R 2023 года в серийном виде.Представленный в эксклюзивном для Type R цвете Historic Championship White, новый спортивный седан будет доступен в четырех дополнительных цветах: Rallye Red, Racing Blue Pearl, Crystal Black Pearl и Sonic Grey Pearl. Honda подтвердила, что Type R будет оснащен обновленной версией 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом от предыдущего Type R, отметив, что эта версия будет самым мощным продуктом Honda, когда-либо предлагавшимся в США.

Это означает, что мы можем ожидать, что показатели мощности превысят 306 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента, хотя Honda еще не раскрыла точные цифры. Пуристы будут рады услышать, что гладкая 6-ступенчатая механическая коробка передач никуда не делась. Релиз компании намекает на готовую к использованию на треке подвеску и более широкие шины Michelin Pilot Sport 4S, но подробности о регулировке и ширине секций еще впереди.

Что касается внешнего вида, новый Civic Type R будет длиннее, ниже и шире, чем шасси Civic 11-го поколения, на котором он основан. Многие из этих изменений, несомненно, красивы, но чисто косметические. Отдельные детали, такие как решетки передних крыльев и заднее антикрыло, действительно функциональны, увеличивая поток воздуха для охлаждения или прижимной силы. В частности, заднее крыло установлено на легкие литые под давлением алюминиевые стойки, которые уменьшают аэродинамическое сопротивление, сохраняя при этом полезную прижимную силу.

Внутри нового Type R объединяются годы наследия Honda. Отдавая дань уважения историческим легендам, таким как Integra Type R, ярко-красные сиденья из микрозамши и напольные коврики освещают салон. Остальной интерьер выполнен в глубоком черном цвете с серебристыми вставками. Один экран на приборной панели оснащен информационно-развлекательной системой и регистратором данных Honda LogR™, на котором отображается такая информация, как перегрузки и время прохождения круга. Дальнейшее изучение фотографий салона показывает селектор режима движения, двухзонный климат-контроль и настраиваемый приборный блок.

По мере того, как мы узнаем больше подробностей о новом Civic Type R, остается главный вопрос: как скоро он появится и сколько будет стоить? Компания еще не сказала, хотя, вероятно, она не сильно отклонится от своего предшественника за 45 000 долларов. Хонда еще не открыла заказы на Type R, но подвеска, проверенная на Нюрбургринге, почитаемая силовая установка и намек на ностальгию — отличный план для привлекательного, хорошо принятого энтузиастами автомобиля. Если характеристики новой модели поднимутся по сравнению с предыдущей моделью Type R, у Honda не возникнет особых проблем с ее продажей, даже с текущими дилерскими наценками.

Honda Civic Type R Touring 2020 года: обзор Jalopnik

Honda Civic Type R 2020 года не выглядит радикально эволюционировавшей, но ее тонкие обновления того стоят. По большому счету, CTR остается одним из самых захватывающих автомобилей для водителя, который вы можете купить новым прямо сейчас. Если вас устраивает внешний вид и цена, он идеально подходит для ежедневных поездок по городу, поездок на выходных и гонок на треке.

Полное раскрытие: Honda согласилась одолжить мне Civic Type R в цвете Boost Blue Pearl, когда я сказал: «Вау, этот цвет потрясающий». К сожалению, я чувствую, что мне не удалось сделать приличные фотографии, но это действительно круто.

Условия тестирования: Много езды по городу. Три прохода по узким дорогам каньона Малибу. Два прохода по более широкому и быстрому шоссе Анхелес Крест. Я ездил на этой машине каждую ночь, когда она у меня была. Я сжег так много топлива в Национальном лесу Анхелеса, что мне пришлось скользить вниз с горы на шестой скорости с закрытым дросселем, и я едва добрался до заправочной станции у подножия холма. В Цивике!

Объяснение Honda Civic Type R

Уход за кожей специально для ВАС
Совместно с дерматологами и химиками-косметиками в поисках легальных активных ингредиентов Geologie расскажет об уходе за кожей и подберет для вас рутину, соответствующую вашим потребностям и стилю жизни.

