0 просмотров

Чего ждать от рынка подержанных автомобилей в 2022 году?

Чего ждать от рынка подержанных автомобилей в 2022 году?

Цены на автомобили растут уже более года, так как пандемия нарушила цепочки поставок и вызвала нехватку критически важных автомобильных компонентов, таких как полупроводники, что привело к отсутствию новых автомобилей.

Но как бы плохо обстояли дела с ценами на новые автомобили, с подержанными автомобилями дела обстоят еще хуже. Отсутствие доступных новых автомобилей вызвало абсолютное безумие на рынке более дешевых подержанных автомобилей. Согласно индексу потребительских цен Бюро статистики труда США, с марта 2020 года цены на подержанные автомобили выросли на ошеломляющие 39,8%. За тот же период показатель инфляции BLS для цен на новые автомобили вырос на 8,9%, в то время как в целом инфляция в США выросла на 6,3%.

«Там просто не так много автомобилей, и если вы войдете и пройдете много, вы заметите, что их там нет», — говорит Джим Лиски, исполнительный вице-президент и директор по маркетингу CarMax. Удача. «На самом деле у потребителя сейчас нет первого выбора, и поэтому они переходят ко второму, третьему выбору или не хотят ждать, пока производство выпустит новые автомобили, поэтому они идут в рынок подержанных автомобилей».

И цены продолжают расти, отмечает Лыски. Он говорит, что цены продолжали расти «в течение последних нескольких недель», оценив, что «средняя покупная цена автомобилей увеличивается на 100–200 долларов в неделю», отметил он в конце прошлого месяца, основываясь на позиции CarMax.

Но что это значит для потребителей? Должны ли они платить по этим ценам или ждать будущих сделок? Чтобы лучше информировать потенциальных покупателей, Удача изучили, как мы сюда попали и куда могут двигаться цены и запасы в 2022 году.

Почему цены такие высокие?

Во многом это связано с глобальной нехваткой микрочипов и другими сбоями в цепочках поставок, от которых страдают многие отрасли с самого начала пандемии. Чипы управляют всем в автомобиле, от информационно-развлекательных экранов до стеклоподъемников.Многие эксперты говорят CR, что это главный виновник нынешней напряженности на рынках новых и подержанных автомобилей, и это также повлияло на доступность других потребительских товаров.

И, похоже, в ближайшее время не станет лучше. Этой весной Пэт Гелсингер, генеральный директор Intel, одного из крупнейших производителей микросхем, понизил свой прогноз относительно того, когда акции полупроводников вернутся к норме. Теперь, по его словам, это может растянуться до 2024 года.

«Есть также сообщения о перебоях с поставками ряда других компонентов, включая подушки безопасности и даже изоляционные коврики, которые устанавливаются под капоты автомобилей», — говорит Сэм Абуэльсамид, аналитик компании Guidehouse Insights, занимающейся анализом автомобильной промышленности. «Такого рода сбои вызваны различными проблемами, включая задержки доставки и постоянные сбои в Азии, а также нехватку рабочей силы, которая, как ожидается, продлится до 2023 года».

Согласно отчету об индексе потребительских цен за июль, цены на подержанные автомобили на 6,6% выше, чем в прошлом году, хотя все еще более чем на 50% выше, чем в феврале 2020 года, до того, как сбои, связанные с пандемией, привели к потрясениям в экономике. Проще говоря, нехватка новых автомобилей продолжает оказывать давление на рынок подержанных автомобилей.

Результаты общенационального репрезентативного опроса покупателей автомобилей, проведенного Consumer Reports весной 2022 года, показывают, что более высокие цены на новые и подержанные автомобили значительно изменили покупательские привычки людей. Меньше людей ищут подержанные автомобили, больше людей ищут новые автомобили, чем в 2019 году, и больше людей рассматривают возможность покупки автомобиля в более высоком ценовом диапазоне.

«Потребители осознают, что подержанные автомобили — это не то, чем они были когда-то, особенно потому, что более высокие процентные ставки могут фактически сделать их более дорогими для тех, кто должен их финансировать», — говорит Джейк Фишер, старший директор Auto Test Center CR.

Пэт Райан, генеральный директор CoPilot, приложения, которое помогает покупателям автомобилей отслеживать цены и находить лучшие предложения, говорит, что, по его данным, некоторые марки и типы автомобилей относительно дороже, чем другие. На нижнем уровне находятся Subaru, которые, по его словам, продаются примерно на 6700 долларов выше, чем пару лет назад считалось бы нормальным. Грузовики и внедорожники в среднем более чем на 10 000 долларов выше обычного, а подержанные Tesla продаются почти на 20 000 долларов дороже, чем обычно.

В результате, по словам Райана, старые модели сейчас более доступны по цене.

«Если вы можете позволить себе купить подержанную машину за 20 000 долларов, вы все равно можете ее получить. Это будет просто более старая машина за те же деньги», — говорит он. «Если вы планируете купить автомобиль возрастом от 1 до 3 лет, цены все еще слишком высоки».

Абуэльсамид предполагает, что инфляция, более высокие процентные ставки по автокредитам и высокие дилерские наценки способствуют замедлению спроса.

«Кроме того, люди, вероятно, привыкли к дефициту и просто не ищут, если им действительно не нужна машина прямо сейчас», — говорит он.

Райан говорит, что цены на подержанные автомобили могут начать снижаться в недалеком будущем.

«Цены уже начинают остывать, и это ускорится по мере роста процентных ставок», — говорит он. «Люди устали платить 98% от стоимости нового автомобиля за подержанный».

Продажи подержанных автомобилей, рост цен начинает замедляться

ЛОС-АНДЖЕЛЕС — Автомобильный рынок США продолжает вести себя неожиданно. Бренды, которые традиционно были доступны по цене, пережили самый высокий рост цен и самую низкую доступность. Покупатели Киа, мы говорим с вами.

Что тебе нужно знать

  • По данным Kelley Blue Book, из-за нехватки компьютерных чипов, которая снизила доступность и подстегнула спрос, средняя цена сделки с новым транспортным средством достигла нового пика в 47 077 долларов в конце прошлого года, что на 23% больше, чем в 2020 году.
  • Прейскурантная цена подержанного автомобиля также достигла рекордного уровня в 27 569 долларов США — рост на 27%.
  • Десять лет назад 55% всех проданных автомобилей имели рекомендованную розничную цену ниже 30 000 долларов; только 6% были оценены выше 50 000 долларов. Сегодня все наоборот: 16% всех проданных автомобилей имеют рекомендованную производителем розничную цену менее 30 000 долларов; 35% стоят более 50 000 долларов США
  • Продажи подержанных автомобилей в этом году снизились на 16% по сравнению с 2021 годом, а продажи новых автомобилей в этом году снизились на 19% по сравнению с 2021 годом.

Согласно полугодовому обзору тенденций продаж автомобилей, проведенному Cox Automotive, Kia занимает первое место среди компаний, чьи новые автомобили имеют наименьшую доступность, за ней следуют Honda, Subaru и Toyota. Mitsubishi возглавляет список недорогих брендов, переживших самую высокую инфляцию, за ней следуют Jeep, Hyundai, Honda и Kia.

«Многие из самых доступных брендов на рынке новых автомобилей имеют самый высокий уровень инфляции, что еще больше усугубляет проблему доступности», — сказал старший экономист Cox Automotive Чарли Чесбро. «Цены смещаются в сторону более высоких уровней, оставляя гораздо меньше запасов на более низких ценовых уровнях».

По данным Kelley Blue Book, из-за нехватки компьютерных чипов, которая снизила доступность и подстегнула спрос, средняя цена сделки с новым транспортным средством достигла нового пика в 47 077 долларов в конце прошлого года, что на 23% больше, чем в 2020 году. Прейскурантная цена подержанных автомобилей также достигла рекордно высокого уровня в 27 569 долларов — рост на 27%.

Хотя цены все еще высоки, по крайней мере, темпы их роста, похоже, замедляются. По словам Кокса, средняя цена сделки с новым автомобилем, купленным в мае 2022 года, составила 47 148 долларов. Средняя прейскурантная цена подержанного автомобиля сейчас составляет 28 208 долларов.

В то время как цены на подержанные автомобили выросли на 16,9%, или 4 953 доллара, в годовом исчислении в мае, по данным iSeeCars.com, это меньше, чем 23,9% роста в апреле, и это четвертый месяц подряд снижения цен на подержанные автомобили. Однако не все подержанные автомобили одинаковы.Рекордные цены на газ имеют экономичные марки и модели, которые значительно выросли в цене по сравнению с прошлым годом, включая Hyundai Sonata Hybrid (рост на 47,8% до 26 358 долларов), Nissan Leaf (рост на 41,4% до 26 725 долларов) и Toyota Prius (рост на 36,3%). до 27 421 долларов США).

Транспортные средства никогда не были менее доступными. Десять лет назад 55% всех проданных автомобилей имели рекомендованную производителем розничную цену ниже 30 000 долларов; только 6% были оценены выше 50 000 долларов. Сегодня все наоборот: 16% всех проданных автомобилей имеют рекомендованную производителем розничную цену менее 30 000 долларов; 35% стоят более 50 000 долларов.

«Покупатель более низкого уровня был вытеснен с рынка новых автомобилей на рынок подержанных автомобилей», — сказал Чесбро.

Но многие из этих покупателей больше не могут покупать. По данным Федеральной резервной системы, накопленные сбережения от COVID выросли с 2,9 трлн долларов в конце 2021 года до 3,3 трлн долларов в первом квартале этого года, но сбережения неравномерны. В то время как 80% американцев увидели рост своих сбережений, беднейшие 20% теряют позиции.

Люди с доходом 50 000 долларов и меньше покупают меньше автомобилей, как новых, так и подержанных. В 2016 году такие покупатели составили 40% продаж новых автомобилей и 55% продаж автомобилей с пробегом. В 2022 году на них будет приходиться 25% продаж новых автомобилей и 38% подержанных.

«Неспособность потребителей поддерживать эти многолетние высокие платежи по кредитам выталкивает людей с рынка», — сказал Чесбро.

Текущее предложение подержанных автомобилей сейчас на 7% выше, чем в прошлом году. Частично причина: высокие цены на подержанные автомобили, которые вынуждают некоторых покупателей уходить в сторонку, снижая продажи. Продажи подержанных автомобилей в этом году снизились на 16% по сравнению с 2021 годом.

«Новая норма означает более высокие цены. Это часть нового уравнения, — сказал Чесбро.

Похожие истории

  • Совет Лос-Анджелеса одобряет усилия по оптимизации давно откладывавшегося плана мобильности
  • Средние цены на газ Южной Калифорнии упали в 16-й раз за 17 дней
  • Почему этим летом полеты такие хаотичные и дорогие
  • Официально: на месте крушения Amtrak требуются обновления, но никаких действий

В то время как рост цен на подержанные автомобили замедлился, средняя цена сделки с новым автомобилем теперь составляет 102% от рекомендованной производителем розничной цены.

«Ограниченное предложение в сочетании с неудовлетворенным спросом укрепляет запрашиваемую цену у производителей», — сказал Чесбро.

Нехватка компьютерных чипов вряд ли будет решена до 2023 года, сказал Чесбро, который не ожидает стабилизации поставок новых автомобилей по крайней мере до 2024 года.

«Мы думаем, что это займет некоторое время, поскольку мы видим только постепенное улучшение производства, начиная со следующего года, чтобы действительно добиться прогресса в уровне запасов», — сказал он. «Предложение, вероятно, является наиболее важным фактором, предсказывающим, когда мы придем к нормальным образцам».

Продажи новых автомобилей в этом году снизились на 19% по сравнению с 2021 годом, когда нехватка компьютерных чипов впервые начала сказываться на доступности автомобилей. По данным Cox Automotive, с момента достижения дна в сентябре прошлого года предложение новых автомобилей улучшилось лишь незначительно.

Ожидается, что спрос на новые автомобили превысит предложение до конца года, прогнозирует Cox Automotive, что обусловлено сбоями в цепочке поставок из-за COVID, более высокими процентными ставками и войной на Украине, которая наносит ущерб всему, от цен на газ до сырья.

В целом экономика выросла на 2,6% во втором квартале этого года, а безработица остается низкой на уровне 3,6%, но высокие цены подрывают доверие покупателей.

«Приближается больше встречных ветров, потому что мы еще не закончили наблюдать явное снижение инфляции, и в результате ФРС будет продолжать повышать ставки», — сказал главный экономист Cox Automotive Джонатан Смок. «Вопрос только в том, насколько далеко и как быстро и как на все это реагирует потребитель? Снижение потребительских настроений и то, как это соотносится с их реальным покупательским поведением в течение следующих двух месяцев, вероятно, станет ключевым моментом».

Смок не думает, что экономика уже находится в рецессии или движется к рецессии в этом году.Шансы, однако, растут, в основном из-за инфляции, которая сейчас достигла 41-летнего максимума, и снижения покупательной способности американцев.

Если в автомобильной промышленности развернется рецессия, Смоук сказал, что она, вероятно, будет благоприятной — больше похожей на рецессию после теракта в 911 Всемирном торговом центре в 2011 году, чем на Великую рецессию 2008 года.

