ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ТИХОЙ РЕВОЛЮЦИИВАШ ПИКАП GMC HUMMER EV
Станьте одним из первых обладателей революционного пикапа GMC HUMMER EV. Чтобы зарезервировать свой полностью электрический супергрузовик через участвующих дилеров GMC, выполните следующие действия:
ВЫБИРАТЬ
ВАШ
ПОДРЕЗАТЬ
ВЫБИРАТЬ
ВАШ
ДИЛЕР
ПРЕДОСТАВЛЯТЬ
ВАШ
ИНФОРМАЦИЯ
ПОЛНОЕ СОГЛАШЕНИЕ О БРОНИРОВАНИИ
ВЫБЕРИТЕ ОТДЕЛКУ
ВЫБЕРИТЕ ВАШЕГО ДИЛЕРА
ПРЕДОСТАВЬТЕ ВАШУ ИНФОРМАЦИЮ
ПОЛНОЕ СОГЛАШЕНИЕ О БРОНИРОВАНИИ
Первоначальная доступность: осень 2021 г. Применяются ограничения. У участвующих дилеров.
Цена пикапа GMC Hummer EV 2022 года и дата выпуска — найдите лучшие предложения GMC!
GMC представляет самый дорогой пикап Hummer EV, Edition 1, в необычном подходе сверху вниз. По цене 112 595 долларов США, включая пункт назначения, 3-моторный электромобиль Hummer мощностью 1000 л. Он будет доступен этой осенью, хотя GMC сообщает, что первоначальная сборка уже распродана. Это также пикап GMC Hummer EV, на опытной версии которого я ездил.
Следующим будет пикап GMC Hummer EV 3X за 99 995 долларов с тремя двигателями, мощностью 830 л. с двигателями мощностью 625 л.с. и запасом хода 300 миль весной 2023 года и модель EV 2 с двумя двигателями мощностью 625 л.
GMC также предложит внедорожник Hummer EV, но уровни отделки салона и цены пока не объявлены.
Часто задаваемые вопросы об электромобиле HUMMER
ЧТО ТАКОЕ БРОНИРОВАНИЕ GMC HUMMER EV?
Бронирование делает вас на один шаг ближе к обладанию электромобилем HUMMER EV, гарантируя вам место в очереди на отправку заказа на покупку автомобиля. Когда мы достигнем вашего места в очереди для выбранной вами конфигурации, выбранный вами дилер свяжется с вами, чтобы завершить и отправить ваш заказ на покупку, который, как ожидается, будет сделан за несколько месяцев до запланированной даты производства вашего автомобиля.
ВОЗВРАЩАЕТСЯ ЛИ БРОНИРОВАНИЕ?
Да, ваша плата возвращается, если вы отмените бронирование до завершения и отправки заказа на покупку. Вы можете отменить бронирование, связавшись с выбранным дилером или позвонив по телефону 833-ХАММЕР-EV. После того, как ваш запрос на отмену будет одобрен, подождите до 7 рабочих дней для обработки возмещения.
КАК ЗАБРОНИРОВАТЬ GMC HUMMER EV?
Зарезервируйте свой сегодня через процесс онлайн-бронирования. Простой процесс проведет вас через несколько простых шагов: выберите отделку салона, выберите участвующего дилера, введите свою информацию и подтвердите соглашение о бронировании. Могут применяться ограничения.
НИКАКИЕ ДИЛЕРЫ НЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ, КОГДА Я ВВОДЮ СВОЙ ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС. НЕТ ДИЛЕРОВ В МОЕМ РАЙОНЕ?
Убедитесь, что вы нажимаете кнопку «Просмотреть дилеров». Это заполнит список ваших ближайших дилеров-участников. Бронирование HUMMER EV доступно только в 48 континентальных штатах США и на Гавайях.
Я ЗАВЕРШИЛ БРОНИРОВАНИЕ МОЕГО GMC HUMMER EV. ЧТО ДАЛЬШЕ?
Выбранный вами дилер свяжется с вами, когда придет время заказывать автомобиль.В это время вы заполните заказ на покупку у выбранного вами дилера, в котором будут подтверждены данные вашего заказа, такие как модельный год, цвет, варианты отделки, цена вашего автомобиля и предполагаемая дата доставки.
ВЫПОЛНЕНО ЛИ МОЕ БРОНИРОВАНИЕ GMC HUMMER EV?
Если вы были перенаправлены на веб-страницу «Спасибо» после отправки бронирования, ваше бронирование было успешно отправлено. Вы также получите электронное письмо с подтверждением бронирования в течение 24 часов.
ГДЕ Я В ЛИНИИ?
Бронирования сохраняются последовательно в том порядке, в котором они были получены. Ваше бронирование будет выполнено в зависимости от наличия выбранной вами комплектации и производства автомобиля. Производство пикапа GMC HUMMER EV начнется осенью 2021 года, а производство внедорожников начнется в начале 2023 года. График производства автомобилей зависит от множества переменных, включая выбор отделки салона и опций. Выбранный вами дилер GMC HUMMER EV свяжется с вами, чтобы сообщить время доставки, как только ваш автомобиль будет готов к сборке. Конкретные подробности о сроках производства автомобилей в настоящее время недоступны.
КОГДА Я ПОЛУЧУ СВОЙ GMC HUMMER EV?
GMC ожидает, что производство пикапа HUMMER EV начнется осенью 2021 года, а производство внедорожника HUMMER EV начнется в начале 2023 года. Когда ваш автомобиль будет готов, вы разместите заказ на покупку у выбранного дилера и получите приблизительные сроки доставки.