Honda Civic за 40 000 долларов должна быть крутым дерьмом, чтобы к ней относились серьезно.К счастью для тех, кто инвестировал, Type R 2020 года является абсолютным лихачом и обеспечивает одно из самых увлекательных впечатлений от вождения, которое вы можете получить за любую цену. Или любую компоновку трансмиссии, если уж на то пошло. Передний привод не обязательно способствует тому, чтобы таскать задницу, но, похоже, это не мешает этой Honda быть потрясающей.

Как быть быстрым с передним приводом: объясняет эксперт

Передний привод имеет плохую репутацию у автолюбителей. Вы слышали о рулевом управлении по крутящему моменту и…

В то время как стандартный Civic — это холодный пригородный автомобиль, а Civic Si — практичный транспорт, который любит вечеринки, Civic Type R — абсолютный зверь, способный проливать кофе на поворотах, яростно разгоняться и иметь коробку передач, которая переключается с решительностью и весом. Оптимус Прайм медленно хлопает в ладоши.

Другими словами, он кажется жестким, мощным и посаженным.

Еще немного уменьшим масштаб: объемные продажи Honda приходятся на практичные, экономичные нормальные автомобили, но этот автопроизводитель также долгое время благословлял нас серьезными автомобилями с высокими характеристиками.

В конце 1990-х элитные японские автомобили Nissan 300ZX, Toyota Supra, Mitsubishi 3000GT и Mazda RX-7 пели свои лебединые песни в Америке, но все еще держались дома в Японии. Первый Civic Type R родился тогда и там, с целью предложить довольно интенсивную работу на высоких оборотах с низкой стоимостью владения и несколько практичным характером компактного автомобиля с небольшим рабочим объемом.

Но тот оригинальный CTR был сочтен слишком крутым для Америки. Нам пришлось довольствоваться Civic Si и выпущенной ограниченным тиражом Integra Type R. В то время как сцена тюнинга набирала обороты в США, а спортивные компактные автомобили просачивались даже в поп-культуру, отчасти благодаря Быстрый и яростный, Civic Type R был автомобилем, о котором мечтали многие американские автомобилисты, но никогда не ездили. До 2017 года, когда наконец появился FK8 Civic Type R, получивший всеобщую похвалу всеми фразами, с которых я начал этот обзор.

Новинка 2020 года, CTR обладает тем же мурашками по коже, что и последние три года, плюс несколько доработок для Honda:

  • Перенастроенные втулки в передней и задней подвеске для повышения устойчивости на поворотах и ​​более острого рулевого управления.
  • Пересмотренная адаптивная система демпфирования (ADS) имеет значительно более высокую частоту дискретизации и измененную настройку для лучшего контроля и повышения комфорта при езде.
  • Новые передние тормозные диски, состоящие из двух частей, улучшают охлаждение тормозов и снижают вес.
  • Повышенная эффективность охлаждения двигателя
  • Стандартный набор технологий безопасности и помощи водителю Honda Sensing.
  • Абсолютно новое приложение для регистрации данных о производительности Honda LogR, предназначенное для записи активности вождения и помощи в улучшении навыков водителя (запланировано на эту весну)

Также есть небольшие изменения во внешнем дизайне. Пластиковые «сетчатые» искусственные решетки были заменены плоскими элементами, а также добавлены небольшие элементы отделки в цвет кузова. Что еще более важно, в кабине есть рулевое колесо из алькантары и более длинная ручка переключения передач, соединенная с новым переключателем с более коротким ходом. Досадно, что задние сиденья по-прежнему черные, а передние красные.

Лучшие выводы

Послушайте, прошло слишком много времени с тех пор, как я водил Civic Type R 2017 года, чтобы точно сформулировать, насколько лучше 2020 года. Но я могу предложить следующее: когда я впервые сел за руль CTR, он показался мне довольно жестоким. Пересматривая его в течение недели, я немного меньше терпел его навязчивый дорожный шум, но немного больше ценил то, насколько он быстрее, чем Integra Type R из 90-х. И неделю, которую я только что провел с машиной 2020 года? Некоторые из самых полезных вождения, которые я могу вспомнить.