5 полезных советов при покупке подержанного автомобиля

Вот несколько практических правил, которым нужно следовать, если вы покупаете подержанный автомобиль.

Покупка автомобиля, которому несколько лет

«Я думаю, что лучшая точка [для подержанных автомобилей] — это возраст от 3 до 4 лет с пробегом от 30 000 до 40 000 миль», — сказал Скотти Рейсс, основатель A Girls Guide to Cars.

Рейсс говорит, что покупка автомобиля, которому всего несколько лет, по сравнению с автомобилем, которому десять лет, имеет свои преимущества. «У него не было износа двигателя и салона», — говорит она. «У него также, вероятно, более новая технология. Такие вещи, как Apple CarPlay и камера заднего вида. Возможно есть датчики парковки. Некоторые из этих премиальных функций на 10-летней машине вы можете не найти».

По словам Эмили Восс, представителя CARFAX, действительно старые автомобили могут не иметь необходимых вам функций безопасности. «Подушки безопасности или антиблокировочная система тормозов — некоторые из этих вещей не стали стандартом до конца 1990-х или начала 2000-х», — говорит она.

Старые автомобили все еще могут быть хорошей покупкой

Но не стоит полностью сбрасывать со счетов старые автомобили. Если за старым автомобилем хорошо ухаживали, возможно, это хорошая покупка для вас.

«Если вы ищете что-то временное в промежутке между настоящим моментом и годом позже, когда вы планируете купить новую машину, может быть неплохо купить машину за 3000 или 4000 долларов с пробегом 100 000 миль. — говорит Рейсс.

Просто убедитесь, что у него нет тысяч и тысяч долларов необходимого ремонта. Вы должны посмотреть, какие детали были заменены, а какие нет, как давно, а также сколько будет стоить вам любой ремонт, который вы можете ожидать. В руководствах по эксплуатации автомобилей будет указано, что необходимо заменить при каком количестве пройденных миль.

«Если вы тратите более 4000 долларов в год на техническое обслуживание, вам, вероятно, следует копнуть глубже и найти что-то, что не потребует 4000 долларов в год на техническое обслуживание», — говорит Рейсс.

Проверьте историю автомобиля

Это позволит вам узнать, сколько человек ранее владело автомобилем, в скольких авариях он побывал или есть ли какие-либо открытые отзывы о нем. Когда у автомобиля есть открытый отзыв, это означает, что у него есть проблема, которая не была решена. Если вы покупаете автомобиль с открытым отзывом, вам придется решать проблему самостоятельно.

Отвезти автомобиль на независимую проверку

Выберите механика, которому вы доверяете. Осмотр будет стоить от 50 до 100 долларов, но он может сказать вам, правильно ли был сделан недавний ремонт, а также какие новые работы должны быть выполнены.

Тест-драйв автомобиля

Это поможет вам увидеть любые недостатки в работе автомобиля, например, работают ли стеклоочистители и кондиционер или возникают ли странные звуки при ускорении или торможении. Вы также можете увидеть, насколько комфортно вы чувствуете себя за рулем автомобиля.

Данный материал представлен исключительно в ознакомительных и образовательных целях. Взгляды, выраженные в приведенных выше статьях, являются обобщенными и могут не подходить для всех инвесторов. Информация, содержащаяся в этой статье, не должна толковаться и не может быть использована в связи с предложением о продаже или запросом предложения о покупке или владении какой-либо ценной бумагой или инвестиционным продуктом. Нет никакой гарантии, что прошлые результаты повторятся или приведут к положительному результату. Прежде чем принимать какие-либо инвестиционные решения, внимательно изучите свое финансовое положение, включая цель инвестирования, временной горизонт, устойчивость к риску и комиссионные сборы. Никакой уровень диверсификации или распределения активов не может обеспечить прибыль или гарантировать от убытков. Авторы статьи не связаны с Acorns Advisers, LLC. и не давать инвестиционных советов клиентам Acorns. Acorns не занимается предоставлением налоговых, юридических или бухгалтерских консультаций.Пожалуйста, обратитесь к квалифицированному специалисту для этого вида услуг.

Адити Шрикант была ведущим репортером Grow.

Есть вопросы?

Товары
Кто мы есть
Зачем начинать сейчас

2. Acorns Checking Round-Ups в реальном времени® инвестирует небольшие суммы денег от покупок, сделанных с использованием расчетного счета Acorns, в инвестиционный счет Acorns клиента. Требуется как активный текущий счет Acorns, так и инвестиционный счет Acorns с хорошей репутацией. Инвестиции в режиме реального времени Round-Up® мгновенно накапливаются для инвестиций в течение следующего торгового окна.

3. Правильно предложенный рекомендация портфеля зависит от текущих и точных финансовых профилей и профилей рисков. Клиенты, которые столкнулись с изменениями в своих целях, финансовых обстоятельствах или инвестиционных целях, или которые хотят изменить рекомендацию своего портфеля, должны незамедлительно обновить свою информацию в приложении Acorns или через веб-сайт.

4. Желуди заработать предоставляет подписчикам доступ к покупкам у наших партнеров и зарабатывает бонусные инвестиции в портфолио Acorns Invest при покупке товаров у брендов-партнеров. Инвестиции в вознаграждения Acorns Earn осуществляются Acorns Grow, включенными в вашу учетную запись Acorns Invest через партнерство, которое Acorns Grow поддерживает с каждым партнером Acorns Earn.

5. Желуди Абонентская плата оцениваются на основе уровня услуг, на который вы зарегистрированы. Acorns не взимает транзакционные сборы, комиссии или сборы, основанные на активах для счетов менее 1 миллиона долларов.

6. Acorns — это не банк. Дебетовые карты Acorns Visa™ и банковские услуги выпускаются Lincoln Savings Bank или NBKC Bank, членами FDIC. С клиентов Acorns Checking не взимается плата за овердрафт, плата за обслуживание или плата за снятие наличных в банкоматах внутри сети. Пожалуйста, ознакомьтесь с описанием сборов, которые вы платите Acorns за его услуги, в Центре подписки Acorns или в выписке по счету.Любые остатки, которые вы держите в Lincoln Savings Bank или nbkc bank, включая, помимо прочего, те остатки, которые хранятся на текущих счетах Acorns, складываются вместе и застрахованы на сумму до 250 000 долларов США на каждого вкладчика через Lincoln Savings Bank или nbkc bank, членов FDIC. Если у вас есть средства в совместной собственности, эти средства будут отдельно застрахованы на сумму до 250 000 долларов США для каждого владельца совместного счета. Lincoln Savings Bank или nbkc bank использует услугу депозитной сети, что означает, что в любой момент все, никакие или часть средств на ваших чековых счетах Acorns могут быть размещены и храниться на ваше имя в других депозитных учреждениях, которые застрахованы Федеральной корпорацией страхования депозитов (FDIC). Полный список других депозитных учреждений, в которых могут быть размещены средства, можно найти на странице https://www.cambr.com/bank-list. Остатки, переведенные в сетевые банки, имеют право на страхование FDIC, как только средства поступят в сетевой банк. Чтобы узнать больше о сквозном страховании депозитов, применимом к вашей учетной записи, см. документацию по учетной записи. Дополнительную информацию о страховании FDIC можно найти по адресу https://www.fdic.gov/resources/deposit-insurance/.

7. ETF включающие в себя портфели взимают комиссионные и расходы, которые уменьшают доход клиента. Инвесторы должны тщательно взвесить инвестиционные цели, риски, сборы и расходы фондов, прежде чем инвестировать. Инвестиционная политика, плата за управление и другую информацию можно найти в проспекте отдельного ETF. Пожалуйста, внимательно прочитайте каждый проспект, прежде чем инвестировать.

8. Acorns не предоставляет доступ к прямым инвестициям в биткойн. Воздействие биткойнов осуществляется через ETF BITO, который инвестирует в фьючерсы на биткойны. Это считается инвестицией с высоким риском, учитывая спекулятивный и неустойчивый характер. Инвестиции в биткойн-ETF могут подходить не всем инвесторам и должны использоваться только теми, кто понимает и принимает эти риски.Инвесторам, стремящимся получить прямой доступ к цене биткойна, следует подумать о других инвестициях.

9. Инвестиционные стратегии ESG (экологические, социальные и управленческие) может ограничивать типы и количество доступных инвестиционных возможностей, в результате чего портфель может быть хуже других, которые не ориентированы на ESG. Компании, отобранные для включения в портфель, могут не всегда демонстрировать положительные или благоприятные характеристики ESG, а могут переходить в пользу или терять популярность в зависимости от рыночных и экономических условий. Экологические критерии учитывают, как компания выступает в качестве хранителя природы. Социальные критерии исследуют, как компания управляет отношениями с сотрудниками, поставщиками, клиентами и сообществами, в которых она работает. Управление касается руководства компании, оплаты труда руководителей, аудита, внутреннего контроля и прав акционеров.

10. Инвестировать, индивидуальный инвестиционный счет, который инвестирует в портфель ETF (биржевых фондов), рекомендованных клиентам на основе их инвестиционных целей, временного горизонта и устойчивости к риску.

11. ПотомИндивидуальный пенсионный счет (традиционный, ROTH или SEP IRA), выбранный для клиентов на основе их ответов на вопросник о пригодности. По любым вопросам обращайтесь к своему налоговому консультанту.

12. Рано, инвестиционный счет UTMA/UGMA, которым управляет взрослый хранитель, пока несовершеннолетний бенефициар не достигнет совершеннолетия, после чего он берет на себя управление счетом. Деньги на счету опеки являются собственностью несовершеннолетнего.

13. Инвестировать напрямую в индекс невозможно. Прошлые результаты не являются гарантией будущих результатов.

14. Acorns оставляет за собой право ограничивать или отзывать любые предложения в любое время.

15. компаундирование это процесс, в котором доход от актива либо от прироста капитала, либо от процентов реинвестируется для получения дополнительных доходов с течением времени. Он не гарантирует положительных результатов и не защищает от потерь.Клиенты Acorns могут не получать сложных доходов, а результаты инвестиций будут варьироваться в зависимости от волатильности рынка и колебаний цен.

16. Диверсификация и распределение активов не гарантируют прибыль и не устраняют риск потери основного долга.

17. Рейтинг приложения представляет собой совокупный звездный рейтинг, полученный за все время в Google Play и Apple App Store.

18. «Сохранить и инвестировать» относится к способности клиента использовать инвестиционную функцию Acorns Real-Time Round-Ups® для беспрепятственного инвестирования небольших сумм денег от покупок с использованием инвестиционного счета Acorns.

19. Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна рассматриваться как предложение, ходатайство о предложении или совет купить или продать какую-либо ценную бумагу или инвестиционный продукт. Информация не должна рассматриваться как налоговая или юридическая консультация. По любым вопросам обращайтесь к своему налоговому консультанту.

Покупатели теряют надежду, дилеры обходятся меньшим, но зарабатывают больше. Это новый рынок подержанных автомобилей?

  • Эл. адрес
  • флипборд

Индекс потребительских цен состоит из 80 000 позиций, корзины товаров и услуг, которую экономисты используют для измерения роста цен, и вместе они подтолкнули инфляцию к 40-летнему максимуму.

А вот индивидуальное повышение цены на один из этих товаров действительно крейсерское.

Согласно последнему отчету Бюро статистики труда об индексе потребительских цен, с декабря 2020 года по декабрь 2021 года цены на подержанные легковые и грузовые автомобили выросли на 37%.

Повышение цен деморализовало покупателей, вынудило продавцов подержанных автомобилей переключиться на поставщиков и, возможно, навсегда переписало книгу правил для экономики автомобилей, от производителей вниз — и, по мнению экспертов, на горизонте не ожидается снижения цен.

«Вся система подержанных автомобилей, балансовая стоимость, стоимость опционов, все выросло, это огромно», — сказал Кэм Бенни, генеральный менеджер по продажам Bountiful Toyota, которая продает новые и подержанные автомобили.«Дошло до того, что стоимость трехлетних автомобилей теперь на 5000 долларов или более превышает первоначальную цену наклейки на окна, когда они были совершенно новыми. Это абсолютно безумие».

Специалист по продажам Джаред Барнс снимает видео о подержанном Scion FR-S 2009 года для заинтересованного клиента на выставке Performance Toyota Bountiful в Баунтифуле в пятницу, 11 февраля 2022 г.

Спенсер Хипс, Deseret News

Преимущество дилера

Ценовое безумие, конечно, ставит одних на грань ближе, чем других, поскольку скачок рынка дал некоторое преимущество дилерам, чьи нормы прибыли блестят, в то время как покупатели оказываются зажатыми еще дальше.

Этот момент резко контрастирует с периодом, предшествовавшим пандемии, когда в дилерских центрах по всему штату неустанно рекламировались радиопередачи с нулевыми и тысячными скидками, потому что теперь стимулы испарились, и ситуация резко изменилась, чтобы передать контроль в угол продавца.

«За 20 лет, что я занимаюсь этим, это единственный раз в моей карьере, когда я буквально, со всей вежливостью, смог сказать покупателю: «Послушайте, ничего страшного, если вы не купите, потому что у меня есть 50 других людей готовы купить эту вещь.» В то время как раньше это было похоже на: «Что мы должны сделать, чтобы заключить с вами эту сделку?» Теперь столы повернулись к тому, где дилеры имеют контроль», — сказал Бенни.

Но Бенни говорит, что продавцы не остались невредимыми. Они справляются с растущим стрессом из-за ограниченных запасов, проблемы, которой не видно четкого конца, поскольку объем производства остается низким на фоне продолжающейся нехватки таких ресурсов, как компьютерные чипы, которые, по мнению экспертов, являются основной причиной скачков цен.

Но продавцы не найдут сочувствия со стороны жителей Юты, таких как Люк Долан, потенциальный покупатель автомобилей, который видел, как цены неуклонно выходят за пределы диапазона, и который говорит, что поиск доступных автомобилей теперь кажется бесполезным.

«Я искал грузовики среднего размера уже два года.Я думал, что тогда они были дорогими, а теперь все смешно», — сказал Долан, который начал поиск в дилерских центрах, прежде чем обратиться к онлайн-продавцам, таким как Carvana и KSL Classifieds. «Мне было жарко и холодно. Я в восторге от машины, но потом я смотрю, вижу цены на вещи и понимаю, что это немалые деньги. Каждый раз, когда я смотрю, я в конечном итоге говорю, что это пустая трата времени. Меня это злит».

Долан, который хочет грузовик для своей работы по строительству домов на заказ, говорит, что пандемия стала уроком сожаления, и он корит себя за день в 2020 году, когда чуть не угнал подержанную Tacoma со стоянки Bountiful Toyota. Но опасения по поводу зарождающейся пандемии вырисовывались, и неопределенность заставила его отказаться от покупки.

Если бы он только знал тогда то, что знает сейчас.

«Глядя в зеркало заднего вида, я пинаю себя, когда думаю о покупке этой машины. Вероятно, это была лучшая сделка, которую я получу за следующие пять лет», — пожаловался Долан. «В то время состояние мира заставило меня задуматься, буду ли я вообще работать? Но теперь та же самая машина подорожала примерно на 6000 баксов, и она больше не имеет для меня финансового смысла».

Бенни видел, как эта история разыгрывалась бесчисленное количество раз, и она до сих пор его удивляет.

«У нас был гость с внедорожным 4-Runner TRD, который он купил у нас в 2020 году, и он заплатил 33 с половиной — но стоимость прямо сейчас? Это 52 штуки!»

Автомобили выставлены на продажу на Low Book Sales в Линдоне в четверг, 3 февраля 2022 года.

Джеффри Д. Оллред, Deseret News

Обратный инжиниринг аукциона

Для продавцов, занимающихся исключительно торговлей подержанными автомобилями, сокращение предложения вынудило их развить новые мускулы для поиска транспортных средств, поскольку традиционное место для создания запасов — автомобильные аукционы — превратились в опасное безумие необдуманных торгов, что увеличивает риск. для ритейлеров.

«Сейчас на аукционе люди становятся эмоциональными.Когда у вас ограниченные запасы и ограниченное предложение, вы видите, что цены делают действительно сумасшедшие вещи», — сказал Дэйв Нильсон, президент и главный исполнительный директор Low Book Sales.

Розничные продавцы подержанных автомобилей полагаются на аукционы как на жизненно важный агрегатор продаж автомобилей, который получает автомобили от множества организаций, собирая парки у государственных учреждений или компаний по аренде, а также у компаний репо и банков. Но дефицит предложения сказывается на аукционах и делает покупки рискованными для таких ритейлеров, как Nielson.

«Дело не в том, что я не мог пойти на аукцион, поднять руку и купить столько машин, сколько захочу. Я просто не чувствую себя комфортно, покупая их по таким ценам оптом. Сейчас мы очень осторожны».

Нильсон говорит, что компании по аренде автомобилей, которые и покупают, и продают на аукционах, замешаны в нестабильности аукциона, выставляя цены на автомобили в отчаянии.

«Их бизнес заключается в аренде автомобилей, и если у них нет машин для аренды, у них нет бизнеса, поэтому они будут платить сколько угодно, чтобы получить машину, а затем просто удвоят арендную ставку. Когда вы ведете себя таким образом на аукционе, вы можете пострадать, поэтому мы очень избирательны».

Нильсон говорит, что до пандемии он купил до 80% своих автомобилей на аукционе. Теперь он покупает менее 10% на аукционе. Чтобы восполнить этот пробел, он разработал новые процессы и создал команды, которые прочесывают автомобильный рынок в поисках личных продавцов в разных штатах.

«Я реконструировал модель аукциона. Аукцион взимал с меня комиссию за покупку в размере 400 долларов. Так что я просто взял эти деньги и отдал их человеку, работающему на меня, и какая разница, потому что я все равно получаю их по цене ниже аукционной», — сказал Нильсон. «Это похоже на то, что я могу покупать машины у других людей, а затем продавать их на аукционе дороже, если захочу. Я занимаюсь этим уже 25 лет и никогда раньше не видел такого. Все в обратном порядке».

Даже несмотря на то, что Нильсон считает, что он создал конкурентоспособную цену на этом рынке, это не меняет того факта, что стоимость его лотов также резко возросла, что является одной из причин, по которой жители Юты теперь обращаются к социальным и семейным сетям, чтобы найти автомобили. полагаться на социальный капитал там, где одних наличных денег недостаточно.

Элли Брюэр (на переднем плане) едет на своей новой машине со своим отцом Уэстом Брюэром по окрестностям Херримана в пятницу, 11 февраля 2022 года.

Мэншин Лин, Deseret News

Социальная сеть

Житель Херримана Уэст Брюэр разочаровался после нескольких месяцев поисков машины со своей 17-летней дочерью Элли. В дилерских центрах они обнаружили высокие цены и низкие комплектации, поэтому решили подключиться к социальным сетям, рассказывая семье и друзьям об интересе к автомобилям.

Усилия требовали терпения, и Брюэр обнаружил, что даже социальные связи могут быть вне предложения, но в конце концов он нашел двоюродного брата, готового продать Honda CRV в их ценовом диапазоне.

На мгновение Брюэр забеспокоился, что машина ускользнет, ​​как и другие до нее.

«После того, как он согласился продать нам, он вернулся и сказал, что нашел кого-то, кто заплатит на 2500 долларов больше, чем мы предложили. Поэтому я сказал ему, что просто делай то, что лучше для тебя, продай машину и получи больше денег», — сказал Брюэр.

«Я бы не стал его винить, и я думал, что он немного сошел с ума из-за того, что не согласился на другую сделку, но он сказал мне: «Эй, я уже сказал тебе, что отдам это тебе, так что это твое, если ты хочешь. И я очень рад, что он сдержал свое слово и продал мне, потому что такие сделки трудно найти. Ты должен действовать быстро на них.

Уэст и Элли Брюэр отвезли машину домой в первую неделю февраля.

Уэст Брюэр (слева) и его дочь Элли Брюэр позируют для портрета со своей новой машиной в Херримане в пятницу, 11 февраля 2022 года.

Мэншин Лин, Deseret News

Новый нормальный?

Для тех, у кого нет социальных сетей, таких как у Брюэров, проблема поиска доступных автомобилей не кажется легкой.

«Я не вижу остановки этой тенденции.И я также задаюсь вопросом, не собираются ли они что-то изменить по замыслу, потому что я думаю, что фабрики производят больше, чем когда-либо, и я думаю, что дилеры производят больше. Поэтому мне интересно, может ли это стать новой нормой», — сказал Нильсон из Low Book.

Даже когда производство снова начнет наращиваться, действительно есть основания сомневаться, вернется ли автомобильная экономика в прежнее русло. Например, дилеры традиционно предпочитали большие запасы, но сокращение партий дало продавцам повод пересмотреть эффективность масштаба — аспект бизнеса, который Бенни сравнивает с бакалейной продукцией.

«Это почти как продукты. Вместо того, чтобы дать вам 38 коробок бананов, которые вы, возможно, не сможете продать, и поэтому куча из них испортится, а затем вам придется их обесценить», они ищут золотую середину «Х бананов, чтобы мы всегда могли продавайте их до того, как они испортятся, и всегда держите их свежими и, следовательно, зарабатывайте больше денег», — сказал Бенни.

«Производитель занижает эти автомобили, но чем старше они становятся, тем больше процентов должен платить дилер, потому что они просто стоят там. Таким образом, они могут сократить запасы до уровней, которые движутся быстрее, чем просто массовое производство, таким образом, что все эти дилеры будут сидеть на куче транспортных средств», — сказал Бенни, который говорит, что «хотя объем не так велик, валовая прибыль выше крыши».

Нильсон, который говорит, что предпочитает большие запасы и надеется вернуться к полной партии, повторяет, что этот вопрос сводится к основной функции.

«То, что вы платите за автомобиль прямо сейчас, является просто функцией спроса и предложения. Больше ничего нет. Так как же это остановится и когда это остановится? Это остановится, когда будут производить новые автомобили», — сказал Нильсон.

Автомобилисты едут по Стейт-стрит, когда грузовики выстраиваются в очередь для продажи на Low Book Sales в Линдоне в четверг, 3 февраля 2022 года.

5 полезных советов при покупке подержанного автомобиля

Вот несколько практических правил, которым нужно следовать, если вы покупаете подержанный автомобиль.

Покупка автомобиля, которому несколько лет

«Я думаю, что лучшая точка [для подержанных автомобилей] — это возраст от 3 до 4 лет с пробегом от 30 000 до 40 000 миль», — сказал Скотти Рейсс, основатель A Girls Guide to Cars.

Рейсс говорит, что покупка автомобиля, которому всего несколько лет, по сравнению с автомобилем, которому десять лет, имеет свои преимущества. «У него не было износа двигателя и салона», — говорит она. «У него также, вероятно, более новая технология. Такие вещи, как Apple CarPlay и камера заднего вида. Возможно есть датчики парковки. Некоторые из этих премиальных функций на 10-летней машине вы можете не найти».

По словам Эмили Восс, представителя CARFAX, действительно старые автомобили могут не иметь необходимых вам функций безопасности. «Подушки безопасности или антиблокировочная система тормозов — некоторые из этих вещей не стали стандартом до конца 1990-х или начала 2000-х», — говорит она.

Старые автомобили все еще могут быть хорошей покупкой

Но не стоит полностью сбрасывать со счетов старые автомобили. Если за старым автомобилем хорошо ухаживали, возможно, это хорошая покупка для вас.

«Если вы ищете что-то временное в промежутке между настоящим моментом и годом позже, когда вы планируете купить новую машину, может быть неплохо купить машину за 3000 или 4000 долларов с пробегом 100 000 миль. — говорит Рейсс.

Просто убедитесь, что у него нет тысяч и тысяч долларов необходимого ремонта. Вы должны посмотреть, какие детали были заменены, а какие нет, как давно, а также сколько будет стоить вам любой ремонт, который вы можете ожидать. В руководствах по эксплуатации автомобилей будет указано, что необходимо заменить при каком количестве пройденных миль.

«Если вы тратите более 4000 долларов в год на техническое обслуживание, вам, вероятно, следует копнуть глубже и найти что-то, что не потребует 4000 долларов в год на техническое обслуживание», — говорит Рейсс.

Проверьте историю автомобиля

Это позволит вам узнать, сколько человек ранее владело автомобилем, в скольких авариях он побывал или есть ли какие-либо открытые отзывы о нем. Когда у автомобиля есть открытый отзыв, это означает, что у него есть проблема, которая не была решена.Если вы покупаете автомобиль с открытым отзывом, вам придется решать проблему самостоятельно.

Отвезти автомобиль на независимую проверку

Выберите механика, которому вы доверяете. Осмотр будет стоить от 50 до 100 долларов, но он может сказать вам, правильно ли был сделан недавний ремонт, а также какие новые работы должны быть выполнены.

Тест-драйв автомобиля

Это поможет вам увидеть любые недостатки в работе автомобиля, например, работают ли стеклоочистители и кондиционер или возникают ли странные звуки при ускорении или торможении. Вы также можете увидеть, насколько комфортно вы чувствуете себя за рулем автомобиля.

Данный материал представлен исключительно в ознакомительных и образовательных целях. Взгляды, выраженные в приведенных выше статьях, являются обобщенными и могут не подходить для всех инвесторов. Информация, содержащаяся в этой статье, не должна толковаться и не может быть использована в связи с предложением о продаже или запросом предложения о покупке или владении какой-либо ценной бумагой или инвестиционным продуктом. Нет никакой гарантии, что прошлые результаты повторятся или приведут к положительному результату. Прежде чем принимать какие-либо инвестиционные решения, внимательно изучите свое финансовое положение, включая цель инвестирования, временной горизонт, устойчивость к риску и комиссионные сборы. Никакой уровень диверсификации или распределения активов не может обеспечить прибыль или гарантировать от убытков. Авторы статьи не связаны с Acorns Advisers, LLC. и не давать инвестиционных советов клиентам Acorns. Acorns не занимается предоставлением налоговых, юридических или бухгалтерских консультаций. Пожалуйста, обратитесь к квалифицированному специалисту для этого вида услуг.