ЕСЛИ БРОНИРОВАНИЕ НА ИЗДАНИЕ 1 ЗАВЕРШЕНО, КАК СТАТЬ В СПИСОК ОЖИДАНИЯ НА ИЗДАНИЕ 1?
Чтобы попасть в список ожидания Edition 1, вам нужно будет зарезервировать другую комплектацию GMC HUMMER EV и установить флажок «Список ожидания Edition 1» на шаге соглашения о бронировании. Затем с вами свяжутся, если/когда станет доступен производственный слот Edition 1.
ГДЕ НАХОДИТСЯ ЭЛЕКТРОННОЕ ПИСЬМО С ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ БРОНИРОВАНИЯ GMC HUMMER EV?
Получение электронного письма с подтверждением бронирования HUMMER EV может занять до 24 часов.
GMC запустит «Extract Mode» на Hummer EV в ближайшие недели
По словам американского автопроизводителя, он выполняет обещание, данное в прошлом году, делая свои полностью электрические грузовики более способными к бездорожью. В ближайшие недели драйверы Hummer EV Edition 1 получат доступ к режиму извлечения через обновление программного обеспечения OTA.
По словам представителя GMC, некоторые из первых электромобилей Hummer должны будут посетить дилерский центр, чтобы получить обновление, совпадающее с изменением датчика дорожного просвета автомобиля, но большинство дополнений режима извлечения можно сделать по воздуху.
Обновление программного обеспечения задействует адаптивную пневматическую подвеску грузовика для достижения улучшенного дорожного просвета в 15,9 дюйма. По данным GMC, это почти на шесть дюймов выше, чем в обычном режиме, и больше, чем у Ford Raptor, Bronco Raptor, Ram TRX и Rivian R1T.
Вот таблица, сравнивающая, как будут сравниваться три уровня высоты после того, как режим извлечения официально появится в электромобилях Hummer:
GMC Hummer EV издание 1 | Обычный Режим | Поднятый Режим | Извлекать Режим |
Максимальный дорожный просвет (дюйм/мм) | 10.1 / 257 | 11.9 / 302 | 15.9 / 404 |
Передний свес (дюйм/мм) | 34.7 / 881 | 34.7 / 881 | 34.7 / 881 |
Задний свес (дюйм/мм) | 46.5 / 1,181 | 46.5 / 1,181 | 46.5 / 1,181 |
Угол въезда (град.) | 41.5 | 44.3 | 49.7 |
Угол съезда (град.) | 31.6 | 33.7 | 38.4 |
Угол отрыва (град.) | 22.3 | 25.4 | 32.2 |
Глубина водного брода (дюйм/мм) | 26 / 660 | 28 / 711 | 32 / 813 |
Ход подвески (дюйм/мм) | 13 / 330 (передний задний) | 13 / 330 (передний задний) | ___ |
По словам автопроизводителя, все будущие модели пикапа и внедорожника GMC Hummer EV будут выходить с завода в режиме извлечения, если они оснащены адаптивной пневматической подвеской. Те электромобили Hummer, которые уже находятся на дорогах, могут ожидать, что эта функция будет запущена по воздуху в ближайшие несколько недель.
Посмотрите видео о режиме извлечения в действии ниже:
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.
Почему Хаммер?
Когда его спросили, почему они решили воскресить имя Hummer для автомобиля, обращенного вперед, Оппенгейзер сказал: «Ну, вы либо любите его, либо ненавидите. Если вам нравился старый Hummer H2, вам действительно понравится новый, так как его внедорожные возможности намного больше; если вы ненавидели H2, то это, вероятно, потому, что у него было [реально] семь или восемь миль на галлон.И это автомобиль с нулевым уровнем выбросов. Кроме того, это транспортное средство Halo, в первую очередь. Это главный автомобиль, и появятся вещи, будь то Silverado или что-то еще, которые выиграют от него».
Учитывая этот комментарий и историю Оппенгейзера в качестве главного инженера и покровителя программы Camaro, мы задались вопросом, вернется ли Camaro, производство которого планируется прекратить, в качестве нового спортивного купе EV в ближайшие несколько лет? Оппенгейзер говорит: «Понятия не имею. Но Hummer во многом похож на Camaro. Много страсти и лошадиных сил. Потом с улыбкой говорит, кто знает?»
GMC Hummer 2022 года должен поступить в дилерские центры в конце 2021 года. Модель EV Edition 1 First Edition стоимостью 112 595 долларов США распродана, но вскоре появятся дополнительные варианты.
Пресс-комната
Соединенные Штаты
Версия 1, оснащенная совершенно новой аккумуляторной технологией Ultium, представляет третье поколение электромобилей GM.
- Примечание редактора: Обновлено с учетом окончательной комбинированной дальности пробега, рассчитанной GM, от 23 ноября 2021 г.
ДЕТРОЙТ – Сегодня GMC представила HUMMER EV Edition 1 2022 года — первый в своем роде супергрузовик, разработанный для прокладки новых путей с нулевым уровнем выбросов.
Это будет первое полностью электрическое дополнение к линейке GMC, оснащенное силовой установкой нового поколения, которая обеспечивает беспрецедентную проходимость по бездорожью, исключительную производительность на дороге и захватывающий опыт вождения, предназначенный для того, чтобы пассажиры были в центре каждого момента.
«Этот инновационный грузовик выходит на рынок быстро и целенаправленно, делая GM еще на один шаг ближе к полностью электрическому будущему», — сказал Марк Ройсс, президент General Motors. «Благодаря нашей архитектуре Ultium Drive в качестве основы для исключительно широкого диапазона производительности, HUMMER EV идеально подходит для клиентов, которым нужны возможности, эффективность и производительность».