Как можно банально говорить о машине и при этом воспринимать вас всерьез? Прямо сейчас я пересматриваю японский тюнерский мультфильм «Ванган Полночь», поэтому большая часть меня просто хочет смотреть на горизонт, смотреть на эту машину и говорить что-то из r/Im14AndThisIsDeep.

«Третий наконечник выхлопной трубы — это окно в душу». Я не знаю, чувак.Автомобиль абсолютно рвется, цепляется и катится так же агрессивно, когда вы нажимаете на педаль тормоза.

Выдающиеся особенности

Honda имеет заслуженную репутацию производителя коробок передач с ручным переключением, которыми приятно управлять, а Civic Type R — одна из лучших. Вы, наверное, читали это раньше, поэтому я постараюсь сформулировать это подробно. Переключение передач в этом автомобиле приносит удовольствие, потому что рычаг переключения передач и рычажный механизм сконструированы таким образом, что выбор передачи становится очень решительным и точным, но без лишних усилий. сложно. Каждая выемка, кажется, оказывает гравитационное воздействие на рычаг, который имеет некоторый вес, давая водителю ощущение силы.

Как только вы входите в колею с этим автомобилем, почти трудно почувствовать, что вы не ловите его каждый раз, когда переключаете передачу.

Но переключение передач стало еще более увлекательным благодаря праведной волне мощности, которую вы получите, как только турбина раскрутится, а стрелка оборотов достигнет середины тахометра. Ух! Это вызывает привыкание.

Еще мне очень нравятся передние сиденья. Боковые валики очень высокие, чтобы не дать вам вывернуться, не сжимая вас, хотя я должен уточнить это, сказав, что я тощий мальчик. Кроме того, они красные, а красный уходит быстро. (Шучу.) (Вроде.)

Что слабо

Что случилось с этими сиденьями без подогрева? Думаю, я бы согласился на штраф в два фунта веса, если бы у меня была сковорода.

Несмотря на это, я думаю, что могу жить без подогрева сидений, но я бы не хотел жить с информационно-развлекательной системой Honda. UX отвратительный, а время отклика слабое. К счастью, Honda исправила отсутствие ручки громкости, но давать какие-либо команды на главном экране автомобиля сложно.

Информационно-развлекательная система с примитивным ощущением вряд ли является нарушителем условий сделки, учитывая, насколько хорош Civic Type R, но когда я поменял ее на взятую во временное пользование Lariat Ford, я понял, насколько медленный и уродливый цифровой интерфейс Honda по сравнению с другими вариантами. облом.

Безопасность

Хэтчбек Civic 2020 года является «лучшим выбором безопасности» IIHS, но агентство говорит, что это не относится к Type R. Я полагаю, что это в основном потому, что он не тестировал Type R, и он считается отдельной моделью, а не отделкой. уровень, но я держу пари, что у CTR такие же стандарты живучести при столкновении, как и у стандартного хэтчбека Civic.

Honda Civic Type R: в деталях

  • Двигатель, коробка передач и технические особенности > 2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом невероятно прямолинеен и в то же время с удовольствием набирает обороты. Коробка передач выше всяких похвал.
  • Производительность и время разгона до 100 км/ч >Время разгона примерно такое же быстрое, как у переднеприводных автомобилей с механической коробкой передач — 5,7 секунды, а максимальная скорость — нелепые 169 миль в час.
  • Езда и управляемость > Civic Type R в полной мере использует более жесткое, низкое шасси и многорычажную заднюю подвеску.
  • MPG и эксплуатационные расходы >Новый комбинированный показатель WLTP 33,2 мили на галлон достижим при обычном вождении, но, как и любой автомобиль с турбонаддувом, Civic может испытывать жажду, когда его толкают.
  • Интерьер и техника >Более длинный, широкий и гораздо лучшего качества, новый Type R обладает теми же эргономическими и технологическими улучшениями, что и стандартный Civic.
  • Дизайн > Civic Type R вряд ли потеряется на автостоянке, это один из тех безумных дизайнов, которые либо подойдут, либо нет.

Honda Civic Type R 2020 года повышает технологии, комфорт и цену

Модернизация механики, обновление интерьера и множество технологий помощи водителю делают Type R более привлекательным, чем когда-либо, всего на 695 долларов дороже, чем раньше.

Стивен Юинг в детстве читал автомобильные журналы, поэтому его карьера автомобильного журналиста стала работой мечты. После того, как Юинг вошел в автомобильную компанию, когда он был еще подростком, он нашел себя на первых страницах журнала Winding Road, Autoblog и Motor1.com, прежде чем присоединиться к команде CNET в 2018 году. Он также входит в жюри World Car Awards. . Юинг вырос в автомобильной культуре Детройта — города моторов — прежде чем в конце концов переехать в Лос-Анджелес.В свободное время Юинг любит готовить, смотреть телевизор и играть на барабанах.

Горячий маленький Civic Type R от Honda вступает в 2020 год с рядом небольших, но значимых изменений, все с целью сделать этот хэтчбек более удобным в управлении и с ним легче жить. И, к счастью, эти обновления не слишком сильно повлияют на итоговую прибыль Type R.

Honda Civic Type R 2020 года теперь стоит 37 950 долларов, включая 955 долларов за пункт назначения, объявила Honda в среду. Это на 695 долларов больше, чем у Type R 2019 года, что на самом деле не так уж и много, если учесть, сколько новых функций добавляет горячий хэтчбек в 2020 году.

Начнем с того, что Type R наконец-то выигрывает от набора технологий помощи водителю Honda Sensing, как и остальная часть семейства Civic 2020 года. Это означает, что адаптивный круиз-контроль, торможение для предотвращения столкновений, предупреждение о прямом столкновении, помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматические фары дальнего света являются стандартными для всех моделей.

Возможно, что более важно для покупателей Type R, ряд улучшений производительности является частью обновления 2020 года. Увеличенная решетка радиатора улучшает охлаждение двигателя, а адаптивная система демпфирования получает обновление программного обеспечения, которое позволяет ей реагировать в 10 раз быстрее, чем раньше. Новые втулки установлены на всех четырех углах, а передняя подвеска оснащена шаровыми шарнирами с меньшим коэффициентом трения, что, по словам Honda, улучшит ощущение рулевого управления. Наконец, Type R получает передние тормозные диски, состоящие из двух частей, с новыми колодками, которые должны не только улучшить эффективность торможения, но и уменьшить неподрессоренную массу примерно на пять фунтов.

Помимо улучшенного охлаждения, трансмиссия Type R останется без изменений на 2020 год. Нас это устраивает — нам нравится 2,0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом, а его 306 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента достаточно для этого компактного хэтчбека. . Как и прежде, доступна только шестиступенчатая механическая коробка передач.

Civic Type R 2020 года также использует новый регистратор данных производительности LogR от Honda.Помимо записи времени прохождения круга, эта технология может отслеживать информацию о торможении, ускорении и рулевом управлении. У нас есть полная разбивка функциональности технологии LogR в отдельной статье.

Наконец, Civic Type R получает несколько небольших обновлений интерьера, в том числе обтянутое алькантарой рулевое колесо и новый рычаг переключения передач, который не только переработан в каплевидную форму, но и теперь утяжелен для лучшего действия. Honda также включает Active Sound Control для 2020 года, который, согласно заявлению, «настроен на естественное улучшение звука двигателя», хотя мы опасаемся, что этот «усилитель» в конечном итоге просто будет производить кучу явно фальшивого шума. Type R также получает слегка обновленную мультимедийную систему, которая есть в других Civics 2020 года, которая использует ту же технологию, что и раньше, но снова имеет физическую ручку громкости.

Type R 2020 года дебютировал в Северной Америке на автосалоне в Чикаго в начале этого месяца, окрашенный в яркий новый оттенок краски Boost Blue. Ищите обновленный Civic Type R, который начнет поступать к дилерам Honda с 28 февраля.

