Худший модельный год Dodge Challenger, который вы никогда не должны покупатьХудший модельный год Dodge Challenger, который вы никогда не должны покупать
Dodge Challenger — культовый спортивный автомобиль, который выдержал испытание временем, сохраняя популярность и статус на протяжении нескольких десятилетий. Но по мере того, как все меняется из года в год, внедряются новые конструкции и появляются новые технологии, автомобиль никогда не будет точно таким же от одного модельного года к другому.
Dodge Challenger не является исключением из этого правила: некоторые годы его выпуска более впечатляющие, чем другие. От лучшего к худшему, вот один модельный год, от которого следует держаться подальше.
Если вам нужен самый надежный подержанный Dodge Challenger, приобретите его 2020 года выпуска.
Когда-то Challenger был «никогда не покупать» Consumer Reports. Но, как отмечалось ранее, Dodge с годами повысил свою надежность. И если вы хотите самый надежный подержанный Dodge Challenger, найдите модель 2020 года.
Согласно CarComplaints, Challenger 2020 года является одним из двух наименее проблемных модельных годов. На сайте буквально указана одна проблема: случайный лязг автоматической коробки передач, с которым, похоже, не сталкивался ни один другой владелец. Был также один отзыв из-за неадекватного крепления ветрового стекла, но затронутые модели уже должны были быть исправлены. В противном случае, это один солидный подержанный маслкар.
Подержанный Dodge Challenger 2020 года также предлагает практически все комплектации модели 2022 года. Вы можете найти его в форме Widebody с пакетом Scat или без него, например, или получить V6 GT или SXT с полным приводом. И, конечно же, есть несколько моделей Hellcat, включая Redeye. Кроме того, если вас беспокоит этот одинокий автоматический стук, просто приобретите модель с ручным управлением. Кроме того, если вы беспокоитесь о безопасности, найдите ее в группе удобства для водителя, которая добавляет такие функции, как мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Но независимо от того, какую версию вы получите, подержанный Dodge Challenger 2020 года должен быть одним надежным железным конем.
Опросы также показывают тенденцию к тому, что владельцам моделей 2015 года приходится ремонтировать или заменять мосты, карданные валы и дифференциалы. Сообщалось также об опасениях по поводу вибрации трансмиссии. Другие испытали электрические сбои с функцией электронного контроля устойчивости.
Некоторые владельцы Dodge Challenger поделились своим опытом с постоянными отказами электроники, касающимися их силового оборудования. Сообщалось, что дистанционный запуск не удался, а сигнальные лампы и круиз-контроль кажутся проблематичными. Другие проблемы силового оборудования, представленные в этих обзорах, включают двигатели стеклоочистителей, системы контроля давления в шинах и даже датчики, встроенные в приборную панель.
Как получить максимальную отдачу от своего Dodge Challenger?
Помимо широко разрекламированных судебных процессов, Challenger — надежный маслкар. Означает ли это, что вы сможете максимизировать свою покупку, проехав более 200 000 миль на своем Challenger?
Ответ зависит от того, как вы его поддерживаете. Выполнение простого планового технического обслуживания через определенные промежутки времени, установленные Dodge, сотворит чудеса с ожидаемой продолжительностью жизни Challenger.
Частая замена масла в автомобиле — важный первый шаг к поддержанию двигателя в отличной форме. Тем не менее, вы не должны довольствоваться только выполнением этой практики.
Своевременная замена аккумулятора, тормозных колодок и шин Dodge Challenger помогает достичь максимальной производительности.Кроме того, это, вероятно, поможет вам избежать любого потенциального ущерба — будь то из-за аварии или механической неисправности.
4. Протекает узел гидроусилителя руля.
У некоторых моделей Dodge Challenger есть проблемы, связанные со шлангами в сборе с гидроусилителем руля. Некоторые модельные годы, затронутые этой проблемой, имели гофрированные узлы, которые иногда отделялись от компонентов и приводили к утечке жидкости гидроусилителя руля.
В результате этой проблемы был большой отзыв модели 2010 года.
Владельцы Dodge Challenger с этой проблемой жаловались на то, что жидкость гидроусилителя руля капает в моторный отсек, что может привести к возгоранию. Любой, кто владеет
Dodge Challenger или компания, рассматривающая возможность покупки, должна проверить, не повлиял ли отзыв на этот конкретный автомобиль, проверив номер VIN.
Оценка потребительской надежности JD Power
Согласно JD Power, этот показатель «измеряет уровень дефектов, неисправностей и конструктивных недостатков, с которыми сталкиваются владельцы транспортных средств. Охватывает весь автомобиль от двигателя до информационно-развлекательной системы. Чем выше рейтинг, тем меньше проблем».