HUMMER EV будет получать энергию от совершенно новых аккумуляторов General Motors Ultium и от Ultium Drive, собственных приводов GM для электромобилей.По оценкам GM, лучшая в своем классе мощность в 1000 лошадиных сил и крутящий момент в 11 500 фунт-футов генерируются тремя отдельными двигателями в двух силовых агрегатах Ultium, что дает HUMMER EV e4WD замечательные возможности на дороге и бездорожье. Дополнительные целеустремленные и интуитивно понятные технологии дополнят диапазон и возможности грузовика, чтобы улучшить и поднять каждую поездку.
Проложи любой путь, по-разному
«У нас была одна цель для HUMMER EV: построить самый производительный заводской грузовик — когда-либо», — сказал Эл Оппенхайзер, главный инженер GMC HUMMER EV. «Это настоящий зверь для бездорожья с уникальной системой привода e4WD, которая обеспечивает маневренность, не похожую ни на что, что GM когда-либо предлагала раньше».
GMC HUMMER EV разработан, чтобы стать совершенным внедорожным супергрузовиком EV, с совершенно новыми функциями, разработанными для преодоления сложных препятствий и пересеченной местности.
Основные доступные функции включают в себя:
- Эксклюзивная для сегмента система управления 4 колесами с CrabWalk 1 — эксклюзивная для сегмента функция, которая позволяет задним и передним колесам поворачиваться под одним и тем же углом на низких скоростях, обеспечивая диагональное движение автомобиля для еще большей маневренности на пересеченной местности.
- Адаптивная пневматическая подвеска с лучшей в сегменте возможностью работы в режиме Extract Mode 2. позволяет поднять высоту подвески примерно на 6 дюймов (149 мм), чтобы помочь HUMMER EV преодолевать экстремальные ситуации на бездорожье, такие как преодоление валунов или преодоление водного брода.
- Шины Goodyear Wrangler Territory MT с наружным диаметром 35 дюймов предлагаемый стандарт; и возможность установки 37-дюймовых шин 3 . Они предлагают исключительную прочность и гибкость для оптимизации маневренности благодаря беспрецедентным внедорожным возможностям HUMMER EV, включая преодоление 18-дюймовых вертикалей и движение по воде глубиной более 2 футов.
- Броня днища, состоящий из прочных стальных пластин, стратегически расположенных вокруг аккумуляторной батареи, и других элементов, обеспечивающих защиту в экстремальных условиях бездорожья.
- Ультравидение 4 это включает в себя новые передние и задние камеры под днищем с живым «виртуальным наблюдателем», которые помогают водителям преодолевать препятствия и размещать колеса на трассе и вне ее. Камеры под кузовом упакованы для защиты от повреждений и оснащены функцией промывки, помогающей очистить мусор. HUMMER EV предлагает лучшее в своем классе количество изображений с камер, до 18 из автомобиля, что помогает повысить осведомленность об окружающей среде.
- Виджеты для бездорожья которые отображают функции автомобиля и состояние местности на информационно-развлекательных экранах и информационных экранах водителя. Примеры включают выходной крутящий момент, зацепление блокировки дифференциала, давление в шинах, углы тангажа и крена (включая максимальные значения), датчик сноса (с максимальными значениями), фрикционный круг, распределение крутящего момента и многое другое.
Отправляйтесь в приключение дальше и быстрее
Лучшие в отрасли возможности быстрой зарядки в сочетании с совершенно новой батареей General Motors Ultium и передовыми технологическими функциями объединятся, чтобы обеспечить максимальную производительность и оптимальный диапазон.
Основные моменты издания 1 включают:
- Система привода e4WD с тремя двигателями это будет эквивалентно 1000 лошадиных сил по оценкам GM и крутящему моменту 11 500 фунт-фут.
- Общественная быстрая зарядка 800 вольт постоянного тока 5совместимостьмощностью до 350 кВт. Первая в отрасли технология механически переключает аккумуляторы с параллельного на последовательный режим во время зарядки, что делает HUMMER EV совместимым с самыми быстрыми зарядными устройствами постоянного тока мощностью 350 кВт, что позволяет проехать почти 100 миль за 10 минут зарядки 6 .
- 24-модульная силовая установка с двойной батареей Ultium который предложит отличный диапазон и мощность для трех двигателей.
- По оценкам GM, запас хода 329 миль 7. при полной зарядке, по результатам предварительного тестирования.
- Последняя версия Супер Круиз 8 , доступная функция помощи водителю, предлагающая вождение без помощи рук на более чем 200 000 миль (приблизительно 322 000 км) разрешенных дорог, и новая функция автоматической смены полосы движения, где система может определить, когда смена полосы движения оптимальна, и инициировать маневр, в то время как следующие протоколы сигнализации.
Почувствуйте, насколько громкой может быть тишина
Революционная уличная производительность грузовика благодаря исключительной мощности электромобиля следующего поколения. Головокружительные взгляды и безошибочная позиция. Опыт GMC HUMMER EV поставит водителей в центр каждого момента.
HUMMER EV дебютирует исключительно в полностью оборудованном пакете отделки Edition 1.
Основные моменты издания 1 включают:
- Вт к свободе 9 — выбираемый водителем иммерсивный опыт, который раскрывает все возможности ускорения силовой установки электромобиля, включая расчетную производительность GM от 0 до 60 миль в час примерно за 3 секунды.
- Управление режимом движения предлагает выбираемые водителем режимы, которые адаптируют производительность, включая распределение крутящего момента между передними и задними колесами и настройки управления четырьмя колесами, для различных условий вождения. Он включает в себя режим Terrain Mode, который увеличивает дорожный просвет HUMMER EV почти на 2 дюйма.
- Адаптивный контроль плавности хода постоянное демпфирование, адаптированное как для движения по дорогам, так и для бездорожья.