Хонда Цивик Тайп Р 2020

  • Выдающаяся динамика вождения
  • Лучшая система переключения передач в отрасли
  • Правильная повседневная жизнь

Не нравится

  • Поляризационный стиль
  • Нет подогрева сидений
  • Звуковой синтезатор просто худший

Самая большая претензия, которую я слышу о Civic Type R, независимо от года выпуска, связана с его гиперстилизованной эстетикой. Невозможно обойти стороной этот яркий пятидверный автомобиль, потому что независимо от угла зрения ваши глаза будут прикованы к очередному странному вихревому генератору, ныряющему самолету или воздухозаборнику. В то время как некоторые из вентиляционных отверстий на самом деле в основном предназначены для демонстрации, здесь спрятано немало настоящих инженерных разработок. В обновлении 2020 года Honda увеличила решетку радиатора, чтобы пропускать больше воздуха через улучшенный радиатор для лучшего охлаждения в высокопроизводительных ситуациях, но у этого была обратная сторона, заключающаяся в уменьшении прижимной силы, поэтому автопроизводитель также отрегулировал передний спойлер, чтобы компенсировать это.Некоторые новые элементы цвета кузова помогают разбить темные массы однообразия в нижней части обоих бамперов, но, честно говоря, большинство людей не заметят никаких внешних изменений.

Интерьер Type R получил еще несколько заметных обновлений, к лучшему или к худшему. Рулевое колесо теперь обтянуто замшей из алькантары, которая обеспечивает приятное сцепление с дорогой, но, безусловно, со временем изнашивается до сомнительной патины, особенно если ваши руки склонны к поту — однако это должно помочь зимой, поскольку холодная кожа никогда не доставляет удовольствия. трогать. В остальном интерьер не слишком отличается от Civic, обладая тем же превосходным качеством сборки и уникальной компоновкой приборной панели, хотя и с некоторыми красными акцентами и отделкой из искусственного углеродного волокна. Сиденья, характерные для Type R, обеспечивают отличную поддержку и очень удобны для длительных поездок. Однако то, что передние сиденья не обогреваются, является большим обломом, учитывая, что буквально каждый из конкурентов Type R придумал, как втиснуть некоторые элементы в амортизацию. Как житель Среднего Запада, иногда я задаюсь вопросом, думала ли Хонда о местах за пределами Калифорнии, когда собирала эту штуку.

Honda потребовалось довольно много времени, чтобы, наконец, представить Civic Type R в США, но когда это произошло, американцы остались смотреть на одну из лучших машин для водителей за всю историю.

Honda потребовалось довольно много времени, чтобы, наконец, представить Civic Type R в США, но когда это произошло, американцы остались смотреть на одну из лучших машин для водителей за всю историю.

Honda потребовалось довольно много времени, чтобы, наконец, представить Civic Type R в США, но когда это произошло, американцы остались смотреть на одну из лучших машин для водителей за всю историю.

","alt":"Honda Civic Type R 2020","создано":<"date":"2020-05-20 13:10:21","timezone":"UTC","timezone_type":3> ,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×1995","размер":"2428873 байта","тип":"изображение/ jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0, "siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"476c5107-13af-4fbe-8e05-0d34cb43c332","sequence":0,"headline":"","caption":"

Honda потребовалось довольно много времени, чтобы, наконец, представить Civic Type R в США, но когда это произошло, американцы остались смотреть на одну из лучших машин для водителей за всю историю.

Он быстро приобрел статус почти божества среди поклонников Honda и критиков.

Он быстро приобрел статус почти божества среди поклонников Honda и критиков.

Он быстро приобрел статус почти божества среди поклонников Honda и критиков.

","alt":"Honda Civic Type R 2020","создано":<"date":"2020-05-20 13:10:20","timezone":"UTC","timezone_type":3> ,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×1995","размер":"1863627 байт","тип":"изображение/ jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0, "siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"6c9f5bad-b37a-4744-900b-a68be267cfd2","sequence":1,"headline":"","caption":"

Он быстро приобрел статус почти божества среди поклонников Honda и критиков.