2021: 85/100
2020: 85/100
2019: 82/100
2018: 82/100
2017: 81/100
2016: 84/100
2015: 87/100
2014: 83/100
2013: 83/100
2012: 81/100
2011: 91/100
2010: 85/100
2009: 87/100
Обновлено: 3 августа 2021 г.
Dodge Challenger — один из лидеров в сообществе маслкаров. Американский дизайн, экстерьер в ретро-стиле и высококлассный дизайн интерьера делают его идеальным автомобилем для езды по дорогам. Кроме того, благодаря мощному 3,6-литровому двигателю V6 у вас будет достаточно лошадей, чтобы почувствовать атмосферу дрэг-рейсинга на этом красивом американском автомобиле. Вдобавок ко всему, качество сборки Dodge Challenger 2015 года отличное. Благодаря конструкции кузова на раме автомобиль, безусловно, кажется тяжелее и смелее на дорогах. Кроме того, с гладкими линиями кузова Dodge Challenger 2015 года выглядит как идеальная конфета для глаз.
При цене 30 000 долларов за базовый вариант Dodge Challenger 2015 года конкурирует с такими конкурентами, как Ford Mustang, Honda Accord и Chevrolet Camaro.Учитывая эти громкие имена в списке конкурентов, давайте посмотрим, достаточно ли хорош Dodge Challenger 2015 года, чтобы затмить конкурентов с точки зрения надежности.
Продажа Dodge Challenger 2015 г.в.
2014 Додж Челленджер SXT
SXT 2dr купе (3,6 л, 6 цилиндров, 5 А)
2016 Додж Челленджер SXT
SXT 2dr купе (3,6 л, 6 цилиндров, 8 А)
2016 Додж Челленджер SXT Плюс
SXT Plus 2dr купе (3,6 л, 6 цилиндров, 8 А)
2015 Додж Челленджер SXT
SXT 2dr купе (3,6 л, 6 цилиндров, 8 А)
2015 Додж Челленджер SXT Плюс
SXT Plus 2dr купе (3,6 л, 6 цилиндров, 8 А)
2015 Додж Челленджер SXT
SXT 2dr купе (3,6 л, 6 цилиндров, 8 А)
2014 Додж Челленджер SXT
SXT 2dr купе (3,6 л, 6 цилиндров, 5 А)
2016 Додж Челленджер SXT Плюс
SXT Plus 2dr купе (3,6 л, 6 цилиндров, 8 А)
2014 Додж Челленджер SXT
SXT 2dr купе (3,6 л, 6 цилиндров, 5 А)
Больше от Додж Челленджер
Купить новый Dodge Challenger на продажу по цене от 23941 $ | Ознакомьтесь с последними предложениями здесь!
Эксклюзивные фотографии интерьера и экстерьера Dodge Challenger 2015 | Посмотреть последние фотографии
Насколько надежен Dodge Challenger 2015 года?
Что касается надежности автомобиля, Dodge Challenger 2015 оснащен высококачественными материалами как внутри, так и снаружи автомобиля. Интерьер версии SRT Hellcat выполнен из премиальных материалов, которые улучшают впечатление от салона, а общая долговечность экстерьера великолепна. Благодаря отличной структурной целостности и высококлассному интерьеру Dodge Challenger 2015 года кажется очень прочным и надежным.
Помимо отличного качества сборки, автомобиль также поставляется с функциями помощи водителю и вспомогательными функциями для улучшения общего впечатления, такими как полный электропакет, полный набор удобств, информационно-развлекательная система с голосовым управлением, которая делает общий развлекательный центр более комфортным. интуитивный задний и передний датчики парковки для более безопасного вождения, адаптивный круиз-контроль для меньшей концентрации на монотонных дорогах и высокопроизводительная подвеска для более спортивного ощущения от вождения.Таким образом, Dodge Challenger 2015 года набирает 8,6 балла на популярных форумах по надежности, что является отличным показателем для американского маслкара.
Сколько очков Dodge Challenger 2015 года набирает в рейтинге мощности J.D.?
J.D. Power, если вы не знали, — это частное агентство, которое оценивает автомобили по коэффициенту надежности на основе отзывов проверенных владельцев. Это дает им очень большую потребительскую базу, которая доверяет их оценкам. Вот почему их рейтинги имеют большой вес в автомобильной промышленности. Они оценивают каждый автомобиль по четырем различным категориям: качество и надежность, опыт вождения, перепродажа и опыт работы в дилерских центрах. Основываясь на индивидуальных баллах, полученных автомобилем в этих категориях, он затем получает совокупный балл, который используется для ранжирования автомобилей среди конкурентов. Давайте посмотрим, как Dodge Challenger 2015 года покажет себя в рейтинговом тесте J.D. Power.