- Вождение под открытым небом благодаря структурной жесткости батарей Ultium со стандартной крышей Infinity Roof и съемными прозрачными панелями Sky Panels, которые можно убрать в отсек для хранения вещей в передней части автомобиля.
- Высококачественные технические материалы отделки салона.
- Большой экран информационно-развлекательной системы 10 диагональю 13,4 дюйма и дисплей информационного центра водителя с диагональю 12,3 дюйма, отображающий множество информации о характеристиках автомобиля и осведомленности водителя.
- Мультипро задняя дверь с шестью функциональными положениями.
- Заднее стекло с электроприводом и крышка багажника с электроприводом.
Реплики дизайна GMC HUMMER EV будут смелыми и футуристическими, с тщательно выполненными и умными деталями, такими как характерный мотив «H», который можно увидеть на ряде элементов. Переосмысление традиционных дисплеев сообщает о возможностях и технологиях автомобиля через внешнее освещение и внутренние пользовательские интерфейсы.
«GMC HUMMER EV переосмысливает мгновенно узнаваемый силуэт для современного, полностью электрического будущего», — сказал Фил Зак, исполнительный директор по дизайну. «Его дизайн визуально демонстрирует экстремальные возможности, которые подкреплены прочными архитектурными деталями, предлагаемыми с первоклассным, хорошо выполненным и оборудованным интерьером».
HUMMER EV станет первым полностью электрическим автомобилем в портфолио GMC и будет питаться от новой аккумуляторной системы General Motors Ultium. Производство начнется в конце 2021 года на заводе GM Factory ZERO Detroit-Hamtramck Assembly Center 11 — объекте с почти 40-летней историей, который был перепрофилирован и модернизирован с инвестициями в размере 2,2 миллиарда долларов, направленными на производство электромобилей. Будущие серийные автомобили, выпущенные с завода, будут предлагать нулевой уровень выбросов.
Целевые показатели производительности, оценки и спецификации возможностей, основанные на компьютерном анализе и моделировании с использованием виртуальных инженерных инструментов. Оценки могут варьироваться в зависимости от модели и комплектации. Дополнительную информацию о модели и отделке можно найти на сайте GMC.com. Фактическая производственная модель и результаты могут отличаться.
Более подробная информация и сведения о бронировании доступны на сайте www.gmc.com/HummerEV.
Технические характеристики пикапа GMC HUMMER EV EDITION 1 2022 года
GMC Hummer EV SUT 2022 года — дерзкий супергрузовик будущего
Мы прогулялись, попробовали режим управления запуском. и ушел под впечатлением.
General Motors возродила бренд Hummer для своего нового флагманского электромобиля GMC Hummer EV SUT. Это было любопытное решение. Hummer под руководством GM производил кричащие военные внедорожники для косплея, которые больше всего запомнились своим — даже по сравнительно беззаботным стандартам 2000-х годов — расточительным расходом топлива. Это было настолько далеко от электромобилей, насколько это вообще возможно.И Hummer не совсем подходит для GMC — роскошного бренда, который производит элегантные Yukon и Sierra Denalis, на которых ездит ваш босс.
Однако имя Hummer вызывает резонанс и привлекает внимание. Это побуждает вас ожидать чего-то большого, примечательного и агрессивного — именно этого GMC и добивается с Hummer EV SUT.
Hummer EV SUT — это совершенный Ultium. Это демонстрационный образец высот, которых GM может достичь с помощью своей новой платформы для электромобилей. Вы не измените скептическое мнение с кроссовером milquetoast, поэтому GMC выбрал лунный выстрел — тема лунного дизайна нового Hummer First Edition не является совпадением — вместо этого. Они бросили все в 1000-сильный электрический грузовик-зверь, чтобы взять на себя все, что работает на двигателе внутреннего сгорания, и позволили цене взлететь до шестизначного числа.
Наконец-то появился новый флагманский грузовик GM. И, после некоторых задержек, связанных с COVID, GMC наконец позволила нам сесть за руль на один день на мероприятии по запуску СМИ за пределами Феникса. Даже если это не то, что я лично потратил бы на 100 000 долларов плюс 0n, было трудно не уйти впечатленным и взволнованным грядущими (надеюсь, более дешевыми) вещами Ultium.
Когда я сказал членам семьи, что собираюсь сесть за руль «Хаммера», они поняли, что я буду водить большой новый внедорожник. Но — даже после маркетинговой кампании Леброна Джеймса — они не знали деталей. И даже если вы увлекаетесь автомобилями, Hummer EV SUT может оказаться сложным транспортным средством.
Во-первых, Hummer EV SUT — это пикап; T означает грузовик. В будущем появится более короткий внедорожник Hummer EV, но на данный момент Hummer EV — это грузовик, работающий от множества аккумуляторов.
GMC описывает Hummer EV SUT как супергрузовик. Это подходящее описание. Если вы представляете себе создание самого возмутительного спортивного грузовика, который только можно себе представить, вы получите что-то близкое к Hummer EV SUT. Вы бы оборудовали грузовик для превосходства на бездорожье.Вы бы настроили его для бескомпромиссной езды на дороге, как у суперкара. И вы бы дали ему выдающуюся трансмиссию, которая в 2022 году не является ни V8, ни V12. Это электрическая система с тремя двигателями, выдающая 1000 лошадиных сил и 1200 фунт-фут крутящего момента.
Hummer EV SUT может ползать с Jeep Wrangler Rubicon или Ford Bronco Badlands. Он может разгоняться, как спортивный автомобиль Porsche. Он может немного буксировать. Он может покорно отвезти детей в школу. Он может немного пилотировать себя на шоссе. При этом он не использует ни капли бензина. Да, и это в основном кабриолет, если вы хотите снять панели крыши.
Если бы мне пришлось описать форму Hummer EV SUT одним словом, я бы назвал его коротким. По длине Hummer EV SUT представляет собой грузовик среднего размера. Он на волосок короче, чем Rivian R1T, и на восемь дюймов короче, чем самый большой GMC Canyon. Он поставляется с кроватью такой же длины, как Toyota Tacoma и Jeep Gladiator.
По ширине и высоте Hummer EV SUT представляет собой большой полноразмерный грузовик. Он примерно на дюйм выше, чем Sierra 1500, и на 5,5 дюйма шире — почти такая же ширина, как у Ford F-150 Raptor. Где вещи становятся неизведанными, так это в снаряженном весе. Hummer EV SUT весит ошеломляющие 9063 фунта, примерно столько же, сколько две Sierra 1500.
Я начну с впечатления от бездорожья, потому что именно на трассе мы провели большую часть времени в Hummer EV SUT. GMC использовала наш участок дороги, чтобы доставить нас к началу тропы.
Режим извлечения увеличивает углы бездорожья до показателей, которые — для подхода и отрыва — превышают Wrangler Rubicon Xtreme Recon. Но в режиме Terrain — стандартном режиме для скалолазания — вы получаете 11,9-дюймовый дорожный просвет и 13-дюймовый ход передней и задней подвески. Вы также получаете низкий центр тяжести от батарей и мгновенный электрический крутящий момент до 1200 фунтов.
Особенностью Hummer EV SUT, меняющей правила игры — на дороге и бездорожье — является рулевое управление четырьмя колесами.Вы получаете до 10 градусов движения заднего колеса, и система становится все более активной в режимах Off-Road и Terrain. И это заставляет Hummer чувствовать себя почти шокирующе спортивным и проворным в крутых поворотах. Соедините это с системой e4WD с вектором крутящего момента, и вы получите монстра, преодолевающего препятствия.
Наш путь вверх по горе не был мазохистским маршрутом Wrangler. Ведущий грузовик прошел курс в штатном режиме с дорожным просветом 10,1 дюйма. GMC не заставлял нас проветривать шины или блокировать дифференциалы. Но мы по-прежнему сталкиваемся с рядом подъемов, спусков, скалистых препятствий, крутых поворотов и событий, в которых колеса отрываются от земли. Hummer EV SUT справился со всем этим, не потея. Честно говоря, я не уверен, что хотел бы идти по следу, который заставит эту штуку потеть.
Единственная проблема заключалась в том, что по пути постоянно скребли кактусы и ветки, потому что машина была очень широкой. И либо краска была очень стойкой — я был на последней из многих медиа-волн, — либо белый — оптимальный выбор цвета. После этого грузовики хорошо почистили.
Мое время в пути на Hummer EV SUT составило около часа. Я ехал по прямому маршруту Google Maps от начала тропы до отеля. Это было 50 миль в основном прямых шоссе и более прямых пригородных дорог с осиным гнездом камер контроля скорости (я еще не получил билет по почте.).
Как и на трассе, рулевое управление четырьмя колесами помогает Hummer чувствовать себя чрезвычайно проворным и маневренным для своего размера. Один из моих коллег из СМИ сравнил это с вождением хот-хэтча. Мне не удалось проверить контроль над телом в поворотах, а у Hummer нет спортивного режима, который бы подтягивал ситуацию для этого. Мы мало маневрировали в городе. Но нам пришлось провести Hummer EV SUT через узкий мост на стоянке, что оказалось намного проще, чем предполагалось.
Иметь 1000 лошадиных сил на кране кажется, что это ошеломит вас. Это число мощности приближается к машине F1. Но Hummer EV SUT также весит в пять раз больше.В повседневном вождении автомобиль чувствует себя бодро, с большим количеством хлопков для обгона на шоссе, но не маниакально.
Я получил изрядное количество дорожного шума выше 70 миль в час. С коренастыми внедорожными шинами и квадратным телосложением Хаммера этого и следовало ожидать. И это все еще удивительно стабильный и компетентный круизер для супергрузовика.
Интерьер Hummer не бросит вызов Cadillac Escalade. GM применил более практичный подход к интерьеру в стиле Ford Bronco, а не роскошный или захватывающий. Материалы утилитарны и долговечны. Экраны прикреплены, но не интегрированы в приборную панель. На динамиках есть несколько завитушек, например, Море Спокойствия.
Салон достаточно просторный, но не соборный. Вы получаете естественное освещение (и надежную защиту от электромобилей) благодаря крыше Infinity Roof. В нашей машине панели крыши были закрыты, а рециркуляция воздуха включена по причинам, связанным с пылью. Я не был большим поклонником светло-серого цвета салона. Но тот же интерьер выглядел лучше в более темном цвете во внедорожнике Hummer EV, который был на сайте GMC.
GM использовала игровой движок Unreal для информационно-развлекательной графики, что привело к потрясающим отображениям режимов вождения, похожим на видеоигры. Однако это может показаться немного запаздывающим, если вы просто хотите переключиться в обычный режим и продолжить свой день. Развертывание арсенала технических функций и камер по вашему желанию казалось относительно интуитивным.
Hummer EV SUT — это электромобиль, поэтому мы должны говорить о запасе хода. Официальный результат испытаний EPA для Hummer EV SUT составляет 329 миль. Это немного далеко от цели GM в 400 миль, но более чем достаточно. Другие, менее тяжелые электромобили будут иметь гораздо больший запас хода с аккумуляторными батареями на 212,7 кВтч; Hummer — это не гладкий седан с низкой посадкой. Но это лучше, чем бензин.
