1 просмотров

Tesla заняла последнее место в списке надежности автопроизводителей, Toyota и Lexus оказались на вершине

Tesla заняла последнее место в списке надежности автопроизводителей, Toyota и Lexus оказались на вершине

А Потребительские отчеты Опрос показал, что электрические внедорожники являются одними из наименее надежных транспортных средств, что оттесняет такие компании, как Tesla, в конец списка надежности.

Потребительские отчеты недавно провели свой ежегодный обзор автомобильной надежности. По данным Associated Press, в акции приняли участие подписчики журнала и веб-сайта, представляющие более 300 000 автовладельцев.

Опрос показал, что электрические внедорожники, такие как Tesla Models X и Y, Audi E-Tron и Volkswagen ID.4, были признаны ненадежными, хотя и не из-за их источника электроэнергии. Новейшие электромобили более склонны к сбоям в электронике, например, в климат-контроле.

Опрос также показал, что газоэлектрические гибриды, такие как Toyota Prius и Prius Prime, были одними из самых надежных. Внедорожник Lexus GX оказался самым надежным в опросе. Джейк Фишер, старший директор по автотестированию Потребительские отчеты, сказал AP Lexus, как правило, в верхней части опроса, потому что они медленнее внедряют новые функции.

Фишер также сказал, что как только ошибки в характеристиках электромобилей будут устранены, они смогут стать самыми надежными транспортными средствами.

«Поскольку все эти новые технологии оседланы в этих первых мобильных устройствах, с ними связано больше проблем», — сказал Фишер.

Для получения дополнительной информации от Associated Press см. ниже:

В целом, японские бренды во главе с Lexus, Mazda, Toyota и Infiniti заняли восемь из десяти первых мест в опросе надежности. Бренд General Motors Buick занял пятое место, а BMW Mini — 10-е.

Люксовый бренд Ford Lincoln занял последнее место среди 28 брендов, а Tesla, Jeep, Genesis и Volkswagen замкнули пятерку худших.

Внедорожник Lexus GX был самой надежной моделью в опросе, за ним следуют электромобиль Kia Niro, подключаемый гибрид Toyota Prius Prime, гибрид Prius и седан Cadillac XT5.

Согласно опросу, наименее надежными были Mercedes GLE, Ford Explorer, Ford Mustang, Chevrolet Silverado и GMC Sierra 1500, а также Chevrolet Corvette.

Фишер сказал, что владельцы сообщают о большем количестве проблем со сложными восьми-, девяти- и 10-ступенчатыми коробками передач, которые предназначены для экономии топлива, особенно в некоторых моделях Hyundai, Kia, Subaru и Toyota.

По словам Фишера, Tesla, ведущий мировой бренд электромобилей, заняла последнее место в рейтинге надежности из-за сообщений о проблемах с кузовным оборудованием, утечках воды, незакрывающихся багажниках и отсутствующих уплотнителях. По его словам, также возникли проблемы с новой системой теплового насоса для обогрева салона и размораживания лобового стекла. Седан Tesla Model 3 со средней надежностью был единственной моделью, рекомендованной Потребительские отчеты.

  • Дебют мощного и экономичного гибрида Kia Sportage 2023 года
  • Legacy Classic Trucks восстанавливает Diamond T серии 921 1951 года выпуска
  • Электромобиль Indi One разработан с учетом использования социальных сетей
  • Концепт Hyundai Seven предвещает будущий полностью электрический внедорожник
  • Новая опция двигателя с турбонаддувом дает Nissan Rogue 2022 года большую прибавку мощности

По словам Фишера, Lexus, люксовый бренд Toyota, традиционно лидирует в опросе, потому что он очень консервативен в выпуске новых двигателей, трансмиссий и технологий. По его словам, бренд был одним из последних, кто добавил Apple CarPlay в свои автомобили, и переход на восьмиступенчатую коробку передач был медленным.

Фишер сказал, что сейчас надежность важнее, чем когда-либо, из-за нехватки запасных частей для устранения проблем. «Покупка надежного автомобиля может помочь вам отправиться в путь, когда вам это нужно, и не беспокоиться о том, что вы застрянете в ожидании запчастей для ремонта», — сказал он.

Опрос используют Потребительские отчеты прогнозировать надежность. Он основан на общей надежности моделей 2019, 2020 и 2021 годов для автомобилей, которые не подвергались модернизации.

5. Тесла Модель S

Тесла Модель S | Тесла

  • Прогнозируемая надежность: Ниже среднего

После многих лет средних (или худших) оценок Tesla Model S прорвалась вперед с отличной оценкой надежности в 2018 году. Однако этот успех был недолгим. Проблемы с подвеской флагманского седана Tesla привели к падению его рейтинга надежности, и в результате Model S лишилась рекомендации Consumer Reports на 2019 год. (Tesla заявила, что решила проблему.)

В последние годы проблемы с силовым оборудованием, кузовной фурнитурой и целостностью кузова также вызывали негативные отзывы владельцев. Если у Теслы и была положительная сторона в рейтинге этого года, так это предсказание средней надежности для новой модели 3.

Портативные и стационарные генераторы

РАССЫЛКИ: Получайте советы и рекомендации от экспертов Зарегистрироваться

РАССЫЛКИ: Получайте советы и рекомендации от экспертов Зарегистрироваться

Основополагающие потребительские отчеты

Бастующие рабочие сформировали Союз потребителей, теперь известный как Consumer Reports. CR была создана как независимая некоммерческая организация, использующая тестирование, отчетность и пропаганду для противодействия дезинформации на рынке и усиления защиты прав потребителей.

Руководство потребителей в военное время

Когда СШАпошел на войну в 1941 году, производители сосредоточились на военном производстве. Многим потребителям приходилось экономить, чтобы свести концы с концами. Чтобы помочь людям принимать разумные решения при ограниченных средствах, CR выпускал еженедельный информационный бюллетень «Хлеб и масло».

Выявление радиоактивных осадков в продуктах питания

CR начала первое крупномасштабное исследование воздействия на потребителей радиоактивных осадков от испытаний ядерного оружия в продуктах питания, проанализировав количество стронция-90 в молоке. В результате федеральное правительство расширило свой мониторинг ядерных осадков.

Знаковый доклад главного хирурга о курении

В течение десятилетия CR проводила независимые испытания и исследования, чтобы выявить опасность сигарет. Консультативный комитет главного хирурга по вопросам курения и здоровья использовал работу CR для составления своего исторического отчета.

Правительство США предписывает ремни безопасности

Испытания CR показали, что две трети ремней безопасности не прошли базовые испытания на безопасность и долговечность, что побудило CR призвать к созданию более качественных ремней и федеральных стандартов, включающих краш-тесты. Правительство позже поручило им.

Борьба за более безопасную питьевую воду

CR опубликовал знаменательную серию из трех частей о безопасности водоснабжения в Соединенных Штатах, которая сыграла ключевую роль в побуждении Конгресса к принятию Закона о безопасной питьевой воде.

Установление новых стандартов для детских сидений безопасности

Когда CR впервые провела краш-тесты автокресел, 12 из 15 получили оценку «Неприемлемо». После того, как CR опубликовала свои выводы, правительство потребовало от производителей подтвердить, что их сиденья пройдут аналогичный тест.

Разоблачение опасностей пестицидов

В исследовании данных Министерства сельского хозяйства США CR обнаружил, что уровни пестицидов в некоторых фруктах и ​​овощах были слишком высокими. Вскоре после этого один из пестицидов был запрещен для использования на продовольственных культурах, которые обычно потребляют дети.

Создано Бюро финансовой защиты прав потребителей

CR помогла мобилизовать поддержку в Конгрессе для создания CFPB, независимого агентства, отвечающего за надзор за финансовой отраслью и наделенного полномочиями контролировать злоупотребления и принимать новые меры защиты прав потребителей.

Бисфенол-А запрещен в детских товарах

CR была одной из первых групп, которые проверили упаковку пищевых продуктов на наличие BPA. После работы над введением запретов в нескольких штатах FDA наконец объявило о федеральном запрете на использование BPA в детских бутылочках и поильниках (2012 г.) и упаковке детских смесей (2013 г.).

Победа на резервных камерах

После нескольких лет отстаивания CR стандартов для решения проблемы слепых зон позади легковых и грузовых автомобилей, к 2018 году Департаменту транспорта наконец потребовались резервные камеры во всех транспортных средствах весом менее 10 000 фунтов.

Продвижение законов о защите конфиденциальности потребителей

Калифорнийский закон о конфиденциальности потребителей предоставил ключевые права на неприкосновенность частной жизни, такие как право на прекращение продажи личной информации. CR боролась с попытками ослабить законодательство, мобилизовав членов CR, чтобы призвать законодателей принять меры по защите конфиденциальности.

Продвижение и защита прав потребителей цифровых технологий

CR запустила Цифровую лабораторию — смелую инициативу по продвижению и защите прав потребителей в цифровую эпоху, сосредоточив внимание на тестировании подключенных продуктов и платформ на предмет взлома, цифровой конфиденциальности и того, насколько ответственно обрабатываются наши данные.

Борьба со скрытой платой за кабельное телевидение

CR свидетельствовал перед Конгрессом о плате за кабельное телевидение после многих лет защиты и исследований. Тысячи членов CR связались с законодателями, а Конгресс принял закон, обязывающий поставщиков раскрывать общую стоимость услуг до того, как потребитель подпишется.

Защита детей и младенцев от опасных продуктов

Расследование CR безопасности младенцев, склонных спать, связанных с десятками смертей, привело к отзыву более 5 миллионов спящих. После обращения CR несколько розничных продавцов и онлайн-рынков заявили, что прекратят продавать шпалы.

Навигация по пандемии

Миллионы обратились в CR за бесплатными статьями о том, как оставаться в безопасности и избегать дезинформации по мере распространения COVID-19. CR выступала за меры по оказанию помощи в Конгрессе, чтобы помочь людям оставаться в своих домах, оставаться в сети и избегать неожиданных медицинских счетов.

Помощь студентам-заемщикам, прекращение мошенничества

Калифорния приняла знаменательный закон, отстаиваемый CR, чтобы предоставить заемщикам студенческих кредитов самую надежную в стране защиту от злоупотреблений при обслуживании кредитов. Государство также создало контрольный орган для борьбы с финансовым мошенничеством и хищническим кредитованием.

Повышение стандартов безопасности младенцев

CR помогла принять знаменательное национальное правило, которое впервые установило строгие минимальные стандарты безопасности для продуктов для сна для младенцев.

Делая зеленый выбор

CR запустила рейтинг Green Choice, чтобы помочь людям определить самые экологичные автомобили, стиральные машины и другие товары. CR также помог получить новые правила выбросов парниковых газов для транспортных средств, чтобы сократить выбросы и помочь потребителям сэкономить деньги на топливе.

Прекращение неожиданных медицинских счетов

Федеральный закон, отстаиваемый CR, запрещает многие из наихудших методов выставления счетов за медицинские услуги, из-за которых пациентам годами выставляли огромные счета-сюрпризы.

Владелец сообщил о проблемных местах

Оценка надежности основана на нашем последнем опросе подписчиков среди владельцев Chevrolet Bolt 2019 года. В комментариях владельцев описываются проблемы, с которыми респонденты столкнулись при эксплуатации этого автомобиля.

Автомобильная электроника

CD- или DVD-плееры, радио, динамики, GPS, система связи (например, OnStar), экран дисплея зависает или гаснет, сопряжение телефона (например, Bluetooth), команды голосового управления, элементы управления на рулевом колесе, интерфейс портативного музыкального устройства (например, iPod/ MP3-плеер), резервную или другую камеру/датчики.

Что говорят владельцы

«Направляющие линии обычно не загораются в течение нескольких секунд, даже при активном движении задним ходом».

«После того, как я переключаюсь с заднего хода на драйв, камера заднего вида по-прежнему выводит изображение на экран. Довольно отвлекает то, что по существу есть видео области позади меня, происходящей во время вождения. Кажется, это происходит, когда дождь идет больше, чем в любое другое время. Он исчезает, прежде чем я успеваю доставить его в дилерский центр, поэтому я не смог решить проблему».

«Иногда не отображаются рекомендации для резервной камеры».

«Проблема устранена после завершения перезагрузки программного обеспечения».

«Это прерывистая проблема. Когда это происходит, экран камеры заднего вида остается включенным после переключения на движение, и нет возможности управлять HVAC или радио. Дилеру не удалось воспроизвести проблему (две попытки), и он не исправлено. Это случается, наверное, раз в месяц».

«Либо экран дисплея загружается очень долго после того, как я начинаю движение (поэтому я не могу получить доступ к кондиционеру или регуляторам обогрева), либо камера заднего вида не отключается после переключения передачи, поэтому у меня есть движущееся изображение. на экране вещей, которые я прохожу. Очень отвлекает».

«Это была периодическая проблема, которая исчезла, когда дилер CHEVROLET перезагрузил программное обеспечение».

«Экран гас несколько раз. Похоже, это вызвано ошибкой программного обеспечения, связанной с Apple CarPlay. Каждый раз это происходило после того, как я оставлял свой iPhone подключенным к USB-порту автомобиля. Экран гас, но по какой-то причине CarPlay меню все еще было доступно. После некоторых онлайн-исследований я смог перезагрузить экран, нажав клавиши «Домой» и «FF» в течение 10 секунд».

«У меня был установлен CD-плеер вторичного рынка, который подавал музыку через вход AUX. Затем, в прошлом месяце, панель управления не позволяла мне переключаться с радио на AUX. Кнопка AUX была серой и не реагировала. Я позвонил и поговорил с дилеру, но он сказал мне, что мне придется привезти машину. Однако я не планирую делать это до тех пор, пока эта пандемия не закончится».

«USB-порт для подключения iPhone к машине никогда не работал. Его пришлось заменить».

«Были проблемы с зависанием дисплея и сохранением изображения резервной камеры на экране во время вождения несколько раз примерно через год после покупки. Система была заменена по гарантии дилером примерно через 2 месяца, когда деталь была доступна».

«В течение последних нескольких месяцев автомобильный Bluetooth периодически подключается к моему телефону, а затем снова подключается.Похоже, что сигнал недостаточно сильный, поэтому бывают случаи, когда мой телефон не подключен, и я не могу использовать функции автомобиля, чтобы совершать или принимать телефонные звонки без помощи рук».

«Иногда мой телефон не подключается, поэтому мне приходится держать одну руку с телефоном у уха. Я бы, наверное, не ответил на звонок, если бы знал, что должен это сделать».

«Радио включается каждый раз, когда я завожу машину, и его нужно выключать, если я не хочу его слушать. оставил его включенным, когда выключил машину)».

«Были сбои в программном обеспечении, которые пришлось перезагружать».

Климатическая система

Электровентилятор (вентилятор), компрессор кондиционера, конденсатор, испаритель, система обогрева, автоматический климат-контроль, утечка хладагента, неисправность электрооборудования.

Как мы оцениваем удовлетворенность

Результаты взяты из ежегодных автомобильных опросов 2021 года, в которых приняли участие более 300 000 автомобилей. Использовались данные для моделей 2019–2021 годов (плюс несколько моделей 2022 года) при условии, что за это время автомобиль существенно не изменился. Некоторые рейтинги могут быть основаны на одном модельном году. оценка удовлетворенности владельца основан на проценте владельцев, которые ответили утвердительно на вопрос, купили бы они тот же автомобиль, если бы им пришлось делать это снова и снова (учитывая цену, производительность, надежность, комфорт, удовольствие и т. д.). Факторные рейтинги и баллы были определены на основе процента владельцев, которые заявили, что они очень довольны. Для получения дополнительной информации перейдите к нашему Руководству по надежности автомобиля и удовлетворенности владельца.

О потребительских отчетах

Consumer Reports — это некоммерческая членская организация, которая работает бок о бок с потребителями, чтобы создать более справедливый, безопасный и здоровый мир. В течение 80 лет CR обеспечивает основанные на фактических данных испытания и рейтинги продуктов, тщательные исследования, жесткие журналистские расследования, общественное просвещение и неуклонные политические действия в интересах потребителей.Не сдерживаемый рекламой или другим коммерческим влиянием, CR выявляет важные проблемы общественного здравоохранения и безопасности и стремится стать катализатором изменений на рынке в пользу потребителей. Consumer Reports всегда был на передовой, поднимая голоса потребителей, от отстаивания стандартов ответственной автомобильной безопасности до защиты продуктов питания и воды, повышения качества здравоохранения и борьбы с хищными кредиторами на финансовых рынках.

© 2019 Потребительские отчеты. Приведенный выше материал предназначен только для законных новостных агентств; его нельзя использовать в рекламных или рекламных целях. Consumer Reports® — это экспертная независимая некоммерческая организация, миссия которой — работать бок о бок с потребителями для создания более справедливого, безопасного и здорового мира. Мы не принимаем рекламу и платим за все тестируемые продукты. Мы не связаны никаким коммерческим интересом. Наш доход получен от продажи журнала Consumer Reports®, ConsumerReports.org® и других наших публикаций и информационных продуктов, услуг, сборов, а также некоммерческих пожертвований и грантов. Наши Рейтинги и отчеты предназначены исключительно для использования нашими читателями. Ни Рейтинги, ни отчеты не могут использоваться в рекламных или любых других коммерческих целях без нашего предварительного письменного разрешения. Consumer Reports примет все возможные меры для предотвращения несанкционированного коммерческого использования своего контента и товарных знаков.