- Качество и надежность: 83/100 (отлично) — Этот сегмент говорит об общем внутреннем и внешнем качестве. При этом также учитываются производственные дефекты, если таковые имеются, а также общая надежность сборки. Чем выше качество автомобиля, тем лучше оценка. Dodge Challenger 2015 года набрал 83 балла в этом сегменте, что отлично по сравнению с тем, как они оценивают другие автомобили.
- Опыт вождения: 95/100 (отлично) — 3,6-литровый V6, установленный под капотом Dodge Challenger 2015 года, его ловкое рулевое управление и великолепная подвеска делают его лучшим в своем сегменте с точки зрения вождения. Автомобиль получил рейтинг 95, что является самым высоким показателем, который JD Power когда-либо оценивал для автомобиля в этом сегменте.
- Перепродажа: 87/100 (отлично) — Этот критерий говорит о возможностях перепродажи автомобиля. J.D. Power оценивает стоимость автомобиля при перепродаже, а затем оценивает его соответствующим образом. Dodge Challenger 2015 года получает в этом сегменте 87 баллов, что просто великолепно.
- Дилерский опыт: нет данных эта категория о том, насколько хорошим был опыт владельца до покупки в дилерском центре.Обслуживание клиентов и сроки доставки составляют этот сегмент. Однако Dodge Challenger 2015 года еще не рассматривался по этому критерию.
Таким образом, совокупный балл Dodge Challenger 2015 года вырос до 87, что является отличным результатом в сегменте маслкаров. Таким образом, Dodge Challenger 2015 года занимает первое место в списке 10 самых надежных автомобилей в своем сегменте.
Есть ли отзывы о Dodge Challenger 2015 года?
Для тех, кто не знает, отзыв происходит, когда автомобиль обнаруживается с производственным дефектом, который можно считать фатальным или опасным. Записи обо всех отзывах конкретного автомобиля хранятся в NHTSA и являются общедоступными. Всего за 6 лет эксплуатации Dodge Challenger 2015 года было отозвано 6 раз, подробности о которых приведены ниже:
Крайслер, Dodge, Jeep, Ram 6.4 HEMI Надежность
Насколько надежен 392 HEMI? В целом, FCA 6.4 HEMI — прочный и надежный двигатель. Это, конечно, не самый надежный двигатель в мире, но он намного опережает худшие. Мы дадим 392 HEMI оценку выше среднего за надежность. На нем работают многие флагманские автомобили Dodge, Jeep, Chrysler и Ram уже почти десять лет. Двигатель 392 Apache HEMI — это веселая и мощная рабочая лошадка, выдержавшая испытание временем. Хотя некоторые из обсуждаемых общих проблем могут быть довольно дорогостоящими, они затрагивают довольно небольшое количество двигателей.
Тем не менее, большая часть надежности и долговечности 6.4 HEMI сводится к техническому обслуживанию. Это одна из вещей, которые мы можем контролировать. Убедитесь, что вы используете качественные масла и меняете их вовремя. Если и когда возникают проблемы, устраняйте их как можно скорее. При надлежащем обслуживании, скорее всего, большинство двигателей 392 HEMI прослужат намного дольше 200 000 миль.
Готовы к треку? Коллективный иск утверждает, что Dodge Challenger 2015-2019, Charger Hellcat, Demon оснащены неисправным задним дифференциалом
Диас и др. против FCA US LLC
В групповом иске утверждается, что FCA не сообщило, что Dodge Challenger и Charger 2015–2019 годов оснащены неисправным задним дифференциалом.
Впервые на ClassAction.org? Прочтите нашу ленту новостей
В предложенном групповом иске утверждается, что FCA US не сообщило, что Dodge Challenger и Charger 2015–2019 модельного года с двигателем V8 оснащены неисправным задним дифференциалом, который слишком слаб, чтобы выдерживать мощность и крутящий момент транспортных средств.
В жалобе на 100 страниц утверждается, что FCA существенно исказила информацию о Challenger и Charger, включая модели SRT Hellcat 2015–2019 годов и модель Demon 2018 года, как о способных двигаться по трассе и предназначенных для высокопроизводительного использования, не раскрывая при этом, что задний дифференциал транспортных средств, компонент задней оси, предназначенный для компенсации разницы в расстоянии между внутренними и внешними задними колесами при повороте, «неадекватно спроектирован и / или изготовлен для крутящих нагрузок двигателей и трансмиссий, возникающих при ускорении».
В частности, задний дифференциал автомобиля является важным компонентом трансмиссии, поскольку он позволяет задним колесам двигаться в одном направлении, вращаясь с разной скоростью, и передает мощность и крутящий момент автомобиля на задние колеса. В результате явного дефекта высокие крутящие нагрузки транспортных средств ухудшают работу заднего дифференциала, который соединяет трансмиссию с полуосью, позволяя двигателю двигать автомобиль вперед или назад, и вызывают его и его внутренние компоненты, включая, но не ограничивается зубчатым венцом, корпусом дифференциала и / или осями, чтобы выйти из строя, утверждается в иске.
Согласно делу, дефект заднего дифференциала Challenger/Charger связан с нестандартными, непоследовательными и неправильными производственными процессами, в том числе с использованием некачественных материалов для корпуса, точек крепления, крепежного оборудования, шестерен и подшипников, а также с плохими мерами контроля качества. гарантировать, что неисправная деталь не попадет к потребителю.
«Дефект вызывает небезопасные условия вождения, поскольку автомобили класса имеют значительно большую вероятность выхода из строя во время движения», — говорится в иске, поданном в федеральный суд Делавэра.
Как показывает практика, неисправность заднего дифференциала вызывает не только «комфортные и небезопасные» условия вождения, но и приводит к «увеличению затрат на ремонт и ремонт», в том числе к замене дифференциала на другой. Когда задний дифференциал Challenger и Charger выходит из строя, он часто взрывается, отбрасывая осколки в ходовую часть автомобиля и повреждая вспомогательные детали, которые также требуют ремонта или замены, согласно иску. Дело добавляет, что перед катастрофическим отказом заднего дифференциала металлическая стружка и другие частицы загрязняют высоковязкое дифференциальное масло, увеличивая трение и нагревание.
Согласно иску, начальные симптомы дефекта, указывающие на неисправность заднего дифференциала, включают «шумный дифференциал, такой как скулящие, воющие или крутящиеся звуки, а также вибрации в задней части автомобиля». Если задний дифференциал выходит из строя во время движения, Challenger или Charger может полностью потерять мощность, что может привести к тому, что водитель потеряет контроль над автомобилем, в зависимости от случая.
Со своей стороны, FCA не смогло решить проблему с задним дифференциалом, а это означает, что все водители должны будут заменить компонент до истечения срока его службы, сталкиваясь с риском того, что он может взорваться из-за преждевременного выхода из строя, говорится в иске. Кроме того, дефект существенно снижает ценность претендентов и чарджеров предлагаемых членов класса в зависимости от случая. В иске подчеркивается, что автомобили были проданы «на тысячи долларов выше прейскурантной цены и/или вдвое или втрое дороже базовой модели Charger и Challengers», учитывая тот факт, что энтузиасты маслкаров/мощных автомобилей были готовы платить за них больше. такие высокопроизводительные машины.
Даже если водитель отремонтирует или заменит задний дифференциал, в надежде, что FCA покроет расходы, автопроизводитель, учитывая его текущую доступность запасных частей, может заменить «внутренне дефектные детали» или «другую неисправную деталь на ее место». жалоба утверждает.
«По той же причине ремонт транспортных средств класса не устраняет дефект дифференциала, а просто оставляет транспортные средства с теми же дефектными деталями, которые необратимо снижают стоимость транспортного средства», — утверждают истцы. «Таким образом, дифференциальный дефект подвергает опасности водителей и пассажиров транспортных средств. Это создает неуверенность для водителей транспортных средств класса, которые не могут полагаться на то, что их транспортные средства будут работать стабильно, надежно или безопасно».
В иске утверждается, что FCA US знало, что автомобили Dodge Challenger и Charger 2014–2019 годов страдали дефектом заднего дифференциала, но намеренно скрывали его и не сообщали об этом общественности или не предоставляли исправления. Что касается модернизированных моделей Hellcat и Demon, в деле также утверждается, что FCA рекламировала очевидные возможности автомобилей для трека, дойдя до того, что пометила автомобили значком Street & Racing Technology (SRT), несмотря на то, что они были оснащены неадекватными задними дифференциалами. .
«Эти дефекты проявляются не только в неспособности заднего дифференциала выдерживать высокие требования к производительности при использовании на гоночной трассе, но и в создании опасных условий вождения, когда водители управляют автомобилями Class на дорогах общего пользования», — говорится в иске.
Судебный процесс, похоже, представляет общенациональный класс лиц, которые купили или взяли в аренду Dodge Charger Hellcat 2015–2019 годов, Challenger Hellcat 2015–2019 годов или Demon 2018 года. В деле также предлагается охватить подклассы водителей, соответствующих тем же критериям, в Калифорнии, Флориде и Нью-Йорке.