Эти автомобили 2020 года имеют одни из лучших информационно-развлекательных системЭти автомобили 2020 года имеют одни из лучших информационно-развлекательных систем
Если вы такой же любитель техники, как и я, вы, вероятно, считаете информационно-развлекательные системы одним из самых важных аспектов новых автомобилей. Конечно, производительность и надежность превыше всего, но правильная автомобильная электроника только улучшает впечатления от современного автомобиля. Информационно-развлекательная система становится все более важным аспектом автомобилей, доступных на сегодняшнем рынке. Здесь мы выделим три лучших примера современных автомобильных информационно-развлекательных систем и то, на что вам следует обратить внимание.
Kia UVO — одна из лучших информационно-развлекательных систем 2022 года
Согласно Forbes, Kia использует простоту для создания одной из лучших информационно-развлекательных систем. Хотя чрезмерная анимация и причудливые экраны — это круто, они не всегда необходимы. Важно только то, насколько легко использовать стандартные органы управления автомобилем. Система Kia работает без проблем и исключительно отзывчива. Размеры экрана различаются в зависимости от автомобиля, но почти все они могут поддерживать Apple CarPlay и Android Auto.
Некоторые модели Kia поставляются с поворотным управлением, а некоторые нет. Forbes отметил, что те, у кого нет физического управления, так же просты в использовании с сенсорным экраном. Навигационные экраны просты в использовании, что является долгожданным изменением. Многие заводские навигационные системы автопроизводителей сбивают с толку, тормозят и ими трудно пользоваться с места водителя.
Автопроизводители внедряют 5G в автомобили
В том же ключе, что и подключение, автопроизводители модернизируют свои подключения. На смену 4G, первоначально запущенному в 2014 году, приходит 5G. Это обновление является еще одной причиной роста популярности автомобильных Wi-Fi-соединений. 5G обеспечивает владельцам высокоскоростные данные до 10 раз быстрее, чем 4G. Кроме того, другие преимущества включают карты высокой четкости, новые услуги, развлечения по запросу и многое другое. По данным Samsung, к 2025 году автопроизводители будут включать 5G в 27% новых автомобилей.
Мерседес-Бенц MBUX
Mercedes-Benz User Experience, или MBUX, — это относительно новая разработка в мире автомобильных информационно-развлекательных систем. Компания представила MBUX с выпуском автомобилей A-класса, которые поступили в продажу в США в 2018 году. Системой можно управлять несколькими способами, включая голос, сенсорное управление, управление на рулевом колесе и сенсорную панель. Все они работают довольно хорошо, но голосовое управление выводит систему на новый уровень с интуитивно понятными и забавными ответами на распространенные запросы. Подобно голосовым помощникам от Apple, Google и Amazon, помощник MBUX иногда отвечает двусмысленным комментарием или шуткой.
Mercedes-Benz взял еще одну реплику от дизайнеров смартфонов в том, как MBUX учится со временем. Все, от маршрутов до любимых песен водителя, становится частью памяти системы и будет предлагаться водителю в качестве ярлыка при следующем вождении автомобиля. Все это вдобавок к тому факту, что MBUX быстрый, отзывчивый и простой в использовании.
Автомобили 2022 года с проекционными дисплеями
Ниже представлены автомобили 2022 модельного года, которые предлагают HUD в стандартной комплектации, в качестве отдельных опций или в пакете. Эти модели, упорядоченные в алфавитном порядке по брендам, перечислены по их корневым шильдикам и могут включать связанные версии и силовые агрегаты. Например, Mercedes-Benz E-Class включает в себя варианты седана, универсала и купе, а BMW X5 включает подключаемый гибрид и версии M Performance. Однако мы выделяем родственные модели, которые четко различаются, такие как Range Rover Land Rover и Range Rover Sport. Имейте в виду, что HUD могут быть дорогими вариантами и что некоторые из них доступны только после того, как вы перейдете на более дорогие уровни отделки салона.
Форд Ф-150
Этот грузовик-монстр имеет замечательный информационно-развлекательный интерфейс в версии XL. Ford F-150 поставляется с портом USB и системой синхронизации с голосовым управлением. 8-дюймовый сенсорный экран включен в обновление XLT с Bluetooth, точкой доступа Wi-Fi, Android Auto и Apple CarPlay. Более доступные функции включены в более высокие комплектации, такие как стереосистема Olufsen, спутниковое радио и навигация.
Итак, это были одни из лучших информационно-развлекательных систем 2020 года. Они очень функциональны и стоят своих денег. Вы можете получить эти автомобили с динамичными развлекательными и информационными центрами.
В случае, если вы купить машину в Дубае, вы можете получить хорошие предложения. Лучше обратиться к CarSwitch, который является лучшим дилером подержанных автомобилей в Дубае.
Используйте ОАЭ Сервис №1 по рейтингу купить подержанный автомобиль сегодня
Предварительная проверка и гарантия автомобили, так что вы получаете кусок ума
Напрямую от продавца к покупателю, поэтому вы не платите наценку дилеру
Мы заботимся о процессе включая передачу RTA
6 лучших автомобильных информационно-развлекательных систем
Мы перечисляем наши лучшие 6 информационно-развлекательных систем, которые можно найти в автомобилях сегодня. От качества музыки до удобства использования, мы учитываем каждый аспект нашего выбора.
За последние годы салоны автомобилей прошли долгий путь развития технологий: на смену примитивным цифровым дисплеям и спутниковой навигации начала 21 века пришли системы, которые, по сравнению с ними, напоминают суперкомпьютеры. Новейшие цифровые информационно-развлекательные системы не только предоставляют пассажирам навигацию и доступ к радио и мультимедийным средствам Bluetooth, но и теперь объединяют интернет-сервисы, интеллектуальное планирование поездки и даже элементы управления автомобилем, устраняя необходимость во многих кнопках и элементах управления.
Но, как и в мире смартфонов и компьютеров, цифровые системы для салона автомобиля бывают разных форм — и с разными целями, в зависимости от того, кто их сделал, в каком типе автомобиля они установлены и какова «идентичность» бренда модели. Что касается водителя, использующего их, современные информационно-развлекательные системы могут кардинально изменить характер автомобиля. И, что не менее важно, изменить привлекательность автомобиля для покупки или нет. Итак, какие из них лучше?
Из чего состоит хорошая информационно-развлекательная система? Перво-наперво, давайте разберемся с основами того, что должна предлагать информационно-развлекательная система. Им следует:
Работайте стабильно — Хорошо, так что это само собой разумеется. Если они не рассчитаны на долгий срок службы и начинают выходить из строя через несколько лет эксплуатации, они рискуют сделать машину практически бесполезной. Или, по крайней мере, крайне непривлекательный для покупки.
Быть удобным для пользователя — Большинству водителей нужен простой интерфейс, которым легко пользоваться во время вождения. Это не должно быть похоже на доступ к компьютеру, хорошая система должна быть очень простой в навигации и отзывчивой на смартфон.
Иметь четкий экран — Массивные пиксели или экраны с бликами не годятся.Качественная информационно-развлекательная система имеет четкий, хорошо освещенный экран, который виден из любой точки автомобиля.
Хорошо интегрируйте — Система не является автономной, она будет работать вместе с вашим смартфоном, спутниками, Интернетом, DAB-радио, вашей системой кондиционирования и целой кучей других компонентов в вашем автомобиле. Все это нужно делать быстро и без проблем.
Шесть наших любимых внутренних цифровых систем в автомобилях прямо сейчас:
Мерседес-Бенц MBUX MBUX Система "MBUX" — или "Mercedes-Benz User Experience" — настолько хороша, насколько вы ожидаете от бренда роскошных автомобилей. Вы можете управлять им с помощью кристально чистого экрана, разделенного на два дисплея, расположенных на приборной панели, с помощью превосходной функции голосового управления, с помощью рулевого колеса или даже с помощью удобно расположенной сенсорной панели. Лучшая (самая странная) функция? Функция голосовых команд вовлекает вас в разговор — своего рода. Он даже рассказывает странную однострочную шутку! Да, и спутниковая навигация использует дополненную реальность, чтобы четко проиллюстрировать команды. Это очень полезно.
Jaguar Land Rover, которая, как следует из названия компании, является группой, в которой существуют Jaguar и Land Rover, в прошлом году совершила большой скачок, выпустив свою новейшую информационно-развлекательную систему Pivi Pro, которая интегрировала изогнутый сенсорный экран в свои автомобили. , с реальным акцентом на эстетику. Система красиво оформлена, цифровые дисплеи четкие и четкие, а система мгновенно реагирует на ваши действия. Тем не менее, JLR не пыталась переборщить с цифровизацией в автомобиле и сохранила некоторые элементы ручного управления, которые поддерживают цифровые функции. Нам это нравится.
БМВ iDrive iDrive Система BMW iDrive развивалась на протяжении нескольких поколений с тех пор, как производитель впервые представил ее в 2001 году. Как и упомянутая выше система JLR, в восьмой версии BMW iDrive используется изогнутый сенсорный экран, установленный поверх приборной панели.Он имеет четкие, красиво оформленные дисплеи и может управляться либо с помощью прямого касания, либо с помощью поворотного колеса BMW сразу за селектором передач. Он ультра-интуитивен в использовании, а дизайн меню напоминает BMW.
Ауди ММИ MMI «Мультимедийный интерфейс» от Audi представляет собой систему с двумя сенсорными экранами, которая делает все, что вы ожидаете, с помощью двух сенсорных экранов, но также позволяет получить управление с помощью приятного нажимающего колесика. Интуитивно понятный, простой и быстрый, в системе Audi MMI нет ничего плохого. Хотя есть что понравиться. Заметно хорошая «тактильная обратная связь». Это причудливое название для небольших щелчков, вибраций, пиков и тонов, которые вы получаете от технологии, чтобы сообщить вам, что вы выбрали вариант. Жизненно важно, когда вы следите за дорогой.
Прелесть системы Connect от Mazda заключается в ее простоте. Все, что вам нужно, есть, и это легко найти и использовать. В нем нет опций, которые вы никогда не будете использовать, и его можно изучить за считанные минуты. Колесо управления рядом с рычагом переключения передач невероятно простое в использовании и не отвлекает. Даже в небольшой Mazda MX-5, которая по умолчанию является двухместным спортивным автомобилем и имеет ограниченное пространство внутри, на маленьком экране представлены все основные функции, а маленькие контроллеры можно использовать без особых раздумий. Он полностью соответствует назначению.
Fiat Chrysler Автомобили UConnect Chrysler Automobiles UConnect Четвертое поколение Chrysler Automobile (компания, в которую входят Fiat, , , и многие другие) «UConnect» совместимо с Apple CarPlay и Android Auto, как и следовало ожидать, и выпускается в 7-дюймовом или 8,4-дюймовом дюймовый сенсорный экран. Это все достаточно нормально. Что наиболее удобно, так это функция системы Uconnect, похожая на смартфон, с возможностью масштабирования, что является удобным прикосновением. Он ясный, интуитивно понятный и очень простой в использовании, и это все, о чем вы можете мечтать.
Последнее, но не менее важное, это информационно-развлекательная система Honda e.Мы поместили его в конец нашего списка, потому что на данный момент это система для конкретной модели, но, тем не менее, она блестящая. Как широкоэкранный дисплей, занимающий почти всю ширину салона, цифровая технология аккуратно отображает информацию о вождении и в стиле гостиной, как телевизор, благодаря своей закругленной форме. Широкоэкранный сенсорный экран, по бокам которого расположены цифровые зеркала заднего вида, даже имеет настройку, которая превращает дисплей в аквариум. Ну хоть цифровой.
Теперь вы знаете, на что обращать внимание в хорошей информационно-развлекательной системе, почему бы не просмотреть наш ассортимент автомобилей и не посмотреть, что щекочет ваше цифровое воображение?
Отвлечение как нарушение сделки
Лексус — другой пример. Автопроизводитель использует две похожие системы в своем модельном ряду с разными контроллерами, и обе системы получили одни из самых низких оценок от наших участников. В системе Remote Touch используется контроллер, похожий на мышь, а в системе Remote Touchpad используется трекпад, как на ноутбуке. Хотя Lexus говорит, что будущие модели будут иметь сенсорные экраны, в большинстве текущих моделей их нет. Респонденты опроса жаловались, что выбор с помощью этих контроллеров требовал большой точности рук и глаз, что было особенно сложно на ухабистых дорогах. Кроме того, тестировщики CR говорят, что эти системы требуют от пользователей навигации по слоям меню даже для выполнения простых задач, таких как изменение аудиовходов.
Хотя многие автомобили Lexus находятся на вершине рейтингов надежности и удовлетворенности владельцев CR, их отвлекающие информационно-развлекательные системы могут стать препятствием для некоторых покупателей.
Нэнси Тутини из Мэриленда водит Lexus LS 2018 года выпуска с удаленной сенсорной панелью. Она находит это расстраивающим и отвлекающим. «Простота должна быть целью!» — сказала она в комментариях к опросу. «Кто думал, что это апгрейд?»
В письменном заявлении представитель Lexus сообщил CR, что автопроизводитель работает над улучшением своих существующих и будущих систем.«Мы хотим предоставить нашим клиентам оба варианта удаленного сенсорного интерфейса, — сказал он, — и мы будем постоянно совершенствоваться в направлении лучшего [пользовательского опыта] и бесшовной технологии».
Джейк Фишер из CR говорит, что системы с самым высоким рейтингом от FCA, Ford, Genesis и GM, как правило, имеют большие значки и простые элементы управления, которые люди могут легко понять. Они могут не выглядеть кричаще, но не требуют дополнительных усилий для освоения.
Лучшие информационно-развлекательные системы на 2021 год
Автомобильный мир сильно изменился за последнее десятилетие. Предлагая новые технологии, безопасность и общие улучшения, автомобили 2021 года делают автомобили 2016 года и более старые модели невероятно устаревшими. Это особенно верно, когда речь идет о новой автомобильной информационно-развлекательной системе.
Новые автомобили почти всегда содержат какую-либо информационно-развлекательную систему. Они содержат исключительно большие дисплеи с красивой графикой и предлагают больше функций и элементов управления с одного или двух сенсорных экранов, чем когда-либо прежде.
Apple CarPlay, Android Auto, расширенное голосовое управление, расширенное распознавание голоса, подключение по Bluetooth и даже некоторые функции самостоятельного вождения — все это делает современный автомобиль скорее технической игрушкой, чем транспортным средством.
Сегодня на рынке представлен обширный список информационно-развлекательных систем, которые могут сделать поездку на работу более увлекательной и комфортной. Но не каждая информационно-развлекательная система сверхсложна, несмотря на ее возможности и функциональность. Некоторые из них сложнее, чем другие, но, тем не менее, лучшие системы сочетают в себе удобство использования и функциональность, которые работают вместе, чтобы обеспечить отличное взаимодействие с пользователем.
Информационно-развлекательная система Тесла:
Tesla известна как технологический гигант, а информационно-развлекательная система находится в авангарде всех ее знаменитых трюков. Почти каждый аспект каждого автомобиля можно контролировать с помощью информационно-развлекательной системы: огромный сенсорный экран, который формирует центральный элемент интерьера. Самый большой из них — 17 дюймов — подходит для Model S и Model X, хотя сенсорные экраны других моделей также довольно большие.
Одной из самых впечатляющих особенностей системы Telsa являются телефонные возможности. Tesla может отправлять обновления по беспроводной сети через систему, чтобы при необходимости исправить автомобиль и улучшить практически все, что связано с автомобилем, включая производительность. Даже приложения и игры могут быть загружены для получения полного удовольствия от вождения.
Вы можете сделать совсем немного снаружи автомобиля, например, разблокировать двери, вызвать автомобиль с места парковки и включить систему HVAC нажатием кнопки через интеграцию со смартфоном. Конечно, Apple CarPlay и Android Auto доступны, но, как сообщается, информационно-развлекательная система Tesla настолько хороша, что обе они могут не понадобиться. Информационно-развлекательные возможности Tesla по-прежнему находятся на вершине пищевой цепочки, когда речь идет о конкурентах.
Форд Синхронизация 4:
Системы Ford Sync с годами постепенно улучшались, хотя многие люди по-прежнему ставят ее ниже системы UConnect FCA. В настоящее время они находятся на переходном этапе, поскольку Sync 3 обновляется до Sync 4 и дебютирует в Mustang Mach-E в 2021 году. Bronco 2021 года, Ford F-150 и Ford F-150 Lightning 2022 года также будут включать Sync 4 как стандарт.
Sync 4 улучшает довольно всестороннюю функциональность Sync 3 и нацелен на систему Tesla. Он предлагает беспроводные обновления, сенсорный экран, который конкурирует с размерами сенсорного экрана Tesla, возможность подключения к облаку, интеграцию со смартфоном, распознавание разговорного голоса и навигацию с подключением к облаку.
Он предлагает ту же технологию, что и Sync 3, включая совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, AppLink, голосовые команды, Wi-Fi, быстрый и отзывчивый ответ при использовании системы и удобный интерфейс. Несмотря на то, что последняя версия Sync 3 постепенно уходит в тень Sync 4, она по-прежнему остается надежной и удобной информационно-развлекательной системой, и Sync 4 станет еще лучше, если ее интегрировать во всю линейку Ford.
БМВ iDrive:
BMW — один из первых производителей, предложивших информационно-развлекательную систему с функциями, соответствующими современным системам.iDrive — это также автомобильная информационно-развлекательная система, которая всегда была хороша, пока была доступна. Новейшая версия iDrive 7 также впервые будет поддерживать Android Auto, что является одним из немногих недостатков iDrive. Apple CarPlay доступен уже несколько лет, но он по-прежнему доступен с Android Auto в качестве беспроводной опции.
Поворотный контроллер помогает управлять информационно-развлекательной системой, чтобы водитель не отвлекался на сенсорный экран. Это также помогает уменьшить некоторое раздражение от дополнительных элементов управления жестами. Дальнейшие улучшения от iDrive 6 до iDrive 7 включают в себя общее удобство для пользователя. Интерфейс стал намного проще и чище для навигации, а общее использование и макет улучшены.
Другие функции системы iDrive включают BMW Intelligent Personal Assistant, BMW Driver Assistant, интеграцию смартфона и цифровой ключ с дистанционным запуском, которые помогают улучшить информационно-развлекательные возможности, безопасность и комфорт. Последнее обновление iDrive 7 в 2020 году стало крупнейшим обновлением от автопроизводителя, которое улучшило общее удобство использования и функциональность.
Крайслер Юконнект:
Клиенты и эксперты высоко оценили систему Chrysler UConnect как одну из лучших информационно-развлекательных систем для автомобилей на автомобильном рынке. Он используется в таких автомобилях, как Chrysler Pacifica, Jeep Wrangler, Dodge Challenger и модели RAM 1500, поскольку все они подпадают под действие FCA. Самая последняя система UConnect 5 имеет более мощный процессор, работает быстрее и обеспечивает еще большую четкость, чем предшествующие модели UConnect 4.
Он поставляется с беспроводной связью Apple CarPlay, беспроводной Android Auto, Amazon Alexa, точкой доступа Wi-Fi и в основном функционирует как iPhone. Он полностью настраивается: водители и пассажиры могут размещать значки на экране и использовать до четырех экранов, если они установлены. Технология двойного телефона, мониторы состояния транспортных средств и беспроводные обновления завершают некоторые из наиболее важных операций.
UConnect 5 хорош, но еще лучше, более комплексная система UConnect 5 Plus предлагает еще лучший HD-дисплей, еще более мощный процессор и навигационную систему TomTom. Первым автомобилем, который будет использовать все эти обновления, станет Chrysler Pacifica, который также может быть оснащен информационно-развлекательной системой для задних сидений в рамках системы UConnect 5 Plus. Большинство автомобилей под зонтиком Fiat также в конечном итоге будут оснащены UConnect 5. К сожалению, невозможно будет перейти с систем UConnect 4 на UConnect 5.
Вольво Сенсус:
Многие другие производители роскошных автомобилей, в том числе BMW, Mercedes-Benz и Audi, имеют отличные автомобильные информационно-развлекательные системы, но о Volvo Sensus часто забывают по сравнению с его конкурентами. Volvo, возможно, не считается столь же престижным, как три немецких тройки, но они были одним из первых автопроизводителей, которые сделали Apple CarPlay и Android Auto, что дало им автоматический вариант в информационно-развлекательных войнах.
В дополнение к Apple CarPlay и Android Auto для работы этих систем предусмотрена точка доступа Wi-Fi. И большой вертикальный сенсорный дисплей, и информационный датчик водителя обеспечивают функциональность и данные, необходимые водителю, позволяя управлять большинством органов управления автомобилем в одном месте.
Другими функциями, включенными в систему Sensus, являются проекционный дисплей, голосовое управление, отзывчивый и простой в использовании сенсорный дисплей, управление жестами, интеграция Bluetooth и радио Sirius XM. Поскольку это транспортное средство, подключенное к Интернету, система Sensus также позволяет использовать приложения для потоковых сервисов и покупок.
Киа УВО:
Информационно-развлекательная система Kia UVO соответствует философии автопроизводителя, заключающейся в том, чтобы предлагать хороший продукт за меньшие деньги, сохраняя при этом все как можно проще. Результатом этого является всеобъемлющая система, которая является гибкой, практичной и простой.Она не такая всеобъемлющая, как некоторые из систем, которыми оборудованы автомобили класса люкс, но работает хорошо и достаточно хорошо, чтобы удовлетворить любого, кто покупает Kia.
Он имеет совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, интеграцию со смартфоном для предоставления обновлений в режиме реального времени о простых функциях и информации об автомобиле, а также распознавание голоса для управления функциями системы.
UVO работает по подписке. Он имеет несколько уровней сложности и доступ к функциям. Все новые Kias поставляются с подпиской высшего уровня, но после годичного опыта владельцам предоставляется выбор, какой уровень приобрести. Те, кто не хочет продлевать подписку, вернутся к UVO Lite. Он предлагает меньше функций, чем другие уровни.
Шевроле МайЛинк:
Система Chevrolet MyLink обычно не так высоко оценивается, как Ford Sync или Chrysler UConnect, но она достаточно надежна, чтобы присоединиться к другим лучшим информационно-развлекательным системам. Он особенно удобен благодаря большим значкам на дисплее и возможности подключения смартфона. Такие вещи, как Apple CarPlay и Android Auto, Pandora, Google Maps, спутниковое радио Sirius XM и GM Marketplace.
Технология подросткового водителя является плюсом для системы, позволяя вводить пин-код и принимать меры безопасности для более молодого водителя. Также представлены загружаемые приложения, которые можно использовать для всего: от потоковой передачи музыки до покупок. Предупреждения о дорожном движении и условия вождения в режиме реального времени отслеживаются с помощью подписки на SiriusXM Travel Link, чтобы держать водителей в курсе меняющихся дорожных условий.