Итак, куда Хонда может пойти дальше?

Итак, куда Хонда может пойти дальше?

Итак, куда Хонда может пойти дальше?

","alt":"Honda Civic Type R 2020","создано":<"date":"2020-05-20 13:10:17","timezone":"UTC","timezone_type":3> ,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×1995","размер":"1682114 байт","тип":"изображение/ jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0, "siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"4625a26a-2b80-4ee9-a460-51b61128ed80","sequence":2,"headline":"","caption":"

Итак, куда Хонда может пойти дальше?

Honda Civic Type R 2020 года прошла точилку ножей

Вы можете не думать о Type R как о семейном автомобиле, но под всей этой ерундой это все еще хэтчбек для массового рынка. Передняя часть автомобиля заполнена вещами, в том числе двумя вместительными отделениями в передней части центральной консоли, а также глубоким модульным отделением в задней части с выдвижными подстаканниками. Второй ряд вмещает только двух человек — между ними есть вставка из твердого пластика с подстаканниками и вещевым ящиком, — но места для ног и головы более чем достаточно для автомобиля такого размера. Сзади хэтчбек вмещает впечатляющие 25,7 кубических футов продуктов, мульчи или чего-то еще, что больше, чем могут выдержать Volkswagen Golf R или Hyundai Veloster N.

Независимо от вашего мнения об эстетике Civic Type R 2020 года, нельзя отрицать, насколько хорош этот автомобиль в управлении. Для меня Type R представляет собой один из самых совершенных автомобилей с высокими характеристиками, которые можно получить менее чем за 50 000 долларов — или, черт возьми, за 100 000 долларов. К 2020 году он также был немного заточен благодаря модернизированным шаровым шарнирам и втулкам спереди и сзади. Точность поворота уже была одной из сильных сторон Type R, отчасти благодаря правильно взвешенному, живому рулевому управлению, а небольшие изменения днища дают мне незначительное, но все же заметное улучшение управляемости. Всякий раз, когда приближается поворот, Type R никогда не будет застигнут врасплох, готовый бросить весь свой вес на внешнее колесо и зарыться в него с небольшим усилием руля.

Стандартные двухрежимные адаптивные амортизаторы Type R по-прежнему обеспечивают выдающееся качество езды. Подвеска теперь следит за ездой в 10 раз чаще, но это не то, что вы заметите. Несмотря на 20-дюймовые колеса и чертовски тонкие летние шины 245/30 Continental SportContact 6, Civic на удивление плавный в самом мягком режиме «Комфорт», впитывая большую часть дорожных неровностей и передавая только самые важные вещи через кузов. Но это не значит, что гладкость здесь небрежна; на самом деле, Comfort остается более чем достаточно маневренным для спринтов на проселочных дорогах. Если вам действительно нравится чувствовать каждый камешек под ногами, все становится значительно жестче, когда вы нажимаете переключатель режимов на Спорт по умолчанию или хардкор + R.

В 2020 году 2,0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом Type R остается прежним, производя 306 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Для установки шин требуется сухой асфальт, но в правильных условиях этот хэтчбек летит. Некоторая сложная геометрия подвески не позволяет рулевому управлению управлять крутящим моментом в центре вождения. Я знаю, что это может поставить меня в меньшинство, но я никогда не хотел, чтобы этот автомобиль получил дополнительные ведущие колеса. Передний привод есть отлично. Одиночная ведущая ось Type R не имеет проблем с сцеплением или явной недостаточной поворачиваемостью на пределе — это просто весело, все время, с удивительно высоким потолком производительности.

Хонда Аккорд

Honda Accord — любимый американский семейный автомобиль. Тем не менее, ни одна машина не идеальна. Несмотря на то, что Honda Accord хороша как модель в целом, она попадала в некоторые неровности на дороге. По данным CarComplaints.com, Honda Accord является самой популярной машиной Honda за всю историю. Это также, конечно же, второй по популярности автомобиль Honda по данным за 2019 и 2018 годы.

Сообщение, опубликованное Honda (@honda) 15 августа 2020 г. в 9:21 по тихоокеанскому времени.

На CarComplaints.com на Honda Accord подано 12 288 жалоб. Худшая модель Хонда Аккорд с точки зрения жалоб потребителей – модель 2003 года. Опять же, жалобы в основном касаются проблем с трансмиссией.

На Honda Accord 2008 года больше всего жалоб. Наиболее распространенная жалоба также возникает для этого модельного года. У Honda Civic 2008 года есть проблемы с преждевременным износом тормозов. На более поздние модели очень мало жалоб по сравнению со старыми моделями.

Хонда Аккорд 2003 года | ПРАКАШ СИНГХ / AFP через Getty Images

Я хочу Honda Civic Si или Honda Civic Type R?

С двумя детьми и взрослыми обязанностями это более сложный выбор, чем вы думаете.

Это не история о том, как убедить себя, что я еще молод. Я знаю, что я еще молод. С нынешними достижениями в области антивозрастной науки я полностью рассчитываю дожить до 120 лет, а это значит, что я только что завершил первую треть своей жизни. Итак, когда я узнал, что у меня есть две шестиступенчатые механические Honda Civics, выстроившиеся в очередь для тестирования спиной к спине (Civic Type R 2020 года, седан Civic Si 2020 года), я решил, что пришло время измерить мой автомобильный возраст, например, сколько ерунды я могу вынести в машине, когда въезжаю рано совершеннолетие.

Через неделю после вождения Type R я сказал себе: «Я вполне мог бы жить с этой машиной». Даже с двумя маленькими детьми на заднем сиденье и в багажнике, казалось, было достаточно места для всех наших посещений школы, парка и фермы. И, конечно же, было мега весело водить.

В этот момент я знал, что у меня на подходе младший брат Type R в виде седана Civic Si (он также доступен в купе), но я все еще говорил себе, что выберу Type R, когда дело дойдет до моих долларов. . А потом на подъездной дорожке появился Civic Si, и теперь я болтаюсь. Дело не в том, что Civic Type R не соответствовал моим потребностям; это определенно будет. Дело в том, что заводской тюнер с высоким сцеплением и высоким крылом постоянно вызывал антиобщественное поведение.

Во-первых, люди вокруг него всегда ездят быстрее. Они видят то крыло, а на этом — пронзительный небесно-голубой цвет, и просто хотят надрать задницу. Что, в свою очередь, заставляет мне хочется ездить быстрее.А Type R легко отличить в любом цвете в море серых и черно-белых кроссоверов. Кроме того, у него такое сцепление и стабильность, что вы быстрее проходите повороты и останавливаетесь сильнее, чем в большинстве других случаев. Это не только привлекает внимание, но и оставляет меньше подушки безопасности.

Показательный пример: я ехал по клеверному листу к своему коттеджу по свежему новому асфальту, придерживаясь внутренней части поворота, как я обычно делаю. Когда левые колеса оказались посередине полосы, я наткнулся на небольшую масляную лужу и соскользнул на четыре фута к краю дороги. Как раз в этот момент Type R набрал обороты, и все было в порядке, но этот вид деятельности, хотя и захватывающий, в конечном итоге доставит вам (мне) проблемы — финансовые и, возможно, физические — в долгосрочной перспективе.

Но я все равно думал, что это Civic для меня.

Я уже говорил, что Type R — лучший переднеприводный автомобиль на планете, а менее дорогой Hyundai Veloster N занимает второе место. Мне нравится вся замша в салоне Type R — в моей следующей машине будет именно она, только не красная, — и у нее лучший переключатель передач в бизнесе. Мне нравится, что базовый режим вождения — спорт, два других — комфорт и плюс R. И, к счастью, передний бампер достаточно низкий, чтобы едва поскребите мою подъездную дорожку, а это лучшее, что вы можете желать в этом типе транспортного средства. К функции согласования оборотов, против которой я изначально был, легко привыкнуть. Настолько, что когда вы сядете в другую машину, скажем, чуть менее быструю и чуть менее дорогую Civic, вы подумаете, что забыли, как управлять рычагом переключения передач.

Но есть еще Civic Si, который стоит почти на 12 000 долларов меньше, чем Civic Type R за 26 000 долларов. И это без учета страховки, неизбежных штрафов за превышение скорости и более быстрого износа шин (вы знаете, из-за того, что вы всегда едете со скоростью 9/10). Более того, Civic Si прокрадывается практически в любом цвете. Получите эту штуку в сером цвете, и вы будете невидимы.

Civic Si (205 л.с., 192 фунт-фута) не так быстр, как Type R (306 л.с., 295 фунт-фут), но с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач седан Si обгонит многие более дорогие автомобили. дровяной сарай. Этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 6,8 секунды, чтобы преодолевать разрывы на скоростной автомагистрали и опережать большинство транспортных средств на красный свет светофора.

Что еще более важно, это весело быстро и плавно, а не прямо на пределе, быстро и плавно съезжать со скоростной автомагистрали. Вы не имеют сделать это и в Type R, но если вы этого не сделаете, вы будете чувствовать себя виноватым, что все эти возможности пропали даром. Civic Si счастлив, когда его бросают на разумных скоростях в пробках; Type R тихо посмеется, если вы этого не сделаете.

С этой целью и Si, и Civic Type R имеют адаптивные амортизаторы; R чувствует себя на один уровень жестче, чем Si. В том же духе Type R имеет исключительно коммуникативное рулевое управление, тогда как Si немного более онемевший. Это еще одна особенность, которая заставляет меня хотеть покататься на Type R, а это то, что делает хороший спортивный автомобиль: вы должны проснуться, собраться на работу, выйти на улицу и улыбнуться, думая: «Я могу помчаться по дороге в а сегодня с работы». Но, опять же, поощрение плохого поведения. А может это только я.

Можно было бы утверждать, что Honda Civic Type R более практичнее, чем Si, из-за его кузова хэтчбек. Он превосходит грузовой отсек седана Si более чем на треть (25,7 кубических футов против 14,7). Это полезно при сборе расплода. Сиденья Type R более удобны, чем стандартные ковши Si, и это приятно.

Но это напоминает мне, что салон Type R, обтянутый красной замшей, больше бросается в глаза. Должно быть что-то подсознательное в том, чтобы сидеть на красных сиденьях с красным ремнем безопасности и красными акцентами на руле, которые делают ты видеть красный цвет, когда за рулем. Это, по иронии судьбы, делает Si больше похожим на почтенный хэтчбек VW GTI, а Type R больше на легковушку. в некотором роде прирученный тигр в контактном зоопарке. И тигр голоден.

Honda Civic Type R великолепна во всех отношениях. Это может и будет ежедневным водителем для многих людей, даже для женатых отцов двоих детей — оба автокресла подходят. Я просто не думаю, что я достаточно зрелый, чтобы справляться с одним каждый день. Даже мой Mustang GT, который намного быстрее, не провоцирует столько асоциальных настроений. (читай: круто) вождение.

Теперь, если бы я лучшее из обоих миров это, я хотел цивик хэтчбек в четырехдверном кузове с двигателем Si, на выходе, без крыла. Тогда у меня была бы лучшая форма, лучшее грузовое пространство и чертовски хороший двигатель без постоянного искушения никогда не замедляя ход, что может сделать Type R. В нынешнем виде Si имеет наибольший смысл, в основном из-за разницы в цене в 12 тысяч долларов, не говоря уже о том, что это, вероятно, будет стоить мне в будущем. Но это сейчас.

Попробуй поймать меня через 15 лет, я буду среднего возраста парень в сверхвысококрылом Type R, винящий мою бедную среднего возраста глаза за то, что не увидели знак скорости 45 миль на галлон вокруг этой шпильки.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Почему вы никогда не должны покупать Ford Mustang 2006 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector