Доказательство того, что Subaru Outback 2021 года — лучший универсал для вашей семьи
Когда дело доходит до автомобилей для семейного отдыха, кажется, трудно превзойти Subaru Outback, поскольку Good Housekeeping поставил его на первое место в номинации «Лучший универсал». В этом автомобиле им нравилось многое. Его вместительность, прочность и надежность — три основных фактора, которые ставят его на первое место.
Эта модель предлагает больше, чем то, что нужно вашей типичной семье. С удобными рейлингами на крыше с точками крепления вы можете пристегнуть практически все, что вам нужно для приключений. В стандартной комплектации вы получаете полный привод и девять дюймов дорожного просвета, что идеально подходит для поездок по бездорожью.
Единственное, что их не впечатлило, так это его не очень динамичные ходовые качества. Outback может легко справиться с довольно пересеченной местностью, но когда дело доходит до тротуара, он, кажется, терпит неудачу. Просто не хватило бодрости в руле.
Прочный, экономичный и медленный, Outback — идеальный универсал, не относящийся к роскоши.
Outback, как и любой Subaru, — это старая душа в теле молодого человека. Он охватывает более светлое прошлое автомобильной истории, когда автомобили были просто автомобилями, а водители были озабочены только вождением. Это консервативно, немодно к моде и медленно. Тем не менее, Outback 2021 года — приподнятый полноприводный (AWD) универсал, как и первая модель 1995 года, — имеет все необходимое и дополнительные технологии.Subaru просто пропускает всякую ерунду и сосредотачивается на том, что действительно нужно людям: большое пространство, вездеходность, надежность, низкая стоимость, высокий уровень перепродажи и безопасность. Это не так уж инновационно или стильно, но Subaru Outback справляется с повседневными банальностями жизни так, как это могут сделать немногие другие автомобили.
Смотри и чувствуй
Outback был переработан для модели 2020 года. Не то чтобы вы заметили — современный Subaru кажется таким же знакомым и удобным, как и 10-летний Subaru. Аналоговые датчики имеют те же шрифты, цвета и интервалы. На рулевом колесе есть спицы — теперь с большим количеством кнопок — той же формы и под таким же углом. Сиденья имеют аналогичную форму. Но в отличие от меньшего Subaru Crosstrek 2021 года, у которого устаревшая приборная панель времен рецессии 2009 года, интерьер Outback более свежий. Это если вы пропустите базовую отделку, которая устанавливает два 7-дюймовых сенсорных экрана в центральной консоли из матового пластика и разделяет их рядом кнопок. Это уродливые заполнители для 11,6-дюймового портретного дисплея, который должен был быть здесь. Стандартный для уровней отделки салона Premium и выше, этот дисплей яркий, четкий и плотно прилегает к полированному черному пластику и нескольким физическим кнопкам. Хромированная отделка обтекает экран, а на верхней планке контрастный кожзаменитель обвивает хром. Он аккуратно парит над парой портов USB и переключателем стояночного тормоза. За ним толстый переключатель PRNDL и два подстаканника. Ни больше ни меньше.
Качество очевидно, чего нельзя сказать о моделях Outback до 2015 года. Оконные переключатели, обивка приборной панели и материалы поверхности кажутся солидными. Комплектации Limited и Touring с двухцветной коричневой или бежевой кожаной обивкой и контрастной строчкой создают достойное впечатление роскошного автомобиля. В нашем тестовом автомобиле, Onyx Edition XT, кожа была заменена на серо-черную StarTex, мягкую и водостойкую синтетическую ткань, которая обещает более легкую чистку и большую долговечность. Это, в сочетании с ярко-зеленой контрастной строчкой на сиденьях и нижней части приборной панели, делает Subaru взбесившейся.Это похоже на то, как папа расслабляется по выходным, когда его выглаженная рубашка с воротником не заправлена. Но он все еще носит пояс.
Снаружи Outback носит серую обшивку высоко на колесных арках, порогах и бамперах, потому что лучше поцарапать пластик, чем покрасить. Стиль остается гладким и простым, высоким, но не возвышающимся, с достаточной длиной, чтобы создать впечатление баланса и стабильности. Есть несколько хромированных завитков на оконной раме и светодиодные ходовые огни в виде кронштейнов. В 2021 году изменений немного. Новая коричневая краска Brilliant Bronze Metallic доступна для комплектации Premium. Адаптивные светодиодные фары теперь входят в стандартную комплектацию. Самой большой выдающейся особенностью является то, что Subaru и ее покупатели больше не признают: это приподнятый универсал. Вот почему это отличная альтернатива типичному кроссоверу или внедорожнику. Именно поэтому внешний вид Outback не изменился с тех пор, как Пол Хоган снялся в рекламе Subaru.
Производительность
Поскольку автомобили стали больше и тяжелее, Subaru отказалась регулировать мощность двигателя Outback с учетом инфляции. В 2021 году этот 2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель развивает почти такую же мощность, как и в 1990-х годах, но без более быстрой передачи, чем механическая или обычная автоматическая коробка передач. Outback в базовой комплектации весит минимум 3635 фунтов. Теперь добавьте четырех взрослых, багаж, велосипеды сзади, больше груза на крыше и еще несколько вариантов. Теперь попросите четырехцилиндровый двигатель мощностью 182 лошадиных силы переместить 4500 фунтов за разумное время. Результаты столь же предсказуемы, сколь и жалки. С крутящим моментом 176 фунт-футов и бесступенчатой трансмиссией (CVT), которая не может приспособиться к тонкому диапазону мощности этого двигателя, Outback невероятно медленный и шумный, когда он преодолевает шоссе, холмы и обычную жизнь на дороге.
Единственная спасительная мера для этой устаревшей трансмиссии — выбросить ее, что делает Subaru, если вы заказываете XT, доступный в версиях Limited, Touring и Onyx.Этот 2,4-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель оснащен турбонаддувом и обеспечивает наддув до 14,5 фунтов на квадратный дюйм на обычном газе. Результаты — день и ночь: 260 л.с., 277 фунт-фут крутящего момента при низких 2000 об/мин и новообретенная способность не отставать от трафика. Этот двигатель тише и плавнее, чем 2,5-литровый, и даже более мощный и совершенный, чем старый 3,6-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель, который он заменил.
Outback никогда не стремился к скорости, да и не должен был. Но безопасность и возможности идут рука об руку. Outback слишком большой автомобиль, чтобы использовать маломощный двигатель. В то время как XT ограничен верхними уровнями отделки салона и добавляет к цене тысячи долларов, прибыль стоит денег. Экономия топлива на турбо XT немного страдает от базового двигателя: по оценкам EPA расход топлива составляет 23 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе по сравнению с 26 милями на галлон по городу и 33 милями на галлон по шоссе. Ожидайте, что при снижении веса 2,5-литровый двигатель будет сжигать не меньше топлива, если не больше, чем турбированный XT.
Мягкое управление Outback и нечеткое рулевое управление простительны, поскольку он создан, чтобы быть крейсером для дальних поездок. В этих условиях комфорт и спокойное поведение Outback просто фантастические с любым двигателем. Пружины с длинным ходом и высокий дорожный просвет в 8,7 дюйма позволяют Outback мчаться по неровным дорогам, особенно когда дорог не осталось.
О системе полного привода Subaru с электронным управлением ходят легенды. В отличие от многих конкурентов, которые в первую очередь управляют передними колесами, а затем задними колесами после того, как автомобиль уже пробуксовывает, Outback более активен. Он всегда приводит в движение все четыре колеса и быстрее реагирует на изменение распределения крутящего момента. Активация X-Mode оптимизирует дроссельную заслонку, передаточное отношение CVT, контроль устойчивости и распределение крутящего момента для более сложных дорожных условий, а Onyx Edition добавляет еще два режима вождения для снега и грязи. Несмотря на это, оснащенный соответствующими сезонными шинами, Outback в основном неудержим и более опытен на бездорожье, чем большинство кроссоверов и внедорожников.Subaru является давним чемпионом по ралли, и его постоянный успех в этом изнурительном автоспорте проявляется на дороге, в глубинке.
Форма и функция
Пересмотрите дорожный просвет Outback: его днище выше земли, чем у Chevrolet Tahoe, Ford F-150 и любого количества настоящих грузовиков. Это означает, что Outback может ехать куда угодно и, возможно, дальше, без недостатков огромного, негабаритного автомобиля. Но Outback достаточно большой внутри, где он может вместить 76 кубических футов груза со сложенными задними сиденьями и имеет значительные 33 кубических фута грузового пространства с поднятыми сиденьями. Грузовой отсек широкий, плоский, без каких-либо вырезов странной формы или навязчивых колесных арок.
Места над головой и для ног предостаточно на всех четырех боковых сиденьях, и эти сиденья удобны и поддерживают. Внешняя видимость превосходна во всех направлениях благодаря тонким стойкам, низкой высоте плеч и большому количеству стекол. Многие современные автомобили с наклонными крышами и изящными силуэтами намеренно жертвуют видением водителя ради стиля. В Outback есть радар слепых зон и ультразвуковой датчик парковки, но они скорее дополнение, чем необходимость.
Хранение — еще один плюс. В дополнение к большим карманам для карт и держателям для бутылок в каждой двери, на передней центральной консоли есть удобные карманы с обеих сторон, а также небольшая полка на приборной панели со стороны пассажира. Они идеально подходят для хранения незакрепленных предметов, которые нужно быстро достать, например, платных транспондеров.
Недостатки: кнопка запуска и задние вентиляционные отверстия для климата входят в стандартную комплектацию только в комплектациях Limited и выше. Кнопочный запуск с доступом без ключа — опция для Premium, а задние вентиляционные отверстия — нет. Таким образом, Subaru больше похожа на BMW — взимая дополнительную плату за основные функции, которые должны быть стандартными. Маленький люк Subaru тоже не из дешевых. Outback объединяет его с другими опциями, такими как навигация, которая стоит тысячи долларов.
Сиденье водителя с электроприводом, двухзонный климат и порты USB на задней панели входят в стандартную комплектацию Premium и выше. Задняя дверь с электроприводом без помощи рук является дополнительной для Premium и стандартной для более высоких комплектаций. Только Onyx Edition XT поставляется с полноразмерным запасным легкосплавным диском и шиной; у других стальное колесо на пончике.
Но лучшей особенностью Outback должны быть стандартные рейлинги на крыше и встроенные поперечины. На любой другой внедорожник приходится покупать поперечины отдельно и устанавливать их по мере необходимости. В Outback они сидят заподлицо с направляющими, их можно повернуть и зафиксировать на месте за считанные секунды. Это не только экономия денег, но и просто блестящая инженерия.
Негабаритный 11,6-дюймовый сенсорный экран усложняет управление климатом, так как только температура водителя и пассажира находится за пределами экрана в виде кнопок. Элементы управления подогревом сидений также находятся на экране, что затрудняет удобство использования. Значки большие, экран в целом отзывчивый. Кроме того, большой экран упрощает настройку параметров автомобиля и прокрутку предварительных настроек стереосистемы.
технический уровень
Как и во всех моделях Subaru, информационно-развлекательная система Outback выглядит примерно десятилетней давности — подумайте о графике и шрифтах, похожих на Nintendo Wii, а не на PlayStation 5. Центральный экран на приборной панели хуже. К сожалению, этот пользовательский интерфейс маскирует современные технологии и снижает Outback на несколько ступеней. Например, адаптивный круиз-контроль Outback имеет четыре настройки, которые меняют реакцию автомобиля на изменение скорости движения. Это фантастика, но найти и изменить это — медведь. Тем не менее, Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, а дополнительная навигация выглядит более современно, чем остальная часть системы. Но сделайте себе одолжение и не заказывайте базовую модель с настройкой двойного экрана. Один большой экран, при всех его недостатках, более цельный, полезный и привлекательный.
Subaru EyeSight входит в стандартную комплектацию всех комплектаций.Это включает в себя адаптивный круиз, помощь в удержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение вперед. Система обеспечивает хорошее полуавтоматическое управление на размеченных автомагистралях. Однако он опирается на две передние камеры и не дополняет их передним радаром. Когда их обзор заблокирован или затруднен, например, на более крутых поворотах, впечатляющая функциональность EyeSight ухудшается по сравнению с другими системами, которые используют и камеру, и радар.
Безопасность
Outback 2021 года оснащен шасси, которое прочнее и жестче, чем у предыдущих моделей. Коленная подушка безопасности водителя и подушка безопасности пассажирского сиденья входят в стандартную комплектацию. В некоторых комплектациях также доступно больше вспомогательных средств для водителя. Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади является дополнительным для Premium и стандартным для всех более высоких комплектаций. Заднее экстренное торможение не является обязательным для Onyx Edition XT, но является стандартным для Limited 2.5 и обеих версий Touring. Монитор внимания водителя входит в стандартную комплектацию только для Limited XT и обеих версий Touring; это необязательно для модели Limited 2.5.
В 2020 году Outback получил награду Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) «Лучший выбор безопасности +», награду, которую автопроизводителям получить труднее, чем в прошлые годы. Outback 2020 года, который идентичен Outback 2021 года, получил высшие оценки «Хорошо» во всех шести краш-тестах и для фар, а также высшую оценку «Превосходно» за экстренное торможение вперед, активируемое транспортными средствами и пешеходами.
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) оценило Outback 2021 года в трех краш-тестах и тесте на опрокидывание. Автомобиль получил в целом пять звезд, но четыре звезды за переднего пассажира при лобовом столкновении и четыре звезды за испытание на опрокидывание.
Экономичность
Outback владеет сегментом, который он создал в 1995 году. Это вместительный, прочный и удобный универсал, который может легко преодолевать песок, грязь и почти любую грунтовую или нераспаханную дорогу. В более низких комплектациях отсутствуют важные функции удобства.Поэтому лучше избегать базовых и премиальных комплектаций, несмотря на их стартовые цены менее 30 000 долларов. Наш Onyx Edition XT стоил 38 040 долларов с пунктом назначения. Это вершина иерархии Outback. Только Limited XT и Touring XT стоят дороже (максимальная цена со всеми опциями составляет 41 штуку с пунктом назначения). В верхней части вы можете подумать о компактном роскошном внедорожнике, но у него не будет столько места или возможностей, как у этого Subaru. Вы, конечно, не будете чувствовать себя более комфортно или у вас не будет более экономичных двигателей. По этим причинам, а также из-за высокой стоимости при перепродаже, особенно в стране Subaru, то есть в Новой Англии, Outback является превосходной ценностью, даже если вы выберете сверхмедленный двигатель.
Лучшие новые универсалы 2022 года
Лучшие универсалы оказываются такими же практичными, как внедорожники, и эти модели заслуживают признательности, потому что они также управляются не хуже седанов.
Как и минивэны, универсалы несправедливо считались непопулярным типом кузова, но на самом деле в этих длинноруфах есть за что любить. Благодаря открытым грузовым отсекам и прямоугольным линиям крыши они так же хорошо перевозят людей и грузы, как и некоторые внедорожники. Мало того, универсалы также имеют более низкий центр тяжести, что придает им легковой атлетизм. В то время как автопроизводители пытаются сделать их более похожими на внедорожники, добавляя облицовку кузова и более высокие подвески, их всепогодность и вышеупомянутые характеристики по-прежнему делают их одним из наших любимых стилей кузова.
Вот лучшие универсалы других годов выпуска: 2021 | 2020 | 2019
Чтобы преуспеть в мире, который предпочитает кроссоверы, почтенный универсал Subaru Outback процветал, имитируя атрибуты стиля внедорожника, продолжая предлагать практичность и дорожные манеры обычного универсала. Он даже попал в наш список «Выбор редакции 2022 года». Его приподнятая подвеска и пластиковая облицовка кузова кричат об «активном образе жизни», но из-за руля он создает ощущение автомобиля.Покупатели могут выбрать четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом или без него, оба со стандартным полным приводом. Массивный багажник на крыше обеспечивает удобное место для велосипедов или каяка без сверхвысокой посадки внедорожника, что упрощает погрузку и разгрузку. Формула Outback оказалась настолько успешной на протяжении многих лет, что даже производители роскошных автомобилей попробовали ее: ближайшими конкурентами Outback являются Audi A4 Allroad и Volvo V60 Cross Country, обе из которых стоят почти на 20 000 долларов дороже.
Если универсал с увеличенным дорожным просветом звучит как внедорожник, Audi A4 Allroad 2022 года доказывает, что это не так. A4 Allroad сохраняет свои качества легкового автомобиля, но при этом имеет более суровый вид и немного больше пространства между днищем и землей. Эта формула не нова; У A4 Allroad есть несколько хорошо зарекомендовавших себя соперников в классе универсалов повышенной проходимости, включая Subaru Outback и Volvo V60 Cross Country. Его двигатель с турбонаддувом и стандартный полный привод обеспечивают достаточную мощность и всепогодность, а его салон предлагает достаточно места для людей и груза, а также множество стандартных высокотехнологичных устройств. В Моаве вы не увидите Allroad, сражающегося лицом к лицу с джипами и Toyota 4Runners, но этот универсал обладает всеми теми же возможностями, что и средний компактный кроссовер, а также немного премиального чутья.
Вопреки распространенному мнению, не все предпочитают внедорожники — считайте нас среди этого сокращающегося числа водителей — и для этих людей универсалы Volvo V60 и V60 Cross Country 2022 года являются привлекательной и практичной альтернативой. Они также находятся в нашем списке «Выбор редакции». Cross Country пытается занять четкую позицию между универсалами и кроссоверами благодаря своей стильной пластиковой обшивке и чуть более высокому дорожному просвету. Тем не менее, энтузиасты универсалов, скорее всего, пускают слюни по спортивной модели Recharge T8 Polestar, которая может похвастаться подключаемым гибридным силовым агрегатом мощностью 415 лошадиных сил и запасом хода до 22 миль на электротяге.Помимо Subaru Outback, кажется, что стиль кузова универсал существует только в сфере роскоши, с конкурентами, включая Audi A4 Allroad, Mercedes-Benz E-класса All-Terrain и более крупный V90 Cross Country от Volvo.
В отличие от своего раскаленного брата, РС6 Авант, Audi A6 Allroad 2022 года идет другим грунтовым путем. Тем не менее, оба зарабатывают места на наш список «Выбор редакции 2022». В то время как высокопроизводительный RS6 способен мчаться по гоночной трассе с лучшими современными спортивными автомобилями, Allroad меняет маневренность на дороге на способность преодолевать бездорожье, поскольку в стандартную комплектацию входит регулируемая пневматическая подвеска с увеличенным дорожным просветом. В его просторном салоне вы найдете множество роскошных и технологических функций, которые делают Allroad желанным универсалом премиум-класса, готовым отобрать внимание у конкурентов, таких как Вольво В90 Кросс Кантри и Универсал Mercedes-Benz E-класса. Если строгий стиль и практичность универсала интригуют, но A6 Allroad не вписывается в бюджет, рассмотрите вариант меньшего размера и дешевле. A4 Allroad.
Спрятавшись за фальшивым стилем внедорожника, универсал Mercedes-Benz E-class All-Terrain 2022 года сочетает в себе салон премиум-класса седана E-класса с дополнительной практичностью большего грузового отсека и третьего ряда сидений, обращенных назад. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 362 л.с. использует 48-вольтовую гибридную систему и полный привод для обеспечения быстрой работы, а слегка приподнятая регулируемая пневматическая подвеска All-Terrain обеспечивает чуть больший дорожный просвет, чем предыдущие версии. Эта слегка прочная, роскошная формула длинной крыши не уникальна. На самом деле у E-class All-Terrain не один, а два естественных соперника — Audi A6 Allroad и Volvo V90 Cross Country — и все трое борются за кусок очень маленькой ниши. Все три также фигурируют в нашем списке «Выбор редакции 2022 года».
Несмотря на приподнятую подвеску и обшивку кузова, похожую на внедорожник, Volvo V90 Cross Country 2022 года — это универсал, хотя и с немного большими возможностями, чем у обычного автомобиля.Мало того, что он способен справиться с некоторыми легкими внедорожными ситуациями, Cross Country также предлагает роскошную кабину, отделанную благородными материалами, мягкой кожей и отделкой из натурального дерева. Эти и другие черты помогли нам включить его в список «Выбор редакции». Все модели оснащены четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и наддувом мощностью 295 л.с. с гибридной системой на 48 вольт и стандартно поставляются с полным приводом. Наследие безопасности Volvo также имеет большое значение в этой модели с множеством стандартных вспомогательных средств для водителя, включая полуавтономный режим вождения. Нравится внешний вид V90 Cross Country, но хотелось бы, чтобы он был на размер меньше? Обратите внимание на V60 Cross Country, который мы рассматриваем отдельно.
Как и минивэны, универсалы легко высмеивать, но шутки иссякнут, когда мимо пролетят представители семейства Porsche Panamera Sport Turismo 2022 года. Пожалуй, самый причудливый автомобиль в портфолио Porsche. Sport Turismo, по сути, представляет собой четырехдверную Panamera с удлиненной крышей. Универсал Sport Turismo имеет увеличенный грузовой отсек, что делает его более практичным. В остальном Panamera приятны и даже увлекательны в управлении, хотя им не хватает богатого ощущения от руля и легкой маневренности спортивного автомобиля 911. Наоборот, разнообразный выбор мощных силовых агрегатов Sport Turismo является одной из его самых сильных сторон. Бензиновые двигатели работают в диапазоне от 325-сильного твин-турбо V-6 до 620-сильного твин-турбо V-8, а гибридные варианты варьируются от 455 до 689 лошадиных сил. Panamera Sport Turismo 2022 года имеет плохую внешнюю обзорность и некоторые эргономические недостатки, но этот универсал соответствует высоким характеристикам высокого класса.
Думаете, универсалы — это не круто? Захватывающие взлеты Porsche Taycan Cross Turismo и Sport Turismo 2022 года заставят вас задуматься. Конечно, одна поездка на Tesla Model S может иметь тот же эффект, но Tesla — это круто, а фургоны — не должны.Как альтернатива седану Taycan с длинной крышей, версии Turismo унаследовали усовершенствованную электрическую архитектуру и инновационную двухступенчатую коробку передач, которая обеспечивает повторяющееся невероятное ускорение. В то время как в рецепте электромобиля Porsche не учитываются некоторые традиционные ингредиенты (читай: вождение с одной педалью) и он не может сравниться с запасом хода самой дальнобойной Tesla, близнецы Taycan гораздо приятнее в управлении. Учтите, что у универсала больше заднее сиденье и багажник, чем у седана, и это практически может компенсировать более высокую запрашиваемую цену. Тем не менее, Taycan Cross Turismo и Sport Turismo 2022 года — это полезные инструменты для семейной перевозки и отличный способ выставить ненавистников универсалов дураками. Они также являются победителями «Выбор редакции».
Лучшие новые универсалы 2021 года
Универсалы заслуживают большей оценки, потому что они такие же спортивные, как седаны, и такие же практичные, как внедорожники, и это лучшее доказательство этого.
Здесь в Автомобиль и водительуниверсал занимает особое место в наших сердцах. Его кузов с длинной крышей сочетает в себе лучшие черты традиционных семейных седанов и все более популярных кроссоверов и внедорожников. Независимо от набора навыков, мы думаем, что это лучшие универсалы, которые вы можете купить сегодня, предлагая наилучшее сочетание всепогодных возможностей, реакции на вождение, грузоподъемности, пассажирского пространства и стиля.
Вот лучшие универсалы других годов выпуска: 2022 | 2020 | 2019
Успешная формула Subaru с универсалом Outback 2021 года была скопирована несколькими ее конкурентами, но ни одному из этих подражателей не удалось добиться такого же успеха. Слегка приподнятая подвеска и усиленные пластиковые нижние панели кузова были найдены на других универсалах, таких как снятый с производства Buick Regal TourX, и мы ожидаем, что Ford скоро опробует их на грядущем Fusion Active. Привлекательность Outback заключается в его готовом к приключениям внешнем виде, стандартном полном приводе и удобном для груза салоне.Предлагаются два четырехцилиндровых двигателя — 2,5-литровый без турбонаддува и 2,4-литровый с турбонаддувом. Хотя управляемость Outback не вызовет восторга у энтузиастов вождения, его ход плавный и тихий, а салон вместительный — сочетание, которое должно удовлетворить семьи и искателей приключений, отправляющихся навстречу новым испытаниям.
У него дерзкий стиль и почти такой же уровень водительского мастерства, как у меньшего хэтчбека Cooper, но у Mini Cooper S Clubman 2021 года больше места для мусора в багажнике. Задние двери Clubman с боковыми петлями открываются, открывая грузовой отсек, который почти такой же объемный, как у внедорожника Countryman, хотя это мало что говорит, поскольку Countryman не является особенно вместительным кроссовером. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает бодрую мощность, а покупатели могут выбрать полный привод. Clubman занимает грань между мейнстримом и премиум-классом: базовые модели конкурируют по цене с Subaru Outback, но если добавить дополнительные опции, стоимость этого автомобиля может легко подняться до уровня роскошных предложений, таких как Volvo V60. Но Clubman доказывает свое нетерпеливое поведение за рулем и культовый стиль.
Несмотря на классификацию универсалов, Mini Cooper Clubman JCW 2021 года чувствует себя как дома среди горячих хэтчбеков, как по размеру, так и по манере вождения. Clubman JCW является одним из самых быстрых предложений в линейке Mini и производит 302 лошадиных силы из четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Полный привод входит в стандартную комплектацию, а спортивная основа Mini позволяет с удовольствием ехать по извилистой дороге. Кроме того, его очаровательный внешний вид и уникальная отделка салона излучают молодость. Самый спортивный Clubman предлагает больше грузового пространства, чем хэтчбеки Volkswagen Golf GTI и Honda Civic Type R, но он также начинается с более высокой цены, сталкиваясь с универсалами конкурентов от роскошных брендов, таких как Volvo V60.
Audi A4 — красивый седан с приятным вождением, но что нам действительно нравится, так это универсал A4 Avant, который немецкий автопроизводитель резервирует для Европы и других мировых рынков.Вместо этого мы получаем прочный, приподнятый A4 Allroad 2021 года, который почти так же крут. Его дополнительного дорожного просвета недостаточно для законного бездорожья вместе с джипами и Toyota 4Runners. Но это дает A4 Allroad такое же преимущество, как Subaru Outback или Volvo V60 Cross Country, когда дело доходит до преодоления разбитых грунтовых дорог и заснеженных проселочных дорог. Полный привод Quattro входит в стандартную комплектацию, а четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает бодрую мощность при достойной экономии топлива.
Практичность и роскошь идут рука об руку в универсале Volvo V60 2021 года, созданном на базе седана S60 шведского автопроизводителя. Предлагающийся как в обычном, так и в увеличенном исполнении Cross Country, V60 оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и может иметь как передний, так и полный привод. Также предлагается высокопроизводительный гибридный вариант с подключаемым модулем, который доставит массу удовольствия этому покупателю продуктов, а также до 22 миль вождения только на электричестве. У V60 и его версии V60 Cross Country, вдохновленной внедорожником, мало конкурентов — на ум приходят Audi A4 Allroad, Mercedes-Benz E-class All-Terrain и более крупный Volvo V90, — но его шикарный салон, длинный список стандартных функций , и разумная базовая цена делают его выгодной сделкой.
Ну и что, если это не огнедышащий шестизначный RS6 Avant? Audi A6 Allroad 2021 года по-прежнему представляет собой красиво оформленный роскошный универсал со своим собственным трюком для вечеринок — регулируемой пневматической подвеской с улучшенным дорожным просветом, когда приключения выходят на более усыпанный камнями путь. Просторный салон автомобиля позаимствован у седана A6 и представляет собой образец модернизма 2020-х годов с его многочисленными экранами и дисплеями. Он также хорошо оснащен роскошными функциями и достаточно удобен для дальних поездок. Внешний вид A6 Allroad был слегка усилен за счет серой пластиковой облицовки нижней части кузова, больших 20-дюймовых колес, рейлингов на крыше и измененных переднего и заднего бамперов.Слишком большой и слишком дорогой для вас? Обратите внимание на A4 Allroad, который предлагает такой же авантюрный образ и многие из тех же функций в более дешевом и компактном корпусе.
Ключевые атрибуты универсала Mercedes-Benz E-класса 2021 года видны всем: он практичный, красивый, роскошный и редкий. Этого достаточно, чтобы превратить эту прекрасную модель с длинной крышей в Автомобиль и водитель любимый. В этом году универсал Е-класса получил новый, более мужественный вид, заимствуя элементы стиля из линейки внедорожников Mercedes и оснащен регулируемой пневматической подвеской для улучшения внедорожных качеств. Тем не менее, внутри все еще можно найти много роскоши, а богато украшенный салон E-класса, надежный список функций и многочисленные системы помощи водителю делают его одним из лучших доступных роскошных универсалов. Ищете что-то более ориентированное на дорогу? Взгляните на сумасшедший универсал Mercedes-AMG E63 S мощностью 603 л.с.
Гораздо проще перечислить, чего не может универсал Mercedes-AMG E63 S 2021 года, чем то, что он может, поэтому эта машина такая особенная. Банки составляют очень впечатляющий список. Хотя он основан на обычном универсале Mercedes-Benz E-класса, версия AMG модифицирована до маниакального уровня производительности. Наиболее заметным обновлением является его 603-сильный твин-турбо V-8, который звучит так, как будто он работает на чистом тестостероне и швыряет E63 вперед, как одну из молний Зевса. Этот универсал так же быстр, как некоторые протестированные нами суперкары, такие как Acura NSX и Audi R8. Это также гораздо больше, чем просто король дрэг-рейсинга; у него есть готовое к гоночным трассам оборудование, которое придает ему неестественную маневренность и удивительное удовлетворение водителя. Тот факт, что эта модель с длинной крышей может перевозить всю семью и их багаж в роскошном салоне, является еще одним свидетельством того, что универсал E63 S 2021 года был бы нашим идеальным повседневным автомобилем, если бы его цена не содержала шестизначную сумму.
Ищете что-то, что вырвется из формы внедорожника, но все же вам нужно место для семьи и груза? Мы предлагаем Volvo V90 2021 года: он красивый, практичный, экономичный и роскошный — это действительно полный пакет. Покупатели могут выбрать либо четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. с передним приводом, либо четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом мощностью 316 л.с. с полным приводом. Вам интересны функции помощи водителю? В V90 они есть все, и более того, они входят в стандартную комплектацию всей линейки. Если идея отказаться от внедорожника все еще слишком велика, рассмотрите приподнятый и усиленный V90 Cross Country (рассматривается отдельно).
Volvo — это бренд, который хорошо известен своими универсалами, и последние модели шведской фирмы с длинной крышей, включая этот V90 Cross Country 2021 года, продвигают этот стиль кузова на более высокий уровень. Основанный на обычном универсале V90, V90 Cross Country имеет приподнятую подвеску и стандартный полный привод для улучшения возможностей в ненастную погоду. Как и меньший по размеру V60 Cross Country, V90 Cross Country имеет более грубый стиль, соответствующий его внедорожному характеру. Внутри отделка из натурального дерева, скульптурные сиденья и большой грузовой отсек сочетают в себе практичность и роскошь. Существует множество функций помощи водителю, включая стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и полуавтономный режим вождения.
Porsche Panamera Sport Turismo 2021 года — это то, что вы получаете, когда вам нужна спортивность 911 в кузове универсал. Если быть точнее, Sport Turismo — это версия седана Porsche Panamera с длинной крышей. Оба этих четырехдверных хэтчбека могут похвастаться множеством мощных силовых агрегатов, в том числе подключаемыми гибридными вариантами (так называемыми E-Hybrid), в которых производительность важнее экономии топлива. Просто взгляните на характеристики Turbo S E-Hybrid: 689 лошадиных сил, максимальная скорость 196 миль в час и множество готовых к треку аппаратных средств.А как насчет полностью электрического Porsche Taycan? Что ж, он не доступен в виде вместительного универсала или с запасом хода Panamera, работающего только на газу. В то время как последнему по-прежнему не хватает погружения в лучшие продукты Porsche, Panamera Sport Turismo 2021 года и его аналоги отлично подходят для вождения и доставляют поистине роскошные впечатления — конечно, за значительную сумму.
Америка — страна излишеств, за исключением случаев, когда речь идет об универсалах, но Audi RS6 Avant 2021 года — невероятно мощный и смелый пример этой редкой породы. Основанная на превосходном универсале Audi A6 Allroad, версия с хот-родом имеет кузов, характерный для RS, и получает эксклюзивные преимущества для быстрой езды. В его сердце находится твин-турбо V-8 мощностью 591 л. Это потрясающее трио помогает разогнать Avant до 60 миль в час всего за 3,1 секунды, а самая быстрая версия разгоняется до 190 миль в час. Несмотря на то, что интерьер универсала столь же стильный, сколь и просторный, а роскошных функций в избытке, настоящее волшебство RS6 с длинной крышей заключается в том, насколько увлекательно им управлять. Жаль, что он стоит больше, чем большинство из нас может себе позволить, что ставит его в одну компанию с дорогими и мощными альтернативами, такими как универсал Mercedes-AMG E63 S и могучий Porsche Panamera Sport Turismo. Тем не менее, RS6 Avant 2021 года — чертовски семейный тягач.
Разве Subaru Outback не внедорожник? Он получает еще одну награду за универсал
Награды «Выбор редакции автомобиля и водителя» разосланы, и Subaru Outback 2021 года получает высшую награду. Outback получает высшую награду в категории универсалов, и он находится в хорошей компании. Он считается лучшим универсалом наряду с моделями роскошных брендов, такими как Audi A6, Mercedes-Benz E-Class, Mercedes-Benz AMG E63, Volvo V60, V60 Cross Country, V90 и V90 Cross Country.
Outback — это универсал или внедорожник? Компания Car and Driver выбрала Subaru Outback 2021 года из-за его стандартного полного привода, дополнительного дорожного просвета (8,7 дюйма), всепогодных и внедорожных возможностей, просторного салона, множества доступных технологий и самых высоких показателей безопасности.
Согласно Car and Driver, вердикт обновленному Outback шестого поколения таков: «Это полезный, прочный и удобный для семьи, Subaru Outback — это универсал с авантюрной стороной».
Есть ли недостатки у Subaru Outback 2021 года?
В Car and Driver говорят, что у Outback «неторопливое ускорение, скучная динамика вождения и нечеткий внешний вид». Они ездили на Outback с 2,5-литровым двигателем и 2,4-литровым двигателем с турбонаддувом и жаловались на то, что автоматическая коробка передач CVT Outback «непокорна» или отказывается сотрудничать.
Почему Subaru Outback 2021 года — правильный выбор для покупателей универсалов или внедорожников?
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Outback — это универсал, но он предлагает полезность и грузоподъемность внедорожника. Потребителям, которые покупают Outback, нравится его автомобильная езда, которой нет у типичного внедорожника.
Subaru Outback 2021 года также получает самые высокие оценки за аварии среди всех внедорожников. Outback получил награду Top Safety Pick + от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), и все комплектации поставляются с технологией помощи водителю EyeSight от Subaru.
Какова цена Subaru Outback 2021 года?
Outback 2021 года выпускается в семи комплектациях: базовая 27 845 долларов, Premium (30 095 долларов), Limited (34 645 долларов), Onyx Edition XT (36 195 долларов), Limited XT (38 545 долларов), Touring (39 045 долларов) и Touring XT (40 995 долларов). Цена включает пункт назначения 1050 долларов. Consumer Reports сообщает, что средняя рыночная цена составляет 27 485 долларов за комплектацию Premium после поощрений дилеров.
Subaru Outback следующего поколения 2021 года прочный, экономичный, удобный для семейного отдыха, безопасный, с утилитарным внедорожником, что делает его выбором редакции «Автомобиль и водитель» в категории универсалов.
Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.
Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.
Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!
В чем разница между Subaru Forester и Subaru Outback?
Мы поможем вам выбрать между этими двумя компетентными кроссоверами Subaru.
Forester и Outback — самые продаваемые модели Subaru, и каждая из них может многое предложить потенциальным покупателям, ищущим забавный и функциональный внедорожник с универсальным полным приводом. Но в чем же разница между Subaru Forester и Subaru Outback? И какой из этих двух кроссоверов Subaru лучший вариант для того, что вам нужно? Узнайте, как складываются эти два автомобиля, в нашем сравнении Subaru Outback и Forester.
Что больше, Forester или Outback?
Subaru Forester — это компактный кроссовер, который конкурирует с такими автомобилями, как Honda CR-V, Toyota RAV4 и Mazda CX-5. У Outback, с другой стороны, есть несколько прямых конкурентов в качестве основного среднеразмерного кроссовера, похожего на универсал. В 2022 модельном году обе модели теперь предлагаются во внедорожных моделях Wilderness, которые имеют больший дорожный просвет, а также углы въезда, выезда и отрыва. Низкий крутящий момент также был увеличен, чтобы улучшить сцепление с дорогой, и обе модели Wilderness получили вездеходные шины, водонепроницаемые сиденья и уникальный внешний дизайн с более смелой обшивкой кузова, обновленными передними решетками и передними защитными пластинами.
Несмотря на различия в стиле кузова, они оба имеют одинаковый базовый дорожный просвет в 8,7 дюйма (клиренс Wilderness Outback увеличивается до 9,5 дюймов, а у Forester Wilderness он увеличивается до 9,2 дюйма).
Между этими двумя автомобилями есть существенная разница с точки зрения внешних размеров. Outback на 9,2 дюйма длиннее и на 1,5 дюйма шире, чем Forester, хотя он на 2,0 дюйма ближе к земле. Outback также тяжелее: базовая модель весит 3634 фунта по сравнению с 3449 фунтами Forester. Недавно мы протестировали новые модели Outback Wilderness и Forester Wilderness 2022 года. Outback Wilderness весил 3928 фунтов по сравнению с Forester Wilderness 2022 года, который весил 3610 фунтов.
Что просторнее внутри?
В целом, в то время как Forester и Outback имеют близкие размеры, когда речь идет о пространстве салона, Outback имеет небольшое преимущество в большинстве измерений. Общий пассажирский объем в Forester составляет 111,6 кубических футов для базовой модели (большинство комплектаций Forester составляют 107,6 кубических футов) по сравнению с 109,0 кубическими футами Outback (107,5 кубических футов для моделей с люком). Forester предлагает немного больше места для ног спереди, но у них почти такое же количество места для ног сзади: Outback может похвастаться 39,5 дюймами, а Forester — 39,4 дюймами. Мы побывали в обоих автомобилях и обнаружили, что в каждом из них достаточно места для головы и ног задних пассажиров.
Outback предлагает больше грузового пространства. Позади второго ряда у Forester есть 26,9 кубических футов грузового пространства по сравнению с 32,5 у Outback. Со сложенными сиденьями грузовой отсек Forester подскакивает до 74,2 кубических фута для базовой модели (69,1 для всех остальных комплектаций) по сравнению с 75,6 у Outback. Несмотря на различия в размерах, будьте уверены, что оба автомобиля предлагают много места для пассажиров и груза.
Что мощнее?
Производительность может быть не главным фактором для многих покупателей, когда дело доходит до выбора между Subaru Outback и Forester. По-прежнему важно учитывать, насколько хорошо эти автомобили разгоняются. И Forester, и Outback оснащены 2,5-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем Subaru мощностью 182 л.с. и крутящим моментом 176 фунт-фут. Но в отличие от Forester, Outback также предлагает более мощный двигатель. 2,4-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 260 л.
Многие из наших редакторов обнаружили, что базовый 2,5-литровый двигатель недостаточно мощный как для Forester, так и для Outback. Ни одно из транспортных средств не чувствует себя особенно быстрым при выезде с линии, поэтому вам придется тщательно выбирать свои сражения при ускорении на пандусах или на светофоре. Но в обеих моделях мы похвалили их вариаторные трансмиссии за плавное ускорение.
В нашем тесте Forester Wilderness 2022 года мы зафиксировали время от 0 до 60 миль в час за 8,1 секунды, хотя модели Forester Limited (8,3 секунды) и Touring, которые мы тестировали в предыдущие годы, были медленнее. Outback 2020 года, который мы тестировали с базовым двигателем, разгонялся до сотни за 8,7 секунды.
Outback с турбонаддувом работает заметно лучше, показав время 6,1 секунды во время нашего теста Outback Wilderness 2022 года. Тем не менее, Outback с турбонаддувом не заставит вас думать, что это спортивный автомобиль, и наши тестеры подумали, что вариатор не так хорошо работает в паре с более мощным двигателем. Во время нашей первой поездки на Outback 2020 года мы сказали, что турбонаддув «кажется более мощным, но только при слиянии или обгоне. В остальном он не более спортивный, чем базовый».
- Первый взгляд на Subaru Outback 2023 года: бронированный приключенческий универсал
- Какая лучшая отделка Subaru Forester 2022 года? Вот наше руководство
- Первый тест Subaru Outback Wilderness 2022 года: возможности вторичного рынка прямо из выставочного зала
Что более эффективно?
Forester и Outback одинаково эффективны с 2,5-литровым двигателем.Они оба обеспечивают 26/33/29 миль на галлон по городу/шоссе/в сочетании в этой конфигурации, хотя модель Forester Wilderness падает до 25/28/26 миль на галлон. Оба автомобиля доступны исключительно с полным приводом (и они оба способны преодолевать бездорожье, особенно с добавлением моделей Wilderness).
Если вы выберете Outback с турбонаддувом, экономия топлива значительно упадет. Этот двигатель рассчитан на 23/30/26 миль на галлон, а модель Outback Wilderness еще больше снижает расход до 22/26/24 миль на галлон.
Что более роскошно?
Outback немного дороже, чем Forester, и в результате у него есть несколько более роскошных функций. Возьмите в качестве примера дополнительный 11,6-дюймовый сенсорный экран; это намного больше, чем дополнительный 8,0-дюймовый экран Forester. Outback также предлагает вентилируемые передние сиденья, и хотя обе модели имеют кожаную обивку, Outback также предлагает еще более мягкую кожу Nappa.
Что безопаснее?
Здесь нет сюрпризов; обе модели хорошо показали себя в краш-тестах, а Subaru известна своими сильными технологиями безопасности. Outback — один из самых безопасных внедорожников на рынке. Он получил награду Top Safety Pick+ от IIHS в 2021 году и пятизвездочный общий рейтинг безопасности от NHTSA. Коллекция Subaru EyeSight для помощи водителю включена в каждый Outback и Forester, что означает, что адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, автоматический дальний свет и помощь в удержании полосы движения входят в стандартную комплектацию. Мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади являются дополнительными для Outback Premium и включены в Limited и выше.
Forester 2022 года получил пятизвездочный общий рейтинг безопасности от NHTSA. Эта оценка состоит из пяти звезд в лобовом и боковом краш-тестах и четырех звезд в тесте на опрокидывание. Forester 2021 года получил награду Top Safety Pick + 2021 года от IIHS. Некоторые модели Forester также оснащены автоматическим аварийным рулевым управлением, помогающим избежать столкновений на скорости менее 50 миль в час.Также доступно обнаружение слепых зон с помощью помощи при смене полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Subaru заявляет, что система EyeSight для недавно обновленного Outback 2023 года отличается более широким обзором вперед, новым электронным усилителем тормозов и программными настройками для более плавной работы.
Что дешевле?
Вы можете получить Forester дешевле, чем Outback. Базовый Subaru Forester 2022 года по цене от 27 070 долларов на 2550 долларов дешевле, чем обновленный базовый Outback 2023 года, который сейчас продается у дилеров по цене 29 620 долларов. Когда вы смотрите на самые дорогие модели, существует большая вариация. Forester Touring стоит 37 170 долларов, а Outback Touring XT 2023 года — 43 520 долларов.
Subaru Outback против Forester: что лучше?
Так что же лучше: Forester или Outback? Ответ на этот вопрос может сводиться к тому, предпочитаете ли вы внешний вид универсала или более высокого кроссовера. Тем не менее, потребители, которые ищут больше мощности, могут захотеть рассмотреть Outback, если они готовы платить большую надбавку к цене за двигатель с турбонаддувом. Outback также имеет новейшие функции комфорта от Subaru, хотя Forester выигрывает от более просторного салона. (Примечание: эта статья была впервые опубликована в феврале 2020 года и дополнена последней информацией о моделях 2022 и 2023 годов)
Какой Субару купить?
Если вы ищете автомобиль с отличным соотношением цены и качества, подумайте о приобретении Subaru. Автомобили и внедорожники Subaru пользуются большим спросом благодаря конкурентоспособным ценам, надежной работе, комфортному салону и передовым технологиям. Присмотритесь к этим популярным моделям Subaru, чтобы лучше определить, какая модель вам больше всего подходит:
2021 Субару Импреза
Если вы планируете приобрести недорогой, но надежный автомобиль, способный удовлетворить ваши ежедневные потребности в поездках на работу, Subaru Impreza 2021 года — отличный вариант.Благодаря небольшому размеру и легкому рулевому управлению этот компактный автомобиль легко маневрирует в плотном потоке транспорта и на парковках, что делает его идеальным для езды по городу. Тем не менее, он также способен доставить удовольствие от вождения, когда этого требует ситуация, благодаря своей спортивной управляемости. С рейтингом EPA 28/36 миль на галлон (город/шоссе) Impreza с бесступенчатой трансмиссией является одним из самых экономичных автомобилей на рынке.
Внутри Subaru Impreza отличается красиво оформленной кабиной с первоклассной отделкой и множеством приятных на ощупь элементов. У этого есть хорошо амортизированные и просторные сиденья, которые остаются удобными после нескольких часов вождения. Кроме того, этот автомобиль поставляется с хорошим набором стандартных технических функций, чтобы держать вас в курсе и развлекаться в дороге, включая интуитивно понятную информационно-развлекательную систему StarLink, 6,5-дюймовый сенсорный дисплей, аудиосистему с четырьмя динамиками, порт USB, Apple CarPlay и Android Auto.
2021 Субару Легаси
Subaru Legacy 2021 года — отличный семейный автомобиль благодаря выдающемуся комфорту вождения и просторному салону. Благодаря стандартному полному приводу и хорошо настроенной подвеске этот седан среднего размера обеспечивает чрезвычайно плавную и спокойную езду практически в любой ситуации. Ездить на нем также веселее, чем на многих его конкурентах, особенно когда он оснащен доступным 260-сильным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.
Одним из самых привлекательных аспектов Subaru Legacy является его высококлассный и хорошо оборудованный салон, который впечатляет не меньше, чем интерьеры некоторых роскошных автомобилей. Как передние, так и задние пассажиры наслаждаются большим пространством над головой и пространством для ног, а также хорошей обзорностью во всех направлениях. Кроме того, в этой модели Subaru вы найдете множество стандартных функций активной безопасности, таких как предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение вперед, автоматический дальний свет, адаптивные фары, помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения и адаптивный круиз. контроль.
2021 Субару Аутбек
Если вам необходимо регулярно перевозить большое количество грузов, то вам стоит приобрести Subaru Outback 2021 года. Outback — это универсальный универсал, который отлично справляется с перевозкой людей и грузов. Он отличается эстетичным салоном и просторными сиденьями, на которых может с комфортом разместиться большинство взрослых. С 75,7 кубическими футами места для хранения за передними сиденьями этот фургон может перевозить много груза и даже большие предметы, такие как спортивный инвентарь, снаряжение для кемпинга и научные проекты.
Subaru Outback специально разработан для обеспечения спокойной езды, но отзывчивое рулевое управление делает его относительно спортивным. Для большего удовольствия от вождения выберите доступный 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом, который обеспечивает более быстрое ускорение и большую мощность. С этим двигателем фургон имеет респектабельную буксировочную способность в 3500 фунтов. Несмотря на то, что это не специализированный внедорожник, Outback неплохо справляется с бездорожьем благодаря стандартному полному приводу, системе контроля спуска и системе вождения по бездорожью в режиме X.
2021 Субару Кросстрек
Subaru Crosstrek 2021 года — это универсальный кроссовер, способный удовлетворить потребности широкого круга водителей. Этот субкомпактный внедорожник оснащен подвеской, обеспечивающей правильный баланс между комфортом и маневренностью. Он может легко поглощать неровности и другие неровности, обеспечивая плавную и безмятежную езду. Он также чувствует себя стабильным и хорошо посаженным на высоких скоростях и в поворотах, что делает вождение на открытой дороге приятным. 8,7-дюймовый дорожный просвет и стандартный полный привод придают этому кроссоверу некоторую проходимость по бездорожью.
Subaru Crosstrek — идеальный автомобиль для водителей, у которых небольшая семья и которые любят ездить на выходных. Этот кроссовер имеет вместительный салон, в котором могут разместиться до пяти человек, и обширный грузовой отсек для хранения багажа и снаряжения всей семьи. Он также предлагает прекрасный опыт работы в автомобиле благодаря значительному списку стандартных информационно-развлекательных функций.
2021 Субару Форестер
Subaru Forester 2021 года может быть лучшим вариантом, чем Subaru Crosstrek, если в вашем автомобиле обычно три или более пассажиров. В отличие от других компактных внедорожников с тесными задними сиденьями, в Forester достаточно места над головой и для ног как передних, так и задних пассажиров. Кроме того, он имеет одну из самых больших грузовых емкостей в своем классе, предлагая до 76,1 кубических футов места для хранения при сложенных задних сиденьях.
Немногие нероскошные кроссоверы предлагают больше стандартных функций, чем Subaru Forester. Каждая модель этого внедорожника оснащена широким спектром информационно-развлекательных функций, обеспечивающих приятную и увлекательную поездку, включая 6,5-дюймовый сенсорный дисплей, два порта USB, HD-радио, спутниковое радио, Android Auto и Apple CarPlay. Кроме того, существует множество технологий помощи водителю, которые помогут вам оставаться в безопасности на дороге, таких как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение и камера заднего вида.
2021 Субару Восхождение
Если у вас большая семья, подумайте о Subaru Ascent 2021 года. Этот среднеразмерный внедорожник с тремя рядами сидений может вместить до восьми человек в стандартной конфигурации или до семи человек на ковшеобразных сиденьях второго ряда. Это практичный автомобиль со многими функциями для семейного отдыха, в том числе просторными сиденьями, вместительным грузовым отсеком, грязеотталкивающими сиденьями, трехзонным автоматическим климат-контролем, четырьмя портами USB и обширными функциями активной безопасности.
Несмотря на свои относительно большие размеры, Subaru Ascent едет как небольшой кроссовер, благодаря отличной маневренности и проворной управляемости. Он комфортен в большинстве ситуаций, но при этом обладает достаточной мощностью и атлетизмом, чтобы обеспечить энергичное вождение. При соответствующем оборудовании этот внедорожник может буксировать до 5000 фунтов, что весьма впечатляет для внедорожника среднего размера.
Если вы хотите узнать, какая модель Subaru вам подходит, не стесняйтесь заехать к Хайли Субару из Форт-Уэрта на тест-драйв. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы назначить встречу.
Что владельцы говорят о Subaru Outback — Найдите лучшие предложения Subaru!
Фото: Кристиан Уордлоу
Согласно данным, полученным от проверенных владельцев за Исследование J.D Power 2020 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL), 58% владельцев Subaru Outback — мужчины (соответствует сегменту), а средний возраст владельца Outback — 62 года (против 58 лет).
Владельцы говорят, что их любимые вещи в Outback (в порядке убывания):
- Чувство безопасности
- Ощущение вождения
- Внешний вид
- Вход и выход
- Дизайн интерьера
Владельцы указывают, что им меньше всего в Outback нравятся (в порядке убывания):
- Комфорт вождения
- Настройка и запуск
- Силовой агрегат
- Информационно-развлекательная система
- Экономия топлива
в Исследование JD Power 2020 APEAL, Outback занял седьмое место среди восьми внедорожников среднего размера.
Отзыв владельца: я думал, что Subaru Outback 2021 года был идеальным универсальным семейным автомобилем. Вот почему я его продал
Outback ушел — но что должно заменить его?
Примечание редактора: в отличие от семьи, которая только что приобрела экосистему Subaru Outback, читатель TFL Крис М. только что продано его Outback после поездки по пересеченной местности. Вот его история.
Приключения Криса на Subaru Outback 2021 года
«Я купил новый Outback 2021 года, думая, что он может быть идеальным семейным тягачом, универсальным транспортным средством, несколько ориентированным на бездорожье, и отличным автомобилем для дорожных поездок. Проверяя эту идею, в прошлом месяце мы отправились в поездку на 10 300 миль, 24 часа в сутки. однодневная поездка по Техасу, Нью-Мексико, Колорадо, Юте и Вайомингу. Основная цель поездки заключалась в посещении национальных парков, а также в изучении некоторых внедорожных троп по пути.
Я был в Орей и Моаве пару раз, но только на своем Jeep Cherokee. Мы хотели исследовать некоторые из более мягких троп в этих районах с Outback. Перед поездкой мы использовали trailsoffroad.com сайта для оценки сложности и загружены на планшет с GaiaGPS. Мы держались подальше от всего, что имеет рейтинг сложности 2+ или выше.На бездорожье мы быстро обнаружили, что Outback способен, но только до определенного момента.
С ограниченными углами въезда и съезда и, что более важно, без коробки передач с пониженной передачей даже 2-рейтинговые трассы превзошли нас. Шины All Terrain и защитные пластины мало помогают, когда автомобиль приближается к препятствию и отказывается никуда ехать. Никакое нажатие ESC Off или переключение X-mode не помогало. На одной тропе мы на собственном горьком опыте убедились, что система контроля спуска с холма работает в обратном направлении. (Мы пытались добраться до первой стоянки Yankee Boy Basin и не успели).
Мой вывод из этого опыта: использование инерции для преодоления препятствий — худшее, что вы можете сделать, когда трасса становится сложной. Однако опыт не был отрицательным. Outback отлично справлялся со всем, что напоминало грунтовую дорогу или легкую тропинку. Некоторые маршруты, которые нам удалось пройти, включают:
В среднем мы расходовали 29 миль на галлон за поездку и, вероятно, проехали пару сотен миль по дорогам Лесной службы и проложенным тропам. Машина была великолепна на шоссе, а адаптивный круиз-контроль EyeSight с центрированием полосы движения сделал поездку без стресса. У каждого автомобиля есть компромиссы.
Мое решение купить Outback было желанием универсального мягкого внедорожника с хорошим расходом топлива. К сожалению, мои ожидания от внедорожных возможностей Outbacks не оправдались. Возможно, я слишком увлекся фан-форумами и онлайн-обзорами. В какой-то степени это способная машина, но она оставляет желать лучшего для реальных внедорожных трасс.
Из-за нехватки чипов и завышенной стоимости подержанных автомобилей на этой неделе я продал Outback компании Carvana. Что выбрать дальше? На данный момент я езжу на своем Jeep Cherokee XJ 2001 года, но он немного длинноват и ему не хватает комфорта. В конце концов, я знаю, что идеального автомобиля не существует, но мой следующий автомобиль будет более приспособленным для бездорожья и будет иметь раздаточную коробку с пониженной передачей».