Автомобили, оснащенные навигационной системой, могут использовать пошаговую навигацию без ввода физического адреса. Точка доступа Wi-Fi доступна и может быть оборудована. В целом, система Chevy MyLink довольно проста по сравнению с другими, включая их дочерний бренд Cadillac, но широкий спектр функций, связанных с приложениями, функции безопасности и общая простота делают ее хорошим соперником.Следует отметить, что эта система в большей степени зависит от ручек и кнопок по сравнению с другими системами.
Мерседес-Бенц MBUX:
Система Mercedes-Benz MBUX — Mercedes-Benz User Experience — напрямую конкурирует с BMW iDrive за лучшую систему в немецких автомобилях и, вполне возможно, за одну из лучших информационно-развлекательных систем в автомобильной промышленности. Он настраивается, интегрируется в большую часть модельного ряда Mercedes и оснащен формой искусственного интеллекта, которая помогает ему изучать потребности и распорядок дня водителя.
Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию. Элементы управления на рулевом колесе, сенсорная панель и естественное голосовое управление в совокупности повышают удобство использования системы MBUX в целом. Кроме того, эксперты часто приветствуют MBUX как удобную, практичную, быструю и простую в использовании систему, несмотря на множество функций, которые она имеет.
В системе MBUX также используется персональный помощник, похожий на Amazon Alexa или Siri, который может взаимодействовать с пассажирами транспортного средства и запоминать такие вещи, как радиостанции, которые вы посещали на обычной основе. Говорят даже, что иногда он отвечает шуткой на обычный разговор. Система также содержит возможность показывать дополненную реальность GPS, которая выглядит так, как будто вы находитесь в самой передней части автомобиля, как будто вы высовываете голову из капота автомобиля.
Хендай БлюЛинк:
Система Hyundai BlueLink очень похожа на систему Kia UVO в том, что она основана на подписке, и эксперты хвалят ее за простоту использования и приятный пользовательский интерфейс. Для многих этого было бы достаточно для того, что они хотят от информационно-развлекательной системы. Несмотря на то, что покупатели роскошных автомобилей, скорее всего, ожидают большего, BlueLink по-прежнему предлагает более чем достаточно, чтобы сделать эту систему отличной за свои деньги.
BlueLink отличается интенсивным использованием интеграции со смартфоном, поскольку ваш телефон может завести автомобиль и настроить климат-контроль перед началом движения через приложение BlueLink.Это приложение также может блокировать и разблокировать двери, просматривать текущую диагностику автомобиля и историю, а также устанавливать навигационную систему в нужное место перед тем, как сесть в автомобиль.
Apple CarPlay и Android Auto, голосовое управление и распознавание, автоматическая экстренная помощь, радио Sirius XM, 10,25-дюймовый сенсорный дисплей и навигация — все это часть опыта Blue-Link.
Ауди ММИ:
Как и другие немецкие предложения в этом списке, мультимедийный интерфейс Audi MMI — это превосходная система с множеством уникальных функций, которая широко признана одной из лучших на рынке. Его лучшая особенность — виртуальная кабина, которая выводит перед водителем цифровой экран комбинации приборов. Он отображает карты, обычные цифровые датчики и многое другое, что водитель может настроить, эффективно расширяя головное устройство.
Apple CarPlay и Android Auto доступны практически во всех режимах, а система MMI теперь есть на каждой доступной модели Audi. Функция двойного экрана предлагает как традиционный информационно-развлекательный экран, так и меньший экран под ним, предназначенный для управления климатом. В настоящее время настройка с двумя экранами доступна только на нескольких избранных моделях.
Если сенсорный экран не является предпочтительным для управления системой, можно использовать поворотный переключатель, упрощающий управление во время вождения. Он также оснащен сенсорной панелью на центральной консоли, с помощью которой можно рисовать и управлять несколькими функциями. Трехмерная навигация, голосовое управление и Bluetooth также включены в другие функции системы.