0 просмотров

Когда упадут цены на подержанные автомобили? 3 вещи, которые должны знать покупатели автомобилей

Когда упадут цены на подержанные автомобили? 3 вещи, которые должны знать покупатели автомобилей

Содержание

Цены на подержанные автомобили | Cars.com Иллюстрация Пола Долана

Джейн Улицкая

Как гласит старая поговорка, покупка подержанного автомобиля сэкономит вам деньги. Экономным покупателям традиционно рекомендуется выбирать надежный подержанный автомобиль, чтобы избежать более высокой цены и первоначальной амортизации нового автомобиля. Но за последние полтора года на рынке подержанных автомобилей ничего не изменилось. традиционный. Нехватка запасов, начавшаяся в 2021 году и затянувшаяся до 2022 года, первоначально затронула новые автомобили, но вскоре последовал стремительный рост спроса и цен на подержанные автомобили.

Хотя по-прежнему можно сэкономить на подержанном автомобиле по сравнению с новым, покупатели должны быть готовы заплатить относительную премию, если они намерены купить подержанный автомобиль в текущих условиях. Прогнозы экспертов говорят, что цены на подержанные автомобили резко упадут в течение следующих нескольких лет, и с помощью этого — плюс данные о подержанных автомобилях Cars.com — мы изложили ключевые идеи о рынке подержанных автомобилей сегодня, куда он движется, и как покупатели могут соответственно планировать и финансировать покупку.

Почему такие высокие цены на подержанные автомобили?

С началом пандемии производство автомобилей по всему миру резко остановилось. Это не преувеличение: согласно данным Бюро экономического анализа США, в апреле 2020 года производство автомобилей в США упало на 99% по сравнению с уровнем февраля 2020 года. К лету 2020 года автомобильная промышленность действительно начала восстанавливаться, но это было недолгим: нехватка компонентов и задержки, вызванные нарушением глобальной цепочки поставок, снова привели к падению ежемесячного производства автомобилей в США. В целом производство автомобилей в США упало на 23% в 2020 году, и в настоящее время оно может упасть еще на 8% в этом году.

Снижение производства автомобилей хуже для рынка, чем может показаться на первый взгляд. Автомобильный рынок постоянно теряет автомобили из-за сочетания жизненных циклов и аварий. Это явление, называемое в отрасли «утилизацией автомобилей», в сочетании с сокращением производства автомобилей привело к сокращению общего количества автомобилей в США в период со второго квартала 2020 года по первый квартал 2021 года.

Но сокращение предложения — не единственный фактор роста цен. Со стороны спроса также произошел большой всплеск. Отчасти это можно объяснить тем, что процентные ставки по автокредитам достигли минимального уровня во время пандемии. Кроме того, Дэн Херш, управляющий директор автомобильной и промышленной практики AlixPartners, говорит, что люди, уезжающие из больших городов и не желающие пользоваться общественным транспортом или ездить вместе из-за проблем со здоровьем, вызванных COVID-19, «побудили их покупать транспортных средств».

Стоит ли ждать, чтобы купить автомобиль?

Если отложить покупку автомобиля на год или два является приемлемым вариантом, лучше всего так и сделать. Выгоды могут включать в себя расширенный пул транспортных средств на выбор, а также постепенное падение цен по мере того, как рынок приближается к некоторому подобию нормального состояния.

«Терпение остается лучшим советом», — сказал Фиорани. «Если у вас есть лишний автомобиль, воспользуйтесь текущей нехваткой подержанных автомобилей и получите столько, сколько дилер или другой покупатель заплатит, пока вы можете. Если вам не нужно немедленно менять текущий автомобиль, не делайте этого. Цены должны снизиться по мере роста запасов в течение 2022 года».

Нормально или по крайней мере ближе к норме, времена должны вернуться.

«Даже если производители и дилеры автомобилей продолжат следовать нынешнему пути сокращения запасов, только ограниченное число покупателей может позволить себе покупать новые автомобили с премией», — добавил Фиорани. «Промышленность так долго полагалась на продажу 16-17 миллионов автомобилей в год, что более низкие продажи вызвали бы крупную реорганизацию всего их бизнеса».

Есть одно исключение: потребители, у которых подходит к концу срок аренды автомобиля. Эти покупатели могут воспользоваться ростом стоимости подержанных автомобилей, купив арендованный автомобиль.

«Вернувшиеся арендаторы обнаруживают, что лучшая сделка на рынке может быть найдена при выкупе их существующих договоров аренды по остаточной стоимости, установленной три года назад», — сказал Джомини.«Некоторые потребители могут использовать этот капитал для другого транспортного средства, чтобы продать его внешней третьей стороне, такой как Carvana, или остаться вне нового рынка».

Почему цены такие высокие?

Во многом это связано с глобальной нехваткой микрочипов и другими сбоями в цепочках поставок, от которых страдают многие отрасли с самого начала пандемии. Чипы управляют всем в автомобиле, от информационно-развлекательных экранов до стеклоподъемников. Многие эксперты говорят CR, что это главный виновник нынешней напряженности на рынках новых и подержанных автомобилей, и это также повлияло на доступность других потребительских товаров.

И, похоже, в ближайшее время не станет лучше. Этой весной Пэт Гелсингер, генеральный директор Intel, одного из крупнейших производителей микросхем, понизил свой прогноз относительно того, когда акции полупроводников вернутся к норме. Теперь, по его словам, это может растянуться до 2024 года.

«Есть также сообщения о перебоях с поставками ряда других компонентов, включая подушки безопасности и даже изоляционные коврики, которые устанавливаются под капоты автомобилей», — говорит Сэм Абуэльсамид, аналитик компании Guidehouse Insights, занимающейся анализом автомобильной промышленности. «Такого рода сбои вызваны различными проблемами, включая задержки доставки и постоянные сбои в Азии, а также нехватку рабочей силы, которая, как ожидается, продлится до 2023 года».

Согласно отчету об индексе потребительских цен за июль, цены на подержанные автомобили на 6,6% выше, чем в прошлом году, хотя все еще более чем на 50% выше, чем в феврале 2020 года, до того, как сбои, связанные с пандемией, привели к потрясениям в экономике. Проще говоря, нехватка новых автомобилей продолжает оказывать давление на рынок подержанных автомобилей.

Результаты общенационального репрезентативного опроса покупателей автомобилей, проведенного Consumer Reports весной 2022 года, показывают, что более высокие цены на новые и подержанные автомобили значительно изменили покупательские привычки людей. Меньше людей ищут подержанные автомобили, больше людей ищут новые автомобили, чем в 2019 году, и больше людей рассматривают возможность покупки автомобиля в более высоком ценовом диапазоне.

«Потребители осознают, что подержанные автомобили — это не то, чем они были когда-то, особенно потому, что более высокие процентные ставки могут фактически сделать их более дорогими для тех, кто должен их финансировать», — говорит Джейк Фишер, старший директор Auto Test Center CR.

Пэт Райан, генеральный директор CoPilot, приложения, которое помогает покупателям автомобилей отслеживать цены и находить лучшие предложения, говорит, что, по его данным, некоторые марки и типы автомобилей относительно дороже, чем другие. На нижнем уровне находятся Subaru, которые, по его словам, продаются примерно на 6700 долларов выше, чем пару лет назад считалось бы нормальным. Грузовики и внедорожники в среднем более чем на 10 000 долларов выше обычного, а подержанные Tesla продаются почти на 20 000 долларов дороже, чем обычно.

В результате, по словам Райана, старые модели сейчас более доступны по цене.

«Если вы можете позволить себе купить подержанную машину за 20 000 долларов, вы все равно можете ее получить. Это будет просто более старая машина за те же деньги», — говорит он. «Если вы планируете купить автомобиль возрастом от 1 до 3 лет, цены все еще слишком высоки».

Абуэльсамид предполагает, что инфляция, более высокие процентные ставки по автокредитам и высокие дилерские наценки способствуют замедлению спроса.

«Кроме того, люди, вероятно, привыкли к дефициту и просто не ищут, если им действительно не нужна машина прямо сейчас», — говорит он.

Райан говорит, что цены на подержанные автомобили могут начать снижаться в недалеком будущем.

«Цены уже начинают остывать, и это ускорится по мере роста процентных ставок», — говорит он. «Люди устали платить 98% от стоимости нового автомобиля за подержанный».

Автопроизводители и фирмы по аренде опасаются, что закрытие из-за коронавируса может привести к снижению цен на подержанные автомобили

Автомобильная промышленность, уже обеспокоенная длительными остановками заводов и сниженным спросом на новые автомобили, начинает бить тревогу по поводу потенциального обвала цен на подержанные автомобили, который может иметь далеко идущие последствия для производителей, кредиторов и компаний по аренде автомобилей.

Аукционы подержанных автомобилей на данный момент практически парализованы, как и вся остальная экономика. Серьезную озабоченность у наблюдателей за рынком вызывает то, что транспортные средства уже начинают скапливаться в местах, где покупатели и продавцы делают и принимают ставки на легковые и грузовые автомобили, и что этот дисбаланс будет сохраняться в течение нескольких месяцев.

Если эти опасения оправдаются и цены резко упадут, это нанесет ущерб автопроизводителям и их внутренним кредитным подразделениям, которым, вероятно, придется списывать стоимость договоров аренды, поскольку предполагалось, что автомобили сохранят большую стоимость. Компании по аренде автомобилей также получат меньше денег от продажи своего парка транспортных средств, которые простаивают на фоне глобальной пандемии, которая стала катастрофой для путешествий.

«Не так много людей в перчатках и масках бегут покупать машины. Аукционы в основном закрыты, и они заполнены автомобилями, на которые нет покупателей».

— Марианн Келлер, автоконсультант

«Через шесть месяцев на рынке будет огромный, если не беспрецедентный уровень оптовых поставок», — написал в открытом письме Дейл Поллак, исполнительный вице-президент Cox Automotive, которая владеет крупнейшей в Северной Америке компанией, занимающейся автомобильными аукционами. автодилерам на прошлой неделе. «Автомобили приходят, но не продаются. Сегодняшний огромный запас оптовых запасов предполагает, что в ближайшие месяцы поставки будут еще больше».

Автопроизводители делают все возможное, чтобы ограничить ущерб. Финансовые подразделения General Motors Co. и Ford Motor Co. уже предлагают клиентам продление аренды на один месяц. Это не только ослабит давление на потребителей, опасающихся посещать автосалоны, но и отсрочит приток сданных в аренду автомобилей, направляемых на аукционы, которые пока работают только виртуально.

Но этих мер вряд ли будет достаточно, чтобы устранить асимметрию между предложением подержанных автомобилей и спросом, который вряд ли восстановится в ближайшее время, учитывая, что почти 17 миллионов американцев обратились за пособиями по безработице всего за последние три недели.

«Не так много людей в перчатках и масках выбегают покупать автомобили, — говорит Мэриэнн Келлер, бывший аналитик с Уолл-стрит, а ныне консультант по автомобильной промышленности в Стэмфорде, штат Коннектикут. — Аукционы в основном закрыты, и они заполнены автомобилями, на которые нет покупателей».

По данным Manheim, продажи подержанных автомобилей за последнюю неделю марта упали на 64%. По оценкам аукционной компании Cox Automotive, цены за последние недели упали примерно на 10%, хотя эта цифра основана на необычно низком объеме аукционов.

Если этот уровень снижения продолжится или усугубится, это может иметь огромные последствия для GM, чье подразделение General Motors Financial в конце прошлого года сдало в аренду клиентам автомобили на сумму 30,4 миллиарда долларов. Если GM Financial необходимо повысить свою оценку того, насколько эти автомобили будут обесцениваться, каждый процентный пункт увеличивает расходы фирмы на 304 миллиона долларов, согласно нормативным документам.

GM предположила, что остаточная стоимость в этом году снизится на 4%. Если 10-процентное падение, которое недавно наблюдал Манхейм, сохранится, расходы на амортизацию могут компенсировать 1,9 миллиарда долларов, которые GM Financial заработала в прошлом году в виде прибыли до налогообложения, сказал Джоэл Левингтон, кредитный аналитик Bloomberg Intelligence. По его словам, Ford Motor Credit сталкивается с аналогичным риском.

Автодилеры в отчаянии. Делает ли это хорошее время для покупки автомобиля в Интернете?

Автосалоны закрыты, но многие автосалоны продают автомобили онлайн с доставкой до двери.

В понедельник Ford заявил, что рассматривает возможность дополнительных действий по привлечению денежных средств после сообщения о предварительных убытках в размере 600 миллионов долларов в первом квартале. Один из вариантов для Ford Credit может заключаться в том, чтобы воспользоваться оттаиванием на рынке ценных бумаг, обеспеченных активами, говорится в отчете Левингтона.

Компании по аренде автомобилей, которые в прошлом месяце обратились в министерство финансов и Федеральную резервную систему как к группе за кредитами, налоговыми льготами и другими формами поддержки, ожидает аналогичная участь. Hertz Global Holdings Inc., Avis Budget Group Inc. и Enterprise Holdings Inc.все пытаются найти способы разгрузить некоторые автомобили, не получив слишком большой удар, сказал Келлер, бывший член правления Dollar Thrifty Automotive Group Inc.

Если Avis и Hertz придется продавать автомобили по более низкой цене, это увеличит расходы на содержание их автопарков. По словам Хамзы Мазари, аналитика Jefferies, резкое падение остаточной стоимости напрямую связано с итоговыми показателями и может создать проблемы с ликвидностью.

По словам Мазари, для Hertz и Avis каждый 1% увеличения стоимости автопарка истощает около 20 миллионов долларов от прибыли до вычета процентов, налогов, износа и амортизации.

Hertz пока не убрал столько автомобилей, сколько Avis, а это означает, что у него больше автомобилей с небольшим количеством клиентов, которым он может их арендовать.

Но компании по аренде, которые агрессивно продавали в конце марта, когда распространялся COVID-19, сделали это дорого, сказал Джонатан Смоук, главный экономист Cox Automotive.

«Компании по аренде — мотивированные продавцы, — сказал Смок. «Они быстро перемещали автомобили, но увидели влияние на цену».

Дилеры также стремятся превратить инвентарь подержанных автомобилей, стоящий на их участках, в любые деньги, которые они могут собрать. Поллак из Cox Automotive написал в своем письме на прошлой неделе, что одной из самых больших задач Манхейма сейчас является поиск мест для парковки автомобилей, направляющихся на аукционы.

«Для дилеров очень важно признать то, что может быть неприятной правдой», — сказал Поллак. «Может потребоваться все деньги, которые вы можете собрать, чтобы поддерживать свой бизнес сегодня и сделать его жизнеспособным, когда рынок вернется».

Вид из Сакраменто

Подпишитесь на информационный бюллетень California Politics, чтобы получать эксклюзивный анализ от наших репортеров.

Время от времени вы можете получать рекламные материалы от Los Angeles Times.

Почему машины сейчас такие дорогие? Взгляните на причины стремительного роста цен и автокредитов.

Grid обнаружил чистое увеличение стоимости нового автомобиля почти на 13 000 долларов. Откуда берутся эти дополнительные расходы?

Репортер визуализации данных

Американцы платят больше за свой бензин, но они платят на тысячи больше за новые автомобили, чем даже пару лет назад, согласно анализу Grid данных автомобильного финансирования и экспертов рынка. И это приводит к увеличению долга домохозяйств.

Скачок — в среднем на 13 000 долларов в общей стоимости нового автомобиля с 2018 года — в значительной степени обусловлен стремительным ростом цен на наклейки, как показывают данные, но изменения в потребительских кредитах также увеличивают чистую стоимость нового автомобиля.

Трудно сказать, что рынок новых автомобилей доступен среднему американцу.

Чарли Чесбро, старший экономист Cox Automotive

Куча связанных плохих экономических новостей довольно сильно ударила по покупателям автомобилей: растущая инфляция подтолкнула цены вверх, скачки процентных ставок Федеральной резервной системы привели к росту ставок по автокредитованию, а проблемы с цепочками поставок сократили доступность новых автомобилей, что привело к дальнейшему росту цен. .

В ответ покупатели берут больше в долг, чтобы купить автомобиль, и им требуется больше времени, чтобы вернуть его. Это еще больше удорожает покупку. В то время как более долгосрочные кредиты могут помочь удерживать ежемесячные платежи в рамках плана расходов домохозяйства, дополнительные месяцы процентных платежей увеличивают чистую стоимость их покупки.

Grid сравнил данные о средней покупке автомобиля — средней цене, ставке по кредиту и продолжительности срока — за 2018 и 2022 годы и обнаружил чистое увеличение стоимости нового автомобиля почти на 13 000 долларов. Откуда берутся эти дополнительные расходы?

Цены на автомобили зашкаливают

Согласно историческим данным Kelley Blue Book, средняя стоимость покупки нового автомобиля подскочила с 39 000 долларов в 2020 году до более чем 48 000 долларов в этом году.

По данным Бюро статистики труда, цены на новые легковые и грузовые автомобили в последние годы были довольно стабильными, но в 2022 году подскочили на 11,4 процента. Цены на подержанные автомобили выросли на 7,1 процента.

Это стало неудачным рекордом: впервые потребители заплатили в среднем более 48 000 долларов за новый автомобиль.

Большая часть вины за рост цен на наклейки лежит на нехватке запчастей, особенно на нехватке микрочипов. В среду Сенат принял пакет мер по увеличению финансирования отечественного производства чипов. Отсутствие чипа является самой большой причиной нехватки новых автомобилей и грузовиков, сказал Чарли Чесбро, старший экономист и старший директор по отраслевым исследованиям в Cox Automotive.

«Когда появлялись новые автомобили, дилеры брали с людей плату, а люди платили на тысячи долларов сверх рекомендованной производителем розничной цены просто потому, что на рынке не хватало автомобилей», — говорит Памела Фухи, профессор права в Школе права Кардозо Университета Йешива. , опубликовавший статьи по автокредитованию.

Ставки по автокредитам также растут

В среду Федеральная резервная система повысила процентные ставки на три четверти процентного пункта для борьбы с инфляцией, что стало четвертым повышением за пять месяцев. Эти удары также подталкивают ставки по автокредитам, увеличивая средний ежемесячный платеж, сказал Чесбро.

Многие крупные автопроизводители повысили ставки по автокредитам. Например, в мае Honda и Nissan повысили ставки на большую часть своих модельных рядов на 1 процент, после того, как в этом месяце Федеральная резервная система повысила ставку на 0,5 процента, сообщает CarsDirect. Увеличение на 1 процент может означать выплату дополнительных 800 долларов в виде процентов за популярный автомобиль Honda Pilot 2022 года, где рекомендованная производителем розничная цена составляет 39 375 долларов без учета первоначального взноса, налогов и сборов, говорится в сообщении службы.

Покупатели занимают больше и дольше

Потребителям пришлось занимать больше, чтобы платить по более высоким ценам, и они регулируют размер своих ежемесячных платежей, увеличивая их. «То, что делает кредитор, — это распределять стоимость автомобиля на более длительный период времени, что в целом уменьшит чей-то ежемесячный платеж», — сказал Фухи. «Но поскольку проценты складываются, платить больше в течение более длительного времени означает, что вы платите больше в целом».

По данным TransUnion, американские покупатели все чаще берут автокредиты на срок от шести лет и дольше.По данным кредитного агентства, к концу 2021 года на сроки 84 месяца и более приходилось 18 процентов новых автокредитов.

«Это оставляет заемщика в уязвимом положении на очень долгое время», — сказал Чесбро. «Пройдет очень много времени, прежде чем у вас появится серьезный капитал, потому что вы продлеваете свой кредит на такой длительный период».

Автокредиты увеличивают долги домохозяйств

Все это, не говоря уже о высоких ценах на бензин, ограничивает возможности растущего числа американцев покупать и обслуживать автомобиль, сообщили эксперты Grid.

«Трудно сказать, что рынок новых автомобилей доступен среднему американцу», — сказал Чесбро. «Это роскошный продукт, который может позволить себе меньшинство людей».

По данным Федерального резервного банка Нью-Йорка, те, кто хотел или должен был сделать решающий шаг, увеличили остатки автомобильных кредитов в Америке, которые выросли на 11 миллиардов долларов. И это увеличивает общую задолженность домохозяйств американцев, хотя по сравнению с прошлогодним рекордным уровнем объем кредитов снизился.

Несмотря на растущий долг, уровень просроченной задолженности остается относительно низким с начала пандемии коронавируса.

Проблемы с арендой

Когда потребитель арендует автомобиль у Ford Credit или GMF, финансовая организация оценивает возвратную стоимость автомобиля, ожидаемую по окончании срока аренды. В большинстве сценариев это происходит с небольшими трудностями, а финансовые инструменты приносят долгожданную прибыль. Однако, когда происходит что-то радикальное, например, COVID-19 нарушает бизнес, что приводит к падению цен на автомобили, стоимость возвращаемых автомобилей значительно меньше, чем предполагалось, что иногда приводит к большим потерям для финансового подразделения. Автомобильные новости сообщили, что оптовые цены упали на 10–12%, поскольку запасы подержанных и сданных в аренду автомобилей накапливаются, а аукционов и спроса меньше.Вы спросите, насколько сильно это может повлиять на Ford Credit и GMF? Давайте посмотрим, когда в последний раз Ford Credit понес убытки, когда цены на подержанные автомобили упали в начале финансового кризиса.

Источник изображения: автор. Источник информации: документы Ford SEC.

В 2008 году Ford Credit понес убытки в размере около 2,6 млрд долларов. JPMorgan Аналитик Райан Бринкман написал в отчете, что, если во втором квартале цены упадут на 10%, общие убытки GMF могут составить 3 миллиарда долларов, а Ford Credit — 2,8 миллиарда долларов.

Что нужно сделать, чтобы цены нормализовались?

Простой ответ заключается в том, чтобы решить проблемы цепочки поставок и вернуться к нормальному уровню производства, чтобы спрос и предложение могли сбалансироваться.

Но решить проблему нехватки сырья и проблем с цепочками поставок будет непросто. У хорошо задокументированных перегибов цепочки поставок, которые вызывают так называемую нехватку всего, нет одного виновника, за исключением пандемии в целом. «Это нехватка отдельных компонентов, вызванная нехваткой полупроводников, нехваткой рабочей силы, выделением стали и смолы… Много сбоев», — говорит Херш. Удача. Не говоря уже о том, что проблемы с транспортировкой и доставкой, а также задержки в портах, по его словам, «являются самым слабым местом на данный момент».

На этом фронте в последнее время были предприняты некоторые действия, в том числе соглашение президента Джо Байдена об открытии порта Лос-Анджелеса 24 часа в сутки 7 дней в неделю в целях сокращения отставаний. Но это может сделать только так много. Чтобы производство автомобилей внутри страны нарастило, производству микросхем и полупроводников в Азии нужно время, чтобы догнать спрос. Плохие новости? В частности, эта нехватка чипов может растянуться до 2023 года.

Амбициозная цель Tesla на 2020 год выглядит сомнительной

Tesla, самый известный в мире производитель электромобилей и доминирующий игрок на рынке США, является исключением из-за отсутствия новых моделей на рынке, поскольку в прошлом месяце она начала поставки своей модели Y, компактного кроссовера-внедорожника, построенного на базе модели. 3 платформа седан.Генеральный директор Tesla Илон Маск размышлял о том, что Model Y может превзойти по продажам Model S, Model X и Model 3 вместе взятые.

Tesla ворвалась в 2020 год, продемонстрировав неожиданно высокие показатели поставок электромобилей в первом квартале после выпуска первых автомобилей на своем новом заводе в Шанхае, известном как Gigafactory 3. Но цена ее акций упала на 40 процентов с момента достижения рекордного максимума. в феврале на фоне перебоев в производстве и экономических опасений, связанных со вспышкой коронавируса. (Акции по-прежнему удвоились за последний год.)

В прошлом месяце Tesla приостановила производство на своем заводе по производству электромобилей во Фримонте, штат Калифорния, что вызвало серьезные вопросы по поводу амбициозной цели компании — достичь 500 000 поставок автомобилей в этом году — проблемы, на которые Маск еще не ответил. Большая часть рабочей силы была отправлена ​​домой на Gigafactory в Неваде, где Tesla вместе со своим партнером Panasonic производит аккумуляторы и другие компоненты. Сообщается, что Tesla сократила заработную плату сотрудников по всем направлениям, причем для руководителей — до 30 процентов.

По словам Чандрасекарана из WoodMac, многие ожидаемые модели электромобилей не появятся на рынке до конца 2020 или 2021 года, помимо Model Y.

В прошлом месяце General Motors собрала сотни аналитиков, инвесторов, журналистов и политиков на мероприятие недалеко от Детройта, чтобы подчеркнуть свои большие амбиции в отношении электромобилей, но ни одна из этих моделей не будет доступна до конца 2021 года. Ожидается, что Ford Mustang Mach-E не получит широкого распространения. будет доступен до конца 2021 года, а долго разрекламированный Volkswagen ID.3 не появится на рынке до конца этого года.

Помимо любого воздействия коронавируса, эти вялые сроки запуска моделей электромобилей могут повлиять на рынок в этом году, поскольку потребители воздерживаются от покупок.

«К сожалению, для внедрения электромобилей это, вероятно, приведет к остановке продаж в ближайшем будущем», — написал Чандрасекаран.«Хотя неудовлетворенный спрос из-за пандемии поможет восстановить продажи в конце года, новый рост спроса [не будет очевиден] до 2021 года».

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Пасхальные яйца Ford F-150 Raptor 2021 года, которые вам не терпится открыть
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector