Обзор Bentley Continental GT Speed 2022 года: ветер переменОбзор Bentley Continental GT Speed 2022 года: ветер перемен
Мой Bentley Continental GT Speed 2022 года выглядел невероятно неуместным среди руин авиабазы Комизо на итальянском острове Сицилия. Его листовой металл блестел на солнце, свет играл с моим любимым цветом во всей линейке Bentley, Verdant, а всего в нескольких футах от него лежали разрушающиеся бетонные бункеры, в которых 30 лет назад размещались 112 крылатых ракет BGM-109 с ядерными боеголовками.
Я только что пронесся мимо зданий за несколько минут до этого, 6,0-литровый двигатель W12 с двойным турбонаддувом гудел, демонстрируя мощь, подобную той, которую обещали доставить эти девять дюжин боеголовок, если холодная война станет горячей. Шокирующий упадок заброшенной авиабазы и знание того, что оружие, хранящееся там, могло положить конец миру, как мы знаем, было странным фоном для новейшего члена семейства Continental GT. Тридцать лет спустя, когда я тестировал 650-сильный двенадцатицилиндровый GT, человечество стоит на пороге другой катастрофы, приведшей к концу света, когда изменение климата приводит к все более разрушительным катастрофам по всему миру.
Комизо и будущее, которому оно угрожало, — пережиток другого времени. А поскольку Bentley постепенно отказывается от газовых двигателей к 2030 году, включая двигатель W12, который почти два десятилетия был его силовой установкой для чая с печеньем, GT Speed 2022 года — это лебединая песня еще одной эры, которая скоро уйдет в прошлое. Но в то время как эта бывшая военная база (к счастью) никогда не гасла на ура, последний Speed с газовым двигателем делает это, поднимая эффектный гранд-турист на новый уровень.
Быстрая статистика | Bentley Continental GT Speed Coupe 2022 года выпуска |
Двигатель: | 6,0-литровый W12 с двойным турбонаддувом |
Выход: | 650 лошадиных сил / 664 фунт-фута |
0-60 миль в час: | 3,5 секунды |
Максимальная скорость: | 208 миль в час |
Базовая цена: | 274 900 долларов США + 2725 долларов США |
Проверенная цена: | 315 000 долларов (оценка) |
Обзор первого привода: Bentley Continental GT Speed 2022 года с честью проходит все испытания
Il единственный siciliano ле ха котто иль mio cervello.
На этот раз я слушаю голоса в своей голове. «Сицилийское солнце обожгло мой мозг».
Но почему я сейчас так думаю? Это лихорадочный сон, верно? Эта фраза взята из книги, прочитанной 30 лет назад, когда я скользил на Bentley Continental GT Speed 2022 года по улицам, окруженным заброшенными домами, мимо давно осушенного бассейна, выбеленного веками солнечного света, а не хлора. Создало ли палящее солнце этот мираж — отчасти «Робокоп», отчасти «Возрождение Гудвуда» — или он реален?
Реально, как на списанном стартовом комплексе крылатых ракет. Аэродром Мальокко, построенный Муссолини для обычных гнусных целей, перепрофилированный Люфтваффе, затем захваченный в 1943 году союзниками и превращенный в коммерческий аэропорт в 1950-х годах. В 1980-х годах НАТО создала базу крылатых ракет на южной стороне нынешней взлетно-посадочной полосы авиабазы Комизо и разместила там 112 ракет. Он закрылся в 1911 году, но в конце 1990-х около 5000 косовцев нашли убежище в спящем районе, который все еще стоит.
Теперь деревья и виноградные лозы взяли на себя легкое ведение домашнего хозяйства, поскольку люди ушли. Я проезжаю GT Speed мимо устрашающе тихих, повседневных объектов, таких как школа и почтовое отделение. О, и заброшенный ракетный бункер. В каждом городе есть такие, верно?
Это подходящая командировка, поскольку Bentley Continental GT 2022 года прыгает с места на место, как лягушка с ракетой, привязанной к ее заднице. Этот автомобиль даже окрашен в амфибийно-зелено-золотой цвет, получивший название Julep. Это яркий оттенок, который рельефно выделяется на фоне терракотовой земли. Это отличный цвет для полета.
2022 Bentley Continental GT Speed, Сицилия (Зеленый)
2022 Bentley Continental GT Speed, Сицилия (Зеленый)
2022 Bentley Continental GT Speed, Сицилия (Зеленый)
2022 Bentley Continental GT Speed, Сицилия (Зеленый)
В Комизо и на Большой Сицилии, среди медузных голов алоэ и пальм, плодоносящих среди тонколистных пальм, Conti GT Speed резко выделяется. Это потрясающе в своей текущей итерации и изысканно детализировано. Мускулистость едва видна на фотографиях: она испаряет более формальные пропорции автомобиля последнего поколения, убирает жир с каждой кривой, сужает каждую линию до идеальной линии горизонта.
Он утончает и уравновешивает внешний вид даже стандартного Continental GT. Версии Speed имеют эксклюзивную затемненную решетку радиатора и нижнюю решетку бампера, характерные 22-дюймовые колеса и более глубокие боковые пороги. Хромированные или черные подкладки подчеркивают пороги и тянутся вперед вдоль кузова автомобиля, как наконечник стрелы. Подобно Range Rover и BMW с похожими репликами, это немного излишество, которое отлично работает на некоторых (мне), но не на других (в основном, немытых язычниках).
Внутри четырехместный гранд турер приобретает более спортивный вид, чтобы дистанцироваться от более плебейских Continental — автомобилей, которыми управляют люди, которым приходится летать коммерческими рейсами. GT Speed имеет двухцветную обивку из кожи и алькантары в 15 цветах на выбор, со стеганой кожаной обивкой с узором «ромб в ромбе» и логотипами Speed, вышитыми на подголовниках. Черную отделку «рояльный лак» можно заменить шестью другими оттенками дерева, а отделку из темного алюминия можно украсить центральной консолью. Если вы не можете быть довольны его четким балансом блеска и сути, возможно, вы просто не будете довольны.
Я провел утро в купе GT Speed, чтобы добраться до Комизо с единственной задачей — промчаться между Fiat Pandas и самосвалами, заполненными грязью. Утренние поездки по Сицилии отстойны, как утренние поездки повсюду, но, по крайней мере, они выпекаются под лазурным небом.tBentley называет купе GT Speed своим самым динамичным автомобилем за свою 101-летнюю историю, автомобилем, который, по ее мнению, является лучшим гранд-турером на любой дороге в любой точке мира.
Пункт за пунктом Speed убедительно доказывает это, начиная со знакомого 6,0-литрового двигателя W-12 с двойным турбонаддувом, который выдает 650 л.с. и 664 фунт-фут крутящего момента. В сочетании с 8-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и задним приводом на все колеса трансмиссия разгоняет Conti GT Speed от 0 до 60 миль в час за 3,5 секунды в версии с жесткой крышей, и для этого требуется на одну десятую секунды больше. с кабриолетом. Оба развивают невероятную максимальную скорость в 208 миль в час; на загроможденных и разбитых сицилийских дорогах мы не увидим ничего выше 150 миль в час или около того.
Сочетание W-12 и 8-ступенчатой коробки передач имеет глубину и четкость примерно до 5000 об/мин, когда мощность начинает падать, а кривая крутящего момента изгибается более плавно. Четверка режимов вождения GT Speed — «Комфорт», «Бентли», «Спорт» и «Динамический» — дает ему диапазон победителя EGOT. Я выбрал режим Bentley для круиза и режим Sport для движения по самым тонким линиям на карте. В спортивном режиме коробка передач переключается в два раза быстрее, чем в других автомобилях Continental с двигателем W-12.
Переверните его весла, и он создаст почти цифровой ритм с переполнением выхлопа, как бочка в копии T-Rex, «обработанной для iTunes». Это машина для обгонов порядка самых быстрых электромобилей, искажающая время дороги впереди, чтобы обеспечить обгон шести автомобилей на очень коротких участках, где сплошные двойные линии ненадолго прерываются: Whumpf! Другая. Whumpf! И другой. Whumpf-w горб! Whumpf! До свидания со всеми.
2022 Bentley Continental GT Speed, Sicily Convertible (Breeze)
2022 Bentley Continental GT Speed, Sicily Convertible (Breeze)
2022 Bentley Continental GT Speed, Sicily Convertible (Breeze)
2022 Bentley Continental GT Speed, Sicily Convertible (Breeze)
При длине 190,9 дюйма, колесной базе 112,2 дюйма и снаряженной массе 5011 фунтов Conti GT Speed едет с выносливостью лыжника, но ни в коем случае не гибким. Кабриолеты весят 5 388 фунтов, и это без учета всех бомболони, которые у меня были.
Он стабилен, потому что этот Continental GT не был разработан на основе других архитектур его родительской группы, говорит пресс-секретарь Майк Сэйер. Он надежен, потому что разрабатывался вместе с другими автомобилями, включая Panamera, и, таким образом, у Bentley было право голоса по ключевым параметрам, таким как расстояние между осями и приборной панелью и колея.
Инженеры британского люксового бренда использовали все шасси и системы подвески, какие только могли, для Conti GT Speed, чтобы автомобиль мог соответствовать этой истории происхождения. GT Speed оснащен стандартной трехкамерной пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами, а также стандартным полным приводом с электронным дифференциалом повышенного трения, задним рулевым управлением и 48-вольтовыми активными стабилизаторами поперечной устойчивости.
Система полного привода настроена на задний привод для более спортивного вождения. Рулевое управление задними колесами позволяет автомобилю быстрее поворачивать на низких скоростях и более устойчиво на высоких скоростях. Дифференциал повышенного трения более эффективно снижает мощность при выходе из поворотов, а активные стабилизаторы поперечной устойчивости удерживают двухдверный бочкообразный кузов более ровным в поворотах.
Доказательство этой теории приходит после пробуждения эспрессо на одном из заброшенных складов Comiso. (Поставщики провизии, мы идем по вашей милости.) Проезжая через ветхие районы на 11/10, я беспокоюсь, что трехколесный велосипед вытолкнет на улицу, как какой-то крайний случай «самоуправляемого» теста или, что еще хуже, какой-то клоун из канализации. выскочит. Также мне интересно, почему Bentley не прикрепил бейсбольную биту для случайных замахов во все эти почтовые ящики с недоставленными письмами. Для некоторых из нас средняя школа никогда не заканчивалась.
Сумма активного заднего дифференциала и активной подвески GT Speed такова: загнать широкую машину в узкий поворот и выключить двигатель не кажется грубой или дорогостоящей ошибкой, даже если система контроля устойчивости была полностью отключена, чтобы позволить больше колес. угол скольжения и рыскания, а также получить максимальную отдачу от передовых систем шасси автомобиля. Вес смещается, тяга смещается, нужное заднее колесо разворачивается, и машина поворачивается на место для следующей вершины — перед местом старика Эспозито, если мне не изменяет память.
Это также заслуга мощных углеродно-керамических тормозных дисков GT Speed с 10-поршневыми передними и 4-поршневыми задними суппортами. Они сэкономили 73 фунта неподрессоренной массы и, по крайней мере, в одном случае почти полностью использовали передние шины Pirelli 275/35ZR и задние шины 315/30ZR, спасая автомобиль от блуждающих мусорных баков по дороге обратно в отель.
Bentley Continental GT Speed 2022 года на Comiso
Bentley Continental GT Speed 2022 года на Comiso
Bentley Continental GT Speed 2022 года на Comiso
Bentley Continental GT Speed 2022 года на Comiso
Conti GT Speed 2022 года обладает большей мощностью и более четкой управляемостью, но Bentley говорит, что комфорт не страдает. Трудно сказать, пока моя спина массируется и охлаждается потрясающим сиденьем водителя, а мои уши успокаивает 2200-ваттная аудиосистема Naim с 18 динамиками и активными басами, от которых вибрирует днище сиденья в ритме итальянского диско.
Я обхожу надвигающиеся ливни в кабриолете цвета Breeze с откидным верхом и темно-синим замшевым салоном. Крыша раскладывается или убирается всего за 19 секунд; он имеет достаточную звукоизоляцию, чтобы сделать упомянутую итальянскую дискотеку приятной для прослушивания. Я пропускаю грелку для шеи, встроенную в сиденье с подогревом и охлаждением; У меня за спиной солнце.
Верх, кстати, можно заказать в одном из семи цветов, включая твидовый вариант. Твид? В машине, которая может это сделать? Странный британский флекс, но ладно, я думаю.Это определенно автомобиль для людей, которые носят двое часов и думают, что сигнализация добродетели — это то, чем штурман ралли занимается, чтобы заработать себе на жизнь. Это чертовски удобно, и это главное.
Безопасность не упущена. GT Speed имеет автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, систему камер кругового обзора и распознавание дорожных знаков, которые я чувствовал себя вправе игнорировать. Это слабо охраняемый секрет, что объявленные ограничения составляют половину того, что вы должны водить.
Есть ли что-то, что эта машина не делает хорошо? Ответ — нет, если только вы не говорите о меньшем весе или меньшей стоимости. Несколько часов вождения, и мы оба, машина и я, жаждем большего. Бомболони, да, но и за рулем тоже.
Если вы готовы позволить сицилийскому солнцу закипятить ваш череп, немногие сковороды могут сделать это так, как Bentley Continental GT Speed 2022 года. Откиньте крышку, и вы не услышите ничего, кроме эха хрипящего W-12 Conti GT, а также случайного проскальзывания сцепления и скачков шин. Независимо от того, путешествуете ли вы по призрачной ракетной базе или просто по призракам прошлого, GT Speed достаточно быстр и быстр, чтобы вовремя пройти через портал. Он проходит все испытания с честью.
«Бентли» доставил меня на Сицилию и вывел из-под неслыханных дождей. Моторный орган может принести вам этот первый обзор привода.
Взгляд Электрека
Потрясающее ускорение на бумаге с еще большей ценой.
Сможет ли Bentley с первой попытки создать электромобиль, который сможет превзойти Plaid и Dream Edition P? Насколько быстрым будет любой из этих конкурентов в 2025 году, когда должен появиться новый Bentley EV?
У Plaid уже есть три двигателя, но к тому времени у Lucid почти наверняка будет версия Air с тремя двигателями. Запишите меня на трек-день, включая все три электромобиля.
Спустя три года все, что я могу сказать, это то, что я поверю в это, когда увижу, и я очень надеюсь, что поверю.Bentley, похоже, находится на пути к реконструкции своей фабрики грез в Крю и сможет немного легче перейти на электрификацию, учитывая меньшую производительность и более высокую цену своих автомобилей.
Обещания Hallmark смелые и захватывающие, но его сравнение цен на батареи с ценами на 12-цилиндровые двигатели заставляет меня думать, что они отстают от своих собственных инноваций в области электромобилей. К счастью, Porsche и Audi вполне могли спасти ситуацию, предоставив Bentley СИЗ, мощный «стартовый набор для электромобилей».
Однако заставляет задуматься, если Bentley ожидает такого рода производительность электромобилей к 2025 году, можно подумать, что более спортивные автомобили от Porsche и Audi будут демонстрировать те же показатели, если не лучше… и раньше! Кроме того, у этих двух дочерних компаний группы VW, похоже, нет проблем с проектированием аэродинамических автомобилей, которые выглядят как электромобили, в отличие от Hallmark, который хочет сделать обратное. Будет интересно увидеть первые изображения первого электромобиля Bentley.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.
Continental GT Speed Convertible
Самый ориентированный на водителя кабриолет в линейке Continental GT.
В конце марта 2021 года Bentley представила впечатляющую версию Continental GT Speed, лучшую версию с точки зрения производительности и ориентированную на водителя в модельном ряду Bentley, но я больше люблю водителей с открытым верхом, поэтому я был очень рад видеть, что Bentley теперь добавляет свою модель Convertible в линейку «Speed» с новым Continental GT Speed Convertible.