В реальной жизни мы начали наш диск с заполнением на 91%. Сухой день в Аризоне 80-х годов был более или менее оптимальным для работы батареи.После двухчасовой поездки по шоссе и двухчасового подъема по тропе у Hummer EV SUT оставалось около 36% заряда, когда я вернул его. Интеграция Hummer с Google Maps показывает, сколько заряда у вас останется после различных маршрутов.
Мы не заряжали Hummer EV SUT. Но, по словам GM, он оснащен быстрой зарядкой как на 400 В, так и на 800 В. При максимальной скорости Hummer EV SUT проедет 100 миль примерно за 12 минут, а для зарядки от 20% до 80% потребуется 42 минуты. Это добавит около 16 миль в час на домашнем зарядном устройстве уровня 2.
В рекламе Hummer EV используются интересные функции, такие как боковая «Крабовая прогулка» с помощью четырехколесного рулевого управления и режим Watts to Freedom (да, WTF), который позволяет вам разогнаться до 0–60 миль в час примерно за три секунды. Это были первые функции, которые я протестировал — на закрытой трассе на пустой парковке футбольного стадиона. И это единственное место, где их можно было бы использовать.
Watts To Freedom работает так же, как и большинство режимов запуска. Вы устанавливаете его на WTF, затем следуете инструкциям, чтобы нажать на тормоз левой ногой, нажать на газ правой и поднять тормоз. Hummer EV SUT рвется вперед с невероятной скоростью и столь же ошеломляюще останавливается. И это не то, что, казалось, чрезмерно напрягало машину. У GM был Хаммер, который неоднократно делал это весь день, а журналисты устраивали пробежки на пассажирском и водительском сиденьях. Я еще больше устал, часами слушая визг и визг шин.
Мы сделали «Крабовую прогулку» в качестве заминки перед стартовой линией WTF. Он был прост в использовании и выглядел примерно так. GMC говорит, что они обнаружили ситуации, когда Crab Walk может быть полезен. Но мы их не испытывали.
По мере. Hummer EV SUT рассчитан на буксировку до 7500 фунтов. Это меньше, чем рейтинг Rivian R1T в 11 000 фунтов, а Ram 1500 TRX и Ford F-150 Raptor могут буксировать к северу от 8 000 фунтов.И GMC не позволила нам буксировать или объяснить, как буксировка повлияет на запас хода грузовика.
Огромный вес Hummer EV SUT не оставляет места для полезной нагрузки — 1487 фунтов, что меньше, чем у Ford Maverick. В первую очередь это не рабочий грузовик. Но это нормально. Если вы можете позволить себе трофейный электромобиль за 110 000 долларов, вы, вероятно, не возите свою собственную мульчу.
Мы ездили на первом доступном и самом дорогом Hummer EV SUT Edition 1, стоимость которого начиналась со 110 295 долларов — примерно на 30 000 долларов больше, чем у Sierra 1500 Denali Ultimate. Я использую прошедшее время, потому что издание 1 распродано. Хотя вы можете купить его почти втрое дороже на рынке перепродажи.
Вы все еще можете зарезервировать Hummer EV3X — стартовая рекомендованная производителем розничная цена 99 995 долларов США — хотя заказ, размещенный сейчас, может быть выполнен не раньше 2024 года. В 2024 году также должна быть доступна двухмоторная базовая модель Hummer EV2 стоимостью менее 80 000 долларов США.
Электрических грузовиков пока не так много. Одним из них является Rivian R1T, самостоятельный супергрузовик, который может буксировать больше и стоит менее 70 000 долларов. Другой — значительно менее мощный (но и менее дорогой) Ford F-150 Lightning. Экономия от 30 до 40 тысяч долларов и получение более традиционного стиля грузовика понравится многим покупателям.
Нет закона против перекрестных покупок со сжиганием. А покупатель Hummer EV SUT может смотреть на что-то вроде бензинового Ram 1500 TRX.
Стартовая рекомендованная розничная цена: 110 295 долларов США (Продано)
Лошадиные силы: 1,000
Крутящий момент: 1200 фунтов-футов
Диапазон Агентства по охране окружающей среды: 329 миль
Буксировочная способность: 7500 фунтов
Следующие несколько лет будут заполнены новыми электромобилями. Это те, которые нас взволновали больше всего.
Пресс-комната
Соединенные Штаты
Доходы от VIN 001 идут на пользу Tunnel to Towers Foundation
ДЕТРОЙТ — Первые пикапы GMC HUMMER EV 2022 года были произведены на заводе ZERO, и теперь начнутся поставки клиентам. Революционный супергрузовик GMC представляет собой первый из многих потребительских автомобилей на базе Ultium, которые будут произведены в рамках концепции General Motors полностью электрического будущего.
«Мы вывели этот грузовик на рынок со скоростью и маневренностью и сделали GM еще на один шаг ближе к полностью электрическому будущему», — сказал президент GM Марк Ройсс. «Благодаря нашей платформе Ultium в качестве основы для широкого спектра приложений, GMC HUMMER EV предлагает нашим клиентам непревзойденные возможности и производительность».
GMC HUMMER EV Pickup с номером VIN 001 Edition 1 был продан с аукциона 27 марта 2021 года в Barrett-Jackson по цене молотка в 2,5 миллиона долларов, а вырученные средства пошли на пользу Tunnel to Towers Foundation, организации, созданной в память о первом ответчике 11 сентября. Стивен Силлер. Фонд строит доступные «умные» дома без ипотеки для наиболее пострадавших ветеранов и предоставляет безипотечные дома семьям «Золотой звезды» и семьям спасателей, погибших при исполнении служебных обязанностей. Более подробная информация доступна на сайте www.tunnel2towers.org.
Дизайн GMC HUMMER EV Edition 1 отличается внешним видом Interstellar White, уникальным интерьером Lunar Horizon и новой платформой GM Ultium. Его революционные возможности обеспечивают, по оценкам GM, мощность до 1000 лошадиных сил и крутящий момент 11 500 фунт-футов. Начальная рекомендованная производителем розничная цена составляет 110 295 долларов США 1 . Особенности подписи включают в себя:
- 4 колеса с CrabWalk 2 – позволяет задним и передним колесам поворачиваться под одним и тем же углом на низких скоростях, обеспечивая диагональное движение автомобиля для еще большей маневренности на пересеченной местности.
- Адаптивная пневматическая подвеска с режимом вытяжки 3 – позволяет увеличить высоту подвески примерно на 6 дюймов (149 мм), чтобы помочь GMC HUMMER EV справиться с экстремальными внедорожными ситуациями, такими как преодоление валунов или преодоление водного брода.
- Вт для свободы 4 — возможность выбора водителем, которая раскрывает все возможности ускорения силовой установки электромобиля, включая расчетную производительность GM от 0 до 60 миль в час примерно за 3 секунды.
- Супер круиз 5 — функция помощи водителю, предлагающая вождение без помощи рук на более чем 200 000 миль (примерно 322 000 км) разрешенных дорог, и новая функция автоматической смены полосы движения, где система может определить, когда смена полосы движения оптимальна, и инициировать маневр, следуя за ним. протоколы сигнализации.
Хотя заказы на модели Edition 1 распроданы, в настоящее время заказы на доступные модели принимаются на сайте GMC.com/HummerEV.
GMC HUMMER EV возглавит будущее производство автомобилей с нулевым уровнем выбросов в сборочном центре GM Factory ZERO Detroit-Hamtramck, который был переоборудован, модернизирован и расширен за счет инвестиций GM в размере 2,2 миллиарда долларов. Factory ZERO послужит стартовой площадкой для мультибрендовой стратегии компании по производству электромобилей 6 .
О GMC
Имея прочную основу производства грузовиков с 1902 года и в настоящее время продавая их в дюжине стран по всему миру, GMC предлагает специализированные автомобили, спроектированные и спроектированные в соответствии с самыми высокими стандартами. Наши грузовики и кроссоверы, от совершенно нового компактного внедорожника Terrain до Sierra HD, представляют фирменное сочетание интуитивно понятных технологий и премиального исполнения GMC, а популярный суббренд Denali представляет собой вершину дизайна, производительности и удобства GMC. Подробная информация обо всех моделях GMC доступна на сайте www.gmc.com, в Твиттере @GMC или на сайте www.facebook.com/gmc.
1 MSRP не включает налоги, права собственности, лицензии, дилерские сборы и дополнительное оборудование.
2 Ограничено низкими скоростями. Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать о важных ограничениях функций и информации.
3 Поздняя доступность. Для моделей 2022 года выпуска Edition 1 потребуется бесплатное обновление программного обеспечения. Стандартно для моделей Edition 1 2023 модельного года.
4 Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать о важных ограничениях функций и информации.
5 Даже при использовании функции помощи водителю Super Cruise для совместимых дорог всегда будьте внимательны во время вождения и не используйте ручное устройство.Требуется правильно оборудованный автомобиль, действующая подписка Super Cruise, работающая электрическая система, сотовая связь и сигнал GPS.
Деталей отечественного и зарубежного производства.
Пресс-комната
Соединенные Штаты
Премьера фильма «РЕВОЛЮЦИЯ: GMC HUMMER EV» состоится 27 марта в блоке DRIVE на канале HISTORY® и расскажет о команде, которой поручено воплотить в жизнь электромобиль GMC HUMMER EV.
ДЕТРОЙТ — GMC и A+E Networks® объявили о телевизионной премьере нового документального фильма «РЕВОЛЮЦИЯ: GMC HUMMER EV», демонстрирующего разработку полностью электрического супергрузовика.
60-минутный фильм, впервые показанный в блоке DRIVE на канале HISTORY® в воскресенье, 27 марта, в 11:00 по восточному времени, рассказывает о группе членов команды General Motors, отобранных вручную, которые помогли запустить первый в истории полностью электрический пикап компании. время – чуть более двух лет. Благодаря беспрепятственному доступу съемочной группы зрители увидят за кулисами ключевые моменты разработки GMC HUMMER EV, от создания до начала производства.
«Наша цель состояла в том, чтобы перевернуть то, на что способен электромобиль, и раздвинуть границы 100-летнего опыта разработки транспортных средств», — сказал Джош Тавел, исполнительный главный инженер. «Этот документальный фильм отражает душу команды, способной к невероятным инновациям и стойкости. Их знания закладывают основу для развития транспортных средств на десятилетия вперед».
GMC выбрала WTP Pictures и Hiatus из Детройта для производства фильма, а режиссера Шона Кинга О’Грэйди, чтобы воплотить в жизнь путешествие команды. Присоединяйтесь к команде на морозе Верхнего полуострова Мичигана, пока они проверяют возможности GMC HUMMER EV на снегу и льду. Затем отправляйтесь к палящему зною и крутым красным скалам Моава, штат Юта, пока команда дорабатывает внедорожные возможности грузовика.По пути зрители смогут глубже погрузиться в испытательные и опытно-конструкторские помещения GM, ранее невиданные публикой, включая легендарные залы здания GM Design в Глобальном техническом центре в Уоррене, штат Мичиган, и строгие испытательные полигоны компании в Милфорде, штат Мичиган. и Юма, Аризона.