Адити Шрикант была ведущим репортером Grow.

Есть вопросы?

Товары
Кто мы есть
Зачем начинать сейчас

2. Acorns Checking Round-Ups в реальном времени® инвестирует небольшие суммы денег от покупок, сделанных с использованием расчетного счета Acorns, в инвестиционный счет Acorns клиента. Требуется как активный текущий счет Acorns, так и инвестиционный счет Acorns с хорошей репутацией.Инвестиции в режиме реального времени Round-Up® мгновенно накапливаются для инвестиций в течение следующего торгового окна.

3. Правильно предложенный рекомендация портфеля зависит от текущих и точных финансовых профилей и профилей рисков. Клиенты, которые столкнулись с изменениями в своих целях, финансовых обстоятельствах или инвестиционных целях, или которые хотят изменить рекомендацию своего портфеля, должны незамедлительно обновить свою информацию в приложении Acorns или через веб-сайт.

4. Желуди заработать предоставляет подписчикам доступ к покупкам у наших партнеров и зарабатывает бонусные инвестиции в портфолио Acorns Invest при покупке товаров у брендов-партнеров. Инвестиции в вознаграждения Acorns Earn осуществляются Acorns Grow, включенными в вашу учетную запись Acorns Invest через партнерство, которое Acorns Grow поддерживает с каждым партнером Acorns Earn.

5. Желуди Абонентская плата оцениваются на основе уровня услуг, на который вы зарегистрированы. Acorns не взимает транзакционные сборы, комиссии или сборы, основанные на активах для счетов менее 1 миллиона долларов.

6. Acorns — это не банк. Дебетовые карты Acorns Visa™ и банковские услуги выпускаются Lincoln Savings Bank или NBKC Bank, членами FDIC. С клиентов Acorns Checking не взимается плата за овердрафт, плата за обслуживание или плата за снятие наличных в банкоматах внутри сети. Пожалуйста, ознакомьтесь с описанием сборов, которые вы платите Acorns за его услуги, в Центре подписки Acorns или в выписке по счету. Любые остатки, которые вы держите в Lincoln Savings Bank или nbkc bank, включая, помимо прочего, те остатки, которые хранятся на текущих счетах Acorns, складываются вместе и застрахованы на сумму до 250 000 долларов США на каждого вкладчика через Lincoln Savings Bank или nbkc bank, членов FDIC. Если у вас есть средства в совместной собственности, эти средства будут отдельно застрахованы на сумму до 250 000 долларов США для каждого владельца совместного счета.Lincoln Savings Bank или nbkc bank использует услугу депозитной сети, что означает, что в любой момент все, никакие или часть средств на ваших чековых счетах Acorns могут быть размещены и храниться на ваше имя в других депозитных учреждениях, которые застрахованы Федеральной корпорацией страхования депозитов (FDIC). Полный список других депозитных учреждений, в которых могут быть размещены средства, можно найти на странице https://www.cambr.com/bank-list. Остатки, переведенные в сетевые банки, имеют право на страхование FDIC, как только средства поступят в сетевой банк. Чтобы узнать больше о сквозном страховании депозитов, применимом к вашей учетной записи, см. документацию по учетной записи. Дополнительную информацию о страховании FDIC можно найти по адресу https://www.fdic.gov/resources/deposit-insurance/.

7. ETF включающие в себя портфели взимают комиссионные и расходы, которые уменьшают доход клиента. Инвесторы должны тщательно взвесить инвестиционные цели, риски, сборы и расходы фондов, прежде чем инвестировать. Инвестиционная политика, плата за управление и другую информацию можно найти в проспекте отдельного ETF. Пожалуйста, внимательно прочитайте каждый проспект, прежде чем инвестировать.

8. Acorns не предоставляет доступ к прямым инвестициям в биткойн. Воздействие биткойнов осуществляется через ETF BITO, который инвестирует в фьючерсы на биткойны. Это считается инвестицией с высоким риском, учитывая спекулятивный и неустойчивый характер. Инвестиции в биткойн-ETF могут подходить не всем инвесторам и должны использоваться только теми, кто понимает и принимает эти риски. Инвесторам, стремящимся получить прямой доступ к цене биткойна, следует подумать о других инвестициях.

9. Инвестиционные стратегии ESG (экологические, социальные и управленческие) может ограничивать типы и количество доступных инвестиционных возможностей, в результате чего портфель может быть хуже других, которые не ориентированы на ESG.Компании, отобранные для включения в портфель, могут не всегда демонстрировать положительные или благоприятные характеристики ESG, а могут переходить в пользу или терять популярность в зависимости от рыночных и экономических условий. Экологические критерии учитывают, как компания выступает в качестве хранителя природы. Социальные критерии исследуют, как компания управляет отношениями с сотрудниками, поставщиками, клиентами и сообществами, в которых она работает. Управление касается руководства компании, оплаты труда руководителей, аудита, внутреннего контроля и прав акционеров.

10. Инвестировать, индивидуальный инвестиционный счет, который инвестирует в портфель ETF (биржевых фондов), рекомендованных клиентам на основе их инвестиционных целей, временного горизонта и устойчивости к риску.

11. ПотомИндивидуальный пенсионный счет (традиционный, ROTH или SEP IRA), выбранный для клиентов на основе их ответов на вопросник о пригодности. По любым вопросам обращайтесь к своему налоговому консультанту.

12. Рано, инвестиционный счет UTMA/UGMA, которым управляет взрослый хранитель, пока несовершеннолетний бенефициар не достигнет совершеннолетия, после чего он берет на себя управление счетом. Деньги на счету опеки являются собственностью несовершеннолетнего.

13. Инвестировать напрямую в индекс невозможно. Прошлые результаты не являются гарантией будущих результатов.

14. Acorns оставляет за собой право ограничивать или отзывать любые предложения в любое время.

15. компаундирование это процесс, в котором доход от актива либо от прироста капитала, либо от процентов реинвестируется для получения дополнительных доходов с течением времени. Он не гарантирует положительных результатов и не защищает от потерь. Клиенты Acorns могут не получать сложных доходов, а результаты инвестиций будут варьироваться в зависимости от волатильности рынка и колебаний цен.

16. Диверсификация и распределение активов не гарантируют прибыль и не устраняют риск потери основного долга.

17. Рейтинг приложения представляет собой совокупный звездный рейтинг, полученный за все время в Google Play и Apple App Store.

18.«Сохранить и инвестировать» относится к способности клиента использовать инвестиционную функцию Acorns Real-Time Round-Ups® для беспрепятственного инвестирования небольших сумм денег от покупок с использованием инвестиционного счета Acorns.

19. Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна рассматриваться как предложение, ходатайство о предложении или совет купить или продать какую-либо ценную бумагу или инвестиционный продукт. Информация не должна рассматриваться как налоговая или юридическая консультация. По любым вопросам обращайтесь к своему налоговому консультанту.

Цены на эти подержанные модели автомобилей выросли больше всего за последний год.

Насколько активен рынок подержанных автомобилей в наши дни? Скажем так: тот, кто купил один биткойн в прошлом году, за 52 недели получил доход в размере 30 921 долларов. Но тот, кто купил подержанный Mercedes-Benz G-Class, увидел, что его стоимость увеличилась на 45 992 доллара.

И в процентном отношении это даже не самый большой выигрыш.

По данным iSeeCars, с августа 2020 года цена типичного подержанного автомобиля выросла на 26,2% — в среднем на 6 454 доллара. Это следует за ростом на 31,6% в июле и на 32,7% в годовом исчислении в июне.

В то время как Mercedes-Benz G-Class возглавляет общую сумму в долларах, продаваясь в среднем по 160 465 долларов за штуку в прошлом месяце, он занимает третье место с точки зрения процентного увеличения. Mitsubishi Mirage показал наибольший прирост по этому показателю, увеличившись почти на 50% за последние 12 месяцев.

«Цены на подержанные автомобили немного снизились с тех пор, как они достигли пика в июне, но они все еще значительно выше, чем в прошлом году», — сказал Карл Брауэр, исполнительный аналитик iSeeCars.com. «Поскольку остановки заводов, связанные с нехваткой микрочипов, продолжаются, а последствия урагана Ида, как ожидается, приведут к дальнейшему росту цен, похоже, что покупателям подержанных автомобилей не предвидится облегчения».

Вот взгляд на 10 автомобилей, которые добились наибольшего прироста:

Мицубиси Мираж — Изменение на 49,9% с августа 2020 года (4457 долларов США)

Ниссан ЛИСТ — Изменение на 46,8% с августа 2020 года (6370 долларов США)

Шевроле Спарк — Изменение на 44,7% с августа 2020 года (4467 долларов США)

Мерседес-Бенц G-Класс — Изменение на 40,2% с августа 2020 года (45 992 доллара США)

МИНИ Хардтоп 2 двери — Изменение на 34,8% с августа 2020 года (6044 доллара США)

Линкольн Навигатор — изменение на 34,5% с августа 2020 года (16 532 доллара США)

Киа Форте – Изменение на 32,6% с августа 2020 года (4125 долларов США)

Линкольн Навигатор Л — Изменение на 32,3% с августа 2020 года (16 325 долларов США)

Шевроле Камаро — Изменение на 31% с августа 2020 года (8 431 доллар США)

Киа Соул — Изменение на 30,6% с августа 2020 года (3973 доллара США)

Конечно, не каждый подержанный автомобиль видел такие выгоды. Mercedes-Benz GLC подорожал всего на 8% (около 2832 долларов) с августа прошлого года. А Nissan Maxima подорожал всего на 14%, чуть более 3000 долларов.

Местоположение также играет большую роль в стоимости автомобиля. Цены во Фресно-Визалии, Калифорния, показали самый большой рост, увеличившись в среднем на 36,9% (более 7500 долларов).

Удивительно, но город с наименьшим увеличением? Нью-Йорк, где цены подскочили всего на 19,8%, менее чем на 5000 долларов.

Больше финансового покрытия от Удача:

  • Как мифическая монета в 1 триллион долларов стала всеобщим любимым решением долговой проблемы США
  • У Биткойна назревает еще одна серьезная проблема с загрязнением окружающей среды
  • Звезда НБА Стивен Карри рассказывает о книжных клубах и инвестициях в службу подписки на чтение Literati
  • Защита от коррекции: удивительные способы смягчить портфель во время спада
  • Запрет биткойнов в Китае может стать возможностью для покупки

Подпишитесь на Fortune Daily, чтобы каждое утро получать важные бизнес-истории прямо на свой почтовый ящик.

3. Лизинг будет менее привлекательным

Аналитики Edmunds говорят, что лизинг становится менее популярным по нескольким причинам. Поскольку товарно-материальные запасы остаются низкими, а автомобили, находящиеся на складе, как правило, более загружены опциями, они с меньшей вероятностью станут объектом лизинговых программ автопроизводителей, поскольку эти автомобили обычно подвергаются более высокой амортизации, чем их аналоги в среднем и более низком уровне отделки салона. .

Кончик: По словам Друри, вам, возможно, придется провести дополнительное планирование и исследование до окончания срока аренды, чтобы найти доступные варианты.Вы также можете рассмотреть вопрос о выкупе своей аренды, так как это, вероятно, будет выгоднее, поскольку цена продажи была рассчитана за годы до того, как рынок изменился.

3. Цены на подержанные автомобили упадут: как подготовиться

Цена подержанного автомобиля | Cars.com фото Кристиана Лантри

J.D. Power прогнозирует, что по мере того, как количество новых автомобилей начнет стабилизироваться, стоимость подержанных автомобилей начнет снижаться до более нормального уровня к концу 2022 года и в 2023 году.

«Мы ожидаем, что цены на подержанные автомобили снизятся, как только производство новых автомобилей и запасы начнут восстанавливаться», — сказал Пэрис. «В этом году мы ожидаем, что многие факторы похмелья начнут исчезать, в результате чего остаточные значения начнут возвращаться к нормальному уровню».

Пэрис прогнозирует, что остаточная стоимость трехлетних автомобилей упадет с 68% прямо сейчас до «исторически высокого» нового нормального уровня в 54% к 2024 году.

Согласно отчету Automotive News за декабрь 2021 года, консалтинговая фирма KPMG прогнозирует, что резкое падение цен на подержанные автомобили будет предшествовать стабилизации запасов новых автомобилей. Сообщается, что фирма ожидает, что цены на подержанные автомобили упадут на 20-30% где-то в ближайшие месяцы после октября 2022 года. Хотя ожидаемое падение принесет облегчение покупателям, которые ждут, чтобы купить подержанный автомобиль, оно может нанести ущерб тем, кто финансировал автомобиль. на фоне нынешних завышенных цен и необходимости его продать.

Продажа автомобилей владельцем | Cars.com фото Кристиана Лантри

Покупатели подержанных автомобилей, которые могут позволить себе роскошь времени, должны подождать с покупкой автомобиля, пока цены не упадут. Но те, кто не может отложить покупку, должны планировать заранее, сохранять гибкость и понимать последствия получения большей суммы кредита или более длительных сроков кредита для оплаты покупки.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Появятся ли когда-нибудь в США китайские автомобили, которых мы ждали 20 лет?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x