2. Шевроле Траверс

Короче говоря, Consumer Reports определенно не убедил редизайн Chevrolet Traverse-Buick Enclave. В то время как тестировщики отметили много хороших моментов в дорожных испытаниях, редакторы полностью сожгли эту модель с оценкой надежности 14%.

Проанализировав 17 проблемных областей, мы смогли выявить лишь несколько проблем с трансмиссией. В противном случае Consumer Reports заявил, что автомобильная электроника была еще одним слабым местом Traverse.В общем, трудно понять, как это оправдывает наихудшую оценку для нелюксового внедорожника, но мы здесь просто посыльные.

Consumer Reports предупреждает, что надежность является проблемой для всех новых электромобилей

Электромобили могут быть намного надежнее автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, но это не отражается на их показателях надежности. Согласно с Потребительские отчеты последний рейтинг по этому вопросу, все более новые и модные электромобили вызывают больше проблем, чем должны, не обязательно связанные с их батареями и двигателями. Большинство проблем возникает из-за других технологий, которые они готовы представить, чтобы доказать, что они достаточно продвинуты.

Производительность Tesla Model Y была основной причиной того, что Tesla оказалась предпоследней в этом рейтинге, уступив в этом вопросе худшему бренду только Lincoln. Тем не менее, Audi и Kia не помогли изменить представление о том, что электромобили должны улучшить свою игру, когда речь идет о надежности.

У E-Tron были сбои в электрической системе привода и проблемы с силовым оборудованием, в то время как у Niro EV пришлось заменить подшипник в электродвигателе. Старые электромобили, такие как Chevrolet Bolt и Nissan Leaf, имели средние проблемы с надежностью, а Chevy является одним из самых надежных автомобилей, продаваемых брендом.

Как часто говорят инженеры, первые последователи всегда платят за то, чтобы быть подопытными кроликами. Тем не менее, по словам Аниты Лам, производители электромобилей усугубляют ситуацию, пытаясь продавать их как роскошные или высокотехнологичные. CR'заместитель директора по интеграции автомобильных данных.

В некотором смысле мы рады, что Volkswagen решил не продавать ID.3 в США. Если бы это было так, это, вероятно, сделало бы жизнь электромобилей еще хуже, когда дело доходит до надежности. В качестве Внутри электромобилей читатели знают, что в нем представлены многочисленные проблемы с программным обеспечением, которые должны быть выпущены раньше, чем это должно помочь Volkswagen избежать штрафов за выбросы в Европе.

Это иллюстрирует наше предупреждение о том, что Потребительские отчеты решила снизить прогнозируемую надежность электромобилей, которые она даже не тестировала, таких как Ford Mustang Mach-E и Mercedes-Benz EQC. Porsche Taycan потерял свой статус рекомендации из-за более низкого прогноза надежности для всех электромобилей.

Продажа электромобилей раньше, чем это было бы целесообразно, или без надлежащего контроля качества не поможет увеличить внедрение электромобилей. Наоборот: если клиенты, которые в настоящее время владеют автомобилями с ДВС, считают, что покупать электромобиль небезопасно, это задержит переход на электрическую мобильность.

Другие новости Consumer Reports об электромобилях:

Наихудший сценарий — что-то вроде , который исходил именно от дизеля, восхваляемого как потребителями, так и критиками. Надежность в покупке автомобиля эквивалентна доверию в человеческих отношениях: если у вас ее нет, вы ее не покупаете.

Audi сказал Потребительские отчеты он решает проблемы с E-Tron. Kia ответила, что выявила проблему с подшипником только в 2019 модельном году и предоставила модификацию. Тесла не ответил на них. Пусть все автопроизводители обратят на это внимание Потребительские отчеты' предупреждение, даже те, кто не подтверждает, они даже слышали его.

9. Фольксваген Атлас

В целом Consumer Reports не рекомендует новые модели. За прошедшие годы тестировщики увидели достаточно недостатков в дебютных автомобилях, чтобы убедить их в том, что покупателям лучше подождать, пока автопроизводители исправят ситуацию. (Обычно для большинства производителей это занимает несколько лет.)

Volkswagen Atlas стал примером того, что часто происходит в этом отношении. Проблемы с климатической системой, трансмиссией и общей целостностью кузова сделали эту совершенно новую модель одной из худших по прогнозируемой надежности.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Toyota Sienna 2022 года — «самый экономичный минивэн»
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x