Обычно версия Bentley Continental GT с открытым верхом получает обозначение GTC, но для версии Speed они сохраняют его как GT Speed Convertible, странно, но это маркетинг, я думаю, тем не менее, этот новый гран турер теперь предлагает все, что у нас есть. можно увидеть на купе Speed, но с дополнительным бонусом: волосы развеваются на ветру, наслаждаясь солнцем под впечатляющее урчание массивного 6,0-литрового двигателя W12 TSI, выходящего из большого выхлопа сзади.
Continental GT Speed Convertible по-прежнему имеет мощность 650 л. сверху вниз, я думаю, после тестирования этой максимальной скорости потребуется поездка в парикмахерскую.
Каждый кабриолет Bentley был известен тем, что после подъема крыши он был таким же тихим, как и купе, и об этом Continental GT Speed Convertible, который ничем не отличается, Bentley с гордостью заявляет: «Улучшения крыши сделали кабриолет таким же тихим внутри, как купе предыдущего поколения», что, честно говоря, неплохо, а чтобы сделать вещи еще интереснее, у вас есть выбор из семи разных цветов крыши… включая твид. Крыша Z-Fold всего за 19 секунд превращает этот автомобиль из роскошного купе в открытый GT, полностью автоматизированный естественным образом.
Естественно, новый GT Speed Convertible поставляется с усовершенствованной технологией шасси, включая систему управления всеми колесами, электронный задний дифференциал и опциональные углеродно-керамические диски, а также со специальными спортивными порогами Speed, решетками с темным оттенком и значками Speed. Различные варианты отделки возможны на сделанных на заказ 22-дюймовых кованых колесах Speed.
Крис Крафт, член совета по продажам и маркетингу Bentley Motors, комментирует: «Новый Speed — это самый ориентированный на водителя кабриолет Continental GT из доступных на рынке. Он уникален тем, что предлагает чрезвычайно изысканный всесезонный Grand Touring с открытым верхом, а также невероятную производительность и динамику. В сочетании с изысканными деталями интерьера ручной работы Continental GT Speed Convertible олицетворяет все, что Bentley знает о создании самых стильных и элегантных автомобилей в мире для автомобилей с опущенной крышей».
Будучи кабриолетом, этот новый Bentley требует дополнительных удобств по сравнению с купе Continental GT Speed: утеплитель для шеи легко интегрируется в сиденья Comfort с подогревом и вентиляцией, оптимизируя эффективность и оптимизируя поток воздуха вокруг электрически регулируемых подголовников.Изюминкой стиля нового грелки для шеи является хромированная центральная лопатка, которая тянется по всей ширине воздуховода, перекликаясь со знаменитым дизайном Bentley. "прямо в точку" вентиляционные отверстия. В сочетании с подогревом рулевого колеса и подлокотников эти сложные функции комфорта создают роскошные ощущения от вождения в любых условиях.
среды.
Бентли Континенталь
Первая поездка: Bentley Continental GT Speed 2021 года
Купе является убедительным аргументом в пользу звания идеального гранд-туриста, а кабриолет — это чистое наслаждение.
ГТ. Это сокращение от итальянского Gran Turismo, и задолго до того, как они стали цинично испорченными в качестве уровня отделки салона на растерзанных седанах и хэтчбеках с подогревом, эти две буквы обычно означали, что вы собираетесь пристегнуться к чему-то гладкому, мощному и дорогому для эпической поездки по пересеченной местности. GT и скорость? Что ж, это сочетание обещает сделать путешествие еще более запоминающимся. И Bentley Continental GT Speed 2021 года выпуска выполняет это обещание.
Спецификация Speed теперь является единственным способом заказать 12-цилиндровый двигатель для Continental GT третьего поколения, автомобиля с той же архитектурой платформы, трехкамерной пневматической подвеской, 48-вольтовым стабилизатором поперечной устойчивости и восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. трансмиссия с Порше Панамера.
Bentley построил более 100 000 6,0-литровых двигателей W12 с двойным турбонаддувом с момента запуска оригинального Continental GT в 2003 году, но кроме монстра мощностью 522 кВт и 1016 Нм, созданного для ограниченной серии Continental Supersports несколько лет назад, новая версия GT Speed является самой мощной. В то время как обычный W12 развивает мощность 467 кВт при 6000 об/мин, двигатель Speed развивает мощность 485 кВт в диапазоне от 5000 до 6000 об/мин. Пиковый крутящий момент в 900 Нм идентичен крутящему моменту обычного W12, хотя теперь он возникает в диапазоне от 1500 до 5000 об/мин, а не от 1350 до 4500 об/мин.
Continental GT Speed большой — и купе, и кабриолет имеют длину 4850 мм, ширину 1954 мм и колесную базу 2851 мм.Он также тяжелый: купе весит 2273 кг, а кабриолет — 2436 кг благодаря раме и двигателям, необходимым для привода складного верха, механической системе защиты от опрокидывания за задними сиденьями и дополнительным распоркам, необходимым для придания жесткости безкрышному автомобилю. Структура тела. И это быстро, завод заявляет, что время 0-100 км/ч составляет 3,6 секунды для купе и 3,7 секунды для кабриолета, а также максимальная скорость для автобанов 335 км/ч для обоих.
Пока что так Бентли. Но в тот момент, когда вы поворачиваете руль, этот новый GT Speed отличается от любого другого Continental GT, когда-либо созданного. Новое аппаратное и программное обеспечение шасси наделило громоздкого британца впечатляющей маневренностью.
Аппаратных изменений на удивление мало, и в основном они сосредоточены на задней оси, которая была оснащена системой управления задними колесами, впервые увиденной на седане Flying Spur, а также первым электронным дифференциалом повышенного трения, когда-либо установленным на дорожном Bentley. . Передаточное число рулевого управления было увеличено, а новая карбоново-керамическая тормозная система с чудовищными 440-миллиметровыми передними роторами — самыми большими из когда-либо устанавливавшихся на дорожные автомобили, по словам Bentley, — доступна в качестве опции.
Между тем, программное обеспечение для контроля устойчивости, пружины, скорости ударов и крена, а также системы активного полного привода было переработано для работы с задним рулевым управлением и электронным дифференциалом, чтобы обеспечить более быструю реакцию GT Speed на изменения. входы водителя.
В тот момент, когда вы поворачиваете руль, этот новый GT Speed отличается от любого другого Continental GT, когда-либо созданного.
Оригинальный Conti GT, построенный на платформе, оптимизированной для переднего привода и используемой совместно с Volkswagen Phaeton, был невероятно быстр между поворотами. Но с 58 процентами своей массы на переднюю ось, это был также автомобиль, который требовал абсолютной точности при входе в поворот и терпения с дроссельной заслонкой.Хотя платформа MSB, разработанная Porsche, дает Conti GT третьего поколения более длинную ось, архитектура системы полного привода, которая размещает блок W12 перед передней осью, означает, что он по-прежнему несет 55 фунтов стерлингов на 100 км/час. цент своей массы приходится на передние колеса.
В результате GT Speed по-прежнему любит, когда его замедляют и стабилизируют перед поворотом. Но он ныряет к вершине с готовностью, которая противоречит его размеру и весу, уверенно вращаясь и позволяя вам вернуться к мощности раньше, чем любой предыдущий 12-цилиндровый Conti GT.
Вы можете почувствовать перенос веса на заднюю часть и тягу, выбивающую вас из поворота. Система заднего рулевого управления, электронный дифференциал, векторизация крутящего момента с помощью тормоза, система стабилизации 48 В и система активного полного привода работают вместе, регулируя все, от радиуса поворота до скорости крена, переднего и заднего и поперечного. — Крутящий момент автомобиля распределяется в режиме реального времени, чтобы обеспечить маневренность и баланс, которые кажутся естественными.
А с ESC, установленным в динамический режим (одно быстрое нажатие кнопки на центральной консоли) или полностью выключенным (более длительное нажатие), титанический всплеск крутящего момента большого W12 раздвинет хвост так широко, как вы хотите, и вы может использовать силу, чтобы удержать его там. Да, этот Bentley будет дрейфовать.
Купе GT Speed — выбор водителя. Дело не только в том, что кабриолет тяжелее, он также катится с подвеской, которая примерно на 10 процентов мягче, отчасти для уменьшения ударов за счет менее жесткой конструкции кузова, а отчасти потому, что Bentley обнаружил, что покупатели кабриолетов предпочитают более мягкую езду, чем покупатели купе.
Если вы обратите внимание, вы заметите легкое колебание в тот момент, когда вы потянете руль не по центру, поскольку шасси работает за счет повышенной податливости и требует набора.Но как только вы проходите через переходы, кабриолет кажется вполне спокойным, хотя от больших 22-дюймовых легкосплавных дисков и низкопрофильных шин Pirelli — 275/355 спереди и 315/30 сзади — немного больше шума, чем в предыдущей модели. купе, немного более вялые движения тела и иногда легкая дрожь через рулевую колонку.
Настоящий GT — это автомобиль, за рулем которого вам захочется проводить много времени, а в случае с Continental GT Speed это действительно прекрасное место. Ни у кого нет такого интерьера, как у Bentley, наполненного безупречным хромом, полированным шпоном и роскошной кожей.
Вы можете смешивать и сочетать цвета и шпон практически бесчисленным количеством способов. Bentley предлагает 15 различных цветов кожи, которые могут быть разделены на шесть различных цветов, включая уникальную конфигурацию Speed, которая включает цепкие вставки из алькантары на сиденьях и вокруг обода рулевого колеса в сочетании с 12 различными оттенками шпона.
Continental GT Speed может быть лучшим двухдверным Bentley, но Крю не делает из этого шоу. Незаметная эмблема Speed на передних щитках, сдержанная цифра 12 в вентиляционном отверстии позади передних колес, уникальный дизайн колес с несколькими спицами и овальные выхлопные трубы — единственные подсказки того факта, что у вас есть управляемые задние колеса и на 50 процентов больше цилиндров. капот, чем у обычного Continental GT.
В качестве купе Continental GT Speed, возможно, является самым современным автомобилем. Gran Turismo. Это все, что вы ожидаете от двухдверного Bentley — он большой, быстрый, роскошный и пышный (ходовые качества в режимах Comfort и Bentley идентичны характеристикам Conti GT без Speed), автомобиль, который может легко проехать 1000 км за рулем. в день и оставить вас чувствовать себя спокойно и расслабленно в конце его. Но уникально то, что это Bentley, который также готов, желает и способен играть, когда у вас есть настроение.
Настоящий GT — это автомобиль, за рулем которого вам захочется проводить много времени, а Continental GT Speed — прекрасное место для этого.
С кабриолетом GT Speed все немного сложнее. Его менее жесткий кузов и более мягкая подвеска означают, что он не так совершенен, как его собрат с жесткой крышей — меньше, чем у 12-цилиндрового Bentley, за большие деньги — и хотя цены еще не подтверждены, ожидается, что кабриолет будет стоить около 10 процентов. больше, чем купе.
Обычный кабриолет GT с двигателем V8, который легче более чем на 440 кг, значительно дешевле, всего на четыре десятых секунды медленнее на разгоне до 100 км/ч, чем GT Speed с откидным верхом, и все еще способен разогнаться до 320 км/ч. рациональный выбор для тех, кто просто хочет насладиться поездкой на одном из самых харизматичных и красиво построенных роскошных кабриолетов, которые можно купить за деньги.
Но Bentley ожидает, что половина проданных GT Speed будет кабриолетами, что, возможно, подтверждает, что покупка Bentley является антитезой рациональной покупке автомобиля. Это наслаждение, чистое и простое, и Bentley не может быть более снисходительным, чем Continental GT Speed — с крышей или без нее.
Первый взгляд на Bentley Continental GT Speed 2022 года: Bentley Boy Urgency Remastered
На этот раз Bentley делает больше, чем просто опускает молот.
Скорость для Bentley так же синонимична, как роскошь или мастерство. В конце концов, участие в гонках было первым, что сделали Уолтер Оуэн Бентли и его брат Хорас Маллинер Бентли после основания своей автомобильной компании более века назад. Автопроизводитель выиграл Ле-Ман четыре года подряд в конце 1920-х годов, и по сей день у него есть гоночная команда. Но дорожные автомобили Continental GT и Flying Spur, в первую очередь ориентированные на роскошь и комфорт, которые сегодня выходят из дверей завода Bentley Crewe в Англии, несмотря на свою скорость, имеют исчезающе мало ощутимых связей с тем гоночным прошлым. Ну, кроме одного: Bentley Continental GT Speed.
Больше мощности, больше скорости
Как следует из названия, Speed — это самая быстрая и мощная версия Continental, которую вы можете купить, и в 2022 году Bentley делает гораздо больше, чем просто увеличивает мощность своего флагмана. Но, как вы могли догадаться, мощности все же больше. Топовый обычный Continental GT с 6,0-литровым W12 с двойным турбонаддувом развивает уже довольно здоровенные 626 лошадиных сил и почти сатанинский крутящий момент в 664 фунт-фут. (Также доступен двигатель V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 542 л.с. и 568 фунт-футов.) В то время как новый Speed имеет не больше крутящего момента, чем меньший W12 Contis, теперь у него в конюшне 650 лошадей.
Bentley говорит, что это означает, что новый GT Speed может взъерошить перья и разогнаться до 60 миль в час за 3,5 секунды, а максимальная скорость составит 206 миль в час. Тем не менее, последний «обычный» Conti GT, который мы тестировали с W-12, разогнался за 3,3 секунды, поэтому мы довольно оптимистичны в отношении этого 3,5-секундного числа; В идеальный день в идеальных условиях Continental GT Speed 2022 года должен с легкостью показывать более быстрые результаты.
Этот большой может танцевать
Но теперь, в третьем поколении Continental Speed, это гораздо больше, чем просто скорость на прямой. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач теперь в два раза быстрее переключает передачи, а рулевое управление задними колесами, впервые появившееся на новом Flying Spur, было добавлено к этому мощнейшему из всех Contis. Однако, в отличие от Flying Spur (где основная цель управления задними колесами — эффективно сократить радиус поворота), управление задними колесами Speed настроено на повышение маневренности и производительности.
На низких скоростях задние колеса поворачиваются напротив передних для более быстрой и быстрой смены направления движения. Bentley говорит, что это, в сочетании с рулевой рейкой с более быстрым передаточным числом, дает Speed ощущение «проворности», которое должно намного превосходить стандартные модели.На высоких скоростях задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние (как известно, синхронно), фактически растягивая колесную базу автомобиля и обеспечивая дополнительную устойчивость. Массивные тормозные диски из карбида кремния справляются с остановкой и выглядывают из-за эксклюзивных для Speed 22-дюймовых колес.
Speed также получает дифференциал повышенного трения с электронным управлением на задней оси. Впервые для любого Bentley, e-LSD работает рука об руку с системами контроля устойчивости, системой Bentley Dynamic Ride (читай: активными стабилизаторами поперечной устойчивости с электронным управлением) и пневматической подвеской, чтобы попытаться максимизировать тягу на поворотах и в поворотах. любые погодные условия.
Три режима вождения меняют характер новой Speed. Режимы Bentley и Comfort предназначены для более спокойного вождения — вы знаете, для тех изнурительно длинных поездок из Лондона в Цюрих. Спорт, с другой стороны, предназначен для преодоления альпийских перевалов. В режиме Sport большая часть крутящего момента двигателя передается на задние колеса, подвеска становится более жесткой, а системы контроля устойчивости отключаются, чтобы дать водителю больше контроля над своим почти трехтонным GT.
Снаружи Speed получает затемненную решетку радиатора, несколько уникальных вентиляционных отверстий в крыльях, новые боковые юбки из углеродного волокна и уникальный дизайн.Скоростьзначком, чтобы отличить его от вашего заурядного (если вы действительно можете его так назвать) Continental GT. Внутри есть смесь сочной первичной и вторичной кожи, которую можно настроить 15 и 11 различными способами соответственно, а также акценты из алькантары для дополнительной дозы «особенности».
Поставки начнутся осенью, и хотя Bentley сейчас не говорит о долларах и центах, мы ожидаем, что это будет на копейки больше, чем 220 000 долларов, которые автопроизводитель взимает за стандартный Continental с двигателем W-12. Ожидайте передачи ближе к 260 000 долларов, когда цены будут определены позже в этом году.Но если вас действительно интересует новый Continental GT Speed, мы думаем, что вы способны проехать мимо этого лежачего полицейского.
Bentley Continental GT Speed Convertible 2022 года: первая поездка: Rare Air
Таких машин очень мало.
В эпоху, когда седан Dodge быстрее по прямой, чем Porsche 911 GT3, требуется определенная наглость, чтобы назвать одну из своих моделей «Скорость». Но Bentley справляется с этим без особых усилий, и не только потому, что прозвище Speed впервые было использовано для обозначения моделей Bentley со скоростью выше среднего почти 100 лет назад. Таким образом, Bentley Continental GT Speed Convertible 2022 года выпуска имеет определенные ожидания. И это доставляет удовольствие: этот красавец Bentley — один из немногих автомобилей, в которых ветер развевает ваши волосы на скорости более 320 км/ч.
Мы ездили на купе Continental GT Speed несколько месяцев назад и были впечатлены не столько его ходовыми качествами на прямых линиях (все современные Bentley очень быстрые машины, даже если они не являются быстрыми Speed), сколько его маневренностью и игривым равновесием. на извилистых дорогах благодаря системе управления задними колесами, заимствованной у седана Flying Spur, его электронному дифференциалу повышенного трения и переназначенному программному обеспечению динамики. Точно так же оборудованный GT Speed Convertible так же быстр; его заявленная максимальная скорость равна 208 милям в час. Он такой же маневренный и резвый, как и купе. Но это не совсем так.
Причин тому две: массовость и маркетинг.
Демон Скорости
Как бы парадоксально это ни звучало, снятие крыши с купе для создания кабриолета почти всегда приводит к утяжелению автомобиля. Рама и двигатели, необходимые для мягкого верха с электроприводом, механическая часть системы защиты от опрокидывания за задними сиденьями и дополнительные распорки, необходимые для повышения жесткости конструкции кузова без крыши, означают, что кабриолет GT Speed Convertible весит почти на 400 фунтов больше, чем две модели. полуторатонное купе.
650 л.с. и 664 фунт-фут крутящего момента от мощного 6,0-литрового W-12 с двойным турбонаддувом под капотом быстро справляются с дополнительным весом в повседневной езде — 3,6 секунды, кабриолет Speed это всего лишь десятая доля секунды. медленнее до 60 миль в час, чем автомобиль с фиксированной крышей. Но со старым Исааком Ньютоном не поспоришь: более тяжелому кабриолету требуется на 0,2 секунды больше времени для разгона до 100 миль в час, и он будет все дальше отставать от купе вплоть до 208 миль в час.
По правде говоря, ни один покупатель GT Speed Convertible, даже тот, кто живет недалеко от немецкого автобана, не будет обеспокоен этим. Но проницательные водители заметят, что дроптоп не так хорошо скрывает свой вес в поворотах, как другие GT Speed.
Дело не только в том, что кабриолет тяжелее; он также катится на подвеске, которая примерно на 10 процентов мягче. Это делается не просто для того, чтобы уменьшить ударную нагрузку за счет менее жесткой конструкции кузова: источники Bentley говорят, что покупатели кабриолетов в линейке Continental GT предпочитают более мягкую езду, чем покупатели купе, включая тех, кто хочет самый быстрый и мощный Contis без верха.
Кабриолет Комфорт
По правде говоря, в этом нет ничего особенного, просто малейшие колебания в тот момент, когда вы вытягиваете руль из центра, поскольку шасси работает за счет повышенной податливости и принимает набор. После этого кабриолет GT Speed Convertible выглядит довольно собранным, хотя большие 22-дюймовые колеса и низкопрофильные шины Pirelli — 275/35 спереди и 315/30 сзади — слегка расхлябанны в кузове. движения, и случайная легкая дрожь через рулевую колонку по заиканию ударов.
Тем не менее, это по-прежнему автомобиль, который, как и все настоящие GT, будет без усилий поглощать мили, независимо от того, мчитесь ли вы по автобану с трехзначной скоростью или едете с опущенной крышей по извилистой двухполосной дороге.С поднятой крышей кабриолет GT Speed почти так же тих, как и купе, но, по правде говоря, это автомобиль, который делает все возможное, когда крыша убрана, солнце сверкает на безупречном хроме кабины, отполированном шпоне и тепле. роскошная кожа.
Никто не делает интерьер так, как Bentley, а GT Speed Convertible с опущенной крышей демонстрирует мастерство Крю во всей его красе. Вы можете смешивать и сочетать цвета и шпон практически бесчисленным количеством способов. Bentley предлагает 15 различных цветов кожи, которые могут быть объединены в шесть различных двухцветных обработок, включая уникальную конфигурацию Speed, которая включает цепкие вставки из алькантары на сиденьях и вокруг обода рулевого колеса, а также 12 различных видов шпона на выбор.
Теперь единственный способ получить 12-цилиндровый двигатель в Continental GT — это заказать Speed, но Bentley не делает из этого шоу. Незаметная эмблема Speed на передних крыльях, незаметная цифра 12 в вентиляционном отверстии позади передних колес, уникальные многоспицевые колеса и овальные выхлопные трубы — единственные подсказки к тому факту, что у рассматриваемого автомобиля есть управляемые задние колеса и на 50 процентов больше цилиндров под капотом. капотом, чем у обычного кабриолета GT.
Как мы заметили после вождения, купе GT Speed, вполне возможно, является совершенным современным гран-туризмо. GT Speed Convertible немного сложнее. Его менее жесткий корпус и более мягкая подвеска означают, что он не так совершенен, как его собрат с жесткой крышей, а не как водительский 12-цилиндровый Bentley. И при цене 307 725 долларов это также на 27 500 долларов дороже.
Вы можете убедительно утверждать, что обычный GT Convertible с двигателем V-8, более чем на 200 фунтов легче, значительно дешевле, всего на 0,4 секунды медленнее при разгоне до 60 миль в час, чем Speed, и все еще способный разогнаться до 200 миль в час. более рациональный выбор для тех, кто просто хочет насладиться поездкой на одном из самых харизматичных и красиво построенных роскошных кабриолетов, которые можно купить за деньги.
Гайки и болты
Кредиты изображений: Алекс Калогианни
Bentley Continental GT является двухдверным братом четырехдверного седана Bentley Continental Flying Spur. Несмотря на то, что у них много общих элементов, GT представляет собой гораздо больше, чем половинную версию более крупного автомобиля, и среди других факторов он отличается дизайном и характеристиками.
Центральным элементом GT является 6,0-литровый двигатель W12 с двойным турбонаддувом, массивный силовой агрегат, который является уникальным исключением в эту эпоху уменьшающихся (или даже исчезающих) двигателей. Эта фирменная система производит 650 лошадиных сил для Speed, что на 24 лошадиных силы больше, чем у стандартного Conti GT W12. Он развивает впечатляющий крутящий момент в 664 фунт-фута и передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.
Мощность передается на все четыре колеса, а усовершенствованная система шасси позволяет использовать ее все.
«Наши инженеры по шасси имеют в своем распоряжении невероятный набор технологий, чтобы придать автомобилю подлинную двойственность в езде и управлении, а также управлять водителем с помощью Drive Dynamics Control», — сказал TechCrunch Майк Сэйер, глава отдела коммуникаций Bentley Motors Ltd. . «Чтобы шасси можно было варьировать, мы используем трехкамерные пневматические рессоры, которые обеспечивают три различных жесткости пружин. В спортивном режиме используется одна камера в каждой пневматической пружине, что обеспечивает высокую жесткость пружины. В Comfort электромагнитные клапаны задействуют все три камеры при низком давлении, обеспечивая более мягкую пружину. Затем к этому мы добавили Bentley Dynamic Ride — наш электрический стабилизатор поперечной устойчивости на 48 В».
Эта итерация Speed впервые привносит в GT некоторые новые технологии, в частности, электронный задний дифференциал и управление задними колесами.
Для E-diff это распределяет крутящий момент по заднему углу, чтобы обеспечить баланс и контроль во время поворота при спортивном вождении. Управление задними колесами было впервые применено в Flying Spur, чтобы дать полноразмерному роскошному четырехдверному автомобилю более узкий радиус поворота, а также повысить устойчивость на скорости.На GT Speed он предназначен для более резкого поворота двухдверки и гораздо более активен на этом автомобиле, чем на седане.
В целом, более чем 5000-фунтовый GT может развивать скорость до 208 миль в час, разгоняясь до 60 миль в час всего за 3,5 секунды, чего не могут достичь автомобили без роскошного снаряжения круизного лайнера.
Мощность и производительность
Все это мотивируется на Strand 6,0-литровым двигателем W12 TSI с двойным турбонаддувом, который включает в себя спецификацию Mulliner Driving в качестве дополнительного бонуса в рамках пакета First Edition. В модели Mulliner добавлены спортивные элементы, такие как педали из перфорированного сплава, масло с отделкой драгоценными камнями и крышки заливных горловин, а также уникальные 22-дюймовые колеса с тремя вариантами отделки: яркая окраска, черный цвет и полировка вручную или полная полировка.
По цифрам двигатель развивает мощность 626 лошадиных сил и крутящий момент 664 фунт-фут. крутящего момента достаточно, чтобы разогнать Continental GT First Edition до сотни за 3,6 секунды. По словам Bentley, восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением обещает «более быструю и эффективную работу».
Вкус, в конечном счете, зависит от человека, и если Bentley First Edition Continental GT подходит вам по вкусу, то дерзайте. Эта штука будет стоять в вашем гараже, а не в моем.
Тони Борроз всю свою жизнь провел в гонках на старинных и спортивных автомобилях. Он имеет в виду хорошо, даже если у него есть склонность к более легким и маневренным автомобилям, а не к мощным автомобилям с мощным двигателем или семейным седанам.