Зрители также познакомятся с масштабным мероприятием по строительству и модернизации сборочного завода GM Factory ZERO Detroit-Hamtramck. В документальном фильме также рассказывается о разработке платформы GM Ultium, специальной архитектуры электромобиля и силовой установки, которая обеспечивает гибкое применение практически для любого типа транспортных средств. Наряду с электромобилем GMC HUMMER 2022 года эта тройка подкрепляет приверженность GM полностью электрическому будущему.
«История, которую мы открыли во время съемок, оказалась гораздо более увлекательной, чем все, на что мы могли надеяться, — сказал О’Грэйди. «Мы стали свидетелями того, как смелая и увлеченная своим делом команда сделала первый крупный вклад GM в эту экстраординарную трансформацию автомобильной промышленности. Это была невероятная возможность заглянуть за кулисы процесса разработки, узнать, что нужно, чтобы воплотить автомобиль в жизнь, и запечатлеть этот момент в истории автомобилестроения так, как это было».
«На протяжении всего фильма мы использовали кадры, на которых команда настраивала электромобиль GMC HUMMER EV и тестировала его на различных труднопроходимых участках и в самых современных промышленных условиях», — сказал Джесси Форд, основатель WTP Pictures и продюсер фильма. «Мы рады показать зрителям, как хобби и опыт вдохновили такие функции реального мира, как CrabWalk 1».
После премьеры на канале HISTORY® в четверг, 31 марта, в 21:00 состоится показ фильма на бис на канале FYI™. ЕТ. Документальный фильм также будет доступен для потоковой передачи через History на Hulu и History.com в воскресенье, 27 марта, а также на канале GMC на YouTube, начиная с воскресенья, 3 апреля.
«A+E Networks гордится тем, что сотрудничает с GMC, чтобы познакомить автолюбителей за кулисами создания GMC HUMMER EV 2022 года, первого полностью электрического автомобиля GMC», — сказал Майк Буччелла, вице-президент по продажам рекламы для энтузиастов, A+E. Сети. «Зрители DRIVE на канале HISTORY и FYI испытывают невероятную страсть к автомобильным инновациям и приключениям, и этот документальный фильм демонстрирует это в пиках».
GMC HUMMER EV Pickup 2 2022 года — это первый полностью электрический автомобиль в портфолио GMC, который отличается революционной архитектурой, обеспечивающей внедорожные качества и дорожные характеристики. На протяжении всего документального фильма вы увидите, как команда разработала передовые инновации, в том числе доступный CrabWalk 1 и революционный режим управления запуском Watts to Freedom 3.
Производство 4 пикапа GMC HUMMER EV 2022 года началось в конце 2021 года в сборочном центре GM Factory ZERO в Детройте-Хамтрамке — 40-летнем объекте, реконструированном с инвестициями в размере 2,2 миллиарда долларов для поддержки полностью электрического будущего GM. Первые поставки клиентам начались в декабре прошлого года и будут продолжаться в течение этого года. Электрическая линейка GMC пополнится внедорожником GMC HUMMER EV 5 2024 года выпуска, производство которого начнется на заводе ZERO в начале 2023 года, и полностью электрическим Sierra Denali 6.
Бронирование доступных моделей в настоящее время принимается на сайте GMC.com/HummerEV.
О GMC
Имея прочную основу производства грузовиков с 1902 года и в настоящее время продавая их в дюжине стран по всему миру, GMC предлагает специализированные автомобили, спроектированные и спроектированные в соответствии с самыми высокими стандартами. Наши грузовики и кроссоверы, от совершенно нового компактного внедорожника Terrain до Sierra HD, представляют фирменное сочетание интуитивно понятных технологий и премиального исполнения GMC, а популярный суббренд Denali представляет собой вершину дизайна, производительности и удобства GMC. Подробная информация обо всех моделях GMC доступна по адресу www.gmc.com, в Твиттере на @GMC или на www.facebook.com/gmc.
О КОМПАНИИ A+E
A+E Networks® — это глобальная контент-компания, в состав которой входят одни из самых популярных и культурно значимых брендов в медиа, включая A&E®, Lifetime®, The HISTORY Channel™, LMN®, FYI®, VICE TV® и Blaze®. Портфолио A+E Networks распространяется на платформы и жанры благодаря подразделению по производству сценариев A+E Studios™; производство без сценария, Six West Media™; и независимая киногруппа A&E IndieFilms®. A+E Networks Digital™ включает приложения для часов, игры, каналы FAST, продукты AVOD и SVOD. Lifetime Movie Club® а также ИСТОРИЯ Vault®; и подкасты, такие как История на этой неделе™. A+E Consumer Enterprises™ включает эмпирические/фирменные живые мероприятия, такие как HISTORYTalks™ и E-commerce; и A+E Networks International® включает фирменные каналы, распространение контента и совместное производство по сценарию и без сценария по всему миру. Контент A+E Networks доступен более чем 414 миллионам домохозяйств в 200 территориях на 40 языках. A+E Networks — совместное предприятие Disney-ABC Television Group и Hearst. Следите за нами в Твиттере: twitter.com/aenetworks и в Facebook: facebook.com/AENetworks.
1 Ограничено низкими скоростями. Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать о важных ограничениях функций и информации.
2 Издание 1 Доступность самовывоза ограничена листом ожидания. Дополнительные модели GMC HUMMER EV будут доступны осенью 2022 года.
3 Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать о важных ограничениях функций и информации.
4 Из деталей, поставляемых по всему миру.
Доступность внедорожника 5 Edition 1 ограничена в начале 2023 года листом ожидания. Дополнительные модели внедорожников GMC HUMMER EV будут доступны весной 2023 года.
О наличии 6 Electric Sierra будет объявлено позже.